О школе
Прикоснёмся к истории
В 1885 году в пригороде города Вятки в районе старой деревни Филейка в каменном здании открылась первая школа во всей округе.
В ней начали учиться дети из окрестных слобод: Куртеево, Санниковы, Филейка и расположенных по близости деревень. В школе организовали три начальных класса. Обучались в них 100 человек, мальчики и девочки отдельно. Дети занимались в долгие зимние вечера при свете лучины. Первая керосиновая лампа появилась через несколько месяцев после открытия школы.
После Октябрьской революции жизнь в школе резко изменилась. В 1930 году школа из начальной стала семилетней. Обучение стало бесплатным, количество обучающихся возросло, увеличилось число классов. Стали продолжать образование в вечернее время взрослые.
В это время в школе был создан первый пионерский отряд.
Школа в годы Великой Отечественной войны
С осени 1941 года школа-семилетка приняла учащихся, эвакуированных из блокадного Ленинграда, Москвы, Украины.
В 1941 году в Киров из Москвы эвакуируется оборонный завод. Его строительство начинается в районе деревни Филейка. Старшие ребята после уроков работали на заводе, приобретая не по одной специальности. Шили, вязали, собирали посылки на фронт. Летом собирали грибы, ягоды и заготавливали на зиму. Сами пилили, кололи дрова для печек в школе.
Оборонный завод превратил окраину Кирова в большой микрорайон. Многие молодые москвичи навсегда остались на Вятской земле, продолжая работать на заводе. В 1951 году на улице Ленинградской построили школу в два этажа, где стали учиться дети поколения Великой Отечественной войны. Но здание стало тесным – дети учатся в три смены. Начальная школа занимается на 3 этаже заводской столовой. В каждой параллели 10-11 классов.
Принимается решение построить четырёхэтажное здание на самом высоком месте микрорайона, чтобы красавицу-школу видел каждый.
Ученики помогали строителям убирать мусор, готовили классы к покраске, перевозили парты, книги, оборудование.
20 января 1960 года школа была готова принять учеников. Этот день стал настоящим праздником для жителей микрорайона. Строем под звуки горна и барабанов прошли ученики и учителя от площади завода до школы № 18. Первыми шли ребята 6 класса (классный руководитель Лугинина Мария Николаевна) как победители соревнования на лучший пионерский отряд.
Учителя и ребята-старшеклассники собрались в актовом зале, их приветствовали представители завода, города.
Формировать коллектив учащихся и учителей выпало директору школы с 1961-1967 гг. Лугинину Олегу Николаевичу, участнику Великой Отечественной войны. В это время зарождались традиции школы. Школа жила интересной жизнью. Старшие классы получали на заводе специальности (было трудовое производственное обучение).
70-80-е годы XX века
С 1967-1983 год директором школы был Шанин Борис Павлович. Именно в эти годы берёт начало замечательная традиция – возвращение выпускников в родную школу, но уже в другом качестве, в качестве учителей. На сегодняшний день в школе трудятся 27 бывших выпускников школы 18.
Эти годы знаменательны и тем, что школу связала крепкая дружба с шефами – работниками завода «Авитек» (тогда завода имени XX партсъезда КПСС).
Теперь школа имеет два спортивных зала, просторную столовую на 300 мест. Школа стала работать в одну смену.
С 1983 по 2010 год директором школы была бывшая выпускница школы Богданова Тамара Григорьевна. Она не побоялась стать директором в непростой перестроечный период образовательного учреждения. Окрепли школьные традиции: учить всех детей, и успешных и не очень; не забывать ветеранов педагогического труда; заботиться о здоровье детей; поддерживать талантливых учителей и учащихся; давать глубокие и прочные знания (в каждом выпуске есть медалисты).
О школе
Прикоснёмся к истории
В 1885 году в пригороде города Вятки в районе старой деревни Филейка в каменном здании открылась первая школа во всей округе.
В ней начали учиться дети из окрестных слобод: Куртеево, Санниковы, Филейка и расположенных по близости деревень. В школе организовали три начальных класса. Обучались в них 100 человек, мальчики и девочки отдельно. Дети занимались в долгие зимние вечера при свете лучины. Первая керосиновая лампа появилась через несколько месяцев после открытия школы.
После Октябрьской революции жизнь в школе резко изменилась. В 1930 году школа из начальной стала семилетней. Обучение стало бесплатным, количество обучающихся возросло, увеличилось число классов. Стали продолжать образование в вечернее время взрослые.
В это время в школе был создан первый пионерский отряд.
Школа в годы Великой Отечественной войны
С осени 1941 года школа-семилетка приняла учащихся, эвакуированных из блокадного Ленинграда, Москвы, Украины. Учились ребята в очень трудных условиях. Без родителей, без тепла, света, без сытных завтраков. Один учебник на двоих и вместо тетрадей – довоенные газеты. В школе давали пропуск в столовую, но не всем.
В 1941 году в Киров из Москвы эвакуируется оборонный завод. Его строительство начинается в районе деревни Филейка. Старшие ребята после уроков работали на заводе, приобретая не по одной специальности. Шили, вязали, собирали посылки на фронт. Летом собирали грибы, ягоды и заготавливали на зиму. Сами пилили, кололи дрова для печек в школе.
Оборонный завод превратил окраину Кирова в большой микрорайон. Многие молодые москвичи навсегда остались на Вятской земле, продолжая работать на заводе. В 1951 году на улице Ленинградской построили школу в два этажа, где стали учиться дети поколения Великой Отечественной войны. Но здание стало тесным – дети учатся в три смены. Начальная школа занимается на 3 этаже заводской столовой. В каждой параллели 10-11 классов.
Принимается решение построить четырёхэтажное здание на самом высоком месте микрорайона, чтобы красавицу-школу видел каждый.
Ученики помогали строителям убирать мусор, готовили классы к покраске, перевозили парты, книги, оборудование.
20 января 1960 года школа была готова принять учеников. Этот день стал настоящим праздником для жителей микрорайона. Строем под звуки горна и барабанов прошли ученики и учителя от площади завода до школы № 18. Первыми шли ребята 6 класса (классный руководитель Лугинина Мария Николаевна) как победители соревнования на лучший пионерский отряд.
Учителя и ребята-старшеклассники собрались в актовом зале, их приветствовали представители завода, города.
Формировать коллектив учащихся и учителей выпало директору школы с 1961-1967 гг. Лугинину Олегу Николаевичу, участнику Великой Отечественной войны. В это время зарождались традиции школы. Школа жила интересной жизнью. Старшие классы получали на заводе специальности (было трудовое производственное обучение).
70-80-е годы XX века
С 1967-1983 год директором школы был Шанин Борис Павлович. Именно в эти годы берёт начало замечательная традиция – возвращение выпускников в родную школу, но уже в другом качестве, в качестве учителей.
На сегодняшний день в школе трудятся 27 бывших выпускников школы 18.Эти годы знаменательны и тем, что школу связала крепкая дружба с шефами – работниками завода «Авитек» (тогда завода имени XX партсъезда КПСС).
Теперь школа имеет два спортивных зала, просторную столовую на 300 мест. Школа стала работать в одну смену.
С 1983 по 2010 год директором школы была бывшая выпускница школы Богданова Тамара Григорьевна. Она не побоялась стать директором в непростой перестроечный период образовательного учреждения. Окрепли школьные традиции: учить всех детей, и успешных и не очень; не забывать ветеранов педагогического труда; заботиться о здоровье детей; поддерживать талантливых учителей и учащихся; давать глубокие и прочные знания (в каждом выпуске есть медалисты).
Кировская государственная медицинская академия
Ваше имя * *
Телефон * *
Электронная почта * *
Программа, которую вы собираетесь изучать * *
com” src=”https://www.youtube.com/embed/SOhX09S8p5s” frameborder=”0″>
- Кировская государственная медицинская академия
- Кировский государственный медицинский университет
- Кировский государственный медицинский институт
- Кировское государственное медицинское училище
История Кировской государственной медицинской академии
Кировская государственная медицинская академия – один из самых молодых медицинских вузов Российской Федерации.
История Академии начинается с 1987 года. Первый ректор доктор медицинских наук, профессор В.А. Журавлева, он собрал университетский коллектив из профессоров, докторов и кандидатов медицинских наук.
В 1994 году филиал Пермской государственной медицинской академии стал самостоятельным учреждением – Кировский государственный медицинский институт, а в 1994 году99, прошедшая очередную процедуру государственной аккредитации, получила высокий статус академии.
В 2002 году Академию возглавил доктор медицинских наук, профессор Б.К. Мельников.
С сентября 2004 года ректором Академии был доктор медицинских наук, профессор И.В. Шешунов.
За это время Кировская медицинская академия подготовила более 5000 специалистов. Кировская государственная медицинская академия объединила коллектив высококвалифицированных преподавателей, ученых, врачей.
При 58 кафедрах и курсах в академии работали 60 докторов, профессоров и 220 доцентов
Академия успешно реализовала основной принцип высшей медицинской школы – целостность образования от довузовской подготовки до последипломного образования.
Центр довузовской подготовки Кировской медицинской академии совместно с деканами ведет активную профессиональную работу, помогая абитуриентам в выборе будущей профессии. любые трудности.
Учебная деятельность в Академии началась с открытия дисциплин “Лечебное дело” и “Педиатрия”. В 2001 г. Факультет социальной работы и высшего сестринского образования, открытый в 1996 г.
Обучение на всех факультетах Кировской государственной медицинской академии осуществляется по образовательным стандартам Российской Федерации на всех кафедрах с использованием разработанных учебно-методических комплексов.
Большое значение имеет помощь студентам в получении практических знаний и навыков, а также внедрение инновационных методов обучения студентов.
Институт последипломного образования Академии позволяет выпускникам и практикующим врачам совершенствовать свои знания в отдельных областях медицины, предлагая следующие виды послевузовского и дополнительного профессионального образования: аспирантура, клиническая ординатура, клиническая ординатура, профессиональная переподготовка специалистов с высшим медицинским образованием, повышение квалификации , переподготовка и повышение квалификации специалистов со средним медицинским образованием.
- ·Помещения
- Размещение
Библиотека
- Музей
- Столовая
- Компьютерные классы
- Спортивно-оздоровительный лагерь
- отделов
- Кафедра анатомии человека с курсом оперативной хирургии и клинической анатомии
- Кафедра акушерства и гинекологии
- Отделение госпитальной хирургии
- Департамент гуманитарных наук
- Кафедра дерматологии
- кафедра эпидемиологии инфекционных болезней
- Отделение общей хирургии с курсом травматологии и ортопедии
- Департамент общественного здравоохранения
- Отделение онкологии с лучевой терапией
- Оториноларингологическое отделение
- Офтальмологическое отделение
- Кафедра патологической физиологии
- Отделение амбулаторной терапии, физиотерапии и курортологии
- Кафедра пропедевтики внутренних болезней
- Кафедра психиатрии
- Кафедра социальных наук
- Кафедра факультетской терапии
- Кафедра фармакологии
- Классные комнаты
- Мультимедийная арт-комната
- Консультационный центр
Факультеты
- Лечебный факультет
- Факультет педиатрии
- Факультет социальной работы и экономики
- Стоматологический факультет (стоматология)
Добавить комментарий
О нас
Университеты
Услуги
Прокрутите вверх
Студенты-спортсмены Найлза Уэста принимают участие в национальном дне подписания письма о намерениях – Новости Найлза Уэста
Автор: Дуаа Исрар
11 ноября 2016 г. -спортсмены всегда очень много работали, оставляя все, что у них есть, на поле и готовые к тому, чтобы их увидел весь мир. Четверг, 10 ноября, был ранним периодом подписания для любого студента-спортсмена, который намеревается подписать национальное письмо о намерениях участвовать в спортивной программе колледжа или университета после окончания Найлса Уэста.
Многие студенты мечтают заниматься своим видом спорта на университетском уровне, и трое студентов смогли это сделать. Старшеклассники Элиза Киров , Майкл Гунарт и Анастасия Уэбб поступили в колледжи и университеты, и все они приняли участие в спортивных соревнованиях в начале 2017-18 учебного года.
Спортивный директор Кендалл Гриффин очень гордится тремя учениками-спортсменами. Его собственный опыт спортсмена на студенческом уровне помог ему стать тем, кем он является сегодня, и он надеется, что то же самое можно сказать о Кирове, Гунарте и Уэббе.
«Я думаю, что это здорово, когда школьникам предоставляется возможность продолжить свою спортивную карьеру на университетском уровне. Как бывший спортсмен NCAA, я считаю, что легкая атлетика в колледже помогла мне стать тем, кем я являюсь сегодня, и подарила мне воспоминания, которых у меня никогда не было бы без легкой атлетики», — сказал Гриффин. «У этих трех студентов будут возможности, которых нет у других спортсменов, и я думаю, это замечательно, что они нашли школы, которые достаточно думают о них как о спортсменах, и они хотят, чтобы они соревновались за свой колледж или университет».
Старший Майкл Гунартт — четвертый студент, попавший в университетскую бейсбольную команду с первого года обучения.Гунартт, играющий в бейсбол, поступил в Тритон-колледж в Ривер-Гроув, штат Иллинойс. Он был в мужской университетской бейсбольной команде с первого года обучения.
«Я выбрал Triton, потому что он лучше всего подходил мне сразу после школы», — сказал Гюнарт. «Я играю в бейсбол с очень раннего возраста и хотел продолжить свою карьеру бейсболиста».
Он очень усердно работал, чтобы добиться этого, и благодарит своих товарищей по команде, а также тренеров Митча Стерна, и Гэри Густафсона.
«Я просто хочу поблагодарить тренера Гэри и тренера Стерна, а также бейсбольную команду за то, что они помогли мне добиться того, что я имею сейчас», — сказал он.
Тренер Стерн очень гордится Гунартом и считает, что ему повезло получить высшее образование, а также осуществить свою мечту в известном колледже с отличной бейсбольной программой.
«Майкл не добился бы того, что он имеет сегодня, без строгого режима тренировок по бейсболу. Они получают очень опытного бейсболиста. Triton всегда был ведущей программой JC в стране», — сказал Стерн. «Игра достаточно сложная, но у него есть навыки, чтобы добиться успеха. Ему повезло, что он взял лучшее из обоих миров, играя в бейсбол на высоком уровне и получая образование».
Цель Гунарта в будущем — иметь возможность играть в бейсбол на национальном уровне.
«Бейсбол очень важен для меня, потому что я всегда хотел этим заниматься. Я надеюсь однажды сыграть в высшей лиге», — сказал Ганарт.
Киров, который играет в теннис, поступил в Университет Финдли в Финдли, штат Огайо.
«Я выбрал Университет Финдли не только из-за их теннисной программы, но и потому, что у них потрясающая программа физиотерапии, — сказал Киров. «Для меня было очень важно найти место, где я мог бы продолжить свою теннисную карьеру, а также работать над своей специальностью».
Она была в женской университетской команде с первого года обучения и была капитаном с первого года обучения. Киров был удостоен награды MVP все четыре года на Западе.
Старшая Элиза Киров занимается теннисом в университете с первого года обучения.«Теннис в колледже всегда был тем, чем я хотела заниматься с тех пор, как была маленькой девочкой, и я так благодарна за эту возможность. Я играю в теннис уже много лет, и этот вид спорта стал огромной частью моей жизни. Игра на студенческом уровне всегда была тем, к чему нужно стремиться, и моей конечной целью», — сказала она.
По словам тренера по теннису, упорный труд и преданность Кирова спорту проявляются каждый день на тренировках Джон Вана .
«Она очень много работала как в сезоне, так и в межсезонье. С каждым годом она совершенствует свою подачу, всю зиму и все лето играет против жестких соперников в турнирах USTA, а потом приходит на тренировку и неустанно работает на машинах», — рассказала Вана.
Он считает, что Киров достоин своего места в Финдли и найдет все, что она ищет, в теннисе и не только.
«Думаю, ей это очень подходит; это похоже на то, что она ищет в учебе, и я думаю, что соревнования по теннису там как раз там, где она находится, так что она добьется определенного успеха», — сказала Вана. «Это небольшая школа, в которой, я думаю, ей более комфортно, и она не слишком далеко от дома, но достаточно далеко, чтобы она могла убежать от родителей и получить полный опыт колледжа».
После четырех изнурительных, но полезных лет на Западе Киров благодарит своих тренеров за то, что они помогли ей стать тем игроком, которым она является сегодня.
Анастасия Уэбб участвует в соревнованиях US Jr. Classic 2014. Фото предоставлено IGI.«Я хотел бы поблагодарить всех тренеров, которые помогали мне на протяжении 12 лет занятий спортом. Было так много замечательных людей, которые помогли мне в этом путешествии. Я должен поблагодарить тренеров старшей школы Найлза Уэста, которые поддерживали меня в каждой игре и тренировали меня, чтобы я стал тем игроком, которым я являюсь сегодня. Суарес, Уилсон, Вана и, прежде всего, Бравос, который был со мной все четыре года».
Уэбб, гимнастка, поступила в Университет Оклахомы в Нормане, штат Оклахома. Она единственная из трех, кто получил полную спортивную стипендию.
«Я занимаюсь гимнастикой с трех лет в IGI [Институт гимнастики Иллинойса], а с первого года обучения я посвятил себя Университету Оклахомы. Я выбрал их из-за их академических знаний и программы гимнастики», — сказал Уэбб.