179 школа адрес: Микрорайон МБОУ «Гимназия № 179

Содержание

О школе

МБОУ “Гимназия №179- центр образования” на улице Абсалямова 29а, рассчитана на 1375 учащихся. В здании школы хорошо продумана логистика. В школе предусмотрены большой и малый спортивные залы, хореографический зал, бассейн и два актовых зала. Начальная школа располагается в отдельных блоках, имея свою собственную библиотеку, хореографический зал, а также своеобразный театральный зал — большую рекреацию, в которой можно проводить различные мероприятия. Блоки средней и старшей школы находятся в другой части здания. Отдельно для учеников 10-11 классов предусмотрена лекционная аудитория, где проводятся занятия с преподавателями вузов Казани. В числе наружных спортивных сооружений в школе хоккейная коробка, площадки для волейбола, баскетбола, беговая дорожка и футбольное поле.
Центр общественной, культурной и спортивной жизни всего микрорайона.

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №179  – центр образования» Ново-Савиновского района г.

Казани является самой большой школой Республики Татарстан.

Она открыла двери для первых своих учеников 1 сентября 2015 года.

Обучение в школе ведется на русском языке.

Школа работает в текущем учебном году в две смены:

  • 1 смена: с 08:30-15:05
  • 2 смена с 12.35-16.55

График работы школы:

Пн-Пт: 08:30–18:55

Суббота: 08:30–18:00

Воскресенье — выходной.

 Учредитель ОУ: Исполнительный комитет муниципального образования г.Казани

 Директор школы – Наумова Эльвира Викторовна, кандидат педагогических наук, учитель английского языка высшей квалификационной категории, награждена грамотой МО и Н РТ.

График работы директора: Пн. – Сб. . Приёмное время: Вт. 14.00-18.00

Адрес школы: г. Казань, ул. Абсалямова, д. 29а

Email: S179. [email protected]

Телефон приемной: 590-66-11

Администрация гимназии:

Вилкова Людмила Петровна – заместитель директора по учебной работе, курирование начальных классов, +7(843)-590-66-11, [email protected]

Маряшина Ирина Васильевна – заместитель директора по учебной работе, +7(843)-590-66-11, [email protected]

Сиразиева Елена Владимировна – заместитель директора по учебной работе, +7(843)-590-66-11, [email protected]

Крымова Елена Александровна – заместитель директора по учебной работе, +7(843)-590-66-11, [email protected]

Джураева Гузель Фердинандовна – заместитель директора по воспитательной работе, +7(843)-590-66-11, [email protected]

Комиссарова Луиза Николаевна – заместитель директора по учебной работе, +7(843)-590-66-11, [email protected]

Мельникова Светлана Владимировна- заместитель директора по учебной работе, +7(843)-590-66-11, [email protected]
 

Микрорайон МБОУ «Гимназия № 179

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Гимназия № 179-центр образования” Ново-Савиновского района г.

Казани Казан шәһәре Яңа Савин районының “ 179нчы Гимназия” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Микрорайон МБОУ «Гимназия № 179-центр образования» на 2020-2021 учебный год согласно

Распоряжению Исполнительного комитета г. Казани № 67    от 15.01.2020г.

 

 

Ул.Абсалямова

14, 16, 18, 19, 23, 25, 26, 26а, 27, 28, 29, 30, 31,32

Ул.Бондаренко

14, 16, 20, 22, 24

Ул. Меридианная

13, 15, 17, 19

Ул.Четаева

43, 45, 47, 49, 51, 58, 60, 62, 66, 68

Ул. Чистопольская

12,14

Пр. Ямашева

35, 35а, 356, 39

 

 

 

Микрорайон МБОУ «Гимназия № 179» на 2019-2020 учебный год

Как доехать до Школа 179 в Ново-Савиновский Район на автобусе, метро или трамвае

Общественный транспорт до Школа 179 в Ново-Савиновский Район

Не знаете, как доехать до Школа 179 в Ново-Савиновский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа 179 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Школа 179 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Школа 179? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Абсалямова-1; Ул. Абсалямова; Парк Победы-3; Парк Победы; Парк Победы-1; Козья Слобода; Энергетический Университет.

Вы можете доехать до Школа 179 на автобусе, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 33, 46, 60, 74, 75 (Метро) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ (Трамвай) 5

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа 179 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Школа 179 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ново-Савиновский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Школа 179, Москва: последние отзывы, как поступить

Московская средняя школа № 179 расположена в самом сердце столицы Российской Федерации – рядом с Красной площадью. Относится к Институту открытого образования – высшему учебному заведению, специализирующемуся на переподготовке специалистов со средним образованием.

Отзывы о школе №179, условия поступления, история, описание, педагогический состав и многое другое – в данной статье.

Описание

Школа еще с середины XX столетия известна математической специализацией. Также изобретательским и биологическим профилем обучения.

Благодаря особенному подходу в плане изложения преподавателями дисциплин (об этом далее) ученики являются постоянными победителями и призерами олимпиад. А школа номер 179 (Москва) является лучшей не только в столице, но и во всей Российской Федерации (3-е место из 500 на 2017 год).

Программа обучения детей в данном учебном заведении заметно отличается от других школ. Здесь учат думать, анализировать, творчески подходить к любой задаче, изобретать.

Что касается последнего, то если рассматривать это понятие в более широком масштабе, значит, развивать особенный способ мышления и сознания в целом, который помогает по-другому (индивидуально) видеть и воспринимать окружающий мир.

Таким образом, ученики учатся не слепо копировать или зазубривать, а придумывать самостоятельно. Ведь научившись такому подходу в малых масштабах, дети могут применить его потом и при решении крупных задач, в том числе и тех, решить которые до настоящего времени не удалось ни единому человеку (в любых отраслях и сферах жизни).

В школе № 179 (по отзывам) уже с подросткового возраста ученики соприкасаются с настоящим профессионализмом, развивают свою гениальность.

История

Изначально на современном месте расположения данного среднего образовательного учебного заведения располагался Георгиевский монастырь.

А в 1949 году было построено здание школы № 179 (Москва). Когда была создана, то предназначалась исключительно для девочек. Самый первый выпуск учениц в заведении был осуществлен в 53-м году прошлого столетия.

Начиная с 70-х, школа становится физико-математической. Здесь работают выдающиеся педагоги данного направления: Константинов Н. Н. и Роман С. Г. (математики), Бронфман В. В. (физик) и другие.

Именно благодаря усилиям этих значимых для учебного заведения и всего российского образования XX-XXI веков людей заработали специализированные классы, которые сделали отличные выпуски настоящих гениев математического и физического профиля.

В 80-х годах школа № 179 претерпевает некоторые изменения – в плане изучения точных наук. Но здесь появляются не менее интересные направления: журналистика, кинематография, юриспруденция – на базе соответствующих вузов столицы.

Современность

Средняя школа № 179 (Москва) с 2001 года включена в состав Института открытого образования (другими словами, Институт усовершенствования учителей).

Именно с этого момента начинается возрождение математической специализации учебного заведения, набирается новый класс.

Немного позже открывается изобретательское направление обучения школьников, в старших классах плавно переходящее в аналитическое. Также издательская, историко-филологическая специализация и профиль самоопределения.

Последние два с 2011 года перешли в другое здание, принадлежащее также школе № 179 (Орлово-Давыдовский переулок), но в 2014 году официально этот филиал был закрыт.

Обучение

На сегодняшний день данное учебное заведение – это своего рода профильная школа, в которой обучаются ученики с 6-го класса.

Набор осуществляется в зависимости от специализации обучения – с 6-го по 9-й классы. Практически в каждой параллели есть математический, аналитический, биологический и изобретательский классы:

  • Математика – 7-9 классы.
  • Биология – 9 класс.
  • Изобретательский профиль – 6 класс.

Методика преподавания – авторская, пакетно-игровая. То есть школьники изучают учебно-смысловые блоки по разным дисциплинам, которые объединены единой тематикой.

Разработчиками являются сами педагоги, также применяются учебные материалы старой школы (выдающихся учителей, ранее работающих в этом учебном заведении). Также применяются лучшие учебные и раздаточные материалы образовательного сегмента страны.

По окончании школы № 179 (по отзывам родителей) ученики становятся студентами лучших вузов Москвы и других городов страны. В частности МГУ имени Ломоносова.

Дополнительные кружки

Кроме основной учебной программы, ученики посещают студии, клубы, кружки, которые предназначены для школьников не только данного учебного заведения, но и других. Обучение бесплатное. Ведут преподаватели – мастера и настоящие профессионалы своего дела.

Наименование:

  • киноклуб – организованный просмотр кинолент с последующим комментированием;
  • кружок драматургии и сценарного мастерства;
  • клуб туристов – организация поездок и походов, а также спортивных мероприятий;
  • геологический кружок – круглогодичные организованные поездки на места добычи различных камней;
  • бальные танцы;
  • театральная студия;
  • кружок по физике – эксперименты и опыты под руководством педагога;
  • математический кружок – для всех школьников (начинающих или продолжающих учебу).

Поступление

В школу № 179, по отзывам и официальным данным, поступить имеют возможность одаренные дети, которые отличаются нестандартностью мышления, самостоятельностью, чувством ответственности, горячим желанием учиться и познавать.

Что касается вступительных экзаменов и собеседования, то все зависит от направления, выбранного ребенком и родителями.

Как поступить в школу №179 (Москва):

  1. В математический класс необходимо выполнить письменную работу по профильному предмету (математике) и при устном общении с экзаменационной комиссией решить несколько нестандартных задач. Набор на данное направление осуществляется в 7, 8 и 9 классы ежегодно (порядка 2-3 классов – в зависимости от логистики выпуска).
  2. На биолого-математическое отделение поступить могут только в 9 класс. Набор осуществляется в один класс – регулярностью дважды в три года. Вступительные экзамены проводятся также в несколько этапов: письменное задание по математике и 2 устных собеседования по биологии (после успешной сдачи математики).
  3. На изобретательское направление набор учащихся открывается каждый год. Поступление осуществляется в 6 класс. Вступительные испытания подразумевают проверку знаний по нескольким предметам и выявлению нестандартных навыков. Проходят в виде игры, собеседования, письменной работы. Всего 3 этапа.

Зачисление учащихся осуществляется на основании письменного заявления от родителей, когда пройдены все экзаменационные туры.

В случае невозможности присутствовать на очередном этапе вступительного экзамена по уважительной причине (предоставление подтверждающего документа) испытание переносится на другой день (оговаривается в индивидуальном порядке).

Педагогический состав

Директором школы является кандидат педагогических наук – Якушкин Павел Алексеевич. В сфере российского образования также известен как один из разработчиков единого государственного экзамена по информатике в Российской Федерации, который ежегодно сдают выпускники школ.

Педагогический состав учебного заведения насчитывает всего 33 учителя, основная часть из которых – педагоги высшей или первой категории. Есть также учителя – сотрудники Института непрерывного образования.

Другие вопросы

  • В среднем ежегодно школа выпускает порядка 130 учеников.
  • Материально-техническая база: учебное здание полностью оснащено всем необходимым оборудованием, инвентарем, мебелью, учебными пособиями. Во дворе школы есть спортивный стадион. Также недавно были завезены новые ноутбуки – для учащихся и учителей. Есть интерактивные доски и другое.
  • В школе дети питаются в столовой, в которую еду привозят и разогревают. Есть буфет с напитками и сладостями.
  • В учебном заведении обучаются ученики из разных районов столицы и Подмосковья, разных семей и уровня достатка.
  • Некоторые ученики получают стипендии за свои особые успехи в учебе;
  • Есть группа продленного дня.
  • Медицинское обслуживание школьников осуществляет местная поликлиника.

Отзывы

Родители о школе № 179 (Москва) отзываются следующим образом:

  1. Своеобразное учебное заведение, в котором учатся дети, умеющие самостоятельно работать.
  2. Педагоги всегда приходят на помощь школьникам – в случае крайней необходимости.
  3. Ученики ходят в школу с удовольствием.
  4. Дети проводят подготовительные курсы.
  5. Школа выбирает детей «своего формата».
  6. Кружки (математика, физика, техника) работают таким образом, чтобы дети учились самостоятельно решать задачи.
  7. Школа – чудо, ребенок бежит на уроки.
  8. Педагоги обладают яркой харизмой и высоким уровнем интеллекта.
  9. Интересная и продуманная программа.
  10. Поступить в школу непросто, учиться – еще сложнее, но того стоит.
  11. Учебное заведение – это новый мир для ребенка, в котором он живет: друзья, поездки, интересные занятия, развитие индивидуальных качеств.
  12. Неформальный подход к учебе – со стороны учителей и учеников (пьют вместе чай на переменах, обращаются на «ты»).
  13. Отсутствует школьная форма (свободная, удобная одежда).
  14. Школа для детей, у которых мозги работают выше среднего, которые умеют планировать свое время, по натуре – самостоятельны, не нуждаются в постоянном контроле родителей и учителей.
  15. Учатся дети, которые много читают, умеют формулировать суть из прочитанного, а также свое видение.
  16. Замечательная школа, дети поступают на бюджеты в лучшие вузы столицы.
  17. Никто не мешает учебе детей, предоставляется разумная свобода.
  18. Школа для великолепных детей.
  19. Жесткий отбор.
  20. Перед поступлением важно взвесить все нюансы и учесть желание и потенциальные возможности ребенка.

Информация

Расположена школа № 179 по адресу: Москва, улица Большая Дмитровка, 5/6, строение 7.

Территориально это рядом с Красной площадью и Кремлем, в районе Георгиевского переулка и Тверской улицы.

П.С. 179 – 7 район

PS 179 – это крошечная школа, в которой учатся дети от 3-х лет по программе 3-K до 5-х классов. У школы есть давний директор и опытные учителя, которые в подавляющем большинстве рекомендуют школу новым семьям, основываясь на их ответах на ежегодный опрос школ Нью-Йорка.

У школы есть способы улучшить результаты тестов, но она движется в правильном направлении. Одна вещь, которая сдерживает учащихся, – это низкая посещаемость: более одной трети детей пропускают как минимум 18 дней в году.

Обслуживание большого количества детей с высокими потребностями является сложной задачей в соответствии с ежегодным набором целей, который называется Комплексным образовательным планом (CEP). Школа предлагает более продолжительные часы в течение учебного дня и дополнительное время летом, чтобы помочь учащимся лучше читать и писать.

Родители посещают семинары по таким темам, как развитие навыков чтения с помощью пения, стихов и чтения вслух. Детский фонд здоровья проводит для родителей и сотрудников семинары о посещаемости и о том, как травмы влияют на учащихся.

PS 179 имеет большое испаноязычное население, а также большое количество детей с особыми потребностями. Существуют классы с двуязычным обучением, в которых учащиеся начинают обучение как на испанском, так и на английском языках и постепенно переходят на уроки только на английском языке.

Директор школы Шерри Уильямс – уважаемый лидер на протяжении многих лет. Она выросла по соседству, посещая PS 5, PS 161, PS 131 и MS 149, и выиграла стипендию для посещения частной школы-интерната в Новой Англии.

Искусство здесь ограничено, но дети все же участвуют в творчестве и смотрят искусство, в основном театр и танцы, в сотрудничестве с Американским театром балета, Ballet Hispanico, Театром танца Гарлема, Центром исполнительских видов искусства Линкольна и Doing Art Together.

Программа Eastside House Afterschool обеспечивает уход и академическую поддержку учащихся классов K-5.

PS 179 был основан в 2002 году, заменив PS 220, школу, которая была закрыта из-за низкой успеваемости. В здании также находится начальная школа молодых лидеров.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : Школа предлагает речевую терапию, трудотерапию, физиотерапию и различные классные комнаты, чтобы помочь детям в соответствии с их потребностями. В старших классах есть смешанный «автономный» класс в дополнение к классам ИКТ (интегрированное совместное обучение), которые объединяют учащихся с ограниченными возможностями в общеобразовательные классы.

ПРИЕМ: Район 7 – это выборный или «незонированный» район. Приоритет отдается детям, которые живут в этом районе. (Lydie Raschka, веб-отчеты, апрель 2020 г.)

Подробнее

Справочная служба KBS: SB 179 Школьные консультанты – Юридическая группа KBS

Вопрос: Принимал ли законодательный орган Техаса какие-либо меры после пандемии, чтобы помочь школам выявлять признаки психического здоровья у учащихся?

A: Да. SB 179 предписывает каждому школьному совету принять политику, согласно которой школьный консультант должен тратить не менее 80 процентов общего рабочего времени школьного консультанта на выполнение обязанностей, которые являются компонентами общеобразовательной школьной программы консультирования.

18 июня 2021 года губернатор Эббот подписал SB 179, который требует, чтобы попечительский совет каждого школьного округа принял политику, согласно которой школьный консультант должен тратить не менее 80 процентов общего рабочего времени консультанта на обязанности, входящие в общеобразовательную школу школы. программа консультирования.Согласно Техасской модели, которая была разработана TEA, чтобы помочь учащимся получить пользу от общеобразовательных программ школьного консультирования, основная ответственность школьного консультанта заключается в том, чтобы «консультировать учащихся, чтобы в полной мере развивать академические, карьерные, личные и социальные способности каждого учащегося». Школьные консультанты выполняют эту обязанность, участвуя в планировании, реализации и оценке программы ориентации, чтобы обслуживать всех учащихся и удовлетворять потребности учащихся, которые подвержены риску отрицательных результатов, например, бросающих школу.Примечательно, что SB 179 объясняет, что время, потраченное на администрирование или оказание другой помощи в связи с государственным тестированием, за исключением времени, затраченного на интерпретацию данных теста, не будет считаться временем, потраченным на консультирование.

SB 179 обеспечивает гибкость школьным округам, которые полагаются на консультантов при выполнении ими своих обязанностей, не связанных с консультированием. Если школьный совет определил, что из-за потребностей в кадрах в округе или в университетском городке консультант не может соответствовать 80-процентному порогу, политика должна: (i) включать причины, по которым консультант не может соответствовать 80-процентному порогу; (ii) перечислить обязанности консультанта, которые не входят в программу консультирования; и (iii) установить процент рабочего времени, которое консультант должен тратить на компоненты программы консультирования. Важно отметить, что школьный округ не может «отменить» 80-процентное обязательство, то есть школьный округ не может включить в трудовой договор школьного консультанта положение, которое противоречит политике совета, требуемой SB 179. Соблюдение требований будет контролироваться комиссаром в соответствии с административными требованиями. правила.

SB 179 вступает в силу 1 сентября 2021 года. Копия политики должна храниться в офисе каждой школы округа и предоставляться по запросу в течение обычных школьных часов работникам округа, родителям учащихся округа и общественности.Шаблон должен быть предоставлен как компонент предстоящего обновления политики TASB.

Дополнительные вопросы относительно SB 179 или другого законодательства следует направлять прокурору местного школьного округа.

Школьный округ, который никогда не подвергался десегрегированию.

КЛИВЛЕНД, мисс. – Говорят, что колеса правосудия медленно вращаются. Мало что движется быстро здесь, в Кливленде, штат Миссисипи, городе с населением 12 000 человек, где нет кинотеатра и причудливого коммерческого района, который закрывается по воскресеньям. Но когда в прошлом месяце истек срок подачи иска о десегрегации в школе, который первоначально был подан в 1965 году, а противоборствующие стороны все еще не смогли прийти к согласию по резолюции, некоторые местные жители признали разочарование.

«Если вы боретесь за что-то в течение 50 с лишним лет, а это не срабатывает? Хорошая подливка, это долго», – сказал 67-летний Лерой Байарс, которого в городе называют просто «Тренер». Тренер возглавлял футбольную команду «Троянов» средней школы Ист-Сайда с 1972 по 1987 год и был директором школы с 1988 по 1997 год.В то время Ист-сайдская школа была полностью черной, как и тогда, когда она называлась Кливлендской цветной объединенной школой и официально обслуживала только чернокожих студентов.

«Если вы боретесь за что-то в течение 50 с лишним лет, а у вас ничего не получается? Хорошая подливка, это надолго».

Проблема, по мнению отдела гражданских прав Министерства юстиции США, в том, что в Ист-сайдской средней школе все еще практически все черные: 359 из 360 студентов – афроамериканцы. Расовый состав у D. примерно такой же.Неполная средняя школа М. Смита, одна из двух средних школ в городе Дельта. В июне федеральный судья попросил школьный округ и управление юстиции попытаться разработать совместный план по десегрегации школ округа. Но обе стороны не смогли договориться к крайнему сроку в январе и в конце прошлого месяца обнародовали отдельные видения Кливленда. Этой весной федеральный судья, скорее всего, решит, как округу двигаться дальше – спустя более 40 лет после того, как в большинстве государственных школ страны была проведена десегрегация.

Кливленд – один из 179 школьных округов страны, вовлеченных в активные дела по десегрегации. В Миссисипи 44 таких случая – больше, чем в любом другом штате. Но случай Кливленда необычен. В национальном масштабе в последние годы наблюдается тенденция к “ресегрегации”, поскольку школьные округа, освобожденные от надзора суда, возвращаются к расовому разделению, обычному до того, как десегрегация школ была санкционирована решением Верховного суда 1954 года по делу Браун против Совета по образованию .

Но в Кливленде полной десегрегации вообще не было.

«Вы начинаете с нуля», – говорит Венди Скотт, декан юридического факультета колледжа Миссисипи и эксперт по десегрегации в школах. «Таких случаев очень мало».

Несмотря на крайний характер, до сих пор нерешенное дело Кливленда подчеркивает примечательную стойкость сегрегации в школах, несмотря на десятилетия усилий по ее устранению. Как отмечает Скотт, это проблема не только Дальнего Юга или небольших городов. «Те же самые проблемы можно найти в любом школьном округе Америки.”

Эпическое судебное дело Кливленда началось в 1965 году, когда группа чернокожих родителей подала в суд, чтобы помешать округу поддерживать раздельные школы. Летом 1969 года суд приказал Кливленду прекратить дискриминацию по признаку расы и устранить последствия «двойная школьная система». Хотя истцы одержали юридическую победу – и чернокожим школьникам было разрешено записаться в полностью белую Кливлендскую школу в первый раз в сентябре, – около 1000 белых местных жителей собрались на улицах, чтобы выразить свое несогласие с интеграцией. , и местные лидеры пообещали бороться с этим.

Кливленд, штат Миссисипи, с населением 12 000 человек, в нем нет кинотеатра, но есть две средние школы и две средние школы. (Шэрон Лернер)

У них есть борьба: последние полвека Кливленд продолжал строить две группы школ с совершенно разными демографическими данными. В то время как Ист-Сайд и Д. Смит почти всегда чернокожие, средняя школа Кливленда и неполная средняя школа Маргарет Грин, исторически считавшаяся белой средней школой, имеют почти равномерный разделение между черными и белыми. В результате в Кливленде есть одни из самых интегрированных – и одни из самых сегрегированных – государственных школ в регионе.

На протяжении многих лет округ, по большей части, завершил юридическую битву с нерешительными изменениями, призванными стимулировать зачисление белых. В 1990 году Кливленд создал магнитную программу, в которой использовались расширенные инструкции по математике и естествознанию, чтобы побудить белых учеников посещать занятия в начальной школе, в основном чернокожей. Несколько лет спустя, после того как это не сработало, округ добавил больше магнитных программ, на этот раз в Ист-Сайд Хай. Но эта попытка не увенчалась успехом – по крайней мере, когда дело дошло до того, чтобы заставить белых поступить в школы для черных.

Затем был план «свободы выбора», который позволял учащимся с любой стороны старых железнодорожных путей, разделяющих преимущественно черную часть города от белой, поступать в любую среднюю или среднюю школу города. Более 200 чернокожих студентов поступили в Кливленд через программу, но белые студенты равномерно перешли на обучение в Ист-Сайде. А в 2012 году Кливленд представил популярные программы международного бакалавриата, основанные на уважаемых учебных программах в двух школах для чернокожих, в том числе в East Side High.Они предназначались для привлечения белых учеников в школы. По некоторым показателям программа преуспела: 49 белых учеников Кливлендской средней школы теперь приезжают в Ист-Сайд, чтобы посещать занятия. Но до сих пор в школу никто не поступил.

Министерство юстиции надеется наконец положить конец этой 50-летней череде постепенных реформ. «Дети и семьи Кливленда слишком долго ждали десегрегированных школ, которые предоставят равные образовательные возможности для всех учащихся», – заявила Ванита Гупта, исполняющая обязанности помощника генерального прокурора Управления по гражданским правам.

План федерального агентства по десегрегации предусматривает объединение двух средних и старших школ Кливленда, начиная с 2016-17 учебного года. При этом школьный округ представил два плана. Хотя один призывает к слиянию двух средних школ в 2017-18 учебном году, предложения в основном опираются на неудачный, многолетний подход к проблеме: использование магнитных программ для привлечения белых учеников в черные школы.

Сторонники слияния школ утверждают, что это единственный способ обеспечить равенство в образовании, отмечая, что школы Кливленда с подавляющим большинством чернокожих по-прежнему остаются в стороне.

«Некоторые из наших учителей, я не называю то, что они делают, преподают», – говорит Муаве Сандерс, темнокожий старший преподаватель средней школы Ист-Сайд, который является истцом в иске против округа.

Сандерс не прошел подготовку к тесту ACT. (Ист-Сайд теперь предлагает два семинара по подготовке к ACT, по словам Джейми Джекса, юриста округа *). У студентов Ист-Сайда даже не было учебников естественных наук, чтобы приносить домой вечером; их недостаточно, чтобы обойтись. У них тоже нет шкафчиков. Сандерс и его одноклассники весь день носят свои книги в рюкзаках.Хотя он сильный и спортивный, «он становится тяжелым», – говорит Сандерс.

В миле отсюда учащиеся Кливлендской средней школы со смешанным расовым составом имеют эти основы, даже несмотря на то, что школа получает более чем на 3000 долларов меньше на одного ученика в год, чем Ист-Сайд, по данным школьного округа. И в Кливленде есть некоторые удобства, которых нет в Ист-Сайде, в том числе площадка для софтбола и тренажерный зал, «который делает нашу комнату похожей на тренажерный зал для малышей», как выразился Сандерс. Следователь, нанятый Министерством юстиции в 2009 году, обнаружил, что качество полностью черных – или в основном черных – школ Кливленда «несравнимо с [качеством] тех, в которых обучаются большинство белых», отметив, что освещение не соответствует минимальным стандартам и зданиям которые были «существенно худшего качества».«

* * *

Несмотря на вопиющее неравенство, члены как черных, так и белых общин города по-прежнему разделены по поводу перспективы перемен.

Отчасти сопротивление проистекает из любви к нынешнему воплощению Кливлендской школы». большая эклектичная смесь, в которой каждому найдется место “, – говорит об этой школе мать Маргарет Шварцфагер. У Белой Шварцфагер четверо детей в государственных школах Кливленда, включая 15-летнюю дочь, которая учится в Кливлендской средней.Хотя Шварцфагер говорит, что ее дети, вероятно, останутся в государственных школах, если округ объединит их, другие семьи, скорее всего, уйдут из государственной системы.

За последние полвека Кливленд продолжил работу с двумя группами школ с совершенно разными демографическими данными.

Простое объединение обеих средних школ приведет к тому, что в студенчестве будет около 30 процентов белых, что подтолкнет расовый баланс к точке комфорта для многих белых семей, которые «не хотят быть в меньшинстве», – говорит Джим. Тимс, бывший член школьного совета.

«Если они чувствуют угрозу или по какой-то причине их беспокоит расовая принадлежность, у них есть выбор, и они собираются покинуть школу», – говорит Тимс. Поблизости есть частные школы, в основном для белых, такие как местная пресвитерианская дневная школа, основанная в 1965 году, и Академия Байю, основанная годом ранее. По мнению Тимса, «вопрос в том, хотите ли вы« интеграции »? Или вы хотите бегства белых?»

Для афроамериканских семей, которые считают, что Ист-Сайд подвергается стигматизации и не имеет достаточных ресурсов, это простой вопрос.«Объединение этих школ – закон», – говорит 76-летний Клод Бодди, пятеро детей которого ходили в государственные школы Кливленда. «Моя вещь – это часть закона».

Хотя округ использовал озабоченность по поводу бегства белых в качестве аргумента против объединения школ в суде, Джейми Джекс, юрист школьного округа, также сослался на более широкие возможности для участия во внеклассных мероприятиях, таких как оркестр и студенческое самоуправление, в качестве преимущества содержание двух средних школ. При меньшем количестве школ в этих программах будет доступно меньше мест.

Некоторые чернокожие семьи действительно выбирают Ист-Сайд, потому что думают, что у их детей будет больше шансов создать там клуб или команду. Тоня Шорт, чей сын учится в девятикласснике в Ист-Сайде, говорит, что отправила его туда из-за его любви к бейсболу; она боялась, что, будучи чернокожим учеником, ему не позволят играть или преуспевать в спорте в смешанной по расовому признаку школе. «В истории этой программы в старшей команде были только один или два черных», – говорит Шорт. «Он хорошо учится, но мы не хотели отнимать у него спорт.«

Тем не менее, Шорт поддерживает идею объединения школ.« Я бы хотела, чтобы у каждого ребенка были равные возможности для участия, а не на основании цвета кожи или того, кем могут быть их родители », – говорит она. это могло бы произойти, если бы школы были объединены ».

Семья Сандерс (Шэрон Лернер)

Но Тимс, бывший член школьного совета, сказал, что он хотел бы, чтобы те, кто настаивал на объединении школ,« просто оставили нас в покое. Может быть, это потому, что я сентиментальный дурак, но я люблю среднюю школу Кливленда и не хочу, чтобы она исчезла.«И Морис Лукас, президент школьного совета Кливленда, темнокожий, засвидетельствовал, что, по его мнению, большинство чернокожих выпускников Ист-Сайда также будут возражать против консолидации из-за преданности своей альма-матер.

Родители Сандерса, Мак и Ленден, которые оба окончили Ист-Сайд, не согласны с такой интерпретацией. Они отправили своих детей в Ист-Сайд не потому, что считают, что это лучшая школа – они этого не делают, – а потому, что опасаются, что с их детьми в Кливленде будут обращаться несправедливо. Высокий.Ленден Сандерс считает, что Муаве, который был признан «мистером Ист-сайдской старшей школы» на последнем возвращении на родину и, вероятно, будет прощальным гостем Ист-Сайда в этом году, не сможет добиться этого отличия в Кливлендской старшей школе, «независимо от того, насколько хороши его оценки. находятся.” В Кливлендской средней школе никогда не было черного прощального.

Тем не менее, Ленден Сандерс сомневается, что что-то скоро изменится, и его нисколько не удивила неспособность школьного округа и федеральных органов согласовать план десегрегации. «Люди там не готовы к переменам», – говорит она.

Может быть, это из-за его молодости, но Муаве Сандерс по-прежнему оптимистичен, несмотря на отсутствие прогресса. «Я думал, что это произойдет до того, как я перейду в среднюю школу», – сказал старший, который планирует поступить в Университет Южного Миссисипи. Несмотря на эту последнюю задержку, Сандерс уверен, что однажды все ученики будут вместе в одной средней школе в Кливленде. И когда эта настоящая интеграция произойдет, он считает, что это поможет студентам, независимо от их цвета кожи.

«Сотрудничество с другими расами – это то, что вы должны делать, когда попадаете в реальный мир и идете работать, – рассуждает он.”Так почему бы не сделать это в старшей школе?”


* В этой статье ранее говорилось, что ни один студент в East Side High не проходит подготовку к ACT. Мы сожалеем об ошибке.

Этот рассказ подготовлен в сотрудничестве с The Hechinger Report.

Ps 179 Бронкс-Нью-Йорк | Ожидания против реальности

Посмотрим правде в глаза, поиск новой школы никогда не был легкой задачей, тем более, что она лучше всего подходит для ваших близких.

Вот семь (7) полезных советов, прежде чем вы решите записаться на Ps 179.

Возможно, вы недавно переехали в Бронкс и искали школу, задаваясь вопросом, где найти лучшее в округе Нассау, и вам больше не нужно искать.

Ps 179 – подходящее место для обучения вашего драгоценного ребенка.

1. Простой процесс регистрации на Ps 179

Ps 179 занимает почетное место среди государственных школ округа Бронкс, штат Нью-Йорк.Как и во всех государственных школах Нью-Йорка, родители, желающие поступить в любую школу, должны зарегистрироваться для зачисления в веб-инструмент MySchools.

Начните с создания учетной записи. Затем изучите индивидуальные варианты школ для ваших детей и получите рекомендации по процессу приема от начала до конца.

MySchools-Нью-Йорк

2. Ps 179 Рейтинг

Школьный округ опросил родителей из этой школы и обнаружил, что:

  • 95% сообщили, что удовлетворены образованием, которое получает их ребенок.
  • 83% заявили, что школа предлагает достаточно широкий и достаточно разнообразных программ, классов и мероприятий, чтобы их ребенок был заинтересован в школе.

С повышением рейтинга на 12% родители, похоже, думают, что школа отлично подходит для их детей в академическом и социальном плане.

3. Даты регистрации в подготовительные классы (Prek)

Крайний срок подачи заявления на зачисление – январь. Родители получат ответ от школ Нью-Йорка в ближайшее время и должны сделать свой выбор к апрелю.

4. Ps 179 Календарь

Ps 179 (школа) календарь содержит больше информации о закрытии школы, ее открытии, последнем школьном дне и других мероприятиях в течение всего года.

5. Ps 179 Контакты

Персонал Ps 179 стремится обеспечить инклюзивное и высококачественное обучение и открыто приветствует все заявки.

Родители и опекуны, желающие напрямую связаться со школой, могут сделать это через веб-сайт Пс 179.

6. Ps 179 Страница Facebook

На странице Ps 179 в Facebook вы найдете множество памятных фотографий о своей деятельности.Вы также найдете здесь другие забавные материалы, чтобы держать подписчиков в курсе.

Список школьных принадлежностей

Ps 179 для вашего класса можно найти в онлайн-списке школьных принадлежностей для доставки к вам домой.

8. Ps 179 Краткие факты

  • Ps 179 – это чартерная школа? Нет
  • Ps 179 – это школа-магнит? Нет
  • Сколько студентов сейчас учатся на Ps 179? 312
  • Сколько учителей и сотрудников работают на Пс 179? 22
  • Ps 179 язык: Город: Большой
  • Ps 179 Диапазон оценок: подготовительный детский сад (pre k) -5

Заключение

Ps 179 отслеживает успеваемость учащихся и имеет надежный процесс управления успеваемостью, а также разрабатывает программы, ориентированные на учащихся с трудностями в обучении.

Для получения дополнительной информации посетите страницу «Снимок качества школы», где вы найдете отчет, подготовленный Департаментом образования г. Нью-Йорка. Он дает широкой публике и родителям доступный для восприятия отчет, в котором освещаются ключевые аспекты государственных школ Нью-Йорка.

Онтарио сообщает о 179 новых случаях коронавируса в школах; самый высокий однодневный счет с начала

года

Онтарио сообщил о еще 179 случаях COVID-19 в государственных школах в среду, что является наибольшим числом случаев, зарегистрированных за один день с начала учебного года.

Из новых случаев в 153 были вовлечены студенты, 19 – работники сферы образования и еще семь – неизвестные лица.

В этот день на прошлой неделе Министерство образования сообщило о 109 новых случаях.

В настоящее время известен 1121 активный случай с участием школьников и сотрудников по всей провинции, что составляет примерно 19 процентов от всех известных активных случаев во всех возрастных группах в Онтарио.

Из 179 новых случаев, о которых было сообщено сегодня, 88 были зарегистрированы в школах в районе Большого Торонто и Гамильтона.

В настоящее время известно 484 активных случая заболевания COVID-19 среди сотрудников и студентов в районе Большого Торонто и Гамильтона.

По данным Министерства образования провинции, в 660 из 4844 школ, финансируемых государством, есть по крайней мере один активный случай.

Одна школа в Виндзоре закрыта.

Специалист по инфекционным заболеваниям доктор Исаак Богоч сказал CP24, что для него совершенно неудивительно, что в настоящее время в школах так много активных случаев COVID-19.

«Хотя 1000 по-прежнему велико и все еще не очень хорошее число, никто никогда не скажет« о, это ничего »и не заметит, что 1000 из двух миллионов – это крошечное, крошечное, крошечное число», – сказал он. относится к числу детей школьного возраста в Онтарио.

«У нас еще много работы, мы все еще должны следить за тем, чтобы тенденция не повышалась с течением времени, но все же, если вы сделаете снимок во времени, это действительно не удивительное число, учитывая, насколько COVID мы наблюдаем в сообществе.”

Требования к тестированию, связанные с посещением школы, привели к тому, что объемы тестов на COVID-19 выросли в провинции до 39000 за последние 24 часа.

Ежедневные объемы тестирования в августе колебались в пределах 20 000 пунктов.

Расследования по отслеживанию контактов в GTA приводят к тому, что все больше классов и когорт направляются домой для самоизоляции.

В школьном совете католического округа Дафферин-Пил сейчас 78 самоизоляционных классных комнат.

В школьном совете округа Пил закрыты 56 классных комнат, а в школьном совете католического округа Йорка закрыт 41 класс.

В последнем руководстве Онтарио по ведению пациентов и контактам говорится, что полностью вакцинированным учащимся и сотрудникам не нужно оставаться дома и ходить в школу, если у них не проявляются симптомы COVID-19.

Публикация 946 (2020), Как амортизировать недвижимость

Вместо того, чтобы использовать ставки в процентных таблицах для расчета амортизационного вычета, вы можете рассчитать их самостоятельно. Прежде чем производить расчет каждый год, вы должны уменьшить скорректированную базу в собственности на величину амортизации, заявленную в предыдущем году (годах).

. Расчет вычетов MACRS без использования таблиц обычно дает несколько другую сумму, чем при использовании таблиц. .

При использовании метода уменьшающегося остатка вы ежегодно применяете одну и ту же ставку амортизации к скорректированной базе вашей собственности. Вы должны использовать применимую конвенцию для первого налогового года и должны перейти на линейный метод, начиная с первого года, за который он будет давать равный или больший вычет. Метод прямой линии объяснен позже.

Вы рассчитываете амортизацию за год, когда имущество вводится в эксплуатацию, следующим образом.

  1. Умножьте скорректированный базис в собственности на уменьшающуюся ставку баланса.

  2. Примените применимое соглашение.

Вы рассчитываете амортизацию для всех остальных лет (до года, в котором вы переходите на прямолинейный метод) следующим образом.

  1. Уменьшите скорректированную базу в собственности на величину амортизации, разрешенную или допустимую в предыдущие годы.

  2. Умножьте этот новый скорректированный базис на ту же ставку снижения баланса, которая использовалась в предыдущие годы.

Если вы избавляетесь от собственности до окончания периода восстановления, см. Использование применимой конвенции , далее, для получения информации о том, как рассчитать амортизацию за год, в котором вы ее продали.

Расчет амортизации по методу уменьшающегося остатка и переход к прямолинейному методу проиллюстрирован в примере 1 , а затем в примерах .

Уменьшение остатка.

Вы рассчитываете свою процентную ставку уменьшающегося остатка, разделив указанный процент уменьшающегося остатка (150% или 200%, преобразованные в десятичную дробь) на количество лет в периоде восстановления собственности. Например, для 3-летней собственности, амортизируемой с использованием метода уменьшающегося остатка на 200%, разделите 2,00 (200%) на 3, чтобы получить 0,6667, или ставку уменьшающегося остатка на 66,67%. Для 15-летнего имущества, амортизированного с использованием метода уменьшающегося остатка 150%, разделите 1.50 (150%) на 15, чтобы получить 0,10, или 10% уменьшающуюся ставку баланса.

В следующей таблице показана понижающаяся ставка остатка для каждого класса собственности и первый год, для которого прямолинейный метод дает равный или больший вычет.

Класс собственности Метод Уменьшение остатка Год
3 года 200% DB 66.667% 3-я
5 лет 200% DB 40,0 4-я
7 лет 200% DB 28,571 5-я
10-летние 200% DB 20,0 7-я
15 лет 150% DB 10,0 7-я
20 лет 150% DB 7.5 9-я

При использовании линейного метода вы каждый год применяете другую норму амортизации к скорректированной базе вашей собственности. Вы должны использовать применимое соглашение в год ввода собственности в эксплуатацию и в год ее реализации.

Вы рассчитываете амортизацию за год, когда имущество вводится в эксплуатацию, следующим образом.

  1. Умножьте скорректированный базис в собственности на прямую ставку.

  2. Примените применимое соглашение.

Вы рассчитываете амортизацию для всех остальных лет (включая год, когда вы переходите с метода уменьшающегося остатка на метод прямой линии) следующим образом.

  1. Уменьшите скорректированную базу в собственности на величину амортизации, разрешенную или допустимую в предыдущие годы (любым методом).

  2. Определите ставку амортизации за год.

  3. Умножьте скорректированный базис, указанный в (1), на норму амортизации, указанную в (2).

Если вы избавляетесь от собственности до окончания периода восстановления, см. Использование применимой конвенции , далее, для получения информации о том, как рассчитать амортизацию за год, в котором вы ее продали.

Скорость прямой линии.

Вы определяете прямую норму амортизации для любого налогового года, разделив число 1 на количество лет, оставшихся в периоде восстановления в начале этого года. При подсчете количества оставшихся лет вы должны принять во внимание условные обозначения, использованные для года, когда вы вводили недвижимость в эксплуатацию.Если количество оставшихся лет меньше 1, ставка амортизации для этого налогового года составляет 1,0 (100%).

Использование действующей конвенции

Применимое соглашение (обсуждавшееся ранее в разделе Какое соглашение применяется ) влияет на то, как вы рассчитываете амортизационные отчисления за год, когда вы вводите свою собственность в эксплуатацию, и за год, когда вы ее продаете. Он определяет, сколько периода восстановления остается в начале каждого года, поэтому он также влияет на норму амортизации для имущества, которое вы амортизируете по прямолинейному методу.См. Скорость прямой линии в предыдущем обсуждении. Используйте применимое соглашение, как объяснено в следующих обсуждениях.

Полугодовая конвенция.

Если применяется это соглашение, вы вычитаете полугодовую амортизацию за первый и последний год амортизации собственности. Вы вычитаете амортизацию за полный год за любой другой год в течение периода восстановления.

Рассчитайте размер амортизационного вычета за год, когда недвижимость находится в эксплуатации, разделив амортизацию за полный год на 2.Если вы избавляетесь от собственности до окончания периода восстановления, рассчитайте амортизационные отчисления за год реализации аналогичным образом. Если вы владеете недвижимостью в течение всего периода восстановления, ваш амортизационный вычет за год, который включает последние 6 месяцев периода восстановления, равен сумме вашей невосстановленной базы в собственности.

Середина квартала.

Если применяется это соглашение, амортизация, которую вы можете вычесть за первый год амортизации собственности, зависит от квартала, в котором вы вводите недвижимость в эксплуатацию.

Квартал полного 12-месячного налогового года – это период 3 месяца. Первый квартал года начинается в первый день налогового года. Второй квартал начинается в первый день четвертого месяца налогового года. Третий квартал начинается в первый день седьмого месяца налогового года. Четвертый квартал начинается в первый день десятого месяца налогового года. Календарный год делится на следующие кварталы.

Квартал Месяцы
Первая январь, февраль, март
Второй апрель, май, июнь
Третий июль, август, сентябрь
Четвертый октябрь, ноябрь, декабрь

Рассчитайте размер амортизационных отчислений за год, когда имущество вводится в эксплуатацию, умножив амортизацию за полный год на процент, указанный ниже за квартал, в котором имущество вводится в эксплуатацию.

Квартал В процентах
Первая 87,5%
Второй 62,5
Третий 37,5
Четвертый 12,5

Если вы выбываете имущество до окончания периода восстановления, рассчитайте размер амортизационного вычета за год реализации, умножив полный год амортизации на процент, указанный ниже за квартал, в котором вы продаете имущество.

Квартал В процентах
Первая 12,5%
Второй 37,5
Третий 62,5
Четвертый 87,5

Если вы владеете недвижимостью в течение всего периода восстановления, ваш амортизационный вычет за год, который включает последний квартал периода восстановления, равен сумме вашей невосстановленной базы в собственности.

Соглашение в середине месяца.

Если применяется это соглашение, амортизация, которую вы можете вычесть за первый год амортизации собственности, зависит от месяца, в котором вы вводите недвижимость в эксплуатацию. Рассчитайте размер амортизационного вычета за год, в который вы вводите недвижимость в эксплуатацию, умножив амортизацию за полный год на дробь. Числитель дроби – это количество полных месяцев в году, в течение которого объект находится в эксплуатации, плюс ½ (или 0.5). Знаменатель 12.

Если вы отчуждаете собственность до окончания периода восстановления, рассчитайте амортизационные отчисления за год отчуждения таким же образом. Если вы владеете недвижимостью в течение всего периода восстановления, ваш амортизационный вычет за год, который включает последний месяц периода восстановления, равен сумме вашей невосстановленной базы в собственности.

Пример.

Вы используете календарный год и вводите нежилую недвижимость в эксплуатацию в августе.Недвижимость находится в эксплуатации 4 полных месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь). Ваш числитель – 4,5 (4 полных месяца плюс 0,5). Вы умножаете амортизацию за полный год на 4,5 / 12, или 0,375.

В следующих примерах показано, как рассчитать амортизацию по MACRS без использования процентных таблиц. Цифры округлены для примеров. Предположим для всех примеров, что вы используете календарный год в качестве налогового года.

Пример 1— 200% метод DB и полугодовое соглашение.

В феврале вы ввели в эксплуатацию амортизируемое имущество с 5-летним периодом восстановления и базисом в 1000 долларов. Вы не выбираете вычет по статье 179, и имущество не имеет права на получение специальной амортизационной скидки. Для расчета амортизации вы используете GDS и метод 200% уменьшающегося остатка (DB). Когда метод прямой линии (SL) дает такой же или больший вычет, вы переключаетесь на метод SL. Вы не вводили какое-либо имущество в эксплуатацию в течение последних 3 месяцев года, поэтому вы должны использовать соглашение о полугодии.

Первый год. Ставка амортизации по методу 200% DB рассчитывается путем деления 2 (200%) на 5 (количество лет в периоде восстановления). Результат 40%. Вы умножаете скорректированную базу собственности (1000 долларов США) на ставку DB 40%. Вы применяете соглашение о полугодии, разделив результат (400 долларов) на 2. Амортизация за первый год при использовании метода 200% DB составляет 200 долларов.

Вы рассчитываете норму амортизации по методу SL, разделив 1 на 5 – количество лет в периоде восстановления.В результате вы получите 20%. Вы умножаете скорректированную базу собственности (1000 долларов США) на ставку SL 20%. Вы применяете соглашение о полугодии, разделив результат (200 долларов) на 2. Амортизация за первый год по методу SL составляет 100 долларов.

Метод DB обеспечивает больший вычет, поэтому вы вычитаете 200 долларов, рассчитанные по методу 200% DB.

Второй год. Вы уменьшаете скорректированную базу (1000 долларов) на амортизацию, заявленную в первый год (200 долларов). Вы умножаете результат (800 долларов) на ставку БД (40%).Амортизация за второй год по методу 200% DB составляет 320 долларов США.

Вы рассчитываете норму амортизации SL, разделив 1 на 4,5, количество лет, оставшихся в периоде восстановления. (Основываясь на соглашении о полугодии, вы использовали только полгода периода восстановления в первый год.) Вы умножаете сокращенную скорректированную базу (800 долларов) на результат (22,22%). Амортизация по методу SL на второй год составляет 178 долларов США.

Метод DB обеспечивает больший вычет, поэтому вы вычитаете 320 долларов, рассчитанные по методу 200%.

Третий год. Вы уменьшаете скорректированную базу (800 долларов) на амортизацию, заявленную во втором году (320 долларов). Вы умножаете результат (480 долларов) на ставку БД (40%). Амортизация за третий год по методу 200% DB составляет 192 доллара.

Вы рассчитываете норму амортизации SL, разделив 1 на 3,5. Вы умножаете уменьшенную скорректированную базу (480 долларов) на результат (28,57%). Амортизация по методу SL на третий год составляет 137 долларов.

Метод DB обеспечивает больший вычет, поэтому вы вычитаете 192 доллара, рассчитанные при методе 200% DB.

Четвертый год. Вы уменьшаете скорректированную базу (480 долларов) на амортизацию, заявленную в третьем году (192 доллара). Вы умножаете результат (288 долларов) на ставку БД (40%). Амортизация за четвертый год по методу 200% DB составляет 115 долларов.

Вы рассчитываете норму амортизации SL, разделив 1 на 2,5. Вы умножаете уменьшенную скорректированную базу (288 долларов США) на результат (40%). Амортизация по методу SL на четвертый год составляет 115 долларов.

Метод SL обеспечивает равное удержание, поэтому вы переключаетесь на метод SL и вычитаете 115 долларов.

Пятый год. Вы уменьшаете скорректированную базу (288 долларов) на амортизацию, заявленную в четвертый год (115 долларов), чтобы получить уменьшенную скорректированную базу в 173 доллара. Вы рассчитываете норму амортизации SL, разделив 1 на 1,5. Вы умножаете уменьшенную скорректированную базу (173 доллара) на результат (66,67%). Амортизация по методу SL на пятый год составляет 115 долларов.

Шестой год. Вы уменьшаете скорректированную базу (173 доллара) на амортизацию, заявленную в пятый год (115 долларов), чтобы получить уменьшенную скорректированную базу в 58 долларов.До периода восстановления осталось менее одного года, поэтому ставка амортизации SL на шестой год составляет 100%. Вы умножаете сокращенную скорректированную базу (58 долларов) на 100%, чтобы получить амортизационный вычет за шестой год (58 долларов).

Пример 2 – метод SL и условное обозначение середины месяца.

В январе вы купили и ввели в эксплуатацию здание за 100 000 долларов, которое является нежилой недвижимостью с периодом восстановления 39 лет. Скорректированной базой здания является его стоимость 100 000 долларов.Вы используете GDS, метод SL и соглашение о середине месяца для расчета амортизации.

Первый год. Вы рассчитываете норму амортизации SL для здания, разделив 1 на 39 лет. Результат 0,02564. Амортизация за полный год составляет 2564 доллара (100000 долларов × 0,02564). В соответствии с соглашением о середине месяца вы рассматриваете собственность как введенную в эксплуатацию в середине января. Вы получаете 11,5 месяцев амортизации за год. Выражается в виде десятичной дроби 11.5 месяцев, разделенные на 12 месяцев, составляют 0,958. Амортизация здания в первый год составляет 2456 долларов (2564 доллара × 0,958).

Второй год. Вы вычитаете 2456 долларов из 100 000 долларов, чтобы получить скорректированную базу в 97 544 доллара на второй год. Ставка SL составляет 0,02629. Это 1, разделенное на оставшийся период восстановления в 38,042 года (39 лет сокращены на 11,5 месяцев или 0,958). Амортизация здания за второй год составляет 2564 доллара (97 544 доллара × 0,02629).

Третий год. Скорректированная база составляет 94 980 долларов (97 544 доллара – 2564 доллара). Ставка SL составляет 0,027 (1, деленное на 37,042 оставшихся года). Амортизация за третий год составляет 2564 доллара (94980 долларов × 0,027).

Пример 3— Метод DB 200% и условное обозначение середины квартала.

В течение года вы приобрели и разместили на своем предприятии следующие товары.

Товар Месяц введено в эксплуатацию
Стоимость
Сейф Январь 4 000 долл. США
Офисная мебель сентябрь 1 000
Компьютер Октябрь 5 000
Вы не выбираете вычет по разделу 179, и эти статьи не могут претендовать на специальную скидку на амортизацию.Вы используете GDS и метод 200% DB для расчета амортизации. Общая стоимость всего имущества, которое вы ввели в эксплуатацию в этом году, составляет 10 000 долларов. Базовая стоимость компьютера (5000 долларов США) составляет более 40% от общей базы всего имущества, введенного в эксплуатацию в течение года (10 000 долларов США), поэтому вы должны использовать соглашение о середине квартала. Это соглашение применяется ко всем трем объектам собственности. Сейф и офисная мебель находятся в собственности 7 лет, а компьютер – в собственности 5 лет.

Амортизация за первый и второй год для сейфа. Ставка 200% DB для собственности на 7 лет составляет 0,28571. Вы определяете это, разделив 2,00 (200%) на 7 лет. Амортизация сейфа за полный год составляет 1143 доллара (4000 долларов × 0,28571). Вы ввели сейф в эксплуатацию в первом квартале вашего налогового года, поэтому вы умножаете 1143 доллара на 87,5% (процент середины квартала за первый квартал). В результате, 1000 долларов – это ваш вычет на амортизацию сейфа за первый год.

На второй год скорректированная база сейфа составляет 3000 долларов.Вы рассчитываете это, вычитая амортизацию за первый год (1000 долларов) из базы сейфа (4000 долларов). Ваш амортизационный вычет за второй год составляет 857
долларов (3000 долларов × 0,28571).

Амортизация мебели за первый и второй год. Мебель также является собственностью на 7 лет, поэтому вы используете ту же 200% ставку DB 0,28571. Вы умножаете базовую стоимость мебели (1000 долларов) на 0,28571, чтобы получить амортизацию в 286 долларов за полный год. Вы ввели мебель в эксплуатацию в третьем квартале налогового года, поэтому вы умножаете 286 долларов на 37.5% (средний процент за третий квартал). В результате, 107 долларов – это ваш вычет на амортизацию мебели за первый год.

На второй год скорректированная база мебели составляет 893 доллара. Вы рассчитываете это, вычитая амортизацию за первый год (107 долларов) из стоимости мебели (1000 долларов). Ваша амортизация за второй год составляет 255 долларов (893 доллара × 0,28571).

Амортизация компьютеров за первый и второй год. Ставка 200% DB для 5-летнего имущества составляет 0.40. Вы определяете это, разделив 2,00 (200%) на 5 лет. Амортизация компьютера за полный год составляет 2000 долларов (5000 долларов × 0,40). Вы запустили компьютер в эксплуатацию в четвертом квартале налогового года, поэтому вы умножаете 2000 долларов на 12,5% (процент середины квартала для четвертого квартала). В результате вы получите 250 долларов США на амортизацию компьютера за первый год.

На второй год скорректированная базовая стоимость компьютера составляет 4750 долларов. Вы рассчитываете это, вычитая амортизацию за первый год (250 долларов) из компьютерной базы (5000 долларов).Ваш амортизационный вычет за второй год составляет 1900 долларов (4750 долларов × 0,40).

Пример 4— 200% метод DB и полугодовое соглашение.

В прошлом году, в июле, вы купили и ввели в эксплуатацию новый объект недвижимости сроком на 7 лет. Это был единственный объект собственности, который вы ввели в эксплуатацию в прошлом году. Недвижимость стоила 39 000 долларов, и вы выбрали вычет по разделу 179 в размере 24 000 долларов. Вы также приняли решение в соответствии с разделом 168 (k) (7) не вычитать специальные амортизационные отчисления для имущества, введенного в эксплуатацию на 7 лет в прошлом году.Ваша нескорректированная основа для собственности составляет 15 000 долларов. Поскольку вы не вводили недвижимость в эксплуатацию в последние 3 месяца вашего налогового года, вы использовали соглашение о полугодии. Вы рассчитали свой вычет, используя проценты в Таблице A-1 для собственности на 7 лет. В прошлом году ваша амортизация составила 2144 доллара (15 000 долларов × 14,29%).

В июле этого года ваше имущество подверглось вандализму. У вас был вычитаемый убыток в результате несчастного случая в размере 3000 долларов. Вы потратили 3500 долларов на приведение объекта в порядок. Ваша скорректированная база на конец этого года составляет 13 356 долларов.Вы рассчитали это, сначала вычтя амортизацию за первый год (2144 доллара) и потери от несчастных случаев (3000 долларов) из нескорректированной базы в 15 000 долларов. К этой сумме (9856 долларов) вы затем добавили стоимость ремонта в размере 3500 долларов.

Вы не можете использовать таблицу процентов для расчета амортизации для этого имущества за этот год из-за корректировок в основе. Вы должны сами рассчитать вычет. Вы определяете ставку DB, разделив 2,00 (200%) на 7 лет. Результат 0,28571 или 28,571%. Вы умножаете скорректированный базис вашей собственности (13 356 долларов США) на коэффициент DB, равный 0.28571, чтобы получить вычет амортизации в размере 3 816 долларов за этот год.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *