Детский сад № 11 “Ёлочка” — Ирбит и Ирбитский район
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит “Детский сад № 11”
Адрес
г. Ирбит, ул. Кирпичного завода, 21
+7 (34355) 6-22-76
Часы работы
Пн – Пт:
07:00-19:00
Сб – Вс:
выходной
Образование. Наука » Детские сады
Где купить шланги в Ташкенте для дачи дёшево
20.11.2022 – 17:11Разное1
Подготовка к летнему отдыху всегда означает, что вся семья собирает вещи в рюкзаки и чемоданы. Иногда перед отпуском нужно приобрести новую одежду – футболки, шорты и т. д. А ещё на даче придётся ухаживать за садом и огородом, поэтому придётся купить шланги в Ташкенте для полива грядок. Также перед путешествием грамотный водитель обязательно проверит автомобиль и устранит все неисправности. Что нужно знать о футболках… подробнее
Строительство каркасных домов
17. 11.2022 – 23:47Разное1
Для повышения ответственности за качество выполняемых работ, повышения производительности труда и упрощения управления строительным производством все работники объединяются в бригады, которые могут специализироваться, усложнять и выпускать конечную продукцию. Бригады называются специализациями и включают в себя рабочих одной специальности, но разной производственной квалификации, в том числе вспомогательных рабочих.… подробнее
На что обратить внимание при выборе педиатра
17.11.2022 – 00:39Разное4
Детский врач педиатр – это врач, которого часто называют полноценным членом семьи, на которого возложена ответственность за воспитание детей. От этого врача зависит самочувствие маленького человека, его здоровье, настроение, развитие, учеба, семейное положение. Ведь здоровый и жизнерадостный ребенок – это центр семьи, вокруг которого родители строят свою жизнь, планируют свой рабочий день и отдых, рассчитывают семейный… подробнее
Преимущества Monolith Icon
17.
Monolith Icon относится к категории керамических грилей. Это универсальная модель небольшого размера, которая поместится даже на обычном столе. Его удобно брать с собой в поход или на рыбалку – прибор не занимает много места и обеспечивает вкусной и здоровой пищей присутствующих. Приобрести данный гриль можно на сайте официального дилера в России monolith icon. Верхняя крышка гриля съемная — на ее месте находится… подробнее
Дополнительные опции и доводчики в BMW
15.11.2022 – 23:45Разное5
Источник Есть опции в БМВ, изменяющие параметры функционирования агрегатов, которые обеспечивают движение автомобиля. Существует набор параметров для повышения комфорта. И ещё одни нужные для развлечения. Оснащение автомобиля дополнительными опциями Приобретая новый БМВ у официальных дилеров, в том же месте возможна установка дополнительных опций в БМВ. Но такое оснащение будет довольно дорогое, поэтому, по советам… подробнее
Лечение зависимости
12.
Зависимость — это «бородатая эпидемия» нашего времени. Она способна заманить своей сетью и уничтожить представителей любой социальной группы населения. Причины употребления наркотиков разные, а результаты одни и те же – дегенерация личности, психические расстройства, неизлечимое болезненное развитие и смерть. Чаще всего наркотики привлекают подростков, потому что они психологически неустойчивы и уязвимы для внешних… подробнее
Пассажирские перевозки на комфортабельном минивэне
04.11.2022 – 23:36Разное31
Минивэны сочетают в себе практичность и красивый внешний вид. В его комфортабельном салоне могут разместиться от 5 до 9 человек (в зависимости от модели). При этом по вместительности минивэн не уступает многим роскошным седанам, а благодаря относительно компактным размерам на нем можно выскользнуть из любой пробки и проехать по любой полосе. Кроме того, благодаря легко складывающемуся сиденью можно быстро организовать… подробнее
Зачем нужен счетчик клиентов в магазине
03. 11.2022 – 23:36Разное23
Современное оборудование для торговых предприятий позволяет усовершенствовать и модернизировать весь технологический процесс вашей организации. Если в прошлом люди могли только мечтать о таких устройствах, сегодня все они доступны вам. Менеджеры крупных магазинов иногда не могут определить, сколько посетителей приходит каждый день или сколько людей посетили их магазин сегодня. Также интересно подсчитать посещаемость за… подробнее
Преимущества и особенности керамогранита
03.11.2022 – 23:34Разное15
Керамический гранит — компактный, прочный материал, характеризующийся практически нулевой пористостью (то есть способностью впитывать воду). Керамический гранит – очень популярный и поэтому востребованный отделочный материал, который изготавливается с использованием смеси высококачественной глины и различных ингредиентов, таких как кварц, шпат, натуральные красители и т.д. Прессуется под высоким давлением, затем… подробнее
Новостные онлайн-порталы
03. 11.2022 – 23:23Разное32
Практика показывает, что даже пожилые люди все чаще предпочитают новостные порталы телевидению. Они предпочитают узнавать информацию о своих областях и сферах интересов из новостных сайтов и страниц блогов. Вы вряд ли найдете людей, которые по старинке подписываются на различные газеты или журналы, которые нужно хранить в другом месте. Стопки старых газет и журналов со временем превращаются в хлам, что точно не добавляет… подробнее
Детский сад № 11 « Краеведение. Библиотечная система город Ирбит
История открытия детского сада № 11 уходит в далекий 1935 год. Первоначально это дошкольное учреждение значилось под номером 48 и находилось в одноэтажном деревянном здании бывшего медпункта, расположенного на поселке кирпичного завода.
Хлопотливая забота по организации нового детского сада выпала на долю Александры Ивановны Лихановой (Пушкаревой). Она и стала первой его заведующей. В те годы в детсад принимали детей с двух месяцев до семи лет. В сорок восьмой, в основном, брали детей работников кирпичного завода и железнодорожников. Преимущественно дети были из малообеспеченных семей, поэтому для них детский сад приобретал одежду: маечки, трусики, шорты, халатики.
В 1936 году к детсаду добавилось здание сезонной столовой, которое дало возможность открыть еще две разновозрастные группы для детей 3-5 и 5-7 лет.
Начиная с 1938 года детсад работал круглосуточно. В тяжелые годы Великой Отечественной войны сотрудники сами заготавливали дрова в лесу, на себе таскали вязанки дров в садик, выращивали на огороде овощи, хранили их в подполе, который сами и выкопали под зданием детского сада. Воспитатели вместе с детьми ездили в Свердловск и выступали в военных госпиталях перед ранеными бойцами: пели, танцевали, читали стихи, дарили свои рисунки. В те военные годы заведующими были Евдокия Петровна Крапивина и Антонина Васильевна Павлюк.
С 1953 и до 1967 года заведующей была Мария Петровна Изюрова. На ее плечи легло строительство по типовому проекту нового здания детсада из трепельного кирпича, который выпускал наш кирпичный завод. Новостройку закончили 9 декабря 1959 года. Детсад был ведомственным, относился к станции Ирбит Егоршинского отделения железной дороги. В нем функционировало две разновозрастные дошкольные группы (кирпичного завода) и одна раннего возраста (ясли станции Ирбит). Принимались дети, проживавшие в районе железной дороги и кирпичного поселка.
В апреле 1967 года произошло объединение яслей с детсадом, новое дошкольное учреждение перешло в ведение кирпичного завода и стало называться «Детским комбинатом № 11». Его заведующей была назначена Александра Михайловна Деревнина, до этого работавшая здесь же воспитателем с 1956 года. Она руководила детсадом почти тридцать лет и сделала очень много для его дальнейшего развития: существенно пополняла материально-техническую базу, проводила своевременные и качественные косметические ремонты.
В 1974 году был сдан в эксплуатацию новый пристрой к детскому комбинату, это позволило открыть четвертую группу и увеличить количество воспитанников до 75. В 1976 году эта группа была сокращена, на высвободившихся площадях оборудовали зал для музыкальных и физкультурных занятий. Но это не повлияло на численность детей, посещающих детсад.
Людмила Потапова приняла заведование детским комбинатов 1 сентября 1985 года, уже проработав в нем воспитателем девять лет. Несмотря на постоянную смену ведомственной принадлежности, детсад был сохранён как дошкольное образовательное учреждение и принят на баланс администрации города Ирбита. В этом огромная заслуга тогдашнего председателя Ирбитского городского Совета народных депутатов Григория Семеновича Шатравки. Дальнейшее успешное функционирование детского сада стало возможным благодаря поддержке глав городской администрации: Г. С. Шатравки, В. Н. Анисимова, А. Т. Гельмута, Г. А. Агафонова и начальников городского управления образованием А. Е. Кайсина, С. Г. Карсканова, А. В. Спиричевой, помощи шефов: М. И. Смердова, С. Л. Батенева, А. Г. Исакова и родителей воспитанников. Совместно проделана большая работа по укреплению материально-технической и учебно-методической базы детсада, косметическому внешнему и внутреннему ремонту здания, ремонту систем отопления, водоснабжения, канализации, а также благоустройству и озеленению территории.
За эти годы детсад выпустил в жизнь 1050 воспитанников. Во многом успех работы учреждения зависит от его сотрудников. Ядро коллектива детского сада № 11 составляют стажисты. Такие, как ветеран педагогического труда Анна Георгиевна Гинько. Она трудится в этом детсаде почти 55 лет няней, помощником воспитателя, младшим воспитателем. Любая работа по плечу этой хрупкой, но очень ответственной женщине, любимице всего коллектива. Неиссякаемая энергия, оптимизм, трудолюбие и желание быть полезной обществу позволили ей стать наставницей молодежи. За многолетний плодотворный и добросовестный труд Анна Георгиевна награждена многочисленными благодарственными письмами и грамотами городского управления образованием.
Педагоги детского сада № 11 активно участвуют в фестивалях, конкурсах, мастер-классах, соревнованиях, смотрах, спартакиадах, проводимых городским управлением образованием, чем вносят свой посильный вклад в развитие системы образования города.
За достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения педагогический коллектив детского сада № 1 награжден грамотами, благодарственными письмами, дипломами главы города, городской думы, управления образованием.
Список литературы:
Потапова, Л. С уважением к прошлому и верой в будущее // Восход. – 2014. – 9 дек. – С. 2.
Создание Святой земли в г. Ирбите – Поддержка миссии FFWPU
Перейти к содержимому
Россия, Уральский регион, 11.08.2018
Андрей Бурашнов, FFWPU Россия
Год назад, когда я начал ездить по городам Уральского региона, Ирбит стал первым городом, в который я поехал. Здесь живут две хорошие Благословенные Центральные Семьи, а также это родной город первого руководителя ВФРП Екатеринбург – Натальи Петровны Эдуновой. Она много вкладывает в своих племянников и племянниц, выросших в детском доме. Иван Мельник, бывший прорабом на Байкале, — один из них.
Две местные семьи сказали, что не умеют свидетельствовать людям и что Святая Земля пока не нужна, потому что это ответственность. Когда Иван Мельник слушал лекции и жил в КАРПе, ему пришло откровение о том, что в Ирбите необходимо основать Святую землю. Он нашел хорошее место и пригласил меня. Я сказал своим братьям и сестрам, что еду в Ирбит, открывать Святую землю и туда поехали еще две семьи. Одна семья взяла с собой мать мужа — на ярмарку, которая проходит раз в год. На ярмарке мастера представляют то, что они сделали своими руками, проводят мастер-классы по изготовлению игрушек, мебели, одежды, сапог, монет и т. д. Ярмарка проводится в память о великой Ирбитской ярмарке.
Ирбит был городом, в котором царская Россия определяла цены на чай. Кроме Великого Шелкового пути существовал еще и чайный путь, и в Ирбит впервые попал чай из Китая. Сюда съезжались купцы из Екатеринбурга и Тюмени, покупали чай и другие товары. Кстати, одной из причин, по которой Ирбит был выбран местом проведения ярмарки, была его равноудаленность от Екатеринбурга и Тюмени, так как купцы не хотели ехать в город конкурентов, а здесь вариант удобен для всех. Ярмарка длилась месяц и более. Местные жители быстро сообразили, что на ярмарке можно неплохо заработать, предоставив жилье, еду, места для торговли и т. д. В результате весь исторический центр Ирбита до сих пор застроен красивыми купеческими домами. Если их восстановить, получится хорошее туристическое место.
Мы приехали на базу Святой земли и увидели рядом с ней много людей и большую сцену, где музыканты настраивали свои инструменты. Как оказалось – часть ярмарки и праздника была совсем рядом с нашим местом. Было ощущение, что предки привели людей на это важное событие и настоящий праздник – вот оно, освящение земли.
Брат, нашедший место, не смог приехать и прислал фото дерева. Местные Блаженные семьи нашли похожее — подальше от сцены и людей, но это дерево было тонким и непривлекательным. Мы нашли подходящее место с более мощным и красивым деревом и начали церемонию освящения Святой Земли. Перед приездом спросил сколько придет, мне сказали 4, а нужно было от 5 до 17. В итоге вместе с приехавшими и приглашенными и детьми получилось 17 человек. Наши братья и сестры стояли на главных позициях, в самой дальней точке, в основном те, свидетелями которых была Наталья Петровна.
Пока освящали территорию святой солью, играли музыканты, шумели люди, когда начиналась молитва – все молчали и слышен был только ветер. Потом мы трижды крикнули «Манси» и сказали гостям, что они могут приходить сюда помолиться и задать вопросы Богу и покинули Святую Землю.
Местные братья и сестры сказали, что теперь им придется стать свидетелями, ведь за всем процессом наблюдали их хорошие друзья из школы, детского сада и с работы. Они, конечно, знают, что наши семьи «необычны», но пока это не так явно проявлялось.
После мы отправились на ярмарку и посмотрели город. Было ощущение, что все хотели нас чем-то угостить, пригласить и поблагодарить. Например, продавцы еды обычно не предлагают попробовать еду бесплатно, а мы — пробовали всякие вкусности.
Когда мы подошли к православному храму, то увидели, что по расписанию он уже закрыт.
Мы пошли домой и решили пойти в школу, в которой наша сестра была пионервожатой. Тут же выбежала маленькая девочка и пригласила нас на бесплатный экскурс в историю гимназии, которая тесно переплетается с историей города. В конце экскурсии нас угостили травяным чаем с печеньем.
Предки хотели выразить радость и благодарность. Сейчас главное – воспользоваться возможностями для развития Родового Мессианства.
Связанный пост
Вы пропустили
«Отведи Эмму в детский сад» — Orbit-X
Эта запись посвящена моему проекту Вариант использования «Приведи Эмму в детский сад». Пожалуйста, сначала прочитайте страницу проекта, чтобы получить общее представление.
Вот она, формализованная схема требований из предыдущего поста.
Краткое описание требований
Глава 1. Цель и область применения
1a. Каков общий объем и цель? – Основная цель – привозить Эмму каждый рабочий день с 08:00 до 08:30 в детский сад
1b. Заинтересованные стороны (кого это волнует?) – Крис, Рейнис
1c. Что входит в рамки, что выходит за рамки? – начинается с подъема и заканчивается с выходом из детского сада
Глава 2. Используемые термины / Глосарий
Обед – хлеб и фрукты. Йогурт, пудинг
Время регистрации – 08:00 – 08:30
Рабочий день – Пн-Пт за исключением школьных каникул, выходных(?) дней и общих праздников
КиГа – Детский сад
Детский сад – «zum St. Martin», …. 92712 Пирк
Эмма – ребенок (дочь)
Коробка для завтрака – розовая, с маркировкой «Разведчик» с изображением пони и овцы
Глава 3. Варианты использования
3a. Основные действующие лица и их общие цели – Родители, чтобы Эмма рано и без промедления привела Эмму в детский сад; Ребенок встречаться с друзьями, играть, маскарад; Персонал детского сада – зарегистрировать ребенка по прибытии
3б. Варианты использования в бизнесе (концепция операций) – Отведите Эмму в детский сад
3c. Варианты использования системы – Привести ребенка в детский сад
Глава 4. Используемая технология
Бытовая, муниципальная инфраструктура
4a. Какие технологические требования предъявляются к этой системе? – необходимо поддерживать муниципальную инфраструктуру; в домохозяйстве должно быть электричество, вода, одежда
4б. С какими системами будет взаимодействовать эта система, с какими требованиями? – телефон, пекарь, мясник
5. Другие требования
5a. Процесс разработки – неприменимо
5b. Деловые правила
Время – 08:00 – 08:30
Ребенок одет
Ребенок не плачет в процессе
Ребенок имеет коробку для завтрака
Принятие ребенка по отношению к другим актерам
5c. Производительность — вариант использования должен быть завершен прибл. 1 час
5д. Эксплуатация, охрана, документация – охрана на лестнице, улице, в зависимости от погодных условий (например, зонт или перчатки), здоровье; соответствующая одежда для операций
5д. Использование и удобство использования – следует изучить возможность распараллеливания некоторых шагов
5f. Уход и переносимость – Эмму следует периодически мыть и кормить. Платье и коробка для завтрака должны быть сохранены. Подходит ли этот вариант использования для любого ребенка?
5г. Нерешенные или отложенные – нет
Глава 6. Поддержка персонала, юридические, политические и организационные вопросы
Q1. Что такое человеческий резерв для работы системы? – Рейнис поддерживает Криса; Криста поддерживает Рейниса и Криса; Миссис Шваб поддерживает Кристу, Рейнис и Криса
Q2. Какие юридические и какие политические требования существуют? – Рейнис хочет участвовать, только если он не устал и не сонлив
Q3. Каковы человеческие последствия завершения этой системы? – не применимо
Q4. Каковы требования к обучению? – ПДД, переодевание Эммы, обед, чистка зубов, тайминг!
Q5. Какие предположения, зависимости существуют от среды обитания человека? – здоровье, принятие Эммы
Конец! Теперь давайте посмотрим, какова цель (кроме очевидного требования к захвату) этого артефакта и какую ценность он добавляет для нашего проекта.
Требования Конспект, что дает?
Я уже объяснял в своем предыдущем посте, что искал способ как-то зафиксировать все те социальные или, вообще, человеческие аспекты, которые я не могу зафиксировать непосредственно в прецеденте из-за его поведенческой природы. Таким образом, Схема требований служит этой цели?
Краткий ответ – да, но его нужно адаптировать.
Длинный ответ — у нас есть особый случай, когда есть только один вариант использования, определяющий объем нашего проекта. Это требует определенной адаптации схемы требований. Кроме того, тот факт, что Система основана не на компьютере, а скорее на социальной основе, делает некоторые главы не очень полезными или даже значимыми. Давайте проверим некоторые детали:
Для начала, 1б. – почему Эмма не заинтересована? Наша мотивация заключалась в том, что ей все равно. Иногда она хочет пойти в детский сад, иногда ей все равно, а иногда она хочет остаться в постели и не хочет идти в детский сад, несмотря на аргументы. Обсуждение того, какое место занимает Эмма в этом варианте использования, мы когда-нибудь продолжим снова. Верно ли наше предположение, что Эмма не является заинтересованной стороной? Эмма тогда актер или, может быть, она даже доменный объект? Я не останавливаюсь здесь на определениях, а скорее пытаюсь внести ясность, поскольку без четкого определения мы, вероятно, не сможем сформулировать четкие требования.
потом 1с. – у нас была довольно продолжительная дискуссия о том, укладываются ли в рамки приготовления накануне вечером. Аргументы «за» были «хорошо, но нам нужно приготовить эту еду на завтрак» или «если я не буду ставить будильник, мы можем проспать…». Аргументы против были такими: «Ну, но вы должны купить еду, прежде чем вы сможете ее приготовить — покупка также должна быть в рамках этого?» или «вы ставите будильник не только для того, чтобы вовремя встать, чтобы отвести Эмму в детский сад, но и для того, чтобы вовремя добраться до работы». Как видите, определение области действия вовсе не тривиально, особенно в тех случаях, когда части процесса воспринимаются как само собой разумеющиеся. Я имею в виду, что все знают, что для того, чтобы рано встать, нужно завести будильник и как это сделать, или что нужно почистить зубы или позавтракать утром, или нет? Я думаю, что нет лучшей практики, которая гарантирует правильный результат. Почему мы оставили приготовления предыдущего вечера вне поля зрения? Потому что мое внутреннее чувство сказало так!
3а. – посмотрите, мы определили Актера для Эммы (ребенок). Правильно ли это решение? Я имею в виду, не руководствуемся ли мы нашими социальными стандартами, которые запрещают нам относиться к человеку как к объекту (домену)? Не было бы более уместно определить ее как часть системы, пренебречь ее свободой воли и оставить в пределах области действия только ее атрибуты и часть поведения, относящиеся к выполнению данного варианта использования?
3б. , 3в. – ну хуле! Стоит ли писать сценарий использования системы только для того, чтобы показать, что теоретически мы можем обобщить Эмму на ребенка?…
Глава 4. Я уже собирался сказать «ага!» когда мы начали писать главу 4, но потом я понял, что эту главу нужно адаптировать, прежде чем мы на самом деле сможем написать что-то о «технологии». Какие технологии мы на самом деле используем в этом случае? Будильник, кухонный инвентарь, телефон, душевая лейка (именно так!), тумба для обуви (технически очень продвинутая вещь) — все это очень важно для оптимального завершения варианта использования, но слишком общее, чтобы конкретизировать какой-то конкретный. Это все элементы инфраструктуры! Таким образом, я прихожу к выводу, что глава 4 на самом деле должна называться «Используемые технологии и инфраструктура» и должна включать также описания того, какие элементы инфраструктуры используются для выполнения данного варианта использования. Есть Тема 5д. «Операции, безопасность и документация», которые как бы предлагают место для упоминания инфраструктуры, тем не менее я считаю, что инфраструктура является одним из этих фундаментальных аспектов варианта использования, и поскольку выбранная технология очень часто связана с доступной инфраструктурой, эти два понятия связаны друг с другом.
4б. – всего одно замечание. Видите, мы упоминаем пекаря и мясника. Было очень приятно сразу увидеть дополнительную ценность фактического рассмотрения различных аспектов требований. Мы начинаем обсуждать, что нам придется взаимодействовать по телефону в тех случаях, когда Эмма не может посещать детский сад. Один из нас вдруг спросил, а как насчет госпожи Херинг, нашей булочницы – нам придется общаться и с ней, если мы забудем приготовить обед для Эммы или если наш холодильник опустеет. В контексте – посещение г-жи Херинг занимает 5-15 минут, что оказывает серьезное влияние на достижение целей производительности варианта использования и, следовательно, должно быть частью требований!
5б. – «Ребенок не плачет в процессе» что сказать?!?!? Те из вас, кто уже сталкивался с тем, чтобы привести своих детей в детский сад, знают, о чем я говорю. Первые пару недель или каждый раз после продолжительного отпуска (или визита к бабушке) плакала и не успокаивалась часами. Работники детского сада даже звонили нам (по телефону :)) и просили забрать Эмму пораньше, так как она не успокойся. Это привело к тому, что телефоны были расположены близко друг к другу, а мобильные телефоны включались каждый раз, когда мы выходим из дома в часы работы детского сада.
5д. – еще одна причина, по которой инфраструктура должна быть включена в главу 4, – это операции. Мы используем городскую инфраструктуру (тротуар), которая из-за погодных условий или обслуживания не всегда реально работает 🙂
5e. – Думаю, мы не были уверены, правильно ли поняли эту тему. Любой пример или совет будут действительно оценены. Единственное предложение, которое мы придумали, вы можете увидеть сами.
Глава 6 Q2. – дело в том, что я «сова» и должна заставлять себя рано вставать. Это хорошо знать, потому что каждый раз, когда Крис не может привести Эмму в детский сад, она заранее сообщает мне, чтобы я могла лечь спать пораньше и уменьшить «боль».
Резюме
Наконец, достойный передовой метод структурирования всех требований. Мы действительно рассмотрели их все? Опять же – время покажет, как мы продвигаемся с нашим проектом. Просто просматривая первоначальные выводы, которые я смог сделать из схемы требований, я вижу прочную основу для дальнейшей проработки.
Категория: Разработка программного обеспечения С тегами “Отведите Эмму в детский сад”, Варианты использования
Эта запись посвящена моему проекту Вариант использования «Приведи Эмму в детский сад». Пожалуйста, сначала прочитайте страницу проекта, чтобы получить общее представление.
Несмотря на то, что мы обсуждаем только один вариант использования, по-прежнему применяются Условия и положения. И, поскольку у нас есть социальный вариант использования, где все «человеческие вещи» очень важны, потому что сам SuD работает с людьми, их поведением и проблемами. Я искал шаблон для структурирования требований таким образом, чтобы можно было учитывать эту человеческую часть нашего варианта использования.
Что ж, я пошел по этому легкому пути и адаптировал… Схема требований, предложенная Алистером Кокберном, который адаптировал ее на основе шаблона, опубликованного Сюзанной Робертсон и Гильдией Атлантических систем на своем веб-сайте и в книге «Управление требованиями» (Робертсон и Робертсон, 19 лет). 99).
К сожалению, я не подумал поставить за номерами тем их названия в бумажной версии Схемы требований, когда мы ее писали, так как шаблон был перед нами, и я как бы не осознавал, что должен показать его людям который может фактически не иметь к нему доступа. Поэтому (а также потому, что я хотел иметь английский перевод) я перепишу его (схему) еще раз и приложу оригинальную версию для тех, кому нравится мой почерк.
Поскольку этот пост уже достиг критической массы, я перенесу англоязычную версию плана вместе с моим анализом в продолжение.
ОпубликованоКатегория: Разработка программного обеспечения С тегами “Отведите Эмму в детский сад”, Варианты использования
Эта запись посвящена моему проекту Вариант использования «Приведи Эмму в детский сад». Пожалуйста, сначала прочитайте страницу проекта, чтобы получить общее представление.
Ну, кроме некрасивого почерка, что еще можно сказать о двух рассказах об использовании из предыдущего журнала? Поставим рядом все артефакты, описанные в двух нарративах, вот так:
Артефакты из повествования Я называю «Первая версия» | Артефакты из повествования, которое я называю «Вторая версия» |
1.![]() 2. Рейнис 3. чаще Крис 4. около 8:30 5. Эмма 6. принести в детский сад 7. постирать 8. одеть 9. накормить 10. 5 минут пешком 11. без пересечения улиц | 1. приготовить завтрак накануне вечером 2. подготовить платье 3. поставить будильник перед сном 4. вставать по будильнику 5. готовить хлопья 6. Эмма 7. будить Эмму, если она еще спит 8. Эмма завтракает 9. Эмма идет в ванную 10. мы одеваемся 11. мы сделать прическу 12. почистить зубы 13. упаковать еду 14. одеться 15. не позднее 8:20 уйти из дома 16. Запись в детский сад до 8:30 17. Не забыть Lunchbox! |
Таблица 1: Артефакты из обоих нарративов
То, что я ожидал:
— Общая степень детализации будет отличаться. Это видно, просто подсчитав количество артефактов;
— Общий фокус будет другим. Каждый участник/заинтересованная сторона, участвующая в сценарии использования, преследует разные цели, поэтому основное внимание уделяется мелочам. Думаю, это основная причина, по которой управление требованиями иногда бывает такой утомительной работой
Вещи, которых я не ожидал:
— Общая степень детализации отличается лишь незначительно. Во втором нарративе есть 6 дополнительных артефактов, но если мы посмотрим более внимательно на содержание — артефакты 1, 3 даже не рассматриваются в первом нарративе, а артефакты 2, 5, 7, 11, 12, 13, 14, 15 и 17 просто добавляют детализации. . В следующей таблице я попытался сгруппировать артефакты по типу, и то, что у меня получилось, кажется мне хорошей основой для схемы варианта использования. У нас есть действующие лица, триггер, предварительные и постусловия по основному сценарию успеха.
— Объем отличается незначительно. Я взял на себя смелость определить, какие артефакты описывают предварительные и последующие условия варианта использования, прежде чем мы составили список входов и выходов, просто чтобы проиллюстрировать, как оба описания различаются в определении области действия. Как видите, второе повествование определяет приготовления накануне вечером (одевание, завтрак, будильник) как часть прецедента. Окончательное определение объема будет определено списком входов/выходов, как только мы его составим 🙂
– В обоих рассказах основное внимание уделяется фазе между подъемом и выходом из дома. Я имею в виду вот что – процесс отведения Эммы в детский сад невнятно упоминается только в первом нарративе (артефакты 10 и 11), во втором нарративе вообще не упоминается, но период между подъемом и выходом из дома охвачен 3 артефакты в первом повествовании и к 9артефакты соответственно во втором (10, если считать артефакт проверки 17). Это немного странно, так как добраться до детского сада и на самом деле родить Эмму в детском саду очень много (например, нужно найти шкафчик Эммы, раздеть Эмму, привести ее в нужную комнату и официально сообщить персоналу детского сада о прибытии Эммы, то же самое верно для переезд из дома в детский сад).
«Первая версия» | «Вторая версия» | Артефакт тип |
[не охвачено] | 1.![]() 3. установить будильник перед сном | Предварительные условия |
1. Каждый рабочий день | 4. встать, когда сработает будильник | Триггер |
4. около 8:30 | 15. не позднее 8:20 покинуть дом 16. Запись в детский сад до 8:30 17. Не забудьте Lunchbox! | Гарантии |
2. Рейнис 3. чаще Крис 5. Эмма | 6. Эмма | Актеры |
6. Отнести в детский сад | 7. разбудить Эмму, если она еще спит 13. упаковать еду | Сценарий |
7. промытый | 9. Эмма идет в ванную 11. делаем прическу 12. чистим зубы | Сценарий |
8.![]() | 2. готовим платье 10. одеваем 14. одеваем | Сценарий |
9. Кормление завтраком | 5. приготовить хлопья 8. Эмма завтракает | Сценарий |
10. 5 минут пешком 11. без пересечения улиц | [не покрывается] | Сценарий |
Таблица 2: Совокупные нарративы
Резюме
Я говорю, нарративы заранее предоставляют нам определенный объем аналитических данных. Участие нескольких рассказчиков, вероятно, поможет еще больше, так как есть материал для сравнения, а различия, вероятно, намекают на вещи, которые следует особенно проработать (например, на каких подпроцессах концентрируются рассказчики, как они определяют объем и т. д.). Я практически могу построить Используйте план прецедентов только с этими двумя короткими рассказами.
Настоящую добавленную стоимость повествования мы увидим на следующих этапах, когда я запачкаю руки и обработаю детали. В данный момент мне интересно посмотреть, какая часть структуры, которую я извлек из нарративов, останется в конце этого проекта.
ОпубликованоКатегория: Разработка программного обеспечения С тегами “Отведите Эмму в детский сад”, Варианты использования
Эта запись посвящена моему проекту Вариант использования «Приведи Эмму в детский сад». Пожалуйста, сначала прочитайте страницу проекта, чтобы получить общее представление.
Алистер Кокберн предлагает
В этом повествовании придумайте вымышленного, но конкретного актера и кратко опишите психическое состояние этого человека — почему он хочет того, чего хочет, или какие условия заставляют его действовать так, как он делает.
Я хочу проверить, правда ли, что нарратив упрощает сам вариант использования, а также хочу проверить, какие различия будут в нарративах моей жены и меня.