МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 1″ |
|||
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д. |
|||
|
|||
ГК “НетКор”© 2009 – 2023 |
МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 1″ |
|||
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д. |
|||
|
|||
ГК “НетКор”© 2009 – 2023 |
Сасовское летное училище им. Г.А. Гражданской авиации Тарана
«Сасовское им. Героя Советского Союза Г.А. Таранское летное училище гражданской авиации» является филиалом государственного федерального образовательного бюджетного образовательного учреждения профессионального высшего образования «Ульяновское авиационное высшее училище гражданской авиации (институт)» образовательной деятельности, осуществляет подготовку специалистов на бюджетной основе, а также со стопроцентным возмещением расходов в школу повышения квалификации по следующим специальностям:
– 161005 – пилот (летная эксплуатация воздушных судов) – с полной компенсацией затрат на обучение и на бюджетной основе;
– 230401- по отраслям (информационные системы) – с полной компенсацией затрат на обучение и на бюджетной основе.
По окончании обучения выпускникам школы выдаются дипломы о среднем профессиональном образовании. Выпускникам специальности «Летная эксплуатация воздушных судов» выдается удостоверение пилота гражданской авиации (присваивается квалификационный уровень «коммерческий пилот»).
Помимо подготовки специалистов по основным специальностям, школа оказывает дополнительные платные услуги в сфере образования юридическим лицам, населению, по направлениям повышения квалификации, получения новых специальностей, переподготовки:
– Переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководителей профильных средних специальных учебных заведений;
– Подготовка операторов ЭВМ и ЭВМ;
– Подготовка водителей транспортных средств категории «В».
В школе есть все необходимое для отличной тренажерной, теоретической и летной подготовки. В трех корпусах расположены хорошо оборудованные лаборатории с действующими схемами и моделями, учебные классы, тренажеры для отработки навыков пилотирования, телевизионный учебный центр.
В учебном отделении три компьютерных класса. В кабинетах № 13 и № 29 для проведения теоретических и практических занятий стационарно установлен мультимедийный проектор. В учебном отделе имеется мультимедийный портативный проектор для проведения различных внеклассных занятий и уроков.
Один компьютер в компьютерных классах устанавливается на учительском столе, к нему подключаются сканер и принтер. В кабинете № 12 цикловой комиссии «Вычислительная техника и информатика» помимо оргтехники и вычислительной техники имеется плоттер для печати визуального стенового материала.
В школе есть доступ в Интернет. В настоящее время решается вопрос спутникового подключения аудитории 10 к глобальной сети Интернет, что позволит проводить занятия как с преподавателями, так и с курсантами.
Но курсанты перед выходом на аэродром, записываются в учебное отделение, где начинают обучение под руководством опытных преподавателей, имеющих большой стаж и стаж работы (почти сто процентов преподавателей имеют высшую или первую квалификационную категорию) .
Заместитель директора школы по учебной работе Александр Юрченков ведет профильные предметы «Руководство по производству полетов», «Безопасность полетов» и другие.
Библиотека играет огромную роль в нравственном развитии и развитии будущих пилотов. Это одновременно информационный и развлекательный центр. Библиотека Сасовского летного училища является информационным центром, принимает непосредственное участие в культурно-просветительской деятельности училища, а также в организации досуга курсантов.
Коллектив библиотеки – это квалифицированные, опытные работники, постоянно повышающие собственное профессиональное мастерство и использующие самые передовые формы работы.
Другие авиашколы
Из Сибири в Санкт-Петербург
Автор CrewLounge Team Блог 25 мая 2021 г.
Из Сибири в Санкт-Петербург
Стать коммерческим пилотом в России
Михаил Генкин (23 года) вырос в прекрасном городе Санкт-Петербурге, также известном как Венеция Север. Он прошел обучение на коммерческого пилота в Сасовской летной школе гражданской авиации, одной из ведущих летных школ России.
Обучение пилотов
«Чтобы стать пилотом в России, нужно много времени», — объясняет Михаил. «Есть всего 7 мест, где можно получить лицензию коммерческого пилота. Для обучения частных пилотов локаций больше, но их не так много».
Два из этих мест являются государственными университетами. Один в Санкт-Петербурге, другой в Ульяновске. Другие места являются филиалами этих университетов, например, летная школа в Сасово. Сасовское выпустили более 23 тысяч пилотов. Разница между обучением в вузе и подфилиалами заключается в общей продолжительности и дипломе, который вы потом приобретаете. Подготовка коммерческих пилотов в университете длится пять лет, в том числе 150 часов налета на одно- и многомоторных самолетах. Через 5 лет у вас в кармане будет университетский диплом, а также лицензия на коммерческие полеты. Обучение в филиалах занимает всего три года.
Однако большое преимущество в России заключается в том, что обучение потенциально может быть бесплатным! Каждый год правительство выпускает бюджет для университетов и филиалов для формирования пилотных проектов. Если вы пройдете вступительные испытания, вы сможете претендовать на такое бесплатное обучение. Если это не сработает, вы все равно можете пройти один из платных курсов. Стоимость немного дороже, чем сопоставимое коммерческое обучение пилотов в Европе и Америке.
Потом пришла корона
«Когда грянула пандемия и авиакомпании в России перестали нанимать сотрудников, я мог присоединиться к компании, которая выполняет лесное воздушное патрулирование Сибири. Я проработал в этой компании пару месяцев пилотом Cessna 172», — говорит Михаил. «В конце сезона мы с другом Василием перегнали самолет из Сибири в Санкт-Петербург. Эта поездка была потрясающим опытом!»
Тем временем Михаила наняла бюджетная авиакомпания «Победа» (Победа), выполняющая регулярные рейсы в основном из международного аэропорта Внуково. В настоящее время он проходит линейную подготовку в качестве второго пилота на Boeing 737-800. «Я в восторге от этой возможности и надеюсь набраться опыта в качестве пилота авиакомпании. В то же время я также планирую сохранить в силе свои лицензии на поршневые самолеты».