МБОУ СОШ № 10, Куйбышев (ИНН 5447105789), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqTMUN9142oT7FzGBM_7pX721Htw3jemQFwJ4fIDILp3pbuVwFvOjxMprAPnGowdULbQwgE0YUjewL4kosAt8A-9eq7D83T3ZxpMAbKNYxMr3HK2tODCr1M05chzOy5xq8
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10”
Английское название
MBOU SOSH N 10
Адрес
Новосибирская обл. , Куйбышевский район, г. Куйбышев, квартал 5-Й, д. 1
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные бюджетные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
5447105789
ОГРН
1025406827093
КПП
544701001
ОКАТО
Новосибирская область, Куйбышев
ОКПО
23651823
ОКТМО
Новосибирская область, Муниципальные районы Новосибирской области, Куйбышевский мун. р-н, Городские поселения Куйбышевского муниципального района, г Куйбышев
Телефон
Электронная
почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
15.12.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области
Адрес регистрирующего органа
630108,Новосибирск г,Труда пл,1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
Образование начальное общее
Образование основное общее
Образование дополнительное детей и взрослых
Описание
Компания МБОУ СОШ № 10, адрес: Новосибирская обл., Куйбышевский район, г. Куйбышев, квартал 5-Й, д. 1 зарегистрирована 15.12.2002. Организации присвоены ИНН 5447105789, ОГРН 1025406827093, КПП 544701001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Лашкова Вера Ивановна.
Компания МБОУ СОШ № 10 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. МБОУ СОШ № 10 участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты МБОУ СОШ № 10, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании МБОУ СОШ № 10
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
|
|
|
Политехническое образование: идея в движении
-
Cf.J. П. Колло: Histoire de l’Ecole Polytechnique . Париж: Presses Modernes 1959; FBArtz: «Техника L’enseignement во Франции, подвеска l’époque révolutionnaire», Revue Historique , CXCVI, 1946, с. 385 сл. Э. М. Вуд: Политехникум и Квинтин Хогг . Лондон: Нисбет, 1932.
. Google Scholar
-
С. Г. Шаповаленко (ред.): Политехническое образование в СССР Лондон: HMSO. 1963, Введение и с. 18; Л. Шапиро (ред.): СССР и будущее . Лондон: Прегер 1963, с. 305.
Google Scholar
-
Льюис Мамфорд: Техника и цивилизация .
Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1934, с. 173. Адам Смит, конечно, сделал то же самое в своей книге V, гл. 1, ст. II.
Google Scholar
-
Карл Маркс процитировал А. П. Пинкевич: Новое образование в Советской республике . Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1930, стр. 193–194.
Google Scholar
-
«Время и прилив», письмо XXI, inE. Т. Кук и К. Ведденберн (ред.): Работы Джона Раскина . Лондон: Джордж Аллен 1905, XVII, с. 426 и ср. там же. , X, стр. 91–2, XI, стр. 18–19., XXIX, стр. 391, 484.
Google Scholar
-
Cf.W. AC Stewart: Квакеры и образование . Лондон: Эпворт, 1953, стр. 167–69.
Google Scholar
-
См. D. Саймонс: Георг Кершенштайнер: его мысли и их актуальность сегодня .
Лондон: Метуэн, 1966 г., и К.Абрахам: «Система немецких технических школ», Year Book of Education , 19.58, стр. 191–7.
Google Scholar
-
Королевская комиссия по среднему образованию, , отчет , 1898 г., I, стр. 135–136.
-
См. Э. Иглшем: «Март Моранта: прежние образовательные предположения великого администратора», Year Book of Education , 1957, с. 224.
-
См.А. Дж. Питерс: «Меняющаяся идея технического образования», British Journal of Education Studies , XI, 19.63, стр. 149 и 157; П. В. Масгроув: «Определение технического образования 1860–1910», Профессиональные аспекты среднего и дополнительного образования , XVI, 1964, стр. 105–111; и Б. С. Кейн: «Наука и технические предметы в учебной программе английских средних школ на рубеже веков», British Journal of Educational Studies , VIII, 1959, стр.
52–64.
Google Scholar
-
Опыт и природа (2-е изд.), 1929, с. 121 и гл. 4 пассим .
-
Демократия и образование , 1916, с. 298 и гл. 20 пассим .
-
Там же. , стр. 293 и 301.
-
Интерес и усилие , 1913, с. 78.
-
Основное национальное образование , 1939, с. 9.
-
Cf.D. П. Мукерджи: «Взгляды Махатмы Ганди на машины и технологии», International Social Science Bulletin , VI, 3, 1954, стр. 411–24.
Google Scholar
-
Cf.N. Ганс: Русские традиции в образовании . Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1963, гл. VI и VIII.
Google Scholar
-
Советское образование , I, 6 апреля 1959 г.
, посвящен оценке вклада Крупской; ср. также М. Скаткин: «Чемпион труда Политех», там же VI, 11 сентября 1964 г., с. 36–44, и З. Равкин: «Борьба за ленинский стиль работы в Наркомпросе», там же. , стр. 44–54.
Google Scholar
-
Труды по воспитанию , Москва, 1957, IV, с. 195, процитировано Шаповаленко; оп. ., с. 44.
-
Сочинения , XI, Москва, 1954, стр. 81–2.
-
Cf.E. Кутайсофф: «Кампании по ликвидации неграмотности в СССР», стр. 9.0005 Фундаментальное образование и образование взрослых , 1952, № 4, стр. 11–16.
Google Scholar
-
Cf.N. де Витт: «Политехническое образование и реформа советской школы», Harvard Educational Review , XXX, 2, весна 1960 г., стр. 95–117.
Google Scholar
-
Текущий сборник советской прессы , VIII, 5, 14 марта 1956 г.
, стр. 10–11.
-
Текущий сборник советской прессы , X, 17, 4 июня 1958 г., стр. 17–19.
-
Меморандум переведен на английский язык в Предложения по реформированию советского образования , Советский буклет № 24, 1958 г.
-
Закон перепечатан в переводе в S. Г. Шаповаленко, оп. цит. и Г. С. Счетов (ред.): Хрущев и ЦК говорят о просвещении . Питтсбург: University of Pittsburgh Press, 1959. Анализ закона во всех его аспектах см. Р.Шлезингер: «Реформа образования», Советские исследования , X, 4, 1959, стр. 432–44.
Google Scholar
-
Cf.E. Амблер: «Советские школы-интернаты», American Slavic and East European Review , XX, 1961, стр. 237–52; А. И. Кочетов: «Производительный труд в интернатах», Советское образование , I, 3 января 1959 г., стр. 27–31; и Р.
Шлезингер: «Новые школы-интернаты», Советские исследования , VIII, 2 октября 1956 г., стр. 213–15.
Google Scholar
-
Часть V, раздел 2; ср. С. В. Утечин: «Образование и программа», в Л. Шапиро (ред.): СССР и будущее , 1963, стр. 212–21 и 305; и Дж. Пеннар: «Пять лет после хрущевской школьной реформы», Сравнительный обзор образования , 18, 1 июня 1964 г., стр. 73–77.
-
Цит.N. Ганс, op. цит. , с. 170 и ср. О.Фролова: «Антон Семеонович Макаренко о трудовом воспитании детей раннего возраста», Советское образование , VI, ноябрь 1963 г., стр. 17–24.
Google Scholar
-
Очень полный отчет о политехнических программах содержится в W.K.Medlin и др. (ред.): Советские образовательные программы , Управление образования США, 1960.
-
Текущий сборник советской прессы , XVI, 4, 19 февраля 1964 г.
, с. 21; по вопросу о вознаграждении учеников см. Ю. А. Яковлев: «Воспитательное значение оплаты труда студентов», Советское обозрение , III, 1, 1962, стр. 62–8.
-
Для получения более подробной информации об отношениях фабрики и школы см. A. И. Кочетов. Производительный труд в интернатах. , V, 12 октября 1963 г., стр. 38–44. Фабричные школы в Куйбышеве и Туле описаны у Е. Кутайсова: «Среднее образование для всех и труд несовершеннолетних в СССР», Sovei Studies , IX, 4, апрель 1958 г., стр. 368–75.
Google Scholar
-
Кроме Медлина, оп. цит. , ср. Международный ежегодник образования , XXI, 1959, XXIII, 1961 и XXV, 1963.
-
Недавнюю критику см. Текущий сборник советской печати , XIX, 4, 15 февраля 1967 г., с. 31.
-
Cf.R. А. Медведев: «О выборе профессии в общеобразовательной школе», Советское образование , V, 4, февраль 1963 г.
, стр. 35–41.
Google Scholar
-
М. Н. Скаткин: «Смелее осуществление трудового воспитания студентов», Советское образование , V, 5, март 1963, стр. 3–15, и С. Г. Шаповаленко: «Еще раз о политехническом образовании», там же. , VII, 7 мая 1963 г., стр. 30–34.
Google Scholar
-
Д. А. Эфштейн. Основные направления производственного обучения в общеобразовательных школах. С. 9.0005 Советское образование , V, 3, январь 1963 г., стр. 25–32; «О совершенствовании системы производственного обучения», там же. , VII, 6 апреля 1965 г., стр. 12–16; «Содержание трудового политехнического обучения в общеобразовательных школах», там же. , VIII, 2 декабря 1965 г., стр. 49–56; и «Организация и содержание трудовой политехнической подготовки в старших классах средней школы», там же. , VIII, 6 апреля 1966 г.
, стр. 44–52.
Google Scholar
-
Н. К. Гончаров: «Еще о дифференцированном обучении в старших классах общеобразовательной школы», Советское образование , V, 7, май 1963, стр. 25–33. Критику Гончарова см. Текущий сборник советской печати , XV, 7, 13 марта 1963 г., стр. 27–8; и ответ Гончарова там же. , XV, 9, 27 марта 1963 г., с. 33.
Google Scholar
-
Текущий сборник советской прессы , XV, 52, 22 января 1964 г., стр. 34–5; XVI, 6, 6 марта 1964 г., стр. 36–7 и др.
-
С. Л. Соболев: «Аксиомы и парадоксы образования», Советское обозрение , III, 11 ноября 1962 г., стр. 46–52, и Текущий сборник советской прессы , XV, 13, 24 апреля 1963 г., стр. 31– 2.
Google Scholar
-
Текущий сборник советской прессы , X, 17, 4 июня 1958 г.
, стр. 17–19.
-
Текущий сборник советской прессы , XVI, 33, 9 сентября 1964 г., стр. 20–21.
-
«Учебный план и программы восьмилетней и средней школы», Советское образование , VII, 1 ноября 1964 г., стр. 16–26.
-
Текущий сборник советской печати , XVIII, 46, 7 декабря 1966 г., стр. 6–8; «О мерах по дальнейшему улучшению общего образования в средних школах», Советское образование , VIII, 6 апреля 1966 г., стр. 44–52.
-
Советское образование , VI, 5, март 1964 г., стр. 34–5.
-
Текущий сборник советской прессы , X, 17, 4 июня 1958 г., стр. 17–19.
-
Текущий сборник советской прессы , XVII, 29, 11 августа 1965 г., стр. 37–38.
-
Текущий сборник советской прессы , XVIII, 35, 22 сентября 1965 г.
, стр. 14–16. Типичную критику см. Ворченко Г., проректор МГУ, там же. , XVI, 8, 18 марта 1964 г., стр. 33–34.
-
Теоретическое обсуждение того, как преподаватели сравнительного образования могут лучше всего изучать такие конфликты, см. ЭннР. Dryland: «Политехническое образование в США и СССР», Сравнительный обзор образования , 9, 2, июнь 1965 г., стр. 132–138.
Google Scholar
-
Дж. Пеннар: «Пять лет после хрущевской реформы», Comparative Education Review , 8, 1, 19 июня.64, стр. 75 и 77, хотя сравните мнение, выраженное в бюллетене Управления образования США № 16, 1963 г., Высшее образование в СССР , стр. 2.
Google Scholar
Скачать ссылки
Университет Наянова
Самарская государственная академия для одаренных детей (Наянова) ранее известная как Университет Наянова , начальная и средняя школа в Самаре, Россия. Он был основан в 1988. Бессменным ректором школы со дня ее основания является Наянова Марина Венедиктовна. Адрес: улица Молодогваргейская, 196.
Школа организована в 4 этапа:
- дошкольное: для детей от 4 до 6 лет включительно. На этом этапе формируются первичные навыки общеобразовательной культуры: чтение, счет, конструирование; самоконтроль, самооценка; академическое сотрудничество.
- начальная школа (1–4 классы): На этом этапе учащийся в занимательной форме открывает для себя мир науки и культуры, знакомится с основными предметами, которые будут изучаться в дальнейшем (с тремя европейскими языками, физикой, информатика, «Библия в контексте мировой художественной культуры»)
- средняя школа (5–7 классы): В этот период учащиеся не только приобретают базовые знания по дисциплинам гуманитарного и естественнонаучного цикла, но и приобретают первые исследовательские навыки под руководством преподавателей. Важным образовательным компонентом этого периода является изучение трех современных европейских языков.
- средняя школа (8–11 классы): На данном этапе учащиеся после комплексной профориентации и психолого-педагогического тестирования в соответствии с их интересами, склонностями и социально-культурными установками обучаются по одному из выбранных направлений: гуманитарному, экономическому, физико-математические, химические и биологические. В этот период обучения студенты активно участвуют в научно-исследовательской деятельности.
Все программы соответствуют государственным образовательным стандартам. Школа имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
История
ССОАН была основана в 1988 году как Лаборатория психолого-педагогических исследований в . 15 мая 1989 года преобразована в Базовую школу-лабораторию Куйбышевского государственного педагогического института. 14 февраля 1990 года преобразован в Колледж Куйбышевского научного центра АН СССР.
В 1992 году студенты колледжа участвуют в формировании предметов для миссии доброй воли Space Flight Europe-America 500.
13 июля 1993 года преобразован в Самарский муниципальный комплекс дополнительного образования Университет им. Наянова. В то же время была открыта ступень высшего образования.
В 1998 году по версии журнала университет занял 12-е место в списке «Сто лучших вузов России».
В 2003 году команда университета разделила 21-е место в мировом финале Международного студенческого чемпионата по программированию.
7 ноября 2008 года путем возвращения в систему образования области переименован в Самарский государственный областной университет (Наянова). В 2010 году меняет статус и переименовывается в Самарскую государственную областную академию (Наянова).
В 2013 году Московский центр непрерывного математического образования и Министерство образования и науки Российской Федерации включили общеобразовательный факультет академии (начальная, средняя школа и начальная специализация) в ТОП-500 школ России.
В октябре 2018 года академия лишилась аккредитации по всем программам высшего образования, и студентам была предоставлена возможность продолжить обучение в других государственных вузах. Большинство студентов выбрали Самарский государственный технический университет и Самарский национальный исследовательский университет. В феврале 2019 г.министр образования области поддерживает преобразование в нестандартное учебное заведение для одаренных детей.
Международное сотрудничество
Академия участвует в программе волонтерского обмена – Международный культурный молодежный обмен.
Академия входит в языковую сеть университетов-партнеров посольства Франции.
Академия участвует в программе двуязычных школ под эгидой Министерства национального образования Франции и Министерства иностранных дел и международного развития Франции.
С 2011 года Академия входит в сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО.
Академия является сертифицированным партнером Goethe-Institut по программе .
Публикации
С самого начала академия издает журнал, начинавшийся как “Колледж”, позже названный “Университетский циркуляр”.
С 2000 года академия издает газету для студентов, изучающих французский язык. Газета рекомендована отделом культуры Посольства Франции в России.
С 2005 года академия ежегодно издает сборник лучших тезисов студентов и преподавателей, сделанных на ежегодной научно-практической конференции “Наука. Творчество”. в начале апреля.
Сritique
В 2008 году при переходе из муниципального в областное подчинение выяснилось, что вуз не имеет актов, подтверждающих право собственности на здания. На начало декабря, по данным «Времени», пропало около 30 таких документов. По словам Ефима Когана, эксперта Национального фонда подготовки кадров: «Ситуация связана с тем, что должны быть соблюдены все формальности перевода вуза из одного подчинения в другое. Отсутствие финансирования означает отсутствие соответствующего документа. -или шаги, будь то решение финансовых вопросов или имущественных вопросов. Финансирование может начаться только тогда, когда будет постановление правительства области, а его пока нет. Конечно, чтобы не было таких роблей, все эти вопросы надо было решить заранее». 0011
В 2012 году Ленинским межрайонным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области было возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество» (ч. 2 ст. 159 УК РФ). Дело изначально было возбуждено по факту, а не в отношении конкретного лица. Дело возбуждено на основании проверки, проведенной прокуратурой Ленинского района, которая выявила, что штат СГОУН якобы состоял из «мертвых душ» — сотрудников, фактически не исполняющих своих трудовых обязанностей и, следовательно, не получают собственную заработную плату. Под «мертвыми душами» правоохранители подразумевали одного из учредителей СГОУН, 57-летнюю Наталью Чуракову, профессора, кандидата наук, прописанную в Москве. Чуракова специализируется на религиоведении. Ее научные интересы связаны с изучением природы образов религиозного и салонного искусства, а также проблемами философского образования. Однако дело продлилось недолго — ректора так и не допросили в качестве подозреваемого. Как сообщил заместитель управляющего партнера «Яблоков, Лапицкий и партнеры» Валерий Лапицкий, следователь сообщил ему и его подзащитному, что дело прекращено за отсутствием состава преступления.
07.05.2015 по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей судебного участка № 28 Самарской области (На момент проведения проверки 25.03.2015 удостоверения о государственной аккредитации от 30.06.2014 № 1044, 1045 на сайте учреждения не размещены), учреждение признано виновным и наложен штраф в размере 50 тыс. рублей.
В 2017 году академия столкнулась с трудностями при приеме заявлений о наборе детей в первые классы. За неделю до объявленной даты начала набора детей (16 декабря) на пороге школы начала формироваться живая очередь из родителей. К удивлению и возмущению родителей, в 23.00 четверга на сайте академии появилось короткое объявление такого содержания: «В связи с письменными обращениями большого количества родителей будущих первоклассников о нездоровой ситуации, вызванной действиями группой лиц вокруг приема, руководством СГОАН принято решение о переносе приема заявлений с 16.12.2016 на другую дату. Решение о новой дате будет объявлено позже».
Здания школы
Первый корпус
Расположение: ул. Чапаевская, 186, г. Самара
Здание построено по проекту самарского городского архитектора, завершено в 1895 году и начиналось как городская средняя школа.
С 1919 по 1921 год здание занимал филиал ВХУТЕМАСа.
Большая часть зданий советского времени принадлежала .
В Советском Союзе в 1987 году Исполкомом Куйбышевского областного Совета народных депутатов и в России в 2014 году приказом Министерства культуры Самарской области здание было отмечено как объект культурного наследия регионального значения.
Находится напротив Дома Офицеров (через ул. Рабочую) со стороны площади Куйбышева лицом к ул.
Первый корпус осуществляет подготовку учащихся дошкольной и начальной школы (1, 2, 3 ступени) (0, 1, 2, 3, 4, 6, 7 классы).
После перевода во второе жилье студенты выбирают специализацию своей образовательной программы.
Второй корпус
– Алексей Маресьев.
С 1945 по 19 гг.В здании располагался 93-й Куйбышевский областной госпиталь инвалидов Великой Отечественной войны.
В 1993 году здание было передано Университету Наянова.
Находится на расположенной ближе к Волге стороне улицы Молодогвардейской между улицей Ульяновской и Студенческим переулком, между Самарским государственным архитектурным университетом и Домом ученых.
В этом корпусе расположены предпрофильная и профильная ступени данной образовательной модели, высшее учебное заведение и послевузовские образовательные ступени.
Школьные ступени (8, 9, 10, 11 классы) расположены на первом этаже корпуса.
5 классы расположены на втором этаже. На втором этаже располагалось гимназическое отделение (12–15 (16) классов/групп).
Третий корпус
Расположение: ул. Молодогвардейская, 135, г. Самара
Находится на дальней от Волги стороне ул. Молодогвардейской, на пересечении с ул. Ульяновской. Университет занимает часть первого этажа здания.