«Выпускники приводят к нам своих детей». Директор ОРТ 1311 «Тхия» Ирина Проценко — Цимес
герои
14 сентября, 2022
Читать: 18 мин
Что такое «еврейский компонент» в обучении? Как соблюдать в школе еврейские традиции и при этом следовать общеобразовательным стандартам? Об этом и многом другом поговорили с директором московской школы ОРТ 1311 Ириной Проценко
— Ирина, как у вас прошло первое сентября? Большой набор в этом году?
— Для меня этот учебный год — уже восьмой в качестве директора, но так волнительно не было ещё никогда. Ситуация сейчас непростая, чувствуется очень высокая ответственность за безопасность учащихся. Ну и конечно, встреча после длительной разлуки на каникулах — это всегда очень трепетное мгновение.
Вообще, мы ожидали, что будет отток учащихся. Но получилось наоборот: желающих обучаться и развиваться именно в еврейской среде в этом году очень много. На конец прошлого учебного года, в мае, нас было 868 человек, а к первому сентября — 960. В некоторые классы мы не смогли взять всех желающих, просто мест не хватает.
У нас целых четыре первых класса: в первый раз за всю историю школы набрали 120 детей. Какой-то настоящий бум. И это при том, что еврейских школ в Москве достаточно, конкуренция высокая.
То же самое и в нашем детском саду: желающих очень много, а кроваток ограниченное количество, всего 90. Хоть бери и строй ещё одно здание детского сада. Конечно, наверняка это связано и с ростом рождаемости в определённый период, но в целом в этом году я заметила, что вырос интерес к еврейским организациям. Возможно, некоторые семьи планируют репатриацию, поэтому важно отдать детей в среду, близкую к той, которая будет после переезда.
Ирина Проценко— Как поступить к вам в первый класс, есть какие-то особенности?
— Мы государственная школа, правила у нас соответствующие. Первоочередное право на поступление — у детей дошкольного отделения, они переходят в первый класс автоматически. Второе преимущественное право, как во всех государственных школах, — адресный перечень домов, прикрепленных к нашей школе. А вот на оставшиеся места, если они есть, родители могут подать заявление через портал mos.ru. После знакомства со школой и личного собеседования ребёнка зачисляют в первый класс.
— У всех ли детей в вашей школе есть еврейские корни?
— По законодательству, как государственная школа, мы не имеем права требовать и проверять свидетельство о рождении, где указана национальность. При этом нам очень важно, чтобы в школу приходили дети, которые хотят развиваться в еврейской культуре.
Абсолютно со всеми учениками и их родителями, которые хотят к нам попасть, я провожу беседу. Это занимает очень много времени, но для меня важно, чтобы семья выбрала именно ту школу, в которой ребёнку будет комфортно во всех отношениях.
Я рассказываю, что ожидает детей в процессе обучения: ношение кипы, кошерное питание, иврит с первого класса, еврейские дисциплины.
Объясняю, что в детском саду не будет Деда Мороза и Снегурочки.
Это важно, чтобы люди не выбрали школу случайно, просто по внешнему виду: если окажется, что обстановка не соответствует ожиданиям, детей придётся переводить после начала учебного года, а это всегда травматично. Иногда родители хотят отдать к нам детей, просто потому что слышали, что у нас семейная атмосфера и хорошее образование, и после нашей беседы они уже могут принять взвешенное решение.
Школа называется «Тхия», что в переводе с иврита значит «возрождение». Номер 1311 — отсылка к 13 ноября, дню рождения школы. Так как школа открывалась в 1991 году, здесь как раз подразумевалось возрождение культуры, традиций еврейского народа. Она создавалась для семей, которые уже не боялись заявлять о своей национальности и хотели, чтобы их дети росли в еврейской традиции.
Фото: ГБОУ Школа № 1311 «Тхия»— Что такое «еврейский компонент» в образовании? В чём он проявляется?
— В первую очередь, конечно, традиция у нас начинается с кашрута. Мы живём по еврейскому календарю: праздничные дни являются нерабочими и неучебными. Дети с первого класса изучают иврит, культуру и традиции еврейского народа. У нас много внеклассных проектов — например волонтёрское движение. Мы помогаем и хосписам, убираем еврейские кладбища.
По пятницам у нас сокращённые уроки — для того чтобы каждая семья успела отметить Шаббат.
В зимнее время базовые уроки идут по 35 минут. Мы создали все условия для того, чтобы каждая семья смогла самоопределиться и самоидентифицироваться. Конечно же, семья сама принимает решение о соблюдении. А мы создаём такие условия, чтобы ребёнок традицию принёс из школы домой.
Допустим, есть семья светских евреев. Они знают, что они евреи, но никогда не соблюдали традицию. А в школе ребёнок находится в среде: у него кошерное питание, по четвергам есть кружок «Кулинария народов мира», где дети пекут халы. В пятницу, особенно в начальной школе, детки, которые остаются на продлёнке, встречают Шаббат, зажигают свечи. Ребёнок это всё потом несёт в семью, просит маму: «Давай испечём халу». Конечно, хорошо, чтобы мама не отвечала на это: «Ой, мне некогда, муки нет, дрожжи уже старые». Очень важно, чтобы мама или бабушка поддержала такое желание ребёнка.
При этом у нас достаточно много соблюдающих семей, которым важно, чтобы дети учились в светской среде. Этот формат сейчас очень конкурентен: у нас можно соблюдать традицию, но при этом ребёнок развивается в среде, приближенной к той, которая ждёт его за порогом школы. Нам важно, чтобы у детей не было проблем с адаптацией во внешнем мире.
Ещё у нас есть проект музея «История народа через историю семьи». Он создавался семьями и сотрудниками и помогает ответить на вопрос: «Кто я?», самоидентифицироваться.
— Как соблюдение еврейских праздников и традиций сочетается с государственными стандартами? Получается, у вас больше каникул, меньше учебных часов?
— В основе обучения, конечно, федеральный государственный образовательный стандарт. Мы выдаём аттестат государственного образца и поэтому не имеем права отклоняться от нормативов.
Но госстандарт достаточно вариативный. Да, есть обязательные предметы, но также вариативная часть и внеурочная деятельность, которая тоже формирует основную образовательную программу. Например, иврит проходит как второй иностранный язык. А культура и традиции еврейского народа хорошо включаются во внеурочную деятельность, считаются частью основной образовательной программы и являются обязательными для изучения.
Что касается еврейских праздников — естественно, государством рекомендованы школьные каникулы. Учебный период длится именно столько недель, сколько положено по стандарту. При этом мы учимся по гибридной форме: в первом полугодии по четвертным каникулам, а во втором — по модульным.
При этом есть важные праздники — например, Рош а-Шана. Суккот, Йом-кипур, — когда мы не можем учиться. У нас в учебном календаре эти дни обозначены как «Обучение с использованием электронных образовательных ресурсов». Что это значит? У детей в электронном дневнике есть задания, которые они должны выполнить. Соблюдающие дети выполняют эти задания тогда, когда у них будет возможность. Дистанционное обучение мы не вводим, чтобы соблюдающие и не соблюдающие дети были в равных условиях, чтобы никто ничего не пропустил.
Ещё очень важный момент — когда перед праздниками на уроках традиции учителя рассказывают, как их отмечать. Например, перед Песахом мы обсуждаем, что можно есть, что нельзя. При этом накормить школу на 960 человек по особому меню на Песах невозможно.
Но представьте, если в этот период дети будут приходить в столовую и есть там хлеб, мучное, квасное, а мы будем говорить: «По традиции, конечно, не положено, и когда-нибудь вы её будете соблюдать. Но школа-то государственная, поэтому мы не соблюдаем». Вот это будет вообще катастрофа. Поэтому у нас на Песах дети тоже не учатся. В апреле есть государственные каникулы, и мы при помощи управляющего совета переносим каникулярный период на Песах. Там сдвигается одна неделя.
В этом году мы попробовали покормить на Песах детский сад, там у нас всё-таки поменьше человек, и это реально. Дело в том, что у нас ведь государственный детский сад, и мы обязаны работать. В школе каникулы могут быть, а в детском саду — нет. Родители работают по календарю Российской Федерации и могут столкнуться с проблемой — куда деть детей? Если детсад создаёт такие проблемы, это не очень хорошо.
Дети из строго соблюдающих семей в сад в Песах не ходят. Но больше половины воспитанников в этом году ходили, поэтому мы постарались их накормить по правилам: купили новую одноразовую посуду на каждый приём пищи, ножи, доски. Согласовали с нашим поставщиком меню. Мы решили тем самым очень важную проблему для родителей: им не нужно думать, что делать в эти дни с детьми. Мы стараемся минимизировать неудобства для семей, не нарушая еврейских традиций. Но вот 960 человек так накормить, конечно, уже трудно.
Фото: ГБОУ Школа № 1311 «Тхия»— Есть ли какая-то особая подготовка для учителей к преподаванию в вашей школе?
— Да, в этом году мы запускаем проект «Введение в традицию» для учителей. Дело в том, что многие новые учителя приходят из других школ и не имеют отношения к еврейской культуре. Нам важно познакомить их с ней, чтобы учителю было комфортно работать в школе и чтобы он не попал в неловкую ситуацию, общаясь с детьми и спрашивая что-то вроде: «Зачем это вы яблоки собираете?», «Почему ёлку не ставите?», «Что ещё за уши Амана?»
У нас, кстати, был такой случай. В Пурим к нам пришла инспектор по работе с несовершеннолетними из МВД. Она провела для ребят лекцию и после вышла в коридор. А у нас на Пурим все дети и учителя наряжаются в костюмы. К ней подбегают ребята, начинают её трогать: «А ты настоящая? Ты настоящая?» Подумали, что она нарядилась в форму инспектора.
Я увидела, что она немного вжалась в стену и у неё в глазах вопрос: «А вы тут вообще нормальные?» Неподготовленный человек, попавший к нам извне, может испытать подобный культурный шок.
Также в нашей школе есть занятия по ивриту и еврейской традиции для родителей.
— Предусмотрено ли углублённое изучение общеобразовательных предметов? Может ли ребёнок определиться с направлением?
— С первого по четвёртый класс — адаптационный период в школе. Нам очень важно привить любовь к школе, сформировать мотивацию к учёбе. В началке очень благоприятная для этого атмосфера: домашняя, радостная.
Пятый класс — важное переходное время, и с него начинается немного другой формат. Вместе с родителями мы пришли к такой модели: в пятом классе дети обучаются теми же классами, что и в четвёртом. Но на таких предметах, как математика и английский язык, мы делим их по группам в соответствии с уровнем.
А вот с седьмого класса происходит выбор вертикали. Есть математическая, лингвистическая и медиавертикаль.
Этот проект предоставляет город, он распространён по всей Москве. Существует единый стандарт, чтобы ребёнок, перейдя из одной школы в другую, мог без проблем продолжить обучение. Поступающие пишут единую по Москве диагностическую работу и по результатам зачисляются в соответствующую вертикаль. Мы понимаем, что к седьмому классу ребёнок уже попробовал очень много: скажем, в пятом-шестом классах дети программируют беспилотные летательные аппараты, решают задачи повышенной сложности по математике, по информатике. Дети пробуют и ищут себя и к седьмому классу уже более осознанно подходят к выбору вертикалей.
В 10 и 11-м классах действует модель индивидуальных учебных планов. По стандарту положен минимум, чтобы получить аттестат о среднем образовании. А дальше ребёнок сам формирует учебный план, набирает предметы, которые он хотел бы углублённо изучать.
У нас есть, например, те, кто не изучает физику, химию, биологию. Им эти предметы не нужны для поступления в вуз. Вместо этого у них один предмет — естествознание, которого достаточно для аттестата. То же самое касается, например, географии.
Для 10–11-х классов у нас предусмотрено понятие параллелей: дети ходят профильными группами на какие-то дисциплины. У кого-то, например, английский — профильный предмет, у кого-то — базовый. То же самое с математикой. И дети ходят на уроки своей профильной группой, изучая только те предметы, которые им нужны для вуза.
Это, кстати, модель лицея Высшей школы экономики. Я сама оканчивала в Вышке магистерскую программу «Управление образованием». Там я познакомилась с этой моделью, и она мне показалась очень актуальной для ребят старших классов, которые определяются с профессиональной траекторией. Она очень популярна среди детей, которые планируют продолжить учёбу за границей и им не нужно сдавать четыре экзамена ЕГЭ. Они сдают ЕГЭ только по математике и русскому языку и получают аттестат, и таким образом у них освобождается время для изучения иностранного языка например.
— Куда поступают выпускники?
— Многие наши выпускники поступают в Высшую школу экономики. У нас с ними договор о сотрудничестве: наша школа является базовой школой Вышки, и нашим ученикам даются льготы при поступлении. Также популярностью пользуется МГИМО, Академия Маймонида РГУ им. Косыгина.
Очень многие идут в педагогические вузы, что тоже отрадно: статус профессии учителя поднимается, некоторые выпускники возвращаются к нам преподавать. Также поступают учиться в Израиль, в Германию.
Сейчас ещё одна заметная тенденция — выпускники приводят к нам своих детей. В этом году таких было шесть человек из выпусков разных лет. Очень ценно, что школа запомнилась им как второй дом и они хотят передать традицию. Мы очень гордимся тем, что у нас в школе есть такая семейная преемственность.
— «Тхия» — это школа про образование или про воспитание?
— Мне кажется, одно нельзя отделять от другого. У нас есть дошкольная группа, которая называется «Играя, обучаясь». На мой взгляд, это название в целом отражает философию нашей школы. Очень важно, чтобы дети приобретали знания в соответствии со своим комфортным внутренним состоянием. Им должно быть психологически комфортно в школе. Мы играем и обучаемся. У нас действительно очень праздничная атмосфера, но при этом мы хорошо учимся. У нас есть победители Всероссийской олимпиады школьников, Московской олимпиады школьников, золотые медалисты, высокие результаты по ЕГЭ и ОГЭ. Сейчас в Москве распространены независимые диагностики, которые отражают уровень знаний детей в соответствии с государственным стандартом. Эти диагностики показывают, что наша школа находится на высоком образовательном уровне.
— Что пожелаете детям в новом учебном году?
— Хочу пожелать верить в себя. Вера в себя позволяет преодолевать трудности и препятствия, которые возникают на пути к достижению целей, и идти по жизни с улыбкой и высоко поднятой головой.
Подготовили Антон Вассерман и Аня Субич
Работа в компании ГБОУ ЦО №1311 «Тхия» в Москве, вакансии ГБОУ ЦО №1311 «Тхия» на Superjob
Работа в компании ГБОУ ЦО №1311 «Тхия» в Москве, вакансии ГБОУ ЦО №1311 «Тхия» на Superjob””””””””””””””””””””””Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректноОбновить браузерМосква
Ваш город Москва?
+7 495 790 72 77
Вход
Регистрация
Клиент SuperJob с 2012 годаБолее 100 сотрудников
Описание
Вакансии
Государственное образовательное учреждение Центр образования №1311 “Тхия” был открыт 1 сентября 1991 года. Директор школы Г. И. Липман, заслуженный учитель Российской Федерации
В школе обучаются свыше 600 учеников возрастом от 4 до 17 лет.
Учебным планом школы предусмотрено углубленное изучение иврита, еврейской истории и традиции, а также английского языка, математики, русского языка и информационных технологий.
Сайт и соцсети
1311.ru
Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту
Подходящие вакансии
Сегодня в 19:10
Оператор-наладчик станков с ЧПУ (фрезерная группа/токарная группа)
от 60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МЕХТЭЧ
Санкт-Петербург
Елизаровская
Волковская
Опыт не нужен
Наладка оборудования и выпуск готовой продукции (штучные и серийные детали). Контроль размеров согласно чертежей и тех.требований
Опыт работы оператором-наладчиком. Знание измерительного инструмента. Знание любых САПР будет вашим преимуществом. Работа…
Скрыть
Сегодня в 19:10
Менеджер по работе с клиентами / Агент / Риелтор
от 60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ИНКОМ – Недвижимость
Москва
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Проведение переговоров. Заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости. Сопровождение сделок. Оформление документов
Нам нужны: активные, целеустремленные, коммуникабельные и смелые сотрудники. Образование не ниже среднего специального
Скрыть
Сегодня в 19:10
Представитель Тинькофф
от 45 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Тинькофф7.4
Опочка
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Встречаться с клиентами лично: доставлять им карты банка и пакеты с документами. Рассказывать о выгоде и преимуществах выбранного…
Постоянно развивать свои знания банковских продуктов и навыки продаж. Умение найти индивидуальный подход к клиенту и рассказать…
Скрыть
Сегодня в 19:10
Администратор магазина (Россия, Волгоградская обл, г Камышин, мкр 3-й, д 7а)
25 500 — 34 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Пятёрочка
Камышин
Отклик без резюме
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Скрыть
Сегодня в 19:10
Комплектовщик / Сборщик заказов
от 20 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ВкусВилл7.6
Москва
Тульская
и ещё 9 станцийОтклик без резюме
Доступно студентам
Комплектовать и собирать интернет-заказы. Проверять сроки годности и товарный вид. Проводить инвентаризацию товара
Аккуратны, ответственны и исполнительны. Владеют правильной, грамотной речью. Умеют работать в команде и коммуникабельны
Скрыть
Сегодня в 19:10
Продавец
32 000 — 48 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Магнит, Розничная сеть
Казань
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Выкладка товара в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Установка и актуализация ценников
Образование не ниже полного среднего
Скрыть
Сегодня в 19:07
Токарь-универсал (5-6 разряд)
60 000 — 90 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Группа компаний АвтокомТехнолоджи
Волжский
Наладка станка на изготовление деталей. Подбор режущего инструмента в зависимости от стратегии обработки. Заточка токарных…
5-6 разряд. Умение читать чертежи, работать с мерительным инструментом. Опыт работы с печами закалки металла, изготовления…
Скрыть
Сегодня в 19:07
Менеджер отдела поддержки продаж
60 000 — 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Кадровое агентство уникальных специалистов
Москва
Будьте первым
Организация процесса подготовки товаров к продаже, информационное сопровождение импортных грузов. Ведение номенклатурного…
Уверенный пользователь Excel. Знание процессов документооборота (ЭДО) и товародвижения. Знание 1С УТ. Опыт работы в логистике…
Скрыть
Сегодня в 19:07
Кладовщик
от 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
АТЛАНТ
Волгоград
Опыт не нужен
Будьте первым
Приемка товара на склад магазина, размещение и хранение. Кодирование товара, контроль соответствия товара по качеству и срокам…
Знание в области автозапчастей, устройства авто. Желателен опыт работы Кладовщиком. Навыки работы с компьютерными программами…
Скрыть
Сегодня в 19:06
Велокурьер
до 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Москва
Опыт не нужен
Доступно студентам
Яндекс Лавка — это сервис быстрой доставки продуктов, готовой еды и товаров для дома. Заказы развозят велокурьеры на велосипеде…
Смартфон на базе Android или iOS. Доброжелательность и пунктуальность. Способность ориентироваться по картам в телефоне. Готовность…
Скрыть
Сегодня в 19:06
Полицейский патрульно-постовой службы
65 000 — 95 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МВД России по г. Москве
Москва
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Обеспечение охраны общественного порядка на территории Москвы при проведении массовых мероприятий
Возраст до 35 лет. Образование не ниже полного среднего. Прошедшие службу в ВС РФ. Годные по состоянию здоровья по 1 группе
Скрыть
Сегодня в 19:06
Токарь расточник
145 000 — 155 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Группа компаний СИСТЕМА
Обработка сложных деталей и инструмента с большим числом переходов и установок на универсальных, координатно-расточных станках
Требуется Токарь Расточник ,СТРОГО С ОПЫТОМ. От вас желание работать и зарабатывать
Скрыть
Сегодня в 19:05
Начинающий специалист
от 39 600 ₽/месяц
Добавить в избранное
ПАО “МТС”
Великий Новгород
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Будьте первым
Продавать домашний интернет и цифровое ТВ по телефону или через личные встречи с клиентами — выбирать тебе. Предлагать дополнительные…
Мы ищем. Будет здорово, если есть опыт продаж, например, в Яндекс, Ростелеком, Сбербанк, Тинькофф, Мегафон, ЭР-Телеком, но…
Скрыть
Сегодня в 19:05
Оператор почтовой связи
28 000 — 33 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Почта России
Наро-Фоминск
Опыт не нужен
Будьте первым
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять…
Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой. Опыт работы в продажах будет плюсом, но…
Скрыть
Сегодня в 19:05
Администратор гостиницы
50 000 — 63 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Энергия
Москва
ЦСКА
Будьте первым
Контроль и управление коллективом отеля – 3 горничных, 1 прачка, хаус-мастер. Контроль чистоты, укомлектованности и технической…
Опыт работы администратором или супервайзером отеля, хостела, посуточных квартир – обязательно. Опыт управления сотрудниками…
Скрыть
Соискателям
- Создать резюме
- Поиск работы
- Работа для студентов
- Советы
- Каталог профессий
- Конструктор резюме
- Cписок компаний по индустриям
- Зарплаты по профессиям
- Курсы
- Каталог кадровых агентств
Работодателям
- Разместить вакансию
- Поиск сотрудников
- Стажировки
- Тарифы
- Советы для работодателей
- Каталог резюме
Партнерам
- Реклама на сайте
- Реклама вакансий
- Интеграционные сервисы
- Логотип SuperJob
SuperJob
- О компании
- Новости сервиса
- Работа в Superjob
- Исследования
- Зарплатомер
- Профориентация
- Калькуляторы
- Карта сайта
Документы
- База данных SuperJob
- Услуги
- Рекламный кабинет
- Агрегатор образовательных курсов
- Иные документы
Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь
© 2000–2023 SuperJob
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее
Cisco расширяет сотрудничество с ОРТ для повышения уровня ИКТ-подготовки в российских школах
Пресс-релиз
Cisco и ОРТ подписали меморандум о взаимопонимании
08 июня 2012 г.
МОСКВА – 8 июня 2012 г. – На официальной церемонии, посвященной открытию программ Сетевой академии Cisco™ в шести российских школах, спонсируемых ОРТ, директор Cisco по работе с органами государственной власти Михаил Пахомов и директор ОРТ в России Сергей Горинский подписал меморандум о взаимопонимании. Документ поможет расширить сотрудничество между ОРТ, одной из крупнейших мировых неправительственных организаций в области образования и профессионального обучения, и Cisco для повышения качества обучения ИКТ в российских школах, спонсируемых ОРТ.
В соответствии с соглашением Cisco предоставит бесплатный доступ к образовательным курсам из своего портфолио Networking Academy®. ОРТ, в свою очередь, будет способствовать распространению академий по всей России.
Основные факты:
- В рамках совместной инициативы программы Сетевой академии уже открыты в шести подшефных ОРТ российских образовательных учреждениях, а именно в Технологической школе ОРТ (Гимназия 1540) и Образовательном центре ОРТ 1311″ Тия» в Москве, СШ № 12 («ОРТ Мишпахтейну») в г. Казани, Школе профессионального образования № 2 в г. Туле и учебных центрах «ОРТ-КешерНет» в г. Тула и Тамбов. В качестве первого шага стороны повысили профессиональные навыки 11 учителей этих школ и учебных центров. Осенью прошлого года педагоги посетили обучающий семинар в Технологических школах ОРТ в Москве. Выпускники получили сертификаты на право преподавания курса «Основы ИТ».
- С момента своего основания в 1880 году ОРТ накопил богатый опыт в области образования и профессиональной подготовки по всему миру. Основными направлениями деятельности ОРТ в России являются внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образование, профессиональная подготовка и повышение квалификации учителей, технологическое образование в общеобразовательной школе, начальное и среднее профессиональное образование, профессиональная подготовка и переподготовка кадров в области информационных технологий.
Взрослые. Ежегодно в школах и учебных центрах ОРТ в России обучаются и обучаются 17 000 учащихся.
- Одним из главных приоритетов ОРТ в России и других странах бывшего Советского Союза является создание благоприятных условий для углубленного изучения ИКТ в местных средних школах. В рамках глобального дня «Технологии для всех» ОРТ проанализировал лучшие практики технологического образования в других странах. В России ОРТ разработал несколько учебных пособий и перевел на русский язык ряд материалов, предоставленных зарубежными коллегами. Сегодня эти материалы используются учителями местных школ, подшефных ОРТу.
- Программа Сетевой академии включает ряд инновационных учебных пособий, таких как Virtual Lab (для имитации сборки/разборки системного блока ПК и/или обновления ноутбука) и Cisco Packet Tracer (для проектирования сетей и настройки сетевого оборудования). . Завершающим этапом обучения станет сдача электронных экзаменов на получение международных сертификатов Сетевой академии.
Поддерживающие цитаты
Михаил Пахомов, директор по работе с государственными органами, Cisco Россия:
«Сотрудничество Cisco и ОРТ направлено на выполнение очень важной социальной миссии — предоставление каждому возможности расширить свои знания в области ИКТ. Сетевая академия Cisco помогает развивать сетевые и ИТ-навыки, которые играют ключевую роль в современной глобальной экономике. Сотрудничество между Cisco и ИИТО станет продолжением ранее анонсированных долгосрочных инициатив Cisco, направленных на развитие и модернизацию ИТ-образования в России».
Сергей Горинский , директор, ОРТ Россия :
«Для нас особенно важно, чтобы школы, внедряющие Сетевую академию Cisco, включали в себя партнеров ОРТ по преодолению цифрового разрыва. равный доступ к ИТ различным социальным группам, в том числе с особыми образовательными потребностями. Например, Центр профессионального обучения 2 в Туле обучает молодых людей с нарушениями слуха. Информационные технологии открывают для них совершенно новые возможности профессионального обучения».
Теги, Ключевые слова: Россия, Cisco, Сетевая академия, Cisco Packet Tracer
RSS-канал для Cisco: http://newsroom.cisco.com/rss-feeds
Вспомогательные ресурсы: 9001 0
- Веб-сайт Cisco
- Сетевая академия Cisco
- Cisco Packet Tracer
- ОРТ
О Cisco
Cisco (NASDAQ: CSCO) — мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы подключения, общения и совместной работы людей. Информацию о Cisco можно найти на сайте http://www.cisco.com. Для получения текущих новостей посетите веб-сайт http://newsroom.cisco.com. Оборудование Cisco в России поставляется через авторизованных партнеров Cisco Systems International BV, дочерней компании Cisco Systems, Inc.