1 лицей ростов: Официальный сайт МАОУ “Классический лицей № 1” города Ростова-на-Дону

МАОУ “Классический лицей № 1” города Ростова-на-Дону

Реализуемые уровни образования
  1. Начальное общее образование.
  2. Основное общее образование.
  3. Среднее общее образование.
Формы обучения
  • Очная, очно-заочная, заочная форма.
  • Семейное образование, самообразование.
  • Сочетание форм обучения.
Нормативные сроки обучения
  1. Начальное общее образование: 4 года.
  2. Основное общее образование: 5 лет.
  3. Среднее общее образование: 2 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

22 апреля 2026 г. (в отношении каждого уровня общего образования)

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования (PDF, 1,7 Мб)

Основная образовательная программа основного общего образования (PDF, 3,2 Мб)

Основная образовательная программа среднего общего образования (PDF, 2,5 Мб)

Учебный план

Учебный план НОО (PDF, 0,3 Мб)

Учебный план ООО (PDF, 0,4 Мб)

Учебный план СОО (PDF, 0,3 Мб)

Приложение – Перечень учебников, используемых при реализации обязательной части основной образовательной программы начального общего образования (PDF, 0,2 Мб)

Приложение – Перечень учебников, используемых при реализации обязательной части основной образовательной программы основного и среднего общего образования (PDF, 0,4 Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Аннотация к рабочим учебным программам начальной школы (PDF, 0,8 Мб)

  • Аннотации к рабочим программам по русскому языку (PDF, 0. 3 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по литературе (PDF, 0.3 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по английскому языку (PDF, 0.2 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по математике (PDF, 0.5 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по информатике (PDF, 1.2 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по истории (PDF, 1.4 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по обществознанию (PDF, 1.1 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по экономике (PDF, 0.8 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по праву (PDF, 0.9 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по географии (PDF, 0.3 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по физике (PDF, 0.9 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по биологии (PDF, 0.2 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по нанобиологии (PDF, 0.1 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам “Практикум по биологии” (PDF, 0.1 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по экологии (PDF, 0.1 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по химии (PDF, 0. 9 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по ИЗО (PDF, 0.3 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по МХК (PDF, 0.3 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по технологии (PDF, 0.3 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по физической культуре (PDF, 0.2 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам по основам безопасности жизнедеятельности (PDF, 0.9 Мб)
  • Аннотации к рабочим программам внеурочной деятельности. 5-6 класс (PDF, 0.9 Мб)
Календарный учебный график

Календарный учебный график (PDF, 0,6 Мб)

Методические и иные документы, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
  • Положение о психологической службе (PDF, 0.1 Мб)
  • Положение о службе медиации (PDF, 0.2 Мб)

Положение о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога МАОУ «Классический лицей № 1», реализующего ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО (PDF, 0,6 Мб)

Регламент работы с электронным журналом в МАОУ “Классический лицей № 1” (PDF, 0,5 Мб)

Положение о внеурочной деятельности МАОУ “Классический лицей № 1” (PDF, 0,7 Мб)

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (PDF, 0,7 Мб)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
  • Учебные предметы, предусмотренные основной образовательной программой начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования (PDF, 0. 3 Мб)
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Дистанционное обучение. 
  • Электронное образование.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0 обучающихся.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

0 обучающихся.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов
  1. начального общего образования: 246 обучающихся.
  2. основного общего образования: 381 обучающихся.
  3. среднего общего образования: 47 обучающихся.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических лиц

п/п
Наименовацие дисциплиныКоличество
обучающихся
1Английский язык: играем и поём178
2Страноведение47
3Эксперимент и вычисления в химии38
4Физика: наблюдение, эксперимент, моделирование110
5Организация тьюторского сопровождения614
6Палитра танца117
7Риторика45
8Психологический практикум65
9Основы русской словесности175
10Искусствоведение и основы композиции142
11Мир театра183
12Логические игры с компьютером137
13Культура речевого общения182
14Интеллектика201
15Замечательные неравенства399
16Жизненные навыки194
17Деловое общение на иностранном языке41
18Культура речи80
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств юридических лиц

0 обучающихся.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0 обучающихся.

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Русский язык.

Наименование образовательной программы
  • Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ “Классический лицей № 1”
  • Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ “Классический лицей № 1”
  • Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ “Классический лицей № 1”

Адаптированные образовательные программы не реализуются.
 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия  (PDF, 3.6 Мб)
 

Уровень образования для каждой образовательной программы, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки, результатах приема по каждой профессии

Не применимо (для образовательных организаций, реализующих профессиональные образовательные программы)
 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Не применимо (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)

 

.

 


.

.

Навигация по разделу

  1. Основные сведения
  2. Структура и органы управления
  3. Документы
  4. Образование
  5. Образовательные стандарты
  6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
  9. Платные образовательные услуги
  10. Финансово-хозяйственная деятельность
  11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  12. Доступная среда
  13. Международное сотрудничество
  14. Организация питания в образовательной организации

 


Проверка электронной подписи:

  • https://dss.cryptopro.ru/Verify/Verify/
  • https://crypto.kadastr.ru/SVS/Verify/
  • https://www.justsign.me/verifyqca/Verify/

МАОУ “КЛАССИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №1”, г. Ростов-На-Дону, ИНН 6162021478, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 863 222-32-34
+7 863 224-42-51
+7 863 244-82-34

info@classlic1. ru

classlic1.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

344004, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Балакирева, д. 32

Показать на карте
ОГРН1026103057969
ИНН6162021478
КПП616201001
ОКПО34126043

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75401

Муниципальные автономные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО60401364000

Железнодорожный

Код ОКТМО60701000001

г Ростов-на-Дону

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026103057969 от 24 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071060001501 от 23 января 1993 года

Управление Пенсионного Фонда РФ в Железнодорожном районе г. Ростова-на-Дону

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 610200045861041 от 26 сентября 1997 года

Филиал №4 Государственного учреждения – Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

РОСТОВСКАЯ ОБЛ

“ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ”

с 30.12.2011

85.13Образование основное общееОСНОВНОЙ
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
56.29
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
85.12Образование начальное общее
85.14Образование среднее общее

Учредитель МАОУ “КЛАССИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №1” также является руководителем или учредителем 298 других организаций

МБДОУ №85
344004, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Крупской, д. 2А
Образование дошкольное
МБДОУ №131
344001, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, пер. Сулинский, д. 2
Образование дошкольное
МБОУ “ШКОЛА №112”
344015, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. 339-й Стрелковой Дивизии, д. 21/3
Образование основное общее

+ ещё 295

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАОУ “КЛАССИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №1” имеет 2 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования1
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”)1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ61,8 млн ₽
44-ФЗ
223-ФЗ16296,3 млн ₽

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МАОУ “КЛАССИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №1” было инициировано 17 проверок

5 без нарушений
8 выявлены нарушения
4 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая выездная проверка № 612105079750 от 1 декабря 2021 года

Проверку проводит Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 9 судебных дел с участием МАОУ “КЛАССИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №1”

4 в роли истца
5 в роли ответчика

Последнее дело

№ А53-20906/2021 от 24 июня 2021 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ООО “ГК “ЧИСТЫЙ ГОРОД”

Ответчик

МАОУ “КЛАССИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №1”

23. 01.1993

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071060001501
Управление Пенсионного Фонда РФ в Железнодорожном районе г.Ростова-на-Дону

04.07.1994

Регистрация юридического лица

26.09.1997

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 610200045861041
Филиал №4 Государственного учреждения – Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

24.12.2002

Присвоен ОГРН 1026103057969

25.01.2017

Муниципальное образование “”ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ”” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “”ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ”” становится новым учредителем организации

31.01.2017

Муниципальное образование “”ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ”” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “”ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ”” становится новым учредителем организации

Похожие компании

МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. СЕМЁНОВКА Г. ЙОШКАР-ОЛЫ”
г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
1215067166
МБОУ СТРУГОВОБУДСКАЯ ООШ
с. Стругова Буда, Брянская область
3209001940
КЛИМЕНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
с. Клименки, Белгородская область
3105002508
МКОУ ЩИГРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
с. Щигры, Курганская область
4515004356
НП “СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МОУ СОШ №3 Г. ЛИПЕЦКА ИМ. К.А. МОСКАЛЕНКО”
г. Липецк, Липецкая область
4825050994
МКОУ СОШ №6 ИМ. ШЕРСТЯННИКОВА А.Н. УКМО
г. Усть-Кут, Иркутская область
3818015757
МАОУ-СОШ №1 “КАЗАЧЬЯ”
г. Армавир, Краснодарский край
2302032531

учителей государственных школ сопротивляются роли «скрытого административного ресурса» на всероссийских выборах в России парламентские и региональные выборы в стране 17-19 сентября 2021 года.

По данным Центральной избирательной комиссии, на государственные школы K-12 приходится большая часть из 97 000 избирательных участков в России. На протяжении десятилетий учителей просили войти в состав избирательных комиссий на избирательных участках их школ, и от них ожидалось, что они не выступят против правящей партии.

Но некоторые учителя сопротивляются ожиданиям своих начальников, даже ценой своей работы.

«Меня спрашивали: «Как вы относитесь к «Единой России»?», — рассказывает Александр Рябчук, двукратный «Учитель года», проживающий в южном российском городе Ростове-на-Дону (Ростов-на-Дону). ). «Я сказал: «Совершенно негативно». На это мне сказали: «Хорошо, ты не будешь частью избирательной комиссии».

Александр Рябчук, учитель года 2020 года в российском городе Ростов-на-Дону, утверждает, что руководство школы приказало ему не афишировать свою поддержку находящегося в заключении лидера оппозиции Алексея Навального.


На последних парламентских выборах в России в 2016 году почти 59 процентов голосов в Ростове-на-Дону достались правящей партии «Единая Россия». С большим отставанием на втором месте оказалась Коммунистическая партия Российской Федерации, набравшая 13,6% голосов.

Рябчук, бывший учитель естествознания в лицее № 11 Ростова-на-Дону и в частной школе, является открытым сторонником оппозиционера Алексея Навального, находящегося в заключении. Он потерял обе свои постоянные работы после участия в митинге в поддержку Навального 23 января.

Рябчук утверждал, что обе школы сказали ему, что он может сохранить свои должности только в том случае, если он перестанет публично демонстрировать свои оппозиционные симпатии. По его мнению, на эти решения повлияли критические замечания, которые он разместил в социальных сетях о политической ситуации в России.

Рябчук впоследствии ушел в отставку, проведя 5 суток в СИЗО за участие в несанкционированном митинге за освобождение Навального из тюрьмы. Сейчас он работает частным репетитором.

«Я уже мог бы быть директором школы, — заявил инструктор, которому немного за 30, явно имея в виду лицей № 11. — Но для этого нужно показать результаты на выборах. Если не дадите результатов на выборах [за «Единую Россию»] в Ростове-на-Дону, вас могут отстранить от работы».

Ни его бывшие работодатели, ни департамент образования Ростова-на-Дону, по-видимому, публично не прокомментировали уход Рябчука или его обвинения.

Но утверждения о том, что директора российских школ и правительственные чиновники ожидают, что учителя государственных школ поддержат правящую партию в год выборов, не новость.

Президент России Владимир Путин встречается со школьниками во Владивостоке в первый учебный день, 1 сентября 2021 года.


В 2016 году международные наблюдатели Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) зафиксировали эту уязвимость в российской избирательной системе.

Высшие городские должностные лица, возглавляющие избирательные комиссии, могут избирать в качестве глав и секретарей участковых комиссий «преподавателей или государственных служащих, прямо или косвенно подчиненных [администрации] города», — писали наблюдатели.

Такие связи «могут влиять на независимость деятельности избирательных комиссий и восприниматься как влияющие на их работу, тем самым подрывая доверие общества к их беспристрастности», установила миссия ОБСЕ.

Эта критика, похоже, не обеспокоила правящую партию. Наблюдатели добавили, что в 2016 году «Единая Россия» проводила агитацию в школах Москвы и южного Краснодара и раздавала «школьные материалы» со своим логотипом.

В августе этого года депутаты парламента от партии совместно с местными родительскими объединениями проинспектировали государственные школы, чтобы «проверить» их готовность к возвращению в классы. Партия также начала использовать собственные школьные автобусы.

Тем не менее председатель Центризбиркома Элла Памфилова заверила, что голосование в России будет прозрачным, справедливым и в соответствии с законом. В интервью государственному информационному агентству ТАСС в 2018 году она категорически осудила использование учителей и других государственных служащих для фальсификации результатов голосования.

Елена Моисеева, бывший директор школы № 24 в городе Нижний Новгород на Волге, однако, утверждает, что проблема не устранена.

Педагог, которой около 40 лет, стала путеводной звездой для независимых российских СМИ, рассказывающих о предполагаемых кампаниях давления в год выборов на учителей российских государственных школ.

Елена Моисеева, бывший директор Нижегородской школы № 24

Моисеева утверждает, что в конце июня 2021 года ее уволили с должности за то, что она не пожелала организовать в своей школе голосование в пользу правящей партии. Как сообщается, официальной причины не было указано, кроме «решения исполнительного органа».

«Мы все понимаем, что учителя в этой истории подобны солдатам. Они всегда жертвуют солдатами», — сказала она о своем увольнении. — Никто не придет тебе на помощь.

В ответ Моисеева в июле подала в суд на город Нижний Новгород якобы за увольнение по политическим мотивам. Городские власти избегают обсуждения этого вопроса, сообщает газета «Коммерсантъ».

Рябчук тоже решил помочь себе, но не через судебный процесс. Он баллотируется в Думу как кандидат от оппозиционной партии «Яблоко», которая хочет уволить учителей государственных школ, работающих в избирательных комиссиях.

«Я ратую за освобождение учителей от лишнего бремени, чтобы в комиссиях были не учителя, а, как и предполагалось, представители всех политических партий», — заявил Рыбачук.

Преподаватели участковых избирательных комиссий могут получать оплату за свою работу. На севере России, в Ненецком автономном округе, они могут заработать эквивалент месячной зарплаты — 44 000 рублей (чуть более 603 долларов США) — всего за несколько дней работы. Такие платежи часто называют потенциальными стимулами к фальсификации результатов голосования.

Борис Романов, учитель из Санкт-Петербурга и давний наблюдатель за выборами, предупреждает, что многие учителя государственных школ не понимают последствий фальсификации голосования. Скорее, их главная забота состоит в том, чтобы избежать конфликтов со своими школами и государственными чиновниками, утверждает он.

Борис Романов, петербургский школьный учитель, кандидат в депутаты городского законодательного собрания.


Станислав Андрейчук, заместитель председателя избирательного движения «Голос», согласен.

«Те, кто принимает участие в фальсификации, могут делать это под давлением или за деньги. Или одним из мотивов может быть то, что они считают, что это правильно», — сказал Андрейчук.

Романов, баллотирующийся в Законодательное собрание Санкт-Петербурга, называет учителей, входящих в избирательную комиссию своей школы, «скрытым административным ресурсом» и выступает против такой практики.

Если избирательные участки останутся в школах, заявил Романов, они должны быть организованы как стандартные вступительные экзамены в российские вузы. Он отметил, что «для устранения кумовства, клановости» учителя школы, на территории которой находится полигон, не могут проводить эти тесты.

Но до сих пор национальная поддержка недопущения учителей к участию в избирательных комиссиях кажется слабой.

В 2019 году, во время ожесточенных местных выборов в России, профсоюз учителей московских государственных школ «Учитель», состоящий из 150 человек, отказался входить в состав избирательных комиссий на избирательных участках своих школ.

Союз заявил, что эти комиссии часто отклоняли подписи избирателей, собранные независимыми для регистрации в качестве кандидатов «по надуманным и надуманным основаниям, а часто и вовсе без причины», сообщил «Интерфакс»9.0003

Но поддержка этой меры на федеральном уровне так и не распространилась.

Избирательные комиссии на школьных избирательных участках — не единственная опасная зона для учителей государственных школ, на которую ссылаются критики. Сообщается, что самим учителям обычно приказывают мобилизовать родителей своих учеников для голосования.

Однако Андрейчук из «Голоса» утверждает, что эта система начала давать сбои. Например, явка на городских выборах в Москве в 2019 и 2014 годах практически не изменилась и составила всего около 21 процента, но в 2019 годукандидаты от оппозиции получили 20 из 45 мест в городском совете.

«Либо те, кого мобилизовали [бюджетники для голосования], просто не пошли, либо пришли и проголосовали, но не так, как это делалось раньше», — прокомментировал Андрейчук.

Но экс-директор Елена Моисеева скептически относится к шансам лишить учителей государственных школ участия в выборах в России.

«К сожалению, лучшие из лучших в основном не идут в эту профессию», — сказала она. «Все остальные привыкли к [своей роли в избирательных комиссиях] и живут по принципу [избегания конфликтов]».

Политика, модернизация и реформа образования в России

2010, мягкая обложка, 176 страниц, £30,00, ISBN 978-1-873927-41-0
https://doi.org/10.15730/books.74

ЭТА КНИГА NOW OUT-OF-OF-PRINT
Тем не менее, она по-прежнему доступна сразу в виде электронной книги: нажмите на ссылки ниже на Amazon Kindle и/или Google Books.

О книге

Главы этого тома посвящены процессу модернизации и реформы образования в России, по-разному рассматривая культурные и политические дилеммы, вызванные демократизацией, структурные и политические вызовы, связанные с реформой высшего и профессионального образования. образование, а глубокие разногласия, выявляемые как социокультурная деятельность, приводятся в соответствие с новым дискурсом свободы и выбора.
Том стимулирует важную дискуссию о методах, которые информируют межнациональную и межрегиональную работу по изменению образования. Это особенно заметно при изучении образовательной реформы в России и вызывает вопрос: «чей способ мышления, конструирования смысла и восприятия мира» используется для оценки значимости и направления изменений? Каждая глава показывает, что полное понимание природы изменений и направления реформ достигается только благодаря способности децентрировать — или принять — «другое» мировоззрение. Таким образом, утверждается, что мировоззрение, а не культура или национальное государство, является наиболее достоверной единицей анализа.
Эта книга отдает дань уважения К.Д. Ушинского (1824-70), «русского пионера сравнительного образования», каждая глава которого в целом согласуется с его выводами о том, что:
Народное образование само по себе не решает жизненных проблем; он не ведет историю; скорее, он следует историческому развитию. Не педагогика и не учителя создают будущее, а сами люди и их великие люди. Образование только идет по этому пути и в сочетании с другими общественными (социальными) факторами помогает личности и подрастающему поколению на этом пути.

Содержание

Дэвид Джонсон . Редакция

Роберт Харрис . Общество и личность: государственное и частное образование в России XIX-XX вв.

Маргарита Павлова . Модернизация образования в России: культура и рынки

Джудит Маркуанд . Демократизация высшего образования в России

Ольга Федотова и Оксана Чигишева . Реструктуризация структур управления и управления высшим образованием в России

Чарльз Уокер . Классифицированная и гендерная «учебная карьера»: переход от профессионального образования к высшему в России

Елена Минина . Единый национальный тест для приема в высшие учебные заведения России: опора модернизации?

Андреа Лачик . Какое значение имеет политика свободного выбора школы в модернизации образования в России

Джеймс Макл . Концепции образования в России: от прошлого к настоящему

Авторы

Чигишева Оксана — доцент кафедры психологии и педагогики высшего образования психологического факультета, научный сотрудник научно-образовательного центра «Обучение на протяжении всей жизни» Южного федерального университета, г. Ростов-на-Майне. Дон, Россия, кандидат педагогических наук, член Британской ассоциации международного и сравнительного образования, внешний рецензент Европейского научного фонда. В сферу научных интересов входят сравнительное и интернациональное образование, педагогическая прогностика, педагогически значимые формы международного взаимодействия и межкультурной коммуникации, непрерывное обучение, педагогика устойчивого развития. Является автором 45 научных, методических, обзорных работ, опубликованных в России и Европе. Доктор Чигишева закончила курсы повышения квалификации в США (19 лет). 99) и Великобритании (2007, 2008). Является стипендиатом Российских гуманитарных фондов (участие в конференции, 2008 г.), Программы Фулбрайта (участие в XII Летней школе Фулбрайта по гуманитарным наукам «Медиа-воображение», 2009 г.), Готландского университета (участие в семинаре «Педагогика устойчивого развития»). – с использованием подхода «Лаборатория образцов», 2009 г.).

Федотова Ольга – заведующая кафедрой психологии и педагогики высшего образования психологического факультета и директор научно-исследовательского центра «Обучение на протяжении всей жизни» Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону, Россия, заместитель директора в научно-исследовательской работе в лицее 1 «Классический» г. Ростова-на-Дону, доктор педагогических наук, член БАМИС. Особыми сферами ее научных и исследовательских интересов являются: история, теория и методология зарубежной педагогики; технологии учебного процесса; сравнительное образование и образование для устойчивого развития. Профессор Федотова является автором более 200 научных и методических публикаций.

Роберт Харрис преподавал в Новой школе социальных исследований Колумбийского университета в Нью-Йорке, Йоркского университета в Торонто и на факультете средневековых и современных языков Оксфордского университета. Он специализируется на русской интеллектуальной истории XIX века.

Дэвид Джонсон
— преподаватель сравнительного образования Оксфордского университета и член Колледжа Святого Антония. Недавно он прочитал цикл лекций об образовании в развивающихся странах в Ростовском университете на Дону. Его интерес к России двоякий: во-первых, как психолога, прочно укоренившегося в (российской) школе культурно-исторической и деятельностной теории, а во-вторых, как политического деятеля с историческим интересом к влиянию русской мысли на образовательные системы. избранных африканских стран.

Андреа Лачик — научный сотрудник Центра образования и промышленности Уорикского университета и Департамента образования Оксфордского университета. Она закончила обучение в бакалавриате в Венгрии, а также получила степень магистра и степень доктора философии, финансируемую ESRC, на факультете образования Оксфордского университета. Она работала над несколькими проектами Tempus, финансируемыми ЕС, которые были сосредоточены на подготовке учителей и управлении образованием. В проектах участвовали многие европейские университеты из Германии, Бельгии, Нидерландов, России и Польши, и они длились более 15 лет. В своем докторском исследовании она изучала выбор школы в Венгрии и России. Ее текущие исследовательские интересы включают изменения в образовании в странах бывшего Восточного блока, выбор школы, участие родителей в образовании, 14-19 лет.реформа образования, участие работодателей в образовании, навыки и компетенции экономических мигрантов и методология исследования.

Джеймс Макл преподавал русский язык в школах и университетах, был инструктором по обучению учителей. Он изучал советское и постсоветское образование, некоторое время преподавал в средних школах Москвы и Ленинграда. Он является автором Путеводитель по советской учебной программе (1988), Портрет советской школы в условиях гласности (1990) и Русский язык в Британии (2008 г.), и он совместно редактировал Послешкольное образование и переход от государственного социализма (2001 г.). В 1994 году он был награжден Пушкинской медалью и в настоящее время занимает почетную должность специального профессора образования Ноттингемского университета.

Елена Минина учится в докторантуре 2-го курса факультета педагогических исследований Оксфордского университета. Она имеет степень магистра международного и сравнительного образования Оксфордского университета и степень магистра антропологии Европейского университета в Санкт-Петербурге, Россия. С 2001 по 2004 год Елена преподавала лингвистику и социолингвистику в Санкт-Петербургском государственном университете, Россия. В 2004–2005 годах она была приглашенным ученым на факультете лингвистики Калифорнийского университета в Беркли и приглашенным лектором в Университете Остина, штат Техас. До поступления в Оксфордский университет Елена работала старшим консультантом по международному образованию в Американских советах по международному образованию, предоставляя экспертные консультации по системам образования, эквивалентности степеней и программам академического обмена. Научные интересы Елены включают современное российское образование, образовательную реформу, анализ дискурса, политику текста и когнитивную лингвистику.

Маргарита Павлова начала свою академическую карьеру в России, а затем перешла в Университет Гриффита, Австралия, в 2001 году. Обе ее докторские степени относятся к области сравнительного образования, и она имеет более чем 20-летний опыт работы в этой области. Д-р Павлова создала программу исследований устойчивого развития в Институте исследований в области образования им. Гриффита. Она также работает консультантом в международных, государственных и национальных агентствах, включая Всемирный банк; ЮНЕСКО; Квинслендского научного управления и Министерства образования России. Эта работа включала разработку политики, подходов и ресурсов для технологии и профессионального образования, а также ОУР. Она имеет международный опыт работы в различных странах Европы (включая Германию, Россию, Финляндию и Великобританию), а также в США и Австралии. Ее текущий исследовательский проект по профессиональному образованию и устойчивости в Китае связан с наращиванием потенциала и включает 11 институтов.

Джудит Маркуанд , после учебы в Оксфордском и Гарвардском университетах, преподавала в Манчестерском университете и Лондонской школе экономики, прежде чем поступить на экономическую службу правительства Великобритании, где она проработала около 25 лет. Как обычно для государственных экономистов, она работала в самых разных ведомствах. Последним из них была Комиссия по трудовым ресурсам / Агентство по обучению. Она досрочно вышла на пенсию в начале 1990-х годов, чтобы возглавить исследовательский центр в Шеффилдском университете, откуда (а позже из Мэнсфилд-колледжа в Оксфорде) она руководила рядом проектов развития с российскими университетами и Экологическими комитетами в Сибири. . Она имеет почетные докторские степени Солфордского университета, Великобритания, и Томского государственного университета, Россия. Она автор Автономия и перемены (1988) и Помощь развитию в России: уроки Сибири (2009).

Чарли Уокер — преподаватель социологии в Университете Саутгемптона. Защитил докторскую диссертацию в Центре восточноевропейских исследований Бирмингемского университета и был научным сотрудником CEELBAS в Колледже Святого Антония Оксфордского университета. Его основные исследовательские интересы лежат в области социологии молодежи, труда и образования с акцентом на трансформацию класса и пола в контексте формирующихся форм рынка труда и образовательной интеграции в Восточной Европе.

Связанные и новые книги

Образование и приватизация в Восточной Европе и республиках Балтии PAUL BERESFORD-HILL

Образование и экономические изменения в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе ДЭВИД ФИЛЛИПС, МАЙКЛ КЕЙСЕР

2, Демократизация и реформа образования в России и Южной Африке MICHELE SCHWEISFURTH

European Educational Research (Re)Constructed MIKE ZAPP, MARCELO MARQUES, JUSTIN J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *