Школа № 1498 «Московская международная школа» — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ГБОУ Школа № 1498 Московская Международная Школа ГБОУ Школа №1498 «ММШ-23» (Начальное образование) – район Раменки
- Москва
- Раменки
- Школы
Основная информация
Категория: Школы
ГБОУ Школа № 1498 Московская Международная Школа ГБОУ Школа №1498 «ММШ-23» (Начальное образование)
Адрес: город Москва, Мичуринский проспект, дом 23Располагается в районе Раменки Сайт:sch2498. mskobr.ru Объект добавлен в базу пользователем notfar 04.07.2016 в 22:33 , изменен 22.08.2018 в 11:05
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.
Другие объекты в категории “Школы” в районе Раменки
ГБОУ Школа № 37 Основное и среднее образование (Основное и среднее образование)
ШколыАдрес: город Москва, улица Столетова, дом 3
ГБОУ Школа № 38 ГБОУ СОШ № 38 (средняя и старшая школа) (Основное и среднее образование)
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т, д.42
ГБОУ Школа № 38 ГБОУ СОШ № 38 (начальная школа) (Начальное образование)
ШколыАдрес: Москва, Мичуринский пр-т, д. 42
ГБОУ Шуваловская школа № 1448 Корпус “Шуваловский”, средняя школа (Основное и среднее образование)
ШколыАдрес: город Москва, Мичуринский проспект, дом 5, корпус 1
ГБОУ Школа № 1498 Московская Международная Школа Кружки и секции объединений дополнительного образования (Дополнительное образование)
ШколыАдрес: город Москва, Мичуринский проспект, дом 23
Популярные категории
Школы Москвы
Детские сады с отзывами
Спортивные секции
Грудничковое плавание
Настольный теннис для детей
Каратэ для детей
Клуб художественной гимнастики “Принцесса” на Полежаевской
Москва, улица Куусинена, 21Б
Общая физическая подготовка Художественная гимнастикаАнсамбль “Мульти Пульти” в Марьино
Москва, Батайский проезд, 21
Танцы Народные танцы РитмикаМесто проживания
Москва, Шипиловская улица, 62/1
Детские сады Частные детские сады Поликлиники Развлекательные центры Танцы Бисероплетение АттракционыВольная борьба в Новокосино
Москва, Суздальская улица, 9А
Спортивные секции Дзюдо Общая физическая подготовка Акробатика Самбо Тхэквондо Бокс Каратэ АйкидоВольная борьба в Гольяново
Москва, Сахалинская улица, 5
Спортивные секции Дзюдо Акробатика Самбо Спортивная гимнастика Тхэквондо Бокс Каратэ Последние комментарииШкола самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира. Утренние и дневные тренировки
Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии…
FitnessDeti (Ясенево)
Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях…
FitnessDeti (Бутово)
Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка…
ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)
Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с “человеческой” стороны,а не с учительской.Учитель она может…
Иван III | Биография, факты, прозвище, определение и достижения
Иван III
Смотреть все СМИ
- Год рождения:
- 22 января 1440 г. Москва Россия
- Умер:
- 27 октября 1505 г. (65 лет) Москва Россия
- Дом/Династия:
- Династия Рюриковичей
- Известные члены семьи:
- отец Василий II сын Василий III
Смотреть все материалы по теме →
Иван III , также называемый Иван Великий или русский Иван Великий , прозвище Иван Васильевич , (род. 22 января 1440, Москва — умер 27 октября 1505, Москва) , великий князь Московский (1462–1505), который подчинил себе большую часть великорусских земель путем завоевания или добровольной верности князей, снова отвоевал части Украины у Польши-Литвы и отказался от прежнего подчинения татарам монгольского происхождения. Он также заложил административные основы централизованного Российского государства.
Молодость и царствование
Иван родился в разгар гражданской войны, бушевавшей между сторонниками его отца, великого князя Московского Василия II, и сторонниками его мятежных дядей. Его ранняя жизнь была драматичной и бурной: когда его отец был арестован и ослеплен своим двоюродным братом в 1446 году, Ивана сначала спрятали в монастыре, а затем контрабандой вывезли в безопасное место, но позже в том же году предательски передали похитителям отца; вскоре после освобождения отца, в том же году, Иван был торжественно обручен — по чисто политическим соображениям — с дочерью великого князя тверского, на которой женился в 1452 г. В последние годы царствования отца он приобрел опыт в искусстве войны и правительства. В возрасте 12 лет он был номинально назначен командующим военной экспедицией, направленной для борьбы с остатками внутренних врагов его отца на крайнем севере; а в 18 лет возглавил успешный поход против татар на юг. Василий II умер 27 марта 1462 года, и ему наследовал Иван на посту великого князя Московского.
More From Britannica
Россия: Иван III
Мало что известно о деятельности Ивана в начале его правления. Помимо серии спорадических и в основном успешных походов против его восточных соседей, казанских татар, очевидно, не было ничего, кроме рутинного управления, чтобы занять его. Но его личная жизнь вскоре коренным образом изменилась. В 1467 году его невеста детства умерла (возможно, отравлена), оставив ему только одного сына. Ввиду примитивного состояния московской медицины и явного нежелания братьев Ивана видеть, что царская линия продолжалась дольше, чем это было необходимо, вероятность того, что сын умер раньше отца и, таким образом, лишил его наследника, казалась слишком реальной, и другая жена пришлось искать. Любопытно, что инициатива, похоже, исходила извне; в 1469 г.Кардинал Виссарион написал из Рима, предлагая Ивану руку его подопечной и ученицы Зои Палеолог, племянницы последнего императора Византии. Прошло три года, прежде чем Зоя, которая, въехав в Москву, сменила имя на Софию (а может быть, и веру на православие), вышла замуж за Ивана в Кремле.
Среднее царствование
При воцарении Ивана многие великорусские земли еще не были под властью Москвы; Украина и верховья Оки входили в состав польско-литовского союза, а сам Иван, по крайней мере номинально, был данником золотоордынского хана. Он поставил перед собой задачу отвоевать у Польши-Литвы украинские владения своих предков. Но прежде надо было присоединить или покорить самостоятельные великорусские земли и отказаться от порабощения татарам.
После серии походов (1467–69) казанская Орда на его восточном фланге временно бессильна, Иван попытался подчинить себе Новгород и его огромную северную империю. Он неоднократно вторгался в Новгород, формально принуждал его принять его суверенитет (1478 г.), лишил его последних остатков политической свободы, секуляризировал большие участки его церковных земель, аннексировал его колонии и заменил многих его граждан надежными элементами из своего собственного домены. К 1489 году Новгород больше не мог сопротивляться Ивану. Из оставшихся русских земель, еще технически независимых в 1462 г., Ярославль и Ростов были присоединены по договору (1463 и 1474 соответственно). Тверь не оказала особого сопротивления и смиренно уступила Москве в 1485 году. Только Рязань и Псков сохранили свою независимость ценой жалкого подчинения своему виртуальному сюзерену.
Освобождение от подчинения хану Золотой Орды Ахмеду пришло в 1480 году. Чтобы уравновесить дружбу Ахмеда с Польшей и Литвой, Иван заключил бесценный союз с крымским ханом Менгли-Гиреем. После победоносного похода Ивана в 1480 г. Ахмед вывел свои войска из владений Ивана, и хотя сыновья Ахмеда продолжали беспокоить Москву и Крым до своего окончательного поражения в 1502 г., Иван с 1480 г. уже не считал себя вассалом хана и вступил в поле европейской дипломатии как независимого суверена. Тактом и дипломатией ему удалось сохранить дружбу с Менгли и избежать серьезных неприятностей в Казани до конца своего царствования.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
ПодписатьсяВ 1480 году Ивану также пришлось столкнуться с опасностью восстания двух его братьев Андрея и Бориса, которые были возмущены его своевольным присвоением имений их покойного старшего брата. Они дезертировали со своими армиями к западным границам, но в конце концов вернулись и признали территориальные приобретения и первенство Ивана.
Позднее царствование
В 1490 году старший сын Ивана от первой жены умер от подагры. Его неумело лечил врач-еврей, привезенный в Россию братом Софьи, и Иван заподозрил нечестную игру. Теперь ему предстояло решить вопрос, кто будет его наследником — сын старшего сына Дмитрий (1483 г.р.) или старший сын от Софьи Василий (1479 г.р.). Семь лет он колебался. Затем, в 1497 году, он назначил Дмитрия наследником. София, стремясь закрепить за своим сыном трон, планировала восстание против мужа, но заговор был раскрыт. Иван опозорил Софью и Василия и венчал Дмитрия великим князем (149 г.).8).
Однако в 1500 году Василий вновь восстал и перешел на сторону литовцев. Иван был вынужден пойти на компромисс. На том этапе войны с Литвой он не мог рисковать полным отчуждением сына и жены. И вот, в 1502 году он дал титул Василию и заточил Дмитрия и его мать Елену.
Домашняя политика Ивана заключалась в централизации управления путем лишения удельных князей земли и власти. Что касается бояр, то они были лишены большей части своей власти и быстро казнены или заключены в тюрьму, если подозревались в измене. Правление Ивана ознаменовалось началом 9 в.0073 поместья , по которому дворяне великого князя получали вотчины на основе пожизненного владения и при условии верной службы.
Последние годы Ивана были годами разочарований. Война против Литвы не закончилась так убедительно и удовлетворительно, как он ожидал, — большая часть Украины все еще находилась в руках странно жизнерадостного врага; его церковные планы секуляризации церковных земель были сорваны на Соборе 1503 г., и Казанское ханство, столь тщательно нейтрализованное при Иване, начало избавляться от московской опеки. Иван умер осенью 1505 г.
Наследие
С точки зрения политического успеха, великий князь 15-го века Иван III был самым великим из всех потомков Рюрика, известного основателя России. Ни один правитель Московии до Петра I Великого, два века спустя, не сделал больше для закрепления и развития достижений своих предшественников, для укрепления власти монарха или для закладки основ централизованного государства. Посредством хитрой дипломатии и проницательно рассчитанной агрессии Иван не только сделал Московию великой державой, с которой считались правители и дипломаты Европы, но и привел в движение отвоевание Украины у Польши и Литвы.
Несмотря на свои великие достижения, Иван умер неоплаканным и, казалось бы, нелюбимым. На редкость мало известно о нем как о человеке. Он был высоким и худым, с небольшой сутулостью. Говорят, что женщины падали в обморок в его присутствии, настолько они пугались его устрашающего взгляда. Его единственными известными удовольствиями были постель и стол. Современники умалчивают о его достоинствах. Однако мало кто из ученых недооценил роль Ивана в создании Русского государства, и никто не оспаривает значение его дипломатических и военных успехов. Может быть, чрезмерная осторожность его характера, отсутствие порыва и гламура, а также самая тупость этого человека помешали историкам повсеместно признать прозвище «Великий», впервые приписанное ему австрийским послом в семье его сына. суд.
Джон Листер Иллингворт Феннелл Редакторы Британской энциклопедииШкола Снегири – Снимки образования
Компания Martela недавно спроектировала школу «Снегири» как инновационное и технологически продвинутое образовательное пространство в Москве, Россия.
Школа «Снегири», открывшаяся в Москве 1 сентября 2020 года, выделяется среди других российских начальных школ технологичностью здания. Некоторые инженерные решения впервые применены в образовательном пространстве. И у некоторых из них бюджет строительства сократился на 10-15%.
Школа «Снегири» занимает двухэтажное здание в Москве. Площадь 3000 кв.м. Здание рассчитано на 96 детских – дошкольные группы и начальная школа с 1 по 4 класс. Основное сооружение было возведено несколько лет назад – там планировалось построить детский сад, но планы не удались. В 2019 году здание было куплено под школу: оно было пустым и располагалось в хорошем районе. В октябре 2019 года началась реконструкция, проведенная компанией Martela. Мартела разработал дизайн и технологию для школы Снегири, а также техническое задание на инженерный проект.
В интерьере школьных кабинетов преобладают сдержанные, нейтральные тона. Широкие коридоры и общественные пространства более красочны, приглашая юных учеников играть, двигаться и общаться.
Снегири — одна из инновационных школ России в области инженерных систем. Хорошая инженерия была приоритетом с самого начала — заказчику было важно сделать школу технологичной. Кроме того, некоторые решения впервые применялись в школьном пространстве и нуждались в адаптации под различные образовательные сценарии.
Здание, в котором сейчас находится школа, на самом деле умное: все управление системой связи в классе вынесено на один дисплей. С помощью нескольких кнопок можно регулировать все внутренние службы, такие как свет, климат, вентиляция в помещении, высота жалюзи и так далее.
Архитекторы Martela хотели сделать школу открытой, поэтому вместо стен между классами и общественными помещениями установлены стеклянные перегородки. Чтобы при необходимости скрыть учебные пространства, установлено интеллектуальное переключаемое стекло с переменной прозрачностью.
Фирменный знак школы – светозвуковая инсталляция из шаров, подвешенных к потолку вестибюля на высоте шести метров. Цвет, интенсивность и музыка, сопровождающая их мерцание, также могут быть запрограммированы учениками. Они имеют свободный доступ к панели управления. Это своеобразный театральный поп-ап, декорация, способная легко изменить атмосферу всего пространства.
Несмотря на размеры школы, здесь есть полноценный актовый и спортивный залы, собственный пищеблок полного цикла и кафе-столовая, где родители могут позавтракать с детьми. Это поможет сформировать сообщество вокруг школы: родители могут принимать участие в школьных мероприятиях.
Все помещения должны быть многофункциональными: школьное кафе объединено с вестибюлем, поэтому его можно использовать и как учебную зону, и как место ожидания взрослых детей (при этом помещение можно изолировать стеклопакетом). перегородки).
В школе «Снегири» используется качественное напольное покрытие – полиуретановое и бесшовное, с акустической подложкой. Недорогой линолеум требует ежедневного ухода, иначе через 4-5 лет он начинает изнашиваться, не подлежит восстановлению и требует полной замены.