Руководство. Педагогический состав
ФИО, должность, преподаваемые дисциплины | Опыт, стаж работы | Ученая степень, ученое звание | Квалификация, подготовка |
---|---|---|---|
Абрамова Жанна Валерьевна Должность: Учитель начальных классов Преподаваемые дисциплины: Начальная школа |
Общий стаж: 29 Стаж работы по специальности: 29 |
Уровень образования: Курский государственный педагогический институт, 1995 г. Ученая степень: Ученое звание: |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Квалификация: Высшая категория, приказ МОРО № 377 от 24. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа», «Элементы теории и методики преподавания предмета «Основы религиозной культуры и светской этики» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС НОО», 144 ч, 20.09.2020 |
Александрова Светлана Сергеевна Должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература |
Общий стаж: 9 Стаж работы по специальности: 9 |
Уровень образования: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Южный федеральный университет”, г. Ученая степень: Ученое звание: |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель русского языка, литературы и иностранного языка Квалификация: Первая категория, приказ МОРО № 38 от 29.01.2016 г. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: КАНО ДПО «Платформа», «Оказание первой помощи посрадавшим в образовательной организации», 16 ч., сентябрь 2021 |
Афонина Елена Ивановна Должность: Учитель истории и обществознания Преподаваемые дисциплины: История и обществознание |
Общий стаж: 23 Стаж работы по специальности: 23 Опыт работы: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ |
Уровень образования: Ростовский государственный университет, г. Ученая степень: Ученое звание: |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Историк преподаватель Квалификация: Высшая категория, приказ № 735 от 28.11.2014 г. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиолгической обстановки с учетом требования ФГОС», 72 ч., 30.06.2020 ![]() ООО «Мультиурок», «Ипользование технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания», 72 ч, 26.07.2021 КАНО ДПО «Платформа», «Оказание первой помощи посрадавшим в образовательной организации», 16 ч., сентябрь 2021 ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», «Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОГС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся», 144 ч, февраль 2022 |
Балахнина Наталья Сергеевна Должность: Учитель математики Преподаваемые дисциплины: Математика |
Общий стаж: 25 Стаж работы по специальности: 25 Опыт работы: Почетная грамота Ростовской-на-Дону городской Думы |
Уровень образования: Северо-Осетинский государственный университет имени К. Ученая степень: Ученое звание: |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Математик преподаватель Квалификация: Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиолгической обстановки с учетом требования ФГОС», 72 ч., 13.07.2020 |
Белоус Галина Алексеевна Должность: Учитель химии и биологии Преподаваемые дисциплины: Химия и биология |
Общий стаж: 31 Стаж работы по специальности: 31 |
Уровень образования: Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт, 1992 г. Ученая степень: Ученое звание: |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель биологии и химии Квалификация: Высшая категория, приказ МОРО № 110 от 22. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиолгической обстановки с учетом требования ФГОС», 72 ч., 29.06.2020 |
Бондарева Ольга Павловна
Должность: Директор школы Преподаваемые дисциплины: История и обществознание |
Общий стаж: 29 Стаж работы по специальности: 29 |
Уровень образования: Ростовское педагогическое училище, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, 1991 г. Ученая степень: Ученое звание: |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Историк. Преподаватель истории и социально-политических дисциплин по специальности «История» Квалификация: Высшая категория, приказ МОРО № 43 от 26.01.2018 г. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: АНО ЦПП «ПРОФЗАЩИТА», «Современный образовательный менеджмент», 16 ч., 29.04.2021. |
Булаева Елена Владимировна Должность: Заместитель директора по УВР Преподаваемые дисциплины: Математика |
Общий стаж: 22 Стаж работы по специальности: 22 |
Уровень образования: Ростовский государственный педагогический университет, 2002 г. Ученая степень: Ученое звание: |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель математики и информатики Квалификация: Высшая категория, приказ МОРО № 23 от 20.01.2017 г. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: ООО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», «Элементы теории и методики преподавания предмета “Математика” в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС», 144 ч, 30.06.2021 |
Вартанян Ира Цолаковна Должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература |
Общий стаж: 17 Стаж работы по специальности: 17 |
Уровень образования: Казанский государственный университет им. Ученая степень: Ученое звание: |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы. Квалификация: Первая категория, приказ МОРО № 462 от 21.06.2019 г. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиолгической обстановки с учетом требования ФГОС», 14.07.2020 |
Винюкова Ольга Викторовна Должность: Учитель английского языка Преподаваемые дисциплины: Английский язык |
Общий стаж: 12 Стаж работы по специальности: 12 |
Уровень образования: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», 2008 г. Ученая степень: Ученое звание: |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Лингвист, преподаватель (английский язык) по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» Квалификация: Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: Общество с ограниченной ответственностью «Центр подготовки госуарственных и муниципальных служащих», «Элементы теории и методики преподавания предмета «Английский язык» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС», 144 часа, 30. |
Гук Марина Николаевна Должность: Учитель начальных классов Преподаваемые дисциплины: Начальная школа |
Общий стаж: 34 Стаж работы по специальности: 34 Опыт работы: Почетная грамота Министерства образовании и науки РФ |
Уровень образования: Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт, 1991 г. Ученая степень: Ученое звание: |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов Квалификация: Высшая категория, приказ МОРО № 462 от 21. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: АНО ДПО «Профигрупп», «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 72 ч, декабрь 2018 г. |
Контакты
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону “Школа № 111” имени дважды Героя Советского Союза Лелюшенко Д. Д.
- г. Ростов-на-Дону, ул. Лелюшенко, 7
- +7 (863) 272-06-13, 272-06-70
- gimnaziya111@mail.
ru
Для слабовидящих Обычная версия
- Контакты
Cведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Противодействие коррупции
- Отчет о результатах самообследования
- Публичный отчет
- Вакансии
- Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Трудоустройство выпускников
- Общежитие
- СМИ о нас
- Организация питания
- Классное руководство
- НОК
- Государственная итоговая аттестация
- Трудоустройство выпускников
- Дистанционное обучение
- Проект “500+”
Информационные ресуры
Минпросвещения России
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Федеральный институт педагогических измерений
РОЦОИСО
Управление образования города Ростова-на-Дону
Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных прощадок
Средняя и старшая школа — Православное образование Святого Космы
Мы приветствуем предложения относительно дополнений или изменений в этом списке. Если указанная здесь книга больше не издается и ее нельзя найти в Интернете, сообщите нам об этом. Мы рассмотрим возможность сканирования и публикации распроданной информации с заявлением о «добросовестном использовании», если будет достаточно запросов (в соответствии с параметрами закона об авторском праве). Напишите нам по адресу [email protected], указав в теме письма «Список книг по древней истории». Благодарю вас!
См. также “Древняя история: средняя и старшая школа для продвинутых”
О сотворении мира и Ветхом Завете (Древняя: средняя и старшая школа)
*Великое собрание житий святых
автор: St Димитрия Ростовского
издатель: Златоуст Пресс
*Житие Пресвятой Богородицы
издатель: Свято-Апостольский женский монастырь (1989)
*Жития святых пророков
издательство: Свято-Апостольский монастырь (Свято-Апостольский монастырь) 1998)
*Закон Божий: Введение в православное христианство
Часть VI: «Священная история Ветхого Завета» (стр. 165-326)
автор: иерей Даниил Сысоев
издатель: Даниил Сысоев Inc. ( 2016)
Купить книгу
Ветхозаветные чтения, которые читаются на богослужениях во время Великого поста.
*Великие синаксаристы Православной Церкви
издатель: Свято-Апостольский монастырь (1998)
Иисус Навийский (1 сентября, стр. 31)
Елеазар и Финей (2 сентября, стр. 85)
Моисей Бог-провидец (4 сентября, стр. 132)
Захария s и Elisabeth 5, стр. 31)
Иоаким и Анна (9 сентября, стр. 270)
Иона (21 сентября, стр. 537)
Зачатие Предтечи Иоанна (23 сентября, 9013, стр. 569) Гедеон (26 сентября, стр. 689)
Барух (28 сентября, стр. 718)
Авраам и Лот (9 октября, стр. 180)
Осия (17 октября, стр. 329)
Иоиль (19 октября, стр. 414)
Иеремия
1 ) (ноябрь 90.014 4) Achia из Selom (12 ноября, стр. 469)
obdios (19 ноября, стр. 760)
Naum (Naum) (1 декабря, стр. 1)
Abbakou M (Habakkuk)
(2 дек., стр. 31)
Софония (Софония) (3 дек., стр. 143)
Святые Праотцы Христовы (декабрь, стр. 502)
Аггей (Аггей) (16 дек., стр. 653)
Даниил и трое святых отроков (17 дек., стр. 681)
14 000 святых младенцев2 900 29 дек., стр. 1131)
Малахия (Малахия) (3 янв., стр. 92)
Собор Предтечи Иоанна (7 янв., стр. 212)
Самайя (Шемайя) 8, стр. 248)
Симеон Богоприимец и Анна (3 февраля, стр. 103)
Азария (3 февраля, стр. 111)
Захария (8 февраля, стр. 376)
Захария, Отец Предтечи (11 февраля, стр. 481)
Благовещение Пресвятой Богородицы (25 марта, стр. 810)
Анани (27 марта, стр. 943)
Джоэл (30 марта, стр. 979)
Иосиф Прекраснейший (31 марта, стр. 1006) 9006 Олда (Хулда) (10 апреля, стр. 316)
Иеремия (Иеремия) (1 мая, стр. 1)
Равлет (6 мая, стр. 199)
ESAIAS (9 мая, стр. 326)
Elissaios (14 июня, стр. 324)
Amos (15 июня, стр. 382)
Elias (июль. 20, стр. 826)
Ezekiel (23 июля, стр. 1012)
Dormition Anna (25 июля, стр. 1121)
Samuel (20 августа, стр. 728)
Ezekias (Hezekiah) (август. 28, стр. 1245)
Анна, дочь Фануила (28 авг., стр. 1251)
Дополнительные ресурсы по древней истории (древняя: средняя и старшая школа)
*Иосиф Флавий для нашей молодежи: еврейские древности и еврейские войны
автор: Уильям Шепард (1884)
издатель: Paidea Classics (2004) )
Купить книгу
Купить аудиокнигу (скачать MP3)
Купить аудиокнигу (диск MP3)
Настольная игра “Prophets”
производство: Paidea Classics (2018)
настольные игры по образцу “9 Catan”0013 Это учебное пособие по Ветхому Завету
Чтобы заказать или получить дополнительную информацию
Мир Августа Цезаря: история идей и событий 44 г. до н.э. до 14 г. н.э.
автор: Женевьева Фостер
издатель: Charles Scribner’s Sons (1947)
История мира: история классического ребенка
)
автор: Susan Wise Bauer
издатель: Peace Hill Press (2001) 9Обзор 0013: Эта серия не рекомендуется для 1-4 классов, так как отражает протестантское мировоззрение. Предлагается к использованию после того, как у ребенка сложится православное мировоззрение.
Архимед и дверь науки
автор/иллюстратор: Жанна Бендик
издатель: Bethlehem Books (1995)
Купить книгу
Гален и ворота в медицину (2002)
Купить книгу
Геродот и «Дорога в историю»
Автор/Иллюстратор: Жанна Бендик
Издатель: Вифлеем книги (2009). Landmark Books (1964)
Город: история римского планирования и строительства
автор/иллюстратор: Дэвид Маколей
издатель: Houghton Mifflin Company (1974)
Пирамида
автор/иллюстратор: Дэвид Маколей.
издатель: Houghton Mifflin Company (1975). Бронзовый лук
автор: Элизабет Спир (впервые опубликовано в 1961 г.)
издатель: Houghton Mifflin Company
примечания: обладатель медали Ньюбери 1962 г.
Вернуться на главную страницу древней истории
Окончание школы № 2 в Москве, октябрь 1972 г.

Экспериментальная программа
В течение восьми лет преподаватели школы разрабатывали экспериментальную программу, которая давала детям с выдающимися способностями к математике углубленное обучение физико-математическим дисциплинам. Помимо обычных занятий, учащиеся посещали лекции университетских профессоров и специальные семинары под руководством аспирантов и магистрантов на последних курсах Московского университета. Крупные ученые, математики, физики и психологи безвозмездно работали со школьниками, одновременно решая ряд проблем, связанных с форсированным развитием своих воспитанников. Однако дело было не только в экспериментах или узкой специализации.
Директора школы, заботясь о всестороннем развитии детей, старались доверить преподавание всех предметов тем учителям, которые наиболее опытны и чутки к потребностям детей. Благодаря этому школа стала широко известна. Количество заявлений о приеме росло из года в год, пока не стало в три-четыре раза превышать количество доступных вакансий. Ученики приезжали в школу из самых отдаленных уголков Москвы, некоторые из них из Подмосковья. Вскоре они стали преуспевать в высших учебных заведениях не только благодаря своей высокой физико-математической подготовке, но и благодаря своей любви к литературе, живому интересу к социальным проблемам, характеру вопросов, которые они задавали лекторам. идеологические дисциплины, и их привычка не принимать на веру ничего, что не было доказано. Сообщения о «духе» школы № 2 постепенно накапливались в кабинетах начальства, пока в начале 1971, бывшая учительница школы И.Х. Сивашинский подал заявление на выезд в Израиль, а его дочь, ученица десятого класса, вышла из комсомола. С этого момента районные и городские партийные органы стали готовить практические шаги.
Школу № 2 обследуют
Около четырех месяцев, с марта по конец июня [1971 г.], школу обследовали десятки инспекторов. Случаи халатности разыскивались усердно.
При составлении сводки по результатам проверки основные причины недовольства школой идеологического характера утаивались. За ширмой самых обычных «дефектов руководства», имевших место или якобы имевших место в школе № 2, были уволены директор [Владимир Овчинников] и трое его помощников. Несколько учителей выразили протест, покинув школу. Профессорские лекции постепенно сошли на нет. Ученики из отдаленных районов переезжали в обычные школы. Но в школе еще оставались учителя, которые мешали проведению новой политики.
А в феврале 1972 года начался новый этап чистки. И снова школа была наводнена группами инспекторов. Их внимание было приковано к представителям старого состава — учителям истории и словесности, которых еще не выгнали. В результате все учителя истории (за исключением одного, проработавшего всего один год при старой администрации) и все учителя языка и литературы были вынуждены покинуть школу.
Число новых участников снижается
К сентябрю 1972 года количество абитуриентов в школу № 2 резко сократилось. Появились вакансии. Органы образования озаботились набором новых учеников. Кандидатуры на вакантные места профессорско-преподавательского состава стали утверждаться райкомом партии. Многих пришлось уговаривать. Уговоры часто подкреплялись обещаниями новых квартир. Есть сообщения, что те, кто участвовал в расследовании школы № 2 и те, кто составлял протоколы, уже получают свое вознаграждение (в частности, в виде командировок за границу).
Операциями по ликвидации этой «элитной» школы руководили лично [см. прим. 1]: секретарь Московского горкома партии Ягодкин; Перова, заведующая отделом школ этого Комитета; Архипова, первый секретарь Октябрьского райкома партии; Цветкова, начальник Октябрьского районного отдела образования; и Агеева, инструктор Октябрьского райкома партии.