1124 школа: Школа N 1124 , Москва. Отзывы

Содержание

МОУ СШ № 93 – Образование

Внеурочная деятельность

Учебный план внеурочной деятельности 1-4 классов МОУ СШ № 93 на 2020-2021 учебный год

Учебный план внеурочной деятельности 5-9  классов МОУ СШ № 93 на 2020-2021 учебный год

Учебный план внеурочной деятельности 10-11 классов МОУ СШ № 93 на 2020-2021 учебный год

Расписание занятий в рамках внеурочной деятельности при МОУ СШ № 93 на 2020/2021 учебный год

Аннотации к программам внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности “Азбука нравственности” (духовно-нравственное направление, 1-4 классы) 

Рабочая программа внеурочной деятельности “Мир школьных праздников” (общекультурное направление, 1-4 классы) 

Рабочая программа внеурочной деятельности “По тропе здоровья” (спортивно-оздоровительное направление, 1-4 классы) 

Рабочая программа внеурочной деятельности “Сердце в ладонях” (социальное направление, 1-4 классы) 

Рабочая программа внеурочной деятельности “Умники и умницы” (общеинтеллектуальное направление, 1-4 классы) 

Рабочая программа внеурочной деятельности “Мы – твои друзья” (духовно-нравственное направление, 2 класс) 

Рабочая программа внеурочной деятельности “Подвижные игры” (спортивно-оздоровительное направление, 1-3 классы) 

Рабочая программа внеурочной деятельности “Мир, в котором я живу” (духовно-нравственное направление, 5 класс) 

Рабочая программа внеурочной деятельности “В мире неизведанного” (общеинтеллектуальное направление, 5-6 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности “Здоровей-ка” (спортивно-оздоровительное направление, 5-6 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности “Юный велосипедист” (социальное направление, 4-5 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности “Баскетбол” (спортивно-оздоровительное направление, 5-10 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности “Культура здоровья” (спортивно-оздоровительное направление, 7-9 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности “Волейбол” (спортивно-оздоровительное направление, 7-9 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности “Мир через театр” (общекультурное направление, 8, 10 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности  “Я в мире, мир во мне” (духовно-нравственное направление, 9 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности “Культура здорового питания” (социальное направление, 10-11 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности “В мире профессий” (социальное направление, 10-11 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности “За страницами учебника” (общеинтеллектуальное направление, 10-11 классы)

Профили пользователей — Ильинская основная школа — Страница №1124

10 апреля 2021

27 апреля 2021

8 апреля 2021

27 апреля 2021

8 апреля 2021

8 апреля 2021

8 апреля 2021

8 апреля 2021

9 апреля 2021

8 апреля 2021

Новости | Школа № 625 Невского района Санкт-Петербурга | Официальный сайт ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга

Дорогие 9-классники, поздравляем вас с Последним звонком.

Далее перед вами горизонт больших возможностей и вам лишь стоит выбрать, по какой дороге пойти. Пусть ваши мечты превращаются в счастливую, добрую и невероятно интересную реальность.

Запись опубликована автором amsiniza в рубрике Без рубрики.

Вот и отзвенел последний школьный звонок для одиннадцатиклассников! Мы поздравляем вас с окончанием школы! Легких вам начинаний, удачных свершений, светлого будущего!

Запись опубликована автором amsiniza в рубрике Без рубрики.

Организаторами Всероссийского конкурса «Большая перемена» разработан мотивационный видеоролик о данном конкурсе. Необходимо обеспечить его размещение на официальных информационных источниках учреждений.

Ссылка для скачивания видеоролика: https://disk.yandex.ru/i/NRF3AnSArtfANg

Запись опубликована автором amsiniza в рубрике Без рубрики.

14 мая в нашей школе прошел конкурс-фестиваль военной песни «А песни тоже воевали…»

Запись опубликована автором amsiniza в рубрике Без рубрики.

Ссылка для регистрации на инструктажи
https://forms.gle/r9qK2SDz2KzjQBZv5

Запись опубликована автором amsiniza в рубрике Без рубрики.

Ссылка для регистрации на родительское собрание https://forms.gle/5UZDYLSLLhTRfWMW7

Ссылка на голосование по удовлетворенности образовательным процессом для родителей (законных представителей) обучающихся 1-4 классов

https://forms.gle/3pq81AwMosEbNxLh9

Ссылка на голосование по удовлетворенности образовательным процессом для родителей (законных представителей) обучающихся 5-9 классов
https://forms.gle/tvgZAzQR5Zitt2kG6

Ссылка на голосование по удовлетворенности образовательным процессом для родителей (законных представителей) обучающихся 10-11 классов
https://forms. gle/gjAbmJvAhVJSf2tp9

Запись опубликована автором amsiniza в рубрике Анонсы.

О церемонии награждения обучающихся школы №625 за достижения и успехи в школьной жизни за 2020-2021 учебный год «Ступень к успеху 2021»

Запись опубликована автором amsiniza в рубрике Без рубрики.

24 апреля 2021 года состоялся День открытых дверей для родителей обучающихся и родителей будущих первоклассников

Запись опубликована автором amsiniza в рубрике Без рубрики.

Поздравляем обучающихся 9в класса Аринину Любовь, занявшего 1 место  в конкурсе «Литературное творчество. Поэзия» и Пунегову Анастасию  за участие в конкурсе «Художественное слово. Литературно-музыкальная композиция»

Педагог: Гунина О.В.

Запись опубликована автором amsiniza в рубрике Достижения учащихся, Успехи и достижения.

Соперничество интеллектуалов: ЮЗАО – ТиНАО – Учительская газета

​Сегодняшний день в образовании непрост для всех участников образовательного процесса. Современная школа, как мне кажется, держится на трех китах: технологичной образовательной среде, комфортных условиях обучения, качестве знаний. Нынче ученик и его родители сами выбирают школу, поэтому каждая образовательная организация стремится к тому, чтобы выбрали именно ее. Наша школа не исключение, мы, как и все, сегодня находимся в жестких конкурентных условиях. Говоря о специфике образовательного пространства поселения Воскресенское, можно начать, например, с его географического положения.

На сегодняшний день географическая и транспортная ситуация складывается таким образом, что по Калужскому шоссе до школ Старой Москвы (Теплого Стана), обладающих, по мнению родителей, конкурентными преимуществами, в час пик можно ехать около часа. Поэтому тенденция такова: дети из тех школ возвращаются в Воскресенскую школу. Инфраструктура поселения Воскресенского для получения образовательных услуг – это школа №2067 и детский сад №1124, Дом культуры, детская школа искусств, воскресная школа.Часть поселения Воскресенского – деревня Язово – граничит с районом Южное Бутово (ЮЗАО), дети ходят в школы Южного Бутова. По словам родителей, «им туда ближе и обучение там качественное». Однако после открытия дороги от Воскресенского до Южного Бутова, хотя по ней пока и не ходит общественный транспорт, возникает вероятность того, что часть наших детей может пойти в школы Южного Бутова, предоставляющие разнообразный спектр образовательных услуг. Ведь качество образования в итоге определяется тем, что человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться, поэтому качество образования выступает одной из важнейших характеристик конкурентоспособности образовательного учреждения.Вектор развития нашей школы – это улучшение качества и расширение спектра образовательных услуг для жителей поселения, поэтому наша задача – удовлетворение образовательных потребностей детей в непосредственной близости от места проживания.

В последнее время изменилось многое, и прежде всего подход к работе, появились открытость и готовность к диалогу с учениками и их родителями, для которых все проводимые мероприятия и предназначены. С помощью управляющего совета школы работа с родительской общественностью, организованная через открытый диалог, позволила рассматривать возможность софинансирования дополнительных образовательных программ родителями обучающихся. Такое сотрудничество не только повышает имидж школы в глазах жителей поселения, дает возможность выбора ученикам, но и повышает заработную плату педагогов, дает возможность расширения материально-технической базы школы.Сегодня в других округах есть центры дополнительного образования, центры патриотического воспитания, детские спортивные школы, а в ТиНАО подобные обязательства берут на себя такие школы, как наша, на базе которых формируются ресурсные центры. Для развития инфраструктуры поселения и округа в целом наша школа сегодня приняла на себя обязательства по выполнению дополнительных государственных работ по профилактике безнадзорности, преступности, алкоголизма, наркомании среди несовершеннолетних. Профилактика безнадзорности и алкоголизма, на мой взгляд, должна рассматриваться через призму оказания помощи детям разных категорий, в том числе оказавшихся в сложной жизненной ситуации, в осознанном выборе своего жизненного и профессионального пути. Эти дополнительные государственные работы не только дадут определенные профессиональные навыки ученикам, расширят возможности дополнительного бесплатного образования, но и покажут новые пути развития педагогам, а также помогут увеличить финансирование, а значит, и заработную плату.Все большее распространение приобретает подход, в рамках которого основной задачей образовательного процесса становится формирование креативности, умения работать в команде, проектного мышления и аналитических способностей, коммуникативных компетенций, способности к самообучению, что обеспечивает успешность личностного, профессионального и карьерного роста молодежи. Всем этим задачам отвечает работа в рамках договора с городской инновационной площадкой по опережающей профессиональной подготовке, работа со стипендиатами Правительства Москвы и сотрудничество с городским Центром профессионального и карьерного развития. В результате нашего сотрудничества ребята получают возможность изучить свои личностные качества, узнать запросы рынка труда, получить навыки проектной деятельности, пройти стажировки и практики на предприятиях города, научиться общаться, дружить, уметь показать себя, осознанно выбрать специальность и по результатам олимпиады Start-up получить возможность зачисления на бюджетное место в вуз без экзаменов. Для реализации проекта на территории поселения школа ведет переговоры с администрацией Воскресенского, представителями бизнес-сообщества (в том числе и родителей) для обеспечения возможности прохождения стажировок и практик десятиклассниками на близкой к дому территории. Сотрудничество с частным бизнесом предполагает расширенное государственно-частное партнерство и открывает новые пути развития.В связи с удаленностью от центра и сложностью посещения таких мероприятий, как «Университетские субботы» и «Профессиональные среды», школа ведет переговоры с вузами и колледжами о возможности сотрудничества и проведения мероприятий на базе школы, а также о возможности работы наших учеников в лабораториях вузов, например, уже заключен договор о сотрудничестве с физическим факультетом МПГУ. Для взаимодействия с вузами в разных форматах, прохождения профориентационных практик и стажировок, участия в мероприятиях ресурсных центров школы в рамках дополнительных государственных работ, а также для расширения возможностей в освоении научного и культурно-образовательного пространства Москвы, выполнения индивидуального проекта, внеурочной деятельности в свободный учебный день при разработке эффективного расписания необходима реализация пилотного проекта по использованию эффективного учебного плана, при этом учебная нагрузка не более 7 уроков в течение 4 учебных дней на уровне среднего общего образования и не более 5 учебных дней на уровне основного общего образования. Эффективный учебный план позволит более продуктивно использовать учебное время для подготовки к итоговой аттестации и участию в олимпиадах и конкурсах, а также реализовать профильное обучение, что должно повысить уровень показателей школы в рейтинге школ Москвы. Для повышения эффективности учебного плана необходимы разнообразные технологии и формы обучения (дистанционное, заочное, очно-заочное), которые в нашей школе реализуют в единичных случаях, но в перспективе они будут внедрены в системе. В отдельно взятой школе нельзя полноценно реализовать эффективный учебный план и многопрофильность, для этого необходим большой образовательный комплекс со множеством классов в параллели. Сейчас мы находимся в процессе реорганизации с Центром развития ребенка – детским домом №1124, задачей которого станет обеспечение преемственности всех ступеней образования путем единой идеологии, общего подхода к воспитанию и обучению. Все строящиеся и планируемые к вводу в эксплуатацию (в 2014-2015 учебном году) образовательные учреждения на территории поселения, а может быть, и за его пределами, например в микрорайоне Бунинский, могли бы войти в состав нашего комплекса для создания равных условий и реализации намеченных планов в конкурентных условиях близости образовательных организаций Южного Бутова. Я думаю, прав был Чарлз Дарвин, сказавший: «Выживает не самый сильный, не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения!»Наталья ПОЗДНЯКОВА, директор школы №2067

Приглашаем принять участие в Математическом флешмобе MathCat’2018!

Опубликовано: 15 Ноябрь 2018

Просмотров: 831

            24 ноября 2018 г. в 14.00 стенах Ярославского государственного технического университета пройдет уникальное событие – V межрегиональный образовательно-развлекательный флешмоб по математике для взрослых и не только – MathCat’2018!

            MathCat — это некоммерческий проект, в рамках которого любой желающий может проверить свои математические знания в игровом виде. Участие в проекте общедоступно и бесплатно для всех.

Акция проходит в письменной форме: участники собираются в учебных аудиториях к определенному времени и в определенную дату и индивидуально решают математические задачи. Программная комиссия акции предварительно создает наборы задач самого легкого, легкого, среднего и повышенного уровня сложности. Организаторы назвали эти работы «лигами» — соответственно, «белой», «зеленой», «желтой» и «красной».

Участник получает вопросы одновременно всех четырех уровней. Оценив свои способности, он по своему желанию выбирает один из уровней. Способ решения и ответ заносятся в бланк. На решение набора задач отводится 1,5 астрономических часа. Участник может сдать свою работу раньше указанного времени.

Результаты тестов конфиденциальны и доступны ТОЛЬКО участнику MathCat. Через неделю после акции на подведении итогов и награждении «Отличников» каждый участник получает свой проверенный бланк ответа. Также авторы работ могут узнать свои результаты по электронной базе, ключом к которой является уникальное кодовое слово, которое участник получит на свой телефон.

Перед проведением MathСat на сайте открыта электронная регистрация участников, где каждый желающий оставляет свою фамилию и имя либо ник, а также актуальный номер телефона, на который затем получает смс-извещения от организаторов.

Участнику обязательно необходимо пройти электронную регистрацию  на сайте http://mathcat.info/registration/ !

MathCat — это отличный способ выяснить, что осталось в голове от школьных или университетских знаний.

1124 School Cir, Gibson, GA 30810

Обзор

Это односемейное общежитие расположено по адресу: 1124 School Cir, Гибсон, штат Джорджия. Здание было построено в 1985 году. школы, включая объединенную школу округа Гласкок, объединенную школу округа Гласкок и объединенную школу округа Гласкок.

Запланировать смету дома

1124 School Cir

Найти специалиста

Выберите место

30810 School CirGibson, Джорджия, США

100400 долларов США

Средняя стоимость в 30810

Средняя стоимость в 30810

7712 долларов США 1704/1808/18

1124 School Cir Gibson, GA 30810

Калькулятор ежемесячных платежей

$ 0
Расчетная ежемесячная экономия

Государственные частные и чартерные школы

  • Объединенная школа округа Гласкок

    Размер класса: 13 Расстояние: 0.27 миль

    B-

  • Glascock County Consolidated School

    Размер класса: 13Расстояние: 0,27 миль

    B-

  • Glascock County Consolidated School

    Размер класса: 13Расстояние: 0,27 mi

    0 B-

Недавно продано в Гибсоне, Джорджия

Стоимость дома в Гибсоне, Джорджия

В настоящее время есть 2 объекта недвижимости со средней стоимостью дома в School Cir в 125 100 долларов, что на 125 100 долларов больше, чем у этого дома. Средняя прейскурантная цена за квадратный фут в School Cir составляет 83 доллара, что меньше, чем в этом доме.Из общего числа домов в School Cir 100% продаются, 0% сдаются в аренду, а 33% – дома для одной семьи. School Cir представляет собой бесконечность% домашних адресов в Гибсоне, штат Джорджия. Хотите узнать, сколько стоит ваш дом в School Cir? Модель автоматизированной оценки Homes.com (AVM) обеспечивает оценку стоимости каждого объекта недвижимости на рынке и вне его в США.

Местоположение около 30810
  • Гибсон, Джорджия
  • Ренс, Джорджия
  • Томсон, Джорджия
  • Даринг, Джорджия
  • Дэвисборо, Джорджия
  • Луисвилл, Джорджия
  • Гарлем, Джорджия
  • Кейсвилл, Джорджия
  • Сандерсвилл, GA
  • Sparta, GA
  • Blythe, GA
  • Tennille, GA
  • 30823
  • 30833
  • 30808

Обзоры, жалобы и публичные записи

Оценка стоимости *

300 000 долл. США

180 000 долл. США

420 000 долл. США

* Диапазон оценок приведен для типичных домов в этом районе.Нажмите здесь, чтобы выступить со специалистом по району который может предоставить вам бесплатную индивидуальную оценку этой собственности.

Стоимость проживания

Среднее по стране

Стоимость еды и напитков

31% ниже

Транспортные расходы

37% ниже

Затраты на развлечения

37% ниже

Затраты на здравоохранение

30% ниже

Расходы на страхование

43% ниже

См. Разбивку по категориям

Гавайи DOE | Совет школьного сообщества: история и цель

История

В 2004 году законодательный орган штата Гавайи предпринял значительные шаги для того, чтобы члены школьного сообщества имели большее влияние в государственном образовании.В соответствии с «Законом о переосмыслении образования 2004 года (Закон 51 с поправками, внесенными Законом 221 Сессионных законов Гавайев 2004 года)» были созданы школьные общественные советы (SCC) для поддержки улучшения школы и академической успеваемости учащихся за счет более активного участия общественности в школе.

Раздел 302A-1124 HRS предписывает Совету по образованию и Министерству образования создать систему школьных советов для школ Гавайев. Закон улучшает организацию единой школьной системы штата, в частности, позволяя принимать больше образовательных решений на школьном уровне и тем самым увеличивая участие тех, на кого эти решения оказывают непосредственное влияние. А матрица требований Закона 51/221 суммирует требования, указанные в государственном статуте.

Совет образования штата Гавайи принял следующую политику для внедрения советов школьного сообщества во всех государственных школах Гавайев:

  • Политика 500.19 «Советы школьного сообщества» создает советы школьного сообщества во всех государственных школах.
  • Политика 500.20, Отказы и исключения Совета школьного сообщества устанавливает для школ процедуры запроса отказов от определенных политик или правил Совета и / или исключений из определенных положений трудовых соглашений.
  • Политика 106.5, Продолжительность обучения учащихся и требования к учебному году, Политика и процесс отказа от требований определяют процедуры для школ, чтобы требовать освобождения от политики в отношении учебных часов учащихся и требований учебного года в соответствии с HRS 302A-251.

Цель

Школьные общественные советы были созданы для обеспечения механизма, с помощью которого ключевые заинтересованные стороны могут иметь значительно более весомый голос в делах своих местных школ. «Дух» и цель Закона 51 заключались в следующем:

  • Укрепление связей между школой и обществом;
  • Предоставить голос всем основным группам заинтересованных сторон;
  • Создавать возможности для сотрудничества и партнерства в системе образования; и
  • Сосредоточьтесь на общей цели повышения успеваемости учащихся и подотчетности системы.

В качестве «попечителей или координаторов видения и миссии школы» Совет школьного сообщества:

  • Действует как смотритель школы;
  • Выполняет консультативную роль;
  • Практикует хорошее руководство и действует как единое целое, беря на себя ответственность за общение со всеми ролевыми группами и на благо всех детей, а не как отдельные лица, представляющие ролевую группу и конкретные программы;
  • Подходит к проблемам с единой точки зрения;
  • Заручиться поддержкой сообщества для крупных инициатив;
  • Принимает решения, основанные на том, что лучше для ВСЕХ учащихся; и
  • способствует достижению общей цели повышения успеваемости учащихся.

Политика, разработанная Советом образования штата Гавайи и Департаментом образования штата Гавайи для реализации советов школьного сообщества, основана на трех здравых принципах:

  • Лица, наиболее близкие к учащимся, должны принимать более активное участие в принятии важных решений, влияющих на учебная программа школы.
  • Школьный план по повышению успеваемости учащихся получает больше поддержки, когда люди понимают этот план и помогают его составить.
  • Когда семьи различными способами участвуют в образовании своих детей, включая принятие решений, их дети и школа становятся более успешными.

: Пересмотренные законодательные акты Гавайев 2014 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia

§302A-1124 Полномочия на создание советов школьного сообщества. (a) Департамент через совет и своего суперинтенданта должен создать систему советов школьного сообщества, в соответствии с которой каждая государственная школа, за исключением чартерных школ, должна создать и поддерживать совет школьного сообщества. Совет каждого школьного сообщества должен:

(1) Рассматривать и оценивать учебный план и финансовый план школы и либо рекомендовать пересмотр планов директору, либо рекомендовать планы для утверждения суперинтендантом сложного района;

(2) Убедитесь, что учебные и финансовые планы школы соответствуют системе подотчетности в области образования в соответствии с разделом 302A-1004;

(3) Участвовать в главном отборе и оценке и передавать любые такие оценки суперинтенданту комплексной зоны; и

(4) Предоставлять возможности для совместной работы для получения информации и консультаций.

(b) Советы школьного сообщества освобождаются от требований глав 91 и 92. Советы школьного сообщества должны:

(1) Предоставлять уведомления и повестки дня общественных собраний:

(A) В общедоступном площадь в административном офисе школы, доступная для просмотра в обычные рабочие часы; и

(B) на веб-сайте школы:

не менее чем за шесть календарных дней до публичного собрания, если суперинтендант не дает отказ в случае чрезвычайной ситуации; и

(2) Своевременно предоставлять протоколы публичных собраний по адресу:

(A) Административный офис школы, чтобы они были доступны для просмотра в обычные рабочие часы; и

(B) на веб-сайте школы.

(c) Суперинтенданты сложной области могут потребовать пересмотра академических и финансовых планов школы, если эти планы нарушают закон или противоречат политике и стандартам в области образования на уровне штата, или иным образом соответствуют интересам школы.

(d) Начальник образования может рекомендовать совету по образованию роспуск совета школьного сообщества и учреждение временного совета школьного сообщества, если совет школьного сообщества совершит какое-либо действие или бездействие, которое будет представлять собой грубую халатность, умышленное и необоснованное неправомерное поведение. , или умышленное неправомерное поведение.Суперинтендант может рекомендовать правлению отстранить любого члена совета школьного сообщества. Суперинтендант должен назначить или способствовать созданию временного совета школьного сообщества в любой школе, которая не учредила совет или распустила свой совет. При назначении или содействии созданию временного совета школьного сообщества в любой школе, совет которой был распущен, суперинтендант может назначить лиц, которые ранее были членами совета.

(e) Если не указано иное, совет каждого школьного сообщества должен установить политику, регулирующую состав совета, выборы, смещенные сроки полномочий членов, работу и вакансии; при условии, что:

(1) Количество школьного персонала [в] любом совете школьного сообщества должно быть равно количеству основных заинтересованных сторон в совете школьного сообщества;

(2) На уровне начальной и средней школы каждый совет школьного сообщества должен состоять из директора и, по крайней мере, одного члена, представляющего каждую из следующих групп:

(A) Родители, избираемые бюллетенями, которые распределяются среди учащихся и собираются из них. родители учеников школы;

(B) Учителя, избранные бюллетенями, раздаваемыми среди учителей школы и собираемыми у них;

(C) Несертифицированный школьный персонал, избранный бюллетенями, распределенными среди несертифицированного персонала школы и собранными из них;

(D) Представители сообщества, избранные бюллетенями, которые раздавались и собирались у родителей учеников школы; и

(E) представители учащихся, выбранные студенческим советом школы; и

(3) На уровне средней школы каждый совет школьного сообщества должен состоять из директора и, по крайней мере, одного члена, представляющего каждую из следующих групп:

(A) Родители, избираемые бюллетенями, которые распределяются среди родителей и собираются у учащиеся школы;

(B) Учителя, избранные бюллетенями, раздаваемыми среди учителей школы и собираемыми у них;

(C) Несертифицированный школьный персонал, избранный бюллетенями, распределенными среди несертифицированного персонала школы и собранными из них;

(D) Представители сообщества, избранные бюллетенями, которые раздавались родителям учащихся школы и собирались у них; и

(E) Представители учащихся, выбранные студенческим советом школы.

Для целей данного подраздела «основные заинтересованные стороны» означают учащихся, родителей и членов сообщества.

(f) Школьные общественные советы избирают должностных лиц, в том числе:

(1) председателя;

(2) Заместитель председателя;

(3) Секретарь; и

(4) другие должностные лица, необходимые для выполнения заявленных обязанностей в поддержку работы совета.

(g) Директор имеет право отменить любое решение, принятое советом школьного сообщества, если директор считает, что оно отвечает наилучшим интересам школы; при условии, что директор уведомляет об этом совет школьного сообщества.Если совет школьного сообщества возражает против решения директора, апелляция сначала должна быть подана суперинтенданту сложного района для разрешения и, при необходимости, суперинтенданту и, наконец, совету по образованию.

(h) Суперинтенданты комплексных территорий должны оказывать помощь советам школьного сообщества и директорам в пределах их соответствующих комплексных территорий:

(1) Получение поддержки и услуг департамента; и

(2) Обеспечение прогресса и успеха учебного и финансового плана школы. [L 1996, c 89, п. § 2; am L 2004, c 51, §25 и c 221, §11; am L 2005, c 174, §1; am L 2006, c 298, §11]

Школы и образование

Школа Дирборна, 1845–1871
Начиная со скромных построек в начале девятнадцатого века, школы Чикаго выполняли все более разнообразные функции, от повышения грамотности до наблюдения за здоровьем и физическим развитием, Американизация иммигранты и решение проблем социального и экономического неравенства.Образование означало не только чтение, письмо и арифметику, но также профессиональное образование и подготовку к гражданственности, включая уроки справедливости и хорошего поведения, нравственных целей, которым школы всегда служили. Эта история постоянства и изменений чревата конфликтом, поскольку различные группы боролись за контроль над образованием. Частные и пригородные школы предложили альтернативу государственному образованию, в конечном итоге создав разнообразную институциональную лоскутную ткань, отражающую разнообразие населения региона.

Первые школы в регионе были открыты в начале 1830-х годов, когда крошечное поселение Чикаго начало расширяться. Элизе Чаппелл часто приписывают то, что она была первым учителем государственной школы города, но ряд частных школ существовал и раньше. Однако, будь то общественная или частная, жизнь в этих учреждениях часто была хаотичной. Ранние школы были временными и рудиментарными. Средства, выделяемые на государственное образование, достигли лишь части населения школьного возраста.Один учитель обычно руководил классами, насчитывающими не менее сотни человек, с учащимися в возрасте от 4 до 17 лет. Школьные дома были адаптированы из существующих структур и часто выполняли несколько функций. Изначально школа Чаппелла была магазином. «Школа открылась, – писала ее дочь, – в бревенчатом домике за пределами военной резервации» ( Форт Дирборн ), и был «разделен ситцевыми занавесками на две части, одну для школьной комнаты, а другую для проживания».

Когда Чикаго получил свой устав в 1837 году для наблюдения за школами были назначены экзаменаторы-добровольцы, но финансирование оставалось скудным.В 1845 году инспектор сообщил, что школы, расположенные во временных помещениях, переполненные, плохо оборудованные и дурно пахнущие, «хорошо рассчитаны на то, чтобы вызвать в сознании детей отвращение к школьной комнате и сделать приобретение знаний утомительным и трудным. задача.” Даже когда в этом году город построил свое первое школьное здание, его насмешливо окрестили «Безумием Милтимора» в честь учителя, который предположил, что это необходимо. К 1850 году менее одной пятой детей, имеющих право на обучение, были зачислены в государственные школы.Многие из них посещали частные и приходские школы, но тысячи вообще не ходили туда, особенно дети старшего возраста. Классы в государственных школах оставались просторными, часто проводились в плохо обслуживаемых помещениях и с неподходящими материалами. В таких условиях учителя с трудом могли поддерживать порядок и слушать, как читают ученики. Один студент вспомнил типичный урок, состоящий из чтения «главы Библии в фальшивый унисон», а затем выкрикивания «во весь голос как можно быстрее» каждое слово на 40 страницах грубого шрифта в грамматике Киркхэма.«Только самые одаренные и настойчивые ученики могли продвинуться дальше элементарной грамотности. Семьи, которые хотели и могли позволить себе лучшее образование, обычно нанимали частных репетиторов.

С такой ситуацией столкнулся в 1854 году Джон Дор, первый директор школ Чикаго. Назначенные городским советом Дор и его более известный преемник Уильям Уэллс (1856–1864), которые были из Массачусетса, изо всех сил пытались реформировать школы. Они усердно работали над повышением квалификации учителей, более продолжительным учебным годом, улучшенными условиями и классами, соответствующими возрасту.Размер классов упал ниже 70, были введены регулярные экзамены, в школах появились зачатки возрастной классификации. Отдельные сиденья и парты постепенно заменяли скамейки и столы во многих классах, чтобы устранить то, что Уэллс назвал «одним из величайших школьных зол … или шепотом». Чтобы сделать обучение более привлекательным, Уэллс призвал меньше внимания уделять механическому запоминанию и использованию «разнообразных интеллектуальных и физических развлечений», особенно для детей младшего возраста. Уэллс также обратился к растущим иммигрантским общинам города, в частности Католики, расширить клиентуру школ.Он основал первую в городе государственную среднюю школу, а позже добавил обычный школьный курс для подготовки учителей.

Руководство Wacker’s
В Чикаго постепенно развивалась система государственного образования, аналогичная системам в других крупных городах страны. Между 1860 и 1870 годами население государственных школ увеличилось более чем в четыре раза и составило более 27 000 человек, опережая рост города.В 1872 году законодательный орган штата учредил Совет по образованию, члены которого назначались мэром, для надзора за всеми аспектами государственного образования в городе. В рамках этого механизма управления лидеры стремились разработать сложную систему предоставления образования с градуированными начальными школами, специализированными курсами среднего образования и курсами послесреднего образования для выпускников средних школ. В то же время между различными школьными системами города продолжались трения. Частные школы, особенно католические приходы, оставалось значительное присутствие в Чикаго.Немецкий иммигранты требовали обучения на их родном языке, и Ирландский и другие католики возражали против протестантских чтений Библии в государственных школах. Эти проблемы способствовали зачислению в частные школы, и к 1900 году более 50 000 студентов были зачислены в частные школы. Католические школы в одиночестве.

Тем не менее, государственные школы быстро расширялись благодаря быстрому росту города и повышению посещаемости. Между 1870 и 1900 годами население Чикаго увеличилось в шесть раз, а количество государственных школ – в восемь раз – примерно до четверти миллиона.Руководители школ пытались найти для этих учеников места и учителей. Например, в 1880-х годах дети часто сидели за партами из-за тесноты; мальчики и девочки были спарены «ради дисциплины». Отсутствующий ребенок потерял сиденье и вернулся, чтобы сесть на скамейку, пока из-за отсутствия другого ребенка не образовалось свободное место. Подвалы часто использовались для занятий, школьные принадлежности были ограничены, и многие дети продолжали использовать старые твердые грифели для уроки письма, потому что дорогих бумажных планшетов не хватало.

Система изо всех сил пыталась улучшить обучение.Были собраны ежемесячные отчеты о посещаемости, а также регулярные отчеты по различным темам, от дисциплины до академической успеваемости. Совет по образованию опубликовал руководства по учебным программам и спонсировал педагогические институты для улучшения преподавания. Пособие, выпущенное в 1879 г., призывало к использованию «грифельной работы», а также «устной работы» в обучении арифметике, «чтобы помочь учителю в обеспечении сорт »В инструкции (курсив в оригинале). Были предложены методы обучения математике и другим предметам в каждом классе.В 1880 году телесные наказания, основа старой системы суровой дисциплины, были окончательно исключены как санкционированная советом практика в государственных школах. Во все большем числе школ можно было найти занятия на немецком языке в ответ на политическое давление со стороны крупнейшей неанглоязычной этнической группы города. Суперинтендант Альберт Г. Лейн (1891–1898) был олицетворением лидеров, озабоченных как повышением качества обучения, так и эффективностью работы округа.

К 1900 году в государственных школах насчитывалось более пяти тысяч учителей. Еще тысячи обучались в частных и приходских школах. Более 80 процентов этих учителей составляли женщины, большинство из них молодые, незамужние и родившиеся в Соединенных Штатах. В 1897 г. Федерация учителей Чикаго (CTF) была создана для защиты единой шкалы оплаты труда, пенсий учителей и улучшения условий труда в государственных школах. В нее вошли тысячи членов, и она стала одной из самых влиятельных учительских организаций в Соединенных Штатах.CTF, возглавляемая более 30 лет назад Маргарет Хейли, выступала за улучшение финансирования школ и защиты прав учителей.

Ежегодник средней школы Хуарес, 1981
Первые десятилетия двадцатого века были бурным временем в истории государственных школ Чикаго. CTF сопротивлялась попыткам суперинтенданта Эдвина Кули (1900–1909) централизовать административные функции округа.Профсоюз также успешно боролся с законодательством, предложенным Кули, чтобы создать отдельную профессиональную дорожку для учащихся за пределами традиционных средних школ. CTF на короткое время была связана с профсоюзами, прежде чем подверглась нападению со стороны Совета по образованию под руководством Джейкоба Леба. Последовала двухлетняя битва за право учителей на организацию, что отразило давнее разделение в городе между рабочими и деловыми интересами. Произвольное увольнение членов CTF привело к принятию в 1917 году Закона Отиса, который включал первые положения штата Иллинойс о сроках пребывания в должности учителя.После этого влияние CTF уменьшилось, особенно во время срока пребывания суперинтенданта Уильяма МакЭндрю (1924–1927), который основал в городе первые неполные средние школы и расширил программы профессионального образования.

В начале двадцатого века Чикаго был крупным центром реформы образования. Фрэнсис Паркер (руководитель Округ Кук Нормальная школа), Джон Дьюи (профессор и директор Чикагский университет Лабораторная школа) и Элла Флэгг Янг (учитель-новатор и руководитель государственных школ Чикаго) были видными национальными фигурами в прогрессивное образование, вместе с Уильямом Виртом поблизости Гэри.Вместе с другими реформаторами они создали новые экспериментальные учебные программы, общественные программы, связанные со школами, и советы учителей, чтобы обеспечить форум для обсуждения педагогики и связанных с ней вопросов. Суперинтендант Янг (1909–1915) была откровенным защитником учителей и во время своего срока получила сильную поддержку со стороны CTF. Она объявила централизацию административной власти недемократичной и «антиамериканской» и сопротивлялась попыткам совета директоров атаковать CTF, дважды угрожая отставкой.

Примерно в то же время в школы постепенно проникло влияние реформ. После разоблачения безжизненных упражнений в классах, которые посещал Джозеф Майер Райс в 1890-х годах, учителей поощряли использовать предметные уроки и другие прогрессивные методы. Позже в округе был создан Отдел по изучению детей, чтобы рекомендовать способы улучшения благосостояния учащихся. Особое внимание было уделено физическим упражнениям и физическому развитию детей, основным проблемам здравоохранение реформаторы в то время.

Поскольку иммигрантское население Чикаго увеличивалось, школы были призваны помочь в его ассимиляции в американской жизни. В 1886 г. Haymarket Бунт, Чикаго Трибьюн передовая статья написала, что «первой функцией государственных школ должно быть обучение лояльности, любви к стране и преданности американским принципам и институтам». Изучение американской истории и «гражданского общества» долгое время было неотъемлемой частью учебной программы, но им уделялось больше внимания по мере роста числа студентов, родившихся за границей.В 1897 году президент школьного совета Дэниел Кэмерон заявил, что школы должны вызывать «непреходящее восхищение и лояльность» по отношению к Соединенным Штатам. Джейн Аддамс, с другой стороны, считала, что обучение должно быть менее доктринерским. «Дайте этим детям возможность использовать исторический и промышленный материал, который они видят о них, – писала она, – и они начнут чувствовать себя непринужденно в Америке, первое осознание того, что они дома». Аддамс помог обеспечить образование тысяч иммигрантов в Корпусный дом, и другие поселковые дома последовал их примеру.Для взрослых было предложено множество занятий по широкому кругу тем, включая американскую историю и обществоведение. В 1918 году Фрэнсис Ветмор была назначена директором «Американизация» обучение в государственных школах, перевод ее классов из поселения Чикагского университета и, в конечном итоге, обслуживание тысяч иностранцев, ищущих гражданство. Эти предложения, которые продолжались в течение следующего десятилетия, были позже предоставлены Управлением производственного процесса во время Великая депрессия.

Следующий Первая Мировая Война, Государственные школы Чикаго вступили в период стабильности набора примерно 400 000 учеников, а также в эру коррупции и споров по самым разным вопросам, от учебной программы до школьного финансирования. Мэр-республиканец Уильям Хейл Томпсон атаковал суперинтенданта МакЭндрю за якобы антиамериканские учебники, используемые в школах. Томпсон и его политические союзники использовали положения, позволяющие городскому контролю над непедагогическим персоналом, сделать школы источником покровительство встречи.Это ознаменовало начало длительного периода взяточничества в школьной системе, поскольку назначение политических агентов продолжалось при Томпсоне. Демократичный преемники, особенно Эдвард Келли. Государство мало поддерживало образование, и к концу 1920-х годов совет директоров брал ссуды для финансирования основных программ. Это продолжающееся неэффективное управление финансами привело к финансовому кризису во время Великой депрессии, когда рабочие места политически связанных хранителей и клерков были защищены раньше, чем должности учителей.В свою очередь, учителя время от времени проводили шумные демонстрации в знак протеста против резких сокращений, введенных советом директоров. К тому времени, когда с помощью законодательного собрания штата были приняты меры по финансовому оздоровлению, общественное доверие к городским школам значительно ослабло. Скандалы из-за коррупции и кумовства продолжали преследовать школы до конца 1940-х годов.

Команда средней школы DuSable, 1954
Жизнь в школе часто отражала это недомогание.Стандарты становились все более единообразными, и все больше учеников ходили в среднюю школу, но занятия в классе часто были довольно обыденными. Доказательства влияния реформ найти было трудно. Инспекторы из Колумбийского университета в Нью-Йорке в начале 1930-х годов заметили, что в большинстве школ по-прежнему выполняются единые упражнения, даже требуя, чтобы дети читали в унисон. Хотя некоторые учителя использовали более творческие и увлекательные методы обучения, очевидно, что преобладали традиционные подходы. Частично виноваты правила округа, требующие выделения времени на предметы, которые «слишком часто»… служат для ограничения полезного опыта ». В средних школах исследователи сообщили, что учебная программа «кажется, слишком сильно поддерживает идею о том, что образование – это что-то, что нужно получить, пройти и записать».

По мере роста средних школ учеников рассортировали и призвали смешаться. Было введено «однородное группирование», практика, позже известная как группировка или отслеживание способностей, с использованием стандартизованных тестов. Пособие для студентов Энглвуд Старшая школа объяснила, что «тем, кто может учиться быстрее, не мешают более медленные ученики, в то время как те, кто медленнее, учатся сами по себе.Некоторые средние школы также практиковали ограниченную сегрегацию мальчиков и девочек, чтобы поддержать «улучшение успеваемости мальчиков», которые, как считалось, отставали от девочек в развитии. В то же время были созданы такие места, как столовая или кафетерий, где студенты могли взаимодействовать под присмотром, чтобы способствовать общению. Публикации учащихся дополняли общешкольные мероприятия, такие как танцы и бодрствования, призванные подбодрить школьный дух.

Частные и приходские школы региона также расширились между 1920 и 1950 годами.Набор в католические школы вырос почти на 30 процентов в городе и почти утроился в пригороде. Под руководством Джорджа Кардинала Манделейна и Сэмюэля Кардинала Стритча приходы изо всех сил старались построить школы, чтобы удовлетворить спрос, особенно для средних школ. К началу 50-х годов католические школы посещали почти 200 000 учеников, около 70 процентов из них – в городе.

Пригородные сообщества неуклонно росли после Первой мировой войны, и их школьные системы начали завоевывать общественное признание.Больше не изолированные сельские районы, они стремились получить образование, эквивалентное лучшим городским школам. Богатые школьные системы на севере и западе предоставили новые возможности и новаторские учебные программы для в основном клиентов из среднего или высшего класса. В Виннетка, Суперинтендант Карлтон Уошберн стал знаменитым поборником прогрессивного образования, и в его школах предлагались творческие курсы обучения и образцовые службы поддержки студентов. В других пригородных районах были проведены аналогичные реформы, хотя и в разной степени.В этих образовательных системах не было политически заряженной атмосферы городских школ, и многие считали их убежищем для ответственных инноваций и отзывчивости общества.

Награды Ярмарки истории метро, ​​2004 год
В 1940-х годах продолжающийся кризис из-за бесхозяйственности государственных школ Чикаго, наконец, достиг апогея.После расследования Национальной ассоциации образования региональные аккредитаторы пригрозили санкциями. Это, в сочетании с избранием мэра Мартина Кеннелли и принятием закона штата, расширяющего полномочия системных администраторов, ознаменовало начало новой эры. Решение Херольда Ханта переехать из Канзас-Сити в 1947 году, чтобы стать суперинтендантом, положило конец вопиющему политическому вмешательству в деятельность школ.

Хант и его преемник Бенджамин Уиллис руководили периодом расширения государственного образования.На волне послевоенного бэби-бума и бурного роста экономики они начали строительную кампанию, которая значительно увеличила пропускную способность системы. Количество учащихся резко возросло, достигнув пика почти в 600 000 в конце шестидесятых. В то же время численность классов впервые за десятилетия значительно сократилась с примерно 40 до 32. Были добавлены новые программы, от специализированного профессионального обучения до художественного образования, и были предложены новые услуги, такие как бесплатные летние программы, расширенное консультирование по вопросам ориентации. , и реабилитационные услуги.Заработная плата учителей выросла из-за дефицита в стране. Но бюджеты были хорошими, и система в целом не подвергалась политическому вмешательству.

Важные события повлияли на жизненный опыт школьников. Аудиовизуальные технологии позволили учителям ввести новый компонент в повседневное обучение. К концу 1950-х годов в чикагских школах были тысячи учебных фильмов на самые разные темы, и в каждом здании были проекторы. Новые научные материалы, поощряющие более «практические» эксперименты, были получены с помощью Закона об образовании в области национальной обороны.К ним относятся модели анатомии человека, микроскопы, инкубаторы и «компьютерные комплекты». В 1960-х годах были приняты новые модели учебных программ по множеству предметов, от «новой математики» до «целого языка» к обучению чтению и письму. К 1964 году система, как сообщается, владела более чем 75 000 «манипулятивных материалов» и «наглядных пособий» для помощи в образовании. Эти разработки помогли уменьшить упор на тренировки и запоминание, которые характеризовали обучение в школе более ранних поколений, даже если учителя старшего возраста часто сопротивлялись новым подходам.

В то же время в полной мере проявился новый источник противоречий: расовое неравенство в образовании. Черные чикагцы знали о неравенстве на протяжении десятилетий, и в середине двадцатого века эти вопросы наконец вошли в более широкий общественный дискурс. К 1960 г. в Чикаго афроамериканец Население превысило 800 000 человек, что составляет почти четверть от общей численности населения города – по сравнению с 14 процентами всего 10 лет назад. Обширные районы южной и западной сторон превратились в густонаселенные районы гетто, и расовая сегрегация была высокой.Школы в этих районах были переполнены, и некоторые из них работали в две смены, а дети учились всего полдня. В бедных городских районах годовая текучесть студентов превышала 50 процентов, а в некоторых случаях приближалась к 100 процентам. Школы в этих районах часто приходили в упадок. «Здесь были разбитые окна, – писал один молодой учитель средней школы ДюСейбл в начале семидесятых, – наряду с порванными оконными шторами и сломанными столешницами, придатками плохо освещенного и изношенного центрального коридора.«Эти условия, – размышлял он, -« поощряли неудачи и чувство депрессии ». Подобные наблюдения привели к призывам к интеграции и требованию устранения неравенства между школами для черных и белых.

Исповедуя веру в районные школы, суперинтендант Уиллис охарактеризовал брожение по поводу несправедливости как неоправданное вмешательство в сферу деятельности профессиональных преподавателей. Общественные протесты усилились по поводу использования им переносных построек, которые широко высмеивались как « Уиллис Вагонс, », Чтобы приспособиться к переполненности школ для чернокожих.Демонстрации потрясли систему в начале 1960-х годов. Внешние отчеты рекомендовали радикальные меры по устранению неравенства в образовании, но были проигнорированы. После несколько театрального предложения об отставке Уиллис прекратил свое руководство в 1966 году на фоне растущей раздражительности.

Джеймс Редмонд, преемник Уиллиса, и последовавшие за ним суперинтенданты пытались разработать планы интеграции, в соответствии с которыми чернокожие ученики отправлялись бы в преимущественно белые школы. На северо-западной и юго-западной сторонах города вспыхнули враждебные демонстрации.Провал инициатив совета директоров привел к угрозе федерального вмешательства, в результате чего был издан указ о согласии 1980 г. и десегрегация в школах план. Между тем, выход студентов из системы ускорился. Между 1970 и 1980 годами белая часть школьного населения сократилась почти на 60 процентов, а к началу 1990-х годов она снова сократилась почти вдвое. Белые чикагцы переезжали в пригород или записывали своих детей в частные или приходские школы.

Пригородные сообщества быстро росли в послевоенный период, и их школьные системы получили широкое признание, особенно в годы после 1970 года.Эти школьные округа участвовали в создании кампаний, чтобы не отставать от растущего спроса, финансируемых за счет обширной местной экономики и электората, готового вкладывать значительные средства в образование. Некоторые школы привлекли внимание всей страны, например, средняя школа Виннетки в Нью-Трире, которую часто называют образцовым учебным заведением. Начиная с начала 1960-х годов, исследования отмечали различия между школами в городе и пригородах, утверждая, что их более новые помещения, лучшее финансирование и клиентура в основном из среднего и высшего класса давали пригородным районам явное преимущество.Когда в начале 1980-х в штате Иллинойс был запущен проект оценки целей (IGAP) для измерения уровня успеваемости, пригородные школы неизменно превосходили большинство городских государственных школ.

Учителя в районе Чикаго начали организовываться в послевоенные годы, как и их коллеги в других местах. Городские учителя были недовольны положениями о заработной плате и безответственностью администрации Уиллиса. В 1966 году они выбрали Чикагский профсоюз учителей (CTU) своим агентом на переговорах, а три года спустя провели первую общесистемную забастовку учителей в истории Чикаго.Несмотря на то, что он был урегулирован быстро, после вмешательства мэра Ричарда Дж. Дейли, это означало новую эру в отношениях учителей и округа. В течение следующих двух десятилетий часто происходили забастовки, поскольку профсоюз и администраторы боролись по таким вопросам, как зарплаты, гарантии занятости, размер классов и политика перевода. Подобные конфликты происходили и в пригородных районах, хотя и в меньшем масштабе, так как учителя организовывали их и там. Атмосфера разногласий стала ассоциироваться со школами, особенно в городе, и способствовала нарастанию общественного недовольства состоянием народного образования.

В 1980-е годы государственное образование в Чикаго столкнулось с множеством проблем. Снижение количества учащихся и рост затрат привели к финансовому кризису в конце 1970-х годов и созданию в 1980 году государственного финансового управления Чикагской школы для надзора за бюджетом системы. Продолжающиеся проблемы с деньгами, повторяющиеся конфликты с CTU, плохие результаты в стандартизированных тестах и ​​продолжающееся бегство белых из системы способствовали восприятию неудачи. Осенью 1987 года У.Министр образования Уильям Беннетт объявил государственные школы Чикаго «худшими в стране».

Под руководством мэра Гарольда Вашингтона коалиция общественных групп, лидеров бизнеса и реформаторов помогла разработать ряд предложений по преобразованию школ. Закон о реформе школ Чикаго, принятый законодательным собранием штата в 1988 году, создал местный школьный совет для каждой школы системы. Эти советы, состоящие из родителей, членов сообщества и педагогов, стали новым источником энергии для школ и сообществ по всему городу.Школьная реформа Чикаго также помогла вернуть округ в центр внимания страны, поскольку другие городские школьные системы пытались провести аналогичные реформы. Результаты тестов в одних школах улучшились, в других остались прежними или даже снизились. Но независимо от результатов тестирования, общественный интерес к школам города возобновился.

В 1995 году в Спрингфилде был принят еще один закон о реформе школы в Чикаго, на этот раз под руководством мэра Ричарда М. Дейли. Местные школьные советы были сохранены, но был воссоздан Совет по образованию, а суперинтендант был заменен главным исполнительным директором.Система была освобождена от надзора Финансовым управлением школы и получила новые полномочия по использованию ресурсов. Результатом стала серия решительных шагов по повышению успеваемости в школах с плохой успеваемостью и по размещению центров передового опыта по всей системе. Заключены новые контракты. Общественное доверие к системе улучшилось, хотя проблемы остались. Пол Валлас, бывший директор городского бюджета, был первым генеральным директором системы; в 2001 году его сменил Арне Дункан.

В начале двадцать первого века образование в районе Чикаго остается сильно фрагментированным.Государственные школы Чикаго претерпели радикальные изменения за последние несколько десятилетий, с глубокими демографическими изменениями, за которыми последовали организационные изменения и школьная реформа. Пригородные районы, по-видимому, обладают существенными преимуществами, а появление новых режимов тестирования и других средств сравнения уровней достижений затрудняет игнорирование этих различий. Частные школы региона обслуживают в основном белых и состоятельных клиентов, в то время как городские школы, в частности в Чикаго, в основном являются чернокожими и латиноамериканцами.К 2000 году более трех четвертей учащихся государственных школ Чикаго были из малообеспеченных или бедных семей. Уровень школьного образования в регионе крайне неравен; Преодоление этих различий станет величайшей задачей будущего.

Джон Л. Рери

Библиография

Херрик, Мэри Дж. Чикагские школы: социальная и политическая история. 1970 г.

Сандерс, Джеймс У. Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965. 1977 г.

Зильверсмит, Артур. Меняя школы: теория и практика прогрессивного образования, 1930–1960 гг. 1993 г.

Школа программирования | Стори Каунти, IA

Классные программы

Все классные программы предлагаются с ноября по апрель, если не указано иное.

  • PreK – Snakes Alive (45 минут) – Мы часто боимся того, чего не понимаем. Познакомьте своих учеников с живой змейкой и узнайте, что делает змей особенными.
  • PreK – Пауки Aaarrgghh! (45 минут) – Изучите части тела пауков, основные веб-дизайны, как они ловят еду и почему они важны.
  • PreK&K – Животные готовятся к зиме (45 минут; ноябрь-январь) – Узнайте, что животные делают, чтобы подготовиться к холодным зимним месяцам.K-LS1-1, K-ESS3-1
  • PreK & K – Птицы пера (45 минут) – Узнайте, как птицы используют свои особые приспособления. K-LS1-1, K-ESS2-2, K-ESS3-1
  • K-Furries (1 час) – Изучите меха в этой практической программе о млекопитающих и их характеристиках. K-LS1-1
  • K & 1-й класс – Happening Herps (1 час) – Узнайте разницу между рептилиями и земноводными. Живые животные являются частью этой практической программы.K-LS1-1, 1-LS3-1, 1-LS1-2
  • 1-й класс – Муравьи Муравьи Муравьи (1 час) – Изучение насекомых путем изучения муравьев. Программа включает в себя демонстрацию различных работ муравьев, общих частей насекомых и т. Д. 1-LS3-1, 1-LS1-2
  • 1-й класс – My Woods (1 час) – исследуйте особую среду обитания, используя свои чувства. Узнайте, почему природа так важна для животных и людей. (наблюдения и свидетельства, закономерности)
  • 1-й и 2-й класс – Кто туда идет? (1 час) – Будьте детективом животных! Научитесь читать множество знаков, оставленных животными, чтобы разгадать загадку «Кто идет туда?» (закономерности, причина и следствие, наблюдения и доказательства)
  • 2-й класс – Rainforest Links (1 час) – Исследуйте тропические леса мира.Узнайте об их форме и функциях в ходе занятий и обсуждений. Помогите связать существ тропического леса друг с другом и узнайте, как мы связаны. 2-LS4-1
  • 2-й класс – Адаптация животных (1 час) – Учащиеся познакомятся с уникальными компонентами животных и изучат варианты адаптации с помощью групповых исследований на основе запросов. 2-LS4-1
  • 2-й класс – Доктор Грязь (1 час) – Доктор Грязь готовит рецепт почв Айовы стоимостью в миллион долларов, а ученики пачкают руки, исследуя свойства почвы.Узнайте, почему наша почва подвергается эрозии и как мы можем ее спасти! 2-PS1-1, 2-PS1-2, 2-ESS1-1, 2-ESS2-1
  • 2-й класс – Посадка семян (1 час) – Много практических занятий во время изучения движения семян, и что нужно семени, чтобы вырасти. 2-LS2-1, 2-LS2-2
  • 2-й и 3-й класс – EXTREME Reptiles (1,5 часа) – в интерактивной игре узнайте, какие стратегии используют рептилии, чтобы помочь выживанию своего потомства. Учащиеся разработают модель, чтобы открыть для себя множество уникальных приспособлений, которые рептилии используют для выживания в своей среде обитания.2-LS4-1, 3-LS4-3
  • 3-й класс – Хищники (1 час) – Узнайте о хищниках и их особых приспособлениях, которые позволяют им функционировать и выживать. По возможности привезем живого хищника. 3-LS4-3
  • 3-й класс – Чудеса погоды (1,25 часа) – Изучение компонентов погоды с помощью станций практического обучения. 3-ESS2-1
  • 3-й и 4-й классы – Древние животные (1 час) – Узнайте, какие древние животные жили в Айове, теории вымирания млекопитающих ледникового периода и что ученые узнали из окаменелостей.Студенты сделают окаменелость, чтобы сохранить. 3-LS4-1, 4-ESS1-1
  • 3-й и 4-й классы – Fabulous Fossils (1,25 часа) – Какой была Айова 400 миллионов лет назад? Эта программа исследует геологическую историю Айовы и способы образования окаменелостей. 3-LS4-1, 4-ESS1-1
  • 3-й и 4-й класс – Шокирующие события (1,25 часа; ноябрь-март) – Это шок, в котором электричество можно найти в природе! Узнайте все об электричестве и проведите несколько удивительных практических экспериментов. 3PS2-3, 4-PS3-2, 4-PS3-4
  • 3–5 классы – Nature Inventions (1 час) – Великие изобретатели и изобретения оживают в интерактивной игре, в которой исследуется, как природа приложила руку ко всему.3-5ETS1-1, 3-5ETS1-2
  • 3–7 классы – Прекрасный мир водно-болотных угодий (1 час) – исследуйте удивительный мир водно-болотных угодий и важность этих ярких экосистем и поддерживаемого ими биоразнообразия! Учащиеся перемещаются на водно-болотные угодья с помощью аудио- и визуальных средств, а интерактивные игры Habitat Hopscotch и Wetlands BINGO проходят через презентацию в классе. 3-LS4-3, 3-LS4-4, 4-ESS3-2, 5-ESS3-1, MS-LS2-1, MS-LS2-4
  • 4-й класс – Скины и черепа (1 час) – Выясните, кто что ест, основываясь на данных о зубах и черепах.В рамках этой практической программы студенческие команды подбирают структуру и функции, чтобы выявить личности восьми млекопитающих Айовы. 4-LS1-1 (Использование доказательств)
  • 4-й класс – Dem Bones (1 час) – Изучите с помощью игр и головоломок кости и скелетные системы различных позвоночных. Изучите уникальные сходства между ними. 4-LS1-1
  • 4-й класс – Гарболог (1 час) – Эта интерактивная и дурацкая программа знакомит учащихся с циклом вывоза мусора.Узнайте, что мы выбрасываем, как это способствует производству энергии и что мы можем сделать, чтобы уменьшить количество мусора. 4-ESS3-1
  • 4-й и 5-й классы – Тимбилдинг (1 час; август) – Тимбилдинг – это увлекательный интерактивный способ познакомиться со своим классом в целом и по отдельности. Эта программа побудит ваших учеников думать как группа и общаться друг с другом как команда. Поскольку эта программа предназначена для подготовки вас и вашего класса к предстоящему году, она предлагается в течение первых нескольких недель обучения в школе.21.3-5.ES.1-4 Это упражнение включает физическое расстояние менее 3 футов между учениками .
  • 4-й и 5-й классы – Дорожный чемодан (1,5 часа) – Познакомьтесь с женщиной-пионером и узнайте о ее переезде на запад и жизни в прериях 1860-х годов. SS.4.18, SS.4.19, SS.4.22, SS.4.23, SS.5.21, SS.5.22
  • 4-й и 6-й классы – Rock It (1 час) – Изучите три процесса, которые образуют горные породы; это настоящее удовольствие! 4-ESS1-1, MS-ESS2-1
  • 4-й и 6-й классы – Открытия пищеварения (1 час) – Мы сравним, как ферментеры однокамерного, жвачного, птичьего и заднего кишечника обрабатывают пищу.4-LS1-1, MS-LS1-3
  • 4-й и 6-й классы – Захватывающий тираж! (1 час) – Исследуйте кровеносные системы различных животных. В класс будут внесены вскрытые сердца рыб и млекопитающих. Если вы хотите получить полный практический опыт, предоставьте своим ученикам экзаменационные перчатки. 4-LS1-1, MS-LS1-3
  • 4-8 классы – Мы все живем в водоразделе (1 час) – Погрузитесь в круговорот воды, водоразделы и качество воды с помощью этого интерактивного модуля.Мы все живем в водоразделе и играем там важную роль! Каждый учащийся получает «кусочек пазла» земли и 5 миллионов долларов, а затем получает полную свободу творчества и строит на свои деньги все, что им заблагорассудится. Как на общие водные ресурсы повлияет совокупный эффект выбора каждого? 4-ESS3-2, 5-ESS2-1, 5-ESS3-1, MS-ESS3-3
  • 5-8 классы – Biodiversity Bonanza (1 час) – учащиеся узнают о важности биоразнообразия, о нишах в экосистемы, трофические уровни (кто кого ест!) и многое другое в этом интерактивном модуле.Варианты занятий, в зависимости от возраста ученика и доступного времени, включают суперсоревновательную игру Biodiversity Jenga и Musical Oxbows. 5-LS2-1, MS-LS2-3, MS-LS2-4, MS-LS2-5
  • 5-й и 8-й классы – Вымирающие виды (1,25 часа) – Понять, почему животные подвергаются опасности, и найти способы помочь им . 5-ESS3-1, MS-ESS3-3
  • 5-й и 8-й классы – Enviroscape (1 час) – практическое изучение загрязнения воды связывает то, что мы делаем на суше, с тем, что происходит в наших реках, озерах и океанах .5-ESS2-1, 5-ESS3-1, MS-ESS3-3

На открытом воздухе Информация об опыте на открытом воздухе

Два полдня на открытом воздухе можно объединить для получения впечатлений на целый день. * Мероприятия под руководством учителя и / или родителей являются частью этого опыта на свежем воздухе.

  • Все классы Discovery Hike (1-1,5 часа; сентябрь-май) – Спонтанная интерпретация. Природа знает только то, что мы найдем.
  • Pre-K I Spy (45 минут; октябрь – ноябрь и конец апреля – май) – Исследуйте природу, используя буквы, цвета и цифры.
  • K- * Nature Detectives (1,5 часа; конец апреля – май) – Используя свои чувства, чтобы найти улики, «детективы» будут исследовать лес путем расследования и наблюдения. K-LS1-1, K-ESS2-2, K-ESS3-1
  • 1 st Сорт – * Птицы-ботаники! (2,5 часа; конец апреля – май) – Узнайте, как поведение взрослых птиц помогает молодым птицам выжить и развиваться. Учащиеся спроектируют безопасное гнездо, защитят и накормят своих «птенцов» и отправятся в поход, чтобы встретить птиц в местах их обитания.1-LS1-2, 1-LS3-1
  • 1 st и 3 rd Grade – * Insectology (1,5 и 2 часа; сентябрь – октябрь и май) – Изучите характеристики насекомых и их стратегии выживания. Собирайте насекомых, чтобы наблюдать и идентифицировать. 1-LS1-1, 3-LS1-1
  • 2 nd Сорт Части растений и опыление (1,5 часа; сентябрь-октябрь и конец апреля-май) – Узнайте о частях растений и жизни циклы, опыление и то, как животные взаимодействуют с сообществом лесных растений.2-LS2-1, 2-LS2-2
  • 2 nd Уровень – * Исследование пруда (2,5 часа или 9:00 – 14:30; май) – Озеро – удивительная среда обитания, полная тварей. Студенты узнают о пищевой цепочке и будут использовать сети, чтобы исследовать и открывать для себя жизнь в прудах. 2-LS4-1, 2-ESS2-3
  • 2 nd Сорт – * Древесный! (2,5 часа; октябрь) – Учащиеся узнают о внутренней работе деревьев, их пользе для дикой природы и идентификации деревьев.2-LS2-1, 2-LS2-2, 2-LS4-1
  • 3 rd Класс – * Birding Bonanza (2,5 часа; конец апреля – май) – Студенты исследуют различные места обитания, чтобы узнать о птицах адаптации, попрактикуйтесь в использовании бинокля и идентифицируйте птиц по внешнему виду и зову. 3-LS1-1, 3-LS2-1, 3-LS4-2, 3-LS4-3
  • 3 rd Сорт – * Прерии (2,5 часа; сентябрь-октябрь) – Через руки – при открытии студенты узнают о некогда обширных прериях Айовы и их животных обитателях.3-LS4-3, 3-LS4-4
  • 3 rd и 4 -й класс – * Естественно сенсационный (2,5 часа; сентябрь-май) – Узнайте, как местные организмы используют свои чувства, чтобы выжить в пределах их среды обитания. Серия практических экспериментов, поход под руководством натуралистов и ведение дневника делают эту программу «естественно сенсационной». 4-LS1-1, 4-LS1-2
  • 4 и 5 -й класс – * День истории штата Айова (9:00 – 14:30; конец апреля – май) – Студенты возвращаются в 1869 г. .Готовка, изготовление мыла и стирка – вот лишь некоторые из предлагаемых занятий. Необходимое условие: программа багажного отделения в классе . SS.4.10, SS.4.23, SS.4.25, SS.5.21, SS.5.22, SS.5.24
  • 4 th Grade and Up – * GPS и геокэшинг (2,5 часа; октябрь – май) – Узнайте, как использовать GPS для поиска местоположения по широте и долготе, найти местоположение по новым координатам и научиться геокэшингу. 21.3-5.ES.1, 21.3-5.TL.6, 21.3-5.HL.5, 21.6-8.HL.5, 21.6-8.ES.1
  • 4 th Grade and Up – Snowshoeing (1.5- 2,5 часа; декабрь-февраль) – Прогулки на снегоступах – отличный способ провести зимний день. Узнав об оборудовании, методах и безопасности, студенты отправятся в парк МакФарланд. 21.3-5.HL.5,21.6-8.HL.5, 21.9-12.HL.5
  • 4 th Grade and Up – * Service Learning (2,5 часа; сентябрь-май) – Помощь ваши ученики узнают, как важно помогать обществу через волонтерство.Многие районы нашего округа нуждаются в помощи! Ваш класс может помочь удалить инвазивные виды или собрать семена прерий. Сервисный проект будет зависеть от сезона, а время будет зависеть от вида деятельности. 5-ESS3-1
  • 5 th Grade – * Hatchet (2,5 часа; октябрь-май) – После того, как ваши ученики закончат читать Hatchet или другую книгу по основам выживания в дикой природе, принесите их в Макфарленд-парк, чтобы испытать их. укрытие для выживания и пожарное здание. Скажите, пожалуйста, какую книгу вы будете читать. RL.5.1, RL.5.2, RL.5.3
  • 5 и 6 -й класс – Открытый 1/2 дня (9-11: 30 или 12-2: 30. м .; сентябрь или май) – Ориентированию и тимбилдингу обучают в Макфарланд-парке или Хикори-Гроув-парке. 21.3-5.ES.1, 21.3-5.ES.2, 21.3-5.ES.3, 21.3-5.ES.4, 21.6-8.ES.1, 21.6-8.ES.2, 21.6- 8.ES.3, 21.3-8.HL.5. Это упражнение включает в себя физическое расстояние между учениками на расстоянии менее 3 футов.
  • 5 th Grade & Up – Ice Fishing (2.5 часов; Декабрь-февраль) – Подледная рыбалка – отличный способ провести зимний день. Узнав об оборудовании, технике и технике безопасности, ученики выходят на лед, чтобы попытаться поймать рыбу. 21.3-5.HL.5, 21.6-8.HL.5, 21.9-12.HL.5

Сборы

Взносы начисляются в центры посещаемости школ, составляющие программы экологического просвещения, спонсируемые Story County Conservation. Предлагаются два варианта, которые должны быть решены заранее каждым центром посещаемости школы:

  • 1 доллар США.25 на каждого учащегося, посещающего школьный центр по нескольким программам; или
  • 1,25 доллара США на студента по программе (минимальная плата составляет 20 долларов США).

Форма оплаты экологического образования (PDF)

Ресурсы для онлайн-обучения

Мы также предлагаем ресурсы для онлайн-обучения. Здесь есть много вариантов, которые можно сделать, не назначая специалиста-натуралиста.

Природные ванны дошкольного и младшего школьного возраста

У нас есть различные природные ванны, доступные для проверки на срок до двух недель.Посмотреть доступные темы можно здесь.

87 (R) HR 1124 – Зарегистрированная версия

г.
РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
ПОСКОЛЬКУ, Начальная школа Хью в Эль-Пасо Индепендент
Школьный округ был назван получателем кампуса Purple Star
Обозначение на 2020-2021 учебный год Техасским образованием
Агентство; и
ПОСКОЛЬКУ, это престижное обозначение было создано 86-м номером
Законодательное собрание Техаса в честь кампусов, продемонстрировавших
приверженность делу удовлетворения потребностей студентов, связанных с военными
и их семьи; под руководством директора школы Лилии Агилеры, Хью
Начальная школа квалифицирована для признания, встречая несколько
важнейших требований, в том числе определение университетского городка
военнослужащих связи, создание программы перехода университетского городка, и
ведение легкодоступного веб-сайта с конкретной информацией
студентов, связанных с военными; и
ПОСКОЛЬКУ американцы глубоко признательны
мужчин и женщин, откликнувшихся на призыв нашей страны к долгу, и
Начальная школа Хью действительно заслуживает признания за свои
посвящений поддержке семей военнослужащих; теперь, следовательно, будь то
ПОСТАНОВИЛИ, что Палата представителей 87-го Техаса
Законодательное собрание настоящим поздравляет начальную школу Хьюи с датой
получает обозначение кампуса Purple Star 2020-2021 и продлевает
всем, кто связан со школой, искренние пожелания
будущее; и пусть дальше
ПОСТАНОВИЛИ, что официальной копией данного постановления должна быть
подготовлено для школы как выражение высокого уважения со стороны Техаса
Палата представителей.
Ордас Перес
______________________________
Спикер Дома
Я подтверждаю, что H.Р. № 1124 была принята Палатой представителей от мая
14, 2021, без записи голосования.
______________________________
Главный секретарь Дома
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *