1593 гимназия отзывы: Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1593, Москва

Содержание

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1593, Москва

23.06.2021 Сагиян Ануш Рудиковна  

Отзыв №135

Хочу выразить благодарность всему педагогическому составу школы,за их не лёгкий труд. За то,что дают нашим детям знания и заботу! Особую благодарность хочу выразить классному руководителю моего сына Xрапковой Светлане Николаевне! Она Педагог настоящий ,искренний,преданный своему делу.Отличный знаток своего предмета,отзывчивый во всех других вопросах, касающихся учеников!Не остаётся в стороне,если у ученика какие-то проблемы по другим предметам,всегда поинтересуется, поможет вырулить ситуацию.Ей не безразличны отношения между учениками класса ,старается наладить на сколько это возможно .Настоящий классный руководитель!!! Светлана Николаевна, Спасибо,Вам,огромное!!!


Школа №1593 Москва – 76 отзывов

2014-07-03 11:43:10 Россия / Москва

Если Вы хотите учиться в этой школе, будьте готовы к тому, что придется самим учить своих детей. Школе нужны только отличники, за них дают премии, обычные дети здесь никому не нужны. Готовьте деньги на репетиторов. Первых классов набирают много, но к 10-му классу оставят только один – самых умных. Есть хорошие учителя, но
нам не повезло.
Мы попали к ЗОТКИНОЙ ВЕРЕ ИВАНОВНЕ. Это учитель, которому давно ничего не надо (64 года). Работает по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу». Этот «педагог» замалчивает проблемы в классе, дисциплины нет, постоянные драки, издевательства, уроки срываются, сильные обижают слабых, дети предоставлены сами себе, на выживание, учитель не реагирует ни на что. Учитель ситуацию травли детей поддерживает, чтобы выстраивать иерархическую структуру в классе – так детьми легче управлять. Абсолютно не умеет сплотить, объединить, научить детей решать конфликты мирным путем.

Вера Ивановна замалчивала педикулез в классе, мы переболели 5 раз (и не только мы), но учитель нас не слышал, а когда проблему вскрыли и пришла проверка (обнаружили, что школа погрязла во вшах во многих классах), начала травить ребенка, унижать перед классом, внушать статус неудачника, гадкого утенка, Ребенок приходил из школы поникший, расстроенный, заплаканный, долго терпел, а потом все рассказал. Мальчик добрый, драться не умеет.
Вера Ивановна – пример бесчеловечного, равнодушного отношения к детям, доверенным ей. Человек этот лицемерный, хитрый, подлый, неорганизованный, вечно бежит бегом, дети все задерганные. У нас в классе Веру Ивановну мальчик- хулиган обклеил наклейками на спине. Один ребенок зимой ушел домой без штанов (не нашел в раздевалке). У девочки шла кровь носом, учитель стояла рядом не среагировала никак ит. д и т. п.
А что касается директора школы (Светлана Дмитриевна), сюда вообще лучше не обращаться – здесь никогда не будет отношений взаимного уважения, понимания, сотрудничества. Тут действует иная система: давления, унижения, травли, психологического воздействия, негатива, беспредел и полная безнаказанность. Тех, кто не хочет болеть педикулезом, здесь называют «конфликтными» и «неадекватными». Любой конфликт приведет к тому, что Вас попросят вон, не уйдете, директор даст команду, и Вам создадут такие условия невыносимые, начиная от учителя и завуча Надежды Александровны, что потом долго будете вспоминать и водить ребенка к психологу.
Есть четко отработанная система психологического воздействия на ребенка и родителей, система выдавливания из школы. А потом вдогонку еще в новую школу дадут такую рекомендацию, что Вас просто никуда не возьмут. Именно поэтому многие недовольные родители бояться и молчат.
И главное, я например, не хочу, чтоб мой ребенок видел такую модель школы и находился в такой обстановке. Где в норме ходить со вшами, бояться и молчать. Чтоб он видел как сильные бьют и унижают слабых, издеваются и где учителю все равно. Ребенок должен учиться в нормальной обстановке, где формируется среда, благоприятная для учебы и развития личности и где учитель создает отношения в коллективе на основе взаимного уважения, человеческих отношений и дружелюбия.
Позор вам Вера Ивановна! После Вашей педагогики к концу 1 класса у ребенка появились седые волосы на голове.

Школа №1593 Москва – 76 отзывов

2014-07-03 11:43:10 Россия / Москва

Если Вы хотите учиться в этой школе, будьте готовы к тому, что придется самим учить своих детей. Школе нужны только отличники, за них дают премии, обычные дети здесь никому не нужны. Готовьте деньги на репетиторов. Первых классов набирают много, но к 10-му классу оставят только один – самых умных. Есть хорошие учителя, но
нам не повезло.
Мы попали к ЗОТКИНОЙ ВЕРЕ ИВАНОВНЕ. Это учитель, которому давно ничего не надо (64 года). Работает по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу». Этот «педагог» замалчивает проблемы в классе, дисциплины нет, постоянные драки, издевательства, уроки срываются, сильные обижают слабых, дети предоставлены сами себе, на выживание, учитель не реагирует ни на что. Учитель ситуацию травли детей поддерживает, чтобы выстраивать иерархическую структуру в классе – так детьми легче управлять. Абсолютно не умеет сплотить, объединить, научить детей решать конфликты мирным путем.

Вера Ивановна замалчивала педикулез в классе, мы переболели 5 раз (и не только мы), но учитель нас не слышал, а когда проблему вскрыли и пришла проверка (обнаружили, что школа погрязла во вшах во многих классах), начала травить ребенка, унижать перед классом, внушать статус неудачника, гадкого утенка, Ребенок приходил из школы поникший, расстроенный, заплаканный, долго терпел, а потом все рассказал. Мальчик добрый, драться не умеет.
Вера Ивановна – пример бесчеловечного, равнодушного отношения к детям, доверенным ей. Человек этот лицемерный, хитрый, подлый, неорганизованный, вечно бежит бегом, дети все задерганные. У нас в классе Веру Ивановну мальчик- хулиган обклеил наклейками на спине. Один ребенок зимой ушел домой без штанов (не нашел в раздевалке). У девочки шла кровь носом, учитель стояла рядом не среагировала никак ит. д и т. п.
А что касается директора школы (Светлана Дмитриевна), сюда вообще лучше не обращаться – здесь никогда не будет отношений взаимного уважения, понимания, сотрудничества. Тут действует иная система: давления, унижения, травли, психологического воздействия, негатива, беспредел и полная безнаказанность. Тех, кто не хочет болеть педикулезом, здесь называют «конфликтными» и «неадекватными». Любой конфликт приведет к тому, что Вас попросят вон, не уйдете, директор даст команду, и Вам создадут такие условия невыносимые, начиная от учителя и завуча Надежды Александровны, что потом долго будете вспоминать и водить ребенка к психологу. Есть четко отработанная система психологического воздействия на ребенка и родителей, система выдавливания из школы. А потом вдогонку еще в новую школу дадут такую рекомендацию, что Вас просто никуда не возьмут. Именно поэтому многие недовольные родители бояться и молчат.
И главное, я например, не хочу, чтоб мой ребенок видел такую модель школы и находился в такой обстановке. Где в норме ходить со вшами, бояться и молчать. Чтоб он видел как сильные бьют и унижают слабых, издеваются и где учителю все равно. Ребенок должен учиться в нормальной обстановке, где формируется среда, благоприятная для учебы и развития личности и где учитель создает отношения в коллективе на основе взаимного уважения, человеческих отношений и дружелюбия.
Позор вам Вера Ивановна! После Вашей педагогики к концу 1 класса у ребенка появились седые волосы на голове.

Гимназия N 1593 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

адрес, телефон, время работы, рейтинг, отзывы

Рейтинг: 4.6 / 5 всего отзывов 5

Точный адрес : корп. 1, ул. Крылатские Холмы, 28, Москва, Россия, 121614

Телефон : +7 495 413-85-55 Часы работы :

Понедельник:

Вторник:

Среда:

Четверг:

✔ Пятница:

Суббота:

Sunday – выходной

Расположение на карте Школа № 1593

Отзывы

Как Вам Школа № 1593 ? Хотите добавить отзыв, об этой организации ? Если Вас есть, что сказать не стесняйтесь, мы будем очень признательны за Ваше мненеие.

Автор : Арсений Черняк

Школа, откуда я выпустился в 2006 году. Зашел сюда голосовать в день выборов и остался приятно удивлен и ремонтом, и новой столовой. Эх, ностальгия…

09/04/2018, 22:34:47 Автор : aida Sulh

Я сейчас учусь в 6 а классе и люблю эту школу хотя она и иногда надоедает! 😊😂 учителя добрые, но есть и строгие, справедливые, интересные и весёлые? Второй наш дом!

04/04/2018, 22:32:04 Автор : Леся Тэслярова

Лучшая школа

05/02/2018, 12:13:24 Автор : Алиса Лисёнок

Это моя школа я учусь там во 2 г классе школа просто класс я ее обожаю учительница строгая но нас она очень любит

11/09/2017, 16:59:39 Автор : Georgy Andreevich

Учителя супер! Покемонов ловить не разрешают(

22/09/2016, 22:17:16

Отзывы “Бухгалтерия” // Автоматизация административной и финансово-хозяйственной деятельности

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №1425, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №1980, г. Москва,ЧИТАТЬ

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ Гимназия №1593, г. Москва,ЧИТАТЬ

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №1436, г. Москва,ЧИТАТЬ

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ ДС №2725, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №1385, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №1492, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №779, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №1448, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГКУ Дирекции ЦОУО ДОгМ, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №1206, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №1883, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №1425, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СПО киноколледж №40, г. Москва,ЧИТАТЬ 

Отзыв об использовании программы “Бухгалтерия”,  ГБОУ СОШ №1995, г. Москва, ЧИТАТЬ 

Благодарственное письмо от ГБОУ г. Москвы СОШ №584 сотруднику компании за сопровождение программы “Бухгалтерия”. ЧИТАТЬ.

Благодарственное письмо ГБОУ ЦПМСС “Открытый мир”. ЧИТАТЬ.

Благодарность от Прогимназии 1779 сотрудникам компании за сопровождение программы “Бухгалтерия”. ЧИТАТЬ

Благодарность от МБОУ Центр психолого-социального сопровождения “Поддержка” сотрудникам компании за сопровождение программы “Бухгалтерия”. ЧИТАТЬ

Благодарность Центра образования 1485 сотруднику компании за сопровождение программы “Бухгалтерия”. ЧИТАТЬ

Благодарность от ГБОУ Детский сад 1917 сотруднику компании за сопровождение учреждения . ЧИТАТЬ

Благодарность специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната IV вида №2 сотрудникам ООО ЦБУ “Эксперт” за оказание услуг аутсортинга.  ЧИТАТЬ

Благодарственное письмо ГБОУ СОШ №1916, г. Москва. ЧИТАТЬ.

Благодарственное письмо ГБОУ СОШ №584, г. Москва. ЧИТАТЬ.

Superinform Baby – Гимназия №1593

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • гимназические,
  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • русский язык.

Наша гимназия – образовательное учреждение с многолетней историей и богатыми традициями.

Более двадцати лет наш педагогический коллектив осуществляет обучение и воспитание физически и нравственно здоровых личностей, свободных, образованных, культурных, готовых к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.

Наши выпускники ежегодно успешно сдают Единый Государственный экзамен и поступают на бюджетные места в крупнейшие ВУЗы России.

Каждый год мы с надеждой, радостью и любовью встречаем своих новых первоклассников.

Опыт педагогов в сочетании с современными образовательными технологиями позволяет сделать процесс обучения эффективным и интересным.

А широкий спектр внеурочной деятельности способствует гармоничному развитию творческой личности детей.

Наш главный принцип: качественное образование для всех, кто хочет и любит учиться.

Если Вам интересна жизнь Гимназии №1593, мы говорим Вам: Добро пожаловать!

Гимназия функционирует в составе 1-11 классов. 

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс  строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В гимназии имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс
  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

121614, г. Москва, Крылатские холмы, д. 28/1

8 (495) 413-85-55 Директор: Алексеева Светлана Дмитриевна

Перейти к основному содержанию Поиск