«Лучше уйти после 9 или 11 класса?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ОбразованиеШкола+2
Прекрасная П.
·
148,8 K
На Кью задали 1 похожий вопросОтветить1УточнитьВлад Селиванов
Психология
811
Практикующий психолог · 25 сент 2018 · vladselivanov.com
Наверное, вопрос можно переформулировать так: лучше пойти в колледж после 9 класса или продолжить обучение в школе и поступить в вуз? Преимущество поступления в колледж — возможность получить профессию, раньше окунуться в реальную жизнь и получить опыт работы по профессии.
Но в силу того, что после 9 класса старшеклассник хуже понимает себя, чем выпускник 11 класса, есть больше вероятность ошибиться с выбором.
Если же вы уверены в направлении своего образовательного пути, то можете поступать в колледж. Если нет, лучше остаться в школе и прояснить для себя поле самореализации.
Консультация психолога, помощь в самоопределении
Перейти на vladselivanov.ru52,3 K
Непотопляемая
21 ноября
После 11 класса дети тоже не знают, что хотят, поэтому решают обычно родители, так же, как и после 9 класса)))
Комментировать ответ…Комментировать…
Влад Шкуренко
396
Ayyeee · 4 сент 2016
Когда выбираешь свой жизненный путь, нет понятия “лучше”, главное выбрать то, что подходит больше для тебя. Так что в зависимости от своего призвания, ты должен решить – стоит ли тебе терять время в школе или отказаться от этого.
65,8 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Андрей Рябиша
21
Закончил колледж · 21 авг 2017
Если определились кем станете, можно уйти после 9, тем более если колледж при университете. В колледж поступить не сложно, достаточно набрать нужное количество баллов в аттестате (хороших оценок в аттестате). В университет после колледжа поступить будет проще, если вы идёте дальше на высшее по своей специальности, уже более осознанно, чем школьники. Что-то менять будет… Читать далее
29,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Данил Лысов
42
Занимаюсь мобильной фотографией · 4 сент 2016
Если вы будете учиться 11 классов, то в случае провала на ЕГЭ, вы сможете с аттестатом за 11 класс пойти в колледж, а уже потом на вышку, если Вам она нужна. Плюсы: 1.Вы справились с ЕГЭ, поступили в хороший вуз. 2. Пробыли в школе 11 лет, получили аттестат за 11 класс, гордитесь собой, что смогли пережить всё это)) Минусы: 1. Вам не требуется высшее образование и вы… Читать далее
32,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Владислав Берберов
410
Рабочий на УВЗ · 4 сент 2016
Странный вопрос. Решать только вам. Если вам не нужно высшее образование ( а оно по-сути не нужно всем гражданам), то смело идите после 9 класса. После колледжа можно и на вышку поступить если надо будет ( и на бюджет по конкурсу и на иную специальность). Но, если не уверены, то доучитесь 11 классов.
26,9 K
Никита Почукаев
2 декабря 2017
Мда……Грань ….. Высшее образование можно получить и после 9 класса!!!
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
9 или 11 классов учиться ребёнку: как выбрать?
В России дети учатся 9 или 11 классов. В последнее время стало модным отправлять учиться детей за границу, в колледжи. В России отношение к ним неоднозначное. Эти заведения только недавно стали так называться, а до этого назывались: ПТУ и техникумы. Конечно, «везде хорошо, где нас нет». На Западе колледж служит для подготовки к поступлению в университеты. У нас считается, что туда идут за рабочей специальностью. Потом человек решает, получать ему высшее образование или нет, учиться на дневном факультете или заочно. Введённая система ЭГЕ в школе способствует лучшей подготовке к поступлению в ВУЗ, учащийся тренируется сдавать ЕГЭ, его « натаскивают». Так что лучше? Учиться 11 классов или 9?
Необходимо учитывать следующие моменты:
Степень успеваемости в школе.
Учится плохо, значит, дорога только в колледж.
Хороший вариант, когда ребёнок учится хорошо, но уже знает, кем бы хотел стать, а в институте есть сокращённая программа обучения после колледжа по выбранной специальности.
Остальные дети остаются до 11 класса, определяются с профессией и «штурмуют» соответствующий ВУЗ.
Отношение в коллективе с ровесниками.
Если у школьника нет друзей в данном классе по каким-то причинам: он учится лучше, чем другие, мотивирован на учёбу, и сверстники считают его выскочкой. И наоборот, учится хуже сверстников. Чувствует себя «белой вороной».
Тогда можно пробовать сменить школу или поступить в лицей, гимназию, где дети более ответственно походят к учёбе.
Отношения с учителями.Отношения могут не сложиться даже при хорошей успеваемости. Меняйте школу или идите в колледж, здесь вариантов мало.
Желание ребёнка.Теоретически мы знаем, что учиться надо на чужих ошибках, но в реальной жизни это работает не всегда. Если ребёнок останется в 11 классе, он может ошибиться с выбором ВУЗа потом. Если уйдёт в колледж и поймёт, что это не его, то в институт можно пойти уже по другому профилю или поменять ВУЗ, но в этом случае возможна потеря времени.
Однозначного решения нет.Дети отличаются по уровню развития. Один знает уже в 9 классе, кем хочет быть, а другой и в 11 классе не определился.
Один учится всю жизнь, получает не одно высшее образование, а другой живёт вовсе без образования, не переживая по этому поводу.
Получив образование только в колледже можно также построить успешную карьеру, ведь знания также доступны на различных семинарах и тренингах. Если вы уже близки к тому, чтобы стать успешным менеджером, то вам подойдут тренинги для руководителей. Изучение тонкостей ведения бизнеса, а также бесценный опыт, который вы получите в ходе занятий может оказаться даже полезней, чем годы, проведенные в институте. Ирина Фенске является одной из тех, кто позволит вам получить недостающие знания в вопросах бизнеса после колледжей и техникумов.
Чтобы определиться с выбором, будьте просто внимательны к своему ребёнку. Поддержите его при любом решении, позвольте выбрать самому. Тогда всё получится, а вы не потеряете его доверия, это самое главное!
Девятый класс: самый важный год в старшей школе
Образование
Год первого курса важен для принятия решения о том, бросит ли учащийся школу или останется в ней.
Мишель Вилленс
Kevin Wolf/AP Photo
Педагоги все больше внимания уделяют девятому классу как году, который определяет, пойдет ли молодой человек в школу или бросит ее. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Education , у девятиклассников самый низкий средний балл, больше всего пропущенных занятий, больше всего неудовлетворительных оценок и больше обращений за плохим поведением, чем в любом другом классе средней школы. Девятый класс все чаще становится «узким местом» для учащихся: в совместном отчете Принстонского университета и Института Брукингса говорится, что «в 1970 году десятиклассников было на 3% меньше, чем девятиклассников; к 2000 году эта доля выросла до 11 процентов».
«Все больше и больше из нас осознают, что для многих 14- и 15-летних подростков это решающий год, — говорит Джон Зафф, директор Центра обещаний Университета Тафтса. «Это время, когда когнитивное, эмоциональное и физическое объединяются. Школы, вероятно, представляют собой новую среду, и у учеников больше самостоятельности и больше домашних заданий».
Мало того, что молодые люди поступают в устрашающее учебное заведение, которым является старшая школа, они испытывают обычный подростковый страх и зависят от плохих навыков принятия решений. «Студенты, поступающие в старшие классы, — как раз в то время, когда мозг меняется, — все еще склонны к импульсивности и склонны к ошибкам», — говорит психоаналитик из Вашингтона, округ Колумбия, доктор Линда Стерн. «Поэтому они являются экспериментальными и пытаются отделить и могут попробовать вещества, которые мешают нормальному процессу развития. Сложите все это вместе с бушующими гормонами, нормальным академическим давлением и встречей с совершенно новой группой, по которой вам предстоит судить».
Когда дети отстают и вынуждены оставаться на второй год, они могут попасть в порочный круг осуждения сверстников и низкой самооценки. «Мы подошли к тому, что теперь называется переизбытком девятого класса, — объясняет Зафф, — что означает избыток учеников, которым приходится оставаться на второй год. Таким образом, они подвергаются стигматизации как в социальном, так и в академическом плане, что также может привести к тому, что им будет легче просто сдаться».
Хотя она и не отрицает, что девятый класс является поворотным моментом в образовании ученика, Дайан Равич, автор Reign of Error , у нее есть подозрения относительно мотивов растущего интереса школ к успеваемости в девятом классе. «Многие школы позволяют учащимся продвигаться вперед готовыми или нет, и когда они достигают девятого класса, ставки становятся выше. Тестирование с высокими ставками начинается в десятом классе, поэтому детей сдерживают не ради них самих, а для защиты школьной статистики. Если бы внимание было действительно сосредоточено на учениках, люди творчески думали бы о том, как помочь им, а не рассматривали их как точки данных».
***
Педагоги оттачивают три показателя — посещаемость, поведение и успеваемость, которые считаются наиболее точными показателями вероятности того, что учащийся либо бросит школу, либо пойдет дальше. В длинном подробном справочнике Национального центра средней школы говорится, что «в девятом классе больше учащихся, чем в любом другом классе средней школы, и непропорционально большое количество учеников, которые задерживаются в девятом классе, впоследствии бросают учебу». В руководстве описываются контрольные признаки, которые можно обнаружить уже в первом семестре первого года обучения в старшей школе: например, самым большим фактором риска неполучения девятого уровня является количество пропусков занятий в течение первых 30 дней. Отсутствие более 10 процентов является поводом для беспокойства. Кроме того, первокурсники старшей школы классифицируются как «успешные», если они набирают не менее пяти зачетных единиц за полный год обучения и получают не более одной F за семестр. Значит, «не по пути»? Вы делаете математику.
Средние школы работают над тем, чтобы использовать эту информацию, чтобы учащиеся оставались в школе после девятого класса. Центр для всех выпускников Педагогической школы Джонса Хопкинса рекомендует первокурсникам семинар для первокурсников. Программа предлагает учебные материалы и специалистов по обучению, чтобы помочь учащимся в учебе и социальных навыках. Некоторые учащиеся используют его во время классных занятий или консультационных периодов, некоторые во время специальных периодов повышения квалификации.
«Мы пытаемся придать их опыту некоторую актуальность, чтобы они соответствовали обычной учебной программе», — говорит Мэри Мошар, директор по коммуникациям Центра для всех выпускников. «Очень многие из этих девятиклассников — особенно в районах с высоким уровнем бедности — просто не видят причин оставаться в школе».
Есть признаки того, что программы и администраторы достучались до первокурсников старших классов. В Портленде, штат Орегон, компания Self-Enhancement Inc., в которой работают координаторы для наблюдения за 30 учащимися из группы риска в 12 государственных школах, гордится 98-процентным уровнем выпускников средней школы среди учащихся, с которыми она работает. Цели устанавливаются для каждого ученика, а помощники доступны 24/7 и служат связующим звеном между ребенком и школой, родителем и школой, ребенком и родителем.
«Многое из того, что мы делаем, — это подготовка учащихся к девятому классу, — говорит руководитель проекта «Саморазвитие» Лиза Мэннинг. «Мы следим за тем, чтобы у них были культурные мероприятия, которые их привлекают, и чтобы они посещали шестинедельную летнюю программу для ученых еще до начала».
В средней школе Нью-Йорка во Флашинге, одной из так называемых «фабрик отсева», в настоящее время проводится программа, предназначенная для удержания учащихся из групп риска в школе. Программа, инициированная Фондом спорта и искусства в школах, некоммерческой организацией, которая работает над улучшением школ с низкой успеваемостью в городе, и спонсируемая AT&T, привлекает вспомогательный персонал для поощрения учащихся к участию во внешкольных мероприятиях по легкой атлетике. и искусства, а также тесно сотрудничать с неуспевающими учащимися в течение всего учебного дня.
«Просто оставаясь на вершине учеников, у которых, как считалось, были проблемы с учебой, мы добились огромного успеха», — говорит Амир Султан, руководитель программы Фонда «Спорт и искусство в школах». «Сейчас около 85 процентов перешли в десятый класс. Это не только двузначное улучшение по сравнению с предыдущими показателями, но и по сравнению с другими студентами, не участвующими в программе».
Похоже, ответы приходят, хотя и постепенно, и, по крайней мере, задаются правильные вопросы. «Главный вопрос заключается в том, что нужно каждому из этих потенциальных бросивших школу в девятом классе, когда они совершают этот большой переход?» говорит Зафф. «Это время великих потрясений и великих возможностей».
Сравнение британских годовых групп с американскими оценками
Сравнение британских годовых групп с американскими | BISC Южная петля Узнать сейчас22 Декабрь, 2022
Понимание того, в каком классе и на каком этапе обучения будет находиться ваш ребенок, может сбивать с толку, особенно если вы не знакомы с системой США. В этом посте мы объясняем класс вашего ребенка и его эквивалент в Великобритании в зависимости от его текущего возраста. Вы можете найти таблицу с подробным описанием того, какой возраст относится к каждому классу ниже.
Классы по годам в Великобритании и США по возрасту
В этой таблице содержится вся необходимая информация об классах и группах по годам в Британской международной школе Чикаго, Саут-Луп. Это должно позволить вам определить, в какой возрастной группе будет ваш ребенок, в зависимости от его возраста.
Дата рождения | Возраст | Марка США | Школьная сцена | |
1 сентября 2018 г. – 31 августа 2019 г. | 3-4 | Дошкольный | Детская | Фундамент |
1 сентября 2017 г.![]() | 4-5 | Младший детский сад | Приемная | Фундамент |
1 сентября 2016 г. – 31 августа 2017 г. | 5-6 | Детский сад | Год 1 | Основной |
1 сентября 2015 г. – 31 августа 2016 г. | 6-7 | 1 класс | Год 2 | Основной |
1 сентября 2014 г. – 31 августа 2015 г. | 7-8 | 2 класс | 3 года | Основной |
1 сентября 2013 г. – 31 августа 2014 г. | 8-9 | 3 класс | 4 года | Основной |
1 сентября 2012 г.![]() | 9-10 | 4 класс | 5 год | Основной |
1 сентября 2011 г. – 31 августа 2012 г. | 10-11 | 5 класс | 6 год | Основной |
1 сентября 2010 г. – 31 августа 2011 г. | 11-12 | 6 класс | 7 год | Средняя школа |
1 сентября 2009 г. – 31 августа 2010 г. | 12-13 | 7 класс | 8 год | Средняя школа |
1 сентября 2008 г. – 31 августа 2009 г. | 13-14 | 8 класс | 9 года | Средняя школа |
1 сентября 2007 г.![]() | 14-15 | 9 класс | 10 год | IGCSE |
1 сентября 2006 г. – 31 августа 2007 г. | 15-16 | 10 класс | 11 год | IGCSE |
1 сентября 2005 г. – 31 августа 2006 г. | 16-17 | 11 класс | 12 год | ИБ |
1 сентября 2004 г. – 31 августа 2005 г. | 17-18 | 12 класс | 13 год | ИБ |
Часто задаваемые вопросы о школьной системе США
В каком возрасте дети начинают ходить в школу в США?
Дети начинают ходить в детский сад в возрасте трех лет. В 2022–2023 учебном году дети, которым исполнится три года после 1 сентября 2022 года, все еще могут записываться в программу детского сада. Тем не менее, в следующем году им нужно будет повторить детский сад со своей возрастной когортой.
Детям должно исполниться четыре года к 31 августа, чтобы попасть на прием. Все дети должны быть приучены к горшку до поступления в школу.
Сколько лет вы учитесь в начальной школе?
Детский сад и 1-5 классы составляют начальную школу. Все дети в возрасте от 5 до 11 лет будут учиться в начальной школе, прежде чем перейдут в среднюю школу.
В каком возрасте вы учитесь в средней школе?
Средняя школа короче начальной и охватывает 6-8 классы. Дети начинают среднюю школу в возрасте 11 лет и заканчивают ее в возрасте 14 лет. Дети в возрасте 14-18 лет во время учебы в средней школе.
Сколько лет ты учишься в старшей школе?
Средняя школа — это место, где учащиеся изучают IGCSE и Международный бакалавриат в Британской международной школе Чикаго, Саут-Луп.
На этой странице родители найдут все, что им нужно знать о возрастных требованиях и оценках.