Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1179, Москва
03.06.2021 Штепа Юлия Игоревна
Отзыв №11242
Здравствуйте, уважаемое руководство школы! Хочу выразить огромную благодарность классному руководителю 6 “Г” класса ЮЛИИ СЕМЁНОВНЕ САВИЧЕВОЙ за бесконечное терпение, титанический труд педагога, за то, что Юлия Семёновна сумела стать для наших детей не только учителем, но и другом, слова которого трогали умы и сердца детей, делая их добрее, дружнее, воспитаннее, и за великолепное чувство юмора, которое делало любые вопросы легко разрешимыми. Так же я бы хотела сказать сердечное спасибо классному руководителю 4 “Г” класса МИТРОХИНОЙ ЕВГЕНИИ МИХАЙЛОВНЕ. На протяжении 4х лет она была для наших детей второй мамой, которая дарила им душевное тепло, доброту, была внимательным и чутким педагогом. Её бесценный труд позволил нашим детям обрести крепкие знания, сохранить способность иметь свое мнение и научиться выражать его, дружить, помогать друг другу и всегда держаться вместе, какими бы разными они ни были. Выражаю огромную признательность учителю английского языка ИРИНЕ НИКОЛАЕВНЕ СУРКОВОЙ, а так же учителю русского языка и литературы ГАЛИНЕ ВИКТОРОВНЕ СОМОВОЙ за их высокий профессионализм, большое терпение и неизменную поддержку, которую они оказывают нашим детям на нелёгком пути познания. Весь коллектив нашей школы поздравляю с окончанием учебного года! С уважением, Штепа Ю.И.
Основные сведения, ГБОУ Школа № 1179, Москва
Полное наименование образовательной организации:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1179”
Сокращенное наименование образовательной организации:
ГБОУ Школа № 1179
Дата создания образовательной организации:
Школа открыла свои двери 01. 07.1989 г.
Слияние образовательных учреждений 05.06.2013 г.
Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №259 от 05.06.13 “О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений города Москвы, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы”
Смотреть приказ
Сведения об учредителе:
Департамент образования и науки города МосквыМестонахождение образовательной организации:
Москва, Чертановская улица, дом 1А, корпус 3
Местонахождение представительств и филиалов:
Представительств и филиалов нет
Контактные телефоны:
Адреса электронной почты:
1179@edu. mos.ru
Режим
График работы
График работы и часы приема администрации | Смотреть |
График работы специалистов и служб | Смотреть |
График работы спортивного зала | Смотреть |
График работы блока дополнительного образования | Смотреть |
Места осуществления образовательной деятельности
Прием в школу – Официальный сайт школы №276 Санкт-Петербурга
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Приемная кампания в 1 класс 2021-2022 учебного года будет осуществляться в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02. 09.2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее – Порядок).
В Порядок приема обучающихся в 1 класс внесены следующие важные изменения.
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, обладающих внеочередным, первоочередным, преимущественным правом на предоставление мест, проживающих на закрепленной за учреждением территории начнётся 1 апреля 2021 года и завершится 30 июня 2021 года.
Приказ на зачисление ребенка в общеобразовательное учреждение издается директором школы в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс (с 1 июля 2021 года до 5 июля 2021 года).
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений на зачисление в 1 класс начинается 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.
Способы подачи заявлений на зачисление в 1 класс будущего года:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме через электронную почту школы;
- в электронной форме через портал госуслуг или центры МФЦ.
График приема заявлений и прилагаемых к ним копий документов:
Вт. с 16.00 до 18.00 по адресу: ул. Красногородская д.7, к. 3, лит. А, кабинет 217
Посещение образовательного учреждения возможно только при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания: респираторов, гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), масок из текстильных материалов, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средств индивидуальной защиты рук (перчаток), а также отстутствие у заявителей повышенных показателей температуры тела.
Форма заявления о приёме в образовательную организацию (.docx 27.31 КБ)
(pdf 164.16 КБ)
(pdf 156.51 КБ)
(pdf 435.13 КБ)
Памятка по правилам приема детей, являющихся иностранными гражданами (pdf 1232 КБ)
Полезная информация на странице Системы образования Красносельского района
Страница приема в первые классы на сайте Комитета по образованию
Полезная информация для родителей будущих первоклассников
Об образовании в Санкт-Петербурге Закон Санкт-Петербурга от 17. 07.2013 г. № 461-83
Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
Регламент образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 года N 3749-р
Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Приказ Минпросвещения России от 2 сентября 2020 г. № 458 (pdf 1525 КБ)
О районной конфликтной комиссии распоряжение Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 10.11.2020 г. № 3839 (pdf 685 КБ)
(для родителей будущих первокласников) (pdf 121. 23 КБ)
О закреплении образовательных учреждений, подведомственных администрации, за территориями (микрорайонами) распоряжение Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 10.03.2021 № 671 (pdf 3485 КБ)
Микрорайон, закреплённый за ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга
Улица | дом | корпус |
---|---|---|
Красногородская | 5 | 1,2 |
7 | 1,2 | |
9 | 1,2 | |
11 | 1,2 | |
13 | 1 | |
Гатчинское шоссе | 2 | – |
4 | 1,2,3 | |
6 | 1,2 | |
8 | 1,2,3,4,5 | |
10 | а, б | |
12 | 1,2,3 | |
Театральная | 1 | – |
3 | – | |
5 | – | |
7 | – |
Вакантные места для приема (перевода)
Класс | Классный руководитель | Вакантно на 2020-2021 уч. г. |
Вакантные места в первые классы на 2021/2022 учебный год. По состоянию на 03.02.2021 г.: Начальное общее образование:
Основное общее образование:
Среднее общее образование:
На 2020/2021 учебный год: |
1 а | Ганюшкина Инесса Марковна | 0 | |
1 б | Мартынова Марина Васильевна | 0 | |
1 в | Тимошенкова Любовь Васильевна | 0 | |
1 г | Капитонова Наталья Владимировна | 0 | |
1 д | Аввакумова Альфия Умаровна | 0 | |
1 е* | Волкова Татьяна Ивановна | 0 | |
2 а | Павлова Татьяна Петровна | 0 | |
2 б | Ильенкова Зинаида Владленовна | 0 | |
2 в | Пьянкова Татьяна Вячеславовна | 0 | |
2 г | Набокова Виктория Васильевна | 0 | |
2 д | Сливинская Галина Васильевна | 0 | |
2 е* | Лазарева Ксения Петровна | 0 | |
2 ж* | Казанцева Любовь Витальевна | 0 | |
3 а | Михина Лариса Алексеевна | 0 | |
3 б | Галыгина Елена Леонидовна | 0 | |
3 в | Зимина Марина Анатольевна | 0 | |
3 г | Костеш Надежда Сергеевна | 0 | |
3 д | Пименова Светлана Борисовна | 0 | |
3 е* | Воронина Галина Николаевна | 0 | |
4 а | Яковлева Ирина Владимировна | 0 | |
4 б | Терн Ирина Викторовна | 0 | |
4 в | Сечина Елена Николаевна | 0 | |
4 г | Яценко Галина Александровна | 0 | |
4 д | Тараканова Александра Анатольевна | 0 | |
4 е* | Кожурина Дарья Александровна | 0 | |
5 а | Крюкова Татьяна Викторовна | 0 | |
5 б | Мешкова Елена Анатольевна | 0 | |
5 в | Корешкова Ольга Владимировна | 0 | |
5 г | Пелецкая Ольга Николаевна | 0 | |
5 д | Красова Елена Петровна | 0 | |
6 а | Карахтанова Нина Николаевна | 0 | |
6 б | Миллионова Юлия Сергеевна | 0 | |
6 в | Большакова Людмила Вениаминовна | 0 | |
6 г | Суворова Жанна Викторовна | 0 | |
6 д | Леонова Елена Андреевна | 0 | |
7 а | Яшина Татьяна Петровна | 0 | |
7 б | Озерова Анна Сергеевна | 0 | |
7 в | Ломакина Нина Викторовна | 0 | |
7 г | Пономарёва Наталья Викторовна | 0 | |
8 а | Харлампиева Мария Сергеевна | 0 | |
8 б | Истратий Татьяна Михайловна | 0 | |
8 в | Краснова Надежда Владимировна | 0 | |
9 а | Мингазова Светлана Витальевна | 0 | |
9 б | Каркла Светлана Гунаровна | 0 | |
9 в | Дерюго Екатерина Викторовна | 0 | |
9 г | Чиркова Ирина Владимировна | 0 | |
10 а | Денисенко Светлана Олеговна | 0 | |
10 б | Алексеева Елена Викторовна | 0 | |
11 а | Носова Елена Николаевна | 0 |
* – речевые классы по 12 человек
Всероссийские соревнования по легкоатлетическому четырехборью “Шиповка юных” среди юношей и девушек, г.
Саранск: Мордовия в призерахВ Саранске в Футбольно-легкоатлетическом манеже проходят всероссийские соревнования по легкоатлетическому четырехборью “Шиповка юных” – турнир в трех возрастных категориях.
На прошлой неделе прошли состязания среди юношей и девушек 2010-2011 гг.р.
Вчера, 25 марта, были подведены итоги в соревнованиях спортсменов 2008-2009 гг.р.
Победители и призеры, 2008-2009 гг.р.:
Командный зачёт
ЮНОШИ
ГОРОДСКИЕ ШКОЛЫ
1-ое место – МОУ “Луховский лицей”, г.Саранск (711),
2-ое место – МБОУ “СОШ № 50”, г.Ижевск (520).
СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ
1-ое место – “Мамонтовсая СОШ”, с.Мамонтово (658),
2-ое место – МОУ “Ново-Харитоновская СОШ № 10”, с.п.Новохаритоновско (632),
3-е место – МБОУ “Первомайская СОШ”, с.Первомайский (626),
4-ое место – МКОУ “СОШ п.Вичёвщина” (598),
5-ое место – МБОУ “Явасская СОШ”, р. п.Явас (462),
6-ое место – МОБУ “Кемлянская СОШ”, с.Кемля (430),
7-ое место – МБОУ “Чамзинская СОШ №2”, р.п.Чамзинка (422),
8-ое место – МОУ “Лямбирская СОШ №2”, с.Лямбирь (342).
СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ
1-ое место – КОГАУ “СШ “Вересники”, г.Киров (825),
2-ое место – МБУ “СШОР “Легкая атлетика”, г.Тула (816),
3-е место – МБУ “СШОР № 5”, г.Ижевск (815),
4-ое место – МБУ “СШ № 1”, г.Архангельск (774),
5-ое место – МБУ “СШОР № 4 по легкой атлетике” , г.Владимир (757),
6-ое место – МАУ “СШОР “Спутник”, г.Красноярск (697),
7-ое место – ГБФСУ “СШОР Кузбасса по легкой атлетике им.В.А. Савенкова”, г.Кемерово (686),
8-ое место – МАФСУ “СШОР № 7”, г.Кемерово (685),
9-ое место – МУДО “ДЮСШ №1”, г.Саранск (604),
10-ое место – “ДЮСШ “, г.Павлово (342).
ДЕВУШКИ
ГОРОДСКИЕ ШКОЛЫ
1-ое место – МБОУ “СШ № 12”, г.Арзамас (1173),
2-ое место – МАОУ “СОШ № 32”, г. Стерлитамак (1067),
3-е место – МБОУ “СОШ № 80, г.Ижевск (1055),
4-ое место – МОУ “Ардатовская СОШ”, г.Ардатово (911).
СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ
1-ое место – “Мамонтовская СОШ”, с.Мамонтово (835),
2-ое место – МБОУ “Первомайская СОШ”, с.Первомайский (783),
3-е место – МБОУ лицей, с.Месягутово (776),
4-ое место – МОУ “Ново-Харитоновская СОШ № 10”, с.п.Новохаритоновское (749),
5-ое место – МОУ “Лямбирская СОШ №2”, с.Лямбирь (694),
6-ое место – МОУ “Старошайговская СОШ”, с.Старое Шайгово (609),
7-ое место – МБОУ “Куньинская СОШ”, п.Кунья (547).
СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ
1-ое место – МБУ “СШОР № 4 по легкой атлетике”, г.Владимир (1347),
2-ое место – МБУ ДО “ДЮСШ”, г.Воткинск (1280),
3-е место – ГОАУ ЛО “СШОР по лёгкой атлетике”, г.Липецк (1244),
4-ое место – МБУ “СШ по легкой атлетике”, г.Бор (1214),
5-ое место – МБУ “СШ № 1”, г.Архангельск (1205),
6-ое место – КОГАУ “СШ “Вересники”, г. Киров (1187),
7-ое место – МБУ “СШ №19 “Детский стадион”, г.Екатеринбург (1179),
8-ое место – СШОР ЦСКА, г.Москва (1136),
9-ое место – МАУ СШОР “Спутник”, г.Красноярск (1090),
10-ое место – МБУ СШОР “Легкая атлетика”, г.Тула (1045),
11-ое место – МУДО “ДЮСШ №1”, г.Саранск (993),
12-ое место – ГБУ РМЭ “СШОР по легкой атлетике”, г.Йошкар-Ола (961),
13-ое место – “ДЮСШ”, г.Павлово (826).
27-28 марта стартуют легкоатлеты 2006-2007 гг.р. Всего около 300 человек. Время проведения с 9:00 до 15:30.
Джон Р. Финнеган, доктор философии | Справочник | Школа общественного здравоохранения
PhD , Массовые коммуникации, Университет Миннесоты, 1985
MA , Массовые коммуникации, Университет Миннесоты, 1978
BA , английский язык, Колледж Сент-Томаса, 1972
Сводка
Моя связь со Школой общественного здравоохранения началась в 1980 году, когда я присоединился к Программе здоровья сердца Миннесоты в качестве студента-научного сотрудника. Общественное здравоохранение не входило в мои карьерные планы, но мой опыт участия в этой инновационной кампании по укреплению здоровья населения быстро изменился. Я нашел потрясающих коллег из разных дисциплин, увлеченных важными исследованиями и образованием в интересах здоровья людей. Мой набор навыков в коммуникативных кампаниях подходил мне как нельзя лучше. Это был мой дом.
Я являюсь деканом SPH с 2005 года. Каждый день мы стремимся улучшать школьную среду для наилучших открытий, обучения и взаимодействия с общественностью, которые мы можем достичь для общественного здравоохранения.Как университет, предоставляющий землю, мы ценим нашу роль в поддержке образованных граждан и в преобразовании открытий, которые приносят пользу людям здесь, дома и во всем мире.
Опыт
СМИ, коммуникация и укрепление здоровья населения; социальные и поведенческие вмешательства; социальный маркетинг
Награды и признание
- Премия Альберта Джастуса Чесли за выдающиеся заслуги в области общественного здравоохранения в штате Миннесота, Ассоциация общественного здравоохранения Миннесоты, 2012 г.
- Премия за выдающуюся карьеру, просвещение в области общественного здравоохранения и укрепление здоровья, Американская ассоциация общественного здравоохранения, 2007 г.
- Дельта Омега, глава Пи, Почетное научное общество в публичной среде
Публикации
См. Полный список публикаций на PubMed
Я уже много лет сотрудничаю с общественными организациями в вопросах жилья, социальных услуг и проблем, с которыми сталкиваются сообщества иммигрантов и беженцев.Сегодня я являюсь членом правления HealthEast Care System, Научно-исследовательского и образовательного института HealthPartners и Консультативного совета сообщества Backyard Initiative (при поддержке Allina Health). Я также являюсь председателем совета директоров Children’s HeartLink и в прошлом председатель совета директоров Международной ассоциации школ и программ общественного здравоохранения (ASPPH).
В новостях
В средствах массовой информации:
- Университет Миннесоты занимается привлечением сторонних наблюдателей к борьбе с сексуальным насилием (Star Tribune)
- Количество сообщений о психических заболеваниях и сексуальных домогательствах в U of M (KSTP TV)
- Обновлен тренинг UMN по предотвращению сексуальных посягательств для старшеклассников ( Minnesota Daily )
- Стрельба в школах Флориды: оправдывает ли «чрезвычайная ситуация в стране» национальные ответные меры? ( The Christian Science Monitor )
- Университет Миннесоты работает над предотвращением сексуального насилия ( Rochester Post Bulletin )
- Университет Миннесоты призывает к обучению «вмешательству сторонних наблюдателей», чтобы положить конец сексуальным нападениям ( Star Tribune )
- University – организованная конференция направлена на то, чтобы переключить разговор на насилие с применением огнестрельного оружия ( MnDaily )
Региональный округ средней школы Монмута / Домашняя страница
Заявление о миссии MRHS
Региональная средняя школа Монмута создает среду, в которой ценится сотрудничество и подчеркивается равенство нашего разнообразного сообщества. Мы создали и внедрили среду обучения, которая готовит учащихся к глобальному, основанному на информации обществу, благодаря учебе, внеклассным возможностям и работе с общественностью.
Убеждения
Все члены регионального учебного сообщества Монмута обязуются:
- Воспитание всех детей с уважением, признанием и уважением к их индивидуальности
- Развитие партнерских отношений между администрацией, преподавателями, персоналом, родителями и студентами посредством эффективного взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами
- Поощрение уважения к студентам через признание разнообразия; культурные традиции и обычаи; различные способы общения; и принятие традиций и ценностей.
- Превращение студентов в критически мыслящих людей, добивающихся успеха индивидуально и в составе команды за счет использования разнообразного критического анализа.
- Развитие наших студентов как учеников на протяжении всей жизни с упором на колледж, работу и жизнь
- Решение проблем с помощью строгих академических знаний, которые предоставляют учащимся возможности для успешной работы после окончания средней школы
- Эффективная интеграция технологий как инструмента улучшения личности и общества, развития компетенций 21 века и цифрового гражданства
Профиль выпускника
Выпускник округа Монмут будет….
- имеют всестороннее образование, которое готовит их к успешному переходу и внесению вклада в постоянно меняющееся общество.
- имеют основу для критического мышления и решения проблем.
- сможет эффективно и совместно общаться.
- устанавливает подлинную связь между тем, что они узнали, и остальным миром.
- понимает важность цифрового гражданства для того, чтобы стать социально ответственным и подотчетным взрослым.
- участвуют в гражданском дискурсе и демократическом процессе.
- научиться использовать саморефлексию как средство личностного роста.
- быть эффективными личными и глобальными защитниками.
Школа администрации кинезиологии | |
Крис Лэндри Координатор ресурсов (337) 482-6618 Кристофер. [email protected] Буржуазный 123-B | |
Шейн М. Стивенсон Помощник по административным вопросам (337) 482-6615 [email protected] Bourgeois 120-B | |
Атлетическая подготовка | |
Тоби Дор é , доктор философии Доцент (337) 482-6283 Тоби[email protected] Bourgeois Hall, 130-B | |
Aimee Gros, Ed.D, MS, ATC, LAT Инструктор, координатор программ и клинического образования – спортивная подготовка (337) 482-6279 [email protected] Bourgeois Hall, 131-A | |
Физические упражнения и спорт | |
Брайан Кэмпбелл, PhD, ATC Доцент (337) 482-6461 брайан. [email protected] Bourgeois Hall, 128-B | |
Греггори Дэвис, доктор философии, CSCS Доцент, директор (337) 482-6615 [email protected] Bourgeois Hall, 124-B Google Scholar | |
Брайан Дауделл, PhD Приглашенный доцент (337) 482-1179 [email protected] Bourgeois Hall 121-A | |
Скотт Фуллер, доктор философии Доцент (337) 482-1179 Скотт[email protected] Bourgeois Hall 137-A Google Scholar | |
Джефф Меланкон, MS, ACSM-CPT Приглашенный инструктор (337) 482-6615 [email protected] Bourgeois Hall 134-A | |
Джина Невилс, MS Инструктор, координатор программы – Exercise Science (337) 482-6639 gina. [email protected] Буржуазный зал 136-A | |
Шуичи Сато, PhD, ATC Ассистент профессора, помощник директора (337) 482-5841 [email protected] Bourgeois Hall, 129-B Google Scholar | |
Дерек Скотт, MS Приглашенный инструктор [email protected] Bourgeois Hall 119-A | |
Анна Вилланелла, MS Приглашенный инструктор Анна[email protected] Буржуазный зал 120-A | |
Здоровье и физическое воспитание | |
Чарльз Дункан, доктор философии (337) 482-6533 Буржуазный зал, 126-Б | |
К-Линн Макки, MS Инструктор, координатор двойного набора – кинезиология (337) 482-6121 к-линн. [email protected] Bourgeois Hall, 138-A | |
Пропаганда здоровья и благополучия | |
Элизабет ЛаПуант, магистр здравоохранения, CHES Старший инструктор (337) 482-5368 [email protected] Буржуаз-Холл, 139-A | |
Лиза М.LeBlanc, MEd, CHES Старший инструктор, координатор программы – укрепление здоровья и благополучие (337) 482-6280 [email protected] Bourgeois Hall, 112-A | |
Сьюзан Лайман, доктор философии, CHES (337) 482-6465 Буржуазный зал, 139-А | |
Исматара Рина, EdD, MBBS, CHES Доцент (337) 482-6993 | |
Управление отдыхом и спортом | |
Джереми Форман, доктор философии Доцент, координатор программы – аспирантура (337) 482-5618 Джереми. [email protected] Bourgeois Hall, 109A Google Scholar | |
Питер Омонди-Окиенг, доктор философии (337) 482-6282 Буржуазный зал, 135-А | |
Профессора Emeriti | |
Джеймс Клемонс, доктор философии (337) 482-5624 Буржуазный зал, 125-Б | |
Клэр Форе, доктор философии |
Налоговая информация | Клюквенный поселок
Налоги на имущество
Налоговое управление по налогам на имущество Офис выборного сборщика налогов на имущество, П.J. Lynd, расположенный в муниципальном центре. Он отвечает за сбор налогов на недвижимость в Клюквенном городке, налогов на недвижимость округа Батлер и налогов на собственность школьного округа Сенека-Вэлли, а также за сертификаты на недвижимость и передвижные дома, которые продаются или рефинансируются, а также за другую информацию, связанную с недвижимостью. Обратитесь в налоговую службу по тел .: 724-776-1103.
Налог на заработанный доход
Налог на заработанный доход для Cranberry Township составляет 1% от заработанного дохода жителей Cranberry Township, независимо от того, где они работают.Налог по Закону 511 собирается нашим назначенным сборщиком, налоговым администратором Беркхаймера, и распределяется поровну между городком и школьным округом долины Сенека. Налог на заработанный доход должен быть согласован в форме, предоставленной налоговым инспектором, до 18 апреля. Налогоплательщики могут использовать веб-сайт Berkheimer для отправки онлайн-платежей или посетить местный офис округа Батлер по адресу 103 South Duffy Road, Butler, PA 16001. Тел .: 866 -701-7206.
Налог на местные услуги
Налог на местные услуги составляет 52 доллара в год для всех, кто работает в Крэнберри Тауншип, включая самозанятых лиц.Люди, которые зарабатывают менее 12 000 долларов в год, освобождаются от налога. Этот налог взимается нашим назначенным налоговым инспектором, налоговым администратором Berkheimer.
Деловые привилегии / товарный налог и лицензии
Деловые привилегии / товарный налог и лицензии Cranberry взимает 1 миллионный налог (1 доллар за 1000 долларов) с валовых поступлений от продаж продукции, услуг и доходов от аренды, предоставляемых компаниями, базирующимися в Городке. Этот налог взимается нашим назначенным налоговым инспектором, налоговым администратором Berkheimer.
Налог на передачу недвижимости
Ставка налога на передачу недвижимости составляет 2% от продажной цены недвижимости; Доля Cranberry составляет 0,5%, штату достается еще 1%, а школьному округу Seneca Valley – 0,5%. Он взимается со всех передач собственности в Городке. Для получения подробной информации посетите регистратор дел округа Батлер.
1179 Diamond Crossing, Mcdonough, GA 30252 | В среднем
🧡- Дома
- Грузия
- Макдоно
- Бридлридж
- 5 кровати
- 3 ванны
- 2019 г. строить
- – местный
Harding by Liberty Communities – это новый дом с 5 спальнями и 3 ванными комнатами.На кухне есть островок, непринужденная обеденная зона и формальная столовая. Главный люкс расположен на 2-м уровне и имеет гостиную, главную ванну с садовой ванной и отдельным душем, а также большую гардеробную. Другие особенности этого плана включают удобную прачечную наверху, просторные туалеты в каждой спальне и грязевой вход из гаража.
Листинг любезно предоставлен FMLS / Liberty Realty Professionals, LLC / не членом FMLS
Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 21 апр.2021 г. • Источник: FMLS
Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.
MLS считается наиболее авторитетным, актуальным, точным и полным источником информации о недвижимости для продажи в США.
Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.
MLS № 6647733 – Сообщить о проблеме
Удобства и налоги
Здание
- Год постройки:
- 2019
- Архитектурный стиль:
- Современный / Современный
- Строительные материалы:
- Кирпич, 4 стороны
- квадратных метров:
- 2695,00
- кв.фут Источник:
- Владелец
- Уровней / Историй:
- Два
- Тип крыши:
- Гонт
- Внешний вид:
- Нет
- Элементы окна:
- Нет
- Патио и крыльцо Особенности:
- Крытый
- Общие стены:
- Нет общих стен
- Подвал:
- Нет
- Производство зеленой энергии:
- Нет
- Другое оборудование:
- Нет
- Экологичная энергоэффективность:
- Нет
Интерьер
- Элементы интерьера:
- Кессонный потолок (и), двойная раковина, высокие потолки 9 футов, основной, лотковый потолок, гардеробная (и)
- Характеристики кухни:
- Kitchen Island, гардеробная
- Особенности столовой:
- Столовая отдельная
- Характеристики прачечной:
- Прачечная, верхний этаж
- Доп. Комнат:
- Гостиная
- Специальные возможности:
- Нет
- Напольное покрытие:
- Винил
- Количество каминов:
- 1
- Камин Характеристики:
- Семейный номер, газовый стартер
Финансы и условия
- Предполагаемый:
- №
- Домашняя гарантия:
- 1
Расположение
- Направление:
- Двигайтесь по трассе I-75 на юг в направлении Мейкон, сверните на съезд 224 на Hudson Bridge Road.Поверните налево на Hudson Bridge Road, поверните направо на Airline Road, поверните направо на Lake Dow Road, поверните налево на Diamond Xing. GPS: 1179 Diamond Xing, McDonough, GA 30252
- Широта:
- 33,44862400
- долгота:
- -84.10124500
Недвижимость
- Номер посылки:
- 123F01092000
- Тип недвижимости:
- Жилой
- Подтип недвижимости:
- Односемейная резиденция
- Состояние объекта
- Новое строительство
- Присоединенное имущество:
- №
- Характеристики лота:
- Задний двор, передний двор, ландшафтный дизайн
- Площадь Источник:
- Нет в наличии
- Просмотр:
- Город
- Ограждения:
- Задний двор, конфиденциальность
- Прочие конструкции:
- Нет
- Удобства для лошадей:
- Нет
- Road Frontage Тип:
- Нет
- Тип дорожного покрытия:
- Бетон
- Особые обстоятельства:
- Нет
- Аренда земли:
- №
Листинговый агент
- Контактная информация:
- Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
- Телефон агента:
- (770) 653-6704
- Рабочий телефон:
- (770) 630-2220
Налоги
- Налоговый год:
- 2018
- ИНН:
- 123F01092000
- Налоги:
- 336. 00
Кровати
- Всего спален:
- 5
- Характеристики спальни:
- Мастер негабаритных
- Основные спальни:
- 1
- Верхние спальни:
- 4
Ванны
- Всего ванных комнат:
- 3
- Всего ванных комнат:
- 3
- Основные ванные комнаты с туалетом:
- 1
- Верхние полные ванные комнаты:
- 2
- Характеристики главной ванной комнаты:
- Двойная раковина, отдельная ванна / душ, глубокая ванна
Листинг
- Особые условия листинга:
- Нет
Отопление охлаждение
- Обогрев:
- Центральный, зональный
- Охлаждение:
- Central Air, Зональный
Утилиты
- Коммунальные услуги:
- Есть кабель, электричество, природный газ, телефон, подземные коммуникации, вода
- Канализация:
- Общественная канализация
- Электрический:
- Нет
- Источник воды:
- Общественные
бытовая техника
- Приборы:
- Посудомоечная машина, Двойная Духовка, Электрическая Духовка, Газовая плита, Микроволновая печь
Школы
- Начальная школа:
- Ола
- Средняя школа:
- Ола
- Средняя школа:
- Ола
Сообщество
- Подразделение / Комплекс:
- Уздечка
- Особенности сообщества:
- Clubhouse, Homeowners Assoc, детская площадка, бассейн, тротуары, уличные фонари
- Элементы безопасности:
- Детектор дыма
- Waterfront Характеристики:
- Нет
- Название озера:
- Нет
- Характеристики бассейна:
- Нет
- Ассоциация:
- Есть
- Сбор ассоциации:
- 350
- Частота сбора ассоциации:
- Ежегодно
- Взнос ассоциации мастеров:
- 350
- Частота сбора ассоциации мастеров:
- Ежегодно
- Предполагаемая оценка:
- №
Стоянка
- Парковочные функции:
- Гараж
- Навес или гараж:
- 2
- Гаражных мест:
- 2
Объявление предоставлено компанией Liberty Realty Professionals, LLC. / Продано не членом FMLS
Объявлений, идентифицированных с логотипом FMLS IDX, поступают от FMLS и принадлежат брокерским фирмам, не являющимся владельцем этого веб-сайта, и брокерские услуги по листингу указаны во всех деталях листинга.Информация считается надежной, но не гарантируется. Если вы считаете, что какой-либо список FMLS содержит материалы, нарушающие ваши авторские права, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей политикой DMCA и узнать, как отправить запрос на удаление. © 2021 First Multiple Listing Service, Inc.
Школы
Рейтинг | Детали | |
---|---|---|
Средняя школа Ола | ||
Старшая школа Ола | ||
Начальная школа Ола |
Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.
Области школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org
Риск наводнения
Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.
Фактор наводнения – это оценка от 1 до 10, от минимального до экстремального , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.
Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.
Посмотреть полный отчет на FloodFactor.comЭто свойство имеет минимальный риск наводнения
Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за состояния окружающей среды, маловероятно, что это свойство будет затоплено в течение следующих 30 лет.
Предоставлено Flood Factor®
Страхование от наводнения
Рекомендовано: По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.
Получите мгновенную расценку на страхование
Исследуйте окрестности
Моя поездка
WalkScore®
1 – Автомобиль-зависимыйПредоставлено WalkScore® Inc.
Оценка ходьбы – это самый известный показатель проходимости по любому адресу.Это зависит от удаленности от множества близлежащих сервисов и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).
Soundscore ™
86 – ТихоПредоставлено HowLoud
ГромкоУмеренно ТихоSoundscore – это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore – это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).
Индекс загрязнения воздуха
52 – УмеренныйПредоставлено ClearlyEnergy
ХудшееСреднее ЛучшееИндекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.
Максимальная скорость интернета
AT&T FiberПредоставлено BroadbandNow®
Посмотреть полный отчетЭто максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.
История продаж
Дата | Событие | Источник | Цена | % изменение |
---|---|---|---|---|
20.03.20 20 марта 2020 г. | Продан | FMLS | ||
30.01.20 30 янв.2020 г. | Зарегистрировано / Активно | FMLS | 287 865 долл. США | |
27.12.19 27 декабря 2019 г. | Продано с учетом непредвиденных обстоятельств | FMLS | 287 865 долларов США |
Подробнее
Сожалеем, но нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!
Нет дополнительной истории
Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.
Хотите увидеть этот дом?
Запланировать бесплатный тур
ШПА | SHPA | Педагогический колледж
Сотрудничество ученых коренных американцев и коренных народов
Проект ученых коренных американцев и коренных народов (SHPA) предназначен для сокращения значительный разрыв в количестве школьных консультантов и школьных психологов, соответственно обучены реагировать на потребности коренных американцев и молодежи из числа коренных народов, служащих в специальное образование.
Проект SHPA предоставляет модель межпрофессиональной когорты, наставников и сотрудников NAI, модели, чтения, текущий специализированный семинар и контролируемая совместная клиническая опыт в Campo Elementary.
Мы уделяем особое внимание вмешательствам, основанным на силе и жизнестойкости, основанным на фактических данных, которые подтверждают культура ребенка и признать влияние исторической травмы и колонизации.
В сочетании с обучением в магистратуре и курсовыми работами мы изучаем и используем специализированные знания отличать различия от инвалидности, а также помогать разрабатывать и реализовывать культурные соответствующие педагогические и психологические службы.
Все учащиеся проекта принимаются на одну из 2 программ магистратуры по школьной психологии или школьному консультированию.
SHPA финансируется U.S. Департамент образования, Управление проектов специального образования. h425K1
Контактная информация
Кэрол Робинсон-Занарту, Ph.D.
Директор, Сотрудничество ученых коренных американцев и коренных народов
Департамент консультирования и школьной психологии
Государственный университет Сан-Диего
Сан-Диего, Калифорния 92182-1179
619-594-7725
[электронная почта защищена]
Кэтрин Ли-Осроош, Ph.D.
Доцент, содиректор, Проект ученых коренных американцев и коренных народов
Департамент консультирования и школьной психологии
Государственный университет Сан-Диего
Сан-Диего, Калифорния 92182-1179
[адрес электронной почты защищен]
Около
Деятельность по проекту
Стать стипендиатом SHPA
Путешествие в качестве стипендиата SHPA
Обзоры законопроектов об образовании на дому от 2021 года
В сводках делается попытка выделить основные компоненты каждого законопроекта.Щелкните номер счета, чтобы прочитать счет полностью и просмотреть последнее действие.
HB 135 – Закон 1998 года о критической нехватке учителей; продлить репилер.
- Закон о реконструкции разделов 37-159-1, 37-159-5, 37-159-7, 37-159-9, 37-159-11, 37-159-13 и 37-159-17, Миссисипи Кодекс 1972 года, который представляет собой Закон о критической нехватке учителей в штате Миссисипи 1998 года и включает программу субсидирования найма и удержания учителей при содействии университетов, Программу жилищных учителей при поддержке работодателей штата Миссисипи и пилотную программу по строительству арендного жилья для учителей в Школьный округ Западного Таллахатчи
- Внести поправки в обновленные разделы 37-159-1 и 37-159-7 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, чтобы внести несущественные изменения в устаревшую формулировку закона.
- Внести поправки в раздел 37-159-19 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, чтобы продлить срок действия аннулирования Закона о критической нехватке учителей в штате Миссисипи 1998 года.
- И для связанных целей
- Утверждено губернатором
HB 487 – Уездные и публичные библиотеки; отменить определенные положения, связанные с.
- Закон об отмене разделов 37-55-1, 37-55-3 и 37-55-5 Кодекса Миссисипи 1972 года, которые соответственно устанавливают комиссии графства по библиотеке и требуемый годовой отчет библиотеки, который должен быть включен в ежегодную школу графства. Report предусматривает предоставление помощи школьным библиотекам из школьных фондов и уполномочивает окружные наблюдательные советы выделять суммы, не превышающие 300 долларов США в год для поддержки публичных библиотек.
- И для связанных целей
- Утверждено губернатором
HB 504 – Комиссия по аккредитации школ; уточнить состав участников.
- Закон о внесении поправок в раздел 37-17-3 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, чтобы уточнить состав Комиссии по аккредитации школ с учетом четырех избирательных округов и назначения трех членов от штата в целом
- И для связанных целей
- Утверждено губернатором
HB 633 – Учебная программа по информатике; требуют, чтобы Государственный департамент образования внедрил в государственных школах K-12.
- Закон о создании Закона штата Миссисипи о равенстве в области компьютерных наук и киберобразования
- Уполномочить и дать указание Государственному департаменту образования внедрить обязательную учебную программу по компьютерным наукам для K-12, основанную на Миссисипи-колледже и Стандартах карьерной готовности для компьютерных наук, которая включает обучение вычислительному мышлению, относящемуся к киберпространству, но не ограничиваясь им. , программирование, кибербезопасность, наука о данных, робототехника и другой контент, связанный с информатикой и киберпространством
- Для определения минимальных компонентов учебной программы на каждом уровне обучения
- И обеспечить подготовку учителей по мере необходимости на всех уровнях обучения
- Утверждено губернатором
HB 754 – Дислексическое образование; пересмотреть положения для определения права учащегося на IEP или план 504.
- Закон о создании нового раздела 37-173-16 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, в котором указаны шаги, которые школы должны предпринять для обучения и ухода за учащимися с дислексией и другими связанными с этим расстройствами
- Предусмотреть, что Департамент образования должен требовать от школьных округов проведения двухчасового тренинга по информированию о дислексии и других связанных расстройствах для всех лицензированных преподавателей и парапрофессионалов, ответственных за обучение.
- Внести поправки в раздел 37-173-9 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, чтобы удалить определенные положения, касающиеся определения школой учащихся с дислексией.
- И для связанных целей
- Утверждено губернатором
HB 852 – Заработная плата учителей и помощников учителей; обеспечить прибавку к минимальной заработной плате.
- Закон о внесении поправок в раздел 37-19-7 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, чтобы пересмотреть шкалу минимальной заработной платы учителей путем увеличения минимальной заработной платы
- Внести поправки в раздел 37-21-7 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, чтобы увеличить минимальную годовую зарплату для помощников учителей
- И для связанных целей
- Утверждено губернатором
HB 1047 – Работники школ, имеющие национальную лицензию; удалить ограничения на медсестер и логопедов и добавить спортивных тренеров для надбавок к зарплате.
- Закон о внесении поправок в раздел 37-19-7 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, чтобы удалить ограничение на количество сертифицированных Национальным советом медсестер, речевых патологов и аудиологов, нанятых школьными округами, которым разрешено получать надбавку к заработной плате за национальный сертификат совета
- Требовать выплаты годовой надбавки к заработной плате лицензированных государством спортивных тренеров, нанятых школьным округом, которые получили сертификат национального совета
- И для связанных целей
- Утверждено губернатором
HB 1123 – Закон о сотрудничестве в раннем обучении от 2013 г .; пересмотреть финансирование и указать стандарты обучения.
- Закон о внесении поправок в раздел 37-21-51 Кодекса штата Миссисипи 1972 года в соответствии с Законом о сотрудничестве в раннем обучении
- Для определения минимального уровня финансирования программ дошкольного образования
- Разрешить услуги поддержки технических учителей и помощников учителей
- Требовать индивидуальные планы профессионального развития и утвержденную учебную программу
- Требовать от Министерства образования предоставить губернатору и законодательному собранию оценку эффективности программы
- Требовать от коллегии проверять оценки Департамента образования и годовые отчеты и представлять сводку своих выводов Законодательному собранию.
- Заявить о намерении Законодательного собрания ежегодно увеличивать ассигнованные средства
- И для связанных целей
- Утверждено губернатором
HB 1179 – Уильям Ф.Винтер и Джек Рид-старший, Программа выплаты ссуды учителям; Создайте.
- Закон о кодификации нового раздела 37-106-36 Кодекса штата Миссисипи 1972 года о создании «Программы выплаты ссуды учителям Уильяма Ф. Уинтера и Джека Рида-старшего», которая будет находиться в ведении Совета по финансовой помощи штата.
- Обеспечить квалификацию поступающих по кредитной программе
- Учредить Фонд программы выплаты займов Уильяма Ф. Винтера и Джека Рида-старшего
- Отменить раздел 37-106-35 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, который создает Программу выдачи прощения для помощника учителя.
- Отменить раздел 37-106-37 Кодекса штата Миссисипи от 1972 года, который создает Программу выдачи ссуд для стипендиатов педагогического образования.
- Чтобы отменить раздел 37-106-57 Кодекса Миссисипи 1972 года, который создает Закон Уильяма Ф.Программа зимнего учителя с безвозвратной ссудой
- Отменить раздел 37-106-77 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, в соответствии с которым создается Программа выдачи прощения для стипендиатов штата Миссисипи.
- Отменить раздел 37-106-79 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, который создает Программу сертификации альтернативного маршрута обучения учителей.
- И для связанных целей
- Утверждено губернатором
HB 1387 – Закон о выделении ассигнований на финансирование K-12 и других связанных образовательных мероприятий, включая определенные агентства и программы, в штате Миссисипи на 2022 финансовый год.
- Последний крайний срок комитета истек, и теперь счета, прошедшие процесс, будут согласованы и отправлены на
- Закон о внесении поправок в раздел 37-17-3 Кодекса штата Миссисипи 1972 года, чтобы уточнить состав Комиссии по аккредитации школ до
- Закон об отмене статей 37-55-1, 37-55-3 и 37-55-5 Кодекса Миссисипи 1972 года, которые соответственно устанавливают Библиотеку графства
- Утверждено губернатором