Воспитатель это профессия: Главное о профессии “Воспитатель” за 3 минуты

Содержание

Воспитатель это кто. Узнай подробности! Что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой

На чтение: 3 минРубрика: ПрофессииАвтор: OK sait

Содержание

  1. Особенности профессии
  2.   Чем должен обладать воспитатель
  3.    Какие плюсы и минусы имеются у профессии

Давайте рассмотрим, какие особенности дает профессия воспитатель это кто, какие требования к ней выдвигаются и что должен уметь специалист.

Особенности профессии

 

Основная задача воспитателя заключается в подготовке подрастающего поколения, к взрослой жизни, прививанию к ним основных навыков и знаний.

В данной профессии нет места некомпетентным или имеющим низкий уровень интеллекта. Все дело в том, что воспитатель равен таким специальностям как врач, педагог и учитель.

В основном воспитатели работают в детских садах. Именно здесь ребенок постепенно входит в мир, учится жить в социуме, общаться не только со сверстниками, но и со взрослыми. Очень часто общение позволяет получить первичные знания относительно строения мира, первоначальные знания, а также общие понятия, что дает возможность малышу лучше ориентироваться в окружающем мире.

Здесь же, воспитатель начинает учить детей, показывать границу между такими понятиями, как его «хочу» и «нельзя», а также «не хочу» и «надо».

Причем воспитатель должен будет выполнять определенные действия с предельной осторожностью, чтобы не навредить психике ребенка.

Все воспитатели должны будут уметь вводить нового ребенка в коллектив, при этом исключая малейший дискомфорт. В противном случае, он может получить травму, которая в конечном итоге может привести к тому, что ребенок больше не захочет посещать данное заведение.

 Чем должен обладать воспитатель

  Специалист должен будет иметь следующими качествами:

  • любить детей;
  • во всех ситуациях сохранять жизнерадостность;
  • стараться подавлять в себе раздражительность;
  • обладать высоким чувством ответственности;
  • сохранять чувство справедливости в любой ситуации;
  • иметь высокий уровень культуры;
  • иметь организаторские способности;
  • уметь проявлять активность.

  Профессиональный воспитатель должен обладать следующими знаниями и умениями:

  1. в совершенстве владеть разнообразными педагогическими методиками;
  2. обладать навыками и организаторскими способностями воспитательного процесса;
  3. должен владеть правильной речью;
  4. иметь хорошие манеры.

   Какие плюсы и минусы имеются у профессии

Не всегда в профессию приходят те, кто подходит по своему призванию. Прежде всего, их привлекает видимая простота работы. Однако это далеко не так. Профессия представляет собой большую сложность.

Это связано с тем, что после работы, воспитатель должен будет готовиться к следующему рабочему дню, составляя конспекты будущего учебного процесса. Необходимо будет изучить дидактические материалы и все подробно записать.

Причем заработная плата воспитателя не такая высокая, как хотелось бы. Может испортить настроение работать и регулярные проверки методистов, а также посещение различных комиссий.

Если говорить о заработной плате, то в государственных, детских садах будет очень низкой, зато в частных значительно выше.

Правда, сюда попасть будет очень сложно, даже если у претендента высокая квалификация


Теперь вы знаете, в чем заключается профессия воспитатель это кто, а также что он должен знать и уметь, чтобы войти в число профессионалов в своем поистине не легком занятии.

Кто такой воспитатель? – Профессия “Воспитатель”

Кто такой воспитатель-педагог? Как говорил Василий Сухомлинский, это, прежде всего обычный человек, который любит детей.
Профессия воспитателя или педагога является крайне почетной и уважаемой. Именно воспитатель ответственен за формирование личности воспитанников и развитие их дальнейшей судьбы. 

Профессия воспитателя появилась впервые еще в Античной Греции,но не получила была распространена, поскольку воспитанием детей состоятельных людей занимались рабы, а дети крестьян не получали образования вообще. В эволюционирующем обществе , профессия воспитателя переросла в профессию домашнего наставника, чья цель была сосредоточена на воспитании потомства работодателя. 

Несколько веков назад, работа воспитателя и педагога обрела массовую направленность, чему способствовало появление первых школ. На плечи воспитателя была возложена огромная задача, заключавшаяся в формировании молодых юношей и девушек, и в последующем направлении на выбранный путь. Нельзя не добавить, что профессия воспитателя имеет высокую актуальность даже сегодня.

Профессия воспитатель – описание 

Проблема воспитания подрастающего поколения всегда была, есть и будет насущной проблемой. Ведь всё, что с самого раннего возраста закладывается в детские головы, потом даёт свои всходы – хорошие или не очень. 

Несомненно, есть две профессии, в которых нет места неучам и дилетантам. Это врач и педагог, учитель, воспитатель.  

С врачом всё понятно – люди доверяют ему здоровье, а зачастую даже жизнь. 

Профессия педагога обязывает ничуть не меньше. 

Профессия воспитатель детского сада

Особенно важна и ответственна должность воспитателя детского сада. Ведь это фактически первый человек, который вводит ребёнка в социум, учит общению и даёт первоначальные знания и общие понятия, позволяющие малышу ориентироваться. 

Именно воспитателем прочерчивается первая граница между “хочу” и “нельзя”, между “не хочу” и “надо”. 

И сделать это нужно максимально тактично и грамотно, чтобы ни в коем разе не покалечить подвижную психику ребёнка. 

Воспитатель должен уметь ввести в коллектив малыша так, чтобы исключить малейший дискомфорт, который может в дальнейшем привести ребёнка к сложным психологическим травмам. 

Профессия воспитатель – плюсы и минусы 

Надо сказать, что в эту непростую профессию чаще всего приходят по призванию. Ведь мало того, что она достаточно тяжёлая – отработав смену, приходится, как и учителю, готовиться к следующему дню – писать конспекты занятий и готовить дидактические материалы, так ещё и заработная плата воспитателя оставляет желать лучшего.

В муниципальных детских садах она совсем невысокая, чуть выше минимальной. 

В частных же – может быть значительно выше – в два-три раза, но попасть туда даже высококвалифицированным профессионалам достаточно сложно. Вот и получается, что профессия воспитатель – героическая профессия. 

Есть ещё один важный момент, о котором следует знать. 

Это регулярные методические проверки и всевозможные комиссии. 

Воспитателю не только необходимо быть хорошим детским психологом и организатором, но и чётко выполнять все методические указания, иногда даже вопреки собственному мнению. 

Прекрасная профессия воспитатель И всё же надо отдать должное – профессия воспитатель детского сада не только сложная, но и очень интересная.  

Когда видишь, с какой радостью тебя встречают малыши, как широко открываются глазёнки навстречу чему-то новому, как этим замечательным почемучкам всё на свете интересно, понимаешь, какая великая сила и ответственность находится в твоих руках. Но выполнять эту работу должны непременно люди увлечённые, добрые и ответственные.

Почему преподавание не является точной наукой

В 2002 году директор, предложивший мне мою первую преподавательскую должность, сказала, что сделала это, потому что я «старше». Я воспринял это как комплимент. Я был горд тем, что она признала мою способность совмещать одинокое отцовство, работу на полную ставку и колледж. Чего я тогда не знал, так это того, что для нее «старше» означало иметь мудрость управлять классом из 28 четвероклассников в школе с высоким уровнем бедности, где я был единственным белым в своем классе.

Я только что закончил Университет Брэдли в Пеории, штат Иллинойс, после 30-летней карьеры сертифицированного ассистента стоматолога. Помню, когда я благодарил одного из своих профессоров-студентов за его непоколебимое руководство, он дал мне следующий совет: «Помните, преподавание — это не точная наука».

Мне, как специалисту по естественным наукам, эта фраза показалась странной. «Подождите, — подумал я после того, как вышел из его кабинета, — все мои уроки естествознания были сосредоточены на важности изучения доказательств и точности. Неужели меня отправили преподавать в профессии, где я должен принимать нерешенные результаты?» Я просто хотел рассказать студентам об окружающем мире в веселой и значимой форме. Насколько это сложно?

В течение следующих 13 лет в четырех разных школах я узнал, что преподавание — это гораздо более сложное и полезное занятие, чем я когда-либо ожидал.

После первого курса я был еще далек от мудрости и ощутил всю значимость слов моего профессора. В течение этого года быстро стало очевидно, что я был хорошо подготовлен к организации занятий, ведению расписания, написанию и проведению уроков и выполнению сроков, установленных моими администраторами. Но жизненный опыт, который приходит с возрастом и на который рассчитывал мой директор, не подготовил меня к управлению поведением учеников. Я изо всех сил старался удержать своих учеников — со всеми их характерами — на общем пути обучения, одновременно уча их уважению ко мне и другим. Я понял, что мне нужна помощь.

Как и многие новые учителя, я спросил своих коллег, чем они занимаются. Неудивительно, что количество практик по мотивации и дисциплине студентов соответствовало количеству учителей; все делали по разному.

Поиск поддержки

Многие подходы, такие как изгнание учащихся из класса, заставление их стоять в углу комнаты, отправка их к другому учителю или раздача им конфет, когда они поступали правильно, казались неэффективными и порождены разочарованием. В совокупности они просто отражали отсутствие поддержки и обучения дисциплине. Более того, моя программа подготовки преподавателей университета, как и многие другие подобные программы, не подготовила меня к решению социальных и эмоциональных потребностей студентов, тех самых потребностей, которые подпитывают так много поведенческих проблем.

Я все больше разочаровывался в том, что не получил достаточной профессиональной поддержки, чтобы содержать своих учеников, и начал искать другую должность преподавателя.

К счастью, в моей следующей школе у ​​меня был гораздо лучший опыт.

Где-то в течение первой недели я понял, что студенческая дисциплина здесь не так важна. Во время одного урока, когда я повернулась спиной к своему классу из 24 первоклассников, чтобы писать на доске, в классе воцарилась тишина. Я продолжал писать и задавался вопросом: «Они все еще в комнате? Они ушли?» На этом этапе моей карьеры я никогда не поворачивался спиной, чтобы писать на доске, без необходимости переориентировать класс. Я закончил писать и медленно обернулся. Все внимательно смотрели на меня, ждали. С минуту я стоял ошарашенный.

Как и моя предыдущая школа, эта тоже находилась в центре города, но ученики происходили из разных рас и социально-экономических слоев*. У нас были родители, молодые специалисты, и родители, жившие в бедности. В течение семи лет, проведенных там, я получил поддержку, в которой нуждался, чтобы улучшить свое обучение и справляться с поведенческими проблемами, когда они возникали. Мои коллеги и я внесли свой вклад в профессиональное развитие, и мы также получили значительную помощь от студентов-педагогов Университета Брэдли, которые обучали наших студентов. Удобно, что университет был рядом с нашей школой.

Вся эта поддержка оказалась решающей для успеха наших студентов. В один из моих лет там школе был присвоен статус National Blue Ribbon от Министерства образования США, и она постоянно получала признание от штата за высокие достижения. Наш директор постоянно помогал нам размышлять и улучшать наши инструкции, понимать данные и важность построения отношений. Дисциплинарная политика и практика, действовавшие до моего прихода, подчеркивали важность обеспечения равных и благоприятных условий для игры. Участие родителей также было высоким.

Но главным отличием моего первого года преподавания от времени, проведенного в этой школе, была философия директора.

Она относилась к своим учителям как к профессионалам и позаботилась о том, чтобы мы знали, что наше мнение имеет значение. Были ли ученики, которые плохо себя вели? Конечно, но учителя знали, что цель состоит в том, чтобы сделать все возможное, чтобы ученики оставались в классе. Особое внимание уделялось деэскалации конфликтов, перенаправлению учеников и созданию увлекательных уроков. Например, когда ученики прерывали урок, я направлял их к столу в конце комнаты и предлагал им поработать над другим заданием. Я позаботился о том, чтобы ни у одного ученика не было свободного времени. Несколько минут спустя, когда остальная часть класса выполняла задание за своими партами, я тихонько разговаривал со студентом в конце комнаты, чтобы узнать, что именно происходит. Моей целью всегда было наладить отношения со студентами и перенаправить их, когда это необходимо.

Но если плохое поведение существенно мешало преподаванию и обучению, офис поддерживал. При необходимости директор удалял учащегося из класса и немедленно связывался с родителями. Студента редко отправляли домой. Чаще всего после непродолжительного перерыва в занятиях ученик возвращался. Родители также знали, что, когда из школы звонят по поводу дисциплинарной проблемы, ее нужно решать и дома.

Я рисую здесь довольно совершенную картину, но ни одна школа не обходится без проблем. Даже в этой школе учителя и администраторы боролись с чрезмерно карательными последствиями за поведение. Например, когда ученики высмеивали других, вставали со своих мест во время занятий, неуважительно разговаривали с учителями или воровали предметы у своих одноклассников, учителя иногда излишне повышали голос на учеников, отправляли их на задержание во время обеда или заставляли писать предложения на их записная книжка обещала больше не вести себя определенным образом — практика, которая почти никогда не была эффективной.

Но я был рад, что, по крайней мере, мои коллеги и я задавали себе трудные вопросы: «Является ли то, что сделал ученик, достаточно большим отвлечением в классе, чтобы признать его поведение и прекратить преподавание? Могу ли я справиться с этим сам? родителей? Мне нужно отправить этого студента в офис?»

Дисциплина, основанная на желании понять

Хотя сдерживать энергию почти 30 учеников начальной школы в одном классе неприятно, карательные подходы не способствуют спокойствию.

Некоторые из моих учеников подвергались насилию, и я начал понимать, что отсутствие у них самоконтроля является следствием сильного разочарования. С каждым годом моя философия в отношении управления классом, студенческой дисциплины и мотивации становилась все яснее. Но мой самый большой личный рост в этих областях произошел, потому что я начал преподавать в средней школе.

Я последовал за директором моей начальной школы, поддерживающим меня, в школу, которую штат признал «неудачной» и которую нужно было реструктурировать, то есть весь школьный персонал должен был пройти собеседование и быть вновь нанятым совершенно новой администрацией.

В этой школе учились с 7 по 12 классы, и моим заданием было преподавать естествознание семи- и восьмиклассникам, что открыло мне глаза. Несколько студентов уже были мастерами в разрушении классной комнаты. Годы средней школы могут быть трудными как для учеников, так и для учителей. Я никогда в жизни не был свидетелем физической драки, пока не стал преподавать в средней школе.

Моя новая школа находилась в самом сердце южной части Пеории, известной своей бедностью и преступностью. Получение образования не всегда стояло на первом месте в списках приоритетов студентов; прожить неделю благополучно и с достаточным количеством еды в желудках.

Мне часто казалось, что многие из моих учеников недостаточно сосредотачиваются на учебе, когда приходят в школу. Вместо этого они, казалось, больше концентрировались на общении с друзьями, на смехе и на выяснении, кто больше всего может нарушить класс. Даже когда профессиональное развитие было сосредоточено на написании увлекательных уроков, сотрудничестве с коллегами-учителями, взаимном наставничестве и поддержке администраторов, зачастую единственным средством борьбы с деструктивным поведением в классе было направление из офиса. Они были написаны в основном для неуважения, сквернословия, классовых срывов и драк. Если бы у меня было время, я мог бы написать несколько направлений каждый учебный период. Перемещаться по урокам было трудно, и я каждый день старался по-новому привлечь внимание моих учеников.

Через два года я перевелся в другую школу, чтобы присоединиться к коллеге, который переходил из класса в администрацию. Как коллеги мы были единомышленниками. Ее простая практика помогла мне понять, как достучаться до учеников, которые мешали занятиям, а также побудить их уважать себя и других. Мой коллега планировал после уроков 15-минутную конференцию с любым учеником, который мешал классу и прекращал преподавать и учиться. Во время этой конференции она спокойно напомнила ученику о его или ее действиях и спросила, что ему или ей нужно, чтобы быть более успешным в классе. Для меня самым важным аспектом этого взаимодействия было то, что оно давало студенту возможность быть услышанным. Использовалась ли эта стратегия в классах раньше? Да, но это было утраченное искусство, которое нужно было вернуть.

Моя новая школа располагалась в здании (Карьерный и технический центр Вудраффа), в котором находились три школы в одном кампусе средней школы: профессиональная и техническая школа, альтернативная школа и региональная безопасная школа для исключенных учащихся.

Альтернативная школа предоставляет классы меньшего размера для учащихся, у которых были проблемы с посещаемостью, которые были приняты на работу и теперь намного старше своих одноклассников, имеют собственных детей, имели некоторые проблемы с поведением или просто не вписываются в свой дом. школа. Безопасная школа предназначена для исключенных учащихся, которые могут продолжать учебу во время исключения. В Альтернативной школе и в Безопасной школе работают одни и те же сотрудники, и я буду преподавать естествознание в обеих школах — самым трудолюбивым ученикам округа.

Учащиеся альтернативной школы часто находили свое предыдущее образование скучным и далеко не полезным, и в результате у них была история поведения в классе. Это ученики, о которых некоторые учителя в прошлом могли бы сказать: «Если бы только его здесь не было, мой класс был бы замечательным».

Многие из этих учеников очень хорошо знают систему школьных направлений и исключений. Они знакомы с правовой системой, так как некоторые из них находились в заключении для несовершеннолетних. У них есть друзья и члены семьи, которые находятся или находились в заключении. Они потеряли близких из-за насильственной смерти. И чтобы избежать выполнения задания, которого они не понимают из страха выглядеть глупо перед своими сверстниками, они знают, как нажимать на кнопки учителей, чтобы их выгнали из класса.

Между тем, ученики Безопасной школы были исключены на определенное время в зависимости от их прошлых проступков в школе. Эти студенты, как правило, имеют высокие академические показатели. Их день структурирован, и они постоянно контролируются. Давление со стороны правоохранительных органов и рост числа отстраненных от занятий школ в округе вынудили обе школы быстро открыться в 2010 году, но без особых указаний.

Возможность улучшить

I

Весной 2013 года национальный офис AFT связался с моим местным профсоюзом по поводу гранта, направленного на решение проблем с дисциплиной. Финансирующая организация The Atlantic Philanthropies изучала эффективность политики нулевой терпимости и искала четыре школы по всей стране, чтобы поддержать новаторские усилия в отношении поведения учащихся.

(Чтобы узнать больше о работе The Atlantic Philanthropies, см. «Влиятельный партнер» Кавиты Медиратты.) Я не мог в это поверить; это была именно та возможность, которую я искал.

Через несколько недель после подачи заявки наша школа выиграла грант. AFT сообщил нам, что идеи профессионального развития исходят непосредственно от учителей. Педагогам было приятно высказаться, поскольку профессиональное развитие обычно осуществляется сверху вниз.

Наши администраторы немедленно подошли к делу. Учителя в нашем здании уже заключили меморандум о взаимопонимании с советом по образованию школьного округа, который предусматривает 30 оплачиваемых часов дополнительного профессионального развития и ежегодную стипендию для привлечения высококвалифицированных учителей с учетом проблем, связанных с обучением учащихся альтернативной и безопасной школы. Но помимо этого, никакие средства не покрывали подготовку педагогов для работы со студентами, страдающими от бедности, травм и низкой мотивации, хотя «обычная» дисциплинарная система не работала для этих студентов и была, собственно, той самой причиной, по которой они сейчас здесь.

Директор нашего дома в то время работал консультантом. Во время своего пребывания в должности он подчеркивал важность построения отношений со студентами, а также напоминал нам, учителям, о необходимости заботиться о себе и осознавать, что мы работаем в атмосфере пережитой травмы. Его точка зрения сформировала наши первые предложения о грантах, которые стремились к профессиональному развитию в области эффективного управления классом и программ позитивного поведения, а также программ, которые помогли бы нам понять травму, которую пережили наши ученики.

Той весной администраторы и учителя посетили конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия, организованную «Проектом развития» — национальной правозащитной организацией. Там мы впервые услышали о «конвейере из школы в тюрьму» и непреднамеренном вкладе в него многих педагогов. Я понял, что в нашем районе есть такой трубопровод, и нам нужно что-то с этим делать.

Пару месяцев спустя, когда наш директор стал руководителем другого школьного округа, нам повезло, что его заменил другой уважаемый директор в нашем округе, который продолжил активное сотрудничество между учителями и администраторами. Он сразу же увидел необходимость создания конкретной миссии для Альтернативной школы, в которой говорилось бы о важности социальной поддержки, целенаправленного обучения и здоровых взаимоотношений между учителями и учениками. Эта новая миссия в конечном итоге побудила нас переименовать ее в Современную школу. Эта небольшая корректировка отразила изменившееся отношение многих сотрудников и студентов. Часто, когда ученики идут в «альтернативную школу», они чувствуют себя отверженными своей «домашней» школой. Новое название было нашим способом дать им почувствовать себя особенными и воспитать гордость за школу.

В течение первого года трехлетнего гранта у нас была возможность более четко понять жизнь наших студентов. У нас было профессиональное развитие по вторичной травме, и у нас также был консультант в течение года, который посещал классы и предлагал уроки, которые помогали студентам увидеть, как образование влияет на улучшение их жизни. Кроме того, мы начали традицию посещения ежегодного обеда Мартина Лютера Кинга-младшего, организованного сообществом, что позволило студентам пообщаться с членами сообщества в официальной обстановке. Студенты совершили две экскурсии в Чикаго (на расстоянии 175 миль), чтобы исследовать мир за пределами своего района. Они посетили Музей истории афроамериканцев DuSable и Музей науки и промышленности. Они также прошли мимо дома президента Обамы в Чикаго, посетили один из многочисленных городских пляжей и поели в нескольких ресторанах. Такие возможности, хотя и характерны для учащихся среднего класса, редки для учащихся с низким доходом, таких как я.

В течение второго года гранта два других консультанта работали с учителями над тем, чтобы помочь учащимся научиться самоконтролю и лучше запоминать информацию по предмету. Мы также начали применять практики восстановительного правосудия, чтобы дать нашим учащимся право голоса и помочь им укрепить отношения друг с другом и с учителями (подробнее об этих практиках см. в разделе «Ресурсы о позитивной школьной дисциплине»).

В августе 2014 г. проведено обучение по восстановительным практикам для всего персонала; группа из семи учителей также прошла более интенсивную подготовку.

Мы разработали расписание, по которому каждый ученик Современной школы и Безопасной школы хотя бы раз в неделю участвовал в кружках мира (восстановительная практика). Кружки сосредоточены на том, чтобы учащиеся говорили правду и слушали других, и им помогают взрослые из школьной группы восстановительного правосудия. Мы также начали изменение культуры в обеих школах со специального собрания, на котором были показаны видеоролики, на которых учащиеся и сотрудники выражают свое стремление к миру.

Вскоре после этого собрания трагическая смерть заставила нас понять, что мы выбрали правильный подход. Одному из наших семиклассников в Безопасной школе выстрелили в голову, когда он шел после школы к дому друга. Мы были в шоке.

Мы обратились к восстановительным практикам, чтобы дать нашим ученикам возможность высказаться и выздороветь. Они выражались в еженедельных кружках мира, и разговоры были честными. Учащиеся поделились своими страхами перед насилием в районе и своей болью из-за потери друзей и семьи. Просто возможность сформулировать эти чувства и услышать, что их сверстники чувствовали то же самое, придавала силы.

Кружки мира были настолько эффективны, что администраторы в конце концов предложили их использовать, когда ученики возвращаются после отстранения или для разрешения конфликтов между учениками или между учениками и учителями. Конечно, у нас были ученики, которые не хотели участвовать, но большинство ценили эту возможность и часто спрашивали, когда будет следующий кружок.

*  *  *

В дальнейшем наши школы будут работать над достижением большего согласия между сотрудниками. Изменение культуры и климата вокруг студенческой дисциплины далось нелегко всем преподавателям нашей школы, что неудивительно, учитывая сложный характер проблемы. Некоторые сотрудники до сих пор считают, что, несмотря на то, что они в значительной степени неэффективны, работают только карательные меры. Но со временем, я надеюсь, они увидят, что ученики с большей вероятностью будут процветать, если мы будем относиться к дисциплине конструктивно. С дальнейшим обучением мы продолжим совершенствовать наши восстановительные практики и в конечном итоге выведем наши отношения в нашей школе на новый уровень.

Сейчас как никогда я осознаю справедливость слов моего профессора: преподавание — не точная наука. Когда в тот день он отправил меня в учительский мир, он должен был добавить, что это не обязательно. Это потому, что обучение основано на отношениях, какими бы несовершенными (и ненаучными) они ни были. Эти отношения имеют огромное значение, и как учитель я научился и буду продолжать учиться тому, как их строить.


Линн Андерсон-Лой преподает естествознание ученикам шестого, седьмого и восьмого классов в Современной школе и Региональной школе безопасности в Карьерно-техническом центре Вудраффа в округе 150 государственных школ Пеории (Иллинойс). Ранее она преподавал в начальной школе района восемь лет.

*Дополнительную информацию о важности школьной интеграции в зависимости от социально-экономического статуса см. в выпуске журнала American Educator «Из всех слоев общества» за зиму 2012–2013 гг. (обратно к статье)

[иллюстрации Виктора Коэна]

Чем занимается профессиональный педагог: Должностная инструкция, обязанности и ответственность

Профессиональные педагоги обладают навыками критического мышления, терпения, общения, организованности, образного мышления, лидерства, работа в команде и тайм-менеджмент. Те, кто выберет эту область карьеры, должны будут предоставлять качественные образовательные программы и продвигать свою профессию выше любой личной выгоды и нести ответственность перед клиентами, сообществом, родителями и учениками.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме профессионального преподавателя.

Обязанности профессионального преподавателя

Ниже приведены примеры обязанностей из резюме реальных профессиональных педагогов, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.

  • Управляйте возобновляемой нагрузкой студентов с командой IEP, включая инициалы, переводы, определение манифестации.
  • Разработайте и организуйте семинары для родителей, чтобы предоставить инструменты, помогающие учащимся повышать грамотность и успеваемость по математике.
  • Обеспечьте городское образование, поликультурное образование и обучение лидерству для разнообразных новых учителей.

Вакансии профессионального преподавателя, которые могут вам понравиться

  • Высокооплачиваемая работа профессионального преподавателя – от 73 тысяч долларов и выше0003

    Необходимый опыт не требуется

  • Неполный рабочий день. Поиск работы без степени требуется

Нужно идеальное резюме профессионального педагога?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Профессиональный педагог Должностная инструкция

Возможно, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о карьере профессионального педагога, это «Должен ли я стать профессиональным педагогом?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими профессиями карьера профессионального педагога будет иметь темпы роста, описываемые как «медленнее, чем в среднем», на уровне 3% в период с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество возможностей, которые, по прогнозам, станут доступными для профессионального педагога к 2028 году, составляет 53 100.

Годовая зарплата профессионального педагога составляет в среднем 50 068 долларов США, что составляет 24,07 доллара США в час. Однако профессиональные педагоги могут зарабатывать от 34 000 до 73 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые профессиональные педагоги зарабатывают на 36 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Когда вы станете профессиональным педагогом, вам может быть интересно узнать, какие еще есть возможности. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Некоторые профессии, которые могут вас заинтересовать, включают в себя учителя-студента, директора школы, преподавателя английского языка и учителя.

Вакансии профессионального преподавателя, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального профессионального педагога за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме профессионального преподавателя.

 

Мари Райли

Профессиональный преподаватель

0 PA

0 Основная контактная информация

30002 (520) 555-0890

[email protected]

Skills

  • Lesson Plans
  • Mathematics
  • Professional Education Programs
  • CYS
  • Infant
  • Special Education
  • Child Abuse
  • Classroom Management
  • DBT
  • Социальные работники

Опыт работы

Профессиональный педагог

2017 – настоящее время

Merck & Co.

Main, PA

  • Включенные учащиеся специального образования в рамках инклюзивной среды.
  • Надзор за благотворительными взносами, спонсорством и независимой системой грантов на медицинское образование, связанными со здравоохранением.
  • Максимальное обучение учащихся за счет регулярной обратной связи.

Профессиональный педагог

2010–2017

ЖЕНСКИЙ ЦЕНТР ОКРУГА УЕЙК

Main, PA

  • Создал новые и переработал существующие учебные программы, PowerPoint, Prezi и интерактивные учебные задания.
  • Анализ данных учащихся для определения целей обучения учащихся * Оказывать поддержку после каждой встречи кластера, наблюдений и Обратная связь.
  • Работа в комитетах посещаемости PPS, предотвращения отсева и ESL.
  • Предоставлять индивидуальную поддержку детям с нарушениями развития под наблюдением учителя специального образования
  • Предоставлять услуги по интеграции учащимся специального образования, помогая им в общеобразовательных классах.
  • Обеспечено справедливое управление классом, чтобы предоставить всем учащимся равные возможности для обучения.

Специалист по развитию ребенка

2009–2010

NorthWestern

Main, PA

  • Предоставлять услуги детям и подросткам с диагнозом психического здоровья, как указано в руководстве DSM-IV.
  • Составление и реализация планов лечения психических заболеваний.
  • Консультации со школами, медицинскими учреждениями и общественными организациями для оказания помощи людям с поведенческими проблемами.
  • Установление и поддержание тесных отношений с общественными организациями, дневными программами для взрослых и учреждениями округа/штата.
  • Ведущие менеджеры по работе с клиентами. Достижения: Разработал отдел поведения для потребителей с серьезными поведенческими проблемами, включая агрессию, самоуничижение и бегство.

Education

Bachelor’s Degree Business

2006 – 2009

Pennsylvania State University

Main, PA

 

 

Этан Беннетт

Профессиональный педагог

Контактная информация

DARBY, PA

(600) 555-3533

EBENNETT@example. com

Specially Disemalics Disemalics Diselebility Diselebility

. Профессиональный преподаватель

2018 г. – настоящее время

Город Розвилл

Дарби, Пенсильвания

  • Работал инструктором по специальному образованию в NYCDOE DISTRICT 32, BROOKLYN, 377 Bushwick
  • Содействовал общерегиональной программе профессионального развития, используя учебные стандарты и континуум Центра новых учителей Санта-Крус.
  • Обучение руководителей и учителей специального образования эффективному использованию EasyIEP.
  • Предоставление суточных дошкольного специального образования и услуг учителя раннего вмешательства Предоставление развивающего обучения в соответствии с IEP ребенка.

Преподаватель начальных классов

2017–2018

Город Розвилл

Дарби, Пенсильвания

  • Включил искусство в социальные науки, используя множество творческих проектов.
  • Проведено исследование гендерной успеваемости и смены кода среди учащихся ESL.
  • Применяет практические занятия для поощрения обучения учащихся и создания сообщества в классе.
  • Разработаны области обучения, подходящие для развития, в составе педагогической группы дошкольного возраста.

Педагог для детей с особыми потребностями

2013–2017

KinderCare

Александрия, Вирджиния

  • Повторная сертификация в CPR AED Pediatrics and First Aid.
  • Внедрение учебного плана, проведение родительских собраний, оценка успеваемости учащихся Закрыть/открыть административное здание
  • Подготовлен и реализован учебный план и мероприятия для учащихся, соответствующие их уровню развития.
  • Управлять классом, состоящим из 25 учеников дошкольного возраста.

Education

Bachelor’s Degree Business

2010 – 2013

Liberty University

Lynchburg, VA

 

 

Ethan Bennett

Профессиональный преподаватель

Darby, PA

(600) 555-3533

ebennett@example. com

Опыт

Professional Educator2018 – настоящее время

City of Roseville•Darby, PA

  • Работал инструктором по специальному обучению в NYCDOE DISTRICT 32, BROOKLYN, 377 Bushwick
  • Содействовал общерегиональной программе профессионального развития с использованием преподавания Центра новых учителей Санта-Крус Стандарты и континуум.
  • Обучение руководителей и учителей специального образования эффективному использованию EasyIEP.
  • Предоставление суточных дошкольного специального образования и услуг учителя раннего вмешательства Предоставление развивающего обучения в соответствии с IEP ребенка.

Преподаватель начальных классов2017–2018

Город Розвилл•Дарби, Пенсильвания

  • Включил искусство в социальные науки, используя множество творческих проектов.
  • Проведено исследование гендерной успеваемости и смены кода среди учащихся ESL.
  • Применяет практические занятия для поощрения обучения учащихся и создания сообщества в классе.
  • Разработаны области обучения, подходящие для развития, в составе педагогической группы дошкольного возраста.

Учитель с особыми потребностями2013–2017

KinderCare•Alexandria, VA

  • Повторная сертификация в CPR AED Pediatrics and First Aid.
  • Внедрение учебного плана, проведение родительских собраний, оценка успеваемости учащихся Закрыть/открыть административное здание
  • Подготовлен и реализован учебный план и мероприятия для учащихся, соответствующие их уровню развития.
  • Управлять классом, состоящим из 25 учеников дошкольного возраста.

Навыки

Educational ActivitiesChemistryClassroom ManagementGrade LevelIntellectual DisabilitiesLesson PlansSpecial EducationBehavioral IssuesABAMathematics

Education

Bachelor’s Degree Business2010 – 2013

Liberty University•Lynchburg, VA

 

Create My Resume

Build a professional возобновить через несколько минут, используя этот шаблон.

Профессиональные педагогические навыки и личностные качества

Мы подсчитали, что 8% профессиональных педагогов владеют навыками управления классом, разработки учебных программ и программ обучения. Они также известны своими мягкими навыками, такими как физическая выносливость, терпение и коммуникативные навыки.

Мы разбили процент профессиональных педагогов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • Управление классом, 8%

    Моделирование эффективного управления классом и взаимопонимание между участниками, что приводит к обслуживанию сложных клиентов.

  • Разработка учебного плана, 7%

    Сотрудничество с высшим руководством, руководителями практических групп, консультантами, инструкторами и персоналом для оценки потребностей и разработки учебного плана.

  • Программы обучения, 7%

    Разработал и руководил выполнением национальных программ обучения врачей, медсестер и технического персонала в области сердечно-сосудистых заболеваний.

  • Английский язык, 7%

    Работал в среднем с 33 учащимися в классе по всем предметным областям, особенно по математике и английскому языку.

  • Аутизм, 6 %

    Поддерживаемые учащиеся в программе лечения расстройств аутистического спектра с высокими потребностями

  • Профессиональное развитие, 5 % -традиционные учащиеся.

Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме профессиональных педагогов, включали «управление классом», «разработку учебных программ» и «программы обучения». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности профессионального педагога.

  • Вероятно, самой важной чертой характера профессионального педагога является физическая выносливость. В примере из резюме говорится об этом навыке: «Работа с учащимися детского сада и учащимися начальных классов может быть утомительной». Кроме того, в других резюме указано, что профессиональные педагоги могут использовать физическую выносливость, чтобы «способствовать развитию физического воспитания в округе». и учебные программы санитарного просвещения».
  • Другим часто встречающимся навыком, необходимым для выполнения профессиональных обязанностей педагога, является следующее: терпение. Согласно резюме профессионального педагога, «учителя детских садов и начальных школ должны проявлять терпение, когда учащиеся борются с материалом». Посмотрите на этот пример того, как профессиональные педагоги используют терпение: «проявили терпение и мастерство в обучении нескольких студентов английскому языку как второму (ESL)» 9.0121
  • Коммуникативные навыки также являются важным навыком для профессиональных педагогов. Этот пример того, как профессиональные педагоги используют этот навык, взят из резюме профессионального педагога: «Учителям необходимо обсудить потребности учащихся с родителями и администраторами». Прочитайте этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько это важно для их повседневных ролей и обязанностей, «подготовленных Связь с FDA и DDmac для решения и ответа на вопросы, связанные с нормативными требованиями».
  • См. полный список навыков профессионального преподавателя.

    Прежде чем стать профессиональным педагогом, 59,8% из них получили степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 21,5% профессиональных педагогов пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, большинство профессиональных педагогов имеют высшее образование. Но примерно каждый восьмой профессиональный педагог вообще не посещал колледж.

    Те профессиональные педагоги, которые посещают колледж, обычно получают степень в области бизнеса или образования. Менее распространенные степени для профессиональных педагогов включают степень начального образования или степень психологии.

    Когда вы будете готовы стать профессиональным педагогом, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают профессиональных педагогов. Согласно резюме профессиональных педагогов, которые мы просмотрели, профессиональных педагогов больше всего нанимают в The Monarch School, Gallup McKinley County Schools и Troon. В настоящее время в школе Monarch есть 10 вакансий профессиональных педагогов, 6 в школах Gallup McKinley County и 4 в Troon.

    Поскольку заработная плата важна для некоторых профессиональных педагогов, приятно отметить, что считается, что они получают самые высокие зарплаты в HealthTrust, UCI Health и Калифорнийском университете. Если вы внимательно посмотрите на HealthTrust, вы обнаружите, что средняя зарплата профессионального педагога составляет 66 361 доллар. Затем в UCI Health профессиональные педагоги получают среднюю зарплату в размере 66 154 долларов, а в Калифорнийском университете — 64 651 доллар.

    Подробнее о заработной плате профессиональных педагогов в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают профессиональных педагогов из 100 лучших учебных заведений США. В тройку крупнейших компаний, которые нанимают больше всего сотрудников этих учреждений, входят государственные школы города Балтимор, общественный колледж принца Джорджа и SeaWorld.

    Отрасли, в которых профессиональные педагоги выполняют наибольшую роль, — это образование и здравоохранение. Но самая высокая годовая зарплата профессионального педагога в сфере образования, в среднем 49 долларов.,477. В сфере здравоохранения они зарабатывают 47 793 доллара, а в обрабатывающей промышленности в среднем около 46 151 доллара. В заключение, профессиональные педагоги, работающие в сфере образования, получают на 27,3% более высокую заработную плату, чем профессиональные педагоги в сфере коммунальных услуг.

    Три компании, которые нанимают самых престижных профессиональных педагогов:

    Вакансии профессиональных педагогов, которые вам могут понравиться

    • Высокооплачиваемые вакансии профессиональных педагогов – от 73 тысяч долларов и выше

      Поиск работы рядом с США

    • Работа по профессиональным преподавателям начального уровня

      Не требуется опыт

    • Неполный рабочий день.

    • Профессиональные педагоги без степени

      Поиск вакансий без обязательной степени

    Создайте идеальное резюме

    Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

    Чем занимаются студенты-преподаватели

    Студент-преподаватель несет ответственность за помощь своим курирующим инструкторам в поддержании порядка в классе во время лекций и занятий. В обязанности учителей-студентов входит помощь с планами уроков, организация учебной деятельности, управление поведением учащихся, наблюдение за процедурами в классе, подготовка наглядных материалов и другого учебного оборудования, предоставление отзывов учащимся и ведение записей учащихся для оценки. Студент-учитель должен поддерживать отличные навыки общения и принятия решений, чтобы ставить цели и добиваться последовательного прогресса в классе, сохраняя при этом вовлеченность учащихся.

    В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, ученика-учителя. В среднем годовая зарплата студентов-учителей на 8 967 долларов выше, чем в среднем ежегодно зарабатывают профессиональные педагоги.

    Несмотря на то, что карьера профессиональных педагогов и студентов-преподавателей сильно различается, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют управления классом, профессионального развития и обучения студентов в повседневных ролях.

    Что касается сходства, то на этом оно заканчивается, потому что ответственность профессионального педагога требует таких навыков, как «разработка учебных программ», «программы обучения», «английский язык» и «аутизм». В то время как студент-учитель имеет опыт в «математике», «словесных искусствах», «детском саду» и «досках объявлений». Так что, если вы ищете, что действительно разделяет эти две профессии, вы это нашли.

    Студенты-учителя действительно блестят в сфере образования со средней зарплатой в 54 049 долларов.. В то время как профессиональные педагоги, как правило, зарабатывают больше всего денег в индустрии образования со средней зарплатой в 49 477 долларов.

    Студенты-учителя, как правило, имеют более низкий уровень образования, чем профессиональные педагоги. Фактически, студенты-преподаватели на 8,0% реже получают степень магистра и на 2,4% меньше вероятность иметь докторскую степень.

    Каковы обязанности директора школы?

    Директор школы отвечает за контроль за общим процессом обучения учащихся, управление и оценку работы школьного персонала, внедрение эффективных стратегий обучения для учащихся, поощрение их к максимальному раскрытию своего потенциала и обретению уверенности в себе. Директора часто проводят встречи, особенно обсуждая школьную деятельность и успеваемость ребенка с родителями, внедряя правила безопасности и применяя дисциплинарные меры за нарушения правил. Директор школы должен обладать отличными лидерскими и коммуникативными навыками, чтобы удовлетворять потребности учащихся и поддерживать их качественную работу.

    Теперь мы рассмотрим профессию директора школы. В среднем завучи зарабатывают в год на 1647 долларов больше, чем профессиональные педагоги.

    Не все в этих работах отличается. Возьмем, к примеру, их навыки. Профессиональные педагоги и завучи включают в свои резюме схожие навыки, такие как «управление классом», «разработка учебной программы» и «профессиональное развитие».

    В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что профессиональные обязанности педагога требуют таких навыков, как «программы обучения», «английский язык», «аутизм» и «дети». Но завуч может использовать такие навыки, как «уход за детьми», «творческая учебная программа», «словесные искусства» и «pre-k».

    В среднем завучи получают более высокую зарплату, чем профессиональные педагоги. Есть отрасли, которые поддерживают более высокую заработную плату в каждой профессии соответственно. Интересно, что больше всех в розничной торговле получают директора школ, средняя зарплата которых составляет 52 971 доллар. Принимая во внимание, что профессиональные педагоги получают более высокую зарплату в сфере образования, где они зарабатывают в среднем 49 477 долларов.

    Когда дело доходит до различий в образовании между двумя профессиями, завучи, как правило, имеют более низкий уровень образования, чем профессиональные педагоги. На самом деле они 7,9% с меньшей вероятностью получат степень магистра и на 2,4% с меньшей вероятностью получат докторскую степень.

    Как вы думаете, какая технология станет более важной и распространенной для профессиональных педагогов в ближайшие 3-5 лет?

    Индустрия некоммерческой музыки находится в кризисе (и находится в нем в течение некоторого времени), а оркестровая, оперная и хоровая модели постоянно меняются; это чрезвычайно напряженное и захватывающее время для карьеры в музыке, которая требует дисциплины и, более чем когда-либо, междисциплинарного подхода. Высшие учебные заведения, группы/организации художественного планирования, технологии, исследования и, да, даже исполнительские организации, когда мы сможем вернуться на сцену, – все это места, на которые стоит обратить внимание.Показать еще

    Сравнение преподавателя ESL

    Преподаватель ESL специализируется на обучении английскому языку людей, для которых английский язык не является родным, всех возрастов, как правило, в виртуальной среде. В их обязанности входит разработка планов уроков, организация учебных материалов, оценка прогресса и разработка стратегий, позволяющих учащимся чувствовать себя комфортно. Кроме того, они должны поддерживать здоровую и безопасную учебную среду, независимо от того, проводятся ли уроки один на один или в группе. Когда дело доходит до виртуального обучения, учитель ESL должен иметь необходимое оборудование, стабильное подключение к Интернету и беспрепятственное место для обучения.

    Профессия учителя английского языка обычно приносит больше денег по сравнению со средней зарплатой профессиональных педагогов. Разница в зарплатах учителей ESL на 2633 доллара выше, чем у профессиональных педагогов.

    Просматривая резюме нескольких профессиональных педагогов и преподавателей английского языка, мы обнаружили, что обе роли используют схожие навыки, такие как «управление классом», «разработка учебных программ» и «английский язык». Но помимо этого карьеры выглядят очень по-разному.

    Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме профессиональных педагогов включают в себя такие навыки, как «программы обучения», «аутизм», «профессиональное развитие» и «специалисты в области здравоохранения», тогда как учитель ESL может быть квалифицирован в «белых досках», «грамматике», «языковом искусстве». и «язык».

    Преподаватели английского языка очень хорошо зарабатывают в сфере розничной торговли со средней годовой зарплатой в размере 52 367 долларов. В то время как профессиональные педагоги получают самую высокую зарплату в индустрии образования, в среднем 49 долларов.,477.

    Преподаватели ESL, как известно, имеют одинаковый уровень образования по сравнению с профессиональными педагогами. Кроме того, у них на 2,1% меньше шансов получить степень магистра и на 1,7% меньше шансов получить степень доктора наук.

    Описание учителя

    Учитель – одна из самых страстных профессий, среди прочих. Учителя обучают, мотивируют и направляют каждое поколение учащихся, чтобы подготовить их к жизни в реальном мире. Каждый учитель уникален и имеет свои собственные стили и методы преподавания в зависимости от предмета, который они преподают, и возраста их учеников. Часто они также действуют как родители, советники, тренеры, друзья и даже законодатели. По сути, нет предела ролям, которые играет учитель.

    Четвертая профессия, которую мы рассматриваем, обычно приносит более низкую заработную плату, чем профессиональные педагоги. В среднем учителя зарабатывают на 2079 долларов меньше в год.

    Согласно резюме как профессиональных педагогов, так и учителей, некоторые навыки, необходимые для выполнения обязанностей каждой должности, схожи. Эти навыки включают «управление классом», «разработку учебных программ» и «профессиональное развитие».

    Хотя некоторые навыки являются общими для этих профессий, следует отметить некоторые различия. «обучающие программы», «английский язык», «аутизм» и «медицинские работники» — это навыки, которые фигурируют в резюме профессиональных педагогов. Кроме того, учитель использует в своих резюме такие навыки, как составление расписания, КПП, математика и литература.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *