ГБОУ СОШ No1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала » государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза М.Р.Попова ж.-д.ст.Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области
03 Сен2022
Written by shentschool1_i6050ii7. Posted in Новости
С нового 2022-2023 учебного года во всех школах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном» с 1 по 11 класс. Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Перейти на сайт проекта разговоры о важном
На данном сайте вы сможете скачать сценарии, видео, презентации, плакаты, методические материалы для проведения занятия «Разговоры о важном».
- Продолжить чтение
17 Фев2023
Written by shentschool1_i6050ii7. Posted in Новости
15 и 17 января в Шенталинской школе №1 родительским комитетом 2 и 6 классов был осуществлён контроль организации горячего питания обучающихся. В ходе контроля было проверено соответствие реализуемых блюд утверждённому меню, санитарное состояние обеденного зала, соблюдение графика приёма пищи. Было отмечено, что рацион питания соответствует меню, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологическими картами и требованиями к здоровому питанию. Замечаний к организация питания нет.
- Продолжить чтение
17 Фев2023
Written by shentschool1_i6050ii7. Posted in Новости
В Шенталинской школе №1 проходят мероприятия, приуроченные к Международному дню родного языка и посвященные Году культурного наследия народов России. Формы мероприятий различны: литературная викторина, брейн-ринг, беседы «Традиции речевого этикета русского народа», «Язык – живая душа народа», литературные вечера, классные часы, конкурсы чтецов.
Учащиеся 2 б класса (учитель Назарова Елена Николаевна) приняли участие в деловой интерактивной игре Что? Где? Когда». Работая в группах, учащиеся узнали, что родной язык – один из самых важных инструментов развития человеческого общества, необходимый для сбережения духовного наследия, уклада и обычаев. Прозвучали песни на разных языках народов России. Ребята отгадывали загадки, составляли рассказы, читали сказки по ролям.
В 4б классе (учитель Марданова Гульфия Салимзяновна) учащиеся проявили свои таланты, участвуя в литературной викторине «Устное народное творчество народов Самарской области». Команды отгадывали кроссворды, загадки, читали и объясняли пословицы, читали стихи, поучаствовали в виртуальной экскурсии “Литературная Самара” и познакомились с литературными деятелями, чьи судьбы связаны с историей нашего края и нашего города.

А накануне в 3а классе (учитель Романова Елена Анатольевна) прошел литературно – музыкальный вечер, посвящённый Международному дню родного языка. Учащиеся в национальных костюмах исполняли песни на родном языке, читали стихи, инсценировали сценки.
- Продолжить чтение
15 Фев2023
Written by shentschool1_i6050ii7. Posted in Новости
13 и 14 февраля в ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж-д. ст. Шентала прошел фестиваль ГТО «Одна страна – одна команда». Фестиваль был организован для обучающихся 1-11 классов. Помощь в проведении фестиваля оказали волонтеры школы и педагоги дополнительного образования СП ЦДО. Охват обучающихся составил 237 человека. Принимали нормативы комплекса ГТО у обучающихся школы в пяти видах испытаний. Спортсмены школы показали отличные результаты на этапах: челночный бег, наклоны вперед (гибкость), поднимание туловища, прыжки в длину, отжимание.
- Продолжить чтение
15 Фев2023
Written by shentschool1_i6050ii7. Posted in Новости
Шенталинская школа №1 принимала гостей из областной библиотеки, к нам приехал библиобус. Ерышева Светлана Станиславовна библиотекарь отдела литературы на иностранных языках провела с учениками 8 класса литературную интерактивную игру «О всех созданиях — прекрасных и разумных». Это было удивительное событие. Узнавая о творчестве Джеймса Хэрриота дети находили опорные слова на английском языке и задача каждой из команд состояла не только в том, чтобы найти его правильно, но и верно прочитать на английском языке. В заключении мероприятия команде победительнице вручили книгу стихотворений на английском языке, которое займёт достойное место в школьной библиотеке.
- Продолжить чтение
13 Фев2023
Written by shentschool1_i6050ii7. Posted in Новости
Утро понедельника 13 февраля в Шенталинской школе №1 традиционно началось с торжественной линейки, церемонии поднятия флага и исполнения гимна Российской Федерации. Почётное право поднять государственный флаг было предоставлено обучающимся 1 классов и знаменной группе юнармейского отряда «Коловрат».
Начальник архивного отдела администрации м.р. Шенталинский Ушакова Эльвира Валериевна наградила Победителя III районного конкурса исследовательских работ «Лучший архивист Шенталинского района» ученицу 9 А класса Солнышкину Полину.
Директор школы, Ирина Петровна Альмендеева, наградила победителей и призеров школьного конкурса сочинений «Юбилею Шенталинской школы №1, посвящается…», в котором приняли участие обучающиеся с 5 по 11 классы. Места распределились следующим образом:
Среди обучающихся 5 классов
- 1 место – Круглова Анастасия, 5А класс
- 2 место – Чернова София, 5 Б класс
- 3 место – Лихачева Мария, 5 Б класс
Среди обучающихся 8-11классов:
- 1 место – Ялакова Айгуль, 11 Б класс
- 2 место – Семенова Валентина, 11 А класс
- 3 место – Какарова Дарина, 8 А класс
Призерами и победителями школьного этапа областных соревнований по шахматам “Белая ладья” стали:
Среди обучающихся 1-2 классов
- 1 место – Загардинов Марсель, 2 А класс.
- 2 место – Петров Ярослав, 2 Б класс
- 3 место – Дёкина Алена, 2 Б класс
Среди обучающихся 3-4 классов
- 1 место – Мунтян Денис, 4 А класс
- 2 место – Куропаткин Кирилл, 4 Б класс
- 3 место – Еганян Ален, 3 Б класс
Среди обучающихся 5-7 классов
- 1 место – Дубков Дмитрий, 6 А класс
- 2 место – Сурков Сергей, 6 А класс
- 3 место – Ефимов Георгий, 6 А класс
Также дипломами были отмечены участники муниципального фестиваля технического творчества «День Науки»:
- Павлов Дмитрий, 10 класс,
- Шайхутдинов Фарит, 10 класс,
- Сенчуков Егор, 8В класс,
- Кудряшев Павел, 9 Б класс.
Мы поздравляем победителей и желаем им дальнейших побед!
После награждения всех обучающихся пригласили на очередное занятие «Разговоры о важном», которое было посвящено теме: «Россия в мире». На занятии классные руководители ознакомили обучающихся с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; ребята ощутили свою сопричастность к значимости России в мире, к сохранению и дальнейшему развитию природного и культурного потенциала страны.
- Продолжить чтение
10 Фев2023
Written by shentschool1_i6050ii7. Posted in Новости
С 12 по 15 февраля в г. Нижний Новгород состоятся соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных организаций Приволжского федерального округа в рамках Всероссийского проекта “Мини-футбол в школу”. За звание победителя поборются 14 команд. Самарскую область будет представлять команда “”КОДР”, в состав которой входят обучающиеся Шенталинской школы №1. Сегодня футболисты отправились за победой, пожелаем им успехов!
- Продолжить чтение
10 Фев2023
Written by shentschool1_i6050ii7.
10 февраля в Шенталинской школе 1 прошла профориентационная встреча со специалистами Управления ФСБ России по Самарской области. Ребят ознакомили с перечнем пограничных институтов, специальностями, вступительными испытаниями, социальными гарантиями после окончания вузов.
- Продолжить чтение
10 Фев2023
Written by shentschool1_i6050ii7. Posted in Новости
В Центре образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” прошёл школьный этап областных соревнований по шахматам “Белая ладья”, в котором приняли участие обучающиеся с 1 по 7 классы. Места распределились следующим образом:
Среди обучающихся 1-2 классов
- 1 место – Загардинов Марсель, 2 А класс.
- 2 место – Петров Ярослав, 2 Б класс
- 3 место – Дёкина Алена, 2 Б класс
Среди обучающихся 3-4 классов
- 1 место – Мунтян Денис, 4 А класс
- 2 место – Куропаткин Кирилл, 4 Б класс
- 3 место – Еганян Ален, 3 Б класс
Среди обучающихся 5-7 классов
- 1 место – Дубков Дмитрий, 6 А класс
- 2 место – Сурков Сергей, 6 А класс
- 3 место – Ефимов Георгий, 6 А класс
Дипломами участников также будут награждены: Забродин Егор, Чернов Иван, Дорохов Артём, Титова Кристина, Декин Кирилл, Филиппова Анастасия, Костючкова Елизавета, Ефимов Егор, Ефремов Антон, Плужников Максим, Латыпов Ильнур, Васильев Михаил, Латыпова Аделина, Баранов Иван, Седаев Дмитрий. Всем ребятам хочется пожелать дальнейших успехов и как можно больше побед!
- Продолжить чтение
Основные сведения » ГБОУ СОШ No1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала
Полное наименование учреждения:государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза М.Р.Попова ж.-д.ст.Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области
Сокращенное наименование учреждения : ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала
Место нахождения:446910, область Самарская, железнодорожная станция Шентала, ул. Попова,7.
Дата создания ОУ: 15 декабря 2011 года.
Телефоны: директор – 8(84652)21556, учительская- 2-16-56, бухгалтерия- 2-21-40
Сайт:http://shentschool1. minobr63.ru
Информация об Учредителе:
Учредителем Учреждения является Самарская область.
Функции и полномочия учредителей Учреждения от имени Самарской области осуществляют:
-министерство образования и науки Самарской области:
министр образования и науки Самарской области-Акопьян Виктор Альбертович
443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16.
Телефон приёмной 8 (846) 332-11-07
Контактная информация http://www.educat.samregion.ru/contacts/
E-mail [email protected]
Сайт http://educat.samregion.ru/
-министерство имущественных отношений Самарской области:
врио министра имущественных отношений Самарской области – Андреев Игорь Александрович
443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
Телефон приёмной 8 (846) 263-40-78
E-mail [email protected]
Сайт http://mio.samregion.ru/
Полномочия министерства образования и науки Самарской области реализуются Северным управлением министерства образования и науки Самарской области:
Руководитель управления Куликова Наталья Владимировна
446540, Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Николая Краснова, д. 84 Б.
Телефон приёмной 8 (84655) 2-11-05
E-mail [email protected]
САЙТ http://sever-okrug.minobr63.ru/
Структурные подразделения: школа имеет структурные подразделения, реализующие программы дополнительного образования.
Филиалы: нет
График и режим работы ГБОУ СОШ №1 “ОЦ” ж.-д. ст. Шентала
- понедельник-пятница, 8.00 -20.00,
- суббота, воскресенье- выходные дни.
Информация о контактных телефонах, адресах электронной почты
Телефон: 8(84652) 2-15-56, 2-16-56
Факс:8(84652) 2-15-56
Директор школы: Альмендеева Ирина Петровна
Адрес электронной почты директора: [email protected]
Прием граждан по личным вопросам -ежедневно с 14.00 до 17.00 (без предварительной записи) |
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе: Латыпов Ильдар Минсагитович |
Телефон: 8(84652) 2-16-56 |
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе: Ефремова Галина Петровна |
Телефон: 8(84652) 2-16-56 |
Заместитель директора школы по воспитательной работе: Гурьянова Генриетта Николаевна |
Телефон: 8(84652) 2-16-56 |
График приема заместителями директора школы: ежедневно в рабочее время.![]() |
График работы администрации ГБОУ СОШ №1 “ОЦ” ж.-д. ст. Шентала: понедельник-пятница, с 8.00 до 16.00, перерыв на обед: 12.00-13.00. |
Учреждение имеет структурные подразделения, реализующие дополнительные образовательные программы:
-Центр дополнительного образования для детей ( СП ЦДО), расположенный по адресу:446910 область Самарская ,железнодорожная станция Шентала, улица Куйбышева, 10.
Электронная почта [email protected]Сайт:http://cdoshentala.minobr63.ruТелефон:8(84652)-2-12-10
Руководитель с/п Гафарова Галина Петровна, заместителя нет.
График и режим работы структурного подразделения: понедельник-пятница, 8.00-17.00
-Детская школа искусств (СП ДШИ),расположенный по адресу: 446910 область Самарская ,железнодорожная станция Шентала, улица Куйбышева, 10.
Руководитель с/п Чернов Николай Тихонович
График и режим работы структурного подразделения: понедельник- суббота (шестидневка). с 8.00 до 20.00
электронная почта [email protected]Сайт:http://dshishentala.minobr63.ruТелефон: 8-(84652)-2-20-55
Информация о местах осуществления образовательной деятельности:ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д.ст. Шентала
446910, область Самарская, железнодорожная станция Шентала, ул. Попова,7.
Места по дополнительным образовательным программам
Структурное подразделение Детская школа искусств:
446931, Самарская область, Шенталинский район, с. Каменка, ул. Школьная д. 1А. |
446923, Самарская область, Шенталинский район, с. Салейкино, ул.Советская, д.51 |
446924, Самарская область, Шенталинский район, с.![]() |
446927, Самарская область, Шенталинский район, с. Четырла, ул. Ленина, д. 1 “А” |
446925, Самарская область, Шенталинский район, с. Туарма, ул. Советская, д. 6 |
446925, Самарская область, Шенталинский район, с. Туарма, ул. Советская, д. 6 |
446910, Самарская область, Шенталинский район, ст.Шентала, ул. Гагарина, д.21 |
Структурное подразделение Центр дополнительного образования для детей:
446910, Самарская область, Шенталинский район, ж/д ст. Шентала, ул. Победы, дом 48 | |||||
446924 Самарская область, муниципальный район Шенталинский, с. Денискино,ул.Советская, д 66 | |||||
446912, Самарская область, Шенталинский район с. Старая Шентала, улица Советская д.22 | |||||
446927, Самарская область Шенталинский район, село Четырла, улица Ленина, дом 5″А» | |||||
446901, Самарская область, Шенталинский район, с.![]() |
|||||
446926, Самарская область, Шенталинский район, с. Аксаково, ул. Школьная, д. 41 | |||||
446913, Самарская область, Шенталинский район, с.Багана, ул. Школьная, 27 | |||||
446916, Самарская область, Шенталинский район, д.Баландаево, ул. Пушкина, д.44 | |||||
446931, Самарская область, Шенталинский район, с. Каменка, ул. Школьная д. 1А | |||||
446920, Самарская область, муниципальный район Шенталинский, пос.Романовка, ул. Школьная, д.1 | |||||
446923, Самарская область, Шенталинский район, с. Салейкино, ул. Советская, д.51 | |||||
446934, Самарская область.Шенталинский район,с Старое Суркино, улица Школьная, 1 | |||||
При использовании сетевой формы реализации образовательных программ
|
Места проведения практики |
446910, область Самарская, железнодорожная станция Шентала, ул. Попова,7 |
Места проведения практической подготовки обучающихся |
446910, область Самарская, железнодорожная станция Шентала, ул. Попова,7 |
Места по программа профессионального обучения |
– |
График работы педагога-психолога школы Дёкиной Екатерины Александровны
Государственное бюджетное учреждение профессионального образования – колледж дополнительного образования
« Шентала Медицинское училище»
Яруллина Ландыш
Группа 2101
Аннотация на английском языке
Тема: Методы оценки боли
Проект руководитель
Н. Н.
Аринина
Проект Защита
Разрешено
Заместитель директора
по Общее образование
Колледж для дополнительного образования
Shentala 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Ключ слова ………………………………………………………………..3
Введение ………………………………………………… ………………..4
Часть Я Что такое боль? ……………………………………………….5
Деталь II Почему трудно ли оценить боль? …………………………..6
Деталь III Методы оценки боли ………………………………..8
Выводы ………………………………………………………………1 4
Библиография ………………………………………………………………1 5
Приложение ………………………………………………………………1 6
КЛЮЧ СЛОВА
боль, острая и хроническая боль, для оценки боли, инструменты оценки боли, Вонг Бейкер сталкивается с шкалой боли, Числовая шкала оценки боли, Шкала боли FLACC, шкала боли CRIES, Шкала КОМФОРТ, Опросник боли Макгилла , опишите интенсивность, продолжительность и тяжесть вашей боли, основные виды информации, полезные для врача
Введение
предметом данной курсовой работы являются методы
оценки боли.
Целью данной статьи является поиск оптимальных способов оценки боли.
Письмо в этой статье было три цели:
-
до узнать о боли в целом;
-
находить ответ на вопрос «Почему трудно ли оценить боль?»;
-
к познакомиться с методами оценки боли.
книги и статьи следующих авторов составляют Теоретическая основа работы: К. Чан Ганн, доктор медицины, Марко Калифорния, Марко АП, Плева МС, Будерер Н, Боулз Дж, Ли Дж. и другие.
В в этой статье я впервые представляю информацию о боли в целом, затем попытаться показать причины затруднений в оценке боли, в заключение рассмотрены методы оценки боли.
Часть Я Что такое боль?
словарь дает несколько значений слова «боль» .
Существует архаичное определение, означающее наказание: «Под страхом
смерти не будешь. .. Даже сегодня, когда упоминается боль,
все еще глубоко внутри, подсознательное чувство, что должен быть виновный
причина этого и что пациент должен «страдать», что
другое значение, придаваемое этому слову. Другое значение состоит в том, что
лишения и труд – «он приложил усилия, чтобы совершить это».
определение, используемое Международной ассоциацией изучения
Боль – это: «неприятное сенсорное и эмоциональное переживание, связанное с
с реальным или потенциальным повреждением тканей или описанным пациентом
в части такого ущерба». Но это определение может ввести в заблуждение.
потому что боль, центральное восприятие пагубного воздействия, не просто
один, но не менее трех отдельных объектов, и боль также может возникать
когда нет видимых повреждений тканей.
Боль
это ощущение, которое причиняет боль. Это может вызвать дискомфорт, дистресс или
агония. Он может быть постоянным или пульсирующим. Это может быть колющая, ноющая или
пощипывание. Как бы вы ни чувствовали боль, только вы можете описать ее или определить
это. Поскольку боль настолько индивидуальна, ее нельзя «проверить».
вне» кем-либо еще.
Боль может быть острым или хроническим. Острая боль сильная и длится относительно короткое время. Обычно это сигнал о повреждении тканей тела. каким-то образом, и боль обычно исчезает, когда травма заживает.
Хронический боль беспокоит, потому что она влияет на страдальца на многих уровнях. Это влияет на них:
-
физически – при ощущениях дискомфорта
-
эмоционально – с чувством уныния и безысходности
-
психологически – при депрессии и распадении самооценки
-
социально – как они погружаются в изоляцию
-
профессионально – по мере усложнения выполнения задач
Хронический
боль может варьироваться от легкой до сильной, и она присутствует в некоторой степени
в течение длительных периодов времени.
Деталь II Почему боль трудно оценить?
Это это важно к измерить боль, чтобы узнать о ней. Боль – это то, что переживает человек в каком-то месте в какой-то период в какое-то время. Эффективный способ передачи боли осуществляется человеком, который есть это. Если этот человек описывает об этом, то это легко записать информацию и передать ее врачу. Если сообщение о страдающий пациент не в порядке, будет трудно оценить боль. Но все же боль можно оценить с помощью физические признаки и симптомы, с помощью которых они говорят нам, как они себя чувствуют. Страдалец должен сам оценить боль, хотя он и дает информация для здоровья Забота провайдер периодически.
Боль
трудно оценить, так как он не будет идентифицирован кровью
тесты.
Одинаковая травма у одного человека может привести к большим различиям в
боль. Боль можно измерить, позволив страдающему пациенту
объяснить об этом. Пациента можно попросить оценить свою боль как легкую.
или умеренной или тяжелой. Химически парализованные и больные
неврологическая травма не может оценить их боль. В этих ситуациях
суждение о боли может быть сделано на основе настоящего
обстоятельств или истории болезни.
Это часто трудно описать боль, потому что все так реагируют иначе к этому. Например, человек, страдающий от сильной боли может переносить это лучше, чем человек с более низким уровнем толерантности. Поскольку реакция каждого человека индивидуальна, боль необходимо измерять косвенно, на основе информации, предоставленной страдающим от боли. Этот Вот почему так важно описывать боль своему врачу так ясно, насколько это возможно. Для этого вы должны знать, как показать, где болит и правильно описать интенсивность, продолжительность и тяжесть Ваша боль.
основные виды полезной для врача информации:
-
Как и когда начались боли . Уточните, как долго сохраняется боль, чем она вызвана. (после какого события) и как оно началось (постепенно или внезапно).
-
расположение боли . Покажите точку, где болит, или области, куда распространяется боль.
-
Боль характеристики . Опишите продолжительность, частоту, интенсивность (легкая, умеренная, интенсивная, сильная и т. д.) и характер боли (непрерывная, прерывистый, пульсирующий и др.). Описать боль непросто. Это почему шкала оценки боли является полезным методом оценки.
-
Связанный симптомы . Сообщите своему врачу, есть ли другие симптомы (вялость, утомляемость, лихорадка и др.).
-
Боль ответ на деятельность . Опишите действия, которые усиливают боль, а также те, которые облегчить его.
Что улучшает или усиливает боль . Опишите ситуации, которые делают вашу боль лучше или хуже. Они могут включают изменения погодных условий, среды проживания или работы, образ жизни и др.).
Деталь III Методы оценки боли
Большинство
весы делают боль измеримой и могут сообщить медицинскому персоналу, является ли ваша боль
бывает легкой, средней или тяжелой степени. Они также могут устанавливать базовые уровни и тенденции
для вашей боли, облегчая поиск подходящего лечения. Если
ваш рейтинг боли снижается после того, как вы принимаете определенное лекарство, для
Например, тогда очевидно, что лекарство подействовало на вас. если бы не было
измениться, или если число увеличилось, то ваш врач знает, что пришло время
попробовать что-то другое.
Этот справедливо и в случае вербальной шкалы оценок. Хотя там нет числового рейтинга, врачи могут искать изменения в интенсивность слов боли. Сначала вы можете описать свою боль, используя больше слов из группы высокой интенсивности. Лечение может быть считается эффективным, если вы выбираете более умеренные дескрипторы боли после.
Когда
медсестра просит вас оценить вашу боль, постарайтесь быть честным. Не
преувеличивать свою боль. Если вы оцениваете свою боль на 10 из 10, но
счастливо болтая по телефону с супругом, вы, вероятно, не
точно оценить. Это также верно, если вы оцениваете свою боль как
два, но вы чувствуете, что это может заставить вас упасть в обморок. Чем точнее
вы описываете свой опыт боли, тем лучше ваши опекуны могут
помочь вам контролировать вашу боль.
Боль Весы также могут быть эффективным средством общения дома. Научите весы для вашей семьи. Используйте масштаб лица, чтобы продемонстрировать эффекты ваша боль, когда вы разговариваете со своими детьми. Расскажите своему супругу, когда вы у вас восьмой уровень, и покажите своим детям, когда вы на двух слезах. Использование чисел и лиц может помочь вам передать субъективный опыт людям, которых вы любите.
-
Числовой рейтинг : Обычно основанная на шкале от нуля до 10, эта шкала присваивает измеримое число к вашему уровню боли. Ноль представляет отсутствие боли вообще в то время как 10 представляет худшую вообразимую боль.
-
Вонг-Бейкер : Эта шкала, представленная лицами с выражением лица, соответствует той же шкале. ориентир в виде числовой шкалы. Ноль представлен смайликом лицо, а 10 представлено обезумевшим, плачущим лицом.
Этот Шкала полезна при оценке боли у детей или взрослых с легкие когнитивные нарушения.
-
Устный рейтинговые шкалы : Использование слов для описания боли, а не измеримой шкалы вербальные рейтинговые шкалы – качественная методика измерения. В других слов, человек, испытывающий боль, описывает интенсивность боли и то, как они чувствуют. Ан например Макгилл Анкета боли.
-
Наблюдатель весы : Часто используется с людьми, которые не могут сообщить о своей боли уровень эффективно, основанные на наблюдении шкалы предлагают объективные измерения боли. К ним относятся выражение лица, мышечный тонус, кровяное давление и частота сердечных сокращений. Некоторые примеры шкал боли наблюдателя являются FLACC шкала, КРИКИ масштаб и КОМФОРТ шкала.
Первичный этап оценки боли заключается в том, чтобы сначала определить
интенсивность боли в данный момент. Есть инструменты, которые
доступные, которые могут заставить человека, страдающего от боли, объяснить
ясно об этом. У взрослых боль
оценка
является
выполняется по шкале от 0 до 10. Ноль указывает на отсутствие боли, а десять указывает
сильная боль. Боль, которую должны выражать дети или взрослые, которые
не могу сказать о том, что вербально сможет оценить боль по
используя Вонг-Бейкер
Шкала оценки боли FACES.
Шкала боли лица Вонга Бейкера сочетает в себе изображения и числа, чтобы позволить боль будет оценена пользователем. Его можно использовать у детей в возрасте старше 3 и у взрослых. Лица варьируются от улыбающегося лица до грустного, плачущее лицо. Каждому лицу присваивается числовой рейтинг, из которых всего их 6.
Возможно
одна из наиболее часто используемых шкал боли в здравоохранении ,
числовая рейтинговая шкала
предлагает человеку, испытывающему боль, оценить свою боль. Это
предназначен для использования лицами старше 9 лет. В числовом
шкале, пользователь имеет возможность устно оценить свою шкалу от 0 до
10 или поставить отметку на линии, указывающую на их уровень боли. 0
указывает на отсутствие боли, а 10 представляет наиболее интенсивную
возможна боль.
Числовая шкала оценки боли позволяет медицинскому работнику оценить боль как легкую, умеренную или тяжелая, что может указывать на потенциальную степень инвалидности.
Работа в селе Степная шентала Алексеевского района РТ, вакансий
6
Количество мест в селе Степная шентала Алексеевского района Республики Татарстан
На 1 февраля 2023 года количество вакантных мест в деревне Степная шентала Алексеевского района Республики Татарстан составляет 6.
В микропредприятиях с численностью работников до 15 человек – количество вакансий 1,
в малых предприятиях до 100 сотрудников – 2 вакансии,
а в средних компаниях с численностью сотрудников более 100 человек 2 вакансии.
На крупных в поселке Степная шентале Алексеевского района Республики Татарстан предприятий с численностью работающих более 250 человек количество вакансий составляет 1.
В свободном доступе в деревне Степная шентала Алексеевского района РТ количество вакансий 0.
Работа в селе Степная шентала Алексеевского района РТ по размеру предприятия
Размер предприятия (количество работников)
Вакансии
Микропредприятия (до 15)
1
Общественная сфера 5 4 Общественная сфера 4 `; document.getElementById(‘red_msg’).innerHTML = container_msg; sessionStorage.alreadyClicked = 1; }
Работа в селе Степная шентала Алексеевского района РТ по отраслям
Рассчитываем количество вакансий в селе Степная шентала Алексеевского района РТ по направлениям деятельности на основе общедоступных данных, например, на популярных сайтах по поиску работы в селе Степная шентала Алексеевского района РТ. Республика Татарстан.
Образование
Количество рабочих мест в системе образования села Степная шентала Алексеевского района Республики Татарстан 0. Вакансий по профессии учитель школы – 1, воспитатель детского сада – 1.
Профессия
Вакансии
Учитель школы
Воспитатель
Медицина
Количество рабочих мест в медицине в селе Степная шентала Алексеевского района РТ 0.