1862 школа официальный сайт: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1862”

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Филатов Алексей Владимирович

+7(965)410-07-24
[email protected]

 

Заместитель директора по содержанию образования Высшее образование

 

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Московский психолого-социальный институт”

информатик-экономист

15 11    

Стельмах Надежда Федоровна

8 (909) 659-93-69

[email protected]

Заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию Высшее образование

1. Пензенский государственный педагогический институт им.

В.Г. Белинского.

2. ФГБОУ ВПО РАНХиГС при Президенте РФ

3. Московский институт открытого образования

Переподготовка

4.ГОУ ВПО МГПУ

1. Учитель биологии

2. «Управление в сфере образования. Техники эффективного менеджмента»

3. «Современный менеджмент»

4. «Педагогика и управление в образовательном учреждении»

31 31 Четверг
с 15:00 до 17:00
Воспитание, социализация, дополнительное образование, профориентация

Зурначян Гоарик Владимировна

+7 (499) 610-00-10


[email protected]

Ведущий экономист Высшее образование МГПУ Менеджмент организации 32  

Вторник

с 14. 00 по 18.00

 

Ведение финансово хозяйственной деятельности учреждения

Документы, ГБОУ Школа № 1862, Москва

05.03.2017ЮОРУТЭ “Энергоучет” – филиал ПАО “МОЭСК”Проверка узла учёта электроэнергии визуальной Нарушений не выявлено
08.01.2017ЮОРУТЭ МУЭ филиал ПАО “МОЭСК”Проверка узла учёта электроэнергии визуальной Нарушений не выявлено
23. 05.2017Главное управление ПФР № 8Документальная проверка сведений о периодах работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, застрахованных лиц
Нарушения выявлены
01.03.2017ГКУ Дирекция ДОГМ Управление комплексного мониторингаМониторинг пожарной безопасности Нарушения выявлены
17. 05.2017РГ КСБ ДОгММониторинг состояния безопасности (охраны) Нарушения выявлены
11.05.2017Главное управление МЧС России по городу МосквеВнеплановая выездная проверка на основании распоряжения от 03.04.2017 г. № 106 Нарушений не выявлено
31. 08.2016ГКУ Служба финансового контроля ДОГМТематическая проверка исполнения условий государственных контрактов по благоустройству и ремонту в образовательных организациях и иных учреждениях, подведомственных ДОГМ Нарушения выявлены
18.04.2017Федеральная служба по надзору в сфере транспортаПроверка органом государственного контроля (надзора) юридического лица № 145 Нарушения выявлены
14. 03.2018Главное управление МЧС России по г. МосквеПожарный надзор 69-ФЗ Нарушения выявлены
07.08.2018 Государственная инспекция труда в городе МосквеФедеральный государственный надзор за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов Нарушений не выявлено
20.
08.2018
Главное управление МЧС России по г. МосквеПроведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан. Нарушений не выявлено
27.03.2019Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу МосквеПроверка деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Нарушений не выявлено
10. 04.2019Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу МосквеПроверка фактов возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан по информации, изложенной в мотивированном представлении № 24-0029-МП от 02.04.2019г. по результатам рассмотрения обращения (информации) вх. №12468/ж-2019 от 13.03.2019г. Нарушения выявлены
14.04.2019Главное управление МЧС России по г. МосквеКонтроль за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности. Нарушений не выявлено
19.05.2019Главное управление МЧС России по г. МосквеПожарный надзор 69-ФЗ Нарушений не выявлено
09.09.2019Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу МосквеКонтроль выполнения предписания должностного лица об устранении выявленных нарушений санитарных требований № 24-01-0105-05 от 23 апреля 2019 года. Нарушений не выявлено

Питание, ГБОУ Школа № 1862, Москва

Уважаемые родители!
Основанием для заказа платного питания на ребенка в 2020-2021 учебном году является заявление от родителя (законного представителя). В заявлении указываются дни, когда будет питаться ребенок. Для оплаты рационов питания и буфетной продукции родители пополняют лицевой счет ребенка. Лицевой счет можно увидеть в личном кабинете ребенка на официальном сайте мэра Москвы (mos.ru) или узнать у ответственного по питанию в образовательном учреждении. В личном кабинете родители могут установить ежедневный лимит для покупок буфетной продукции.
Для получения горячего платного питания за счет средств родителей, необходимо:
1. Написать заявление (не позднее 3-х дней до планируемого дня питания).
2. Сдать заявление классному руководителю или ответственному за организацию питания.
3. Подключить услугу информирования.
4. Своевременно пополнять лицевой счет и не допускать снижения остатка средств на счете ниже, чем суммарная стоимость рационов комплексного платного питания на 1 неделю.
Оплата за питание производится за 5 дней до начала питания (полностью за месяц) путем пополнения лицевого счета учащегося. Заказ на питание и снятие учащегося с питания производится за 2 учебных дня до 11 часов. Необходимо своевременно ставить в известность ответственного за организацию питания об отсутствии ребенка в школе. На родителей (законных представителей) возлагается ответственность за непредоставление своевременной информации об отсутствии ребенка.
Пополнить лицевой счет учащегося можно на официальном сайте мэра Москвы (mos. ru), через Сбербанк-онлайн и другими способами, с которыми вы можете ознакомиться на сайте Москвёнок.ру
Инструкции по пополнению лицевого счета.
Уважаемые родители, для предоставления регулярного горячего питания вашим детям – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОВРЕМЯ ПОПОЛНЯТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ РЕБЁНКА.

Сведения о стоимости рационов в 2022 году

Учащиеся Завтрак Второй завтрак Обед Полдник Ужин

Обучающиеся, осваивающие образовательные программы дошкольного образования, возраст 3-7 лет

77,63 29,88 128,02 61,25 75,02

Обучающиеся, осваивающие образовательные программы начального общего образования 1-4 кл.

96,24   162,62    
Обучающиеся, осваивающие образовательные программы основного и среднего общего образования 5-11 кл. , или образовательные программы среднего профессионального образования 103,19   192,64    

 

Сведения о стоимости рационов в 2021 году

Учащиеся Завтрак Второй завтрак Обед Полдник Ужин

Обучающиеся, осваивающие образовательные программы дошкольного образования, возраст 3-7 лет

77,63 29,88 128,02 61,25 75,02

Обучающиеся, осваивающие образовательные программы начального общего образования 1-4 кл.

96,24   162,62    
Обучающиеся, осваивающие образовательные программы основного и среднего общего образования 5-11 кл. , или образовательные программы среднего профессионального образования 103,19   192,64    

Заявление на предоставление платного питания для 1-4 классов

Заявление на предоставление платного питания для 5-11 классов

Школа № 1862. Официальный сайт, телефоны, адреса школы

СокращенноШкола № 1862
ОфициальноГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1862»
Сайтsch2862u.mskobr.ru
АдресаАртековская улица, дом 11, строение 1
Артековская улица, дом 3
Варшавское шоссе, дом 106, корпус 1
Симферопольский бульвар, дом 23А
Артековская улица, дом 11
Черноморский бульвар, дом 8
Черноморский бульвар, дом 6
Артековская улица, дом 11, строение 2
Варшавское шоссе, дом 86, корпус 2
Симферопольский бульвар, дом 29, корпус 4
Артековская улица, дом 11, строение 4
Черноморский бульвар, дом 6, строение 1
Чонгарский бульвар, дом 13
Черноморский бульвар, дом 6, строение 4
Черноморский бульвар, дом 6, строение 2
Телефоны(499) 610-78-36
(499) 610-05-98
(499) 794-45-36
(499) 610-98-11
(499) 610-77-66
(499) 619-58-74
(499) 610-56-67
(499) 619-59-59
(499) 619-26-81
(499) 610-56-66
(499) 619-58-54
(499) 610-04-22
(499) 619-58-28
E-mail1862@edu. mos.ru
ИНН7726076612
КПП772601001
ОГРН1027700478057
Формыочная форма обучения
заочная форма обучения
экстернат
семейное образование
наличие отделения, реализующего основные программы дошкольного образования
Уровнидошкольное образование
начальное общее образование
основное общее образование
среднее общее образование
дополнительное образование детей
дополнительное образование взрослых

Школа № 1862 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1862»). Официальный сайт, email, адреса, телефоны школы. Данные могут быть устаревшими.

История и обзор системы колледжей земельных грантов | Сельскохозяйственные колледжи университетов, предоставляющих земельные гранты: профиль

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

  • Федеральное правительство играет долгую и особую роль в сельскохозяйственной системе колледжа по предоставлению земли. Сохраняется ли роль федерального законодательства в влиянии на будущую миссию и структуру системы сельскохозяйственного колледжа, и в какой форме это должно быть?

  • Действуют ли компоненты нынешней системы, в том числе колледжи сельского хозяйства, домоводства, лесного хозяйства и ветеринарии, вместе для обеспечения образования, исследований и развития технологий? Например, какие институциональные изменения или изменения в учебной программе могут способствовать развитию программ, которые более четко учитывают взаимодействие между производством товаров и управлением природными ресурсами или лесным хозяйством?

  • По мере того как колледжи, предоставляющие земельные гранты, превратились в университеты, каким образом сельскохозяйственные колледжи смогли стать неотъемлемой частью более крупного университета?

  • У 1890 институтов есть своя особая законодательная история и ассигнования.У 1890-х годов сегодня уникальная роль? Как их функции и деятельность поддерживаются колледжами 1862 года и связаны с ними?

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЧТЕНИЯ

Кристи Р. Д. и Л. Уильямсон, ред. Век службы: земельные колледжи и их университеты, 1890–1990 гг. . Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси: Transaction Publishers, 1992.


Керр, Н. А. Наследие: столетняя история государственных сельскохозяйственных опытных станций: 1887-1987 гг. .Колумбия: Университет Миссури, 1987.


Мэйберри, Б. Д. Век сельского хозяйства в учреждениях по предоставлению земельных участков 1890 г. и Университете Таскиги – 1890–1990 гг. . Нью-Йорк: Vantage Press, 1991.


.

Национальный исследовательский совет. Исследования в области лесного хозяйства: мандат на изменения , Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1990.


Причард, Уильям Р., изд. Будущие направления ветеринарной медицины . Дарем, Северная Каролина: Университет Дьюка, Национальная программа ветеринарного образования Пью, 1989.


Расмуссен, Уэйн Д. От университета к людям: семьдесят пять лет сотрудничества . Эймс: Издательство государственного университета Айовы, 1989.


Schor, J. Agriculture in the Black Land-Grant System до 1930 г. . Таллахасси: Флоридский университет A&M, 1982 г.

История университета – Техасский университет A&M, Колледж-Стейшн, Техас

Texas A&M – первое государственное высшее учебное заведение штата.Техасский университет A&M, в котором обучается более 59 000 студентов и занимает площадь более 5200 акров в кампусе College Station, также входит в число крупнейших университетов страны. Однако наши корни гораздо скромнее: мы обязаны своим существованием Закону Моррилла, одобренному Конгрессом Соединенных Штатов 2 июля 1862 г. Главной целью должно быть, не исключая других научных и классических исследований, включая военную тактику, обучение таким отраслям обучения, которые связаны с сельским хозяйством и механическими искусствами.«

Штат Техас согласился создать колледж в соответствии с положениями Закона Моррилла в ноябре 1866 года, но фактическое образование началось только после создания Сельскохозяйственным и механическим колледжем Техаса законодательным собранием штата Техас 17 апреля 1871 года. Комиссия, созданная для определения местоположения учебного заведения, приняла предложение о 2 416 акрах земли от граждан округа Бразос в 1871 году, и обучение началось в 1876 году. Прием был ограничен для белых мужчин, и, как того требует Закон Моррилла, требовались все студенты. участвовать в военной подготовке.

Texas A&M претерпела множество изменений в 1960-е годы под председательством генерала Джеймса Эрла Раддера. Под его руководством колледж расширился, открыв свои двери для афроамериканцев и официально приняв женщин. Участие в кадетском корпусе также было добровольным. В 1963 году законодательный орган штата Техас официально переименовал школу в Техасский университет A&M, где буквы «А» и «М» были символической ссылкой на прошлое школы, но больше не были официально обозначены как «сельскохозяйственный и механический».«

С того времени Техасский A&M стал одним из ведущих исследовательских университетов страны. Наряду с Техасским университетом и Райсом, Texas A&M является одним из трех университетов первого уровня в штате. В 1971 и 1989 годах соответственно Texas A&M была признана учреждением, предоставляющим морские гранты и космические гранты, что сделало его одним из первых четырех университетов, получивших тройную награду: земельные гранты, морские гранты и космические гранты.

Хотя членство в Кадетском корпусе стало добровольным в 1965 году, корпус, тем не менее, продолжал играть ключевую роль в университете.Корпус часто называют «Хранителями духа» и «Хранителями традиций». Техасский A&M остается одним из шести высших военных колледжей, а Кадетский корпус является крупнейшим одетым в форму органом за пределами национальных академий службы. Таким образом, исторически он выпускал больше офицеров, чем любое другое учреждение в стране, кроме академий.

Президентская библиотека и музей Джорджа Буша открылись в 1997 году в западном кампусе, что сделало Техасский университет A&M одним из немногих университетов, на территории которых расположена президентская библиотека.Президент Буш продолжал играть активную роль в университете, принимая и участвуя в специальных мероприятиях, организованных через библиотеку.

История | Обернский университет

Обернский университет сегодня – это комплексное учреждение, предоставляющее гранты на сушу, море и космос – одно из немногих, удостоенных этой награды – занимающее более 1840 акров и помогающее осуществить мечты почти 25000 студентов.

Университет начинался с небольшого, более скромного мужского колледжа Восточной Алабамы, который был основан в 1856 году и открыл свои двери в 1859 году как частное учебное заведение с гуманитарными науками.

С 1861 по 1866 год училище было закрыто из-за гражданской войны. Колледж стал присоединяться к методистской церкви еще до войны. Из-за тяжелого финансового положения церковь передала юридический контроль над учреждением государству в 1872 году, что сделало его первым колледжем на Юге, который был учрежден отдельно от государственного университета. Таким образом, он стал сельскохозяйственным и механическим колледжем Алабамы.

Колледж или университет, передающий землю, – это учреждение, которое было назначено законодательным собранием штата или Конгрессом для получения льгот по законам Моррилла 1862 и 1890 годов. Первоначальная миссия этих институтов, изложенная в первом Законе Моррилла, заключалась в обучении сельскому хозяйству, военной тактике и механическому искусству, а также классическим наукам, чтобы представители рабочего класса могли получить гуманитарное практическое образование.

Женщины были приняты в 1892 году, что сделало Оберн старейшей четырехлетней школой с совместным обучением в штате и второй по возрасту школой на юго-востоке. В 1899 году название снова было изменено на Политехнический институт Алабамы. В 1960 году школа официально получила название, которое давно называли, и еще одно в соответствии с ее расположением, размером и миссией – Auburn University.Учреждение пережило самый большой рост со времен Второй мировой войны, и в настоящее время в нем обучается более 250 000 выпускников.

Обернский университет в Монтгомери был основан как отдельно аккредитованный кампус в 1967 году. Учебное заведение быстро развивалось, особенно после переезда в университетский городок площадью 500 акров к востоку от Монтгомери в 1971 году. В настоящее время в AUM обучаются около 5200 человек.

Обернский университет, зарегистрированный в 1856 году, открылся в 1859 году и стал членом методистской церкви.

На протяжении многих лет у учреждения было четыре официальных названия:

  • Мужской колледж Восточной Алабамы (1856-72)
  • Сельскохозяйственный и механический техникум (1872-99)
  • Политехнический институт Алабамы (1899-1960)
  • Обернский университет (1960-настоящее время)

Текущие колледжи и школы Оберна и даты основания:

  • Сельскохозяйственный колледж 1872
  • Инженерный колледж Сэмюэля Гинна 1872
  • Высшая школа 1872
  • Фармацевтическая школа Джеймса Харрисона 1885
  • Колледж ветеринарной медицины 1907
  • Колледж архитектуры, дизайна и строительства 1907
  • Педагогический колледж 1915
  • Колледж гуманитарных наук 1916
  • Бизнес-колледж 1967
  • Школа медсестер 1979
  • Школа лесоводства и наук о дикой природе 1984
  • Колледж наук и математики 1986
  • Колледж свободных искусств 1986

* В 1986 году колледжи свободных искусств и наук и математики были созданы из бывших школ искусств и наук, сельского хозяйства и биологических наук, архитектуры и изящных искусств.

Образование в 1860-е годы | Американский фонд Battlefield Trust

Фотография женской семинарии в Нэшвилле, штат Теннесси, которая в марте 1862 года использовалась как казарма. Библиотека Конгресса

Школа была важной темой в жизни большинства детей. В немногих штатах было обеспечено всеобщее государственное образование, но в общинах по всей стране местные церковные общины и гражданские граждане открывали школы.Учитель часто был предоставлен самому себе, и повседневное управление школами основывалось больше на практике учителя, чем на политике совета. Сельскохозяйственная экономика как на Севере, так и на Юге диктовала школьные расписания, и детей исключали из школы в те месяцы, когда им приходилось работать на полях. Современная практика закрытия школ на длительные летние каникулы – пережиток этой практики.

Школы, как правило, были небольшими, и часто в одной комнате преподавались несколько классов. Тестирование часто было устным, и дети запоминали и читали чаще, чем писали. В самом деле, есть некоторые свидетельства того, что фраза «следуя за чертой» относится к практике, когда детей заставляют стоять в очереди на полу при чтении уроков

Телесные наказания применялись и даже поощрялись. Люси Чейз поехала на юг, чтобы преподавать в школе для бесплатных чернокожих. В письме она рассказала, что матери часто побуждали ее применять телесные наказания:

Норфолк, Вирджиния.01.07.64
… Многие отец и мать умоляли меня бить их детей в школе. «Пощади розгу и балуй дитя» – есть на языке каждой матери. «А теперь ты ее хлестай и сделай из нее хорошую девочку», – говорит самая добрая мать, когда доверяет нам своего милого ребенка …

В целом студенты посещали школу меньше лет, чем современные студенты. Однако краткий обзор школьных учебников того периода показывает, что их книги по чтению продвигались через несколько современных уровней обучения в любой год. К пятому классу школы ученики читали материал на уровне, который сегодня считается уровнем колледжа.

Существовали также академии, которые давали интенсивный образовательный опыт мальчикам и девочкам в возрасте от тринадцати до двадцати лет. Дети из богатых семей могли учиться в академии, а местные дети учились в дневных отделениях. Эти академии предлагали самые разные классы. Например, в мужской и женской академии Джона Б. Кэри в Хэмптоне, Вирджиния, предлагались занятия по греческому, латинскому, французскому, немецкому, итальянскому и испанскому языкам, а также химии, естественной философии и астрономии.Как и в большинстве академий, в Хэмптоне мальчиков и девочек держали отдельно.

Во многих южных академиях дисциплина среди мальчиков поддерживалась посредством военной подготовки, которая хорошо подготовила их к военной службе. Он готовил не только студентов, но и профессорско-преподавательский состав. Действительно, академия Джона Б. Кэри закрылась во время войны, так как 20% преподавателей и 25% студентов служили вместе в подразделении, которое стало 32-м пехотным полком Вирджинии. (Гражданская война оказала меньшее влияние на северные академии.)

Джулиан Скотт

Семья, отправляющая ребенка в академию, платила за обучение, а зачастую и за проживание. Вдобавок семья не имела дохода, который ребенок мог бы получать на работе неполный рабочий день. Таким образом, ученики, которые учились в таких школах, как Cary’s Hampton Academy, были скорее исключением, чем правилом.

– адаптировано из «Введение в гражданское население гражданской войны» Хуаниты Лейш (Thomas Publications, 1994)

История Джорджтаунского университета

Основание Джорджтаунского якоря

Основание Джорджтауна

Джорджтаунский университет – старейшее католическое и иезуитское высшее учебное заведение в Соединенных Штатах.Основание Джоном Кэрроллом Джорджтаунского колледжа совпадает с рождением нашей страны.

Back to Top Якорь начала

Начало

В 1789 году Кэрролл получил право собственности на 60 акров земли на вершине холма с видом на деревню Джорджтаун. Он был назначен архиепископом Балтимора в 1808 году.

Классы начались в 1792 году. В течение первого года посещаемость выросла до более чем 40 студентов – некоторые из них даже в Вест-Индии.В 1817 году школа присвоила первые две степени бакалавра.

Back to Top Сине-серый якорь

Синий и серый

Гражданская война (1861-1865) почти закрыла Джорджтаун, так как количество студентов упало с 313 до 17 в период с 1859 по 1861 год. В общей сложности в войне приняли участие 1141 студент и выпускник, служившие как в войсках Союза, так и Конфедерации.

После второй битвы при Булл-Ран в Манассасе, штат Вирджиния, в 1862 году несколько зданий кампуса были превращены во временную больницу.Чтобы отпраздновать окончание гражданской войны, ученики Джорджтауна выбрали синий (Союз) и серый (Конфедеративный) цвета в качестве официальных цветов школы в 1876 году.

Back to Top Якорь расширения образования

Расширение образования

Джорджтаун основал медицинскую школу в 1851 году и юридическую школу в 1870 году. Патрик Ф. Хили, С.Дж., президент университета между 1873 и 1882 годами, был первым афроамериканцем, получившим докторскую степень.Д. и первым возглавил крупный университет США. Хили коренным образом реформировал учебную программу университета, сделав новый акцент на истории и естественных науках, и в 1877 году начал строительство Хили-холла в фламандском романском стиле.

Джозеф Хэвенс Ричардс, С.Дж., президент с 1888 по 1898 год, основал курсы повышения квалификации в области искусств и наук и построил новые помещения для юридических и медицинских школ. Расширение университета продолжалось и в 20 веке, когда были открыты Стоматологическая школа в 1901 году, Школа медсестер в 1903 году и Школа дипломатической службы в 1919 году под руководством Эдмунда Уолша, С.J. Стоматологическая школа закрыта в 1990 году.

Back to Top Якорь войны и мира

Война и мир

Когда в начале 1920-х годов началось новое десятилетие послевоенного мира и процветания, Джорджтаун стал отражением периода роста страны, что привело к строительству Нью-Норт, Копли-холла, здания Уайт-Грейвенор и Медицинского и стоматологического корпуса. К 1930 году набор учащихся почти удвоился и достиг 2600 человек.

Великая депрессия была периодом большой консолидации для Джорджтауна, когда число учащихся упало ниже 2 000 человек.Несмотря на экономические трудности, президент Артур О’Лири, С.Дж., официально организовал Высшую школу в 1930-х годах, предлагая программы по математике, естественным наукам, экономике, истории и государственному управлению.

Во время Второй мировой войны военное министерство США определило Джорджтаун как один из избранных университетов, в которых будет проводиться программа специализированной подготовки армии. Более 75% студентов, зачисленных в 1943/44 учебный год, были военнослужащими. В 1944/45 учебном году женщинам было разрешено поступать в Школу дипломатической службы.

Back to Top Якорь послевоенной эпохи

Послевоенная эпоха

Спустя годы после Второй мировой войны число студентов снова увеличилось, а университет расширился. Под руководством Эдварда Банна С. Дж. (1952-1964), Джорджтаун создал Школу делового администрирования в 1957 году, ставшую потомком Школы дипломатической службы. Банн также отвечает за создание Школы летнего и непрерывного образования, ныне Школы непрерывного образования, в 1950-х годах.

По всей стране 1960-е годы были сформированы появлением революционных идей и социальными потрясениями. Студенты Джорджтауна находились в кампусе, когда произошли убийства президента Джона Ф. Кеннеди, преподобного Мартина Лютера Кинга младшего и кандидата в президенты Роберта Ф. Кеннеди. Женское движение начало набирать обороты, и женщины впервые были приняты в колледж в 1969 году.

Студенты провели демонстрацию против войны во Вьетнаме в 1970-х годах, что привело к нарушению школьных занятий и жизни кампуса.К концу десятилетия большая часть гнева и недовольства была перенаправлена ​​на позитивные социальные действия. Студенты начали ежегодную традицию проводить свои весенние каникулы, помогая малоимущим сообществам за пределами Вашингтона, округ Колумбия, – программа, в которой студенты Джорджтауна продолжают принимать участие.

Back to Top Якорь огромного роста

Огромный рост

1980-е годы были временем огромного роста университетского городка с завершением строительства Yates Field House и открытием Межкультурного центра Банн, новых общежитий и Центра Томаса и Дороти Ливи за 51 миллион долларов для студентов.

В год двухсотлетия университета (1988-89) президент США Рональд Рейган произнес вступительную речь, чтобы начать ежегодное празднование, кульминацией которого стал бал воссоединения с более чем 3500 гостями на вокзале Юнион в Вашингтоне. 1980-е годы также стали «золотым веком» в двух традиционных видах спорта Джорджтауна – баскетболе и легкой атлетике. Под руководством тренеров Джона Томпсона-младшего и Фрэнка Гальяно баскетбол и легкая атлетика переживали беспрецедентные периоды успеха с начала 1980-х до 1990-х годов.

Back to Top Якорь разнообразия

Принятие разнообразия

Под руководством преподобного Тимоти Хили, SJ (1976-1989) и преподобного Лео О’Донована, SJ (1989-2001), в Джорджтауне произошло значительное увеличение разнообразия студентов и преподавателей, а также числа преподавателей. позиции, поскольку она выросла из региональной школы в одну из национальных. Женщины также значительно увеличили свое число на факультете в 1990-е годы, составив почти 40 процентов к 2001 году.О’Донован также руководил реструктуризацией Медицинского центра и отделением больницы от медицинского училища. В 2001 году Джон Дж. ДеДжоя стал 48-м и первым президентом Джорджтауна.

Back to Top Джорджтаун сегодня якорь

Джорджтаун Сегодня

Джорджтаун превратился в крупный международный исследовательский университет с девятью школами, дочерней больницей и множеством высоко оцененных академических программ. Сегодня в университете обучается более 12 000 студентов и аспирантов, которые обучаются в пяти местах: в главном кампусе, медицинском центре, юридическом центре, Школе непрерывного обучения и в кампусе университета в Джорджтауне, Катар.

Back to Top

История Purdue – Университет Purdue

1862

Президент Авраам Линкольн подписывает Закон Моррилла о предоставлении земли, согласно которому государственные земли передаются любому штату, согласившемуся использовать выручку от продажи земли для содержания колледжа, преподающего сельское хозяйство и «механические искусства».

1865

Генеральная ассамблея штата Индиана голосует за участие в плане и принимает меры для создания такого учреждения.

1869

Генеральная Ассамблея Индианы выбирает район Лафайет для нового учреждения и принимает подарок в размере 150 000 долларов от Джона Пердью, а также 50 000 долларов от округа Типпекано и 100 акров земли от местных жителей. Законодательный орган называет новую школу Purdue University.

1871

Закладка фундамента для первых зданий университетского городка.

Первые здания на территории кампуса включают Котельную и Газовую, Военный зал и Гимназию, Женский зал, Зал Пердью и Здание аптеки.Все эти здания были завершены к 1874 году, и ни одно из них не осталось сегодня.

1872

Первый президент Purdue, Ричард Оуэн, начинает свой срок.

1874

Занятия начинаются с шести инструкторов и 39 студентов.

1875

Джон Брэдфорд Харпер получил первую степень Университета Пердью.

1877

Университетский холл (известный как Главное здание) завершен и станет центральным зданием кампуса Purdue. Сегодня он остается самым старым зданием кампуса.

1879

Первый телефонный аппарат установлен на территории кампуса.

1886

Учрежден университетский оркестр.

1887

Старое золото и черный являются официальными цветами Университета.

1889

Впервые выпущен ежегодник Purdue, Debris .

Вышел в свет первый номер студенческой газеты Exponent .

1890

Первую печать

Purdue создал Брюс Роджерс, но она никогда официально не признавалась университетом.

1891

По обвинению в вербовке спортсменов из котельных, для спортивных команд Purdue принято название “Boilermakers”. Приобретен локомотивный двигатель Schenectady № 1 весом 85 000 фунтов.

1894

Создан Varsity Glee Club.

1895

Конференция «Большая десятка» учреждена под руководством президента Purdue Джеймса Смарта.

Эбби Фелпс Литл, глава художественного отдела Purdue, разрабатывает новую официальную печать для университета.Дизайн Lytle включает три мотива, которые все еще можно увидеть на печати сегодня: щит, грифон и шрифт Uncial.

1897

Первая докторская степень по философии (PhD) от Purdue присуждается в области сельского хозяйства.

1912

Написана боевая песня Purdue “Hail Purdue”.

Создана Ассоциация выпускников Purdue.

1922

Радиостанция Purdue, WBAA, лицензирована как первая радиостанция в Индиане.

1924

Открытие мемориального союза Пердью и стадиона Росс-Аде.

1925

Представлен футбольный трофей “Old Oaken Bucket”.

1929

Официально открыта Высшая школа.

1930

Учрежден Исследовательский фонд Purdue.

1934

Аэропорт Purdue University стал первым аэропортом в стране, принадлежащим университету.

1940

Boilermaker Special (официальный талисман Purdue в виде локомотива, установленного на автомобильном шасси) представлен студентам на церемонии созыва.

1944

В ежегоднике Purdue Debris впервые использовано изображение котлована с бочкообразной грудью и с молотком по имени «Пит».

1959

Сначала предлагается степень бакалавра гуманитарных наук.

1967

Boilermakers побеждают троянцев USC со счетом 14-13 в первом появлении Purdue в Rose Bowl.

1979

Профессор химии Purdue Герберт С. Браун удостоен Нобелевской премии по химии за свою работу с соединениями бора, которая произвела революцию в синтетической органической химии.

1988

Соревнование машин Руба Голдберга становится национальным.

1989

Посвящается Класс водной скульптуры 39-го года, стоящий в центре Purdue Mall. Он также известен как фонтан Purdue Mall или, что менее точно, как Инженерный фонтан.

1990

Лекционный зал «Класс 1950» открыт для занятий.

1992

Дымовая труба снесена, чтобы ее заменить на колокольню.

1995

Колокола из второго зала Хевилон используются при строительстве колокольни Пердью.

2001

Основан парк открытий Purdue.

2005

Посвящается статуя “Изготовитель котлов”, созданная в честь преданий и легенд о бойлерах Purdue.

2007

Статуя Нила Армстронга открыта перед Инженерным залом Нила Армстронга.

2008

Скульптура «Незаконченный блок P», символизирующая, что все студенты, выпускники, члены сообщества и друзья университета Пердью находятся в стадии разработки, посвящена этому проекту.

2009

Открытие статуи Амелии Эрхарт в натуральную величину, призванной вдохновить студентов на осуществление своих мечтаний и одновременно связать кампус с его ранней историей в полете.

2010

Профессор Эй-ичи Негиши получил Нобелевскую премию по химии за разработку катализируемого палладием кросс-сочетания, которое находит применение в медицине, сельском хозяйстве и электронике.

2013

Президент Митчелл Э. Дэниелс-младший представляет университетские инициативы Purdue Moves, направленные на то, чтобы помочь Purdue предоставлять высшее образование с высочайшей проверенной ценностью.

2014

Прием иностранных студентов в Purdue является лидером среди государственных университетов США.

2017

Purdue выходит на новый рекордный год спонсируемого финансирования исследований, достигнув 418,3 миллиона долларов в 2017 финансовом году.

Penn Center, Penn School – Frogmore, Остров Святой Елены, округ Бофорт, Южная Каролина

Южная Каролина SC Афро-американский исторический Penn Center

Penn Center – St.Остров Елены

В этом руководстве:

Penn Center Overview

Penn Center History

Penn Center Today

Обзор Penn Center

Penn Center, или Penn School, как его первоначально называли, был основан в 1862 году – примерно за шесть месяцев до издания Прокламации об освобождении и примерно за три года до окончания Гражданской войны.


Исторический указатель Penn Center – расположен на Lands End Road (SC 37)
© SCIWAY 2008

Это была одна из нескольких школ, созданных на острове Святой Елены в рамках эксперимента Порт-Ройял. Руководителями этого эксперимента были прежде всего филантропы, аболиционисты и миссионеры из Пенсильвании. Они прибыли в район Бофорта после того, как солдаты Союза взяли под свой контроль пролив Порт-Ройял и вынудили конфедератов бежать, и их цель заключалась в том, чтобы помочь брошенным рабам подготовиться к свободе, обучая их чтению и экономическому выживанию. Они назвали школу в честь своего штата, который, в свою очередь, был назван в честь квакерского активиста Уильяма Пенна.

Дом Бенезет – Общежитие Пенна
© SCIWAY 2008

Пенн-центр сыграл огромную роль в развитии афроамериканской культуры, а в последнее время и в ее сохранении.К началу 1900-х годов он принял модель производственного обучения Букера Т. Вашингтона. Эта модель была сосредоточена на обучении чернокожих профессиям, таким как брусчатка и столярное дело, которые помогли бы им зарабатывать на жизнь. По собственным словам Вашингтона, он хотел сделать их «такими умелыми в руках, такими сильными в уме, такими честными в сердце, что белый человек с Юга не может обойтись без [] м».

Хозяйственные постройки Пенсильванского центра – © SCIWAY 2008

Школа продолжала обучать учеников до середины двадцатого века.В это время, по прошествии 86 лет, школа сместила фокус и начала предлагать общественные услуги, такие как дневной уход и обучение здоровью. Это изменение произошло по разным причинам. Одна из причин заключалась в том, что черные семьи переезжали на север, что приводило к снижению набора. Другая важная причина заключалась в том, что правительства штата и округа Южная Каролина наконец начали предпринимать шаги по обеспечению более тщательного образования для чернокожих детей. До 1948 года государственная школьная система должна была обучать чернокожих только до седьмого класса.

Во время движения за гражданские права д-р Мартин Лютер Кинг-младший и Конференция христианских лидеров стран Юга часто встречались в Пенсильванском центре. Центр служил редким убежищем, где представители обеих рас могли мирно встречаться, не подвергаясь угрозам или причинению вреда.


Коттедж Ганта – Дом доктора Мартина Лютера Кинга, Пенн-центр младшего
© SCIWAY 2008

Совсем недавно лидеры Пенсильвании обратили свое внимание на сохранение уникальной культуры Морских островов под натиском туризма и роста жилой застройки.Они проводят семинары, чтобы научить людей, как защитить собственность наследников и защитить себя от застройщиков. Они также организуют ежегодное празднование Дней наследия Пенн-центра, которое чтит традиции Гуллы.

Penn Center – это национальная историческая достопримечательность района, расположенная по обеим сторонам Land’s End Road (SC 37), недалеко от Chowan Creek. На его 50 акрах находится 19 исторических зданий, в том числе Дарра-Холл и Кирпичная церковь. Йоркский музей У. Бейли открыт с понедельника по субботу.


Кирпичная церковь – второе место рядом с Пенсильванской школой
© SCIWAY 2008

История Пенсильванского центра

  • Исторический обзор – Первые занятия Penn School проходили в гостиной заброшенной плантации Oaks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *