10 детсад: МБДОУ г. Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №10 «Маленький принц»

Содержание

МБДОУ “Детский сад № 10 «Звёздочка» г.Йошкар-Олы”

Дата создания образовательной организации

01.09.1952 г. 

 

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Звёздочка» г. Йошкар-Олы» (МБДОУ «Детский сад № 10 «Звёздочка»)

Информация о руководителе

Байкова Ольга Алексеевна

Контактные телефоны

(8362) 41-90-81, (8362) 41-90-91

Адрес  email

[email protected]

Адрес сайта

http://edu.

mari.ru/mouo-yoshkarola/dou10/default.aspx

Место нахождения

424037, Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Подольских Курсантов, 8

Место осуществления образовательной деятельности

424037, Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Подольских Курсантов, 8

Режим и график работы

 

Режим работы сотрудников

Ежедневно с 7-30 до 18-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Представительства и филиалы образовательной организации

не имеются

Миссия

Заключается в объединении усилий ДОУ и семьи для создания условий. Раскрывающих индивидуальные способности ребенка и способствующих формированию компетенций, обеспечивающих успешность сегодня и в будущем

Направление  деятельности

Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста

Основные задачи

· охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

· создание благоприятных условий развития в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями развития, способностями развития ребенка как с другими детьми, взрослыми и миром;

·  формирование общей культуры личности детей;

· обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей

Язык образования

русский

Информация об учредителе

Наименование

Муниципальное образование «Город Йошкар-Ола»

Адрес

424006, Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл, г.

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27

Функции и полномочия осуществляют

Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»

Место нахождения

 

Руководитель

424034, Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская,  д.134

 

 

Контактный телефон

8(8362) 56-62-18 (приёмная)

Адрес сайта

www.yola.edu12.ru

Адрес email: 

[email protected]

Режим и график работы

понедельник – пятница 08.30 – 17. 30, обед 12.30 – 13.30

выходные: суббота, воскресенье

МБДОУ № 10 г. Иванова

Главная страница

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

“Детский сад №10”

 

Адрес: 153012 г. Иваново, ул. Пролетарская, д.46 

тел. (4932) 59-29-30

 

 

 

Мы каждый день с радостью встречаем наших воспитанников, говоря родителям и детям,

«Здравствуйте!»

 

Нам очень приятно, что Вас заинтересовал наш детский сад.

Будем рады, если на нашем сайте Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы

 

Большинство разделов сайта посвящены детям.

  • В разделе  «Давайте знакомиться»  можно увидеть фото не только всех помещений детского сада, познакомиться с воспитателями и педагогами-специалистами, работающими с детьми, узнать о достижениях сада.
  • В разделе  «Интересно мы живем»  подробно узнаете о программах воспитания и развития детей и о занятиях, проводимых с воспитанниками.
  • О творческой жизни в саду (о конкурсах, творческих неделях, об мероприятиях). Вы узнаете в разделе «Галерея детского творчества»
  • Вас обрадует такая рубрика, как «Клуб современных родителей» , где заведующий и педагоги-специалисты Вам повысить Вашу юридическую, педагогическую компетентность и организовать дома с детьми, развивающие занятия.
  • Свои, касающиеся воспитания и образования дошкольников, адресатов администрации и специалистов в разделе
     «Обратная связь»
  • Вы не останетесь равнодушны к тому, что ежедневно происходит с Вашим ребенком, поэтому с интересом будете узнавать о буднях и праздниках нашего сада в разделе  «Новости» .

А, главное Вы убедитесь, что Вашего ребенка здесь любят!

Мы хотим воспитать ребенка

счастливого
счастливый ребенок   
здорового
здоровый ребенок  
умного
умный ребенок
* любит жизнь  * физически развит    * образован
* уверен в себе    * закален   * умеет учиться
* легко общается   * правильно питается    * хочет учиться
* умеет адаптироваться   * находится в условиях
 эмоционального комфорта
 
* реализует возможности      
     

 

Детский сад № 10 Василеостровского район

Уважаемые родители!

Приветствуем Вас на страничке детского сада № 10 Василеостровского района

 

Врач педиатр ДПО № 5 Михайлова Антонина Александровна ведет прием в нашем детском саду по вторникам и четвергам с 10. 00 до 12.00. По всем вопросам можно обратиться по телефону 328-39-19.

БАЗА ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА (перейти на сайт можно ЗДЕСЬ)

Информирование родителей (законных представителей) о режиме функционирования ГБДОУ в условиях распространения COVID-19:

устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к особому режиму работы ГБДОУ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (далее — COVID-19) и применяются в дополнение к обязательным требованиям, установленным для организаций государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами:

  • запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
  • установлены дозаторы для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в ГБДОУ, помещения пищеблока, санитарных узлах.
  • лица, посещающие ГБДОУ (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °с и выше.
  • дети с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
  • посещение ГБДОУ детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в учреждении.
  • в ГБДОУ регулярно проходит обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком.
  • в ГБДОУ проводятся противоэпидемические мероприятия в соответствии с санитарными правилами.

При посещении ГБДОУ, просим вас не забывать средства индивидуальной защиты (маску, перчатки)

График прихода обучающихся – воспитанников в ГБДОУ:

Прием в ДОУ осуществляется с 07. 00 до 08.45 с проведением ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».

Противодействие коррупции (ссылка на страницу официального сайта ГБДОУ № 10) 

“Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних”  (ссылка на официальный сайт Комитета по образованию)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 Василеостровского района Санкт-Петербурга является некоммерческой организацией – государственным бюджетным образовательным учреждением. Дата регистрации  дошкольного образовательного учреждения – 1995 год. 

Наш детский сад расположен в одном из красивейших мест Санкт-Петербурга,  рядом со Стрелкой Васильевского острова.

 Воспитанники посещают музеи и выставки расположенные в центре нашего города. Ходят на прогулки и экскурсии к историческим достопримечательностям города.

Заведующий ГБДОУ №10: Фурсова Елена Витальевна
Часы приема заведующего: Понедельник  10.00-13.00, Среда 15.00-18.00

График работы:

Понедельник – пятница с 07:00 до 19:00 часов,

Суббота с 10.00 до 18.00 часов (предоставление дополнительных образовательных услуг)

Выходные дни: воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Адрес: 199053, г. Санкт-Петербург , Волховский переулок, дом 6, литера Г

Информация о изменениях наименований образовательной организации

Тел. / факс: (812) 328-39-19 (с 09.00 до 18.00)
E-mail:   [email protected] 

или через гостевую книгу

 

в ГБДОУ № 10 ограничен доступ для маломобильных групп населения

 

Главная страница МБДОУ “Детский сад №10 “Сказка” г.

Новочебоксарск / Портал образования ЧР

 

Историческая справка

Дата создания

(регистрации,

перерегистрации) организации

Наименование( переименование) организации

Организационно правовая форма

Основание (наименование документа)

Правовое основание по пунктам раздела «Наименование учреждений» Списков, учрежденных постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г.№781

Создан в 1967г

Ясли-сад №10 Новочебоксарская ТЭЦ-3

Государственное

Положение о ясли- саде №10 ТЭЦ-3

Соответствует п. 1.8

12.04.1993г

Ясли-сад №10 АООТ Чувашэнерго

Акционерное общество открытого типа

Постановление главы администрации Ленинского р-на г.Чебоксары №365 от 12.04.1993г.

С 12.04.1993г по 22.03.1995г не соответствует

02.03.1994г

Дошкольное образовательное учреждение №10 «Сказка»

Муниципальное

Постановление Новочебоксарской городской администрации Чувашской Республики №88 от 02.02.1994г

С 01.03.1994г по 27.03.2000г не соответствует

23.03.1995г

Дошкольное образовательное учреждение №10 «Сказка»

Муниципальное

Постановление главы Чебоксарской городской администрации Чувашской Республики №111-4 от 23. 03.1995г

С 23.03.1995 г по 27.03.2000 не соответствует

28.03.2000г

Муниципальное дошкольное образовательное учреждений «Детский сад №10 «Сказка»

Муниципальное

Постановление Новочебоксарской городской администрации Чувашской Республики №58-20 от 28.03.2000г

С 28.03.2000г по настоящее время соответствует п.1.8

28.06.2002г

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 10 «Сказка»

Муниципальное

Постановление Новочебоксарской городской администрации Чувашской Республики № 173-49 от 28.06.2002г

Соответствует п.1.8

19. 09.2011г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка»

муниципальное

Постановление Новочебоксарской городской администрации Чувашской Республики №676 от 09.08.2011г

Соответствует п.1.8

 

Сведения об учредителе:

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование – город Новочебоксарск Чувашской Республики

Адрес: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 14.

тел. 8 (8352) 73-13-15

Сайт:gov.cap.ru/main.asp?govid=82

 

Органы управления образовательной организацией:

Управление образования администрации города Новочебоксарска ЧР:

Начальник отдела образования:

Родионова Светлана Васильевна

телефон: 8 (8352)73-82-03

mail: rouognov@edu. cap.ru

Центр мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения: 

Директор “Центра мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения: 

Эндюськина Альбина Николаевна

телефон: 8 (8352) 74-05-54

mail: [email protected].

МБУ “Центр мониторинга образования города Новочебоксарска”

Учредителем Учреждения является муниципальное образование – город Новочебоксарск Чувашской Республики. Согласно части 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации и муниципальным правовым актам муниципального образования города Новочебоксарск Чувашской Республики от имени данного муниципального образования:

Функции и полномочия учредителя по вопросам назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений осуществляет администрация города Новочебоксарск.

Функции и полномочия учредителя по вопросам управления и распоряжения имуществом Учреждения осуществляет Новочебоксарское городское Управление имущественных и земельных отношений.

Функции и полномочия учредителя по иным вопросам осуществляет отдел образования администрации города Новочебоксарска.

Заведующий детским садом:

Савельева Нина Леонидовна

график работы: с 8.00 до 17.00

телефон: 73-88-37      

Старший воспитатель:

Николаева Эльвира Николаевна

график работы: с 8.00 до 15.30

телефон: 73-88-37       

Завхоз:

Грачева Галина Николаевна

график работы: с 8.00 до 16.00

телефон: 73-88-37       

Детский сад №10

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 города Ельца»
 

Заходя в детский сад – улыбнитесь!

Занесите искринку добра!

В мир фантазий детей окунитесь 

В нём так много уюта, тепла! 

Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети.  

Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. 

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны. 

Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди. 

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции. 

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад   №10 города Ельца”  функционирует с 1956 года.

Адрес МБДОУ «Детский сад №10 города Ельца»

399772, Россия, Липецкая область, город Елец, ул. А.Гайтеровой, дом 17

Контактный телефон: (47467) 5-23-59

Адрес сайта: 10. ddoelets.ru

Адрес электронной почты: [email protected]

Учредитель МБДОУ «Детский сад № 10 города Ельца» – 

администрация городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации

Почтовый адрес: 399770, Липецкая обл., г Елец,ул. Октябрьская, 127 

График работы:

  • понедельник – четверг с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00
  • пятница с 8.00 до 16.00 – перерыв с 12.00 до 13.00.

Прием граждан по личным вопросам: 1-я и 3-я пятница каждого месяца по предварительной записи (каб. №9 ул. Октябрьская, 127)

Телефон/факс: +7 (47467) 2-01-21

Памятка-по-COVID-19


Простые советы,  как уберечься от короновируса 

 

Уважаемые родители!  

Предлагаем Вам оценить качество услуг по питанию в дошкольных образовательных организациях города Ельца. 

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой, 
  2. Запустите программу для сканирования кода, 
  3. Наведите объектив камеры на код, 
  4. Пройдите опрос! 

 

Детский сад №10 в Новосибирске на Сухарная, 76 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Охотно оставлю свой отзыв о садике, тем более что двое моих детей посещали его. Садик довольно ухоженный внутри, все во время ремонтируют, хотя иногда ремонт может и затянуться, но это не страшно. Отличный муз. и спортивный зал. Лично мое мнение: отличный психолог, муз.руководитель, детки очень любят преподавателя по танцам Александру…

Показать целиком

Охотно оставлю свой отзыв о садике, тем более что двое моих детей посещали его. Садик довольно ухоженный внутри, все во время ремонтируют, хотя иногда ремонт может и затянуться, но это не страшно. Отличный муз. и спортивный зал. Лично мое мнение: отличный психолог, муз.руководитель, детки очень любят преподавателя по танцам Александру Константиновну, тренер по лыжам – требовательна, без этого не обойтись сейчас. В бухгалтерии тоже все норм, с заведующей садика близко не общалась ни по каким вопросам, не было нужды, поэтому врать не буду. Деньги откровенно конечно так не требуют, не напирают, хотя постоянно на общих собраниях этот вопрос выносится неоднократно. Теперь о воспитателях, тут уж 50 на 50. Есть просто отличные, а есть и такие, мягко скажу мнение о которых неоднозначное. Опять же лично мое мнение: воспитатель- Ксения Михайловна, считаю ее очень хорошим педагогом, т.к. умеет и подход найти к ребенку, а также родителям всегда все расскажет, поговорит, с детьми видно, что занимается, разговаривают , лично мой ребенок всегда охотно идет в группу если смена К.М., не знаю конечно ее стажа, но фору даст любому воспитателю, в частности Светлане Юрьевне, вот тут то конечно и стаж больше, но!!!! отношение к детям и к работе вовсе неохотное, мое мнение, что человек просто устал от своей работы. Например, приходишь утром с ребенком”Здравствуйте”, молчание в ответ, а почему? а потому что Светлана Юрьевна в этот момент разговаривает с др.родителем и думаешь потом что это был?, то ли ты не угодный родитель с которым не обязательно здороваться(хотя в садике все без исключения т.е. персонал здоровается, даже если вы не знакомы), также в те часы, когда воспитатели занимаются с детьми, например беседа о животных и т. д. этот воспитатель, напомню с хорошим таки стажем! сидит с ноутбуком, и что она постоянно там выискивает, будем надеяться что какую- нибудь полезную информацию для детей. Никогда не видела какой нибудь беседы с детьми, или эта работа на Ксении Мих. лежит? Почему? Будьте готовы , что если вдруг ваш ребенок не сразу адаптируется в группе и без слез не обойтись, то этот воспитатель не будет успокаивать вашего ребенка или искать к нему подход. Кстати жалобы на С.Ю. постоянны,( был случай даже с прокуратурой) но видимо заведующая, как то не особо реагирует на них, т.к. персонал кто сейчас хочет терять. Я прекрасно понимаю, что всем люб не будешь, и возраст сказывается, но когда идешь на работу тем более к детям маленьким, будьте любезны оставляйте негатив дома, либо оформляйте пенсию!!! Напомню, что это сугубо моё мнение (и некоторых родителей)

ГБДОУ детский сад №10 – Главная

Внимание!!!

Сайт нашего детского сада переехал на новый адрес

https://gbdou10-pushkin. eduface.ru/

 

 

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАДЕТЬ МАСКУ!

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В связи с эпидемиологической ситуацией временно ограничен личный прием граждан.

На прием к руководителю рекомендуем обращаться по предварительной  записи

по телефону: 676-62-74

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ГБДОУ детский сад №10 Пушкинского района Санкт-Петербурга!

  • Вы хотите больше узнать о нашем учреждении?
  • Вас интересуют новости детского сада, какие мероприятия проходят в учреждении?
  • Интересуетесь образовательной программой дошкольного образования?
  • Вам нужна помощь в воспитании ребенка?
  • Хотите задать вопрос специалистам?

Режим функционирования ГБДОУ детский сад №10 Пушкинского района СПб

С 3 июля по 1 января 2021 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила СП 3. 1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”.

С 1 сентября  2020 года наш детский сад работает в обычном режиме.

Перед выходом в учреждение не забудьте взять справку у педиатра о состоянии здоровья Вашего ребенка!

В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу для сокращения количества контактов за всеми группами закреплены отдельные помещения;

Посещать спортивный и музыкальный залы воспитанники будут в соответствии с расписанием занятий. При благоприятных погодных условиях, занятия физической культурой будут проводиться на свежем воздухе.

График прихода воспитанников в ГБДОУ детский сад Пушкинского района СПб с 1 сентября 2020 года.

Время прихода

Возрастная группа

Лестница №1 (Главный вход)

7. 00-7.15

Капитошка / Кораблик

7.15-7.30

Веснушки / Солнышко

7.30-7.45

Золотая Рыбка / Радуга

7.45-8.00

Жемчужинка / Звездочка

Отдельные входы в группы

7.00-8.00

Осьминожка

9.00-9.20;

14.00-14.20

Островок

9.00-9.20;

14.00-14.20

Маячок

 

Надеемся, что путешествие по нашему сайту

поможет найти ответы на Ваши вопросы!    

 

Свои впечатления о сайте, пожелания по улучшению его работы, Вы можете отправлять по адресу:

[email protected]   

([email protected])

Или связаться с нами по:

– 676-62-74; 676-62-75

 – Россия, 196602, Санкт-Петербург, город Пушкин, улица Малиновская, дом 11, корп. 3

 

через гостевую книгу

 

Результаты независимой оценки качества образовательных услуг

Рейтинг образовательных организаций

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 Пушкинского района Санкт-Петербурга является государственной организацией.

Дата открытия образовательного учреждения 15 сентября 2011 года.

Юридический адрес: Россия, 196602, Санкт-Петербург, город Пушкин, улица Малиновская, дом 11, корпус 3. 

Фактический адрес: Россия, 196602, Санкт-Петербург, город Пушкин, улица Малиновская, дом 11, корпус 3. 

Миссия нашего детского сада отражает основные ценности современного дошкольного образования и его лучшие традиции, ориентирует педагогический коллектив на удовлетворение ведущих потребностей воспитанников.

 

 

 

 


 


 


 

 

  

Числовые действия, составляющие десять в детском саду и первом классе

Числовые упражнения для детского сада и первого класса. Ответьте на вопрос: что такое чувство числа и почему оно важно?

Что такое Number Sense?

Чувство чисел – это плавность и гибкость с числами. Это способность ребенка использовать и понимать числа, а также определять числовые отношения для решения математических задач. В детском саду дети начинают определять небольшие группы чисел, не считая их.Это называется субитизацией и является начальным навыком в числовом смысле. Согласно исследованиям, чувство числа продолжает развиваться с течением времени за счет изучения чисел, визуализации чисел и различных способов отношения к числам. Наличие чувства числа включает:

  • Понимание отношения числа и количества.
  • Знание цифровых символов и словарного запаса.
  • Участие в систематическом подсчете, включая понятия мощности и порядочности.
  • Распознавание шаблонов номеров и определение отсутствующих номеров.
  • Умение решать простые математические уравнения.

(Хорниголд, Джуди. «Числовой смысл. Математика без проблем», 14 сентября 2017 г.)

Почему важен числовой смысл?

Чувство чисел «побуждает учащихся мыслить гибко и способствует уверенности в использовании чисел». Учащимся, не обладающим чувством чисел, будет сложно получить удовольствие от математики. Будет сложно создать основу, необходимую для базовой арифметики. Обладая сильным чувством чисел, дети могут манипулировать числами и гибко подходить к решению математических уравнений.Они могут определять закономерности в числах, чтобы решать проблемы более эффективно. (Девлин, Кейт. «Чувство числа: самая важная математическая концепция в системе образования до 12 лет в 21 веке». Huffington Post, Oath Inc., 1 января 2017 г.) чувство числа? Вот некоторые упражнения и идеи для развития чувства числа и получения 10 в детском саду и в первом классе.

Упражнения со смыслом чисел: десять для меня

Текст наставника, который мы используем в наших математических единицах, называется Барбарой Мариконда «Десять для меня» .Двое юных исследователей поставили перед собой цель поймать бабочек и каждый день находят десять. В книге учащимся показаны различные способы составления 10.

Упражнения с осмыслением чисел: уроки для всей группы – создание 10

Уроки по составлению числовых комбинаций можно найти в наших учебных программах по математике «Руководящие воспитатели» и «Руководящие первоклассники». Посредством обучения по спирали учащиеся могут развить чувство числа и получить полное представление о числовых операциях.

Вы можете найти нашу программу по математике для всей группы, щелкнув ниже:

Упражнения по распознаванию чисел: инструкция по созданию 10 в малых группах удовлетворение потребностей как ваших младенцев, так и ваших высоких летунов.

Нажмите ниже, чтобы увидеть уроки математики в малых группах:

Подробнее о математике в малых группах:

Упражнения с чувством числа: получение 10 в центрах

Во время встреч с математическими небольшими группами , другие учащиеся могут работать через независимые математические центры, чтобы улучшить свое понимание навыка.

Любите ли вы использовать математические игры в классе? Прочтите этот пост, посвященный развитию беглости в математике с помощью игр:

Упражнения с распознаванием чисел: создание 10 видео

Кто не любит веселые видео и песни для развития математических навыков? Конечно, некоторые из них немного глуповаты … но дети их обожают!

Это видео Джека Хартмана было бы здорово показать и приостановить, пока ученики используют числовые кубы, чтобы получить 10.

Как учить числа от 1 до 10 в детском саду – KindergartenWorks

Чувство чисел и обучение писать и использовать числа 0-10 – довольно серьезное дело в первые девять недель детского сада.

Вот набор материалов, которые помогают мне учить дошкольников формировать числа и учить считать один к одному вплоть до десяти.

Потому что, давайте будем честными.

Многие киндеры входят в число умений, считая до десяти, а также – лотов – нет. Я обнаружил, что очень часто приходят ученики, которые могут правильно считать не более четырех или пяти предметов.

Вот то, что я создал для использования в классе, и вы тоже можете это использовать.

Научите их рассказом

Так же, как я узнал, что процедуры обучения с помощью рассказа очень эффективны, я узнал, что обучение числам с помощью рассказа тоже эффективно.

Но мне не очень нравились существующие книги, потому что они не учили студентов буквально «вот как считать» и «вот как получить 4». И это именно то, что мне было нужно.

Итак, я создал книгу чисел монстров, а также превратил ее в аудиокнигу.

Моим киндерам он нравится , и он помогает мне многому научить за короткий промежуток времени.

В нем рассказывается о процессе подсчета 1: 1 вплоть до четырех.

Он основан на том факте, что большинство студентов могут подсчитать такое количество объектов, но подталкивает их к тому, что при подсчете используется шаблон, который они могут применить к каждому номеру после.

Как учитель, вы просто используете повторяющиеся фразы из книги «Когда вы касаетесь одного, вы говорите число. Когда вы касаетесь другого, вы говорите следующее число», когда вы работаете с детьми, которым нужна помощь в подсчете и прикосновении. объекты один на один.

После этого мы переходим к легко запоминающимся песнопениям для формирования чисел, чтобы практиковаться в правильном формировании чисел.

Таким образом, вы можете попросить учащихся попрактиковаться в этом с вами, пока вы читаете – они быстро учатся петь вместе с вами и даже могут рисовать числа в воздухе пальцем, когда вы читаете вслух.

Конечно, чтобы увеличить количество преподавателей с молодыми учениками, нужно делать это более одного раза.

Вы можете распечатать эту историю и читать ее сколько угодно раз.

Чтобы сделать его более увлекательным и интерактивным, давайте поговорим о том, как задействовать все тело ученика, чтобы научиться писать числа еще быстрее.

Обучайте их с помощью видео

Видео может помочь вам научиться писать числа и сделать его более интерактивным. Итак, используйте это бесплатное видео Monster Numbers для детского сада в ваших интересах!

Нам нравится показывать это на большом экране, чтобы практиковаться в формировании чисел руками, локтями, ногами и головой.Так весело!

Он также отлично работает, если разбить его на части, чтобы сосредоточиться только на паре чисел!

Наслаждайтесь бесплатным видео о том, как писать числа, видео – это примерно 10 минут, так что это сам по себе мини-урок, но он должен помочь детям двигаться во время обучения.

Теперь, когда вы заложили хорошую основу, прочитав и перечитав «Числа монстров» и несколько раз показав видео, пришло время дать студентам возможность попрактиковаться в небольших группах.

Обучайте их в малых группах

Попросите ваших учеников создать свою собственную маленькую книжку «Числа монстров» и «ловить» монстров, заполняя страницы.

Мне нравится использовать это как урок с моими математическими группами.

Мини-книга начинается с цифры 5, так как именно там большинству детей нужно поработать над счетом 1: 1 при входе в детский сад.

Сделайте несколько страниц вместе, используя песнопения, которые вы выучили из книги и видео, и дайте ученикам возможность попрактиковаться в работе с карандашом и бумагой.

Отправьте книжки домой, чтобы родители могли видеть, над чем работают ученики.

Используйте рукописные напевы с цифрами в любое время

Теперь, когда ваши ученики могут практически читать видео целиком, пришло время использовать эти легко запоминающиеся напевы каждый раз, когда ваши ученики работают над написанием чисел или нуждаются в помощи с правильно писать числа.

Когда ученики пытаются писать самостоятельно, или вы пишете числа перед всем классом (например, в календарное время) – используйте песнопения!

Подскажите ученикам несколько слов и дайте им закончить сказать это вслух.

Отправьте домой набор песнопений, чтобы пойти домой к родителям, чтобы они тоже могли использовать их дома!

Надеюсь, это принесет немного места в домашнем холодильнике на несколько недель. {wink}

Учите, что такое десятичная рамка

Помогите своим ученикам быстро развить чувство числа, помогая им видеть числа организованным образом.

Представьте десять фреймов – использование десяти фреймов было критически важным для меня, чтобы научить такому количеству математических навыков. Но позвольте мне облегчить вам задачу. Ваши дети уже столкнулись с одним из них!

“Хранитель монстров” из книги – это десятка кадров.

Это отличное изображение для киндеров, и вы можете распечатать столько манипуляций с монстрами, сколько захотите.

Используйте группу из десяти кадров целиком или с небольшими группами по мере необходимости – они отлично подходят для изучения того, как считать, касания объектов 1: 1 и знакомства с расположением десяти кадров.

Научите их, как любые счетчики можно разместить в десятичной рамке, чтобы упорядочить объекты и упростить подсчет.

В конце учебного года ученики узнают, что 5 сверху и 2 снизу равны 7, без необходимости считать каждый предмет. Это мощный , когда дело доходит до обучения ваших учеников субитизации больших чисел.

А пока научите их, что такое десятичный фрейм, и часто используйте его для счета.

Связано: Как создать манипуляторы с десятью кадрами

Используйте некоторые независимые действия

Вы научили считать 1: 1 и как формировать числа всей группой, в небольших группах, и теперь вам нужно дать студентам много практики. это самостоятельно, используя самостоятельную деятельность.

Существует множество печатных форм, простых игр и занятий, которые помогут вам в этом.

Я провел в центре задание, которое не требовало объяснения того, как это делать. Таким образом, я мог использовать его в начале учебного года, когда киндеры еще не очень самостоятельные работники.

Поскольку большинство учеников приходят в детский сад с общим представлением о том, как собирать пазл, я просто собрал десять рамок в числа, чтобы собрать все вместе.

Есть два разных типа головоломок, которые позволяют различать.

Все головоломки с числами из 3 частей имеют одинаковую форму, что означает, что они должны считаться, чтобы разгадать головоломку правильно.

Вернитесь к тому, что сработало

Если вы учили студентов счету и формированию чисел:

  • вся группа
  • в малых группах
  • с самостоятельной деятельностью

и с использованием числовых песнопений всякий раз, когда это возможно – Ваши ученики будут хорошо знакомы с числами, а не только учить их в детском саду!

Поскольку рамки для монстров номер десять удобны для киндеров, их легко использовать снова, когда пришло время ввести новый навык.

Как только они узнают числа до 10, пора глубже изучить числа от 0 до 5.

Особое замечание: создание 5 – это огромная концепция в детском саду, поэтому не пропускайте, не игнорируйте и не игнорируйте ее!

И тогда вы готовы сосредоточиться на более глубоком изучении чисел 5–10.

Так как я ненавижу рабочие листы , я сделал десять каркасных рабочих матов. Они отлично подходят для того, чтобы дать студентам целевое число, которое можно сделать разными способами.

Студенты практикуют различные способы составления чисел 5–10. При желании вы можете использовать коврики вместе с листами для записей.

Их было забавно делать, и мне нравится идея даже использовать бинго-мазки для представления предметов в десятичной рамке. В этом случае из этих мазков получатся фантастические монстры.

Получите номера монстров

Если вам нравится идея использовать эту книгу для печати и любые ресурсы для печати, вы можете приобрести пакет Monster Numbers Pack здесь:

Вы получите:

– 35-страничный печатный “Монстр” Цифры »книга
– Аудиозапись (mp3) этой книги, прочитанной мной вслух
– Изображение на этикетке компакт-диска
– 3 дифференцированных набора числовых головоломок (Соответствие чисел десяти кадрам 1-10)
– Почерк 0-10 скандирование плакат / родитель ресурс
– 11-страничная мини-книга «Мои числа монстров»
– 5 рабочих ковриков и 5 соответствующих листов для записей
– Манипулятивные изображения монстров и десять кадров на тему монстров (Хранители монстров)

Бонус: научите их с помощью пластилина

Я люблю обучение вещам тактильными способами.Пластилин – основной материал в моем детском саду.

Итак, я позаботился о создании независимого упражнения, в котором используется пластилин для отработки формирования чисел и счета до десяти.

Эти бонусные числовое образование из пластилина и десять рамочных ковриков по-прежнему изображают хранителя монстров и знакомых монстров, но переход учащихся к использованию простых десяти рамок для подсчета их шариков-монстров из пластилина.

Вы можете просто ламинировать или вставить страницы в пластиковый конверт, и все готово!

Подведем итоги

Обучайте номерам 1-10 в детском саду, используя: вся группа, малая группа и самостоятельные занятия.

Обязательно используйте книги, видео, песнопения и побуждайте студентов двигать и манипулировать предметами или пластилином, когда это возможно, чтобы сделать это на практике.

Таким образом вы сможете максимально увеличить время, потраченное на обучение числам до десяти.

Я надеюсь, что видео и ресурсы для печати Monster Numbers помогут облегчить быстрое внедрение в вашем детском саду.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

More Math

Детский сад «Десять рамок – дни с серым»

Необходимо прикоснуться к счету, а числа должны быть наглядными. Десять фреймов – это то, как дети могут понять, что означает число десять.

Проще говоря, мы не можем узнать, что означает группа из десяти человек, из рабочего листа. Но мы можем углубить наше понимание чувства чисел с помощью небольшой живописной ленты и колоды карт.

Это простая установка и очень весело.

СВЯЗАННЫЙ: Дома со своими детьми и не знаете, с чего начать? Наше руководство по началу работы здесь, чтобы помочь вам понять, как структурировать свой каждый день.

Что такое десять кадров?

Десять рамок – это группа из десяти прямоугольников, которые позволяют детям лучше понять, как выглядит группа из десяти.

Он имеет пять ящиков вверху и пять ящиков внизу.

СВЯЗАННЫЕ: Карты активности Big Kid уже здесь!

Как десять рамок помогают учащимся?

Чтобы лучше понять числа 11-20, мы должны сначала увидеть, что цифра в разряде десятков представляет десять единиц.

Например:

  • Номер 14 состоит из ОДНОЙ ГРУППЫ ДЕСЯТИ и четырех единиц.

  • Число 16 состоит из ОДНОЙ ГРУППЫ ДЕСЯТИ и шести единиц.

  • В номере 20 ДВЕ ГРУППЫ ДЕСЯТКИ и ноль.

Размещение объектов в десяти кадрах – отличный наглядный материал для молодых учащихся, чтобы лучше понять, что один на самом деле представляет ОДНУ ГРУППУ ИЗ ДЕСЯТИ. Подобные занятия в детском саду помогают вашему ребенку лучше понимать числа.

Как сделать десятку?

Все просто!

Я схватил малярную ленту и начал делать свою десятку.

Затем мы добавили наших счетных медведей и несколько стикеров, чтобы начать изучение чисел 11-20.

Имейте в виду, что моя воспитанница много времени проводила с числами меньше десяти. Подсчет действий, которые он сыграл:

Проведите некоторое время с числами меньше десяти, чтобы построить основу того, как выглядит десять и как их можно разбить на более мелкие группы.

Принадлежности:





Давайте поиграем в эти десять кадров, практическую математику, занятие!

Мой шестилетний мальчик поместил всех медведей в свою десятичную рамку, чтобы он мог видеть всю группу из десяти.

Затем он взял стикер и набрал этот номер.

После того, как число медведей было произведено, он прикоснулся к десятичной рамке, чтобы сказать «ДЕСЯТЬ», и начал отсчитывать оттуда.

Число 15 будет звучать так:

TEN. 11, 12, 13, 14, 15.

Десятичный фрейм сделать просто, и он является важной частью лучшего понимания того, что на самом деле означают числа 11-20.

Давайте сделаем эти десять рамок для наших детсадовцев уже сегодня!

Числа 0-10 Math Stations Kindergarten Рейган Танстолл

Предоставьте учащимся возможность повторить и усилить распознавание чисел до 10 с помощью станций по стандарту! Эти рабочие станции (центры) для определения чисел позволяют учащимся изучать числа, используя 15 различных практических занятий.Это предназначено для учеников детского сада, но было бы прекрасным обогащением для дошкольников с глубоким пониманием чисел или первоклассников, которым нужна дополнительная практика с числами.

Рабочие станции включены

Number Sense Memory – (2 версии) распознавание чисел в 4 форматах до 10.

Count and Cover – субитизация конфигураций точек

Five in a Row – пятикадровая идентификация

Roll and Build – подсчет объектов для соответствия цифре

Bears in a Cave – подсчет и индивидуальное соответствие

Counting Clips – Распознавание пяти и десяти номеров кадров

Doggie Bones – Практика написания чисел

Ten Frame Fill Up – десять кадров, совпадающих с изображениями наборов

Number poster – несколько способов представления чисел на 10

Color Train – построение чисел для соответствия цифрам и цвету

Что не хватает – отсутствующие числа в начале, середине и конце последовательности в пределах 10

Give Me Fo ur – соедините 4 карточки с изображениями с одинаковыми представлениями чисел

Pickin ‘Sticks – распознавание, подсчет и сравнение

Apple Seeds – сопоставление числа с цифрой

Frame It – пять кадров и десять кадров Практика

Получите стандартный комплект станций для детского сада

Станции по стандартному комплекту

Продукты для определения связанных номеров

Номера детских садов от 0 до 10 Уроки и мероприятия по математике для всех и малых групп

Детский сад с номерами Количество чатов, выходных билетов и страниц практики

Стена математических слов

Рейган Танстол

Обучающие лакомые кусочки Танстолла

Коронавирус, похоже, является движущей силой набора студентов: NPR

Ориндж Каунти, Флорида., 8000 пропавших без вести студентов. В государственных школах округа Майами-Дейд учится на 16 000 человек меньше, чем в прошлом году. Los Angeles Unified – вторая по величине школьная система в стране – сократилась почти на 11000 человек. Шарлотта-Мекленбург в Северной Каролине пропала без вести 5000 человек. Юта, Вирджиния и Вашингтон сообщают о снижении цен по всему штату.

Исчерпывающие национальные данные пока недоступны, но отчеты NPR и наших членских станций, наряду с сообщениями СМИ со всей страны, показывают снижение набора в десятках школьных округов в 20 штатах.Большие и маленькие, богатые и бедные, городские и сельские – в большинстве этих районов спад является отходом от последних тенденций. Данные Министерства образования США за последние 15 лет показывают, что небольшое и стабильное ежегодное увеличение посещаемости государственных школ было правилом.

Через шесть месяцев после того, как школы по всей стране закрыли свои двери из-за коронавируса, это падение посещаемости произошло из-за того, что школы изо всех сил старались улучшить предложения дистанционного обучения и принять меры безопасности, чтобы позволить открывать здания для очных занятий, иногда всего несколько дней в неделю.Во многих частях страны начало года ознаменовалось многочисленными изменениями в планах, повсеместным замешательством среди учителей и семей, глубоким беспокойством по поводу безопасности и беспокойством по поводу неравного доступа к технологиям.

«Мы не одиноки в этом», – сказал Крис Рейкдал, суперинтендант государственного обучения штата Вашингтон, в заявлении на этой неделе, в котором объявляется о сокращении набора учащихся в штате на 2,82%, что обусловлено падением числа детских садов на 14%. «Поскольку наша страна продолжает бороться с распространением COVID-19, штаты по всей стране наблюдают изменения в зачислении в школу до 12 лет, поскольку семьи принимают решения о наиболее безопасной и эффективной среде обучения для своих детей.«

Рейкдал сказал, что, возможно, скоро начнутся производственные сокращения, и школы будут лоббировать у государства временные фонды». Подсчеты ведутся каждый месяц, и если эти тенденции сохранятся, многим из наших округов потребуется внести коррективы в краткосрочной перспективе, даже если они план по развитию детских садов и классов первого класса в следующем году ».

Детский сад и подготовительные классы выделяются

Во многих местах сокращение набора особенно заметно в детских садах и дошкольных учреждениях. Для нашей отчетности мы обратились к более 100 районов и получили отклик более чем из 60.В нашей выборке среднее падение посещаемости детских садов составило 16%.

Многие эксперты в области образования скептически относятся к достоинствам дистанционного обучения для очень маленьких детей, и многие родители, похоже, думают так же.

«Он будет либо виртуальным, либо гибридным, либо, если они будут лично, он будет странно социально отстраненным и замаскированным», – говорит Меган Ольшавски, чей сын должен был пойти в детский сад этой осенью в Остине, штат Техас. “И он действительно не смог бы взаимодействовать с другими детьми.«

Вместо этого Иона, которому почти 6 лет, живет в своей небольшой частной школе Монтессори для детского сада, где он будет посещать очно, полный рабочий день.

«Мы подписали его на старт в Остине в начале года, а затем, знаете ли, в конце весны и летом мы вроде как поняли, что школа не будет выглядеть нормально», – сказал Ольшавский. Школьный округ начал год с четырехнедельного виртуального обучения, а затем разбил его на небольшие группы учащихся.

Школа Монтессори Джоны сократила размер классов до менее 10 учеников, чтобы снизить риск распространения COVID-19.А поскольку это детский сад, дети не обязаны носить маски. Между тем, осенью в Независимом школьном округе Остина осталось 5 000 учеников, что на 6% меньше.

Ольшавский говорит, что ей и ее мужу придется затянуть пояса, чтобы позволить себе еще один год обучения в частной школе.

И школьные округа тоже теряют деньги.

Государственные школы обычно финансируются штатами из расчета на одного ученика. Первая неделя октября знаменует собой первый из двух «дней подсчета» во многих штатах – осенний день, прямо в начале нового финансового года, когда школьные округа должны представить официальный счет зачисления, чтобы определить свое финансирование для последующего год.

И эта система имеет тенденцию отдавать предпочтение школам в более обеспеченных общинах, которые получают больше средств за счет местных налогов на собственность, – объясняет Брюс Бейкер, профессор образования в Университете Рутгерса. Это менее обеспеченные районы, которые больше зависят от государственной помощи.

«Если у вас есть округ, в котором 70, 80% денег поступает в виде государственной помощи на основе некоторого количества зачисленных учащихся, то это будет, как правило, более бедный округ, обслуживающий более высокую долю студентов с низким доходом и студентов из числа меньшинств, – объясняет он, – эти округа могут много потерять, если штат решит довести до конца показатели набора в этом году в качестве основы для финансирования в будущем.”

Потенциальная потеря – это трудности для школьных округов, которые уже сталкиваются с расходами на обучение во время пандемии – от масок и дезинфицирующих средств для рук до найма дополнительных учителей для проведения как личных, так и виртуальных программ. Вдобавок ко всему, коронавирус Вызванная рецессией рецессия уже привела к сокращению бюджета на образование по всей стране.

Стефани Элизальде, суперинтендант Austin ISD, сообщила NPR, что штат Техас согласился «обезопасить округ» от снижения зачисления только на осенний семестр.Она надеется, что теперь, когда двери школы открыты несколько дней в неделю, учеников станет больше. В противном случае, говорит она, «мы могли бы получить огромные сокращения».

«Я не думаю, что когда-либо было время, когда я мог бы вспомнить, где я был с коллегами, и все мы думали, как мы собираемся справиться с этим? раз и пандемия – я имею в виду, это просто неслыханно », – говорит она.

Бейкер согласен с тем, что спад посещаемости этой осенью автоматически не означает сокращение бюджета в следующем году – у штатов есть время принять меры весной, чтобы помочь школам восполнить дефицит средств.

Но тем временем бюджетное давление может подтолкнуть школы к принятию решений о повторном открытии, которые в противном случае они бы не приняли. Во Флориде, например, набор в Майами-Дейд, округ Бровард и округ Ориндж – все они входят в десятку крупнейших округов страны – сократился на несколько тысяч студентов каждый.

Еще в июле, в тот же день, когда президент Трамп умолял школы в Твиттере открыться осенью, Департамент образования Флориды предложил школьным округам следующую сделку: открыть их и получить финансирование на основе гораздо более высокого уровня зачисления, который был до пандемии.Или нет, и получайте финансирование в зависимости от фактического количества студентов. Кроме того, округа получат примерно на 2500 долларов меньше на каждого студента, который останется только онлайн.

Джудит Марте, главный финансовый директор школ округа Бровард, заявила на недавнем заседании школьного совета, что ожидаемое сокращение набора на 8 500 учеников может привести к значительному сокращению районного бюджета, который и без того «отвратительно мал». И эта нехватка, добавила она, может привести к сокращению тысяч рабочих мест.

С другой стороны, повторяя трудные решения, с которыми пришлось столкнуться преподавателям по всей стране, Марте сказала, что она беспокоится о безопасности возвращения студентов в здания на полный рабочий день: «Это также невероятно напряженно для персонала, это невероятно напряженно для этого совета и суперинтендант … Это очень и очень трудное место, чтобы делать то, что нужно нашему сообществу ».

Беспокойство о самых маленьких учениках

Если ученики не приходят в свои государственные школы, куда они идут? Возможно, в частную школу, хотя с начала пандемии десятки частных школ закрылись.Детские сады, которые могут принимать дошкольников и дошкольников, также находятся под угрозой. Но есть сообщения о том, что частные школы набирают учеников, а государственные школы их теряют, в местах, где частные школы открываются индивидуально, а государственные школы являются виртуальными или гибридными.

«Неравенство ситуации просто ошеломляет», – говорит Ольшавски, мать из Остина. «По сути, мы могли заплатить за то, чтобы наш ребенок оставался в безопасной учебной среде».

Остин Суперинтендант Элизальде соглашается, что ее главная проблема – «обострение болезни»…. нехватки возможностей для учащихся из разных экономических слоев ».

Не у всех семей есть средства для того, чтобы отправить своих детей в частную школу или посвятить одного из родителей домашнему обучению на полную ставку. Некоторые семьи, говорит Элизальде, будут оставлять детей дома со старшими братьями и сестрами или сидеть перед телевизором.

Джессика Диас – медсестра из Тампы, штат Флорида, замужем за пожарным, имеет трех дочерей. Поскольку она и ее муж работают в условиях повышенного риска, они не хочу отправить своих детей в школу лично.Но она также испытывает трудности с предложениями округа по онлайн-обучению. Няня ее детей говорит по-испански и у нее проблемы с такими задачами, как навигация по собраниям в классе Zoom.

«Я не думаю, что [виртуальная школа] на данный момент является жизнеспособным вариантом для нашей семьи», – сказала она NPR. «Несмотря на бремя постоянной переписки по электронной почте, изменений в расписании, заданиях, представлениях и т. Д., Мы чувствуем, что содержание предоставляемого образования намного ниже возможностей наших девочек и не стоит усилий на данном этапе.”

Она планирует забрать их и пойти домой в школу после зимних каникул, когда она надеется, что у нее будет время составить учебный план; но фактическое обучение ей придется проводить сама в вечерние часы после работы.

Эксперты в области дошкольного образования согласны с Элизальде в том, что запрещение детям посещать детский сад и, в частности, дошкольные учреждения, вероятно, усугубит существующее неравенство. Детский сад не является обязательным в большинстве штатов. Это означает, что дети могут не ходить в течение года, не обязательно формальное домашнее обучение или частная школа.

Они могут поступить в следующем году первоклассниками или просто отложить начало детского сада – практика, которую иногда называют красной рубашкой, и в обычное время она более популярна среди обеспеченных семей и мальчиков.

Дайан Шанценбах, экономист Северо-Западного университета, изучающая красную рубашку, говорит, что опоздание в детский сад не имеет долгосрочных образовательных преимуществ и может даже иметь некоторые недостатки, например, в отношении заработка на протяжении всей жизни. А Хлоя Гиббс, экономист из Университета Нотр-Дам, говорит, что десятилетия исследований подчеркнули важность обогащения в раннем детстве для всех детей, особенно для детей из малообеспеченных и менее образованных семей.«У нас есть убедительные доказательства того, что такого рода вмешательства могут иметь большое влияние как на краткосрочное развитие навыков детей, так и на их жизненные шансы в долгосрочной перспективе».

Другими словами, дошкольное образование и детский сад – это редкие образовательные мероприятия, которые одновременно сокращают пробелы и поднимают все лодки.

Когда семьи держат детей дома, все может быть наоборот, говорит Гиббс. «Родители могут решить не отправлять своих детей в дошкольные учреждения или не пускать своих подходящих по возрасту детей в детский сад», – объясняет она.«И это может быть хорошо для детей с точки зрения развития их навыков, если они живут в домах, где … много читают».

Но, добавляет она, экспертов действительно беспокоят дети, «для которых так сильно изменился ландшафт раннего детства. И что они получают, если не имеют этих важных ранних опытов?»

Энн Досс Хелмс из WFAE, Клэр Макинерни из KUT, Роб Мэннинг и Элизабет Миллер из OPB и Джулия МакЭвой из KQED внесли свой вклад в создание этой истории.

21 математический центр детского сада для отработки чисел до 10

21 математический центр детского сада для отработки чисел до 10. Цифровые, черно-белые и цветные варианты, соответствующие Общим основным стандартам.

Детский сад математических центров

Research говорит, что для того, чтобы развить четкое понимание количества и того, как управлять количеством, детям нужно много возможностей для счета. В конце концов, подсчет должен стать автоматическим.(Сеть DREME) Я создал 21 математический центр, который поддерживает счет и кардинальность. В этих центрах студенты практикуют различные стандарты Common Core. Ваши ученики будут считать с индивидуальной перепиской, записывать числа до 10, рассчитывать от заданного числа и многое другое!

Эти центры доступны в трех форматах, чтобы удовлетворить ваши потребности в классе.

Цифровые центры

Используйте цифровые математические центры для детского сада на классном компьютере или планшете. Они полностью бесплатны и являются отличным способом включить технологии в ваше рабочее время.Каждый цифровой центр начинается со слайда I Can для поддержки самостоятельности студентов. Кроме того, учащиеся могут записывать свои ответы на прилагаемых листах для ответов.

Черно-белые математические центры

Цветная печать – не всегда вариант для учителей. Все центры могут быть напечатаны черными чернилами на ярких цветных открытках для создания потрясающих «цветных» центров!

Я также включил печатную книгу с цифрами! Его очень легко распечатать, вырезать и склеить, чтобы весело попрактиковаться в написании чисел.Студенты просто пишут и вытирают. Мне нравится, что это можно использовать снова и снова! Добавьте несколько забавных манипуляций, чтобы студенты могли практиковать индивидуальную переписку для каждого числа.

Цветные математические центры

Наконец, эти веселые и яркие центры предоставляют третий вариант. Быстро распечатайте и вырежьте эти прямые математические центры, и они готовы к работе!

Используйте эти коврики Playdoh для тренировки мелкой моторики, ведь кто не любит Playdoh ?? Если вы не учитель, и он застревает в ковре … Примечание: используйте пластиковые лотки!

Для этого задания учащиеся составляют число и показывают его на десятичной рамке, используя манипуляторы.Учиться с конкретными предметами так полезно. Поддержите своих учеников, предоставив им предметы для сортировки по группам и подсчета.

Math Group Options тоже!

Подождите, это еще не все! Добавьте эти забавные открытые счетные маты в свои математические группы для практического обучения. Без сомнения, вашим ученикам это понравится!

Начните использовать эти детские математические центры в своем классе! Нажмите ниже:

Хотите сэкономить и получить больше математических центров? Если да, нажмите здесь:

📌 ПРИКЛЮЧИТЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЗЖЕ!

Детский сад урок подсчета 0-10 | BetterLesson

Я излагаю процедуры, прежде чем мы начнем работу.Для этого действия я заявляю следующее:

Руки оставайся на твоих коленях, пока я не попрошу тебя потрогать мешки с кубиками.

Блоки можно использовать ТОЛЬКО для подсчета сегодня.

Блоки ДОЛЖНЫ оставаться на вашем столе. Во время этого упражнения я не должен видеть никаких блоков на полу.

Затем мы даем клятву активности, поднимая правую руку: «Я обещаю держать руки на коленях, пока мои учителя не скажут. Обещаю оставить блоки на столе. Я обещаю правильно использовать свои инструменты.Я обещаю делать все, что в моих силах ».

Я прошу своих детей время от времени давать присягу, чтобы напоминать им о том, что поведение приемлемо, а что нет. Я также использую клятву, чтобы мысленно подготовить детей к цели деятельности, которая в данном случае – научиться точно считать предметы один к одному.

После того, как мы даем клятву, я раздаю пакеты с кубиками, а мои ученики-помощники раздают белые доски, маркеры для сухого стирания и протирочные тряпки. Как только все материалы будут розданы, мы начинаем работу.

Ведомый: Сначала я прошу детей показать числа от нуля до семи в последовательном порядке для первых восьми кругов. «Покажи мне один блок (каждый показывает на пальце один блок). Мы все вместе считаем блоки на пальцах, чтобы подкрепить счет. Теперь напишите число на своей доске и нарисуйте это количество блоков. (Я делаю так же, как они пишут их). Ладно, держи доску. Затем все ученики поднимают доску, чтобы показать, что они правильно написали число один и нарисовали один куб.Я внимательно просматриваю, чтобы убедиться, что у всех правильная цифра и правильное количество нарисованных кубиков. Я повторяю этот шаг для каждого числа в последовательном порядке до семи.

Независимый: После того, как мы вместе отработали от нуля до семи, я прошу указать количество в порядке от восьми до десяти. Впервые считая, сочиняя и рисуя восемь, девять и десять, мы все делаем это вместе, и дети сравнивают свои записи восьми, девяти и десяти с моими. Я пишу на своей белой доске вместе со студентами, но не показываю им свою до тех пор, пока все не напишут свои, я не проверил их и не внес необходимые исправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *