1582 гимназия: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1582”

Содержание

Контакты, ГБОУ Школа № 1582, Москва

Должность

Сотрудник

Здание

Внутренний номер

Директор

Рыбакова Е.В.

 

 

Секретарь директора

Клюева Г.М.

Кировоградская 30А/Кировоградская 18/4

110/109

Заместитель директора

Петухов В. И.

Кировоградская 18/4

101

Заместитель директора

Одинцова О.А.

Кировоградская 18/4

102

Заместитель директора

Железниченко Е.И.

Кировоградская 18/4

103

Заместитель директора

Шафиуллина А. А.

Кировоградская 18/4

104

Ведущий специалист О.К.

Усанова И.А.

Днепропетровская д.5А

120

Специалист О.К.

Смирнова О.В.

Днепропетровская д.5А

121

Специалист О.К.

Фомина Т. В.

Днепропетровская д.5А

122

Специалист О.К.

Атапина Т.А.

Днепропетровская д.5А

114

Специалист О.К.

Самсонова Е.В.

Днепропетровская д.5А

123

Ведущий специалист БУХ.

Тиркулова Н. В.

Днепропетровская д.5А

111

Специалист БУХ.

Курихина Л.А.

Днепропетровская д.5А

112

Специалист БУХ.

Лачинова О.П.

Днепропетровская д.5А

113

Контрактный управляющий

Богданова Н. Е.

Чертановская 25/2

130

Специалист К.С.

Люлина С.Н.

Чертановская 25/2

131

Специалист К.С.

Смирнова Л.А.

Чертановская 25/2

132

Администратор

Нахшина Т. А.

Кировоградская д.18

201

Администратор

Феськова Ю.В.

Кировоградская д.28А

202

Администратор

Федотова М.Л.

Кировоградская д.28А

203

Методист

Василенко И.

В.

Кирооградская 18/4

204

Начальное обраование

Пинчук Ю.Е.

Чертановская 25/2

200

Среднее звено

Воробьева О. Ю.

Красный Маяк д.3Г

205

ответст. по безопасности

Бабарина С. А.

Красный Маяк д.3Г

206

Отв. По питанию

Еремина Р.И.

Кировоградская 18/4

211

отв по питанию

Демидкина С.В.

ДО 1/2/3

212

Отв. По питанию

Сабитова Т. А.

Кировоградская 30А

213

Отв. По питанию

Есина Н.В.

ДО 4/5/6

214

Отв. По платным услугам

Ваулина Е.В.

Чертановская 25/2

215

Отв. По платным услугам

Юдина Е. В.

Кировоградская д.28А

216

Секретарь учебной части

Батиашвили О.В.

Кирооградская 18/4

108

Завхоз

Цветкова Г.Б.

Кирооградская 18/4/Чертановская 25/2

221

завхоз

Напреенкова А. В.

ДО 1/2/3

223

завхоз

Куранова Е.И.

Кировоградская 30А

222

инженер

Алабина Е.В.

ДО 4/5/6

224

Инженер

Гельфанова Г.Т.

Чертановская 25/2

225

ИТ служба II Уч. корпус

Херсонский А.А.

Кировоградская 30А

227

ИТ служба I Уч. корпус

Хрус А.Н.

Кировоградская 18/4

229

ИТ служба I Уч. корпус

Гутников О.С.

Чертановская 25/2

228

Техник-смотритель

Бутовченко Е. А.

Днепропетровская 5А

226

Мед кабинет 18-4

 

 

310

Мед кабинет 25-2

 

 

312

Мед кабинет 30А

 

 

313

Мед кабинет 3Г

 

 

314

Мед кабинет 5А

 

 

315

Мед кабинет 18

 

 

316

Мед кабинет 20-4

 

 

317

Мед кабинет 28А

 

 

318

Мед кабинет 3А

 

 

319

Мед кабинет 3Б

 

 

311

Пост охраны 18-4

ЧОП Мегур

 

320

Пост охраны 25-2

ЧОП Мегур

 

321

Пост охраны 30А

ЧОП Мегур

 

322

Пост охраны 3Г

ЧОП Мегур

 

323

Пост охраны 5А

ЧОП Мегур

 

324

Пост охраны 18

ЧОП Мегур

 

325

Пост охраны 20-4

ЧОП Мегур

 

326

Пост охраны 28А

ЧОП Мегур

 

327

Пост охраны 3А

ЧОП Мегур

 

328

Пост охраны 3Б

ЧОП Мегур

 

329

Пост охраны 21-4

ЧОП Мегур

 

330

Охрана труда

Короева Е. М.

Чертановская 25/2

220

Психолог

Козлова В.А.

Чертановская 25/2

123

Психолог

Фридман Л.В.

Кировоградская 30А

232

Школа №1582 Москва – 118 отзывов

2015-02-17 21:08:05

Решила написать отзыв, свое впечатление от этой школы, может быть кому-то это будет полезно. Директор гимназии Власова Татьяна Филипповна действительно замечательный педагог, очень внимательна ко всем: и к ученикам, и к родителям. У меня сложилось впечатление, что она замыкает на себе слишком много вопросов. С любым, даже незначительным вопросом, все обращаются к ней и она терпеливо всех выслушивает и помогает. Не знаю как она со всем справляется. Очень хороший педагог – Боровикова Анна Львовна, учитель истории. Видно, что она любит детей и, как говорится, “на их стороне”. Очень хороший учитель, молодой специалист, которая действительно с душой относится к своей работе – Давыдова Евгения Михайловна (литература). Прекрасный педагог, учитель физики – Аракелян Екатерина Александровна. К сожалению на этом хорошее заканчивается. Я не беру во внимание преподавателей физ. культуры, рисования и труда, они замечательные, но обычно эти предметы не вызывают трудностей у детей, поэтому упускаю. Самое удручающее впечатление у меня от преподавателя русского языка и литературы Черенковой Татьяны Юрьевны. Самый большой ее минус в субъективной оценке учеников: нравится ученик – хорошие оценки, не нравится – плохие. У нас даже были случаи, когда средний бал у ребенка – 4, но она ставит -3, я обращалась к директору, мне говорили, что это какая-то ошибка в электронном журнале, но в следующий раз все повторялось. При личной встрече Татьяна Юрьевна объяснила: “Просто Ваш ребенок меня раздражает”. И добавила, что понимает, что так нельзя, но ничего с этим сделать не может. В итоге мой ребенок из отличника по литературе скатился в троечники. Мне вообще трудно представить как можно сначала запугать детей, а потом ждать от них каких-то размышлений по поводу литературных произведений. У нее была только ее точка зрения и неверная. Английский: у нас учителя менялись практически каждый год, уже со второго класса и до последнего нужно заниматься с репетитором, требования высокие, в школе таких знаний не дают, но зато очень хорошо стимулируют оценками обращаться к частным преподавателям. Еще один минус – некоторые преподаватели уже совсем пожилые и ученики их очень раздражают. Я понимаю, что нужно отдать должное за их многолетний тяжелый труд, но неадекватное поведение пожилых учителей вызывает неприятие и этих учителей, и предмета, который они преподают, особенно среди учеников старших классов. Речь про учителя географии Протасову Людмилу Степановну и учителя математики Парамонову Ольгу Алексеевну. Последняя выказывала абсолютное безразличие к ученикам, постоянно ворчала и очень некачественно преподносила учебный материал, дети его на уроках практически не усваивали, приходилось заниматься дополнительно. Другая крайность – тоже учитель математики, Никитина Екатерина Ивановна, она, наоборот, старалась за урок выдать как можно больше информации, давала задания посложнее и поинтереснее, но она ориентируется на преуспевающих учеников с математическим складом ума, на тех, кто быстро схватывает и очень любит математику. Если вашему ребенку требуется больше времени, чтобы понять новую тему, то он рискует на ее уроках оказаться в аутсайдерах, будет заклеймен, очень пострадает его самооценка, вера в себя. Вообще, когда наш класс проходил профориентацию для выбора будущей профессии, психологи, которые работали с нашими детьми, были поражены, что у таких умниц, как наши дети, была так занижена самооценка. Им каждый день говорили в школе, что они не сдадут экзамены, что плохо готовятся и мало знают. Очень хотелось бы, чтобы эта ситуация изменилась. Дети должны верить в себя. Уважаемые родители, слушайте своих детей и, если вы услышите что-то вроде: “я глупый, я все равно ничего не пойму, я не уверен, что сдам экзамен” и т. д., очень внимательно отнеситесь к этим словам. Может в некоторых случаях лучше сменить школу, но сохранить в детях веру в себя.

Школа № 1582 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Гимназия Буреса

Самое раннее зарегистрированное учебное заведение в Буресе была гимназия, действовавшая в 1582.

Следует помнить, что между Реформация и Великая гражданская война, новое внимание было уделено образование молодых людей, ответственность остается больше или меньше с духовенством.
Школы грамматики были открыты по всей Англии, даже такие маленькие сообщество, такое как Бурес, имело свою школу
Эти гимназии были созданы для преподавания классических языков, таких как Латинский.

Школа, основанная в Буресе, имела достаточно высокий класс, чтобы посылать более умных мальчиков, из каких бы социальных класс в ВУЗы
Например, Уильям и Джон Клэйдон в возрасте 17 и 15 лет соответственно. войти как ученые Гонвилля и Caius College, Кембридж, 8 апреля 1582 года.
Это записано в реестре колледжа как « из Буреса. Школа
Их отец Варнава Клейдон, похоже, не платил колледжам. на их счет.

Варнава, не заплативший гонорара, вероятно, получил пожертвование.
История продолжается “ Джон получил ученую степень в 1587 году и стал учитель ». Он был рукоположен в Колчестере в 1595 году и назначен викарием Gt Thurlow в 1622 году.
Там он оставался до 1644 года, когда оказавшись с сотнями духовенства, неспособными принять требование Парламентское большинство было его духовным наставником, он был изгнан из его бенефис.

Артикул:
История Буреса, У.Г.К. Проберт

В 1643 году Вестминстерская ассамблея провела до “Вестминстера Исповедание веры »на строго кальвинистских принципах и многие Англичане сочли это слишком строгим. ~
Ссылка: – В 1643 г. английский Парламент призвал «ученых, благочестивых и разумных богословов», встретиться в Вестминстерском аббатстве, чтобы дать совет по вопросам поклонение, доктрина, управление и дисциплина англиканской церкви. Их встречи в течение пяти лет привели к признанию веры, а также Большой катехизис и Краткий катехизис.

Миссис Ховард в ее записях упоминается Джон был в Буреше в 1664.
«Это было в 1644 году, когда Джон Клейдон сначала был школьным учителем, затем Священник был изгнан из своего дома в Буресе, потому что он больше не мог принять доктрину 1643 г.
Это не может быть правдой, поскольку записи колледжа (см. Ниже) определенно поместил его в Терлоу до его секвестрации.

Единственная сумма, разрешенная триумфальным Парламент в поддержку выселенных священнослужителей и их семей составляла пятую часть средней величины десятины или другого дохода.
В результате многие священнослужители умерли в крайней нищете.

1662
В августе того же года г. Эдвард Стратт из известной семьи Эссекс получил лицензию от епископа. как его новый Мастер.

Около 1670: Выдержки из дневника Ральфа Джосселина, викария графов Колн в 1640 и 1683 гг. », которые иногда проповедовали на
Школа Буреша, ходьба в обе стороны “

Джон Клейдон, кажется, быть хорошо задокументированным, но карьера Уильяма остается загадкой

Мне не удалось определить, когда гимназия закрыта
Как видно из записей (см. Ниже), в деревне была благотворительная школа. в 1709 году, это привело к упадку гимназии?

.

В те времена учителя имели лицензии епископом своей епархии после того, как они удовлетворили епископа на их религиозные взгляды. Подписные книги Норвичской епархии, которые в то время включены Бурес, сохранившийся с 1637 года. Они содержат имена учителей, получивших лицензию на преподавание после того, как они подписались к тридцати девяти статьям англиканской церкви. Следующий имена появляются для Бурес в E.H. Книга Картера 1937 года под названием “The Книги по подписке Norwich »:

15 августа 1662 года: – Эдвард Струтт
16 июля 1709 г .: – Роберт Парметр
19 июня 1716 г .: – Эдвард Скарратт
25 октября 1749 г .: – Дэниел Пеннинг,
1 июня 1763 г .: – Уильям Шиллитс

Самое раннее имя школьного учителя Буреса в Норвичских епархиальных записях. гласит: «17 января 1582/3.Имеет лицензию на преподавание грамматики в Саффолкском архидиаконарии Садбери, пожалованном Роберту Гулдингу из Бурес, из писем, свидетельствующих о г-на Колмане, викария. Стоит добавить, что мистер Парметр был мастером в Буресе благотворительная школа в 1709 году », что указывает на то, что еще в том году Бедный мальчик мог попасть в Кембридж благодаря своим способностям.

Что случилось с гимназией Буреша, мы не знаем, но можем указать в соответствии с двухвековой традицией школьного стандарта образования в этой деревне

Справочник, Книги по подписке Norwich

Другие даты указаны для школы в Буре
1635-1638; – 1 учитель / наставник
1818 г . ; – 1 дневная школа (посещают 30 человек), 3 другие школы (посещают 80 человек) и 1 воскресенье Школа по системе Мадраса (посещает 100 человек)
1843; 2 дневные школы (посещает 55 человек), 1 воскресная школа (посещает 45 человек) и 1 Школа протестантских диссидентов (45 человек)
1844; I Школа-интернат
1845; Британская школа построила


Генрих VIII стал королем в 1509 – 1541 гг., и был, пожалуй, самым образованным человеком для своего времени, когда-либо сел на престол Англии…. Отсюда его рвение к обучению и образование. Ни один король никогда не проявлял большего желания способствовать обучению и обучению мужчин, и никто не был более впечатлен и желал произвести впечатление на других преимущества, или сделал больше для продвижения образования. Ли в статутах королевства или в постановлениях и статутах многие основы своего времени, он никогда не уставал распространяться о необходимость образования и польза образованных мужчин для церкви и содружество.
Лич считает, что в начале правления Генриха Англия, вероятно, было около 400 школ на население 2,25 миллиона человек, или одна школа на каждые 5625 человек

Номер ссылки
http://www.educationengland.org.uk/history/chapter01.html

Опубликовано 26.06.2017

Никаких гимназий, много игр: секреты лучшей системы образования Европы | Дошкольное образование

Теплый сентябрьский полдень в районе Каллио в Хельсинки.На детской площадке детского сада Franzenia весело бродят группы четырех- и пятилетних детей. «Хочешь мороженого?» – спрашивает одна, устроившая свой замысловатый «ларек» на краю песочницы. Сотрудники детского сада перемещаются среди детей, болтают, наблюдают и делают записи.

В центре нет ничего особенного, хотя он является крупнейшим в городе с 200 детьми. Это высокое, несколько мрачное здание бывшего университета, построенное в 1930-х годах и преобразованное в нынешнее здание в прошлом году. И все же именно в таких местах, как этот странно домотканый центр с его странными отголосками бюрократии, стены, облепленные детским искусством, и груды игровых принадлежностей, финское «чудо» образования начинает проявляться.

В Финляндии, чья общеобразовательная школьная система занимала верхние строчки европейских рейтингов на протяжении последних 16 лет, не существует узких и жарких споров об управлении и структуре школ, которыми одержима Великобритания – бесплатных школах, академиях, грамматиках. Школы в конечном итоге обеспечивают успехи в учебе, финны согласны с этим – и во всем мире существует большой интерес к тому, как им это удается (см. Ниже), – но они также утверждают, что фундамент для хорошей успеваемости в школе начинается раньше, задолго до того, как дети пойдут в обычную школу, и возможно, пока их будущие ученики еще в подгузниках.

Центральным этапом дошкольного образования в Финляндии является «позднее» начало школьного образования. В Franzenia, как и во всех финских детских садах, упор делается не на математику, чтение или письмо (дети не получают формального обучения этим навыкам до семи лет и в начальной школе), а на творческие игры. Это может удивить британских родителей, подвергшихся критике со стороны представления об образовании как соревновательной гонке. В Финляндии они более расслаблены: «Мы считаем, что дети до семи лет не готовы пойти в школу», – говорит Тийна Марйониеми, руководитель центра.«Им нужно время, чтобы играть и быть физически активными. Пришло время для творчества “.

Детский сад Franzenia, Хельсинки. Фотография: Карин Ханнукайнен / Университет Хельсинки

Действительно, основная цель дошкольного образования – это не «образование» в формальном смысле, а содействие здоровью и благополучию каждого ребенка. Детский сад призван помочь им развить хорошие социальные привычки: например, научиться заводить друзей и уважать других или грамотно одеваться. Официальное руководство также подчеркивает важность в дошкольном учреждении «радости обучения», языкового обогащения и общения.Упор делается на физическую активность (не менее 90 минут игры на свежем воздухе в день). «Детский сад в Финляндии не ориентирован на академическую подготовку детей к школе, – пишет финский эксперт в области образования Паси Сальберг. «Вместо этого главная цель – сделать так, чтобы дети были счастливыми и ответственными людьми».

Игра, тем не менее, является серьезным делом, по крайней мере для учителей, потому что она дает детям жизненно важные навыки в обучении. В Franzenia работают 44 сотрудника с детьми, из которых 16 – воспитатели детских садов (каждый из которых имеет трехлетнюю степень специалиста) и 28 медсестер (имеющих двухлетнюю профессиональную квалификацию).Соотношение персонала и детей составляет 1: 4 для детей до трех лет и 1: 7 для детей старшего возраста. Большое внимание уделяется планированию не только того, какой вид игры будет иметь место – это сочетание «свободной игры» и игры под руководством учителя, но и оценки того, как играют дети. Постоянно оценивается развитие детей. «Это не просто случайная игра, это обучение через игру», – говорит Марджониеми.

Игра на этом этапе развития ребенка может успешно вовлечь его в процесс обучения, – говорит Дэвид Уайтбред, директор Центра исследований игры в образовании, развитии и обучении Кембриджского университета.Выполнив задание, которое им нравится, будь то разыгрывание истории или строительство здания, у детей появляется мотивация постоянно совершенствовать и улучшать свою задачу и усложнять задачу. «С психологической точки зрения вы можете увидеть, как игра может помочь детям стать сильными учениками», – говорит он.

Тщательно организованная игра помогает развить такие качества, как концентрация внимания, настойчивость, концентрация и решение проблем, которые в возрасте четырех лет являются более сильными предикторами академической успеваемости, чем возраст, в котором ребенок учится читать, говорит Уайтбред.Есть свидетельства того, что качественное игровое обучение в раннем возрасте не только обогащает образовательное развитие, но и способствует успеваемости детей из неблагополучных семей, которые не обладают культурным капиталом, которым пользуются их более состоятельные сверстники. Уайтбред говорит: «Чем выше качество дошкольного образования, тем лучше результаты, как в эмоциональном, так и в социальном плане, а также с точки зрения академической успеваемости».

Важно отметить, что уход за детьми младшего возраста в Финляндии разработан и финансируется таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень охвата: каждый ребенок имеет законное право на качественное дошкольное воспитание.Во Франзении, как и во всех детских садах, есть дети разного происхождения. Плата, субсидируемая государством, ограничивается максимум 290 евро (250 фунтов стерлингов) в месяц (бесплатно для лиц с низким доходом) за пятидневный уход по 40 часов в неделю. Около 40% детей в возрасте 1-3 лет находятся в детских садах и 75% детей в возрасте 3-5 лет. Дошкольное образование по выбору в возрасте шести лет посещают 98% детей. Первоначально задуманный в 70-х годах как способ вернуть матерей на работу, детский сад, по словам Марджониеми, также превратился в «обучение на протяжении всей жизни и то, как мы готовим маленьких детей».

Время, которое дети проводят в дошкольном учреждении с упором на игры и общение, – это «самые важные годы», – говорит Яакко Сало, специальный советник OAJ, союза учителей Финляндии. Финское образование переживает самые большие финансовые сокращения в своей истории: последний раунд урезал 2 млрд евро, или 8%, из бюджета, но первые годы обучения и начальные школы – это основа системы и точка, в которой навыки обучения могут быть наиболее успешными. встроенные – были относительно защищены, согласно OAJ.

Детский сад – не единственный фактор успеха в учебе. В образовательную миссию Финляндии встроена идея о том, что равенство жизненно важно для экономического успеха и благополучия общества, а также вера в то, что небольшая нация, опирающаяся на творчество, изобретательность и солидарность для конкуренции в глобальной экономике, не может позволить себе неравенство или сегрегацию. в учебе или здоровье. За его звездным рейтингом образования стоит комплексная система социального обеспечения и общественного здравоохранения, которая обеспечивает один из самых низких уровней детской бедности в Европе и одни из самых высоких уровней благосостояния.Гунилла Хольм, профессор педагогики Хельсинкского университета, говорит: «Наша цель – добиться прогресса вместе».

Как это работает


Успех системы общеобразовательных школ Финляндии – это хорошо рассказанная история. На рубеже веков, к большому удивлению финнов, не говоря уже обо всем остальном мире, он стал мировым лидером в области образования. Тесты в Пизе показали, что финские ученики имеют одни из самых высоких в мире результатов по математике, естественным наукам и чтению.В трех последующих отчетах, последний в 2012 году, показатели страны немного снизились, но по-прежнему занимают первое место в Европе.

Его успех был достигнут благодаря системе, решительно построенной на основе преобладающих образовательных мод, принятых в развитых странах, включая Великобританию, в 1980-х и 90-х годах. В Финляндии дети не начинают формальное академическое обучение до семи лет. Руководствуясь приверженностью к равенству (как по моральным, так и по экономическим причинам), он запрещает выбор школ, формальные экзамены (до 18 лет) и поиск по способностям.Таблицы конкуренции, выбора, приватизации и рейтингов не существуют. «Обучение проверке» – понятие чуждое. Гимнастические школы, навязчивая идея правительства Великобритании в настоящее время, были упразднены несколько десятилетий назад. Бесплатное школьное питание, предварительно одобренное для младших школьников только в Великобритании, предоставляется повсеместно.

Те элементы британского школьного образования, которые вызывают наибольшее беспокойство родителей – попадет ли мой ребенок в «хорошую школу», попадет ли он в высший набор, получит ли он хороший балл по Sats – в Финляндии в основном отсутствуют.Различия в образовательных результатах между отдельными школами в большинстве районов относительно незначительны, а это означает, что родители редко отправляют своих детей дальше, чем местная общеобразовательная школа. Учащиеся, как правило, также более довольны: подход, основанный на качественном, а не количественном подходе, означает, что школьные часы короче, а домашние задания – легче. Дополнительное репетиторство – редкость. Финские дети более счастливы и менее подвержены стрессу, чем их британские сверстники.

По мере того, как образовательная политика Великобритании становится более узкой и централизованной, Финляндия передает больше полномочий учителям и ученикам в области разработки и управления обучением.Учителя хорошо оплачиваются, хорошо обучены (они должны получить пятилетнюю степень специалиста), их уважают родители и ценят и доверяют им политики. Это не проверка школ и учителей в стиле Офстеда, а система самооценки. Образовательная политика и обучение в значительной степени основаны на исследованиях.

Обеспокоенный тем, что его скользящие оценки в Пизе отражают самоуспокоенность школ, в этом году были внесены изменения в национальные учебные программы: теперь в них больше времени уделяется искусству и ремеслам. Креативность – это девиз.Основные компетенции включают «обучение, чтобы учиться», многограмотность, цифровые навыки и предпринимательство. Национальный совет образования беззастенчиво заявляет, что в основе новой учебной программы лежит «радость обучения».

Откройте для себя загадочные потерянные годы Шекспира

Какие потерянные годы у Шекспира? Что ж, ученым удалось собрать биографию Шекспира из скудных документальных свидетельств, сохранившихся со времен Шекспира. Крещения, браки и юридические сделки предоставляют конкретные доказательства местонахождения Шекспира, но в истории есть два больших пробела, которые стали известны как «потерянные годы Шекспира».

Потерянные годы

Два периода времени, которые составляют потерянные годы Шекспира:

  • 1578–1582: Мы мало знаем о жизни Шекспира после того, как он бросил гимназию и женился на Энн Хэтэуэй в 1582 году.
  • 1585-1592: После крещения своих детей Шекспир снова исчезает из учебников истории на несколько лет, пока не появится в начале 1590-х годов как лондонский драматург.

Именно этот второй «приступ отсутствия» больше всего заинтриговал историков, потому что именно в этот период Шекспир усовершенствовал свое мастерство, зарекомендовал себя как драматург и приобрел театральный опыт.

По правде говоря, никто на самом деле не знает, чем Шекспир занимался между 1585 и 1592 годами, но существует ряд популярных теорий и историй, которые изложены ниже.

Шекспир-браконьер

В 1616 году священник из Глостера рассказал историю, в которой молодой Шекспир был пойман на браконьерстве недалеко от Стратфорда-на-Эйвоне на земле сэра Томаса Люси. Хотя нет никаких конкретных доказательств, предполагается, что Шекспир сбежал в Лондон, чтобы избежать наказания Люси.Также предполагается, что Шекспир позже основал Джастис Шеллоу из Веселые жены Виндзора на Люси.

Шекспир Паломник

Недавно были представлены доказательства того, что Шекспир мог совершить паломничество в Рим в рамках своей римско-католической веры. Несомненно, существует множество свидетельств того, что Шекспир был католиком, а исповедовать это религию в елизаветинской Англии было очень опасно.

Гостевая книга XVI века, подписанная паломниками в Рим, обнаруживает три загадочные подписи, предположительно принадлежащие Шекспиру.Это заставило некоторых поверить в то, что Шекспир провел свои потерянные годы в Италии – возможно, ища убежища от гонений Англии на католиков в то время. Действительно, 14 пьес Шекспира написаны в итальянской обстановке.

Пергамент подписали:

  • «Gulielmus Clerkue Stratfordiensis» в 1589
    Считается, что означает «Уильям, клерк из Стратфорда»
  • «Shfordus Cestriensis» в 1587 г.
    Считается, что означает «Шекспир Стратфордский в епархии Честер»
  • «Arthurus Stratfordus Wigomniensis» в 1585 году
    Считается, что это означает: «соотечественник (короля) Артура из Стратфорда в епархии Вустера»

Кельтов-Гимназия

9020 902 902 Ланд
Гимназия Кельтов
Гимназия Кельтов
Тип школы Гимназия
Бавария
Штат Германия
Координаты ° 2 50 ’50 “ N , 10 ° 13 ’40” O Координаты: 50 ° 2 ’50 “ N , 10 ° 13 ’40 “ O 50.04718888888910.227669444444
перевозчик Швайнфуртский район
студент 786 (2018/19 учебный год) [1]
Учителя 63 [1]
менеджмент Birgit Weiss
Website Website

Celtis-Gymnasium в Швайнфурте была основана в 1632 году под названием Gymnasium Gustavianum (в честь шведского короля Густава Адольфа) как гуманистическая гимназия.

В 1833 году школа получила название Gymnasium Ludovicianum в честь нового отца Людвига I. В 1964 году она была переименована в честь гуманиста Конрада Селтиса, который родился в соседней деревне Випфельд, но, вероятно, учился в школе в Вюрцбурге.

история

Старая гимназия , здание эпохи Возрождения с 1583 года

Гимназия гуманистов была основана в Швайнфурте как Gustavianum Gymnasium в 1632 году по указанию шведского короля Густава II Адольфа. [2] дом гимназии был с 1634 по 1881 год [3] латинская школа на Мартин-Лютер-Платц, построенная в 1582/83 году, здание эпохи Возрождения, которое теперь называется Старая гимназия . В нем с 1934 года размещается Городской музей.

здание

Здание школы было значительно перестроено и расширено в 1984 году. В 2005 году оно было снова расширено, а в 2009 году было добавлено дополнительное крыло с классными комнатами. .

Филиалы школы

До того, как в Баварии была введена восьмилетняя гимназия, школа участвовала в испытании европейской гимназии . Кроме того, существующие учебные курсы были расширены за счет включения музыкальной гимназии в начале 1980-х годов.

С 2004/2005 учебного года для новых учеников пятого класса были предложены новые восьмилетние курсы по языку, гуманизму и музыке. Первый иностранный язык для всех курсов – латынь.

Известные студенты

  • Александр Суссманн Адлер (1816–1869), раввин и член гражданства Любека
  • Фридрих Вильгельм Бок (1872–1924), политик
  • Мерседес Бунц (* 1971), немецкий культуролог и журналист
  • Карл Генрих Каспари (1815–1861), священник, теолог и писатель
  • Михаэль фон Фаульхабер (1869–1952), кардинал и архиепископ архиепископа Мюнхена и Фрайзинга
  • Теодор Фишер (1862–1938), архитектор и градостроитель
  • Герман Хаупт (историк) (1854–1935), немецкий историк
  • Людвиг Эбермайер (1858–1933), юрист, Oberreichsanwalt
  • Харальд Лейтерер (* 1953), политик
  • Буркхард Мюллер (* 1959), литературный критик
  • Карл Трейтвайн (1921–1985), краевед и писатель.
  • Альбрехт Вагнер (1850–1909), изучение английского языка в Галле
  • Майкл Волльни (* 1978), джазовый пианист
  • Мария Воскания (* 1987), певица

литература

  • 325 лет средней школе в Швайнфурте, 1634–1959. Schweinfurt 1959.
  • 350 лет Celtis-Gymnasium Schweinfurt, 1634-1984. Schweinfurt 1984 (годовой отчет 1983/84)
  • 375 лет средней школе Селтис. Лингвистическая, гуманистическая гимназия, гимназия искусств. Festschrift. Schweinfurt 2009 (годовой отчет 2008/2009)

Веб-ссылки

Индивидуальные свидетельства

  1. a b Государственное министерство образования и культуры Баварии.Генрих Христиан Бек: Хроники города Швайнфурт . Швайнфурт 1836–1841 гг., Vol. 1, п. 2, столбец 28.
  2. ↑ Информация из списка памятников архитектуры в Швайнфурте.

Хронология Уильяма Шекспира | Шмооп

23 апреля 1564

Бард родился

Уильям Шекспир родился в Стратфорде-на-Эйвоне в семье Джона и Мэри Арден Шекспир. Четвертый из восьми детей Шекспира делит день рождения со Св.Георгия, покровителя Англии. (Примечание: хотя 23 апреля принято считать днем ​​рождения Шекспира, невозможно узнать точную дату его рождения. Люди, это было 450 лет назад. Просто согласитесь.)

26 апреля 1564 г.

Крещение барда

Уильяма Шекспира крестили в церкви Святой Троицы в Стратфорде.

19 декабря 1569 г.

Шекспир идет в школу

Шекспир поступает в Королевскую новую школу, отличную гимназию в Стратфорде, которую посещают сыновья государственных служащих, таких как его отец.Мальчики обычно поступают в школу в возрасте пяти лет, но, поскольку официальных документов не сохранилось, невозможно точно знать, когда Шекспир начинает свое образование. За исключением дат его женитьбы и рождения детей, мало что известно о жизни Шекспира до 1592 года – периода, известного как «потерянные годы».

28 ноября 1582 г.

Шекспир женится на

Епископ Вустера выдает разрешение на брак «Уильяму Шагсперу» и «Энн Хэтвей», оформляя брак 18-летнего Уильяма Шекспира и 26-летней Энн Хэтэуэй.

26 мая 1583 г.

Родился первый ребенок

Через шесть месяцев после свадьбы у Шекспира родился и крестился первый ребенок Шекспира, Сюзанна.

19 декабря 1585 г.

Рождение близнецов

Энн Хэтэуэй родила близнецов, сына Хамнета и дочь Джудит. Младенцы названы в честь близких друзей Шекспира, Хэмнета и Джудит Сэдлер.

19 декабря 1590 г.

Первая пьеса

Примерно в это же время Шекспир пишет « Генрих VI, часть первая » – свою самую первую пьесу.Как и у всех пьес Шекспира, точный год его авторства сейчас неясен. Примерно в то же время Шекспир покидает Стратфорд, чтобы начать работать драматургом и актером в Лондоне.

19 декабря 1592 г.

Грин нападает на Шекспира

Драматург Роберт Грин резко критикует Шекспира, называя его «вороной-выскочкой», не принадлежащей к толпе драматургов Грина с университетским образованием. Благодаря этой обличительной речи мы теперь знаем, что Шекспир стал достаточно успешным драматургом к 1592 году, чтобы вызывать у своих сверстников ревность.

1 января 1593 г.

Чума закрывает театры

Лондонские театры закрыты из-за вспышки бубонной чумы, которая в конечном итоге убивает около пяти процентов жителей города. Шекспир использует перерыв, чтобы писать стихи.

1 апреля 1593 г.

«Венера и Адонис»

Шекспир издает «Венера и Адонис», свое первое давно опубликованное стихотворение. Он посвящен его покровителю Генри Риотесли, графу Саутгемптона.

19 декабря 1594 г.

Открытие театров

Весной 1594 г. лондонские театры снова открываются для публики.В течение следующих пяти лет труппа Шекспира «Люди Чемберлена» становится одной из самых популярных актерских групп в Лондоне. Они принимают частые приглашения выступить при королевском дворе королевы Елизаветы I.

1 мая 1594 г.

«Похищение Лукреции»

Шекспир издает «Похищение Лукреции», также посвященное графу Саутгемптону. Шекспир покупает акции «Людей Чемберлена».

11 августа 1596 г.

Смерть Хэмнета

Уильям и Анна хоронят своего единственного сына Хамнета, который умер в возрасте 11 лет по неизвестным причинам.

1 мая 1597 г.

Новый дом

Богатый благодаря театральной работе и разумным инвестициям Шекспир покупает New Place, второй по величине дом в Стратфорде.

19 декабря 2019 г.

Гамлет

Отец Шекспира умирает, а его покровитель граф Саутгемптон приговорен к смертной казни (позже отсрочке) за участие в восстании в Эссексе. Считается, что смерть его отца побудила Шекспира написать Гамлета примерно в это время. Пьесы Шекспира в следующие несколько лет приобретут мрачный, задумчивый тон.

24 марта 1603 г.

Елизавета умирает, начинается эпоха Якоба

После смерти королевы Елизаветы I на трон вступает король Иаков. «Слуги Чемберлена» меняют свое название на «Слуги короля» и выступают перед королем Яковом одиннадцать раз в период с 1 ноября 1604 года по 31 октября 1605 года.

19 декабря 2019 г.

Blackfriars Theater

The King’s Men начинают выступление в Blackfriars, крытом театре в Лондоне. В отличие от мрачного настроения последних семи лет, произведения Шекспира приобретают более светлый оттенок в таких пьесах, как Cymbeline , The Winter’s Tale и The Tempest .

19 декабря 2019 г.

Опубликовано

сонетов

Издатель Томас Торп печатает сборник из 154 сонетов Шекспира.

19 декабря 2019 г.

Возвращение в Стратфорд

Шекспир покидает Лондон и возвращается в Стратфорд, где живут его жена и замужние дочери. (Точная дата этого переезда остается предметом споров, историки относят его к периоду между 1610 и 1613 годами.)

19 декабря 2019 г.

Заключительные пьесы

Шекспир сочиняет свои последние пьесы – Генрих VIII , Два благородных родственника (возможно, написанные в 1614 году) и ныне потерянный Карденио – в сотрудничестве с Джоном Флетчером, заменяющим драматург для Королевских Людей.Глобус загорается во время выступления Генри VIII и горит дотла.

25 марта 1616

Последняя завещание

Больной Шекспир звонит своему адвокату, чтобы пересмотреть свое завещание, внося некоторые странные изменения, в том числе оставив свою «вторую лучшую кровать» жене и 10 фунтов стерлингов бедным.

23 апреля 1616 г.

Умер Шекспир

Уильям Шекспир, страдающий неизвестной болезнью, умер в день своего 52-летия.

25 апреля 1616 г.

Погребение

Шекспир похоронен в церкви Святой Троицы в Стратфорде, той же церкви, где он был крещен.Его маркер приказывает проклясть любому, кто потревожит его могилу.

19 декабря 2019 г.

Опубликован первый фолиант

Джон Хеминг и Генри Конделл, бывшие коллеги Шекспира по «Людям короля», собирают 36 пьес своего покойного друга и публикуют их вместе в томе, ныне известном как Первый фолио.

CatholicSaints.Info »Умер в 1582 г.

Родился в семье испанского дворянства, дочери дона Алонсо Санчеса де Сепеда и доньи Беатрис. Она выросла, читая жития святых и играя в «отшельника» в саду.Изувеченная болезнью в молодости, которая привела к тому, что она получила хорошее домашнее образование, она была исцелена после молитвы святому Иосифу. Ее мать умерла, когда Терезе было 12 лет, и она молилась Богородице, чтобы она заменила ее. Ее отец воспротивился ее вступлению в религиозную жизнь, поэтому она ушла из дома, никому не сказав, и вошла в дом кармелитов в 17 лет. Увидев ее осуждение, ее отец и семья согласились.

Вскоре после принятия обета Тереза ​​тяжело заболела, и ее состояние ухудшилось из-за неадекватной медицинской помощи, которую она получала; она так и не выздоровела полностью.Она начала получать видения, и ее обследовали доминиканцы и иезуиты, в том числе святой Франциск Борджиа, который объявил видения святыми и истинными.

Она считала свой дом слишком слабым в правилах и поэтому основала реформированный монастырь Святого Иоанна Авильского. Тереза ​​основала несколько домов, часто несмотря на яростное сопротивление местных властей. Писатель-мистик. Провозглашен Доктором Церкви 27 сентября 1970 г. Папой Павлом VI.

Боже, избавь меня от мрачных святых. – Святая Тереза ​​Авильская

Знайте, что даже когда вы находитесь на кухне, наш Господь ходит среди кастрюль и сковородок. – Святая Тереза ​​Авильская

О мой Господь! Как верно то, что тому, кто у вас работает, платят неприятностями! И какая драгоценная цена для тех, кто любит вас, если мы понимаем ее ценность. – Святая Тереза ​​Авильская

Плохой погоды не бывает. Всякая погода хороша, потому что она Божья. – Святая Тереза ​​Авильская

В небольшом изучении смирения и в одном его действии более ценно, чем во всех знаниях мира. – Святая Тереза ​​Авильская

Нам не нужны крылья, чтобы искать Его, нужно только смотреть на Него, присутствующего внутри нас. – Святая Тереза ​​Авильская

Пусть тебя ничто не беспокоит, пусть ничто не пугает. Все проходит. Бог никогда не меняется. Терпение обретает все. Одного Бога достаточно. – Святая Тереза ​​Авильская

Мечтайте о том, что чем больше вы боретесь, тем больше вы доказываете любовь, которую несете своему Богу, и тем больше вы однажды будете радоваться вместе со своим Возлюбленным в счастье и восторге, которым никогда не кончится. – Святая Тереза ​​Авильская

Надежда, душа моя, надежда. Вы не знаете ни дня, ни часа. Наблюдайте внимательно, все проходит быстро, даже если ваше нетерпение ставит под сомнение то, что является определенным, и превращает очень короткое время в долгое. – Святая Тереза ​​Авильская

Вам следует приложить все усилия, чтобы освободиться даже от простительного греха, и делать самое совершенное. – Святая Тереза ​​Авильская

О мой Бог! Источник всякой милости! Признаю Твою суверенную власть.Вспоминая потраченные впустую прошедшие годы, я верю, что Ты, Господь, можешь в одно мгновение превратить эту потерю в выгоду. Каким бы я ни был несчастен, я твердо верю, что Ты все можешь. Пожалуйста, верни мне потерянное время, подари мне Свою милость как сейчас, так и в будущем, чтобы я мог предстать перед Тобой в «свадебных одеждах». Аминь. – Святая Тереза ​​Авильская

Если Христос Иисус обитает в человеке как его друг и благородный лидер, этот человек может вынести все, потому что Христос помогает и укрепляет нас и никогда не оставляет нас.Он настоящий друг. И я ясно вижу, что если мы надеемся доставить ему удовольствие и получить изобилие его милостей, Бог желает, чтобы эти милости пришли к нам из рук Христа, через Его самую священную человечность, в которой Бог находит удовольствие. Все благословения приходят к нам через нашего Господа. Он научит нас, потому что, глядя на его жизнь, мы обнаруживаем, что он является лучшим примером. Чего еще мы желаем от такого хорошего друга рядом с нами? В отличие от наших друзей в мире, он никогда не оставит нас, когда мы обеспокоены или огорчены.Блажен тот, кто искренне любит его и всегда держит его рядом. Всякий раз, когда мы думаем о Христе, мы должны помнить о любви, которая побудила Его одарить нас столькими милостями и милостями, а также о великой любви, которую Бог проявил, дав нам во Христе залог Своей любви; потому что любовь требует любви взамен. Будем стремиться всегда держать это перед глазами и пробуждать себя, чтобы полюбить его. Ибо когда-нибудь Господь даст нам благодать запечатлеть Его любовь в наших сердцах, и все станет для нас легко, и мы достигнем великих дел быстро и без усилий. – Святая Тереза ​​Авильская

Коллекция: Классная карточка Уильяма Дункана (Гулиелмус Дункан), Королевская средняя школа, Эдинбург, 1830-1831 гг.

Королевская средняя школа (RHS) Эдинбурга, сегодня расположенная на Ист-Барнтон-авеню в западном Эдинбурге, является государственной школой совместного обучения. Он был основан в 1128 году как семинария Холирудского аббатства и является одной из старейших школ Шотландии. К 1378 году он был известен как гимназия Эдинбургской церкви и превратилась в церковное бургское учреждение, обеспечивающее латинское образование для сыновей землевладельцев и горожан, многие из которых делали карьеру в церкви.В 1505 году школа стала первой в Великобритании, получившей статус средней школы. В 1566 году, после Реформации, Мария, королева Шотландии, передала школу из-под контроля Холирудского аббатства в ведение городского совета Эдинбурга, а примерно с 1590 года Джеймс VI предоставил ей королевский патронат как Schola Regia Edimburgensis.

В 1584 году городской совет проинформировал ректора Геракла Роллока, что его цель должна состоять в том, чтобы «научить молодежь пирогам, руководящим принципам, доктринам и буквам». По возможности обучение велось на латыни.Изучение греческого языка началось в 1614 году, а географии – в 1742 году. Эгалитарный дух Шотландии и классические традиции оказали глубокое влияние на школьную культуру и шотландское Просвещение. К 19 веку RHS заработал международную репутацию и привлек внимание иностранных студентов. Королевская средняя школа использовалась в качестве модели для первой государственной средней школы в Соединенных Штатах, английской средней школы в Бостоне, в 1821 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *