1409 детский сад: Детский сад N 1409, дошкольное отделение N 3 (бывший N 2508), Москва. Отзывы

Детский сад N 1409, дошкольное отделение N 3 (бывший N 2508), Москва. Отзывы

Период посещения:с 2007 по 2010 г.

Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:6

Режим работы:7.30 – 19.00

С какого возраста принимают?с 2-х

Оплата:нет

Бытовые условия

Количество групп и детей в группах:4-5 групп, фактически от 12 до 18 детей в группе, хотя по списку может быть до 30 детей в группе

Здание, оснащённость:3 этажа, здание достаточно новое, оборудование и обстановка достойные

В группах:В группах много игрушек, детская мебель, книги – детям есть чем заняться в свободную минутку.

Еда:Еда вкусная, за три года ни разу не было случая,что бы мой ребенок остался голодным из-за того, что что-то было невкусным или пожаловался бы мне на еду в детском.

Уход за детьми:Есть личные полотенца, расчески, дети приучены заходя в группу сразу же идти мыть руки.

Уход за детьми осуществляется на хорошем уровне. У меня притензий не возникало. Ребенок был чистый и ухоженный. Одеваться на прогулку тоже помогают, следят чтобы дети не ушли на улицу незастегнутые, смотрят как и во что они оделись.

Обучение

Программа:В этом году выпустились из центра развития 2508 (ходили с 2007 г. по 2010 г.). Все понравилось! Спасибо большое! Ребенок посещал сад с удовольствием. В саду очень разнообразная образовательная программа: уроки ИЗО, ритмика, физкультура (в том числе занятия в бассейне, ребенок научился плавать), музыкальные занятия (и танцы и пение), занятия по французскому языку (даже ставили небольшие спектакли), логопедические занятия, занятия с психологом, даже ванночки для ног детям делают (для профилактики простужных заболеваний и стимулирования иммунитета). Группы по списку большие, но по факту посещают детский сад 12, максимум 15 детей. Коллектив преподавателей и медицинского персоонала достаточно квалифицированный к деткам отношение хорошее.

Ребенка оставлять в саду не страшно, если есть рекомендации по питанию (алергические реакции или др.) можно поговорить с воспитателем, стараются прислушиваться, всегда идут на встречу. Подготовка к школе тоже достаточно хорошая, по каждому ребенку воспитатель давал индивидуальные рекомендации, что помогало не запустить ребенка в тех вопросах, которые ему давались чуть треднее,чем другим ребятам.

В САО открылся новый уникальный детский сад

Система образования Северного округа столицы сегодня пополнилась современным и оборудованным по последнему слову дошкольным образовательным учреждением.

Сегодня прошло торжественное открытие нового дошкольного отделения Гимназии 1409, расположенного в районе Хорошевский по адресу Ходынский бульвар, дом ЗБ.

На праздник к ребятишкам приехали депутат Московской городской Думы, директор Гимназии 1409 Ирина Ильичева, а также депутат Государственной Думы, куратор программы «Детские сады детям» Лариса Тутова, представители префектуры и управы района.

В беседе с журналистами Ирина Ильичева отметила, что здание нового ДОУ полностью технически укомплектовано и рассчитано на 250 мест.

«Основная идея этого пространства для маленьких мечтателей — сказка Антуана Сент Экзюпери “Маленький принц”. Каждый квадратный метр разрабатывался и согласовывался отдельно, здание выполнено по индивидуальному проекту: залы для занятий физкультурой и музыкой, оборудованы кружковые помещения для развивающих занятий, радужные кабинеты логопеда и психолога, медицинский блок и процедурные помещения, пищеблок. Спальни и помещения для игр разделены трансформируемой перегородкой, которая раздвигается во время обеденного сна, создавая помещение спальни, а в период игр — складывается, предоставляя малышам больше свободного пространства.

Питание для детей будет готовиться прямо в детском саду. В каждой группе установлены камеры и при желании родители в течение дня могут наблюдать за детьми”, – сказала Ирина Ильичева.

В свою очередь депутат Госдумы Лариса Тутова особо отметила, что в рамках партийной программы «Детские сады детям» в текущем году в Москве возводятся 15 школ и детсадов, девять из которых начали функционировать с 1 сентября.

«Детсад, который мы сегодня открыли в САО на Ходынке, очень красивый и полностью сделан под предпочтения и удобства детишек. Я уверена, что малыши будут посещать этот их новый дом с большим удовольствием», – подытожила депутат Госдумы.

Superinform Baby – Центр образования №1409

Наверное, тема звучит слишком вызывающе, особенно если учесть, что ГБОУ ЦО далеко не первая в “рейтингах”, а отзывы о ней не всегда очень лестные. Но я хочу обратить внимание читателей на то, что в этот век люди подобно мухам видят все недостатки с первого взгляда. Но только не я. Я хочу помочь вам пчелками поискать нектар среди того, что нравится мухам – и найти его. мы поймем, что такого нектара много в ЦО №1409. Итак, сначала полетаем вокруг и осмотрим внешность.
Уже издалека, во время утренней прогулки к школе видны яркие, но нежные и успокаивающие цвета, в которые окрашена школа, и даже если тебя отправили с температурой еле шевелящегося, ты идешь вперед, а твои ноги быстро передвигает какая-то огромная, приятная сила, идущая изнутри. Если прийти чуть раньше, когда ноги учеников еще не полы, можно увидеть весь труд рабочего класса: все блестит и сверкает, ни одной бумажки, и становится даже физически тяжело ступать грязными ногами по начисто вылизанному полу. Дежурные приветливо улыбаются каждому и желают Доброго Утра. Настроение поднимается от этих слов, даже если ты живешь по принципу “утро добрым не бывает”, и ты идешь в чистые раздевалки. Огромный лабиринт школьных коридоров – легко заблудиться, если ты – новичок. Школа действительно огромна, и существует более десяти способов дойти из одного ее конца в другой. Сидеть на полу под закрытым на ключ кабинетом не нужно, так как в школе есть диванчики, разного цвета на каждом этаже и в младшей и средней школах.

Есть окна из второго этажа в столовую, и можно свысок понаблюдать, кк едят другие. Голодным там не останешься: есть буфет, раздача питания (вкусного, кстати), а можно раз в месяц оплачивать завтрак и обед – и каждый день тебе все накрывают к концу 4 и 6 уроков. А если вдруг стало плохо – беги в медпункт, тебе окажут первую помощь, дадут посидеть и отдохнуть, пока не пройдет, а может быть, отправят домой, если первой помощи недостаточно.
Можно долго рассказывать о красоте и богатстве школы, но нам также нужно разглядеть “внутренний мир” школы (хотя частично мы его уже коснулись)
Стены школы не пустые. Проем перед кабинетом окрашен в яркий, шершавый цвет в зависимости от этажа, но это не все. Белоснежные стены увешаны картинами, плакатами, информацией… В начальной школе есть огромная стена для выставок, которая никогда не бывает пустой, ведь жизнь школьников насыщена самыми разными творческими конкурсами. Но и. В библиотеке на 3 этаже можно найти почти любую книгу, взять учебник, если свой ты забыл дома, подарить свою книгу, которая очень понравилась, и с не хочется поделиться со всей школой, да и просто насладиться тишиной после тяжелого учебного дня.
Туда могут пойти дети, которых забирают родители, но опаздывают. А без посещения большого актового зала не обходится ни одно школьное мероприятие! А уж о любой оимпиаде или конкурсе учителя нам сообщают очень быстро, и у каждого есть возможность проявить свои способности: интеллектуальный, физические, творческие и даже духовные. ЕГЭ мы не боимся: мы давно знакомы с этим форматом, и щелкаем вопросы ех трех уровней, как орешки. Материал усваивается легко, ошибки являются в оновном следствием невнимательности (чтобы убедиться в этом, подсчитайте количество моих ошибок в этом сочинении), ведь учителя дома трудятся на славу дома, и в школе, и каждый достоин серебряного (а некоторые и золотого) пямятника во дворе школы. Кстати, об этом громадном дворе. Он усажен деревьями и кустами, есть большая площадка: детская, а вокруг спортивная. Помню, как в 4 классе мы устраивали конкурс с металлоскателем, и нашли древние монеты прямо во дворе школы!
Много еще можно сказать хорошего, но, увы, объем сочинения ограничен. Напоследок я отвечу на вопрос, который, наверняка, возник: “Если твоя школа такая хорошая, что ж она не первая в “рейтинге” и почему такие отзывы о ней?”. Этот вопрос такой же вызывающий, как и тема сочинения, но я могу ответить на него двумя способами. На грязную футболку можно вылить сок, капнуть вареньем, уронить моркоку – хуже уже не будет. А вот на белоснежной футболке малейшее пятнышко – и она уже считается грязной. Также и здесь: ученики этой школы настолько привыкли к этому разнообразию, к этому богатству красок, к этим добрым учителям, к этим вечным праздникам, что уже не замечают этого, считая это нормой. Они не заметят ни картин, ни красок, ни красоты школы, ни прекрасных качеств учителей, ни возможностей столовой, библиотеки, актового зала, медпункта, ни чистоты, в которую они приходят, пока все это у них не отобрать на время. Второй способ ответа я дала в саом начале: в этот век у большинства людей видиние мухи, которое дети и подростки перенимают у своих родителей, когда те в табеле, полном пятерок и четверок найдут одну тройку и накажут за нее.

Но мы-то не мамы, от того, каку мы критикуем малейшие недочеты школы, она не станет лучше ни в нашем представлении, ни на самом деле. А вот если мы сами мысленно представим всю скучность школьной жизни без всех достоинств в этой школе, мы поймем, что были не правы.

Москва | В САО открылся новый уникальный детский сад

Система образования Северного округа столицы сегодня пополнилась современным и оборудованным по последнему слову дошкольным образовательным учреждением. Сегодня прошло торжественное открытие нового дошкольного отделения Гимназии 1409, расположенного в районе Хорошевский по адресу Ходынский бульвар, дом ЗБ. На праздник к ребятишкам приехали депутат Московской городской Думы, директор Гимназии 1409 Ирина Ильичева, а также депутат Государственной Думы, куратор программы «Детские сады детям» Лариса Тутова, представители префектуры и управы района.

В беседе с журналистами Ирина Ильичева отметила, что здание нового ДОУ полностью технически укомплектовано и рассчитано на 250 мест. «Основная идея этого пространства для маленьких мечтателей — сказка Антуана Сент Экзюпери “Маленький принц”. Каждый квадратный метр разрабатывался и согласовывался отдельно, здание выполнено по индивидуальному проекту: залы для занятий физкультурой и музыкой, оборудованы кружковые помещения для развивающих занятий, радужные кабинеты логопеда и психолога, медицинский блок и процедурные помещения, пищеблок. Спальни и помещения для игр разделены трансформируемой перегородкой, которая раздвигается во время обеденного сна, создавая помещение спальни, а в период игр — складывается, предоставляя малышам больше свободного пространства. Питание для детей будет готовиться прямо в детском саду. В каждой группе установлены камеры и при желании родители в течение дня могут наблюдать за детьми”, – сказала Ирина Ильичева.

В свою очередь депутат Госдумы Лариса Тутова особо отметила, что в рамках партийной программы «Детские сады детям» в текущем году в Москве возводятся 15 школ и детсадов, девять из которых начали функционировать с 1 сентября. «Детсад, который мы сегодня открыли в САО на Ходынке, очень красивый и полностью сделан под предпочтения и удобства детишек. Я уверена, что малыши будут посещать этот их новый дом с большим удовольствием», – подытожила депутат Госдумы.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

На севере столицы открылся новый детский сад

На севере Москвы состоялось торжественное открытие филиала гимназии №1409, учреждения дошкольного образования.
09:37 13.09.2017 MosDay.Ru – Москва

В САО открылся новый уникальный детский сад

Система образования Северного округа столицы сегодня пополнилась современным и оборудованным по последнему слову дошкольным образовательным учреждением.
15:41 12.09.2017 Префектура САО Москвы – Москва

В Словакии с 25 ноября по 9 декабря действует комендантский час

Полиция Словацкой Республики публикует обзор ограничений, связанных со введением в стране комендантского часа и чрезвычайного положения в связи с пандемией коронавируса.
Границы
Контроль на границах усиливается: стражи порядка будут проверять, насколько соответствует цель следования в страну действующим ограничениям. Особенно пристально будут следить за внешней границей ЕС, то есть границей Словакии и Украины.
Общее
Чрезвычайное положение начало действовать в Словакии вчера, 26 ноября. В этом состоянии страна пробудет как минимум 90 дней. Также начал действовать двухнедельный комендантский час.
Полиция благодарит жителей и гостей Словакии за ответственное поведение в это тяжелое время, призывает вакцинировать и обещает продолжить контролировать сообщение антивирусных правил.
Комендантский час
Комендантский час действует с 25 ноября по 9 декабря, за исключением периодов с 1:00 до 05:00.
Собрания и встречи
Запрещается осуществление права на мирные собрания с количеством участников более 6 человек, за исключением лиц, проживающих совместно.
Правительство настоятельно рекомендует отдавать предпочтение онлайн-общению с родственниками и ограничить встречи.
Правительство настоятельно рекомендует перевести как можно большее количество сотрудников предприятий на удалённую работу.
Правительство настоятельно рекомендует избегать тесного контакта людей, проживающего совместно, с людьми из другого домохозяйства, в том числе на открытом воздухе.
Постановление правительства: https://rokovania.gov.sk/RVL/Resolution/19679?fbclid=IwAR0fTEfRxFXmy6yGUU6nb00aBVJzAhUMSwgXGYTn79rTsVMKufK9784N3y8
Работа
Выходить из дома поездки/похода на работу можно, но надо иметь при себе справку от работодателя с указанием рабочего времени и места работы.
Режим OTP (вакцинированные, протестированные, переболевшие) будет действовать на рабочих местах с понедельника, 29 ноября.
Школы
Школы пока что остаются открытыми.
Товары и услуги
Все предприятия розничной торговли и обслуживания закрыты, за исключением «необходимых» заведений, которые могут работать в базовом режиме (т.е. для всех, независимо от их иммунного статуса). К последним относятся, например, аптеки, заправки, продуктовые магазины.
Гостиницы и аналогичные предприятия краткосрочного размещения работают в режиме OTP, но только для тех, кому необходимо проживание в связи с выполнением работы или для посещения медицинского учреждения.
На предприятиях установлен лимит 1 человек на 25 квадратных метров (не распространяется на детей до 12 лет в сопровождении взрослого).
Природа
В пределах округа разрешено пребывание на природе, в том числе для индивидуальных занятий спортом. В случае Братиславы округом считается территория Братиславского края, ав случае город Кошице — районы Кошице I, Кошице II, Кошице III, Кошице IV и Кошице- околье.
Маски и респираторы
С четверга, 25 ноября, вводится обязанность закрывать верхние дыхательные пути как минимум маской для учеников начальных школ, специальных начальных школ и учеников первых 4-х классов восьмилетних гимназий.
В помещениях, включая общественный транспорт и такси, во всех районах обязательно закрывать нос и рот респиратором.
Во всех округах обязательно прикрывать дыхательные пути маской, респиратором, шарфом или платком, если вы находитесь менее чем в двух метрах от посторонних.
На всех массовых мероприятиях, как в помещении, так и на открытом воздухе, верхние дыхательные пути должны быть закрыты.
Исключения из обязанности прикрывать верхние дыхательные пути: https://www.minv.sk/swift_data/source/verejna_sprava/vestnik_vlady_sr_rok_2021/vyhlaska_262.pdf?fbclid=IwAR38uJdo3Qrob73AKpwciZ50Ovq8OJdDWluUVFLYw6cd9jpSjh419z94tSU
Исключения из комендантского часа
Дорога на работу и с работы сотрудника школы или образовательного учреждения при наличии справки от работодателя.
Покупка предметов первой необходимости в ближайшем розничном магазине.
Посещение медицинского учреждения с целью получения срочной или плановой медицинской помощи, в том числе для сопровождения близкого человека или родственника
Посещение аптеки.
Уход за близким человеком или родственником, находящимся на иждивении.
Выгул собаки или кошку в пределах 500 м от места проживания.
Поездки к ветеринару, уход за домашним скотом.
Поездка с целью выезда за границу и возвращение домой.
Отдых на природе, в том числе индивидуальные занятия спортом в пределах округа. В случае Братиславы округом считается территория Братиславского края, а в случае Кошице — районы Кошице I, Кошице II, Кошице III, Кошице IV и Кошице-околье.
Поездки с целью предстать перед органом, ведущим уголовное дело.
Возвращение с места отдыха или рекреационного учреждения.
Индивидуальный отдых или отдых членов общего домохозяйства в своей недвижимости (например, в загородном доме).
Пребывание на природе владельца охотничьей лицензии с целью принятия мер против распространения африканской чумы свиней.
Исключения из комендантского часа с 5:00 до 20:00
Поездки на работу и обратно сотрудника (кроме сотрудников школ и образовательных учреждений), который в силу характера обязанностей не может выполнять эту работу из дома. Необходимое условие — подтверждения от работодателя с указанием рабочего времени и места работы.
Осуществление предпринимательской деятельности, если невозможно это делать из дома.
Посещение разрешенного массового мероприятия.
Профилактический осмотр у врача (в том числе сопровождение близкого человека или родственника)
Поездка на вакцинацию или тестирование на заражение COVID-19.
Поездки на похороны близкого человека, бракосочетание, крещение.
Поездка/поход ребенка учреждение ухода за детьми до трехлетнего возраста
Поездка/поход ребенка в детский сад, начальную школу, среднюю школу, специальную школу или образовательное учреждение.
Поездка/поход студента в университет, специализированного учебного объекта университета.
Сопровождение ребенка, ученика или студента в школу.
Поездка ребенка и сопровождающего его лица к родителю или лицу, имеющему право на контакт с ребенком.
Поездка родителя, другого уполномоченного лица и поездка ребенка, осуществленная в связи с решением суда о контактах родителя (или другого лица) и попеременном уходе, равно как и поездки, реализованные с целью встречи с ребенком.
Обеспечение переезда в объект социального обслуживания и оказание социальных услуг на дому.
Прогулка в пределах 1 км от места жительства лица старше 65 лет, инвалида, передвигающегося на инвалидной коляске, и других лиц с определёнными показаниями здоровья.
Прогулку можно совершать в одиночку или с членом того же домохозяйства.
Поездка в государственный орган для совершения действия, которое не может быть выполнено удалённо или путём отправки письма.
Поездка на допрос.
Собеседование, отбор, приема на работу или заключение трудового договора.
Поездки с ребенком в пределах 1 км от места проживания.
Индивидуальное посещение церкви.
Исключения для поездок в магазины и места оказания услуг
Санатории для проведения лечебных процедур по назначению врача.
Предприятия общественного питания, в том числе ларьки с постоянным местонахождением, выдающие еду и напитки для самовывоза или доставки.
магазины продуктов питания, обувные магазины.
Аптеки, магазины, в которых продаются медизделия, салоны оптики.
Киоски с прессой.
Зоомагазины и ветеринарные клиники
Пункты выдачи товаров, приобретенных удалённо.
Магазины автозапчастей, услуги буксировки.
Предприятия телекоммуникационных операторов.
Предприятия почтовых, банковских, других финансовых, страховых и лизинговых услуг.
Прачечные и химчистки.
Заправочные станции.
Ритуальные услуги,
Услуги техосмотра, услуги по контролю выбросов для транспортных средств, пункты приема заявок на выдачу тахографических карт, пункты приема таможенных деклараций и оформления товаров
Ремонт и обслуживание электроники и прочего оборудования.
Службы такси
Юристы, нотариусы, судебные приставы, посредники, эксперты, устные и письменные переводчики.
Услуги по изготовлению ключей.
Пункты сбора мусора.
Торговые точки предприятий из сетевых отраслей.
Предприятия долгосрочного или карантинного размещения.
Товары для дома и сада
Учреждения, которые предоставляют лечебно-педагогическое или терапию людям с серьёзными проблемами со здоровьем.
Открытые или частично закрытые торговые площадки с продажей саженцев, овощей и фруктов, продуктов питания с защищенным односторонним движением покупателей, регулируемым входом и выходом, с размещением точек продаж на расстоянии не менее 2 м.
Объекты общественного питания на предприятиях, в школах, образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания, социальной защиты детей и социальной опеки и в учреждениях здравоохранения.
Торговые центры (могут быть открыты только необходимые заведения).
Учреждения, предоставляющие услуги краткосрочного проживания в связи с выполнением работ и с целью посещения медицинского учреждения. Разрешён вход в режиме OTP.
Учреждения, деятельность которых необходима для проведения разрешенных массовых мероприятий.
Исключения для массовых мероприятий
Массовые мероприятия, проводимые в связи с выполнением работ, если все участники будут соответствовать требованиям режима OP (вакцинированные и переболевшие) на момент начала массового мероприятия. Ограничение вместимости — максимум. 10 человек.
Богослужения (индивидуальная пастырская служба).
Церковный или гражданский варианты венчания, обряда крещения (макс. 6 человек, в это число не входят лица со стороны организатора).
Поминальные обряды (вместимость не установлена).
Заседания органов государственной власти и их консультативных органов.
Собрания и другие мероприятия, проводимые в соответствии с законом.
Выборы
Профессиональные соревнования по некоторым видам спорта (подробности — в постановлении ниже), матчи проходят без зрителей.
Массовое мероприятие, проводимые карантинным тренировочным центром в области спорта высших достижений с согласия Министерства образования, науки, исследований и спорта Словакии.
Постановление: https://www.minv.sk/swift_data/source/verejna_sprava/vestnik_vlady_sr_rok_2021/vyhlaska_261.pdf?fbclid=IwAR2fsEtJnFV8TwMpUQv9o8Sqeqj4AU6L_LaPC1vjr_pxMi-BRUpYNDqGB_A

К-8 | Детский сад | обучение на открытом воздухе

Литература, письмо и чтение

WBNS реализует нашу версию программы «Единицы обучения чтению и письму» Люси Калкинс и ее соавторов проекта чтения и письма из педагогического колледжа. Эта программа направлена ​​на то, чтобы подготовить учащихся к выполнению любых задач по чтению и письму, с которыми они столкнутся, и превратить детей в уверенных в себе читателей и писателей, которые демонстрируют свободу воли и независимость. Они использовали свои более чем 30-летние исследования и работу в тысячах школ по всей стране и по всему миру, чтобы разработать эффективные учебные программы, методы обучения и возможности профессионального обучения для поддержки учителей в их совместной работе и со своими учениками над этим. жизненно важные цели.

Наша сельскохозяйственная программа объединяет мир растений и животных в гармонии. В WBNS мы являемся сайтом «обучения» и «кормления», предназначенным для обучения студентов искусству обучения питанию как способу накормить все сообщество. Мы узнаем все о том, откуда берется наша еда, как выращивать ее в самых разных местах, как собирать урожай и готовить ее к употреблению, и делимся наградой с нашими соседями, которые в этом нуждаются. В настоящее время WBNS вносит 80% выращиваемой продукции в наш местный продовольственный банк «Маяк надежды».В WBNS есть несколько садов: тыквенный гряд, школьный сад и ученический сад, и это еще не все! Чтобы помочь учащимся больше узнать о себе, каждый учащийся управляет своим садовым участком, используя личный выбор: от дизайна до посадки, ежедневного обслуживания, сбора урожая, сбыта, торговли и сохранения. Животные, на которых мы ориентируемся и которые проживают в WBNS, – это кролики (детский сад), куры (1 и 2 классы), черви (3 классы), а также козы и наша сторожевая собака, Герцог, за которыми ухаживают учащиеся средней школы (5-е – 8 классы).

В духе образовательного подхода STEAM наша программа по искусству дополняет академиков через практику создания творческих путей для решения реальных проблем. Кроме того, наши студенты изучают множество художественных техник в рамках своих ежедневных занятий, включая различные формы живописи, гончарные изделия, пряжу и рукоделие, скульптуру, изготовление бумаги, бисероплетение, коллаж, мозаику и многое другое. Наши сезонные блоки сменяются традиционной ручной работой осенью, двухмерным рисунком и живописью весной, а затем трехмерной скульптурой и строительством в нашем летнем блоке.Вы обнаружите, что искусство пронизывает всю учебную программу, поскольку практическое создание и обработка – это важная нить, которая объединяет все это!

Посредством ежедневного «центрирования», общения с природой по всей нашей магической собственности, времени размышлений в конце дня и занятий по разрешению конфликтов (средняя школа) учащиеся изучают и практикуют вопросы социальной / эмоциональной сферы, развивая свой индивидуальный характер. и как члены обучающегося сообщества.

WBNS приняла сингапурскую математику, также известную как стратегии ментальной математики, в качестве ведущего руководства для всех классов.По сравнению с традиционной учебной программой по математике в США, математика в Сингапуре фокусируется на меньшем количестве тем, но освещает их более подробно. Каждый сингапурский учебник математики семестрового уровня основан на предварительных знаниях и навыках, которые студенты осваивают перед переходом в следующий класс. Таким образом, учащимся не нужно повторно изучать эти навыки на следующем уровне обучения. Эти концепции идеально подходят для практических занятий в группах. Эта программа естественным образом вписывается в выбранную учебную программу средней школы New York Engage.

Наша программа обучения на открытом воздухе

Наша программа обучения на открытом воздухе включает в себя концепции защиты окружающей среды и осознанного общения с миром природы. WBNS обучает методам «Не оставлять следов» и придерживается их практики. В кампусе и за его пределами мы практикуем действия из Project Wild и Coyotes Guide to Connecting with Nature, а также концепции из проекта Leopold Project. Кроме того, мы привлекаем студентов к захватывающим занятиям на природе, таким как походы, кемпинг, рафтинг, бег на молнии, походы с ночевкой и многое другое!

Наш учитель начальной общей научной лаборатории еженедельно представляет увлекательные практические уроки для 3–5 классов (на основе контрольных показателей для каждого класса).Наш учитель естествознания в средней школе проводит занятия с понедельника по четверг с лабораторными работами. Вместе они подготавливают студентов к концепциям научного исследования посредством исследования, умозаключений, экспериментов и заключений.

Наша программа физического воспитания

Студентов обучают различным видам спорта, таким как диск-гольф, футбол, фризби, бег по пересеченной местности, мяч для вывертывания и постоянно популярный шар грома! Студенты знакомятся с изящным искусством создания игр для расширения любого предмета. Мы объединяемся и проводим турниры в конце большинства разделов, где студенты учатся искусству ставить перед собой цели посредством дружеских соревнований, где хорошее спортивное мастерство является главной движущей силой.

Помимо того, что студенты проводят как можно больше на открытом воздухе и перемещаются по территории в течение дня, студенты проводят 1–1,5 часа в день неструктурированного (но не без присмотра!) Времени в наших лесах, полях, тропах и ручьях. Они строят естественные укрытия, создают игры, строят плотины в ручье и проверяют различные среды обитания насекомых, птиц и диких животных, обитающих в школе природы Вудсон-Бранч.

Джонсон, Сьюзи – детский сад / интересные веб-ресурсы

Джонсон, Сьюзи – детский сад / интересные веб-ресурсы
  • Дом
  • Наша школа
  • О нас
  • Сотрудники
    • Балиус, Алисен – 2-й класс
    • Болл, Робин – Музыка
    • Бертран, Моника – 5 класс
    • Будка, Лашундра – ассистент 2-го класса
    • Брэдли-Холл, Марта – специальные службы
    • Брей, Мишель – 3-й класс
    • Брок, Ками – 5 класс
    • Сара Бруссар – 2-й класс
    • Коричневый, Рэйчел – 2-й сорт
    • Батлер, Кэти-ассистент первого класса
    • Берд, Чайна – 5 класс
    • Кэмпбелл, Аланда – помощник детского сада
    • Конли, Ава – Детский сад
    • Кросби, Рэйчел – советник
    • Даниэль-Ромео, Марша – 3 класс
    • Дэниэлс, Келли – 5 класс
    • Денсон, Миган – 1-й класс
    • Диас, Донна – 4 класс
    • Дрейме, Алисса – 1-й класс
    • Дрейк, Венди – 3-й класс
    • Эванс, Винтер – 4 класс
    • Fairley, Бретань, помощник детского сада
    • Герц, Марли – 2-й класс
    • Гомес, Ана – специальные службы
    • Groue, Chelsea – Kindergarten
    • Хейнс, Марвена- Ассистент PreK
    • Hoeg, Bonnie – детский сад
    • Hommesse, Имад-Хранитель
    • Джеймс, Линдси-помощник детского сада
    • Джонсон, Сьюзи – детский сад
    • Китон, Лелар – помощник детского сада
    • Lyons, Megan – одаренная
    • Масиэль, Брит – 2 класс
    • Мейсон, Эдна – специальные службы
    • McCabe, помощник Tim-Boost
    • Маккалок, Сабрина – медсестра
    • Митчелл, Альберта – Хранитель
    • Молина, Оливия – 1-й класс
    • Мур, Эшли – 1-й класс
    • Морхед, Брук, специалист по СМИ
    • Майерс, Джоли – 4 класс
    • О’Киф, Шелли – специальные службы
    • Паркер, Лорен – Выступление
    • Pringle, Shaylah – Арт.
    • Ричардсон, Лорен – ассистент 5-го класса
    • Робертс, Дебра-специальные службы
    • Родригес, Тишелл – специалист ELL
    • Симс, Эйми-помощник детского сада
    • Стивенс, Рэйчел – Повышение
    • Тейлор, Эшли – специальные службы
    • Тейлор, Lapronica-Specials Services
    • Tuennerman, Ann – специальные службы
    • Уолдроп, Александра – специальные службы
    • Уокер, Шерил – Pre K
    • Уолтон, Бретт – П.E.
    • Wheeler, Desa – детский сад
    • Белый, Бейли – 3-й сорт
    • Whittet, Rebecca – инструктор
    • Уильямс, Лилли – ассистент по технологиям
    • Уилсон, Дженнифер – 4 класс
    • Уизерспун, Антуанетта – ассистент 3-го класса
    • Робертс, Дебра – специальные службы
  • Родители и студенты
  • Для студентов
  • Для персонала
  • Ресурсы
  • КОРОНАВИРУС
  • Календарь

1000 книг перед детским садом – Публичная библиотека Перу, Перу, Иллинойс

Чтение – это самое важное занятие, которым вы можете поделиться со своим ребенком, чтобы подготовить его к обучению чтению, когда он пойдет в детский сад. Для детей, которые еще не ходят в детский сад, 1000 Книг перед детским садом ® пропагандирует важность чтения для детей с рождения. Семьи, присоединившиеся к этому конкурсу по чтению, обязуются прочитать своему ребенку 1000 книг до первого дня в детском саду. По пути к 1000 книгам разыгрываются небольшие призы, в том числе особый приз в 1000 книг.

Другие члены семьи, такие как бабушки и дедушки, тети, дяди, старшие братья и сестры, а также лица, осуществляющие уход, могут присоединиться к чтению.Совместное чтение не только способствует готовности к чтению, но и прививает любовь к чтению. И любой может участвовать, независимо от того, где вы живете. Библиотечный билет не нужен, но библиотечный билет позволяет легко брать веселые, приятные книги. Имея библиотечный билет, семьи получают доступ к тысячам и тысячам книг через нашу библиотечную систему. Действительные карточки публичной библиотеки из любой публичной библиотеки в Иллинойсе можно использовать в библиотеке Перу.

Начать работу с нашим 1000 книг до детского сада ® – это просто.Есть два способа принять участие.

  • После регистрации в библиотеке семьи ведут учет прочитанных книг с помощью бумажного журнала. Каждый раз, когда книга читается или перечитывается, просто перечеркните или раскрасьте соответствующее количество кружков. Собрав 100 книг, возьмите еще один журнал в библиотеке. Библиотека также принимает журналы от других организаций, поэтому ребенок может зарегистрироваться более чем на одном спонсируемом сайте 1000 Книг, что делает его участие еще более увлекательным.

ИЛИ

  • Семьи могут участвовать онлайн.Просто зайдите на perulibrary.beanstack.com или загрузите приложение Beanstack на свое мобильное устройство, выбрав Публичная библиотека Перу. Следуйте инструкциям по созданию учетной записи вашего ребенка. После создания учетной записи вы увидите задание для чтения 1000 книг перед детским садом ®. Щелкните задание по чтению, чтобы начать. Все чтения регистрируются виртуально, когда ваш ребенок входит в учетную запись через компьютер или мобильное приложение. Просто запишите количество прочитанных книг в любой момент времени. Одновременно можно зарегистрировать до пяти книг.Названия книг для звукозаписи не являются обязательными. Виртуальные значки награждаются по ходу игры. Каждый понедельник библиотекарь просматривает онлайн-счета на предмет любых заработанных призов, которые семьи могут получить в библиотеке.

Обещая прочитать 1000 книг, вы не только помогаете своему ребенку подготовиться к чтению, но и настраиваете его на успех множеством различных способов. Книги приносят детям радость и являются полезным инструментом, помогающим детям развить чувство собственного достоинства и уверенность в себе.Рассказы помогают детям научиться позитивно определять и надлежащим образом выражать эмоции счастья, печали, страха, беспокойства, горя, гнева и разочарования. Книги помогают научить детей таким вещам, как манеры и концепции готовности к детскому саду, такие как распознавание букв, чисел и цветов, счет, модели, противоположности и направления. Благодаря рассказам дети узнают о доброте, сочувствии и разнообразии. Помимо историй, научно-популярные книги содержат интересную фактическую информацию о животных, помощниках сообщества, погоде, сезонах и многом другом.Через книги дети открывают для себя свои интересы и увлечения, которые открывают дверь к непрерывному обучению и успеху.

Посетите службу поддержки молодежи в библиотеке Перу, чтобы узнать больше обо всех ресурсах, доступных семьям и детям. Мисс Линн и мисс Меридит с нетерпением ждут встречи с вами и вашей семьей.

1 535 должностей учителя детского сада на полную ставку в Бейсайд VIC

1 535 вакансии – Страница 1 из 50

Ewing Kindergarten Inc.–Malvern East VIC

Нам требуется опытный и мотивированный учитель дошкольного образования для нашей двухдневной трехлетней группы во вторник и четверг на фиксированный срок в 2 года, …

6 дней назадСохранить

Expect A Star– Брайтон VIC

Этот центр ежедневно принимает 140 детей и предлагает теплое и гостеприимное обслуживание с выделенными в зависимости от возраста внутренними и открытыми пространствами. На работу будет легко …

5 дней назадСохранить

Children’s Protection Society Inc t / a Kids First Australia – Ivanhoe VIC

Кто мы? Kids First с гордой историей и прогрессивным мышлением является ведущим поставщиком образовательных, семейных и вспомогательных услуг для детей и…

4 дня назадСохранить

Дошкольный центр Святой Марии Inc – Брайтон VIC

Существует возможность для педагога дошкольного воспитания присоединиться к нашей педагогической команде в 1 семестре 2022 года. Недавно была оценена как превышающая национальное качество …

2 дней назадСохранить

Precious Cargo – Heatherton VIC

Мы ищем способную, эффективную и мотивированную ECT для нашего Heatherton Center, которая может работать неполный или полный рабочий день. Успешные кандидаты получат …

1 день назадСохранить

Детский сад Уоттл-Хилл – Burwood VIC

Детский сад Уоттл-Хилл в настоящее время ищет увлеченного и преданного своему делу воспитателя детского сада (12 месяцев работы по беременности и родам), чтобы присоединиться к нам. ..

9 дней назадСохранить

Городской совет Муни-Вэлли – Мельбурн VIC

Работая в рамках нашего отдела планирования, политики и защиты и отчитываясь непосредственно перед отделом обучения и планирования руководителей группы, вы будете уделять основное внимание …

2 дня назадСохранить

C&K – Melbourne VIC

C&K nGundanoo Imbabee Community Childcare Centre теперь ищет опытного специалиста по дошкольному воспитанию, который присоединится к Центру в январе 2022 года. Это …

12 дней назадСохранить

anzuk – Melbourne VIC

Для учителя дошкольного образования появилась увлекательная должность.Как ECT вы будете нести ответственность за руководство командой воспитателей и создание …

2 дня назадСохранить

Glen Eira Kindergarten Association Inc – Bentleigh East VIC

Glen Eira Kindergarten Association в настоящее время ищет учителей и преподавателей дошкольного возраста, чтобы присоединиться наши постоянные и случайные команды. О компании GEKA как …

14 дней назад Сохранить

Порядок и правила посещаемости

Посещаемость студентов

Для подтверждения безопасного прибытия наших студентов используется автоматическая телефонная система сообщений о посещаемости.Программное обеспечение телефона формирует отчет каждое утро примерно в 9:45. Любой студент, который не был указан в системе посещаемости как присутствующий до 9:45, будет включен в отчет. Система автоматически позвонит родителям учащихся, занесенных в отчет. Обратите внимание: для того, чтобы посещаемость была отмечена, студент должен физически присутствовать. Звонок, чтобы указать, что ученик опаздывает, не помешает системе позвонить, если ученик не прибыл до 9:45 a.м. Мы не можем изменить запись о посещаемости, пока студент физически не находится в здании. Когда ученик прибывает после 9:45, его родители по-прежнему будут получать голосовое сообщение, указывающее, что ученик отсутствует, но секретарь по посещаемости внесет изменения в систему посещаемости, чтобы указать на опоздание. Родителям больше не нужно звонить в офис или на горячую линию посещаемости, чтобы указать, что ученик будет отсутствовать. Пожалуйста, помните, что извинение за отсутствие в письменном виде или по электронной почте должно быть получено в офисе в течение трех дней с момента отсутствия.Обратите внимание: у родителей есть три дня, чтобы отправить в письменном виде или по электронной почте ([email protected]) извинение за отсутствие. У секретаря по посещаемости есть три дня после этого, чтобы ввести информацию об отсутствии по уважительной причине в систему. Пожалуйста, дайте секретарю посещаемости до трех дней после отправки вашего отчета об отсутствии, чтобы изменить информацию о посещаемости.

Правила посещаемости

Департамент образования Пенсильвании признает ограниченное количество причин в качестве законных оправданий пропуска школы.Вернувшись в школу из-за отсутствия, отправьте письменное извинение в главный офис. Извинения должны быть представлены в течение трех дней после возвращения в школу, иначе отсутствие должно быть классифицировано как незаконное . Извинения могут быть написаны от руки или отправлены в офис по электронной почте. В оправдание должно быть указано: имя учащегося, имя классного руководителя, дату (даты) отсутствия и причину отсутствия. Родитель или законный опекун должен подписать извинение.

В случае признания отсутствия на работе без уважительной причины это навсегда записывается в личное дело учащегося как незаконное.По закону в случае трех незаконных прогулов родители должны быть уведомлены заказным письмом о потенциальном финансовом наказании в соответствии с решением местных судов. Посетитель нашего окружного дома и школы координирует вопросы посещаемости с Окружным судом 15-2-06 в Даунингтауне.

часов

302Л-7 Исполнительный кабинет по раннему обучению общественная программа дошкольного образования; государственные дошкольные учреждения. (а) Есть установленное в системе раннего обучения дошкольное образование программа, известная как исполнительный орган по раннему обучению в общественном дошкольном учреждении программа и будет управляться офисом в соответствии с правилами, принятыми офис. В программе:

(1) Предоставляется через исполнительный аппарат по раннему обучение, которое должно сотрудничать с министерством образования через либо меморандум о соглашении или меморандум о взаимопонимании в соответствии с требованиями этого раздела;

(2) Готовим детей к школе и активным участие в жизни общества посредством использования одного из двух официальных лиц государства языки; и

(3) Обеспечить доступ к качественному раннему обучению который касается физических, когнитивных, языковых, социальных и эмоциональное развитие.

(b) Офис должен подать заявку процесс для школ, которые заинтересованы в участии в программе. В критерии для определения приоритетности заявок должны включать:

(1) Общественные нужды, в том числе:

(A) Процент населения в школа или сообщество, которое соответствует определениям подверженных риску и недостаточно обслуживаемых дети согласно разделу 302L-1; и

(B) Наличие и мощность существующих программы или услуги раннего обучения для четырехлетних детей в школе кампус и его окрестности;

(2) Наличие учебной аудитории и игр на свежем воздухе области, отвечающие требованиям отдела кадров по охране труда и технике безопасности. для четырехлетних детей; и

(3) Приверженность принципала реализации качественная программа дошкольного образования, в том числе за счет активного участия в занятия по профессиональному развитию, предлагаемые через офис, и продвижение преемственность и согласованность между другими программами раннего обучения в сообщество и другие классы в школе, чтобы обеспечить положительный результаты детей устойчивы.

(c) Программа предназначена для детей в год, предшествующий году получения права на участие в детском саду, с расширением приоритета до дети, получающие недостаточное обслуживание или входящие в группу риска, как определено в разделе 302L-1, и соблюдайте график учебного года отдела образования и согласовываться с расписание занятий в детском саду на полный день каждой школы. Приоритет зачисления выдаются, но не ограничиваются детьми, посещающими дошкольные учреждения в школы, в которые будут распределены дети при поступлении в детский сад Раздел 302А-1143.

(d) Программа должна включать студентов с инвалидности, основанной на индивидуальной программе обучения, признавая что соотношение учеников с ограниченными возможностями в классе к общему населения основывается на включении детей-инвалидов в пропорционально их присутствию в общей популяции; при условии, что приложение этого принципа не предполагает и не разрешает наложение ограничений или квот на количество детей с ограниченными возможностями в программе или без индивидуализации услуги для детей с ограниченными возможностями для лиц с ограниченными возможностями Закон об образовании 2004 г. (20 U.С.С. 1400-1409, 1411-1419, 1431-1444, 1450-1482). Департамент образования должен сотрудничать с офисом для координации услуги для учащихся с ограниченными возможностями, размещенных в предлагаемых классах через программу. Финансирование всех затрат, связанных с внедрением индивидуализированные образовательные программы студентов осуществляются через отдел образования.

(e) Зачисление в программу должно быть добровольно. Ребенок, который должен посещать школу в соответствии с разделом 302A-1132, не подлежат регистрации в программе.

(f) В программе должно участвовать не более двадцать детей в классе.

(g) Программа должна включать качественные стандарты в соответствии с правилами, принятыми в офисе. Стандарты высокого качества должны быть основанными на исследованиях, соответствующими разработками практиками, связанными с лучшие результаты обучения детей, такие как:

(1) Позитивные взаимодействия учителя и ребенка, которые должны быть оценивается посредством наблюдений, проводимых офисом с использованием нескольких инструментов. раз в год; при условии, что наблюдения не будут использоваться в целях оценки учителей;

(2) Использование индивидуальных детских оценок, которые используются для постоянного планирования обучения, относящегося ко всем областям детства развитие и обучение, включая когнитивные, лингвистические, социальные и эмоциональные подходы к обучению и здоровью и физическому развитию;

(3) Взаимодействие с семьей в партнерстве с школ, в том числе проведение разъяснительной работы по зачислению и привлечению семьи в образовании своих детей;

(4) Приверженность к раннему обучению на Гавайях и стандарты разработки, которые согласуются со стандартами Департамента образования, стандарты содержания и успеваемости, а также общие результаты учащихся для оценок детский сад до двенадцати лет, чтобы обеспечить беспрепятственный и качественный образовательный опыт для детей;

(5) Учитель, занимающийся курсовой работой в раннем детстве. образование в соответствии с требованиями лицензирования совета по стандартам учителей Гавайев для воспитатель дошкольного возраста.Для программных целей учитель должен соответствовать требованиям Требования к лицензированию совета по стандартам учителей на Гавайях для дошкольного образования учителем или быть зачисленным в утвержденную государством программу педагогического образования и работа над удовлетворением требований Гавайского совета по стандартам для учителей требования; и

(6) Воспитатель, имеющий ребенка свидетельство младшего разработчика или связанная с ним курсовая работа. Для программных целей помощник по обучению должен иметь текущего помощника по развитию ребенка аттестат, курсовая работа на аттестат, соответствующий требованиям для ребенка младший специалист по разработке к завершению программы, которая готовит человека к получению учетных данных.

Офис должен контролировать выполнение качественный образовательный опыт для детей.

(h) До открытия общественного дошкольного образования класс в школе, директор и другой школьный персонал в соответствии с требованиями офис, должен участвовать в вводной программе раннего обучения.

(i) Офис должен оказывать поддержку включать стандарты высокого качества, разработанные в соответствии с подразделом (g), включая поддержку, связанную с взаимодействием учителя и ребенка, отдельного ребенка оценки и участие в семье.Педагогический коллектив, участвующий в программа должна участвовать в коучинге и наставничестве, предлагаемых через офис; при условии, что офис покрывает связанные с этим поездки и заменяющего учителя расходы. Офис может продлить эту поддержку, за исключением поездки и замены расходы на учителя, лицам, не участвующим в программе, для способствовать согласованию между всеми уровнями обучения, программами и условиями.

(j) Учитель и помощник воспитателя обучение в классе через программу должно предоставлять прямые услуги исключительно студентам, обучающимся по программе, и им должно быть предоставлено время для встречи по вопросам реализации программы в программе.

(k) Учитель и воспитатель обучение в классе по программе должно быть включено в школу встречи и мероприятия, способствующие согласованию между всеми уровнями обучения и окружение, включая общешкольное профессиональное развитие, связанное с социальными эмоциональное обучение, стратегии обучения на основе культуры и места, а также переход в детский сад.

(l) Каждая школа, участвующая в программе должен работать с офисом над разработкой и ежегодным обновлением письменных документов от двух до трехлетний план по продвижению в школе и сообществе согласования и переходы между высококачественным обучением и отправкой в ​​офис и соответствующий комплексный суперинтендант – отчет о достигнутом прогрессе. к концу каждого учебного года.

(m) Офис должен координировать свои действия с другими агентства и программы по оказанию комплексных услуг для раннего обучения.

(n) Содействовать развитию сплоченности, комплексная и устойчивая система раннего обучения, офис будет партнером со школами, участвующими в программе, сотрудничать с:

(1) Другие поставщики услуг раннего обучения, в том числе предоставление программ и услуг, указанных в разделе 302L-2 (2) (A), для способствовать согласованию программ дошкольного образования и начальной школы и поддерживать детей и их семьи в успешном переходе от prekindergarten в детский сад; и

(2) Программы раннего вмешательства.

(o) Офис должен собирать данные с помощь со стороны отдела образования, согласно графику, который будет определяется офисом по номеру:

(1) Оценить предоставленные услуги;

(2) Информационная политика; и

(3) Внесите какие-либо улучшения в программу.

(p) Департамент образования может использовать доступные классы для государственных дошкольных программ по всему штату. Дошкольные классы установленный в соответствии с этим разделом, должен быть в дополнение к любым классным комнатам используется для программы pre-plus, установленной в соответствии с разделом 302L-1.7.

(q) Все процессы, вовлеченные в реализацию этот раздел, касающийся студентов с особыми потребностями, должен соответствовать федеральным закон.

(r) Офис принимает правила в соответствии с главу 91, необходимую для достижения целей данного раздела, в том числе соблюдение всех применимых государственных и федеральных законов.

(s) Офис должен запретить использование приостановки в программе из-за поведения ребенка; при условии, что временная приостановка может использоваться, когда есть серьезная угроза безопасности, как определено администратором школы.

Офис запрещает постоянное удаление ученика программы по поведению ребенка; при условии, что когда ребенок проявляет настойчивое и серьезное вызывающее поведение, администратор школа должна проконсультироваться с офисом о том, как бороться с таким поведением.

Офис должен выполнять главу 19 раздела 8, Административные правила Гавайев для целей программы, пока офис не разовьется. и принимает правила для выполнения целей этого подраздела.[L 2015, c 109, 2; am L 2017, c 202, 10; am L 2019, c 276, 10; am L 2020, c 24, 3, c 46, 5, и c 70, 46]

Детская школа | Дошкольная подготовка

В школе A Childs Place мы считаем, что цель образования – способствовать развитию обучения, развивать самосознание и чувство компетентности, а также укреплять и поощрять дух исследования. Дети являются активными участниками образовательного процесса и лучше всего учатся благодаря собственному интересу и активности.Учителя помогают детям расширять свои знания, основываясь на том, что они знают. Обучение – это активный социальный процесс. Обучать – значит давать детям возможность думать, чувствовать и осмысленно реагировать по-своему.


Возраст детей:
3 года – 7 лет
Лицензии и аккредитации:
Департамент по делам детей и семьи Нью-Джерси – аккредитован NAEYC
Дошкольное учреждение:
Да
Часы работы:
8:20 – 14:30

Хотите получить дополнительную информацию?

  • Соотношение классов
  • Директор и преподавательский состав Bios
  • Курсовые и учебные материалы
  • Меню, мероприятия и многое другое…

Наша программа ориентирована на ребенка, а не исключительно на учителя или предмета. Учебная программа ориентирована на интересы и уровень развития ребенка. Наши учителя, обученные внимательно наблюдать за тем, как ребенок функционирует, воспринимают его подсказки и планируют стимулирующую среду, соответствующую интересам и развитию ребенка. Детям предоставляется возможность выбирать материалы, разрабатывать собственные проекты и планировать часть своего дня. К каждому ребенку относятся с уважением и к нему относятся как к партнеру в учебном приключении, а не как к пассивному получателю.

В A Child’s Place мы обеспечиваем неформальную атмосферу и тепло принимаем ребенка и его взгляды в том виде, в каком они предлагаются. Таким образом они могут свободно продолжать задавать вопросы, рисковать и делать новые выводы, не опасаясь, что их сочтут правильными или неправильными. Дети получают возможность увидеть себя в качестве решателей проблем, способных делиться идеями и работать вместе со своими сверстниками и учителями. Мы не поощряем конкуренцию, а наоборот, способствуем сотрудничеству.

Наши знающие учителя способны распознать и использовать обучающий момент, когда и где бы он ни происходил, независимо от плана дня.Наши сотрудники предлагают способы вовлечь детей как интеллектуально, так и эмоционально; и наши классы представляют собой эстетически приятную среду с элементами естественной красоты, света и цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *