100 лучших ссузов россии 2018: II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ССУЗОВ РФ-2018»

II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ССУЗОВ РФ-2018»

1 Приволжский Нижегородская область г. Саров ГБПОУ «Саровский политехнический техникум им. Б.Г. Музрукова» Лучший инновационный техникум России
2 Приволжский Нижегородской области г. Выкса ГБПОУ «Выксунский металлургический колледж имени Александра Александровича Козерадского» Лучший инновационный колледж России
4 Приволжский Республика Башкортостан г. Мелеуз ГБПОУ «Мелеузовский многопрофильный профессиональный колледж»
Лучший колледж России
5 Приволжский Оренбургская область г. Оренбург ГАПОУ «Нефтегазоразведочный техникум» Лучший техникум России
6 Приволжский Саратовская область г. Балаково ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» Лучший техникум России
8 Приволжский Республика Татарстан г. Нижнекамск
ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»
Лучший инновационный колледж России
9 Уральский Свердловская область г. Талица ГБПОУ СО «Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова» За высокое качество образовательных услуг в России
11 Уральский Ханты-Мансийский АО – Югра г. Сургут АУ «Сургутский политехнический колледж» За высокое качество образовательных услуг в России
12 Дальневосточный Приморский край г. Владивосток КГА ПОУ «Региональный технический колледж» Лучший колледж России
13 Приволжский Республика Башкортостан г. Нефтекамск ГБПОУ «Нефтекамский педагогический колледж» Лучший колледж России
14 Уральский Свердловская область г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж» За высокое качество образовательных услуг в России
15 Сибирский Кемеровской области г. Новокузнецк ГПОУ «Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва» Лучший техникум России
16 Южный Ростовская область г. Ростов-на-Дону ГБПОУ РО «Ростовский строительно-художественный техникум» Лучший техникум России
17 Центральный Курская область г.
Железногорск
ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж» Лучший инновационный колледж России
18 Северо-Кавказский Ставропольский край г. Пятигорск ГБПОУ «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса» Лучший техникум России
19 Центральный Московская область г. Серпухов ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» За высокое качество образовательных услуг в России
20 Северо-Кавказский Ставропольский край г. Буденновск ГБПОУ «Буденновский политехнический колледж» Лучший колледж России
21 Северо-Кавказский Ставропольский край г. Ставрополь ГБПОУ «Ставропольский строительный техникум» За высокое качество образовательных услуг в России
22 Северо-Кавказский Чеченская Республика г. Грозный ГБПОУ «Чеченский государственный колледж» Лучший колледж России
23
Северо-Кавказский
Ставропольский край г. Ставрополь ГБПОУ СК «Ставропольское училище олимпийского резерва (техникум)» Лучший техникум России
24 Южный Краснодарский край г. Сочи Негосударственное частное образовательное учреждение «Кубанский юридический колледж» Лучший колледж России
25 Южный Волгоградская область г. Жирновск ГБПОУ «Жирновский нефтяной техникум» Лучший техникум России

Наши достижения Колледжи. Ростовский-на-Дону колледж РКРИПТ

1934 год – Ростовскому индустриальному техникуму присуждено 1 место во Всесоюзном соревновании среди техникумов наркомата тяжелой промышленности СССР и присвоено звание «Опорно-показательный техникум».

2004 год – колледжу определен статус учебно-методического центра ЮФО по обучению инвалидов.

2004 год – Почетное звание «Лидер СПО России-2004».

2005 год – Почетное звание «Лидер СПО России-2005».

2005 год – Почетное звание «Лидер СПО России-2005» за большую работу по эстетическому воспитанию студентов в системе СПО.

2006 год – Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших ССУЗов России».

2007 год – Почетное звание «Лидер СПО России-2007» (директор А.Н. Ярошенко).

2009 год – международный сертификат качества соответствия системе менеджмента качества ISO 9001:2008.

2012 год – Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших ССУЗов России».

2013 год — международный сертификат качества соответствия системе менеджмента качества ISO 9001:2008.

2013 год — Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших ССУЗов России».

2014 год — колледж внесен в Федеральный электронный реестр «Доска почета России» (раздел «Наука и образование»)

2014 год  — колледж прошёл независимую оценку качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам (АПИМ) в научно-исследовательском институте мониторинга качества образования в г.

Йошкар-Ола (сертификат качества № 2014/2/514 от 06.03.2015 г.) по направлениям подготовки среднего профессионального образования:

080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

210413 «Радиоаппаратостроение»

210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)»

220703 «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)»

230113 «Компьютерные системы и комплексы»

230115 «Программирование в компьютерных системах»

 

 

 

Армавирский машиностроительный техникум входит в сотню лучших ссузов страны

КРУПНОВА Ирина Георгиевна 

директор Армавирского машиностроительного техникума, кандидат педагогических наук, почетный работник СПО РФ.

Подготовка кадров на достойном уровне

В Краснодарском крае кадры для машиностроения готовят всего четыре образовательных организации. Одна из них – Армавирский машиностроительный техникум (amstarm.ru), неоднократный лауреат конкурса «100 лучших ссузов России». За шестьдесят шесть лет деятельности учреждение выпустило более 25 тыс. специалистов.

Обучение в техникуме ведется по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Программирование в компьютерных системах и компьютерные сети» и другим. Самая популярная – «Автоматизация технологических процессов и производств», что неслучайно: выпускники по этой специальности стопроцентно востребованы работодателями.

Принцип «учусь работать» – один из ключевых в учебном процессе. На его основе функционирует студенческое кафе «Мексика» – модель реального предприятия и учебно-производственный полигон для реализации образовательной технологии по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

Благодаря открытию на базе техникума в 2015 году ресурсного центра «Магистраль» по подготовке и переподготовке кадров в области дорожного строительства, успешно решается существующая в регионе проблема дефицита квалифицированных рабочих.

Задачу по увеличению обученных среди студентов техникума и взрослого населения края выполняет многофункциональный центр прикладных квалификаций (МЦПК) по направлениям «Промышленная электроника» и «Автоматика». Уже подготовлено 226 специалистов. За счет открытия новых специальностей и профессий ожидается ежегодный рост контингента на 100 человек. Планируется увеличение количества новых программ, в том числе повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Производственная практика проводится на площадках 39 базовых предприятий-партнеров, наиболее значимые из которых компании «81 бронетанковый ремонтный завод», научно-производственное объединение «Российские системы автоматики и телемеханики». Пример продуктивного сотрудничества – социальное партнерство с Армавирским электромеханическим за­водом, основным работодателем. На предприятии студенты проходят практику, отрабатывают элементы дуального обучения. Для обсуждения основных профессиональных программ и результатов итоговой аттестации проводятся круглые столы с работодателями, также входящими в состав аттестационных комиссий по проведению квалификационных экзаменов.

Участие техникума в движении WorldSkillsRussia потребовало пересмотра содержания программ обучения, повысило активность обучающихся и преподавателей. Это обусловило переход образовательной организации на новый качественный уровень по всем направлениям подготовки.

В III Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Краснодарского края этого года приняли участие 25 обучающихся техникума по 16 компетенциям. Результат порадовал: 8 конкурсантов заняли третьи места и 7 – вторые. Всего за три года в соревнованиях разного уровня по методике WorldSkills приняли участие 67 студентов по 21 компетенции, обучены 20 экспертов.

Останавливаться на достигнутом коллектив Армавирского машиностроительного техникума не собирается. Впереди большая работа по реализации мероприятий программы развития ссуза.

ЯФЭК: Новости

История успехов колледжа

Топ-100 лучших образовательных организаций среднего профессионального образования Российской Федерации движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в 2020 году

  •  Главная
  • История успехов колледжа
Контактный телефон:
+7 (4112) 350-553

e-mail: [email protected] ru

Ссылка для просмотра информации:
http://indicators.miccedu.ru/monitoring/_spo/material.php?type=2&id=11107
Итоги мониторинга качества подготовки кадров за 2018

Диплом “100 лучших ССУЗОВ Росии

Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» объявил топ-100 лучших образовательных организаций среднего профессионального образования Российской Федерации, реализующие мероприятия и проекты движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в 2020 году.
Рейтинг топ-100 лучших образовательных организаций формируется по показателям участия в движении «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Критериями отбора являются участие студентов в чемпионатах по профессиональному мастерству, сдаче демонстрационных экзаменов по стандартам Ворлдскиллс и других мероприятиях Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».
Спешим поделиться радостной вестью о включении ГБПОУ РС (Я) «Финансово-экономический колледж им. И.И. Фадеева» в список топ-100 лучших образовательных организаций среднего профессионального образования Российской Федерации движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в 2020 году. Колледж получил сертификат движения Ворлдскиллс Россия, являющиеся знаком качества. Это результат кропотливой и плодотворной работы педагогического коллектива по выстраиванию системы качественной подготовки квалифицированных кадров для экономического сектора региона.
Поздравляем коллектив Финансово-экономического колледжа с заслуженной оценкой добросовестной работы!

Меню   
  •  Сведения об образовательной организации  
    Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
    • Аттестация педагогических работников
    • Образование Образование
      • Образование
      • ППССЗ (с аннотациями к рабочим программам дисциплин)
      • Учебные планы (с приложением календарных учебных графиков)
      • Язык обучения
      • Численность обучающихся
      • О направлениях и результатах научно-исследовательской деятельности
      • О результатах приема
      • О результатах перевода, восстановления и отчисления 
      • Дополнительные профессиональные программы
      • График-календарь учебного процесса
      • Методические документы
    • Образовательные стандарты
    • Руководство.  Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Библиотека Библиотека
      • Библиотека ЯФЭК
      • Положение о библиотеке
      • Каталог
    • Финансово – хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Питание и здоровье
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Общежитие
    • История образовательной организации
    • Платные образовательные услуги
    • Трудоустройство выпускников Трудоустройство выпускников
      • Трудоустройство
      • Советы по трудоустройству
      •  Полезная ссылка
    • Антикоррупционная деятельность
    • Соглашения о сотрудничестве в сфере образования
    • Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
    • Электронный учебник
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Cтраница педагога-психолога
  •  
    Главная
  •  
    Абитуриентам
  •  Студентам  
    Студентам
    • Очное отделение Очное отделение
      • Расписание занятий
      • Учебные планы
      • Учебно-методическая документация
      • Практика
      • Расписание экзаменационной сессии
      • Расписание звонков
      • Памятка о соблюдении правил пожарной безопасности
      •  ГИА
      • НОК
    • Заочное отделение Заочное отделение
      • Расписание занятий
      • Учебные планы
      • Учебно-методическая документация
      • Практика
      • Объявления
      • Контрольные работы
      •  ГИА
      • НОК
    • Воспитательный отдел
    • Паспорт дорожной безопасности
  •  Педагогам  
    Педагогам
    • Положение о пед аттестации
  •  
    Новости
  •  
    Фотогалерея
  •  
    ДОП
  •  
    Контакты

Достижения колледжа – МЦК ЧЭМК

  • С 25 февраля по 1 марта 2019 года состоялся VII Региональный (открытый) чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Чувашской Республике.

  • В феврале 2019 года был открыт Региональный Центр компетенций в сфере производительности труда.

  • В 2018 году создан Экзаменационный центр в составе Центра оценки квалификаций

  • В сентябре 2018 г. МЦК-ЧЭМК признан победителем конкурса «Самая популярная ПОО в Чувашии» с контингентом более 1000 человек.

  • 18 сентября 2018 года в финале Республиканского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики «Мир талантов», посвященный 5-летнему юбилею Ассоциации организаций профессионального образования Чувашской Республики, Арсентьева Ольга Юрьевна завоевала первое место.

  • С 8 по 12 августа 2018 года в Южно-Сахалинске проходил Финал VI Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). В течение трех соревновательных дней участники со всей страны демонстрировали свое мастерство по 63 компетенциям. 700 конкурсантов, 700 экспертов.Чувашская Республика принимала участие по 10 компетенциям и завоевала 7 медалей, заняв 14 место среди 85 субъектов Российской Федерации. Золотой медали удостоен студент Межрегионального центра компетенций-Чебоксарского электромеханического колледжа Мусатов Александр по компетенции «Промышленная автоматика».

  • В 2017 году проведены 2 чемпионата: с 5 по 8 декабря 2016 г. –V Региональный (открытый) чемпионат «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» (далее – Региональный чемпионат) и с 26 марта по 4 апреля 2017 г. – Отборочные соревнования на право участия в Финале V Национального чемпионата «Молодые профессионалы (Worldskills Russia)»  по компетенциям «Электроника», «Лабораторный химический анализ» (далее–Отборочные соревнования). Региональный чемпионат проводился по пяти компетенциям: «Электроника», «Токарные работы на станках с ЧПУ», «Фрезерные работы на станках с ЧПУ», «Сетевое и системное администрирование», «Техническое обслуживание медицинской техники». С использованием оборудования МЦК были проведены 3 компетенции: «Электроника», «Техническое обслуживание медицинской техники», «Сетевое и системное администрирование». В чемпионате приняли участие 19 студентов. Количество призовых мест и медалей – 11.

  • В 2017 году создан образовательный консорциум как инновационная модель сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций с учетом лучших практик подготовки по ТОП-50 и мировых стандартов движения WORLDSKILLS RUSSIA.

  • В 2017 году конкурсная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации и Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» определило ТОП-100 лучших образовательных организаций Российской Федерации Движения «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)». Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж вошел в число ста лучших учебных заведений России.

  • В декабре 2017  года на ГТРК «Чувашия» вышла премьера передачи об МЦК-ЧЭМК «Топ 50: рабочие профессии ХХI века» в двух частях. В передаче Галактионова Лидия Николаевна, Шеф-редактор службы информационных программ телевидения, рассказала о профессиях ТОП-50, по которым начата  подготовка специалистов в нашем колледже.

  • С 4 по 8 декабря 2017 года состоялся VI Региональный (открытый) чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Чувашской Республике. 32 компетенции,  15 конкурсных площадок, 208 конкурсантов, 243 эксперта, более 100 волонтеров.

  • 19.10.2017 в Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж пришло благодарственное письмо на имя Алексея Алексеевича Судленкова от Российского Научно-Технического Сварочного Общества (РНТСО) и Европейской Федерации по сварке (EWF). Наш колледж благодарят за поддержку участия Российской команды молодых сварщиков в Европейском конкурсе WELDCUP 2017.

  • 31 октября 2017 года в Межрегиональном центре компетенций-Чебоксарском электромеханическом колледже стартовали Отборочные соревнования на право участия в VI Региональном (открытом) чемпионате «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в Чувашской Республике. Отборочные соревнования проводятся по 12 компетенциям: «Веб-дизайн и разработка», «Графический дизайн», «Промышленная автоматика», «Инженерный дизайн CAD (САПР)», «Лабораторный химический анализ», «Промышленная робототехника», «Токарные работы на станках с ЧПУ», «Фрезерные работы на станках с ЧПУ», «Сетевое и системное администрирование», «Техническое обслуживание медицинской техники», «Электроника», «Сварочные технологии».

  • В конце сентября 2017 года Межрегиональный центр компетенций в области промышленности и инженерных технологий посетили известные российские блогеры.

  • Преподаватель колледжа Гришина Наталия Юрьевна – победитель  Межрегионального конкурса профессионального мастерства «Лучший куратор (классный руководитель) профессиональной образовательной организации Приволжского федерального округа – 2017»
  • Студенческий совет колледжа – победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса среди органов студенческого самоуправления образовательных организаций «Лучший студенческий совет – 2017».
  • Студенческий научный клуб признан самым лучшим в  V республиканском конкурсе на лучшее студенческое научное общество «КласСНО!» в 2017 году
  • В 2016 году колледж одержал победу в конкурсном отборе по созданию в Чувашии Межрегионального центра компетенций в области промышленных и инженерных технологий по направлению «Автоматизация, радиотехника и электроника». Центр стал тренировочной площадкой национальной сборной России по профессиональному мастерству в рамках движения «Молодые профессионалы», пилотной площадкой для разработки и апробации экспериментальных образовательных программ и технологий подготовки кадров по перечню профессий ТОП-50. С 2016 года колледж переименован в МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии.
  • В ходе визита в Чувашскую Республику Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил Чебоксарский электромеханический колледж. Премьер-министра Дмитрия Медведева сопровождали полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич, Заместитель Председателя Правительства РФ Ольга Голодец, Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин, Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, Глава Чувашии Михаил Игнатьев. В Чебоксарском электромеханическом колледже Председатель Правительства РФ ознакомился с работой Центра технического обучения HTEC HAAS Technical Education Center и Ресурсного центра по подготовке рабочих и специалистов для производства и обслуживания высокотехнологичной электроники «ЭЛАРА», 1 марта 2016
  • Преподаватели колледжа – призеры и победители республиканского конкурса «Лучший молодой преподаватель», февраль 2015
  • Преподаватели колледжа – победители республиканского конкурса среди классных руководителей (кураторов) профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики “Самый классный классный”, март 2015
  • Всероссийский конкурс “Лучшие практики подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена для экономики регионов” в номинации “Обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям экономики” , 3 место, декабрь 2014
  • Республиканский конкурс “Социальный партнер образования” в номинации “Лучший социальный партнер профессиональной образовательной организации” по направлению “Промышленность” , 1 место, декабрь 2014
  • Присуждение почетного звания «Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2014 года»
  • Создание учебно-методического объединения профессиональных образовательных учреждений, реализующих программы подготовки кадров для субъектов энергетического рынка по укрупненной группе специальностей по направлениям подготовки среднего профессионального образования: Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника на базе ФГБОУ ВПО “Казанский государственный энергетический университет”.
  • Лучший социальный партнер учреждения профессионального образования по направлению “Промышленность” БОУ ЧР СПО ЧЭМК и ОАО “ЭЛАРА” имени Г.А. Ильенко, ноябрь, 2013 г.
  • Создание на базе колледжа ОАО “ЭЛАРА” ресурсного центра по подготовке специалистов в области высокотехнологичной электроники, сентябрь, 2013 г.
  • Заключено соглашение между Кабинетом Министров Чувашии и ОАО «Российские сети» о сотрудничестве по развитию системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов для электроэнергетической отрасли на базе Чебоксарского электромеханического колледжа, сентябрь, 2013 г.
  • Создание Ресурсного центра по подготовке рабочих кадров на базе ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод”, июнь, 2013
  • Подписано соглашение о сотрудничестве с представителями координационного Бюро Интернационалер БУНД, Германия, 2012 г
  • Сертификат об открытии Регионального координационного центра Республики Чувашия БОУ Чувашской Республики СПО «ЧЭМК» Минобразования Чувашии по проведению отборочных региональных соревнований по стандартам движения WorldSkills Russia, ноябрь 2012 г.
  • Открытие сертифицированного учебного центра «Международный сварщик», май 2012 год
  • Победитель проекта «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области энергетики на базе межрегионального ресурсного центра» 2011 года
  • Лауреат республиканского конкурса «Педагогические инновации в воспитательной работе».
  • Победители Республиканского проекта «Чудо-студенты-2012», апрель, 2012 г.
  • Сертификат соответствия системы экологического менеджмента 2011 года.
  • Победитель Федерального конкурса инновационных проектов по реализации программы “Прикладной бакалавриат” 2010 года.
  • Сертификат соответствия системы менеджмента качества 2010 года.
  • Диплом Лауреата VI Всероссийского конкурса педагогов «Образование, взгляд в будущее» Гришина Наталья Юрьевна 2010 года.
  • Премия «Концерна «Тракторные заводы» в номинации “Лучший социальный партнер Концерна” 2010 года.
  • Диплом за успехи, достигнутые представителями образовательного учреждения во Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» 2010 года.
  • Обладатель Золотой медали “100 лучших ССУЗов России” 2010 года.
  • Сертификат участника и организатора международного проекта “Молодежные обмены с Германией” 2010 года.
  • Диплом за I место в Спартакиаде средних специальных учебных заведений ЧР 2009-2010 учебного года посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
  • Диплом участника VI специализированной выставки “Воспитание. Образование. Карьера.” за современное оформление выставочной экспозиции 2010 года.
  • Диплом участника XVII Межрегиональной выставке “Регионы сотрудничества без границ” за инновационный подход к обучению 2010 года.
  • Диплом финалиста конкурса на соискание премии Президента Чувашской Республики в области социальной ответственности 2010 года.
  • Диплом I степени за I место в Спартакиаде Чувашской Республиканской организации Всероссийского “Электропрофсоюза”, посвященной 90-летию Всероссийского 2010 года.
  • Сертификат участника и организатора международного проекта “Молодежные обмены с Германией” 2009 года.
  • Диплом лауреата международной конгресс – выставки «Образование без границ» 2009 год.
  • Свидетельство Торгово Промышленной Палаты РФ о сертификации образовательного учреждения и соответствия уровня и качества подготовки требованиям для включения в реестр ТПП РФ 2009 года.
  • Свидетельство о присвоении статуса экспериментальной площадки Российской академии образования по теме “Социальное партнерство как фактор активизации потенциала образовательного процесса в УСПО” 2009 года.
  • Обладатель Золотой медали “100 лучших ССУЗов России” 2009 года
  • Победитель Федерального конкурса инновационных проектов в рамках приоритетного национального проекта “Образование” 2008 года.
  • Сертификат “Сертифицированный центр технического обучения HAAS” 2008 год.
  • Диплом Лауреата Всероссийского конкурса педагогов «Образование, взгляд в будущее» Мясникова Татьяна Вячеславовна 2008 года.
  • Диплом Марка качества Чувашии 2007 года.
  • Участник Всероссийского конкурса “100 лучших товаров России” 2007 года.
  • Лауреат Всероссийского форума «Образовательная среда -2007».
  • Обладатель Золотой медали “100 лучших ССУЗов России” 2006 года
  • Диплом Лауреата Премии Президента Чувашской Республики в области качества 2006 года.
  • Премия Президента Чувашской Республики в области качества 2006 года.
  • Диплом участника Всероссийского конкурса моделей организации студенческого самоуправления. 2006 года.
  • Лауреат Республиканского конкурса “Педагогические инновации в воспитательной работе”
  • Лауреат Всероссийского конкурса моделей организации студенческого самоуправления 2003 года.
  • Дипломант I степени Всероссийского конкурса моделей организации студенческого самоуправления 2003 года.
  • ОГБПОУ «КТЭК»: О колледже

    Костромской торгово-экономический колледж на протяжении 80 лет обеспечивает своих студентов качественным образованием, по праву считаясь ведущей образовательной организацией среднего профессионального образования региона.

    Конкурентными преимуществами колледжа являются высокий инновационный потенциал, основанный на квалифицированных преподавательских кадрах, опыте реализации современных проектов, амбициозная управленческая команда.

    В 2014 году колледж стал лауреатом конкурса “100 лучших ССУЗов России”.

    В 2017 году – победитель открытого публичного смотра-конкурса облразовательных организаций и обладатель медали и сертификата “Система образования 2017. Передовой опыт образовательных организаций” Министерства образования и науки Росссийской Федерации.

    Ориентиром колледжа является достижение позиций современной профессиональной образовательной организации, в которой ведется поиск новых моделей  образования и управления, разрабатываются новые технологии обучения и воспитания, совершенствуются содержание и современные формы организации труда.   

    Костромской торгово-экономический колледж – это:

    • 12 востребованных на рынке труда специальностей;
    •  более 1000 инициативных студентов;
    • более 20 тысяч квалифицированных специалистов среднего звена;
    •  союз преподавателей-профессионалов и творчески мыслящих студентов;
    • современная материально-техническая база;
    • обучение с использованием новейших образовательных и информационных технологий;
    • условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ;
    • различные формы получения образования: очная, заочная;
    • высокий уровень организации спортивной и воспитательной работы;
    • перспектива продолжения обучения в ВУЗах;
    • формирование многофункциональных компетенций у студентов;
    • ответственное отношение к духовным ценностям;
    • признание работодателями качества подготовки специалистов в области сервиса, торговли, общественного питания, банковских и юридических услуг.

    Миссия

    Сохраняя традиции и принимая инновации, колледж является гарантом качественного профессионального образования, обеспечивающего возможность карьерного роста и достойного социального положения выпускника.

     

    Стратегическая цель

    Развитие условий, обеспечивающих рост качества, доступность профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС и международных стандартов WorldSkills Russia, с учетом приоритетов инновационного развития экономики региона, современных потребностей общества и граждан.

    Сегодня коллектив колледжа работает над реализацией стратегических задач:
    1. Обеспечение современных условий для реализации ОПОП СПО, а также программ профессиональной подготовки и дополнительных профессиональных образовательных программ, с учётом стратегии социально-экономического развития региона.
    2. Обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям экономики Костромской области.
    3. Обеспечение доступности качественного профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    4. Развитие условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций в процессе получения профессионального образования.
    5. Развитие системы методического сопровождения научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся и педагогов.
    6. Совершенствование системы персонифицированного содействия трудоустройству выпускников в соответствии с перспективными задачами развития региона.
    7. Модернизация условий, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие ресурсного центра с учетом приоритетов государственной и региональной политики.
    8. Обеспечение эффективного управления и качественного формирования кадрового потенциала.

    Достижения колледжа

    КОЛЛЕДЖ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ IV ОТКРЫТОГО ПУБЛИЧНОГО ВСЕРОССИЙСКОГО СМОТРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2020

    ЛАУРЕАТ КОНКУРСА “НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА” 2020, ЗАНЕСЕН НА ДОСКУ ПОЧЕТА

    КОЛЛЕДЖ УСПЕШНО ПРОШЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНО_ОБЩЕСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ 26.12.2019 г.

    НАГРАЖДЕН МАЛОЙ ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ “УЧЕБНАЯ СИБИРЬ-2019”

    В 2018 г. колледж успешно прошел  процедуру независимой оценки качества образования  Подробно

    ЛАУРЕАТ КОНКУРСА “НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА”- 2019       

    ЗАНЕСЕН НА ДОСКУ ПОЧЕТА г.НОВОСИБИРСКА – 2019

    Вошел в десятку рейтинга ТОП-10  по Новосибирской области и в ТОП -500 по Российской Федерации в 2018 году    подробно
    ЛАУРЕАТ КОНКУРСА “НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА -2018”

    ЗАНЕСЕН НА ДОСКУ ПОЧЕТА г. НОВОСИБИРСКА – 2018

    ЛАУРЕАТ КОНКУРСА “НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА 2017”

    ЗАНЕСЕН НА ДОСКУ ПОЧЕТА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА (2017)

    ЛАУРЕАТ КОНКУРСА “УЧСИБ-2017”

    ЛАУРЕАТ КОНКУРСА “НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА 2016”

    ЗАНЕСЕН НА ДОСКУ ПОЧЕТА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА (2016)

    УСПЕШНО ПРОШЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ 2018

    ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ  с 2018 г. ПО КОМПЕТЕНЦИИ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ

    ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УГ 23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО  ТРАНСПОРТА

    ОРГАНИЗАТОР ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА ПО АВТОМНОГОБОРЬЮ “ДОРОГА В  БУДУЩЕЕ” (2016, 2017, 2018, 2019)

    ЛАУРЕАТ КОНКУРСА “НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА”  2015 Всероссийские и региональные конкурсы и выставки

    2014 год

    Диплом лауреата Конкурса продукции, услуг и технологий «НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА» в номинации «За устойчивое развитие на рынке образовательных услуг».

    2013 год

    – Диплом Лауреата конкурса «100 ЛУЧШИХ ССУЗОВ РОССИИ»;

    – Диплом Всероссийского конкурса программы «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ»;

    – Диплом лауреата Конкурса продукции, услуг и технологий «НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА» в номинации «За успешную реализацию образовательных программ»;

    – Золотая медаль отборочного этапа Межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири – ГЕММА – 2013» по Новосибирской области Международного конкурса «ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ – ГЕММА»;

    2012 год

    Диплом лауреата Конкурса продукции, услуг и технологий «НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА» в номинации «За успешную реализацию образовательных программ»;

    – Диплом Всероссийского конкурса программы «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ»;

    – Свидетельство о занесении на Доску Почёта Октябрьского района города Новосибирска;

    2011 год

    Диплом регионального этапа Всероссийского конкурса программы «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ»;

    – Свидетельство Всероссийского конкурса программы «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ»

    В 2018 году Новосибирский автотранспортный колледж вошел в десятку рейтинга ТОП-10  по Новосибирской области и в ТОП -500 по Российской Федерации. http://натк-нск.рф/about/info/news/1683/

    Участие в областных мероприятиях 

    Результаты участия студентов в областных конкурных мероприятиях 2011-2015 год

    Участие в областных фестивалях, конкурсах 2014-2015 учебный год

    Участие студентов в областных фестивалях, конкурсах 2015-2016 учебный год

    Участие студентов в областных фестивалях и конкурсах за 2016-2017 учебный год.

    Участие студентов в областных фестивалях и конкурсах за 2017-2018 учебный год

    Участие студентов в областных фестивалях и конкурсах за 2018-2019 учебный год


    7-й рейтинг российских вузов RAEX

    6 июня 2018 г.

    Рейтинговое агентство RAEX представило 7-й ежегодный рейтинг российских результатов на Форуме глобальной конкурентоспособности в Москве. Рейтинг RAEX основан на 45 показателях и результатах опроса 30 000 респондентов: ученых, студентов, выпускников и работодателей.

    Три лучших вуза: МГУ им. М.В. Ломоносова, Московский физико-технический институт и Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (МИФИ) продолжают удерживать свои позиции четвертый год подряд », – отмечает Алексей Ходырев , Исполнительный директор рейтингов университетов Рейтингового агентства RAEX.

    «Десять лучших университетов рейтинга 2017 года по-прежнему остаются в первой десятке, но порядок их позиций изменился». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» занял свое место в рейтинге, опередив МГИМО. Международные отношения и пятое место. Такую динамику можно объяснить значительным ростом исследовательских показателей Высшей школы экономики и высокими показателями ее студентов на престижных международных конкурсах.Последний показатель впервые был включен в рейтинг RAEX в 2018 году.

    Согласно рейтингу RAEX, 50 из 100 лучших российских вузов расположены в четырех регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Томской области и Московской области. Тот факт, что сильнейшие университеты сосредоточены в ограниченном числе субъектов Федерации, тормозит развитие региональной экономики.

    Ряд исторически специализированных университетов переходят на междисциплинарный подход (многие российские университеты были созданы по индустриальной модели, т.е.е. каждый университет был разработан с учетом одной конкретной отрасли промышленности, что является наследием советских времен). Рейтинг университетов RAEX показал, что специализированные университеты, которые смогли выйти за рамки своей обычной сферы деятельности, имели преимущество. Специализация в одной предметной области сопряжена с рядом опасностей и противоречит междисциплинарному подходу, который важен как для научных исследований, так и для успеха выпускников на рынке труда.

    медицинских вуза показывают лучшие показатели среди социально значимых вузов: 13 медицинских вузов вошли в 100 лучших вузов рейтинга.Стоит отметить, что педагогические вузы представлены всего тремя участниками, а в рейтинге – два сельскохозяйственных вуза. По мнению агентства RAEX, такая ситуация представляет угрозу для развития человеческого капитала в национальном масштабе.

    20 лучших в рейтинге университетов RAEX 2018

    Ранг (2018)

    Ранг (2017)

    Имя

    1

    1

    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

    2

    2

    Московский физико-технический институт

    3

    3

    Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ

    4

    4

    Санкт-Петербургский государственный университет

    5

    6

    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    6

    5

    Московский государственный институт международных отношений

    7

    8

    Томский политехнический университет

    8

    9

    Новосибирский государственный университет

    9

    7

    Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана

    10

    10

    ул. Петра Великого.Петербургский политехнический университет

    11

    11

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

    12

    12

    Уральский федеральный университет

    13

    14

    Томский государственный университет

    14

    13

    Финансовый университет при Правительстве РФ

    15

    19

    Университет ИТМО

    16

    15

    Казанский федеральный университет

    17

    16

    Сибирский федеральный университет

    18

    17

    Национальный исследовательский технологический университет МИСиС

    19

    18

    РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

    20

    20

    Российский университет дружбы народов

    Источник: RAEX (RAEX ​​Analytics)

    Рейтинг университетов с развивающейся экономикой 2022: объявлены результаты

    Просмотрите THE Рейтинг университетов с развивающейся экономикой Результаты 2022 года

    Несколько российских университетов улучшили свое положение в последнем рейтинге Times Higher Education для стран с развивающейся экономикой, и в настоящее время страна занимает второе место по количеству вузов в топ-200.

    Еще два российских университета теперь входят в топ-200 рейтинга университетов развивающихся стран на 2022 год, в результате чего их общее количество достигло 17. Ранее страна была четвертой по количеству представленности в топ-200, но сейчас находится на одном уровне с Индией и уступает только Китаю по этому показателю. В прошлом году Тайвань опередил Россию, но количество его представителей сократилось с 16 до 12.

    Средний общий балл для университетов в России, которые ежегодно оцениваются с 2018 года, составляет 33, по сравнению с 28.Оценки выросли по всем показателям, но особенно по международным перспективам, работе с промышленностью и исследованиям.

    Московский физико-технический институт (МФТИ) поднялся на одну позицию и вошел в топ-10 рейтинга 2022 года, в то время как Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ поднялся на две позиции до 26-го, а Национальный исследовательский технологический университет (МИСиС) поднялся на шесть позиций до 88-го. .

    Далее Сибирский федеральный университет присоединяется к диапазону 201–250 человек по сравнению с 251–300 в прошлом году, а Сеченовский университет перескочил с 351–400 до 251–300.

    Россия в настоящее время занимает третье место в рейтинге по количеству представленных организаций с 60 учреждениями, по сравнению с 48 в прошлом году, обогнав Бразилию, в которой было 59.

    В 2012 году в России была запущена программа повышения квалификации Project 5-100, в рамках которой отобрался 21 университет для получения до 1 миллиарда рублей (10,2 миллиона фунтов стерлингов) в год в попытке вывести пять из них в сотню лучших мировых рейтингов к 2020 году. На сегодняшний день в топ-100 мирового рейтинга университетов THE отсутствуют российские университеты; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова занимает первое место в таблице 2022 года, занимая 158-е место в мире и шестое место в странах с развивающейся экономикой (лучший вуз за пределами Китая), хотя он и не входил в проект 5-100.

    В настоящее время правительство сосредоточено на новой программе под названием «Приоритет 2030», которая сосредоточена на передовых исследованиях и региональном развитии, а не конкретно на повышении рейтинговых показателей.

    университетов Египта также улучшились в рейтинге стран с развивающейся экономикой – они показали самый большой рост среднего балла с 2018 года, поднявшись на девять пунктов до 29 в последних рейтингах, основанных на рейтингах университетов за каждый год. Рост в основном обусловлен улучшением показателей цитируемости: в 2018 г. средний балл цитируемости для египетских университетов составлял 27; в 2022 году – 56.

    Пять египетских учреждений входят в число 200 лучших, наравне с Грецией и Объединенными Арабскими Эмиратами и лишь на одну меньше, чем Бразилия. Однако в настоящее время в первой сотне лучших египетских университетов нет, так как Университет Мансура в этом году опустился с 94-го места на 118-е. Ведущим египетским учебным заведением в настоящее время является Асуанский университет, который занимает 115-е место, а не 109-е.

    Китай по-прежнему доминирует в таблице стран с развивающейся экономикой: 51 институт входит в 200 лучших, включая все пять лучших университетов.

    [email protected]

    Другие российские университеты вошли в список лучших

    Только что обнародованы результаты рейтинга университетов мира THE World University Rankings 2018–2019 (THE WUR-2019) в этом году. В этом году рейтинг включает на 155 университетов больше, чем в прошлом году, в общей сложности 1258 высших учебных заведений из 86 стран. Присутствие российских вузов увеличилось: 35 из 27 вузов в прошлом году заняли первое место в таблице.Университет ИТМО сохранил 501-600 место, но сумел улучшить свои общероссийские результаты, заняв пятое место среди других вузов России.

    Мировой рейтинг университетов основан на 13 показателях, сгруппированных по пяти основным критериям, которые представляют ключевые области, в которых университет должен преуспеть, чтобы быть допущенным к списку: преподавание, исследования, цитирование, доход от отрасли и международная перспектива. Данные оценки поступают из трех источников: статистическая информация, предоставленная участвующими университетами, база данных Scopus и опросы академических экспертов.Респонденты опроса выбираются случайным образом из ряда исследователей, имеющих профиль Scopus, с учетом их географического положения и специализации, чтобы сделать пул опроса разнообразным. Учтены результаты опросов как этого, так и прошлого года, в результате чего было получено более 20 000 ответов.

    Методология составления рейтинга на 2018-2019 годы осталась такой же, как и в прошлом году. В рейтинге учитывалось количество научных работ, опубликованных в период 2013-2017 гг., И оценивались их цитируемость за период 2013-2018 гг.

    THE WUR-2019 оказался успешным для российской высшей школы. В рейтинг вошли тридцать пять российских университетов, что на восемь позиций превысило прошлогодний рекорд. Восемнадцать отличников этого года участвуют в проекте «5-100 Russian Academic Excellence Project». По словам редактора журнала THE World University Rankings Фила Баты , тот факт, что в рейтинг вошло больше российских университетов, является безошибочно хорошим знаком для российского высшего образования и свидетельствует о растущей открытости региона для международного опыта и знаний.

    Фил Бэти

    «Мы уже видим положительное влияние проекта 5-100. Но с учетом того, что многие другие страны также пошли по этому пути выделения значительных сумм финансирования на реализацию высококлассных программ поддержки национальных университетов, российскому высшему образованию необходимо для обеспечения своего долгосрочного успеха последовательное финансирование, изменение установленных рамок и подходы к поддержке научных исследований, продвижению науки в университетах, интеграции исследований в общеобразовательный процесс, повышению международного мировоззрения университетов и расширению числа международных научных коллабораций », – сказал эксперт.

    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова вернул себе лидерство в российском сегменте мирового рейтинга университетов, попав в топ-200 вузов мира. Второе место в национальном сегменте рейтинга занял Московский физико-технический институт, который также вошел в топ-300 рейтинга. Среди других лидеров рейтинга – Высшая школа экономики, поднявшаяся до 301–350 позиций, и Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», который переместился на передний план, заняв 351–400 место.

    Крупнейшим национальным победителем в этом году стал Российский университет дружбы народов, которому удалось совершить большой скачок из рейтинга «ниже 1000» в престижную категорию 601-800.

    Университет ИТМО остался на позиции 501-600, поднявшись по всем пяти критериям рейтинга. Благодаря этому университету удалось занять престижное пятое место среди 35 российских вузов, включенных в список этого года (в 2017 году ИТМО занял девятое место из 27).Наибольшую положительную динамику в Университете ИТМО продемонстрировал показатель репутации преподавателя , , работ на одного преподавателя и иностранных студентов, показателей; тем не менее, отраслевой критерий дохода остается самой сильной стороной университета: ИТМО находится в первом квартиле категории по сравнению с другими оцениваемыми университетами.

    Результаты Университета ИТМО в рейтинге THE WUR-2019

    «Очевидно, что каждый год рейтинг THE свидетельствует об усилении конкуренции между университетами по всему миру, и не только по количеству оцениваемых учебных заведений (иногда рейтинг на 800 позиций расширяется до 1258 университетов), но и с точки зрения качественный.Университеты увеличивают количество публикаций, активизируют свою международную деятельность, расширяют сотрудничество с отраслью, увеличивая свои доходы от коммерциализации исследований. Планка, устанавливаемая лидерами рейтингов, постоянно повышается. Я считаю, что одним из основных активов роста российских университетов является их репутация, определяемая международным экспертным сообществом. Большинство российских учебных заведений имеют довольно скромные критерии репутации, и интернализация образования и исследований могла бы стать одной из возможных стратегий для долгосрочного роста, поскольку это принесло бы нам большее признание в глазах международного сообщества », – комментирует Илья Куфтирев. , руководитель Центра рейтинговых исследований Университета ИТМО.

    Россия в топ-600 Мирового рейтинга университетов этого года также представлена ​​Новосибирским государственным университетом, Томским государственным университетом и Томским политехническим университетом. Казанский федеральный университет, Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, Российский университет дружбы народов и Санкт-Петербургский политехнический университет вошли в категорию 601-800, а Самарский государственный аэрокосмический университет – в группу 801-1000.

    Мировой рейтинг университетов публикуется с 2010 года, когда он заменил Мировой рейтинг университетов, опубликованный THE в сотрудничестве с Quacquarelli Symonds.Последний теперь публикует свой независимый рейтинг QS World University Rankings, который также считается одним из лучших академических рейтингов мира.

    ICIFMS-19

    НИТУ «МИСиС» сегодня – это динамичный научно-образовательный центр, привлекающий лучших выпускников, ученых и преподавателей. Университет уделяет особое внимание интеграции науки, образования и инноваций, а также созданию творческой среды для раскрытия потенциала каждого студента.

    К 2020 году НИТУ «МИСиС» намерен укрепить свои лидерские позиции в ряде областей, включая материаловедение, металлургию и горнодобывающую промышленность, а также сильно усилить свое присутствие в области биоматериалов, нано- и IT-технологий.

    В 2013 году университет стал победителем проекта 5-100 (программа повышения конкурентоспособности российских вузов), положившего начало модернизации университета, предполагающей кардинальные изменения в научной, исследовательской, образовательной и внешкольной деятельности.

    В университете действует более 30 научных лабораторий мирового уровня и 3 инженерных центра, в которых работают крупнейшие ученые России и мира. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями.

    Университет участвует в четырех масштабных научных проектах уровня MegaScience: Horizon 2020, MoEDAL, LCHb и SHiP.НИТУ «МИСиС» возглавляет список университетов Проекта 5-100 по количеству публикаций в области инженерии и материаловедения в журналах первого квартиля согласно СНИП.

    В 2018 году НИТУ “ МИСиС ” подтвердил свои позиции в рейтинге университетов мира THE World University Rankings и вошел в ТОП-100 вузов стран с активно развивающейся экономикой мира, составляемый Times Higher Education. Университет продемонстрировал значительный рост в рейтингах QS World University Rankings и QS World University Rankings по предметам в трех областях: «Материаловедение», «Физика», «Машиностроение».НИТУ «МИСиС» также вошел в рейтинг ARWU-2018 и вошел в ТОП-100 глобального рейтинга академических дисциплин ARWU по двум направлениям: металлургическое машиностроение и Горно-минеральное машиностроение.

    Благодаря действующей Программе профессиональной навигации для привлечения талантливых выпускников и студентов со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья, НИТУ «МИСиС» развернул самую успешную кампанию по зачислению, что сделало его 4-м лучшим техническим университетом в России по количеству зачисленных. качественный.Внеучебная деятельность студентов по различным направлениям отмечена высокими государственными наградами.

    Совместно со своими бизнес-партнерами и ведущими университетами НИТУ «МИСиС» работает над множеством совместных образовательных программ. В 2015 году НИТУ «МИСиС» и еще семь ведущих вузов России учредили Национальную платформу открытого образования.

    В состав НИТУ «МИСиС» входят 9 колледжей, 6 филиалов (4 в России и 2 за рубежом) и одно представительство в Абхазии.Общее количество студентов НИТУ «МИСиС» составляет 17 000 человек, 24% из них – иностранные студенты из 69 стран мира.

    Джиллиан Портер | Германские и славянские языки и литературы

    Джиллиан Портер имеет степень магистра и доктора философии. Имеет степень бакалавра славянских языков и литературы Калифорнийского университета в Беркли и степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра гуманитарных наук в колледже Сары Лоуренс. Ее исследования исследуют пересечения между экономической историей России и культурным производством с конца 18, века, до наших дней.В CU она преподает курсы русской литературы, кино, сексуальной политики и революционной мысли.

    Первая книга Портера, Экономия чувств: русская литература при Николае I (Северо-западный университет, 2017), предлагает новые объяснения фантастических сюжетов безумных или заблокированных амбиций, которые помогли установить традицию русской прозы 19 -х годов -го века в движении. В нем сравнивается концептуальная история социальных амбиций в постнаполеоновской Франции и постдекабристской России и утверждается, что диссонанс между иностранным и внутренним пониманием этой экономической страсти сформировал литературу правления Николая I (1825–1855). Economies of Feeling опубликовано в русском переводе как Экономика чувств: Русская литература эпохи

    Nikolaia I (Academic Studies Press, 2021).

    Портер в настоящее время работает над второй книгой под названием Искусство очереди: от революции до Путина. Эта книга исследует стояние в очереди как парадигматический опыт советской повседневной жизни и устойчивый культурный троп в современной России. Осенью 2021 года Портер получил членство в Школе исторических исследований Института перспективных исследований и стипендию факультета весной 2022 года от Центра гуманитарных наук и искусств Университета Боулдера в поддержку этого проекта.Ранее она получила стипендию в 2015–2016 годах в Центре российских и евразийских исследований Гарвардского университета по изучению России и Евразии и дала интервью об этом в подкасте Центра Дэвиса «Загадка Евразии».

    Вместе с Майей Винокур из Нью-Йоркского университета Портер также является соредактором сборника эссе под названием Российская энергетическая культура: труд, сила и отходы с 1850 года . Рукопись исследует энергию как определяющую силу в русской культуре с конца 19, -х годов века до наших дней.

    Публикации

    Книга:

    Экономия чувств: русская литература при Николае I. Северо-Западный УП, 2017.

    Рецензия Клэр Уайтхед для Slavic Review 77, no. 4 (2018): 1117-8; Майкл Вахтель для журнала Russian Review 77, no. 1 (2018): 132; Роджер Кокрелл для журнала Slavonic and East European Review 96, no. 2 (2018): 329-31; Ольга Золотарева для журнала Slavic and East European Journal 62, no.3 (2018): 619-20; А. Х. Деблазио за Выбор 55, no. 5 (2018): 607-8; и Вадим Шнейдер для журнала Modern Language Quarterly 80, no. 1 (2019): 106-8.

    Перепечатано в русском переводе как Экономика чувств: Русская литература эпохи Николая I. Пер. О. М. Поборцева. Academic Studies Press, 2021.

    В «Книгах недели» Горького Медиа 1 октября 2021 года.

    Статей и глав книг:

    «Нарративная экономика Достоевского: радужные купюры в г. Братья Карамазовы.Достоевские этюды, Новая серия 22 (2019): 73-88.

    Перепечатано в русском переводе как «Повествовательная экономика Достоевского: Радужные кредитные билеты в романе Братья Карамазовы, » пер. Маргарита Вайсман, Русский реализм XIX века: Общество, знание, повествование. Редакция: Маргарита Вайсман, Алексей Вдовин, Илья Клигер, Кирилл Осповат. Москва: Новое литературное обозрение [Новый литературный обзор] , 2020.296-317.

    «Памятные очереди: Хлеб, Ленин, Реквием». The Slavic and East European Journal 61.3 (осень 2017): 495-518.

    «100 лет в очереди». Введение в тематический кластер по советской культуре массового обслуживания. The Slavic and East European Journal 61.3 (осень 2017): 490-94.

    «Инопланетные товары: Аэлита, Солярис, и Кин-дза-дза! ”в одновременных мирах: глобальное научно-фантастическое кино .Дженнифер Л. Фили и Сара Энн Уэллс, ред. Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2015. 243-56.

    «Двойник, рубль, реал: фальшивые деньги в« Двойнике »Достоевского». SEEJ 58, нет. 3 (2014): 378-93.

    Большие надежды – Global Times

    Студенты Санкт-Петербургского государственного политехнического университета слушают лекцию. Фото: Предоставлено Санкт-Петербургским государственным политехническим университетом

    Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов.Фото: предоставлено Министерством образования и науки Российской Федерации


    Русское наследие в области литературы, балета и классической музыки восходит к столетиям, но страна сделала образование своим новым быстрорастущим товаром в 21 веке. Стремясь привлечь больше иностранных студентов, Москва представила ряд стимулов и вложила значительные средства в отечественные университеты, чтобы большее количество студентов и аспирантов со всего мира поставило Россию на первое место в списке возможных вариантов обучения за рубежом.

    На протяжении последних 50 лет Россия неизменно входит в десятку стран, наиболее популярных среди иностранных студентов. В настоящее время 40 процентов из бывших советских республик, в то время как Китай и Индия составляют вторую и третью по величине страны происхождения студентов. Органы образования поставили цель увеличить к 2018 году количество иностранных студентов в российских вузах на 10 процентов.

    В 2013 году 15 российским университетам были предоставлены субсидии на общую сумму 9 миллиардов рублей (270 долларов США).8 миллионов), чтобы повысить их позиции в мировых рейтингах университетов. Этот шаг последовал за указом президента, получившим название «Проект 5-100», чтобы к 2020 году как минимум пять российских университетов в списке 100 лучших университетов мира. 50.

    Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов недавно рассказал Global Times о планах своего правительства сделать Россию более привлекательной для иностранных студентов и улучшить научную репутацию университетов.

    Почему правительство придает такое значение глобальным рейтингам российских университетов?

    Выпуск – это вопрос развития по высоким мировым стандартам. Пятнадцать российских вузов участвуют в программе повышения своей конкурентоспособности. Каждый наметил определенный путь развития, который использует свой научный и образовательный потенциал, чтобы конкурировать с ведущими университетами со всего мира.

    Наша цель повышения конкурентоспособности заключается не только в том, чтобы российские университеты попали в мировые рейтинги; это повышение уровня исследовательской и преподавательской деятельности, а также развитие качественной системы высшего образования.

    На своем последнем заседании Совет по повышению конкурентоспособности российских университетов (CHCRU) дал подробный анализ каждой дорожной карты и сформулировал соответствующие рекомендации для университетов.

    Как были выбраны 15 университетов, получивших финансирование?

    Программы рассматривали руководители 36 вузов, принявших участие в конкурсе.Члены CHCRU оценили нынешнюю эффективность работы каждого университета, а также их потенциал и стратегии по увеличению такого потенциала.

    CHCRU разработал некоторые предложения Министерства науки и образования по 15 университетам, получившим субсидии, а также значение индекса, которое используется для подсчета объема грантов, предлагаемых университетам.

    Как финансирование улучшит рейтинг университетов?

    Перед университетами стоит серьезная задача – сформировать план развития, чтобы обеспечить международную конкурентоспособность образовательных программ и повысить их привлекательность для студентов со всего мира.Наша главная цель здесь – создать новый уровень качественных исследований и образования в российских университетах.

    Для университетов важно проложить собственный путь, который, в свою очередь, окажется оптимальным для достижения конкурентоспособности. Строго говоря, задача получить высокий рейтинг для вузов не является самоцелью.

    Нам не следует переоценивать значение этих рейтингов, и мы не должны делать большие ставки на развитие одних специальных техник в ущерб другим.

    Почему иностранным студентам следует учиться в России?

    Россия известна во всем мире своими первоклассными школами естественных и фундаментальных наук, таких как физика и математика. Мы планируем увеличить квоты для иностранных студентов в российских вузах до 15 тысяч.

    В настоящее время общая доля иностранных студентов в российских вузах составляет от 2 до 3 процентов. Мы стремимся увеличить этот показатель до 6 процентов к 2015 году и до 10 процентов к 2018 году.

    Какие еще есть стратегии развития высшего образования?

    Наша основная задача – создать конкурентоспособную систему образования, способную выпускать конкурентоспособных выпускников и компетентных специалистов.Это будет достигнуто на прочной теоретической и практической основе с широким профессиональным кругозором, что позволит разрабатывать новые технологии и продукты.

    Точнее, мы хотим подготовить специалистов, которые отвечают не только сегодняшним потребностям, но и требованиям будущего мировой экономики.

    Реализация проекта 5-100 открывает путь для развития модернизированной системы высшего образования, а также научных исследований и разработок.

    Мы ожидаем, что проект принесет много других преимуществ, таких как более глубокое сотрудничество с глобальными организациями и лучшая академическая мобильность, которая привлечет лучших студентов и преподавателей.

    Другая цель – стимулировать научную работу и создавать исследовательские лаборатории для обучения. Государственная программа «Мегагранты» направлена ​​на привлечение ученых мирового уровня к созданию конкурентоспособных лабораторий с передовыми технологиями.

    В 2014 году будут открыты 1000 научных лабораторий и институт мотивационных программ послевузовского образования. В рамках этих проектов действует масштабная система финансирования. Как только все эти изменения вступят в силу, среда для научной работы в России станет привлекательной не только для российских ученых, но и для других со всего мира.

    В финансовом отношении мы создаем совершенно иную ситуацию для профессоров и ученых в университетах, создавая условия, способствующие росту их социального статуса. Заработная плата профессоров вузов должна повыситься до 125 процентов от средней заработной платы в соответствующих регионах.

    Global Times

    Требования к общему образованию | Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич

    А / СТ 300И

    ТРАДИЦИОННАЯ АЗИЯ

    C3, D2

    Capstone /
    междисциплинарный,
    Global

    Осень 1988 г.

    Зима 2011

    А / СТ 301И

    СОВРЕМЕННАЯ АЗИЯ

    D2

    Capstone /
    Междисциплинарный;
    Глобальный

    Осень 1988 г.

    Зима 2011

    А / СТ 334

    ВОСТОЧНАЯ АЗИАТСКАЯ ГРАНИЦА И КУЛЬТУРЫ

    C2a

    Исследования

    Осень 1988 г.

    Зима 2011

    AFRS 205

    ВВЕДЕНИЕ В АФРИКАНСКУЮ АМЕРИКУ

    C2a

    Исследования

    Осень 2001

    Зима 2015

    AFRS 304

    АФРИКАНСКИЙ
    КОЛОНИАЛЬНЫЙ ОПЫТ

    D2

    Весна 1993

    Зима 2014

    АРАБСКИЙ 250

    АРАБСКИЙ ДЛЯ АРАБСКИХ ДИНАМИК

    C2

    Исследования

    Весна 2007

    Зима 2015

    ASAM 221

    СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    АЗИАТСКОЙ АМЕРИКИ

    D2

    Исследования

    Осень 2003

    Осень 2014

    БИОЛ
    111 / 111Л

    ВВЕДЕНИЕ В EVOLUTION /
    РАЗНООБРАЗИЕ

    B1a

    Исследования

    Осень 2008 г.

    Лето 2010

    БИОЛ 211А

    БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ I

    B1a

    Исследования

    Осень 1995 г.

    Лето 2009

    БИОЛ 211С

    БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
    ЛАБОРАТОРИЯ

    B1a

    Исследования

    Весна 1999

    Лето 2009

    БИОЛ 3091

    ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО И РАЗУМ

    E

    Осень 2000

    Лето 2009

    К / ЛА 314I

    ВВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННУЮ ЕВРОПУ

    D2

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Осень 1993 г.

    Лето 2009

    К / ЛА 315I

    СОВРЕМЕННОЕ
    ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО

    D2

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Осень 1993 г.

    Лето 2009

    ПОДБОРОДОК 111

    УСКОРЕННЫЙ КИТАЙ
    НАСЛЕДИЕ СТУДЕНТЫ I

    C2C

    Осень
    2005

    Зима 2015

    ПОДБОРОДОК 211

    УСКОРЕННЫЙ КИТАЙ
    НАСЛЕДИЕ СТУДЕНТЫ II

    C2C

    Осень
    2005

    Зима 2015

    CLSC 3301

    ПИРАТЫ, ТОРГОВЦЫ,
    И МОРСКИЕ

    D2

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Пружина
    2007

    Лето 2009

    СВЯЗЬ 171

    ГОЛОСОВАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ГОВОРЯ

    A2

    Фонд

    Осень 1992

    Лето 2012

    CWL 336

    ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
    И КУЛЬТУРЫ

    C2a

    Исследования

    Осень 2004 г.

    Лето 2009

    ЭД П 373

    НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ:
    Взаимодействие разума и тела

    C1, D2, E

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Осень 1997 г.

    Зима 2016

    EDSE 490

    ПОЛИТИКА БЕДСТВИЯ:
    УРАГАН КАТРИНА И
    ЕГО ПОСЛЕ

    D2

    Человеческое разнообразие;
    Capstone / Service
    Learning

    Весна 2010

    Весна 2010

    ES P 300I

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
    И ПОЛИТИКА

    D2

    Capstone /
    междисциплинарный,
    глобальные проблемы

    Весна 2005

    Зима 2012

    ETEC 100

    ТЕХНОЛОГИИ И ОБУЧЕНИЕ

    E

    Осень 2006 г.

    Весна 2012

    ФИН 309

    ПОТРЕБИТЕЛЬ В ЮРИДИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЕ

    D2, E

    Весна 2009

    Лето 2016

    GEOG 322

    ГЕОГРАФИЯ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ

    D2

    Осень 2006 г.

    Зима 2014

    HIST 346

    ЕВРОПЕЙСКОЕ КИНО
    КОММУНИЗМ, ФАШИЗМ,
    И СОПРОТИВЛЕНИЕ

    C2A, D2

    Global Issues,
    Capstone /
    Interdisciplinary

    Весна 2004

    Лето 2015

    HIST 347

    ТРАДИЦИИ И КРИЗИС:
    ЕВРЕИ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ

    D2

    Глобальные проблемы

    Весна 2006

    Лето 2013

    ЯПН 370

    ЯПОНИЯ ЛИТЕРАТУРА
    ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКИЙ

    C2a

    Весна 2008

    Зима 2014

    JOUR 220

    ПОНИМАНИЕ НОВОСТЕЙ

    D2

    Исследования

    Весна 2008

    Зима 2012

    JOUR 311

    ОТЧЕТНОСТЬ И СБОР ИНФОРМАЦИИ

    Интенсивный курс письма

    Осень 2004 г.

    Зима 2015

    КИН 332

    СОЦИОКУЛЬТРАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
    СПОРТ И ДВИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

    D2

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Лето 2013

    MATH 108

    СТАТИСТИКА НА ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ

    B2

    Фонд

    Осень 2007 г.

    Зима 2010

    MATH 117

    Предварительные вычисления по математике

    D2

    Фонд

    Весна 1997

    Зима 2014

    101 МИКР

    ВВЕДЕНИЕ В БОЛЕЗНИ ЧЕЛОВЕКА

    B1ANL

    Лето 2016

    МИКР 200

    ОБЩАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ
    ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    B1a

    Исследования

    Лето 2016

    МИКР 300I

    ИММУНОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
    САМОЗАЩИТА

    D2

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Осень 1989

    Лето 2012

    NRSG 481I

    РОДИТЕЛЬСТВО

    D2, E

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Весна 2004

    Весна 2009

    NSCI 309

    ЖЕНЩИНЫ В НАУКЕ

    BIaNL,
    B1bNL, D2

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Весна 1998

    Лето 2014

    NSCI 375 Наука и общество B1aNL,
    B1bNL
    Междисциплинарный Осень 1998 Зима 2016

    ФИЛ 362И

    ЭТИКА И
    КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    C2b

    Исследования

    Весна 1997

    Лето 2009

    ФИЛ 452И

    ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ФИЛОСОФИЯ И ГУМАНИТАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    C2b

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Весна 1996

    Осень 2009 г.

    POSC 210

    ВОПРОСЫ АМЕРИКАНСКОЙ ПОЛИТИКИ

    D2

    Осень 2001

    Осень 2013

    POSC 215

    ВОПРОСЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

    D2

    В МИРЕ

    Осень 2001

    Осень 2013

    POSC 220

    ВОПРОСЫ ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

    D2

    В МИРЕ

    Весна 1988 г.

    Осень 2013

    ПРОФ 388И

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    E

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Весна 2006

    Лето 2010

    ПРОФ 417И

    ТЕХНОЛОГИИ, ЭТИКА И ОБЩЕСТВО

    D2

    Global;
    Capstone /
    Междисциплинарный

    Весна 2006

    Лето 2010

    ПРОФ 457И

    РАБОТАЕТ ВО ВСЕМ МИРЕ

    D2

    Global;
    Capstone /
    Междисциплинарный

    Весна 2006

    Лето 2010

    фунтов / кв. Дюйм 370I

    АНОМАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

    D2, E

    Исследования

    Осень 2006 г.

    Лето 2009

    фунтов / кв. Дюйм 375I

    ОБЩЕСТВЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

    D2

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Осень 2003

    Лето 2009

    Р / СТ 338

    СРЕДНЕВЕКОВАЯ МЫСЛЬ В ИУДАИЗМЕ,
    ХРИСТИАНСТВО И ИСЛАМ

    C2b

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Осень 2005 г.

    Весна 2013

    R / ST 339I

    КОРАН

    C2b

    Исследования

    Осень 2007 г.

    Лето 2009

    Р / СТ 485

    СОВРЕМЕННАЯ
    РЕЛИГИОЗНАЯ МЫСЛЬ

    C2b

    Исследования

    Осень 1988 г.

    Осень 2013

    RUSS 101A

    ОСНОВЫ РОССИИ

    C2c

    Исследования

    Весна 1988 г.

    Осень 2013

    RUSS 101B

    ОСНОВЫ РОССИИ

    C2c

    Исследования

    Осень 1988 г.

    Осень 2013

    РУССКИЙ 201A

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ

    C2c

    Исследования

    Осень 1988 г.

    Осень 2013

    РОСС 201Б

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ

    C2c

    Исследования

    Осень 1988 г.

    Осень 2013

    Е / СТ 301

    ГОРОДСКАЯ СЦЕНА

    D2

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Весна 2008

    Зима 2014

    В / СТ 101

    ЖЕНЩИНЫ И ИХ ТЕЛА

    E

    Исследования

    Осень 1988 г.

    Лето 2009

    W / ST 102

    ЖЕНСКОЕ СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО

    D2

    Исследования

    Осень 1988 г.

    Лето 2009

    Вт / ST 307I

    СЕКСУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДЕНЕГ США

    D2

    Capstone /
    Междисциплинарный,
    Человеческое разнообразие

    Осень 1997 г.

    Лето 2009

    Вт / ST 309I

    ЖЕНЩИНЫ В ОБЩЕСТВЕ

    D2

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Весна 1999

    Лето 2009

    Вт / ST 318I

    ЦВЕТНЫЕ ЖЕНЩИНЫ U S

    C2a, D2

    Capstone /
    Междисциплинарный,
    Человеческое разнообразие

    Весна 2004

    Лето 2009

    В / СТ 319

    ЭТНИЧЕСКИЙ ОПЫТ В США

    D2

    Разнообразие людей

    Осень 1993 г.

    Лето 2009

    Вт / ST 365I

    ПОП-КУЛЬТ: ЖЕНЩИНЫ, ГЕНД, СЕКСУАЛЬНОСТЬ

    C3, D2

    Capstone /
    Междисциплинарный,
    Человеческое разнообразие

    Весна 2004

    Лето 2009

    Вт / ST 382

    ЖЕНЩИНЫ И ЛИТЕРАТУРА

    C2a

    Исследования

    Осень 1988 г.

    Лето 2009

    Вт / ST 401I

    ОРГАНЫ И ГРАНИЦЫ

    D2

    Capstone /
    междисциплинарный,
    глобальные проблемы

    Осень 1999 г.

    Лето 2009

    Вт / ST 424

    ЖЕНСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВОСУДИЕ

    D2

    Глобальные проблемы

    Весна 2003

    Лето 2009

    WGSS 309

    ЖЕНЩИНЫ В НАУКЕ

    B1aNL,

    B1aNL, D2

    Capstone /
    Междисциплинарный

    Лето 1998 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *