1540 орт – Официальный сайт ГБОУ Школа № 1540 города Москвы

Правила приёма | 1540.ORT.RU

ВНИМАНИЕ: Перечень адресов, закреплённых за нашей школой на 2018-2019 уч.год

ВНИМАНИЕ!  На 2019\20 уч. год приём детей во 2-4 классы НЕ ПРОВОДИТСЯ! 

В школу принимаются дети с 1-го класса по 10 класс при наличии свободных мест. Приём в 10 класс производится по результатам собеседования при наличии аттестата об основном общем образовании. В 11 класс прием учащихся производится в исключительных случаях, выносимых на рассмотрение педагогического совета школы.

В 1 класс дети принимаются в соответствии с установленным порядком поступления в школу по г. Москве, только через запись на портале государственных услуг.

Подготовка к поступлению

Дошкольное подготовительное отделение (группа подготовки к школе, ГПШ)

Один из важнейших периодов в жизни каждого ребенка – подготовка и поступление в школу. Готовность маленького человека к этому сложному этапу состоит из различных сложных компонентов: психологической, эмоциональной, социально-коммуникативной и физической готовности.

Наша гимназия дает такие возможности!

Пример работ учащихся ГПШ по теме «Домашние звери»

ГБОУ Школа 1540 (Московская технологическая школа ОРТ) открывает в сентябре 2019 – 2020 учебного года курс подготовки детей к школе. Цель курса – формирование и развитие необходимых для успешного обучения: внимания, памяти, общей и мелкой моторики, функций программирования и контроля собственной деятельности, пространственных представлений, речи, навыков общения. Игровые методы обучения позволят развить учебную мотивацию. В процессе обучения у детей формируются необходимые к моменту поступления в первый класс навыки чтения, письма, счёта.

Занятия проводят профессионалы высокого класса – сотрудники начальной школы.

Перечень предметов:

Образовательные области
Программы обученияКоличество часов/ неделю
ФилологияРазвитие речи2
Математика и информатикаМатематические ступеньки2
ИскусствоРисование песком1
ТехнологияLEGO конструирование1

Занятия будут проводиться 2 раза в неделю по три учебных часа. Продолжительность одного учебного часа – 35 минут.

Обучение на подготовительных курсах платное. Оплата производится по квитанции установленного образца безналичным перечислением на р/счет школы через любое отделение любого банка после подписания договора на предоставление платной образовательной услуги.

Набор детей в группу подготовки к школе был произведен в мае – июне 2019 года. Свободных мест НЕТ.

Обучение будет проходить в здании Школы 1540 (площадка H-38) по адресу: ул. Новослободская, д.38 стр.1.

Задать вопросы руководителю отделения подготовки к школе Мамонтовой Наталии Александровне можно по электронной почте: : [email protected]

Набор детей в группу подготовки к школе будет осуществляться по результатам знакомства с детьми в мае – июне 2019 года.

Собрание для родителей детишек, которые хотят поступить в группу подготовки к школе в 2019-2020 учебном году, состоится 13 марта 2019 года в 18.00 по адресу: ул. Новослободская, д. 38. На собрании будет представлена подробная информация об организации работы группы подготовки к школе и программах обучения. Вы сможете задать вопросы руководителю начальной школы Татьяне Юрьевне Хотылевой и руководителю отделения подготовки к школе Мамонтовой Наталии Александровне. Набор детей в группу подготовки к школе будет осуществляться по результатам знакомства с детьми в мае – июне 2019 года. Ждём всех желающих.

1540.ort.ru

Инклюзивное образование | 1540.ORT.RU

Инклюзивное образование в Московской школе ОРТ – это особые дети (или дети с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья.

По мнению педагогов-практиков, в последние годы заметно увеличилась доля детей с особыми потребностями. С этой проблемой столкнулись и московские еврейские школы, где до половины учащихся требуют специального подхода. К сожалению, не всегда учителя школ обладают необходимым опытом и специальными знаниями, которые обеспечили бы эффективность образовательного процесса в условиях работы с детьми с особыми потребностями.

Проект «Интеграция» направлен как на социализацию детей со специальными потребностями, т. е. с тяжелой степенью инвалидности, так и на помощь детям с особенностями поведения. Все занятия для детей со особыми потребностями проводятся совместно с остальными учениками школ.

Одна из главных целей проекта «Интеграция» – помочь еврейским школам распахнуть двери к знаниям для всех без исключения и обеспечить детям с особыми потребностями доступ к качественному образованию.

К участию в проекте присоединились 3 государственных учебных заведения города Москвы:
• Школа ОРТ (школа №1540)
• ЦО «Тхия» (школа №1311)
• Школа «Эц Хаим» (школа №1621)

Ссылка на проект «Интеграция детей с особыми образовательными потребностями в еврейскую общину» БФ Джойнт – http://osobiyrebenok.ru/

В 2015 году Департаментом образования г. Москвы совместно с Городским психолого-педагогическим центром, Московским городским педагогическим университетом, Московским городским психолого-педагогическим университетом, Фондом содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и общественной организацией «Контакт» был запущен пилотный образовательный проект «Инклюзивмная молекула: технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации».

Цель образовательного проекта — повышение доступности и качества образовательных услуг для детей с РАС на различных уровнях образования.

В образовательном проекте «Инклюзивной молекуле» участвуют восемь столичных школ: гимназия № 1540, лицей №1574, СОШ 285, школа №1321 «Ковчег», лицей №1367, СОШ №1206, школа 2009, СОШ №192. География значительна: представлены Центральный, Северо-Восточный, Юго-Восточный, Юго-Западный округа.

Ссылка на проект «Инклюзивная молекула» – пилотный образовательный проект «Инклюзивмная молекула: технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации». http://gppc.ru/work/molecule/

Московский образовательный телеканал выпустил летом 2016 года специальный репортаж о работе школы с детьми с особыми образовательными потребностями:

 

1540.ort.ru

Всемирный ОРТ | 1540.ORT.RU


Всемирный ОРТ - одна из самых крупных негосударственных образовательных организаций в мире. На сегодняшний день около 200 000 студентов разных национальностей и вероисповеданий более чем из 50 стран ежегодно проходят обучение в школах, колледжах, институтах и учебных центрах Всемирного ОРТ.

Цель Всемирного ОРТ состоит в повышении уровня жизни и благосостояния народов мира через обучение и образование. В его задачи входит обучение всех людей, где бы они ни находились, навыкам и знаниям, необходимым для преодоления трудностей современной жизни; поощрение их экономической самостоятельности и социальной и географической мобильности; воспитание чувства самоидентификации посредством использования новейших технологий.

Одним из приоритетов деятельности ОРТ в России и странах СНГ является обеспечение в средних школах углубленного изучения области знаний “Технология”. В рамках программы Всемирного ОРТ «Технология для всех» был обобщен опыт преподавания технологии в других странах. ОРТ в России разработал несколько учебных пособий, а также перевел на русский язык ряд предоставленных зарубежными коллегами материалов, которые теперь используются преподавателями в школах-партнерах сети ОРТ.

Ежегодно в школах и учебных центрах ОРТ в России обучаются около 17 тысяч человек.

Информация о деятельности Всемирного ОРТ публикуется на сайтах: www.ort.org и www.ort.ru.

При поддержке Всемирного ОРТ в школе уже несколько лет реализуется проект Regeneration. Основной целью проекта Regeneration является модернизация Московской технологической школы ОРТ в направлении создания Открытой школы, под которой подразумевается:

  •          Школа, в которой учителя и ученики имеют доступ к цифровым ресурсам и средствам информационных технологий для изучения технологии, математики, естественнонаучных предметов, а также искусства и культуры еврейского народа (концепция STEAM – Science, Technology, Environment, Arts, and Mathematics)
  •          Открытая среда дистанционного обучения, создающая условия для более свободного расписания учебных занятий, когда у ученика появляется возможность учиться тогда, когда ему это удобно и, тем более, когда существует потребность в соблюдении еврейских традиций (например, шаббата).
  • Виртуальная среда обучения, которая формирует условия для инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями. Интеграция таких детей в обычную учебную среду и их социализация при условиях равного доступа к образованию позволит им в будущем стать полноправными членами еврейского сообщества Москвы.
  • Среда обучения, предназначенная для вовлечения и детей, и их родителей в множество учебных курсов и программ дополнительного образования, которые проводятся в рамках деятельности школьного Ресурсного центра ОРТ. Эти программы позволяют получить дополнительные знания и умения по наиболее современным и актуальным компетенциям, связанным с информационными технологиями, цифровому аудио и видео, Интернет-технологиям и т.п.

Задачами проекта Regeneration в Московской технологической школе ОРТ являются:

  •          Обновление существующей в школе технологической базы и средств обучения;
  •          Создание принципиально новой информационной и образовательной среды обучения, интегрирующей разные формы обучения (очное и дистанционное), предоставляющей ученикам и их учителям широкий доступ к современным цифровым образовательным ресурсам и источникам информации;
  •          Продолжение проведения ставших уже традиционными для школы семинаров по повышению квалификации педагогического персонала (ORT’s Continuing Professional Development (CPD) и поддержки учителей, преподающих такие предметы, как информатика и технология.

1540.ort.ru

Видеотека | 1540.ORT.RU

Друзья Всемирного ORT знают, что у нас есть самая важная миссия. Миссия обучать. Миссия адаптировать еврейские школы к требованиям общества 21 века.

Миссия  подготовить детей к успеху в мире глобальной компетенции и новейших технологий. И не только для того, чтобы достичь материального достатка.

Наши занятия по истории и культуре еврейского народа пробуждают интерес детей к нашим вечным ценностям. Они мотивируют их стать очередным звеном в общей цепи нашей 3000-летней традиции.

В этом коротком видео люди рассказывают о том, как наша работа изменила их жизнь. Мы стараемся сделать мир лучше с помощью образования.

Вместе с аттестатами об общем среднем образовании наши выпускники получают фирменные сертификаты Всемирного ОРТ. Всем нам очень важно, чтобы ребята понимали, что, даже закончив школу, они остаются в большой ОРТовской семье!

С 2017 года мы проводим видеотрансляции в режиме “реального времени” через Youtube (следите за новостями!).

2018

2017

 

2016

2015

2014

2013

1540.ort.ru

Библиотека | 1540.ORT.RU

В 2017-2018 учебном году библиотека обновляет свою деятельность в рамках проекта “Точка пересечения”.

Проект “Точка пересечения” Московской технологической школы ОРТ вошёл в список победителей Всероссийского конкурса «Территория образовательных проектов – Школа».  Конкурс организовал и провёл Рыбаков Фонд.

Подробнее о проекте


#Пойманное в Сети

Еженедельная рассылка от библиотеки

  • Ежедневно в Сети мимо проходит много полезных статей-книжек-инструментов, поэтому мы в нашей библиотеке решили их собирать и раздавать в виде рассылки.

В ней – всё, что за неделю найдено, испробовано на себе и кажется полезным. И если пригодится вам, мы будем рады.


Новости библиотеки


Ресурсы

Библиотечная поисковая система – поиск по полезным ресурсам.

Система автоматически осуществляет поиск одновременно по разным базам данных:

Как искать? Достаточно ввести поисковый запрос в строке.


В распоряжении детей и педагогов:

  • Фонд учебной и художественной литературы около 50000 экз.
  • Школа 1540 – первая в Москве, подключенная к электронно-библиотечной системе “Литрес” и “Литрес:Школа” .  Это означает, что школьники, педагоги и родители могут читать электронные книги бесплатно.

В распоряжении взрослых читателей около 200 тыс. книг самых разных жанров, включая новинки, аудиокниги и билингву.

Детям доступно более 6 тыс. книг по школьной программе и внеклассному чтению. Каталог детских книг формируется при непосредственном участии РГДБ (Российская Государственная детская библиотека) и РГБМ (Российская Государственная библиотека для молодежи).

Для того,чтобы начать читать, нужно установить мобильное приложение “Читай” или “Литрес:Школа” и обратиться к библиотекарю за логином и паролем.


Видеолекторий TED в стенах школы (старшие классы).

На переменах и после уроков ученикам старших классов предлагаются к просмотру образовательные ролики TED по широкой тематике

Виртуальные выставки

Проекты

Проект посвящен изучению семейной истории. Сохранение семейной истории имеет большую ценность не только для родственников, но и в целом для всего народа. Именно через изучение судеб наших родных мы можем судить об истории нашей страны. Именно их воспоминания – самые важные семейные реликвии. Но очень часто простой обыденный предмет становится настоящим артефактом и рассказывает свою сокровенную историю. От поколения к поколению всё больше мы теряем эти “ниточки”, но так важно сохранять и передавать память семьи новым поколениям

Сведения о библиотеке

Задать вопрос библиотекарю:

Заведующая библиотекой

Кубрак Наталья Владимировна

В почту: [email protected]

В Телеграм 

1540.ort.ru

Проекты | 1540.ORT.RU

Инженерные проекты (2017-2018):

Проекты по инклюзивному образованию (2016-2017):

Социокультурные проекты (2016-2017):

  • Молодые дипломаты
  • Над нами Красный Крест (передвижная выставка)
  • У Победы солёный вкус (передвижная выставка)
  • Восстановление мемориальной доски в память учеников 228-й школы, погибших в боях за Родину (1941-45 гг.)

Инженерные проекты (2016-2017):

Проект команды It’s a destiny (8Б-инженерный класс)   “Электронный учебник по робототехнике”.

Проект команды Техномысли (8Б-инженерный класс)  “Портфолио инженерных классов”.

Проект команды Лента времени (8Б-инженерный класс)  “Лента времени по истории”.

Проект команды iTeen (8Б-инженерный класс)  “Бот-расписание”.


Проектная деятельность и общешкольный День проектов за все годы существования школы стали её хорошей традицией. Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки традиционных школьных предметов, поработать с учителями и учащимися других классов над решением сложных проблем и задач, которые из-за нехватки времени невозможно рассмотреть на уроке. Самые лучшие проекты, подготовленные учащимися и представленные на общешкольном Дне проектов, как правило, представляются школой на конкурсах различного уровня – от городских до федеральных и международных.

Материалы выполненных проектов, а также полученные за проекты грамоты и дипломы пополняют портфолио личных достижений учащихся, что значительно помогает им в дальнейшем, когда они поступают в средние профессиональные и высшие учебные заведения. Яркий и интересный проект, оформленный по всем правилам, намного лучше любой письменной характеристики-рекомендации дает представление об уровне компетентности учащегося, его талантах и умении самостоятельно мыслить.

Учебный проект – это самостоятельная познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся по исследованию и решению какой-либо проблемы, направленная на создание результата в виде реального объекта или разного рода теоретического (интеллектуального) продукта.

В сентябре каждого нового учебного года на педагогическом совете, заседании предметных кафедр и заседании Научного общества учащихся определяется ключевая тема для общешкольного проекта. Далее, учителя-предметники и учащиеся формулируют темы мини-проектов, каждый из которых развивает, дополняет, соответствует и т.д. ключевой теме общешкольного проекта. Сформированные группы, возглавлять которые может как один учитель, так и несколько учителей одновременно, планируют свою деятельность на период с сентября до января. В феврале – начале марта проводится общешкольный День проектов, на котором проходит защита проектов, подготовленных учащимися.

Работать по учебному проекту можно индивидуально, в парах, в группах.

В рамках работы над проектом деятельность учащихся нацелена на решение какой-либо проблемы. Проблему определяют либо учащиеся, либо учитель-координатор проекта совместно с учащимися.

День проектов – это необычный учебный день. Присутствие всех детей в школе в этот день обязательно, хотя традиционных уроков по расписанию в этот день не проводится. Дети, которые не были охвачены работой по проектам с сентября (участие в проектах проводится на строго добровольной основе), в День проектов объединяются в группы и готовят мини-проект по заданию учителя, который также представляется на общем заседании в конце учебного дня.

Защита учебного проекта осуществляется группой участников или представителем/представителями проектной группы на общешкольной научно-практической конференции.

Выступления – презентации проектных групп оцениваются членами Экспертного Совета школы, который формируется из наиболее успешных и активных учащихся, являющихся членами Научного общества учащихся школы. В работе Экспертного совета также принимают участие представители партнёрских организаций, с которыми работает школа, вузами и общественными фондами. Оцениваются учебные проекты по определенным критериям. Лучшие проекты рекомендуются Экспертным советом на различные международные, российские, столичные конкурсы.

Архив школьных проектов 2008-2015 годов.

Метод проектов (статья в Википедии).

1540.ort.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *