10 школа отрадный: Расписание занятий

Содержание

СП ГБОУ СОШ №10 «ОЦ ЛИК» г.о.Отрадный д/с №16

Историческая справка

Решением исполнительного Комитета Отрадненского Городского Совета народных депутатов Куйбышевской области от 03.04.1990 года №94 был утвержден акт Госкомиссии о приеме в эксплуатацию детского сада на 28 мест в микрорайоне «Г» г. Отрадного, построенного трестом «Востокнефтестрой», заселение детского сада необходимо было произвести до 01.05.1990 г. Приказом от 6 марта 1990 г. заведующей детского сада была назначена Рябова Любовь Ивановна в порядке перевода из детского сада №15. 14 мая 1990 года детскому саду-новостройке был присвоен №16 и название «Ивушка». Потребность в обеспечении детей местами была огромной. На строящийся детский сад направлялись рабочие из ПМК-7, СУМР, АТХ-20, СУ-2 ЖКХ треста «ВНС». Все очень старались, чтобы детский сад был быстрее пущен в эксплуатацию. И вот, наконец, двери детского сада распахнулись. Дети были рады общению со сверстниками, родители спокойны, что дети находятся под присмотром, а коллектив под руководством Рябовой Л. И приступил к созданию комфортных условий пребывания детей в дошкольном учреждении. Так, в заботах и хлопотах прошло 4 года. В мае 1994 года ясли-сад №16 стал принадлежать отделу образования администрации г. Отрадного, заведующей детского сада была назначена Бойкова И.В. Коллектив, руководимый Ириной Викторовной Бойковой, приложил много сил, мастерства, творчества, чтобы благоустроить территорию, обогатить развивающую среду в групповых, пополнить методический кабинет. Детский сад стал в числе лучших садов города. Немалая заслуга в этом методиста И.Ю. Михайловой, воспитателей Т.Н. Полудняковой, М.А. Гороховой, В.А. Максимовой, Р.И. Савельевой, С.Г. Кусковой, Л.А. Дьячковой, М.С. Молостовой. В апреле 2000 года руководителем детского сада была назначена Шмонина Любовь Викторовна. Работа детского сада под руководством Шмониной Л.В. поставлена так, что ребенок является главным «заказчиком» и главным участником педагогического процесса. В детском саду грамотно внедряются инновационные программы и технологии, постоянно идет творческий поиск новых форм и содержания работы с детьми по интеллектуальному развитию, по художественно-театрализованной деятельности, по патриотическому воспитанию и др. В 2007 году детский сад за высокие показатели в воспитательно-образовательном процессе, организацию дополнительного образования по художественно-эстетическому, физическому и интеллектуальному развитию детей, создание оптимальных условий пребывания детей в дошкольном учреждении был присвоен статус Центр развития. За последние годы детский сад неоднократно занимал призовые места за подготовку к новому учебному году, в конкурсах по благоустройству территории, а также по результатам рейтинга Отрадненского образовательного округа среди дошкольных учреждений округа. В 2007, 2012 годах детский сад становился победителем городского конкурса среди образовательных учреждений на премию Главы г.о. Отрадный. С 2009 года наше учреждение является школой-участницей Проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО». Плодотворная работа в этом проекте позволила получить детскому саду, единственному дошкольному учреждению в регионе «Волга», уже в 2012 году статус «Ассоциированная школа ЮНЕСКО». Участие в сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО помогает поближе познакомиться с системой ООН и многогранной деятельностью ЮНЕСКО, участвовать в конкурсах международного уровня и быть известными в таких городах как Москва, Казань, Анапа, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. С 2010 года на базе детского сада №16, по инициативе Любови Викторовны, функционирует научно-методическая лаборатория «Воспитание Человека Мира через формирование морально-нравственных качеств личности дошкольников». Она же является ее руководителем. Уникальность данной лаборатории в том, что она объединяет на своей площадке 22 детских садов образовательного округа и является единственной в России лабораторией, занимающейся формированием духовно-нравственных ценностей детей дошкольного возраста. За 5 лет в каждом детском саду написана собственная программа по заявленной теме, выпущены сборники статей, монографии, проведено масштабное исследование мнения общественности о современном дошкольном образовании, разработаны и успешно реализованы социальные проекты. С 1 января 2012 года является структурным подразделением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 10 «Образовательный центр ЛИК» городского округа Отрадный Самарской области. В апреле 2015 года наш детский сад отметил свой 25-летний юбилей.  

Описание детсада

Здание детского сада типовое, рассчитанное на 12 возрастных групп. Общая площадь территории составляет 8317 м2. На территории детского сада расположены игровые участки с необходимым детским игровым оборудованием и прогулочными верандами. Большое разнообразие деревьев и кустарников, травяное покрытие, газоны и цветники, разбитые вокруг здания детского сада, – все это способствует ежедневному общению ребенка с живой природой и создает неповторимый колорит природы в разное время года. Огород, расположенный на территории детского сада, помогает педагогам знакомить детей с условиями роста и развитием растений от посева до сбора урожая. Детский сад обеспечен необходимым оборудованием и инвентарем. В учреждении имеется склад, овощехранилище, пищеблок, прачечная, оснащение которых соответствует всем требованиям. В детском саду установлена ультра – фиолетовая очистительная установка, благодаря которой для приготовления пищи используется только чистая вода. В 2005 году на территории ДОУ установлена мини-котельная. Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду созданы определённые условия.В группах созданы уголки физической культуры, оборудован физкультурный зал для физкультурных занятий с разнообразным физкультурным оборудованием. На территории детского сада имеется открытый летний бассейн, спортивная площадка с «полосами препятствий» (рукоходы, дуги, мишени для попадания в цель, яма для прыжков в длину), гимнастическая стенка. Все это повышает интерес детей к физкультуре, развивает жизненно важные качества, увеличивает эффективность занятий, позволяет детям упражняться во всех видах основных движений. Музыкальный зал детского сада, оснащенный всеми средствами ТСО и пособиями, является местом проведения праздничных развлечений для детей и взрослых. В детском саду имеется богатая костюмерная, которая постоянно пополнятся новыми костюмами как для детей, так и взрослых. В специально оборудованной изостудии каждый ребенок может попробовать свои силы в изобразительном искусстве. В коридорах детского сада оформлена картинная галерея, фотовыставка, которыми с большим удовольствием интересуются и родители, и дети. Ближе познакомиться с историей родного города помогает созданный в детском саду мини-музей города Отрадного. Для развития у детей экологически грамотного и бережного отношения к окружающим растениям воспитателями детского сада создан зимний сад, в котором могут отдохнуть и сами педагоги. В формировании у детей эстетического вкуса и чувства прекрасного, эмоциональной отзывчивости педагогам помогает комната сказок, в которой все подчинено сказкам. В комнате сказок находятся куклы-персонажи сказок, атрибуты, декорации для разных видов театров: настольного, пальчикового, плоскостного, би-ба-бо и т.д. Для коррекционной работы с детьми оборудованы логопедические и психологический кабинеты, где есть все необходимые дидактические и методические материалы для работы с детьми. В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» основной образовательной целью деятельности дошкольной образовательной организации является реализация программ дошкольного образования. Наш детский сад в своей образовательной деятельности реализует собственную основную общеобразовательную программу-образовательную программу дошкольного образования, которая формируется участниками образовательных отношений. В этой программе прописаны парциальные программы по физическому, художественно-эстетическому, речевому, познавательному, экологическому, социально-личностному, правовому воспитанию и образованию.

ГБОУ СОШ № 10 ОЦ ЛИК Г.О.ОТРАДНЫЙ, Отрадный (ИНН 6372019919), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqIhhFWwfUraEKHP6v5uunB7VMnX1eSwOy0oFkKrwnBXd_mCSPXPmfQrpQc5MfCdkA5ORwnl4BY7hThooUKqJgOelEkDii9es-juhxYMVHOwcWkuSFuQ69INf7cmlq7aos

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 “ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛИК” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Английское название

GBOU SOSH N 10 “OTS LIK” G.

O.OTRADNY

Адрес

Самарская обл., г. Отрадный, ул. Сабирзянова, д. 9А

ОКФС

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОПФ

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКОГУ

– образования и науки

ИНН

6372019919

ОГРН

1116372001745

КПП

637201001

ОКАТО

Самарская область, Отрадный

ОКПО

54031066

ОКТМО

Самарская область, Городские округа Самарской области, Отрадный

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

19. 12.2011

Регистрирующий орган

ИФНС России по Кировскому району г. Самары

Адрес регистрирующего органа

443035,Самара г,Кирова пр-кт,225

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении

Образование дошкольное

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания ГБОУ СОШ № 10 ОЦ ЛИК Г.О.ОТРАДНЫЙ, адрес: Самарская обл., г. Отрадный, ул. Сабирзянова, д. 9А зарегистрирована 19.12.2011. Организации присвоены ИНН 6372019919, ОГРН 1116372001745, КПП 637201001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД.

Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор – Трухова Ольга Александровна.
Компания ГБОУ СОШ № 10 ОЦ ЛИК Г.О.ОТРАДНЫЙ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ГБОУ СОШ № 10 ОЦ ЛИК Г.О.ОТРАДНЫЙ участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ГБОУ СОШ № 10 ОЦ ЛИК Г.О.ОТРАДНЫЙ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании ГБОУ СОШ № 10 ОЦ ЛИК Г.О.ОТРАДНЫЙ

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

16 Упражнения, рабочие листы и упражнения для получения отложенного вознаграждения

Многие люди обеспокоены кажущейся неспособностью человечества к саморегуляции.

Способность мгновенно получить все, что мы хотим, ослабляет наши мышцы саморегуляции.

Большинство целей можно достичь, но они не случаются случайно. Они также не реализуются в одно мгновение.

Достижение цели требует самосознания и способности откладывать удовлетворение в пользу более желанных наград в более позднее время. Хотя саморегуляция может и не стоять на первом месте в большинстве наших списков сильных сторон, она внутри каждого из нас. Она может расти, как и все другие сильные стороны.

Приходите и прочитайте, как научиться откладывать удовольствие и открыть себя для улучшения саморегуляции и достижения более высоких целей.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на развитие эмоционального интеллекта. Эти научно обоснованные упражнения не только улучшат вашу способность понимать свои эмоции и работать с ними, но также дадут вам инструменты для развития эмоционального интеллекта ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Упражнения для отложенного вознаграждения
  • 5 полезных рабочих листов по отложенному вознаграждению
  • Как практиковать отсроченное удовлетворение в повседневной жизни
  • Проверьте себя с помощью этих тестов
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Упражнения для отсроченного удовлетворения

Один из самых простых способов начать тренировать мышцы задержки — практиковать осознанность, чтобы отменить «автопилотное» мышление.

Чем лучше мы осознаем наши автоматические поведенческие реакции на импульсы, тем лучше мы готовы задерживать эти импульсы. Прерывание режима по умолчанию требует больше энергии и поначалу может быть неудобным. Однако это может сделать нас более внимательными к своему поведению и реакциям.

Еще один способ тренировать отсроченное вознаграждение — использовать сильные стороны. Отличный способ развить более низкую силу — использовать силу корпуса (Niemiec, 2018). Если саморегуляция находится в нижней части списка ваших сильных сторон, основная сила может продвинуть ее вперед.

Например, тот, у кого «Любовь» является одной из трех главных сильных сторон характера VIA, может использовать эту силу для развития саморегуляции. Например, можно сказать себе: «Я слишком сильно тебя люблю, чтобы съесть это печенье прямо сейчас».

Еще один способ укрепить слабую силу — использовать ее по-новому каждый день. Скорее всего, поначалу это покажется ненастоящим и трудным, но это может иметь долгосрочные преимущества. Вот несколько шагов для создания более низкой силы, такой как саморегуляция:

  1. Выберите силу, которую хотите развить.
  2. Создать визуальную подсказку.
  3. Сделайте использование силы частью повседневной жизни.
  4. Наградите себя за успешное использование.

Вот некоторые конкретные действия, которые вы можете предпринять, чтобы накачать мышцы задержки.

  1. Сначала следите за тем, что вас отвлекает. Телефон, телевизор и Интернет могут стать хорошим началом. Вы можете установить приложения, чтобы отслеживать использование и видеть, как вы на самом деле тратите свое время.
  2. Устранение объектов искушения. Намного легче избегать нездоровой пищи, когда ее нет в наших домах.
  3. В следующий раз, когда вас что-то расстроит, постарайтесь контролировать свои эмоции. Сосредоточьтесь на выборе, который у вас есть, чтобы справиться с ситуацией. Когда эмоции легче усваиваются, становится легче принимать четкие решения в режиме реального времени.

5 Полезные рабочие листы для отложенного вознаграждения

Рабочий лист плана избегания может помочь вам спланировать стратегии избегания.

Рабочий лист замены вознаграждения может помочь вам сменить вознаграждение.

Рабочий лист абстракции может помочь вам использовать возможности абстракции.

Этот рабочий лист поможет вам настроиться на самостоятельную речь.

Рабочий лист «Если-то» — это план на случай икоты.

Занятия для взрослых и детей

Из исследований мы знаем, что начальная практика саморегуляции приводит к кратковременному истощению эго (Muraven, Baumeister, & Tice, 19).99).

Тем не менее, долгосрочные преимущества усиленной практики саморегуляции могут способствовать укреплению «мышц» в целом.

Чем больше у нас возможностей для практики, тем больше мы можем проявлять свою власть над порывами.

Вот несколько занятий, которые могут послужить практикой для взрослых и детей:

Отслеживание и ведение журнала — надежный способ улучшить нашу общую способность откладывать удовольствие. Если у кого-то есть цель похудеть, регистрация потребления пищи — отличный способ начать путь к этой цели. Деятельность приветствует самосознание и осознанность в контроле импульсов.

Постановка целей — важная часть при попытке отсрочить удовлетворение. Создание ситуации «следите за призом» может позволить вам представить позитивное будущее, которое может проявиться в реальном мире через изменение привычек в реальном времени. Должна быть поставлена ​​конкретная, достижимая и измеримая цель, прежде чем действия по задержке можно будет полностью ощутить.

Детям нужно видеть, как их родители моделируют тип поведения, который их просят демонстрировать. Родители, которые действуют импульсивно в отношении еды и других действий, требующих отсрочки, могут непреднамеренно побуждать детей делать то же самое.

Списки пожеланий — отличный способ помочь детям отсрочить порывы к «обязательным» игрушкам, которые они хотят иметь. Эти списки помогают детям переоценивать свои импульсы в более позднее время и уменьшают стресс между родителями и детьми в ситуациях реального времени. Нетрудно представить себе маленьких монстров, которых мы могли бы создать, покупая детям что-нибудь каждый раз, когда они приходят в магазин. Это веселый и мощный урок «не сейчас».

Достижение улучшения здоровья, благосостояния и общего благополучия возможно путем изменения поведения, направленного на постановку целей. Настройка If-Then параметры для отсрочки удовлетворения могут быть полезны на этом пути. При достижении цели заблаговременное создание сценариев упрощает принятие решений в режиме реального времени, когда возникают подводные камни.

Например, при достижении цели в области здоровья создание точного способа реагирования на всплывающее искушение позволяет отложить удовлетворение. Вот пример:

Если я хочу дополнительно перекусить, то сначала сделаю 20 приседаний и выпью стакан воды.

У всех нас есть пороки, и нашему импульсу поддаться этим порокам можно противопоставить позитивную замену поведения. Привычки становятся автоматизированными примерно через 66 дней непрерывного использования (vanSonnenberg, 2015). Если кто-то хотел преодолеть порок, замена этого порока альтернативным положительным поведением может помочь отсрочить импульс к этому пороку.

Например, замена нездорового выбора на здоровый дает положительную цель изменить привычку. Вот пример:

Вместо того, чтобы ложиться спать и смотреть Netflix, я буду читать 30–45 минут.

Позитивный разговор с самим собой — это навык, который многие люди не знают, что могут развить. Склонность к негативу придает гораздо больший вес негативному опыту, чем позитивному. Мы постоянно наказываем себя, позволяя нашим негативным предубеждениям перевешивать позитивный голос. С практикой сострадания к себе позитивный разговор с самим собой может перенастроить наш мозг на внутренний диалог, ориентированный на решение.

Как практиковать отсроченное вознаграждение в повседневной жизни

Избегание — это практика, которую используют успешные отсроченные вознаграждения.

Если у вас есть цель в отношении здоровья, очень важно создать среду, в которой выбор здорового образа жизни будет легко доступен. Отсрочка удовлетворения может быть энергетически истощающей деятельностью.

Когда мы избегаем необходимости подавлять свои импульсы, случаи, когда мы должны откладывать удовлетворение и, в свою очередь, истощать себя, уменьшаются. Гораздо проще избегать фаст-фуда, когда вы заранее спланировали здоровый выбор на случай голода, который неизбежно вспыхнет.

Снижение акцента на наградах — еще одна область, в которой можно развить практику отсроченного вознаграждения. Награды определяются не физическими свойствами, а поведенческими реакциями, приписываемыми этим наградам (Шульц, 2015). Полное осознание того, какое поведение приводит к восприятию вознаграждения, дает нам возможность откладывать удовлетворение.

Ощущение тепла и комфорта, которое алкогольный напиток может вызвать у человека, борющегося с чрезмерным употреблением алкоголя, можно не придавать особого значения. Поведение, которое приносит это теплое, комфортное ощущение здоровым образом, может отсрочить потребность в этом напитке, заменив вредное поведение полезным для здоровья вознаграждением и отсрочив удовлетворение, получаемое за это первоначальное поведение.

Требуется тяжелая работа, чтобы отсрочить чувство физической потребности, но вознаграждение в виде более долгой жизни и улучшения общего состояния здоровья со временем может начать перевешивать потребность.

Награды могут дать возможности для обучения. Благодаря новым положительным нейронным путям изменения в поведении приводят к новым способам получения приятных наград. Подчеркивание полезных для здоровья вознаграждений меняет поведение, если оно мотивировано изнутри.

Позитивное отвлечение — еще один способ научиться откладывать удовольствие. Создание возможностей для игры, когда позитивное отвлечение отвлекает кого-то от побуждения действовать импульсивно, полезно. Исследования показали, что определенные игры могут помочь людям двигаться вперед, когда они больше не сосредоточены на боли текущего опыта.

Например, дети, которые пели песни и развлекались во время знаменитого теста с зефиром, лучше справлялись с желанием съесть зефир.

Другие животные также используют самоотвлечение как метод отсрочки удовлетворения (Evans & Beran, 2007). Интересно знать, что при надлежащей мотивации к изменению поведения улучшение саморегуляции возможно у разных видов. Единственная проблема с отвлечением — это когда оно становится новой нездоровой привычкой, а не инструментом для изменения привычки.

Абстракция — это еще один путь к практике отложенного удовлетворения в повседневной жизни. Способность когнитивно изолировать общие характеристики необходима для обработки информации более высокого уровня. Чтобы обучение на опыте имело место, мы должны иметь возможность полностью понимать поведение и последствия.

Самостоятельная речь считается важной вехой в развитии детей и еще одним способом практиковать отсроченное удовлетворение в повседневной жизни. Исторически мысль и язык были глубоко взаимосвязаны и исследованы. Самостоятельная речь — это метакогнитивная способность, связанная с самомотивацией и целенаправленным поведением (Mulvihill, Carroll, Dux, & Matthews, 2020).

Дети начинают осваивать этот внутренний диалог в возрасте от 10 до 12 лет. Использование этой способности и максимальная эффективность могут улучшить нашу саморегуляцию поведения. Сознательное сдерживание импульсов посредством нашего внутреннего диалога — невероятно эффективный способ избежать чего-то ради более существенной выгоды в будущем.

Проверьте себя с помощью этих тестов

Шкала отложенного удовлетворения Бредехофта-Слингера (Slinger & Bredehoft, 2010) может быть использована для определения вашей способности откладывать удовлетворение.

Вы можете получить разрешение на использование этой шкалы здесь. В этой оценке используется семибалльная шкала Лайкерта, измеряющая импульсивность, выполнение задачи и гнев/разочарование, чтобы определить способность участника откладывать импульс.

Если вы хотите проверить свою силу воли, вот научно обоснованный тест, чтобы узнать, готовы ли вы принять новогоднее обещание.

Здесь вы можете найти широко используемую шкалу импульсивности Барратта для измерения импульсивности.

Тест на печенье — это проверка силы воли, которую вы можете провести на себе. Возьмите свежеиспеченное печенье и положите его перед собой. Обратите внимание на то, сколько времени вам требуется, чтобы не употреблять его. Это не сработает для тех, кто любит печенье не так сильно, как мировые монстры печенья.

Важная информация

Отсрочка удовлетворения требует значительных усилий, что приводит к истощению энергии. Преимущества создания стратегий, позволяющих понять наши импульсы и препятствовать им в пользу лучшего вознаграждения в будущем, многочисленны. Навыки очень успешных людей доступны каждому, у кого есть желание изменить свою жизнь.

Способность откладывать удовольствие может спасти жизнь. Эпидемические уровни ожирения, злоупотребление наркотиками и алкоголем, а также финансовый дефицит — важные причины, чтобы начать менять свое отношение к своей импульсивности.

Большему количеству людей, которые учатся видеть выгоду в долгосрочных целях, а не в желаниях мгновенного удовлетворения, можно внести свой вклад в более здоровый и счастливый мир.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения на эмоциональный интеллект.

  • Эванс, Т.А., и Беран, М.Дж. (2007). Шимпанзе используют самоотвлечение, чтобы справиться с импульсивностью. Biology Letters, 3 (6), 599–602.
  • Малвихилл, А., Кэрролл, А., Дакс, П.Е., и Мэтьюз, Н. (2020). Самонаправленная речь и саморегуляция при нарушениях развития нервной системы у детей: текущие результаты и будущие направления. Развитие и психопатология, 32 (1), 205–217.
  • Муравен М., Баумайстер Р. Ф. и Тайс Д. М. (1999). Продольное улучшение саморегуляции с помощью практики: укрепление силы самоконтроля с помощью повторных упражнений. Журнал социальной психологии, 139 (4), 446–457.
  • Нимец, Р. (2018). Вмешательства, связанные с сильными сторонами характера: Полевое руководство для практиков. Хогрефе.
  • Шульц, В. (2015). Нейронное вознаграждение и сигналы принятия решения: от теорий к данным. Physiological Reviews, 95 (3), 853–951.
  • Слингер, М., и Бредехофт, Д. (2010). Взаимосвязь детского баловства со взрослыми установками и поведением. Ежегодная конференция Национального совета по семейным отношениям: семьи и инновации, Миннеаполис, Миннесота.
  • ван Зонненберг, Э. (2015). Саморегуляция. В S. Polly & K. Britton (Eds.), Сильные стороны характера имеют значение: как жить полной жизнью (стр. 155–159). Новости позитивной психологии.

10 причин, по которым мы спешим за немедленным вознаграждением

Источник: Sebastian Gauert/Shutterstock0087 будущих исходов относительно текущих исходов. Вот 10 причин, по которым люди меньше заботятся о будущих последствиях и больше о настоящем — и почему это так часто бывает ошибкой.

1. Желание избежать задержки.

Вообще говоря, мы хотим чего-то сейчас, а не потом. Возникает психологический дискомфорт, связанный с самоотречением. С эволюционной точки зрения наш инстинкт состоит в том, чтобы схватить награду, и сопротивляться этому инстинкту трудно. Эволюция наделила людей и других животных сильным стремлением к немедленному вознаграждению. В доисторической человеческой среде доступность пищи была неопределенной. Как и другие животные, люди выжили бы и размножились, если бы у них была сильная тенденция хвататься за меньшую, немедленную награду и отказываться от более крупной, но отсроченной награды.

2. Неопределенность.

Всю жизнь учиться не доверять другим в выполнении того, что они обещают в будущем (например, расти с чувством полной беспомощности), может сыграть роль в сопротивлении откладывать удовлетворение. Точно так же короткая продолжительность и неопределенность жизни влияют на наше временное предпочтение. Плохое здоровье особенно является показателем смертности и, следовательно, увеличивает неуверенность в том, будет ли получено вознаграждение в будущем.

3. Возраст.

Молодые люди склонны к импульсивности. Переживание жизненных событий, которые несут уроки о времени, может изменить временные предпочтения человека. Например, переживание смерти кого-то из близких побуждает молодых людей задуматься о своем долгосрочном будущем и больше сосредоточиться на нем. Марк Твен однажды сказал: «Жизнь была бы бесконечно счастливее, если бы мы могли родиться только в возрасте 80 лет и постепенно приближаться к 18». (Фильм 2008 года «: Загадочная история Бенджамина Баттона » — яркая иллюстрация идеи обратного старения.)

4. Воображение.

Сопротивление краткосрочному вознаграждению в пользу долгосрочного требует способности предвидеть отдаленное будущее. Яркое представление о будущем является признаком социальной зрелости молодых людей. Образование может просветить человека в отношении ценности отложенного потребления по сравнению с текущим. Мы также можем проводить время с нашими родителями, чтобы напомнить себе о том, какими будут наши потребности, когда мы станем старше.

5. Когнитивные способности.

Более высокий уровень интеллекта ассоциируется с более ориентированной на будущее тенденцией. Планирование будущего включает в себя исполнительный мозг, который связан с интеллектом через функцию префронтальной коры. Дети с более высоким интеллектом, как правило, лучше переключают внимание с эмоциональных свойств вознаграждения. Это объясняет, почему люди с более низким интеллектом могут быть более склонны к финансовым трудностям и, как правило, имеют более низкий уровень накопления финансовых активов.

6. Бедность.

Бедность и давление нынешних потребностей могут сделать человека слепым к потребностям будущего, что приведет (обязательно) к более сильному сосредоточению на настоящем.

7. Импульсивность.

Люди с импульсивным характером просто более склонны к спонтанному настроению и проявляют нетерпимость к любой задержке удовлетворения. Люди с импульсивными чертами подвержены большему риску таких проблем, как злоупотребление психоактивными веществами и ожирение.

8. Регуляция эмоций.

Временные предпочтения связаны с эмоциональной средой в раннем детском развитии. Дети незаинтересованных и невосприимчивых родителей, как правило, плохо умеют откладывать удовлетворение. Эмоциональный дистресс также вызывает сдвиг в поведении в сторону немедленного улучшения настроения, что приводит к принятию неверных решений.

9. Важность настроения.

Наше чувство времени зависит от нашего настроения. Время, кажется, идет мучительно медленно, когда вы находите занятие скучным, например, но летит, когда вы с любовником. Поговорка о том, что время летит, когда вы развлекаетесь, подтверждена эмпирически: люди, находящиеся в состоянии страстного желания, чувствуют, что время течет медленно.

1 0. Ожидание.

Вообще говоря, люди склонны получать удовольствие от ожидания хороших вещей и дискомфорт от ожидания плохих вещей. Приятные события, такие как отпуск или свидание, могут быть намеренно отложены или запланированы заблаговременно, чтобы ими можно было «наслаждаться». С другой стороны, желание уменьшить страх подразумевает, что люди могут предпочесть испытать неприятный опыт (например, поход к дантисту) раньше, чем позже. Например, люди, как правило, предпочитают сразу оплачивать парковочные талоны, а не откладывать оплату.

Сообщение на память

Люди не одинаково терпеливы. Точно так же, как у разных людей различаются предпочтения в отношении продуктов питания, различаются и предпочтения в отношении времени. Кому-то нравится ваниль, кому-то шоколад. Точно так же одни люди предпочитают настоящее, а другие — будущее. Один решает поступить в колледж и стать врачом, а другой студент решает довольствоваться получением немедленной выгоды, посещая ремесленное училище. Может быть рационально заботиться о будущем меньше, чем о настоящем. Однако философ Джон Эльстер отмечает, что рациональность отличается от мудрости. Он определяет мудрость как способность делать выбор в пользу улучшения своего благополучия. Если человек сильно обесценивает будущее, употребление вещества, вызывающего привыкание, может быть для него формой рационального поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *