ДЕТСКИЕ САДЫ, ЯСЛИ – Московская городская организация ВОГ
КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?
11:44, 21 января 2020г.
Дошкольное отделение №5 Школа №1248 (бывший детский сад №669)
ИНТЕРНАТ-ПЯТИДНЕВКА и ГКП-группа кратковременного пребывания
Адрес: 121352, г. Москва, ул. Давыдковская, д. 8, к. 2 (м. «Славянский бульвар»)
Директор: Никитина Нина Ивановна
тел: +7 (499) 445-30-45
e-mail: [email protected], [email protected]
перейти на официальный сайт
ГБОУ г. Москвы детский сад компенсирующего вида № 1860 (сад при школе № 30)
ИНТЕРНАТ-ПЯТИДНЕВКА
Адрес: 107076, г. Москва, ул. Олений Вал, д. 22Б (м. «Сокольники»)
Директор: Дягилева Ирина Евгеньевна
тел: +7 (495) 603-07-33, + 7 (903)672-79-33
e-mail: sk30si@edu. mos.ru, [email protected]
перейти на официальный сайт
Дошкольное отделение Школа № 1708
ИНТЕРНАТ-ПЯТИДНЕВКА
Адрес: 119311, г. Москва, ул. Крупской, д.12Б (м. «Университет»)
Директор: Новикова Тамара Никифоровна
тел: +7 (499) 120-00-98, +7 (903) 799-40-66
e-mail: [email protected], [email protected]
перейти на официальный сайт
Дошкольное отделение Школа № 1708 для детей с задержкой речевого развития
ГКП-группа кратковременного пребывания
Адрес: 119261, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 72/2 (м. «Университет»)
Директор: Новикова Тамара Никифоровна
тел: +7 (499) 120-00-98, +7 (903) 799-40-66
e-mail: [email protected], [email protected]
перейти на официальный сайт
Дошкольное отделение «Школа на проспекте Вернадского»
Пятидневка НЕ предусмотрена
Адрес: 119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 115 (м. «Юго-Западная»)
Директор: Харитонова Ольга Юрьевна
тел: +7 (495) 433-60-13, +7 (903) 744-49-30
e-mail: [email protected], [email protected]
перейти на официальный сайт
Дошкольное отделение Школа № 1747 «Оленёнок»
Смешанный тип, сурдопедагог есть, ГКП-группа кратковременного пребывания
Адрес: 125368, г. Москва, 3-й Митинский пер., д. 1, корп. 2 (м. «Митино»)
Директор: Сотникова Марина Николаевна
тел: +7 (495) 753-32-02
e-mail: [email protected], [email protected]
перейти на официальный сайт
Дошкольное отделение ГБОУ «Школа Марьино» им. А.Е. Голованова детский сад «Аистёнок» комбинированного вида
Смешанный тип, сурдопедагог есть, ГКП-группа кратковременного пребывания
Адрес: 109651, г. Москва, ул. Подольская, д. 29 (м. «Марьино»)
Директор: Сарбеева Яна Юрьевна
тел: 7 (499) 357-72-11, +7 (905) 552-49-92
e-mail: [email protected], [email protected]
перейти на официальный сайт
Дошкольное отделение № 1 Школа № 183 (старый номер 154)
Пятидневка НЕ предусмотрена, есть ГКП-группа кратковременного пребывания
Адрес: 127474, г. Москва, ул. Дубнинская, д. 33А (м. «Селигерская»)
Директор: Ермакова Ирина Германовна
тел: +7 (499) 488-14-45, +7 (925) 507-69-78
e-mail: [email protected], [email protected]
перейти на официальный сайт
Дошкольное отделение Школа № 853
Пятидневка НЕ предусмотрена
Адрес: г. Москва-Зеленоград, корп. 929А
Директор: Ващилин Анатолий Сергеевич
тел: +7 (499) 731-55-51, +7 (903) 277-31-00
e-mail: 853@edu. mos.ru, [email protected]
перейти на официальный сайт
Дошкольное отделение Школа № 937
Смешанный тип
Адрес: 115569, г. Москва, ул. Маршала Захарова, д. 6, корп. 2 (м. «Орехово»)
Директор: Дмитриева Наталия Николаевна
тел: +7 (495) 390-04-54, +7 (916) 939-66-48
e-mail: [email protected], [email protected]
перейти на официальный сайт
История 1893–1914 | Официальный сайт Новосибирска
Новосибирск образован в 1893 году — как поселок строителей железнодорожного моста через Обь Транссибирской магистрали.
Автором моста являлся профессор Н.А. Белелюбский, его соавтором — инженер Н.Б. Богуславский. Для моста были
изготовлены пролетные строения консольно-балочной системы из сварочного железа. Подготовительные работы были
начаты в мае 1893 года, когда на место будущего города прибыла группа мостостроителей, возглавляемая
Г.М. Будаговым (в дальнейшем, в связи с его назначением помощником начальника строительства
Среднесибирской железной дороги заканчивал монтаж пролетных строений инженер Н.М. Тихомиров).
24 июля 1894 года состоялась торжественная закладка первой опоры моста. К 28 марта 1897 года
все строительные работы были выполнены, комиссией под председательством
Н.П. Белелюбского мост был испытан. Движение по нему началось 31 марта 1897 года. Несмотря на то,
что мост был спроектирован по нормам конца
19-го
столетия (сравнительно невеликие нагрузки), он прослужил почти сто лет.
В 1990 году была произведена реконструкция моста: на ранее существовавших ледорезах была сделана
надстройка для расширения опор, на которых были смонтированы новые стальные пролетные строения,
рассчитанные на высокие нагрузки. Для сохранения памяти о первостроителях одно из пролетных
строений моста сейчас установлено на набережной Оби в парке «Городское начало».
Уже в первый год существования поселка в российской печати появилось сообщение о том, что в районе строительства железнодорожного моста через р. Обь вырос с невероятной быстротой населенный пункт, который, по-видимому, должен иметь солидное будущее как крупный торговый центр («Записки Западно-Сибирского отдела императорского географического общества». Омск 1894 г. т. XXXV стр. 18). Поселок получил имя императора Александра III (Александровский), а в 1895 году поселок переименовали в честь нового царя в Новониколаевский.
В 1902 г. появились первые открытки с видами поселка на русском и французском языках, выпущенные московской фонотипией Шерера и Набгольца, а в 1904 г. подготовлен первый альбом видов города.
В этот период поселок претендует на выделение в самостоятельную административную единицу, на ранг
посада или города. К 1903 году ему удается получить права безуездного города в упрощенном виде,
затем, через пять лет, добиться полного городового положения. В эти годы в городе появляются
отделения крупнейших российских банков — государственного, русско-азиатского, имевшего отделения не только
в России, но и в Париже, Пекине, Тянь-Цзине, Иокогаме и Нагасаки, русского для
внешней торговли банка, сибирского и др. Открывается главная сибирская контора «Международной компании
жатвенных машин», созданной Морганом (США).
В 1905 году Новониколаевск являлся безуездным городом Томской губернии. Численность его населения,
согласно данным первой однодневной переписи, проведенной 23.10.1905 года составляла 26 028 человек, из которых
10 769 являлись домохозяевами и членами их семей и 11 949 человек —
квартиросъемщиками. К производственным зданиям города относились 4 паровых и 11 водяных
мельниц, лесопильный, пивоваренный, кожевенный и 10 маслобойных заводов, 12 прядильных и 2 шубные
мастерские, 35 кирпичных сараев, 22 прачечные.
На всех этапах своего развития Новониколаевск-Новосибирск проявлял заботу о духовном начале, создавал объекты, формирующие его духовное лицо.
В первый же год своего существования, по инициативе инженера-строителя железнодорожного моста
Г. М. Будагова, в городе открываются школа и народный театр (первыми учителями школы
были А.
В 1902 года заботами и усердием П. А. Смирновой было открыто детское учреждение для подготовки девочек и мальчиков (начиная с семилетнего возраста), к поступлению в иногородние гимназии. В 1905 году оно преобразовано в женскую прогимназию с четырехлетним сроком обучения (в 1916 году преобразуется в первую Новониколаевскую женскую гимназию).
В 1906 году начинает работать библиотека, основу которой составили 700 книг классиков художественной
литературы, подаренных купцом Руниным. Редактор М. Ф. Курский и издатель Н. П. Литвинов
начинают издавать городскую газету «Народная летопись» В этом же году Г. А. Бутович
открывает частное мужское училище, готовящее юношей для поступления в технические вузы, а его жена
3.
В 1912 году Новониколаевск становится первым городом России, в котором вводится всеобщее начальное образование. В следующем году по инициативе Г. Е. Авксентьева создается оркестр в составе 25 балалаечников, скрипачей, свирельщиков и других музыкантов. В 1916 году открывается первая музыкальная школа С. Н. Заводовского по обучению игры на фортепиано, скрипке, виолончели и других оркестровых инструментах.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
1914–1919
«Неопалимая купина» 2021 – Управление образования администрации Собинского района
- Подробности
- Опубликовано 24.03.2021 14:48
- Автор: Отёкина Н.М.
В марте 2021 года подведены итоги муниципального этапа XVIII Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности.
40 ребят из 18 образовательных организаций заняли 34 призовых места, закрепив навыки грамотного поведения в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях и проявив творческие способности.
Поздравляем победителей и призеров:
В номинации
ХУДОЖЕСТВЕННО – ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
(рисунок, плакат, стенгазета, противопожарный уголок, эмблемы ДЮП, МЧС, ГПС, ВДПО, книжная графика, иллюстрации информационного и познавательного содержания
Возраст до 7 лет (включительно)
1 место: Абрамова Карина, 6 лет
«Страничка из истории ВДПО», рисунок акварель
МБДОУ д/ с №4 «Колосок» п.Ставрово,
Рук-ль: Зотова Татьяна Викторовна
2 место: Байрам Георгий, 6 лет
«Тушим пожар», рисунок
МБДОУ д/с №19 «Лесная сказка» с. Заречное
Рук-ль: Фомина Марина Геннадьевна
3 место: Забурдин Артём, 7 лет
«Лесной пожар», рисунок акварель
МБОУ Бабаевская ООШ
Рук-ль: Ермошкина Наталья Александровна
Возраст 8-10 лет
1 место: Добров Матвей, 8 лет
«Берегите природу», живопись, гуашь
ГКУ ВО “Центр содействия семейному воспитанию и пост-
интернатного сопровождения”
Рук-ль: Крылова-Пешкова Надежда Евгеньевна
2 место: Шикерина Варвара, 8 лет
«Такая профессия-пожарник», рисунок
МБОУ Воршинская СОШ
Рук-ль: Глухова Наталья Ивановна
3 место: Костина Дарья, 8 лет
« Спички не игрушки! », рисунок
МБДОУ д/с №14 “Золотая рыбка” г.
Рук-ль: Костина Наталья Васильевна
Возраст 11-14 лет
1 место: Большакова Виктория, 11 лет
«Пожар», рисунок бумага смешанная техника
МБУДО “Собинская ДХШ”
Рук-ль: Рябинин Евгений Борисович
Сысоева Софья, 11 лет
«На пожаре», рисунок бумага гуашь
МБУДО “Собинская ДХШ”
Рук-ль: Козлова Марина Васильевна,
2 место: Акимова Виктория, 13 лет
« Берегите природу от огня », плакат
МБУДО “Собинская ДХШ”
Рук-ль: Крылова-Пешкова Надежда Евгеньевна
Меженина Олеся, 12 лет
« Схватка », рисунок бумага гуашь
МБУДО “Собинская ДХШ”
Рук-ль: Давыдова Ирина Александровна
3 место: Гаевская Яна, 12 лет
«Красный петух», рисунок гуашь
МБОУ СОШ №1 г. Собинка
Рук-ль: Гуреева Любовь Михайловна
Вардугин Ярослав, 12 лет
«Спасенные», рисунок
ГКУ ВО “Центр содействия семейному воспитанию и пост-
интернатного сопровождения”
Рук-ль: Товарушкина Елена Геннадьевна
Мишечкин Данила, 11 лет
«Пожарный-спасатель», рисунок, бумага, смешанная техника
МБУДО “Собинская ДХШ”
Рук-ль: Рябинин Евгений Борисович
Возраст 15-18 лет
1 место: Ашурина Ксения , 15 лет
«Лесной пожар», рисунок бумага гуашь
МБУДО “Собинская ДХШ”
Рук-ль: Козлова Марина Васильевна
Миненко Александра , 14 лет
«Спасатели», рисунок бумага гуашь
МБУДО “Собинская ДХШ”
Рук-ль: Козлова Марина Васильевна
2 место: Ксенофонтова Кристина, 15 лет
“112” рисунок
МБОУ СОШ №4 г. Собинка
Рук-ль: Шперова Наталья Владимировна
«Пожар», рисунок бумага гуашь
МБУДО “Собинская ДХШ”
Рук-ль: Козлова Марина Васильевна;
3 место: Шаронова Милена, 15 лет
“Лесной пожар”, рисунок бумага гуашь
МБУДО “Собинская ДХШ”
Рук-ль: Козлова Марина Васильевна;
В номинации
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
(работы традиционных народных ремесел (сюжетная композиция, аппликация, оригами, коллаж, нитяная графика, вязание, батик, лоскутное шитье, бисероплетение), выжигание, художественная резьба, керамика, лепка, текстильный дизайн, игрушка, витраж идр. )
Возраст до 7 лет (включительно)
1 место: Ушакова Анастасия, 6 лет
«Часы безопасности», игрушка
МБДОУ д/с №17 «Родничок» г. Лакинск
Рук-ль: Спиридонова Марина Геннадьевна
2 место: Чумак Михаил, 6 лет
«Пожар в жилом доме», макет
МБДОУ д/с №15 «Солнышко» г.Лакинск
Рук-ль: Запретилова Елена Владимировна
Скрипка Арсений, 4 года;
«Кукурузные спасатели», макет игрушка
МБДОУ д/с №8 «Росинка»
Рук-ль: Борисова Светлана Анатольевна
Скрипка Надежда Валерьевна
3 место: Триколенко Лев, 6 лет;
«Рискуя жизнью», пластилинография, акварель
МБДОУ д/с №20 «Теремок» с. Ворша
Рук-ль: Шикерина Дарья Михайловна
Возраст 8-10 лет
1 место: Мешканцев Никита, 9 лет
«Знай и выполняй!»», текстильный дизайн
МБОУ Ставровская СОШ
Рук-ль: Ардамакова Маргарита Викторовна
Коколов Виталий, 10 лет
Шахбанов Магомедали, 9лет
«Конная пожарная упряжка19 века»», художественная резьба
МБОУ Кишлеевская ООШ
Рук-ль: Бессуднова Анна Владимировна
2 место: Суворов Илья, 10 лет
«Костер в лесу», макет
МБОУ СОШ №1 г. Собинка
Рук-ль: Тощева Елена Геннадьевна
Загорный Владислав, 10 лет
«Пожарная машина», “Пожарный с огнетушителем” ручная лепка из глины
МБУ ДО ДПЦ г. Лакинска
Рук-ль: Страздинь Александра Емельяновна
3 место: Ермолаева Виктория, 9 лет
«Эмблема ВДПО», кинусайга
МБОУ Березниковская ООШ
Рук-ль: Гуреева Елена Леонидовна
Васильева Анастасия, 10 лет
Карпова Анастасия. 9 лет
«Пожарная охрана на посту», кинусайга
МБОУ Березниковская ООШ
Рук-ль: Гуреева Елена Леонидовна
Содомова Ксения, 10 лет
«Юный помощник пожарных», кинусайга
МБОУ Березниковская ООШ
Рук-ль: Гуреева Елена Леонидовна
Возраст 11-14 лет
1 место: Козлов Алексей, 14 лет
«Красный конь», художественная резьба по дереву
МБОУ СОШ №4 г. Собинка
Рук-ль: Куприянов Василий Юрьевич
Корольков Максим, 13 лет
«Берегите лес от пожара», художественная резьба по дереву
МБОУ СОШ №4 г.Собинка
Рук-ль: Куприянов Василий Юрьевич
2 место: Молькова Алиса, 12 лет
Зеленова Лилиана, 11лет
Глахтеева Валерия, 10 лет
«Горница», календарь на 2021 год
МБУ ДО ЦДО Собинского района
Рук-ль: Сидоренко Татьяна Викторовна
3 место: Скрипка Александр, 13 лет
«Жизнь прекрасна без пожаров», пластилинография
МБОУ СОШ №4 г. Собинка
Рук-ль: Парфенова Оксана Александровна
Возраст 15-18 лет
1 место: Стародубцева Алина, 17 лет
“Эмблема настоящих героев”, панно. художественная роспись
МБОУ Воршинская СОШ
Рук-ль: Курбанова Ирина Павловна
Айрапетян Ева, 15 лет
“Человек дела”, сувенир, бисероткачество
МБУ ДО ЦДО Собинского района
Рук-ль: Трусова Наталья Анатольевна
2 место: Антропов Андрей, 15 лет
“Борьба с огнем”, вырезание лобзиком, выжигание
ГКОУ ВО “Омофоровская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат”
Рук-ль: Матвеев Александр Владимирович
3 место: Мокеев Даниил, 15 лет
«До последней капли», художественная резьба по дереву
МБОУ СОШ №4 г. Собинка
Рук-ль: Куприянов Василий Юрьевич
В номинации
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСТВА
(моделирование, конструирование, макеты, проекты, технические приборы, настольные и компьютерные игры, кино-, видео, аудио- продукция, головоломки, кроссворды и т.п.)
Возраст до 7 лет (включительно)
1 место: Никитина Елизавета, 6 лет
Черноволик Иван. 6 лет
Ванян Никита, 6 лет
«Родничок спешит на помощь» дидактическая игрушка
МБДОУ д/с №17 «Родничок» г. Лакинск
Рук-ль: Никитина Елена Владимировна.
Чугунова Елена Сергеевна
Кузьминцев Иван, 4 года
«Робот-пожарник », моделирование
МБДОУ д/с №8 “Росинка” г. Собинка
Рук-ль: Верзун Ольга Михайловна
2 место: Федоров Максим, 5 лет
«Берегите лес от пожара», макет
МБДОУ д/с №2 “Вишенка” п.Ставрово
Рук-ль: Ермакова Наталья Владимировна
Степанова Елизавета, 5 лет
«Пожарный», 2-Д моделирование, техника конструктор
МБУ ДО ДПЦ г. Лакинска
Рук-ль: Баранова Анастасия Олеговна
3 место: Гаврилова Валерия, 6 лет
“Игра-бродилка”, настольная игра
МБДОУ д/с №17 “Родничок” г.Лакинск
Рук-ль: Мучицына Светлана Геннадьевна
Возраст 8-10 лет
1 место: —————-
2 место: __________
3 место: Скрипка Тимофей, 10 лет
“Спасибо вам за спасенные жизни”, макет
МБОУ СОШ №4 г. Собинка
Рук-ль: Мишечкина Надежда Евгеньевна
Возраст 11-14 лет
1 место: Волков Иван, 12 лет
«Пожарный щит», макет
ГКОУ ВО “Омофоровская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат”
Рук-ль: Корнев Александр Владимирович
2 место: Морозова Ольга, 14 лет
«Пожарная машина», моделирование
МБОУ ООШ №2 г.Собинки
Рук-ль: Максимова Елена Александровна
3 место Воробьева Екатерина, 14 лет
«Всегда на страже», моделирование
МБОУ ООШ №2 г. Собинки
Рук-ль: Максимова Елена Александровна
Возраст 15-18 лет
1 место: Садрединов Владимир, 17 лет
«Пожарная безопасность», лэпбук
ГКУ ВО “Центр содействия семейному воспитанию и пост-
интернатного сопровождения”
Рук-ль: Большакова Жанна Альбертовна,
Шкарина Светлана Алексеевна
2 место: Рыбаков Сергей, 15 лет
Дмитриев Степан, 15лет
«Знаки пожарной безопасности», моделирование- 3Д печать
МБОУ ООШ №2 г. Собинки
Рук-ль: Колесник Татьяна Васильевна
3 место: ——————-
Желаем дальнейших творческих успехов и ребятам и их наставникам!!!
Политика
Политические решения
Совет начального и среднего образования Луизианы имеет конституционные и установленные законом полномочия принимать политические решения, регулирующие государственную систему образования штата. Он также несет бюджетную ответственность за все средства, ассигнованные или выделенные государством для школ, находящихся под его юрисдикцией.
Действуя в качестве квазизаконодательного органа, Совет принимает политику и регулирующие правила, которые имеют силу закона. Нормативная политика, принятая Советом, содержится в бюллетенях, составленных Министерством образования или BESE.В соответствии с Р.С. 49:950 et seq., Закон об административных процедурах, все нормативные положения, принятые BESE, рекламируются как уведомления о намерениях и правилах в Реестре Луизианы . Правила становятся частью Административного кодекса Луизианы , официального сборника административных правил, опубликованных государственными учреждениями и советами, когда они публикуются в Реестре Луизианы. Раздел 28, Образование, Часть I (Совет по начальному и среднему образованию) Административного кодекса штата Луизиана содержит дополнительные политики и операционные процедуры.
Электронные образовательные бюллетени
Электронные нормативные публикации (бюллетени) доступны через Реестр Луизианы . Вопросы относительно следующих бюллетеней следует направлять в отдел политики LDE по телефону 225.342.3772. Ссылки будут обновляться ежемесячно по мере принятия правил.0011 BESE ведет онлайн-журнал нормотворчества в соответствии с Законом 401 очередной законодательной сессии 2014 г., в частности с требованиями к отчетности, изложенными в R.S. 49:974. Список содержит информацию об уведомлениях о намерениях, чрезвычайных правилах и другой текущей нормотворческой деятельности. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список правил BESE.
Ходатайство о нормотворчестве
В соответствии с Р.С. 49:953(C)(1), любое заинтересованное лицо может обратиться к исполнительному директору BESE в письменной форме с просьбой принять новое правило или изменить или отменить существующее правило, содержащееся в Административном кодексе Луизианы, Раздел 28. Для получения дополнительной информации о подаче нормотворчества петицию см. в разделе «Петиция о нормотворчестве» на странице «Свяжитесь с нами».
ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ФОРМАТА ПУБЛИКАЦИИ: Управление государственного реестра (ОГР) переходит на новый формат публикации политических бюллетеней, в котором несколько бюллетеней
быть опубликованы в «книге» соответствующих политик. Обратите внимание, что приведенный ниже список бюллетеней политики BESE изменен, чтобы отразить новый формат OSR. Вместо отдельных ссылок на документы для каждого бюллетеня пользователи могут щелкнуть соответствующий
заголовок книги (Часть XI, XIII и т. д.) и обратитесь к номеру страницы, указанному для каждого перечисленного бюллетеня, чтобы получить доступ к политике.
Часть I. Операции BESE/8(g)
Пересмотрено в марте 2022 г.
Включает:
Подраздел I. Совет начального и среднего образования (Кодекс BESE) | стр. 1-20 |
Подчасть 3. Фонд поддержки качественного образования Луизианы — программа 8(g) | стр. 21-29 |
Часть XI.

Пересмотрено в мае 2022 г. Примечание. Следующие бюллетени политик еще не объединены в новый «книжный» формат OSR. Часть XIII. Административный стр. 1–29
(подчасть 1) Бюллетень 118 – Стандарты и практика оценки штата стр. 30-58
(подчасть 3) Бюллетень 127 — LEAP Connect Assessment, Louisiana Connectors для учащихся со значительными когнитивными нарушениями стр. 59-116
(подчасть 5)
Нажмите на отдельные ссылки на бюллетени, чтобы получить доступ к опубликованной версии нужной политики. Бюллетень 119 – Спецификации и процедуры школьного транспорта штата Луизиана
Пересмотрено в январе 2019 г. – – Бюллетень 135 – Здоровье и безопасность
Пересмотрено в январе 2019 г. – – Бюллетень 741 – Справочник для школьных администраторов штата Луизиана
Пересмотрено в мае 2022 г. – – Бюллетень 741 (непубличный) – Рука Луизианы для неконтролирующих администраторов школы
. – – Бюллетень 1566 – Политики и процедуры для развития учеников
. – – Бюллетень 1674 Программа обучения по технике безопасности
Пересмотрено в январе 2007 г. – – Бюллетень 1929 – Учет Луизианы и униформа. – –
Часть XIV. Родительские опции/расширения
Бюллетень 126 – Чартерные школы Пересмотрено в мае 2022 г. ![]() | – – |
Бюллетень 129 – The Recovery School District Отредактировано в январе 2022 г. | – – |
Бюллетень 131 – Стандарты школ/программ альтернативного образования Пересмотрено в марте 2021 г. | – – |
Бюллетень 132 – Программа выбора курсов штата Луизиана Принята в декабре 2014 г. | – – |
Bulletin 133 – Scholarship Programs Revised January 2022 | – – |
Бюллетень 134 – Программа пожертвований по пожертвования | – – |
Бюллетень 138 – Программа Jump Start Пересмотрено в октябре 2015 г. ![]() | – – |
XV. Специальное образование
Бюллетень 1508 – Справочник по оценке учащихся Пересмотрено в декабре 2017 г. | – – |
Бюллетень 1530 — Руководство штата Луизиана по IEP для учащихся с особыми потребностями Пересмотрено в октябре 2019 г. | – – |
Бюллетень 1573 – Процедуры рассмотрения жалоб Пересмотрено в феврале 2008 г. | – – |
Бюллетень 1706 – Правила для реализации детей с Законом о исключениях . ![]() | – – |
Бюллетень 1903 — Справочник штата Луизиана для учащихся с дислексией Пересмотрено в сентябре 2021 г. | |
Бюллетень 1922 – Процедуры мониторинга соответствия Пересмотрено в марте 2017 г. | – – |
XVI. Подготовка учителей/сертификация/оценка
Бюллетень 121 — Стандарты учебного плана по обучению и обучению учащихся (STAR) Пересмотрено в июле 2008 г. | – – |
Бюллетень 125 — Стандарты для руководителей образования штата Луизиана Пересмотрено в феврале 2019 г. ![]() | – – |
Бюллетень 130 – Положение об оценке и оценке школьного персонала Пересмотрено в апреле 2022 г. | – – |
Бюллетень 746 — Стандарты штата Луизиана для сертификации школьного персонала Пересмотрено в мае 2022 г. | – – |
Бюллетень 996 — Стандарты утверждения программ подготовки учителей и/или руководителей образовательных учреждений Пересмотрено в мае 2022 г. | – – |
XVII. Раннее детство
Бюллетень № 1360072 – – | |
Бюллетень 137 — Правила лицензирования Центра раннего обучения штата Луизиана Пересмотрено в январе 2022 г. ![]() | – – |
Бюллетень 139 – Программы Фонда ухода за детьми и развития штата Луизиана Пересмотрено в мае 2022 г. | – – |
Бюллетень 140 — Сеть по уходу за детьми младшего возраста Луизианы Пересмотрено в мае 2022 г. | – – |
XIX. Стандарты содержания
Бюллетень 102 – Стандарты содержания физического воспитания штата Луизиана Пересмотрено в ноябре 2017 г. | – – |
Бюллетень 103 — Стандарты содержания санитарного просвещения штата Луизиана Пересмотрено в июле 2011 г. ![]() | – – |
Бюллетень 104 — Стандарты образовательных технологий Луизианы K-12 Пересмотрено в мае 2009 г. | – – |
Бюллетень 106 – Стандарты содержания сельскохозяйственного образования Структура учебной программы Пересмотрено в мае 2004 г. | – – |
Бюллетень 107 – Стандарты содержания медицинских профессий Структура учебного плана Пересмотрено в декабре 2003 г. | – – |
Бюллетень 108 – Маркетинг Образовательные стандарты содержания Структура учебного плана Пересмотрено в декабре 2003 г. ![]() | – – |
Бюллетень 109 — Стандарты учебного плана по наукам о семье и потребителе Пересмотрено в декабре 2003 г. | – – |
Бюллетень 110 – Стандарты содержания технологического образования Структура учебного плана Пересмотрено в декабре 2004 г. | – – |
Бюллетень 112 — Louisiana Connectors для изучающих английский язык Пересмотрено в мае 2017 г. | – – |
Бюллетень 114 – Стандарты содержания профессионального и промышленного образования. | – – |
Бюллетень 115 – Стандарты содержания торгового и промышленного образования.![]() | – – |
Бюллетень 116 — Стандарты содержания классических языков Луизианы Пересмотрено в июле 2005 г. | – – |
Бюллетень 122 – Учебные программы по торгово-промышленному образованию Пересмотрено в июле 2006 г. | – – |
Бюллетень 128 — Стандарты учебного плана по предпринимательству Пересмотрено в июле 2008 г. | – – |
Бюллетень 141 — Луизианские стандарты английского языка Принято в июле 2016 г. | |
Бюллетень 142 — Стандарты Луизианы по математике Принято в июле 2016 г. ![]() | |
Бюллетень 1962 — Стандарты научного содержания Луизианы Пересмотрено в июле 2017 г. | – – |
Бюллетень 1963 – Стандарты по содержанию искусства Louisiana . | – – |
Бюллетень 1964 — Стандарты содержания социальных исследований штата Луизиана Пересмотрено в ноябре 2005 г. | – – |
Бюллетень 1977 — Стандарты содержания бизнес-образования Структура учебного плана Пересмотрено в мае 2004 г. ![]() | – – |
Колорадо — мой класс, часть 2
Школы на открытом воздухе в Пуэбло в начале двадцатого века
После того, как в августе мы опубликовали статью, посвященную истории классных комнат на открытом воздухе в Колорадо и по всей стране, Центр сталелитейных заводов Запада привлек наше внимание еще один эксперимент по обучению на открытом воздухе, проведенный в Колорадо. Мы рады поделиться их историей в журнале The Colorado Magazine.
Поскольку школы в Пуэбло готовятся к возвращению, мы подумали, что было бы уместно опубликовать информацию об учебной программе по садоводству в школах компании CF&I в начале 20-го века.
В движении, возглавляемом Иоганном Генрихом Песталоцци, педагоги девятнадцатого века считали, что дети в возрасте четырех или пяти лет лучше всего учатся через опыт, связанный с физической активностью и конкретным опытом с объектами, а не только изучая мир, читая книги. К осени 189 г.9, философия трансформировалась в наделение молодых людей ответственностью в сочетании с базовым обучением посадке, уходу и выращиванию фруктов, овощей и цветов.
Дети летнего детского сада Бессемера на заводе Миннекуа (Пуэбло) работают в своем саду, 1902 г.
Центр сталелитейных заводов ЗападаПедагоги считали, что это новое понимание мира сделает их образованными, способными и продуктивными взрослыми. Кроме того, свежий воздух и солнечный свет, полученные от «изучения природы», будут способствовать росту их тел, а также их разума.
Сторонники того, что мы называем «капитализмом благосостояния», администрация CF&I предоставила своим сотрудникам множество услуг в начале 20 века. Эти дополнительные услуги выходили за рамки просто работы, но включали дом, медицинское обслуживание, возможности для отдыха и образование для сотрудников и их семей. Программа детского сада, разработанная CF&I, одна из первых в своем роде в Соединенных Штатах, полностью находилась под руководством отдела социологии, спонсируемого компанией.
Ребенок шахтера в школьном саду, 1902 г.
Металлургический завод Западного центраИмея такую широкую популярность, весной 1900 года в трех школах компании CF&I в Пуэбло была введена учебная программа по садоводству: школа Уайльдебур (ранее располагавшаяся в нынешнем районе Гроув на улице Си между Парком и Палмом), школа Бессемера (1125 Ист-Рутт), и школа Корона (ранее располагавшаяся недалеко от парка Корона на западе Абриендо-авеню). Начальная школа Миннекуа (1708 г., Восточный Орман) воспитанники детских садов посадили сады после открытия школы в 19 году.03.
Доктор Ричард Корвин, директор социологического отдела CF&I, который руководил детскими садами, спонсируемыми компанией, ввел учебную программу, в которой «работа» представляла собой направленную игру и школьные занятия, основанные на садах, посаженных и обработанных дети. Работая по измененному графику с апреля по декабрь, дети сажали семена и луковицы весной, изучали и ухаживали за посевами летом, а осенью собирали урожай.
“О, посмотри на мою редиску!” Воспитанник детского сада демонстрирует успехи в садоводстве, 19 лет.02.
Металлургический центр ЗападаАвторы информационного бюллетеня компании Camp and Plant отметили, что сады «составляют важную и наиболее успешную часть системы летних детских садов». Расписание учеников включало два разных класса: один для самых младших учеников с 9:00 до 11:00, другой с 13:30 до 15:00. для старших школьников.
Первый час каждого занятия был посвящен работе в саду, остальное время – общеобразовательным предметам детского сада, таким как музыка, рисование, вырезание и складывание, а также бытовым навыкам, таким как шитье и ткачество. Урожай, собранный каждым классом детского сада, включал редис, салат, свеклу, репу, морковь, кабачки и тыкву.
Сады были созданы не только компанией. Кэмп и Плант отметили, что владельцы собственности, примыкающей к каждой школе, бесплатно использовали свою землю, а компания Pueblo Water Company бесплатно предоставила всю воду для орошения.
Kinderg
Школьный округ предоставил каждой школе лейки, мотыги, грабли и лопаты. В более отдаленных шахтерских лагерях садоводство было включено в школьную программу только в тех лагерях, где было достаточно воды для орошения посевов. Доходы от продажи фруктов и овощей родителям детей были направлены на школьные и садоводческие работы до следующего вегетационного периода.
Как ни старались, расходы на содержание садов в детских садах и на эту и другую деятельность Социологического отдела вскоре стали непосильными для компании. Сады были прекращены около 1908, когда компания столкнулась с серьезными экономическими трудностями.
Ограниченные социальные программы, когда-то находившиеся в ведении Социологического отдела, продолжались до 1915 года, когда ими руководила YMCA в рамках разработанного компанией Плана представительства сотрудников.
Центр металлургических заводов Запада обеспечивает непрерывное образование общественности посредством сохранения исторических архивов, артефактов и зданий Colorado Fuel and Iron Company (CF&I) и связанной с этим деятельности, ведущей к индустриализации западной части Соединенных Штатов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.steelworks.us.
Еще из Журнал «Колорадо»
Колорадо — мой класс Более века назад классы под открытым небом пережили момент в ответ на очередную пандемию. Затем был туберкулез, еще один определяющий эпоху переносимый по воздуху патоген, поражавший дыхательную систему. И результаты были обнадеживающими. Может ли свежий воздух быть частью решения для школы во время коронавируса?
Были ли они мексиканцами или колорадцами? Конструирование расы и идентичности на границе Колорадо и Нью-Мексико Премия начинающих историков
Здоровье, отдых, образование и подъем: Линкольн-Хиллз и отдых чернокожих в горах Колорадо Когда температура в тесных, шумных городах Колорадо резко возросла, высокие высоты Колорадо обещали прохладные ночи и теплые дни, посвященные рыбалке, кемпингу и отдыху. прогулки под тенистыми соснами. Однако, в отличие от своих белых собратьев, афроамериканцы не могли отправиться куда-то в горы. Недалеко от Денвера Линкольн-Хиллз, курортный поселок, созданный для чернокожих, представлял собой одновременно и бегство от города, и бегство от сегрегации.
Сертификаты и подтверждения
Существует три типа сертификатов: учебные, образовательные и административные.
- Учебные сертификаты позволяют их владельцу работать классным руководителем.
- Сертификаты профессионального и технического образования (CTE) позволяют их обладателю преподавать утвержденные программы профессионального и технического образования в классах с 9 по 12 во всех государственных школах.
Сертификаты - Educational Services позволяют владельцу оказывать образовательную поддержку, такую как консультирование, речевая патология и услуги школьной медсестры.
- Административные сертификаты позволяют владельцу предоставлять надзорные и управленческие услуги в школьном округе, такие как услуги, предоставляемые директором здания или администратором школы.
Под каждым типом сертификата есть подтверждения. Подтверждение определяет конкретный тип услуги, которую владелец имеет право предоставлять. Кандидату, имеющему свидетельство об обучении с допуском к преподаванию математики, разрешается преподавать математику в одиночку. Если кандидат также имеет сертификат об обучении с подтверждением преподавания биологических наук, кандидату разрешается преподавать как математику, так и биологические науки.
Подать заявку на сертификацию в системе сертификации преподавателей штата Нью-Джерси (NJEdCert).
Следующие списки включают все одобрения, выпущенные в настоящее время в Нью-Джерси. Информацию о сертификатах можно найти на странице N.J.A.C. 6A: 9B, веб-страница административного кодекса Государственной экзаменационной комиссии и сертификации .
Вспомогательная информация по мировым языкам, мировым языкам средней школы, английскому языку как второму и двуязычному/бикультурному образованию.
Подтверждение | Код | Сертификат соответствия | Сертификат соответствия требованиям Advanced Standing | Стандартный |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Американский язык жестов | 1505 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Арабский | 1580 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Арт.![]() | 1200 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Билингвальное/бикультурное образование | 1480 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Биологические науки | 2210 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Слепые или слабовидящие | 2415 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: Бухгалтерия | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Химия | 2270 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Китайский | 1572 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Танец | 1635 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Глухие или слабослышащие: устное/слуховое общение | 2422 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Глухие или слабослышащие: общение на языке жестов | 2423 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Обучение водителей | 1610 | н/д | СЕАС | Стандарт |
Науки о Земле | 2220 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Учитель начальной школы K-6 классов | 1001 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Английский | 1410 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Английский как второй язык | 1475 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Науки о семье и потребителе: пищевые продукты/науки о питании и пищевых продуктах | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Французский | 1510 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
немецкий | 1520 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Греческий | 1570 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Здоровье и физическое воспитание | 1605 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Санитарное просвещение | 1620 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Иврит | 1578 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Итальянский | 1530 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Японский | 1573 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Корейский | 1579 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Латинский | 1540 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Математика | 1900 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией по предмету: словесность/грамотность в 5–8 классах | 1106 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа по предмету Специализация: Математика в 5-8 классах | 1102 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа по предмету Специализация: естествознание в 5-8 классах | 1103 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа с профильным предметом Специализация: обществознание в 5-8 классах | 1104 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/американский язык жестов в 5–8 классах | 1105 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/арабский язык в 5–8 классах | 1181 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/китайский язык в 5–8 классах | 1172 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/французский язык в 5–8 классах | 1110 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/немецкий язык в 5–8 классах | 1125 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/греческий язык в 5–8 классах | 1170 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/иврит в 5–8 классах | 1178 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/итальянский язык в 5–8 классах | 1130 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/японский язык в 5–8 классах | 1173 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/корейский язык в 5–8 классах | 1179 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/латынь в 5–8 классах | 1145 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/другие мировые языки в 5–8 классах | 1191 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/польский язык в 5–8 классах | 1176 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/португальский язык в 5–8 классах | 1174 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа с профильной специализацией: Мировой язык/русский язык в 5-8 классах | 1165 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/испанский язык в 5–8 классах | 1150 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Военная наука | 2250 | н/д | н/д | Стандарт |
Музыка | 2100 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Другие иностранные языки | 1590 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Физкультура | 1630 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Физические науки | 2240 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Физика | 2260 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Португальский | 1574 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
От дошкольного до 3 класса | 1013 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Психология | 2350 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Чтение | 1430 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Русский | 1560 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Социальные науки | 2300 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Испанский | 1550 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Речевое искусство и драматургия | 1440 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Учащиеся с ограниченными возможностями | 2475 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Инструктор по плаванию и безопасности на воде | 1615 | н/д | н/д | Стандарт |
Учитель дополнительного обучения чтению и математике, K-8 классы | 1005 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Техническое образование | 1810 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Театр | 1451 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Кандидаты могут использовать курсовую работу или степень в профессиональной области, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:
Подтверждение | Код | Сертификат соответствия | Сертификат соответствия требованиям Advanced Standing | Стандарт |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: Бухгалтерия | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки: пищевые продукты/питание и пищевые науки | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Кандидаты могут использовать степень в профессиональной области одобрения, курсовую работу, опыт работы, опыт самостоятельной работы или сочетание образования и опыта работы, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:
Информация о трудоустройстве взята из O*NET, федеральной сети профессиональной информации.
Примечание. Следующие страницы находятся в разработке и могут не отражать действующие правила. Свяжитесь с офисом CTE для получения дополнительной информации.
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Системы агробизнеса | 2502 |
|
Сельскохозяйственная энергетика, структурные и технические системы | 2503 |
|
Услуги для животных | 2004 |
|
Системы экологической службы | 2505 |
|
Пищевая промышленность и технологии | 2513 | Ученые-пищевики и технологи |
Управление теплицами | 2506 | Управляющие питомниками и теплицами |
Садоводство | 2510 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.![]() |
Ландшафтный дизайн и уход за территорией | 2507 |
|
Системы природных ресурсов | 2508 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Управление питомником | 2509 | Управляющие питомниками и теплицами |
Ветеринарные техники | 2511 |
|
Архитектура и строительство
Искусство, аудио -технологии и коммуникации
Службы Сосредства
3
|
---|