Школа № 1526 на Покровской — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Гимназия 1526, 4-й «В» класс — неофициальный сайт
Рубрика: Видео, Фотоальбомы
Видео праздничного концерта посвящённого Дню Победы доступно по ссылке:
https://cloud. mail.ru/public/7YHP/bg6aRz1ve
Рубрика: Видео
Распределение по классамДва языка 4 ( 20 % )
Один язык и углублённая математика 10 ( 50 % )
Один язык и стандартная математика 5 ( 25 % )
Пока не определились 1 ( 5 % )
Назад
Рубрика: Новости и объявления
Видеоролик поздравления:
https://cloud. mail.ru/public/JdwZ/NG8o7vtCk
Фото:
Рубрика: Видео, Фотоальбомы
Клип на день учителя — 2017 можно посмотреть и скачать по этой ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/6xQQ/XNAUJt1hs
Рубрика: Видео
Фотоальбом:
https://fotki.yandex.ru/users/albom1526/album/518265/
Там-же есть ссылка на сохранение фотографий на Яндекс.Диск.
Если такой способ не удобен, пишите, дам другую ссылку для сохранения.
Рубрика: Фотоальбомы
Рубрика: Видео
Ниже ссылка на видео поздравления, если нажать, то в браузере откроется вкладка с плеером.
https://drive.google.com/file/d/0B0fh9aeLSIgQTjJoN0pPRE5MTkU/view
Рубрика: Видео
Рубрика: Видео
Superinform Baby – Гимназия №1526
Государственное учебное заведение.
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
Углубленно изучают предметы:
- математика,
- физика.
Правила приема:
1. Заявление от родителей.
2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.
3. Паспорт одного из родителей.
4. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.
5.Медицинская карта форма №26 (Медицинская карта является основным документом для записи ребёнка в 1 класс.)
Прием в гимназию осуществляется в 1 классы. Во 2-11 классы прием осуществляется при наличии вакантных мест.
Целью проведения конкурсного набора учащихся является отбор учащихся в 5 классы, способных к активному интеллектуальному труду, готовых к творческой деятельности в различных областях наук.
Отбор учащихся производится на основе Устава гимназии и положения о гимназии от 17.01.2000 года № 25-РП.
Средний коэффициент интеллекта (СКИ) не менее 100.
Ярко выраженная творческая направленность личности:
– критичность восприятия информации
– умение экстраполировать знания, умения, навыки
– решение принципиально новых задач
– поиск рациональных и оптимальных решений и т.д.
Желание и умение напряженно интеллектуально работать, вкус к систематическому разнообразному чтению, склонность к самовоспитанию.
При приёме в 5 класс учитывается:
– степень готовности к продолжению обучения в гимназии
– уровень общего развития
– СКИ
– уровень знания иностранного языка
– состояние здоровья
– склонности и интересы учащихся к общеобразовательным и общеразвивающим учебным предметам по выбору
Конкурсный набор осуществляется приёмной комиссией, назначенной директором гимназии в установленные сроки.
Порядок зачисления
Зачисление учащихся осуществляет приказом директора на основе материалов, представленных приемной комиссией, а также заявления родителей и медицинских документов.
В соответствии с Уставом гимназии вступительные экзамены проводятся
- по русскому языку (письменно, диктант),
- математике (письменно, контрольная работа),
- иностранному языку (устно).
К cдаче второго и третьего экзамена не допускаются учащиеся, получившие неудовлетворительную оценку на предыдущем экзамене.
Все получившие положительные оценки по результатам вступительных экзаменов участвуют в психологическом тестировании.
Комплектование классов осуществляется с учётом всех полученных результатов и завершается родительским собранием.
ГОУ Гимназия № 1526 Южного административного округа г. Москвы – победитель конкурса по реализации Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 г.
2006/2007 учебный год – год реализации Приоритетного Национального Проекта.
- Расширен компьютерный парк;
- каждый предметный кабинет, спортивный зал, библиотека, рабочие места администрации оснащены компьютерной техникой, видеопроекторами, разнообразным периферийным оборудованием.
Потребность в увеличении единиц компьютерной техники сохранилась, так как на 1 персональный компьютер приходится 5,12 человека.
Уровень применения компьютерной техники в учебно- воспитательном процессе высокий, используются разнообразные информационно – коммуникационные технологии и программы.
Учителя и учащиеся гимназии создают электронные версии уроков, методические разработки, дидактические пособия и обучающие программы. Количество зарегистрированных в Регистрационном Отраслевом фонде алгоритмов и программ выросло до 103.
Модель школы информатизации на практике требует включения учащихся в работу по настройке программного обеспечения, технической поддержке внутригимназических мероприятий, обеспечению работоспособности компьютерного парка.
Расширена и гимназическая медиатека. Электронные носители информации структурированы по каталогам:
- справочники,
- словари,
- переводчики,
- обучающие программы и учебники,
- теоретические издания,
- аудиовизуальные и фотоматериалы,
- информационно-библиографические базы данных,
- учебно-методические пособия на электронных носителях и многое другое.
117535, г. Москва, Дорожная улица, дом 20 А
8 (495) 382-04-65 Директор: Болдина Т.Г.
Школа N 1526, гимназия , Москва. Отзывы
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2010 по 2012 г.
Классы:1-2
Конкурс:Тестирование продолжалось около получаса. Беседовали одновременно психолог и учитель начальных классов, обычно сразу набирают себе учеников. Большинство вопросов не очень сложные, только отвечать надо бойко и чётко, родители непоступивших говорят – ответил все, но так тихо, что его не услышали. Спрашивали любимое стихотворение, автора любимой книги. Много заданий на логику – что лишнее, форма-цвет-размер, построй из 9 кубиков 2 одинаковые башенки (надо озвучить, что сделать с лишним кубиком, или вытащить еще один из коробки). Сложилось впечатление – больше смотрят на реакцию, чтоб не растерялся. У всех родителей спрашивали – кто будет заниматься с ребенком английским.
Режим занятий:Начальная школа – пятидневка, 4-5 уроков. Выезды 1 раз в каникулы, организация зависит от родительского комитета. Охрана – установили турникеты с карточками. Если очень нужно – иногда можно пролезть под ограждением, охранник есть.
Оплата:500 р в месяц, включая июнь. Плюс ок. 1000 р. на каждом род. собрании, на учебники, подарки, экскурсии
Бытовые условияЗдание, оснащённость:Бассейна нет и не будет. Классы в начальной школе очень хорошие. Ковер, диван, кулер с водой, компьютер у учителя, можно прямо с компьютера направить информацию на экран для всех, принтер. Видно куда идут деньги, в конце года нам предоставили отчет по школе – сколько чего на что потрачено, в какие кабинеты.
В классах:25, набирали 26-27, некоторые ушли, переехали
ОбучениеПрограмма:Занкова, слышала, что один класс есть по Петерсону. Довольно сложная, рассчитана на читающих детей. Если ребенок не читает и каким-то чудом поступил, то ему тяжело учиться. Хороший русский язык, сильный английский. Да вообще программа рассчитана на сильных детей, или родителей. 🙂
Член комиссии с правом решающего голоса | Батанин Николай Петрович | ПП ЛДПР | 31.05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Беляева Лариса Александровна | ПП ЯБЛОКО | 15.06.2021 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Блинова Диана Васильевна | ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ | 31.05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Васькина Елена Николаевна | Собрание Избирателей | 26.![]() |
Член комиссии с правом решающего голоса | Вяткина Евгения Анатольевна | ПП КПРФ | 15.06.2021 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Исаева Александра Александровна | ВПП “НАРОДНЫЙ АЛЬЯНС” | 31.05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Кисеева Тамара Фоминична | собрание избирателей | 18.03.2021 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Косотурова Любовь Георгиевна | Собрание избирателей | 15.06.2021 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Мелкозеров Сергей Александрович | Собрание Избирателей | 26.08.2021 |
Председатель | Полуянова Светлана Евгеньевна | Собрание избирателей | 05.03.2020 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Самойлова Галина Валерьевна | собрание избирателей | 18.![]() |
Член комиссии с правом решающего голоса | Свидина Елена Викторовна | ПП «Российская экологическая партия «ЗЕЛЁНЫЕ» | 15.06.2021 |
Секретарь | Шаповалова Екатерина Владимировна | Собрание избирателей | 26.08.2021 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Юренский Денис Андреевич | ПП “ПАТРИОТЫ РОССИИ” | 31.05.2018 |
Наименование образовательного заведения | Ф.И.О руководителя | Адрес образовательного учреждения | Телефон образовательного учреждения | Адрес сайта и электронной почты образовательного учреждения |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» | Синицина Ольга Викторовна, директор | 356000, РФ, Ставропольский край г. | Факс (865 44) 6-69-14 | https://soch2-novoalex.stavropolschool.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» | Ерохина Аида Султановна, директор | 356021, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, станица Григорополисская, ул. Шмидта, 33 | тел.( 865 44) 5-29-10 | http://sosh3.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» | Алейникова Татьяна Владимировна, директор | 356000, РФ, Ставропольский край г. Новоалександровск,ул. | тел. (865 44) 6-69-15 Факс 6-69-15 | http://mousosh4.my1.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» | Свиридова Наталья Александровна, директор | 356000, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, поселок Темижбекский, ул. Момотова, 1 | тел. (865 44) 5-74-68 Факс 5-74-68 8-968-275-97-98 | http://mousosh5-temigbekskyi.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» | Трубицина Светлана Евгеньевна, директор | 356000, РФ, Ставропольский край г. | тел. (865 44) 6-69-16 Факс 6-69-16 | http://sosh5.ucoz.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» | Самсонова Людмила Анатольевна, директор | 356023, РФ, Ставропольский край Новоалександровский, село Раздольное ул. Школьная, 49 | тел. (865 44) 5-67-90 Факс 5-67-90 | http://rasdolnsosh6.ucoz.org |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» | Самойлова Елена Васильевна, директор | 356011, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, поселок Горьковский, пер. | тел. (865 44) 5-42-84 8-961-447-5301 5-42-48 дом | http://26313-502novoalex.edusite.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» | Гайбель Елена Николаевна, директор | 356024, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, станица Кармалиновская, ул. Школьная, 1 | тел. (864-44) 5-44-45 8-906-413-05-66 5-44-40 дом | http://sosh8-karmalin.ucoz.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 с казачьими классами имени атамана А.В. Репникова» | Толоконникова Татьяна Валерьевна, директор | 356012, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, станица Расшеватская, ул. | тел. (865 44) 5-94-75 Факс 5-94-74, 5-94-75 | http://mou-school9.ucoz.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» | Боровикова Елена Евгеньевна, директор | 356015, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, поселок Радуга, ул. Ленина, 7 | (865 44) 5-81-48 Факс 58-476 | http://sosh20-raduga.narod2.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» | Головкова Светлана Анатольевна, директор | 356013, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, хутор Красночервонный, ул. | тел. (865 44) 5-55-96 Факс 5-55-96 | http://sch21-krasnochervonniy.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» | Фоменко Ирина Анатольевна, директор | 356000, РФ, Ставропольский край г. Новоалександровск, пер. Красноармейский, 77 | тел. (865 44) 6-16-38 факс 6-16-38 | http://mousosh22nov.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» | Шелухина Лилия Николаевна, директор | 356026, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, поселок Светлый, ул. | тел. (865 44) 5-64-01 | https://region67.region-systems.ru/School.aspx?IdU=school13novoalex |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» | Дулина Елена Анатольевна, директор | 356025, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, поселок Краснозоринский, ул. Ветеранов, 3 | тел. (865 44) 5-61-25 | http://mousosh24.moy.su |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» | Иванченко Наталья Вячеславовна, директор | 356021, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, станица Григорополисская, ул. | тел. (865 44) 5-17-99 Факс 5-17-99 | http://sosh28-1526.ucoz.ru/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Экос» | Козьменко Галина Владимировна, директор | 356000, РФ, Ставропольский край г. Новоалександровск, пер. Пугача, 15 | тел. (865 44) 6-69-18 Факс 5-17-99 | http://licey-ekos.ucoz.com/ |
Муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 12» | Лякутина Лариса Григорьевна, директор | 356000, РФ, Ставропольский край Новоалександровский район, хутор Фельдмаршальский, ул. Ленина, 160 | тел. | http://oosh22.ucoz.site |
В Гимназии 1526 проведена учебно-спортивная игра “Служба спасения”
В рамках Года Культуры безопасности и в преддверии Всемирного дня Гражданской обороны 28 февраля 2018 года в Гимназии 1526, расположенной на территории Южного округа, была проведена учебно-спортивная игра «Служба спасения».
Мероприятие началось с построения и торжественного открытия учебно-спортивной игры «Служба спасения».
По замыслу игры учащимися был отработан план действий в случае опасности радиационного поражения объекта.
На под руководством учителя ОБЖ Татьяны Чукавиной проводилось обучение правильному применению средств индивидуальной защиты органов дыхания и средств химической защиты. Между учениками старших классов были организованы соревнования по надеванию противогазов и средств химической защиты – костюмов «ОЗК».
На одном из этажей школы был организован импровизированный госпиталь. Группа сандружинниц из состава учениц старших классов демонстрировали правила оказания первой медицинской помощи, правильность наложения повязок. Была также отработаны реанимационные действия с использованием робота – тренажера «Гоши».
Руководством школы была приглашена группа кинологов, которая продемонстрировала ребятам работу со специально обученными собаками. Также были приглашены курсанты пожарно-спасательного колледжа, которые демонстрировали ребятам основы работы с пожарно-техническим вооружением.
В завершении мероприятия была проведена учебная эвакуация. Учебная эвакуация – это одно из важных и ответственных мероприятий в системе мер по обеспечению пожарной безопасности в образовательном учреждении.
– Эвакуация проводилась с целью совершенствования знаний и практических навыков учащихся и сотрудников школы при действиях в условиях ЧС мирного времени, угрозы взрыва или пожара,- пояснила директор гимназии Карине Койруновна Бадалян.
Из здания школы были эвакуированы учащиеся, педагоги и сотрудники школы. На ликвидации условного пожара работал дежурный расчет 32 специализированной пожарно-спасательной части 25 отряда ФПС по г. Москве и добровольная пожарная дружина из числа учащиеся старших классов школы. По сигналу учебной тревоги, в строгом соответствии с планами эвакуации, все учащиеся, находившиеся в здании школы, совместно с педагогами дружно, организовано, без суеты и паники покинули здание гимназии.
Восторгу школьников не было предела, когда они одетые в боевую одежду, помогали пожарным ликвидировать «очаг возгорания», при помощи огнетушителей, а также с использованием пожарного «рукава» и «ствола». Возможно, такие мероприятия послужат основой при выборе будущей профессии.
Действия работников школы в процессе эвакуации были слаженными и четкими. Наличие в здании систем противопожарной защиты позволило грамотно организовать процесс эвакуации. Анализ действий персонала на мероприятии показал, что оно организовано и проведено с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
Пресс-служба Управления по ЮАО
Главного Управления МЧС России по г.Москве
Законодательство о профессиональном развитии и наставничестве
Законодательство о профессиональном развитии и наставничестве
Требования штата Мичиган к профессиональному развитию
В Школьном кодексе штата Мичиган есть две ссылки, которые определяют требования к профессиональному развитию учителей. Это разделы 1526 и 1527:
Раздел 1526 состояний:
“ На первые 3 года своей работы в классе преподаватель назначается школой, в которой он или она преподает, к 1 или нескольким мастерам-преподавателям, профессорам колледжей или бывшим мастерам-преподавателям, которые должны действовать в качестве наставник или наставники учителя.В течение 3-летнего периода учитель также должен пройти вводный курс по интенсивному профессиональному развитию в обучении на основе плана профессионального развития, который соответствует требованиям раздела 3а статьи II Закона № 4 публичных актов внеочередной сессии. от 1937 года, являясь разделом 38.83a сводных законов штата Мичиган, включая управление классами и преподавание. В течение 3-летнего периода вводный курс по интенсивному профессиональному развитию в преподавание должен состоять как минимум из 15 дней профессионального развития, опыта эффективной практики в школах повышения квалификации, связанных с университетом, и региональных семинаров, проводимых мастерами-преподавателями и другими наставниками.”
Раздел 1527 состояний:
“(1) Правление каждого школьного округа, округа средней школы или академии государственной школы должно обеспечивать не менее 5 дней повышения квалификации учителей каждый учебный год.
(2) Утвержденная государством негосударственная школа может обеспечивать повышение квалификации учителей негосударственных школ. Департамент засчитывает это профессиональное развитие в счет выдачи или продления свидетельства о преподавании или подтверждения в той же степени, в какой профессиональное развитие, предоставляемое государственной школой, засчитывается для его учителей для этих целей, если департамент определяет, что выполнены все следующие условия:
(a) Профессиональное развитие обеспечивает практически то же содержание программы, что и профессиональное развитие, предоставляемое государственной школой, которая засчитывается департаментом для выдачи или продления свидетельства о преподавании или подтверждения.
(b) Негосударственная школа подчиняется тем же требованиям аудита и документации для повышения квалификации, что и государственная школа.
(3) Дни профессионального развития, предусмотренные в этом разделе, не засчитываются в счет профессионального развития, необходимого в соответствии с разделом 1526 ».
Административные услуги / Присмотр за детьми школьного возраста
Школы округа Уилсон предлагают учащимся дошкольный и внеклассный уход в рамках своей программы по расширению ухода за детьми школьного возраста.Обе программы предлагают безопасный и доступный уход за детьми для родителей. Бланки заявлений доступны в центральном офисе WCS (117 NE Tarboro St., Wilson). Для получения дополнительной помощи или информации, пожалуйста, позвоните директору Эми Динс по телефону (252) 399-7714 или [email protected]. Для получения дополнительных сведений щелкните заголовки «Уход до школы» и «Уход после школы» в поле справа.
Программа повышения квалификации дошкольного воспитания (BSP)
Расположение: Джонс, Лукама, Нью-Хоуп, начальные школы Рок-Ридж, Уэллс и Винсон-Байнум и Форест-Хиллз, Средние школы Спрингфилда и Тоисно.
Даты: Программа начинается в первый день учебы в школе и продолжается в течение 185 дней, пока дети учатся в школе. Программа закрыта в праздничные дни, рабочие дни учителей и дни ненастной погоды.
Часы работы: Программа BSP работает в начальных школах с 6:30 до 7:30 утра и в средних школах с 7:00 до 8:00. Программа работает с понедельника по пятницу.
Сборы: Существует невозмещаемый регистрационный сбор в размере 10 долларов за ребенка и еженедельная ставка в размере 8 долларов за ребенка.Тарифы могут быть изменены.
Программа дополнительного ухода за детьми (ASCEP)
Расположение: Начальные школы Фредерика Дугласа, Гарднерса, Джонса, Ли Вударда, Лукама, Нью-Хоуп, Рок-Ридж, Стентонсбург, Винсон-Байнум и Уэллс.
Часы:
Обычные школьные дни: 15.00 – 18.00
Рабочие дни учителя: 7:30 – 18:00
Сборы: Существует невозмещаемый регистрационный сбор в размере 10 долларов США за ребенка и еженедельная ставка в размере 35 долларов США за первого ребенка в семье и 30 долларов США за каждого дополнительного ребенка.Тарифы могут быть изменены. Программа дополнительного ухода за детьми закрыта в праздничные дни.
ПОРЯДОК ПРИБЫТИЯ / ОТЪЕЗДА
Родители ASCEP должны войти в здание школы, чтобы забрать своих детей. Дети будут отпущены только уполномоченному взрослому. Родители должны уведомить школу в письменной форме о том, что за ребенком может забрать кого-либо, кроме уполномоченного взрослого. От каждого, к кому будет выписан студент, потребуется надлежащая идентификация.Родители, которые собираются забрать своих детей до окончания учебного дня, должны уведомить об этом директора сайта, оставив записку в почтовом ящике ASCEP в школьном офисе. Отчет об отсутствии ученика будет уведомлять персонал о том, что ученик отсутствует полный день.
ЗАРПЛАТА, ПОСТАВКИ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ
Заработная плата по программе, материалы и административные расходы полностью покрываются за счет гонораров. Школьная система округа Уилсон предоставляет помещения, коммунальные услуги и услуги опеки в качестве натурального пожертвования программе.
ОТСУТСТВИЯ
Если студент отсутствует из-за болезни, назначений и т. Д., Оплата не возвращается или пропорционально распределяется. Возможна договоренность о продолжительном отсутствии на две недели и более.
ВЫВОД
Когда ученик должен быть исключен из программы, родители должны уведомить об этом за неделю и оплатить все взносы до последнего дня.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОГОДА
Уход после школы не будет работать в дни, когда школа закрыта из-за неблагоприятных погодных условий.Послешкольный уход не будет действовать, если школу закрывают раньше срока из-за ненастной погоды.
РАБОЧИЕ ДНИ УЧИТЕЛЯ
Большое внимание уделяется планированию, чтобы сделать пребывание вашего ребенка во время рабочего дня учителя полезным и приятным. Уже начато планирование специальных мероприятий и / или экскурсий в эти рабочие дни. Чтобы день вашего ребенка прошел в позитивном ключе, соблюдайте следующие правила:
- Родители должны уведомлять директора сайта ASCEP по крайней мере за неделю до каждого рабочего дня о том, будут ли их дети посещать этот рабочий день.
- Детям не разрешается покидать группу внешкольного ухода, за исключением последнего забора их родителями.
- Детей попросят принести упакованный обед или деньги на специальный обед.
Эта услуга предназначена для оказания помощи родителям с особыми потребностями в эти рабочие дни. Для получения дополнительной помощи или информации, пожалуйста, позвоните директору сайта ASCEP или директору программы Эми Динс по телефону (252) 399-7714.
ПРОГРАММА
Adventures in Learning, программа, разработанная Н.В этом году снова будут задействованы Государственный университет штата Калифорния и Служба распространения сельскохозяйственных знаний Северной Каролины. Дополнительные мероприятия будут поддерживать стандартный курс обучения NC.
МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
ASCEP не предоставляет страховку от несчастных случаев / медицинское страхование для участников программы. Страхование любого учащегося является исключительной ответственностью родителей.
ДРЕСС-КОД
Руководящие принципы школьного дня в отношении одежды и внешнего вида применимы как к учащимся, так и к сотрудникам ASCEP (Политика Совета по образованию округа Вильсон 6401, Одежда и внешний вид учащихся и Политика 3006/4006, Одежда и внешний вид персонала).
БОЛЕЗНЬ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ
Если ребенок заболеет, родители или уполномоченные взрослые будут вызваны, чтобы забрать ребенка как можно скорее. Все родители должны предоставить номер службы экстренной помощи, по которому можно позвонить, если с родителями невозможно связаться.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ МЕДИЦИНЫ
Когда ребенку нужны лекарства, родитель должен следовать процедурам, перечисленным ниже.
- Заполните форму согласия на прием лекарств.
- Отправляйте только рецептурные лекарства с инструкциями в оригинальной упаковке и именем ребенка на этикетке.
- Сообщите директору участка, когда прием лекарства будет прекращен.
- Отправьте письменное уведомление о любой аллергии (на лекарства или продукты питания) директору сайта.
Сообщение о жестоком обращении с детьми и / или пренебрежении
По закону Северной Каролины лица, обеспечивающие уход, обязаны сообщать о предполагаемых случаях жестокого обращения с детьми и / или пренебрежения заботой. Если такая ситуация возникнет, директор сообщит об этом в Департамент социальных служб округа Вильсон.
ДИСЦИПЛИНА И ПОВЕДЕНИЕ
Ожидается, что учащиеся будут соблюдать все обычные школьные правила и положения.Директор сайта разместит и объяснит правила приемлемого поведения. При возникновении неприемлемого поведения учащихся могут называть их имена вслух или, если недопустимое поведение сохраняется, учащиеся будут изолированы от группы, а родители будут проинформированы о проблеме. Если неприемлемое поведение будет продолжаться, студенты будут заключены дисциплинарный контракт. Неприемлемое поведение, которое может причинить вред другим участникам программы, будет причиной увольнения. Телесные наказания не будут использоваться как форма дисциплины, равно как не будут отказываться от еды и отдыха в качестве наказания.
ПРИОСТАНОВКА
Правила отстранения от занятий такие же, как и в обычный учебный день. Если родители желают зарезервировать место в программе, необходимо внести еженедельный взнос во время отстранения.
ОТПУСК
Увольнение произойдет в любое время, когда будет установлено, что поведение ребенка наносит ущерб его или ее собственному благополучию или благополучию других участников программы. Привычное опоздание родителей после запланированного времени закрытия и неуплата своевременно за услуги могут привести к увольнению.Увольнение может происходить всякий раз, когда родители или дети демонстрируют ненадлежащее поведение (физическое или словесное насилие) по отношению к персоналу. Всякий раз, когда такое поведение происходит в присутствии студентов ASCEP, отчисление будет автоматическим.
ТЕЛЕФОН
Персонал будет доступен с 14:30 до 18:00. каждый день принимать звонки.
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Родители являются неотъемлемой частью ASCEP и поощряются к участию в планировании, реализации и оценке деятельности.Родители могут посетить программу, и им предлагается принять участие в различных мероприятиях ASCEP.
Нетрадиционные средние школы
Нетрадиционные средние школы доступны для учащихся, которые нуждаются или желают учебной среды, отличной от традиционных средних школ. Гибкий график, альтернативные методы обучения и возможности получения кредита в колледже помогают студентам добиться дополнительных успехов в учебе.
Пожалуйста, позвоните в Центр размещения студентов по телефону 651-632-3760 для получения дополнительной информации, чтобы определить, является ли нетрадиционная средняя школа правильным выбором для вашего ребенка.
AGAPE – Девочки-подростки и образование родителей 1037 University Ave. W. 651-744-7970
Средняя школа AGAPE предоставляет беременным и / или родителям-подросткам среду, в которой они могут завершить свое среднее образование с упором на готовность к колледжу и карьере. AGAPE сотрудничает с Университетом Миннесоты и колледжем Сент-Пол, чтобы предлагать занятия на уровне колледжа на нашем сайте, давая студентам возможность получить высшее образование как в средней школе, так и в колледже.Чтобы помочь устранить препятствия, которые могут повлиять на успеваемость учащегося, мы предоставляем дополнительные услуги, такие как постоянный социальный работник и школьная медсестра, услуги по уходу за детьми и поликлиника. AGAPE сотрудничает с несколькими общественными агентствами, чтобы помочь нуждающимся студентам.
Шлюз в колледж 235 Marshall Ave. 651-403-4222
Наша школа – это шанс закончить среднюю школу во время поступления в колледж. Учащиеся могут зарабатывать баллы как в средней школе, так и в колледже, когда они получают аттестат о среднем образовании.Персонал Gateway помогает студентам получить опыт и зачисление в колледж благодаря индивидуальным планам обучения в заботливом и поддерживающем сообществе. У студентов гибкий график: некоторые занятия в колледже преподают инструкторы колледжа Святого Павла, а некоторые классы средней школы – традиционные учителя средней школы. Все студенты имеют доступ к автобусной карте Metro Transit для проезда в колледж Сент-Пол и обратно. Успешные выпускники Gateway to College могут закончить среднюю школу, потратив на обучение в колледже год или больше!
Вечерняя средняя школа 1212 University Ave.W. или 1526 Шестая улица E. 651-744-1210
Вечерняя средняя школа (EHS) ориентирована на предоставление учащимся возможности завершить курсовую работу и получить кредиты, необходимые для окончания средней школы. Онлайн-классы и традиционные занятия предлагаются на двух сайтах: Gordon Parks High School, 1212 University Ave. W. и Eastside Learning Hub @ Harding, 1526 Sixth St. E. Возрастные требования, критерии для участия и конкретные услуги различаются. Консультанты направляют студентов (от 16 лет и старше) на программу и дают рекомендации по курсу, необходимому для ее окончания.Студенты должны соответствовать квалификационным требованиям.
Средняя школа Гордон Паркс 1212 University Ave. W. 651-744-1212
Миссия нашей школы состоит в том, чтобы отдать дань уважения наследию Gordon Parks, предоставляя пути к окончанию учебы и возможности для успеха на всю жизнь. Школа Гордона Паркс, названная в честь легендарного афроамериканского борца за гражданские права, кинорежиссера, фотографа и писателя, – это школа, где усилия имеют значение.У студентов есть гибкий график, возможность получать баллы по окончании учебы, а также приобретать опыт работы, а также доступ к неограниченным автобусным картам Metro Transit для проезда в школу и обратно.
У студентов есть множество возможностей для участия в общественной деятельности, изучении искусства, социальных и экологических исследований. Благодаря сотрудничеству между сотрудниками, студентами и семьями мы обеспечиваем поддержку и возможности для всех, чтобы добиться успеха. Например, каждый ученик покидает Гордон Паркс с планом колледжа и карьеры, чтобы ориентироваться в жизни после окончания школы.Для зачисления в Gordon Parks учащиеся должны быть 11 или 12 класса и быть не моложе 16 лет. Текущие учащиеся SPPS должны быть направлены школьным консультантом.
Альтернативные программы в Гваделупе (7-12) 381 Robie St. E. 651-262-5801
Альтернативные программы Гуадалупе (GAP) – это общественная средняя и старшая школа, обслуживающая 7–12 классы. GAP предоставляет студентам академические классы, услуги в области психического здоровья и социальной работы, наставничество, поддержку при переходе после окончания средней школы
и профессиональная подготовка, ведущая к получению признанных в отрасли сертификатов о вакансиях.Наша программа помогает учащимся, которые сталкиваются с проблемами в традиционных условиях старшей школы, предоставляя небольшую школу и классную среду. Для обеспечения молодежи
академически, социально и эмоционально подготовлены к успеху, наши программы ориентированы на три важнейшие цели: 1) Обеспечение безопасной, структурированной среды, в которой наши студенты могут учиться и расти; 2) Поддержка наших студентов комплексным
услуги по консультированию и поддержке, учитывающие социальные и культурные особенности; и 3) расширение прав и возможностей наших студентов с помощью обучения, которое развивает личное лидерство, а также готовность к работе и карьере.
Средняя школа LEAP 631 Albert Street N. 651-228-7706
Наша школа предназначена для обслуживания учащихся в возрасте от 14 до 20 лет, которые изучают английский язык, одновременно получая аттестат о среднем образовании. Учащиеся получают инструкции, максимально соответствующие их уровню владения английским языком, в классах, посвященных чтению, письму и разговорной речи по-английски. Двуязычные сотрудники работают в небольших группах, что позволяет ученикам получать индивидуальное внимание в атмосфере, уважающей и поддерживающей их родные культуры.LEAP также предлагает занятия после школы. Благодаря партнерству с местными организациями студенты имеют возможность развивать лидерские навыки и участвовать в проектах общественных работ. Мы помогаем новым членам нашего сообщества добиться успеха сейчас и в будущем.
Клиника на Мэйпл-Стрит | Департамент общественного здравоохранения округа Макупен
Клиника Мэйпл-Стрит
Департамент общественного здравоохранения округа Макупин прислушался к потребностям населения и открыл клинику на Мэйпл-Стрит, расположенную в Гиллеспи.В рамках совместного подхода клиника предоставляет медицинские, стоматологические услуги и услуги по охране психического здоровья в округе Макупен и прилегающих районах. Клиника Maple Street стремится помочь нашим сообществам процветать, поскольку мы по-прежнему уделяем приоритетное внимание здоровью и благополучию наших жителей. Мы стремимся оказывать всестороннюю и сострадательную помощь всем пациентам, независимо от возраста, расы или дохода.
Получатель гранта Департамента здравоохранения и социальных служб, Управления ресурсов и служб здравоохранения
Если у вас неотложная медицинская помощь, и вы не можете связаться с нами, обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи или наберите 911.
Медицинские услуги
Медицинская клиника Мэйпл-Стрит предлагает профилактические и медицинские услуги для всех людей на протяжении всей жизни. Мы принимаем пациентов от новорожденных до пожилых людей независимо от страхового покрытия. Принимаются все основные виды медицинского страхования, а также программы Medicaid, Medicare и MCO. Комиссия по скользящей шкале доступна для незастрахованных и недостаточно застрахованных лиц.
Услуги для подростков включают: спортивные и школьные медицинские осмотры, иммунизацию, медицинские осмотры детей, легкие заболевания или травмы, консультации по питанию, скрининг и лечение ИППП, а также первичную медико-санитарную помощь.
Услуги для взрослых включают: регулярные медицинские осмотры женщин, незначительные заболевания или травмы, программу лечения рака груди и шейки матки штата Иллинойс, консультации по питанию, ведение хронических заболеваний, скрининг и лечение ИППП, а также первичную медико-санитарную помощь.
Пожалуйста, загрузите, распечатайте и заполните следующие документы до встречи. Вы можете принести его с собой или отправить нам по почте как минимум за неделю до назначенной даты. Пожалуйста, приходите на 15 минут раньше запланированного времени встречи, чтобы уточнить документы.
Для записи на прием: (217) 839-1526 или БЕСПЛАТНО: (888) 349-4482 и нажмите 1.
Документы для пациентов:
Регистрационные формы для взрослых
Детские регистрационные формы
Стоматологические услуги
Стоматологическая клиникаMaple Street Dental Clinic предлагает профилактические и базовые стоматологические услуги для всех пациентов старше одного года. Предоставляемые услуги: осмотры, чистки, лечение фтором, рентген, пломбы, экстракции, коронки, частичные протезы и протезы.
Стоматологическая клиника принимает всех детей с любой страховкой. В настоящее время карта Illinois Medicaid обслуживает детей в возрасте до 20 лет, получающих регулярную стоматологическую помощь. Стоматологическая клиника принимает все виды страхования и имеет скользящую шкалу для незастрахованных и недостаточно застрахованных лиц.
Если у вас неотложная стоматологическая помощь, и вы не можете с нами связаться, обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Пожалуйста, загрузите, распечатайте и заполните следующие документы до встречи. Вы можете принести его с собой или отправить нам по почте как минимум за неделю до назначенной даты.Пожалуйста, приходите на 15 минут раньше запланированного времени встречи, чтобы уточнить документы.
Для записи на прием: (217) 839-4110 или БЕСПЛАТНО: (888) 349-4482 и нажмите 2
Документы для пациентов:
Регистрационные формы для взрослых
Детские регистрационные формы
Программа для школьных герметиков
Стоматологическая клиника на Мэйпл-стрит реализует программу школьных герметиков. Следующим школьным округам предлагается возможность участвовать: Bunker Hill, Carlinville, Gillespie, Mt.Олив, Норт-Мак, Стонтон и Юго-Западный. В большинстве школ штатная медсестра отвечает за распространение и сбор разрешительных документов на участие учащихся.
Услуги, предлагаемые в рамках школьной программы герметика, включают: осмотр зубов, чистку, обработку фтором, нанесение герметика и инструкции по гигиене полости рта. Дантист нашей клиники проводит осмотры, а лицензированные гигиенисты проводят дальнейшее лечение. Для получения дополнительной информации о герметиках обращайтесь в нашу стоматологическую клинику по телефону 217-839-4110.
Услуги по охране психического здоровья
У вас диагностировали психическое заболевание или вы думаете, что боретесь с ним? Хорошая новость в том, что психическое заболевание поддается лечению, и при надлежащем уходе вы можете почувствовать себя лучше! Команда специалистов по охране психического здоровья Maple Street Clinic предоставляет высококачественную, основанную на фактических данных помощь в области психического здоровья, чтобы помочь людям улучшить качество своей жизни. По мере того, как число людей, у которых диагностированы проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия, стремительно растет, потребность в услугах по их лечению также растет.CDC сообщает, что примерно 56% взрослых с психическими заболеваниями не получают лечения. Есть также свидетельства крайнего отсутствия лечения среди подростков: CDC сообщает, что уровень самоубийств среди подростков стремительно растет.
Выбор поставщика услуг по охране психического здоровья – это личное и важное решение. Клиенты, которые приходят в клинику Maple Street, находят надежду и восстанавливают свою жизнь, сталкиваясь с тревогой, депрессией, зависимостью или другими психическими расстройствами. Наши профессиональные и преданные своему делу сотрудники помогают клиентам решать свои проблемы с изяществом и достоинством, способствуя выздоровлению и положительным навыкам преодоления трудностей.В наш штат специалистов в области психического здоровья входят лицензированные практикующие психиатрические медсестры, клинические социальные работники и консультанты, имеющие опыт оценки и лечения проблем психического здоровья.
Психическое выздоровление возможно
Команда психиатрической клиники Maple Street Clinic проводит обследование, лечение и консультирование при различных эмоциональных и поведенческих проблемах. Мы лечим пациентов в возрасте от 5 до пожилых людей. Помимо медикаментозного лечения, мы предлагаем индивидуальную и семейную терапию.Независимо от того, где вы живете, помощь окажется на расстоянии одного телефонного звонка. Мы лечим все типы психических расстройств, в том числе:
- Депрессия
- Беспокойство
- Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
- Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
- Расстройство дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
- Биполярное расстройство
- Шизофрения
- Двойной диагноз (зависимость и психическое заболевание)
- Серьезные расстройства пищевого поведения (анорексия, булимия)
Пожалуйста, загрузите, распечатайте и заполните следующие документы до встречи.Вы можете принести его с собой или отправить нам по почте как минимум за неделю до назначенной даты. Пожалуйста, приходите на 15 минут раньше запланированного времени встречи, чтобы уточнить документы.
Для записи: (217) 839-1526 или БЕСПЛАТНО: (888) 349-4482
Документы для пациентов:
Регистрационные формы психического здоровья взрослых
Бланки регистрации психического здоровья детей
Магазин школьных принадлежностей Walmart в Сторм-Лейк, штат Айова | Принадлежности для колледжей, принадлежности для учителей, ноутбуки | Обслуживание 50588
“,” tooltipToggleOffText “:” Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
“,” tooltipDuration “:” 5 “,” tempUnavailableMessage “:” Скоро вернусь! “,” TempUnavailableTooltipText “:”Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, “search”: {“searchUrl”: “/ search /”, “enabled”: “false” , “tooltipText”: “
Скажите нам, что вам нужно
“, “tooltipDuration”: 5000, “nudgeTimePeriod”: 10000}}}, “uiConfig”: {“webappPrefix”: “”, “artifactId”: “верхний колонтитул -app “,” applicationVersion “:” 20.0,52 “,” applicationSha “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a “,” applicationName “:” верхний колонтитул “,” узел “:” 3fe677e9-cf26-4202-964b-9fe9456f082f “,” облако “:” a14 “, prod oneOpsEnv “:” prod-a “,” profile “:” PROD “,” basePath “:” / globalnav “,” origin “:” https://www.walmart.com “,” apiPath “:” / header- нижний колонтитул / электрод / api “,” loggerUrl “:” / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger “,” storeFinderApi “: {” storeFinderUrl “:” / store / ajax / preferred-flyout “},” searchTypeAheadApi “: { “searchTypeAheadUrl”: “/ search / autocomplete / v1 /”, “enableUpdate”: false, “typeaheadApiUrl”: “/ typeahead / v2 / complete”, “taSkipProxy”: false}, “emailSignupApi”: {“emailSignupUrl”: ” / account / electro / account / api / subscribe “},” feedbackApi “: {” fixedFeedbackSubmitUrl “:” / customer-survey / submit “},” logging “: {” logInterval “: 1000,” isLoggingAPIEnabled “: true,” isQuimbyLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingCacheStatsEnabled “: true},” env “:” production “},” envInfo “: {” APP_SHA “:” 2b2fa7ae7cc148e01ERS2ff4451 “APP:0.52-2b2fa7 “},” expoCookies “: {}}Ахалазия: новая клинически значимая классификация с помощью манометрии высокого разрешения
Предпосылки и цели: Хотя диагноз ахалазии зависит от демонстрации нарушения релаксации и аперистальтики пищеводно-желудочного перехода (EGJ), с помощью манометрии высокого разрешения (HRM) можно различить 3 различных типа аперистальтики. Это исследование было направлено на сравнение клинических характеристик и реакции на лечение этих трех подтипов.
Методы: Была проанализирована тысяча клинических исследований HRM и выявлено 213 пациентов с нарушением релаксации EGJ. Они были разделены на 4 группы: ахалазия с минимальным давлением в пищеводе (тип I, классический), ахалазия со сжатием пищевода (тип II), ахалазия со спазмом (тип III) и функциональная обструкция с некоторой сохраненной перистальтикой.Клинические и манометрические параметры, включая ответ на лечение, сравнивались между 3 подтипами ахалазии. Логистический регрессионный анализ проводился с использованием успешности лечения в качестве дихотомической зависимой переменной, контролирующей независимые манометрические и клинические переменные.
Полученные результаты: У девяноста девяти пациентов была впервые диагностирована ахалазия (21 тип I, 49 тип II, 29 тип III), и 83 из них прошли достаточное наблюдение, чтобы проанализировать реакцию на лечение.Пациенты типа II были значительно более склонны к ответу на любую терапию (BoTox [71%], пневматическая дилатация [91%] или миотомия Геллера [100%]), чем пациенты типа I (56% в целом) или типа III (29% в целом). пациенты. Логистический регрессионный анализ показал, что тип II является предиктором положительного ответа на лечение, тогда как тип III и дилатация пищевода перед лечением прогнозируют отрицательный ответ на лечение.
Выводы: Ахалазию можно разделить на 3 подтипа, которые различаются с точки зрения чувствительности к медикаментозному или хирургическому лечению.Использование этих подклассов, вероятно, укрепит будущие проспективные исследования эффективности лечения ахалазии.
Молитва «Битва за школу»
Молитва «Битва за школу»
Как Энгель против Витале изменил Америку
Брюс Дж. Диренфилд
Победитель: приз Langum
Победитель: приз Alpha Sigma Nu Book
«Исключительно прекрасное исследование вовлеченности религии в государственные школы, особенно той роли, которую играет организованная школьная молитва.. . . Настоятельно рекомендуется. ”
—Choice
“ Диренфилд вносит важный неторетический вклад. Те из нас, кто преподает конституционное право, обычно сосредотачиваются на судебном обосновании и толковании, на доктринах и принципах как на относительно абстрактных и бескровных примерах юридических аргументов. Диренфилд показывает, как политика и конституционная проблема школьной молитвы проявляются в жизни реальных людей из плоти и крови. Он документирует способы, которыми руководители в деле Engel v.Vitale заплатила высокую личную и социальную цену за свой судебный процесс. »
—Политика и религия
Просмотреть все обзоры …« Диренфилд приводит личный отчет о пяти семьях, чей судебный иск привел к одному из самых спорных решений Суда и прекращению школьной молитвы в Америке. . . . Диренфилд также помещает Энгеля в исторический контекст, прослеживая дискуссии о религии в школах от колониального периода до нашего времени. Один урок, который следует из его пересказа, заключается в том, что жертвами религиозного притеснения в одну эпоху часто становятся преступники в другую. »
—Political Science Quarterly
« Диренфилд рассказывает полную историю этого дела и особенно хорошо обращается к временам, которые его породили. . . . Его самым впечатляющим достижением является то, что он нашел время, чтобы выследить и опросить несколько сторон, участвовавших в этом деле. . . . Сторонники отделения церкви от государства найдут в этой книге много ценного. »
—Church and State
« Прекрасное повествование об актерах и действиях, которые привели к историческому делу.. . . Диренфилд показал. . . как случай «изменил Америку» – как изменились школьные округа за прошедшие годы, как ослабло протестантское доминирование американского этоса и как, несмотря на консервативные опасения, Engel не пересушил религиозные чувства. »
— Рецензия на книгу о законодательстве и политике
« Оживляет историю. . . . Читаемая книга, основанная на юридической, политической и культурной истории. . . . Эту великолепную книгу следует обязательно прочитать всем студентам-юристам, поскольку она не только показывает человеческий контекст, в котором принимаются важные юридические решения, но и опровергает ядовитое представление о том, что далекая светская элита сговорилась ослабить религиозную свободу в Соединенных Штатах. »
-« Голос разума »
« Самый читаемый, занимательный, освежающий и поучительный отчет о деле Энгеля из когда-либо написанных ».
– Дерек Х. Дэвис, автор книги
Первоначальное намерение: Верховный судья Ренквист и курс американских церковно-государственных отношений«Никогда не упускает из виду тот решающий факт, что полемика по поводу религии в государственных школах принадлежит не капитанам. и королей, но для обычных людей, чьи убеждения – и страсти – побуждают их делать то, что, по их мнению, они должны.
– Джоан ДельФатторе, автор книги
«Четвертое R: конфликты из-за религии в государственных школах Америки»«Одно из лучших исследований об Энгеле и его последствиях».
– Роберт Ф. Дринан, С.Дж., автор книги
Могут ли Бог и Цезарь сосуществовать? Показать меньше отзывов …
Многим это стало известно как момент, когда Верховный суд США выгнал Бога из государственных школ, якобы проложив путь к снижению качества образования и резкому росту преступности и безнравственности.Решение 6 к 1 по делу Энгель против Витале (1962) не только вызвало возмущение среди очень многих религиозных американцев, но и сплотило тех, кто кричал против того, что они считали опасно активистским судом.
Брюс Диренфилд написал краткое и удобочитаемое руководство по первому – и все еще наиболее важному – делу, касающемуся конституционности молитвы в государственных школах. Чтение из 22 слов в школе Лонг-Айленда, которое оспаривалось в деле Энгель против Витале, вряд ли было деноминационным – даже откровенно христианским, – но горстка родителей увидела в этом нарушение запрета Первой поправки снова установить религию.Это дело вынудило Верховный суд занять позицию на «стене разделения» Джефферсона между церковью и государством. При этом суд постановил, что, одобрив чтение молитв – независимо от того, насколько короткими, неконфессиональными или добровольными – школьный совет Лонг-Айленда неконституционно одобрил введение религии в школе.
Писая с безупречной справедливостью и деликатностью, Диренфилд излагает свое мнение о решении Энгеля в более широком историческом и политическом контексте, ссылаясь на битвы по широкому спектру религиозной деятельности в государственных школах на протяжении всей американской истории.Он ведет читателей за кулисы собраний школьных советов и судебных заседаний, чтобы показать реальных людей, борющихся с глубоко личными проблемами. В ходе интервью со многими участниками он также раскрывает высокую цену, которую заплатили истцы и их дети, которые часто подвергались преследованиям как во время, так и после судебного разбирательства.
В течение долгого времени противники этого решения громко заявляли, что оно основано на искаженном прочтении Первой поправки и лишает американцев их права исповедовать религию.Диренфилд показывает, что поляризующий эффект Энгеля – решение столь же спорное, как Роу против Уэйда – отразился на протяжении последующих десятилетий и усилился с подъемом религиозных правых. Его книга помогает читателям понять, почему даже перед лицом этого знаменательного решения американцы по-прежнему расходятся во мнениях о том, насколько должны быть разделены церковь и государство.
Об авторе
Брюс Дж.