Школа № 10, Ожерелье – сайт, рейтинг, отзывы 2023
Московская область, городской округ Кашира, Ожерелье, улица Ленина, 1а
- На карте
- Отзывы
Телефон
Английский
4 1 181 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”
Дата основания образовательной организации: 1938.
Полное наименование
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 10” городского округа Кашира Московской области
Сокращенное наименование
МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 10” городского округа Кашира Московской области
Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Московской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись в школу
На карте
Последнее обновление: 2023-02-02
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку школ городского округа Кашира
4.0
Рейтинг на основе 1 отзыва Оценить
Удобство расположения
4
Качество образования
4
Комфорт
4
Персонал
4
Общая оценка
Удобство расположения
Качество образования
Комфорт
Персонал
Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми
Форма добавления отзыва
Пожалуйста, оцените “Школа № 10″
Комментарий
Достоинства
Недостатки
Общая оценка
Школы поблизости
-
2. 6 км
Школа № 5
1 Мая улица, 29 -
2.7 км
Школа № 5
улица 1 Мая, 29 -
2.7 км
Школа № 9
Школьная улица, 1 -
3.9 км
Кокинская школа
Садовая улица, 33 -
5.6 км
Школа № 4
Гвардейская улица, 6
МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10”, г.
Кашира, ИНН 5019011566, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ +7 496 692-02-53
+7 496 694-13-75
[email protected]
[email protected]
kash20sch.edumsko.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
142921, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина (Ожерелье мкр.), д. 1А
ОГРН | 1025002512094 |
ИНН | 5019011566 |
КПП | 501901001 |
ОКПО | 42278502 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75403 Муниципальные бюджетные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 46435000000 Кашира |
Код ОКТМО | 46735000001 г Кашира |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1025002512094 от 6 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 060018001942 от 7 июня 1996 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г.
Москве и Московской областиРегистрация в ФСС
Регистрационный номер 503910124750391 от 10 декабря 2004 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Муниципальное образование МОСКОВСКАЯ ОБЛ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КАШИРА с 04.03.2016 |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
Дополнительные виды деятельности не указаны
МОУ “ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6” МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6” |
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 15” |
Учредитель МБОУ “СОШ №10” также является руководителем или учредителем 121 другой организации
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №3” 142904, Московская область, г. Кашира, ул. 8 Марта, д. 14 Образование дошкольное |
МАУДО “ЦДО” 142902, Московская область, г. Кашира, ул. Советский Проспект, д. 5 Образование дополнительное детей и взрослых АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА |
МКУ “ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ” 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2 Деятельность органов местного самоуправления городских округов |
+ ещё 118
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ “СОШ №10” имеет 1 лицензию
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
Организация МБОУ “СОШ №10” опубликовала 1 сообщение и является участником 1 сообщения на Федресурсе
Реорганизация юридического лица | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 34 | 13,2 млн ₽ |
44-ФЗ | 213 | 135,3 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ “СОШ №10” было инициировано 13 проверок
2 | без нарушений |
11 | выявлены нарушения |
0 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая документарная проверка № 772100251197 от 31 мая 2021 года
Проверку проводит Государственная инспекция труда в Московской области
Выявлены нарушения
Полная хронология важных событий с 7 июня 1996 года
25. 01.2017Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КАШИРА” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КАШИРА” становится новым учредителем организации | |
31.01.2017 Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КАШИРА” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КАШИРА” становится новым учредителем организации | |
27.10.2017 Семенова Татьяна Петровна больше не является директором организации Волкова Наталья Викторовна становится новым руководителем организации | |
16.05.2018 Юридический адрес изменен с 142921, Московская область, г. Кашира, микрорайон Ожерелье, ул. Ленина, 1А на 142920, Московская область, г. Кашира, микрорайон Ожерелье, 1А | |
22.07.2018 Юридический адрес изменен с 142920, Московская область, г. Кашира, микрорайон Ожерелье, 1А на 142921, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина (Ожерелье мкр.), д. 1А | |
28.06.2022 Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц | |
03.10.2022 Юридическое лицо снова является действующим |
Похожие компании
ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №151 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА г. Санкт-Петербург | 7806049124 |
МБОУ “СОШ №163” Красноярский Край, Красноярский край | 2453005681 |
МБОУ ПОКРОВСКАЯ СОШ с. Покровское, Орловская область | 5713001817 |
МАОУ ШЕМАНИХИНСКАЯ СОШ п. Шеманиха, Нижегородская область | 5219004566 |
МОБУ СОШ Д. М.ГОРЬКИЙ д. Максим Горький, Республика Башкортостан | 0203002275 |
АНО ЛИЦЕЙ “ГАНЗЕЙСКАЯ ЛАДЬЯ” г. Калининград, Калининградская область | 3906385348 |
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №29 г. Ярославль, Ярославская область | 7602023777 |
Ожерелье: краткое изложение, обстановка и темы
Считаете ли вы брендовую одежду, украшения и дорогие автомобили символами статуса? Означает ли что-то брендовое, что оно лучшего качества? В «Ожерелье» (1884) Ги де Мопассана (1850–1893) главный герой стремится к лучшим материальным благам и в конечном итоге получает ценный урок в результате несчастного случая. Как французский писатель-натуралист, Ги де Мопассан обычно изображает жизнь общества от низшего до среднего класса в реалистическом свете. Его рассказ «Ожерелье» представляет более суровую правду о борющемся низшем классе Матильды, которая мечтает, но никогда не достигает лучшей жизни, несмотря на тяжелую работу и решимость. Она является продуктом своего социального статуса и окружения. «Ожерелье», одно из его самых известных и вошедших в антологию произведений, является ярким примером его стиля и мастерства в форме рассказа.
Натурализм, литературное течение с 1865 по 1900 год, характеризуется использованием реалистичных деталей для выявления социальных условий, наследственности и окружения человека как сильных и неизбежных сил, формирующих характер человека и его жизненный путь. Многие писатели-натуралисты находились под влиянием теории эволюции Чарльза Дарвина. Натурализм представляет более пессимистичный и суровый взгляд на жизнь, чем реализм, и основан на детерминизме. Детерминизм, по сути, противоположен свободе воли. Он представляет идею о том, что хотя люди могут реагировать на окружающую среду, но беспомощны перед внешними факторами, такими как судьба и судьба.
Оправа для ожерелья
Действие «Ожерелья» происходит в Париже, Франция, в конце 19 века. В конце 19 века, примерно в то время, когда Ги де Мопассан написал «Ожерелье», Париж пережил период социальных, экономических и технологических изменений. Париж превратился из средневекового города в современный с улучшением транспортной инфраструктуры Франции, ростом новых отраслей, ростом населения и ростом туризма. Иногда его называют «Belle Époque», что означает «Прекрасный век». Это мирное время технологических инноваций породило период огромного богатства, шикарной моды и сосредоточения внимания на материальных благах и потреблении.
Эта культура обрамляла сеттинг «Ожерелья», в котором Матильда испытывает огромную зависть к богатым и жаждет жизни, наполненной экстравагантностью, драгоценностями, платьями, материальными и финансовыми излишествами. В начале истории она молодая и красивая женщина, но ее юность и обаяние быстро ускользают от нее, когда она сосредотачивается на материальных благах.
Мода в 19 веке в Париже, Франция, была очень богатой и чрезмерной. Викисклад.
Как вы думаете, в какой степени окружение человека влияет на его поведение?
Краткое описание ожерелья
Молодая и красивая девушка Матильда Луазель, жена служащего. Она очаровательна, но чувствует, что «вышла замуж ниже себя». Она бедна и мечтает о роскоши. Ее муж, мсье Луазель, делает все возможное, чтобы доставить ей удовольствие, даже отказываясь от желания приобрести винтовку, чтобы сделать ее счастливой. Матильда завидует богатым и считает, что «нет ничего более унизительного, чем выглядеть бедной среди множества богатых женщин». Она чувствует себя «замученной и оскорбленной» из-за «бедности своего дома» и изношенного, простого вида предметов в нем. Матильда чрезвычайно ревнует к мадам Форестье, своей богатой школьной подруге, и даже избегает навещать ее, потому что после визита ее одолевают грусть и страдания.
Знаете ли вы? Во Франции в конце 1800-х годов брачный этикет включал множество правил. Впрочем, особых свадебных нарядов не требовалось. Невеста могла носить обычную прогулочную одежду, так как традиционный свадебный наряд сегодня еще не был установлен. Более того, хотя низший класс не мог позволить себе украшения, женщины среднего и высшего классов обычно предпочитали не носить обручальное кольцо. 1
Матильда и ее муж, служащий Министерства образования, получают приглашение на бал министерства, организованный министром образования Жоржем Рампанно и его женой. Мероприятие предназначено для избранных, и муж Матильды усердно работал, чтобы получить приглашение, надеясь сделать свою жену счастливой. Однако она расстроена, беспокоясь о том, что ей нечего надеть на официальное мероприятие. Хотя ее муж заверяет ее, что платье, которое у нее уже есть, подходит, она убеждает его отдать ей деньги, которые он копил, на покупку винтовки, чтобы она могла купить новое платье.
В попытке почувствовать, что она настолько богата, насколько она мечтает, Матильда берет ожерелье у одного из своих богатых школьных друзей, чтобы подчеркнуть свой наряд для бала. Добрая и щедрая женщина, мадам Форестье, с радостью соглашается и позволяет Матильде выбрать украшения по своему вкусу. Матильда выбирает бриллиантовое колье.
Матильда с мужем на балу Министерства. На романе она самая привлекательная женщина из присутствующих. Другие женщины смотрят на нее с завистью, а присутствующие мужчины стремятся потанцевать с ней, пока она вальсирует всю ночь напролет, пока ее муж дремлет в маленькой заброшенной комнате с несколькими другими мужьями.
Матильда считает, что ночь удалась, привлекая внимание и восхищение, «столь дорогие ее женскому сердцу». Когда ее муж приносит ей теплое и скромное пальто, чтобы оставить бал, она в стыде убегает, надеясь, что другие не узнают ее, надев свои дорогие меха.
Одежда и модные драгоценности были символом статуса и богатства в 19 веке в Париже, Франция. Wikimedia Commons
В спешке она спешит вниз по лестнице и лихорадочно ищет карету, чтобы поехать домой. Вернувшись к их двери на улице Мучеников, Матильда чувствует себя безнадежно, когда ее ночь заканчивается, а ее муж обращает свое внимание на день и его работа. Раздеваясь, Матильда замечает, что ожерелье больше не висит на ее шее. Ее муж обыскивает складки ее платья, улицы, полицейский участок и таксомоторные компании, а она сидит в шоке, сгорбившись и обеспокоенная. Вернувшись, не найдя ожерелье, ее муж предлагает ей написать своей подруге, мадам Форестье, и сказать ей, что они чинят застежку на ожерелье.
Прошла неделя. Пара теряет надежду, а признаки беспокойства и стресса визуально старят Матильду. Посетив несколько ювелиров, они находят цепочку бриллиантов, напоминающую потерянное ожерелье. Договариваясь о тридцати шести тысячах франков, они тратят наследство мужа, а остальные деньги занимают, чтобы заменить ожерелье. Муж Матильды «заложил все оставшиеся годы своего существования», чтобы заменить ожерелье.
Когда Матильда возвращает ожерелье, мадам Форестье даже не открывает коробку, чтобы увидеть ее содержимое. Мадам Луазель вместе с мужем до конца своих дней работает, переживая суровую реальность бедности. И она, и ее муж работают каждый день, чтобы выплатить все, включая проценты. После десяти лет и тяжелой жизни они добиваются успеха. Но за это время Матильда стареет. Ее молодость и женственность ушли, она выглядит сильной, твердой, обветренной нищетой и трудом.
Размышляя о том, какой была бы ее жизнь, если бы она не потеряла это ожерелье, Матильда встречает свою старую подругу мадам Форестье, которая все еще молода, красива и свежа. Едва узнав ее, мадам Форестье потрясена, увидев, как постарела Матильда. Матильда объясняет, как она потеряла одолженное ожерелье и потратила последние годы, расплачиваясь за замену. Ее друг сжимает руки Матильды и говорит Матильде, что одолженное ожерелье было подделкой, подделкой, стоимостью всего несколько сотен франков.
Персонажи Ожерелья
Вот ключевые персонажи «Ожерелья» вместе с кратким описанием каждого из них.
Персонаж | Описание |
Матильда Луазель | Матильда — главная героиня рассказа. В начале истории она красивая молодая женщина, но жаждет богатства. Она завидует финансово богатым и уделяет большое внимание материальным благам. |
Месье Луазель | Месье Луазель, муж Матильды, доволен своим положением в жизни. Он безумно влюблен в нее и делает все возможное, чтобы доставить ей удовольствие, несмотря на то, что не может ее понять. Он дает ей все, что может, и жертвует своими желаниями ради ее счастья. |
Мадам Форестье | Мадам Форестье — добрая и богатая подруга Матильды. Она одалживает Матильде ожерелье, чтобы надеть ее на вечеринку и подчеркнуть ее новое платье. |
Жорж Рампонно и мадам Жорж Рампонно | Супружеская пара и хозяева вечеринки, Матильда присутствует. Это представители богатого класса. |
Символика ожерелья
Основным символом в «Ожерелье» является само украшение. Для Матильды ожерелье, которое она одолжила у своей школьной подруги мадам Форестье, имеет большое значение, потому что оно представляет собой обещание лучшей жизни, жизни, которую, по ее мнению, она заслуживает. Но, как и многие современные материальные блага, колье — всего лишь имитация чего-то другого.
Если бы Матильда смогла преодолеть свою гордость и ревность, она могла бы избежать каторжной жизни для себя и своего мужа. Ожерелье по иронии судьбы становится катализатором трудовой жизни, которую она действительно заслуживает, и становится символом ее жадности и эгоизма. Заставляя мужа отказаться от своих желаний и стремления к ружью, чтобы отправиться на охоту, она проявляет эгоистичный характер. Таким образом, основной посыл заключается в том, насколько эгоистичные действия разрушительны и могут привести к тяжелой и неудовлетворительной жизни.
A sy mbol в литературе часто обозначает объект, лицо или ситуацию, которые представляют или предполагают другие, более абстрактные значения.
Темы ожерелья
“Ожерелье” Ги де Мопассана раскрывает многие важные темы, которые люди в его время могли бы иметь отношение. По мере того как публика становилась все более и более грамотной, художественная литература все больше ориентировалась на средний класс. В рассказах рассказывалось о проблемах социального статуса и борьбе, с которой могли быть связаны низшие и средние классы.
Жадность и тщеславие
Основная тема «Ожерелья» — насколько губительны жадность и тщеславие. Матильда и ее муж живут комфортной жизнью. У них скромный дом, но она «чувствовала себя рожденной для всякого изыска и роскоши». Матильда красива, но ненавидит свой социальный статус и хочет большего, чем может дать ее положение. Она чрезмерно озабочена своим внешним видом, боясь того, что другие подумают о ее простой одежде. Хотя у Матильды есть молодость, красота и любящий муж, одержимость Матильды материальными вещами лишает ее жизни, которую она могла бы иметь.
Ги де Мопассан видел в этом фундаментальные проблемы французского общества и использовал свой рассказ как средство критики этих социальных конструкций.
Внешний вид и реальность
Ги де Мопассан использует «Ожерелье», чтобы исследовать тему внешнего вида и реальности. В начале рассказа нас знакомят с Матильдой. Она выглядит красивой, молодой и очаровательной. Но, будучи из семьи «ремесленников», она имеет ограниченные брачные перспективы и замужем за преданным ей приказчиком. Под красотой Матильда несчастна, критически относится к собственному социальному и финансовому положению и всегда жаждет большего. Она слепа к богатству любви, молодости и красоты, которая у нее есть, постоянно ищет материальное богатство. Матильда завидует своей школьной подруге, не понимая, что у других могут быть простые подражания. Одолженное ожерелье само по себе является подделкой, хотя и выглядит настоящим. Когда Матильда надевает на ночь свою модную одежду и одолженное ожерелье, она тоже становится фальшивкой, имитацией того, что, по ее мнению, хотят другие и которым восхищаются.
Гордость
Мадам и мсье Луазель являются примером того, как гордость может быть разрушительной для человека и общества. Не довольствуясь жизнью по средствам, Матильда стремилась казаться богаче, чем позволял ее социальный и экономический статус. Несмотря на глубокие страдания, два персонажа принимают свою судьбу и ответственность за замену ожерелья. Жертва, которую месье Луазель приносит во имя любви и поддержки своей жены, будь то лишение себя ружья или собственного наследства, является героической. Матильда принимает свою судьбу как достойную цену за ценное украшение.
Однако их жизнь в условиях голодания и лишений напрасна. Если бы мадам Луазель просто признала свою ошибку и поговорила с подругой, качество их жизни могло бы быть другим. Эта неспособность общаться, даже среди друзей, показывает разрыв между социальными классами во Франции 19-го века.
Ожерелья с бриллиантами и другие украшения и аксессуары подчеркивают наряд, но также могут быть признаком богатства. Достояние Викимедиа.
Ожерелье — ключи на вынос
- «Ожерелье» — образец французского натурализма, опубликованный в 1884 году.
- Рассказ «Ожерелье» написан Ги де Мопассаном.
- Ожерелье в рассказе представляет собой лучшую жизнь для Матильды и является символом жадности и ложного статуса.
- Основной посыл «Ожерелья» заключается в том, насколько эгоистичные действия и материализм разрушительны и могут привести к тяжелой и неудовлетворительной жизни.
- Две центральные темы в «Ожерелье» — это жадность и тщеславие, а также видимость против реальности.
1. Филлипс, Родерик. «Женщины и распад семьи в Париже 18 века». Социальная история . Том. 1. Май 1976.
В “Ожерелье”, почему она не любит навещать своего школьного друга?
Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Спросите репетитораНачать бесплатную пробную версию
Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой ДелитьсяСсылайтесь на эту страницу следующим образом:
«Почему в «Ожерелье» она не любит навещать своего школьного друга?» eNotes Editorial , 23 декабря 2015 г., https://www.enotes.com/homework-help/in-the-necklace-why-doesn-t-she-like-to-visit-her-582323. По состоянию на 23 марта 2023 г.
Ответы экспертов
Когда вы упоминаете «она» в этом вопросе, я предполагаю, что вы спрашиваете о мадам Луазель. Если это так, то она не любит навещать своего школьного друга, потому что этот друг богаче мадам Луазель.
Матильда Луазель — главная героиня «Ожерелья». Она красивая женщина, которая думает, что рождена, чтобы занимать более высокое положение в жизни, чем она занимает на самом деле. Она не родилась богатой и вышла замуж за человека из среднего класса, но считает, что заслуживает большего. Она страдает, говорят нам, потому что чувствует себя «рожденной для всякой роскоши и роскоши», но ее муж не может позволить себе дать ей все это. Поскольку она страдает от недостатка роскоши, она ненавидит делать что-либо, что напомнит ей о ее бедственном положении. Вот почему она не любит навещать своего друга. Когда она посетила свою подругу,
она так сильно страдала, когда вернулась домой. Она плакала целыми днями от горя, сожаления, отчаяния и горя.
Ее подруга была богата, и посещение подруги напомнило ей, что она сама не может иметь всего того, что есть у ее подруги. Поэтому она не любит навещать своего друга. Нам говорят это, чтобы помочь нам понять, насколько мадам Луазель зациклена на материальных благах и атрибутах богатства. Это поможет нам понять ее характер, который движет событиями этой истории.
См. eNotes без рекламы
Начните 48-часовую бесплатную пробную версию , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые ответили наши эксперты.
Получите 48 часов бесплатного доступаУже зарегистрирован? Войдите здесь.
Утверждено редакцией eNotes
Ожерелье
Последний ответ опубликован 26 ноября 2020 г. в 16:09:12.
Какова мораль рассказа Ги де Мопассана «Ожерелье»? Какие поговорки резюмируют рассказ?
4 ответа воспитателя
Ожерелье
Последний ответ опубликован 09 декабря 2020 г.