1521 школа: Гимназия 1521

Содержание

Гимназия 1521 Москва – Описание гимназии 1521 на официальном сайте “Гимназия 1521”

Гимназия – вид общеобразовательного учебного заведения в системе непрерывного образования, ориентированного на обучение и воспитание детей способных к активному интеллектуальному труду, на формирование личности, готовой к творческой исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук.

Задача гимназии 1521 – привить гимназистам гуманитарные общезначимые ценности для человека, а именно:

  • знания о человеке;
  • знания об обществе;
  • знания о способах деятельности: обучение и сотрудничество

Цель гимназии 1521 – сформировать выпускника как всесторонне развитую личность в единстве умственного и физического развития.

Приоритетом гимназического образования являются такие ценности, как:

  • развитие ученика;
  • глубокое полноценное образование;
  • овладение способами добывания знаний.

К традиционным чертам гимназического образования и воспитания относится стремление к лидерству:

  • воспитание лидера в гимназии 1521 – это исторически сложившаяся тенденция, являющаяся особенностью этики греческой аристократии, носившей соревновательный («агональный») характер («умственные игры» мудрецов, олимпийские игры, соревнования в ораторском искусстве).

Гимназия 1521 как образовательное заведение ведёт свое начало с XVI века. Исторически гимназия имела свою концепцию, идеологию, цели, ценности и несла свою миссию.

МИССИЯ гимназии 1521 состоит в том, что Гимназия так относится к Школе, как Университет – к Институту.

Особенностью образования гимназии 1521 (парадигма научности в познании) является:

  • соединение языкознания с естествознанием;
  • приучение учеников к соразмерности, стойкости, гармонии и логике мысли;
  • фундаментальная цель гимназического образования – подготовка гимназистов к университету.

Гимназия 1521 Москва – История гимназии 1521 на официальном сайте

1936 год – год открытия школы № 47. Обучение раздельное – школа женская, потом мужская. С 1954 года – обучение совместное.

Через 5 лет со дня основания школы, 22 июня 1941 года – война! Отсюда, почти с выпускного бала, ушли на фронт добровольцами! По призыву военкоматов почти школьники, выпускники 47 школы! Елена Федоровна Колесова не была выпускницей школы. Она учила детей, но в первые же дни войны ушла добровольно на фронт и погибла в 1942 году. Колесова Елена Федоровна – Герой Советского Союза! Здесь, в стенах школы, в годы войны был госпиталь для раненных солдат и офицеров. Отсюда многие из них снова вернулись на фронт.

1976 год – это не просто 47 школа, но школа с физико-математическим направлением. С 80-х годов – начинается исторический виток по восстановлению гимназий и лицеев. Первые шаги педколлектива и учащихся сделаны. Работаем по эксперименту «Экология и диалектика», введены два иностранных языка.

Год 1989 – первый статус – «экспериментальная классическая естественно-гуманитарная школа-гимназия»! Обучаются с первого по одиннадцатый класс.
Введены новые предметы:

  • Экология и диалектика
  • Латынь
  • Основы мировоззрения
  • Основы цивилизации
  • Теория вероятности
  • Словесность
  • Логика
  • История искусств
  • История музыкальной культуры.

Гимназию включают в ассоциацию лучших учебных заведений при ЮНЕСКО по проблеме «Экология». Развивается сотрудничество с: Российской Академией образования, Институтом космических исследований, Военным институтом ракетных войск, Американским институтом передового обучения, Международным Красным Крестом, Домом Дружбы с зарубежными странами.

В 1993 году приглашены как участники международного французского фестиваля в Грецию (город Афины) с программой на французском языке. Развиваются связи с культурными центрами Москвы: Третьяковская галерея, Московская консерватория, Большой зал Чайковского, Академический театр Вахтангова, Библиотека им. Гайдара, Музей Льва Толстого, Российский общественный фонд культуры.

1994 год – присвоен статус Московской гимназии за № 1521.

   

Гимназия 1521

1-ый Неопалимовский, д.10 стр.10 (СП Гимназия №1521)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ул. Пречистенка 12/2 стр. 8

     

Кропоткинский пер.

10 стр.10

       
  6 ВГ класс  
   7 АГ класс  
 
     8 ЕО класс
 9 АО класс    9 ГГ класс  
     

___________________________________

Сайты  учителей  предметников

Физкультура в начальной школе

Сайт учителя английского языка Батовой Н.Б.

Английский язык учителя Лысихиной Дарьи

Cайт учителя математики Мантуровой И.Е.

Cайт учителя словесности Саприновской Л. Ю.

Cайт учителя биологии Савиной Л. Е.

Cайт учителя физкультуры Калининой Н.

И.

Cайт учителя математики Горбачевой М. В.

Cайт учителя химии Саратовской Л. Е.

Cайт учителя английского языка Богословских М. Ю.

Сайт учителя физики Смысловой А. Н.

Сайт учителя русского языка и литературы Смородинской Л. А.

Сайт учителя французского языка Новиковой Е. М.

Сайт учителя аглийского языка Александровой Е. Е.

Сайт учителей немецкого языка Штильмарк Н. Ф., Запека Е.В.

Сайт учителя французского языка Моховой А.Г.

Сайт учителя французского и английского языка и социальный педагог Дехта Е.А.

Сайт учителя русского языка и литературы Поповой Л. В.

Сайт учителя географии Перевезенковой М. В.

Сайт учителя английского языка Мараховской Е. А.

Сайт учителя французского языка – Савельевой М.Ф.

Сайт учителя математики Юрочко Т.А..

Сайт учителя ИЗО Шахворостовой А.В.

Сайт учителя русского языка и литературы Нефедьевой И.Ю.

Сайт учителя истории Павловой О.Е..

Сайт учителя окружающего мира Грицы М. А.

Сайт учителя русского языка и литературы Казимировой Н.А.

Сайт учителя английского языка Логиновой И.А.

Сайт учителя хореографии Пешковой Ю.А.

 

Гимназия 1521

 

 5 класс 

6 класс

7 класс 

8 класс

 9 класс

 10 класс

 11 класс

 Математика

         

 Алгебра

   

 

 Геометрия

   

 Наглядная

геометрия

         

Информатика

и ИКТ

5ГД

 
 

 5 класс 

6 класс

7 класс 

8 класс

 9 класс

 10 класс

 11 класс

Русский язык

9АБ

 11А

Литература

 9АБ

 11А 

Зарубежная

литература

  5АБВ

 

 

 

 

 

     
 
 

 5 класс 

6 класс

7 класс 

8 класс

 9 класс

 10 класс

 11 класс

 Физика

   

Химия

       

Биология

    6А

 9А

 10А

 11А

География

5ГД

 

   
 

 5 класс 

6 класс

7 класс 

8 класс

 9 класс

 10 класс

 11 класс

Английский

язык

5АБВ

5ГД

6Б 

7АБ

 8АБ

9АБ

 10А

 11А

Французский

язык

 5АБВ

 

  

Немецкий

язык

 7АБ

8АБ

 

 

 

     
 

 5 класс 

6 класс

7 класс 

8 класс

 9 класс

 10 класс

 11 класс

История

5АБВ

5ГД

7АБ

10А

     11А

Общество-

знание

 5АБВ

5ГД

 7АБ

     10А

11А

МХК

 

     
 
 

 5 класс 

6 класс

7 класс 

8 класс

 9 класс

 10 класс

 11 класс

Физкультура

5АБВ

5ГД

6Б 

 8А

ОБЖ

 

 

 

 
     
 

 5 класс 

6 класс

7 класс 

8 класс

 9 класс

 10 класс

 11 класс

ИЗО

     

 

Музыка

 5АБВ

5ГД

 7АБ

     
   

                                                                        

Внимание!

Внимание!

Уважаемые родители!

Идет набор учащихся в 5-9 и 10 классы (биолого-химического, физико-математического, социально-гуманитарного направления) Дополнительная информация по тел. 8(910)4436601 – Мария Валерьевна; 8(915)2171620 – Оксана Владимировна

Внимание!

Требования к одежде обучающихся!

Музей

Собираетесь ли Вы отдавать своего ребенка в общеобразовательную школу?

Гимназия 1521 Москва – Описание гимназии 1521 на официальном сайте

Базовые признаки гимназии №1521:

  1. Обязательное и функциональное изучение иностранных языков:
    • английского яз.
    • французского яз. или немецкого яз. (по выбору)
  2. Изучение математики
  3. Изучение словесности
  4. Знание мировой художественной культуры на иностранном языке
  5. Музыки
  6. Естественные науки

Структура обучения в гимназии 1521.

Гимназия 1521 принимает в 5-й класс детей независимо от места жительства и предыдущего учебного заведения (прогимназия или школа).

Приём осуществляется на основании «Положения» (см. «Положение о приёме» и порядок приёма). в 5-9 кл. это II ступень гимназии 10-11кл. – III ступень.

С 5 по 8 класс обучение ведется по единой государственной программе с углублением с 8-го класса физики, математики, литературы, русского языка. С 9-го класса начинается довузовская профильная подготовка. Учащиеся выбирают направление: гуманитарное или естественнонаучное

При этом изучение иностранных языков сохраняется в полном объеме по 11 класс независимо от выбранного направления.

9-11кл.

Гуманитарное направление

Углубление по предметам:

  • обществоведческие науки
  • право
  • история
  • литература
  • иностранные языки
  • экономика

9-11кл.

Естественнонаучное направление

Углубление по предметам:

  • математика и экономика
  • физика
  • химия
  • биология

Ученикам предоставляется право выбора для изучения углубленного курса.
Класс делится на подгруппы по выбранному направлению:

  1. физико-математические,
  2. химико-биологические,
  3. гуманитарные,
  4. экономические.

Профильная подготовка

I. Гимназия 1521 осуществляет на основе Договоров довузовскую профильную подготовку. Открыт Факультет Довузовской Подготовки (ФДП).Занятия ведут преподаватели вузов.

 

ГБОУ Гимназия № 1521

 
ГБОУ Гимназия № 1521

Начальная школа 119034, Москва, тел./факс: 8 (499)766-93-31 ул. Пречистенка, 12/2 стр.8 (м. Кропоткинская)
Средняя и старшая школы 119121, Москва, тел./факс: 8 (499) 252-81-64 1-й Неопалимовский пер., 10, стр.10 (м. Смоленская)
сайт: http://www.gim1521.ru
Воробьева Татьяна Анатольевна – директор, кандидат педагогических наук e-mail: [email protected] ru
 

       Общие сведения
       Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 1521, функционирующее с 1993 года, Школа была организована на базе средней школы № 47 с углублённым изучением математики и физики. Год создания 1936. Школа имеет два здания, где соответственно расположены начальная и основная, старшая школы.
       Целью работы педагогического коллектива гимназии является подготовка гимназистов к обучению в университетах. Обучение ведется по программам углубленного уровня для всех детей, при индивидуальном сопровождении и особом внимании к мотивированным и одаренным детям. Особенностью образования в ГБОУ гимназии №1521 является: гармоничное соединение языкознания и естествознания; риторизация учебного процесса, интеграция учебных дисциплин.
       В ноябре 2011 года ГБОУ гимназия № 1521 вошла в триста лучших школ Москвы по показателям сдачи ЕГЭ и участию во Всероссийской олимпиаде школьников.
       Начальная школа и группа дошкольников
       Начальная школа располагает хорошей материально-технической базой и достаточным учебно-методическим обеспечением для занятий со школьниками. Начальная школа принимает на обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста.
       Для дошкольников работают группы кратковременного пребывания, где осуществляется подготовка к поступлению в гимназию.
       Учебный план начальной школы ориентирован на углубленное изучение следующих образовательных областей: филологии (русский язык, английский язык), второй язык (французский или немецкий) изучают со 2-го класса, искусства и обществознания (ИЗО, художественный труд, введение в историю, курс «Музей и культура»). Начальная школа работает в предметном поле преподавания, то есть с 1-го класса детей обучают учителя – предметники. Классный руководитель (основной учитель начальных классов ведет один из предметов).
       Основная и профильная школа
       В средней и старшей школе наши дети продолжают изучать два иностранных языка. Английский язык – по программам углубленного уровня. Второй язык (немецкий, французский, японский) изучается на общеобразовательном уровне. Программа по литературе включает в себя изучение русской и зарубежной литературы, начиная с 5 класса. Русский язык преподается с 1-го по 11-й класс с углубленной программой в старшей школе.
       Особое внимание гимназия уделяет предметам эстетического цикла: музыке, изобразительному искусству, мировой художественной культуре. Партнерами школы являются ведущие федеральные музеи России: ФГУК «Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи». Гимназия работает над темой «Музейная педагогика в учебно-воспитательном процессе школы» в рамках региональной системы «Образование и культура».
       М.В. Ломоносов писал: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Порядок этот наступает только в результате осмысленного изучения, основанного на понимании красоты и изящества математических рассуждений. Кафедра математики и информатики ГБОУ Гимназии № 1521 поддерживает многолетнюю традицию углубленного изучения математики и физики. Ранняя профилизация начинается с 5 класса гимназии курсами наглядной геометрии и практической физики. В итоге обучения гимназисты овладевают конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения дальнейшего математического образования.
       В 2010 году гимназия разработала и ввела в практику работы углубленные программы по биологии и химии, экономике и обществознанию в старшем звене. Таким образом, ГБОУ гимназия № 1521 является многопрофильным учебным заведением, где интегрируется гуманитарный и естественнонаучный уровни обучения детей.
       В старшей школе гимназия формирует следующие профильные классы: физико-математический, социально-экономический, гуманитарный, медико-биологический. ГБОУ Гимназия № 1521 имеет договоры со следующими Вузами-партнерами: национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики», ММА им. И.М. Сеченова, Московский государственный Медико-Стоматологический Университет. Все выпускники гимназии ежегодно поступают в ведущие вузы страны.
       Дополнительное образование
       Система дополнительного образования в гимназии позволяет учащимся раскрыть свои таланты во второй половине дня и направлена на формирование у гимназистов потребности в интеллектуальном досуге.
       Многие годы в школе работают выездные тематические лагеря: зимний лагерь с обучением для начальной школы и 5-8 классов, стажировочные весенние лагеря во Франции и Англии, летний лагерь в Болгарии, экономический лагерь под г. Новгород. Сложилась уникальная традиция экспедиционной работы в летнее время: биологическая экспедиция в Кандалакшский заповедник, социологическая Соловецкая экспедиция, экспедиция начальной школы на о. Кижи.
       Поступление в гимназию.
       Ежегодно гимназия проводит набор учащихся в 1-й и 5-й класс (апрель – май).
       Учащиеся других образовательных учреждений могут быть приняты в старшие классы на конкурсной основе при наличии свободных мест. Наполняемость классов 25 человек.
       Обучение в гимназии № 1521 проводится по шестидневной рабочей неделе (суббота – обычный учебный день).
       Для поступающих в гимназию организуются подготовительные курсы. Для дошкольников работает группа кратковременного пребывания, подготавливающая детей к поступлению в гимназию.


Все права на материалы, находящиеся на сайте www. detiplus.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на www.detiplus.ru обязательна. ©Педагогическое объединение “Радуга”, 2001
©Центр “Радужный XXI”, 2001
©Издательский дом “Радуга”, 2009
[email protected]

Superinform Baby – Гимназия №1521

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • физика,
  • экономика.

Гимназия функционирует в составе 5-11 классов.  

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс  строится на основе учебного плана и государственных программ. 

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ двух ступеней образования:

  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

Вторая ступень:

  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

Она обеспечивает:

  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Профилирующие предметы:

  • физика,
  • математика,
  • экономика.

Иностранные языки:

  • английский
  • французский,
  • японский.

Нестандартные предметы:

  • основы философии,
  • риторика.

Факультативы:

  • физика,
  • математика,
  • языкознание,
  • история искусств.

Кружки:

  • изостудия,
  • хор,
  • танцы.

Спортивные секции:

  • волейбол,
  • мини-футбол,
  • баскетбол,
  • настольный теннис.

г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 10, стр. 10

1521 W School St, ЧИКАГО, Иллинойс 60657 | MLS # 08096403

Отдельная отдельная семья, 3 этажа, каретный дом

  • Количество спален: 3
  • Количество спален (высшего класса): 3
  • Размер: 17X14
  • На 3-м уровне
  • Ковровое покрытие
  • Размер: 14X10
  • На втором уровне
  • Ковровое покрытие
  • Размер: 14X13
  • На втором уровне
  • Ковровое покрытие
  • Количество ванных комнат (полных): 3
  • / 2): 1
  • Основная ванна
  • Ванная в подвале
  • Размер: 15X13
  • На основном уровне
  • Полы из твердых пород дерева
  • Размер: 20X12
  • На 2 уровне
  • Полы из твердых пород дерева
  • Отдельная столовая
  • Размер: 15X10
  • На основном уровне
  • Деревянный пол
  • Размер: 16X10
  • Столовая (барная стойка)
  • Вкл. Основной уровень
  • Деревянный пол
  • Размер: 08X08
  • На нижнем уровне
  • Комната отдыха, кладовая, палуба, терраса
  • Полный подвал
  • Готовый подвал
44
  • Площадь отдыха
  • На нижнем уровне
    • Хранилище
    • Размер: 14X10
    • На нижнем уровне
    • Палуба
    • Размер: 21X05
    • На основном уровне
    • Терраса
    • 200000 На третьем уровне 200000
    • Двойная духовка, духовка, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник, стиральная машина, сушилка, утилизация, вся кухонная техника из нержавеющей стали, винный холодильник / холодильник
    • Количество каминов: 2
    • В семейном номере, в главном доме Спальня
    • Мансардное окно, пол из твердых пород дерева
    • Газовое отопление, принудительное воздушное отопление
    • Центр al Кондиционер
    • Количество автомобилей: 2
    • Количество гаражных мест: 2
    • Парковка в гараже
    • Устройство открывания двери гаража
    • Отдельный гараж
    • Гараж на месте
    • Собственный гараж
    • Off Переулок
    • кв. Ft. Источник: Оценщик
    • Построен до 1978 г.
    • Недавний ремонт (Да / Нет): Да
    • Внешний вид рамы
    • Деревянная тряска / черепица
    • Размеры: 25X125
    • Стандартный лот в Чикаго
    • Количество комнат: 8
    • Собственность: Fee Simple
    • Пригородный поезд
    • Идентификационный номер посылки: 14203240170000
    • Начальная школа: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БЕРЛИ
    • Округ начальной школы: 299
    • Округ средней школы 9000 9000 9000: 299 9000
    • Вода: озеро Мичиган
    • Канализация (общественная)
    • Налог: 17 048 долларов.57
    • Год налогообложения: 2011
    • Освобождение от налогов: Домовладелец
    • Зона особого обслуживания: N
    • Финансовый код: Обычный
    • Городок: LAKE VIEW
    • Корпоративные ограничения: CHICAGO
    • Направления: к северу от Белмонта / Школьный перекресток возле Whole Foods. На восток к собственности
    • Цена продажи включает парковку
    • Агент по листингу должен сопровождать
    • Владение: Закрытие, торгуется
    • Держит задаток: Да
    • Уступки продавца: Да
    • Концессии продавца Сумма / баллы: 4220

      Информация об объекте недвижимости предоставлена ​​MRED при последнем включении в список в 2012 году.Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

      Дом – Начальная школа Бойнтона


      Счастливой осени! Трудно поверить, что мы уже в октябре. Этот год стремительно продвигается. 8 октября ознаменует конец первых девяти недель оценочного периода. Таблицы успеваемости будут отправлены домой в понедельник, 25 октября. Если у вашего ребенка В табеле успеваемости не указаны ожидаемые оценки. Обратитесь к учителю вашего ребенка, чтобы попросить телефон конференции или Google Meet, чтобы обсудить, как помочь вашему ребенку добиться успеха в школе.Мы здесь, чтобы поддержать наши учащимся и родителям и хотим ответить на любые ваши вопросы об успеваемости, росте и благополучии вашего ребенка.

      Понедельник, 18 октября – дата возвращения для всех цифровых студентов, которые просят вернуться к очному обучению в конце. оценочного периода. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вернулся к очному обучению, позвоните в школу по телефону 706- 866-1521. Мы внесем вашего ребенка в наш список для возвращения и убедимся, что он записан в классную комнату, прежде чем вернуться. 18-е.

      Наши тесты MAP по чтению и математике для классов K-5 были официально завершены.
      учителей в каждом В ближайшем будущем учащиеся будут распечатывать отчеты учащихся, чтобы отправить их домой нашим родителям. Эти отчеты объясняют, что эталонный тест измеряет и интерпретирует данные вашего ребенка. Данные учеников будут использоваться учителями, чтобы определить, нуждаются в дополнительной поддержке по чтению и математике, или если необходимо дать расширения тем, кто набрал выше среднего. Эти данные используются только в учебных целях.Наша цель – дать каждому студенту индивидуальное обучение опыт, который отвечает их конкретным потребностям / целям обучения. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим учитель или администрация ребенка. Мы здесь для вас и ваших детей.

      Новости чартерного бюджета

      : В конце прошлого года наша местная группа управления школами (LSGT) утвердила использование нашего 22-го финансового года. Чартерные фонды для найма учителя STEM. Учитель STEM был нанят, чтобы помочь поддержать и продолжить интеграцию и применение научных, технологических, инженерных и математических концепций (STEM) в учебной программе уровня K-5.я Я очень рад, что Сидни Славен – наш новый учитель STEM. Она делает невероятную работу, общаясь с нашими учениками. и предоставление им практического опыта обучения. Цель лаборатории STEM – способствовать сотрудничеству студентов. и исследовательское обучение, которое разовьет способность наших студентов развивать мышление, рассуждение, исследовательское и творческое навыки, чтобы они могли функционировать и процветать в нашем высокотехнологичном мире. Пожалуйста, прочтите раздел STEM NEWS в конце наш информационный бюллетень, чтобы узнать, что происходит в лаборатории с момента начала обучения в школе. Я с нетерпением жду всех В этом учебном году наши ученики получат потрясающий опыт обучения.

      Как всегда, мы здесь, чтобы служить нашим ученикам и родителям. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем вам чем-то помочь.

      См. Выше полный информационный бюллетень от нашего директора.

      Магазин школьных принадлежностей Walmart в Цинциннати, Огайо | Принадлежности для колледжей, принадлежности для учителей, ноутбуки | Обслуживание 45239

      “,” tooltipToggleOffText “:” Нажмите на переключатель, чтобы получить

      БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

      “,” tooltipDuration “:” 5 “,” tempUnavailableMessage “:” Скоро вернусь! “,” TempUnavailableTooltipText “:”

      Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

      • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
      • Продолжайте проверять наличие.
      “,” hightlightTwoDayDelivery “:” false “,” locationAlwaysElposed “:” false “,” implicitOptin “:” false “,” highlightTwoDayDelivery “:” false “,” isTwoDayDeliveryTextEnabled “:” true “,” useTesting ” “,” ndCookieExpirationTime “:” 30 “},” typeahead “: {” debounceTime “:” 100 “,” isHighlightTypeahead “:” true “,” shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding “:” true “,” isBackgroundGreyoutEnabled} “:” false ” locationApi “: {” locationUrl “:” https: // www. walmart.com/account/api/location”,”hubStorePages”:”home,search,browse”,”enableHubStore”:”false”},”perimeterX”:{“isEnabled”:”true”},”oneApp “: {“drop2”: “true”, “hfdrop2”: “true”, “heartingCacheDuration”: “60000”, “hearting”: “true”}, “feedback”: {“showFeedbackSuccessSnackbar”: “true”, “feedbackSnackbarDuration” : “3000”}, “webWorker”: {“enableGetAll”: “false”, “getAllTtl”: “

      0″}, “search”: {“searchUrl”: “/ search /”, “enabled”: “false” , “tooltipText”: “

      Скажите нам, что вам нужно

      “, “tooltipDuration”: 5000, “nudgeTimePeriod”: 10000}}}, “uiConfig”: {“webappPrefix”: “”, “artifactId”: “верхний колонтитул -app “,” applicationVersion “:” 20.0,52 “,” applicationSha “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a “,” applicationName “:” верхний колонтитул “,” узел “:” ce8cd2ea-c3cc-4f09-8b1a-d1a2c60e1fed “,” prod “:” scorp ” oneOpsEnv “:” prod-a “,” profile “:” PROD “,” basePath “:” / globalnav “,” origin “:” https://www.walmart.com “,” apiPath “:” / header- нижний колонтитул / электрод / api “,” loggerUrl “:” / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger “,” storeFinderApi “: {” storeFinderUrl “:” / store / ajax / preferred-flyout “},” searchTypeAheadApi “: { “searchTypeAheadUrl”: “/ search / autocomplete / v1 /”, “enableUpdate”: false, “typeaheadApiUrl”: “/ typeahead / v2 / complete”, “taSkipProxy”: false}, “emailSignupApi”: {“emailSignupUrl”: ” / account / electro / account / api / subscribe “},” feedbackApi “: {” fixedFeedbackSubmitUrl “:” / customer-survey / submit “},” logging “: {” logInterval “: 1000,” isLoggingAPIEnabled “: true,” isQuimbyLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingCacheStatsEnabled “: true},” env “:” production “},” envInfo “: {” APP_SHA “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 “APP:0. 52-2b2fa7 “},” expoCookies “: {}}

      50 Кодекс США § 1521 – Уничтожение существующих запасов смертоносных химических агентов и боеприпасов | Кодекс США | Закон США

      Ссылки в тексте

      Закон об удалении твердых отходов, упомянутый в подст. (c) (3) и (m) (8), является заголовком II Pub. L. 89–272, 20 октября 1965 г., 79 Stat. 997, с поправками, внесенными Pub. L. 94–580, §2, 21 октября 1976 г., 90 Stat. 2795, который обычно классифицируется по главе 82 (§6901 и последующие) раздела 42 «Общественное здравоохранение и благосостояние».Для полной отнесения этого Закона к Кодексу см. Примечание к краткому заголовку, изложенное в разделе 6901 раздела 42 и таблиц.

      Закон о чистом воздухе, упомянутый в подст. (c) (3), закон от 14 июля 1955 г., гл. 360, 69 Стат. 322, который в целом относится к главе 85 (§7401 и последующие) раздела 42 «Общественное здравоохранение и благосостояние». Для полной отнесения этого Закона к Кодексу см. Примечание к Краткому названию, изложенное в разделе 7401 Раздела 42 и Таблицы.

      Кодификация

      Паб. L. 116–92, §902 (91), которым предписано изменение подст.(f) (1) и (g) (2) раздела 1412 Закона о государственной обороне 1986 года (50 USC 1521) были выполнены путем внесения поправок в подстатьи. (f) (1) и (g) (2) этого раздела, который является разделом 1412 Закона о санкционировании Министерства обороны 1986 года, чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.

      Паб. L. 109–163, §921, который направил поправку к подст. (c) (4) этого раздела, вступившего в силу 5 декабря 1991 г. и применимого в отношении любого соглашения о сотрудничестве, заключенного в эту дату или после этой даты, был выполнен в соответствии с подст.(c) (4) этого раздела, действующие на дату вступления в силу Pub. L. 109–163, чтобы отразить вероятные намерения Конгресса. В этом разделе не было подраздела. (c) (4) 5 декабря 1991 г. См. примечание к поправке 2006 г. и дату вступления в силу примечания к поправке 2006 г. ниже.

      Раздел

      был принят как часть Закона о санкционировании Министерства обороны 1986 года, а не как часть Pub. L. 91–121, раздел IV, §409, 19 ноября 1969 г., 83 Stat. 209, который составляет данную главу.

      Поправки

      2019 — Subsec.(е) (1). Паб. L. 116–92, §902 (91) (A), заменено «заместитель министра обороны по закупкам и материально-техническому обеспечению» на «заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике». См. Примечание о кодификации выше.

      Подсек. (g) (2). Паб. L. 116–92, §902 (91) (B), заменено на «Заместитель министра обороны по вопросам приобретения и поддержки». для «Заместителя министра обороны по закупкам, технологиям и логистике». См. Примечание о кодификации выше.

      2018 — Подст. (j). Паб. L. 115–232, §1424 (1), в заголовке заменено «Ежеквартальный брифинг» на «Полугодовые отчеты».

      Подсек. (j) (1). Паб. L. 115–232, §1424 (2), заменено «Не позднее чем через 90 дней после 13 августа 2018 г. и каждые 90 дней после этого до» на «Не позднее 1 марта и 1 сентября каждого года до года, в котором» , «Проинформируйте членов» для «представить членам», «о достигнутом прогрессе» для «отчета о выполнении» и «в направлении выполнения своих обязательств по уничтожению химического оружия» для «своих обязательств по уничтожению химического оружия».

      Подсек. (j) (2). Паб.L. 115–232, §1424 (3), добавлен п. (2) и вычеркнуты бывшие абз. (2) которые требовали каждого отчета в соответствии с п. (1) включить предполагаемый график на момент составления такого отчета для завершения уничтожения химического оружия на каждом объекте, описание вариантов ускорения такого завершения, описание финансирования, необходимого для реализации каждого из вариантов, описание всех действий, предпринимаемых для ускорения уничтожения всего арсенала Соединенных Штатов, и обоснование использования любых дополнительных технологий уничтожения химических агентов и боеприпасов, которые использовались на складе химикатов Пуэбло, Колорадо, и армейском складе Блу Грасс, Кентукки, в течение периода охвачены отчетом.

      2015 – п. (б) (3). Паб. L. 114–92 заменено «31 декабря 2023 года» на «31 декабря 2017 года».

      2013 — п. (i) (2) (E). Паб. L. 112–239, §1421 (a) (1), добавлен подпункт. (E).

      Подсек. (j) (2) (E). Паб. L. 112–239, §1421 (a) (2), добавлен подпункт. (E).

      Подсек. (о), (р). Паб. L. 112–239, §1421 (a) (3), (4), добавлен подст. (o) и переименовали бывшую подпункт. (o) как (p).

      2011 — Pub. L. 111–383, §1421 (a), который предписывает общие поправки к статье 1412 «Закона о государственной обороне 1986 года» (50 U.S.C. 1521) », был исполнен путем внесения поправки в этот раздел, который представляет собой раздел 1412 Закона о санкционировании Министерства обороны 1986 года, чтобы отразить вероятное намерение Конгресса. До внесения поправок, раздел, касающийся уничтожения существующих запасов смертоносных химических агентов и боеприпасов к 31 декабря 2004 г.

      2008 — Подст. (c) (5) (B). Паб. L. 110–181, §924, исправленный подп. (B) в общем. До внесения поправок подпар. (B) гласит следующее: «Никакая помощь не может предоставляться в соответствии с этим пунктом после завершения уничтожения американских запасов смертоносных химических агентов и боеприпасов.”

      Подсек. (д) (3). Паб. L. 110–181, §923, добавлено «и» в конце подпункта. (A), переименован в подпар. (C) как (B) и вычеркнуты бывшие подпар. (B) который гласит: «обучение действиям по защите от химического оружия; а также”.

      2006 — Подраздел. (в) (4). Паб. L. 109–163 обозначил первые два предложения как второстепенные. (A) и вставлено «и племенным организациям» после «правительствам штата и местным властям» и «и племенным организациям» после «помогать этим правительствам», обозначив третье и четвертое предложения как второстепенные.(B) и добавлен «и с племенными организациями» после «с правительствами штата и местными властями», и добавлен подпар. (С). См. Примечание о кодификации выше.

      2004 – пп. (г). Паб. L. 108–375 изменены заголовок и текст подп. (г) в целом. До внесения поправок в текст требовалось, чтобы министр обороны разработал и представил Конгрессу к 15 марта 1986 г. всеобъемлющий план выполнения этого раздела.

      2001 – пп. (g) (2) (C) (vii). Паб. L. 107–107 заменил «(c) (4)» на «(c) (3)».

      1999 – п.(б) (4). Паб. L. 106–65, §1067 (11), заменено «и Комитет по вооруженным силам» на «и Комитет по национальной безопасности».

      Подсек. (в) (2). Паб. L. 106–65, §141 (b) (1) (A), добавлен п. (2) и вычеркнуты бывшие абз. (2) который гласит следующее: «Объекты, построенные для выполнения этого раздела, не могут использоваться для каких-либо целей, кроме уничтожения смертоносного химического оружия и боеприпасов, и когда больше не требуется выполнение этого раздела, такие объекты должны быть очищены. , демонтированы и утилизированы в соответствии с применимыми законами и постановлениями.”

      Подсек. (c) (3) – (5). Паб. L. 106–65, §141 (b) (1) (B), (C), добавлен п. (3) и изменили название бывших пар. (3) и (4) как (4) и (5) соответственно.

      Подсек. (е) (2). Паб. L. 106–65, §141 (b) (2), заменено «(c) (5)» на «(c) (4)».

      Подсек. (g) (2) (B). Паб. L. 106–65, §141 (b) (3), заменено «(c) (4)» на «(c) (3)».

      Подсек. (k) (2). Паб. L. 106–65, §1067 (11), заменено «и Комитет по вооруженным силам» на «и Комитет по национальной безопасности».

      1998 – п. (в) (4). Паб. L. 105–261, §141 (a), добавлен п. (4).

      Подсек. (е). Паб. L. 105–261, §141 (b), существующие положения определены как абз. (1) и добавил п. (2).

      Подсек. (g) (2) (B). Паб. L. 105–261, §141 (c) (3), добавлен подпункт. (В). Бывший некачественный. (B) переименован (C).

      Подсек. (g) (2) (B) (vii). Паб. L. 105–261, §141 (c) (1), добавлен п. (vii).

      Подсек. (g) (2) (C), (D). Паб. L. 105–261, §141 (c) (2), подпункты переименованы. (B) и (C) как (C) и (D) соответственно.

      1997 – п. (ж) (3), (4). Паб. L. 105–85 вычеркнуты: «Ежеквартальный отчет не требуется в соответствии с пунктом (3) после передачи окончательного отчета в соответствии с пунктом (1)». в конце абз. (4), пар. (4) как (3), и вычеркнуты бывшие абз. (3) который гласит: «Секретарь направляет Комитету по вооруженным силам и Комитету по ассигнованиям Сената, Комитету национальной безопасности и Комитету по ассигнованиям Палаты представителей ежеквартальный отчет, содержащий отчет о все средства, израсходованные (в течение квартала, охватываемого отчетом) на командировочные и связанные с ними командировочные расходы для членов консультативных комиссий граждан в соответствии с разделом 172 (g) Публичного закона 102–484 (50 U. Примечание 1521 года к С.С.). Ежеквартальный отчет за последний квартал периода, охватываемого отчетом в соответствии с пунктом (1), может быть включен в этот отчет ».

      1996 — Subsec. (б) (4). Паб. L. 104–106, §1502 (c) (6), заменено «Комитет по вооруженным силам Сената и Комитет по национальной безопасности Палаты представителей» на «Комитеты по вооруженным силам Сената и Палаты представителей». .

      Подсек. (д) (3). Паб. L. 104–106, §153 (c), добавлено «или гражданский эквивалент» после слова «генерал-офицер» во вводных положениях.

      Подсек. (грамм). Паб. L. 104–106, §153 (b) (1), в заголовке заменено «Периодические отчеты» на «Годовой отчет».

      Подсек. (g) (2). Паб. L. 104–201, §1074 (d) (2) (A), замененный «должен включать следующее:» на «должен содержать -» во вводных положениях.

      Паб. L. 104–106, §153 (b) (2) (A), во вступительных положениях заменено «Каждый годовой отчет должен содержать -» на «Каждый такой отчет должен содержать -».

      Подсек. (g) (2) (A). Паб. L. 104–201, §1074 (d) (2) (B), заменено «сайт за сайтом» на «сайт за сайтом» и «и операции.»Для« и операции; ».

      Подсек. (g) (2) (B). Паб. L. 104–201, §1074 (d) (2) (C), во вводных положениях заменено «бухгалтерский учет» на «бухгалтерский учет».

      Подсек. (g) (2) (B) (iv). Паб. L. 104–106, §153 (b) (2) (B) (i), вычеркнуто «и» после «развития;».

      Подсек. (g) (2) (B) (v). Паб. L. 104–106, §153 (b) (2) (B) (ii), который направлен на замену «; и »за период в конце п. (v), не может быть выполнено, потому что cl. (v) оканчивается на «; и », а не с точкой.

      Подсек.(g) (2) (B) (vi). Паб. L. 104–106, §153 (b) (2) (B) (iii), добавлен п. (vi).

      Подсек. (g) (2) (C). Паб. L. 104–201, §1074 (d) (2) (C), во вводных положениях заменено «оценка» на «оценку».

      Подсек. (g) (3). Паб. L. 104–106, §153 (b) (4), добавлен п. (3). Бывший пар. (3) переименован (4).

      Подсек. (g) (4). Паб. L. 104–106, §153 (b) (5), заменено «параграф (1) не позднее» на «этот подраздел не позднее» и вставлено в конце «Ежеквартальный отчет не требуется в соответствии с параграфом (3) после передачи окончательный отчет в соответствии с параграфом (1).

      Паб. L. 104–106, §153 (b) (3), измененное определение пар. (3) как (4).

      Подсек. (k) (2). Паб. L. 104–106, §1502 (c) (6), заменено «Комитет по вооруженным силам Сената и Комитет по национальной безопасности Палаты представителей» на «Комитеты по вооруженным силам Сената и Палаты представителей». .

      1994 – пп. (е). Паб. L. 103–337 добавлен «включая средства для проектов военного строительства, необходимых для выполнения этого раздела» после «выполнения этого раздела» и вычеркнут в конце «Средства для проектов военного строительства, необходимые для выполнения этого раздела, могут быть установлены. в годовом бюджете военного строительства отдельно от других средств на такой проект.”

      1993 – п. (в) (3). Паб. L. 103–160 заменяет «обработку, утверждение и контроль» на «обработку и утверждение».

      1992 – п. (а). Паб. L. 102–484, §179 (1), зачеркнутый абз. (1) обозначение перед «несмотря на» и вычеркнутый абз. (2) который гласит: «Такое уничтожение должно осуществляться одновременно с приобретением бинарного химического оружия для использования Вооруженными Силами».

      Подсек. (б) (5). Паб. L. 102–484, §171, заменено «31 декабря 2004 г.» на «31 июля 1999 г.».

      Подсек. (в) (1). Паб. L. 102–484, §179 (2), во вводных положениях заменено «подраздел (a)» на «подраздел (a) (1)».

      Подсек. (g) (1). Паб. L. 102–484, §179 (3) (A), заменено «параграф (3)» на «параграф (4)».

      Подсек. (g) (2). Паб. L. 102–484, §179 (3) (B), (C), измененное название пар. (3) как (2), заменил «такой отчет» на «отчет, отличный от первого» во вводных положениях и вычеркнул прежний п. (2) который гласит: «Первый такой отчет должен быть передан до 15 декабря 1985 г. и должен содержать –

      .

      «(A) отчет о запасах смертоносных химических агентов и боеприпасов Соединенных Штатов на 8 ноября 1985 г .; и

      «(B) график мероприятий, которые планируется осуществить в соответствии с данным разделом в течение 1986 финансового года.”

      Подсек. (ж) (3), (4). Паб. L. 102–484, §179 (3) (D), измененное название пар. (4) как (3). Бывший пар. (3) переименован (2).

      1991 – п. (б) (5). Паб. L. 102–190, §151 (a), заменено «31 июля 1999 г.» на «30 апреля 1997 г.».

      Подсек. (в) (3). Паб. L. 102–190, §151 (b), добавлен в конце «Кроме того, секретарь может предоставлять средства в рамках соглашений о сотрудничестве с правительством штата и местными органами власти с целью оказания им помощи в обработке и утверждении разрешений и лицензий, необходимых для строительства и эксплуатации. объектов для выполнения этого раздела.Секретарь обеспечивает, чтобы средства, предоставленные по такому соглашению о сотрудничестве, использовались только для целей, изложенных в предыдущем предложении ».

      1990 – п. (а) (1). Паб. L. 101–510, §171 (b), заменено «8 ноября 1985 г.» на «дату вступления в силу настоящего Закона».

      Подсек. (в) (3). Паб. L. 101–510, §172, добавлен абз. (3).

      Подсек. (g) (3) (C). Паб. L. 101–510, §171 (a), добавлен подпункт. (С).

      Подсек. (з) (1). Паб. L. 101–510, §171 (b), заменено «8 ноября 1985 г. » на «дату вступления в силу настоящего Закона».

      1988 – п. (б) (1), (3) (А). Паб. L. 100–456, §118 (a) (1), заменил «крайний срок ликвидации запасов» на «30 сентября 1994».

      Подсек. (б) (3) (В). Паб. L. 100–456, §118 (a) (2), замененный «не позднее, чем (A) через 30 дней после даты принятия решения об отсрочке, или (B) за 30 дней до ликвидации запасов. крайний срок »на« в течение 30 дней после даты принятия решения об отсрочке или до 31 августа 1994 года, в зависимости от того, что наступит раньше ».

      Подсек. (б) (4), (5). Паб. L. 100–456, §118 (a) (3), добавлены пар. (4) и (5).

      Подсек. (k). Паб. L. 100–456, §118 (b), исправленный подст. (k) в целом. До внесения поправок в подст. (k) читать следующим образом: «Положения этого раздела вступают в силу 1 октября 1985 г.»

      Дата вступления в силу поправки 2006 г.

      Паб. Л. 109–163, разд. A, раздел IX, §921 (b), 6 января 2006 г., 119 Stat. 3410, при условии, что:

      «Поправки, внесенные в подраздел (а) [поправки к этому разделу] – «(1)

      вступает в силу с 5 декабря 1991 г . ; и

      «(2)

      применяются в отношении любого соглашения о сотрудничестве, заключенного в эту дату или после нее.”

      Прекращение требований к отчетности

      Для прекращения с 31 декабря 2021 г. положений подразделов. (i) и (j) этого раздела, требующего представления ежегодных и полугодовых отчетов Конгрессу, см. раздел 1061 Pub. L. 114–328, изложенный в виде примечания к разделу 111 раздела 10, Вооруженные силы.

      Отчетность о закупках по крупным программам химической демилитаризации Министерства обороны

      Паб. Л. 115–91, разд. A, раздел XIV, §1415, 12 декабря 2017 г., 131 Stat. 1708 г., при условии, что:

      «(А) Отчетность по основным программам.—Отчетность о закупках по каждой крупной программе в рамках программ химической демилитаризации Министерства обороны, включая строительство в связи с такой программой, должна: «(1)

      соответствует руководящим принципам отчетности для системы Категории 1 (ACAT 1); и

      «(2)

      следует сообщать отдельно от отчетов о закупках по другой крупной программе в рамках программ химической демилитаризации Министерства обороны.

      «(B) Определена основная программа в рамках программ химической демилитаризации Министерства обороны.«В этом разделе термин« основная программа в рамках программ химической демилитаризации Министерства обороны »означает каждую программу следующим образом: «(1) Программа экспериментального завода по уничтожению химических агентов в Пуэбло, Колорадо. «(2) Программа экспериментального завода по уничтожению химических агентов Blue Grass, Кентукки ». Мнение Конгресса о завершении уничтожения запасов химического оружия США

      Паб. Л. 110–181, разд. A, раздел IX, §922, 28 января 2008 г., 122 Stat. 282, с изменениями, внесенными Pub. Л. 111–383, разд.A, раздел XIV, §1421 (b) (10), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420, при условии, что:

      «(А) Выводы. Конгресс делает следующие выводы: «(1) Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении, подписанная в Париже 13 января 1993 г. (обычно именуемая «Конвенция о химическом оружии»), требует уничтожения всей территории Соединенных Штатов. Государственный арсенал химического оружия должен быть завершен не позднее 29 апреля 2007 года. «(3) 10 апреля 2006 г. министр обороны уведомил Конгресс о том, что Соединенные Штаты не соберут даже продленный срок, предусмотренный Конвенцией о запрещении химического оружия, для уничтожения запасов химического оружия Соединенных Штатов, но будут «продолжать усердно работать, чтобы минимизировать время, необходимое для завершения. уничтожение без ущерба для безопасности », а также« продолжит запрашивать ресурсы, необходимые для завершения уничтожения, как можно ближе к апрелю 2012 года ».«(6) Уничтожение химического оружия везде, где оно существует в мире, и предотвращение его распространения имеют первостепенное значение для национальной безопасности Соединенных Штатов. «(7) Раздел 921 (b) (3) Закона Джона Уорнера о полномочиях национальной обороны на 2007 финансовый год (Public Law 109–364; 120 Stat. 2359) содержит мнение Конгресса, призывающее министра обороны обеспечить ликвидацию Соединенных Штатов создание запасов химического оружия в кратчайшие сроки в соответствии с требованиями защиты здоровья, безопасности и окружающей среды. «(8)

      Раздел 921 (b) (4) этого закона содержал мнение Конгресса, призывающего министра обороны предложить заслуживающий доверия процесс лечения и утилизации при поддержке пострадавших сообществ. В этом отношении любой такой процесс должен обеспечивать достаточную связь и консультации между представителями Министерства обороны и представителями затронутых государств и сообществ.

      «(Б) Смысл Конгресса. Конгресс считает, что – «(1) Соединенные Штаты привержены и должны и впредь прилагать все усилия для безопасной утилизации всех своих запасов химического оружия к апрелю 2012 года, текущему крайнему сроку уничтожения, предусмотренному Конвенцией о химическом оружии, или как можно скорее после этого, и должны выполнить все о своих других обязательствах по Конвенции; а также «(2) Министр обороны должен приложить все усилия, чтобы спланировать и запросить в ежегодном бюджете президента, представляемом Конгрессу, достаточное финансирование для завершения ликвидации запасов химического оружия Соединенных Штатов в соответствии с обязательствами Соединенных Штатов в соответствии с Конвенцией о химическом оружии. и способом, обеспечивающим защиту здоровья, безопасности и окружающей среды населения, как того требует закон.Крайний срок уничтожения запасов смертоносных химических агентов и боеприпасов

      Паб. Л. 110–116, разд. A, раздел VIII, §8119, 13 ноября 2007 г., 121 Stat. 1340, в соответствии с которым Министерству обороны было поручено завершить работы по уничтожению запасов смертоносных химических агентов и боеприпасов не позднее 31 декабря 2017 г. и доложить лидерам Конгресса и комитетам защиты о прогрессе в соблюдении требований не позднее декабря. 31 августа 2007 г. и каждые 180 дней после этого был отменен Pub.Л. 111–383, разд. A, раздел XIV, §1421 (b) (9), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420.

      Положения о поощрении в контрактах на химическую демилитаризацию

      Паб. Л. 109–364, разд. A, раздел IX, §923, 17 октября 2006 г., 120 Stat. 2360, который разрешал использование стимулирующих положений в контрактах на химическую демилитаризацию, был отменен Pub. Л. 111–383, разд. A, раздел XIV, §1421 (b) (8), 7 января 2011 г. , 124 Stat. 4420.

      Управление деятельностью по химической демилитаризации на армейском складе Блуграсс, Кентукки, и армейском складе Пуэбло, Колорадо

      Паб.L. 107–248, раздел VIII, §8122, 23 октября 2002 г., 116 Stat. 1566, который касался управления деятельностью по химической демилитаризации на армейском складе Блуграсс, Кентукки, и армейском складе Пуэбло, Колорадо, если, согласно Pub. L. 105–261, §142, ранее изложенная в виде примечания ниже, альтернативная технология была выбрана для уничтожения летальных химических боеприпасов, была отменена Pub. Л. 111–383, разд. A, раздел XIV, §1421 (b) (7), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420.

      Альтернативные технологии уничтожения собранного химического оружия

      Паб.Л. 105–261, разд. A, раздел I, §142, 17 октября 1998 г., 112 Stat. 1943, с поправками, внесенными Pub. Л. 106–65, разд. A, раздел IX, §911 (a) (1), 5 октября 1999 г., 113 Stat. 717; Паб. L. 106–398, §1 [[div. A], раздел X, §1087 (d) (1)], 30 октября 2000 г., 114 Stat. 1654, 1654A – 292, который руководил программным менеджером пилотной программы, выполняемой под Pub. L. 104–208, §101 (b), ранее изложенный в виде примечания ниже, для продолжения управления разработкой и испытанием альтернативных технологий для уничтожения летальных химических боеприпасов и уполномочил заместителя министра обороны по закупкам, технологиям, и Логистика для заключения контракта на проектирование, строительство и эксплуатацию пилотного объекта для технологии, если были сделаны независимая оценка и определенные определения и сертификаты, был отменен Pub.Л. 111–383, разд. A, раздел XIV, §1421 (b) (5), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420.

      Экспериментальная программа по демилитаризации собранных химических боеприпасов

      Паб. Л. 104–208, разд. A, раздел I, §101 (b) [раздел VIII, §8065], 30 сентября 1996 г., 110 Stat. 3009–71, 3009–101, с поправками, внесенными Pub. Л. 106–65, разд. A, раздел IX, §911 (a) (1), 5 октября 1999 г., 113 Stat. 717, который касался пилотной программы по выявлению и демонстрации не менее двух альтернатив базовому процессу сжигания для демилитаризации собранных химических боеприпасов и требовал от заместителя министра обороны по закупкам, технологиям и логистике ежегодно отчитываться перед комитетами по обороне Конгресса о Мероприятия, проводимые в рамках программы, были отменены Паб. Л. 111–383, разд. A, раздел XIV, §1421 (b) (4), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420.

      Уничтожение существующих запасов смертоносных химических агентов и боеприпасов

      Паб. Л. 106–65, разд. A, раздел I, §141, 5 октября 1999 г., 113 Stat. 537, который поручил министру обороны оценить программу уничтожения запасов с целью сокращения затрат и обеспечения завершения в соответствии с Конвенцией о химическом оружии и сообщить Конгрессу о мерах, которые необходимо предпринять, и рекомендациях по законодательству, а также потребовал от Генерального контролера пересмотреть программу и сообщить о результатах комитетам защиты Конгресса, был отменен Pub.Л. 111–383, разд. A, раздел XIV, §1421 (b) (6), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420.

      Паб. Л. 104–106, разд. A, раздел I, §152, 10 февраля 1996 г., 110 Stat. 214 с изменениями, внесенными Pub. Л. 104–201, разд. A, раздел I, §142, 23 сентября 1996 г., 110 Stat. 2448; Паб. Л. 104–208, разд. A, раздел I, §101 (b) [раздел VIII, §8065], 30 сентября 1996 г. , 110 Stat. 3009–71, 3009–102, которые предписывали министру обороны приступить к программе уничтожения запасов химических боеприпасов, обеспечивая при этом максимальную защиту окружающей среды, населения и персонала, участвующего в программе, и требовали, чтобы секретарь сообщать комитетам защиты Конгресса о статусе программы и рекомендовать изменения, был отменен Pub.Л. 111–383, разд. A, раздел XIV, §1421 (b) (3), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420.

      Консультативные комиссии граждан по химической демилитаризации

      Паб. Л. 102–484, разд. A, раздел I, §172, 23 октября 1992 г., 106 Stat. 2341, с изменениями, внесенными Pub. Л. 104–106, разд. A, раздел I, §153 (a), 10 февраля 1996 г., 110 Stat. 215; Паб. Л. 104–201, разд. A, раздел X, §1073 (d), 23 сентября 1996 г., 110 Stat. 2658; Паб. Л. 110–181, разд. A, раздел IX, §921, 28 января 2008 г., 122 Stat. 282; Паб. Л. 110–417, [разд. A], раздел IX, §921, окт.14, 2008, 122 Стат. 4573; Паб. Л. 111–84, разд. A, раздел X, §1073 (c) (8), 28 октября 2009 г. , 123 Stat. 2475, в соответствии с которым министру армии было поручено создать Консультативную комиссию граждан по химической демилитаризации в каждом штате, в котором существовало небольшое хранилище химического оружия, с целью приема жалоб граждан и государства в отношении программы утилизации смертоносного химического оружия. агентов и боеприпасов, и предусматривал прекращение каждой такой комиссии после завершения мероприятий по закрытию или по запросу губернатора штата, был отменен Pub.Л. 111–383, разд. A, раздел XIV, §1421 (b) (2), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420.

      Альтернативный процесс утилизации для участков с небольшим объемом; Пересмотренный план концепции утилизации

      Паб. Л. 102–484, разд. A, раздел I, §§174, 175, 23 октября 1992 г., 106 Stat. 2344, с изменениями, внесенными Pub. Л. 103–160, разд. A, раздел I, §155 (b), 30 ноября 1993 г., 107 Stat. 1579, который касался использования альтернативного технологического процесса для уничтожения химического оружия на объектах с небольшими объемами и требовал пересмотренного плана концепции уничтожения химического оружия, включающего такой процесс, если он используется, был отменен Pub. Л. 111–383, разд. A, раздел XIV, §1421 (b) (2), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420.

      Мнение Конгресса относительно программы международных консультаций и обмена

      Паб. Л. 102–484, разд. A, раздел I, §178, 23 октября 1992 г., 106 Stat. 2346, при условии, что:

      «По мнению Конгресса, министр обороны в консультации с государственным секретарем должен установить с другими странами, которые, как ожидается, подпишут международное соглашение или договор о запрещении химического оружия, программа, в рамках которой можно было бы расширить консультации и обмен в отношении технологий уничтожения химического оружия.Такая программа будет использоваться для облегчения обмена технической информацией и советами, касающимися утилизации химического оружия, между подписавшими государствами и для содействия разработке более безопасных и экономически эффективных методов утилизации химического оружия ».

      Определение «сайта с малым объемом»

      Паб. Л. 102–484, разд. A, раздел I, §180, 23 октября 1992 г., 106 Stat. 2347, который определяет «сайт с малым объемом» для целей подзаголовка G (§§171–180) заголовка I раздела div. А из паба. L. 102–484, была отменена Pub.Л. 111–383, разд. A, раздел XIV, §1421 (b) (2), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420.

      Пересмотр программы химической демилитаризации

      Паб. Л. 100–180, разд. A, раздел I, §125, 4 декабря 1987 г., 101 Stat. Постановление 1043, предписывавшее министру обороны выпустить заявление о воздействии на окружающую среду, представить комитетам Конгресса альтернативный концептуальный план программы демилитаризации химических запасов и проводить постоянное наблюдение и оценку запасов, было отменено Pub. Л. 111–383, разд.A, раздел XIV, §1421 (b) (1), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4420.

      Школа Вайлдвуд: Доступная школа Вайлдвуд

      Wildwood School стремится сделать исключительное прогрессивное образование для подготовки к колледжу доступным для разнообразного сообщества студентов. Мы понимаем, что образование в Wildwood – это серьезная инвестиция в будущее вашего ребенка, которая может стать проблемой для многих семей. Wildwood по-прежнему стремится помочь как можно большему количеству семей позволить себе этот образовательный выбор.Мы предлагаем несколько вариантов оплаты обучения и комплексную программу гибкого обучения.

      2021-2022 Стоимость обучения

      • Регистрационный взнос (не возвращается, оплачивается при подаче заявления за каждого студента) *

      > Элементарно: $ 125

      > Средний и верхний: 125 $

      • Взнос нового студента (не возвращается, подлежит оплате при заключении договора о зачислении)

      > Элементарно: 2150 долларов

      > Средний и верхний: 2150 долларов

      • Услуги для студентов + сборы WWPO (включая взносы WWPO, обучение на открытом воздухе, материалы и ежегодник)

      > Элементарно: $ 1,200

      > Средний и верхний: 2300 долларов

      • Стоимость обучения (включает тестирование и поездки на места)

      > Начальная школа: $ 38 935

      > Средний и верхний: $ 44 975

      * Примечание: отказ от комиссии предоставляется по запросу.Пожалуйста, свяжитесь с приемной для уточнения деталей.

      Гибкая программа обучения с учетом потребностей Программа гибкого обучения

      Wildwood предназначена для помощи семьям, которые иначе не могли бы подумать о самостоятельном обучении. Wildwood использует Smart Aid, объективную стороннюю службу, в качестве инструмента для оценки уровня потребностей семьи. Налоговые декларации также требуются в рамках конфиденциального процесса. заявок на гибкое обучение через Smart Aid будут доступны с января.1, 2022.

      Варианты оплаты обучения

      Полная оплата
      Для новых студентов: Взнос нового студента и депозит подлежат оплате по контракту во время зачисления в марте на следующий учебный год. Остаток оплаты за обучение должен быть произведен в мае.

      Для студентов, продолжающих обучение: Депозит подлежит оплате по контракту при повторном зачислении на следующий учебный год. Остаток платы за обучение должен быть оплачен в апреле.

      Девятимесячный план оплаты
      Для новых студентов: Взнос нового студента и депозит подлежат оплате по контракту во время зачисления в марте на следующий учебный год.Девять равных платежей подлежат оплате с 1 мая по 1 января.

      Для студентов, продолжающих обучение: Депозит подлежит оплате по контракту при повторном зачислении на следующий учебный год. Девять равных платежей подлежат оплате с 1 апреля по 1 декабря.

      Запланируйте посещение кампуса в Университете штата Канзас

      Присоединяйтесь к нам для личного посещения кампуса

      Когда вы лично посещаете K-State, вы получаете истинный вкус истории, которая была до вас, и традиций, которые живут по сей день.Вы приедете посмотреть кампус, выложенный известняком, но уедете в восторге от людей, которых вы встретите, и возможностей, которые ждут вас.

      Как запланировать посещение

      Выберите программу или степень интереса, чтобы получить доступ к нашему календарю расписания и выбрать дату посещения!

      Запланируйте посещение https://k-state.secure.force.com/events/Ypurplemedium-basic Запланируйте визит


      Что вы испытаете

      Вы можете настроить свой опыт посещения, включив в него каждое из следующих действий:

      Презентация для поступления

      Представитель приемной комиссии расскажет о стандартах приема, вариантах жилья, стипендиях, жизни как дикая кошка и многом другом!

      Академическая встреча

      У вас будет время с представителями вашего высшего учебного заведения, представляющего интерес, чтобы узнать больше о вашей специальности.

      Если вы не уверены, в каком академическом колледже учится ваша специальность, мы поможем вам с помощью нашего средства поиска программ.

      Пешеходная экскурсия по кампусу

      Совершите пешеходную экскурсию под руководством студентов по кампусу, где вы сможете увидеть один из самых красивых кампусов колледжа в Канзасе.

      Зачем посещать K-State

      Послушайте Натана, специалиста по информатике, о том, как его посещение кампуса помогло укрепить K-State в качестве его выбора колледжа.

      Вопросы?

      Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в Офис приема на работу по телефону 785-532-1521 или по электронной почте [email protected]

      Личные посещения и COVID-19

      В рамках упреждающего реагирования университета на COVID-19 ознакомьтесь со следующими правилами для личных посетителей кампуса.

      • Маскировка лица и физическое дистанцирование не являются обязательными для всех людей в кампусах штата K и на университетских мероприятиях.Мы настоятельно рекомендуем невакцинированным студентам, преподавателям и сотрудникам, которые могут получить вакцину от COVID-19.
      • В связи с ограничениями на массовые собрания, студентам будет разрешено не более человек, максимум человек во время их посещения.

      Диета червей | Германия [1521]

      Вормский сейм , заседание сейма (ассамблеи) Священной Римской империи, состоявшееся в Вормсе, Германия, в 1521 году, прославившееся появлением Мартина Лютера перед ним в ответ на обвинения в ереси.Из-за запутанной политической и религиозной ситуации того времени Лютера вызвали перед политическими властями, а не перед папой или советом Римско-католической церкви.

      В июне 1520 года Папа Лев X осудил 41 из девяноста пяти тезисов Лютера, но он также дал Лютеру время отречься. В ответ Лютер публично сжег папскую буллу и отказался отказаться от своих предложений. Он был отлучен от Римско-католической церкви 3 января 1521 года. Тогда как император должен был арестовать и казнить Лютера, вмешательство принца Лютера, курфюрста Фридриха III Мудрого Саксонского, привело к решению, что он явится на слушание. на сейме под охранной грамотой императора.

      Подробнее по этой теме

      Протестантизм: червячная диета

      Но что было делать с Лютером? 10 декабря 1520 года он вместо того, чтобы подчиниться, демонстративно сжег папскую буллу вместе с копией …

      17 апреля 1521 года Лютер предстал перед сеймом. В ответ на допрос он признал, что книги, выставленные суду, принадлежат ему, но, когда его попросили опровергнуть их, он попросил время для рассмотрения вопроса.На следующий день, снова перед собравшимся Сеймом, Лютер отказался отвергать свои работы, если он не был убежден в ошибке Священным Писанием или разумом. В противном случае, заявил он, его совесть была связана Словом Божьим. Согласно традиции, он сказал: «Вот я стою; Я не могу ничего другого ». Беспорядок вспыхнул после отказа Лютера отречься, и император распустил сейм на день.

      Герой для многих немцев, но еретик для других, Лютер вскоре покинул Вормс и провел следующие девять месяцев в бегах в Вартбурге, недалеко от Айзенаха.Когда дошло до вопроса, что с ним делать, сейм остался разделенным. В мае, после того как большинство правителей ушли, крупный сейм во главе с императором Карлом V принял Вормсовский эдикт, запрещавший труды Лютера и объявивший его еретиком и врагом государства. Хотя Эдикт предписывал схватить Лютера и передать его императору, он так и не был исполнен.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *