10 лик школа отрадный: Дополнительное образование детей

Содержание

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № “ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛИК” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью “Коммунальная сервисная компания г.Отрадного”

Предмет

Теплоэнергия, отпущенная коммунальными (работающими на общую теплосеть) котельными

Дата заключения

20 сентября 2010 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

3 683 707,72 ₽

Поставщик

“Коммунальная сервисная компания г. Отрадного”

Предмет

Теплоэнергия, отпущенная коммунальными (работающими на общую теплосеть) котельными

Дата заключения

30 сентября 2011 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

1 367 411,97 ₽

Поставщик

Открытое акционерное общество энергетики и электрификации “Самараэнерго”

Предмет

Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими

Дата заключения

12 января 2011 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

550 079,00 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью “Коммунальная сервисная компания г. Отрадного”

Предмет

Вода питьевая

Дата заключения

10 декабря 2010 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

239 551,80 ₽

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.

БАЙДЕРЯКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШИГОНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ — ОГРН 1116325002485, ИНН 6325003446

Действует Обновлено 29.11.2021

Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БАЙДЕРЯКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШИГОНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована 16.12.2011 г. Краткое наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БАЙДЕРЯКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШИГОНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1116325002485, ИНН 6325003446 и КПП 632501001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ РАЙОН ШИГОНСКИЙ СЕЛО БАЙДЕРЯКОВО УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ 121.

Коновалова Ирина Григорьевна является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВЫАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БАЙДЕРЯКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШИГОНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ по ОКВЭД: 85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Общее количество направлений деятельности — 4.

На 01 декабря 2021 организация действует.

Юридический адрес ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БАЙДЕРЯКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШИГОНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Контракт 2637201991917000012 – Поставка лекарственных препаратов для бесплатного и льготного обеспечения отдельных категорий граждан населения города Сочи в 2017 году

Сумма / НМЦ Аванс Обеспечение заявки Обеспечение контракта

54 252,45 Р

Сумма аванса:  100 %;

Обеспечение заявки:  542,52 Р

Обеспечение контракта:  2 712,62 Р

Штрафы, пени:  Отсутствуют

Статус

Исполнение завершено

Срок исполнения контракта до:  11. 07.2018

Дата подписания контракта:  13.11.2017

Предмет закупки

# Позиция Доля Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Включить в долю Выгоднее
Позиция 1 (44-ФЗ) оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки 1,66 % 1 ШТ 244 846,18 Р 244 846,18 Р 244 846,18 Р = 1 ШТ * 244 846,18 Р
Позиция 2 (44-ФЗ) клапаны редукционные 1,51 % 5 ШТ 44 666,43 Р 223 332,15 Р 223 332,15 Р = 5 ШТ * 44 666,43 Р
Позиция 3 (44-ФЗ) насосы для радиохимического производства 1,11 % 60 ШТ 2 736,91 Р 164 214,60 Р 164 214,60 Р = 60 ШТ * 2 736,91 Р
Позиция 4 (44-ФЗ) рукава резиновые напорные с нитяным усилением неармированные 95,71 % 1 КОМПЛ 14 113 643,73 Р 14 113 643,73 Р 14 113 643,73 Р = 1 КОМПЛ * 14 113 643,73 Р
0 из 4

Стандарты и нормы

В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы

Документы

Скачать все документы

Поставщик

ИНН 7751012161

Вероятные контактные данные: +7(915)3478441, 79153478441, 7-915-3478441, kolbasinaekaterina@gmail. com, [email protected]

Заказчик

ИНН 6372019919 •КПП 637201001 •ОГРН 1116372001745

Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ

Вероятные контактные данные: Вертянкина Ольга Геннадьевна, 7-84661-51636;, 7-84661-51636, [email protected]

Организатор

ИНН 6372019919 •КПП 637201001 •ОГРН 1116372001745

Вероятные контактные данные: Вертянкина Ольга Геннадьевна, 7-84661-51636;, 7-84661-51636, shkola-lik@yandex. ru

Протокол подведения итогов

ИНН 7726702620 •КПП 773401001

Ценовое предложение: 618 299,68 Р

СОШ№10 – Главная страница

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

  357311 Ставропольский край, Кировский район,
               село Орловка, улица Гагарина б/н
8(87938)6-50-10, 8(87938)6-50-13

sosh20@akgosk. ru

Добро пожаловать на сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

“Средняя общеобразовательная школа № 10” села Орловки!

Дорогие посетители сайта! Уважаемые учителя и родители! Ученики и выпускники!

   Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Надеюсь, что знакомство с нашим учебным заведением будет для вас не только интересным, но и полезным.

   На сегодняшний день у нас обучается 216 учащихся.

   Мы стремимся дать нашим воспитанникам полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения. Учащиеся могут получить необходимые знания, навыки и компетенции, обучаясь в нашей школе.

   У нас работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

   Мы стремимся развивать нашу школу, делать ее лучше и красивее. Многое уже сделано, многое еще предстоит сделать. Мы уверены, что сможем справиться с поставленными задачами и достичь большего при активном участии каждого участника образовательного процесса. 

   Хотите узнать больше? Добро пожаловать на наш сайт. Мы многое еще можем рассказать о нашей школе.

   Пишите свои пожелания в гостевой книге или присылайте на наш  e-mail. Будем рады побеседовать с вами.

Учредитель:                            Кировский городской округ

Функции и полномочия Учредителя осуществляет

администрация Кировского городского округа

Ставропольского края 

Часть

функций и полномочий Учредителя осуществляет

Отдел образования и молодежной политики администрации Кировского городского округа Ставропольского края

И. О. начальника ОО АКМР СК 

Битик Ирина Валентиновна

Адрес:

357300 Ставропольский край, Кировский район,

г. Новопавловск, площадь Ленина, 1, здание администрации

телефон: (87938)42458, 52958

Электронная почта:[email protected]      
Сайт:http://www.akmrsk-portal.ru/city/socs/school/school.php

   

     Школа открыта в 1907 году. В современном здании школа с 1990 года. С 1998 года  работает в режиме развития, являясь краевой опытно-экспериментальной площадкой. С 1999 года по 2004 год реализовала проект по теме: «Развитие экологического мышления как условие формирования современного социокультурного пространства села». С 2005 года в  режиме краевого эксперимента апробировала модели профильного обучения.  В 2010-2012г.г. – школа является опорной по внедрению эффективных технологий по подготовке к ЕГЭ. В 2010-2012 г.г. школа  на основании предложения  МО СК  была  включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России». Сейчас  МБОУ СОШ № 10 с. Орловки – это внедрение инновационных технологий, высокий уровень педагогического мастерства учителей, современная учебно – материальная база, комфортная среда для учащихся,  качественный уровень образования.

 

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Топ-10 рисков и возможностей для образования перед лицом COVID-19

Март 2020 года навсегда останется известен в образовательном сообществе как месяц, когда почти все школы мира закрывают свои двери. 1 марта правительства шести стран закрыли школы по всей стране из-за смертельной пандемии коронавируса, и к концу месяца закрылись 185 стран, что затронуло 90 процентов учащихся мира. Скорость закрытия и быстрый переход к дистанционному обучению оставляют мало времени для планирования или размышлений как о потенциальных рисках, от которых необходимо защититься, так и о потенциальных возможностях для использования.

С каждым кризисом возникают серьезные вызовы и возможности для преобразований – прошлые кризисы в сфере образования показали, что можно восстановить лучшее. Чтобы помочь мне задуматься о том, какими могут быть некоторые из этих проблем и возможностей, я недавно поговорил с Джимом Найтом, нынешним членом Палаты лордов, главой отдела образования Tes Global и бывшим министром школ Великобритании; и Вики Филлипс, нынешнему руководителю отдела образования Национального географического общества, бывшему руководителю школ США и государственному секретарю образования.Они предоставляют перспективы изнутри и за пределами правительства Великобритании и США, хотя их идеи, вероятно, могут помочь многим странам во всем мире, которые изо всех сил пытаются продолжить образование во время пандемии.

Риски и вызовы

# 1: Дистанционное обучение укрепит подходы к преподаванию и обучению, которые, как мы знаем, не работают.

Джим: Многие страны переходят на дистанционное обучение, будь то распространение физических пакетов материалов для студентов или использование технологий для облегчения онлайн-обучения.И есть реальный риск, потому что многие из этих подходов могут быть очень уединенными и дидактическими, когда вы просто просите студентов сидеть и спокойно смотреть видео, читать документы в Интернете или просматривать презентации – это действительно скучно. Худшая форма обучения – пассивно сидеть и слушать, и это может быть форма, которую большинство учеников получит во время закрытия школ. Он никому не служит хорошо, особенно тем, кто наиболее отстает.

# 2: Преподаватели будут перегружены и лишены поддержки, чтобы хорошо выполнять свою работу.

Vicki: Учителя практически не замечали, что их школы закрываются и переходят на онлайн-обучение – это может быть сложной задачей для любого. Они поделились, что их переполнены всевозможными материалами и продуктами, и мы видим, как преподаватели начинают сопротивляться и просить помощи, фильтруя все ресурсы, чтобы найти те, которые являются качественными.

В то же время учителя, как и все мы, переживают этот странный новый мир как матери, отцы, тети, дяди, бабушки и дедушки.Они пытаются заниматься своей личной жизнью и заботиться о своих детях, а также находят новые способы обеспечить продолжение обучения.

# 3: Обеспечить защиту и безопасность детей будет сложнее.

Джим: В Великобритании у нас есть строгие процедуры проверки того, кто имеет доступ к детям во время школы, во внешкольных клубах и на занятиях спортом. В школах действуют защитные меры, гарантирующие, что хищники по отношению к детям, например педофилы, не смогут получить доступ к молодежи.Теперь, когда вы перейдете к онлайн-обучению в домашних условиях, вы не сможете защититься от этого. Люди должны помнить о дизайне онлайн-обучения, чтобы плохие люди не могли добраться до детей вне дома.

# 4: Закрытие школ приведет к увеличению разрыва в капитале.

Vicki: За последнее десятилетие или около того был достигнут прогресс в увеличении числа студентов, имеющих доступ к устройствам и возможности подключения, что сделало возможным переход к онлайн-обучению.В то же время не у каждого ребенка есть доступ к цифровым устройствам или подключению к Интернету дома, и мы должны обеспечить этим детям доступ к учебным ресурсам. Это означает, что учебные ресурсы должны быть доступны на всех типах устройств, а это означает, что для детей, у которых нет доступа, нам все равно нужно найти способ связаться с ними.

# 5: Плохой опыт использования ed-tech во время пандемии затруднит получение поддержки позже для правильного использования ed-tech.

Джим: Мы знаем, что у некоторых студентов, которые используют образовательные технологии во время пандемии, будет плохой опыт, потому что они к этому не привыкли. Некоторые люди скажут: «Во время вируса мы пробовали подходы к обучению с использованием ed-tech, это было ужасно, и посмотрите на мои результаты тестов». Да, так и будет. Это повлияет на результаты тестов. Люди станут несчастными, потому что изоляция окажет серьезное воздействие на психическое здоровье. Мы должны быть к этому готовы. Этот плохой опыт действительно важен для понимания того, что работает, а что нет.

Возможности использования

# 1: Подходы к смешанному обучению будут опробованы, проверены и все шире использоваться.

Джим: Мы знаем, что более увлекательные стили обучения являются более интерактивными, и что личное обучение лучше, чем 100-процентное онлайн-обучение. Мы также знаем, что смешанное обучение может использовать лучшее из обоих миров и создать лучший опыт обучения, чем стопроцентное очное обучение. Если после того, как в конце концов мы сделали 100% онлайн, я думаю, что вполне возможно, что тогда мы сможем подумать о изменении баланса между личным общением и онлайн. Учителя начнут вводить новшества и экспериментировать с этими онлайн-инструментами и, возможно, захотят продолжить онлайн-педагогику в результате всего этого. Это действительно интересно.

# 2: Учителя и школы получат больше уважения, признательности и поддержки за их важную роль в обществе.

Vicki: Я думаю, будет легче понять, что школы – это не просто здания, в которых учащиеся ходят учиться, и что учителя незаменимы. Есть что-то волшебное в этой личной связи, в этой связи между учителями и их учениками.Общение лицом к лицу с учащимися и возможность поддержать их в использовании их уникальных навыков – это очень сложно воспроизвести в среде дистанционного обучения. Кроме того, многие учащиеся имеют доступ к важнейшим ресурсам в школе, таким как питание, одежда и помощь в области психического здоровья, которые могут быть не так широко доступны дома.

# 3: Качественные учебные материалы будут лучше подбираться и использоваться более широко.

Vicki: Преподаватели обращаются к другим преподавателям, а также к надежным источникам, чтобы помочь в создании высококачественных инструментов онлайн-обучения.В National Geographic мы собрали коллекции для учащихся K-12 в нашей библиотеке ресурсов. Мы создали новую целевую страницу, которая позволяет преподавателям, родителям и опекунам быстро получать доступ к нашим бесплатным материалам и вдохновлять молодых людей. Но не только учителя борются – это родители и другие воспитатели пытаются воплотить учебу в жизнь. С этой целью мы проводим прямую трансляцию нашей модели Explorer Classroom, которая объединяет молодых людей с учеными, исследователями, преподавателями и рассказчиками. Во время этого перехода мы хотим, чтобы учащиеся и семьи имели доступ к этому большему миру в дополнение к их собственному двору.

# 4: Сотрудничество учителей будет расти и поможет улучшить обучение.

Джим: Я надеюсь, что как профессия мы выйдем из этого кризиса сильнее, сотрудничая и работая вместе. Я твердо верю в то, что нельзя просить обремененных учителей изобретать велосипед. В моей компании Tes у нас есть большая платформа для обмена ресурсами для учителей, включая ресурсы, связанные с коронавирусом. Есть и другие платформы, такие как Teachers Pay Teachers и Khan Academy, где учителя могут увидеть, что сделали другие.Учитель может сказать: «Что ж, вместо того, чтобы записывать видео с обучающим элементом, который мне нужен, я мог бы найти кого-то, кто уже сделал это действительно хорошо». Одна из самых важных вещей, которые сейчас могут делать учителя, – это опираться на то, что делают другие: сформировать сообщество в сети, разделить бремя и немного облегчить задачу.

# 5: Этот кризис поможет нам преодолеть границы.

Vicki: Было бы упущением, если бы мы не избавились от большего чувства сочувствия друг к другу – идеи, что мы можем справиться с чем угодно вместе – из этого кризиса.Я думаю, что это возможность для сектора образования объединиться, наладить связи между странами и континентами и по-настоящему поделиться тем, что работает в глобальном масштабе. Я не думаю, что до этого кризиса нам удавалось это сделать, и мы упустим большую возможность, если не попытаемся сделать это сейчас.

Джим: Мы переживем это сильнее. Я живу в разделенной стране, и с того места, где я сижу, похоже, что США тоже разделенная страна. Когда вы переживаете такой большой национальный кризис, как этот, вы становитесь сильнее как страна, потому что вместе боролись, вместе работали.

Онлайн-обучение не оправдывает ожиданий, поощряет отключение – The Guilfordian

Онлайн-обучение имеет потенциал – или есть? Во время пандемии COVID-19 большинство школ решили перейти на полностью виртуальную среду. Для этого использовались такие инструменты, как Zoom, Google Meet, Google Classroom и другие. Хотя это кажется простым решением сложной проблемы, многие аспекты цифрового образования не полностью удовлетворяют потребности многих студентов.

Многие выразили неприязнь к школьной системе в целом.Хотя их чувства могут быть благонамеренными, текущая проблема, с которой сталкиваются школы, более конкретна. Переход к онлайн-обучению не улучшил обучение студентов и был настолько внезапным, что большинству студентов было трудно адаптироваться. Практические занятия или занятия по рабочим листам были по существу исключены из-за пандемии. Просыпаться перед уроками – это не совсем то, о чем мечтали, но личные занятия гораздо предпочтительнее, чем просыпаться и целый день смотреть на экран.

Тот факт, что многим студентам и преподавателям все еще приходится рано вставать, чтобы преподать урок, который многие студенты не смогут полностью понять посредством онлайн-обучения, не кажется полностью продуктивным.Очные занятия дают ощущение связи, и, хотя вы можете носить маску, визуальные подсказки и персонализация обучения помогают многим людям. Это чувство связи полностью теряется в онлайн-классе. Учащиеся и учителя реже видятся друг другу в лицах, работа кажется менее конкретной, а мотивация – низкой. Среда онлайн-обучения просто не предпочтительна для большинства вовлеченных людей.

Студенты вынуждены учить сами материал, который должен преподавать учитель. Хотя некоторые классы предпочитают этот метод обучения, «перевернутый класс» предпочтительнее не для всех курсов. Хотя такие сайты, как Zoom и Google Meet, добавили функцию «поднять руку», чтобы задавать вопросы, это не кажется наиболее удовлетворительным решением, учитывая тот факт, что для большей части класса вы отключены, поэтому вопрос, который вы можете задать, следующий: одноразовый. Учителя изо всех сил стараются изо всех сил с материалами, которые им дают, но внезапного переключения недостаточно, особенно с учетом ограниченных временных рамок, которые им дают.

Онлайн-школьный день обычно проходит следующим образом: ученики обычно просыпаются перед первым уроком, а затем либо слушают то, что говорит их учитель, либо игнорируют это. Это не то, чем должна быть школа; студенты не должны иметь право выбора, слушать или не слушать своих преподавателей. Учителя заслуживают безраздельного внимания студентов, чтобы студенты могли лучше понять материал курса.

Вопреки распространенному мнению, большинство учителей действительно заботятся о своих учениках и их образовании. Обычно по этой причине большинство учителей в первую очередь выбирают профессию. Однако одним из основных недостатков преподавания является то, что это сложно: учителя должны планировать уроки, управлять временем в классе, поощрять сотрудничество студентов и т. Д. Один из самых сложных аспектов обучения – поддерживать вовлеченность учащихся, особенно онлайн. Многие студенты любят практические занятия, и эта привилегия по сути отменяется с помощью цифровой платформы, и единственное, чего стоит ожидать в Интернете, – это случайные Kahoot или Quizlet.

К сожалению, мошенничество стало основным продуктом онлайн-обучения. Есть несколько онлайн-программ, которые позволяют студентам обманывать работы и тесты. Эти программы не позволяют студентам «улучшить свое образование»; вместо этого они поощряют лень.

В детстве школы обычно боялись, и многие разделяли мнение, что им лучше быть дома, чем в школе. Это желание сбылось, но не так, как думали студенты. Очные занятия субъективно лучше, чем онлайн-классы.Личное общение способствует общению, учителя могут привлекать учащихся к ответственности, а учащиеся могут работать более продуктивно. Надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем найти действительно идеальный баланс между онлайн-обучением и обучением при личной встрече, но до тех пор нам нужно будет работать с тем, что у нас есть.

Каковы эффекты мгновенного вознаграждения в обучении?

от Джастин Маркиз , Ph.D.

Проще говоря, сейчас все происходит быстрее, чем когда-либо в прошлом.Все, кроме образования. Почему в невероятно быстро меняющемся мире, где доступ к информации является мгновенным, школы не успевают?

Принципиальное отключение
За пределами класса ученики ожидают мгновенных результатов или мгновенной обратной связи об их успеваемости. Когда вы играете в видеоигру, вы сразу же ощущаете результаты каждого действия и решения. Когда вам нужно что-то узнать, вы подключаетесь к Интернету и получаете ответ, как только набираете или произносите свой вопрос.Когда вам нужно знать, где вы встречаетесь с друзьями, вы отправляете сжатое текстовое сообщение и получаете ответ в мгновение ока. Но как только вы входите в класс, все замедляется до скорости XIX века.

Я вижу несколько факторов, способствующих этой проблеме:

  • Один учитель не может предоставить своевременную обратную связь 20 или более ученикам, не говоря уже о мгновенной обратной связи. Это не критика учителя, а скорее система финансирования образования, в которой массовое производство учащихся и экономия ценятся выше фактического обучения.
  • Предмет, изучаемый в наших школах, не поддается быстрой обратной связи, которая распространена вне сферы образования.
  • Социальные ожидания в отношении того, что такое образование, как оно есть и как должно выглядеть, подтверждают архаическую модель.

Размер класса
Когда вы действительно хотите чему-то научиться, как вы это делаете? Я могу почти гарантировать, что никто, читающий это, не ответил: «Ну, я присоединяюсь к большой группе, где я могу сливаться с толпой, получать мало или не получать индивидуальных инструкций, и я должен действовать в той же манере и в темпе. все остальные!” Чтобы действительно чему-то научиться, например, играть в шахматы, наиболее эффективным способом является активное участие в игре один на один с человеком, который может поделиться с вами своим опытом и при необходимости предоставить спонтанную обратную связь и дополнительные инструкции.

Проблема здесь не только в размере класса, но и в отсутствии индивидуальной ответственности (за исключением тестов) и неспособности двигаться в индивидуальном темпе или получать доступ к материалам таким образом, который наилучшим образом соответствует вашим ожиданиям. стиль обучения, бюджет или предыдущие знания.

Итак, индивидуальное образование для каждого ученика нереально, учитывая реальность мира, в котором мы живем. Однако, если вы рассматриваете размер класса как простое математическое уравнение, любое значительное сокращение размера класса даст возможность большая индивидуализация обучения.Возьмите еженедельное учебное время одного учителя, @ 25 часов, и разделите его на 25 (или более) учеников, которых они должны преподавать. У этого учителя есть только один час в неделю, который он может посвятить каждому отдельному ученику. Сократите количество учеников до пяти, и у учителя будет пять часов, которые он будет посвящать каждому в неделю. Хотя это все еще не что-то отдаленно напоминающее индивидуализированное обучение, такое изменение дает учителю возможность в большей степени настраивать процесс обучения. Тот же принцип применяется в классе высшего образования (Barwick, 2007).

Предмет
Учитывая вышеприведенную математическую задачу, неудивительно, что учителя имеют тенденцию стремиться к наименьшему общему знаменателю в классе. Это относится как к преподаваемому контенту, так и к самим студентам. У нас есть определенные ожидания в отношении предмета, важного в классе. Большая часть обучения из-за ожиданий и ограничений, обусловленных количеством учеников в классе, вращается вокруг «изучения» конкретных фрагментов информации – фактов, цифр, имен, дат и правил.Хотя они полезны для создания человека с некоторыми культурными знаниями, они не особенно полезны для создания человека, который может думать, решать проблемы, проявлять творческий подход и фактически генерировать свои собственные знания.

Одной вещи, которой очень не хватает в классах на всех уровнях, является упор на технологии, которые облегчают глубокое и осмысленное взаимодействие с информацией, которая в конечном итоге становится полезными знаниями. Мало пользы от знания дат президентства Джеймса Бьюкенена, в отличие от знания того, как понять, когда он был президентом, и каковы были более серьезные последствия этого для общества.Кроме того, технологии позволяют учителю подбирать индивидуальный опыт обучения для человека в зависимости от его интересов. Это может быть достигнуто посредством индивидуального исследования, взаимодействия с людьми и ресурсами за пределами классной комнаты или путем развития широкого понимания на основе артефактов и другой информации по конкретному предмету.

Этот принцип работает в любой дисциплине, если серьезное внимание уделяется личности и возможности использования технологий в качестве основного внимания и средства обучения в других областях.Компьютер и Интернет предоставляют инструменты «шлюза» для доступа ко всем другим дисциплинам и подлинному опыту в рамках этих дисциплин. Они также позволяют учащемуся синтезировать имеющуюся у него информацию таким образом, чтобы создать более глубокое понимание рассматриваемого предмета.

Социальные ожидания
Одна из самых неприятных вещей в работе учителем или педагогом-педагогом – это то, что каждый является экспертом в отношении того, как должно происходить образование. В Соединенных Штатах почти каждый человек в той или иной степени прошел через систему образования.Все они опытны и имеют свое мнение относительно того, что работает, а что нет. Хотя их мнения верны и их опыт не следует сразу же отвергать, все они прошли через систему, находящуюся под сильным влиянием индустриальной эпохи и модели массового производства в образовании. Даже в колледже эта модель в основном верна. Однако мы больше не живем в индустриальную эпоху, и образовательные модели, которые использовались для производства заводских дронов, не работают на создание независимых новаторов, процветающих в информационную эпоху.

Эти устаревшие представления о том, что такое образование и что должно быть, пронизывают все слои общества, включая государственных политиков, которые пытаются регулировать школьную систему. Среди заблуждений, увековеченных устаревшим мышлением, можно выделить следующие:

  • Ученики должны молчать
  • Ученики должны быть пассивными
  • Важны мелочи
  • Соответствие – добродетель

Простое устранение акцента на этих идеалах из класса и нашего образования учителей станет значительным шагом на пути к выходу за рамки модели образования, которая доминировала в нашем обществе на протяжении сотен лет.Шумные, активные, нонконформисты, которые сосредоточены на том, чтобы знать, как учиться, а не на том, что учить, являются ключом к будущему, в котором глобальная неопределенность становится нормой. Предоставление преподавателям времени и ресурсов для вовлечения этих студентов в содержательную беседу и направленное индивидуализированное обучение лучше согласуется с тем, как мир функционирует за пределами классной комнаты. Приверженность этим добродетелям, а не старой модели, также открывает путь для ускорения того, как образование происходит с чем-то более похожим на мир, в котором на самом деле живут студенты.

Эта модель обучения не выходит за рамки нашего понимания. Такие инициативы, как Occupy Colleges, движение Digital Badges и открытые курсы, превращают потенциал индивидуального образования в реальность. Переход к образовательной модели, которая более точно соответствует миру мгновенного удовлетворения, в котором мы живем, возможен с помощью технологий, онлайн-образования и обучения на основе игр. Однако остается нерешенным вопрос: должно ли быть таким образование?

Атрибуция изображения пользователь flickr rdecom

Edwige-Simon-Диссертация

% PDF-1.6 % 1843 0 объект > эндобдж 1911 0 объект > поток application / pdf

  • Edwige Simon
  • Диссертация Эдвига-Саймона
  • 2012-04-19T23: 30: 23ZMicrosoft Word2012-05-18T13: 32: 21-04: 002012-05-18T13: 32: 21-04: 00Mac OS X 10.6.8 Quartz PDFContextuuid: d2f9bcf3-ba89-45b8-8fa0- 7dcae5339fa3uuid: bd1ab54c-d10a-4c13-8627-b33185dc0e6b конечный поток эндобдж 1842 0 объект > эндобдж 1837 0 объект > эндобдж 1838 0 объект > эндобдж 1839 0 объект > эндобдж 1840 0 объект > эндобдж 1841 0 объект > эндобдж 1739 0 объект > эндобдж 1772 0 объект > эндобдж 1805 0 объект > эндобдж 1804 0 объект > эндобдж 1809 0 объект > эндобдж 1813 0 объект > эндобдж 1817 0 объект > эндобдж 1821 0 объект > эндобдж 1825 0 объект > эндобдж 1829 0 объект > эндобдж 1833 0 объект > эндобдж 1834 0 объект > поток xXo6 ~ _qA: HXa @ Qa, J6 “, ے CJxGO Я, ȳ \ Wj8 {yauw467Z¯Kpaf, p * 4,! n eNZc # – QR! ven + e˲

    Десять способов адаптации учителей к удаленным классам

    Поскольку школы в Австралии и по всему миру временно закрывают двери из-за пандемии COVID-19, учителя вынуждены искать эффективные и увлекательные способы непрерывного обучения учащихся за пределами четырех стен классной комнаты.

    Ситуация подтолкнула многих преподавателей к дистанционному обучению, которое быстро становится «новой нормой» в эпоху социального дистанцирования и общественного карантина. Но этот внезапный переход от традиционных классов к виртуальному обучению бросил многих учителей в неизведанные воды.

    Во-первых, технологии, которые играют ключевую роль в создании онлайн-классов, создают множество проблем. Проблемы справедливости, такие как отсутствие доступа некоторых учащихся к Интернету и персональным обучающим устройствам, являются одними из трудностей, которые заставляют учителей адаптироваться и проявлять более творческий подход в своих стратегиях обучения.

    Чтобы узнать больше о том, как адаптировать классную комнату, 28 апреля The Educator проведет Tech Run – COVID-19 и K-12 Education.

    Важность адаптируемости учителей

    В своей трудовой жизни учителя часто сталкиваются со сложными и неопределенными ситуациями, которые требуют осторожного подхода и приспособляемости. Это может включать корректировку темпа уроков, чтобы лучше вовлекать учащихся, минимизировать разочарование, когда результаты не соответствуют плану, и даже во время общения с коллегами и родителями.

    Способность адаптироваться играет важную роль в помощи учителям в выполнении требований их работы. Это особенно важно в эти тяжелые времена, когда вспышка коронавируса привела к беспрецедентным сбоям не только в образовании, но и почти во всех аспектах жизни человека.

    Обучение в виртуальной среде

    Для многих преподавателей переход от обучения в физическом классе к полностью виртуальной среде является новым опытом и создает несколько проблем.

    Помимо возможности подключения и доступа к технологиям, социальное взаимодействие может быть ограничено. Отвлечение дома, с которым учащиеся никогда бы не столкнулись в школе, также может снизить вовлеченность и повлиять на их способность запоминать концепции.

    Таким образом, учителя применяют творческие меры, чтобы сделать онлайн-уроки интересными не только для своих учеников, но и для них самих. Вот 10 вещей, которые учителя делают, чтобы успешно приспособиться к дистанционному обучению.

    Они знакомятся с технологиями.

    В сегодняшнюю цифровую эпоху существует множество образовательных инструментов и платформ, которые облегчают общение между учителями и учениками. Ключевым моментом для многих учителей является выбор платформы, знакомой им и их ученикам. Знание возможностей и ограничений используемых инструментов позволяет эффективно использовать время и беспрепятственно обмениваться информацией.

    Они ставят перед собой реалистичные цели.

    Учителя учатся управлять своими ожиданиями в отношении того, сколько уроков они могут пройти.Они понимают, что несколько факторов, включая физическое разделение и другие отвлекающие факторы дома, могут помешать им добраться до «финишной черты», которую они задумали на своих уроках, – и это нормально.

    Они внимательнее относятся к потребностям своих учеников.

    Препятствие номер один, с которым сталкиваются учителя, – это отсутствие возможности подключения к Интернету у менее обеспеченных учащихся дома. Некоторые учителя решают эту проблему, отправляя книги и другие материалы тем, у кого нет беспроводного доступа, и звонят им, чтобы обсудить вопросы и проблемы.

    Они создают благоприятную учебную среду вне класса.

    Несмотря на отсутствие физического присутствия, учителя создают возможности для поощрения сотрудничества и общения учащихся. Доски обсуждений, которые предоставляют отличное место для обмена идеями, обычно используются при разработке заданий с использованием общих онлайн-документов, позволяющих студентам сотрудничать в небольших группах.

    Они продолжают взаимодействовать.

    Дженнифер Дьюар, старший консультант по образованию в D2L, сказала преподавателю: «Самый важный элемент успешного дистанционного обучения – или любого другого обучения в этом отношении – это уровень вовлеченности студентов.”

    Как и в любой классной комнате, учителя должны привлекать внимание учеников и поддерживать их вовлеченность. Для этого многие учителя разбивают лекции на короткие последовательности и задают быстрые вопросы, чтобы проверить понимание. Также может помочь привнесение юмора и творчества в уроки.

    Они используют доступные ресурсы.

    Тип учебных материалов – еще один способ удержать учащихся. Некоторые преподаватели пользуются имеющимися у них ресурсами, сочетая традиционные подходы к обучению с новыми, более удобными аудио- и визуальными инструментами.Сочетание всплесков дискуссий, групповой работы, видео- и аудиоклипов и практических упражнений – ингредиенты для живого онлайн-класса.

    Они привлекают родителей.

    Родители играют решающую роль в успешности дистанционного обучения учащихся. Учителя устанавливают открытые линии общения с родителями, чтобы помочь своим детям не сбиться с пути.

    «Сейчас, более чем когда-либо, мы находимся в ситуации, когда учителям и родителям необходимо тесно сотрудничать как образовательная команда.Вот почему так важно, чтобы учителя и родители продолжали эффективно взаимодействовать друг с другом в вопросах обучения учащихся », – сказал генеральный директор Австралийского института преподавания и школьного лидерства (AITSL) Марк Грант в интервью The Educator.

    «Поддержание тесного взаимодействия с родителями и опекунами для создания подходящей домашней учебной среды и создания поддерживающего онлайн-сообщества учащихся станет ключевым направлением для учителей в создании успешного онлайн и дистанционного обучения.”

    Они больше сотрудничают с другими учителями.

    Учителя знают, что они не в этом одни. Многие изобретают творческие подходы к обучению, делясь идеями и разговаривая с другими учителями. Благодаря сотрудничеству учителя также могут определить, что работает, а что нет. Некоторые учителя даже проводят уроки совместно, что особенно эффективно в больших группах.

    Они научились преодолевать физическую изоляцию.

    Применяемые меры социального дистанцирования могут привести к чувству изоляции, особенно если человек живет один.Учителя удовлетворяют свою потребность в социальном взаимодействии, разговаривая не только со своими учениками, но и со своими коллегами. Онлайн-платформы, которые они используют для обучения, также могут быть инструментами для организации виртуальных счастливых часов, командных игр и сеансов виртуальных фильмов Netflix для преодоления физической изоляции.

    Они уделяют больше времени размышлениям.

    Имея в руках больше времени, чем обычно, учителя могут уделять больше времени размышлениям над уроками. Они могут более глубоко оценить, что сработало, а что нет, давая им время для адаптации своих будущих уроков.

    Тест на зефир: что он на самом деле измеряет?

    Тест на зефир – одно из самых известных исследований в области социальных наук: поставьте перед ребенком зефир, скажите ему, что он может съесть второй, если она сможет продержаться 15 минут, не съев первую, а затем покинуть комнату. То, достаточно ли у нее терпения, чтобы удвоить выплату, якобы свидетельствует о ее силе воли, которая будет приносить дивиденды в будущем, в школе и, в конечном итоге, на работе.Для многих успешное прохождение теста является многообещающим сигналом будущего успеха.

    Но новое исследование, опубликованное на прошлой неделе, поставило под сомнение всю концепцию. Исследователи – Тайлер Уоттс из Нью-Йоркского университета и Грег Дункан из Калифорнийского университета в Ирвине и Хаонан Куан – заново провели классический тест зефира, который был разработан Стэнфордским психологом Уолтером Мишелем в 1960-х годах. Мишель и его коллеги проводили тест, а затем отслеживали, как дети будут жить дальше. Они описали результаты исследования 1990 года, в котором говорилось, что отсроченное вознаграждение имеет огромные преимущества, в том числе по таким показателям, как результаты стандартизированных тестов.

    Ваттс и его коллеги скептически отнеслись к этому выводу. Первоначальные результаты были основаны на исследованиях, в которых участвовало менее 90 детей, которые посещали дошкольные учреждения в кампусе Стэнфорда. При повторной постановке эксперимента Уоттс и его коллеги, таким образом, внесли важные изменения в план эксперимента: исследователи использовали гораздо большую выборку – более 900 детей – а также более репрезентативную для населения в целом с точки зрения расы, этнической принадлежности и родителей. ‘ образование. Исследователи также, анализируя результаты своего теста, учитывали определенные факторы, такие как доход семьи ребенка, которые могут объяснить способность детей откладывать получение удовольствия и их долгосрочный успех.

    В конечном счете, новое исследование обнаруживает ограниченную поддержку идеи о том, что возможность откладывать удовлетворение приводит к лучшим результатам. Вместо этого он предполагает, что способность продержаться до второго зефира в значительной степени определяется социальным и экономическим положением ребенка – и, в свою очередь, этот фон, а не способность откладывать получение удовольствия, является тем, что стоит за долгой работой детей. срок успеха.

    Тест на зефир – не единственное экспериментальное исследование, которое в последнее время не выдержало более тщательного изучения.Некоторые ученые и журналисты зашли так далеко, что предположили, что психология находится в разгаре «кризиса репликации». В частности, в случае этого нового исследования неспособность подтвердить старые предположения указала на важную истину: обстоятельства имеют большее значение в формировании жизни детей, чем Мишель и его коллеги, похоже, оценили.

    В этой новой работе было обнаружено, что среди детей, чьи матери имели высшее образование, те, кто ждал второго зефира, в долгосрочной перспективе показали не лучшие результаты (с точки зрения стандартизированных результатов тестов и отчетов матерей о поведении своих детей), чем те, кто копал прямо в.Точно так же среди детей, чьи матери не имели высшего образования, те, кто выжидал, справлялись не лучше, чем те, кто поддавался искушению, за исключением других факторов, таких как семейный доход и домашняя среда ребенка в возрасте 3 лет (оценивается в соответствии со стандартным исследованием, в котором отмечается (например, количество книг, которые исследователи наблюдали дома, и то, насколько матери отзывчивы к своим детям в присутствии исследователей). Для этих детей самоконтроль не может преодолеть экономические и социальные трудности.

    Неудачная репликация теста зефира не только опровергает ранее высказанное мнение; он предлагает другие возможные объяснения того, почему более бедные дети будут менее мотивированы ждать второго зефира. Для них повседневная жизнь дает меньше гарантий: сегодня в кладовой может быть еда, а завтра ее может не быть, поэтому есть риск, связанный с ожиданием. И даже если их родители обещают купить больше определенной еды, иногда это обещание нарушается из-за финансовой необходимости.

    Между тем, для детей, которые происходят из семей, возглавляемых родителями, которые лучше образованы и зарабатывают больше денег, обычно легче откладывать получение вознаграждения: опыт подсказывает им, что у взрослых есть ресурсы и финансовая стабильность, чтобы держать кладовую хорошо укомплектованной. И даже если эти дети не откладывают получение удовольствия, они могут верить, что в конце концов все получится – даже если они не получат второй зефир, они, вероятно, могут рассчитывать на родителей, которые возьмут их за мороженым. вместо.

    Существует множество других исследований, которые проливают свет на классовый аспект теста на зефир. Гарвардский экономист Сендхил Муллайнатан и принстонский ученый-бихевиорист Эльдар Шафир в 2013 году написали книгу Scarcity: Why Have Too Little Means So Much , в которой подробно описано, как бедность может побуждать людей выбирать краткосрочные, а не долгосрочные вознаграждения; состояние недостатка может изменить то, как люди думают о том, что доступно сейчас. Другими словами, второй зефир кажется неуместным, если у ребенка есть основания полагать, что первый может исчезнуть.

    Некоторые более качественные социологические исследования также могут помочь в этом. Например, Ранита Рэй, социолог из Университета Невады в Лас-Вегасе, недавно написала книгу, описывающую, как много подростков, растущих в бедности, много часов работают на плохо оплачиваемой работе, чтобы прокормить себя и свои семьи. Тем не менее, несмотря на то, что иногда они не могут позволить себе еду, подростки по-прежнему тратят деньги на получение зарплаты, покупая такие вещи, как McDonald’s, новую одежду или краску для волос. Точно так же в моем собственном исследовании с Бри Перри, социологом (и моим коллегой) из Университета Индианы, мы обнаружили, что родители с низким доходом с большей вероятностью, чем более обеспеченные родители, уступят просьбам своих детей о сладостях.

    Эти данные указывают на мысль о том, что более бедные родители стараются развлекать своих детей, когда могут, в то время как более обеспеченные родители склонны заставлять своих детей ждать большего вознаграждения. Краска для волос и сладости могут показаться несерьезными, но такие покупки часто являются единственными поблажками, которые могут себе позволить бедные семьи. А для бедных детей получение небольшой радости сегодня может сделать жизнь более терпимой, особенно когда нет гарантии, что завтра будет больше радости.

    Три исследования подчеркивают низкий риск COVID в очной школе

    Три новых исследования демонстрируют низкий риск заражения COVID-19 и его распространения в школах, включая ограниченную передачу COVID-19 в школе в Северной Каролине, несколько случаев заражения. ассоциированный с коронавирусом мультисистемный воспалительный синдром у детей (MIS-C) в шведских школах и минимальное распространение вируса среди учащихся начальной школы в Норвегии.

    Политика инфекционного контроля, прозрачность

    В первом исследовании, опубликованном сегодня в журнале Pediatrics , группа исследователей из Университета Дьюка проследила контакты студентов Северной Каролины, инфицированных COVID-19, в 11 школьных округах за первые 9 недель очного обучения осенью.

    В августе 2020 года 56 из 115 школьных округов Северной Каролины присоединились к ABC Science Collaborative, чтобы принять конкретные меры общественного здравоохранения для предотвращения передачи COVID-19 и поделиться тем, что они узнали в процессе.Суперинтенданты сообщали о первичных и вторичных случаях по школам и неделям квартала. Совместная работа была разработана преподавателями Университета Дьюка и Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

    Из 56 округов, участвующих в совместной работе, 35 предлагали личное обучение в течение по крайней мере некоторых из 9 недель, а в 21 было только виртуальное обучение. Из 35 человек с очными занятиями 17 оставались открытыми для студентов в течение всей четверти, а 18 – в течение некоторой части четверти, 8 из них не менее 4 недель.Ни одна из школ не закрылась из-за передачи COVID-19. Распространение населения в штате составляло 1-2 случая на 1000 жителей большую часть квартала.

    С 15 августа по 23 октября 11 из 56 округов открылись для очного обучения в первом квартале учебного года. Из более чем

    студентов и сотрудников в участвующих округах 773 заразились внебольничными инфекциями SARS-CoV-2, вирусом, вызывающим COVID-19.

    В шести районах не зарегистрировано вторичных инфекций, в двух – один случай, а в трех – множественные.Шесть случаев вторичного распространения были зарегистрированы в дошкольных учреждениях, 11 – в начальных школах, 6 – в средних школах, 5 – в средних школах и 4 – в учреждениях K-12. Отслеживание контактов выявило еще 32 случая передачи инфекции в школе. Случаев передачи инфекции от детей к взрослым в школе не зарегистрировано.

    По мнению авторов, школьные меры здравоохранения успешно смягчили распространение. Эти шаги включали ежедневный скрининг учащихся и сотрудников, соблюдение правил ношения масок для учащихся и взрослых, публичное сообщение о случаях COVID-19, эффективное отслеживание контактов, сотрудничество с местными департаментами здравоохранения, регулярные обновления для учащихся и сотрудников, поощрение директора школы к соблюдению меры и отчеты о нарушениях в протоколе, подробное расписание всех частей учебного дня, окончательные планы для учащихся с особыми потребностями и открытие с использованием гибридной модели личного и дистанционного обучения.

    Авторы отметили, что, поскольку государственные школы играют ключевую роль не только в образовании, но и в здравоохранении и экономике, их закрытие оказывает значительное влияние на детей и семьи, и этого можно безопасно избежать.

    «Наше когортное исследование показало, что применение политики смягчения последствий SARS-CoV-2, такой как маскировка, физическое дистанцирование и гигиена рук, привело к минимальным скоплениям инфекции SARS-CoV-2 и низким уровням вторичной передачи в школах, но не привело к вызывают большее бремя инфекции в сообществе “, – заключили исследователи.«Наши данные показывают, что школы могут безопасно открыться, если они разработают и будут придерживаться определенных правил профилактики SARS-CoV-2».

    Семь случаев MIS-C, ноль смертей в Швеции

    Второе исследование, проведенное учеными Каролинского института и опубликованное 6 января в качестве исследовательского письма в медицинском журнале Новой Англии, , подробно описывает случаи COVID-19 в школах Швеции. , благодаря которому дошкольные учреждения (для детей от 1 до 6 лет) и школы (для детей в возрасте от 7 до 16 лет) были открыты с 1 марта по 30 июня 2020 г. на начальных этапах пандемии.

    В то время в Швеции было распространено распространение среди населения, и хотя физическое дистанцирование поощрялось, ношение маскировочных покрытий – нет.

    Из 1951 905 детей в возрасте от 1 до 16 лет в Швеции по состоянию на 31 декабря 2019 г. 65 умерли в предпандемический период с ноября 2019 г. по февраль 2020 г., по сравнению с 69 в период пандемии с марта по июнь 2020 г. Ни один из смерть была вызвана COVID-19.

    Пятнадцать детей с диагнозом COVID-19, в том числе семь с MIS-C, были госпитализированы в отделение интенсивной терапии (ICU) с марта по июнь 2020 года (0.77 на 100 000 детей в этой возрастной группе). Четверо детей нуждались в ИВЛ. Четверо детей были в возрасте от 1 до 6 лет (0,54 на 100 000), а 11 – от 7 до 16 лет (0,90 на 100 000). Четверо детей имели какое-либо основное заболевание: 2 – раком, 1 – хроническим заболеванием почек и 1 – гематологическим заболеванием.

    Из 103 596 учителей дошкольных учреждений и 20 школьных учителей, к 30 июня 2020 года в отделения интенсивной терапии поступили менее 10 (что эквивалентно 19 на 100 000). Учителя дошкольных учреждений имели относительный риск (ОР) с поправкой на возраст, равный 1.10 по сравнению с другими профессиями, кроме здравоохранения, тогда как ОР школьных учителей составлял 0,43.

    В пресс-релизе Каролинского института ведущий автор и педиатр Йонас Людвигссон, доктор медицинских наук, выразил надежду на результаты. «Очень отрадно, что серьезный COVID-19, который здесь определяется как нуждающийся в лечении в отделении интенсивной терапии, настолько редок среди детей, несмотря на то, что школы открыты во время пандемии», – сказал он.

    «Следующим шагом будет наблюдение за детьми, которые лечились в отделении интенсивной терапии от COVID-19, чтобы увидеть, полностью ли они выздоровели.Мне кажется, что дети, которые серьезно заболели из-за MIS-C, в конечном итоге, похоже, полностью выздоравливают “.

    Мало первичных, не вторичных контактных случаев в Норвегии

    Третье исследование, опубликованное вчера в Eurosurveillance , было проведено исследователями из Норвежского института общественного здравоохранения в Осло. С августа по ноябрь 2020 года они отслеживали и дважды проверяли все контакты детей младшего школьного возраста от 5 до 13 лет с диагнозом COVID-19 и находящихся на карантине в двух странах. страны с наибольшим распространением коронавируса.

    Выявлено тринадцать пациентов с индексом COVID-19, в том числе восемь в возрасте от 5 до 10 лет и пять в возрасте от 11 до 13 лет. У всех индексных пациентов, кроме одного, были домашние контакты, у которых было подтверждено наличие COVID-19 до того, как они сами дали положительный результат.

    Четверо из 13 ходили в школу с легкими симптомами, но только у двух контактов были первичные случаи заболевания, а вторичных случаев обнаружено не было. У других индексных пациентов во время учебы в школе не было симптомов.

    Из 234 контактных детей, проверенных на COVID-19, два основных случая (0.9%), а вторичных случаев не обнаружено. Из 58 контактов со взрослыми был выявлен один первичный случай (1,7%) и ни одного вторичного случая. Среднее количество контактов на одного пациента составляло 19 детей и 3 взрослых.

    «Это проспективное исследование показывает, что передача SARS-CoV-2 от детей младше 14 лет была минимальной в начальных школах Осло и Викена, двух норвежских графств с самой высокой заболеваемостью COVID-19 и 35% Проживает норвежское население », – сказали авторы.

    Исследователи пришли к выводу, что лучше скорректировать протоколы профилактики и контроля инфекций в соответствии с уровнями передачи инфекции в сообществе, чем закрывать школы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *