1007 детский сад: ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ

Содержание

Контакты. Часы приема заведующего – ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации

121359,  г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 40, корпус 2

график работы понедельник — пятница с 7.00 до 19.00

Телефоны:

8(499) 149-14-27

заведующая

Бурганова Нина Александровна

8(499) 149-35-03

главный бухгалтер

Прокудина Марина Алексеевна

8(495) -630-34-78

охрана

 

8(495) 630-34-60

зам. зав. по административно-хозяйственной работе

Гараева Валентина Ивановна

8(495)630-34-60

старший воспитатель

Копытова Александра Андреевна

8(495)630-34-91

старшая медицинская сестра

Шафоростова Анна Владимировна

Факс:  8(499) 149-14-27

 

Ежедневно По срочным вопросам  родители МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ К ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ

Приём родителей у заведующей ДОУ: вторая среда месяца с 15:00 до 19:00.

Приём осуществляется по предварительной записи по телефону. +7(499)149-14-27,
+7(499)149-35-03

Основные сведения – ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ

Полное наименование : Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации

Год основания: Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №1007» Управления делами Президента Российской Федерации открыто 1 сентября 1977 года в новом здании, построенном по типовому проекту и расположенном по адресу: 121359, город Москва, ул.

Маршала Тимошенко, д. 40, корп.2.

В 2014г. Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации был закрыт на реконструкцию согласно приказу Управления делами Президента РФ от 24 апреля 2014 года № 228 «О реконструкции здания с устройством спортивной площадки федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации»

Учредитель образовательной организации: Управление делами Президента Российской Федерации

Юридический адрес: 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко д. 40, корп.2 (м. «Молодежная» или м. «Крылатское»).

Детский сад возобновил свою работу после реконструкции 2 ноября 2015 г.

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности: 77Л01№0008955,   регистрационный номер  038121 от 21декабря 2016 г. Срок окончания: бессрочная; Форма обучения: очная

Заведующая: Бурганова Нина Александровна

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе: Гараева Валентина Ивановна

График работы: 12-ти часовой с 7.00 до 19.00, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, кроме праздничных дней.

О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой: ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УДП РФ реализуются программы дошкольного образования, разработанные ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УДП РФ самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом

Сведения о реализации образовательных программ:

Уровень образования Нормативный срок обучения Количество обучающихся Наименования программ
За счет средств бюджета По договорам
Дошкольный 5 лет 90 35 Основная образовательная программа дошкольного образования

Медицинское обслуживание: Старшая медсестра

Питание: Дети обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием.

Телефон заведующей: 7 (499) 149–14–27

Телефон: 7 (499) 149 – 35 – 03 _

Эл. почта: [email protected]

Детский сад рассчитан на 135 детей

Количество групп – 7.

Направленность групп: общеразвивающие

О языках образования: Обучение и воспитание в ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УД ПР ведется на русском языке.

+ Педагогический коллектив ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УДП РФ осуществляет воспитание и обучение детей 2–7 лет, основываясь на принципах всестороннего, гармоничного развития личности ребенка.

+ Детский сад расположен в экологически чистом районе, вдали от проезжей части. Детские площадки и спортивная площадка находятся на территории с видеонаблюдением

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 1007»

Детский сад возобновил свою работу после реконструкции 2 ноября 2015 г.

Педагогический коллектив ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УПР ФД осуществляет воспитание и обучение детей 2—7 лет, основываясь на принципах всестороннего, гармоничного развития личности ребенка.

Для каждого ребенка создана атмосфера домашнего уюта и психологического комфорта. Наряду с принятыми государственными программами обучения и воспитания используется парциальные программы ведущих педагогов.

Индивидуальный подход к каждому ребенку. Количество детей в группе 2—3 года 15 человек, 3—8 лет до 20 человек.

Детский сад расположен в экологически чистом районе, вдали от проезжей части. Детские площадки и спортивная площадка находятся на территории с видеонаблюдением, имеет внутренний бассейн.

Для занятий с детьми имеются:

  • светлые просторные группы и учебные классы;
  • бассейн;
  • музыкальный зал;
  • изостудия;
  • студия рисования песком;
  • кабинет английского языка;
  • сенсорная комната психологической разгрузки;
  • спортивный и тренажерный зал;
  • кабинете психолога;
  • кабинете логопеда;
  • компьютерный класс.

Оздоровительные и закаливающие мероприятия:

  • утренняя и корригирующая гимнастика;
  • мероприятия по ослаблению адаптационного периода;
  • сон с доступом свежего воздуха;
  • подвижные игры на прогулке;
  • спортивные праздники и развлечения;
  • занятия физкультурой в спортивном зале и на улице;
  • динамические паузы во время проведения занятий.

Медицинское обслуживание: медсестра.

Дети обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием.

Режим работы учреждения: с 7.00 до 19.00, ежедневно, кроме субботы-воскресенья, праздничных дней.

Сведения о заказчике: ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Contract number: 1773123250721000001
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ”

Subject: Оказание услуг телефонной связи

Conclusion date: 2021-01-01
Дата окончания исполнения: 2022-01-31

125 000

Contract number: 1773123250721000005
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Горячее водоснабжение

Conclusion date: 2021-01-01
Дата окончания исполнения: 2022-01-31

208 035

Contract number: 1773123250721000002
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСЭНЕРГОСБЫТ”

Subject: Услуга по торговле электроэнергией

Conclusion date: 2021-01-01
Дата окончания исполнения: 2022-01-31

600 000

Contract number: 1773123250721000004
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Поставка тепловой энергии и теплоносителя

Conclusion date: 2021-01-01
Дата окончания исполнения: 2022-01-31

1 928 427

Contract number: 1773123250721000003
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСВОДОКАНАЛ”

Subject: Холодное водоснабжение и водоотведение

Conclusion date: 2021-01-01
Дата окончания исполнения: 2022-01-31

160 000

Contract number: 1773123250718000005
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Услуги по транспортированию горячей воды

Conclusion date: 2018-01-18
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

132 200

Contract number: 1773123250718000001
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ”

Subject: Услуги фиксированной телефонной связи – предоставление доступа и телефонные соединения, прочие

Conclusion date: 2017-12-31
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

125 000

Contract number: 1773123250718000004
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСВОДОКАНАЛ”

Subject: Услуги по водоснабжению и водоотведению

Conclusion date: 2017-12-31
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

200 000

Contract number: 1773123250718000002
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСЭНЕРГОСБЫТ”

Subject: Услуги по торговле электроэнергией

Conclusion date: 2017-12-25
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

140 400

Contract number: 1773123250718000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСЭНЕРГОСБЫТ”

Subject: Услуги по торговле электроэнергией

Conclusion date: 2017-12-25
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

900 000

Contract number: 1773123250717000004
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСЭНЕРГОСБЫТ”

Subject: Услуги по продаже электрической энергии

Conclusion date: 2017-06-27
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

234 000

Contract number: 1773123250717000002
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСВОДОКАНАЛ”

Subject: Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению

Conclusion date: 2016-12-23
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

115 200

Contract number: 1773123250717000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСЭНЕРГОСБЫТ”

Subject: Услуги по продаже электрической энергии

Conclusion date: 2016-12-23
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

1 000 000

Contract number: 1773123250717000001
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ”

Subject: Оказание услуг телефонной связи

Conclusion date: 2016-12-16
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

118 582

Contract number: 0373100015511000010
Supplier: ООО “Вента”

Предметы: Овощи быстрозамороженные . .. и еще 18

Conclusion date: 2011-09-30

496 492

Contract number: 0373100015511000011
Supplier: ООО “Вента”

Предметы: Овощи … и еще 13

Conclusion date: 2011-09-30

178 648

Contract number: 0373100015511000003
Supplier: Продсоюз

Предметы: Икра кабачковая консервированная 1/0,360 . .. и еще 31

Conclusion date: 2011-03-24

270 069

Contract number: 0373100015511000004
Supplier: Продсоюз

Предметы: Рис шлифованный … и еще 29

Conclusion date: 2011-03-24

84 197

Contract number: 0373100015511000002
Supplier: Продсоюз

Предметы: Картофель . .. и еще 18

Conclusion date: 2011-03-23

127 931

Contract number: 0373100015511000001
Supplier: ИКМА

Предметы: Кефир 1/1000 … и еще 9

Conclusion date: 2011-03-21

144 940

Contract number: 0373100015511000005
Supplier: ООО “Продсоюз”

Предметы: Цыплята бройлерные . .. и еще 14

Conclusion date: 2010-12-27

319 015

Contract number: 0373100015511000006
Supplier: ООО “Продсоюз”

Предметы: Картофель … и еще 28

Conclusion date: 2010-12-27

125 386

Contract number: 0373100015511000007
Supplier: ООО “Продсоюз”

Предметы: Вода детская бутилированная 1,5 л . .. и еще 46

Conclusion date: 2010-12-27

184 230

Contract number: 0373100015511000009
Supplier: ОАО “МОЭК” Филиал №11 “Горэнергосбыт”

Subject: Услуги по отпуску тепловой энергии и воды для нужд горячего водоснабжения

Conclusion date: 2010-10-01

2 077 518

Contract number: 0373100015511000008
Supplier: ОАО “Мосэнергосбыт”

Subject: Услуги по поставке электроэнергии

Conclusion date: 2006-11-23

451 500

Дизайн интерьера ФГБДОУ “Центр развития ребенка

Общая концепция стилевого решения заключается во взаимодействии внутреннего и внешнего пространства. Художественные решения интерьера здания завязаны с обликом фасадов единой идеей, в которой сочетаются рамы и акценты ярких цветов с более спокойным фоном.

Главным пространством для художественного решения интерьера является вестибюль. Доминирующим элементом вестибюля является рамная конструкция, которая располагается внутри двухсветного пространства и формирует центральное ядро композиции. Конструкция состоит из металлической трубы прямоугольного сечения, облицованной HPL панелями (из слоистого пластика) SLOPLAST на скрытом крепеже. Цветовая гамма решена за счет применения двух ярких цветов: зеленого и оранжевого. Так же конструкция включает в себя встроенные и отдельно стоящие элементы, которые придают данному изделию функциональную нагрузку.

Коридоры являются не менее важным пространством в данном интерьере т.к. пронизывают весь объем здания на обоих этажах и связывают между собой помещения. Основной идеей интерьера коридоров является сочетание светлых спокойных тонов с контрастной стеной, благодаря которому в пространстве появляется динамика и доминанта. Три плоскости коридора (стена с окнами, потолок, пол) тяготеют к белым и бежевым тонам и несут второстепенный цветовой смысл. В то время как основная стена коридора, в которой располагаются входы в учебные классы – окрашена во все цвета радуги и декорирована стеклом на спайдерном крепеже. Цвета плавно перетекают друг в друга за счет использования 4-х градаций каждого оттенка. Светильники подчеркивают ритмичность коридора за счет своего расположения между выступающими пилонами здания.

Все помещения учебного процесса выполнены в пастельных тонах. Такая цветовая схема выбрана не случайно. Основываясь на глубоком анализе и понимании психологии восприятия цвета, данная расцветка не привлекает излишнего внимания детей и не отвлекает ребенка от процесса обучения. Но при этом, сопровождает и поддерживает игровую и одновременно учебную обстановку.

Помещение плавательного бассейна выполнено в ярких открытых цветах. На фоне голубой стены размещено мозаичное панно в виде воздушных шаров, которое создает определенное настроение и является главным акцентом данного помещения. Остальные стены решены лаконично в белом цвете, с облицовкой плиткой, имитирующей кирпичную кладку. На полу предусмотрено сочетание нескольких цветов и типов керамической плитки. Подвесной потолок запроектирован из влагостойкого гипсокартона, в который ритмично встроены светильники для поддержания образа помещения.

В основе интерьера музыкального класса заложен функционализм. Помещение решено в спокойных тонах. Стены облицованы HPL панелями «Слопласт» коричневого и бежевого цветов. Запроектирован подиум-сцена в зоне которого располагается фортепьяно. Предусмотрена подсобная комната для хранения инвентаря и блоков аудиосистемы. Для поглощения и равномерного распространения звука запроектирован потолок из акустических панелей. Ярким акцентом в классе является декоративный элемент в виде нотного стана, который дополнительно подчеркивает назначение помещения.

В групповых и игровых комнатах запроектирован по-настоящему детский интерьер, созданный по средствам сочетания разных цветов и материалов. Основной идеей является выделение учебной зоны полосатой цветной раскраской, которая используется как в декоре стены, так и в декоре пола и потолка. Потолок продолжает композиционную идею и собран из ГКЛ листов ввиде длинных полос, перемежающихся с встраиваемыми светильниками. Данное помещение разработано с учетом эргономики детского пространства, оно очень функционально и имеет много закрытых и открытых мест для хранения.

Спортзал выполнен контрастно и функционально разделен на несколько зон. Заложено три основных цвета: зеленый, желтый и белый. Вместо стандартных металлических решеток на окнах предусмотрены Ламели из HPL панелей SLOPLAST, которые эмитируют вид оконных жалюзи и несут дополнительно функцию солнцезащиты. Акцентом на торцевой стене является декоративное панно с графическими изображениями людей, занимающихся спортивными играми. Для покрытия пола применен экологически чистый специализированный линолеум, который задал цветовую схему спортивного зала. В сорт зале предусмотрены места для хранения и все необходимое для развития ребенка оборудованием.

Для создания домашней атмосферы в интерьере так же активно используются текстиль, элементы декора в виде картин и элементы озеленения. Запроектирована адаптивная система навигации по этажам.

Стеллаж мобильный низкий Спринт-люкс 1007 Белый Шагрень


Описание

Мобильный открытый стеллаж серии «Спринт Люкс» от российской мебельной фабрики «СП Мебель», занимающейся производством качественной, удобной и функциональной офисной мебели, удобен, прост, функционален и долговечен (покрытие материалов обеспечивает защиту от истирания, мелких сколов и царапин). Стеллаж представлен в четырех цветовых вариантах, среди которых вы обязательно найдете именно тот, который максимально подходит для интерьера вашего офиса, переговорной или кабинета.

В стеллаже два уровня и шесть одинаковых по размеру секций, в которых можно удобно разместить папки, журналы, коробки, пачки бумаги и прочее. Стеллаж имеет оптимальные габариты, что позволяет ему гармонично вписаться в окружающий интерьер. Он вместительный и вместе с тем компактный. Стеллаж оснащен колесами, благодаря которым становится очень мобильным, и его можно перемещать из одного места офиса в другой, не прилагая особых усилий и не освобождая полки.

Мебель этой серии имеет оптимальные габариты и предназначена для построения удобного и эргономичного рабочего пространства даже в небольшом офисе. Благодаря мобильности элементов можно создать рабочее место любого размера и конфигурации, исходя из тех задач и функций, которым оно должно соответствовать. Подобного рода мебель идеальна для организации общего пространства – переговорная, зал для совещаний, кабинет руководителя. Элегантная простота форм и функциональность мебели представляют широкие возможности для построения современного, динамичного и удобного интерьера.

При максимальной функциональности рабочих мест сохраняется легкий визуальный образ всей композиции. Подобная мебель не сужает пространство, что достигается за счет лаконичности дизайна. Это обеспечивается также и благодаря элегантной форме каркаса. Белый цвет каркаса и корпуса мебели усиливает это впечатление. Серия «Спринт Люкс» – идеальный вариант при устройстве офисов по принципу «open space», переговорных комнат или кабинета руководителя. Это современное и качественное оснащение для любого офиса, позволяющее оптимизировать пространство без ущерба для функциональности и удобства.

 

CO HB1007 | BillTrack50

Введено
08.01.2020

В комитете
05.03.2020

Перечеркнутый
21.02.2020

Прошедший

Мертвый / Неудачный
13. 06.2020

Представленная сессия

2020 Очередная сессия

Сводка счета

Законопроект предписывает департаменту высшего образования и департаменту образования созвать рабочую группу по вопросам разнообразия в составе педагогических кадров (рабочая группа).Департамент высшего образования и департамент образования должны выбрать членов рабочей группы, которые должны включать, помимо прочего, те агентства, лиц и организации, указанные в законопроекте. Рабочая группа должна исследовать препятствия на пути подготовки, удержания и найма разнообразной рабочей силы преподавателей и должна рассмотреть стратегии увеличения разнообразия кадров преподавателей. В законопроект включены конкретные вопросы для рассмотрения рабочей группой. Рабочая группа должна представить письменный отчет о своих выводах и рекомендациях комитетам по образованию общего собрания не позднее 30 сентября 2021 года. Рабочая группа может представить промежуточные выводы и рекомендации во время законодательной сессии 2021 года. Согласно действующему законодательству, департамент высшего образования ежегодно отчитывается о программах подготовки преподавателей, включая зачисление, количество выпускников, результаты выпускников и результаты оценок, проводимых для получения лицензии. Законопроект требует, чтобы департамент включал необходимую информацию с разбивкой по полу, расе и этнической принадлежности кандидатов или выпускников. Кроме того, информация, содержащаяся в годовом отчете, должна быть размещена на веб-сайтах департаментов высшего образования и департаментов образования.

Тема

Финансы образования и школы (Pre & K-12)

Спонсоры (4)
Последнее действие

Комитет Сената по ассигнованиям отложить на неопределенный срок (13.06.2020)

Официальный документ

HB20-1007 (Coleman / Fields) Отчет о рабочей силе преподавателей от детского сада до 12-го класса

Сообщение: 31 января 2020 г.

Последнее обновление: 19 июня 2020 г.


Сводка

Этот закон предписывает Департаменту высшего образования штата Колорадо и Департаменту образования штата Колорадо созвать рабочую группу по вопросам разнообразия в составе педагогических кадров.Рабочей группе будет поручено исследовать препятствия на пути подготовки, удержания и найма разнообразной рабочей силы преподавателей и представлять стратегии комитетам по образованию для увеличения разнообразия кадров преподавателей. Это также потребовало бы, чтобы Департамент высшего образования и Департамент образования разделили показатели успеваемости впервые по программам подготовки учителей Колорадо.

Позиция

«Детская кампания» поддерживает этот закон.В то время как почти 50 процентов студентов Колорадо называют себя небелыми, 76 процентов всех учителей Колорадо – белые, причем 67 процентов всех учителей в Колорадо – белые женщины. Значительный объем исследований убедительно свидетельствует о том, что учащимся выгодно иметь разных учителей. Например, результаты тестов и показатели зачисления в колледж увеличиваются, в то время как показатели отсева из средней школы, а также количество отстранений и исключений из школы снижаются из-за того, что разные учителя обучают разных учеников. Исследования показывают, что разнообразный педагогический состав положительно влияет на академическое и социально-эмоциональное развитие детей.

Текущее состояние

Умер в Комитете Сената по ассигнованиям

Предыдущие статусы


31 января 2020 г.

Единогласно исключен из комитета Палаты представителей по вопросам образования и теперь передается в комитет по ассигнованиям Палаты представителей. Наш политический аналитик Стефани Перес-Карилло выступила в поддержку.

6 марта 2020 г.

Единогласно принят Комитетом Сената по образованию и теперь передается Комитету Сената по ассигнованиям.Стефани Перес-Каррильо, политический аналитик, дала показания в поддержку законопроекта.

распорядков дня детей во время перехода к детскому саду

  • Бейтс, Дж., Викен, Р., Александер, Д., Бейерс, Дж., И Стоктон, Л. (2002). Сон и адаптация у детей дошкольного возраста: отчеты дневников сна матери связаны с отчетами учителей о поведении. Развитие ребенка, 73 (1), 62–74.

    Артикул Google Scholar

  • Брэдли, Р., Корвин, Р., Макаду, Х., и Колл, К. (2001). Домашняя среда детей в Соединенных Штатах, Часть I: Различия в зависимости от возраста, этнической принадлежности и статуса бедности. Развитие ребенка, 72 , 1844–1867.

    Артикул Google Scholar

  • Броуди Г. и Флор Д. (1997). Психологическое функционирование матери, семейные процессы и адаптация ребенка в сельских, неполных, афроамериканских семьях. Психология развития, 33 , 1000–1011.

    Артикул Google Scholar

  • Eckert, T. L., McIntyre, L. L., DiGennaro, F. D., Arbolino, L.A., Perry, L. J., & Begeny, J. C. (в печати). Исследование перехода в детский сад для типично развивающихся детей: обзор литературы о текущих процессах, методах и программах. В F. C. Columbus (Ed.), Школьная психология: 21 st проблемы и проблемы века. Hauppauge, NY: Nova Sciences.

  • Физе Б. (2006). Семейные распорядки и ритуалы . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета.

    Google Scholar

  • Физе Б., Томчо Т., Дуглас М., Джозефс К., Полтрок С. и Бейкер Т. (2002). Обзор 50-летних исследований естественных семейных распорядков и ритуалов: повод для празднования? Журнал семейной психологии, 16 , 381–390.

    Артикул Google Scholar

  • Хамре, Б.К. и Пианта Р. С. (2001). Отношения между учителем и ребенком в раннем возрасте и динамика успеваемости детей в школе до восьмого класса. Развитие ребенка, 72 , 625–638.

    Артикул Google Scholar

  • Келтнер Б. (1990). Семейные характеристики дошкольной социальной компетентности чернокожих детей в программе Head Start. Детская психиатрия и развитие человека, 21 , 95–108.

    Артикул Google Scholar

  • Макинтайр, Л.Л., Эккерт, Т. Л., Физе, Б. Х., ДиДженнаро, Ф. Д., и Уайлденджер, Л. К. (2007). Переход в детский сад: семейный опыт и участие. Журнал дошкольного образования, 35 , 83–88.

    Артикул Google Scholar

  • Национальный фонд сна (2007). Дети и сон. Получено 6 июля 2007 г. с http://www.sleepfoundation.org/.

  • Пианта Р. и Крафт-Сайр М. (2003). Успешный переход в детский сад . Балтимор: Paul H. Brookes Publishing Co.

    Google Scholar

  • Quas, J. , Murowchick, E., Bensadoun, J., & Boyce, W. (2002). Предикторы активации кортизола у детей при переходе в детский сад. Педиатрия развития и поведения, 23 , 304–313.

    Google Scholar

  • Римм-Кауфман, С., & Пианта, Р. (2000). Экологическая перспектива перехода в детский сад: теоретическая основа для руководства эмпирическим исследованием. Журнал прикладной психологии развития, 21 , 491–511.

    Артикул Google Scholar

  • Римм-Кауфман, С., Пианта, Р., и Кокс, М. (2000). Осмысление воспитателями задач при переходе в детский сад. Ежеквартальное исследование детей младшего возраста, 15 , 147–166.

    Артикул Google Scholar

  • Сеймур, Ф., Брок, П., Во время, М., и Пул, Г. (1989). Уменьшение нарушений сна у детей раннего возраста: оценка подходов к информации под руководством терапевта и письменной информации: краткий отчет. Журнал детской психологии и психиатрии, 30 , 913–918.

    Артикул Google Scholar

  • Сыцма, С., Келли, М., и Ваймер, Дж.(2001). Разработка и первоначальная проверка инвентаря дочерних подпрограмм. Журнал психопатологии и оценки поведения, 23 , 241–251.

    Артикул Google Scholar

  • Волин, С. Дж., И Беннетт, Л. А. (1984). Семейные ритуалы. Семейный процесс, 23 , 401–420.

    Артикул Google Scholar

  • Рейтинг воспитателей детских садов в отношении поведенческих и обучающих способностей детей: прогнозирующее влияние на траектории успеваемости детей в третьем и четвертом классах

  • 107–110., П. Л. (2002). Закон 2001 г. «Ни один ребенок не оставлен без внимания». В: Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия.

  • Адлоф, С. М., Кэттс, Х. У., и Ли, Дж. (2010). Предикторы ухудшения понимания прочитанного в детском саду во втором и восьмом классе. 43 (4), 332–345. https://doi.org/10.1177/0022219410369067

  • Аунио, П., и Ниемивирта, М. (2010). Прогнозирование успеваемости детей в первом классе по математике. Обучение и индивидуальные различия, 20 (5), 427–435.https://doi.org/10.1016/j.lindif.2010.06.003

  • Бейли, Д., Дункан, Г., Оджерс, К., и Ю, В. (2017). Устойчивость и затухание воздействия вмешательств для детей и подростков. Журнал исследований эффективности образования, 10 (1), 7–39.

    Артикул Google Scholar

  • Бейкер, К., Тиховольский, М., Куперсмидт, Дж., Фоглер-Ли, Э., и Арнольд, Д. (2015). Неправильное восприятие учителем академических навыков дошкольников: предикторы и ассоциации с долгосрочными результатами. Журнал педагогической психологии, 107 (3), 805–820.

    Артикул Google Scholar

  • Блэр К. и Разза Р. П. (2007). Связь усиленного контроля, исполнительной функции и понимания ложных убеждений с появлением математических способностей и грамотности в детском саду. Развитие ребенка, 78 (2), 647–663. https://doi.org/10.1111/j.1467-8624.2007.01019.x

  • Бордман, М. (2006).Влияние возраста и пола на успеваемость детей Prep. Австралийский журнал раннего детства, 31 (1), 1–6.

    Артикул Google Scholar

  • Бодовски К. и Фаркас Г. (2007). Способствуют ли учебные практики неравенству в достижениях? Случай обучения математике в детском саду. Журнал исследований в раннем детстве, 5 (3), 301–322.

    Артикул Google Scholar

  • Бортолотти, С., Тезза, Р., Франсиско де Андраде, Д., Борниа, А., и Фариас де Соуза, А. (2013). Актуальность и преимущества использования теории ответов на вопросы. Качество и количество, 47, 2341–2360.

    Артикул Google Scholar

  • Булоцки-Ширер, Р. Дж., Домингес, X., и Белл, Э. Р. (2012). Поведенческий контекст в дошкольном классе и результаты готовности детей из малообеспеченных семей к школе: многоуровневое исследование влияний на уровне ребенка и класса. Журнал педагогической психологии, 104 (2), 421–438.

    Артикул Google Scholar

  • Челл, Дж. С., и Джейкобс, В. А. (1983). Письмо и чтение в младших классах: тенденции развития детей с низким уровнем СЭС. Language Arts, 60 (5), 617–626.

    Google Scholar

  • Chall, J. S., & Jacobs, V.А. (2003). Спад в четвертом классе бедных детей. Американский педагог, 27 (1), 14–22.

    Google Scholar

  • Клементс, Д. Х., и Сарама, Дж. (2011). Вмешательство в математику в раннем детстве. Science, 333 (6045), 968. https://doi.org/10.1126/science.1204537

  • Coakes, S.J. (2005). SPSS: Анализ без проблем: версия 120 для Windows . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.

    Google Scholar

  • Кобб-Кларк, Д., и Москион, Дж. (2017). Гендерные различия в успеваемости в раннем возрасте. Журнал экономики народонаселения, 30 (4), 1093–1134.

    Артикул Google Scholar

  • Кросс, А. Ф., и Конн Пауэрс, М. (2011). Рабочий документ: новая информация о готовности к школе. Индианский институт инвалидности и сообщества .

  • Дикинсон, Д., и Порче, М. (2011). Связь между языковым опытом в дошкольных классах и детском саду и способностями к чтению в четвертом классе. Развитие ребенка, 82 (3), 870–886.

    Артикул Google Scholar

  • ДиПерна, Дж. , Лей, П., и Рид, Э. (2007). Предикторы математического роста в начальных классах в детском саду: исследование с использованием лонгитюдного исследования в раннем детстве – когорта детского сада. Журнал педагогической психологии, 99 (2), 369–379.

    Артикул Google Scholar

  • Дункан, Дж. Дж., Доусетт, К. Дж., Классенс, А., Магнусон, К., Хьюстон, А. С., Клебанов, П. и др. (2007). Готовность к школе и последующие достижения. Психология развития, 43 (6), 1428–1446.

    Артикул Google Scholar

  • Энгл, П., & Блэк, М. (2008). Влияние бедности на развитие ребенка и результаты обучения. Анналы Нью-Йоркской академии наук, 1136 (1), 243–256.

    Артикул Google Scholar

  • Энтвисл Д., Александер К. и Олсон Л. (2005). Первый класс и уровень образования к 22 годам: новая история. Американский журнал социологии, 110, 1458–1502.

    Артикул Google Scholar

  • Гири, Д.К., Хоард, М. К., Ньюджент, Л., и Бейли, Д. Х. (2013). Функциональные навыки счета подростков определяются их знаниями системы школьных номеров. PLoS ONE, 8 (1), e54651. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0054651.

  • Галло, Д. Ф. (1990). Расписание детского сада: влияет на способность учителей оценивать академические достижения. Early Childhood Research Quarterly, 5, 43–51.

    Артикул Google Scholar

  • Гулло, Д.Ф. (2018). Структурная модель ранних индикаторов готовности детей бедноты к школе. Журнал «Дети и бедность», 24 (1), 3–24. https://doi.org/10.1080/10796126.2017.1401899.

  • Галло Д. Ф. и Амброуз Р. П. (1987). Воспринимаемая компетентность и социальная компетентность в детском саду: ее связь с успеваемостью. Журнал исследований в области образования, 81, 28–32.

    Артикул Google Scholar

  • Гут, Дж., & Гроб, А. (2013). Контекстуализированный взгляд на долгосрочные предикторы успеваемости. Журнал педагогической психологии, 105 (2), 436–443.

    Артикул Google Scholar

  • Волос, Дж., Андерсон, Р., Татхам, Р., и Блэк, У. (1998). Многомерный анализ данных (5-е изд.). Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Prentice Hall.

    Google Scholar

  • Хоге, Р., & Бутчер Р. (1984). Анализ оценок учителей уровня успеваемости учеников. Журнал педагогической психологии, 76, 777–781.

    Артикул Google Scholar

  • Хупер, С. Р., Робертс, Дж., Сидерис, Дж., Бурчинал, М., и Цейсель, С. (2010). Продольные предикторы траекторий чтения и математики в средней школе для афроамериканцев по сравнению с европейскими учащимися по двум выборкам. Психология развития, 46 (5), 1018–1029.https://doi.org/10.1037/a0018877

  • Хайсон, М. (2008). Восторженные и заинтересованные ученики: подходы к обучению в классе дошкольников. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press и Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.

  • Айзекс, Дж. (2012). Начало школы в неблагоприятном положении: Готовность детей из бедных семей к школе . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.

    Google Scholar

  • Якобс, А.(2015). К нейрокогнитивной поэтической модели литературного чтения. В R. Willems (Ed.), К когнитивной нейробиологии использования естественного языка (стр. 135–159). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Янус, М., и Дуку, Э. (2007). Разрыв в поступлении в школу: социально-экономические, семейные и медицинские факторы, связанные с подготовкой детей к обучению в школе. Раннее образование и развитие, 18 (3), 375–403.https://doi.org/10.1080/10409280701610796a.

    Артикул Google Scholar

  • Джордан, Н. К., Каплан, Д., Наборс Олах, Л., и Локуниак, М. Н. (2006). Рост чувства числа в детском саду: продольное исследование детей из группы риска для трудностей с математикой. Развитие ребенка, 77 (1), 153–175. https://doi.org/10.1111/j.1467-8624.2006.00862.x

  • Джордан, Н. К., Каплан, Д., Раминени, К., & Локуняк, М. Н. (2009). Начальная математика имеет значение: числовые навыки в детском саду и более поздние результаты по математике. Психология развития, 45 (3), 850–867. https://doi.org/10.1037/a0014939

  • Кидд Д. и Кастано Э. (2013). Чтение художественной литературы улучшает теорию разума. Science, 342 (6156), 377–380.

    Артикул Google Scholar

  • Ли, В. Э., и Буркам, Д.Т. (2002). Неравенство на старте: различия в успеваемости детей в школе . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономической политики.

    Google Scholar

  • Ли-Гриннинг, К. П., Вотруба-Дзал, Э., Мальдонадо-Карреньо, К., и Хаас, К. (2010). Ранние подходы детей к обучению и академические траектории до пятого класса. Психология развития, 46 (5), 1062–1077.https://doi.org/10.1037/a0020066.

    Артикул Google Scholar

  • Лониган, К. Дж., И Шанахан, Т. (2009). Развитие ранней грамотности: отчет Национальной комиссии по ранней грамотности. Управляющее резюме. Научный синтез раннего развития грамотности и последствий для вмешательства . Джессап, доктор медицины: Национальный институт грамотности.

  • Макклелланд, М. М., Акок, А. К., и Моррисон, Ф.Дж. (2006). Влияние навыков, связанных с обучением в детском саду, на академические траектории в конце начальной школы. Early Childhood Research Quarterly, 21 (4), 471–490. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2006.09.003

  • Мейерс, Л. С., Гамст, Г., и Гуарино, А. Дж. (2013). Прикладные многомерные исследования: Дизайн и интерпретация (2-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications Inc.

    Google Scholar

  • Моррис, Д., Бладгуд Дж. И Перни Дж. (2003). Предикторы успеваемости по чтению в первом и втором классе в детском саду. Журнал начальной школы, 104 (2), 93–109. https://doi.org/10.1086/499744

  • Паллант, Дж. (2001). SPSS Survival manual: пошаговое руководство по анализу данных с помощью SPSS для Windows . Букингем, Великобритания: Open University Press.

    Google Scholar

  • Panel, N. M.A. (2008). Основы успеха: заключительный отчет Национальной консультативной группы по математике . Министерство образования США Источник https://www2. ed.gov/about/bdscomm/list/mathpanel/report/final-report.pdf

  • Paris, S. G. (2005). Переосмысление развития навыков чтения. Reading Research Quarterly, 40 (2), 184–202. https://ila.onlinelibrary.wiley.com

  • Passolunghi, M. C., Lanfranchi, S., Altoè, G., & Sollazzo, N.(2015). Ранние числовые способности и познавательные навыки у детей детского сада. Журнал экспериментальной детской психологии, 135, 25–42.

    Артикул Google Scholar

  • Perry, J., Guidubaldi, J., & Kehle, T. (1979). Компетенции детского сада как предикторы поведения и успеваемости в третьем классе. Журнал педагогической психологии, 71, 443–450.

    Артикул Google Scholar

  • Разза, Р.А., Мартин А. и Брукс-Ганн Дж. (2015). Связаны ли подходы к обучению в детском саду с академической и социальной компетенцией одинаково? Форум по уходу за детьми и молодежью, 44 (6), 757–776.

    Артикул Google Scholar

  • Римм-Кауфман, С. Э., ЛаПаро, К. М., Даунер, Дж. Т., и Пианта, Р. К. (2005). Роль классной комнаты и качества обучения в поведении детей в детских садах. Журнал начальной школы, 105 (4), 377–394. https://doi.org/10.1086/429948

  • Сакс, М. (2013). Компетенции детей в процессах в детском саду и их влияние на успеваемость в третьем классе. Раннее образование и развитие, 24 (5), 704–720. https://doi.org/10.1080/10409289.2012.715571

  • Сноу, К., и Мэтьюз, Т. (2016). Чтение и язык в младших классах. Будущее детей, 26 (2), 57–74.

    Артикул Google Scholar

  • Табачник Б. и Фиделл Л. (2001). Использование многомерной статистики (4-е изд.). Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

    Google Scholar

  • Tourangeau, K. , Nord, C., Lê, T., Wallner-Allen, K., Vaden-Kiernan, N., Blaker, L., & Najarian, M. (2018). Продольное исследование детей младшего возраста, детский сад 2010–11 годов (ECLS-K: 2011), руководство пользователя файла данных и электронной кодовой книги ECLS-K: 2011 для четвертого класса детского сада, общедоступная версия (NCES 2018–032)Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.

    Google Scholar

  • Валлийский, Дж. А., Никс, Р. Л., Блэр, К., Бирман, К. Л., и Нельсон, К. Э. (2010). Развитие познавательных навыков и повышение готовности к учебе в школе для детей из малообеспеченных семей. Журнал педагогической психологии, 102 (1), 43–53.

    Артикул Google Scholar

  • Уильямс, К., Уайт, С., и Макдональд, А. (2016a). Ранние достижения мальчиков и девочек в математике: объясняют ли различия в способах саморегуляции на раннем этапе более поздние достижения? Обучение и индивидуальные различия, 51 (октябрь), 199–209.

    Артикул Google Scholar

  • Уильямс, М., Перрон, Дж., И Бимиллер, А. (2016b). Возвращаясь к давнему вопросу: как относительный возраст и пол влияют на маленьких детей в школьных условиях? Journal of Children’s Studies, 41 (2), 4–12.

    Артикул Google Scholar

  • Зиглер, Э., Гиллиам, В., и Джонс, С. (2006). Видение всеобщего дошкольного образования . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Забронировать Google Scholar

  • Саммит готовности к детскому саду – Kansas Head Start Association

    Саммит готовности детского сада

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если ограничения COVID-19 по-прежнему действуют, это мероприятие будет проводиться виртуально.

    Когда: 4 июня 2020 г.

    Где: Университет Уошберна, Union Ballroom A

    Время: с 9:00 до 16:00

    Флаер для саммита >>

    Офис сотрудничества Kansas Head Start (HSCO) , Канзасская ассоциация Head Start Association (KHSA), Группа по работе с детьми младшего возраста Департамента образования Канзаса (KSDE), Детский кабинет и фонд Канзаса и Центр общественных партнерств и исследований (CPPR) Университета Канзаса объединяются для проведения саммита по вопросам готовности к детскому саду.

    Цели саммита:

    1. Выявить примеры эффективных методов подготовки детских садов.

    2. Расширить и укрепить отношения между программами для детей младшего возраста и школьными округами для поддержки готовности к детскому саду.

    3. Предоставлять инструменты, поддержку и информацию для усиления практики подготовки к детскому саду.

    Успешный переход детских садов был в поле зрения как на уровне сообщества, так и на уровне штата в Канзасе.Школы, программы Head Start и программы для детей младшего возраста во многих сообществах работают вместе, а другие находятся на ранних стадиях формирования партнерских отношений для разработки планов плавного перехода для детей, семей и систем образования.

    Система раннего обучения в Канзасе 2019 года, проведенная в штате, показала, что родители хотят легко ориентироваться и иметь доступные системы и ресурсы. Хорошо продуманный и поддерживаемый план перехода из раннего детства в детский сад – один из способов, которым сообщество может отреагировать на эту потребность.

    Этот Саммит предоставит возможность собрать вместе сообщества, которые находятся на разных стадиях перехода к процессу развития детского сада:

    Исследователи – лица, которые заинтересованы в получении дополнительных сведений о планировании перехода.

    Пионеры – команды из сообществ, которые находятся на ранних этапах процесса разработки плана перехода.

    Разработчики – команды из сообществ, которые успешно развивают свои планы.

    Активаторы – команды или представители сообществ, у которых есть твердый план.

    Мы надеемся, что вы сможете принять участие, чтобы мы могли поделиться с вами информацией о переходе, а также извлечь уроки из вашей текущей практики!

    Следите за своей электронной почтой, чтобы получить документ о подготовке команды к саммиту, присланный Канзасской ассоциацией Head Start Association.

    Зарегистрируйтесь здесь >>

    Супергерои – Тема и мероприятия

    НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
    (Открытый тематический плакат-Супергерои) Распечатайте, ламинируйте и украсьте стены вашего детского сада всевозможными постерами.

    Educa-decorate-Superheroes
    (Open Educa-decorate-Superheroes) Распечатайте, ламинируйте и вырежьте различные предметы.Используйте их, чтобы украсить свой детский сад и задать настроение теме.

    Соберите разные плакаты с изображением супергероев, с которыми знакомы дети, и повесьте их на стенах вашего детского сада. Подвесьте к потолку различные аксессуары, связанные с супергероями, чтобы пробудить любопытство детей, когда они приходят утром.

    Вырежьте из желтого картона большую звезду или используйте большую модель логотипа вашей группы. Повесьте его на двери вашего детского сада и используйте его, чтобы идентифицировать своего «супергероя дня».Определите с группой различные привилегии для вашего «супергероя дня» и покажите пиктограммы, чтобы представить каждую из них и помочь детям распознать их и предвидеть их.

    ВРЕМЯ ОБРАЗА
    Предлагаемые вопросы:

    • Кто ваш любимый супергерой?
    • Какие супергеройские способности вы хотели бы иметь?
    • Если бы вы были супергероем, какого цвета был бы ваш костюм?
    • Назовите супергероев, которых вы знаете.
    • Если бы вы были супергероем, кому бы вы хотели помочь?
    • Назовите аксессуар, которым пользуются супергерои.
    • Как бы звали вашего супергероя?

    Чтобы поприветствовать детей, наденьте уникальный костюм супергероя. Помните, что дети учатся больше всего, когда им весело. Во время кружка меняйте места, где сидят дети. Украсьте свое круговое время блестящими предметами, чтобы добавить волшебства в групповые обсуждения.

    Повесьте звезды, тюль, блестящие шторы, крошечные белые рождественские гирлянды и т. Д. В течение всего детского сада. Приготовьте небольшой сюрприз для детей в вашей группе и повесьте туда и сюда светящиеся в темноте звездочки.Выключите свет и позвольте им полюбоваться представлением! Напишите имя каждого ребенка на звездочке и повесьте ее над его / ее местом во временной области вашего круга.

    Супергеройский бульвар
    (Открытая модель-звезда) Распечатайте и разместите рядом с детскими рисунками. Если хотите, приклейте клейкой бумагой звезду на пол для каждого ребенка, чтобы получился бульвар супергероев. Если есть возможность, проложите этот путь так, чтобы его обязательно увидели дети и родители. Если хотите, повесьте звезды на потолке или на домашней бельевой веревке.Попросите в местном магазине видеопроката плакаты, анонсирующие различные детские фильмы, и используйте их для украшения стен вашего детского сада.

    ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ

    (Открытая игра с картинками-Супергерои) Используйте картинки, чтобы украсить свой детский сад или зажечь беседу с вашей группой. Печатайте, ламинируйте и храните изображения в сумке Ziploc или в тематической корзине.

    ЛИСТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    (Открытые листы заданий – Супергерои) Распечатайте и следуйте инструкциям.

    ЗАПИСЬ
    (Открытые письменные задания – S как супергерой) Распечатайте для каждого ребенка или ламинат для использования с маркером сухого стирания.

    Канцелярские товары-Супергерои
    (Открытые канцелярские товары-Супергерои) Распечатать. Используйте канцелярские товары, чтобы общаться с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения тематических ящиков.

    Обучающие супергерои

    (Open Educa-nuudles-Superheroes) Распечатать каждому ребенку.Попросите детей раскрасить лист. После этого они могут использовать Magic Nuudles, чтобы превратить раскраски в трехмерные произведения искусства. Вариант: если у вас нет Magic Nuudles, попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами бинго или наклейками. Заказать Magic Nuudles.


    ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Флэш-карточки Word
    Используйте дидактические карточки, чтобы зажечь разговор с вашей группой, в вашем уголке для чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин.(Открытые карточки со словом-Супергерои) (Открытые карточки со словом-Супергерои) Печать. супергерой, сильный, сверхдержава, летать, искры, маска, костюм, накидка, магия, небо, молния, звезда

    РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ-Супергерои
    Развлекайтесь с этими замечательными идеями для семинаров, предложенными Кэролайн Аллард.

    Строительные / строительные блоки:

    • Блоки всех видов, на которые вы добавили блестящие наклейки или звездочки, завернутые в алюминиевую бумагу.
    • Блок и шестерни.

    Декоративно-прикладное искусство:

    • Обручи, шнурки, бусы и перья для создания уникальных ловцов снов.
    • Блеск, который можно использовать для создания сияющих волшебных творений.
    • Гелевые мелки и темная бумага для письма, как по волшебству!
    • Черный плотный картон и модель шляпы фокусника.
    • Картонные тубы, обрывки бумаги и воображение для создания волшебных жезлов.
    • Ножницы декоративные.
    • Блестящие наклейки для коллажей.
    • Камни, которые можно раскрашивать, изображая волшебные камни.

    Чертеж:

    • Раскраски на тему супергероев, фокусников и звезд.
    • С помощью белого клея нарисуйте фигуру перед тем, как посыпать ее блестками.
    • Предложите детям нарисовать то, что они хотели бы видеть … как по волшебству!
    • Используйте фонарики или черный свет, чтобы рисовать в темноте.
    • Творческие раскраски, связанные с темой.

    Ролевая игра:

    • Корзина для костюмов: соберите несколько разных костюмов (попросите родителей поделиться с вашей группой тем, что у них дома) и используйте их, чтобы создать специальную корзину для костюмов, которую дети могут исследовать на протяжении всей темы.
    • Кухня волшебника: большие горшки, разные ингредиенты, большие ложки, пластиковая посуда и фужеры, волшебный порошок (Jell-O) и т. Д.
    • Волшебник: шляпа фокусника, черная накидка или накидка, украшенная блестящими аппликациями, волшебная палочка, чучело кролика, клетка для птиц, колода карт и т. Д.

    Манипуляции:

    • Игра на память с иллюстрациями, связанными с магией (версия, купленная в магазине, или используйте игры с картинками Educatall.com).
    • Темно-синее или черное тесто для лепки. Добавьте к нему блеск!
    • Формочки для печенья в форме звезды или круглые.
    • Игра Lite-Brite.
    • Различные карточные игры. Детям особенно нравится манипулировать большими карточками.
    • Различные приспособления для фокусов.

    Предварительное чтение:

    • Книги о супергероях, магии или вымышленных мирах.
    • Повесьте крошечные светильники, тюль и т. Д. В зоне для чтения, чтобы создать волшебное убежище.
    • Наборы книг и компакт-дисков.
    • Последовательные истории с картинками, которые необходимо размещать в правильном порядке.

    Предварительная запись:

    • Игры, в которых используются словесные карточки Educatall. com.
    • Различные листы с заданиями, относящиеся к теме.

    Двигательные навыки:

    • Создайте полосу препятствий, которую дети должны пройти в темноте или на протяжении которой они должны собирать предметы, связанные с магией, такие как палочка, шляпа, кролик, птица, игральная карта и т. Д.
    • Устройте охоту за сокровищами, где дети должны найти ингредиенты для волшебного зелья.
    • Парашютные игры. Дети могут спрятаться под парашютом и исчезнуть.
    • Мероприятия в темноте с фонариками или светящимися палочками.
    • Простые фокусы, жонглирование и т. Д.
    • Игры с тенями (предметы и / или руки за белой простыней).

    Сенсорные бункеры:

    • Контейнер, наполненный разноцветными шариками.
    • Маленькая емкость, наполненная блестками или камнями, окрашенными светящейся в темноте или блестящей краской.

    Наука:

    • Используйте лимонный сок для написания секретных сообщений на бумаге и наблюдайте, как они появляются при воздействии тепла пламени свечи.
    • Светящиеся в темноте предметы и формы.
    • Простые фокусы.

    МАРШРУТЫ И ПЕРЕХОДЫ

    Игра-Это мой ролик-Супергерои
    (Открытая игра-Это мой ролик-Супергерои) Распечатайте по две копии каждой иллюстрации. Используйте клейкую бумагу, чтобы наклеить по одной копии каждой иллюстрации на стол. Второй экземпляр поместите в сумку. Дети по очереди выбирают иллюстрацию, чтобы определить, где они должны сесть за стол.Вы также можете использовать иллюстрации, чтобы определить места для сна у детей или их место в поезде.

    Мой путь супергероя
    (Открытые разноцветные звезды – Рождество) Распечатайте, ламинируйте и закрепите иллюстрации на полу вашего детского сада, чтобы создать путь, ведущий к местам, которые дети часто посещают в течение дня. Путь может вести в ванную комнату, гардеробную и т. Д. Если хотите, используйте иллюстрации, чтобы разграничить различные области.

    МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
    Костюмы и аксессуары

    Предоставить костюмы, шапки, шарфы и т. Д.Детям понравится использовать эти предметы, чтобы нарядиться как супергерои. Если в вашем детском саду есть большое зеркало, поощряйте детей любоваться своим отражением после того, как они оденутся.

    Это я!
    Покажите фотографии детей в течение всего детского сада, чтобы они могли видеть себя то здесь, то там, когда они двигаются. Помогите им научиться узнавать себя и своих друзей, произносить их имена и т. Д.

    У меня два глаза …
    Поставьте зеркало перед ребенком, чтобы он мог видеть свое отражение.Укажите на разные части лица ребенка, называя каждую из них. Предложите детям прикоснуться к носу, глазам, рту, ушам и т. Д.

    ФИЗИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ

    Шнуровка-Супергерои
    (Открытая шнуровка-Супергерои) Печать, ламинирование и вырезание. Предложите детям продеть ленту или нить через отверстия.

    Кто скрылся под плащом?
    Под звуки музыки дети перемещаются по детскому саду.Когда музыка стихает, дети должны лечь на пол и закрыть глаза руками. Спрячьте ребенка одеялом (или парашютом). Когда вы подадите им сигнал, дети должны попытаться идентифицировать исчезнувшего ребенка.

    Супергерой говорит …
    Как и в «Саймон говорит», давайте детям разные инструкции. Они должны выполнять различные действия только в том случае, если вы сначала скажете: «Супергерой говорит …». В противном случае они должны оставаться совершенно неподвижными.

    Битва супергероев
    Дети притворяются супергероями и участвуют в битве подушками… просто для удовольствия!

    Супергеройская прогулка
    Поощряйте детей ходить по детскому саду, делая гигантские шаги. На каждом шагу заставляйте их издавать странные звуки. Вы также можете использовать музыкальные инструменты, чтобы отмечать их шаги.

    Супергерой
    Дайте одному ребенку волшебную палочку. Он / она должен использовать палочку, чтобы трансформировать детей. Например, он может решить превратить одного ребенка в стол, в то время как другой ребенок станет лягушкой и т. Д. Дети должны разыграть разные предметы или персонажей.После нескольких преобразований дайте возможность другому ребенку стать супергероем.

    НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Обучение супергероев
    Включите динамичную музыку и предложите детям выполнять различные аэробные упражнения в такт у вас во дворе. Предложите детям предложить уникальные движения и упражнения.

    Парашют
    Игры с парашютом отлично подходят для развития координации, а также сотрудничества между детьми в вашей группе.На сайте Educatall.com вы найдете множество игр с парашютом.

    Полоса препятствий Superhero
    Устройте полосу препятствий у себя во дворе. Привяжите к плечам каждого ребенка маленькое одеяло и попросите его пройти курс, притворившись супергероями. Установите небольшой батут в конце полосы препятствий. Дети могут запрыгнуть на него и летать по воздуху, как их любимый супергерой.

    ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Пазлы
    (Открытые пазлы-Супергерои) Распечатать, ламинировать и вырезать.Дети должны размещать части, чтобы воссоздать различные сцены и супергероев.

    Educ-shadows-Superheroes
    (Open Educ-shadows-Superheroes) Печать и ламинат для долговечного и экологически чистого использования. Дети должны найти тень, соответствующую каждой иллюстрации, и соединить их маркером сухого стирания.

    Раскраска по цифрам
    (Раскраска по цифрам-Супергерои) Распечатать каждому ребенку. Дети должны раскрасить картинку в соответствии с цветовым кодом.

    Увеличительное стекло игры-Супергерои
    (Открытая лупа-игра-Супергерои) Распечатайте и ламинируйте настольную игру и карты. Храните их в сумке Ziploc или в коробке. Дети берут карту и с помощью лупы находят соответствующую иллюстрацию в настольной игре. Когда они находят совпадение, они кладут карту в соответствующий квадрат настольной игры.

    Игра про супергероев
    Установите на стол множество различных предметов (волшебная палочка, звезда и т. Д.)). Поощряйте детей наблюдать за предметами примерно в течение одной минуты. Спрячьте предметы одеялом (или накидкой) и снимите одно. Дети должны идентифицировать пропавший предмет.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

    Соревнование супергероев
    Организуйте дружеское соревнование в своей группе. Каждая семья должна создать своего уникального супергероя. Они могут нарисовать своего супергероя или использовать материалы для декоративно-прикладного искусства для создания фигурки. Они должны назвать своего супергероя и представить себе, откуда он / она, что он / она ест, его / ее суперспособности и т. Д.перед тем, как представить его / ее вашей группе.

    Семейная стена супергероев
    Предложите родителям, братьям, сестрам и каждому ребенку в вашей группе раскрасить руки желаемым цветом и сделать отпечатки на большом баннере, чтобы создать уникальную «стену славы». Украсьте свой баннер своей группой и повесьте его на стене, чтобы все могли видеть.

    НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Наряд кукол-Супергероев
    (Открытые наряды кукол-Супергероев) Принт и ламинат.Положите детали на стол и позвольте детям наряжать куклу по своему усмотрению.

    Супергерой дня
    (Открытый плакат-Супергерой дня) Распечатайте и повесьте на двери вашего детского сада вместе с изображением ребенка, который будет вашим супергероем дня. На протяжении всей темы убедитесь, что у каждого ребенка есть свой особенный день, когда он / она может поделиться с группой семейным фотоальбомом, игрушкой, компакт-диском, книгой или фильмом из дома. Предоставьте привилегии своему супергерою дня (пропустите время сна, обслужите первым, первым в очереди и т. Д.).

    игра Иллюзии
    Сделайте теневые куклы за большой белой простыней, свисающей с потолка. Дети могут изображать животных (например, лягушку) всем телом или руками. Если хотите, вырежьте фигуры из плотной бумаги или картона и приклейте к каждой из них по палочке. Детям понравится использовать этих импровизированных кукол для создания теней.

    Наблюдение
    Попросите детей встать в круг.Супергерой дня сидит в центре круга. Помогите детям определить различные характеристики супергероя дня, такие как цвет его / ее глаз и волос, пуговицы на его / ее свитере, цвет его / ее носков и т. Д. Через несколько минут попросите детей нарисовать супергероя. дня индивидуально или в группе на большом бумажном плакате.

    Моя история
    (Открыть альбом обо мне) Распечатайте по экземпляру для каждого ребенка. Предложите детям нарисовать себя так, как они считают нужным.Если хотите, установите перед каждым ребенком зеркало, чтобы помочь им запомнить различные детали. Всю тему завершите альбом. Дети с гордостью заберут свой альбом домой, чтобы поделиться им с членами своей семьи в конце темы.

    Волшебная палочка
    Коснитесь ребенка волшебной палочкой его / ее свитера, штанины, руки и т. Д. Ребенок должен назвать предмет одежды, которого вы коснулись. Чтобы повысить уровень сложности, вы также можете попросить детей назвать цвет соответствующего предмета одежды.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОВЫШАЮЩАЯ САМООЦЕНКУ

    Аплодисменты стоя
    Ваш супергерой дня может просить аплодировать стоя так часто, как он / она хочет, просто говоря: «Поскольку я супергерой, я бы хотел, чтобы аплодисменты стояли, пожалуйста». Другим детям понравится прекращать свои занятия и как можно громче аплодировать ребенку.

    РАННИЕ НАУКИ / ИССЛЕДОВАНИЯ / МАНИПУЛЯЦИИ

    Я большой, как супергерой
    Используйте диаграмму роста, чтобы измерить каждого ребенка.Сравните результаты, чтобы увидеть, кто самый высокий, самый низкий, примерно такого же роста и т. Д.

    Магнитная сила
    Положите на стол множество различных предметов (гвозди, скрепки, монеты, резинки, мелки, блоки, губную помаду и т. Д.). Держите магнит рядом с каждым предметом по одному. Разложите предметы на две стопки: те, которые притягиваются магнитом, и те, которые не притягиваются.

    Волшебный порошок
    Наполните большую емкость мукой и добавьте конфетти в форме звезды или блестки.Дети должны найти как можно больше звезд. Если хотите, можете добавить в муку блестки, чтобы придать ей волшебный вид.

    КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Меню супергероев
    Спросите детей, какие у них любимые рецепты или блюда. Вы можете выбрать несколько из них, чтобы подготовить их в рамках своей темы, и даже использовать их для создания специальной поваренной книги супергероев.

    Зелье сверхмощи
    Вам понадобятся разные вкусы порошка Jell-O (по одному вкусу на ребенка).Каждый ребенок должен добавить в миску по одной столовой ложке порошка. Добавьте горячую воду и предложите детям по очереди помешивать, пока порошок полностью не растворится. Когда смесь станет теплой, предложите им выпить ложку зелья суперсилы, чтобы сделать их сильными, как супергерои.

    ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО

    Маски-Супергерои
    (Открытые маски-Супергерои) Распечатайте и положите в центр стола. Предложите детям создать свои собственные маски супергероев, используя модели, цветные карандаши и различные материалы для декоративно-прикладного искусства.Когда они будут готовы, привяжите веревку к каждой стороне маски каждого ребенка и помогите им завязать маску за головой.

    Куклы-Супергерои
    (Открытые куклы-Супергерои) Распечатайте макеты на плотном картоне. Пусть дети вырежут их и украсят из разных материалов. Приклейте палочку для мороженого к каждой модели, чтобы создать марионеток.

    Мой уникальный супергерой
    Поощряйте каждого ребенка создавать своего собственного уникального супергероя, используя различные материалы: картонные коробки, тесто для лепки, соленое тесто, перья, пуговицы, средства для чистки труб, блестки, обрывки бумаги, папиросная бумага и т. Д. .

    Портрет супергероя
    (Открытый контур лица) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей использовать рваную или разрезанную бумагу и фломастеры, чтобы изобразить лицо супергероя. При желании для этой поделки можно использовать и бумажную тарелку.

    Я герой
    Прикрепите ацетатную простыню к большому зеркалу каждому ребенку. Поощряйте детей рисовать или раскрашивать себя, глядя на свое отражение в зеркале через ацетатный лист.Результаты вас удивят!

    Мой герой …
    Попросите детей нарисовать кого-нибудь, кого они знают, кого они считают героем или просто тем, кем они очень восхищаются. Разместите детские рисунки на стене.

    Мой силуэт
    Попросите каждого ребенка лечь на большой лист бумаги, чтобы вы могли очертить контур их силуэта. Позвольте детям раскрасить и украсить свой силуэт на протяжении всей темы.

    Здесь живет мой супергерой
    Вырежьте разные формы из цветной плотной бумаги или забавной пены и поместите их в центр стола для декоративно-прикладного искусства.Попросите детей использовать фигуры, чтобы изобразить их дом или дом супергероя. Если хотите, вы можете помочь детям узнать свой домашний адрес, добавив номер дома над дверью.

    Волшебная палочка
    (Открытая модель-Волшебная палочка) Распечатайте и обведите модель на плотном картоне. Попросите детей вырезать форму звезды и обернуть ее алюминиевой бумагой. Им также необходимо красить деревянную шпажку. Если они предпочитают, они также могут обернуть его алюминиевой бумагой. Помогите им приклеить шпажку за звездой, чтобы завершить их жезл.

    РАСКРАСКА

    (Раскраски темы раскраски-Супергерои) Распечатать каждому ребенку.

    ТВОРЧЕСКАЯ РАСКРАСКА

    (Открытые творческие раскраски-Супергерои) Распечатать каждому ребенку. Предложите детям завершить рисунок.

    ЗАПИСИ

    (Открытый альбом-Супергерои) Распечатайте для каждого ребенка. После завершения добавьте эту страницу в детские альбомы. Им будет весело рисовать супергероя, которым они хотели бы быть.

    ПЕСНИ И Рифмы

    (Открытые песни и стишки – я маленький супергерой)

    Автор: Патрисия Моррисон Автор песни: I’m a little teacup

    Я маленький супергерой

    Я маленький супергерой
    Сильный и великий
    Вот мой логотип
    Вот моя маска

    Когда я ношу свою длинную накидку
    Смотри, как я летаю
    Superpowers
    На помощь

    Развлекайтесь

    Команда обучения

    1007 E Coover St, Mechanicsburg, PA, 17055

    Посетите этот прекрасный обновленный дом, расположенный в районе Механиксберг и школьном округе.Вам понравится эффективность новых окон, газовой печи, газового водонагревателя, кондиционера и выдувной изоляции. В этом доме есть отремонтированная кухня с газовой плитой, шкафами с медленным закрытием и гранитными столешницами. Этот дом может похвастаться большим комфортабельным законченным подвалом с законченной второй ванной комнатой и душевой кабиной! Вы найдете душевное спокойствие в новой электропроводке и сантехнике. Обратите внимание на дополнительное место для хранения вещей и прачечную, расположенную на незавершенной стороне подвала.Снаружи есть большой частный огороженный двор, патио у реки и много места для хранения вещей в сарае. Не упустите возможность увидеть этот дом!

    Характеристики объекта

    Спальни
    • Спальни: 3
    • Спальня 1 Уровень: Главный
    • Спальня 2 Уровень: Главный
    • Характеристики Спальни 1: Потолочный вентилятор (и), Полы – Деревянное покрытие, Обработка окон
    • Характеристики Спальни 2 : Потолочный вентилятор (ы), Полы – Твердая древесина, Обработка окон
    Ванных комнат
    • Всего ванных комнат: 2
    • Ванных комнат с туалетом: 2
    • Ванная 1 Уровень: Основной
    • Ванная 2 Уровень: Нижний 1
    • Ванная 1 Характеристики : Столешница (и) – Гранит, душевая кабина
    • Ванная комната 2 Характеристики: Столешница (и) – Гранит
    Элементы интерьера
    • Вентилятор на чердаке / в доме
    • Потолочный вентилятор (ы)
    • План этажа – Традиционный
    • Встраиваемый Освещение
    • Душевая кабина
    • Модернизированные столешницы
    • Подвал
    Бытовая техника
    • Встроенная микроволновая печь
    • Утилизация
    • Сушилка – Электроэнергия
    • Энергоэффективная техника
    • Стиральная машина ENERGY STAR
    • Посудомоечная машина ENERGY STAR
    • Вытяжной вентилятор
    • Дополнительный холодильник / морозильная камера
    • Ледогенератор
    • Духовка / газовая печь
    • Приборы из нержавеющей стали
    • Стиральная машина
    • Стиральная машина / сушилка Только подключения
    • Водонагреватель – высокоэффективный
    Отопление и охлаждение
    • Характеристики охлаждения: потолочный вентилятор (и), центральный кондиционер
    • Характеристики нагрева: принудительное воздушное отопление, программируемый термостатный обогрев
    • Обогрев: да
    Кухня и столовая
    • Характеристики столовой: потолочный вентилятор (и), обеденная зона, пол – плитка, кладовая
    • Уровень столовой: основной
    • Характеристики кухни: столешница (и) – гранит, пол – плитка, кухня – Газовое приготовление пищи, обработка окон
    • Уровень кухни: основной
    Другие помещения
    • Уровень гостиной: основной
    • Характеристики гостиной: потолочный вентилятор (и), камин – дровяной, пол – твердое дерево, обработка окон
    Информация о земельном участке
    • Площадь участка в акрах: 0.25
    • Размер участка Квадратные футы: 10890
    Гараж и парковка
    • Характеристики парковки: Бетонная подъездная дорога, огороженная, освещенная парковка
    • Общая парковка: 3
    Ассоциация домовладельцев
    • Ассоциация: №
    • Расчетная сумма за месяц Сборы ассоциации: 0
    Информация о школе
    • Начальная школа: ДЕТСКИЙ САД АКАДЕМИЯ
    • Средняя школа: MECHANICSBURG AREA
    • Средняя школа: MECHANICSBURG
    • Школьный округ: MECHANICSBURG AREA
    Другая информация о собственности MORAN80
  • Годовая сумма налога: 2940.0
  • Статус исходного списка: Ожидается
  • Округ: CUMBERLAND
  • Заявление об отказе от ответственности: Standard
  • Собственность: Плата Simple
  • Площадь: CUMBERLAND
  • Название исходной системы: C2C
  • Строительство и строительство
    • Общая площадь в квадратных футах: 1064
    • Год постройки: 1960
    • Завершенная площадь более высокого уровня: 1064
    • Незавершенная площадь ниже класса: 1000
    • Строительные материалы: алюминиевый сайдинг, кирпич
    • Возраст объекта: 61
    • Уровни или истории: 1
    • Тип конструкции: Отдельно стоящий дом
    • Тип дома: Ранчо / Рамблер
    • Общая площадь Площадь: 2064
    • Общая площадь ниже уровня: 1000

    Узнайте больше об этой собственности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *