1 школа кашин: Яндекс Карты — подробная карта мира

МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1, г. Кашин, ИНН 6909006723, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 482 342-08-62
+7 482 342-22-04
+7 482 342-06-63

[email protected]

schooln12006.narod.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Ленина, д. 30/5

Показать на карте
ОГРН 1026901669013
ИНН 6909006723
КПП 690901001
ОКПО 50376673

Код ОКОГУ 4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ 75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС 14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО 28420000000

Кашин

Код ОКТМО
28758000001

г Кашин

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026901669013 от 3 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Тверской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 078005001670 от 19 ноября 1999 года

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 690112015469001 от 29 декабря 2000 года

Государственное учреждение – Тверское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

ТВЕРСКАЯ ОБЛ

КАШИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

с 18. 02.2019

85.14 Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее

УНИЦКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1
171631, Тверская область, Кашинский район, с/пос Уницкое, с. Уницы, ул. Центральная, д. 5

МБОУ ДАВЫДОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАВЫДОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МБОУ САВЦЫНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВЦЫНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МБОУ УНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Руководитель МБОУ СОШ №1 также является руководителем или учредителем 1 другой организации

КАШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Анатолия Луначарского, д. 20
Деятельность органов местного самоуправления городских поселений
Мурашова Ирина Александровна

Учредитель МБОУ СОШ №1 также является руководителем или учредителем 54 других организаций

МКУ ЦОДОО
171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Ленина, д. 34/1
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
МБУ ДО ДДТ
171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Карла Маркса, д. 21
Образование дополнительное детей и взрослых
МБУ ДО ДЮСШ
171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Ленина, д. 34/1, пом. 1
Образование дополнительное детей и взрослых
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

+ ещё 51

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ СОШ №1 имеет 3 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами 1
Образовательная деятельность соискателей лицензий, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки) 1
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) 1

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 20 8 млн ₽
44-ФЗ 101 51,6 млн ₽
223-ФЗ

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ СОШ №1 были инициированы 24 проверки

16 без нарушений
7 выявлены нарушения
1 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая документарная и выездная проверка № 692100194571 от 12 мая 2021 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области

Выявлены нарушения

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 8 судебных дел с участием МБОУ СОШ №1

0 в роли истца
8 в роли ответчика

Последнее дело

№ А66-6721/2017 от 17 мая 2017 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

АО “АТОМЭНЕРГОСБЫТ”

Ответчик

МБОУ СОШ №1

Полная хронология важных событий с 1 декабря 1997 года

03. 12.2002

Присвоен ОГРН 1026901669013

20.07.2015

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ

13.11.2015

Юридический адрес изменен с 171640, Тверская область, Кашинский район, г. Кашин, ул. Ленина, д. 30/5 на 171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Ленина, д. 30/5

28.02.2016

Юридический адрес изменен с 171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Ленина, д. 30/5 на 171640, Тверская область, Кашинский район, г. Кашин, ул. Ленина, д. 30/5

27.01.2019

Юридический адрес изменен с 171640, Тверская область, Кашинский район, г. Кашин, ул. Ленина, д. 30/5 на 171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Ленина, д. 30/5

18.02.2019

Удалена запись об учредителе ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное образование “КАШИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

02. 06.2022

Юридическое лицо снова является действующим

Похожие компании

МАОУ СОШ №3
п. Двуреченск, Свердловская область
6652011655
МОБУ СОШ С. ВАСИЛЬЕВКА
с. Васильевка, Республика Башкортостан
0242004766
МБОУ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4”
г. Рославль, Смоленская область
6725007879
МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14”
г. Донской, Тульская область
7114005968
МБОУ “МАЗАЛОВСКАЯ СОШ” ТОМСКОГО РАЙОНА
д. Мазалово, Томская область
7014028249
МБОУ “СОШ С. ОЛЬШАНКА”
с. Ольшанка, Белгородская область
3119002152
МОАУ “ЛИЦЕЙ №7”
г. Оренбург, Оренбургская область
5610070128

Десятый первый класс: как педагог с 47-летним стажем воспитывает детей в кашинской школе с вековой историей

Валентина Тимофеева рассказала, как пришла в профессию учителя и как изменились дети за четыре десятка лет её педагогического стажа.

5 октября в России и во всём мире отмечается профессиональный праздник всех педагогов – День учителя. Это праздник тех, кто передаёт своим ученикам знания, умения и навыки, воспитывает в них достойных граждан нашей страны. Это праздник тех, кто ведёт работу по становлению и преобразованию личности.

Профессия учителя всегда была уважаема и почитаема, такой она остаётся и сегодня. В таком важном деле, как воспитание молодёжи, всегда требуются профессионализм, чуткость и полная самоотдача. Специально к празднику Tverigrad.ru подготовил серию материалов о тех, кто связал свою жизнь с профессией педагога. Ранее мы уже рассказывали об учителе биологии из тверского лицея Елене Шкляевой, сельском учителе Оксане Осиповой и учителе из тверского центра образования №49 Юлие Винокуровой.

В кашинской школе №1, в стенах по-настоящему исторического здания, уже 37-й год трудится Валентина Борисовна Тимофеева – преподаватель начальных классов. В этом году она в десятый раз берёт по своё крыло первоклашек и впервые начинает с ними новые уроки – «Разговоры о важном».

— Мне эта профессия всегда нравилась. Ещё начальной школе, помню, когда мы заканчивали четвёртый класс, я решила, что буду учителем. И вот моя мечта сбылась. Я закончила Старицкое педагогическое училище, очень благодарна ему, мне там дали очень много хороших знаний и привили любовь к этой профессии. После Старицкого педучилища я ещё закончила Государственный университет, — вспоминает Валентина Тимофеева.

Валентина Борисовна родилась в Кимрском районе, а после педагогического училища по распределению была направлена в Кашинский район, в тогда ещё село Черёмухино, преподавать в сельской школе. Изначально профилем её обучения, который она выбрала, был именно преподаватель начальных классов. С тех самых пор она его так и не меняла. Сама она признаётся: выбор при распределении был, но именно в Кимрском районе мест не оказалось. И тогда она выбрала, что поближе к малой родине. Вскоре она вышла здесь замуж, так и осталась здесь жить.

— Начинала работу в малокомплектной Черёмухинской школе, там, где были и первый, и второй, и третий класс. И мало было учеников – 6-7 детей. А потом школу закрыли, и мы переехали в Кашин, — рассказывает героиня нашего материала. — В городской школе работаешь с одним классом, но с большим количеством детей, до 30. А там в одном классе один человек, в другом — два, в третьем – четыре. И конечно нужно успеть за урок всем уделить внимание. Там своя специфика.

В сельской школе Валентина Тимофеева отработала десять лет. И ещё 36 лет, середины 80-х годов – в средней школе № 1 города Кашина. Расположена она улице, носящей имя вождя русской революции. Само здание имеет более чем вековую историю, и с 1905 году тут размещалось Алексеевское реальное училище. Названо оно было в честь родившегося в этом году Наследника Цесаревича Алексея и стало по тем временам крупнейшим учебным заведением города.

Но сегодня в сравнении с новыми образовательными учреждениями в мегаполисах школа выглядит совсем небольшой. Маленькие кабинеты ещё хранят память о самых разных исторических событиях, происходивших здесь, а лестница с чугунными перилами передаёт дух дореволюционного времени. Но детей в классах от этого не меньше. А образовательный процесс также, как и в крупных городах, развивается в ногу со временем.

В классах также, как и везде, используются проекторы с презентациями и видеороликами, обучают детей по современным методикам. Но сама Валентина Тимофеева признаётся, что продолжает придерживаться в основе советской системы образования.

— Всё равно основой остаётся то, что было заложено ещё в советской школе. Да, добавляется что-то новое. Да, есть новые вопросы, задания. Но всё равно основа должна быть… Может это из-за того, что я с тех времён, мне больше нравится советское образование, — говорит она. — Старое – самое лучшее. Я, конечно, тоже использую и современные методы. Но то, что было нам дано в педучилище – это самая основа. Хоть сейчас мы работаем и с компьютерами, используем различные мультимедийные технологии.

Размер города не влияет на то, какие знания должен получать ребёнок. Будь то полумиллионная Тверь или Кашин с населением чуть более 10 тысяч человек. «И в крупном городе, и в маленьком городе дети есть дети. Их надо везде учить. И в маленьком, и в крупном городе», — констатирует Валентина Тимофеева.

Развитие учебного процесса, как и развитие технологическое, тоже не прекращается. С нового учебного года во всех школах и колледжах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Это классный час, основные темы которого связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. И наша героиня также проводит эти уроки. Процесс непростой, ответственный, но значимый.

— Во-первых, у нас всегда есть презентация. Нам дают разработку, я смотрю, изучаю тему. Потом применяем полученную информацию у себя на уроке. Там есть и презентации, и творческая работа, ну и конечно же задаём вопросы по этой нужной теме. Вот последняя тема была – День учителя, — рассказывает Валентина Тимофеева.

Центральными темами «Разговоров о важном» стали патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и так далее. Фактически, детей с самых малых лет учат, как правильно жить.

— Говорим мы о разном. О том, что очень важно в жизни. На первом уроке говорили, раз 1 сентября пришли в школу, о нашей стране, о нашей Родине, о символах. Всё это вспомнили. Говорили о пожилых людях. А как же? Нужно их уважать, нужно любить, о них нужно заботиться. Это касается, по сути, всей нашей жизни, каждого уголочка какого-то, каждого момента, — раскрывает подробности этих бесед Валентина Борисовна.

Но вместе с развитием окружающего мира меняются и дети. Не всегда это очень заметно, но факт остаётся фактом. Влияние технологического прогресса, доступности информации, новый ритм жизни родителей и многое другое – всё это вносит свою лепту в их поведение, в их «взросление». Определённые изменения подчёркивает и Валентина Тимофеева. Главным образом их причиной она ставит современные гаджеты.

— В каждое время у каждого ребёнка есть что-то своё: что-то хорошее, что-то плохое. Резких изменений, наверное, нет, но сейчас только дети стали больше привязаны к телефонам, компьютерам. Раньше они больше гуляли, больше общались друг с другом. Сейчас детям живого общения, мне кажется, не хватает. «Общаются только по телефону», — считает она.

Сегодня для детей доступно огромное количество сетевых ресурсов. Любые сайты отрыты им для посещения. А те, что заблокированы Роскомнадзором… Уже в начальной школе ребята и девчата знают, что такое VPN. Как подчеркивает Валентина Тимофеева, сегодня на просторах «мировой паутины» дети могут увидеть слишком много агрессивной для них информации, от того они становятся более жестокими.

— Мне кажется, сейчас дети стали немного поагрессивнее. Обязательно дадут сдачи, если их обижают. Может быть родители их так воспитывают. Я не помню, чтобы раньше дети так жестоко относились друг к другу. Сейчас это есть, приходится здесь много работать с ними, — подчеркивает педагог.

Но даже в современном мире у Валентины Борисовны к детям есть свой подход. Часто можно слышать утверждение, что педагог обязан быть и психологом и учитель начальных кашинской СОШ № 1 с ним согласна. «Каждый ребёнок – это отдельная личность. До его души надо добраться, достучаться», — объясняет она. Но это не исключает того, что в классе будут и хулиганы.

— Есть и озорники. Всегда встречаются нарушители дисциплины. Но большинство всё-таки – хорошие ребята, — говорит она и вспоминает историю, как некоторые школьники учиться поначалу не хотели, но потому за ум взялись.

До сих пор Валентина Борисовна получает слова благодарности от учеников, которых она воспитала. И даже, казалось бы, непутёвые ребята, в итоге вышли в люди.

— Был у меня такой мальчик, не буду называть его имени. Ему трудно было начинать учебу. Он один раз даже сжег свой портфель под мостом. Его искали весь вечер. Но потом с ним работали долго. А потом, оказывается, он поступил учиться в наше Тверское суворовское училище. И потом прислал мне подарок и письмо, в котором были очень теплые и добрые слова: «Спасибо, что вы меня направили, что вы меня научили, помогли мне стать человеком». Очень приятно, когда твои ученики присылают тебе через много лет письма. Из Питера недавно прислали мне – две девочки, моих выпускницы. Очень благодарят, и я за них очень рада, что у них всё хорошо. У них уже свои детки появились, так что очень рада за них, молодцы, — рассказывает Валентина Тимофеева.

Посчитать то количество благодарных героине нашего репортажа детей (большинство из них уже взрослые состоявшиеся граждане нашей страны) не трудно. За 36 лет преподавания она выпустила девять четвёртых классов. И в этом году приняла к себе новых первоклашек. Для неё это десятый первый класс! Но спустя четыре года ей вновь придётся провожать своих воспитанников из начальной школы в среднюю. И это очень нелегко.

— Очень жалко. Я привязана к ним. Потому что за четыре года ученики становятся, как родные, как близкие. И конечно всегда очень волнительно, когда выпускной вечер. До слёз! А перед первым классом немного страшишься. А какие детки придут? А какие они будут? А сколько сил на них надо потратить? Ну, сейчас вот уже месяц прошел, можно сказать, что всё в порядке, — подводит итог Валентина Тимофеева.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Уровень селена в волосах школьников в эндемичных по болезни Кашина-Бека районах Тибета, Китай

. 2015 ноябрь;168(1):25-32.

doi: 10.1007/s12011-015-0333-4. Epub 2015 25 апр.

Чжо Чен 1 2 , Хайронг Ли 3 , Линьшэн Ян 1 , Уи Ван 1 , Юнхуа Ли 1 , Хунцян Гун 4 , Мин Го 4 , Чанцзюэ Нима 4 , Шэнчэн Чжао 4 , Цзин Ван 1

, Бисюн Йе 5 , Сангбу Данзенг 4 , Янзонг Дэцзи 4

Принадлежности

  • 1 Ключевая лаборатория модели поверхности земли и моделирования, Институт географических наук и исследования природных ресурсов, Китайская академия наук, Пекин, 100101, Китайская Народная Республика.
  • 2 Высшее образование Китайской академии наук, Пекин, 100049, Китайская Народная Республика.
  • 3 Ключевая лаборатория модели поверхности земли и моделирования, Институт географических наук и исследования природных ресурсов, Китайская академия наук, Пекин, 100101, Китайская Народная Республика. [email protected].
  • 4 Центр контроля эндемических заболеваний, Тибетский центр контроля и профилактики заболеваний, Лхаса, 850000, Китайская Народная Республика.
  • 5 Институт гигиены окружающей среды и безопасности продукции, связанной со здоровьем, Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний, Пекин, 100050, Китайская Народная Республика.
  • PMID: 25910897
  • DOI: 10. 1007/с12011-015-0333-4

Чжо Чен и др. Биол Трейс Элем Рез. 2015 9 ноября0003

. 2015 ноябрь;168(1):25-32.

doi: 10.1007/s12011-015-0333-4. Epub 2015 25 апр.

Авторы

Чжо Чен 1 2 , Хайронг Ли 3 , Линьшэн Ян 1 , Уи Ван 1 , Юнхуа Ли 1 , Хунцян Гун 4 , Мин Го 4 , Чанцзюэ Нима 4 , Шэнчэн Чжао 4 , Цзин Ван 1 , Бисюн Йе 5 , Сангбу Данзенг 4 , Янцзун Дежи 4

Принадлежности

  • 1 Ключевая лаборатория модели поверхности земли и моделирования, Институт географических наук и исследования природных ресурсов, Китайская академия наук, Пекин, 100101, Китайская Народная Республика.
  • 2 Высшее образование Китайской академии наук, Пекин, 100049, Китайская Народная Республика.
  • 3 Ключевая лаборатория структуры и моделирования земной поверхности, Институт географических наук и исследования природных ресурсов, Китайская академия наук, Пекин, 100101, Китайская Народная Республика. [email protected].
  • 4 Центр контроля эндемических заболеваний, Тибетский центр контроля и профилактики заболеваний, Лхаса, 850000, Китайская Народная Республика.
  • 5 Институт гигиены окружающей среды и безопасности продуктов, связанных со здоровьем, Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний, Пекин, 100050, Китайская Народная Республика.
  • PMID: 25910897
  • DOI: 10. 1007/с12011-015-0333-4

Абстрактный

Предыдущие исследования показали, что дефицит селена (Se) является важным фактором этиологии болезни Кашина-Бека (КБД). Хотя KBD в настоящее время контролируется в большинстве регионов Китая, он по-прежнему активен на Тибетском нагорье. Настоящее исследование было направлено на оценку статуса питания селена у школьников с использованием уровня Se в волосах в качестве биомаркера в эндемичных по KBD районах Лхасы в Тибете, Китай. Образцы волос 155 школьников в возрасте 6–15 лет были собраны как в районах КРБ, так и в районах Лхасы, не относящихся к КРБ, в 2013 г. Уровень селена в образцах волос определяли с помощью масс-спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой (ИСП-МС). Средняя концентрация селена в волосах детей составила 0,232 мкг/г в районах КРБ в Лхасе, что значительно выше данных, опубликованных несколько десятилетий назад. Достоверная разница в Se волос наблюдалась между мальчиками (0,255 мкг/г) и девочками (0,222 мкг/г) в исследованных зонах KBD (P < 0,01, критерий Манна-Уитни), но Se волос не изменялась по Возраст или регион. У школьников в эндемичных по KBD районах в Лхасе, вероятно, улучшился статус Se в результате замены основных продуктов питания с высоким содержанием Se в результате введения в действие Политики бесплатного образования и Плана улучшения питания в Тибете. Тем не менее, все еще было 20,3% учащихся с низким уровнем Se (Se в волосах <0,20 мкг/г), что свидетельствует о том, что на уровень Se школьников также частично повлияла среда с низким содержанием Se в эндемичных по КБД районах Лхасы.

Ключевые слова: Волосы; болезнь Кашина–Бека; школьники; Селен; Тибет.

Похожие статьи

  • Уровни микроэлементов в волосах головы школьников в Шигадзе, Тибет, эндемическом районе по болезни Кащина-Бека (КБД).

    Го И, Ли Х, Ян Л, Ли И, Вэй Б, Ван В, Гонг Х, Го М, Нима С, Чжао С, Ван Дж. Гуо Ю и др. Биол Трейс Элем Рез. 2017 ноябрь;180(1):15-22. дои: 10.1007/s12011-017-0988-0. Epub 2017 10 марта. Биол Трейс Элем Рез. 2017. PMID: 28283952

  • Статус селена у детей в эндемичных по болезни Кашина-Бека районах Шэньси, Китай: оценка с помощью ртути.

    Ду Б, Чжоу Дж., Чжоу Дж. Ду Б и др. Здоровье окружающей среды Geochem. 2018 Апрель; 40 (2): 903-913. doi: 10.1007/s10653-017-0033-4. Epub 2017 10 октября. Здоровье окружающей среды Geochem. 2018. PMID: 2

  • 84

  • Распространенность селена, токсина Т-2 и дезоксиниваленола в районах болезни Кашина-Бека в провинции Цинхай, Северо-Западный Китай.

    Лей Р., Цзян Н., Чжан Ц., Ху С., Деннис Б.С., Хе С., Го С. Лей Р. и др. Биол Трейс Элем Рез. 2016 май; 171(1):34-40. doi: 10.1007/s12011-015-0495-0. Epub 2015 9 сентября. Биол Трейс Элем Рез. 2016. PMID: 26349761

  • Состояние и потенциальная диагностическая роль эссенциальных микроэлементов у больных болезнью Кашина-Бека.

    Фу Г, Чен С, Ци М, Ду С, Ся З, Лю Ц, Сунь Н, Ши С, Чжан Р. Фу Г и др. J Трейс Элем Мед Биол. 2022 янв;69:126880. doi: 10.1016/j.jtemb.2021.126880. Epub 2021 25 октября. J Трейс Элем Мед Биол. 2022. PMID: 34717166 Обзор.

  • Селен, йод и связь с болезнью Кашина-Бека.

    Яо И, Пей Ф, Кан П. Яо Ю и др. Питание. 2011 ноябрь-декабрь; 27(11-12):1095-100. doi: 10.1016/j.nut.2011.03.002. Питание. 2011. PMID: 21967994 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Значительные пробелы в питании взрослых тибетцев, живущих в сельскохозяйственных округах вдоль реки Ярлунг Зангбо.

    Чжоу С.Н., Ли М., Сяо Р., Чжао Ф.Дж., Чжан Ф.С. Чжоу С.Н. и соавт. Фронт Нутр. 2022 8 апр;9:845026. doi: 10.3389/фнут.2022.845026. Электронная коллекция 2022. Фронт Нутр. 2022. PMID: 35464003 Бесплатная статья ЧВК.

  • Статус магния, железа, цинка, меди и селена при синдроме дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ).

    Robberecht H, Verlaet AAJ, Breynaert A, De Bruyne T, Hermans N. Робберехт Х. и др. Молекулы. 2020 сен 27;25(19)):4440. doi: 10,3390/молекулы25194440. Молекулы. 2020. PMID: 32992575 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Интегративный анализ профилей метилирования ДНК и экспрессии мРНК подтвердил роль пути метаболизма селеносоединений при болезни Кашина-Бека.

    Ли П, Нин Ю, Ван В, Го Х, Пуле Б, Ван Х, Вэнь Ю, Хань Дж, Хао Дж, Лян Х, Лю Л, Ду И, Ченг Б, Ченг С, Чжан Л, Ма М, Ци С, Лян С, Ву С, Ван С, Чжао Х, Чжао Г, Голдринг МБ, Чжан Ф, Сюй П. Ли П. и др. Клеточный цикл. 2020 Сен;19(18): 2351-2366. дои: 10.1080/15384101.2020.1807665. Epub 2020 20 августа. Клеточный цикл. 2020. PMID: 32816579 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сетевой анализ на основе путей и гены-кандидаты, связанные с болезнью Кашина-Бека.

    Чжан Р., Го Х., Ян Х., Чжан Д., Ли Б., Ли З., Сюн Ю. Чжан Р. и др. Медицина (Балтимор). 2019 май;98(18):e15498. doi: 10.1097/MD.0000000000015498. Медицина (Балтимор). 2019. PMID: 31045836 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Физическая активность детей и подростков, измеряемая акселерометром на высоте более 3500 метров над уровнем моря: перекрестное исследование в Тибете.

    Nie MJ, Fan CQ, Sun RZ, Wang JJ, Feng Q, Zhang YF, Yao Z, Wang M. Ни М.Дж. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019 26 февраля; 16 (5): 686. doi: 10.3390/ijerph26050686. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019. PMID: 30813580 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Родившаяся в России Виктория Кашина Миссия помощи украинцам

Когда в феврале Россия начала наступление на Украину, кадры были шокирующими и ужасающими. Душераздирающие сцены опустошения и разрушения затронули всех, но особенно сильное впечатление они произвели на выпускницу Пограничного университета сестринского дела (ФНУ) Викторию Кашину, ДНП, ФНП, родившуюся в России. Ее семья иммигрировала в Соединенные Штаты в 1994 года, когда ей было 8. Она несколько раз ездила в Россию и Украину, оставаясь на связи со своей родиной через друзей и семью. Когда началась война и количество жертв росло, она знала, что должна найти способ помочь. Как семейная медсестра, доктор Кашина, безусловно, обладает уникальной квалификацией для оказания медицинской помощи, а ее знания и опыт были необходимы в раздираемой войной стране.

«Причиной, по которой я стала медсестрой, был мой школьный учитель», — сказал доктор Кашин, который учился в средней школе в Теннесси. «Я учился в старшей школе и не знал, что буду делать. Я взял курс науки о здоровье. Это были самые простые вещи — измерение артериального давления и изучение человеческого тела. Однажды мой учитель сказал: «Из тебя получится отличная медсестра». Двое моих друзей хотели стать медсестрами, и моя мама также поощряла меня заниматься медициной. Она часто болела и скончалась, когда я учился в школе медсестер. Это опустошило меня, но она вдохновила меня жить для других. Увидев ее заботу в больнице и то, что медсестры изменили, побудило меня стать медсестрой, а затем и практикующей медсестрой».

Доктор Кашин, получившая степень бакалавра наук в области сестринского дела в Университете Теннесси в Чаттануге, поняла, что у нее есть потенциал сделать больше для своих пациентов, но для этого ей потребуется расширить свое обучение и образование.

«Я чувствовала себя ограниченной как медсестра, потому что мои знания были ограничены, — сказал доктор Кашин. «В 2014 году у моего папы была легочная эмболия. Находиться с ним в одной комнате и не иметь возможности помочь ему было ужасно, поэтому я решил вернуться в школу и подал заявление в Frontier».

«Мне нравился Frontier», — сказал доктор Кашин, который сейчас работает в области медицины матери и плода (MFM) в Медицинской больнице Университета Флориды в Гейнсвилле, штат Флорида. «Возвращение в школу уже взрослым — это совершенно другой опыт. Я хотел учиться, и мне это очень нравилось. Преподаватели и сотрудники Frontier были чрезвычайно заинтересованы в моем успехе и очень поддерживали меня. В бакалавриате мне было так тяжело, что я никогда не думал, что смогу хорошо поступить в докторантуру, но я закончил ее с 4. 0. Frontier уделяла большое внимание сельской медицине и помощи малообеспеченным людям. Это точно совпадает с видением моей жизни. Мне всегда было интересно работать с маргинализованными и бедными. Я думаю, это потому, что я знаю, каково это жить по другую сторону железнодорожных путей и иметь очень мало. Даже сейчас я работаю с населением, которое не имеет регулярного доступа к медицинскому обслуживанию, у многих нет страховки, если только они не беременны. Frontier помог сформировать мое мышление и открыл мне глаза на многие различия в медицинском обслуживании, и именно поэтому я не стал заниматься частной практикой».

«Преподаватели и сотрудники Frontier были чрезвычайно заинтересованы в моем успехе и очень поддерживали… Frontier уделяла большое внимание сельской медицине и помощи малообеспеченным людям. Это точно совпадает с видением моей жизни… Frontier помог сформировать мое мышление и открыл глаза на многие различия в медицинском обслуживании, и именно поэтому я не стал заниматься частной практикой».
– Виктория Кашина, ДНП, ФНП, Выпускница ФНУ

Первые три года в МСМ доктор Кашина работала амбулаторно, но год назад перешла на стационарное лечение. Среди состояний, которые она помогает лечить, есть пациенты с преждевременным разрывом плодных оболочек (PROM). У этих пациентов рано отходят воды, и их госпитализируют, чтобы предотвратить слишком ранние роды. Команда MFM также лечит преэклампсию, то есть высокое кровяное давление во время беременности. Людей с тяжелыми случаями преэклампсии госпитализируют и лечат, чтобы помочь им оставаться беременными как можно дольше, предотвращая судороги или другие осложнения. Другие состояния, которые лечат, включают диабет, многоплодную беременность, аномалии развития плода и инфекции.

Залы повышенной опасности и трудовые залы тесно связаны, как и сплоченный персонал. Типичная смена состоит из 12 медсестер и трех резидентов, включая общего лечащего врача, медицинского работника, практикующую медсестру или сертифицированную медсестру-акушерку.

«Мы делим рабочее пространство и часто помогаем друг другу», — сказал доктор Кашин.

Этот уровень поддержки стал очевиден, когда д-р Кашин откликнулся на призыв отправиться в миссионерскую поездку, чтобы помочь народу Украины. Ее больница не была чужда нехватке медсестер, распространенной по всей стране, но ее просьба была встречена только поддержкой.

«Я сказал своему боссу, что мне нужен отпуск на 3 недели, и он сказал: «Что я могу сказать? Это для человечества», — сказал доктор Кашин, организовавший сбор средств для оплаты миссионерской поездки. «Многим людям приходилось подходить и прикрывать меня на работе. Мои коллеги даже устроили распродажу выпечки, собрав тысячи долларов. Они также разослали электронное письмо по всему отделу с моими ссылками на сбор средств, и многие пожертвования поступили от преподавателей и сотрудников Университета Флориды. Они были невероятно добры и поддерживали».

Доктор Кашин всегда думал о том, чтобы отправиться в медицинскую миссию. Она просто не думала, что это будет такая личная поездка.

«Когда началась война, я очень хотел помочь, но не знал как. Через несколько дней после начала войны моя подруга детства Наташа прислала мне сообщение о том, что им нужны русскоязычные женщины-медики (поскольку большинство беженцев были женщинами)», — сказал доктор Кашин. «Все, что совпало со мной. Это было похоже на ответ на молитву. В тот момент я понял, что должен уйти».

Вместе со своими коллегами доктор Кашин получила огромную поддержку от своего сообщества, которое поддержало ее кампанию GoFundMe. Ее брат Олег также отправился в поездку, и ее церковь оплатила их билеты в Украину и обратно. В целом они собрали более 20 000 долларов, которые смогли раздать людям в Украине, чтобы помочь с едой и другими припасами.

Ее командировка, которая длилась 20 дней и была организована Crisis Response International, началась с полета в Краков, Польша, а затем поездки в Украину.

«Мы остановились в маленьком городке в часе езды от Польши, — сказал доктор Кашин. «Это была старая больница, функционировавшая только на первом этаже. Остальные этажи десятилетиями пустовали, и туда поселились беженцы. Наша команда, однако, сняла пару комнат в спортзале и осталась на верхнем этаже. У нас было всего две комнаты — одна для парней, другая для девушек. У нас не всегда была горячая вода. Отопление не работало. Не было ни плиты, ни кухни. Мы определенно пережили это».

Доктор Виктория Кашин со своим братом Олегом у центра для беженцев.

Центр для беженцев был организован мужем и женой, у которых были давние связи с местными детскими домами. Сам муж в детстве был сиротой, супруги также усыновили двух сирот.

«Они связались с детскими домами и привезли детей-сирот со всей Украины в центр для беженцев», — сказал доктор Кашин. «Оттуда сирот отправили в Австрию и Германию. Каждый день был автобус, полный детей, уезжающих и уезжающих в другое место. Так они открыли центр для беженцев. У них был повар, который сам был беженцем, который предложил свои услуги. Каждый день они готовили три блюда. Там был небольшой кабинет, который мы превратили в клинику. Было проще просто появиться со стетоскопом на шее, чем назначать встречи. Беженцы просто останавливали вас в холле и рассказывали все, что их беспокоило, часто приглашая нас в свои комнаты. Каждый день я приходил и осматривал пациентов. У меня была пара беременных пациенток и пара новорожденных. Мы также ходили на вокзалы и раздавали пакеты с припасами. Однажды мы встретили беременную женщину, которой некуда было идти. В ту же ночь она и ее семья смогли приехать в центр для беженцев, чтобы найти место для ночлега».

Доктор Кашин объяснил, что водители загоняют фургоны в разоренные районы, подбирают людей и вывозят их. Часть денег, которые собрали доктор Кашин и ее брат, помогли отремонтировать фургоны и защитить водителей, которые часто попадали под обстрелы.

Однако даже в относительной безопасности центра для беженцев присутствовал элемент постоянной угрозы и опасности.

«Каждый день включались сирены взрыва», — сказал доктор Кашин. «У многих людей в центре для беженцев было посттравматическое стрессовое расстройство. Каждый раз, когда хлопала дверь, они подпрыгивали».

Несмотря на постоянные напоминания о насилии вокруг них, волонтеры сделали все возможное, чтобы сделать центр для беженцев максимально комфортным и гостеприимным. В дополнение к еде, комнате для сна и доступу к медицинскому обслуживанию парикмахер делал стрижки, а другие женщины предлагали массаж. Часто беженцы просто хотели с кем-нибудь поговорить.


Новоиспеченный отец кормит своего ребенка в больнице, куда доктор Кашин и ее миссионерская группа доставили медикаменты.

902:39 Доктор Кашин стоит перед импровизированной аптечкой центра для беженцев.

«Они просто хотели рассказать вам, откуда они пришли, своих питомцев, которых они оставили, своего мужа, брата или отца, который воюет», — сказал доктор Кашин. «Мы просто сидели с ними, слушали, подбадривали и пытались оказать им любую возможную помощь. Я сдержала много слез».

В дополнение к привезенным с собой припасам в центр для беженцев регулярно поступали партии гуманитарной помощи из США и других стран Европы, в том числе подгузники и смеси (до дефицита смесей), теплая одежда и лекарства.

«Авиакомпания не взяла с нас плату за дополнительный багаж, потому что это была гуманитарная помощь, — сказал доктор Кашин. «Было очень приятно видеть, как США и весь мир отреагировали на Украину».

Через 20 дней доктор Кашин вернулась в США, но ее брат остался в Украине, продолжая налаживать отношения и доставлять припасы.

«Было тяжело возвращаться. У меня было немного чувства вины выжившего», — сказал доктор Кашин. «Это в значительной степени родная страна. Если бы я не приехал в США в детстве, какой была бы моя жизнь? Я могла бы быть одной из тех женщин, которых изнасиловали и убили. Страшно подумать».


Занятия для детей-беженцев включали изготовление декоративно-прикладного искусства.

Когда-нибудь она собирается вернуться в Украину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *