14 школа каменск уральский: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Содержание

ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14, Каменск-Уральский (ИНН 6665008096), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTq9573TibHPWLKZGic1s0tQ5HUQPaZL_BtFf5gVx5CwIGF2sVPQKuuqoQP67HQRJZ-x5KRed2P01tAh5SG17I7_os45Z7aeVxolgalO2kRjyu57f6mG-_ABRrJDqbvUqTQ

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14”

Английское название

OSNOVNAYA SHKOLA N 14

Адрес

Свердловская обл. , г. Каменск-Уральский, ул. 2-Я Рабочая, д. 51

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные автономные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

6665008096

ОГРН

1026600935020

КПП

661201001

ОКАТО

Свердловская область, Каменск-Уральский, Красногорский

ОКПО

50298720

ОКТМО

Свердловская область, Городские округа Свердловской области, г Каменск-Уральский

Телефон

Электронная
почта

Информация о компании

Руководитель

Попкова Марина Анатольевна, директор *

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

06. 12.2002

Регистрирующий орган

ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга

Адрес регистрирующего органа

620014,Екатеринбург г,Хомякова ул,4

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий

Образование начальное общее

Обучение профессиональное

Описание

Компания ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14, адрес: Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. 2-Я Рабочая, д. 51 зарегистрирована 06.12.2002. Организации присвоены ИНН 6665008096, ОГРН 1026600935020, КПП 661201001.

Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Попкова Марина Анатольевна.
Компания ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14 участвовало в 1 арбитражном деле.
Реквизиты ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14, Каменск-уральский (ИНН 6665008096, ОГРН 1026600935020) отзывы, контакты, телефон, сайт, реквизиты

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

22. 09.1998

ИНН: 

6665008096

КПП: 

661201001

ОГРН: 

1026600935020

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Попкова Марина Анатольевна

с 18.07.2019

ИНН: 661205540638

Все руководители
Юридический адрес
623415, Свердловская область, г. Каменск-уральский, ул. 2-я рабочая, д.51
Контакты

Телефон: 

+7 (908) 919-46-34

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №22 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 28.12.1998

Основной вид деятельности
Образование основное общее (85.13) Все виды деятельности (9)
Сведения Росстата

ОКПО: 

50298720

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 30.01.2023

ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14 ИНН 6665008096 ОГРН 1026600935020 создано 22.09.1998 по юридическому адресу 623415, Свердловская область, Г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, УЛ. 2-Я РАБОЧАЯ, Д.51. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Попкова Марина Анатольевна. В выписке из ЕГРЮЛ в списке учредителей найдено 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности – Образование основное общее. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №22 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 28.12.1998. Регистрационный номер в ПФР – 075037001262, в ФСС – 660558119066051

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14 выступила поставщиком в 11 госконтрактах на сумму 9,59 млн ₽

  • АО “РУСАЛ УРАЛ”

    7 контрактов на сумму  6 580 061 ₽

  • ООО “СК УЭС”

    1 контракт на сумму  1 450 000 ₽

  • ООО “АЛЬТОН”

    1 контракт на сумму  229 007 ₽

  • ООО “ПЕРСПЕКТИВА”

    1 контракт на сумму  930 861 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14 проведено 13 проверок

Плановые
7

Внеплановые
6

Нарушений
0

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 3 лицензии

Всего лицензий

3

Рособрнадзор

2

ЕГРЮЛ

1

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14 в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14 являются: 1 российское юридическое лицо

ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ “УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО”

Доля:

ИНН:

6612002090

ОГРН:

1026600930652

Все учредители

Связи

Выявлено 86 связей с организациями и предпринимателями

  • По учредителю
    86
Все связи

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 1 закрытое дело

  • № А40-220399/2022

    Закрыто

    от 11. 10.2022

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 5 082 ₽

    Истец: ПАО “СБЕРБАНК РОССИИ”

    Ответчик: ООО “СК УРАЛЭЛИТСТРОЙ”

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14 отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14 отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 396665008138
  • ДЕТСКИЙ САД № 226665008152
  • ООО “ЭКОН-1″6665008240
  • ООО “КРИСТАЛЛ”6665008258

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 14 отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Удалена лицензия

    | Деятельность

    14467 от 2012-01-12 ,вид деятельности – Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

  • Добавлена лицензия

    | Деятельность

    Л035-01277-66/00195873 от 2012-01-12 ,вид деятельности – Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 623415 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ Г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ УЛ. 2-Я РАБОЧАЯ Д.51 на 623415 Свердловская область Г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ УЛ. 2-Я РАБОЧАЯ Д.51

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ФСС: с 660558119066051 на 660558119066051.

Исторические сведения (27 изменений)

Уралвагонзавод

 Адрес: Восточное шоссе, 28
Город: Нижний Тагил
Регион: Свердловская область
Почтовый индекс: 622051
Страна: Российская Федерация
Телефон: (3435) 23-17-74
Факс: (3435) 23-34-92 


  • ОАО Завод №9 , г. Екатеринбург
  • Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК, г. Челябинск
  • НПО Электромашина, г. Челябинск
  • Каменск-Уральский литейный завод, г. Каменск-Уральский
  • Омсктрансмаш, г. Омск
  • Спецмаш, Санкт-Петербург
  • Томский электротехнический завод, г. Томск
  • Тверской вагоностроительный завод, г. Тверь
  • Уралкриомаш, г. Нижний Тагил
  • УралТрансМаш , г. Екатеринбург
  • УралВагонЗавод-Транс, г. Москва
  • Машиностроительная компания «Витязь», г. Ишимбай
  • Юргинский машиностроительный завод, г. Юрга
  • ОАО ЦНИИ Буревестник г. Нижний Новгород
  • Центральный научно-исследовательский институт материалов, Санкт-Петербург
  • Муромское специальное конструкторское бюро, г. Муром
  • Северо-Западный научно-технологический комплекс, г. Санкт-Петербург
  • Научно-исследовательский институт двигателей, г. Москва
  • ВНИИТрансмаш, Санкт-Петербург
  • Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения, г. Нижний Тагил
  • Уральское конструкторское бюро вагоностроения, г. Нижний Тагил
  • Уральский научно-исследовательский технологический институт, г. Екатеринбург
  • УБТ-Экология, г. Нижний Тагил
  • УБТ-Уралвагонзавод, г. Нижний Тагил
  • УВЗ-Логистик, г. Москва
  • УВЗ-Медиа Сервис, г. Нижний Тагил
  • УВЗ-Энерго, г. Нижний Тагил
  • 41 Центральный завод железнодорожного машиностроения, Московская область
  • 61 Бронетанковый ремонтный завод, Санкт-Петербург
  • 81 Бронетанковый ремонтный завод, Краснодарский край
  • 103 Бронетанковый ремонтный завод, Забайкальский край
  • 144 Бронетанковый ремонтный завод, г. Екатеринбург
  • 163 Бронетанковый ремонтный завод, Краснодарский край
  • 192 Центральный завод железнодорожного машиностроения, г. Брянск
  • 560 Бронетанковый ремонтный завод, Белогорский район, Амурская область
  • Разведка Минобороны Украины сообщила 15 апреля 2022 года, что Россия не может производить новые танки из-за отсутствия импортных комплектующих и финансовых проблем. Российский Уралвагонзавод (УВЗ — Нижний Тагил, входит в ГК «Ростех»), выпускающий бронетехнику, прежде всего основной танк Т-72, ​​уже столкнулся с финансовым кризисом. С началом полномасштабного российского вторжения в Украину компания столкнулась с многочисленными проблемами: ростом процентных ставок по кредитам, нехваткой средств для обслуживания валютных кредитов, ростом цен на материалы и комплектующие, в том числе на броневой прокат. Все это существенно усложнило производство большинства видов военной техники, считают в ГУР.

    Даже несмотря на разрекламированное «импортозамещение», Россия не в состоянии самостоятельно продолжать производство высокотехнологичного оружия без поставок импортных комплектующих. Поэтому завод должен искать решение финансовых проблем, требуя стопроцентной подписки на госконтракты. По данным разведки Украины, в настоящее время в России предприятие прекращает выпуск новой техники, в том числе танков «Т-90» и «Т-14» («Армата»). Кроме того, создан «оперативный штаб» по ремонту военной техники, поврежденной в войне против Украины.

    Уралвагонзавод отправил в войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв». Об этом сообщает 17 мая 2022 года «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу УВЗ. На Уралвагонзаводе (входит в концерн УВЗ, входит в Ростех) состоялась торжественная отправка поезда танков Т-90М “Прорыв” Минобороны РФ, сообщили в компании. Поезд ушел под «Прощание славянки». Протоиерей Иоанн Брагин, настоятель Дмитриевского храма Донского, освятивший сооружение, сказал, что Добро всегда должно уметь защищаться. Бесполезно убеждать злые силы остановиться. И поэтому существует такая традиция освящать оружие. Чтобы помощь Божия, благословение, защита помогли ему отстоять свое Отечество, защитить людей, нуждающихся в помощи и защите».0005

    Уралвагонзавод (Нижний Тагил) столкнулся с нехваткой комплектующих из-за перехода на импортозамещение, сообщил представитель профсоюза предприятия Александр Иванов. Проблем с количеством заказов нет, есть проблемы с их выполнением, так как завод интенсивно переходит на импортозамещение. Завод ищет российских поставщиков, прорабатываются пути закупки сырья у дружественных стран, не присоединившихся к санкциям, сообщил Александр Иванов. Он добавил, что в простое с сохранением двух третей зарплаты работников автосборочного цеха их отправляют массово, а не точечно. Уралвагонзавод неоднократно сообщал, что при производстве вагонов компания использует материалы и комплектующие исключительно российских поставщиков.

    Российские производители инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, в том числе УВЗ, испытывают трудности с поставкой кассетных подшипников, необходимых для производства таких вагонов. На всех трех российских предприятиях по производству подшипников использовались зарубежные комплектующие, аналогов им в России нет. Все три предприятия являются «дочками» западных холдингов или совместных предприятий, в которых одна доля принадлежит российской компании, другая — иностранной. Так, ЕПК-Бренко в Самаре — совместное предприятие Российской Европейской подшипниковой корпорации и Brenco (входит в американскую Amsted Rail), завод СКФ в Твери — структура шведской SKF, Тимкен ОВК в Ленинградской области — дочернее предприятие американской компании Timken и United Carriage Company. SKF и Amsted Rail уже заявили об уходе с российского рынка.

    Уралвагонзавод — российская государственная компания, производящая различную военную технику, в том числе танки. Уникальный научно-промышленный комплекс России, крупнейший в мире по производственно-технологическим направлениям, Уралвагонзавод [УВЗ (Уральский вагоностроительный завод), а не УАЗ, который является Ульяновским автозаводом] всегда был в авангарде российской промышленности. «Первый в мире, единственный, единственный…» — эти слова на десятилетия определили биографию компании.

    НПК Уралвагонзавод, отвечающий за производство российских танков, снова испытывает трудности со строительством и переоснащением специализированных цехов. В первом случае за год работы подрядчик смог освоить чуть более 10% от общей суммы средств, но разорвать отношения с ним решили только накануне завершения строительного периода. . За время просрочек и неспешной работы цены на стройматериалы значительно выросли, плановые затраты на объект увеличились более чем на треть, но УВЗ засекретила информацию о причинах удорожания и планируемых изменениях в проектной документации.

    Аналогичная ситуация может сложиться и на другом производстве, реконструируемом в рамках программы модернизации ОПК. Для производства бронекорпусов актив Ростеха заказал «современный обрабатывающий комплекс с ЧПУ», однако за полгода до поставки руководство приняло решение о расторжении контракта без объяснения причин. В суде компания, ссылаясь на нарушение договоренностей, требует расторжения контракта и выплаты многомиллионной компенсации. Подрядчик не может объяснить причины такого шага УВЗ, так как, по его словам, оборудование с ЧПУ уже запущено в производство.

    АО «НПК Уралвагонзавод» потребовало расторгнуть договор на поставку современного оборудования и вернуть более 187 млн ​​рублей. Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел соответствующий иск танкостроителей к московскому АО «Гигант». В материалах дела не указана суть требований компании, только дата подписания договора – 8 декабря 2020 года.

    За последние несколько лет Уралвагонзавод по два-три раза привлекал подрядчиков на одни и те же проекты при строительстве и реконструкции оборонных цехов. Часто это происходит по объективным причинам – подрядчики не справляются со сроками выполнения работ или некачественно выполняют свои обязательства. Но у профессионального сообщества давно возникли вопросы по выбору партнеров, а также «контроль их деятельности со стороны заказчика».

    Например, в октябре 2021 года УВЗ направил ООО «Уралстроймонтаж» решение о расторжении в одностороннем порядке госконтракта на реконструкцию спецпроизводства (подготовительного производства). В рамках этого проекта тагильский подрядчик должен был до конца текущего года построить новый гальванический цех за 595 млн рублей. По состоянию на октябрь работы выполнены всего за 65 млн рублей, и сославшись на невозможность сдачи объекта в срок, госпредприятие отказалось от сотрудничества.

    Еще при предыдущем подрядчике компания вносила коррективы в проектную документацию, неоднократно прошедшую государственную экспертизу. УВЗ не пояснил, какие именно изменения были внесены в документацию, возможно, речь шла о повышении цен в связи с подорожанием стройматериалов. Информация об этом объекте, его стоимости и реализации находится в ограниченном доступе, подытожили представители завода.

    В ответ на продолжающиеся попытки России дестабилизировать восточную Украину и ее продолжающуюся оккупацию Крыма Министерство финансов США 16 июля 2014 г. ввело широкий пакет санкций в отношении организаций, работающих в сфере финансовых услуг, энергетики и вооружений или связанных с ними материальных секторов. России, а также на тех, кто подрывает суверенитет Украины или присваивает украинское имущество. Казначейство назначило восемь российских оружейных фирм, в том числе Уралвагонзавод, которые отвечают за производство целого ряда техники, включая стрелковое оружие, минометные снаряды и танки.

    Назначая фирмы, работающие в секторе вооружений или связанных с ними материальных средств, Министерство финансов отрезало эти фирмы от финансовой системы США и экономики США. Исполнительный указ 13661 включает директиву о том, что все имущество и интересы в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые впоследствии перейдут в пределы Соединенных Штатов или которые находятся или впоследствии перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов (включая любой иностранный филиал) из следующих лиц заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы.

    Государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» имени Феликса Евгеньевича Дзержинского, является одним из российских лидеров в области разработки и производства высококачественной продукции машиностроения мирового класса. Кроме того, оно пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. виды деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительных машин, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления

    “УРАЛВАГОНЗАВОД” – уникальное машиностроительное предприятие, один из крупнейших научно-производственных комплексов России, обладающий мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.

    Практически на всю оборонную продукцию в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означало, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, выпускающем Т-90, это стало катастрофой для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.

    “УРАЛВАГОНЗАВОД” – один из лидеров России по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового уровня. Кроме того, она пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. Основными видами деятельности являются: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» был построен в годы первой пятилетки (1931-1936) как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера предприятия сошли первые железнодорожные большегрузные вагоны. Всего за неполные пять предвоенных лет предприятие выпустило 35,5 тысяч различных вагонов.

    Особую роль “УРАЛВАГОНЗАВОД” сыграл в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) объединился с Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле и образовал Уральский танковый завод № 183 (И. В. Сталина), 1941 – стать крупнейшим в мире танковым заводом. Уральский танковый завод № 183, созданный на базе «УРАЛВАГОНЗАВОДа» в 1941 году и названный в честь «Коминтерна». Он стал одним из крупнейших оборонных заводов России. Каждый день она отправляла на фронт со своих конвейеров эшелон танков Т-34. За годы войны завод выпустил 35 тысяч таких боевых машин.

    В августе 1941 года решением Государственного Комитета Обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было перестроено на военную продукцию. Почти каждый третий танк, участвовавший в боях, сошел с конвейера Уральского танкового завода. За годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков) вместе взятых.

    За вклад в победу коллектива № 183 УТЗ имени Коммунистического Интернационала награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942 г.), Красного Знамени (1943 г. ), Отечественной войны 1 степени (1945 г.). В 1944 году Танковое конструкторское бюро было награждено орденом Ленина.

    С Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, получившая развитие и укрепление в стенах Уралвагонзавода. Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохранили боевые традиции «тридцатки». Маневр противопожарной защиты воплощен в современном массовом танке Т-72, ​​составляющем основу сухопутных войск многих стран. За время своего создания и организации производства Уралвагонзавод был награжден орденом Ленина (1970) и Октябрьской революции (1976).

    Новое поколение российских танков – ракетно-артиллерийский танк Т-90С с динамической защитой и оптико-электронной системой пожаротушения в совокупности по боевым и техническим характеристикам не только не уступает лучшим танкам других стран, но и во многом превосходит их. На Уралвагонзаводе с 1941 года было выпущено около 100 тысяч единиц бронетехники – и это абсолютный мировой рекорд по танкостроению.

    Продолжением конструкторской мысли танкостроителей стала автомобильная логистическая инженерная техника, которая используется не только в военных, но и в мирных целях: для помощи при ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений.

    После войны А.А.Морозов забрал с собой костяк конструкторского коллектива. Остальной части КБ в Нижнем Тагиле было поручено обеспечить использование в производстве чертежей Т-34, Т-44 и Т-54 (напомним, что Т-54 строился на многих заводах, в том числе в Польше, Китае, и Чехословакия) были идентичны оригиналам. ОКБ также предстояло улучшить и модернизировать танк Т-54. Однако оставшийся амбициозный коллектив, привыкший к творческой работе, такой расстановкой не удовлетворился. Интересно, что руководство завода также было заинтересовано в смене моделей танков.

    В марте 1946 года “УРАЛВАГОНЗАВОД” приступил к выпуску грузовых железнодорожных вагонов. Уральское конструкторское бюро вагоностроения возглавляет производство грузовых вагонов, как ходовой части, так и автосцепки. Все заводы, выпускающие вагоностроительную продукцию, работают по документации этой организации. Специалисты конструкторского отдела разработали значительный перечень проектов грузовых и грузовых автомобилей, автосцепок и тормозных устройств. В этот перечень вошли 40 моделей 4-осных полувагонов различной конструкции и грузоподъемности, 12 моделей 8-осных цельнометаллических полувагонов, 5 моделей 6-осных полувагонов, несколько моделей крытых вагонов, цистерн и платформ.

    В начале пятидесятых годов предприятие приступило к выполнению важных заказов для космической службы, в том числе по разработке и производству оборудования для запуска орбитальных кораблей «Восток», «Восход», «Протон» и челноков «Энергия» – «Буран». Цистерностроение началось с криогенного производственного объединения (создано в 1954 г.). Уралвагонзавод внес значительный вклад в разработку и производство систем и оборудования для запуска искусственных спутников (с момента запуска первого 4 октября 1957), и пилотируемых орбитальных аппаратов, многоразовой космической системы «Энергия-Буран», а также участвовал в международной программе «Морской старт».

    Сегодня УВЗ — многопрофильное машиностроительное объединение, выпускающее около 200 наименований продукции. Компания разработала и в 1990-х годах запустила в производство самые современные образцы высокопроизводительной дорожно-строительной и коммунальной техники. Находясь в условиях практического отсутствия финансирования (отсутствия госзаказа) со стороны основных заказчиков и при этом оставаясь в статусе «Государственного предприятия», «УРАЛВАГОНЗАВОД» тем не менее изыскивал средства. Продолжается проведение генеральной линии на дальнейшее улучшение технических и видовых характеристик основных видов продукции практически за счет собственных средств. При этом она преследовала цель поддерживать и повышать конкурентоспособность на внутреннем рынке и особенно на внешнем рынке, тем самым внося существенный вклад в национальную экономику.

    Для перепрофилирования структуры производства на предприятии разработана и утверждена программа конверсии. Первое направление конверсии – разработка и производство дорожно-строительной техники с использованием «двойных технологий». Для этого перепрофилировано производство, закуплено и изготовлено специальное оборудование, смонтированы сборочные технологические линии.

    В рамках конверсии специалистами ГУП «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» разработано и запущено в серийное производство семейство дорожно-строительных машин различного назначения. Это семейство дорожно-строительных машин, выпускаемое «УРАЛВАГОНЗАВОД», полностью удовлетворяет основные потребности народного хозяйства всех регионов России.Вторым направлением конверсии является создание мощностей по выпуску специальных вагонов и цистерн для магистральных железных дорог.Вагоносборочное производство освоило производство новых моделей вагонов для народного хозяйства.

    В соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Агропромышленный комплекс» специалистами Уралвагонзавода был разработан и запущен в серийное производство универсальный трактор РТМ-160. Несмотря на свой юный возраст, он уже имеет престижные награды выставок, а главное – отлично зарекомендовал себя на полях страны.

    УВЗ — крупнейший в России разработчик и производитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовиков, грузовиков, танк-контейнеров. Они – его визитная карточка. С 1979 предприятие перешло на производство цельнометаллических полувагонов. С конвейера сошло около миллиона автомобилей разного назначения.

    УРАЛВАГОНЗАВОД опубликовал предварительную консолидированную финансовую отчетность за 2011 год (за исключением ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ОАО «Электромашиностроительный завод ЛЕПСЕ», ОАО «Спецмаш», ОАО «УралНИТИ», ОАО «Электроавтомат»). Финансовые показатели показывают, что выручка в 2011 году составила до 3 миллиардов долларов, прибыль от продаж – 0,46 миллиарда долларов, а чистая прибыль – 0,33 миллиарда долларов.

    В процентном выражении выручка от продаж имеет следующее соотношение: 68% Дивизион железнодорожного транспорта, 30% Дивизион спецтехники, 2% Прочее. При этом соотношение прибыли к продажам составляет 85% Дивизион железнодорожного транспорта, 15% Дивизион спецтехники. Рентабельность продаж составляет 15,6 % (19,2 % Дивизион железнодорожного транспорта, 8,4 % Дивизион специальной техники). EBITDA составляет 16 млрд рублей, соотношение долг/EBITDA – 2, проценты по кредиту/EBITDA – 8,6%. В части финансово-хозяйственной деятельности УВЗ в 2011 году унифицировал свой бюджет и ввел в действие бюджетные комитеты. Управление кредиторской позицией теперь централизовано в Центре управления корпорацией.

    Генеральный директор Корпорации УВЗ Олег Сиенко подчеркнул на совещании руководителей предприятий 16 июня 2015 года, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, более 90% предприятий интегрированной структуры завершили год в плюсе, в том числе по чистой прибыли. В целом Корпорация работает с чистой прибылью уже пятый год подряд.

    Сиенко подчеркнул масштабную работу Корпорации по оборонным закупкам, ее объем составил 1,55 миллиарда долларов. в этом году (рост в 2,7 раза по сравнению с 2013 годом). Всего в войска поставлено более 1500 единиц новой и модернизированной техники. Кроме того, генеральный директор подчеркнул, что Корпорация выполнила экспортных контрактов на сумму более 2,57 млрд долларов США. в 2014.

    Олег Сиенко поставил задачи перед предприятиями Корпорации на 2015 год. В частности, он сказал: Увеличение экспорта, в том числе продукции гражданского назначения, становится в текущих условиях одним из приоритетов. Глава Корпорации также подчеркнул, что кризисный период – это не только новые вызовы, но и новые возможности. Он призвал руководителей предприятий сосредоточиться на безусловном выполнении оборонного заказа, разработке новых перспективных продуктов, снижении себестоимости и расширении внутренней кооперации.

    Также было сказано о повышении доступности железнодорожных вагонов, общий объем производства которых в следующем году составит 20 тысяч единиц, при этом предпочтение будет отдано выпуску инновационных вагонов.

    Первый заместитель Генерального директора Юрий Бодяев в отчете об итогах деятельности Корпорации в 2014 году отметил, что ожидаемые основные финансово-экономические показатели Корпорации составят 3,86 млрд долларов США. по выручке, 165 млн долл. США. прибыли от продаж и 18,94 млн долларов США. на чистую прибыль.

    Для реализации масштабных проектов, позволяющих объединить мощный интеллектуальный и технологический потенциал, на Уралвагонзаводе сформировалась сильная научная школа, представленная Уральским конструкторским бюро вагоностроения, Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения, Уральским научно-технологическим комплексом, Центром материаловедения. и испытательные, и другие опытно-конструкторские бюро республиканского уровня.

    УВЗ — компания с высококачественным производством, основанным на существующих технологиях и интеллектуальных традициях. Сегодня Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России и за рубежом.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org
    Введите свой адрес электронной почты

    7 Чем заняться в Каменске-Уральском

    № 1 Посетить литейный завод им. Пяткова и К.

    Ежегодно литейный завод имени Пяткова и К. посещают 4500 туристов. Это единственный производитель колоколов на Урале. Оказавшись в Каменске-Уральском, обязательно сходите на экскурсию на этот завод. Они открыты для экскурсий со вторника по субботу. Минимальное количество туристов в группе – 5 человек.

    Пятков и К Белковая фабрика занимается литьем колоколов (от 6 кг до 18 тонн) для церквей России, Европы и Америки. Во время экскурсии вы познакомитесь с технологией изготовления колоколов, послушаете колокола и, конечно же, вам дадут позвонить в колокола, изготовленные в Каменске-Уральском.

    ул. Революционная, 49А (по предварительной записи по телефону +7 982 609 93 48)

    № 2 Прогулка по улицам старого города

    Каменск-Уральский – один из старейших промышленных городов Урала. Он был основан как небольшой поселок под названием Каменский Завод. Сегодня эта часть города называется Старым Каменском. Здесь хорошо сохранился планировочный замысел 18 века. Посетите Соборную площадь, чтобы увидеть великолепный архитектурный ансамбль, созданный известным уральским архитектором Михаилом Павловичем Малаховым.

    Прогуляйтесь по Старому Каменску, чтобы увидеть исторические здания, построенные в 19 веке. Эти постройки когда-то принадлежали каменским купцам и врачам. Некоторые из них – бывшие магазины, склады и учебная школа. Здесь находится 30 объектов культурного наследия регионального значения и один памятник федерального значения (бывшая контора завода, ныне – городской краеведческий музей). В музее хранится артиллерийская коллекция изделий Каменского завода с 1733 года.

    Старый Каменск

    № 3 Визит к каменскому шаману на ритуал очищения

    Побывайте в гостях у шамана в древнем Угорском Городище, которое находится в центре Каменска-Уральского. Шаман рассказывает сказки и проводит магические ритуалы. Вы расслабитесь, забудете обо всех заботах и ​​помедитируете. Кстати, у них же есть гончарная мастерская, где можно сделать свою первую посуду. В поселке Югорское есть детские квесты: квест «Охотник» и квест «Собери свое племя».

    ул. Ленина, 11А. Тел. +7 950 201 79 33

    #4 Вкус плова из каменских вешенок

    В лесах под Каменском-Уральским грибы можно собирать круглый год. На ферме растут экологически чистые вешенки. Туристов и гостей угостят пловом с грибами. Вы когда-нибудь ели что-нибудь подобное?

    ул. Ленина, 21А (с. Барабановское)

    №5 На речном катере через Исетский каньон

    Каменск-Уральский расположен на берегу двух рек: Исеть и Каменки. Речные прогулки на лодке, катамаране или SUP-серфинг доступны с мая по сентябрь. Пока теплоход плывет, смело забудьте о суете, зарядитесь энергией и увидите единственный в своем роде железнодорожный мост Бабочка и геологические памятники, образовавшиеся сотни миллионов лет назад.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *