1503 школа – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1503”

Содержание

Руководство. Педагогические и иные работники

Абрамова Наталия Анатольевна

Учитель французского и немецкого языка

Васюнькова Наталья Владимировна

Учитель французского языка

Дмитриева Ирина Викторовна

Учитель французского языка

Ерошкина Людмила Владимировна

Учитель английского языка

Замолоцкая Виктория Владимировна

Учитель английского языка

Захарова Динара Рафаэльевна

Учитель английского языка

Колчанова Лариса Валентиновна

Учитель французского и немецкого языка

Максимова Анна Юрьевна

Учитель английского языка

Парфенова Зарина Муратовна

Учитель английского языка

Пчелинцева Татьяна Михайловна

Учитель английского и немецкого языка

Санакоева Наталья Ивановна

Учитель английского языка

Скарлыгина Наталья Александровна

Учитель английского языка

Тахчиди Наталья Борисовна

Учитель английского языка

Фуфаева Ольга Викторовна

Учитель английского языка

Ханамирян Ирина Викторовна

Учитель английского языка

Цыганкова Ольга Борисовна

Учитель английского языка

Черкасова Надежда Петровна

Учитель английского языка

gym1503.mskobr.ru

Распорядок дня и каникулы, ГБОУ Школа № 1503, Москва

Режим дня

Мы учимся пять дней в неделю с понедельника по пятницу, с выходными днями в субботу, воскресенье и официальные нерабочие и праздничные дни.

Школьники учатся в первую смену с началом занятий в 8:30 утра. Будьте, пожалуйста, внимательны и не опаздывайте на первый урок.


Распорядок дня в учебных корпусах Школы по адресам: ул. Павла Корчагина, д. 18 и д. 13с1

Вид учебной деятельности
Начало Окончание Продолж. перемены после урока
1-й урок 8:30 9:15 10 минут
2-й урок 9:25 10:10 20 минут
3-й урок 10:30 11:15 20 минут
4-й урок 11:35 12:20 20 минут
5-й урок 12:40 13:25 20 минут
6-й урок 13:45 14:30 20 минут
7-й урок 14:50 15:35
Внеурочная деятельность, дополнительное образование 15:00 21:00

Распорядок дня в учебном корпусе Школы по адресу: ул. Павла Корчагина, д. 1А

Вид учебной деятельности Начало Окончание Продолж. перемены после урока
1-й урок 8:30 9:15 20 минут
2-й урок 9:35 10:20 20 минут
3-й урок 10:40 11:25 10 минут
4-й урок 11:35 12:20 10 минут
5-й урок 12:30 13:15 20 минут
6-й урок 13:35 14:20 20 минут
7-й урок 14:40 15:25
Внеурочная деятельность, дополнительное образование 14:35 21:00

Распорядок дня первоклассников на первое полугодие

Вид учебной деятельности Начало Окончание Продолж. перемены после урока
1-й урок 8:40 9:15 10 минут
2-й урок 9:25 10:00 30 минут
3-й урок 10:30 11:10 Динамическая пауза
4-й урок 11:25 12:00 25 минут
5-й урок 12:25 13:00
ГПД 12:00 18:00
Внеурочная деятельность, дополнительное образование 14:35 21:00

Распорядок дня дошкольников

Дошкольники посещают группы в соответствии с режимом, указанным в договоре об обучении.


Учебные и каникулярные периоды

Учебный год для всех обучающихся начинается 3 сентября.

Завершается учебный год в соответствии с учебными планами основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования:

  • в 1–4, 5–8 классах — 31 мая
  • в 10-х классах — 24 мая
  • в 9-х и 11-х классах учебный год заканчивается в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации по распоряжению Департамента образования г. Москвы, но не позднее 31 мая 2019 г.

Установлены следующие периоды:


Начальная школа

Период Начало Окончание Продолж. периода
1-й уч. модуль 3 сентября 2018 г. 8 октября 2018 г. 26 учебных дней
1-е каникулы 9 октября 2018 г. 14 октября 2018 г. 6 дней
2-й уч. модуль 15 октября 2018 г. 19 ноября 2018 г. 25 учебных дней
2-е каникулы 20 ноября 2018 г. 25 ноября 2018 г. 6 дней
3-й уч. модуль 26 ноября 2018 г. 29 декабря 2018 г. 26 учебных дней
3-и каникулы 30 декабря 2018 г. 8 января 2019 г. 10 дней
4-й уч. модуль 9 января 2019 г. 18 февраля 2019 г. 29 учебных дней
4-е каникулы 19 февраля 2019 г. 25 февраля 2019 г. 7 дней
5-й уч. модуль 26 февраля 2019 г. 8 апреля 2019 г. 29 учебных дней
5-е каникулы 9 апреля 2019 г. 14 апреля 2019 г. 6 дней
6-й уч. модуль 15 апреля 2019 г. 31 мая 2019 г. 30 учебных день
Летние каникулы 1 июня 2019 г. 31 августа 2019 г. 92 дня

Основная школа

Период Начало Окончание Продолж. периода
1-й уч. модуль 3 сентября 2018 г. 9 октября 2018 г. 27 учебных дней
1-е каникулы 10 октября 2018 г. 14 октября 2018 г. 5 дней
2-й уч. модуль 15 октября 2018 г. 20 ноября 2018 г. 26 учебных дней
2-е каникулы 21 ноября 2018 г. 25 ноября 2018 г. 5 дней
3-й уч. модуль 26 ноября 2018 г. 29 декабря 2018 г. 26 учебных дней
3-и каникулы 30 декабря 2018 г. 8 января 2019 г. 10 дней
4-й уч. модуль 9 января 2019 г. 19 февраля 2019 г. 30 учебных дней
4-е каникулы 20 февраля 2019 г. 25 февраля 2019 г. 6 дней
5-й уч. модуль 26 февраля 2019 г. 9 апреля 2019 г. 30 учебных дней
5-е каникулы 10 апреля 2019 г. 14 апреля 2019 г. 5 дней
6-й уч. модуль 15 апреля 2019 г. 31 мая 2019 г. 30 учебных день
Летние каникулы 1 июня 2019 г. 31 августа 2019 г. 92 дня

Старшая школа

Период Начало Окончание Продолж. периода
1-й уч. модуль 3 сентября 2018 г. 9 октября 2018 г. 27 учебных дней
1-е каникулы 10 октября 2018 г. 14 октября 2018 г. 5 дней
2-й уч. модуль 15 октября 2018 г. 19 ноября 2018 г. 25 учебных дней
2-е каникулы 20 ноября 2018 г. 25 ноября 2018 г. 6 дней
3-й уч. модуль 26 ноября 2018 г. 29 декабря 2018 г. 26 учебных дней
3-и каникулы 30 декабря 2018 г. 8 января 2019 г. 10 дней
4-й уч. модуль 9 января 2019 г. 19 февраля 2019 г. 30 учебных дней
4-е каникулы 20 февраля 2019 г. 25 февраля 2019 г. 6 дней
5-й уч. модуль 26 февраля 2019 г. 9 апреля 2019 г. 30 учебных дней
5-е каникулы 10 апреля 2019 г. 14 апреля 2019 г. 5 дней
6-й уч. модуль 15 апреля 2019 г. 31 мая 2019 г. 30 учебных день
Летние каникулы 1 июня 2019 г. 31 августа 2019 г. 92 дня

gym1503.mskobr.ru

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1503, Москва

14.06.2019 Савина Екатерина Александровна  

Отзыв №36

Уважаемый Роман Михайлович! Выражаем Вам глубокую благодарность за предоставленную возможность изучать в нашей школе немецкий язык с 5 класса! В прошедшем 2018-2019 учебном году наши дети перешли в старшую школу с выбором лингвистического направления. Дополнительно к английскому языку дети стали изучать немецкий язык. Не скроем, мы, родители, опасались что для наших детей это будет слишком сложно. Но все наши опасения развеялись наилучшим образом! Преподавателем немецкого языка нашим детям стала прекрасная женщина, высококлассный педагог КОЛЧАНОВА ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА. Удивительно, но с самых первых уроков Лариса Валентиновна расположила к себе детей и вызвала у них искренний интерес к немецкому языку! Своей деликатностью, чуткостью, добротой и искренней благожелательностью преподаватель раскрыла сердца детей навстречу себе. Высоким профессионализмом, яркостью преподавания и глубоким пониманием значения немецкого языка в современном мире Лариса Валентиновна вызвала серьёзный интерес детей к его изучению. За прошедший учебный год наши пятиклассники получили большой объём знаний нового для них языка. Они могут читать, писать, говорить, петь и даже шутить на немецком! А самое важное для нас, родителей, то, что наши дети, несмотря на большой объём заданий и высокие требования к их выполнению, УЧАТ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Дети полюбили Учителя и полюбили немецкий язык! Мы, родители юных лингвистов, БЛАГОДАРИМ Колчанову Ларису Валентиновну и Вас, Роман Михайлович, за изучение нашими детьми немецкого языка у талантливого педагога, что открывает для них возможность окунуться в мир немецкой культуры, философии и искусства на языке великих гениев человечества – Эйнштейна, Канта, Гёте, Ремарка. С уважением, Савина Е.А. и все родители учеников 5-го лингвистического класса


gym1503.mskobr.ru

Вакантные места для приема (перевода), ГБОУ Школа № 1503, Москва

Уровень образования Вид программы Год обучения Кол-во вакантных мест в параллели
Начальное общее образование Общеобразовательная 1 12
2 12
3 0
4 12
Основное общее образование Общеобразовательная, универсальная 5 4
Общеобразовательная,
с математической направленностью
5 2
Общеобразовательная,
с лингвистической направленностью
5 3
Общеобразовательная,
с эстетической направленностью
5 5
Общеобразовательная, универсальная 6 12
Общеобразовательная,
с математической направленностью
6 9
Общеобразовательная,
с лингвистической направленностью
6 12
Общеобразовательная,
с эстетической направленностью
6

12

Общеобразовательная, универсальная 7 12
Общеобразовательная,
с математической направленностью
7 12
Общеобразовательная,
с лингвистической направленностью
7 9
Общеобразовательная,
с эстетической направленностью
7 5
Общеобразовательная    
8 12
9 3
Среднее общее образование Гуманитарный профиль 10 2
Социально-экономический профиль 10

3

Технологический профиль 10 2
Естественно-научный профиль 10 5
Общеобразовательная, универсального профиля 10 5
Гуманитарный профиль 11 12
Социально-экономический профиль 11 12
Технологический профиль 11 12
Естественно-научный профиль 11 12
Общеобразовательная, универсального профиля 11 12

gym1503.mskobr.ru

ГБОУ Гимназия 1503, Москва: отзывы, адрес, фото

Гимназия 1503 не просто пассивно предлагает ученикам получать знания. Ее педагоги всегда в активном поиске инновационных методик, способствующих всестороннему развитию личности ребенка.

Где находится учебное заведение?

Где располагается гимназия 1503? Ул. Павла Корчагина, д. 13 стр.1. Но это далеко не единственный адрес данного учебного заведения. В 2014 году по приказу Департамента Образования столицы гимназия 1503 присоединила к себе детский сад №81, среднюю школу №1464, санаторно-курортную школу в г. Пушкино. После такого объединения количество обучающихся существенно выросло. Теперь гимназия с углубленным изучением английского языка считается крупным учебным заведением Северо-Восточного округа г. Москвы. Где теперь располагается гимназия 1503? Адрес ее филиалов: ул. Павла Корчагина, д. 1а; ул. Новоалексеевская, д.18, корп. 5; г. Пушкино, ул. Лермонтовская, д. 27.

Специфика

Чем отличается от других учебных заведений Москвы гимназия 1503? Комарова Наталья Юрьевна прилагает все усилия для того, чтобы в коллективе трудились настоящие профессионалы своего дела, способные привить ученикам любовь к преподаваемым учебным дисциплинам. Под ее чутким руководством коллектив находит, анализирует, систематизирует, излагает на научной основе теоретическую и практическую часть.

Развитие подрастающего поколения

Гимназия 1503 особое внимание уделяет формированию толерантности, доверия между школьниками и педагогами, безопасному образу жизни. Учителя высшей и первой квалификационной категории, преобладающие в коллективе данного учебного заведения, в совершенстве владеют всеми профессиональными навыками, применяют в работе инновационные методики, рекомендованные Министерством образования РФ. Именно ГБОУ «Гимназия 1503» является начальной ступенью в становлении личности подрастающего поколения граждан России.

Основная задача

В качестве основной задачи данное учебное заведение ставит формирование гармонически развитой личности, обладающей таким минимумом умений и знаний, которых будет достаточно для начала полноценной самостоятельной жизни. В связи со стремительным изменением современного мира именно к образованию со стороны общества предъявляется повышенное внимание. Современная гимназия, отзывы родителей и выпускников о которой только положительные, отлично справляется с поставленной задачей. Она стала тем местом, где школьники в полной мере овладевают всеми универсальными умениями и навыками. Для того чтобы добиться в последующей жизни успеха и уважения, стать полноправным членом социума, недостаточно просто иметь навыки письма и чтения.

Специализация гимназии

Гимназия 1503 (ул. Павла Корчагина, д. 13, стр.1) в качестве основного профиля предлагает ребятам углубленное изучение английского языка. Но это вовсе не означает, что все остальные направления развиты в данном учебном заведении в меньшей степени. Та материально-техническая база, которую имеет гимназия 1503 (Москва), позволяет проводить серьезную учебно-исследовательскую и проектную работу с гимназистами. Ребята могут подобрать то направление, которое им ближе по интересам, будет связано с их последующим обучением.

Отзывы о гимназии

Гимназия 1503 (фото которой представлены в данной статье) представляет собой высокотехнологичный учебный комплекс, имеющий самые современные технические средства обучения, сочетаемые с лучшими зарубежными и отечественными педагогическими методиками. Талантливые педагоги, многие из которых становились победителями приоритетного национального проекта «Образование», умеют эффективно работать с ученическим коллективом. Педагогу здесь уделяют особое внимание, он считается центральной фигурой, ведь именно от учительского состава напрямую зависит качество получаемых школьниками знаний. Насколько эффективно работает гимназия 1503? Отзывы родителей свидетельствуют о высоком уровне преподавательского состава в данном учебном заведении, а также о том, что помимо высокого уровня владения своими учебными дисциплинами, педагоги владеют основами детской возрастной педагогики. Классные руководители стараются делать жизнь своих подопечных интересной и запоминающейся, вовлекая их в различные коллективные творческие дела, проектную деятельность.

Фундамент для самостоятельности

Именно основы самостоятельности закладывает в своих воспитанниках гимназия 1503. Отзывы родителей сегодняшних учеников и выпускников данного учебного заведения схожи. Они убеждены, что именно обучение в стенах данной гимназии развивает в школьниках чувство самостоятельности, умения принимать собственные решений, а также отвечать за совершенные поступки и действия. Во время школьных и внеурочных занятий формируется независимая личность гимназистов. Без таких навыков выпускник не сможет адаптироваться к условиям современного общества.

Творческое развитие

Новые федеральные государственные стандарты ставят перед современными педагогами серьезную задачу – формирование творческой личности, обладающей патриотизмом, толерантностью. Если в процессе обучения в школе в детях не будут развиты навыки творчества, общество получит «на выходе» людей, которые не интересуются проблемами государства, не стремятся помочь стране в экономическом развитии. Абсолютно иначе относится к творческому развитию гимназия 1503. Отзывы работодателей, к которым пришли ее выпускники, свидетельствуют о целенаправленной работе педагогического коллектива по формированию и развитию в гимназистах патриотических и творческих качеств. В советской школе основное направление уделялось механическому усвоению определенного объема информации по каждой учебной дисциплине. А современная гимназия 1503 выстраивает учебную и внеурочную деятельность так, чтобы у каждого ребенка была реальная возможность показать все свои положительные качества. Классный руководитель старается для каждого школьника построить индивидуальную учебную траекторию развития, в которой особое внимание уделяется и творческому становлению личности.

Внеурочная деятельность

Помимо материально-технической базы, которая позволяет преподавать все дисциплины учебного плана на высочайшем уровне, не меньшее внимание педагогический коллектив гимназии уделяет и внеурочной деятельности. Каждый ребенок, попавший в данное учебное заведение, получает право выбора того дополнительного кружка либо секции, которые он хочет посещать после завершения учебного дня. Театральные и танцевальные студии, в которых преподают лучшие специалисты, спортивные секции являются для гимназистов бесплатными. Например, ребята, интересующиеся исследовательской деятельностью, в неурочное время могут работать в современных химических и физических лабораториях, проводить под руководством своих наставников интересные эксперименты. Затем самостоятельно анализировать получаемые результаты, защищать готовые работы на учебно-исследовательских конференциях регионального и всероссийского уровня. Высший пилотаж, демонстрируемый гимназией – это обеспечение всех условий для самостоятельного развития каждого ученика.

Направления деятельности

Образовательная деятельность в гимназии направлена на то, чтобы обучение для школьников было не просто полезным, но и интересным способом проведения времени. Все это делается для того, чтобы ребятам было легче выбрать будущую профессию, они могли расширять свой кругозор. Педагоги гимназии активно применяют в своей работе Интернет-технологии. Для ребят, которые имеют ограничения в физическом развитии, организовано дистанционное образование. Учителя-тьюторы, занимающиеся инклюзивным образованием, прошли специальную курсовую подготовку. Они владеют всеми специальными методиками, предназначенными для обучения таких ребят.

Министерство образования РФ ставит перед всеми учебными заведениями страны единые задачи. Гимназия 1503 не является исключением. Как и в других государственных учебных заведениях России, здесь понимают своевременность реформирования образовательного и воспитательного процесса, актуальность и своевременность перехода на новые федеральные государственные стандарты.

Страницы истории

Данное учебное заведения было основано в 2014 году. Помимо иностранного языка, в стенах данного учебного заведения предполагается профильное обучение на старшей ступени (предмет «экономика»). Отличием от других аналогичных учебных заведений Москвы является то, что в гимназии 1503 ребятам предлагается углубленное изучение права, зарубежной литературы. Есть здесь свое собственное гимназическое научное общество школьников, члены которого проводят глубокие исследования, представляют полученные результаты на конференциях и конкурсах Москвы и РФ.

Заключение

В гимназии работают только настоящие профессионалы, поэтому помимо качественного образования, для гимназистов организуются выездные занятия «на природе». Во время таких «уроков» ребята получают практические навыки, учатся понимать и ценить живую природу, наслаждаться ею в полной мере. Старшая гимназия является школой полного дня, поэтому ребята здесь находятся до 18 часов, посещая кружки и секции. Особое внимание здесь уделяют музыкально-постановочной деятельности.

Традиционным праздником для всего педагогического коллектива и учащихся является День гимназии. Ребята принимают в его подготовке активное участие, готовят концертные номера, викторины, конкурсы. Образовательные программы, используемые в гимназии, в полной мере удовлетворяют всем требованиям, выдвигаемым Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС второго поколения). Многие учебные дисциплины преподаются по авторским методикам, созданным самими учителями гимназии. Здесь используют вариативность обучения, поэтому у школьников есть право выбирать существенное количество учебных курсов по своему желанию. Для изучения некоторых учебных дисциплин класс разделяют на две подгруппы. Основной задачей современной гимназии 1503 является выявление индивидуальных способностей каждого ребенка, формирование патриотичного и порядочного человека, полноценной личности, приспособленной к жизни в обществе. Образовательный процесс в данном государственном учебном заведении организован таким образом, что выпускники самостоятельно достигают серьезных результатов, ставят перед собой вполне конкретные цели. Они способны принимать правильные решения в самых сложных жизненных ситуациях.

Гимназия 1503 – школа, которая соответствует целям опережающего развития. Здесь работают креативные учителя, которые открывают путь к знаниям для своих учеников, помогают им развивать самостоятельность, творчество, уверенность в себе. У каждого гимназиста есть реальная возможность стать творческой, талантливой личностью в стенах данного учебного заведения, имеющего прекрасную техническую и интеллектуальную базу.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *