104 школа ростов на дону: Запись в Школу № 104

Страница не найдена (ошибка 404)

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times

Размер шрифта

A A A

Интервал между буквами

Нормальный Увеличенный Большой

Изображения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону “Школа №104 имени Героя Советского Союза Шипулина А.А.”

  • Бульвар Комарова, 9/5, город Ростов-на-Дону
  • телефоны временно не работают
  • [email protected]

Для слабовидящих Обычная версия

Cведения об образовательной организации

  • Программа воспитания
  • Организация питания в образовательной организации
  • Основные сведения
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Платные образовательные услуги
  • Противодействие коррупции
  • Образование
  • Предписания органов осуществляющих государственный контроль в сфере образования
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Отчет о результатах самообследования и публичный отчет
  • Документы
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Вакансии
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информационная безопасность в школе
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Cтипендии и иные виды материальной поддержки

Информационные ресуры

Минпросвещения России

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Управление образования города Ростова-на-Дону

РОЦОИСО

Федеральный институт педагогических измерений

Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных прощадок

Руководство.

Педагогический (научно-педагогический) состав
ФИО, должность, преподаваемые дисциплины Опыт, стаж работы Ученая степень, ученое звание Квалификация, подготовка

Рублева Олеся Александровна

Должность:

директор

Преподаваемые дисциплины:

Внеурочная деятельность

Телефон:

+7 (863) 235-14-47

Email:

[email protected]

Общий стаж:

19

Стаж работы по специальности:

19

Уровень образования:

Высшее
Ростовский государственный педагогический университет 2005 г.

ЧОУ ВО «Южный университет (ИУБиП)» 2017

ЧОУВО «Ростовский институт защиты предпринимателя» Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Учитель истории и обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» 2017г

ООО «ЦПГиМС»
Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и психология образования» 2019

Ученая степень:

нет

Ученое звание:

нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Магистр Естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучного образования» профиль подготовки «Химическое образование»

Магистр по направлению Менеджмент образовательных организаций на основе информационных технологий.

Менеджмент и управление персоналом в сфере образования

Педагогика и психология образования

Квалификация:

высшая

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:

НОУ «Донской учебный центр» Удостоверение об обучении и проверке знаний по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума согласно должностным обязанностям. Протокол от 05.07.2018г., действительно по 04.07.2020г.

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Управление качеством общего образования в условиях введения ФГОС общего образования» по проблеме: «Организация внутреннего контроля реализации основных образовательных программ общего образования»

Рег. № 1524 от 22.03.2019г

ООО «ЦПГиМС»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Педагог дополнительного образования детей и взрослых: проектирование и реализация педагогической деятельности», Рег. № 1/2019 от 25.10.2019.

ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности» Удостоверение №ОТ-5791 от 01.11.2019 г.
Проведена проверка знаний требований охраны труда по программе для руководителей, специалистов, инженерно-технических работников, осуществляющих организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах, в производственных подразделениях, а также контрактный и технический надзор за проведение работ.

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Управление качеством общего образования в условиях введения ФГОС общего образования» по проблеме: «Новые технологии достижения предметных результатов на основе модифицированных ФГОС общего образования»

Рег. № 11822 от 16.12.2019г

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Элементы теории и методики преподавания предметов «Химия» и «Биология» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС»
Рег. № 35-02/2020 03.02.2020 г

АНО ДПО «Просвещение-Столица»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Воспитательная работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью»
Рег. № ПК-ОВЗ-Зам-20-559 от 28.04.2020 г.

АНО ДПО «Просвещение-Столица»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности тьютора по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

Рег. № ПК-ОВЗ-Тьют-20-293 от 07.05.2020 г.

АНО ДПО «Просвещение-Столица»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Профориентационная работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций»
Рег. № ПК-ОВЗ-Проф-20-659 от 13.05.2020 г.

ООО «ЦПО «Развитие»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Государственная политика в области противодействия коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений в системе образования»
Рег. № 10895-УД от 11.02.2021 г.

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями 223-ФЗ от 18.07.2011» (72 час) 612425302250 с 28.02.2022 по 11.03.2022 г

Рег. № 142-03/2022 от 11.03.2022

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями 223-ФЗ от 18. 07.2011» (72 час) 612425302250 с 28.02.2022 по 11.03.2022 г
Рег. № 141-03/2022 от 11.03.2022

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе «Педагогическая деятельность в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС» (304 ч) 612417437405
Рег. № 233-08/2022 22.08.2022 г.

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Проектный менеджмент как условие эффективной деятельности образовательной организации (теория, технология, практика)»

Рег. № 2214339 с 19.09.2022 по 28.10.2022 (108 ч)

Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону
Городские курсы по ГО 28.10.- 01.11.2022 по Программе курсового обучения руководителей и работников ГО, руководителей формирований и служб, а также отдельных категорий лиц. Осуществляющих подготовку в области ГО и защиты от ЧС»

Моисеева Елена Анатольевна

Должность:

заместитель директора по ВР

Преподаваемые дисциплины:

Учитель истории

Телефон:

+7 (863) 235-78-45

Email:

olecia. [email protected]

Общий стаж:

7

Стаж работы по специальности:

7

Уровень образования:

Высшее. ФГАОУВПО «Южный федеральный университет»

Ученая степень:

нет

Ученое звание:

нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

История.
Учитель истории

Квалификация:

первая

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Искусство» по проблеме: «ФГОС: современные технологии изучения стилевого многообразия мировой художественной литературы ХХ-начала ХХI вв. »
Рег. № 9615 от 15.11.2019г

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «История и обществознание» по проблеме: «Повышение качества преподавания истории и обществознания в контексте ФГОС общего образования и предметных концепций»
Рег. № 10883 от 06.12.2019г

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Управление качеством общего образования в условиях введения ФГОС общего образования» по проблеме: «Новые технологии достижения предметных результатов на основе модифицированных ФГОС общего образования»
Рег. № 11814 от 16.12.2019г

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Работа учителя-предметника (Математика) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС»
Рег. № 36-02/2020 03.02.2020 г.

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Элементы теории и методики преподавания предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС»
Рег. № 155-10/2020 01.10.2020 г.

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Воспитание» по проблеме: «Развитие потенциала воспитательной среды и уклада школьной жизни в контексте «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации»
Рег. № 15300 от 26.12.2020г

ООО «Центр профессионального образования «Развитие»»
Удостоверение по дополнительной профессиональной программе
«Государственная политика в области противодействия коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений в системе образования»»
Рег. № 10897-УД от 11.02.2021г.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
Диплом о профессиональной переподготовке по программе: «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (250 ч) 483-2224553 от 31. 05.2021 г

ООО «Центр профессионального образования «Развитие»
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Рабочая программа воспитания: проектирование и механизмы реализации» (30 ч)
612414681061
с 10.06. по 24.06.2021
Рег.№ 12546-УД от 24.06.2021 г

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Воспитание» по проблеме: «Разработка систем оценки качества воспитательного процесса в условиях реализации рабочей программы воспитания» (144 ч)
с 13.09.2021 по 24.12.2021
Рег. № 12112 2021 г

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Проектный менеджмент как условие эффективной деятельности образовательной организации (теория, технология, практика)»
Рег. № 2214339 с 19.09.2022 по 28.10.2022 (108 ч)

Пятницына Инна Николаевна

Должность:

заместитель директора по УВР

Преподаваемые дисциплины:

Внеурочная деятельность

Телефон:

+7 (863) 235-78-45

Email:

olecia. [email protected]

Общий стаж:

15

Стаж работы по специальности:

15

Уровень образования:

Высшее

Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П.Чехова

Ученая степень:

нет

Ученое звание:

нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой;
Учитель математики

Квалификация:

высшая

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Управление качеством общего образования в условиях введения ФГОС общего образования» по проблеме: «Управление школой на основе требований государственного контроля и надзора в сфере образования»
Рег. № 1130 от 01.03.2019г

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Управление образованием» по проблеме: «Проектное управление как фактор эффективного функционирования и развития современной школы в условиях реализации национального проекта «Образование»
Рег. № 8803 от 25.10.2019г;

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Управление качеством общего образования в условиях введения ФГОС общего образования» по проблеме: «Новые технологии достижения предметных результатов на основе модифицированных ФГОС общего образования»
Рег. № 11821 от 16.12.2019г

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные методы обучения и воспитания в начальной общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС»
Рег. № 37-02/2020 03.02.2020 г.

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Управление качеством общего образования в условиях ведения ФГОС общего образования» по проблеме: «Конструирование основной образовательной программы: рабочие программы, учебный план, план внеурочной деятельности»
Рег. № 10566 от 13.11.2020г

ООО «Центр профессионального образования «Развитие»»
Удостоверение по дополнительной профессиональной программе
«Государственная политика в области противодействия коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений в системе образования»»
Рег. № 10898-УД от 11.02.2021г.

АНО ЦНОКО и ОА «Легион» Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка организаторов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»
С 12. 04.2021 по 16.04.2021 (10 ч)
Рег. № у-49-28/21 2021 г

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Проектный менеджмент как условие эффективной деятельности образовательной организации (теория, технология, практика)»
Рег. № 2214339 с 19.09.2022 по 28.10.2022 (108 ч)

Ерофеева Светлана Александровна

Должность:

заместитель директора по АХР

Телефон:

+7 (863) 235-78-45

Email:

[email protected]

Общий стаж:

15

Стаж работы по специальности:

15

Уровень образования:

Высшее. Ростовский государственный педагогический университет

Ученая степень:

нет

Ученое звание:

нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Учитель биологии и химии по специальности «Биология»

Квалификация:

без категории

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:

Квалификационная категория: первая

ФГАОУВПО «Южный федеральный университет»
Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации «Управлении государственными и муниципальными закупками
Рег. № 412.01-66/18600 от 03.10.2019г

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Управление качеством общего образования в условиях введения ФГОС общего образования» по проблеме: «Новые технологии достижения предметных результатов на основе модифицированных ФГОС общего образования»
Рег. № 11807 от 16.12.2019г

ООО «Центр профессионального образования «Развитие»»
Удостоверение по дополнительной профессиональной программе
«Государственная политика в области противодействия коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений в системе образования»»
Рег. № 10901-УД от 11.02.2021г.

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент в образовании» (304 час)
Рег. № 107-08/2021 от 16.08.2021 г

ООО «Инновационные системы управления»
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками»
120 ч ПК № 0697876
(с 17. 11. по 03.12.2021)
Рег.№ 2021/28-13 2021 г.

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями 223-ФЗ от 18.07.2011» (72 час) 612425302250 с 28.02.2022 по 11.03.2022 г
Рег. № 142-03/2022 от 11.03.2022

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе «Педагогическая деятельность в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС» (304 час) 612417437378
Рег. № 210-08/2022 от 22.08.2022 г

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО» (144 час) 612417436113 с 01.08.2022 по 22. 08.2022 г
Рег. № 211-08/2022 от 22.08.2022 г

ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа»
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Элементы теории и методики преподавания предмета «Биология» в образовательной школе в условиях реализации обновленных ФГОС ООО в работе учителя» (144 час) 612417436107 с 01.08.2022 по 22.08.2022 г
Рег. № 212-08/2022 от 22.08.2022 г

Алашеева Елена Владимировна

Должность:

главный бухгалтер

Телефон:

+7 (863) 235-78-45

Email:

[email protected]

Общий стаж:

21

Стаж работы по специальности:

21

Уровень образования:

Высшее. Ростовский государственный строительный университет. ФГАОУВПО «Южный федеральный университет»

Ученая степень:

нет

Ученое звание:

нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Инженер по специальности теплогазоснабжения и вентиляции.
Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

ФГАОУВПО «Южный федеральный университет»
Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
ВСГ №4207178 от 27.06.2009г.

Квалификация:

без категории

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:

ООО «Центр профессионального образования «Развитие»»
Удостоверение по дополнительной профессиональной программе
«Государственная политика в области противодействия коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений в системе образования»»
Рег. № 10902-УД от 11.02.2021г.

Один день из жизни Ивана Денисовича

Для работы этого сайта должен быть включен Javascript. Включите Javascript и перезагрузите страницу.

Преступление или наказание: российские нарративы о заключении Главное меню Введение О Тексты Анализ Сравнение | Расширение | Контекстуализация Синтез Обратная связь Хосе Вергара 9d7e6dfed9d57006cb53f94a7107fbf1500f2da2 1 2021-09-14T21:40:43+00:00 Элис МакГрат b7aea6f9eb931a0b52c3f000b791e5f42278a98f 1 2 Александр Исаевич Солженицын простой 2021-12-17T19:17:50+00:00 Суортмор русский 037 1959 г. Александр Исаевич Солженицын 51.76697,75.082352 Хосе Вергара 9d7e6dfed9d57006cb53f94a7107fbf1500f2da2

Один день Ивана Денисовича
Солженицын Александр Исаевич
1959
Экибастуз

ОБЗОР СЮЖЕТА:  Бля! Громкие пять утра. тревожный звонок — молот по стали — пронзает уши Ивана Денисовича Шухова в его горячечном тумане и начинается «Один день Ивана Денисовича». Оттуда рассказчик от третьего лица следует за Шуховым через сутки кропотливого труда среди холодного ландшафта его сибирского лагеря для военнопленных. Шухов — послушный русский солдат; он гордится своей своевременностью, пылом и преданностью. Неправомерное осуждение за измену не поколебало его доблести: Шухов с неустанной жестокостью занимается изнурительным трудом, чтобы обеспечить пропитание своей арестантской дружины, 104-го. наказание. Спустя несколько минут после лишнего круга хлопот и угроз одиночного заключения он выходит из зловещей караульной в поток заключенных, собирающих свой хлебный паек, собирающихся на скудный завтрак и приземляющихся на рассвете. С этого суматошного утра читатель вместе с Шуховым направляется к назначенному ему рабочему месту.

     Шухову и 104 поручено построить электростанцию. Их работа строго охраняется, не защищена от холода и определяет их дневной рацион. Многих наказывают за попытки ютиться возле близлежащего здания, укрывая тепло. Руки заключенных почти не отрываются от цементного раствора до обеденного перерыва. Вместе отряд находит радость в дневной порции каши и вскоре после этого возвращается к кладке кирпича. Шухов довольно самодостаточен; он пожирает свою тарелку ложкой, которую держит под рукой в ​​сапогах, и чистит свою порцию коркой хлеба с утра. После еды Шухов стряхивает лихорадочное оцепенение и работает над совершенством сверх нормы. В гуще своих трудов Шухов замечает на участке кусок стали, из которого, по его мнению, можно было бы выковать дельный совок, обладание которым чуть не грозит ему суровым наказанием, может быть, даже смертью, по возвращении в лагерь. Вернувшись в главное помещение, Шухов жадно поглощает свой третий за день прием пищи — даже получая пикантные добавки — и возвращается на койку, очарованный своим состоянием. Его вечер заканчивается очередной резкой проверкой, ведущей к диалогу с Алоишей, заключенной баптисткой, которая советует Шухову принять веру. Но следует еще одна проверка, и Шухов кончает эти сутки на нарах «почти счастливым» (139).) готовится к лязгу молота и стали достаточно скоро.

АНАЛИЗ: Трезвый реализм Александра Солженицына в Один день Ивана Денисовича показывает читателю, что значит быть рыбой, которая знает, что такое вода. Плен для Ивана Шухова просто база; его опыт работы с тюремными структурами не вызывает прямого сочувствия и не выглядит актом сопротивления. Жизнь Шухова изобилует поразительной болью: рядом с ним бьют его сверстников, в буфете появляются мгновения от смертельной голодной смерти, а стужа грозит вырвать жизнь из его отряда. Шухов, однако, не боится этих в противном случае опасных волн; он понимает, что это неукротимая реальность плена. «Да, — говорит, — ты живешь ногами в грязи, и некогда думать о том, как ты туда попал и как выйдешь» (55). Таким образом, Шухов остается прагматичным и верным; он может голодать, но он с удовольствием затирает цемент, из-за чего почти опаздывает к трапезе, которую так ценит. Он предан своей работе и благодаря ей остается человеком. Он просто выживает. Так, говорит он, «настоящая тюрьма была, когда тебя не пускали на работу» (7). Необходимо оставаться человеком — живым — несмотря на тюремные структуры.

     Шухов поддерживает свое выживание благодаря трем очеловечивающим предметам, которые он спасает среди нигилистической тюремной трясины: своей ложке, обеспечивающей квазинезависимый пропитание; его мастерок, которым он работает и находит удовлетворение; и хлебная корка, творческий инструмент, гарантирующий, что он получит большую часть своей еды. Его повествовательная реальность выживания не поразительна и не ограничивается исключительно тюрьмой: он ценит свою еду, усердно работает и творит и не решается тратить попусту. Любой читатель, заваленный своими обязанностями, мог бы соприкоснуться с Шуховым. Именно его простые методы выживания и почти ироническое понимание своего коварного окружения наполняют его рассказ значимой правдоподобностью. Каждая его фраза отмечена страданием, но он не кажется ни замученным, ни запуганным: «Они развели руки зэка, чтобы лучше обнять его и хлопнуть по бокам. Так же, как утром, более или менее. Теперь не так страшно расстегнуть пальто; Мы едем домой. Так все и говорили: «Едем домой». У нас никогда не было времени думать о другом доме» (102). Шухов не проявляет отвращения к физическому принуждению; он достиг принятия, и благодаря этому он стабилизировался. Отметить его повествование ужасом означало бы отдалиться от него; это запирало бы Шухова в его далеком стане, отдалило бы его от читателей.

     Солженицын конструирует «ГУЛАГ без границ»; это вечный «архипелаг», ставший универсальным благодаря своей соотносимости. Шухов — персонаж, в котором читатели могут увидеть себя; мельчайшие подробности его жизни заставляют читателя признать их существенное сходство и, таким образом, подвергнуть сомнению его плен. В « Один день Ивана Денисовича » Солженицын выстраивает эмпатический нарратив, который очеловечивает «среднестатистического» заключенного, передает произвол российской тюремной системы через шуховскую близость и подчеркивает цель выживания.

КЛЮЧЕВЫЕ ЦИТАТЫ:

«Мысли заключенного — они тоже несвободны. Они продолжают возвращаться к одним и тем же вещам. Единая идея продолжает шевелиться. Почувствуют ли они этот кусок хлеба в матрасе? Повезет ли ему в амбулатории в тот вечер? И как Цезарь попал в руки к этой теплой жилетке? Он, наверное, подмазал пару-тройку ладоней на складе для личных вещей людей. Как еще?” (32)

«И теперь Шухов ни на что не жаловался: ни на протяжённость своей растяжки, ни на продолжительность дня, ни на то, что у них очередное воскресенье замахнулось. Это было все, о чем он думал сейчас: мы выживем. Будем терпеть, даст Бог, пока все не кончится. (117)

Шухов молча смотрел в потолок. Теперь он не знал, хочет он свободы или нет. Сначала он очень этого хотел. Каждую ночь он считал дни своей растяжки — сколько прошло, сколько предстоит. А потом ему надоело считать. И тогда стало ясно, что таких, как он, никогда не пустят домой, что их сошлют. И будет ли его жизнь лучше, чем здесь, — кто мог знать? (136)

БИОГРАФИЯ: Часто говорят, что Александру Исаевичу Солженицыну предшествует двойственная репутация; Солженицын, известный как «мрачная, похожая на Иеремию фигура» и «жизнерадостный оптимист» (Эриксон и Климофф 48), благодаря литературному мастерству и политическим убеждениям Солженицына увековечил его память как противоречивого и резонансного лидера. Родился 11 декабря 19 года у образованных родителей крестьянского происхождения.18 лет в Кисловодске, Россия, Солженицын провел свои ранние годы становления в изгнании. Его отец, артиллерийский офицер во время Первой мировой войны, умер за шесть месяцев до его рождения, а его мать переехала на работу и оставила его на попечение своей сестры. Там Солженицына до пяти лет развлекали чтением религиоведческих и литературоведческих исследований, что посеяло семена его идейной склонности к надежде и горячему желанию писать (в сохранившихся юношеских сборниках представлены рассказы, написанные им в возрасте девяти лет). В конце концов он вернулся к матери, живя в заметно нищенских условиях в Ростове-на-Дону, где в 1919 году окончил среднюю школу.36. След (1947), , одно из первых политических и автобиографических произведений Солженицына, рассказывает о его разрозненных и идеалистических подростковых переживаниях этого периода государственной идеологической обработки и коллективизации. После школы Солженицын поступил в Ростовский университет, где изучал математику и физику на сталинскую стипендию. Однако написание заочных курсов занимало большую часть его времени, поскольку он развивал свои литературные способности (Эриксон и Климофф 5-9).

     В колледже Солженицын познакомился со своей первой женой, Натальей Решетовской, и в конце концов они переехали в 1940 преподавать в Морозовске. Однако его пребывание в должности учителя в маленьком городке было недолгим, поскольку нацистское вторжение в Советский Союз в 1941 году побудило его пойти на военную службу в возрасте двадцати двух лет (Бург и Фейфер, 22 года). В Любовь к революции (1948) и В круге первом (1958) , Солженицын пишет о своем изначально унизительном опыте службы. Однако его образование в конечном итоге освободило его от постыдного низкого ранга и позволило ему перейти в артиллерийское училище; к 1943 года он был назначен командиром собственной батареи и воевал до 1945 года. Военная карьера Солженицына закончилась столпотворением, так как он был арестован и приговорен к восьми годам принудительных работ и вечной ссылке за переписку записок, «злостно клеветавших» на сталинское руководство. . Его тяжелый лагерный опыт, во время которого он писал: «Пока мы даже не уверены, имеем ли мы право говорить о событиях собственной жизни», послужил критическим материалом для «Один день Ивана Денисовича» 9.0006 (1962), его первая работа, изданная в Советском Союзе. Во время своего пребывания в тюрьме Солженицын призывал жену развестись с ним и найти любовь в другом мужчине. Эти двое вступили в обезумевший период, который завершился их разлукой. Когда Хрущев провел реформы и осудил Сталина в 1956 году, Солженицын был освобожден. Он повторно женился на Наталье Решетовской в ​​1957 году и продолжал преподавать и писать внутри страны, пока не выпустил на Западе вызывающую споры книгу «Архипелаг ГУЛАГ » (19).68) и Август 1914 г. (1971) — оба изобиловали этической и политической критикой СССР — вызвали ответные меры со стороны советских властей. В 1972 году они с Решетовской снова развелись, и Солженицын женился на Наталье Светолвой. Его писательство в конечном итоге привело к его депортации в 1974 году во Франкфурт, Германия (Эриксон и Климофф 28-30). После непродолжительного пребывания там Солженицын переехал в Вермонт в 1976 году, где он прожил восемнадцать лет в сельской местности, продолжая The Red Wheel, 9.0006 цикл романов, отражающих концепцию Советского Союза, и выступающих против коммунистической агрессии. За это время Горбачев восстановил Солженицыну советское гражданство и снял с него все обвинения. Солженицын вернулся в свою родную Россию в 1994 году, где он много писал, пока не умер в Москве в 2008 году (Moody 48). Подобно своим великим предшественникам девятнадцатого века, Солженицын прошел через репрессии и использовал свои выдающиеся литературные способности для решения политических и моральных проблем, глубоко актуальных для России и резонирующих с внешним миром.

Библиография

Бург, Дэвид и Джордж Фейфер. Солженицын . Издательство Stein and Day, 1975.

Эриксон, Эдвард Э. и Алексис Климофф. Душа и колючая проволока: Знакомство с Солженицыным . ISI Books, 2008.

Муди, Кристофер. Солженицын . 1-е изд., Harper & Row, Publishers, 1975.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧТЕНИЕ:

Добсон, Мириам. «Оспаривание парадигм десталинизации: ответы читателей на Один день из жизни Ивана Денисовича ». Славянское обозрение , том. 64, нет. 3, 2005 г., стр. 580–600.
В этой статье Добсон анализирует бурные дебаты в советской прессе, спровоцированные публикацией в 1962 году книги «Один день из жизни Ивана Денисовича». Добсон предлагает ей курировать неопубликованные письма редактору, чтобы изучить, как работа Солженицына одновременно склоняла гражданских лиц в пользу и против десталинизации, первые придерживались гуманизма, а вторые рассматривали этот процесс как угрозу респектабельной советской культуре. Добсон предлагает различные точки зрения на наследие ГУЛАГа и деконструирует многие из монолитных анализов, которые циркулировали как внутри, так и за пределами космоса.

Хлевнюк, Олег и Семён Белоковские. «ГУЛАГ и не-ГУЛАГ как одно взаимосвязанное целое». Критика: Исследования по истории России и Евразии , том. 16, нет. 3, 2015 г., стр. 479–498.
Хлвенюк и Белоковский обсуждают исторически сложившиеся границы и социологические последствия сталинского ГУЛАГа. Авторы анализируют имплицитные «адские границы» Солженицына (480) заключения и предполагают, что ГУЛАГ и более широкое советское общество взаимодействуют в своих экономических, архитектурных и социальных сходствах. Хлвенюк и Белоковский утверждают, что более полное понимание жизни в ГУЛАГе может быть достигнуто путем анализа лиминального пространства между неволей и свободой, созданного перемещением гражданских лиц в исправительно-трудовые лагеря, из них и внутри них.

Сюй, Дунмэй. «Еда и возвращение домой в Солженицыне Один день из жизни Ивана Денисовича ». Экспликатор , том. 66, нет. 2, 2008 г., стр. 104–108.
Дунмэй опирается на фрейдовскую теорию еды как абстрактного процесса внутреннего удовлетворения, чтобы предположить связь между пропитанием, возвращением домой и национальной идентичностью в «Один день из жизни Ивана Денисовича». Согласно Дунмэю, политизация еды Солженицыным вызывает коннотации свободы и принадлежности, которые Иван по существу теряет в ГУЛАГе. Автор предполагает, что вялое потребление пищи заключенными подчеркивает отчетливо бесчеловечное ментальное пространство неволи.

  1. 1 СМИ/Мертвый дом.jpg 2021-08-24T23:55:06+00:00 Хосе Вергара 9d7e6dfed9d57006cb53f94a7107fbf1500f2da2 Тексты Хосе Вергара 6 Карты Гугл 2021-12-17T19:29:21+00:00 Хосе Вергара 9d7e6dfed9d57006cb53f94a7107fbf1500f2da2

Санкт-Петербург Общественная работа и волонтерство | College Study Abroad

Среди различных способов расширить свой кругозор и продолжить обучение за пределами классной комнаты волонтерство занимает ведущее место, когда речь идет об уровне значимого взаимодействия с местным сообществом. Студенты CIEE принимают участие в различных инициативах, которые проводят их по Санкт-Петербургу и за его пределами. Помимо постоянных партнерских волонтерских программ CIEE, таких как преподавание английского языка в Центре иностранных языков СПбГУ и перевод для киностудии «Ленфильм», в этом семестре студенты CIEE занимались волонтерством в детском лагере в городке Пушкин, протягивая руку помощи Ржевке. приют для животных и посещение местного приюта. Эбигейл Печ (Рочестерский университет) делится своим волонтерским опытом:

«Я прекрасно провел время, работая волонтером в приюте. Я очень люблю собак, поэтому я уверен, что получил от этого больше, чем они. На самом деле… в конце дня мне дали крошечного щенка, и я начала плакать. Это было действительно неловко».

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПЕРЕРЫВЫ CIEE

Каждый семестр студенты CIEE участвуют в недельной программе «Альтернативные каникулы» и участвуют в общественных работах в небольших городах России. Ким Ланц (Lewis & Clark College) и Мелани Роблес (UCSB) провели осенние каникулы, работая с подростками в детском лагере под Санкт-Петербургом. Они проводили мастер-классы по творческому развитию, привлекали детей к активным занятиям на свежем воздухе, ежедневно устраивали «вечера рассказов». На протяжении всей программы Ким и Мелани обучались и инструктировались опытными фасилитаторами, что способствовало их профессиональному развитию как молодых педагогов и помогло им улучшить свои навыки русского языка.

Брендан Хеберт, Macalester College, принял участие в Alternative Break в Ростове-на-Дону. Прочтите его впечатления от поездки:

«Ростов был поистине незабываемым опытом, и, рискуя показаться клише, я думаю, что приобрел там друзей на всю жизнь или, по крайней мере, друзей, с которыми я обязательно останусь на связи после отъезда. Я ухватился за первую возможность вернуться и был действительно поражен гостеприимством людей».

CIEE SPORTS ENGAGEMENT

Широко известный афоризм «В здоровом теле – здоровый дух», дословно переводится как «в здоровом теле здоровый дух», как нельзя лучше описывает такую ​​важную составляющую студенческой жизни CIEE в Санкт-Петербурге, как внеучебная деятельность. Студенты CIEE и Russian Buddies не только присоединяются к университетским и городским спортивным клубам и командам, но и занимаются собственными инициативами, такими как волейбольный клуб, основанный Светой Чичвариной, студенткой третьего курса Школы политических наук СПбГУ.

Грейс Мэнникс (Университет штата Пенсильвания), на фото в центре, со своей российской футбольной командой, в которой она выступала в течение семестра -долгая поездка в Великий Новгород и недельная программа «Альтернативный перерыв», в рамках которой в этом семестре студенты побывали в Ростове-на-Дону и Пушкине, студенты используют любую возможность, чтобы больше узнать о неизведанной России и за ее пределами. В этом семестре самыми популярными туристическими направлениями стали Финляндия, Грузия, Эстония, Армения, Азербайджан и Беларусь.

Зак Смит (Джорджтаунский университет) размышляет о поездках, которые он и его друзья совершили в течение семестра CIEE:

«Наша поездка в Сибирь была отпуском на всю жизнь. Мы увидели Транссибирскую магистраль, горячие источники Аршана, хижины в южно-сибирских лесах и просторы Байкала с его красивыми, величественными горами, которые, казалось, вырастали прямо из самого озера. Достопримечательности были потрясающими, общение с местными жителями было веселым и увлекательным, а наша дружба продлится долгие годы!»

Слева: Джессика Маршалл (Университет Флориды), Алексис Джунта (Университет Джорджа Вашингтона), Райли Райс (Университет Вашингтона и Ли), Джеймс Ховард (Университет Калифорнийского университета в Риверсайде), Эрин Сивальдт-Дитце (Университет Джорджтауна), Зак Смит (Университет Джорджтауна) U), Луи Бетдж (UCLA) во время их сибирского приключения

Справа: Lachlan Bebout (UC Berkeley), George Howe (Macalester College), Ty Goering (UCSC), Hayden Plunkett (UCSB) во время Недели независимых путешествий, проведенной в Тбилиси, Грузия и Ереван, Армения

ЗА ЧТО ВЫ БЛАГОДАРНЫ?

Продолжая теплую традицию празднования Дня Благодарения в России, студенты, выпускники и сотрудники CIEE приложили все усилия, чтобы спланировать, приготовить, украсить и устроить красивый праздник прямо в кампусе Смольного в День Благодарения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *