1199 школа: Закрылась знаменитая школа для одаренных детей №1199 : philologist — LiveJournal

Содержание

ᐈ # 1199 Лига Школ в Москве

8 (495) 427-51-988 (495) 427-51… — показать

8 (495) 427-51-988 (495) 427-51… — показать

Про «# 1199 Лига Школ»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Вы владелец?

# 1199 Лига Школ предлагает свои услуги людям, которые заняты поиском учебного заведения для своего ребенка. Годы, проведенные в школе, — время, когда формируется личность человека. В этом учреждении ребенок, помимо прохождения программы на уроках, сможет понять, кем он желает стать, в каком направлении двигаться в недалеком будущем, куда идти учиться после окончания обучения здесь. Для большинства людей важным пунктом является преподавательский состав учреждения, и найти информацию о нем можно на сайте организации.

Организация находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Новоясеневский, д 16. Удобнее добираться от станции метро Ясенево.

Задать вопросы можно по телефону +7 495 427-51-98. Ознакомиться с учреждением можно на www.liga1199.ru

Описание скопировано с Yell.ru – https://www.yell.ru/moscow/com/1199-liga-shkol_1921562/

m-19

1

2

8 лет назад

Захожу на сайт школы и вижу: “..Если, скажем, ты не прочитал в 4-5 классах “Робинзона Круза”, “Остров сокровищ” или “Таинственный остров..” Позоорище..(начитанные создатели сайта, наверное, намёка не поймут, но фамилия “Крузо” не склоняется, это не Том Круз из телека)
Не особо циклюсь на таких вещах, но вот всегда вызывают недоверие “бизнесмены” и “люди науки”, не сумевшие хотя бы грамотно оформить сайт – лицо заведения. И,чаще всего, недоверие оправдывается -заведение оказывается шарашкиной конторой.

Полезно

Ответить

Поделиться

# 1199 Лига Школ+7 495 427-51-98Россия, г Москва, пр-кт Новоясеневский, д 16

Оля Хасина

1

5

8 лет назад

Здравствуйте,господа. Я учусь в Лиге первый год и я считаю Лигу замечательной школой.
В Лиге невозможно учиться без мотивации и желания узнавать новое, думать и рассуждать.В Лигу приходить надо очень рано, что многим тоже может казаться очень тяжелым испытанием, хотя лично мне, при моей способности спать до двух часов дня и нелюбви к режиму это почти не мешает, даже помогает войти в ритм.Так что это тоже не препятствие.
В Лиге все науки даются на высочайшем уровне, есть латынь и очень сильная история искусств. На всех парах царит невероятно рабочая обстановка – никому не хочется заниматься посторонними делами, но при этом нет мертвой тишины, очень часто оживленно обсуждается пройденный материал.Дети здесь учатся очень интересные и неординарные, а значит разные.Все учителя – фанаты своего предмета и специалистыв своих областях.Все друг друга знают, все могут найти себе друзей, единомышленников.Непохожесть здесь ценится и уважается личное пространство.
В Лиге дети постоянно побеждают на олимпиадах, в этом году на Всеросе по МХК было пять призеров и один победитель. А всего в школе учится меньше 70 человек.
В школе постоянно проходят поездки и походы, где дети учатся и узнают много нового.
Каждый год проходит по две конференции – естественнонаучная и гуманитарная.Все доклады отличаются огромным количеством обработанного материала и их безумно интересно как слушать, так и выполнять.В школе воспитывается ответственность, навыки, необходимые в жизни и научный образ мышления.И это, мне кажется, очень здорово. Набор туда идет прямо сейчас, с 1-го марта по 5 мая по будним дням и я бы советовала вам попробовать.

Полезно

Ответить

Поделиться

# 1199 Лига Школ+7 495 427-51-98Россия, г Москва, пр-кт Новоясеневский, д 16

episto

2

5

8 лет назад

Если это читает человек, обожающий учиться и желающий вырасти уникальной Личностью, эта школа для него.
Здравствуйте!
Хочу рассказать о Школе №1199 (Лиге Школ).
Маленькая ГОСУДАРСТВЕННАЯ школа № 1199 «Лига Школ» ведет набор в 7 – 10 классы. «МЫ НЕ ПРОСТО ДАЕМ ЗНАНИЯ! МЫ УЧИМ МЫСЛИТЬ, РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ И ВЕРИТЬ В СЕБЯ. Лучший результат среди российских школ по международному исследованию PISA-2009». Прием абитуриентов с 1 марта по 5 мая по будним дням с 10.00 до 18.00 Адрес: Новоясеневский пр. д.16 корп. 2 (м. «Ясенево»). Полная информация на сайте
Я учусь в Лиге Школ второй год (8 класс) и могу с уверенностью сказать, что мои ожидания полностью подтвердились — о лучшем я не мог и мечтать. Больше такую обстановку я нигде не встречал (и не уверен, что встречу). Из-за строгого конкурса на вступительных экзаменах сюда попадают очень хорошие люди, и каждый из учеников Лиги имеет в ней множество единомышленников. И это, конечно, очень здорово.
Из прочих плюсов могу, конечно похвалить глубочайшее и и восхитительнейшее качество образования, дружественную обстановку, то, что приходя домой, начинаю рассказывать родителям о том, что узнал за день, и не могу остановиться – меня буквально распирает от новой информации. И, безусловно, “бытовое” воспитание, которого не хватает многим современным детям, здесь тоже на высшем уровне! А в многочисленных походах и поездках, в которые ездят ученики Лиги, они обучаются и получают огромное количество опыта, как в учебе, так и в жизни.

Полезно

Ответить

Поделиться

# 1199 Лига Школ+7 495 427-51-98Россия, г Москва, пр-кт Новоясеневский, д 16

mosrabota2013

1

5

8 лет назад

Здравствуйте! Я учусь в Лиге Школ.
Поступил год назад. Безусловно, есть с чем сравнить: если в обыкновенной государственной школе есть самые разные учителя – от тех, кто просто читает учебник вслух до редких преподавателей, которые любят свой предмет и рассказывают на уроке интересно (на двух-трех таких людях обычная школа и держится), то в Лиге Школ все совсем по-другому. Здесь каждый учитель “болеет” своим предметом и отлично в нем разбирается.
То же самое и с теми, кто учится. Ведь в Лиге интересно всем – и нам, ученикам, и учителям. А потому и отношения между всеми ребятами доброжелательные, и много всяких необычных исследовательских проектов – например, гуманитарная конференция или экспериментальная физика (в которой сам выводишь какой-либо закон путем долгих опытов, а потом выступаешь с докладом на эту тему). Есть еще и множество походов, и посещение музеев и выставок… Учиться в Лиге страшно интересно! Если не лениться:)

Полезно

Ответить

Поделиться

# 1199 Лига Школ+7 495 427-51-98Россия, г Москва, пр-кт Новоясеневский, д 16

episto

2

5

9 лет назад

Здравствуйте!
Хочу рассказать о Школе №1199 (Лиге Школ).
Я учусь в Лиге Школ первый год (7 класс), но уже осознал ее “уникальность”. Больше такую обстановку нигде не встречал (и не уверен, что встречу). Из-за строгого конкурса сюда попадают не просто очень хорошие люди, а каждый из учеников Лиги имеет в ней множество единомышленнико в. И это, конечно, очень здорово.
Из “рекламных” плюсов могу, конечно похвалить глубочайшее и и восхитительнейш ее качество образования, дружественную обстановку, и то, что приходишь, и начинаешь рассказывать родителям о том, что узнал за день, т. к. буквально распирает от новой информации. И, безусловно, “бытовое” воспитание, которого не хватает многим современным детям, здесь тоже на высшем уровне!
Своеобразные довольно плюсы. Но если это читает человек, обожающий учиться и желающий вырасти уникальной Личностью, эта школа для него.

Полезно

Ответить

Поделиться

# 1199 Лига Школ+7 495 427-51-98Россия, г Москва, пр-кт Новоясеневский, д 16

Показать еще

Частые вопросы про # 1199 Лига Школ

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

# 1199 Лига Школ находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Новоясеневский, д 16.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

“Бебчук был как бог”: история насилия в школе для одаренных детей

https://ria.ru/20170125/1486440297.html

“Бебчук был как бог”: история насилия в школе для одаренных детей

“Бебчук был как бог”: история насилия в школе для одаренных детей – РИА Новости, 03.03.2020

“Бебчук был как бог”: история насилия в школе для одаренных детей

В соцсетях набирает обороты скандал, который связан с “новой 57-й школой”. По данным интернет-издания “Медуза”, на протяжении четверти века в одной из самых… РИА Новости, 25.01.2017

2017-01-25T16:20

2017-01-25T16:20

2020-03-03T04:13

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/1486440297.jpg?14864527191583198001

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия

Общество, Россия

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости, Лариса Жукова. В соцсетях набирает обороты скандал, который связан с “новой 57-й школой”. По данным интернет-издания “Медуза”, на протяжении четверти века в одной из самых престижных столичных учебных школ со стороны директора и его заместителя практиковались сексуальные домогательства в отношении учеников. РИА Новости выяснили, какой была идеология создателя “Лиги школ”, почему некоторые родители называли заведение “сектой”, как реагируют на новость бывшие ученики и почему психиатры не усматривают в этой истории педофилии.

“Это история про группу очень хороших людей”

“Это история про группу очень хороших людей, с которыми мы были все годы в очень хороших отношениях, со многими дружили, радостно встречались на Вечерах встречи выпускников. У меня масса писем, открыток, совместных фотографий буквально до последнего года”, — пишет Николай Изюмов, основатель “Интеллект-клуба” для детей, на своей странице в Facebook.

24 января 2017, 15:53

Сенатор прокомментировала ситуацию с растлением детей в “Лиге школ”

23 января его имя появилось в новостях в связи с громким сексуальным скандалом в знаменитой “Лиге школ”. Бывшие ученицы утверждали, что директор Сергей Бебчук звал их “подтягивать” алгебру в баню, где хлестал веником и целовал в губы, а его заместитель Николай Изюмов встречал поцелуями в щеку на входе в школу. В ряде случаев доходило до секса и однажды — аборта, утверждали выпускники.

Расследование провела бывший руководитель театральной студии школы Ирина Дмитриева после того, как узнала о двух случаях интимной связи преподавателей с ученицами. За несколько месяцев опроса выпускников выяснилось, что таких случаев было не менее двадцати. В январе 2015 года инициативная группа потребовала, чтобы Бебчук и Изюмов уволились из школы и больше не преподавали. В феврале стало известно, что школа отработает второе полугодие и закроется. Однако работать с детьми бывшие преподаватели “Лиги школ” продолжили. В правоохранительные органы никто не обратился.

“Весь год у Вероники были стихи про кровь”

“Во всех этих скандальных историях возникает один вопрос: а правда ли это?”, — говорит  руководитель отдела медицинской психологии Научного центра психического здоровья РАН Сергей Ениколопов. По его словам, в подобных делах учитель нередко становится жертвой оговора.

“Никто не застрахован от подростковых эротических фантазий. Никто не застрахован от присоединения к общему конформистскому мнению: “С Ивановой это сделали, а на меня никто внимания не обращает, я тоже скажу, что это сделали со мной”. Достаточно одному сказать, что его соблазнил священник или педагог, как начинается лавина подобных “признаний”, хотя на перекрестном допросе выясняется, что не все из них правдивы”.

Однако жалобы на “Лигу школ” начались гораздо раньше проведенного выпускниками расследования. В 2010 году в “Живом журнале” появился пост Ангелины Викторовны — мамы ученицы Вероники, в котором она призывала родителей не повторять ее ошибку и не отдавать детей в знаменитую школу №1199. По ее словам, дочь покинула “Лигу школ” в 2009 году: “Весь прошлый год у Вероники были стихи про кровь, смерть, убийство… жуть. Возможно, это возрастное, и она сейчас просто переросла, но, может, так выплескивался тот нажим и пресс, который исходил от некоторых преподавателей”.

Анализируя причины такого душевного состояния дочери, ее мать приходит к выводу, что дети подвергались большому стрессу и давлению со стороны учителей, причем все происходило в тайной атмосфере, начиная с поступления. Первые подозрения насчет адекватности преподавателей появились в сентябре, когда класс отправился на обязательный трехнедельный поход в Крыму, где в полевых условиях изучал астрономию, ботанику и историю:

“Письма из Крыма мы (родители) получили практически одинаковые. Как потом выяснилось, был список тем, про которые “не стоит писать, чтобы расстраивать родителей””.

Также мама Вероники находила странным, что в школе, где детям уделяется особое внимание, учителя никогда не признают свою вину. Когда она пожаловалась Николаю Изюмову на  преподавателя искусствоведения Анастасию Лосеву (жену Сергея Бебчука) за то, что та сорвала гнев на ребенке за доклад, реакция была неожиданной: “Естественно, по его словам, во всем была виновата Вероника: она подвела учителей и хотела их опозорить. А про Анастасию Станиславовну мне было сказано, что она и всю школу на себе везет, и научную работу, и семью, и ей позволительна излишняя импульсивность”.

24 января 2017, 12:48

Васильева: обвинение педагогов в растлении детей не массовое явление

В конце года Вероника отказалась идти в обязательный майский поход с Сергеем Бебчуком и его женой: “Ее, конечно, отчитали при всех. И только звонок нашего папы решил ситуацию”. Резюмируя, Ангелина Викторовна отмечала, что “Лига школ” имеет жесткую иерархию, а ее “полусемейная атмосфера” напоминает секту.

В январе 2012 года на сайте “Лиги школ” появился такой анонимный отзыв о работе преподавателей: “НикМих (Николай Михайлович Изюмов. — Прим. ред.), ваши методы обучения ужасны. Вы применяете насилие к детям. Это вредит их психике!”. Что имелось в виду под насилием, автор не уточнил.

© Фото : itatvas.gallery.ruНиколай Изюмов на конфереренции “Origins”, 2013 год

© Фото : itatvas.gallery.ru

“Бебчук был для нас как бог”

Одной из выпускниц “Лиги школ” является известный журналист Юлия Вишневецкая. В 2007 году она так описывала свои впечатления от обучения в экспериментальном классе:

“Вообще, все это больше походило на секту, чем на школу, и, наверное, было травматично для детской психики. Но по крайней мере источником этой травмы были живые люди и их идеи. Все мы на самом деле чем-то и кем-то сформированы и травмированы. И, думаю, мне очень повезло, что в моем случае это был живой человек Бебчук со своими искренними представлениями о будущем, об идеальном человеке, о красоте, а не какая-то бездушная машина “нормальной школы”, давно забывшая, кем и зачем она запущена”.  

С тем, что директор имел большой влияние, позднее согласился и выпускник школы Григорий Якушев:

“Бебчук был для нас как бог. Мы пошли бы за ним — и шли — куда угодно. А это развращает, вседозволенность развращает”.

Психиатр Сергей Ениколопов отмечает, что ситуация, при которой ученики влюбляются в учителя, распространена не только в России, но и на Западе. Этот процесс естественен, и ничего, кроме морально-этического облика педагога, ему противопоставить нельзя. Держать ученика на дистанции — один из главных этических принципов педагога, убежден психиатр.

Однако в “Лиге Школ”, по словам Сергея Бебчука, никаких педагогов и не было. Это стало одним из главных условий создания школы с 1993 года, говорил он.

“Первое — это кадровая политика. В нашей школе нет преподавателей с педагогическим образованием — только специалисты. Физику преподает физик, искусствоведение — искусствовед, и так далее”.

По данным “Русского репортера”, Бебчук окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, входил в десятку сильнейших программистов страны и был включен в американскую энциклопедию знаменитых программистов за 90-й год. Преподавать информатику в школах начал с 1988 года. В 1993-м вместе с экономистом, политиком и специалистом в области информатики Геннадием Лебедевым он придумал “Лигу школ”.

 

“Перегибали, зато приезжали нормальные”

Существование бюджетного учебного учреждения, в котором училось всего 60 человек с 7-го по 11-й класс, опиралось на два принципа. Первый — учеба в походах. Три недели в сентябре в Крыму, осенние, зимние, весенние каникулы — по словам Сергея Бебчука, вне школы ученики с учителями проводили по четыре с половиной месяца в году. При этом директор признавал, что условия походов иногда чересчур жесткие:

“Чтобы выправить — надо перегнуть, по Мао Цзэдуну. В Крыму явно перегибали, зато в школу приезжали все нормальные”.

Такие спартанские меры были призваны научить ребенка самостоятельности и “отучить” от родителей, объяснял директор:

“Инфантилизм и зависимость от родителей, конечно, мешают. Мы моделируем естественную исследовательскую деятельность. Но для этого надо соблюдать правила игры: не разговаривать со взрослыми (в частности, с родителями) и старшеклассниками, не читать учебников”.

24 января 2017, 13:49

Детский омбудсмен Москвы изучит ситуацию с растлением детей в “Лиге школ”

Вторым важным принципом Сергей Бебчук называл общественный договор или “конституцию”, в которой были описаны основные “права” учащихся:

“Наличие этого текста привело к тому, что за 20 лет в нашей школе практически не было конфликтов, а если и были, то переводились в разговор и кончались ничем”.

В “конституции”, помимо прочего, указано, что в школе принято “красиво мыть пол и целоваться”, иметь “любимчиков”, с которых спрос больше, а каждый сентябрь — ездить в Крым и “передавать традиции” новым учащимся.

© Фото : itatvas.gallery.ruСергей Бебчук на интеллектуальной игре “Валенок-OPEN”, 2015 год

© Фото : itatvas.gallery.ru

Своей победой Сергей Бебчук считал нахождение “кристально точных формулировок”, в частности, про понятие порядочности:

“Прежде чем говорить любой третьей стороне об отрицательных эмоциях, нужно сообщить об этих отрицательных эмоциях их источнику. Нельзя пойти к родителю и нажаловаться на учителя, прежде чем ты не поговоришь с учителем. Нельзя родителю прийти к директору и нажаловаться на учителя, прежде чем он не поговорит с учителем. Это все приводит к тому, что жизнь почти идеальна”.

Также бывший директор “Лиги школ” горделиво сообщал о том, что “является самым главным специалистом по законодательству в стране”, поэтому чиновники не смогут найти на него управу. Например, на Лебединских чтениях он рассказывал, как “воевал” с департаментом образования Москвы:

“Новые сотрудники воспринимают меня так: “20 лет такой фигни. Какая у него, должна быть, лапа!”. Я знаю цитату про себя в РОНО: “К этому не приставай, измажет дерьмом и окажется прав””.

При этом “неприятной особенностью” маленькой школы Сергей Бебчук называл взаимовлияние учащихся друг на друга: так, в 2013 году в 11 классе осталось всего четыре человека из шестнадцати принятых. По его словам, причиной стал “поганец”, который настраивал учеников против школы:

“Свинья такая: втихоря, исподволь. Четверо, которые остались, были крепенькие: не сломались. Это удивительно, насколько от одного все зависит. В седьмом классе мы теперь стараемся очень обращать внимание на подобные влияния — у нас есть специальные процедуры”.

© Фото : itatvas.gallery.ruС. Бебчук и Н. Изюмов на встрече “Лиге Школ 20 лет”

© Фото : itatvas.gallery.ru

 

“Повышенной контактности человек”

Николай Изюмов — единственный из обвиненных в домогательствах педагог “Лиги школ”, который выходит на связь с прессой и комментирует происходящее в социальных сетях. Статью “Медузы” он назвал клеветой, а тех, кто дал комментарии журналистам, — людьми с больными душами: “Ни одна девочка последнего года учебы ни в одном классе не могла бы меня обвинить в домогательствах, потому что этого не было — раз, потому что этим девочкам обвинения такие не нужны – два”.

24 января 2017, 00:17

Мизулина внесет законопроект о пожизненном заключении для растлителей детей

В защиту Изюмова также высказывается гораздо большее количество человек, чем в адрес Бебчука. Но даже те, кто выступил в защиту бывшего преподавателя экономики, отмечают, что поцелуи и объятия действительно имели место. Виктория Шнайдер пишет, что “очень теплые приветствия Изюмова — правда. Бывало, обнимал, но, как мне казалось, по-отечески, а ничуть не интимно”. Надежда Харитонова также сообщила, что целуется и обнимается с “Михалычем” при встрече. По ее словам, он открытый и теплый человек.

Именно такая открытая манера выражения чувств и стала причиной того, что имя бывшего учителя оказалось в компрометирующей статье, заявила Алиса Задорожная, выпускница школы 2010 года. По ее словам, она была одной из самых любимых учениц “Михалыча”:

“Была с ним во всех поездках, сотни раз оказывалась наедине в разнообразнейших обстоятельствах. Ни разу не заметила даже намека на домогательство, сколь бы то ни было непристойное отношение и попирание каких-либо границ. До сих пор храню самую теплую дружбу и, не думая, доверю всех своих детей”.

Аналогичное представление об Изюмове сложилось и у выпускника школы Артема Овечкина: “Михалыч — да, повышенной контактности человек, экстраверт, но со всеми: и детьми, и родителями, и учителями, и с любыми другими людьми. Легкий флирт с девочками — да, но он публичный при всех: комплименты, уменьшительные прозвища”. При этом бывший ученик Изюмова допустил, что “что-то было”, но “не массово, конечно, добровольно и вне статей УК”.

Ситуацию, при которой на протяжении столь долгого времени происходили противоправные действия, он назвал маловероятной, поскольку родители обязательно забили бы тревогу: “Лига – это немного другое дело. Туда идет семья, а не ребенок. Решиться на такую школу могут только родители, очень внимательно относящиеся к своему чаду и уделяющие ему очень много времени”.

© Фото : itatvas.gallery.ruНиколай Изюмов на вечере встреч выпускников, 2013 год

© Фото : itatvas.gallery.ru

 

Другого мнения придерживается психиатр Сергей Ениколопов:

“Вполне реально, что родители не замечали ничего странного. Строго говоря, что родители знают о половой жизни своих детей? Обычно ничего. Уж тем более — спит дочь с ровесниками или нет”.

Нарушение дистанции между преподавателем и учениками, как это было в случае с Изюмовым, он называет профнепригодностью:

“Если ты хочешь поощрить подростка, ты можешь похлопать по плечу мальчика, так как он понимает, что это дружеский жест со стороны преподавателя-мужчины. А девочка — это сплошная эрогенная зона: ее ни по голове погладить, ни по плечу нельзя. Это должен знать каждый преподаватель, иначе он не пригоден для профессии”.

Почему спустя четверть века

К этой истории немало вопросов. Прежде всего, почему о сексуальных преступлениях стало известно спустя четверть века. Сергей Ениколопов предполагает, что речь идет о двух моментах. Во-первых, интимные связи учениц с преподавателями, скорее всего, были добровольными.

“Как правило, это обычная любовная связь. Добровольная. Большая часть девочек сами рвутся в койку: у них играют гормоны, и они, как правило, очарованы преподавателем. Кто кричал “нет!”, туда не попадал. Но учитель обязан был отталкивать их суровой рукой”.

Действительно, о том, что интимные связи происходили по принуждению, выпускницы “Лиги школ” не говорят. Так, бывшая ученица Сергея Бебчука, Вера Воляк, рассказывала, что сексуальная связь с преподавателем началась у нее в 14 лет, когда они “поехали к нему домой записывать дискотеку”. По ее словам, половые контакты с Бебчуком были после уроков, у него на даче, в автомобиле. Однажды даже втроем, вместе с его женой. А в 10 классе, “прогуливая уроки”, она “оказалась дома” у Изюмова. Но ни разу девушка не сказала, что была против подобных связей.

Вторая причина, почему ситуация стала известна только сейчас, — возможная ретравматизация, болезненные ситуации в настоящем, которые напоминают об аналогичных ситуациях прошлого, говорит психиатр:

“С моей точки зрения, один из мотивов — незадавшаяся личная жизнь. После кризиса тридцати и сорока лет человек начинает разгребать свое прошлое. Вполне вероятно, что тогда, в подростковые годы, это не было травмой. А сейчас человек свои проблемы начинает таким образом решать. Триггером могло стать недавнее расставание: и человек начинает вспоминать всех бросивших его людей”.

Речи о педофилии, по мнению психиатра, не идет.

“При таких делах с советских времен назначается психологическая экспертиза на тему того, мог ли ребенок понимать смысл совершаемых с собой действий. Если не мог, то это использование беспомощного положения ребенка. Если мог, то картина совершенно другая: это обоюдное согласие. Особенно если ситуация в старших классах. У девушек в это время может быть шестой размер груди — это уже не педофилия”.

24 января 2017, 14:52

СК в Твери проверит сообщения о растлении педагогами московских школьников

Однако это не значит, что не было сексуальных злоупотреблений, а бывшие преподаватели не имеют сексуальных отклонений, отметил Сергей Ениколопов.

Согласно УК, любые половые сношения с ребенком до 12 лет приравниваются к изнасилованию (статья 131). С 14-летнего возраста подросток может заниматься сексом со сверстниками, но интимная близость с совершеннолетними запрещена, так как попирает признанные обществом нравственные нормы. Но на практике чем старше дети, тем реже родители обращаются в полицию по таким поводам.

© Фото : itatvas.gallery.ruСергей Бебчук на мероприятии “Лиге школ 20 лет”, 2013 год

© Фото : itatvas. gallery.ru

“Новая 57-я школа”

По данным Росстата, с 2013 по 2015 год в России на 10 тысяч выросло число преступлений против несовершеннолетних, что составило 95,5 тысячи случаев. Увеличилось и число детей, пострадавших от сексуальных действий: от тысячи случаев в 2013 году до 3,7 тысячи случаев в 2015-м.

19 августа 2016, 14:38

В Пензе предложили наказывать за сокрытие преступлений против детейДепутаты Законодательного собрания Пензенской области на заседании в пятницу решили направить в Госдуму законопроект о дополнении Уголовного кодекса статьей об укрывательстве преступлений в отношении малолетних.

Осенью 2016 года одной из самых громких стала ситуация в московской элитной школе №57: учитель Борис Меерсон в течение многих лет заводил романы с ученицами, но никто из знакомых с ситуацией ничего не предпринимал. Правоохранительные органы возбудили уголовное дело против Бориса Меерсона и его бывшей ученицы Марии Немзер, однако еще летом они уехали в Израиль.

Директор школы №57 Сергей Менделевич и несколько его заместителей уволились. В школе была создана “этическая комиссия” и психологическая служба от департамента образования. Однако родители учащихся сообщили РИА Новости, что никаких изменений в сторону большей безопасности детей не заметили. А в группе школы в социальных сетях писали: “На родительское собрание приходили две усталые тетеньки, сказали нечто формальное, никакого желания к ним обращаться не возникло”. Аналогичное впечатление появилось у другого родителя: “К нам в класс 7Б пришла дама, назвавшаяся психологом от Депобра. Вызвала одно желание: “Бежаааать!” К такой формалистке ни с какими проблемами не пойдешь”.

Лига школ 1199 – mir_gala — LiveJournal

В предверии Абитуриенской кАмпании в обозначенной школе, хочется предупредить\рассказать про неё…вдруг кто-нибудь не наступит на наши “грабли” и пройдет МИМО этой школы 🙂

Не ходите дети в Лигу школ учиться!!!

Весной 2008 года на олимпиаде по математике для 6-ти классников ко мне подошел мальчик и вручил небольшую рекламку про набор в школу 1199(Лига школ), в рекламе была ссылка на сайт…. однажды я туда зашла.

За плечами у моей дочки была летняя математическая школа и год занятий в математическом кружке при Дворце Пионеров, вел А.А.Бронников. Местная школа в г.Хотьково удручала….Надо было искать новую школу, а тут оказалось, что 1199 у м.Ясенево, а у меня там живет бабушка, читала сайт «Лиги школ» и вспоминалось мое обучение в СУНЦ МГУ, школе интернате, была в математическом классе.
На сайте настолько радужно и красиво все написано, Вероника тоже прониклась идеей поступления туда. Решили попробовать поступить….а учится пойти через год…т.к. на сайте было написано про возможность поступить как в 7…так и в 8 и в 9 классы.
Начали поступать….прошли во второй тур, потом узнали о том, что «Лига школ может взять на себя ответственность обучать Веронику, а решение переходить ли учиться к ним должны принять мы: родители и Вероника».
Поступление
1.само поступление было окружено тайной(о прохождении дальше узнавали тет-а-тет по звонку Николаю Михайловичу, аргументировалось это тем, что он правильно преподносил известие о том что ребенок не подходит для обучения в этой школе)
2. не было четких критериев по которым берут в эту школу
3.при поступлении многоэтапность и разнообразие вступительных испытаний меня тогда удивило и восхитило…
сейчас более критично отношусь
Первый тур: Творческое домашнее задание.
Выдался листочек с некоторыми темами и надо было из каждого раздела выбрать тему и ….вот тут звучали слова ЧТО РЕБЕНКУ хочется – пусть то и делает….хоть машину времени….и НИ В КОЕМ случае не помогать и НЕ советовать!
(на деле оказалось все рукотворчество не особо и ценилось….а вот связный развернутый текст оценивался выше)

Первый тур: Письменная работа
Этот этап близок к традиционному, 10 задач, часть математических, часть лингвистических, часть с претензией на творчество….
Уровень математических задач кстати не высокий

Второй тур: Интеллектуальная игра
Собственно игра Крокодил(пантомимой показать слово или выражение, чтобы остальные поняли), игра проходила с учениками старших классов, которые могли отсеять тех, кто им не понравился по каким то причинам…

Второй тур: Собеседование
В комнате собирались учителя, задавали вопросы, давали задачи…. общались с ребенком. Например уровень абстрактного мышление проверялось вопросом «Что стоит без ног?»…Ребенок не выходящий из предметной области(чайник, ваза…) вроде как не проходил дальше…

Второй тур: Собеседование с психологом
Тут по отдельности говорили как с родителями…так и с учеником. Ученик выполнял некоторые тесты, как итог психолог выносил вердикт о мотивации ученика.

Не знаю как остальные, но конкретно нам было преподнесено, что у Вероники много пробелов, многое она не знает, что прошли мы на грани «фола». Подписали договор об условном приеме в Лигу школ, что мы ознакомлены с проблемами которые могут возникнуть у ребенка и по первой просьбе администрации школы обязуемся забрать нашего ребенка «во избежание возникновения и развития у него необратимых психологических и учебных проблем»

Летом – была эпопея ремонта. Ремонт проходил родительскими и детскими силами….преимущественно тех, кто только что поступил.

Учеба. Крым(астрономия, ботаника, история)
Началось все с Крымского похода. Забегая вперед хочу написать, что этой весной Вероника идет опять в Крым с новым классом и с новой школой….одна из причин – «увидеть и полюбить Крым» , а то после Лиговского похода Вероника его НЕНАВИДЕЛА.
Письма из Крыма мы(родители) получили практически одинаковые. Как потом выяснилось был список тем про которые «НЕ СТОИТ писать и расстраивать родителей». Вернулись дети исхудавшие, больше половины с больными животами в чем тут же на родительском собрании обвинили нас – родителей. Мы не научили детей мыть руки . На этом же собрании мы узнали про УЖАСНЫЙ класс, слабый в учебном плане, непослушный в одних вопросах….и стадно-баранный в других.

Лично мне казалось, что Крым в начале года, поход – одна из его задач: объединение класса. На деле же НИКАКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ и «сдруживания» класса и не планировалось….мне по секрету было сказано дочкой, что она один раз помогала идти девочке, у которой была температура….она не должна была это делать….но ей было её жалко – и она подставила плечо.

Каждый день с утра 40 минут дети в этой школе «работают» уборщиками. Вероника «познала» как протирать поверхности, что один раз помыть пол – останутся разводы – надо 2 раза мыть….знания бесспорно не бывают лишними….НО КАЖДЫЙ учебный день заниматься уборкой – мне кажется это слишком! Мы ко всему живем в 60км от Москвы и по понедельникам Веронике приходилось вставать в 4-30 чтобы успеть на УБОРКУ! В конце года в очередной рассылке я узнала, что были дети кто не всегда приходил к уборке школы…

Конференция по Естествознанию(физика)
После Крыма детям был прочитан курс лекций….результатом которого была Конференция. Детям раздали темы(они между собой их распределили).
На каникулах осенних им дочитывали лекции….и были консультации по подготовке к конференции. У нас была простая тема про размеры и масштабы от атома до вселенной….Каждый ученик вроде разобрался со своей темой, в конце года класс был поделен на две половины и надо было собрать(вспомнить, написать заново) в одну «книгу» всю конференцию…. в этот момент как бы прорабатывался материал других учеников. Задумка неплохая….Меня не очень устраивало отсутствие учебника по физике….в качестве источника информации по пройденной теме были только лекции, в которых были в том числе и ошибки в формулах(например объем шара был дан не правильно), ну и количество задач решенных и разобранных было исчезающее мало.

Математика(алгебра и геометрия)
На сайте мы благополучно прочитали про уровень спецшкол по предметам. Порадовались, но на деле вместо учебника нам выдали самописную методичку. Формулировки как задач, так и утверждений в ней не всегда корректны, материал практически не объясняется, ну и очень мало задач. На уроках и дома решались стандартные задачи из этой методички….а вот на контрольных присутствовали задачи более интересные и повышенной сложности. Т.к. Вероника не понимала материал из методички и уроков в школе, мне приходилось объяснять самой и находить дополнительные задачи. Учитель это заметил – и, позвонив по телефону, высказал просьбу не вмешиваться в учебный процесс. Я 2-3 месяца не вмешивалась…..потом пришлось распутывать бардак и разбирать все заново.

История
Отсутсвие учебника! При пропуске урока совершенно не понятно как и где прочитать пройденный материал. Лекции одноклассника нужны ему самому, т.к. каждый урок проходит проверочная контрольная предыдущего урока и темы. Бравада, что уникальный материал преподается только на уроке….его нет в учебниках и соответственно вывод, что пропускать уроки нельзя.

Русский язык
Пройдено много интересного. Подготовка домашнего задания занимало много времени….было интересно, иногда искали увлеченно все вместе. Не могу сейчас вспомнить конкретные темы и вопросы….

Литература
Единственный предмет, по которому велась табличка(аналог журнала) с оценками по каждому ученику по каждому заданию… По остальным предметам нам выдавали ежемесячно листик где стояла итоговая оценка за месяц….Задания по литературе были творческие, как таковой программы школьной вроде не проходили….но Веронике было интересно учиться…. делать домашние задания….работать на уроке…

Информатика
Урок этот был месяц…чуть больше. Писали алгоритмы на бумажке. Казалось вот-вот перейдут к языку программированию…один шажок….но – его не было. В конце года был экзамен по программированию. Т.к. предмет этот вел директор Бебчук, а к Веронкие к тому времени уже были претензии….он у неё не принял абсолютно работающий алгоритм, объяснив, что он сложен – а значит неправильный. Плюнула Вероника и переписала алгоритм у девочки (та сдала на 5 его) исправив 3 ошибки(не было обнуления счетчика, и пары проверок условий) Веронике поставили 4.

Панорама
Предмет, который был после курса по естествознанию(т.е. начиная со второй четверти и всю третью). Начитывались лекции….Много лекций… Уроков по Панораме было на неделе больше чем математики(алгебры+геометрии). Панорама цивилизаций. Возможно для общего развития и нужно знать что было в 13 веке в Индии….НО моей дочке давался этот предмет с боем. Скучно и не интересно ей было на лекциях. Записывала плохо их. Итогом этого курса был экзамен и Конференция. Вот тут началась наша ТРЕЩИНА с этой школой….точнее если все предыдущие «недовольства» по уровню обучения как то можно было пережить….ну занималась бы с дочкой дополнительно сама…..
Тема была «Библейский цикл Анны Ахматовой»
Плюс огромный – у меня дочка зачиталась стихами Ахматовой, изучила её жизнь, параллельно узнала про Революцию, репрессии, Сталина ну и пр. подробности Российской истории. Как выяснилось позже, Веронику учили работать с первоисточником. Т.е. про биографию Ахматовой сказали забыть…. Т.е. ей собственно надо было стихи Ахматовой проанализировать. Почти перед самой конференцией, ей говорят немного доработать доклад….она его дорабатывает…и пробует на мне(читает) Мне он показался ужасно затянутым, скучным и говорящим одно и то же….Вероника не долго думая – все переписывает….как потом мне сказали оставила один вывод без «исследований» заявив что доклад её – и она будет читать его вот в таком варианте…. Тут на неё ОРЕТ Анастасия Станиславна (одна из трех учителей которые как бы готовили Веронику к конференции) и не допускает до конференции. Я в это время ехала к Веронике….и мне было страшно слушать истерику дочки по телефону….и страшно, что я так далеко и не могу быть рядом и успокоить. Я потом говорила и с Изюмовым, естественно по его словам во всем была виновата Вероника….она так подвела учителей и хотела их опозорить…А про Анастасию Станиславну мне было сказано, что она и всю школу на себе везет….и научную работу….и семью…ну и пр, и ей позволительна излишняя импульсивность. На конференцию Веронику обязали прийти и получить свою долю позора и стыда(единственная кого не допустили) а потом она ещё 3 недели ходила на консультации после уроков по своему докладу….и мусолила и мусолила его….потом плюнула и заявила, что доклад готов(в это время она уже поступила в 179 школу). После панорамы – начался предмет «История Искусств»….если бы его вела не Анастасия Станиславна….думаю Веронике он очень понравился бы…а так она просто сказала, что есть интересные моменты.

Хорошее воспоминание
Участвовала в номере на ДР этой школы….с родителями…ну и немного в новогоднем Кафе. Как то захватывало, хотелось творить. Несколько было трудно с работой(после неё) успевать и находить время….

НЕНАВИЖУ
Слово «Концепция» и прилагательное «концептуально»….Слишком часто смаковал их Изюмов.

Рекламить
Действо, против которого я тоже выступала. Детям раздавались листовки, которые надо было клеить на участок, который тебе достался. Никого не интересовало, что Вероника в пятницу едет в Хотьково. Реклама – важнее….а то, что ей доставался участок совсем не по пути домой….и что она всю неделю жила не дома…никого не волновало. ОСОБО дети упирали при рекламе что школа бесплатная….Прохожим говорили…ну вообщем «рекламили»

Майский поход
В мае вся школа идет в поход по определенному маршруту. Ведут в поход Бебчук и Анастасия Станиславна. К этому моменту Вероника уже очень напряженно общалась с обоими. Когда она попыталась сказать, что не пойдет в поход(а если прочитать сайт то там декларируется возможность прогулять\пропустить уроки…. а поход считался своего рода уроками) её конечно отчитали при всех ….и только звонок нашего папы решил ситуацию. Кстати в этом походе у одного мальчика поднялась температура….и его оставили с банкой воды(без еды) одного в палатке….

Я пыталась понять, ПОЧЕМУ я как БАРАН на заклание – шла напролом в эту школу…..На родительские собрания я скорее боялась идти….Изюмов – как театр одного актера умел держать аудиторию и внушал некий трепет и страх своими непредсказуемыми действиями. На многочисленные вопросы, почему так мало учеников заканчивают школу – нам было отвечено: не справляются с объемом и уровнем школы, что с тройками в этой школе берут во многие профильные школы без экзаменов. Сейчас я БЕСКОНЕЧНО благодарна одному человеку, что она предложила нам поступать в 179 школу! НЕБО и земля! Насколько все СПОКОЙНО и ПРОСТО в 179! Без самолюбования, самовосхваления, без нажима и жестких рамок, без подлости и обмана.

Зарисовочка Вероники про Лигу:
Черная решетка с пришлепнутыми синими буквами. Что дальше?!…
Дорожка, крыльцо…пока все по обычному.
С верхнего правого угла свисает веревочка…зачем?..
но это не так важно, гораздо важнее то, что охватывает приходящих в двухэтажное желтое здание.
А что же их охватывает? Это кого как… обычно это слепая улыбка, но, изредка, это взгляд через хорошую лупу.
Но никто не испытывал отвращение приходя сюда, хотя…?

Весь прошлый год у Вероники были стихи про кровь, смерть, убийство…..ЖУТЬ. Возможно это возрастное….и она сейчас просто переросла….НО может это так выплескивался тот НАЖИМ и ПРЕСС который исходил от некоторых преподавателей.

Смысл написания всего этого
Очень хочется кричать: РОДИТЕЛИ!!! ВНИМАНИЕ!!! Посетите выездные лекции Анастасии Станиславны, посмотрите как она самоутверждается на детях, представьте, что основа учебы – это 1000 таких лекций.. Если это ВАШЕ – можно поступать туда.
Не понимаю: КТО ДОУЧИВАЕТСЯ ДО 11 класса ТАМ???

– Международный союз работников сферы обслуживания 1199 (SEIU)Школа труда и урбанистики CUNY

В сотрудничестве с SLU 1199SEIU предлагает новую программу лидерства в сфере труда для своих руководителей-членов, предоставляя прекрасную возможность записаться на бесплатное обучение по программе и заработать степень бакалавра или магистра в области трудовых исследований. SLU известен тем, что оказывает поддержку взрослым учащимся, которые могут вернуться в школу через много лет. В дополнение к постоянной академической поддержке SLU предлагает специализированные курсы репетиторства и подготовки к поступлению в колледж для улучшения навыков чтения, письма и математики. SLU также предоставляет рекомендации и помощь 119Лидеры членов 9SEIU на протяжении всего процесса приема. *Обучение по программам бакалавриата и магистратуры будет полностью оплачено для участников с хорошей репутацией, соответствующих условиям Фонда обучения и повышения квалификации 1199SEIU.

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ ДЛЯ 1199 АКТИВИСТОВ И ПЕРСОНАЛА

Трудовые исследования в SLU готовят профсоюзных активистов к тому, чтобы брать на себя все возрастающую ответственность за профсоюзное строительство. Студенты получают более глубокие знания о проблемах и возможностях труда в отношении организации, политики и политической экономии 21-го века. Курсы также оттачивают критическое мышление студентов, устное и письменное общение и навыки стратегического планирования. Занятия SLU по трудовым исследованиям позволяют учащимся получить знания, необходимые для повседневного функционирования профсоюзов, включая контрактные кампании, коллективные переговоры, внутренние и новые организации, рассмотрение жалоб, а также основанные на истории и теории труда. SLU предлагает сертификаты и программы на получение степени как для выпускников, так и для студентов.

Программы включают:

Степень бакалавра в области трудовых исследований предназначена для студентов бакалавриата, которые хотят изучить социальное, политическое и культурное влияние работы на сотрудников и их сообщества. Учебная программа включает курсы по истории, социологии, праву и политологии. Студенты изучают внутреннюю динамику профсоюзных организаций и развивают лидерские качества, которые помогут им стать более эффективными защитниками прав рабочих и социальной справедливости, а также подготовить их к карьере в области организации, государственной политики, социальных исследований и права.

Учебная программа на получение степени магистра в области трудовых исследований опирается на области социологии, права, истории, экономики, политологии и трудовых отношений, чтобы помочь студентам понять возможности и проблемы, стоящие перед работниками и их организациями. Студенты укрепляют свое критическое мышление, аналитические и лидерские навыки, развивая глубокие знания о трудовом праве, организации, коллективных переговорах, трудовых отношениях и стратегических исследованиях, а также о глобальных условиях труда и международной организации.

Сертификат бакалавра в области трудовых исследований предлагает учащимся понимание работы, рабочих и профсоюзных организаций, а также социального, политического и культурного влияния, которое организация труда оказывает на сотрудников и их сообщества.

Сертификат о высшем образовании в области трудовых исследований обслуживает образовательные потребности опытных профсоюзных лидеров, сотрудников профессиональных профсоюзов, а также членов профсоюзов и активистов, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице и увеличить свой вклад в рабочее движение.

Сертификат о высшем образовании в области трудовых отношений предлагает студентам возможность развить практические навыки, необходимые для участия в коллективных переговорах, разрешении конфликтов и управлении контрактами. Он также обеспечивает теоретическое и историческое понимание трудового права, государственной политики и роли организаций работников в трудовых отношениях.

Дополнительные программы доступны для 1199 членов SEIU

Школа труда и городских исследований CUNY в сотрудничестве с 119Фонд обучения и занятости 9SEIU предлагает программу городского опыта (UEP). UEP представляет собой программу сертификации из четырех курсов, предназначенную для того, чтобы предоставить членам 1199SEIU прочную основу колледжа, одновременно изучая вопросы, связанные с социальной справедливостью, городской жизнью, справедливостью в отношении здоровья, государственной политикой и рабочим движением.

Учащиеся, окончившие курсы в SLU, должны выполнить четыре общеуниверситетских требования программы общего образования. Кредиты могут быть переведены в другие колледжи системы CUNY, а также в программу бакалавриата SLU по городским и общественным исследованиям.

  • Требования к приемлемой. / TASC)
    • Средний балл 2.5 или выше для тех, кто имеет некоторые кредиты колледжа
    • Требуемые документы: Средняя школа (или результаты экзамена GED/TASC) или предыдущие стенограммы колледжа

    Степень магистра трудовых исследований
    • B.A. диплом аккредитованного учебного заведения
    • Средний балл 3.0 или выше
    • Требуемые документы: академические справки из колледжа и личное заявление

    Сертификаты бакалавриата

    • Должен иметь аттестат об окончании средней школы или диплом об окончании средней школы (HSE) штата Нью-Йорк (также известный как TASC или GED).

    Graduate Certificates

    • Должен иметь степень бакалавра со средним баллом 3.0 или выше, полученную в аккредитованном учебном заведении.
    • Также требуется личное заявление.

    1199 Ливанская школа, Уэст-Миффлин, Пенсильвания 15122 – MLS 1536116

    Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием собственности. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

    1/1

    Посмотреть этот дом

    Сохранить это объявление

    Поделиться этой ссылкой

    Закрыть

    1199 Ливанская школа, Уэст-Миффлин, Пенсильвания 15122

    100 000 долларов США

    • Сохранять
    • Скрывать
    • Связаться с
    • Печать
    • Делиться
    • Продано
    • Закрыто
    • Одна семья
    • 2 Кровати
    • 1 Полная ванна
    • Сохранять
    • Скрывать
    • Делиться

    1199 Ливанская школа, Уэст-Миффлин, Пенсильвания 15122Посмотреть эту собственность по адресу 1199 Ливанская школа, Уэст-Миффлин, Пенсильвания 15122

    1199 Ливанская школаУэст-МиффлинPA15122

    • 1 Фото
    • Карта и расположение

    Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости.

    Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

    1/1

    Посмотреть этот дом

    Сохранить этот дом

    Поделиться этой ссылкой

    Посмотреть этот дом

    Сохранить этот дом

    Поделиться ссылкой

    Описание объекта9 Lebanon School

    General

    • Sold For: $100,000
    • Taxes: $1,692
    • Status: Closed
    • Type: Single Family
    • MLS ID: 1536116
    • Added: 262 Day (S) назад

    Interior

    • Количество комнат: 6
    • Внутренние элементы: Кладовая
    • .
    • Flooring: Ceramic Tile, Laminate

    Rooms

    Bathrooms
    • Total Bathrooms: 1
    • Full Bathrooms: 1
    Bedrooms
    • Total Bedrooms: 2

    Парковка

    • Всего мест: 1
    • Особенности парковки: Крытая

    Местоположение

    • Округ: Allegheny-South
    • Схема проезда: Маршрут 837 до Кэмп-Холлоу-роуд прямо у Ливанской школы. Ливанская Черч-роуд до перекрестка в аэропорту графства, справа Кэмп-Холлоу, слева на Ливанской школе. Припаркуйтесь на площадке сверху или спуститесь к навесу.

    Информация о школе

    • Школьный округ Элем: Район Вест-Миффлин
    • Округ средней школы: Район Вест-Миффлин
    • Округ средней школы: Район Вест-Миффлин 90
    • 0041

      Heating & Cooling

      • Central air: Yes
      • Air Conditioning: Yes
      • Cooling Type: Central Air
      • Heating Type: Forced Air, Gas

      Utilities

      • Канализация: Общественная канализация
      • Вода: Общественная

      Информация о конструкции

      • Архитектурный стиль: Колониальный, двухэтажный
      • Строительство: Камень, виниловый сайдинг
      • Кровя: Композиция
      • Windows: Multi Pane
      • Истории/Уровни: 2
      • Год.

      Характеристики лота

      • Размеры лота: 50 x 270 x 53 x 284

      Финансовые аспекты

      • Сумма налога: 1 6362 $

      Предоставлено агентством Albert W. Ott Agency, Inc.
      Продано любезно предоставлено Realty One Group Platinum

      Получите предварительное одобрение сегодня

      Будьте готовы купить свой новый дом!

      с нашим аффилированным кредитором

      Получить предварительное одобрение

      Школы