Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Панфилов Юрий НиколаевичСтарший воспитатель
МАЗИТОВА АННА ЛЕОНИДОВНАучитель физики
Казенцева Ольга Борисовна учитель географии Кураева Наталья СергеевнаУчитель английского языка
Осипова Мария Алексеевна Диспетчер по организации питания, документовед Громов Геннадий НиколаевичПедагог-психолог
Найдан Алексей НиколаевичУчитель биологии
Волкова Ангелина АлександровнаУчитель русского языка и литературы
Плотникова Дарья ОлеговнаУчитель английского языка
Федорова Екатерина ГеннадьевнаУчитель математики
Попадюк Наталья Анатольевнаучитель французского языка
Кузнецова Анжелика ИвановнаЗаведующий учебной частью
Носкова Алина НиколаевнаОрганизатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми
Чубарева Татьяна АнатольевнаСоциальный педагог
Найдан Мария ДмитриевнаУчитель английского языка
Дейман Тамара Васильевнаучитель изобразительного искусства
Титаева Наталья Евгеньевнаучитель русского языка и литературы
Малова Наталья Анатольевнаучитель русского языка и литературы
Кузема Екатерина Юрьевнаучитель математики
Кузичева Лидия Сергеевнаучитель математики
Артамцева Мария Алексеевнаучитель математики
Ноговицын Сергей Петровичучитель технологии
Григорьев Вячеслав Владимировичучитель информатики
Романова Светлана Ивановнаучитель физической культуры
Хайретдинова Надия Рафековнаучитель географии
Гарбузов Василий Николаевичучитель физической культуры
Яковлева Евгения Александровнаучитель информатики
Кондрахина Кристина Витальевнаучитель физической культуры
Базель Юлия Владимировнаучитель английского языка
Лабанкова Ирина Владимировнаучитель истории и обществознания
Кузнецова Екатерина АндреевнаУчитель английского языка
Зонова Светлана Николаевнаучитель английского языка
Южакова Наталья Сергеевнаучитель технологии, руководитель школьного музея декоративно-прикладного искусства
Нагорный Юрий Феодосьевичучитель русского языка и литературы
Семёнова Светлана МихайловнаУчитель
Меженин Дмитрий Алексеевичучитель технологии и ОБЖ
Усенкова Елена Викторовнаучитель математики
Домашова Людмила Александровнаучитель русского языка и литературы
Васильева Елена Брониславовнаучитель биологии
Лебедева Наталья Валентиновнаучитель истории и обществознания
Русова Анастасия Петровнаучитель истории и обществознания
Основные сведения, ГБОУ Школа № 1370, Москва
(ул. Костромская, д.14, корп. 1)
2019-2020 учебный год
Понедельник – Пятница: с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут
Режим питания обучающихся
Время |
Продолжительность |
Вид питания |
Класс |
09:15-09:30 |
15 минут |
Завтрак |
1А, 1Б, 1В, 1Г, 1К, 2А, 2Г |
10:15-10:35 |
20 минут |
Завтрак |
2Б, 2В, 4А, 4Б, 4В, 4Л |
11:20-11:35 |
15 минут |
Завтрак |
3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д, 3К |
12:30-13:15 13:35-14:20 |
45 минут 45 минут |
Обед |
Группа присмотра и ухода |
12:30-14:30 |
2 часа |
Обед |
Платные обеды |
09:00-15:00 |
6 часов |
Буфетное обслуживание |
Все классы |
(ул. Костромская, д.14Г, стр. 1)
2019-2020 учебный год
Понедельник – Пятница: с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут
Режим питания обучающихся
Время |
Продолжительность |
Вид питания |
Класс |
09:15-09:30 |
15 минут |
Завтрак |
1Д, 1Е, 1Ж, 1И, 1Л |
10:15-10:35 |
20 минут |
Завтрак |
2Д, 2Е, 2Ж, 2И, 3Е,3Ж спецгруппа 9 классы |
11:20-11:35 |
15 минут |
Завтрак |
3З, 3И, 4Д, 4Е, 4Ж |
12:20-12:30 |
10 минут |
Обед |
Платные обеды |
12:30-13:15 |
45 минут |
Обед |
Группа присмотра и ухода |
13:15-13:35 |
20 минут |
Обед |
Платные обеды, спецгруппа 9 классы |
13:35-14:20 |
45 минут |
Обед |
Группа присмотра и ухода |
09:00-15:00 |
6 часов |
Буфетное обслуживание |
Все классы |
(Алтуфьевское ш. , д. 60Б)
2019-2020 учебный год
Понедельник – Пятница: с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут
Режим питания обучающихся
Время |
Продолжительность |
Вид питания |
Класс |
10:15-10:35 |
20 минут |
Завтрак |
4И, 4К, 5А, 5Б, 5Д, 5Е, 5И, 5К, 5Л, 5М, 5Н, 5О |
11:20-11:35 |
15 минут |
Завтрак |
6А, 6Б, 6Д, 6Е, 6И, 6М, 6Н, 6О, 7И, 7К, 7М, 7Н, 9И |
13:15-13:35 |
20 минут |
Обед |
4И, 4К, 5А, 5Б, 5Д, 5Е, 5И, 5К, 5Л, 5М, 5Н, 5О |
14:20-14:35 |
15 минут |
Обед |
6А, 6Б, 6Д, 6Е, 6И, 6М, 6Н, 6О, 7И, 7К, 7М, 7Н, 9И |
09:00-16:00 |
7 часов |
Буфетное обслуживание |
Все классы |
(ул. Бибиревская, д.5)
2019-2020 учебный год
Понедельник – Пятница: с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут
Режим питания обучающихся
Время |
Продолжительность |
Вид питания |
Класс |
10:15-10:35 |
20 минут |
Завтрак |
7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Д, 7Ж, 8А, 8Б, 8В, 8Г, 8Д, 8Е, 8Ж, 8З, 8И, 9А, 9Б, 9В, 9Г, 9Д, 9М |
11:20-11:35 |
15 минут |
Завтрак |
10А, 10Б, 10В, 10Г, 10Д, 11А, 11Б, 11В, 11Г, 11Д |
13:15-13:35 |
20 минут |
Обед |
7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Д, 7Ж, 8А, 8Б, 8В, 8Г, 8Д, 8Е, 8Ж, 8З, 8И, 9А, 9Б, 9В, 9Г, 9Д, 9М |
14:20-14:35 |
15 минут |
Обед |
10А, 10Б, 10В, 10Г, 10Д, 11А, 11Б, 11В, 11Г, 11Д |
09:00-16:00 |
7 часов |
Буфетное обслуживание |
Все классы |
2020-2021 учебный год
Наименование каникул |
Параллель (класс) |
Сроки |
Продолжительность (календарных дней) |
Осенние |
1-11 |
05. |
14 |
|
|
||
Зимние |
1-11 |
01.01.2021-17.01.2021 |
17 |
1-11 |
22.02.2021-28.02.2021 |
7 |
|
Весенние |
1-11 |
05.04.2021-11.04.2021 |
7 |
04.09.2014 | ГКУ Дирекция СВОУО ДО г. Москвы | Проверка качества оказания услуг по организации питания и фактического присутствия учащихся ГБОУ СОШ № 1370 (ул.![]() | Нарушений не выявлено | ||
23.09.2014 | Государственное учреждение -Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 6 по г. Москве и Московской области | Проверка сведений о специальном трудовом стаже застрахованных лиц | Нарушений не выявлено | ||
09.![]() | Государственное учреждение -Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 6 по г. Москве и Московской области | Проверка сведений о специальном трудовом стаже застрахованных лиц | Нарушений не выявлено | ||
11.11.2014 | СРО Ассоциация “Школа без опасности” | Состояние антитеррористической защищенности, безопасности и состояия охраны в ГБОУ СОШ № 1370 | Нарушений не выявлено | ||
02.![]() | Управление государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы | Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по заявленным для государственной аккредитации основным общеобразовательным программам, реализуемым образовательной организацией. Выдано свидетельство о государственной аккредитации № 00 | Нарушений не выявлено | ||
09.12.2014 | ГКУ Служба финансового контроля ДОгМ | Соблюдение порядка зачисления воспитанников в ГБОУ СОШ №1370 в период с 01.![]() | Нарушения выявлены | ||
26.02.2015 | Бутырская межрайонная прокуратура г. Москвы | исполнение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в области охраны окружающей природной среды (ул. Костромская, д.8А). Нарушения ст.11ФЗ от 24.06.1998г. № 89ФЗ; ст. 22 ФЗ от 30.03.1999г.; п. 4.1. Постановления Правительств | Нарушения выявлены | ||
13.![]() | 4 РОНД Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве | Соблюдение требований пожарной безопасности (ул. Костромская, д.14, корп.1, Алтуфьевское ш., 60Б, Костромская, д.8А, Бибиревская, д.5, Алтуфьевское ш., 56Б, Алтуфьевское д., ш.60Г) п.23 “б” ППР в РФ; п. 42 “а” “в” ППр в РФ. Предписания № 459, 464 от 14.05 | Нарушения выявлены | ||
18.05.2015 | ГКУ Дирекция ДогМ | Проверка качества оказания услуги по организации питания обучающихся ГБОУ СОШ № 1370 (Алтуфьевское ш., д.60Б) Акт от 19.05.![]() | Нарушений не выявлено | ||
15.06.2015 | 4 РОНД Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве | Проверка выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности (Костромская ул., д. 14, корп.1, Алтуфьевское ш., д. 60Б, Бибиревская ул., д.5, Костромская ул., д. 8А, Алтуфьевское ш., д. 60Г, Алтуфьевское ш., д. | Нарушений не выявлено | ||
08.![]() | БЦОТ в СВАО г. Москвы | Состояние условий и охраны труда требованиям законодательных, нормативных правовых актов в СП по адресу: Алтуфьевское ш., д.56Б. Справка от 09.07.2015г. | Нарушений не выявлено | ||
14.09.2015 | ГКУ Дирекция ДОгМ | Исполнение обязательств по ГК № 1127-3 на оказание охранных услуг по адресу: Костромская ул., д.14 корп. 1 | Нарушений не выявлено | ||
19.![]() | ГКУ Дирекция ДОгМ | Исполнение обязательств по ГК № 1127-3 на оказание охранных услуг по адресу: Алтуфьевское ш., д. 64Б | Нарушений не выявлено |
Директор | Щеверова Марина Петровна | +7(499)902-22-27 | 10:00-14:00 14:00-18:00 | Показать почту | |
Секретарь | Грибкова Александра Сергеевна | +7(499)902-22-27 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Заместитель директора | Почепка Инна Владимировна | +7(499)902-31-51 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Заместитель директора | Суханова Наталья Ивановна | +7(499)901-21-22 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Заместитель директора | Юлия Александровна Смоленская | 8 499 902 45 00 | Понедельник | 9:00-17:00 | Показать почту |
Методист (Бибиревская ул.![]() | Филатова Галина Николаевна | +7(499)902-80-00 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Старший воспитатель (Алтуфьевское ш., дом 56Б) | Набойченко Любовь Владимировна | +7(499)902-44-09 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Старший воспитатель (Костромская ул.![]() | Малыгина Олеся Владиславовна | +7(499)902-10-11 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Старший воспитатель (Алтуфьевское ш., дом 60Г) | Лахова Нина Викторовна | +7(499)901-52-10 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Заместитель директора | Кулагин Александр Вячеславович | +7(499)902-94-65 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Ведущий экономист | Подоль Ольга Сергеевна | +7(495)707-06-19 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Инспектор по кадрам | Коротина Алла Ивановна | +7(495)707-06-19 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Секретарь учебной части | Смирнова Ольга Александровна | +7(499)901-20-72 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Контрактный управляющий | Ан Надежда Васильевна | +7(495)707-06-19 | 9:00-17:00 | Показать почту | |
Медицинская сестра (ул.![]() | Складнева Мария Александровна | +7(499)901-21-04 | Пн., Ср., Пт. – 08:00-13:00; Вт., Чт. – 13:30-16:18 | ||
Медицинская сестра (ул. Бибиревская, д.5, ул. Костромская, д. 14, корп. 1) | Челобитченкова Татьяна Григорьевна | +7(499)902-94-65 | 08:00-16:18 | ||
Медицинская сестра (ул. Костромская, д.![]() | Поделкина Ольга Юрьевна | +7(499)902-16-90 | пн. 13:00-16:18; Ср. 08:00-13:00; Пт. 13:00-16:18 | ||
Медицинская сестра (Алтуфьевское ш., д. 60Г) | Сведомцева Наталья Петровна | +7(499)901-52-09 | Вт. 08:30-16:48; Чт. 08:30-16:48 | ||
Медицинская сестра (Алтуфьевское ш., д.56Б) | Трофимова Светлана Вячеславовна | +7(499)902-44-00 | Пн.![]() | ||
Медицинская сестра (Алтуфьевское ш., д.64Б) | Коростелева Марина Борисовна | +7(499)902-46-88 | Пн., Ср., Пт. – 08:00-13:00; Вт. Чт. – 13:30-16:18 | ||
Социальный педагог (ул. Костромская, д.14, корп. 1) | Гусева Елена Сергеевна | +7(499)902-31-51 | 8:30-17:00 | Показать почту | |
Социальный педагог, педагог-психолог (ул.![]() | Кузнецова Марина Сергеевна | +7(499)901-21-22 | 08:30-17:00 | Показать почту | |
Социальный педагог (Алтуфьевское ш., д. 60Б) | Чубарева Татьяна Анатольевна | +7(499)902-45-00 | 08:30-17:00 | Показать почту | |
Педагог-психолог (Алтуфьевское ш.![]() | Николаева Светлана Владимировна | +7(499)902-16-90 | 08:30-17:00 | Показать почту |
Направленности дополнительного образования | Название кружка | ФИО педагога | программа | запись | ||
Художественная |
«Мой мир искусства» | Дейман Т.![]() |
||||
Хор младших классов «Вместе весело шагать» | Рословец В.А | |||||
«Весёлый оркестр» | Рословец В.А | |||||
Физкультурно-спортивная |
«Шахматы» | Рахимов С.![]() |
||||
«Подвижные игры» | Гордеева Е.И. | |||||
«Футбол» 10-13 | Антонов А.Ю. | |||||
«Футбол» 13-15 | Антонов А.Ю. | |||||
«Юный футболист» 6-8 | Антонов А.![]() |
|||||
Футбол для девочек 8-11 | Антонов А.Ю. | |||||
«Юный футболист» 9-10 | Антонов А.Ю. | |||||
Техническая |
«Геометрика» | Скопцова М.![]() |
||||
«Волшебный мир оригами» | Котикова Н.А. | |||||
Социально-педагогическая |
«Праздники, традиции, ремёсла» | Кориневская О.В. | ||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Скопцова М.![]() |
|||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Берлинова Е.М. | |||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Котикова Н.А. | |||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Ломакина О.Н. | |||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Титаева Г.![]() |
|||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Боровкова С.А. | |||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Репина Ю.Н. | |||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Кратович Е.А. | |||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Бойченко А.![]() |
|||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Чечина Т.М. | |||||
«Праздники, традиции, ремёсла» | Граль К.С. | |||||
«Умники и умницы» | Кориневская О.В. | |||||
«Умники и умницы» | Скопцова М.![]() |
|||||
«Умники и умницы» | Берлинова Е.М. | |||||
«Умники и умницы» | Котикова Н.А. | |||||
«Умники и умницы» | Ломакина О.Н. | |||||
«Умники и умницы» | Титаева Г.![]() |
|||||
«Умники и умницы» | Боровкова С.А. | |||||
«Умники и умницы» | Репина Ю.Н. | |||||
«Умники и умницы» | Кратович Е.А. | |||||
«Умники и умницы» | Бойченко А.![]() |
|||||
«Умники и умницы» | Чечина Т.М. | |||||
«Умники и умницы» | Граль К.С. | |||||
«Всезнайка» | Кузнецова М.С. | |||||
«Секреты общения» | Кузнецова М.![]() |
|||||
«В школу с радостью» | Кузнецова М.С. | |||||
Естественнонаучная | «Школа мудрецов» | Боровкова С.А. |
ГБОУ Школа № 1370, Москва
Дорогие друзья!
Рада приветствовать вас на официальном сайте Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1370»!
Школа создана в августе 2013 года путем реорганизации 8 образовательных учреждений, расположенных на территории Алтуфьевского района СВАО города Москвы.
Сегодня наша школа – это крупный многопрофильный образовательный комплекс, в котором обучаются более 3 300 детей в возрасте от 3 до 18 лет по образовательным программам дошкольного, начального, основного, среднего общего, дополнительного образования, которые обучаются более чем в 130 классах и группах.
Для детей работают более 420 специалистов.
За последние годы в ГБОУ Школа № 1370 значительно выросло качество предоставляемых образовательных услуг, о чем свидетельствуют результаты Государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования, расширился их спектр, динамично развивается материально-техническая база, инфраструктура учреждения, большое внимание уделяется вопросам комплексной безопасности.
Образовательный процесс строится с учетом Федеральных государственных образовательных требований. Мы активно используем технологии проектного обучения. Обучение в ряде классов ведется по образовательной программе углубленного изучения английского языка, с дополнительным изучением французского языка с 5 класса. На старшей ступени образования реализуются программы профильного обучения.
С каждым годом растет число воспитанников объединений дополнительного образования.
В 2014 году наша школа стала победителем городского конкурса «Школа новых технологий».
По итогам работы в 2013-2014 учебном году ГБОУ Школа № 1370 вошла в ТОП-400, а по итогам работы в 2014-2015 учебном году – в ТОП-300 лучших образовательных организаций города Москвы, получила Грант Мэра Москвы в сфере образования.
Буду искренне рада, если информация, размещенная на нашем сайте, поможет вам ответить на возникающие вопросы и узнать, чем сегодня живут участники образовательных отношений ГБОУ Школа № 1370.
С уважением,
Директор ГБОУ Школа № 1370 Щеверова М.П.
ГБОУ Школа № 1370 Корпус №2 (Основное и среднее образование) – район Алтуфьевский
Руководство и контактная информация
Исполняющая обязанности руководителя структурного подразделения, заведующий учебной частью
Буланова Ольга Ивановна+7(499)901-21-20
1370@edu. mos.ru
Заведующий учебной частью
Войнич Лилиана Валерьевна+7(499)901-21-09
Заведующий хозяйством
Парамонова Лариса Александровна+7(499)901-21-28
Педагогический состав
Администрация
Буланова Ольга Ивановна – Исполняющая обязанности руководителя структурного подразделения
Войнич Лилиана Валерьевна – Заведующий учебной частью
Самойлова Валентина Александровна – Педагог-организатор
Меженин Дмитрий Алексеевич – Специалист по обеспечению безопасности
Кузнецова Марина Сергеевна – социальный педагог, педагог-психолог
Учителя начальной школы и воспитатели ГПД
Тихонова Светлана Валерьевна – учитель начальных классов
Кориневская Оксана Владимировна – учитель начальных классов
Чечина Татьяна Михайловна – учитель начальных классов
Васильева Алёна Николаевна – учитель начальных классов
Кратович Елена Александровна – учитель начальных классов
Скопцова Мария Михайловна – учитель начальных классов
Ермакова Любовь Александровна – учитель начальных классов
Карнова Наталья Андреевна – учитель начальных классов
Котикова Наталья Анатольевна – учитель начальных классов
Граль Кристина Сергеевна – учитель начальных классов
Тимофеева Ирина Владимировна – воспитатель ГПД
Саркисян Заруи Ервандовна – воспитатель ГПД
Саркисян Каринэ Ервандовна – воспитатель ГПД
Учителя русского языка и литературы
Полиенко Екатерина Михайловна – учитель русского языка и литературы
Асланова Елена Александровна – русского языка и литературы
Романова Ирина Вячеславовна – учитель русского языка и литературы
Учителя математики, физики и информатики
Симонова Надежда Егоровна – учитель физики
Кузнецова Ольга Вадимовна – учитель математики
Шубная Виктория Петровна – учитель математики
Бойкова Ирина Владимировна – учитель математики
Лагунова Анжелика Вячеславовна – учитель математики
Ермолова Татьяна Николаевна – учитель информатики
Учителя биологии, химии и географии
Дмитриева Валерия Николаевна – учитель химии
Захарова Наталия Алексеевна – учитель географии
Васильева Елена Брониславовна – учитель биологии
Учителя иностранного языка
Степанова Ольга Михайловна – учитель французского и английского языка
Балашова Юлия Александровна – учитель французского языка
Матюсова Светлана Вячеславовна – учитель английского языка
Архипкина Светлана Корнелевна – учитель английского языка
Алексеева Татьяна Васильевна – учитель английского языка
Базель Юлия Владимировна – учитель английского языка
Зонова Светлана Николаевна – учитель английского языка
Жарова Алла Михайловна – учитель английского языка
Учителя истории и обществознания
Лабанкова Ирина Владимировна – учитель истории и обществознания
Цитульская Анна Александровна – учитель истории и обществознания
Шайдуллина Марина Алексеевна – учитель истории и обществознания
Учителя физической культуры
Гордеева Елена Ивановна – учитель физической культуры
Рахимов Сергей Аманович – учитель физической культуры
Романова Светлана Ивановна – учитель физической культуры
Антонов Антон Юрьевич – учитель физической культуры
Учителя музыки, МХК, рисования, технологии и ОБЖ
Южакова Наталья Сергеевна – учитель технологии, руководитель школьного музея декоративно-прикладного искусства
Меженин Дмитрий Алексеевич – учитель технологии и ОБЖ
Дейман Тамара Васильевна – учитель изобразительного искусства
Рословец Владимир Александрович – учитель музыки и МХК
Amityville Union Free School District Schools
Если ненастная погода заставит школы Амитивилля закрытие, следующие радио- и телестанции будут транслировать закрытие района информация:
Радиостанции
ПРОГУЛКА: 97,5 FM / 1370 AM | WBAB: 102,3 FM |
WBLI: 106. | ВЫИГРЫШ: 1010 AM |
WOR: 710 AM |
Телевизионные станции
Канал 12 | Канал 4 | Канал 7 |
Verizon Fios 1 |
Процедуры отложенного открытия
Если округ испытывает необходимость в учреждении задержка открытия школы из-за плохой погоды или других непредвиденных обстоятельств обстоятельства, пожалуйста, обратитесь к списку ниже, чтобы узнать о последствиях такого задержка будет по каждому школьному зданию:
Северо-восток: Morning Pre-K будет отменен
Программа YMCA до школы будет отменена
Дополнительные сеансы помощи будут отменены
Прибытие студентов – 10:45
Учебный день – 11. 00 – 15.00
Обед студентов: с 12:00 до 14:00 с шагом 40 минут
Прибытие студентов – 9:40
Учебный день – 9:40 – 13:50, начало с периода 3:
Период 3: 9:45 – 10:09
Период 4: 10:12 – 10:52
Период 5: 10:55 – 11:35
Период 6: 11:38 – 12:18
Период 7: 12:21 – 13:01
Период 8: 13:04 – 13:44
Прибытие студентов – 9:25
Учебный день – 9:25 – 14.01, начало периода 1:
Период 1: 9:30 – 9:58
Период 2: 10:01 – 10:29
Период 3: 10:32 – 11:00
Период 4: 11:03 – 11:31
Период 5: 11:34 – 12:02 (обед в 7-м классе)
Период 6: 12:05 – 12:33 (Обед 8-го класса)
Период 7: 12:36 – 13:04 (Обед 9-го класса)
Период 8: 01:07 – 13:35
Период 9: 13:38 – 14:01
Прибытие студентов – 9:30
Учебный день – 9:30 – 14:12, начало периода 3:
Период 3: 9:40 – 9:51
Домашняя комната: 9:51 – 9:56
Регулярное расписание для периодов с 4 по 9
Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Аудит пищевых отходов в трех школах Флориды
1.









Целью данного исследования было определение общего количества отходов кафетерия и пищевых отходов, образовавшихся в трех школах в Гейнсвилле, Флорида, и сравнение состава отходов кафетерия в этих школах. Такие данные – важный первый шаг к будущим исследованиям для оценки потенциала сокращения и переработки пищевых отходов в школах. Прежде чем можно будет внедрить какой-либо комплексный режим сокращения пищевых отходов или рециркуляции, необходимо сначала узнать, сколько пищевых отходов образуется.
3. Результаты
Ежедневные общие отходы и фракции отходов в результате аудита отходов кафетерия в каждой школе показаны на Рисунке 1, Рисунке 2 и Рисунке 3. Школа A показала наибольшую изменчивость в общем количестве ежедневных отходов (Рисунок 1).Это может быть связано с характером младших школьников начальной школы, которые могут более избирательно относиться к тому, что они едят из меню определенного дня. Среднесуточный вес компонентов и данные о посещаемости учащихся по результатам аудита отходов кафетерия в каждой школе показаны в таблице 3. Во всех трех школах пищевые отходы были преобладающим компонентом, обнаруженным в собранных отходах. Средний процентный вклад каждой фракции отходов кафетерия в общий дневной уровень образования отходов в каждой школе показан на Рисунке 4.
Рисунок 1. Общий вес отходов и фракций отходов по результатам аудита отходов кафетерия в школе A, государственной начальной школе в округе Алачуа, Флорида.
Рисунок 1. Общий вес отходов и фракций отходов по результатам аудита отходов кафетерия в школе A, государственной начальной школе в округе Алачуа, Флорида.
Рисунок 2. Общий вес отходов и фракций отходов по результатам аудита отходов кафетерия в школе B, государственной технической средней школе в округе Алачуа, Флорида.
Рисунок 2. Общий вес отходов и фракций отходов по результатам аудита отходов кафетерия в школе B, государственной технической средней школе в округе Алачуа, Флорида.
Рисунок 3. Общий вес отходов и фракций отходов по результатам аудита отходов кафетерия в школе C, частной средней и средней школе в округе Алачуа, Флорида.
Рисунок 3. Общий вес отходов и фракций отходов по результатам аудита отходов кафетерия в школе C, частной средней и старшей школе в округе Алачуа, Флорида.
Рисунок 4. Средний процент фракций отходов от аудитов отходов кафетерия в трех школах Флориды.
Рисунок 4. Средний процент фракций отходов от аудитов отходов кафетерия в трех школах Флориды.
Таблица 3. Среднесуточный вес компонентов и посещаемость по результатам аудита отходов кафетерия в трех школах Флориды.
Компонент | Школа A (n = 8) | Школа B (n = 7) | Школа C (n = 5) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кг · день −1 | Среднее значение | Std .![]() | Среднее | Станд. разработчик | Среднее | Станд. разработчик | |||||
Продукты питания | 26,46 | 6,22 | 12,52 | 1,95 | 8,23 | 0,82 | |||||
Молоко | 12.44 | 3,73 | 0,64 | 0,58 | 0,00 | 0,00 | |||||
Картон | 0,03 | 0,08 | 0,58 | 0,63 | 1,67 | 3,62 | 0,57 | 0,26 | 0,00 | 0,00 | |
Офисная бумага | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0.![]() | 0,19 | |||||
Картон | 1,07 | 0,68 | 0,98 | 0,94 | 1,67 | 1,13 | |||||
Бумажные тарелки | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 9022 9022 9 0,65||||||||
Салфетка | 3,00 | 0,91 | 1,42 | 0,26 | 1,27 | 0,23 | |||||
Total Paper | 8.![]() | 1,36 | 3,55 | 0,84 | 5,14 | 2,72 | |||||
Пакеты полиэтиленовые | 0,03 | 0,04 | 0,04 | 0,05 | 0,20 бутылок | 0,04 | 0,22 | 0,38 | 0,28 | 0,46 | 0,36 |
Пластиковые контейнеры | 1,83 | 0,79 | 0,75 | 0.![]() | 0,94 | 0,38 | |||||
Пластиковая упаковка | 2,64 | 1,32 | 1,15 | 0,45 | 0,34 | 0,07 | |||||
Пластиковая пленка | 0,33 | 0,6 | 0,20 | 0,12 | |||||||
Пенополистирол | 1,27 | 1,70 | 0,67 | 0,26 | 0,34 | 0,31 | |||||
Солома | 0.![]() | 0,09 | 0,03 | 0,03 | 0,00 | 0,00 | |||||
Посуда | 0,87 | 0,08 | 0,19 | 0,05 | 0,31 | 0,16 | 9007 9000,110,53 | 0,06 | 0,05 | 0,22 | 0,05 |
Всего пластика | 8,45 | 2,38 | 3,90 | 0,62 | 3.![]() | 0,55 | |||||
Банки из алюминия | 0,04 | 0,05 | 0,99 | 0,50 | 0,20 | 0,05 | |||||
Алюминиевая фольга | 0,13 | 0,05 | 0,29 | 0,21 | |||||||
Стекло | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,03 | 0,07 | |||||
Всего алюминия и стекла | 0.![]() | 0,09 | 1,03 | 0,56 | 0,44 | 0,22 | |||||
Всего отходов | 56,10 | 7,17 | 21,64 | 2,82 | 16,82 | 9,27 | 9,27 | 3,89219 | 9,89 | 333 | 3,24 |

Таблица 4. Средние показатели образования фракций отходов кафетерия в трех школах Флориды на основе аудитов отходов.
Фракция | Школа A (n = 8) a | Школа B (n = 7) | Школа C (n = 5) | Всего (n = 20) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
г · студент -1 · день -1 | Среднее значение | Станд. Dev. | % от общего количества | Среднее значение | Станд. Dev. | % от общего количества | Среднее значение | Станд.![]() | % от общего количества | Среднее значение | Станд. Dev. | % от общей суммы | |
Продовольствие | 64.86 | 14,77 | 47,1 | 57,24 | 8,45 | 57,8 | 24,70 | 2,31 | 48,9 | 52,15 | 19,49 | 51,0 | Молоко 2,86 | 2,54 | 2,9 | 0,00 | 0,00 | 0,0 | 13,22 | 15,66 | 12,9 |
Бумага b | 21.![]() | 3,34 | 15,3 | 16,22 | 3,56 | 16,4 | 15,47 | 8,36 | 30,6 | 17,97 | 5,44 | 17,6 | |
9022 15,1 | 17,94 | 3,07 | 18,1 | 9,00 | 1,66 | 17,8 | 16,82 | 6,24 | 16,4 | ||||
Al & Glass d | 0.![]() | 0,22 | 0,3 | 4,75 | 2,71 | 4,8 | 1,32 | 0,67 | 2,6 | 2,16 | 2,53 | 2,1 | |
Всего | 137.60 | 137.60 | 99,01 | 11,86 | 100,0 | 50,49 | 7,22 | 100,0 | 102,32 | 37,33 | 100,0 |
4.





Заметной разницей между школами было количество потраченного впустую молока.Как и ожидалось, в школе А было наибольшее количество молочных отходов, поскольку младшим школьникам обычно давали молоко вместо других напитков. Учащиеся старших классов с меньшей вероятностью будут употреблять молоко во время еды, и, поскольку в кафетерии были торговые автоматы, они, возможно, предпочли вместо этого пить газировку, сок или воду. Кроме того, поскольку в школе B было гораздо меньше учеников, которые получали питание, предоставляемое школой, у учеников было меньше возможностей получать молоко. Еще одним фактором, влияющим на количество молочных отходов, был объем, предоставленный студентам.И в школе A, и в школе B молоко предоставлялось в картонных упаковках по полпинты (0,24 л). Это могло быть слишком много молока для среднего ученика начальной школы. Фактически, неоткрытые коробки с молоком обычно находили среди мусора в школе А. Школа С не давала молоко, и не было поддающегося измерению количества жидкости, собираемой в отходах кафетерия.



Аудит отходов показал, что пищевые отходы составляют большую часть потока отходов кафетерия. Удаление этих пищевых отходов из захоронения на свалках представляет собой очевидную возможность для повышения устойчивости школьных столовых.Кроме того, поскольку эти пищевые отходы образуются в одном месте, перенаправление пищевых отходов школьного кафетерия может оказаться незаменимым в решении проблемы пищевых отходов. Существует два основных подхода к отвлечению школьных пищевых отходов: сокращение и переработка.
Уменьшение количества пищевых отходов, образующихся в школах, за счет предотвращения выбрасывания продуктов питания, возможно, является наиболее действенным решением для удаления школьных пищевых отходов со свалок. В соответствии с правилами, установленными стандартами NSLP, обеды, предоставляемые школой, должны соответствовать определенным критериям, и, особенно с учетом Закона о здоровых, свободных от голода детей, требующего, чтобы каждый ученик брал фрукты или овощи, существуют некоторые уникальные проблемы для сокращения пищевых отходов в школе.

Второй способ отвлечения школьных пищевых отходов – это сбор и переработка пищевых отходов. Отходы обычно собираются в одной точке школы, например, в мусорном контейнере за кафетерием, что позволяет собирать большое количество пищевых отходов в одном месте.Кроме того, поскольку школьные столовые обычно представляют собой более контролируемую среду, чем другие места общественного питания, использование стратегий разделения источников и сбора было бы более целесообразным. Многие пластиковые отходы, обнаруженные в настоящем исследовании, можно было бы заменить прочными продуктами, которые можно было бы мыть и использовать повторно, например, тарелками и металлической посудой. Это не только уменьшит общий объем отходов из кафетерия, но и приведет к появлению «более чистого» потока пищевых отходов. За счет сокращения количества одноразовых предметов, используемых в кафетерии, в сочетании с целенаправленным обучением студентов и персонала кафетерия, а также пояснительными указателями для выделения обозначенных емкостей для пищевых отходов, из школьных столовых можно было бы создать поток пищевых отходов с разделением по источникам, что значительно облегчить возможности для переработки пищевых отходов.Кроме того, программы утилизации предлагают учащимся ценный образовательный опыт, который и в дальнейшем будет приносить пользу обществу в долгосрочной перспективе.




Одним из ограничений этого исследования является короткая продолжительность измерений, когда сбор данных занимает более двух недель или меньше. Исследование не учитывает сезонные колебания в школах. Однако питание в этих школах состояло в основном из расфасованных или обработанных пищевых продуктов с небольшим количеством свежих сезонных продуктов, и, следовательно, сезонные различия в питании в этих конкретных школах считаются минимальными. Региональные различия также могут существовать, поскольку разные школьные округа могут по-разному управлять своими службами питания.Демографические различия учащихся (возраст, этническая принадлежность, социально-экономический статус) также влияют на пищевые привычки учащихся, что влияет на образование отходов. Чтобы смягчить последствия этих различий, три школы были специально выбраны для представления учащихся разного происхождения из государственной начальной школы, государственной технической средней школы и частной средней / старшей школы.
Бен Брейден Марк Фриденмейкер В средней школе La Porte мы стремимся предоставить всем учащимся возможности обучения, которые позволят им полностью раскрыть свой потенциал и добиваться высоких результатов в безопасной и позитивной среде.
Основные ценности Мы верим…
| Школьные часы Студенческий день События сообщества Быстрые ссылки Поддержка образования Поддержка |
U.

2000-2001
Каирский американский колледж – это независимая дневная школа с совместным обучением, которая предлагает образовательную программу от детского сада до 12 класса для учащихся всех национальностей. Школа была основана в 1945 году. Учебный год состоит из 2 семестров с 21 августа по 20 декабря и с 14 января по 6 июня.
Организация: Школа управляется бессрочным Советом директоров из 12 членов, избираемых на неопределенный срок.
Учебный план: Cairo American Collge предлагает строгую образовательную программу, которая соответствует общей модели учебной программы, основанной на стандартах США. В средней школе предлагаются курсы международного бакалавриата и углубленного изучения, а начиная с 11 класса учащиеся могут выбрать получение диплома международного бакалавриата.Инструкция на английском. Иностранные языки включают арабский, французский и испанский в 3–12 классах. Английский как второй язык предлагается в 1–10 классах. Исследования также включают историю и культуру Египта. Нет религиозных инструкций. От 90 до 95 процентов выпускников школ поступают в колледжи и университеты США или других стран. Каирский американский колледж аккредитован Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов.
Факультет: В 2000-2001 учебном году 140 штатных преподавателей и 11 внештатных преподавателей, в том числе 109 U.Граждане S., 15 граждан страны пребывания и 27 граждан третьих стран.
Число учащихся: человек. На начало 2000-2001 учебного года было зарегистрировано 1370 учащихся (5 класс: 495; 6-8 классы: 368; 9-12 классы: 507). Из общего числа 725 были гражданами США, 184 были гражданами принимающей страны и 461 гражданин третьих стран. Из числа зачисленных в США 266 были иждивенцами сотрудников, нанятых правительством США по прямому найму или по контракту, а 459 были иждивенцами американских компаний, сотрудников фондов и других частных U.С. граждане.
Инфраструктура: Начальная школа размещена в одноэтажных «боксах» и 2 многоэтажных зданиях, последнее строительство которых было завершено в 1994 году. Дополнительные классы начальной школы включают в себя изобразительное искусство, музыку и специализированные помещения; кафетерий; кабинет здоровья; и многоцелевой зал. Средняя школа расположена в многоуровневом здании, в котором есть классы, лаборатории, школьный магазин и офисы общего обслуживания. В здании средней школы есть классы, лаборатории, медиацентр, технологический центр и студенческий центр.В отеле также есть театр на 600 мест, здание промышленного искусства и здание изобразительного искусства. В 1989 году были построены всепогодная резиновая дорожка, теннисные корты и многоцелевой баскетбольный / волейбольный комплекс. Другие спортивные сооружения включают здание физкультуры, спортзал, раздевалки, 2 футбольных поля с натуральной травой и бассейн с подогревом. Музыкальное здание было построено в 1997 году.
Финансы: В 2000-2001 учебном году около 96 процентов дохода школы было получено за счет платы за обучение в дневной школе и регистрационных сборов.Годовая плата за обучение составляет: 5 класс: 5 075 долларов за семестр; 6–8 классы: 5215 долларов за семестр; 9–12 классы: 5075 долларов за семестр. Плата в размере 75 долларов взимается при подаче заявления о приеме или реадмиссии. Единовременный регистрационный сбор в размере 2710 долларов США, сбор за капитальное оборудование в размере 1015 долларов США и ежегодный сбор за капитальное строительство в размере 230 долларов США также взимаются со всех студентов. Другие расходы (за семестр) включают услуги школьного автобуса в размере 375 долларов США в районе Маади и 1500 долларов США в качестве второго языка.(Все сборы указаны в долларах США.)
Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления общей информации. Более подробную информацию можно получить в Управлении зарубежных школ (A / OPR / OS). Потенциальные пользователи школ могут пожелать дополнительно запросить у A / OPR / OS или связаться напрямую со школой для получения более конкретной и актуальной информации относительно учебного плана, специальных программ и т. Д.
Борьба с отравлением свинцом – Закон штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении, раздел 10 статьи 13
Уведомление
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не является официальной версией Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении.Не делается никаких заявлений относительно ее точности. Для обеспечения точности и доказательств следует сделать ссылку на официальную версию, доступную на веб-сайте Законодательного собрания штата Нью-Йорк. Щелкните ссылку “Законы Нью-Йорка”, а затем ссылку “PBH Public Health”.
С поправками от 7 апреля 2009 г.
Раздел
§ 1370. Определения
При использовании в этом заголовке следующие слова и фразы должны иметь следующие значения, если контекст явно не требует иного:
- 1.«Жилище» означает здание или строение, или его часть, включая имущество, занимаемое таким жилым помещением и относящееся к нему, которое полностью или частично занято в качестве дома, жилища или спального места одного или нескольких людей и должно, без ограничения, к вышесказанному относятся детские учреждения для детей до шести лет, детские сады и ясли.
- 2. «Район повышенного риска» означает район, обозначенный как таковой комиссаром или его представителем и состоящий из одного или нескольких жилищ, в которых имеется состояние, способствующее отравлению детей свинцом.
- 3. «Состояние, способствующее отравлению свинцом» означает: (i) краску или другой аналогичный материал для покрытия поверхности, содержащий свинец, в состоянии, доступном для проглатывания или вдыхания, или при котором происходит отслаивание или скалывание краски или другого аналогичного материала покрытия поверхности. или может произойти; и (ii) другие условия окружающей среды, которые могут привести к значительному воздействию свинца.
- 4. «Программа» означает программу профилактики отравления свинцом в отделении, созданном в соответствии с разделом тринадцатьсот семьдесят-а настоящего заголовка.
- 5. «Совет» означает консультативный совет по предотвращению отравления свинцом, учрежденный в соответствии с разделом тринадцатьсот семьдесят b настоящего раздела.
- 6. «Повышенный уровень свинца» означает уровень свинца в крови, превышающий или равный десяти микрограммам свинца на децилитр цельной крови, или такой уровень свинца в крови, который может быть установлен департаментом в соответствии с правилами или постановлениями.
- 7. «Лицо» означает любое физическое лицо
§ 1370-а. Программа профилактики отравления свинцом
- 1.Департамент должен разработать программу профилактики отравления свинцом. Эта программа отвечает за организацию и координацию мероприятий по предотвращению отравления свинцом и минимизации риска воздействия свинца. Департамент осуществляет все полномочия, которые могут быть сочтены необходимыми и подходящими для выполнения положений настоящего раздела.
- 2. Департамент должен:
- (a) обнародовать и обеспечить соблюдение правил скрининга детей и беременных женщин, включая требования к анализу крови на свинец, на отравление свинцом, а также к наблюдению за детьми и беременными женщинами с повышенным уровнем свинца в крови;
- (b) заключать межведомственные соглашения для координации действий по предотвращению отравления свинцом, сокращению воздействия, идентификации и лечению, а также мероприятиям по снижению содержания свинца с другими федеральными, государственными и местными агентствами и программами;
- (c) создать общегосударственный реестр уровней свинца для детей при условии, что такая информация сохраняется как конфиденциальная, за исключением (i) раскрытия для целей лечения; (ii) раскрытие не идентифицирующих эпидемиологических данных; и (iii) раскрытие информации из такого реестра государственной информационной системе по иммунизации, установленной разделом двадцать сто шестьдесят восемь настоящей главы; и
- (d) разработать и внедрить программы просвещения населения и информирования общественности по вопросам воздействия свинца, его обнаружения и снижения риска.
- 3. Департамент должен выявлять и обозначать районы в штате со значительной концентрацией детей с повышенным уровнем свинца в крови как сообщества, вызывающие озабоченность в целях реализации программы первичной профилактики отравления свинцом у детей, и может, в пределах выделенных сумм, предоставлять гранты для реализовывать утвержденные программы. Уполномоченный по вопросам здравоохранения округа или части округа, директор здравоохранения округа или директор общественного здравоохранения, а в городе Нью-Йорк комиссар Департамента здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка должны разработать и внедрить программа первичной профилактики отравления свинцом в детстве, чтобы предотвратить воздействие опасностей, связанных с краской на основе свинца, для сообществ в их юрисдикции.Департамент должен предоставить финансирование Департаменту города Нью-Йорка
департаментам здравоохранения и психической гигиены или окружным отделам здравоохранения выполнить утвержденный план работы по программе первичной профилактики отравления свинцом у детей. План работы и бюджет, которые подлежат утверждению департаментом, должны включать, но не ограничиваться:
- (a) идентификация и обозначение области или областей высокого риска в соответствующих сообществах;
- (b) программа инспекции жилищного фонда, которая включает установление приоритетов и инспекцию зон высокого риска на предмет опасности свинца, исправление выявленных опасностей свинца с использованием эффективных методов работы, безопасных для свинца, и соответствующий надзор за восстановительными работами;
- (c) партнерство с другими окружными или муниципальными агентствами или общественными организациями для повышения осведомленности населения о программе и мероприятиях по первичной профилактике отравления свинцом у детей, координации направлений для получения услуг и поддержки восстановления жилья, содержащего опасные свинцовые вещества;
- (d) механизм, обеспечивающий образование и направление к специалистам по тестированию на свинец для детей и беременных женщин семьям, с которыми сталкиваются в ходе проведения первичных профилактических осмотров и других информационных мероприятий; и
- (e) механизм и информационно-пропагандистские мероприятия для проведения инспекций жилья на предмет опасности свинца по запросу.Уполномоченный по здравоохранению округа или части округа, директор здравоохранения округа или директор общественного здравоохранения, а в городе Нью-Йорк комиссар Департамента здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка также должны вступить в соглашение или субподряд с муниципальным правительством в отношении проверки состояния окраски в жилищах, построенных до тысяча девятьсот семьдесят восьмого года, в районе, определяемом как проблемное сообщество, и может, при наличии квалифицированного персонала, назначить местное агентство по обеспечению соблюдения кодекса жилищного строительства которой заинтересованное сообщество расположено как агентство, уполномоченное управлять положениями настоящего раздела в соответствии с подразделом один раздела тринадцатьсот семьдесят пять настоящего раздела.Часть гранта финансирование, полученное для поддержки местного плана первичной профилактики, может быть использовано для уменьшения препятствий на пути к проведению тестирования детей и беременных женщин в соответствующих сообществах, включая покупку устройств и принадлежностей для тестирования на свинец, когда потребность в таких ресурсах выявляется в сообществе. Уполномоченный, уполномоченный по вопросам здравоохранения округа или части округа, директор здравоохранения округа или директор общественного здравоохранения, а в городе Нью-Йорк – комиссар Департамента здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка. уполномочен заключать соглашения, контракты, субподряды или меморандумы о взаимопонимании и предоставлять технические и другие ресурсы местным чиновникам здравоохранения, местным строительным нормам, владельцам недвижимости и общественным организациям в таких областях для разработки и реализации политики, образования и другие формы сообщества информационно-пропагандистская деятельность для решения проблемы воздействия свинца, обнаружения и снижения риска.Планы первичной профилактики должны быть нацелены на детей в возрасте до шести лет, живущих в домах с повышенным риском в выявленных проблемных сообществах. В планах также должна быть учтена степень, в которой программа помощи по утеплению и другие подобные программы могут использоваться в сочетании со снижением риска опасности красок на основе свинца. Финансирование, предоставленное для этой программы, должно использоваться для деятельности, описанной в этом разделе, и не должно использоваться для других видов деятельности, требуемых этим заголовком.
§ 1370-б. Экспертный совет по профилактике отравлений свинцом
- 1. В департаменте настоящим учреждается консультативный совет штата Нью-Йорк по предотвращению отравления свинцом, в который входят следующие лица или их назначенные лица: уполномоченный; комиссар труда; уполномоченный по охране окружающей среды; уполномоченный по обновлению жилищно-коммунального хозяйства; уполномоченный по делам детей и семьи; комиссар по временной помощи и помощи по инвалидности; государственный секретарь; инспектор по страхованию; и пятнадцать представителей общественности, назначаемых губернатором.Члены общественности должны обладать продемонстрированным опытом или заинтересованностью в предотвращении отравления свинцом, и по крайней мере один член общественности должен быть представителем каждого из следующего: местного самоуправления; общественные группы; трудовые союзы; недвижимость; промышленность; родители; педагоги; местные жилищные органы; защитники здоровья детей; экологические группы; профессиональные медицинские организации и больницы. Срок полномочий публичных членов совета составляет три года; за исключением того, что пять из первоначальных назначений должны быть на два года, а пять – на один год.Совет возглавляет комиссар или назначенное им лицо.
- 2. Члены консультативного совета работают без компенсации за свои услуги, за исключением того, что каждому из них могут быть разрешены необходимые и фактические расходы, которые он или она несет при исполнении своих обязанностей в соответствии с настоящей статьей.
- 3. Совет собирается так часто, как это может быть сочтено необходимым для выполнения своих обязанностей. Совет имеет следующие полномочия и обязанности:
- (a) Разработать всеобъемлющий план штата по предотвращению отравления свинцом и минимизации риска воздействия свинца на человека;
- (b) Координировать деятельность входящих в его состав агентств в отношении политики по охране окружающей среды и общегосударственного плана;
- (c) рекомендовать принятие политики в отношении обнаружения и устранения опасности свинца в окружающей среде;
- (d) рекомендовать принятие политики в отношении выявления и лечения детей с повышенным уровнем свинца;
- (e) Рекомендовать принятие политики в отношении образовательных и информационных стратегий, связанных с воздействием свинца, его обнаружением и снижением риска;
- (f) комментировать инструкции департамента под этим заголовком, когда совет сочтет это целесообразным;
- (g) Давать рекомендации по обеспечению квалификации лиц, выполняющих инспекцию и борьбу с свинцом, с помощью системы лицензирования и сертификации или иным образом;
- (h) Рекомендовать стратегии финансирования программы предотвращения отравления свинцом, включая, помимо прочего, способы увеличения финансирования проверки за счет страхового покрытия и других средств, а также способы финансовой помощи владельцам собственности в сокращении экологических рисков, такие как налоговые льготы. , заемные средства и другие подходы; и
- (i) Отчитываться не позднее первого декабря каждого года губернатору и законодательному органу относительно разработки и реализации плана в масштабе штата и работы программы за предыдущий год вместе с рекомендациями, которые он считает необходимыми, и наиболее доступным в настоящее время наблюдением за свинцом. показатели, включая фактическое количество и предполагаемый процент детей, прошедших тестирование на содержание свинца в соответствии с правилами штата Нью-Йорк, включая требования к тестированию с учетом возраста, а также фактическое количество и расчетный процент детей, у которых выявлен повышенный уровень свинца в крови.Такой отчет должен быть размещен на сайте ведомства.
§ 1370-с. Обследование поставщиками медицинских услуг
- 1. Департамент уполномочен издавать правила, устанавливающие средства и интервалы, через которые дети и беременные женщины должны проходить скрининг на повышенный уровень свинца. Департамент также уполномочен требовать проверки на отравление свинцом в других группах высокого риска.
- 2. Каждый врач или другой уполномоченный практикующий врач, который оказывает медицинскую помощь детям или беременным женщинам, должен обследовать детей или направлять их на обследование на повышенный уровень свинца с интервалами и с использованием методов, указанных в таких правилах.Каждое лицензированное, зарегистрированное или утвержденное медицинское учреждение, обслуживающее детей, включая, помимо прочего, больницы, клиники и организации по поддержанию здоровья, должно обеспечивать, проводя обследования или направляя их на обследование, чтобы их пациенты проходили скрининг на свинец через определенные промежутки времени и с использованием указанных методов. указанные в таких правилах
- 3. Врач, проверяющий любого ребенка на свинец, должен выдать справку о проверке родителю или опекуну ребенка.
- 4.Департамент устанавливает отдельный уровень оплаты, при условии утверждения директором бюджета, для платежей, производимых государственными органами за обследования, проводимые в соответствии с настоящим разделом больницами, как это определено в разделе двадцать восемьсот один настоящей главы.
§ 1370-д. Проведение скрининга воспитанников детских дошкольных учреждений
- 1. За исключением случаев, предусмотренных в соответствии с правилами департамента, каждый поставщик услуг по уходу за детьми, государственные и частные детские сады и дошкольные учреждения, лицензированные, сертифицированные или утвержденные любым государственным или местным агентством, должны до или в течение трех месяцев после первоначальной регистрации ребенка в возрасте до шести лет получить от родителя или опекуна ребенка доказательства того, что этот ребенок прошел проверку на свинец.
- 2. В случае отсутствия доказательств проверки на свинец, как это предусмотрено в первом подразделе этого раздела, или других приемлемых доказательств проверки ребенка на наличие свинца, поставщик услуг по уходу за детьми, директор, учитель, владелец или лицо, ответственное за детский сад, или дошкольные учреждения должны предоставить родителю или опекуну ребенка информацию об отравлении свинцом у детей и профилактике отравления свинцом и направить родителя или опекуна к поставщику первичной медицинской помощи или в местный орган здравоохранения.
- 3.
- (a) Если какой-либо родитель или опекун такого ребенка не может пройти тестирование на свинец, такое лицо может представить такого ребенка инспектору здравоохранения округа, в котором проживает ребенок, который затем проведет или организует необходимое обследование.
- (b) Местный округ общественного здравоохранения должен разработать и внедрить график оплаты для домохозяйств с доходом, превышающим двести процентов федерального уровня бедности за скрининг на свинец в соответствии с разделом шестьсот шесть настоящей главы, который может варьироваться в зависимости от пациента. семейный доход.
§ 1370-э. Отчетность об уровнях воздействия свинца
- 1. Каждый врач или уполномоченный практикующий врач должен уведомить о повышенных уровнях свинца, как указано уполномоченным в соответствии с постановлением, санитарному врачу того округа, в котором проживает пациент, если не предусмотрено иное.
- 2. Комиссар может своим постановлением предусмотреть, что о случаях повышенного уровня свинца, которые происходят (а) в медицинских учреждениях с населением менее пятидесяти тысяч человек, не имеющих штатного медицинского работника, или (б) в государственных учреждениях, следует сообщать непосредственно в отделение или его районному врачу.
- 3. Каждый раз, когда анализ клинического образца на содержание свинца проводится лабораторией, врачом или уполномоченным практикующим специалистом, директор такой лаборатории или такой врач или уполномоченный практикующий врач должен в течение периода, указанного уполномоченным, сообщить о результатах и любых связанных информация в связи с этим местному или государственному медицинскому работнику, которому врач или уполномоченный практикующий врач должен сообщать о таких случаях в соответствии с этим разделом.
- 4.Лицо, отвечающее за каждую больницу, клинику или другое подобное государственное или частное учреждение, должно уведомлять о каждом ребенке с повышенным уровнем свинца в крови, попадающем под опеку учреждения, местному или государственному медицинскому работнику, к которому врач или уполномоченный практикующий врач обязан сообщать о таких случаях в соответствии с данным разделом.
- 5. Уведомления, требуемые настоящим разделом, должны быть по форме и поданы в такой период времени, который должен быть установлен комиссаром.
§ 1371.Производство и продажа игрушек и мебели, окрашенных свинцом
- 1. Никто не должен производить, продавать или выставлять на продажу детские игрушки или детскую мебель с краской или другим подобным материалом для поверхностного покрытия, содержащим более 0,06 процента металлического свинца от общего веса содержащихся в них предметов. твердые частицы или засохшая лакокрасочная пленка.
- 2. Уполномоченный по здравоохранению может отказаться от положений настоящего раздела полностью или частично, если уполномоченный в конкретном случае установит, что нет существенной угрозы для здоровья населения; в отношении миниатюр комиссар делает это на условиях, которые он или она устанавливает, после окончательного судебного или административного вывода об отсутствии непосредственной угрозы здоровью населения в этом случае.
§ 1372. Использование этилированной краски
Запрещается наносить краску или другой аналогичный материал для поверхностного покрытия, содержащий более 0,06 одного процента металлического свинца от общего веса содержащихся твердых частиц или высохшей пленки краски на любую внутреннюю поверхность, подоконник, оконную раму или крыльцо. жилища.
§ 1373. Преодоление условий отравления свинцом
- 1. Всякий раз, когда комиссар или его представитель назначают зону повышенного риска, он может подать письменное уведомление и потребовать в соответствии с настоящим документом о прекращении окрашивания, способствующего отравлению свинцом, в любом обозначенном жилом помещении в такой зоне в пределах указанный период времени.
- 2. В таком уведомлении и требовании должен быть прописан метод устранения состояния, способствующего отравлению свинцом, который может включать удаление краски, содержащей более половины одного процента металлического свинца, исходя из общей массы содержащихся твердых частиц или засохшая пленка краски или другого подобного поверхностного покрытия с поверхностей, указанных уполномоченным или его представителем в таких условиях безопасности, которые могут быть указаны, и повторная окраска таких поверхностей подходящей отделкой, не нарушающей раздел тысяча триста семьдесят два этого раздела или покрытие таких поверхностей таким материалом, или удаление загрязненных свинцом почв или свинцовых труб, подающих питьевую воду, которые могут быть сочтены необходимыми для защиты жизни и здоровья жителей жилища.
- 3. В случае невыполнения уведомления и требования комиссар или его представитель могут провести официальное слушание после надлежащего уведомления в соответствии с положениями раздела двенадцать-а настоящей главы и при доказательстве нарушения такого уведомления. и требование может предписать смягчение состояния окраски, способствующего отравлению свинцом, на таких условиях, которые могут быть подходящими, и может назначить штраф, не превышающий двух тысяч пятисот долларов за такое нарушение.
- 4.Уведомление, требуемое данным разделом, может быть вручено собственнику или жильцу жилища или агенту владельца таким же образом, как вызов в гражданском иске, или заказным письмом на его последний известный адрес или место жительства.
- 5. Изъятие или сдача съемщиком жилища, в отношении которого комиссар или его представитель в соответствии с подразделом один этого раздела направили письменное уведомление и потребовали прекращения окраски, способствующей «отравление свинцом» не освобождает, не освобождает или не освобождает лиц, которым это поручено, от обязанности и ответственности за прекращение такого состояния окраски, способствующего отравлению свинцом, в соответствии с методом прекращения действия, предписанным для этого в таком уведомлении и требовании.
§ 1374. Принятие в суд
- 1. В случае невыполнения приказа, изданного в соответствии с этим разделом и содержащего положение для такого применения, должностное лицо, издающее приказ, может обратиться в суд компетентной юрисдикции в округе, в котором находится жилище, для получения приказа назначение такого должностного лица или назначенного им получателя арендной платы за такое жилище с целью выполнения положений такого приказа.
- 2. Заявление о назначении управляющего по настоящему Договору должно быть направлено владельцу жилища не менее чем за десять дней таким же образом, как и в случае обращения взыскания по ипотеке.Получатель, назначенный в соответствии с настоящим Соглашением, не имеет никаких прав, превосходящих права любого залогодержателя или залогодержателя, который не получил по крайней мере десятидневного уведомления, лично, заказным или заказным письмом, о заявлении о назначении получателя.
- 3. Получатель, назначенный в соответствии с настоящим Соглашением, имеет право собирать накопленную и накапливаемую арендную плату за жилище и должен применять такую собранную арендную плату к затратам и расходам, понесенным в связи с (а) снятием, заменой, перекрашиванием и покрытием поверхностей жилища необходимо для выполнения положений порядка уменьшения выбросов, (b) временная эксплуатация и управление жилищем, (c) управление конкурсным правом.
- 4. Как только это станет практически возможным после выполнения своих обязанностей, управляющий должен предоставить суду полный отчет и после выплаты любых излишков денежных средств собственнику или другим лицам, которые суд может одобрить или направить, и по приказу в суде он должен быть освобожден от любой дальнейшей ответственности или ответственности в связи с его исполнением.
Статья 1375. Органы исполнительной власти
- 1. Уполномоченный по вопросам здравоохранения в юрисдикции, уполномоченные по вопросам здравоохранения округов и городов, а также органы по обеспечению соблюдения местных жилищных кодексов, назначенные уполномоченным уполномоченным по вопросам здравоохранения, или уполномоченный по вопросам здравоохранения округа или города в пределах своей юрисдикции должны иметь те же полномочия и обязанности имеет комиссара в соответствии с положениями этого заголовка.
- 2. Комиссар или его представитель, а также должностное лицо или агентство, указанные в подразделе 1 настоящей статьи, могут запрашивать и получать от всех государственных служащих, департаментов и агентств государства и его политических подразделений такое сотрудничество и помощь, которые могут быть необходимыми или надлежащими. в обеспечении соблюдения положений этого раздела.
- 3. Ничто, содержащееся в этом заголовке, не может быть истолковано как изменение или ограничение каких-либо обязанностей и полномочий, существующих сейчас или в будущем у комиссара, окружных советов здравоохранения, городских и окружных комиссаров здравоохранения, департамента по сохранению и развитию жилищного фонда города Нью-Йорка и Департамент здравоохранения, местные органы здравоохранения или другие государственные учреждения или государственные должностные лица, или любое частное лицо.
§ 1376-а. Продажа потребительских товаров, содержащих свинец или кадмий
- 1. При отсутствии федерального стандарта для определенного типа продукции уполномоченный устанавливает максимальное количество свинца или кадмия (и способ их проверки), которое может быть выделено из глазурованной керамической посуды, хрусталя, фарфора и т. Д. прочие потребительские товары. Такое максимальное количество должно основываться на наилучших доступных научных данных и обеспечивать безопасность населения за счет снижения воздействия свинца и кадмия на минимально возможный уровень.Комиссар может изменить такое максимальное количество (и способ его проведения), если это необходимо или целесообразно для безопасности населения. До тех пор, пока максимальное количество свинца или кадмия, установленное уполномоченным, не вступит в силу, на продажу не будет предлагаться глазурованная керамическая посуда, в которой выделяется свинец более 7 частей на миллион или кадмий более 0,5 частей на миллион.
- 2. Уполномоченный уполномочен отдать приказ об отзыве или конфискации глазурованной керамической посуды, хрусталя, фарфора или других потребительских товаров, выставленных на продажу, которые не соответствуют стандартам, изложенным в данном разделе или в соответствии с ним.
- 3. Уполномоченный по здравоохранению может отказаться от положений настоящего раздела полностью или частично, если уполномоченный в конкретном случае установит, что существенной угрозы общественному здоровью не существует; в отношении миниатюр комиссар делает это на условиях, которые он или она устанавливает, после окончательного судебного или административного вывода об отсутствии непосредственной угрозы здоровью населения в этом случае.
1370 San Juan St, Тастин, Калифорния 92780 | MLS # PW20194444
- Имеется прачечная
- Подключение электрической сушилки, Подключение стиральной машины
- Центральная печь
- Имеет отопление
- Количество гаражных мест: 18
- Общинный гараж 9181 911 Парковка 911 : 18
- Характеристики бассейна: Частный
- Имеется бассейн
- Высота участка: футы
- Размер участка Источник: данные оценщика
- Характеристики участка: Ландшафтный
- Общее количество квартир: : 2+ общие стены
- Номер участка: 93262179
- Прикрепленное имущество
- Общее количество историй: 2
- Год постройки Источник: Оценщик
- Фактическая арендная плата: 6 010 долларов США
- Общее количество ванных комнат: 2
- Всего # Спальных мест: 2
- Меблировано: Немеблировано
- Кол-во мест в гараже: 6
- Общая арендная плата: $ 6 010
- Общее количество квартир: 3
- Фактическая арендная плата: 14 200 долларов США
- Общее количество ванных комнат: 2
- Общее количество спальных мест: 3
- Меблировано: Немеблировано
- Количество гаражных мест: 12
- Общая арендная плата: 14 200 долларов США
- Общее количество единиц: 6
- Мусор: 2592 долл.
- Итого: 68 906 долл.
- Пул: 3000 долл.
- Борьба с вредителями: 800 долл.
- Обслуживание: 5900 долл.
- Страховка: 3 876 долл.
- Канализация: 4 1847 долл.
- Садовник: 2400 долларов США
- Количество квартир с диапазоном: 9
- Чистая операционная прибыль: 166 639 долларов США
- Среднее количество квартир с 3 спальнями: кв.Ft.
- Средняя 2 спальных места: кв. Ft.
- Средняя 1 спальная площадь, кв. Ft.
- кв. Ft.
- Общая площадь застройки: 14 375
- Валовой запланированный доход: 242 520 долларов
- Валовой операционный доход: 235 244 доллара
- Валовой мультипликатор: 13,56
- Валовой доход: 235 994 долларов
- Количество сдаваемых в аренду единиц: из
- № отдельных счетчиков газа: 9
- № отдельных электрических счетчиков: 9
- № зданий: 1
- Норма пособия на вакансии: 3
- Канализация: общественная канализация
- Источник воды: районный / общественный
- Операционные расходы: 68 906 долларов
- Прочие доходы: 750 долларов
- Контроль арендной платы
- Общая фактическая арендная плата: 20 210 долларов США
- Широта: 33.73730500
- Долгота: -117.81466900
- Другое название подразделения: Другое
- Направления: Сан-Хуан-стрит и Редхилл
- Название подразделения: Другое (OTHR)
Информация об объекте недвижимости предоставлена CRMLS при последнем включении в 2020 г. соответствовать публичным записям. Учить больше.
Oak Grove Middle (мс) / Домашняя страница
Видение: 100% успех учеников
Миссия: обеспечить равное обучение для всех учащихся и подготовить всех учащихся к старшей школе, колледжу, карьере и жизни.
Добро пожаловать
Добро пожаловать на сайт средней школы Oak Grove и благодарим за посещение! В Oak Grove Middle мы много работаем над созданием качественной учебной среды для вашего ребенка. Крепкое партнерство между школой и домом – важнейший компонент успеха вашего ребенка. Мы хотим, чтобы этот веб-сайт стал для вас полезным ресурсом. Вы найдете важную информацию о наших процессах и процедурах, нашем календаре с предстоящими событиями, цифровых ресурсах, к которым ваш ребенок может получить доступ из дома, и информацию о том, как вы можете участвовать и участвовать в образовании вашего ребенка.Мы надеемся, что вы добавите эту страницу в закладки и будете часто посещать ее.
1370 Саут Белчер Роуд
Клируотер, Флорида. 34576
727-524-4430
Часы работы офиса с 9:00 до 16:30
Учебный курс по математике
Учебный курс по математике на следующей неделе будет лицом к лицу вместе со ссылками для любого виртуального ученика, которому нужна помощь.
Буткемп по алгебре с отличием будет проходить с понедельника по четверг, 17 мая, , – 20, , , с 4:20 до 17:20 с г-ном ДаСильвой и г-ном Морицем. Я тоже буду помогать.
Учебный курс по геометрии будет проходить в понедельник и вторник, 17 мая, -е, и 18, -е, , с мисс Парсонс
Учителя будут предоставлять ссылки для виртуальных учеников, которым нужна дополнительная помощь, и будут размещены в их классах Canvas.Они также будут загружать ресурсы и ссылки на видео, чтобы помочь своим виртуальным студентам.
Родители по-прежнему могут заполнять формы бесплатного и льготного обеда для своих детей онлайн до 31 мая st на 2020-2021 учебный год !! Myschoolapps.com
Многие родители пытаются записать своих детей в летние лагеря и получить за это скидки. ИМ НУЖНА КОПИЯ ИХ СТАТУСА БЕСПЛАТНОГО И СОКРАЩЕННОГО ОБЕДА! Чтобы я мог их распечатать, они ДОЛЖНЫ заполнить заявку, ДА, даже если в этом году все свободны.
Эти буквы также могут быть использованы для бесплатной одежды из одежды для детей !!
Входящие 6 th экскурсий в начальную школу будут проводиться в течение мая. Пожалуйста, нажмите на форму ниже, чтобы зарегистрироваться.