|
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №1045 – Москва
Реквизиты
ОГРН? | 1037739699689 от 18 февраля 2003 года |
---|---|
ИНН? | 7715161263 |
КПП? | 771501001 |
Код КЛАДР? | 770000000001542 |
Код ОПФ? | 81 (Учреждения) |
Код ОКТМО? | 45280558000 |
Код СПЗ? | 03732001164 |
ИКУ? | 27715161263771501001 |
Смотрите также сведения о регистрации организации
Организация ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №1045, г. Москва, зарегистрирована 18 февраля 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1037739699689, ИНН 7715161263 и КПП 771501001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД №1045. Юридический адрес организации — 127543, г. Москва, ул. Корнейчука, 50А. Заведующая —
Смотрите также
А + СТРАХОВАНИЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “А + СТРАХОВАНИЕ” 650991, Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, пр-т Октябрьский, д. 4А, пом. 44 Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТИТЕЛЯ СПИРИДОНА ТРИМИФУНТСКОГО П. ЮРГИНСКИЙ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ МАРИИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТИТЕЛЯ СПИРИДОНА ТРИМИФУНТСКОГО П. ![]() 652072, Кемеровская область – Кузбасс, Юргинский район, п. Юргинский, ул. Центральная, д. 25 Деятельность религиозных организаций |
ДНТ “РЕЧНОЕ” ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО “РЕЧНОЕ” 394052, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Кривошеина, д. 13, офис 415 Работы каменные и кирпичные |
ВИКИНГ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВИКИНГ” 129281, г. Москва, Олонецкий проезд, д. 18, корп. 1, этаж 1 пом. III комната 4 офис 1 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды |
АВТОДОМ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АВТОДОМ” 664001, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 20, кв. – Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
БАСТИОН ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “БАСТИОН” 634021, Томская область, г. ![]() Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
ЛИБЕРТИ СТОУН ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛИБЕРТИ СТОУН” 236029, Калининградская область, г. Калининград, ул. А. Невского, д. 189, офис 5 Производство изделий из бетона для использования в строительстве |
Детский сад № 1045 – ГБОУ ГСГ с дошкольным отделением СВАО в г. Москва
ГородБлаговещенскБрянскВладикавказВолжскийКалугаКомсомольск- на-АмуреКостромаКурганЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМурманскНальчикНижневартовскНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскОренбургПензаПсковСаранскСевастопольСимферопольСыктывкарТамбовЯкутскМоскваМосковская областьСанкт-ПетербургКраснодарНижний НовгородЕкатеринбургРостов-на-ДонуНовосибирскКрасноярскЧелябинскКазаньПермьСамараУфаКировИжевскИркутскВоронежВолгоградСаратовОмскБелгородТюменьТверьТомскЧитаВологдаСтавропольБарнаулХабаровскНабережные ЧелныКрымПетрозаводскВладимирСочиЙошкар-ОлаРязаньСмоленскЯрославльТулаЧебоксарыКурскВладивостокУлан-УдэАрхангельск
ОкругЛюберцыХимкиПодольскОдинцовоЩелковоДомодедовоПушкиноКоролевБалашихаМытищиДолгопрудныйКрасногорскБронницыЩербинкаВидноеДзержинскийВАОЦАОЮЗАОСВАОСАОСЗАОЗАОЮАОЮВАОТАОНАОЗелАОДмитровЗвенигородТверьКоломнаСенной округАдмиралтейский округНаро-ФоминскНахабиноНовомосковскийОрехово-ЗуевоПавловский ПосадРеутовСолнечногорскСолнцевоЧеховВолоколамск
РайонАкадемический районАлексеевский районАлтуфьевский районАрбатАэропортБабушкинский районБасманный районБеговойБескудниковский районБибиревоБирюлёво ВосточноеБирюлёво ЗападноеБогородскоеБратеевоБутырский районВешнякиВнуковоВойковский районВосточное ДегуниноВосточное ИзмайловоВосточныйВыхино-ЖулебиноГагаринский районГоловинский районГольяновоДаниловский районДмитровский районДонской районДорогомиловоЗамоскворечьеЗападное ДегуниноЗюзиноЗябликовоИвановскоеИзмайловоКапотняКоньковоКоптевоКосино-УхтомскийКотловкаКрасносельский районКрылатскоеКрюковоКузьминкиКунцевоКуркиноЛевобережныйЛефортовоЛианозовоЛомоносовский районЛосиноостровский районЛюблиноМарфиноМарьина РощаМарьиноМатушкиноМетрогородокМещанский районМитиноМожайский районМолжаниновский районМоскворечье-СабуровоНагатино-СадовникиНагатинский ЗатонНагорный районНекрасовкаНижегородский районНово-ПеределкиноНовогиреевоНовокосиноОбручевский районОрехово-Борисово СеверноеОрехово-Борисово ЮжноеОстанкинский районОтрадноеОчаково-МатвеевскоеПеровоПечатникиПокровское-СтрешневоПреображенскоеПресненский районПроспект ВернадскогоРаменкиРостокиноРязанский районСавёлкиСавёловский районСвибловоСеверное БутовоСеверное ИзмайловоСеверное МедведковоСеверное ТушиноСеверныйСилиноСоколСоколиная ГораСокольникиСолнцевоСтарое КрюковоСтрогиноТаганский районТверской районТекстильщикиТимирязевский районТропарёво-НикулиноТёплый СтанФили-ДавыдковоФилёвский ПаркХамовникиХовриноХорошёво-МнёвникиХорошёвский районЦарицыноЧертаново СеверноеЧертаново ЦентральноеЧертаново ЮжноеЧерёмушкиЩукиноЮжное БутовоЮжное МедведковоЮжное ТушиноЮжнопортовый районЯкиманкаЯрославский районЯсенево
СпециализацияАрхитектура и строительствоАэробика для детей Бассейны для детейВоенная историяВоскресные школы для детейДайвинг для детейДетские автошколыДетские игровые клубыДетские модельные школыДетские развивающие центрыДетские театральные кружкиДетские художественные школы и школы искусствДетские шахматные школыДома детского творчестваДома культурыЕстественные наукиИсторияЙога для детейКомпьютерные курсы для детейКультуроведениеМоделированиеМузыкальные школыНаука и техникаПсихологияСоциальная педагогикаСпортивные секции, школы для детейТеннисТуризм и краеведениеФитнес-клубы для детейФотошколы для детейЦирковое искусствоШколы картинга для детейШколы танцев для детейЭстрадные студии для детейЯзыковые школы
Детальная специализацияWEB программированиеАвиамоделированиеАвтомоделированиеАйкидоАкварельАльпинизмАмериканский футболАнглийский языкАппликацияАрхитектураАстрономияБадминтонБаскетболБатутыБаян, аккордионБиатлонБильярдБиологияБобслейБоксБольшой теннисБорьбаБотаника и зоологияБоулингБумагопластикаВелоспортВиды и жанры изобразительного искусства Водное полоВокалВолейболГандболГенетикаГеографияГитараГольфГравюраГрафикаГрафикаГребляДартсДекоративно-прикладное искусствоДекоративное рисованиеДжиу-джитсуДзюдоДизайнДизайнДругие языкиЕдиноборстваЖелезнодорожное моделированиеЖивописьЗанятия для малышей до 1,5 летЗанятия с психологомИзобразительная деятельностьИзобразительное искусствоИнформационные технологииИспанский языкИстория изобразительного искусства История культурыИтальянский языкКаратэКвилингКерамикаКерлингКитайский языкКлоунадаКомпозицияКомпьютерная графика и анимацияКонный спортКонструирование LegoКонькобежный спортКройка и шитьеЛФКЛегкая атлетикаЛепкаЛингвистикаЛыжиМатематикаМифы народов мираМозаикаМонтессори клубыМузыкальная грамотаМузыкальное развитие для малышейНародные инструментыНастольный теннисНачальное техническое моделированиеНемецкий языкОбщая физическая подготовка ОригамиОркестрОсновы академической скульптурыОсновы культурологического творчестваОсновы программированияПарашютный спортПарусный спортПодводный спортПользователь ПКПрыжки в водуПрыжки на лыжах с трамплинаПсихология общенияРадиотехникаРадиоуправляемые авиамоделиРадиоэлектроникаРазвивающие занятия 1,5-3 годаРакетное моделированиеРисунокРобототехникаРоллер спортРукопашный бойСанный спортСкейтбордингСкульптураСноубордСольфеджиоСтрельбаСудомоделированиеТайны космосаТехническое моделирование для детей 6 летТрадиционная культураУдарные инструментыУшуФехтованиеФигурное катаниеФизикаФокусыФортепианоФранцузский языкФристайлФутболХимияХоккейХудожественная росписьХудожественная фотографияЦирковое творчествоЦифровая фотография и обработка изображенияЭкологияЭкономикаЯпонский языкавтоделоавтоклубавтоконструированиеактерское мастерствоаэробика для детей (7-12 лет)аэробика для дошкольников (2-7 лет)аэробика для мам с малышамибальные танцыбрейквоенно-патриотические клубывоенное деловождение для детейвокально-театральная студиягрудничковое плаваниедефиледля начинающихдругие направлениязанятия для мам с детьмизанятия с детьми с ограниченными возможностямиинтеллектуальные игрыйога для детеййога для дошкольниковйога для мам с детьмикапоэйраклассический станокклассический танецкоррекционные занятиякукольный театрлогопедические занятиямоделирование и конструирование одеждыморское делонародный танецобучение дайвингуобучение плаванию (2-7 лет)основы модыплавание (7-12 лет)развивающие игрыразвитие речиритмикас морской водойсовременные эстрадные танцысовременный танецстепсценическая пластикасценическое движениетеатральное искусствофитнес для детейфитнес с родителямихореографияюный поисковик
Возрастная группаот 0 до 1 год от 1 до 2 годa от 2 до 3 летот 3 до 5 летот 5 до 7 летот 7 лет
Стоимостьот 0 р. до 150 р.от 150 р. до 300 р.от 300 р. до 450 р.от 450 р. до 600 р.
СегментVIPБизнесЭконом
Рейтинг32
Со скидкой
Наличие льгот
Бесплатные
С фото
ПодобратьПоложение о дежурном администраторе гбоу детский сад №1045
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующая
ГБОУ детский сад № 1045
__________ Т. П.Карутина
«__» ___ 20__ г
Положение о дежурном администраторе
ГБОУ детский сад № 1045
1.Общие положения
1.1 Дежурный администратор назначается из числа работников учреждения: заместитель заведующей по воспитательно – образовательной работе, старший воспитатель, старшая медсестра, заместитель заведующей по обеспечению безопасности, делопроизводитель – на основании приказа заведующей.
1.2. Дежурный администратор подчиняется непосредственно заведующей детского сада.
1.3.В
своей деятельности
дежурный администратор
руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Кодексом законов
о труде РФ, Законом РФ “Об образовании”,
Типовым положением об общеобразовательном
учреждении, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Семейным
кодексом РФ, указами
Президента РФ, решениями
Правительства РФ, органов управления
образованием всех уровней по вопросам
образования и воспитания
обучающихся, правилами
и нормами охраны
труда, техники безопасности
и противопожарной защиты, а также Уставом
и локальными правовыми актами учреждения,
в том числе Правилами внутреннего
трудового распорядка, настоящим
Положением; соблюдает Конвенцию ООН о
правах ребенка.
2. Функции
Основными направлениями деятельности дежурного администратора является организация воспитательно – образовательного процесса и руководство им в соответствии с Уставом детского сада и законодательством РФ в период своего дежурства.
3. Должностные обязанности
Дежурный администратор выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Организует:
– выполнение всеми участниками воспитательно – образовательного процесса расписания занятий и режима дня;
– деятельность сотрудников, воспитанников детского сада в случае непредвиденных ситуаций;
– в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб.
3.2.Координирует
совместную деятельность сотрудников
и воспитанников детского сада, аварийных
и специальных служб в случае непредвиденных
ситуаций.
3.3.Руководит в случае непредвиденных ситуаций:
– организацией работы аварийных и специальных служб;
– организацией деятельности сотрудников и воспитанников детского сада;
– эвакуацией сотрудников и детей.
3.4.Контролирует:
– выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками детского сада;
– соблюдение расписания занятий и режима дня всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.
3.5. Корректирует:
– расписание занятий в случае непредвиденных ситуаций.
3.6. Консультирует сотрудников детского сада, родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам организации воспитательно – образовательного процесса.
3.7. Обеспечивает:
-эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;
– получение
письменного объяснения о причинах
нарушения режима работы детского сада
и расписания занятий во время своего
дежурства у всех участников воспитательно
-образовательного процесса.
4. Права
Дежурный администратор имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Принимать любые управленческие решения, касающееся воспитательно -образовательного процесса во время своего дежурства;
4.2. Требовать от сотрудников детского сада соблюдения режима работы, правил внутреннего трудового распорядка, расписания занятий;
4.3. Давать обязательные распоряжения сотрудникам учреждения;
4.4. Представлять к дисциплинарной ответственности сотрудников детского сада;
4.5. Представлять сотрудников детского сада к поощрению.
5. Ответственность
5.1.За
неисполнение или
ненадлежащее исполнение
без уважительных причин
Устава и Правил внутреннего
трудового распорядка детского сада,
законных распоряжений заведующей и
иных локальных нормативных актов,
должностных обязанностей, установленных
настоящим Положением, в том числе за
неисполнение предоставленных прав,
дежурный администратор несет дисциплинарную
ответственность в порядке, определенном
трудовым законодательством.
5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного, воспитательно – образовательного и хозяйственного процессов во время своего дежурства дежурный администратор привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.3. 3а виновное причинение детскому саду или участникам воспитательно-образовательного процесса ущерба в связи с дополнением неисполнением своих должностных обязанностей дежурный администратор несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Дежурный администратор:
6.1 .Работает по графику, утвержденному заведующей.
6.2.Информирует
заведующую и соответствующие службы
обо всех чрезвычайных происшествиях в
детском саду, связанных с жизнью и
здоровьем детей.
Страница не найдена
Цвет заднего фона
Расположение бокового меню
Слева Справа
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
2 | Разделы каталога |
3 | Элементы каталога |
4 | Маленькие баннеры |
8 | Баннеры снизу |
9 | Блок о компании |
Применить
Параметры
1 | Тизеры под большими баннерами |
2 | Плавающие баннеры |
3 | Разделы каталога |
4 | Элементы каталога |
8 | Баннеры снизу |
9 | Блок о компании |
Применить
Параметры
1 | C левым блоком |
Применить
Фиксированная шапка сайта
1 2Варианты шапок
Цвет меню
Цветное Светлое Темное
Уровень вложенности меню
2 3 4
Выгружать в меню разделы из инфоблока «Мегаменю»
Отображать большое меню
Вид страницы поиска
Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара
Положение выпадающего меню каталога
Прижато к верху На уровне активной ссылки
Вид отображения выпадающего меню каталога
Справа Снизу
Компания \ Наши сотрудники
Компания \ Бренды
Компания \ Бренды – детальная
Компания \ Вакансии
Компания \ Лицензии
Фиксированная мобильная шапка
Мобильная шапка
Белая ЦветнаяТип мобильного меню
Подробный Краткий
Компактное мобильное меню
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выпадает сверху
Наименование муниципальной услуги (выполненной работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) на очередной финансовый год |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги (работы) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
Реализация дополнительных программ дошкольного образования; Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе кратковременного пребывания |
Полнота
реализации образовательной программы. |
% |
где П1 – количество часов календарного планирования, П 2 – общее количество часов тематического плана рабочей программы |
100 |
Федеральный закон от 29.12.2012 №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования”; Устав Учреждения. |
|
Доля аттестованных педагогических работников |
% |
С1/С2*100 где С1 – количество аттестованных педагогов, Д2 – общее количество педагогов |
Не менее 45 |
|||
Удельный вес воспитанников, охваченных дополнительным образованием в учреждении |
% |
К1/К2*100 где К1 – количество детей, охваченных дополнительным образованием, Д2 – общее количество детей |
Не менее 70 |
|||
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование |
% |
С1/С2*100 где С1 – количество педагогов, имеющих высшее образование Д2 – общее количество педагогов |
Не менее 70 |
|||
Присмотр и уход
|
Выполнение детодней (посещаемость) |
% |
К1/К2*100 где К1 – фактическая посещаемость, К2 – плановая посещаемость |
80 |
Федеральный
закон от 29. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования”; Устав
Учреждения, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных |
|
Соблюдение рациона питания |
% |
Выполнение примерного 10-тидневного меню |
100 |
|||
|
||||||
|
||||||
Дополнительные платные услуги
|
Количество воспитанников, охваченных дополнительными платными услугами |
чел. |
Количество воспитанников |
0 |
Федеральный
закон от 29.12.2012 Устав Учреждения |
|
|
Monarch Academy
Наше видение
Monarch считает, что естественная мотивация ребенка к обучению должна поощряться через игру. Наши программы призваны способствовать ответственности и уверенности в себе, предоставляя возможности для развития социальных, эмоциональных, интеллектуальных, физических и нравственных аспектов каждого ребенка. Монарх подчеркивает класс как сообщество, в котором каждый ребенок может внести свой вклад в индивидуальность. Такое отношение укрепляет чувство собственного достоинства и чувство ценности для других.
Monarch разработала учебную программу, которая отражает философию модели Emergent Curriculum Model и соответствует стандартам программы, соответствующей уровню развития. Emergent Curriculum возник на основе новаторской образовательной философии, известной как подход Реджо-Эмилии. Подход Реджио к дошкольному образованию признан во всем мире за его теоретическое родство с Жаном Пиаже, Джоном Дьюи и Львом Выготским. Такой подход к развитию характеризуется учебной программой, ориентированной на детей, средой, основанной на центре, и участием родителей.Монарх поддерживает такой подход к раннему обучению; Таким образом, наша учебная программа включает следующий набор принципов:
детей творчески вносят свой вклад в свой учебный опыт
окружающая среда является наиболее ценным инструментом для поощрения обучения с точки зрения ребенка
учителя действуют в качестве помощников в обучении и планируйте физическую среду для вовлечения детей в игры и исследования
Участие родителей является необходимым элементом для успешного развития детей и их самооценки
Летняя сессия начинается 5 июля!
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с планом защиты сайта
2021-2022 Регистрация начинается 1 марта 2021 года.

Позвоните по телефону 661.294.1045 для получения дополнительной информации о планировании тура.
Мы лицензированы Департаментом социальных служб штата Калифорния. Вы можете узнать о нашей школе, позвонив по телефону 661.202.3318 Номер нашей лицензии: 197416202
Мы выбираем только питательные ингредиенты для наших закусок и обедов, и все блюда готовятся на нашей кухне.
Monarch предлагает дополнительные занятия как часть нашей учебной программы без дополнительных затрат.
У нас есть открытая и закрытая игровая площадка, которая идеально подходит для игр круглый год.
Мы помогаем с приучением к горшку без дополнительных затрат.
Мы небольшая семейная школа, которая поощряет участие родителей.
Физическое воспитание / WMSS Physical Education
Страница Обновлено в понедельник, 19 апреля 2021 г.
Следующий курс электронного обучения состоится в четверг, 22 апреля 2021 г.
Классы K-3 продолжат участвовать в соревнованиях по фитнесу для младших классов. Есть место для тренировок.
4-6 классы начнут обучение HIIT. Есть место для тренировок.
Увидимся в комнате PE ZOOM в назначенное время.
График
910-950 5 класс
955-1035 2 класс
1040-1120 6 класс
1125-1205 4 класс
1240-120 1 класс
125-205 Детский сад
210-250 3 класс
PE Activity Early Release Пятничное расписание – ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕНИКОВ – Разное время для всех классов.
905-935 5 класс
940-1010 Детский сад
1015-1045 2 класс
1050-1120 4 класс
1225-1255 1 класс
100-130 3 класс
135-205 6 класс
PE-класс будет проводиться раз в неделю для личного обучения. Пожалуйста, обратитесь к своему классному руководителю, чтобы узнать расписание ротации. Уроки физкультуры НЕ будут проводиться в один и тот же день недели. PE будет проходить на жесткой крыше или рядом с ней.Вы ДОЛЖНЫ принести в школу бутылку с водой, которую вы также можете принести на физкультуру для гидратации. Вы ДОЛЖНЫ принести свою маску на урок физкультуры на случай чрезвычайной ситуации, и нам понадобится укрытие в классе. Пожалуйста, наденьте подходящую обувь для прогулок.
E Learning PE будет один раз в неделю. ИМЕЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ МЕСТО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ!
Спросите у своего классного руководителя расписание ротации. Урок физкультуры будет размещен в индивидуальных классах Google с пометкой PE WMSS.Чтобы добавить соответствующий класс PE Google Classroom в учетную запись учащегося, потребуется одноразовый код доступа. После этого учащийся получит урок физкультуры в индивидуальной учетной записи Google Classroom для быстрого и легкого еженедельного доступа. Учителям будет предоставлен код доступа, который позволит ученикам отключиться, когда начнется обучение в школе. Google Класс также должен быть в ФОКУСЕ, если у вас есть доступ к ФОКУСУ в это время.
ZOOM может использоваться для связи во время урока PE.Студенты могут щелкнуть ссылку, чтобы присоединиться ко мне в комнате PE ZOOM в начале каждого урока. Эта ссылка находится в PE Google Classroom. Я могу не использовать PE ZOOM в некоторые дни, но ссылка есть на всякий случай.
Рекомендации ZOOM для PE – всегда держите камеру включенной. Чаще всего отключайте микрофон. Не оставляйте комментарии в разделе комментариев. Идеально было бы иметь фоновый экран, чтобы другие ученики не видели отвлекающих факторов, движущихся по экрану.Если это невозможно, сядьте так, чтобы камера смотрела на стену в вашем доме в качестве фона.
Войдите в систему по ссылке ZOOM, только если это время PE, назначенное вашему классу. В противном случае я не допущу вас на собрание.
Классные задания не оцениваются, но их необходимо выполнить. В Google Классе нажмите “Класс”, “Просмотр заданий”, затем нажмите кнопку ОТМЕТИТЬ КАК ВЫПОЛНЕНО. Также, пожалуйста, оставьте комментарий в разделе приватного чата, который завершит еженедельное задание и отправит мне электронное письмо с целью посещаемости.
Спасибо
DS
Давайте прочитаем еще раз: стратегии понимания для изучающих английский язык
Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков
План урока
Марки | К – 2 |
План урока Тип | Стандартный урок |
Расчетное время | Пять 30-минутных занятий |
Автор урока | |
Издатель |
Обзор
Рекомендуемые ресурсы
От теории к практике
ОБЗОР
Один из наиболее эффективных способов вовлечь изучающих английский язык (ELL) и помочь им понять и прочитать английский – это повторное чтение и пересказ красивых двуязычных книжек с картинками. Используя Con Mi Hermano / With My Brother от Эйлин Роу, в этом уроке испаноязычные ELL второго класса определят основную идею рассказа, построят смысл из текста и иллюстраций и выучат английские слова. Затем они демонстрируют свои знания и практику письма на английском языке, сочиняя стихотворение и пересказывая историю. Этот урок (который можно адаптировать с помощью двуязычных книг на других языках и для других возрастов) также предлагает читателям старшего возраста, которые испытывают трудности, с младшими учениками.Наконец, он побуждает англоговорящих учеников в смешанных классах изучать испанские слова для знакомых людей и предметов.
наверх
ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ
- Flip Book: Предложите учащимся использовать этот интерактивный режим для создания двуязычных словарей с базовым словарным запасом испанского языка.
- Концептуальный веб-лист: Учащиеся могут использовать эту распечатку для записи занятий, которые мальчик любит делать со своим братом.
Эта сеть может быть адаптирована для работы по разным темам.
наверх
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Варделл С.М., Хадавей Н.Л., Янг Т.А. (2006). Соответствие книг и читателей: выбор литературы для изучающих английский язык. The Reading Teacher , 59 (8), 734741.
- Изучающие английский язык (ELL) предъявляют высокие требования к познанию, поскольку они пытаются выучить английский язык и быстро изучить содержание.Им нужна практика использования английского языка в «целенаправленном, аутентичном контексте».
- Знакомство с содержательными, соответствующими возрасту текстами имеет решающее значение для того, чтобы помочь ELL стать читателями и писателями на английском языке.
- Многочисленные иллюстрации помогают ELL с ограниченным знанием слов понять смысл того, что они пытаются прочитать, помогая им читать самостоятельно и повышая их уверенность.
- Контент следует учитывать при выборе книг для ELL; рассказ должен быть доступным, а язык прямым.Книги должны включать ключевой словарный запас о повседневных занятиях и темах, которые необходимо изучить учащимся, незнакомым с их окружением.
к началу
Милл-Вэлли, Калифорния – Раннее детство
Дошкольное учреждение @ Программа центра
Мы рады объявить о личной регистрации для участия в программе Preschool @ The Center, которая занимается программированием на 2021-22 учебный год.
Регистрация СЕЙЧАС ОТКРЫТА! Чтобы зарегистрироваться, вы должны сначала настроить свою семейную учетную запись в нашем новом программном обеспечении для регистрации и подписать отказ от прав для каждого члена семьи.Посетите MyMVR.org, чтобы создать учетную запись.
Дошкольный год 2021-2022
Программы будут работать с понедельника 30 августа 2021 года по пятницу 3 июня 2022 года.
* Мы следуем календарю каникул школьного округа Милл-Вэлли.
Описание дошкольных классов
Kinder Prep
Наш класс Kinder Prep предназначен для переходного детского сада (летние или осенние дни рождения) и тех, кто поступает в детский сад осенью 2022 года.Класс будет и дальше развивать социальные, эмоциональные и классные навыки. У этого класса есть тематическая игровая программа, дополненная академическими компонентами. Дети, участвующие в этой программе, должны быть полностью приучены к туалету и иметь возможность участвовать без присутствия родителей в классе. Рекомендуется предварительный дошкольный опыт. Чтобы записаться в этот класс, ваш ребенок должен поступить в детский сад осенью 2022 года.
Возраст: 4,5 – 6
Даты рождения: 01.06.2016 – 31.12.2016
Дни недели / Время занятий: Понедельник – пятница, 9:00 – 13:00
Учебный год: 9405 долларов
Невозвратный депозит: 200 долларов
Ежемесячный план оплаты (9 платежей): 1 045 долл. США
Pre-K
Наша четырехлетняя программа – это программа подготовки к детскому саду, которая способствует социальному, эмоциональному, когнитивному развитию, мелкой моторике, крупной моторике и сенсорному развитию.Это тематическая игровая программа, дополненная академическими компонентами. Вашему ребенку будут предложены различные занятия, которые лучше подготовят его к поступлению в детский сад осенью 2022 года. К 1 сентября ему должно исполниться 4 года и он будет полностью приучен к горшку.
Возраст: 4-5
Даты рождения: 01.09.2017 – 31.08.2016
Дни недели / Время занятий: Понедельник – Пятница, 9:00 – 12:30
Учебный год: 9,063 долларов США
Невозвратный Депозит: 200 долларов США
Ежемесячный план оплаты (9 платежей) : 1 007 долларов
Маленькие утята
Класс «Маленькие утята» – это вводная программа по всем областям социального, эмоционального, когнитивного, мелкой моторики, крупной моторики и сенсорного развития для 3-летних детей.Наше внимание сосредоточено на тематических игровых программах с академическими компонентами. К 1 сентября 2021 г. должно быть 3 года.
Возраст: 3–4
Даты рождения: 01.09.2018 – 31.08.2017
Дни недели / Время занятий: Понедельник – Пятница, 9:00 – 12:30
Учебный год: 9,063 долларов США
Невозвратный Депозит: 200 долларов США
Ежемесячный план оплаты (9 платежей) : 1 007 долларов
Пора играть!
Класс It’s Playtime разработан для улучшения социального, эмоционального, когнитивного, мелкой и крупной моторики и сенсорного развития.Это тематическая игровая программа, дополненная академическими компонентами. Вашему ребенку будут предложены различные занятия, которые лучше подготовят его к детскому саду. К 1 сентября 2021 г. должно исполниться 3 года.
Возраст: 3–5
Даты рождения: 01.09.2018 – 31.08.2016
Дни недели / Время занятий: Понедельник, среда и пятница, 9:00 – 12:30
Учебный год: 5400 долларов
Невозвратный Депозит: 200 долларов
Ежемесячный план оплаты (9 Выплаты): 600 $
My First Preschool
Эта программа – первое знакомство вашего ребенка с дошкольным учреждением и его самостоятельность в классе.Моя первая дошкольная школа предлагает вашему ребенку веселую, социальную среду, в которой он может завести новых друзей, участвуя в занятиях прикладным искусством, играми на свежем воздухе и музыкой. Это не родительский класс участия. Детей не нужно приучать к туалету.
Возраст: 2-3
Даты рождения: 01.09.2019 – 31.08.2018
Дни недели / время занятий: вторник и четверг, 9:30 – 12:30
Учебный год: 3447 долларов США
Невозвратный Депозит: 200 долларов США
Ежемесячный план оплаты (9 платежей) : $ 383
После обеда в центре
Специально разработанная программа на полдня для дошкольников.Эта программа включает тематические мероприятия, которые предоставят дошкольникам практическое развлечение и опыт в искусстве, рукоделии, играх, песнях, рассказах и многом другом. Дети, участвующие в этой программе, должны быть полностью приучены к туалету, больше не дремать и иметь возможность участвовать в программе без присутствия родителей в классе.
Возраст: 3-5
Даты рождения: 01.09.2018 – 31.08.2016
Дни недели / Время занятий: Понедельник – пятница, 12:30 – 16:00
Учебный год: 9,063 долларов США
Невозвратный Депозит: 200 долларов США
Ежемесячный план оплаты (9 платежей) : 1007 долл. США
Мы сделаем все возможное, чтобы ваш ребенок получил удовольствие, но важно, чтобы соблюдалось взаимное уважение в отношении соблюдения всех правил программы.Мы много работали над воссозданием наших программ и разработали новые классы, которые соответствуют потребностям ваших дошкольников, в соответствии с руководящими принципами и стандартами здравоохранения округа Марин.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим 2020-2021: Дошкольное учреждение Mill Valley Recreation @ The Center Программа: COVID-19 РУКОВОДСТВО И ПОЛИТИКИ
Для обеспечения безопасности и благополучия всего персонала и детей, участвующих в Preschool @ The Center в этом году, крайне важно, чтобы все дети без исключения без исключения следовали правилам программы, перечисленным в Таблице ожиданий родителей и дошкольников.
Нужна дополнительная информация?
- Свяжитесь с Молли Гивен по адресу [email protected], чтобы получить информацию о наличии, регистрации и оформлении документов.
- Если будут доступны какие-либо дополнительные места, Mill Valley Recreation откроет оставшиеся места в порядке очереди с возможностью попасть в список ожидания в это время.
- Согласно правилам округа, объект в настоящее время закрыт для широкой публики.
Структура класса:
- Каждый дошкольный класс будет иметь отдельную классную комнату и будет проводиться в стабильных группах по 12 дошкольников или меньше, и они будут постоянно находиться отдельно.
- В каждом дошкольном классе будет два назначенных учителя с соотношением 1: 6.
- У каждого дошкольника будет свой письменный стол, стул и принадлежности (например, мелки, клей, маркеры, ножницы и т. Д.).
- Внешний вход для высадки и получения.
- Родители должны будут находиться на расстоянии 6 футов друг от друга и носить маску для лица при высадке и возврате.
Свяжитесь с Молли Гивен, руководителем программы
415-383-1370 или mgiven @ cityofmillvalley.org
Подробная ошибка IIS 8.5 – 404.11
Ошибка HTTP 404.11 – не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Module | RequestFilteringModule | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Notification | BeginRequest | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Handler | ExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрошенный URL | https: // www.minnesotahelp.info:443/providers/acgc_public_school_district/early_childhood_screening/4?returnurl=%2fspecialtopics%2ffamilies%2f19275%3f%253fstart%3d1%26start%3f%253fstart%3d1%26start%3d161&pos=180 | WebSource WebSource Web -PublicPortal \ Prod-2021-04-16 \ Provider \ acgc_public_school_district \ early_childhood_screening \ 4? Returnurl =% 2fspecialtopics% 2ffamilies% 2f19275% 3f% 253fstart% 3d1% 26start% 3d161 & pos = 180|
---|---|---|
Пользователь входа в систему | Еще не определено |
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.Просмотр дополнительной информации »
Номер автобуса 28 вечера | |||||||||
Информация об остановке | |||||||||
** | |||||||||
3:17 pm | |||||||||
15:17 pm GALA AVE @ ROME DR | |||||||||
15:23 ROME & GALA-S.КОНЕЦ ГАЛА | |||||||||
15:24 ROME DR @ GREENAPPLE PL | |||||||||
15:27 TRAIL EAST @ DELLENBAUGH LOOP | |||||||||
15:29 RUNKLE DR @ MILKWEED PL | |||||||||
15:30 TRAIL EAST @ BUREED CT | |||||||||
15:33 356 TRAIL EAST | |||||||||
15:36 137 BRENDAND PARK-CENTER | |||||||||
15:37 PURPUR PURLE SW 9012 УГОЛ | |||||||||
15:38 190 ФИОЛЕТОВАЯ ПЕТЛЯ FINCH | |||||||||
15:39 206 ФИОЛЕТОВАЯ ПЕТЛЯ | |||||||||
ПЕЧАТЬ 3:39 | |||||||||
15:40 СЧИТЫВАТЕЛЬ CT @ CAMERON DR | |||||||||
15:41 CAMERON DR @ PURPLE FINCH LOOP | |||||||||
SOUTH CUT SOUTH SOUTH 90 SOUTH 90K | |||||||||
15:48 КЛЮЧ BLVD @ SHAWNEE LOOP S | |||||||||
15:49 349 SHAWNEE LOOP S | |||||||||
3:51 pm 15:54 PATASKALA RIDGE DR @ OSBORNE DR | 15:55 PATASK PIDEALA PA | 15:55 RICHWOOD DR @ WHITEHEAD DR | 15:56 RIDGEVIEW @ OSBORNE DR | |