Школа № 1576: школа благодарных и успешных / Newtonew: новости сетевого образования
Мы в соц.сетях:
- Статьи
- ·
- Авторские колонки
- ·
- Коллекции
- ·
- Новости
- ·
- События
Написать статью
12+
Школа №1576
Совместно с московским международным форумом «Город образования», который пройдёт 7 — 9 сентября в Москве в 75 павильоне ВДНХ, Newtonew публикует серию материалов про образовательные учреждения, которые наиболее продуктивно объединяются с городскими ресурсами.
В 1994 году в Москве была основана школа №1126 — именно она в 2001 году будет переименована и станет Гимназией №1576 (современное название — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1576»). Со временем она превратилась в крупный образовательный комплекс с 17-ю корпусами! В шести из них учатся школьники, в остальных — дошкольники.
Школа №1576 уже долгое время входит в число ведущих общеобразовательных учреждений России. Она дважды награждалась премией «Школа года», неоднократно получала гранты за достижение высоких результатов в образовательной деятельности.
Также большое количество полученных школой наград связано с успехами в интеграции цифровых образовательных технологий.
В 2016 году школа вошла в число лучших на городском образовательном проекте «Школа Новых Технологий».
Инна Маевская
Школа №1576
Команда Форума «Город образования» совместно с Newtonew поговорила с директором школы №1576 Инной Маевской о том, каким должно быть современное образовательное учреждение.
Newtonew (N). Как вы считаете, с какими главными вызовами сегодня сталкиваются государственные системы образования?
Инна Маевская (ИМ). Все мировые сообщества, и мы не исключение, сейчас ищут решение вопросов, связанных с колоссальным объемом, скоростью информационных потоков, доступностью информации в интернете и поиском оптимального школьного содержания и форм работы с обучающимся.
Серьёзным затруднением сейчас является и то, какие профессиональные компетенции потребуются человеку завтра, как поделят между собой функции человек и искусственный интеллект. Чему и как учить детей — вопрос, сегодня вставший особенно остро.
По большому счету, школы не знают, чему учить нынешнее поколение и как.
N. Какие аспекты образовательного процесса необходимо контролировать (например, со стороны администрации образовательного учреждения, департамента образования и по возрастающей — государственного регулятора)?
ИМ. Контроль необходим для уточнения соответствия курсу, определяемому регулятором. Самоконтроль необходим для того, чтобы не сбиться с курса в достижении своих идеалов. Администрация школы должна найти системы контроля, которые позволяют корректировать действия как в первом, так и во втором случаях.
Роль департаментов чрезвычайно значительна, поскольку именно они определяют особенности региона, его возможности в отношении создания среды и разворота социальных институтов в сторону образования. А главное, региональный департамент может способствовать участию школ в экономике, культуре, в политической и вузовской среде и контролировать, насколько школы используют предоставленные возможности.
На себя школа берёт следующие вопросы:
- безопасное пребывание воспитанников на территории школы;
- достижение образовательных результатов;
- взаимодействие с родителями.
Если эти аспекты образовательная организация держит на особом контроле, вмешательство департамента либо министерства не требуется вовсе.
N. Как контроль происходит в вашей школе?
ИМ. Московская школа сегодня, особенно крупные комплексы, — это учреждения, которые вступают в ответственные экономические и юридические отношения с различными учреждениями, и система контроля деятельности школы распространяется на финансовую, закупочную, юридическую, трудовую и другие стороны.
Образовательная деятельность обеспечена разветвлённой и многообразной внутренней системой оценки качества образования, мы активно используем возможности независимой диагностики Московского центра качества образования.
Особенностью гимназии является то, что кроме перечисленных профессиональных систем контроля качества, на протяжении ряда лет существует форма общественного контроля за всеми направлениями деятельности организации — «мониторинг удовлетворённости», где все социальные группы (ученики, родители, учителя, сотрудники) оценивают качество работы всех участников деятельности — от директора до работников столовой.
У нас также достаточно широко представлена ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования). Одним из главных условий является независимая диагностика знаний, где есть основополагающие принципы: работу проверяют и проводят другие учителя; это делается не для того, чтобы «наказать» учителя, а чтобы предоставить возможность всем детям повысить свой уровень.
Ученики не сравниваются между собой, у нас замеряется динамика — вчера ребёнок этого не умел, а сегодня уже научился.
N. По каким критериям вы определяете «качество образования»?
ИМ. Что считать качеством образования — один из самых сложных вопросов. В конечном итоге, качество образования измеряется процветанием экономики и культуры страны.
Известные и традиционные измеряемые показатели, такие как отметка в дневнике, балл на аттестации, — это малые и упрощённые формы промежуточной оценки этапов приобретения знания. Но знание — это же не всё!
Качество образования измеряется, в частности, и компетенциями, поэтому сейчас наряду с олимпиадами есть соревнования по программам ранней профориентации JuniorSkills. Здоровьесберегающие компетенции являются составной задачей общего образования, значит, спортивные соревнования школьников и победы в них — показатели качества образования.
Московский рейтинг «вклада школ в качественное образование» включает всё это и многое другое. Он максимально детализирован, и у школ есть возможность выставлять приоритеты, исходя из собственного видения обучения и воспитания. Ежегодно департамент публикует «перечень рейтинговых мероприятий», и мы выбираем из них те, которые интересны детям, родителям и педагогам — именно в таком порядке.
N. Какой вы видите оптимальную систему оценивания знаний учеников? Как эта система построена в вашей школе?
ИМ. Оптимальной системы, наверное, ещё не придумали. Очень часто родители и дети путают два понятия «отметка» и «оценка», принимая первое за второе. В идеале можно вообще отказаться от отметок, применяя более сложные системы оценивания, например, используя возможности «Центра независимой диагностики».
Недавно молодые директора презентовали проект #игра2030, в котором попытались спрогнозировать, как будет проходить оценивание через 13 лет. Получилось достаточно интересно.
В наших стенах уже много лет учителя используют технологию «смешанного обучения», а именно систему построения урока с использованием «Ротации станции». Одним из её элементов является коллективная подготовка и защита проекта, где учитель даёт обратную связь команде, обозначая слабые и сильные стороны проекта.
N. Что, по-вашему, должно определять содержание образования? Какие элементы оно должно в себя включать? Как вы выстраиваете содержательную структуру своей образовательной программы?
ИМ. Мы ориентируемся на ФГОС, где используем элементы межпредметного и метапредметных подходов. Жизнь едина и многолика, последние нобелевские открытия совершаются на стыках наук, а школы всё равно пытаются делить это единое знание на предметы.
Известный учитель Иван Колечкин любит повторять: «Учителя делят предметы на нужные и ненужные, а на самом деле все предметы делятся на нудные и не нудные». При формировании образовательной программы мы стараемся помнить об этом.
N. Как бы вы определили идеальную образовательную среду?
ИМ. Это, конечно же, мотивирующая образовательная среда, которая погружает ученика в процесс получения нового знания не только в кабинетах, но и в рекреациях, выходит за рамки школьных стен.
Во многих зданиях нашей большой школы общественные пространства служат для этих целей. В рекреациях висят проекторы, где ребята могут провести физкультминутку или классный час, кое-где есть маркерные доски, где можно выразить себя и порисовать. На лестницах имеется навигация, например по пути от столовой до второго этажа на лестнице наклеена таблица умножения, ребята из начальной школы по 2-3 раза в день видят эту информацию и запоминают её ещё лучше.
С точки зрения информационной среды, долгое время у нас существовала собственная LMS (система управления учебным контентом), которая помогала нам организовывать смешанное и дистанционное обучение. В 2016 году мы вошли в проект «ПАК-образование» и сейчас полностью переориентировались на работу в пространстве «Московской электронной школы».
N. Насколько среда, организованная в вашей школе, соответствует вашим идеальным представлениям о ней?
ИМ. Мы к ней стремимся, постоянно изучаем материалы по дизайну образовательных пространств, сотрудничаем с архитектурными бюро и школами дизайна. Сейчас, например, занимаемся вопросами переоборудования актовых залов под трансформируемые лектории.
N. Каких видов учебной или внеучебной деятельности, на ваш взгляд, не хватает сегодня в общеобразовательной школе?
ИМ. В учебной деятельности не хватает практики, именно поэтому у нас сейчас запускаются городские проекты, такие как инженерный и медицинский классы, внедряются занятия по 3D-моделированию, печати, прототипированию и робототехнике.
N. Какие подходы, приёмы и виды деятельности, применяемые в вашей школе, вы бы рекомендовали распространить во всех школах страны (или даже мира)?
ИМ. Смешанное обучение. Почему-то все думают, что эта технология направлена на минимизирование взаимодействия учителя с детьми, это совсем не так.
Смешанное обучение позволяет освободить учителя от рутинной проверки тестов, с которой легко справится компьютер, позволив на уроке максимально уделить время взаимодействию с учениками.
Помимо этого, у нас, например, есть традиционное общешкольное мероприятие «Праздник эпохи», когда целые параллели погружаются в какую-либо историческую эпоху, готовят межпредметные и метапредметные мероприятия и образовательные квесты.
«Праздник эпохи» легко можно масштабировать на уровень города или страны. Ведь именно на таких мероприятиях дети понимают, почему на физике в 7-м классе изучают Ньютона, а на истории – Новое время. Без таких мероприятий знание, полученное на уроке, остаётся внутри класса.
N. Педагог как личность и как профессионал — какими качествами он должен обладать?
ИМ. Не хочется говорить банальностей, но как личность педагог должен быть не слабее детей, иначе они не будут его слушать; он должен быть интересным, чтобы дети могли задавать ему вопросы.
А как профессионал учитель должен соответствовать высоким требованиям. Например, многие наши учителя приняли участие в акции «ЕГЭ для учителей», после которой стали пользоваться ещё большей поддержкой и уважением среди учеников.
N. Как вы подбираете кадровый состав?
ИМ. У нас потихоньку внедряются горизонтальные методы управления организацией, можно сказать, школьный Agile. Учителя предоставляют свое портфолио, дают пробный урок, на котором, помимо администрации, присутствуют и учителя-предметники, чьё мнение также учитывается.
Стараемся, чтобы принимал на работу тот, кто будет работать с новым учителем.
N. Выпускник вашей школы — какой он?
ИМ. Во-первых, благодарный. Я очень радуюсь, когда бывшие классные руководители встречаются в стенах школы со своими выпускниками, ведь, если человеку комфортно было учиться, он будет приходить вновь и вновь.
Во-вторых, успешный. Часто проекты, которые ребята защищали в рамках школьных конференциях, становятся темами их курсовых и дипломных работ, иногда навыки, полученные в школе, позволяют успешно трудоустроиться.
N. Какую роль играют родители в работе вашей школы?
ИМ. Родители являются полноправными участниками образовательного процесса. Помимо управляющего совета, который участвует в обсуждении важных вопросов, в каждом здании существует родительский актив, который каждый месяц встречается с администрацией и получает оперативную информацию.
Родители – наши союзники, часто дети в силу возрастных особенностей немного «искажают» действительность. Для борьбы с этим у нас широко распространено взаимодействие с родителями через электронный дневник и мессенджеры.
Также у нас есть программы обучения для родителей, например по цифровой грамотности, где наши педагоги рассказывают об изменениях в жизни, ведь родители закончили школу совершенно в других условиях.
Ещё больше о необычных образовательных подходах и школах, которые существуют в мире, расскажет форум «Город образования». Подробнее с программой форума можно ознакомиться на сайте.
Крупнейшая коммуникационная и выставочная площадка Москвы, посвящённая вопросам школьного и профессионального образования. Более 150 российских и зарубежных компаний, представят на форуме последние самые актуальные программы, методики и проекты в сфере обучения и контроля качества образования.
В форуме примут участие спикеры из России, Европы, Америки и Азии, которые проведут мастер-классы и поделятся своим опытом внедрения передовых образовательных технологий по всему миру.
На форуме будут работать многочисленные выставочные площади, где лучшие школы и колледжи Москвы представят достижения своих учеников.
статьи по теме
Знают ли подростки о том, что поиск — это не только «погуглить»?
школа мнения
Найдём ли мы в школе череп дохлой крысы?
школа мнения
Школьная форма: будет ли консенсус?
Выделенный текст:
Сообщение:
Сообщение об ошибке успешно отправлено, благодарим вас за помощь!
– Oбразование как Стиль Жизни
Присылайте свои колонки
и предложения
У вас есть интересная новость
или материал из сферы образования
или популярной науки?
Расскажите нам!
[email protected]
© 2014-2023 Newtonew. 12+
Просветительский медиа-проект об образовании,
посвящённый самым актуальным и полезным
концепциям, теориям и методикам, технологиям
и исследованиям, продуктам и сервисам. Мы
говорим о том, как развиваются и изменяются
образование и наука.
Копирование материалов возможно только
с разрешения редакции Newtonew.
ЕГЭ спецпроект ProTeachers
MOOC 2016 Большая переменная
Физика: игра света
Маршрут в будущее
Считаные годы
Образование XXI века
Мы используем файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Подробнее вы можете посмотреть в нашем пользовательском соглашении.
App Store Google Play
Подписаться на рассылку
Подписаться на рассылку
Авторизация на сайте
Вход через соц.сети:
ВКонтакте Facebook Google
Новый пользователь
Введите ваш email:
Введите пароль:
Повторите пароль:
назад
Напомнить пароль
Введите email, на который вы зарегистрированы:
назад
Пароль выслан
Мы выслали ваш пароль для входа в систему на указанный email.
Не забывайте о том, что вы можете авторизоваться в системе через социальные сети. Если при регистрации в соц.сетях вы указывали тот же email что и на нашем сайте, то после авторизации вы попадете в свой профиль.
Вход через соц.сети:
ВКонтакте Facebook Google
Подтвердите регистрацию
На указанный e-mail было отправлено письмо со ссылкой. Пожалуйста, перейдите по ссылке для подтверждения.
Вход через соц.сети:
ВКонтакте Facebook Google
Регистрация подтверждена
Вы успешно зарегистрировались
Для кого и как создается рейтинг учебных заведений
ПОПУЛЯРНОЕ
КИПП
КИПП – высшее частное негосударственное учебное учреждение, которое специализируется на обучении студентов в сфере юриспруденции и менеджмента. Диплом КИПП имеет полную юридическую силу и соответствует государственным стандартам о высшем образовании. Образование в КИПП базируется на самых
ГУАП
ГУАП – эта высшая школа начала свое существование в стране в начале 40-х годов прошлого столетия. С тех пор и по сей день, образование в ГУАП очень высоко ценится. Отсюда выпускаются специалисты с дипломом ГУАП по специальности военное дело и авиаконструирование. На сегодняшний день
СПбГАСУ
СПбГАСУ – высшее учебное заведение, которое осуществляет подготовку специалистов в области архитектуры и строительства. В свое время высшая школа была создана по инициативе императора Николая І, который был намерен готовить специалистов в области инженерии в собственной стране. На сегодняшний
НПА
НПА – академия, специализирующаяся на обучению специалистов в сфере права и юриспруденции. Учебное учреждение географически расположено в Нижнем Новгороде. На сегодняшний день диплом НПА имеет особую ценность для страны, поскольку здесь проходит процесс обучения на основании самых новейших
ИМО
Совсем недавно, в 2017 году был открыт ИМО (Институт международного образования) на базе МПГУ. Целью открытия стало расширение и выход МПГУ на международный уровень. Соответствие стандартам – это одна из важных целей. Но, при этом, еще и важно следовать трендам, чем и занимается МГПУ. Диплом ИМО
Университет СИНЕРГИЯ
Университет СИНЕРГИЯ Москва просто поражает многообразием перспектив, которые открываются по его завершению перед выпускниками. Факультеты университета СИНЕРГИЯ готовят специалистов в области психологии и управления персоналом. Отсюда выпускаются профессиональные кадры с дипломом университета
КСУ №10
КСУ №10
СГУПС
СГУПС – высшее образовательное учреждение государственного типа, которое профильно занимается подготовкой специалистов в области проектирования железнодорожных путей. Географически ВУЗ расположен в Новосибирске, но он также имеет 4 филиала, 2 из которых техникумы. Диплом СГУПС позволяет
Гимназия №652
Гимназия №652
МИИТ
МИИТ Москва – московский государственный университет на сегодняшний день готовит самых высококлассных специалистов в сфере железнодорожного сообщения. Помимо этой отрасли, специалисты, имеющие диплом МИИТ высоко ценятся в других хозяйственных сферах. Образование в МИИТ отличается исключительно
КОТ “Краснодеревец”
КОТ “Краснодеревец”
Гимназия им. А. Платонова
Гимназия им. А. Платонова
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – образовательное учреждение высшего уровня, которое осуществляет подготовку специалистов в сфере телекоммуникаций, радиотехники и электроники. Если брать во внимание прообраз нынешнего университета, то возникновение учебного заведения относится к концу 19 века. Именно в это время
ПГУ
ПГУ – учебное заведение было образовано еще в середине 40-х годов прошлого столетия. На сегодняшний день, пензенский государственный университет использует в своей практической деятельности самые современные методики в области преподавательской деятельности. С дипломом ПГУ у выпускников есть
СФУ
СФУ – достаточно молодое, но очень успешное образовательное учреждение, которое готовит специалистов для Сибирского федерального округа. В регионе данный университет является самым преуспевающим. Диплом СФУ открывает перед выпускниками огромные возможности для профессионального роста. Здесь
Рейтинг образовательных учреждений » ШКОЛЫ » Москва » Гимназия №1576
Гимназия №1576
Заявка на образование
Вас интересует:
помощь с поступлением
восстановление в ВУЗе
перевод в другой ВУЗ
получение диплома
отсрочка от армии
Форма обучения:
дистанционное
экстернат
очное
очно-заочное
заочное
Дополнительная информация:
Гимназия №1576
Сотрудничество
Российское образование считается лучшим. Оно ценится во всех странах. В связи с большой востребованностью, большим выбором учебных заведений в России ежегодно составляется рейтинг образовательных учреждений. Именно эти оценки являются ключом того, куда поступит абитуриент.
Для кого?
В России и мире ценятся дипломы не только столичных заведений, но и других ВУЗов, которые равномерно размещены по всей территории страны. На сегодняшний день, существует огромное количество списков таких учебных заведений, где критерии оценивания берутся совершенно разные. Но есть только один официальный рейтинг ВУЗов, который ежегодно публикуется Министерством образования Российской Федерации. И именно на этот список ориентируется большинство студентов.
Если Вы в поисках учебного заведения и есть вопрос о том, для кого был создан рейтинг техникумов и других учебных заведений, то ответов масса:
1. Данный список позволит выпускникам школ найти подходящий ВУЗ по своей специальности.
2. Рейтинг учебных учреждений позволит выбрать лучшее заведение, где можно получить качественное образование и возможность в дальнейшем найти перспективную работу.
3. Список учреждений поможет иностранцам выбрать место, где они получат образование и дипломы, которые будут цениться и котироваться в их стране.
4. Такой список будет интересен и родителям. Некоторые из них активно следят и исследуют даже рейтинги школ. Это дает им возможность отправить своего ребенка учиться в одну из сильнейших школ, после которой можно будет поступить в лучшие ВУЗы страны.
5. За рейтингами ПТУ и других заведений следят не только родители, выпускники, но и потенциальные работодатели. Будучи знакомыми с этими списками, они будут знать, кому из кандидатов на конкретные должности отдать предпочтение и принять на работу.
Как составляются рейтинги
Список учебных заведений регулярно изменяется, так как исследования проходят ежегодно. Если Вы решили ознакомиться с рейтингом колледжей или других заведений, то должны знать, как собирается информация и что является критериями оценки. А они бывают следующие:
* учитываются отзывы студентов и учащихся;
* при составлении считаются с научными знаниями выпускников и их достижениями;
* обращается внимание на требования к поступающим лицам и средний проходной бал;
* рассматриваются карьерные перспективы;
* немаловажным критерием считается материально-техническая база заведения.
Выбирая школу для обучения своего ребенка или же университет, где хотелось бы получить качественное, достойное образование, важно не только изучить рейтинг учебных заведений, но и справочник ВУЗов. Это позволит получить полную информацию о том, что это за заведение, по какой специальности можно учиться и другие вопросы.
Цели создания справочников
Современное образование России ценится очень высоко. На территории нашей страны работает очень много учебных заведений, поэтому было принято решение создать справочник колледжей, техникумов, университетов и других учебных заведений. Если у Вас возник вопрос о том, с какой целью он создавался, то у нас есть несколько объективных доводов:
1. С информативной целью – все данные, которые содержит в себе справочник, помогут ученикам, выпускникам, абитуриентам с выбором образовательного учреждения.
2. С социальной целью – в электронных справочниках ПТУ и других заведений есть возможность не только узнать информацию о ВУЗе, но и оставить отзыв или прочесть отклик других людей, которые там учатся или уже получили диплом.
3. Такие справочники создаются с целью помочь выпускникам выбрать профессию и принять важное решение с выбором заведения.
Что входит в справочник?
Воспользовавшись списком всех учебных заведений страны, можно легко принять решение о том, где учиться. В чем же секрет этого справочника техникумов и других заведений? А все просто. Он включает в себя всю информацию об учреждение. В том числе и следующую:
* факультеты университетов и институтов;
* направления подготовки: бакалавриат, магистратура;
* специальности и специализации, которые можно получить в ВУЗе;
* будет представлена информация о вступительных испытаниях для абитуриентов;
* отмечена форма обучения: очная, заочная;
* можно просмотреть количество мест на факультет по специальности, а также наличие бюджетных мест;
* обязательно указана стоимость обучения в конкретном заведении;
* во всех таких списках, даже в справочниках школ, будут указаны контактные данные учреждения, электронные адреса и номера телефонов приемных комиссий.
Гимназия Тейлора (и Чарльза Л. Тейлора)
Гимназия Тейлора стала возможной благодаря щедрому пожертвованию в размере 100 000 долларов от выпускников Чарльза Тейлора, который окончил Лихай с прощальной речью в своем классе со степенью бакалавра наук в области горного дела. 1876. Чарльз Тейлор был членом братства Phi Kappa Sigma и Национального инженерного общества чести, Tau Beta Pi. Тейлор активно участвовал во внеклассных мероприятиях на протяжении всех лет, проведенных в Лихай. Однако у Чарльза Тейлора было несколько проблем с тем, как университет содержал свои помещения. В частности, он презирал то, как университет обращается со своим спортзалом, что подтолкнуло Тейлора пожертвовать деньги на новый спортзал. У него также была проблема с нехваткой жилья в кампусе, что привело к первому пожертвованию на строительство Taylor Hall, первого общежития в кампусе. Тейлор занимал много важных должностей в Ассоциации выпускников, а также был членом попечительского совета. Чарльз Тейлор работал в компании Эндрю Карнеги, Carnegie Steel, и со временем стал его личным советником.
Университетский спортзал перед гимназией Тейлора был отвратительным сооружением; со временем здание было переименовано в Coppee Hall и преобразовано в учебный корпус. Поскольку в Лихай появилось множество спортивных программ, университет понял, что пришло время перемен. Чарльз Тейлор сделал существенный шаг вперед, пожертвовав университету 100 000 долларов на новый спортзал, стадион и полевой дом. Строительство началось в июне 1913 года под руководством архитекторов (и выпускников) А. В. Леха и Генри Ф. Хорнбостеля. Тренажерный зал был завершен 19 февраля.14 и немедленно использовать. Taylor Gym был одним из лучших спортивных сооружений своего времени, и студенты обожали его. В спортзале в 1914 году был тренажерный зал, 25-метровый бассейн, кабинеты тренеров, спортзалы и даже игровая комната. Спортивные команды использовали Taylor Gym для тренировок и поднятия тяжестей, а команда по плаванию использовала бассейн. Тем не менее, спортзал имел много применений для студентов, помимо университетских спортсменов. Многие клубы проводили встречи в тренажерном зале, очные спортивные команды использовали тренажерный зал для своих занятий, а обычные студенты использовали бассейн и игровую комнату.
Между 1914 и 1989 годами спортзал Тейлора изменился очень мало. Чтобы поддерживать тренажерный зал в первозданном состоянии, проводились некоторые общие работы по содержанию и техническому обслуживанию, но никакие реальные изменения не изменили структуру здания или его оборудование. Однако в течение многих лет спортивный директор Джо Стерретт и спортивный отдел слышали от студентов серьезные жалобы на нехватку места и то, насколько устаревшим был спортзал. На университет оказывалось значительное давление с целью модернизации и ремонта спортзала Тейлора. В 1989 были внесены небольшие изменения: тренажерный зал был перенесен на самый нижний этаж в передней части здания из-за жалоб на плохое освещение и нехватку места, а кабинеты тренеров были перенесены на третий этаж, чтобы их можно было расширить. Кроме того, в 1992–1995 годах, собрав 6 миллионов долларов, университет реализовал трехэтапный план полной реконструкции тренажерного зала. Трехэтапный план добавил много прекрасных удобств в спортзал Taylor Gym, таких как корты для ракетбола / сквоша, больше офисов тренеров, Зал славы и новое крыло для отдыха студентов-спортсменов.
В спортзале Taylor также находится Зал славы Lehigh Athletics. Зал славы содержит все достижения, которых достигли команды, и отображает эти награды и воспоминания в красивом зале. В Зале славы также есть подробная история соперничества Лихай-Лафайет, а также трофеи чемпионата NCAA. Тренерские кабинеты также находятся в спортзале на третьем и четвертом этажах. Каждая команда занимает свой собственный номер, чтобы тренерский штаб мог разговаривать между собой, общаться с новобранцами и проводить встречи с отдельными игроками команды. Здесь также находится крытая стена для скалолазания, которая, как и сам тренажерный зал, имеет очень эластичные часы, которые позволяют студентам использовать эту зону в течение дня. Напротив этой стены находится несколько площадок для сквоша и ракетбола, которые можно использовать в любое время в течение дня. Одной из скрытых жемчужин этого здания является недавно отремонтированный пятый этаж. Раньше в этом помещении размещалась борцовская команда, а теперь это студия, в которой есть место для занятий йогой и другими видами деятельности. Пятый этаж позволяет кому-то немного больше уединиться, если им неудобно находиться в главном спортзале, так как этот этаж относительно уединенный. Тренажерный зал Тейлора стал торговой маркой легкой атлетики Лихай и является легендарным сооружением в кампусе Асы Пакер.
Steven Sanczyk ’18 l Bo Lori ’18
M-1576 ПЛЕЧЕВОЙ ЖИМ | Salter
СЕРИЯ 1500 КАТАЛОГ МАШИН СО СВОБОДНЫМИ ВЕСАМИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ
Тренажеры со свободными весами SALTER СЕРИИ 1500 были биомеханически разработаны для обеспечения максимальной производительности и функциональности. Благодаря сходящейся/расходящейся дуге движения, которая имитирует работу со свободным весом. С независимыми плечами мы можем выполнять одностороннюю работу, повышая эффективность упражнения. Его прочная прочная конструкция с максимальной устойчивостью позволяет тренироваться на интенсивном уровне даже при высоких нагрузках. СЕРИЯ 1500 состоит из 11 моделей для полноценного обучения на самом высоком уровне. Машины со свободными весами поставляются без пластин.
- Профессиональное использование
- Европейское производство
- сходящегося движения
- Регулируемое сиденье с помощью газового поршня salter.es/en/online-shop/bodybuilding/m-1576-shoulder-press/#s5″> Обработка против Rust
- Antibacterial Cover
- .
Профессиональное использование
Разработан, чтобы выдерживать самые интенсивные нагрузки в спортзалах и спортивных центрах.
Европейское производство
Наша линия ESSENCE разработана и изготовлена в Европе с использованием лучших материалов и стандартов качества.
Конвергентное движение
Независимое конвергентное движение обеспечивает естественную траекторию движения и компенсированное развитие силы.
Регулируемое сиденье с помощью газового поршня
Может быть адаптировано к разным размерам пользователей.
Антикоррозионная обработка
Наши машины проходят специальную обработку, которая гарантирует отсутствие проблем с ржавчиной, вызванной потом и влажностью.
Антибактериальный чехол
Чехол высочайшего качества и прочности с огненно-красной строчкой соответствует самым строгим требованиям M2 и имеет антибактериальную обработку.
Performance QR
Имеет систему QR, которая позволяет визуализировать правильное выполнение упражнений, задействованные мышцы, а также способы использования настроек.
Посмотреть связанные продукты:
- В Salter мы разрабатываем и производим тренажеры, тренажеры и спортивный инвентарь уже более 50 лет, объединяя технологии и дизайн с единственной целью: помочь вам достичь пределов своих возможностей. Узнайте, что мы можем сделать для вас, откройте для себя истинную суть фитнеса.
О нас
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ НОВОСТНУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ
И пользоваться лучшими скидками и акциями
COMERCIAL SALTER, S. A. Как контроллер данных, он будет обрабатывать ваши данные для управления и обработки вашего заказа. Вы можете получить доступ, исправить и удалить свои данные, а также воспользоваться другими правами, ознакомившись с дополнительной и подробной информацией о защите данных в нашей Политике конфиденциальности
Логин
Пароль
Новый пользователь
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Пароль *
Подтверждение контрасеньи *
Адрес *
Почтовый индекс *
Город *
Страна *
Испания
Провинция *
A CoruñaAlacantÁlavaAlbaceteAlmeríaAsturiasÁvilaBadajozBarcelonaBurgosCáceresCádizCantabriaCastellónCity RealCórdobaCuencaGironaGranadaGuadalajaraGuipúzcoaHuelvaHuescaIlles BalearsJaénLa RiojaLeónLleidaLugoMadridMálagaMurciaNavarraOurensePalenciaPontevedraSalamancaSegoviaSevillaSoriaTarragonaTeruelToledoValènciaValladolidVizcayaZamoraZaragoza
ID CARD *
Компания (опционально)
Я подтверждаю, что прочитал и принимаю Условия покупки, Политика конфиденциальности
COMERCIAL SALTER, S. A. Как контролер данных, он будет обрабатывать ваши данные для управления и обработки вашего заказа. Вы можете получить доступ, исправить и удалить свои данные, а также воспользоваться другими правами, ознакомившись с дополнительной и подробной информацией о защите данных в нашей Политике конфиденциальности
ЧЕРНАЯ НЕДЕЛЯ
ARTICULOS MARCADOS CON LA ETIQUETA BLACK FRIDAY
Меня интересует en M-1576 ПЛИТА ДЛЯ ЖИМА ПЛЕЧЕВ НАГРУЗКА
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Country *
SpainAfghanistanAlbaniaGermanyAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaNetherlands AntillesSaudi ArabiaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBelarusBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiBhutanCape VerdeCambodiaCameroonCanadaChadChileChinaCyprusColombiaComoresCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsNorth KoreaSouth KoreaIvory CoastCosta RicaCroatiaCubaDenmarkDjibouti, DjiboutiEcuadorEgyptEl SalvadorUnited Arab EmiratesEritreaScotlandSlovakiaSloveniaU.