148 детский сад киров: МКДОУ №148 города Кирова

Содержание

МКДОУ №148 города Кирова

  • dou148

    Дорожная безопастность!

    Уважаемые родители! Учите своего ребенка быть грамотным участником дорожного движения! От этого зависит его жизнь и здоровье! Прикрепите к одежде и портфелю ребенка световозвращающие элементы! Ваш ребенок должен быть заметен со всех сторон. Изучите с ребенком маршрут движения в школу! Читать далее…

  • dou148

    Реализация федерального проекта «Успех каждого ребенка», национального проекта «Образование» в образовательных организациях региона

    С информацией о мероприятиях по продвижению новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка», национального проекта «Образование» можно ознакомиться по ссылке http://www.novmesta.fedcdo.ru/

  • dou148

    С Наступающим Новым годом!

    По сугробам белоснежным К нам год Кролика бежит. Все заветные надежды Он с размахом воплотит. И своей пушистой лапкой Всё плохое зачеркнет, Чтобы жизнь вмиг стала сладкой На весь следующий год. Под гирлянд сияньем ярким Он под елочку тайком Спрячет Читать далее…

  • dou148

    Региональная программа «Укрепление общественного здоровья Кировской области» на 2020-2024 годы

    Министерство здравоохранения Кировской области информирует, что в рамках реализации региональной программы «Укрепление общественного здоровья Кировской области» на 2020-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области №375-П от 07.07.2020, проведена работа по подготовке обучающих информационных материалов по формированию здорового образа жизни и Читать далее…

  • dou148

    «Горячая линия» по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних

    18 ноября 2022 года с 10 до 17 часов (перерыв с 13 час. до 13 час. 48 мин.) прокуратура города Кирова в рамках Дня правовой помощи детям проведёт прием сообщений по телефону «горячей линии» по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Позвонив на «горячую линию», граждане могут Читать далее…

  • dou148

    Противодействие коррупции!

      Уважаемые родители!      В соответствии с планом мероприятий по минимизации «бытовой» коррупции в муниципальных образовательных организациях города Кирова, подведомственных департаменту образования администрации города Кирова предлагаем вам принять участие в анонимном анкетировании  с 21. 11.2022 по 27.11.2022.      Для этого в указанные Читать далее…

МКДОУ №148 города Кирова

  • dou148

    Дорожная безопастность!

    Уважаемые родители! Учите своего ребенка быть грамотным участником дорожного движения! От этого зависит его жизнь и здоровье! Прикрепите к одежде и портфелю ребенка световозвращающие элементы! Ваш ребенок должен быть заметен со всех сторон. Изучите с ребенком маршрут движения в школу! Читать далее…

  • dou148

    Реализация федерального проекта «Успех каждого ребенка», национального проекта «Образование» в образовательных организациях региона

    С информацией о мероприятиях по продвижению новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка», национального проекта «Образование» можно ознакомиться по ссылке http://www.novmesta.fedcdo.ru/

  • dou148

    С Наступающим Новым годом!

    По сугробам белоснежным К нам год Кролика бежит. Все заветные надежды Он с размахом воплотит. И своей пушистой лапкой Всё плохое зачеркнет, Чтобы жизнь вмиг стала сладкой На весь следующий год. Под гирлянд сияньем ярким Он под елочку тайком Спрячет Читать далее…

  • dou148

    Региональная программа «Укрепление общественного здоровья Кировской области» на 2020-2024 годы

    Министерство здравоохранения Кировской области информирует, что в рамках реализации региональной программы «Укрепление общественного здоровья Кировской области» на 2020-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области №375-П от 07.07.2020, проведена работа по подготовке обучающих информационных материалов по формированию здорового образа жизни и Читать далее…

  • 11.2022dou148

    «Горячая линия» по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних

    18 ноября 2022 года с 10 до 17 часов (перерыв с 13 час. до 13 час. 48 мин.) прокуратура города Кирова в рамках Дня правовой помощи детям проведёт прием сообщений по телефону «горячей линии» по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Позвонив на «горячую линию», граждане могут Читать далее…

  • dou148

    Противодействие коррупции!

      Уважаемые родители!      В соответствии с планом мероприятий по минимизации «бытовой» коррупции в муниципальных образовательных организациях города Кирова, подведомственных департаменту образования администрации города Кирова предлагаем вам принять участие в анонимном анкетировании  с 21.

    11.2022 по 27.11.2022.      Для этого в указанные Читать далее…

Анна Кирова, доктор философии – Directory@UAlberta

Профессор педагогического факультета – начального образования

Биографическая справка

Контакты Обзор Курсы Деятельность Публикации

Профессор педагогического факультета – начального образования

Электронная почта
акирова@ualberta.ca
Телефон
(780) 492-0913
Адрес
Образовательный центр 732A – Юг

11210 – 87 Ave NW

Эдмонтон АВ

Т6Г 2Г5

О

Анна Кирова – профессор кафедры дошкольного образования педагогического факультета. Ее послужной список включает докторскую степень в области дошкольного образования Софийского университета, Болгария (19 лет).87) и докторскую степень в области начального образования по специальности дошкольное образование Университета Альберты, Эдмонтон (1996). До своего назначения в Университет Альберты в 2000 году она была преподавателем кафедры человеческого развития и детских исследований Оклендского университета, штат Мичиган, США (1996–2000 годы).

Награды и стипендии

2013    Ассоциация учителей Альберты (ATA), Совет по дошкольному образованию, Премия «Защитник прав детей младшего возраста», AB, Канада
2012    Стипендия заслуженного профессора Лансдауна, Университет Виктории, Британская Колумбия, Канада
2009    Награда педагогического факультета за преподавание выпускникам (Университет Альберты)
2005    Ассоциация учителей Альберты (ATA) Награда за исследования, AB, Канада
2003    Ассоциация аспирантов Университета Альберты Премия академического персонала, Канада
1997    Мичиганская ассоциация по опосредованному обучению Премия за выдающиеся презентации, Мичиган, США
1996    Стипендия профессорско-преподавательского состава, Оклендский университет, Мичиган, США
1995–1996     Премия Элис Э. Уилсон, Канадская федерация женщин с университетским образованием, Канада
1994–1996    Совет по социальным и гуманитарным исследованиям Канады (SSHRC) Докторская стипендия, Канада
1994–1996     Стипендия Уолтера Х. Джонса, Университет Альберты , Канада
1993-1994    Провинция Альберта Аспирантура, Канада

Текущие проекты

Международный проект: Кризис с беженцами в Европе, миграция и пограничные вопросы в Канаде и Европе
Финансируется: Erasmus and Jean Monnet Action
http://www.eucanet.org/dialogue-on-migration/experts/kirova-anna

Проект создания доброжелательных обучающихся сообществ: Серия вебинаров, разработанная для круглогодичного поддерживает педагогов и школьную администрацию, чтобы помочь учащимся, ставшим беженцами, добиться успеха в новой среде обучения и развить чувство принадлежности к сообществу.
https://welcomelearning.ualberta.ca


Исследования

Назначение доктора Кирова в Университете Альберты ознаменовало начало долгосрочной исследовательской программы, которая фокусируется на различных аспектах взаимосвязи между социальной компетентностью детей иммигрантов и их социальной адаптацией к школе. Чтобы полностью понять разнообразный в культурном и языковом отношении школьный опыт детей, в ее исследовании были изучены природа и опыт детства, прерванного иммиграцией, а также жизненный опыт детей-иммигрантов в их повседневной жизни между языками и культурами. Результаты этого направления исследований бросили вызов доминирующему дискурсу детей и детства, в котором дети из не доминирующих культурных / этнических групп часто рассматривались как ненормальные, лишенные свободы действий, компетентности и знаний. Творческие процессы установления отношений, в которых участвовали дети, воспринимая и перестраивая связи среди разрозненных и противоречивых событий и переживаний, неизбежно вовлекали их семьи, различные сообщества, в которых они жили, и общество в целом. Выводы ее исследования углубили наше профессиональное понимание этого процесса, предоставив понимание педагогической политики и практики, в которых нам необходимо участвовать, чтобы построить действительно мультикультурное общество. Ее обширный репертуар исследовательских методов включает герменевтическую феноменологию, методологии, основанные на искусстве, и исследования с участием сообществ, направленные на получение информации о человеческих феноменах путем включения уязвимых групп населения в исследования, которые являются одновременно значимыми и расширяющими возможности. Ее последнее совместное исследование по разработке межкультурной программы раннего обучения для детей-новичков, в которой дети сохраняют свой родной язык и культуру, изучая английский язык, привело к правительственному документу, содержащему руководство для воспитателей дошкольных учреждений в поддержке билингвальной и бикультурной идентичности молодых людей, изучающих английский язык. который потенциально может привести к социально справедливой институциональной реформе в школах, а также к разработке и внедрению учебных программ.


Преподавание

Моя цель в обучении студентов на всех уровнях состоит в том, чтобы создать учебную среду, в которой они могут не только опираться на свой опыт работы с маленькими детьми с различными способностями, но и критически осмысливать этот опыт посредством изучения социальные, культурные и исторические дискурсы, которые повлияли на их убеждения и представления о детстве и дошкольном образовании. В контексте программ подготовки учителей отправной точкой для приобретения такого рода знаний является диалог. Диалог обеспечивает среду для обсуждения наиболее острых вопросов в области дошкольного образования: как мы строим наши представления о маленьком ребенке и роли дошкольных учреждений? Каково наше понимание того, кем может быть и должен быть маленький ребенок? Какова роль воспитателей дошкольного образования, родителей, общины и общества в воспитании детей и уходе за ними? Я считаю, что моя миссия как педагога-педагога состоит в том, чтобы вовлечь в такой диалог будущих и будущих учителей и, таким образом, помочь им лучше понять, что значит обучать детей и молодежь в современном сложном мире с его неопределенностями и конфликтами. взгляды, ценности и цели. Я уверен, что мой собственный культурный фон и личный опыт жизни и преподавания в различных культурных средах помогают учащимся лучше понять спектр точек зрения на способы воспитания и обучения детей и молодых людей другого этнического, гендерного, социально-экономического, языкового и культурного происхождения.

В ходе обучения я помогаю учащимся задавать критические вопросы, использовать различные способы сбора информации, относящейся к этим вопросам, и представлять свое новое понимание другим. Я стремлюсь предоставить студентам возможность принимать решения, решать проблемы, учитывать различные точки зрения и предлагать альтернативные решения. Я провожу их через различные стратегии исследования, создавая ситуации, в которых им приходится применять знания, искать различные способы доступа к новой информации или и то, и другое. Я возлагаю большие надежды на всех своих учеников и готов усердно работать с ними для получения качественной и значимой работы. Я даю учащимся четкие инструкции с изложением шагов, которые им необходимо предпринять. Однако, желая поощрять выбор и творчество, я не предписываю им, что они должны делать на каждом этапе. Обратная связь, которую я предоставляю, носит конструктивный характер и помогает учащимся писать, не отвлекая их от личных целей и идей. В результате у студентов появляется сильное чувство ответственности за свою работу и гордость за свои достижения.

Как преподаватель курсов магистратуры и докторантуры я помогаю студентам обрести уверенность в своих способностях стать исследователями и лидерами в своей области. На этих курсах я стремлюсь создать форум, как личный, так и онлайн, для диалога по некоторым фундаментальным вопросам природы преподавания и обучения в наше глобальное время.

EDU 541 – Игра и использование игровой педагогики в дошкольном образовании

В этом курсе рассматривается концепция игры как педагогического подхода к дошкольному образованию в связи с культурными, философскими и историческими традициями, современной практикой и последними исследованиями. В курсе рассматривается концепция игры как педагогического подхода в дошкольном образовании в связи с культурными, философскими и историческими традициями, современной практикой и последними исследованиями. Секции могут быть предложены по повышенной ставке оценки взносов, см. Руководство по оплате взносов в разделе «Правила университета и информация для студентов» Календаря.

Летний семестр 2023 г.


EDU 542 – Школы как гостеприимная и инклюзивная среда для всех учащихся

Этот курс исследует сложные вопросы разнообразия и идеологий различий, поскольку они связаны с мультикультурализмом, инклюзивностью и проблемами коренных народов в дошкольном образовании, с помощью различных теоретических точек зрения. Он также исследует маркеры различия, право быть другим и агентивные возможности для создания контекстов преподавания и обучения, которые ставят вопросы социальной справедливости, заботы и равноправия в центральное место в дошкольном образовании. Секции могут быть предложены по повышенной ставке оценки взносов, см. Руководство по оплате взносов в разделе «Правила университета и информация для студентов» Календаря.

Весенний семестр 2023 г.


Посмотреть другие курсы Анны Кирова

Исследования.

Избранные книги и статьи д-ра А. Кирова

Полный список опубликованных работ д-ра Кирова можно найти в ее резюме.

Изданные книги


Изданные книги

  • Prochner, L., Cleghorn, A., Kirova , A., & Massing, C. (in press, C.). La formación de docentes en     entornos diversos: Espacios donde las visiones del mundo se entrecruzan. Кали, Колумбия: Университет дель Валье. (на испанском языке)
  • Прохнер, Л., Клегхорн, А., Кирова, А. , и Массинг, К. (2016). Педагогическое образование в различных условиях: создание пространства для пересекающихся мировоззрений. Роттердам, Нидерланды: Sense Publishers.

 
Главы книг

  • Пенте П., Массинг К., Кирова А. (в печати). Совместные ландшафты как делезианский ассамбляж: эстетические представления о месте, изучаемые воспитателями-иммигрантами, родителями и детьми. В Дж. Иорио и В. Парнелле (ред.). Создание смысла в исследованиях раннего детства: педагогика и личность. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  • Прохнер, Л., и Кирова, А. (2018). Дошкольное образование и уход в Канаде. В Дж., Л. Рупнарин, Дж., Э., Джонсон, С., Куинн и М., Патте (ред.). Международный справочник по дошкольному образованию. (стр. 392-408). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  • Кирова, А. , Массив. К., Клегхорн, А., и Прохнер, Л. (2018). Сложности позиционирования инсайдеров и аутсайдеров в сравнительном исследовании образования в контексте сравнительного образования. Методологии совместных исследований в различных контекстах раннего ухода и образования. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  • Георгис, Р., Гокиерт, Р. и Кирова, А. (2018) Вопросы исследования в области совместного партнерства детей младшего возраста с сообществами иммигрантов и беженцев: размышления исследователя. Методологии совместных исследований в различных контекстах раннего ухода и образования. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  • Кирова, А. , и Эмме, М. (2017). Совместное исследование с детьми: дети как исследователи как движение и конструкция. В М. Эмме и А. Кирова (ред.) «Хорошие вопросы: основанные на искусстве подходы к совместным исследованиям с детьми и молодежью». (стр. 229-250). Тандер-Бей, Онтарио: Национальная ассоциация художественного образования.
  • Прохнер, Л., Клегхорн, А., Кирова, А. , и Массинг, К. (2017). Подготовка воспитателей дошкольного образования в различных условиях: Создание пространства для комплексного мировоззрения. В Ф.-М. Конрад, П. Эрат и М. Росса (редакторы), Pädagogische, didaktische und methodische Aspekte einer bildungstheoretischen Vertiefung der Arbeit mit Kindern (стр. 151–168). Бад-Хайльбрунн: Клинкхардт.
  • Огилви, Л., 9 лет0105 Кирова, А. , Дастьерди, М. , и Чиу, Ю. (2017). Передовой опыт в программах развития детей младшего возраста для вновь прибывших групп населения. В А. Р. Валлман, Э.Т. Андерсон и Дж. Макфарлейн (ред.) Канадское сообщество в качестве партнера: теория и междисциплинарная практика (4-е издание). (стр. 395-403). Питтсбург, Пенсильвания: Wolters Kluwer Press.
  • Прохнер, Л. и Кирова, А.  (2016). Детский сад в школе Дьюи Чикагского университета, 1898–1903 гг. В Х. Мэй, К., Навроцки и Л. Прохнер (ред.), Детские рассказы о фроблевском образовании: транснациональные исследования. (стр. 99-121). Лондон: Великобритания: Блумсбери.
  • Кирова, А. (2016). Проблемы и награды в работе с перемещенными детьми и семьями: стратегии воспитателей раннего детства для взаимодействия с языковым и этническим разнообразием. В А. Фаррелл и И. П. Самуэльсон (ред.) Разнообразие: межкультурное обучение и обучение в первые годы. (стр. 130-155) Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Кирова, А. (2015). Критические и новые дискурсы в поликультурной образовательной литературе: (обновленный) обзор. В С. Го и Л. Вонге (ред.) Мультикультурализм в Канаде: теории, политика и дебаты (стр. 239).-255). Роттердам, Нидерланды: Sense Publishers.
  • Кирова, А. , и Пенте, П., и Массинг, К., Д. (2014). Культурные переговоры о чувстве места через совместное творчество родителей и детей в дошкольном учреждении для детей иммигрантов. В M., McCabe & C., A. Brewer (Eds.), Работа с семьями и детьми иммигрантов, беженцев и рабочих-мигрантов в канадских учебных заведениях (стр. 89-112). Эдмонтон, AB: Brush Education Inc.
  • Кирова, А. (2013). Представление детьми культурных сценариев в игре: содействие переходу из дома в дошкольное учреждение в рамках межкультурной программы раннего обучения для детей-беженцев. В В. Пачини-Кетчабау и Л. Прохнер (редакторы) «Переосмысление канадского дошкольного образования» (стр. 146–172). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Кирова, А. , и Эмме, М. (2012). Телесное участие детей-иммигрантов в доступе к их жизненному опыту иммиграции: создание полимедийных описательных текстов. В Н. Фризен, К. Хенрикссон и Т. Саеви (ред.), Герменевтическая феноменология в образовании: метод и практика (стр. 141-162). Роттердам, Нидерланды: Sense Publishers.
  • Кирова, А. (2012). Создание общих учебных пространств: межкультурная многоязычная программа раннего обучения для детей дошкольного возраста из семей беженцев. В книге Ф. Маккарти и М. Викерс (ред.) «Беженец и студент-иммигрант: достижение справедливости в образовании» (стр. 23–44). Шарлотта, Северная Каролина: Издательство информационного века.
  • Кирова, А. (2007). Переосмысление моей профессиональной идентичности: путешествие в качестве нового канадца. В А. Асгахарзаде, Э. Лоусон, К. Ока и А. Вахаб (ред. ). Диаспорические разрывы: глобальность, миграция и выражение идентичности. (стр. 53-69). Роттердам, Нидерланды: Sense Publishers.
  • Кирова, А. (2007). Движущееся детство: жизненный опыт детей с иммиграцией. Л. Адамс и А. Кирова (ред.), Глобальная миграция и образование: школы, дети и семьи (стр. 185–19).9). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.


Рецензируемые статьи

  • Ламбрев В., Трайков Б. и Кирова А. (принято). Конструирование учащихся-цыган как этнических «других» посредством ориенталистских дискурсов в болгарских школах. Международные исследования в социологии образования.
  • Кирова, А. , и Джеймисон, Н. (в печати). Техники и подходы Peer Scaffolding в практике мультиграмотности дошкольников с iPad. Журнал исследований раннего детства.
  • Салами Б., Хегадорен К., Кирова А. , Мехарали С. , Нсалива К. и Чиу Ю. (2017). «И когда возникает определенная проблема со здоровьем, они пытаются ее скрыть»: взгляд заинтересованных сторон на здоровье временных иностранных рабочих в одной канадской провинции. Социальная работа в здравоохранении. http://dx.doi.org/10.1080/00981389.2017.1379458
  • Эннс Р., Океке-Ихеджирика П., Кирова. А. и Макменеми, К. (2017). Медицинское обслуживание беженцев в Канаде: ответы на изменения 2012 г. во Временной федеральной программе здравоохранения. Специальный выпуск, Международный журнал миграционных и пограничных исследований 3(1), 24-42.
  • Кирова, А. , Массинг, К., Прошенер, Л. и Клегхорн, А. (2016). Формирование «привычек ума» разных учащихся в программах обучения учителей дошкольного возраста с помощью PowerPoint: иллюстративный случай. Журнал педагогики – Спецвыпуск: Сопротивление нормальной науке в образовании 7 (1), 59-78. DOI 10.1515/jped-2016-0004
  • Кирова, А. , Массинг, К., Прохнер, Л., Клегхорн, А. (2016). Обучение воспитателей дошкольного образования в Канаде: связующая программа для специалистов по уходу за детьми из числа иммигрантов и беженцев. Журнал современных образовательных исследований, 2, 64-82. http://www.sodobna-pedagogika.net/wp-content/uploads/2016/07/2016_2_5_Kirova_ang.pdf
  • Маккой, Дж., , Кирова, А. , и Найт, В., А. (2016) Оценка социальной интеграции канадских мусульман: чувство принадлежности в эпоху беспокойства. Канадские этнические исследования, 48 (2), 21–53.
  • Джеймисон, Н., и Кирова, А. (2016). Развитие практики мультиграмотности у детей дошкольного возраста с помощью iPad. Журнал Международной ассоциации лабораторных школ, 6(1), 1-11.
  • Салами, Б., Кирова, А. , Хегадорен, К., Мехарали, С., Чиу, Ю. и Нсалива, К. (2016). Проблемы, с которыми сталкиваются агентства по обслуживанию иммигрантов при решении проблем со здоровьем временных иностранных рабочих. Социальная работа в общественном здравоохранении, 31 (5). Доступно по адресу: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/19371918.2016.1160347.
  • Кирова А., и Прохнер Л. (зима 2015 г.). Проблема инаковости в педагогической теории и практике: случай цыган. Журнал Альберты по исследованиям в области образования, инклюзия и права на образование детей рома, тематический выпуск, 61 (4), 381–39.8.
  • Прохнер, Л., Клегхорн, А., Кирова, А. , Массинг, К. (2015). Обучение учителей дошкольного образования в Намибии и Канаде. Сравнительные науки: междисциплинарные подходы, 83-94.
  • Паради, Ж., Кирова, А. (2014). Изучающие английский второй язык в дошкольных учреждениях: влияние профиля на их способности к английскому языку и роль домашней языковой среды. Международный журнал поведенческого развития, 38(4), 342–349.
  • Кирова, А. , и Хенниг, К. (2013). Методы оценки с учетом культурных особенностей: примеры межкультурной многоязычной программы раннего обучения для детей-новообращенных. Власть и образование, 5 (2), 107-119.
  • Хенниг, К., и Кирова, А. (2012). Роль культурных артефактов в игре как инструментов для опосредования обучения в межкультурной дошкольной программе. Современные проблемы раннего детства, 13 (3), 226-241.
  • Дачишин Д. и Кирова А. (2011). Проблемы в классе при разработке межкультурной программы раннего обучения для детей-беженцев. Журнал исследований в области образования Альберты, 57.
  • Кирова, А. , и Эмме, М. (2009). Телесное участие детей-иммигрантов в доступе к их жизненному опыту иммиграции: создание полимедийных описательных текстов. Феноменология и практика, 3(1), 59-79.
  • Кирова, д. и Эмме, М. (2007). Критические вопросы проведения исследований с детьми иммигрантов. Образование диаспоры, коренных народов и меньшинств: международный журнал, 1(2), 83–107.
  • Кирова, А. (2006). Игровой подход к началу разговора об одиночестве: обсуждение смысла, тревожная сила и установление доверия. Журнал исследований в области образования Альберты, тематический выпуск: исследования с детьми и молодежью, 52, 127–148.

Проблемы и преимущества в работе с перемещенными детьми и семьями: Стратегии воспитателей раннего детства для работы с языковым и этническим разнообразием.

Автор(ы): Кирова А.А.

Дата публикации: 2016

Публикация: В А. Фаррелл и И. П. Самуэльсон (ред.) Разнообразие: межкультурное обучение и обучение в первые годы.

Номера страниц: 130-155


Критические и новые дискурсы в поликультурной образовательной литературе: (обновленный) обзор

Автор(ы): Кирова А.

Дата публикации: 2015

Публикация: В С. Го и Л. Вонге (ред.) Мультикультурализм в Канаде: теории, политика и дебаты

Номера страниц: 239-255


Репрезентации культуры в детских пьесах Содействие переходу из дома в дошкольное учреждение в рамках межкультурной программы раннего обучения для детей-беженцев

Автор(ы): Кирова А.В.

Дата публикации: 2010

Публикация: Диаспора, коренные народы и меньшинство Образование: Международный журнал

Том: 4

Выпуск: 2

. : Путешествие в качестве нового канадца.

Автор(ы): Кирова А

Дата публикации: 2007

Публикация: В А. Асгахарзаде, Э. Лоусон, К. Ока и А. Вахаб (ред.). Диаспорические разрывы: глобальность, миграция и выражение идентичности

Номера страниц: 53-69


Когда ребенок чувствует себя брошенным в одиночестве.

Автор(ы): Кирова А.А.

Дата публикации: 2002

Публикация: В М. ван Манен (ред.), Письмо в темноте: Феноменологические исследования в интерпретативном исследовании

Номера страниц: 156-165

» Страница не найдена 2023

Автор: Шарон Клефиш

Крестный ход Расписание:

Крестный ход каждую пятницу Великого поста в 18:00 в церкви.

Щелкните ниже, чтобы получить копию для печати:

2023 Священная неделя Расписание

Священная неделя График:

Суббота, 1 апреля
3PM – конфессии
4PM – MASS

ВОДЕЛЬНА 30:00 – Месса «Под дубами» – принесите стул (если позволит погода)
11:00 – Месса «Под дубами» – принесите стул (если позволит погода)
12:15 – Месса – латынь

Великий понедельник, 3 апреля
6:30 — Признание
7:00 – месса
8:00 – латинская месса
19:00 – Торжественное поклонение

Великий вторник, 4 апреля
6:30 – исповедь
7:00 – месса
8:00 – латинская месса )

Страстная среда, 5 апреля
6:30 – исповедь
7:00 – месса
8:00 – латинская месса

Великий четверг, 6 апреля
(без утренней исповеди или мессы)
Латинская
19:00 – месса Вечери Господней/поклонения до 23:00

Страстная пятница, 7 апреля
(без утренней исповеди или мессы)
12(полдень) служба Страстной пятницы – латынь
15:04 – служба Страстной пятницы 90 – Торжественные крестные стоянки

Страстная суббота, 8 апреля
8:00 – Торжественная утренняя молитва и служба чтений
(без исповеди в 15:00 или мессы в 16:00)
20:00 – Пасхальное бдение

Пасхальное воскресенье, 9 апреляTH
8:00 – MASS – Латинская
9:30 утра – MASS
11:00 – MASS


Опубликовано 7 февраля, 2023 . В 2022-2023 учебном году пришло время зарегистрировать вашего ребенка для подтверждения.

Нажмите на регистрационную форму ниже и верните ее в приходской офис или положите в корзину в церкви до пятницы, 14 апреля 2023 г.:

Форма подтверждения регистрации 2023

Каждый должен посетить 1 занятие и обязательный ретрит для подтверждения. По любым вопросам обращайтесь в приходской офис по телефону 504-393-2334.

Даты этих занятий и ретрита:

Даты занятий:
Суббота, 29 апреля 2023 г., с 8:00 до 18:00
ИЛИ
Суббота, 10 июня 2023 г., с 8:00 до 18:00

Обязательное отступление 9010 :

Суббота, 19 августа 2023 г., с 8:00 до 18:00


Опубликовано 7 февраля 2023 г. Автор: Шарон Клефиш

Крестный ход
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на Крестный путь каждую пятницу во время Великого поста в 18:00 в церкви.


Опубликовано 7 февраля 2023 г. Автор: Шарон Клефиш

Еженедельные и ежемесячные конверты

Мы были проинформированы церковной компанией о том, что февральские и месячные конверты не будут отправлены. Мы сделали пакеты конвертов на февраль, которые находятся в задней части церкви, и у нас есть несколько пакетов в приходском офисе, если вы хотите забрать их на неделе с 13 по 16 февраля, с 9.AM-3PM.

Если вы хотите оплатить свое пожертвование, свяжитесь с нашим финансовым отделом по телефону 504-394-4171.

Спасибо за ваше терпение в этом вопросе.


Опубликовано 7 февраля 2023 г. Автор: Шарон Клефиш в Immaculata Hall (кафетерий):

24 февраля
3 марта
10 марта
17 марта
24 марта
марта 31 года

Меню Fry Fry Fry:

Рыба, креветки и комбинированные блюда $ 12
(включает в себя: зеленые бобы, фри, фри, и ковры).
Гамбо 7 долларов
Кусочек пиццы с сыром 2 доллара
Домашние десерты и напитки доступны

Сюрприз на 3 марта: КРЕВЕТОЧНАЯ ПАСТА – 12 долларов

Наличные и кредитные карты принимаются.


Опубликовано 11 ноября 2022 г. Автор: Sharon Kleefisch

Если вы хотите стать спонсором или пожертвовать что-либо, нажмите соответствующую ссылку ниже:

Форма пожертвования «Ночь на красной ковровой дорожке»

Если вы хотите стать спонсором (или вам нужна информация о том, как принять участие в аукционе) гала-концерта и аукциона «Ночь на красной ковровой дорожке» 2023 года, пожалуйста, нажмите на форму ниже и вернитесь в школьный офис. , приходской канцелярии или положить в воскресную корзину:

Страница спонсора A Night on the Red Carpet (1)

или посетите наш веб-сайт аукциона по адресу:

www.bidpal.net/sasno

Главный спонсор
Gulf Coast Bank & Trust

Special Gala Sponsor
Healthy Blue

Спонсор Platinum Plus 2000 долл. США
Quality Pet Care
Аптека Westbank

Платиновый спонсор 1000 долл. США
Семья Amedee
Страхование Cada Harve, 9 Medede.0420 Robertson Roofing & Siding, Inc.

Silver Plus Sponsor $500
Anonymous

Silver Sponsor $350
Brennan & Callie Bergeron and Family
Thomas & Susan Beyer
Victor & Nedra Calvaruso
Fifth District Savings Bank
In Memory of Gloria Jean Larousse
Landry/Young Families
Ohm Electrical Contractors
Доктор и миссис Джейк Роди
The Kane Family

Бронзовый спонсор $175
Buford’s Heart
The Casseri Family
Gucci One Fabrications LLC
Laborers Local 99
Bob & Judy Morgan
Linda Nguyen
Huy and Quynh Tran
Vo’s Family

Auction Donors of Hour Lady Funk Academy 40420.
Academy of Sacred Heart
Ace Hotel New Orleans
Acme Oyster House
Annadean
The Ansardi Group
Archbishop Shaw H. S.
A&W Catering
Beauty Marks Studio-Lauren Flick
Beauty Marks Studio-Megan Marks
Belle Chasse Optical
Аквапарк Blue Bayou
BRG Hospitality
Brother Martin H.S.
Café 615/ Home of DaWabbit
Classique Nails
Cottage Catering
Court of Two Sisters
Mary Ann & Eddie Dallam
Dental Arts of New Orleans
DiMartino’s
Domenica
Earthsavers Inc. -Sack
Frames, Inc.
Friends of the Cabildo
Coach Willie Fritz
Global Wildlife Center
Greg’s Food Mart #2 Westwood Drive
Guidry Family
GW Fins
Harrah’s Gulf Coast
Hollywood Casino Gulf Coast & Boomtown Casino Biloxi
Hooters Restaurant
Houmas House
Island View Casino Resort
Klinger & Marshall Dermatology
Lakeside Photoworks
Lakewood Golf Club
Lakewood Magicing Club
Cathy Lopes Доноры аукциона (продолжение)
Meme’s Catering
Mr. B’s Bistro
NOBA
Музей искусств Нового Орлеана
New Orleans Steamboat Co.
Karen Niklaus
Nor-Joe Imports – Metairie Road
Огденский музей южного искусства
Терренс Осборн
Park Timbers Swim & Tennis Club
Perlis Clothing New Orleans
Planet Beach Belle Chasse
Профессиональное исследование семейной истории
Rising Canes Chicken Fingers
Romaguera Photography
Rosetree Glass Studio
SAGES
Салон Joe Spa
Sue Shephard
St. Augustine H.S.
John & Linda St. Amant
Специальная школа St. Michael
Гольф-клуб Stonebridge of N.O.
Sun Ray Grill
Texas Roadhouse
Thanh Thanh Restaurant
Кулинарная школа Нового Орлеана
The Southern Bell Day Spa
YMCA Belle Chasse
Модный салон
Steven & Cecile Vu
Walker’s BBQ
Westside Lanes Westside Lanes
White Claw Пожалуйста, поддержите наших щедрых спонсоров и
жертвователей – спасибо!


Опубликовано 10 мая 2022 г. Автор: Шарон Клефиш

Поздравляем Энн Хеберт с победой в Honda HR-V LX 2023 года!!!! Спасибо всем, кто поддержал розыгрыш и Суперфест!!!

Спасибо нашим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ спонсорам!

Major Sponsor
Gulf Coast Bank & Trust

Gold Plus Sponsor $3,500
Abry Brothers Inc.

Gold Sponsor $3,000
Westbank Pharmacy

Silver Sponsor $2,500
INSUL-TECH

Bronze Sponsor $1,500
Charles & Stephanie Barber
CADA Insurance
In Memory of Marleen Marmillion
Quality Pet Care
Law Office of John Redmann, LLC
Joan Strohmeyer / Lighthouse Lodge & Villas

Archer Sponsor $1,000
Alfortish Enterprises LLC
Anonymous
Cafe 615/Home of DaWabbit
Circular Consulting LLC
Harvey MedCare – Dr. Quang Vu
Семья Хендрикс
Адвокатское бюро Craig Leydecker
Lisa Rapier Риэлтор Latter & Blum
Robertson Roofing & Siding Inc.
Russo’s Pharmacy & Gifts
Van Meter & Associates
Vo-Tran Family
B. Cecile Vu, DDS
Walker Family

Red Floor Acadianing 500
6 All South Consulting Engineers
Anonymous
Arabi Sling & Rigging Co. Inc.
BBF Graphics
The Cascio Family
Compass Point Events
The Cool Casseri Crew
Fifth District Savings Bank
French’s Welding & Marine Services, LLC
Jefferson Sprinkler Inc.
Jones Walker LLP
The Kane Family
Kass Glassworks, LLC
Кортни Каттенгелл из McEnery Residential
Kiefer & Kiefer Attorneys at Law
Памяти «Глории Уивер Ларусс»
Mcelani Семья
Семья Морс
Mothe Funeral Homes LLC
Семья Николсон-Уль
Nola Lubemasters
River Rental Tools, Inc.
Roy Supply Co., Inc.
St. Andrew Ladies Guild
State Oil Fuel Center
TAC
Van’s Transmission
Water Wave Airboats, Inc.
Westbank Athletic Club

Белый спонсор $ 300
Anonymous
Bonnie & Martin Belanger
Bryans United
Victor & Nedra Calvarus
Dawson
204204204204204204204204204204204204204204204204204204204204204204204202н.
Джимми и Гейл Гобер
Gucci One Fabrications
Семья Гидри
Рукописный текст Ханны
Билл и Мэри Хеберт
Компания Jefferson Door
Кузовной цех Келлера
Knights of Columbus #9107
Laborers Local #99
Landry/Young Families
Momentum Fitness & Performance
Bob & Judy Morgan
Daniel Pastrana Construction LLC
Peggy Pavlovich
Diane & Jim Remetich
Ralph & Kathy Sagrera0 Shelley
Doddie2 Scott and Doddie20 Randy & Jene Stein
Sun Ray Grill
TLC Novelty Company Inc.
Georgie Le Tran, L.L.C.
Семья Мейсон Тран
Экстремальная физиотерапия
Митчелл Йокум


Опубликовано 29 марта 2022 г. Автор: Шарон Клефиш

Фр. Джон Таламо будет проводить латинские мессы в церкви:

С понедельника по пятницу в 8:00 латинская месса

по воскресеньям в 12:15 латинская месса

1-я суббота месяца в 8:00 латинская месса


Опубликовано 12 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *