Немного расскажу о школе, о нашей педагогической философии. Мы хотим, чтобы наши ученики благополучно и продуктивно проучились в школе положенные годы, получили качественное образование и достойное воспитание, смогли бы, по желанию, продолжить учиться в других учебных учреждениях. Приоритетным направлением в работе нашей школы является, конечно же, качественное образование. По учебным показателям мы успешно конкурируем с соседями: лицеем № 103 и гимназией № 117., а также входим по результатам сдачи ЕГЭ в лидирующую тройку школ района. |
Гармоничное развитие личности – наша цель. У нас каждый ученик самостоятельно определяет сферу своих интересов. Для занятий после уроков учащимся предлагается на выбор: два танцевальных коллектива, художественная школа, различные спортивные секции. |
С творчеством юных художников можно познакомиться в школе: росписью украшены стены нескольких кабинетов и столовой. |
Обычно занятия проводятся в художественном классе. Но ребята также выезжают и в живописные исторические места, на пленер, где оттачивают своё мастерство, знакомятся с памятниками архитектуры, познают богатство природы родного края. Школа № 112 славится спортивными достижениями. Её спортсмены регулярно занимают первые места в городских и районных соревнованиях. По итогам работы международной европейской программы ростовская сто двенадцатая признана «Школой, содействующей здоровью». Русский язык, математика, физика, химия – безусловно, очень важные предметы, но не менее важно и здоровье детей. Поэтому мы уделяем большое внимание физической культуре и спорту, и, особенно, борьбе с курением. |
|
При школе есть тренажёрный зал, зал тяжёлой атлетики, работают секции настольного тенниса, баскетбола, единоборств.![]() |
|
Мы не выбираем специально детей для себя, и зачастую к нам попадают очень трудные ученики, из разных по социальному уровню семей. Но мы их «выводим в люди», и они нам благодарны. Опираемся же на лучших учащихся и их родителей. Папы и мамы школьников – наши первые помощники. Школа №112 – это обычное общеобразовательное учреждение. Здесь, как и в любой школе, учат писать, читать, решать задачи, воспитывают. Применяют современные педагогические и информационные технологии. |
Но как приятно слышать, когда учителя и родители отмечают тёплый психологический микроклимат, созданный у нас, и часто называют образовательное учреждение школой с «человеческим лицом». Наша педагогическая мораль строиться на таких нормах отношений, которые способствуют всестороннему развитию личности. |
|
Важнейшим условием является также сочетание разумной требовательности и доверия в коллективе. А излишняя строгость и есть излишняя. |
|
Как доехать до Школа № 112 в Советский Район на автобусе или маршрутке
Общественный транспорт до Школа № 112 в Советский Район
Не знаете, как доехать до Школа № 112 в Советский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа № 112 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Школа № 112 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Школа № 112? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. 339 Стрелковой Дивизии.
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа № 112 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Школа № 112 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Советский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Обучающимся – Лицей №103 (г. Ростов-на-Дону)
Расписание каникул 2021-2022 учебного года
Начало занятий – 1.09.2022
Осенние каникулы – (01.11.2021 – 07.11.2021)
Выход на занятия – 08.11.2021
===================
Зимние каникулы – (30. 12.2021 – 09.01.2022)
Выход на занятия – 10.01.2022
===================
Выход на занятия – 04.04.2022
Окончание занятий – 1, 9, 11 классы – 25.05.2022
2-8,10 классов – 31.05.2022
2-8, 10 классы – 31.05.2021
Общероссийский детский телефон доверия☎
Мы хотим рассказать вам об уникальной службе экстренной психологической помощи детям и родителям.
📌Если вам нужно выговориться и получить поддержку, обязательно звоните на Детский телефон доверия 8 800 2000 12. Все звонки на Детский телефон доверия с мобильных и стационарных телефонов бесплатные. Это правило касается всех тарифов связи и звонков любой продолжительности.
📍Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. #дтдрядом #лицей103
Положения областного закона от 16.12.2009 №346-ЗС «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»
Читаем летом
список литературы для чтения летом для обучающихся
Внимание! Информация о транспортных картах обучающихся.
Если тебе трудно, ты чувствуешь себя одиноко или ты попал в беду – ПОЗВОНИ!
Памятки ГО и ЧС
Правила пожарной безопасности
https://www. youtube.com/watch?v=1-8q7slcvBM
https://protivpozhara.com/bezopasnost/dlja-detej/povedenie-pri-pozhare-v-shkole
https://rutd-ksk.com/pravila-evakuatsii-iz-zdaniya-shkoly-pri-pozhare/
Памятка “О соблюдении мер безопасности при угрозе терроризма”
Памятка поведения при возникновении угрозы террористического акта
Социальный видеоролик «Береги свои персональные данные!»
Персональные данные: Дети
Возникновении угрозы террористического акта. Телефонная линия “Ребенок в опасности”
Правила поведения детей на железнодорожном транспорте и железнодорожных путях «Железная дорога – зона повышенной опасности».
О безопасности на железнодорожном транспорте
Мультик непроизводственный травматизм 2.AVI (190674180)
Мультик непроизводственный травматизм 3. avi (151934124)
Мультик непроизводственный травматизм 4.mpg (25704448)
Ж.Д. -зона повышенной опасности фильм.avi (72201444)
48787europexb
% PDF-1.6 % 31 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 79 0 объект > поток Acrobat Distiller 3.01 для Power Macintosh 3010-02-23T08: 58: 28 + 01: 002000-07-05T13: 26: 18 + 02: 002010-02-23T08: 58: 28 + 01: 00QuarkXPress Pass 4.04: LaserWriter 8 F1-8.6 uuid: 4fa59d1b-ecb8-4337-bce6-7057263f5ff0uuid: 455d88eb-feec-4bcd-919d-6d4c600c0daeapplication / pdf
Развитие субъективности у будущих учителей начальной школы
Алексюк А. М., (1998) Педахохика высшей школы Украины: История. Теория: [Педагогика высшей школы Украины: История. Теория:] [учебник для студентов, аспирантов и молодых преподавателей образовательных учреждений] / Анатолий Николаевич Алексюк. – К. Лыбидь, 558 с.
Бабанский Ю.К., (1982) Оптимизация учебно-воспитательного процесса: [Текст] / Юрий Константинович Бабанский. – М .: Просвещение, 192 с.
Бахов И.С., (2009) Педагогические условия формирования профессионально-коммуникативной компетентности переводчиков в системе высшей школы / Иван Степанович Киевский национальный университет имени Бахова // Вестник Киевского национального университета имени Бахова. Тараса Шевченко. Серия «Социология. Психология. Педагогика». – № 3. – С. 313-323.
Дубасенюк О. А., (1996) Теоретические и методические основы учебной деятельности учителя: дис.Доктор педагогических наук: 13.00.04 «Теория и методика профессионального образования», Академия педагогических наук Украины; Институт педагогики и психологического профессионального образования. / Александра Антоновна Дубасенюк. – К., 444 с.
Философский энциклопедический словарь, (2002) [Философский энциклопедический словарь], (2002) / [под ред. Губский, Г.В. Кораблева, В. Лутченко]. – М .: ИНФРА-М, 574 с. – (Библиотека словарей «ИНФРА-М»). – ISBN: 978-5-16-002594-0
Герасимова, И., Максимчук, Б., Билозерова, М., Чернецкая, Ю., Матвийчук, Т., Соловьев, В., Максимчук, И. (2019). Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов сельского хозяйства: социально-исторический контекст. Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 11 (4), 345-361. http://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/article/view/1604/pdf
Хомыч Л. О., (1999) Система психолого-педагогической пидотовки вчителя початковых классов: автореф.Д. педагогических наук: 13.00.04 «Теория и методика профессионального образования» / Лидия Хомыч; Институт педагогики и психологии профессионального образования Академии педагогических наук Украины. – К., 38 с.
Кондрашова Л. В., (1990) Методика подготовки будущего учителя к педагогическому взаимодействию с учащимися: [учебник] / Лидия Валентиновка Кондрашова.- М .: Прометей, 160 с.
Концепция загальной средней школы (12-летняя школа) // http://pidruchniki.com.ua/113/pedagogika/kontseptsiya_zagalnoyi_serednoyi_osvitikola
na_shКраткий психологический словарь, (1998) [Краткий психологический словарь] сост. Карпенко Л.А.; изд. СРЕДНИЙ. Петровский, М. Ярошевский]. – Издание 2-е, дополненное, переработанное и дополненное – Ростов-на-Дону.: Феникс, 512 с.
Курлянд З. Н., (1992) Педагогические способности и профессиональная устойчивость учителя: [текст] / Зинаида Наумовна Курлянд; [изд. В. А. Сластенин. – Одесса, 112 с.
Лузан П. Х., (2003) Просторова модельʹ методы навчання / Петр Григорович Лузан // Вестник Национального университета. – № 68. – С. 143-153.
Максимчук, Б., Матвийчук, Т., Соловьев, В., Давыденко, Х., Сойчук, Р., Хуртенко, О., Грошовенко, О., Степанченко, Н. , Андрийчук, Ю., Григоренко, Т., Дука, Т. , Пидлипняк, И., Гуревич, Р., Кузьменко, В., и Максимчук, И. (2020). Развитие медицинских компетенций у будущих учителей. Revista Romaneasca Pentru Educatie Multidimensionala, 12 (3), 24-43. https://doi.org/10.18662/rrem/12.3/307
Маслоу А., (1999) Новые рубежи человеческой природы: [Текст] / Абрахам Маслоу; [пер.с английского. Г.А. Балла]. – М .: Смысл, 425 с.
Матвиенко О.В., (2010) Теоретико-методические засады пидхотовкы майбутных учителів до педахогичной взаемодии у навчально-выховному средовищи школы первого ступени педагогического образования: [Среда теоретико-методической подготовки будущих учителей в педагогических основах первой степени] : автореферат диссертации доктора философских наук. педагогических наук: 13.00.04 «Теория и методика профессионального образования» / Матвиенко Елена Валерьевна; Национальный педагогический университет имени М. Драгоманов. – К., 34 с.
Мельник Н., Бидюк Н., Каленский А., Максимчук. Б., Бахмат Н., Матвиенко О.… Максимчук И. (2019). Модели и организационные характеристики профессиональной подготовки учителей дошкольных учреждений в некоторых странах ЕС и Украине. Зборник Института за педагогика истразивания, 51 (1), 46–93. https://ipisr.org.rs/images/pdf/zbornik-51/Natalija-Meljnik.pdf
Мухаметзянова Ф.Г., (2002) Субъектность студента высшего педагогического учебного заведения: Теория и практика: Диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»; 19.00.07 «Педагогическая психология» / Мухаметзянова Флера Габдулбаровна – Киров: Вятский государственный гуманитарный университет, 42 стр.
Мытник О.Я., (2010) Теоретико-методические основы воспитания майбутнʹого вчителя до формування культуры мысли младшего школьника: Автореферат диссертации. доктор философии педагогических наук: 13.00.04 «Теория и методика профессионального образования» / Александр Яковлевич Мытник; Национальный педагогический университет имени М. Драгоманов. – К., 42 с.
Нерубасская, А., Максимчук, Б. (2020). Определение творчества, таланта и гения в людях: системный аспект. Постмодернистские открытия, 11 (2), 240-255. https://www.lumenpublishing.com/journals/index.php/po/article/view/2625
Онищук И., Иконникова М., Антоненко Т., Харченко И., Шестакова С., Кузьменко Н., Максимчук Б. (2020). Особенности обучения иностранным языкам в зарубежных странах и способы применения зарубежного опыта в педагогических вузах Украины.Revista Romaneasca Pentru Educatie Multidimensionala, 12 (3), 44-65. https://doi.org/10.18662/rrem/12.3/308
Ожегов С. И., (1973) Словарь русского языка / Сергей Иванович Ожегов; [изд. Н.Ю. Шведова]. 10-е изд. – М .: «Советская энциклопедия», 846 с.
Петровский А.В., (1987) Развитие личности и проблема ведущей деятельности / Артур Владимирович Петровский // Вопросы психологии.- №1. – С. 15-26.
Петухова Л.Е., (2009) Теоретико-методические основы формирования информационных компетенций будущих учителей начальных классов: Автореф. Дис. . педагогических наук: 13.00.04 «Теория и методика профессионального образования» / Любовь Евгеньевна Петухова; Южно-Украинский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинский. – А., 40 с.
Шеремет М., Ленив З., Лобода В., Максимчук Б. (2019) Уровень развития интеллектуального информационного критерия готовности специалистов к внедрению в образование. Информационные технологии и средства обучения, 72, 273-285. https://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/2561
Слободчиков В. И., (2000) Основные этапы развития субъективности человека / Виктор Иванович Слободчиков, Евгений Иванович Исаев // Слободчиков В.И., Исаев Э. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: [учебник для вузов]. – М .: Школьная пресса, С. 212-385.
Словарь-справочник практического психолога, (1996): [Словарь-справочник практического психолога] [текст] / [сост. Николай Игнатьевич Конюхов]. – 2-е изд. , Перераб. И доп. Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 224 с.
Советский энциклопедический словарь, (1984) [Советский энциклопедический словарь], (1984) / гл. изд. ЯВЛЯЮСЬ. Прохоров. – [3-е изд.]. – М .: Советская энциклопедия, 1660 с.
Выготский Л.С., (1984) Детская психология: [Детская психология]: [текст] / Лев Семенович Выготский / Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 томах – М .: Педагогика, Т. 4. – С. 5-443.
Ягупов В. В., (1999) Субъект-субъектни взаемыны в навчальном процессе / Василий Васильевич Ягупов // Сборник научных трудов Бердянского государственного педагогического института им.Д. Осипенко (педагогические науки). – Запорожье, № 3-4. – С. 5-10.
Зейер Э.Ф., (1998) Лично ориентированное профессиональное образование: [Личностно ориентированное профессиональное образование]: [текст] / Эвальд Фридрих Зейер. – Екатеринбург: Изд-во Уральского педагогического университета, 126 с.
Разработка показателей и система оценки
ШКОЛА СОДЕЙСТВИЯ ЗДОРОВЬЮ Page 143
Ларсен Т. и Самдал О.(2003). Содействие внедрению и устойчивости
второго шага. Скандинавский журнал исследований в области образования, 52 187–204.
Ле Блан, Л., Свишер, Р., Витаро, Ф., и Трембле, Р. Э. (2008). Социальная школа средней школы
Климат и антиобщественное поведение: 10-летнее долгосрочное и многоуровневое исследование.
Журнал исследований подросткового возраста, 18, 395–419.
Ли, А., Ченг, Ф. Ф. К., и Сент-Леже, Л. (2006a). Оценка пропаганды здорового образа жизни
школ в Гонконге: разработка основы.Пропаганда здоровья
International, 20, 177-186.
Ли, А., Ченг, Ф. Ф. К., и Сент-Леже, Л. (2006b). Могут ли школы, способствующие укреплению здоровья,
способствовать улучшению здоровья и благополучия молодых людей? Опыт Гонконга
. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения, 60, 530-536.
Ли, А., Ченг, Ф. Ф. К., Юэн, Х., Хо, М., Ло, А., Фунг, Ю., и Люн, Т. (2007).
Достижение высоких стандартов в школах, способствующих укреплению здоровья: предварительный анализ
через год после внедрения программы Hong Kong Healthy Schools Award
. Общественное здравоохранение, 121, 752–760.
Ли В. (2000). Использование иерархического линейного моделирования для изучения социальных контекстов: случай
школьных эффектов. Психолог-педагог, 35, 125-141.
Леерс, М. Т. У., Шаалма, Х. П., Янсен, М. В. Дж., Мур-Вееман, И. М., Сент-Леже, Л.
Х. и Де Врис, Н. (2005). Разработка совместной модели для улучшения пропаганды здорового образа жизни в школах
в Нидерландах. Международная организация по продвижению здоровья,
20, 296-305.
Листер-Шарп Д., Чепмен С., Стюарт-Браун С. Л. и Соуден А. (2000). Здоровье
содействие школам и укрепление здоровья в школах: два систематических обзора.
Оценка технологий здравоохранения, 3 (22), 1-207.
Лоу, М. Д., Лоу, Б. Дж., Баумлер, Э. Р., и Хьюн, П. Т. (2005). Может ли политика в области образования
быть политикой здравоохранения? Влияние исследований на социальные детерминанты здоровья.
Журнал политики, политики и права в области здравоохранения, 30, 1131-1162.
Lynagh, M., Schofield, M.J., & Sanson-Fisher, R.W. (1997). Школьные программы по охране здоровья
за последнее десятилетие: обзор литературы по курению, алкоголю
и защите от солнца. Международная организация по продвижению здоровья, 12, 43-60.
Ма, X., & Клингер, Д.А. (2000). Иерархическое линейное моделирование влияния ученика и школы
на академическую успеваемость. Канадский журнал образования, 25, 41-55.
19 октября 2021 г. Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»
15 октября 2021 г.
14 октября 2021 г.
13 октября 2021 г. Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»
Госкорпорация «Росатом» приняла участие в Российской энергетической неделе 2021 годаРуководители Госкорпорации «Росатом» и ее организаций принимают участие в Российской энергетической неделе 2021, которая стартовала 13 октября 2021 года в Москве.

12 октября 2021 г. УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗИ Госкорпорации «Росэнергоатом»
11 октября 2021 г. Блок связи Инжинирингового дивизиона Госкорпорации «Росатом»
6 октября 2021 г. УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗИ Госкорпорации «Росэнергоатом»
5 октября 2021 г. Департамент информации и связей с общественностью Курской АЭС
4 октября 2021 г.
4 октября 2021 г. Департамент информации и связей с общественностью Курской АЭС
На Курской АЭС прошла миссия поддержки ВАО АЭСНа Курской АЭС прошла миссия поддержки ВАО АЭС Специалисты Московского центра Всемирной ассоциации операторов атомных электростанций (ВАО АЭС) организовали миссию поддержки Курской АЭС по теме «Повышение эффективности системы использования опыта эксплуатации».

Страницы: 1 2 3 4 5 … 342 Следующий
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая навигацию, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Для получения дополнительной информации, а также для управления или изменения параметров файлов cookie на вашем компьютере ознакомьтесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie. Узнать больше
Я принимаю файлы cookie
американских православных священников, жен и 8 детей переезжают в Россию (Ростов Великий) – Интервью
«Я не хотел жить в стране без будущего.Когда Верховный суд легализовал так называемые «однополые браки», мы были очень разочарованы. Каждое общество построено на основе семьи. Когда семья крепка, сильны и общество, и государство. История это неоднократно подтверждала. … когда правительство грешит, Бог наказывает весь народ. Я не знаю, займет ли это 10 лет или 50, но если Америка не покается, тогда нация падет ».
Это перевод специально для Russian Faith интервью, опубликованного на российском новостном сайте Today, с отцом Джозефом Глисоном, православным священником, который переехал в провинциальную Россию со своей женой и восьмью детьми, в основном для того, чтобы вырастить его семья в православной стране.
Они поселились в Ростове-Великом, в 3 часах езды к северу от Москвы, недалеко от Ярославля (не путать с Ростовом-на-Дону на юге России). Интервью провел Артемий Шмидт, социолог Ярославского университета, который также написал введение.
Эта статья также была опубликована на сайте Russia Insider , где она вызывает оживленную дискуссию в разделе комментариев.
Семья Глисонов перед знаменитым Ростовским Кремлем
В современном мире наблюдается рост иммиграционной активности из-за войн, конфликтов, стихийных бедствий, глобализации и многих других факторов.Традиционно иммиграционный поток направляется в основном в процветающие страны с благоприятными правовыми системами. Приглашая иностранных рабочих, студентов или беженцев, эти страны неизбежно сталкиваются с проблемами культурной и конфессиональной ассимиляции. Эти проблемы особенно остро стоят в ЕС и США, где ближневосточные беженцы не могут ассимилироваться, разрушая западный идеал культурного «плавильного котла».
Между тем Россия, традиционно привлекающая иммигрантов со всего мира, предлагает свой подход к культурной интеграции.Это одно из главных преимуществ приезда в эту великую страну.
Рассмотрим уникальный путь, пройденный о. Джозеф Глисон из США. Бывший протестантский пастор, Иосиф и его семья обратились в Православие несколько лет назад. В конце концов он стал священником Православной церкви. В 2017 году о. Иосиф переехал в Россию со своей женой Эми и 8 детьми, и они поселились в Ростове Великом. Он строит дом в соседнем поселке и с нетерпением ждет возможности провести свою жизнь деревенским священником.
Большое спасибо о. Джозеф, любезно согласившийся ответить на мои вопросы.
– Отец Жозеф, расскажите, пожалуйста, свою историю. Что привело вас в Россию?
Я бы сказал, что первым шагом была сама религия. Раньше я был протестантским пастором и имел небольшую церковь в Омахе, штат Иллинойс. Потом все мы стали православными христианами.
Мы не хотели быть лицемерами, посещая церковь по воскресеньям, а потом дома смотрели «Игру престолов». В этом не было бы смысла.Когда Вера – самое важное в твоей жизни, тебе хочется посвятить ей всю свою жизнь.
Мы не хотели, чтобы наши дети учились в государственных школах, поэтому обучили их на дому. США – хорошая страна во многих отношениях, в ней много хороших людей. Но по разным причинам мы с семьей больше не чувствовали себя там хорошо. Я искал другую страну, в которой мы могли бы жить, и начал исследовать страны с сильными православными традициями: Сербия, Грузия, Греция и, конечно же, Россия.
– Почему вас разочаровала жизнь в США?
В Америке многое было очень хорошо. У нас было 6 соток земли, у меня был трактор, мои дети доили коз, а наша церковь была недалеко от дома. Еще я работал компьютерным инженером. Все это было здорово.
Но я не хотел жить в стране без будущего. Когда Верховный суд легализовал так называемые «однополые браки», мы были очень разочарованы. Каждое общество построено на основе семьи.Когда семья крепка, сильны и общество, и государство. История это неоднократно подтверждала. Но без крепких семей общество рушится. Гомосексуальный образ жизни – это грех, разрушающий семьи.
В России можно найти людей, практикующих гомосексуальный образ жизни, но это не поддерживается государством. И как говорит св. Паисий: Когда грешит человек, Бог наказывает его, а когда грешит правительство, Бог наказывает весь народ. Я не знаю, займет ли это 10 лет или 50 лет, но если Америка не покается, тогда нация падет.
Вторая причина была связана с внешней политикой. Они разместили сотни военных баз по всему миру и поддержали множество несправедливых войн. И всякий раз, когда они приносят войну православным землям, создается впечатление, что они всегда нападают на христиан, а не защищают их.
Каким бы плохим ни был лидер Ирака, по крайней мере он защищал христиан, живших там. Но после того, как война была навязана Ираку, христианское население было безжалостно изгнано или истреблено. До войны там было около миллиона христиан, а сегодня их практически ноль.
В декабре 1998 года западные вооруженные силы прекратили бомбардировки Ирака во время Рамадана из уважения к мусульманам, однако в 1999 году они без колебаний устроили бомбардировку Сербии в Пасху, самый святой день в году для православных христиан.
Рассмотрим недавнюю войну в Сирии. Православная христианская вера родом из Сирии на протяжении 2000 лет, начиная с первого века. В древние времена Антиохия была сирийским городом, и, согласно писаниям Нового Завета, Антиохия – самое первое место, где было использовано слово «христианин».Эти древние православные христианские общины существуют уже 2000 лет и до сих пор существуют в Сирии. И нынешний лидер Сирии их защищает.
Между тем, во время недавней войны оппозиционные силы систематически безжалостно истязали, насиловали и убивали христиан. А когда в бой вступил Запад, они поддержали оппозицию. Снова и снова страны Запада продолжают поддерживать тех, кто убивает православных христиан. Это неприемлемо.
Поскольку я христианин, я верю, что сверхъестественные существа находятся среди нас и влияют на ход истории.Я уверен, что международная политика – это не просто противостояние между людьми, это также битва между ангелами и демонами. Если вы на стороне Бога, тогда вы должны защищать христиан, а не пытаться их уничтожить.
Россия открыто пропагандирует православную веру. И в различных военных конфликтах Россия воевала на стороне, защищающей православных христиан. Поэтому, если когда-нибудь случится еще одна крупная война, я не хочу, чтобы мои дети были в армии, которая воюет против России.Я бы предпочел, чтобы они были в русской армии, чтобы они могли помочь защитить христиан.
– Почему вы выбрали Россию?
Самая главная причина – это религия. Православная Церковь существует в России более 1000 лет. И сегодня миллионы набожных православных христиан живут и воспитывают свои семьи в России.
Каждый раз, когда пожарные тушат большой пожар, и им нужно безопасное место для встреч, они идут в ту часть леса, которая уже выгорела. В течение 70 лет огонь атеистического коммунизма горел по России, принося угнетение и мученичество миллионам верных христиан. Но этот пожар погас, и Россия усвоила урок.
В России за последние 25 лет построено или перестроено более 25 000 церквей. В среднем каждый день строится более трех новых церквей. Пока остальной мир отворачивается от христианских принципов, духовно сгорая дотла, Церковь нашла безопасное убежище в пределах России.
Мы могли бы переехать в Канаду, Мексику или ряд стран Южной Америки, но там гомосексуалистам разрешено «жениться» друг на друге. А если вы не будете поддерживать содомитов, то рискуете потерять работу или даже детей. Страны Западной Европы также попали в когти гомосексуального движения.
Я люблю церкви в Греции. Но домашнее обучение там запрещено, и они тоже поддались содомитской пропаганде. К счастью, некоторые африканские страны отвергли гомосексуальную чепуху.Но во многих из этих стран царит хаос: мусульмане убивают христиан, черные убивают белых, а гражданские беспорядки нездоровы.
Также важно учитывать национальную безопасность. У большинства стран относительно слабые вооруженные силы, и они не смогут противостоять атаке со стороны крупной мировой державы. Например, что, если бы я поселился в Чили, Парагвае, Сербии или Греции? Гипотетически, если какая-либо из этих стран подверглась нападению со стороны Америки или коалиции ООН.силы, они, вероятно, не смогут защитить себя.
Россия лучше: православие уважают, домашнее обучение разрешено, пропаганда содомизма запрещена. А российская армия очень сильна. Вместо того, чтобы размещать военные базы по всему миру, они сосредоточены на защите национальных границ. Если какая-то нация окажется достаточно глупой, чтобы напасть на Россию, я верю, что они проиграют. В России я чувствую себя в большей безопасности, чем где-либо еще.
– Как ваша семья отреагировала на ваше решение?
Очень положительно.Мы много говорили на протяжении всего процесса, и по ходу я объяснял свои мысли. Они понимали опасность оставаться в стране, где традиционная семья подвергается нападкам. И они были рады увидеть древние православные церкви в России и встретить там проживающих православных христиан.
Мы всей семьей начали изучать русский язык еще до переезда за океан. С тех пор, как мы приехали сюда в 2017 году, мы с семьей стали любить Россию все больше и больше. Это хорошее место для жизни.
Когда космический корабль летит с Земли на Луну, первым делом нужно избежать земного притяжения. Но когда он достигает определенной точки, сила притяжения Луны берет верх и притягивает космический корабль к себе. Наше путешествие в Россию прошло аналогичным образом. Изначально мы просто пытались уйти от неприятностей нашей бывшей страны. Но чем больше мы узнавали о России, тем больше она нас привлекала.
Какими бы хорошими или плохими ни были другие страны, сама Россия – хорошее место для жизни.
– Были ли у вас опасения перед переездом?
Почти десять лет назад я стал православным христианином, но у меня все еще был склад ума среднего американца. Я не думал о России положительно. Я вспомнил Горбачева, Ельцина и Берлинскую стену. Я был наивен и доверял основным новостям.
Но, к счастью, со временем православная вера помогла мне лучше понять Россию.
Удивительно, но я встречал американцев, которые до сих пор считают Россию коммунистической страной.Они удивлены, узнав, что здесь так много церквей. Когда я размещаю в своем блоге фотографии красивых русских деревень и церквей, это помогает открыть глаза американским читателям.
Многие американцы думают, что русские не улыбаются, поэтому некоторые из них были впечатлены, увидев простую фотографию улыбающегося русского человека.
Перед тем, как переехать сюда, многие американцы говорили мне, что Россия – опасное место. Они боялись, что меня ограбят, а моих детей похитят. Но реальность такова, что жизнь здесь вполне безопасна для семей.
Здесь, в Ростове, я много раз позволяла своим детям ходить из дома в церковь и обратно. Я бы не позволил им делать это в Чикаго. Люди здесь, в Ростове, очень добрые, жизнь спокойная и спокойная.
Я думаю, что пропаганда – основная причина того, почему большинство американцев неправильно понимают Россию. Они ничего не знают о России, кроме того, что видели в фильмах и в новостях, поэтому у них просто нет точной картины.
Но когда человек наконец-то едет в Россию, реальность становится намного яснее.Люди приезжают сюда один раз в гости, а потом они хотят возвращаться снова и снова, и они хотят привести своих родственников и друзей.
– Откуда берутся ложные стереотипы?
В этом современном мире большинство людей озабочено развлечениями и удовольствиями. Большинство людей плохо знают историю и не смотрят новости критически. Слишком много людей доверяют средствам массовой информации, а новостные станции и киностудии действительно хороши в производстве пропаганды. Основная цель пропаганды – дегуманизировать вашего врага.
Но если вы хотя бы раз побываете в России и увидите Россию своими глазами, вы никогда больше не поверите новостным станциям.
К счастью, я не видел такой пропаганды здесь, в России. Новости не наполнены антиамериканским уклоном, и люди здесь не ненавидят американцев. Люди здесь знают, что я из Америки, и они были очень приветливы и добры.
– Почему Россия была выбрана в качестве в качестве основного соперника ?
Во время холодной войны Советский Союз считался врагом номер один, и в 1991 году этот враг проиграл.После этого Россия какое-то время боролась, и многие западные влияния пытались проникнуть в страну. Но через несколько лет появился сильный лидер, который не желал позволять России быть слугой Запада.
Россия готова работать вместе как равноправный партнер с другими странами, но Россия не желает быть вассалом. К сожалению, США, похоже, не хотят относиться к России как к равному. Таким образом, среди политиков было много антироссийской риторики, а средства массовой информации были основным источником антироссийской пропаганды.
На протяжении большей части истории слово «русский» ненавидели Западная Европа и США, независимо от того, идет ли речь о российском правительстве или Русской православной церкви. Многие причины уходят корнями в древние обиды противоборствующих религий.
Тысячу лет назад Рим все еще был частью Православной церкви. Но затем Римско-католическая церковь перешла в раскол. С тех пор Западная Европа и Восточная Европа враждовали друг с другом.
Восемьсот лет назад св.Александр Невский согласился отдать дань монголам за то, что они не пытались навязать ему свою религию. Но Швеция пыталась заставить русских стать католиками, поэтому Невский боролся с ними.
В некоторых отношениях с тех пор мало что изменилось. Запад по-прежнему пытается контролировать Восток, а Восток по-прежнему отказывается подчиняться.
Намного раньше, в 4 веке, Римская империя перенесла свою столицу из Рима в Константинополь. Таким образом, Константинополь стал известен как «Второй Рим».
1000 лет спустя, когда Константинополь пал перед мусульманами, Россия подняла факел, построив Империю, тесно связанную с православной христианской верой. Поэтому Москву часто называют «Третьим Римом».
В средние века Римско-католическая церковь противостояла Православной церкви. И это неоднократно влияло на международные отношения. Запад противостоял Востоку. Первый Рим находился в состоянии войны с Третьим Римом. И эта давняя обида продолжается до наших дней.
Как две семьи, враждующие и враждующие на протяжении нескольких поколений, многие люди забыли изначальные причины разногласий. Они просто знают, что находятся на противоположных сторонах и находятся в состоянии войны друг с другом. Многолетние войны привели к глубоко укоренившейся вражде, почти на уровне ДНК. Культура Америки и Западной Европы заставляет людей думать о России как о враге, и преодолеть такие давние обиды очень трудно.
Это может помочь объяснить, почему жители Запада так быстро прощают западные страны за прошлые грехи, но при этом так не желают прощать Россию. Конечно, в этой части мира были совершены плохие поступки. В Советском Союзе православная церковь подвергалась нападениям, церкви были разрушены, а многие христиане были замучены. Убийство королевской семьи было ужасным преступлением. Запад всегда быстро вспоминает грехи прошлого России.
Между тем Гитлер и Наполеон тоже творили ужасные вещи и совершили множество преступлений.Однако прошло время, и западные страны были готовы простить Германию и Францию.
Почему они не могут простить и Россию? Возможно, это связано с тем, что конфликты с Францией и Германией рассматриваются как «внутренние дела», а конфликты с Россией – как рискованные взаимодействия с опасной иностранной державой. Потомки Первого Рима все еще пытаются бороться против Третьего Рима.
– Почему некоторые критики обвиняют Русскую Православную Церковь как инструмент Кремля?
В Америке многие люди выступают за отделение церкви от государства, где правительство действует без оглядки на религию или христианскую мораль. Конечно, такой подход неверен. Для народа это просто повод игнорировать Бога. Таких людей беспокоит любое сотрудничество между Церковью и государством. Насколько я могу судить, российское правительство и Русская православная церковь не пытаются контролировать друг друга. Они просто по-братски работают вместе для достижения общих целей. Конечно, это раздражает Запад.
– Конституция Российской Федерации обеспечивает свободу религиозного выбора. Религии отделены от государства.Почему так сильно критикуют Православие?
Да, Россия имеет долгую историю религиозной свободы. На протяжении веков христиане, буддисты и мусульмане жили в России, не представляя друг для друга опасности. Но сегодня на Западе уважают только нехристианские религии. Мусульман, буддистов и атеистов хвалят, а христиан называют фанатиками. Запад ненавидит Россию, и Запад также ненавидит христианство. Русская православная церковь одновременно христианская и русская, поэтому Запад ее ненавидит вдвойне.
– Какими были ваши первые шаги при переезде в Россию?
Когда я впервые заинтересовался поездкой в Россию, я никого здесь не знал. Затем в Facebook я познакомился с американцем, который переехал в Санкт-Петербург и несколько лет жил там со своей семьей. В 2015 году он пригласил меня в гости. В 2016 году я был в России еще два раза. Я побывал во многих местах, в том числе в Москве, Пскове, Воронеже, Костроме, Галиче и Унороже. В январе 2017 года я вместе с семьей переехал сюда, в Ростов.
– Были ли проблемы?
Мой друг из Санкт-Петербурга сказал мне, что русские – хорошие люди. Если вы дружелюбны, они будут дружелюбны. Но если вы высокомерны и триумфальны, тогда все пойдет не так хорошо. Если ты будешь скромным и благодарным, тогда все будет хорошо. Это правда. Он также сказал, что будет много проблем с документами и бюрократией – к сожалению, это тоже правда. Также в Ростове было сложно найти учителя русского языка.
– Были ли у вас проблемы по национальности?
Нет. Большинство здесь думают, что я выгляжу как коренной русский. Когда я пытаюсь говорить по-русски, люди дружелюбны и стараются понять, даже когда я говорю не идеально. Так что это не проблема.
Семья из Санкт-Петербурга, которая пригласила меня в 2015 году, также многонациональна: он был из Калифорнии, его жена – из России, а ее отец – монгольского происхождения. Семья была очень доброй и дружной.Совсем недавно, возвращаясь из поездки в Суздаль (мой любимый русский город), мы посетили армянское кафе. Хозяин, армянин, тоже оказался очень гостеприимным и добрым.
Недалеко от Ростова находится село Давыдово, где находится мой друг о. Владимир – сельский священник. У одного из его прихожан есть жена китаянка. В путешествиях у меня не было проблем с людьми разных национальностей. Все они были очень добрыми и дружелюбными. Думаю, можно сказать, что феномен «плавильного котла» в России имеет место довольно успешно.
– Какие у вас планы на будущее?
Я с нетерпением жду возможности стать деревенским священником и возделывать свою землю. Я хочу растить здесь своих детей и видеть, как здесь растут мои внуки. Жизнь здесь непростая, но хорошая. Каждый в моей семье может поддерживать традиционный христианский брак, в результате чего никто не потеряет работу. Если Господь позволит, мы можем жить спокойно, как православные христиане.
Источник: Создатели базы данных: Информация о наборе данных: Проблемы реальной сложности необходимы для тестирования и сравнения различных методов интеллектуального анализа данных и распознавания образов.Предложенная база данных может быть использована для решения двух практически важных задач: прогнозирования осложнений инфаркта миокарда (ИМ) на основе информации о пациенте (i) на момент поступления и (ii) на третьи сутки госпитального периода. Другая важная группа задач – фенотипирование болезни (кластерный анализ), динамическое фенотипирование (извлечение филаментов и идентификация траекторий болезни) и визуализация (картирование болезней). Проблемы, которые необходимо решить Подробное описание базы данных, описательной статистики и CSV-версии базы данных можно найти в DOI: 10. Информация об атрибуте: Таблица сокращений Список атрибутов Осложнения и исходы инфаркта миокарда: 113. Фибрилляция предсердий (FIBR_PREDS): номинальная Сводная статистика для реальных атрибутов Соответствующие документы: Головенкин С.Е., Бак Дж., Червов А., Миркес Е.М., Орлова Ю.В., Бариллот Э., Горбань А. и Зиновьев, А., 2020. Траектории, бифуркации и псевдовремя в больших наборах клинических данных: приложения к данным об инфаркте миокарда и диабете. GigaScience, 9 (11), p.giaa128., DOI: 10.1093 / gigascience / giaa128 Россиев Д.А., Головенкин С.Е., Шульман В.А., Г.В. Матюшин, «Нейронные сети для прогнозирования осложнений инфаркта миокарда», Второй международный симпозиум по нейроинформатике и нейрокомпьютерам, Ростов-на-Дону, Россия, 1995, стр. 292-298, DOI: 10.1109 / ISNINC.1995.480871 Горбань А.Н., Россиев Д.А. и Доррер, М.Г., 2004. MultiNeuron – симулятор нейронных сетей для медицинских, физиологических и психологических приложений. Препринт arXiv q-bio / 0411034 (Доступно на [Веб-ссылка]) Горбань А.Н., Россиев Д.А., Бутакова, Е.В., Гилев, С.Е., Головенкин, С. Запрос цитаты: Головенкин, С.Э., Бак Дж., Червов А., Миркес Э. М., Орлова Ю. В., Бариллот Э., Горбань А. и Зиновьев, А., 2020. Траектории, бифуркации и псевдовремя в больших наборах клинических данных: приложения к данным об инфаркте миокарда и диабете. GigaScience, 9 (11), p.giaa128., DOI: 10.1093 / gigascience / giaa128 |
Отрадный (Ростовская область)
Расположен к югу от райцентра станица Багаевская, на левом берегу реки Маныч.
Расстояние до райцентра 40 км (по автомобильным дорогам).
Улицы
|
|
Территория Ростовской области была заселена в эпоху неолита. Люди, проживавшие на стоянках и в поселениях у рек, в основном занимались собирательством и рыболовством [3] . Степь для животноводов во все времена была огромным пастбищем для домашнего скота. От тех времен сохранилось множество курганов с захоронениями жителей этих мест. Курганы и курганные группы находятся под охраной государства.
Рядом с территорией села Отрадный Багаевского района расположено несколько достопримечательностей – памятников археологии.