МБОУ СШ №15 городского округа – город Камышин
Золотарева | Пехтелева Валентина Владимировна учитель начальных классов, образование высшее, стаж педагогической работы 35 лет, высшая квалификационная категория, “Почетный работник РФ” | Шишлянникова | Сидорова Ксения Алексеевна учитель начальных классов, образование высшее, стаж педагогической работы 1 год. | |
Пенькова учитель начальных классов, образование среднее специальное, стаж педагогической работы 8 лет |
| Михалёва | ||
Ильменская | Кабанова | Полицеймако | Гайворонская Елена Александровна учитель информатики, руководитель городского МО учителей информатики, образование высшее, стаж педагогической работы 22 года, высшая квалификационная категория | |
Ревякина Марьям Сергеевна учитель начальных классов, образование среднее специальное, стаж педагогической работы 0 лет | Шароглазова учитель начальных классов, образование высшее, стаж педагогической работы 10 лет |
| Новратюк учитель географии, образование высшее, стаж педагогической работы 5 лет
| |
Романова | Дымшиц | Макарова Татьяна Геннадьевна учитель музыки, образование высшее, стаж педагогической работы 17 лет, высшая квалификационная категория | Попова | |
| Борокова Мария Михайловна учитель английского языка, образование высшее, стаж педагогической работы 11 лет | Осадчий | Кабанов | |
Гурьянова | Долобешкина | Степаненко |
| |
Веткина руководитель ШМО | Сухова | Кудинова Екатерина Сергеевна учитель английского языка, образование высшее, стаж педагогической работы 13 лет, руководитель ШМО | Черкасова Мария Андреевна учитель истории и обществознания, образование высшее, стаж педагогической работы 10 лет | |
Курдяева | Дмитриенко учитель биологии, образование высшее, стаж педагогической работы 34 года, первая квалификационная категория |
| Медведева учитель русского языка и литературы, образование высшее, стаж педагогической работы 20 лет |
Педагогические кадры — МАОУ «Центр образования № 15 им.
Сахабутдинова Р.Р.»Акчурина Ляйсан Рифовна
Учитель- начальные классы Общий стаж: 25 лет Педагогический стаж (лет): 25 лет Преподаваемые предметы: учитель начальных классов. Категория-высшая Образование: БГПУ, 2002 Курсы при ИРО РБ, февраль 2017 Квалификация: учитель начальных классов
Бабенко Ольга Константиновна
Учитель- предметник: география Общий стаж: 29 лет Педагогический стаж (лет): 29 лет Категория-высшая Преподаваемые предметы: география, экономика Образование: БГУ, 1987 Курсы при ИРО РБ, 2017 Квалификация учитель географии
Ахмерова Римма Хаматовна
Учитель- предметник: начальные классы Общий стаж: 51 лет Педагогический стаж (лет): 51 лет Категория-высшая Преподаваемые предметы: предметы начального звена Образование: Бирский госпединститут, 1971 Курсы при БГПУ, 2016,Открытая школа, 2017 Квалификация
Кадырова Ирина Георгиевна
Учитель- предметник: начальные классы Общий стаж: 30 лет Педагогический стаж (лет): 30 лет Категория-высшая. Преподаваемые предметы: предметы начального звена. Образование: БГПИ, 1993. Курсы при ИРО РБ, 2020 Квалификация: учитель начальных классов
Конкина Марина Юрьевна
Учитель- предметник: начальные классы Общий стаж: 14 лет Педагогический стаж (лет): 9 лет Преподаваемые предметы: предметы начального звена. Образование: БГПУ им. М. Акмуллы 2007. Учебный Центр Профессиональной Подготовки по программе “Учитель начальных классов” 2022г.
Баширов Айдар Маратович
Психолог Общий стаж-6 лет Педагогический стаж (лет): 6 лет Категория-высшая. Преподаваемые предметы: ОБЖ. Образование: БГПУ, 2011. Курсы: МГПУ, 2014 Квалификация педагог-психолог
Богданова Мария Алексеевна
Учитель- предметник: музыка Общий стаж: 29 лет Педагогический стаж (лет): 29 лет Категория-высшая. Преподаваемые предметы: музыка .Образование: Давлекановское Музыкальное Училищ, 1987. Курсы при ИРО РБ, 2017 Квалификация учитель музыки
Мурзагильдина Гульшат Миграновна
Учитель- предметник: начальные классы Общий стаж: 42 года Педагогический стаж (лет): 42 год Категория-высшая. Преподаваемые предметы: предметы начального звена .Образование: СГПИ, 1985. Курсы: БГПУ, 2017. Отличник Образования РБ. Квалификация учитель начальных классов
Сизюрина Яна Алексеевна
Учитель- предметник: начальные классы Общий стаж: 1 год Педагогический стаж (лет): 1 год Категория-нет. Образование: колледж БГПУ, 2022. Преподаваемые предметы: Квалификация учитель начальных классов
Файзуллина Раушания Рустамовна
Учитель- предметник: начальные классы Общий стаж: 17 лет Педагогический стаж (лет): 17 лет Категория-нет. Образование: БГПУ им. М. Акмуллы, 2006. Преподаваемые предметы: начальные классы. Учебный Центр Профессиональной Подготовки по программе “Учитель начальных классов”, 2022 г.
Гукенбергер Вероника Иосифовна
Учитель- предметник: английский язык. Общий стаж: 14 лет Педагогический стаж (лет): 14 лет. Образование: БГУ, 2000 г. Категория-первая. Преподаваемые предметы: английский язык. курсы: при ИРО РБ, 2015 Квалификация учитель английского языка
Двоеглазова Ольга Владимировна
Учитель- предметник: начальные классы.
Шалдеева Екатерина Андреевна
Учитель- предметник: начальные классы. Общий стаж: 3 года Педагогический стаж (лет):3 года Категория-первая. Преподаваемые предметы: предметы начального звена .Образование: БГПУ им. М. Акмуллы, 2022. Квалификация учитель начальных классов
Каримов Мурат Галиахметович
Учитель- предметник: физическая культура. Общий стаж: 22 года Педагогический стаж (лет): 22 год Категория-высшая. Образование: Уральская Государственная академия(Уфимский филиал). Преподаваемые предметы: физическая культура. Курсы: при ИРО РБ, 2016 Квалификация: учитель физической культуры
Крыгина Елена Анатольевна
Учитель- предметник: химия. Общий стаж: 45 лет Педагогический стаж (лет): 45 года Категория-высшая. Образование: БГУ, 1983. Преподаваемые предметы: химия.
Курсы: при ИРО РБ, 2017 Квалификация учитель химииМукминова Фания Сафаровна
Учитель- предметник: русский язык и литература Общий стаж: 32 года. Педагогический стаж (лет): 32 год Категория-высшая. Образование: БГУ, 1986. Преподаваемые предметы: русский язык и литература, родной язык и литература. Курсы: БГУ, 2017 Квалификация филолог
Никитина Анжелика Анатольевна
Учитель- предметник: математика. Общий стаж: 27 лет Педагогический стаж (лет): 27 Категория-высшая. Образование: УГАТУ, 1991, Педколледж, 1996. Преподаваемые предметы: алгебра и геометрия, математика. курсы: при ИРО РБ, 2017 Квалификация учитель начальных классов
Баймурзина Светлана Маргизовна
Заместитель директора по НМР Учитель-предметник: английский язык Общий стаж: 8 Педагогический стаж (лет): 8 Категория-высшая. Образование: БГПУ, 2012 Преподаваемые предметы: английский язык Квалификация: учитель английского языка
Поварова Елена Ивановна
Письман-Кузнецова Инга Михайловна
Учитель- предметник: обществознание. Общий стаж: 26 лет Педагогический стаж (лет): 26 лет Категория-высшая. Образование: БГПИ, 1990. Преподаваемые предметы: обществознание, экономика. курсы: ИРО РБ, 2015,Финансовый интститут при Правительстве РФ, 2016 Квалификация учитель английского языка и обществознания
Сарсадских Эльвира Александровна
Учитель- предметник: биология. Общий стаж: 8 лет Педагогический стаж (лет): 8 лет Категория-первая. Образование: БГПУ, 2010. Преподаваемые предметы: биология. Курсы: при ИРО РБ, 2017 Квалификация учитель биологии и химии
Селищева Юлия Петровна
Учитель- предметник: английский язык. Общий стаж: 15 лет Педагогический стаж (лет): 15 лет Категория-первая. Образование: БГПУ, 2004. Преподаваемые предметы: английский язык. Курсы: МЦНМО, 2015 Квалификация: учитель английского языка
Семенова Найра Тимеровна
Учитель- предметник: информатика. Общий стаж: 18 лет Педагогический стаж (лет): 20 лет Категория-высшая. Образование: БГПИ, 1997. Преподаваемые предметы: информатика и ИКТ. Курсы при ИРО РБ, 2016 Квалификация: учитель математики и информатики
Скребков Владимир Михайлович
Учитель- предметник: технология. Общий стаж: 41 года Педагогический стаж (лет): 41 лет Категория-высшая. Образование: БГУ, 1984. Преподаваемые предметы: технология.Курсы: при ИРО РБ, 2015 Квалификация учитель технологии
Токарева Елена Николаевна
Учитель- предметник: математика. Общий стаж: 17 лет Педагогический стаж (лет): 17 лет Категория-высшая. Образование: БГПИ,1996. красный диплом. Преподаваемые предметы: алгебра и начала анализа, геометрия, математика. курсы: при ИРО РБ, 2017 Квалификация учитель математики
Тукаева Наталья Николаевна
Учитель- предметник: немецкий язык. Общий стаж: 34 года Педагогический стаж (лет): 34 года Категория-высшая. Образование: БГПИ, 1984. Преподаваемые предметы: немецкий язык. Курсы: при ИРО РБ, 2017 Квалификация учитель немецкого языка
Фаррахова Чулпан Рамильевна
Учитель- предметник: начальные классы. Общий стаж: 13 лет. Педагогический стаж (лет): 13 лет. Образование: БГПУ, 2004 Категория-первая. Преподаваемые предметы: предметы начального звена. Курсы: при ИРО РБ, 2014, Открытая школа, 2017. Квалификация: учитель начальных классов
Хакимов Денис Марселевич
Учитель- предметник: Общий стаж: 3 года физическая культура:3 года Категория-первая. Образование: БГУ, 2015. Преподаваемые предметы: физическая культура. Квалификация: учитель физической культуры
Ханнанова Лариса Петровна
Учитель- предметник: начальные классы. Общий стаж: 16 лет Педагогический стаж (лет): 16 лет Категория-первая. Образование: БГПИ, 1997. Преподаваемые предметы: предметы начального звена. Курсы: при БГПУ- 2016, Открытая школа, 2017. Квалификация учитель начальных классов
Царева Ирина Александровна
Учитель- предметник: история. Общий стаж: 16 лет Педагогический стаж (лет): 16 лет Категория-высшая. Образование: БГПИ, 1997. Преподаваемые предметы:история. Курсы: при ИРО РБ, 2017 Квалификация учитель истории
Чашинская Ольга Юрьевна
Учитель- предметник: история. Общий стаж: 31 год. Педагогический стаж (лет): 31 год. Категория-высшая. Образование: БГПИ, 1987. Преподаваемые предметы:история. Курсы: при ИРО РБ, 2017 Квалификация учитель истории
Шенбергер Яна Андреевна
Учитель- предметник: физическая культура. Общий стаж: 6 лет. Педагогический стаж (лет): 6 лет Категория-первая. Образование: БГПУ, 2012. Преподаваемые предметы: физическая культура.курсы: при ИРО РБ, 2017 Квалификация учитель физической культуры
Баширова Ильзира Расиловна
Учитель-предметник: татарский язык и литература Общий стаж: 23 года Педагогический стаж (лет): 23 лет Категория-высшая. Образование: БГПИ, 200 Преподаваемые предметы: башкирский язык и литература, татарский язык и литература Квалификация: учитель татарского языка и литературы
Сафиуллина Розалина Рустемовна
Учитель-предметник: начальные классы Общий стаж: 3 года Педагогический стаж (лет): 3 года Категория-первая. Образование: Туймазинский педагогический колледж, педагогика и методика начального обучения. Квалификация: учитель начальных классов Высшее образование : ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий».
15 лучших педагогических стратегий для инновационного обучения
Педагогика позволяет учителям влиять на процесс обучения учащихся с намерением привлечь их внимание. Педагогические методы обучения теоретическим понятиям помогают учащимся улучшить их способность к запоминанию, вспоминая все идеи, которым их учили, даже после длительного перерыва.
Это часть инновационного обучения, когда учащиеся могут придерживаться всех идей, которые долгое время обсуждались в их классах.
Получите доступ к более чем 1000 БЕСПЛАТНЫХ образовательных приложений
Здесь мы проливаем свет на 15 таких педагогических стратегий, которые прокладывают путь к инновационному обучению, используя интересные и эффективные методы обучения.
- Педагогическое творчество
Одна из новаторских педагогических стратегий на благо студенческого сообщества заключается в использовании творческих инструментов, которые пробуждают художественные чувства учащихся. Вы, как учитель, можете положительно повлиять на любознательность учеников, используя визуальные упражнения и игры. Эти инструменты находят отклик у молодых умов, побуждая их развивать свои творческие способности.
Такие предметы, как естествознание, математика и история, лучше всего изучать с помощью творческих средств, когда учащимся предлагается придумывать разнообразные идеи. Именно эта свобода исследовать свою творческую сторону помогает студентам быстро вспоминать идеи, которые обсуждались в классе в рамках лекции.
- Методы мозгового штурма
Мозговой штурм — это мощное упражнение, позволяющее привнести азарт в процесс обучения.
Когда детей поощряют придумывать разные идеи, не опасаясь, что их осудят, верна ли их идея или нет, они найдут сеансы мозгового штурма увлекательными и интересными. Они начнут активно участвовать в таких сессиях, следуя определенным основным правилам, которые должны быть установлены до начала сессии. Вы можете выбирать между простыми, групповыми или парными сеансами мозгового штурма.
- Использование аудио-видео учебных пособий
Современные технологии действительно изменили облик каждой сферы, связанной с человечеством. Лекции в классе в сочетании с AV-инструментами, учащиеся получат множество преимуществ. Помимо оттачивания своих звуковых и визуальных навыков, они также начнут лучше и глубже понимать концепции. Информационная графика, интеллект-карты и инструменты картирования мозга — вот некоторые из педагогических альтернатив, которые будут иметь большое значение для расширения воображения учащихся.
- Концепция обучения вне класса
Традиционное обучение также должно было проходить в четырех стенах классной комнаты. Современное и инновационное обучение возможно только тогда, когда уроки проводятся на открытом воздухе. Изменившаяся среда может творить чудеса для студентов, когда они вступают во внешний мир, полный волнений и свежести. Такая педагогическая практика будет способствовать творчеству и поможет учащимся быстрее запоминать и запоминать концепции.
- Работа в команде – Учебная мантра Новой Эры
Почему бы нам не сделать шаг вперед и не взяться за руки с нашими современниками?
Новые горизонты обучения начнут открываться, когда вы попытаетесь учесть предложения, предложенные вашими коллегами. Вы можете обратиться за рекомендациями к своим коллегам, пытаясь улучшить методы обучения. Каждый учитель может придумать свою, но действенную стратегию.
- Хобби – интересные развлечения, чтобы сломать монотонность
Только работа и отсутствие игр делают Джека скучным мальчиком. Это так верно в случае учителей, которым предписано посещать занятия, чтобы они соответствовали их планам уроков.
Но придет время, когда наступит монотонность, истощающая ваш творческий потенциал. Самое время заняться любимым хобби.
Вы можете выбрать любое хобби и вложить в него душу и сердце на пару часов, чтобы развеять скуку. Эта идея будет творить чудеса для вас, чтобы оживить ваше воображение.
- Раскадровка — стимулирующая практика преподавания и обучения
Согласитесь, что тема, представленная в виде историй, дольше сохраняется. Следовательно, современные учителя могут заняться раскадровкой любого предмета, который требует методичного запоминания фактов. Если вы учитель истории, вы можете сделать занятие еще более интересным, воссоздав известное и важное событие.
Наряду с развитием творческих способностей учащихся, раскадровки также могут служить средством общения между учащимися, когда они рассказывают историю в образной форме.
- Оживляющий класс
Какой класс, по вашему мнению, будет стимулировать ум учащихся, позволяя им лучше учиться и думать?
Грязный или ярко оформленный класс?
Без сомнения, ты пойдешь со светлым классом. Когда учащихся заставляют сидеть в четырех стенах классной комнаты, усердно работайте над поддержанием оживляющей учебной атмосферы. Яркие классные комнаты положительно влияют на учащихся, а также побуждают вас делать все возможное на каждом учебном занятии.
- Освободите место для ролевых игр
Выделите время для ролевых игр, чтобы ваши ученики начали оттачивать свои навыки межличностного общения. С помощью ролевых игр учащимся будет предложено приложить все усилия для выполнения поставленной задачи с намерением сыграть свою роль в полной мере. Такие предметы, как текущие события, литература и история, лучше всего преподаются с помощью ролевых игр. Студенты, участвующие в ролевых играх, начнут демонстрировать свое творчество, выходя из своей зоны комфорта. Когда дело доходит до повторения того, чему учили в классе, учащиеся смогут рассказать о том, что они видели и испытали в рамках ролевой игры.
- Веселый элемент обучения
Веселый элемент обучения всегда должен оставаться нетронутым. Обучение должно быть веселым, и чтобы побудить своих учеников лучше учиться и запоминать, вы можете сделать ставку на интересные игры и головоломки. Это инновационные инструменты, которые предоставят качественное образование учащемуся сообществу, избавив их от напряжения, с которым приходится сталкиваться ученым. Информационно-развлекательные игры и головоломки — проверенные инструменты, которые раскроют творческую сторону учащихся.
- Обратитесь к коллекции книг по творчеству
Будьте в курсе творческих методов обучения и идей. Когда вам не хватает таких идей, пора воспользоваться поддержкой книг по творчеству. Чтение произведений, опубликованных высококлассными писателями, не только поможет вам пройти путь профессионального развития, но и поможет передать полученные знания вашим ученикам.
- Использование новых механизмов обучения
Развивайте непредубежденность в отношении новых методов обучения. Только когда вы приветствуете новые идеи, связанные с преподаванием, вы побуждаете своих учеников попробовать свои силы в новых вещах. Начнем с того, что любая новая идея может показаться странной. Но вам нужно научиться преодолевать проблемы с прорезыванием зубов. После этого небо является пределом.
- Школьные группы и клубы – платформы для обмена знаниями и общими интересами
Начните со школьной группы или клуба. Работайте над темами, которые вам интересны. Вы можете сотрудничать с учителями-единомышленниками и собирать информацию и знания от них, которые могут оказаться очень полезными для вас и ваших учеников.
- Раскройте потенциал истории
Предметы, которые преподаются на основе рассказов, имеют более длительный период запоминания по сравнению с теми, которые преподаются с помощью черно-белых текстов. В дополнение к привлечению ваших студентов, история может повысить качество вашего обучения. Это делает темы интересными и привлекательными. В то время как вы начнете переключаться с новыми идеями, вы подготовите почву для экспериментов студентов с идеями, которые рождаются из любви к знаниям.
- Сделайте преподавание своей страстью
Если вам нравится то, что вы делаете, вам не нужно работать ни дня. Это убеждение так верно для любой профессии, особенно для учителей, которым суждено привнести много творчества и воображения в академические уроки. Когда вы смотрите на свою профессию учителя как на свою страсть, вы освобождаете место для непринужденной учебной среды, которая очарует ваших учеников больше, чем вы можете себе представить.
Получите доступ к более чем 1000 БЕСПЛАТНЫХ образовательных приложений
Заключительные мыслиВсе это в попытке повысить качество обучения, поэтому для современных преподавателей имеет смысл внедрять современные педагогические практики. Когда эти методологии и идеи станут образом жизни как преподавателей, так и студентов, недалек тот день, когда институт репетиторства станет сильнейшей формой передачи концептуальных знаний проверенными средствами.
31 Педагогические приемы, которые каждый учитель должен иметь в своем наборе инструментов
Распространяйте любовь
Когда дело доходит до преподавания, ваша техника решает все. Знание того, какие методы и стратегии использовать и когда их использовать, может означать разницу между успехом учащегося в учебе или неудачей в учебе. Вот почему для всех учителей важно иметь набор инструментов, полный педагогических методов, основанных на исследованиях, которые они могут применить в любой момент.
Если вы хотите знать, какие приемы следует включить в свой набор инструментов, продолжайте читать. В этой статье мы обсудим 31 педагогическую технику, которые каждый учитель должен иметь в своем арсенале.
1. Массовая практика: Метод обучения, включающий повторение определенных фактов или навыков в течение концентрированного периода времени.
2. Распределенная практика: Техника обучения, которая включает повторение определенных элементов через определенные промежутки времени в течение определенного периода времени.
3. Learning Probes: Методы, которые помогают учителям установить, понимают ли ученики урок. Примером такой техники является опрос.
4. Сопоставление текстов: Техника, в которой используется несколько текстов, чтобы пролить свет на несколько точек зрения на заданную тему. Группы учащихся читают разные тексты и обсуждают их. По окончании учащиеся распределяются по новым группам, так что каждый текст теперь представлен в новой группе.
5. Анализ средств и целей: Техника решения проблем, при которой учащийся определяет цель (концы), текущую ситуацию и метод достижения цели (средства) для уменьшения воспринимаемого разрыва между цели и средства.
6. Правило-пример-правило: Техника обучения понятиям, при которой учитель представляет правило или определение на примерах, а затем демонстрирует, как примеры соответствуют правилу.
7. Метод ключевых слов: Техника улучшения памяти, которая использует изображения для соединения предметов в пары.
8. Метод локусов: Техника, помогающая запоминать списки путем визуализации элементов в знакомых местах.
9. Метод привязки: Техника запоминания, в которой используются образы для связывания списка фактов со знакомой группой слов или чисел.
10. Стратегии использования начальных букв: Методы обучения, в которых используются начальные буквы конкретных элементов для преобразования элемента в слово или фразу, которые легче запомнить.
11. Метод PQ4R: Учебная методика, при которой учащиеся просматривают, задают вопросы, читают, размышляют, декламируют и анализируют данный материал или свою работу.
12. Подход «сверху вниз»: Педагогический метод, который поощряет вклад учащихся в их обучение и делает упор на аутентичные учебные действия в обучении грамоте, включая значимые контексты.
13. Аналитический процесс: Техника чтения, разработанная, чтобы помочь учителям наблюдать и оценивать вовлеченность учащихся в процесс чтения. Затем учителя могут определить сильные и слабые стороны и спланировать соответствующие уроки независимо от предметной области, метода обучения или учебной программы.
14. Морфологический синтез: Техника, используемая для поощрения творческого решения проблем, которая распространяется на передачу атрибутов. Создается матрица, перечисляющая конкретные атрибуты по оси x и идеи из второго атрибута по оси y, что дает длинный список комбинаций идей.
15. Схема реализации: Деятельность, в ходе которой решателям проблем предлагается определить следующие шаги для реализации своих творческих идей. Этот шаг следует за этапом генерации идей и сужением идей до одного или нескольких возможных решений. Этот процесс помогает участникам рассматривать реализацию как жизнеспособный следующий шаг.
16. Эскиз и маркировка соединений: Учебная идея, призванная помочь учащимся выразить связь посредством визуальных представлений. Учащиеся читают текст и рассматривают связь, которую они могут установить, делают набросок связи и обозначают ее (текст-я, текст-текст или текст-мир). Затем они должны объяснить, почему именно такой тип связи. Соединения эскизов и надписей можно выполнять до, во время и после чтения текста.
17. Семантическая карта: Учебная идея, разработанная для того, чтобы задействовать предыдущие знания, ввести словарный запас, относящийся к конкретному содержанию, и систематизировать новую информацию по теме. Чтобы составить семантическую карту, учитель или ученик выбирают слово. Затем учащиеся обдумывают дополнительную информацию об этом слове, создавая графический органайзер с категориями и деталями. Эти карты можно использовать для создания сводок.
18. Социальный конструктивистский процесс: Теория развития обучения, основанная на схеме, заключающейся в том, что обучение происходит, когда предшествующие знания объединяются с новой информацией.
19. Техника закладок: Учебная идея, которая может помочь контролировать понимание прочитанного и одновременно делать оценочные суждения о тексте. Этот метод можно использовать для классных заданий и домашних заданий с использованием описательных и пояснительных текстов.
20. Галерея изображений: Учебная идея, предназначенная для того, чтобы помочь учащимся визуализировать во время задания по чтению и дать им лучший способ поделиться своими мысленными образами. Изображения галереи обычно используются после того, как учащиеся закончили чтение информационного текста.
21. Управляемое воображение: Учебная идея, которая побуждает читателей использовать свои предыдущие знания, создавать визуализации, решать проблемы и использовать свое воображение. Этот метод можно использовать с повествовательными или информационными текстами, вызывающими мысленный образ.
22. Метод INSERT: Учебная идея, призванная побудить учащихся стать заинтересованными читателями путем вставки в текст различных символов. Это дает учащимся возможность поразмышлять над тем, что они знают, и принять решение о различных идеях, представленных в тексте.
23. «Интересно…» Утверждения: Учебная идея, созданная для того, чтобы побудить учащихся задавать больше вопросов и создать модель активного мышления при чтении заданного текста. Утверждения можно использовать с любым типом текста до, во время или после чтения. Утверждения «Интересно» могут быть сделаны устно, визуально или письменно.
24. KWL/KWLS: Учебная идея, которая задействует предварительные знания учащегося по теме, устанавливая цель чтения и подтверждая первоначальное понимание темы. Это также прекрасное время, чтобы пересмотреть или расширить первоначальное понимание. Традиционная диаграмма KWL требует, чтобы читатели спрашивали, что они знают, что они хотят знать и что они узнали. Диаграмма KWLS добавляет один дополнительный столбец, чтобы учащиеся могли указать все, что они еще хотят знать.
25. Мониторинг/Уточнение: Стратегия понимания прочитанного, при которой читатель постоянно спрашивает, имеет ли для него смысл текст, а затем реализует стратегические процессы, чтобы сделать текст более понятным.
26. Парные вопросы: Учебная идея, при которой учащиеся по очереди задают вопросы и отвечают на эти вопросы по тексту.
27. Фотографии разума: Учебная идея, призванная помочь учащимся поделиться своими мысленными образами, которые они создают при чтении текста. Они должны остановиться в четырех обозначенных точках, чтобы нарисовать свои мысленные образы.
28. Отношения вопрос-ответ: Учебная идея, предложенная Рафаэлем, которая помогает учащимся задавать себе вопросы. Есть два основных источника информации: предшествующие знания и текст, который они читают. В каждом из источников информации учащиеся найдут отношения вопрос-ответ, которые помогут им развить свои способности к самоанализу и сосредоточиться на источниках информации, необходимых для ответа на вопрос.