1588 школа: Гимназия N 1588 — Учёба.ру

конец или новое начало? — Учёба.ру

Недавно ученики школы-интерната «Интеллектуал» и их родители были ошеломлены новостью: их школа, рассчитанная на обучение детей с «повышенными познавательными потребностями», будет объединена с обычной гимназией № 1588. Причина таких изменений тривиальна: государство урезало финансирование «Интеллектуала» более чем на две трети. В поисках денег выпускники знаменитой школы для одаренных детей, входящей в топ-20 рейтинга школ Москвы, даже пыталась собирать добровольные пожертвования. А сообщение об объединении произвело эффект разорвавшейся бомбы. С конца сентября не утихают протесты работников «Интеллектуала», родителей и выпускников школы: петиция против объединения на Change.org собрала более 16,5 тысяч голосов, 11 сентября прошел многочисленный митинг в защиту «Интеллектуала». «Учёба.ру» решила разобраться в этой непростой ситуации и поговорила с выпускниками и учениками обеих школ, родителями и исполняющим обязанности директора «Интеллектуала» Юрием Тихорским. Исполняющая обязанности директора гимназии № 1588 Елена Комара отказалась комментировать сложившуюся ситуацию, объяснив это так: «Я чиновник, и я не буду давать никаких комментариев по этому вопросу». По итогам проведенных интервью мы пришли к простому выводу: обе школы плохо готовы к объединению.

Юрий Тихорский

исполняющий обязанности директора школы-интерната «Интеллектуал»

Хочу подчеркнуть, что то, что происходит — не объединение: школа «Интеллектуал» присоединяет гимназию № 1588. Этот процесс я полностью поддерживаю. Письма о том, что мы не против рассматривать такой вариант расширения нашей школы, я начал писать с большей частью коллектива «Интеллектуала» примерно два с половиной года назад. Необходимость расширения была прописана изначально в концепции школы. Мы начинали с 70 детей и растем, растем, растем. Нужно же когда-то «из детских штанишек» вырастать. Нужно охватывать своей деятельностью еще больше детей. Я не считаю, что уровень обучающихся в гимназии ниже уровня учеников «Интеллектуала». Даже если в этой гимназии есть дети, которые имеют учебную мотивацию и учебные способности ниже, чем наши ученики, обучать их мы также способны. Просто для этого создаются специальные группы. Кстати, с нашими педагогами у них может и мотивация появиться. Количество педагогов в «Интеллектуале» не уменьшится: напротив, мы принимаем также педагогов из гимназии. Реорганизация означает, что мы присоединяем коллектив и контингент. А в процессе, который, кстати, будет далеко не быстрым (на него нам дается минимум полгода), мы можем согласовать все нюансы, построить «дорожную карту», посмотреть, где тонко, где рвется и где надо что-либо усилить по согласованию в соответствии с нашими локальными актами. А в течение двух-трех последующих учебных лет все станет совсем красиво. Я считаю, что это присоединение даст дополнительный толчок к развитию «Интеллектуала». По моему мнению, опасно «закукливаться» маленьким междусобойчиком. Чтобы дальше развиваться, нужны стимулы. Стимулы для развития — это всегда некоторые реформы. Сложности при развитии, конечно будут, но мы с ними справимся и все реализуем. Все нужно делать поэтапно. Гимназия находится от нас в двух минутах пешком — через дорогу. Надо организовать процесс обучения, посмотреть, сделать выводы и тогда уже обсуждать дальнейшее развитие.

Мария Нешумова

выпускница гимназии №1588

О соединении школы «Интеллектуал» с гимназией 1588 были разговоры в прошлом году. Когда я в последний раз была в школе, никто о нем не говорил. Я не знаю, как отнестись к этому. Гимназия и так очень хороша. Но «Интеллектуал» — тоже очень хорошая школа. Думаю, это пойдет на пользу. В «Интеллектуале» хорошие образовательные программы. А у нас учительский коллектив хороший. Но наши ученики сильно отличаются от учеников «Интеллектуала. Они отличаются всем. Я была в «Интеллектуале» много раз, и могу сказать, что они — абсолютно другие дети. Мы более пафосные. А у них, я думаю, образование лучше. Они больше на нем зациклены. У нас учатся дети из богатых семей, которые поступать будут на платное обучение, для которых борьба за бюджетное отделение не так важна.

Анастасия Таран

ученица гимназии №1588

Я в выпускном классе. У нас ходили слухи об объединении с «Интеллектуалом». Меня это не коснётся в плане образования и каких-либо организационных моментов, поэтому мне трудно сказать, к чему это приведет (ведь я уйду из школы и не увижу, что произойдёт). Объединение может оказаться только юридическим актом, а на деле школы как были в разных зданиях, так и останутся. Но, возможно, оно отразится на учебе. Наверняка, произойдёт сокращение штата учителей: кто-то уйдёт, а кто-то останется. Сказать наверняка сложно. Хорошие учителя есть и там, и там. Кто уйдёт, а кто останется, я не могу спрогнозировать. Возможно, нашим ученикам будет сложно угнаться за учениками «Интеллектуала». Я не совсем в курсе, насколько отличается уровень знаний «интеллектуальцев» от нашего.

Дарина Лапикова

ученица гимназии №1588

Я сейчас учусь в этой гимназии. Я отношусь к этому соединению хорошо, хотя, по сути, оно ничего не меняет для учеников. Для меня главное — закончить последний год обучения в школе, и в какой — это не сильно важно. Но я буду рада, если в аттестате будет написано ,что я закончила «Интеллектуал». Я переехала из Сочи и тут учусь первый год. В своих силах я уверена. Я не знаю, какой уровень у здешних учеников, но мне кажется, что в каждой школе есть и хорошие ученики, и есть — не очень. Как и в гимназии 1588, так и в «Интеллектуале» они должны присутствовать. Нельзя говорить,что там учатся исключительно умные дети.

Ирина Костенко

ушла из «Интеллектуала», не доучившись

О соединении «Интеллектуала» с гимназией я мало что знаю. Но, как показывает практика, ничего хорошего в слиянии сильных школ со школами послабее нет. Гимназия 1588 к числу успешных не относится. Поэтому я думаю, что «Интеллектуал» и дальше продолжит скатываться к низкой планке и удаляться от светлого замысла создателей школы. Покойный директор Евгений Маркелов хотел создать этакий «оазис для одаренных детей», так он говорил моему папе. Он хотел, чтобы ничего не мешало развитию нестандартных личностей. Все держалось на личной мотивации каждого. Тогда каждый буквально горел идеей. А с его смертью в сентябре, ровно четыре года назад, очень многое, к сожалению, претерпело изменения. И в «Интеллектуале» стали появляться элементы муштры, обычной школы, которые в наших глазах, приученных к философии основателей школы, были не нужны, непонятны и чуть ли не противоречили самой идее. Например, у нас не было звонков. Не было начальной школы. Была возможность индивидуального расписания. Я не доучилась там до своего 11 класса, потому что все начало портиться. Единый и слаженный педагогический коллектив стал разваливаться, сильные педагоги — уходить.

Степан Майсерик

ученик «Интеллектуала»

Я слышал о соединении «Интеллектуала» с гимназией 1588. Довольно неприятная ситуация. Лично мне все равно, так как я в этом году выпускаюсь. Но ученикам младших классов в будущем будет только хуже. Скорее всего, большая часть учителей уйдет, и качество образования существенно понизится. Так что отношусь к этому соединению плохо. Вообще этот процесс начался еще года два-три назад, когда ушли основатели школы. В этом году у нас уменьшилось количество учителей, на следующий год нет никаких определенных прогнозов. Но вся эта нестабильность вряд ли способствует привлечению кадров в школу, а тенденция такова, что количество работников надо сокращать.

Лева Новиков

выпускник «Интеллектуала»

К соединению «Интеллектуала» с гимназией 1588 я отношусь скорее отрицательно. Потому что в случае объединения стоимость обучения резко возрастет, и «Интеллектуал» потеряет многих талантливых учеников, которые не готовы платить так много за обучение. Хотя, так как сейчас я в ней уже не учусь, мне плохо понятно все происходящее. Конечно, и в прошлом году были проблемы. Но если бы финансирование не изменилось, школа бы продолжала успешно существовать и подниматься в рейтинге. А сейчас это уже под вопросом. Если финансирование не вернут на прежний уровень, школа фактически перестанет быть собой. Уровень учеников гимназии значительно ниже уровня учеников «Интеллектуала» — это, конечно, правда. Но в «Интеллектуале» хорошо развита система деления по группам, то есть школьники из «Интеллектуала» смогут ходить в углубленные группы по многим предметам, а школьники из гимназии — только в профильные. И потом, у объединенной школы будет два здания, можно будет разделить учеников по уровню.

Егор Фетисов

ученик «Интеллектуала»

Я учусь в 11 классе. К этому соединению я отношусь нейтрально. Проводить его нужно было раньше, тогда последствия для школы были бы менее болезненными. А сейчас это уже неизбежно и оттягивать процесс — бессмысленно. Если бы это было делано раньше, школа бы вошла в пилотный проект государства и получала бы пилотное финансирование — в два раза больше нынешнего.

Мария Солнцева

выпускница «Интеллектуала»

К этому соединению я отношусь отрицательно. Я не вижу в этом практически никаких плюсов, а минусов — огромное множество. Школы устроены по-разному, а слияние ломает две устоявшихся системы целиком и полностью, поскольку происходит реорганизация учебного процесса.

Екатерина Пономарева

ушла из «Интеллектуала»

Я ушла из школы полгода назад, но моя подруга все еще учится там. Хочу, чтобы 2014-2015 год прошел у нее нормально. В остальном — я питала нежные чувства к школе в классе в 5-6-7, а потом стало всё равно. Так что, наверное, если бы я сейчас там училась — я бы хотела спокойно доучиться своё, а после меня — хоть потоп. Единственное, что меня беспокоит — там есть учителя, к которым я чувствую глубокую симпатию, и хочу, чтобы они работали за нормальную зарплату, а не бесценок.

Артемий Орлов

ученик «Интеллектуала»

К соединению я отношусь отрицательно, так как система обучения в нашей школе рассчитана не на такое большое количество человек, так сложнее сохранять атмосферу, которая у нас создавалась все 10 лет. У каждой школы есть какие-то свои традиции, и мне не очень хочется, чтобы у нас возникали споры с учениками по поводу поведения и и.д. Условно говоря, мы имеем свои шутки, свои какие-то особенности, это может вызвать недоумение у других учеников, я уверен, что у них также.

Катарина Драгутинович

выпускница «Интеллектуала»

Если честно, я отношусь к объединению нейтрально, так как не знаю ситуацию досконально. Считаю, что «Интеллектуалу» давно нужно было сменить концепцию образования, но, насколько именно этот способ оправдан, сказать не могу. «Интеллектуал» всегда был максимально либеральной школой: в чем-то это хорошо, а в чем-то очень вредит процессу обучения. Но мне кажется, что все эти проблемы могли быть решены и внутри школы, соединение скорее все усугубит, а не пойдет на пользу.

Ирина Харламова

мама ученика гимназии №1588

Если бы программа объединения существовала, была бы составлена и анализ был проработан, мы могли бы оценить все это и понять, что в соединении нет ничего страшного. Но это элементарное незнание создает и страх, и слухи.

Целесообразности в объединении для нашей школы мы не видим. Если бы нам объяснили цель объединения, мы бы, возможно, по-другому отнеслись к нему. Мы не видим, что наша школа может поднять финансовый уровень «Интеллектуала». У нас просто нет таких возможностей. Суть в том, что в нашей школе есть внебюджет, но он рассчитан только на наших детей и наших педагогов. За счет наших денег мы не сможем поднять «Интеллектуал», за счет их умственных способностей поднять наш уровень тоже вряд ли получится.

К нам на управляющий совет пришла госпожа Баринова, начальник департамента образования Западного округа Москвы. Было сказано, что произойдет объединение: нам просто сказали, что надо это сделать, и это не обсуждается. «Хотите — не хотите». Потому что у школы «Интеллектуал» большие проблемы.

А наши проблемы заключаются только в том, что мы — малокомплектная школа в центре Москвы. За последний год количество учеников выросло на 60% за счет программы, которая была разработана. Было 180 детей, стало 300. Если бы нам дали подняться на ноги, мы бы через один-два года избавились бы от всех проблем. Этот год показал, что мы идем по правильному пути. А наш бюджет и государственный не потянут две школы.

«Интеллектуал» — школа с громким именем, но многих, кто не считает своих детей вундеркиндами, это слово будет пугать. Кто-то подумает: «Ну здорово, мой „бездарь“ поучится в «Интеллектуале». Остальные не захотят этого: никому не хочется получать тройки и двойки, даже в «Интеллектуале».

У школ разные программы. Объединения происходят, когда одна школа — слабая (не в плане детей, а в плане администрации, педагогов), а рядом есть сильная школа, у которой все хорошо. Сильная школа берет слабую под свое крыло.

И у нас, и у них сильная администрация: грубо говоря, двух быков сталкивают лбами.

Наша школа тоже сильна, пусть и не детьми-вундеркиндами. Она “домашняя” и управляется родителями. Мы делаем все по госпрограммам, но школа управляется именно родительским коллективом — управляющим советом родителей. Можно в любой момент прийти в кабинет директора. Если у нас есть проблемы, связанные со школой, мы всегда можем позвонить на ее личный номер. И она никогда не отвечала, что у нее нет времени на то, чтобы с нами поговорить.

Если «Интеллектуалу» нужна помощь в установлении внебюджета — мы не против помочь. Но все должно быть прописано, в том числе доля нашего участия. Иначе школы просто сольют, а результаты интеграции никого не будут интересовать. Как говорится, «размешать, но не смешивать», так не бывает.

Однозначно мы не можем сказать, что мы категорически против объединения, но мы не согласны с манерой его проведения, с тем, как от нас хотят его добиться. Как будто пирожки испекли: неважно, что начинка вылезает со всех сторон, сделали, как могли — главное, испекли. Этот вопрос — очень сложный. Если нам объяснят, мы, может быть, всеми руками будем за. Но пока мы ничего не знаем о благих намерениях тех, кто объединяет школы.

Нам сказали «Объединяйтесь, а как вы это будете делать, нас не волнует». Они почему-то решили, что от этого объединения всем будет хорошо. Кому хорошо — непонятно. От этого и «Интеллектуалу» не будет хорошо. От того, что эта школа попадет под нашу программу финансирования, она ее все равно не «вытянет». От того, что они с нами объединятся, очевидно, что им больше денег не подарят. Я считаю, что мой ребенок достаточно развит, и не хочу, чтобы педагоги из «Интеллектуала» пытались его дотянуть до уровня этих одаренных детей. Зачем мне та физика и химия, которая у них есть? Если бы я хотела, чтобы он был суперумным, я бы не отдала его в обычную школу. То, что мне нужно, мне даст моя школа. Те дети, возможно, — будущие Эйнштейны и Ньютоны. А мой ребенок, может, будет замечательным архитектором. Я не хочу, чтобы его вытягивали по химии до уровня учеников «Интеллектуала».

У Макаревича есть отличная песня на эту тему: «Один говорил, наша жизнь — это поезд. Другой говорил — перрон… И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей. И каждый пошел своей дорогой, а поезд пошел своей». Поезд — «Интеллектуал» — идет своей дорогой, а дети пойдут своей. И не факт, что все дети, которых «Интеллектуал» попытается вытянуть до уровня своих учеников, будут Ньютонами и Эйнштейнами.

Элина Соловьева

мама ученика 3 класса гимназии №1588

Мы хотим знать, зачем это объединение делается: для улучшения чего именно? Обычно все бывает так: допустим, есть слабая школа и сильная. Директор объединяет их и поднимает слабую школу до определенного уровня. Есть такая фраза: «Что такое образование? Это развитие и консолидация». Так вот, я хочу спросить: для чего в данном случае делается консолидация? Существует школа «Интеллектуал» — одна из самых знаменитых школ. Мы знаем преподавателей и учеников этой школы: мы живем в этом районе давно. Ученики «Интеллектуала» — это дети эксклюзивные. К ним нужен особый подход. Для них «Интеллектуал» разработал изумительные программы. Это особо одаренные дети, которых собирают со всей страны. А что такое наша школа? В нашей школе учатся совсем другие дети. У нас есть свои перспективные направления, которые были разработаны в прошлом году и сейчас реализуются. Эти школы несовместимы: это две несоединимые системы. Их, конечно, можно было бы как-то соединить, но как? Возможно, объединение и было бы лучше. Но как объединить эти разные программы? Может, мы смогли бы понять, если бы нам объяснили цели этого объединения.

Наша школа в свое время оказалась в очень плачевной ситуации. В ней сменилось много директоров, пока нынешний директор не разработал свою определенную программу, которая начала реализовываться. И сейчас — только первый год, когда дети и родители чувствуют себя комфортно и спокойно. Как родители, мы консолидировались, но теперь не знаем, что будет дальше. Ради чего мы все это сделали? Мой ребенок был одним из первых, кто попал в эту школу по электронной записи (он учится сейчас в 3 классе). До этого система попадания в эту гимназию была непонятной. На данный момент мы видим будущее и развитие нашей школы.

Что нам несет это объединение, мы не можем себе представить. Программы никакой нам не представили. Каким образом все произойдет?

На сегодняшний день мы видим, что ситуация выглядит таким образом: мы, родители, вкладываем в школу свои деньги. При этом мы знаем, во что их вкладываем, ради чего: мы видим реальную отдачу. Мы видим новых замечательных педагогов для наших средних, не суперодаренныхдетей. Но такие дети тоже должны учиться, у них тоже есть способности. У них нет такой одаренности, как у учеников «Интеллектуала». Они не требуют такого развития, как первые, но они требуют нормального качественного образования. Мы сейчас получили это, и видим перспективы развития школы. Что будет после объединения? Если бы объединение произошло год назад, мы бы слова не сказали. Здесь был полный разгром: приходили разные директора со своими программами и просто не могли их реализовать. А что будет с нами завтра? Сегодня в той же ситуации, в которой мы были несколько лет назад — ужасной ситуации, — оказался «Интеллектуал». Но «Интеллектуал» — это же звезда, которую нужно поддерживать. За счет своего внебюджета нам тяжело «тянуть» свою школу, вкладывать сюда деньги. Мы поверили в эту программу, хотим в нее вкладываться и поддерживать гимназию. 

Наша система внебюджета была создана для того, чтобы педагоги получали более-менее нормальную зарплату. И мы получили таких педагогов, которые хорошо занимались нашими детьми. Мы платим им дополнительно по внебюджету. Каким образом? Они устраивают дополнительные платные занятия, созданы группы продленного дня. Мы понимаем, что за деньги, которые педагогу платит государство, он с нами не останется. А что мы будет делать после объединения? На что мы будем давать деньги? На поддержку наших педагогов, которые работают со «средними» детьми или на поддержку педагогов «Интеллектуала»? У них есть группы, мини-группы, индивидуальные программы для одаренных детей. Школа заточена абсолютно под другое.

У нас заявлены определенная программа, план развития, финансовый план. Узнав об объединении, дети и родители станут просто уходить из школы, потому что опять возникает непонятная ситуация. Народ просто убежит. Столько трудов было вложено в то, чтобы дети пришли в гимназию №1588, а сейчас возникнет обратная реакция. Никто не захочет вести своего ребенка в школу с неопределенным будущим.

Вы представляете, что такое «Интеллектуал»? Там работают психологи, они полностью «выстраивают» этих одаренных детей. Почему они выигрывают олимпиады? Там проходит огромная работа, заточенная именно под этот результат. А у нас нормальные дети. С нормальными способностями. Наш дом находится напротив «Интеллектуала». Есть дети из «Интеллектуал», которых я знаю, и они вообще не отрываются от книжек, в этом вся их жизнь. Один из них, которому было 10 лет, пытался объяснить моему ребенку на примере мячика второй закон Ньютона. Он поражался, как мой ребенок может этого не понимать, а тот смотрел на него с удивлением. Понятно, что мой ребенок не такой одаренный, как ученики «Интеллектуала», но он нормальный ребенок, у него есть способности.

Точек соприкосновения на сегодняшний день у школ нет. Если соединение возможно, то пусть нам объяснят, как. Мы этого понять не можем. Либо потеряется «Интеллектуал», либо развалимся мы.

Главная – Корякская ДМШ

Корякская детская музыкальная школа образована Распоряжением Главы администрации Елизовского района №299 от 17.12.1997г. «О создании Детской музыкальной школы Корякской сельской администрации» с 01 января 1998 года как малокомплектная школа. На основании Постановления Главы администрации Елизовского районного муниципального образования №243 от 18.04.2000г. «О создании муниципального учреждения дополнительного образования Корякская детская музыкальная школа» была произведена государственная регистрация МУДО Корякской ДМШ (Постановление №111-п от 20.04.2000г.).

На основании Постановления Главы администрации Елизовского муниципального района №1588 от 02.08.2011 года Школа была переименована в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Корякская детская музыкальная школа»

.

На основании Постановления Главы Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края №543 от 29.05.2015 года КДМШ переименована в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Корякская детская музыкальная школа».

Основной целью Учреждения является организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам.

Предметом деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования по дополнительным образовательным программам.


Основными задачами КДМШ являются:
  • формирование и развитие творческих способностей обучающихся
  • удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания обучающихся
  • выявление, развитие и поддержка талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности
  • профессиональная ориентация обучающихся
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся
  • социализация и адаптация обучающихся к жизни в обществе
  • формирование общей культуры обучающихся
  • организация содержательного досуга
  • удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества и государства в области музыкального образования и художественного воспитания
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований

Основным предметом деятельности КДМШ является реализация дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности, дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства, дополнительных образовательных общеразвивающих программ.

Основным видом деятельности КДМШ является:
  • дополнительное образование детей и взрослых

«Корякская детская музыкальная школа» является победителем Всероссийского издательского проекта «ДШИ – достояние Российского государства» (апрель 2006г.), Дипломантом Всероссийского смотра-конкурса детских музыкальных школ и детских школ искусств Российской Федерации «Где рождается искусство», организаторами которого являются Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ и Международный благотворительный фонд Юрия Розума (октябрь 2006г.).

Учащиеся КДМШ являются стипендиатами Министерства культуры Российской Федерации, Лауреатами государственной премии Камчатского края, Лауреатами государственной премии «Одарённые дети России», Лауреатами государственной премии национального проекта «Образование». Это Носов Сергей, Запороцкий Михаил, Вилков Алексей, Осипова Виктория.

За высокое профессиональное мастерство, большой личный вклад в эстетическое воспитание подрастающего поколения преподаватели и сотрудники КДМШ награждены ведомственными и правительственными наградами. Это Татаринцев Владимир Николаевич, заслуженный работник культуры Российской Федерации, Лауреат Камчатской краевой государственной премии, Власов Виктор Иванович, Сёмушкин Валерий Николаевич, Татаринцева Ирина Геннадьевна, Васильева Татьяна Валентиновна, Сухотская Наталья Владимировна.

Сегодня выпускники КДМШ продолжают музыкальное образование в различных образовательных учреждениях Камчатского края и Российской Федерации.

Учащиеся КДМШ ежегодно участвуют в районных, краевых, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, принимают участие в Дельфийских играх России. Каждый конкурс для учащихся и преподавателей – победа Лауреатов и Дипломантов.

Высокому уровню мастерства преподавателей КДМШ способствует работа по повышению профессионального уровня на курсах повышения квалификации, семинарах, мастер-классах, проводимых не только в Камчатском крае, но и в Российской Федерации. Преподаватель по классу русских народных инструментов Татаринцев В.

Н. и учащиеся класса проходили стажировку в классе мастерства преподавателя Болдырева Владимира Борисовича, заслуженного артиста России, профессора Российской Академии Музыки им. Гнесиных, народного артиста России, доцента Московского государственного института музыки им. Шнитке Лукина Сергея Федоровича на Международных курсах ЮНЕСКО «Новые имена» по художественному образованию в г. Москве, Суздале. Установлены хорошие деловые контакты с рядом преподавателей Камчатского краевого музыкального колледжа, ДШИ, привлекаются для консультаций преподаватели Москвы, Новосибирска, Тамбова, Нижнего Новгорода.

Преподаватели Корякской детской музыкальной школы являются активными участниками краевых конкурсов методических разработок «Мастерская педагогических идей». Авторские разработки образовательных программ, методические материалы (методические рекомендации, аранжировки и переложения музыкальных произведений), учебные пособия преподавателей Васильевой Татьяны Валентиновны, Сёмушкина Валерия Николаевича, Татаринцева Владимира Николаевича, Татаринцевой Ирины Геннадьевны удостоены звания Лауреата и отмечены Дипломами.

Васильева Татьяна Валентиновна является Лауреатом и Дипломантом Краевых конкурсов профессионального мастерства преподавателей ДШИ “Лучший преподаватель года”, Дипломантом Всероссийского интернет-фестиваля “Открытый урок” издательского дома “Первое сентября”, Дипломантом Всероссийского фестиваля-конкурса исследовательских работ учащихся “Портфолио”. Её авторская учебная программа по предмету «Культура и искусство Камчатки», образовательная программа «Всем детям найти своё место в искусстве» для отделения общего музыкально-эстетического образования удостоены звания Лауреата краевых конкурсов.

Авторское учебное пособие «Тренажер флейтиста» для учащихся старших классов ДШИ (автор Сёмушкин Валерий Николаевич), фонохрестоматия по предмету «Музыкальная литература: первый год обучения» (автор-составитель Власов Виктор Иванович), «Пьесы для балалайки: репертуарные сборники для учащихся 1-4 классов (автор-составитель Татаринцев Владимир Николаевич), «Пьесы из репертуара ансамбля «КАРУСЕЛЬ»: сборник авторских переложений» (автор Татаринцев Владимир Николаевич), учебная программа по предмету «Музыкально-компьютерные технологии», учебная программа по предмету «Мифология и музыка», учебная программа по предмету «Основы проектной деятельности», учебное пособие «Рассказы об искусстве» (автор Васильева Т. В.) активно внедрены в учебный процесс МБУ ДО «Корякская детская музыкальная школа».

В течении 2019-2020 учебного года муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Корякская детская музыкальная школа» стала участником федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура».

Во что превратились спецшколы | Компетенция на РБК+

Укрупнение московских образовательных учреждений, в том числе за счет объединения специальных и рядовых школ, сделало передовые методики обучения доступнее.

Стартовавшая в 2011 году реформа столичной системы общего образования — объединение школ в образовательные центры — больше всего критики вызывала, пожалуй, из-за риска разрушения системы обучения в спецшколах.

Ситуация для учреждений с приставкой «спец», многие из которых пользовались годами формировавшейся сильной репутацией, обострилась с введением четыре года назад так называемого подушевого финансирования школ. Когда объем выделяемых школе средств стал зависеть только от количества детей, а не от достижений учреждения, спецшколы лишались бюджетных доплат.

Общественный резонанс получила история реорганизации школы для одаренных детей «Интеллектуал» и объединение ее со школой № 1588. Школа была вынуждена собирать средства на существование с помощью краудфандинга, а педагоги и ученики митинговали на Тверской. В результате школе одной из немногих удалось сохранить самостоятельность. Она получает бюджетное финансирование, а также участвует в московской системе грантовой поддержки. Ежегодно столичные власти выделяют средства на поощрение школ, вносящих значительный вклад в развитие образования. «Интеллектуал» в рейтинге департамента образования стабильно входит в число 50 лучших школ Москвы: в 2018 году — 46-е место, в прошлом — 21-е.

Опасения образовательного сообщества не оправдались. Программы, по которым спецшколы работали раньше, не изменились, но теперь стали доступны большему количеству детей, говорит директор школы № 1231 им.  В.Д. Поленова Виктория Тиунова.

Объединение в 2015 году математической школы № 1189 им. Курчатова («Курчатовка») с созданным ранее на базе нескольких школ района Щукина образовательным комплексом «Курчатовская школа» позволило создать единое образовательное пространство, обеспечить непрерывность образовательного процесса, преемственность между всеми ступенями образования начиная с дошкольного и расширить спектр образовательных услуг, говорится в публичном докладе 2017 года директора школы Матвея Говорущенко.

Число школ сократилось с 1572 в 2012 году до менее 700, данные исследования Института образования НИУ ВШЭ в 2016 году.

Доступная среда

В результате объединения качественное образование — в частности, возможность попасть в профильные классы — стало доступнее, отмечают авторы исследования Института образования НИУ ВШЭ. Разделение учеников по профилям происходило открыто. Доля учеников профильных классов выросла с 81% от общего количества московских старшеклассников в 2013 году до 83% в 2015 году. «Это особенно важно: обучение в них повышает шансы успешно сдать экзамены и поступить в престижный вуз», — говорится в исследовании.

Но проблемы остались: «простым» классам выделяют не лучших педагогов, во многих школах сохраняется жесткий (на основе высоких оценок и солидного портфолио) отбор в лицейские и профильные классы. «В таком случае в наиболее востребованные профильные классы поступают самые сильные ученики, как правило, наиболее мощного подразделения комплекса или перспективные учащиеся из других школ», — отмечают в Институте образования НИУ ВШЭ.

Крупный образовательный центр позволяет создавать самые разные профильные направления, говорит заместитель руководителя департамента образования Москвы Александр Молотков: «Сейчас в любой районной школе вы найдете углубленное изучение любого предмета: японский язык, криптография и т.д.».

Возможности школы зависят и от состава альянса. Например, к школе № 1231 им. В.Д. Поленова были присоединены несколько школ, где изучали разные иностранные языки. «Объединившись, все только выиграли. Теперь любой наш второклассник может выбирать первый язык для изучения. Без объединения это было бы невозможно», — говорит директор школы Виктория Тиунова.

Язык с нуля

Языковое образование сегодня для страны чуть ли не более проблемное, чем все остальные направления. За последние четыре года уровень страны в рейтинге знания населением английского языка English Proficiency Index (EF EPI) компании Education First снизился с 31 до 38%. По данным доклада «Московское образование: повышение эффективности на фоне глобальных перемен» международной консалтинговой компании Bain & Company, в Москве только 6% школьников свободно владеют английским языком.

Изучение иностранных языков с первых дней жизни активизирует мыслительную деятельность и развивает мыслительные навыки высокого порядка: анализ, синтез, критическое осмысление, оценку — это тонизирует познавательные процессы, говорит преподаватель билингвальной школы «Летово» (Москва) Василий Горбачев.

«Билингвам проще учить другие языки, у них с самого начала в голове выстроены две языковые системы. Кроме того, они привыкают смотреть на мир с разных точек зрения и мыслят нестандартно», — отмечает методист направления Skyeng Kids Наринэ Егорова.

«Не все столичные школы укомплектованы достаточным числом преподавателей иностранного языка, не говоря уже о школах в регионах», — говорит руководитель Санкт-Петербургского научно-исследовательского центра изучения билингвизма Наталья Фесенко. И если английский в школе является фактически базовым предметом, то второй иностранный зачастую и вовсе некому преподавать.

Географ вместо бухгалтера

Объединение позволяет на сэкономленные на управлении средства мотивировать учителей, говорит директор школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский: «Три школы — это три бухгалтерии, три директора, три завуча. А вот мы их объединили — и сэкономили на зарплатном фонде, высвободившиеся средства пустили на зарплату учителей».

В маленькой школе обычно один учитель химии, один географ, один биолог. Большая может себе позволить нанять еще двух, трех или больше учителей по каждой дисциплине, создать кафедры, говорит директор школы «Покровский квартал» Илья Новокрещенов: «Возможности детей сразу же растут, как и конкуренция между предметниками, а заодно и престиж профессии учителя».

По данным департамента образования города Москвы, в 2018 году число школ, подготовивших победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ), достигло 227, в 2010 году их было 74. 57 школ, не имевших дипломов финала ВсОШ в 2017 году, получили как минимум один диплом всероссийского уровня.

Домашняя страница – PS 319 Williamsburg Early Childrenhood Center

Объявления

  • Расписание первой недели в школе на 2022 год

    Мы с нетерпением ждем замечательного года, когда ваш ребенок сможет вместе учиться и работать вместе в качестве партнеров в предстоящем 2022–2023 учебном году. Следующие даты и время относятся к первой учебной неделе.

      • Первая неделя в школе, сентябрь 2022 г.pdf

      PS 319 Вильямсбургский центр раннего детства

    • Список принадлежностей для возвращения в школу

      Список принадлежностей для 3K-1st Class

      В августе письма также будут отправлены вам на дом

        • Список поставок на 2022-2023 годы.pdf

        PS 319 Вильямсбургский центр раннего детства

      • Регистрация

        Регистрация в 3K, PreK и детский сад  

        5–12 июля и неделя с 29 августа 8:00–12:00

        Приходя, пожалуйста, возьмите с собой свидетельство о рождении ребенка, обновленную форму иммунизации и два разных подтверждения адреса

        ПС 319Вильямсбургский центр раннего детства

      • Школьные экскурсии

        Если вы хотите запланировать школьную экскурсию, напишите г-же Кларк по адресу cclark17@schools. nyc.gov

        Мы можем организовать экскурсии лично или через Zoom

        PS 319 Вильямсбургский центр раннего детства

      • Список поставок 3K

        Список поставок 3K прилагается. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить в школу, начиная с 30 августа.

          • 3K Добро пожаловать.pdf

          PS 319 Вильямсбургский центр раннего детства

        • Список принадлежностей для первоклассников

          Список принадлежностей для первоклассников прилагается. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить в школу, начиная с 30 августа.

            • 1 класс.pdf

            ПС 319Вильямсбургский центр раннего детства

          • Перечень принадлежностей для детского сада

            Список принадлежностей для детского сада прилагается. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить в школу, начиная с 30 августа.

              • Список товаров для детского сада.docx

              PS 319 Вильямсбургский центр раннего детства

            • Список поставок PreK

              Список поставок PreK прилагается. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить в школу, начиная с 30 августа.

                • предварительно к.pdf

                PS 319 Вильямсбургский центр раннего детства

              • Регистрация 3K

                Регистрация 3K будет проходить с понедельника 30 августа по среду 1 сентября с 8:00 до 12:00 лично в школе

                PS 319 Вильямсбургский центр раннего детства

              • Заявки на 3-K и Pre-K

                Подача заявок на 3-K и Pre-K откроется 24 февраля 2021 г. на веб-сайте MySchools www.myschools.nyc  

                Pre-K открыта до 16 апреля 2021 г.

                3- K открыт до 30. 04.2021

                PS 319 Вильямсбургский центр раннего детства

              Посмотреть больше сообщений

              Фотогалерея

              Политика открытых дверей

               

              Государственная школа 319 применяет политику открытых дверей. Пожалуйста, приходите на экскурсию (рекомендуемое время 9:30–11:00)

              Все взрослые должны предъявить доказательство вакцины против COVID, носить маску, измерить температуру и пройти медицинский осмотр.

              Наши гранты и программы

              Государственная школа 319 очень рада сотрудничеству с Bilingual Birdies. Мы рады получить грант CASA в этом году.

              Двуязычные классы

              Государственная школа 319 с гордостью сообщает, что теперь у нас будет 3 двуязычных класса на 2020-2021 учебный год. Дошкольные учреждения, детский сад и первый класс будут иметь двуязычные комнаты.

              Просмотр вакансий | TopSchoolJobs | страница 1588

              Перейти к результатам работы

              Перейти к уточнению результатов

              • Обзор
              • Поиск
              Поиск по ключевой фразе

              Ключевые слова

              Уточните параметры поиска

                • Флинт, Мичиган, США
                • Конкурентный
                • Академия культурного центра Флинта

                Тип должности: Преподавание в средней школе Дата публикации: 15. 02.2022 Местонахождение: Академия Flint Cultural Center ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ EF

                • Флинт, Мичиган, США
                • Конкурентный
                • Академия культурного центра Флинта

                Тип должности: Преподавание в начальной школе Дата публикации: 15.02.2022 Место: Академия культурного центра Флинта ДОЛЖНОСТЬ: K-5 УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ Школы (NU

                • Флинт, Мичиган, США
                • Конкурентный
                • Академия культурного центра Флинта

                Тип должности: Преподаватель в начальной школе Дата публикации: 01.02.2021 Место: Академия культурного центра Флинта ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ K-7 И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

                • Монтгомери, Алабама, США
                • Конкурентный
                • Государственные школы Монтгомери

                Дата начала  2022-2023 SY Подотчетен СПОРТИВНОМУ ДИРЕКТОРУ/РУКОВОДИТЕЛЮ Должностное приложение  Просмотр приложения Штат не допускает дискриминации на основании

                • Вашингтон, округ Колумбия
                • Государственная чартерная школа YouthBuild DC

                МИССИЯ Публичная чартерная школа YouthBuild DC (YouthBuild PCS) — это альтернативная средняя школа для молодых людей, стремящихся изменить свою жизнь. ..

              • Вашингтон, округ Колумбия
              • От 60 000 долларов США
              • Государственная чартерная школа YouthBuild DC

              МИССИЯ Публичная чартерная школа YouthBuild DC (YouthBuild PCS) — это альтернативная средняя школа для молодых людей, стремящихся изменить свою жизнь…

              • Бостон, Массачусетс, США
              • Конкурентный
              • Сеть Феникс

              Ассистент воспитателя – Центр ухода за детьми Челси Кто мы? Phoenix Charter Academy стремится показать миру, на что способны все молодые люди, и бросить вызов

              • Ласк, Вайоминг
              • Базовый оклад 48 550 долларов плюс льготы, многолетний опыт и образование. Бонус за регистрацию $2500
              • Школьный округ округа Ниобрара №1

              Ищу школьного консультанта или специалиста, который может помочь учащимся в подготовке к колледжу и выборе профессии. Ласк – очень маленький район в е…

              • Ласк, Вайоминг
              • Базовый оклад 48 550 долл. США плюс льготы, многолетний опыт и премия за подписку
              • Школьный округ округа Ниобрара №1

              Окружной учитель специального образования по основным жизненным навыкам в очень маленьком округе в восточном Вайоминге. Свяжитесь с Лу Каспером по телефону 307-334-2224 для получения дополнительной…

              • Ласк, Вайоминг
              • Базовый оклад 48 550 долл. США плюс льготы, многолетний опыт работы и премия за подписку
              • Школьный округ округа Ниобрара №1

              7-12 средний учитель ELA для очень маленького округа в восточном Вайоминге. Свяжитесь с Лу Каспером по телефону 307-334-2224 для получения дополнительной информации. Малый класс…

              • Ласк, Вайоминг
              • Базовый оклад 48 550 долл. США плюс льготы, многолетний опыт и премия при подписке
              • Школьный округ округа Ниобрара №1

              7-12 учитель биологии/биологии средней школы для очень маленького округа в восточной части Вайоминга. Свяжитесь с Лу Каспером по телефону 307-334-2224 для получения дополнительной информации…

              • Монтгомери, Алабама, США
              • Конкурентный
              • Государственные школы Монтгомери

              Дата начала   2022-2023 SY Отчитывается перед СПОРТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ/РУКОВОДИТЕЛЕМ Должностное приложение Просмотр приложения Штат не дискриминирует на основании

              • Монтгомери, Алабама, США
              • Конкурентный
              • Государственные школы Монтгомери

              Дата начала  2022–2023 SY Подотчетен СПОРТИВНОМУ ДИРЕКТОРУ/РУКОВОДИТЕЛЮ Должностное приложение  Просмотр приложения Штат не допускает дискриминации по признаку

              • Монтгомери, Алабама, США
              • Конкурентный
              • Государственные школы Монтгомери

              Дата начала  2022-2023 SY Подотчетен СПОРТИВНОМУ ДИРЕКТОРУ/РУКОВОДИТЕЛЮ Должностное приложение  Просмотр приложения Штат не допускает дискриминации на основании

              • Монтгомери, Алабама, США
              • Конкурентный
              • Государственные школы Монтгомери

              Дата начала  2022-2023 SY Подотчетен СПОРТИВНОМУ ДИРЕКТОРУ/РУКОВОДИТЕЛЮ Должностное приложение  Просмотр приложения Штат не допускает дискриминации на основании

              • Монтгомери, Алабама, США
              • конкурентоспособный
              • Государственные школы Монтгомери

              Дата начала  2022-2023 SY Подотчетен СПОРТИВНОМУ ДИРЕКТОРУ/РУКОВОДИТЕЛЮ Должностное приложение  Просмотр приложения Штат не допускает дискриминации на основании

              • Монтгомери, Алабама, США
              • Конкурентный
              • Государственные школы Монтгомери

              Дата начала  2022–2023 SY Подотчетен СПОРТИВНОМУ ДИРЕКТОРУ/РУКОВОДИТЕЛЮ Должностное приложение  Просмотр приложения Штат не допускает дискриминации на основании

              • Монтгомери, Алабама, США
              • Конкурентный
              • Государственные школы Монтгомери

              Подотчетен СПОРТИВНОМУ ДИРЕКТОРУ/ РУКОВОДИТЕЛЮ Должностное приложение Просмотр приложения В штате не проводится дискриминация по признаку возраста, расы, цвета кожи, пола, пола

              • Монтгомери, Алабама, США
              • Конкурентный
              • Государственные школы Монтгомери

              Подотчетен СПОРТИВНОМУ ДИРЕКТОРУ/РУКОВОДИТЕЛЮ Должностное приложение Просмотр приложения В штате не проводится дискриминация по признаку возраста, расы, цвета кожи, пола, пола

              • Монтгомери, Алабама, США
              • Конкурентный
              • Государственные школы Монтгомери

              Дата начала  2022-2023 SY Подотчетен СПОРТИВНОМУ ДИРЕКТОРУ/РУКОВОДИТЕЛЮ Должностное приложение  Просмотр приложения Штат не допускает дискриминации на основании

            • Подписаться

              • Первый
              • Предыдущий