1568 школа отзывы – 1568 – 1568 –

Лицей 1568 Пабло Неруды

4 кл.
По мне, не очень понятна их цель. На собрании анонсировали, что цель – общее развитие ребенка в области математики. Этого как раз не увидела пока. Им не дают методов, не учат приемам как -то системно. На дом задают много. Но это никак не связано с теми темами, которые разбирали на уроке. Могу понять, что такая домашка, просто на тренировку рассчитана, ибо не особо сложная. Ну чтобы было чем заняться в свободное время. Но можно же давать и пару заданий на закрепление тем, которые прошли на занятиях.
Ребенку, правда, все очень нравится. Прям бежит туда. Мена, конечно же на уроке нет. Но из его рассказа сложилось впечатление, что их там скорее не учат, а тестируют. Хотя не понятно зачем, это же не вступительные экзамены.
С самой домашкой тоже не очень поняла. Вроде ее проверяют. Но так как ее объем большой, тратить на это много времени не целесообразно. Видимо, проверяют верно сделал или нет, особо не разбирая ошибки. Только если совсем что-то выбивающееся. Была тут спорная задача с неверным ответом в конце задачника. Вот только ее и разобрали.

Единственное, что дают доделать дома по теме урока – это “Интеллектика”. Но это так, “семечки”.
Я рассчитывала на более системный подход с изучением основных приемов в решении задач разного типа. Особенно нестандартных. Возможно, какая-то тренировка устного счета, опять же с приемами. А так их только тестируют на каждом уроке по устному счету. Все остальное (приемы, методы) сами, сами.
Опять же, если какие -то темы по ДЗ (из обычной математики) вы не прошли в основной школе, то этого не разбирают на занятии -сами, сами.
Есть задания на дом по скорости, производительности, умножении/делении на многозначные числа. Если у вас ШР, то к 4 кл этого не проходят. Вроде бы курсы полезны, чтобы все это освоить. Но задания такие задают на дом. Не знаю, родители, наверное, объясняют. Или подразумевается, что умный ребенок сам найдет решение, как умножить на трехзначное число и как посчитать скорость?
Если эти курсы “минитест” на то, как образование вообще проходи в Лицее (как сказали на собрании), то походить на них, конечно, полезно, чтобы понять, принимаете вы такой подход в образовании в принципе. Если для вас он подойдет, то можно смело поступать. Если вызовет отторжение, как у меня, то я склоняюсь, что, возможно, нам туда не надо. Но решать, кончено, ребенку, ну и приемной комиссии )))

eva.ru

Школа 1237 (испанская) при лицее 1568 (Шокальского)

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детсады, школы, центры развития

Открыть тему в окнах

  • Добрый день.
    Поступили в 5 класс с углубленным изучением англ.языка.
    Интересует атмосфера и уровень преподавания в этой школе.
    Заранее благодарю за ответы!

  • Добрый день! Сложный экзамен был ? Что включал в себя ? Нам в следующем году поступать. Спасибо!
    По поводу уровня преподавания могу сказать – все очень достойно, т.к. тоже наводила спрвки.

  • Мы сначала поступали в 1 корпус – не поступили)
    А в испанку по сравнению с тем корпусом – как то легко прошли.
    Подскажите, пожалуйста, а что именно достойно? Просто вообще не могу найти информацию по данному корпусу.
    Только отзывы 2006-2012 года – до объединения.
    Сейчас что-то изменилось по сравнению с тем периодом?
    Сильные ли учителя по основным предметам?
    Просто мы учимся в гимназии в Отрадном – даже не знаю – стОит ли менять школу, т.к. по рейтингам ДО объединения школа 1237занимала по рейтингам триста какое-то место, а наша гимназия сто какое-то.

    Сейчас, конечно, основное преимущество – это присоединение к лицею 1568. Просто я слышала, что директор Кулешов не очень вмешивается в процесс. Вот и хотела бы понимать текущую ситуацию.
    Спасибо за Вашо ответ!

  • а зачем Вам, в принципе, нужна эта школа, если испанский не нужен и Ваша гимназия уже нормальная?
    как это часто бывает при объединении, все директора на места остаются, но в качестве заместителей и глобально ничего не меняется. ИМХО между поступали в 1 здание, а поступили в 2го пропасть.
    в первом случае, прямо скажем, одна из топовых школ, во втором одна из просто неплохих.

  • Ну хочется думать, что вместе с объединением многое будет перенесено на все школы в комплексе, в т.ч. учителя, возможность воспользоваться лабораториями, подход к обучению и т.д.

  • мой ребенок учится в другом подразделении этой школы.
    ИМХО 1е здание ничего не привнесло и ничего не изменило в нашей школе, кроме табличек на дверях.

  • Ясно, спасибо большое!
    Я еще думала, что поскольку на рейтинг влияет успешность всего комплекса, а не только 1 корпуса, то было бы логично подтягивать уровень всех школ, чтобы они не тянули рейтинг лицея вниз.
    Вот на это и надеялась.
    Но я поняла, что пока наша затея с переходом ничего нам не привнесет лучшего, чем имеем..

  • мой ребенок в началке и, так сказать, серьезного опыта “сравнивания” у меня нет. возможно наличие начальства из 1го здания на что-то и влияет, но, повторюсь, мне как родителю это не видно.
    кстати, наша школа мне нравится и по отношению к детям и качеством предоставляемых услуг. и конкурсы, и экскурсии, и рейтинги все есть, но зависит больше от желания учителя кмк.
    в любом случае о серьезных учительских пертурбаций (гипотетически они ведь нужны, чтобы качественно что-то улучшить?) после объединения я не слышала.

  • В началке очень много зависит от учителя.
    Просто интересно, что происходит в средней школе и насколько сильный пед.состав.
    Отзывы прошлых лет очень противоречивы.

    Также как и в нашей гимназии.
    Если бы я точно знала, что по матем и русск. будут сильные в 1237, то я даже и не думала бы и перевела.
    А так – не понятно..

  • я Вас поняла еще по первым сообщениям. просто уж коли Вы спрашиваете, то рассказала, то , что видно мне. маловато, но уж что есть)) удачи!

  • Спасибо Вам большое! Для меня сейчас и это – важная информация для принятия решения.
    А у Вас ребенок в каком здании учится?

eva.ru

Лицей № 1568 имени Пабло Неруды

Мы в пятом. Задают достаточно много, но это по сравнению с обычной школой, конечно работать придется немало, для расслабления времени нет. Но мы были к этому готовы, и нам нравится Не так, чтобы мы “зашивались”, простите за грубое слово. Но некоторым ребятам достаточно сложно. Плюс, я сама с ребенком занимаюсь по всем предметам понемногу, дополнительно. Благо я не работаю. Что касается языка… Мы пришли из школы, где язык очень сильный, плюс репетитор у нас native speaker, здесь он ( английский) объективно послабее. Внеурочные занятия плаванием и шахматами перенесли в основном на выходные, ибо не успеваем ((( Но это 5-ий класс, дальше будет интереснее))) Но если у Вас ребенок “заточен” на математику, если ему она не “из под палки”, а действительно интересна – то будет несложно. Единственное что – я в приятельских отношениях с одним педагогом данного лицея, и она крайне не рекомендует его для девочек, если , конечно, у Вас не Софья Ковалевская ( это ее слова). То есть в пятом, шестом, седьмом классе у девочек все будет замечательно. Они упорные и старательные. Но дальше, классу к 8-му, уходит процентов 70 девочек, дальше – больше, остаются единицы, которые поступают на Мехмат и в Бауманский. То есть если у Вас девочка умничка-отличница, одинаково хорошо русский, математика и английский, и в будущем хочет стать лингвистом/юристом/маркетологом/экономистом, в общем, НЕ МАТЕМАТИКОМ ИЛИ ФИЗИКОМ, то очень высока вероятность, что из лицея она уйдет, т.к. здесь столько физики и математики в старших классах, что они девочкам не по плечу. Только если это не девочка явный математик/физик. Это все со слов учителя на мой вопрос о том, нужно ли вслед за сыном готовить в лицей мою младшую дочь. Плюс еще, чего опасаюсь сейчас – лицей набирает и в 7, и в 8-ые, и в 9 и в 10 классы. Вы задавали вопрос : за счет чего ? Точнее кого ? Ведь новых классов они не набирают! Они выбирают лучших из лучших, а ребята, которые просто достойно учатся здесь, поступив год, два, три, пять назад- часто остаются не у дел, т.к. лицею нужны звезды, чтобы поддерживать их супер-рейтинг в 20-ке лучших школ Москвы и получения многомиллионных грантов. И их выгоняют, а берут “звезд” со стороны. Так что то, что Вы поступили в 5-ом классе, не дает Вам никакой гарантии, что доучитесь до 10-го, и Вами не пожертвуют ради призера Олимпиады из соседней школы, который займет место Вашего ребенка. Так что думайте сами – решайте сами, в лицее никто Вам вслух про это не скажет, но об этом знают все))) Все, умолкаю, ибо итак много сказала)))

eva.ru

Новая школа для Яшки – Территория ХомяКошки — ЖЖ

Настя поступила в физматлицей на бабушкинской (1568), и Яков тоже захотел сменить школу. Сейчас он учится в центре (на Сухаревской), где и старшая доучивается до конца года – в Пушкинском лицее 1500. Изначально мы пришли туда как в физматшколу 1461, но после объединения получилось то, что получилось. Чем дальше, тем меньше там нравится и мне, и детям – качество образования не ахти (во всяком случае, я не вижу смысла ради такого ездить в центр), дети в классе дерутся и матерятся,
учительница дура
ну и прочее по мелочи.

Младший сейчас заканчивает второй класс, в дальнейшем, наверное, тоже нацелен на физматлицей, но туда можно пойти только с 6 класса. Живем мы между бабушкинской, свиблово и отрадным, ближе всего к бабушкинской. Хотелось бы найти школу, в которую добираться надо будет хотя бы на одном транспорте, а не на двух, как сейчас. Школу, в которой соблюдаются такие условия:
1. Самое главное – дети в ней учатся с удовольствием, их от учебы прет и торкает;
2. Дает качественное образование и хорошую (немаленькую, но и не запредельную) нагрузку;

3. Ориентирована на сильных, одаренных детей – пусть лучше дети тянутся за сильными, а не за слабыми;
4. Хорошо, если физмат – сыну нравится и дается математика, он в целом собирается вслед за Настей идти в лицей (который с 6 класса). НЕ гуманитарная. Разве что языковая. Даже если не физмат – все равно с сильной математикой.
5. Расположена в районе станций метро Свиблово, Бабушкинская, Отрадное или ближайших к ним.
6. НЕ частная.
7. Не прогимназия (потому что нам нужно доучиться до 5 класса включительно)

Когда мы только переехали в этот район, мы рассматривали такие варианты:
1. Государственная столичная гимназия – ГСГ. О ней тогда были очень хорошие отзывы, но добираться было не слишком удобно. В целом, мы бы нашли способ добираться, но в дочкиной параллели мест не было, а сын был еще в саду. Сейчас отзывы о ГСГ как-то подозрительно испортились.

2. Школа 956 – находится у нас прямо за домом, наш дом к ней приписан. В ней есть гимназические классы, но в целом единственный ее плюс – два шага от дома.

3. Испанская школа – сейчас она вошла в общий Центр Обраования вместе с тем самым физматлицеем, но ребенок-то мой не учил, как они, испанский уже год как.

Остальные школы, которые мы рассматривали, были в центре по нашей (рыжей) ветке, мы туда в итоге и сунулись, а сейчас хотим уйти.

Буду благодарна за любые мнения, отзывы и советы.

homecat.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *