1883 школа учителя: Яндекс Карты — подробная карта мира

ГБОУ Школа №1883 “Бутово” в Москве, ул. Поляны, 31А

Н

Никита Галактионов

14 отзывов

7 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

С

Саша Кривенко

3 отзыва

8 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Школа класс

11 Ответить

M

Marquis “Marquis”

1 отзыв

8 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

4

V

Victorian Markevich XVIII

4 отзыва

11 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

1

T

Tretir Darius

1 отзыв

11 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

М

Мария Макарова

1 отзыв

12 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Школа хорошая, но кормят плохо: всё вечно холодное и такое чувство, что просто в морозилке задержалось,вот детям и скормили

1 Ответить

М

Максим Скорик

1 отзыв

14 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

A

Anna Maria

1 отзыв

15 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

учителя-отличные????

11 Ответить

Официальный сайт школы №1 им.

А.С. Попова г. Удомли

Приближается 85-летний юбилей Удомельской школы №1 – нашей школы!

История школы №1 уходит далеко в прошлое.

Было время, когда она была единственной организацией, несущей образование населению, и на протяжении всех лет своего существования с честью несла звание Первой.

1. История образования в Удомле.
История образования в Удомле ведет свое начало с 1883 года – Земской Паношинской школы, в которой работали два учителя. Эта очень старенькая школа на ул. Свердлова, д. №5 находилась в ведении Вышневолоцкого земства. В настоящее время это здание бывшего Дома пионеров.
Земская школа являлась 4-х классной и, как следует из положения, утвержденного 14 июля 1864 года, была предназначена для утверждения в народе религиозных и нравственных понятий и распространения первоначальных полезных знаний. В школе учили читать, писать, считать и обязательно знать закон Божий.

Большое внимание уделялось устному счету в пределах 100. Заведующей была Петухова Елизавета Константиновна, а учителем Тихома՛ндрицкая Анна Арсеньевна.
В 1914 году в Удомле появилось Высшее начальное училище. Располагалось оно в двухэтажном деревянном здании, которое сегодня не сохранилось, на территории будущей средней школы. Эту школу окончила Громова Прасковья Петровна, впоследствии ставшая учителем и завучем этой же школы. Во время Великой Отечественной войны Прасковья Петровна работала в эвакогоспитале, который располагался в нашей школе.
1914 год является датой зарождения нашей школы и становления среднего образования в родной Удомле. В этой школе учились преимущественно дети богатых купцов: Гудовских, Соловьевых, Демидовых, Мясницких. Училище предусматривало четырехлетнее платное обучение и являлось прогимназией, по окончании которой можно было поступить в гимназию.

2. После реформы 1918 года училище стало называться Единой трудовой школой, были открыты 5-6 классы. Промышленник Калинин, желая казаться народником, передал свое здание Министерству Просвещения России, в котором и находилась школа.

В 1921 году школа разделилась на 1-ю и 2-ю ступени. После окончания школы 2-й ступени (5-9 классы) можно было поступать в институт. В этой школе обучались наши будущие учителя: Бахвалова Ольга, Сорокина Анна, Орлова Л., писатель Иванов Леонид.
В 1923 году школа второй ступени стала самостоятельной, значение её в жизни волости очень красноречиво подтверждает следующее событие: в октябре 1925 года в одной из первых школ волости, в Удомельской школе второй ступени, установлен радиоприемник.

В 20-х годах директором школы стал Хильмончик Владимир Степанович, сменив Субботина Ивана Александровича.
Именно школа второй ступени в 20-е годы очень привлекала молодежь. «Удомельская школа не могла принять всех желающих, – вспоминает её выпускник, писатель Леонид Иванов. – Для поступающих в пятый класс устраивались экзамены. Я и сам в 25-ом году держал экзамены. Они продолжались две недели, после чего из 82 поступающих в пятый класс зачислили 40 человек».
Каждый день перед занятиями ученики пели молитву – тропарь святым. Дисциплина была очень строгая. Иногда за провинность ученикам приходилось вымаливать прощение чуть ли не на коленях.
До 1918 года обучение было платным и составляло в год 24 рубля, а пуд хлеба (16 кг) стоил 80 копеек. Форма была обязательна, учебники, тетради – всё это нужно было купить. Многие ученики были из деревень, и им необходимо было оплатить квартиру.
В учебные дисциплины входили: математика, русский язык, история, география, немецкий язык, природоведение, литература, пение и Закон Божий. Только в 20-е годы из учебных предметов был изъят Закон Божий.
Первый выпуск состоялся в 1921 году, среди выпускников были впоследствии многие известные люди: Милюкова Феодосия Ивановна (архитектор Ленинграда), Гусев Нил Михайлович (адмирал флота), Яковлев Анатолий Михайлович (конструктор).

3. Учителя Удомельской школы вместе со старшеклассниками составляли основной отряд местной интеллигенции. Все четверо детей изобретателя радио Александра Степановича Попова стали первыми учителями Удомельской школы и трудились в ней с 1918 по 1926 годы.

Александр Степанович Попов каждое лето с 1901 по 1905 годы приезжал в свое имение. Любил подолгу плавать по озеру, им была собрана коллекция камней, халцедонов и известняков с включениями окаменевших останков животных. Эта коллекция долгое время хранилась в краеведческом музее, в настоящее время хранится в запасниках музея.

После смерти мужа Раиса Алексеевна каждое лето с детьми выезжала в имение, уход за которым требовал большого внимания. Раиса Алексеевна преподавала в школе санитарное дело и безвозмездно оказывала медицинскую помощь крестьянам ближних деревень и ещё до революции поднимала вопрос о строительстве больницы в Удомле (она была врачом, как и ее мама). Однако открытие простенькой больницы состоялось только в 1920 году. Первым врачом полгода работала сама Раиса Алексеевна Попова, практически бесплатно, получая только продовольственный паёк.
Сын Степан преподавал в школе историю, музыку, пение, организовал драматический кружок. В конце 1919 года он был мобилизован в красную Армию.
2-й сын Попова – Александр Александрович – с 1918 года преподавал математику и рисование. Для знакомства с художниками и их творчеством он организовал летний пеший поход учеников из Удомли на дачу «Чайка». В 1926 году в деревне Лайково Александр Александрович установил первый радиоприемник.
Раиса Александровна с осени 1918 года работала в Удомельской школе учителем немецкого языка и гигиены. Работа в школе была прервана в 1919 году мобилизацией для службы в госпиталях. С 1948 года она бессменный руководитель мемориального музея-квартиры Попова в Ленинграде.
До конца своих дней Раиса Александровна и Екатерина Александровна, по свидетельству внучки ученого Екатерины Кьяндской-Поповой, считали, что в Удомле были лучшие товарищи по работе и лучшие ученики. Об этом же вспоминает и Леонид Иванов. «Семья Поповых были своеобразным культурным центром.
По вечерам в их доме в Лайковском бору собиралась молодежь. Каждый имел возможность приобщиться к искусству, петь, рисовать, дискутировать. В доме был большой белый рояль, устраивались концерты».
За время войны бор зарос соснами и от дома-красавца не осталось ни следа, ни указателя к нему. Но в 1992 году озеро Кубыча вместе с акваторией и островами объявлены памятником природы.
Память о семье Поповых не исчезла. В 1931 году крестьяне предложили назвать колхоз именем Попова, прибавили его к названию деревни, получилось Лайково-Попово. Улицу Сталина в 1961 году переименовали в улицу Попова, так как именно по ней на лошадях А.С. Попов ездил к вокзалу.

4. В 1931 году школы первой и второй ступеней объединились и стали находиться на одной территории, в бывших домах фабриканта Калинина.

До 1933 года директором школы был Мальдов Андрей Осипович.
В 1932 году школа была преобразована в школу крестьянской молодежи. Для удобства было открыто общежитие, в котором не было ни мебели, ни кроватей, ни постельного белья. Учащиеся всё привозили сами. Также сами готовили пищу из того, что имелось. Продукты хранились под кроватями, на окнах. Освещение было керосиновое. Только позднее была организована кухня, где за деньги покупались обеды.
В период с 1933 по 1943 годы школой руководил Разыграев Алексей Кириллович.
В 1934 году Удомельская школа была утверждена «образцовой» и имела хорошо оборудованные политехнические мастерские: столярную и слесарную.

5. Средняя школа.

И все же главная дата рождения Удомельской средней школы – 1936 год.
В этом году школе был присвоен статус средней и впервые был набран 10 класс. Первый выпуск 1937 года насчитывал 19 человек.
1 сентября 1937 года первая половина здания (первое крыло) вошла в строй, и через год вся школа принимала учеников.
В школе на премиальные деньги, полученные из Москвы за хорошую учебно-воспитательную работу, был создан физический кабинет.
В 1941 году заложен сад под руководством учителя биологии Соболевой Веры Александровны. Школа стала участницей сельскохозяйственных выставок.

6. 1941 год – огненный год. Вся страна встала на защиту Родины в грозный час войны.

Учителя и ученики школы ушли на фронт. Школа превратилась в госпиталь и была эвакуирована в д. Мушино.

Война унесла миллионы жизней, среди них были 31 выпускник и 4 учителя нашей школы – 35 человек, ушедших на войну и не вернувшихся назад.
В 1941-1942 г. в Лайковском бору находился прифронтовой госпиталь.
На смену прифронтовому госпиталю в 1942 году прибыл другой эвакогоспиталь, который заполнил всю Удомлю. Его палаты размещались также в нашей школе. Этот госпиталь пробыл в Удомле до 1 марта 1944 года.
В 1941-1942 учебном году школа размещалась и работала в помещениях Мушинской семилетней школы. Здание школы №1 во время взрывов было разрушено, но в 1942 году школа вернулась в Удомлю и разместилась в восьми помещениях поселка, что очень усложняло работу учителей. В таких условиях школа работала по 1944 год. Педагогический состав не был постоянным: учителя уходили на фронт, уезжали в эвакуацию.
Директором школы с 1939 по 1943 годы был Разыграев Алексей Кириллович.
С 1943 года директором школы стал Филаретов Петр Яковлевич.
С 1943 года введены итоговые проверочные испытания. В 1943-1944 учебном году школу окончили 8 человек – только девочки, т.к. юноши были призваны в армию и многие из них погибли. Военные годы были исключительно трудными. Учащиеся с 5 по 10 класс вели заготовку дров для школы.
В 1944 году в школу введен новый предмет – начальная военная подготовка. Вел этот предмет Воинов Петр Васильевич, демобилизованный с фронта по ранению. Школа уделяла большое внимание военно-патриотическому воспитанию и физической подготовке. Юноши 5 часов в неделю изучали военное дело, девочек готовили на связистов и медсестёр. Для всех учащихся обязательной была ежедневная утренняя зарядка на улице. Ежегодно среди 4 – 10 классов проводилась военная игра «На разгром». А 1 Мая проводился парад учащихся, где они несли свое стрелковое оружие. Девочки были в форме медсестер или связисток.
В 1944-1945 годах школа возвращалась в свои здания, но во многих классах велись восстановительные работы, не было электричества, стекол. В этот же учебный год были введены выпускные экзамены на аттестат зрелости. Из 22-х человек только у 4-х были в аттестате «3», у остальных – «4 и 5». В первые послевоенные годы учащиеся под руководством учителей стали работать в колхозах на уборке урожая.
В 1947 году перед фасадом школы был установлен памятник В.И. Ленину, который в 1970 году был перенесён в центр поселка, а на его месте был возведён памятник А.С.Попову.
За активную плодотворную работу завуч школы, учитель Громова Прасковья Петровна, в 1949 году была награждена «Орденом Трудового Красного Знамени», медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.» (она была санитаркой в госпитале, который стоял в нашей школе).
В 1955 году П.П.Громова удостоена звания «Заслуженного учителя школы РСФСР» и награждена знаком «Отличник Народного Просвещения».
Успеваемость в период руководства школой Громовой П.П. была выше 90%.
В 1953 году из деревни Паношино перевезена часовня, здание которой стало спортзалом.
Директор школы Филаретов Петр Яковлевич награжден Министерством Просвещения РСФСР значком «Отличник Народного Просвещения». На спортивных соревнованиях учащиеся занимали призовые места, получали дипломы на смотрах художественной самодеятельности, администрации школы часто объявлялись благодарности от областного руководства в деле воспитания и обучения.
В 1956 – 1963 гг. школой руководит Артамонов Михаил Никитович.
В 1957 году из д. Заболотье перевезено здание для начальной школы, позднее переданное магазину.
В 1956-63 годах школа имела большие пришкольные участки, на которых выращивали кукурузу, свёклу и картофель, работали в теплицах, занимались разведением уток и кроликов, а также ежегодно для интерната держали 3-4-х поросят.
В 1958 г. школа приняла решение организовать кроликоферму и сдать государству на мясо не менее 300 кроликов. Руководил фермой учитель биологии Шутилов Илья Дмитриевич. Началась работа фермы с 12 кроликов, которых принесли в школу сами ребята. Для ухода было организовано звено юннатов в количестве 6 человек. Трудности были летом, так как школьная столовая не работала и отходов не было, ребятам приходилось косить и рвать траву для животных, но обязательство, взятое школой, было выполнено. С июля 1957 года начал работать комсомольско-молодежный лагерь при колхозе «Расцвет». Учащиеся помогали колхозу поднимать сельское хозяйство.
С 1962 года школа переходит на производственное обучение и стала именоваться политехнической школой. Введен предмет тракторное дело, школа готовит животноводов и полеводов, преподаётся швейное дело. По окончании школы юноши получали специальность тракториста-машиниста, а девушки – специальность агронома, животновода, полевода или швеи.
Дважды, с 1963 по 1964 и с 1969 по 1973 годы, директором школы был Кротов Николай Николаевич, который преподавал обществоведение.
В 1964 году в программу школы введено строительное дело. Силами учащихся заложен фундамент здания, где были столовая и мастерские (сейчас школа №5), возведены стены и перекрытия. Педагогический коллектив состоял из 45 человек. С 1968 года здание служит до сих пор!
С 1964 по 1969 годы школой руководил Иванов Николай Михайлович.
При школе в 1964 году на общественных началах открылся пункт «ДОСААФ», где все юноши обязаны были заниматься 4 раза в месяц. Начальник пункта – учитель Сергеев Яков Ильич.
В 1965 году Удомельской средней школе присваивается имя изобретателя радио Александра Степановича Попова. 30 июня того же года открыт класс-музей его имени. Тогда же открыта Ленинская комната-класс, комната Боевой славы.
Большое значение школа уделяла осуществлению туристического направления: проводились экскурсии по родному краю, за его пределы на различные производства г. В-Волочка, Новгородской области, в дом-музей Суворова, на озеро Селигер, в Пено.
В 1966 и 1971 годах школа была зачислена участником ВДНХ за юннатско-опытническую работу на пришкольном участке. Руководитель Шутилов Илья Дмитриевич получил свидетельство участника выставки, награжден бронзовой медалью и часами.
В 1967-68 учебном году до школы впервые доведен план по всеобщему среднему образованию, школа переходит на новые программы. Учитель Иванова Валентина Ивановна добровольно, в порядке эксперимента, взялась за обучение 1-х классов по новым программам и успешно с этим справилась. За успехи в работе ей было присвоено звание «Отличник народного образования».
12-го июля 1970 года перед фасадом школы состоялось торжественное открытие памятника А.С.Попову – изобретателю радио, чьё имя носит школа. На митинге присутствовали почётные гости: маршал войск связи Советской армии Пересыпкин Иван Терентьевич, учёные Ленинградского института радиоэлектроники И.В.Бренев и В.Н.Юренев, автор памятника заслуженный художник России, скульптор Мария Литовченко, дочери А.С.Попова Екатерина Александровна и Раиса Александровна, а также выпускники 20-х годов.
Инициатива в создании и установке памятника принадлежит дочерям ученого.
Памятник был изготовлен в Ленинграде на одном из камнерезных заводов. Большую помощь в доставке памятника в Удомлю оказал бывший житель посёлка Соколов Степан Федорович. Информация об открытии памятника была опубликована на страницах местных и центральных газет, а также помещена в одной из газет Франции. Этот номер газеты Екатерина Александровна Попова прислала в школу для ознакомления.
Директором школы в это время был Кротов Николай Николаевич.

С 1973 по 1980 год директором школы работал Бойков Борис Федорович.

В 70-е годы началось строительство КАЭС. Резко возрастает население Удомли, растет и количество учащихся. Классы были переполнены, и школа работала в 2 смены.
До 1977 года наша школа была единственной в городе, где получали аттестат зрелости.

С 1980 по 1986 год директором школы был Азлецкий Лев Сергеевич.

В это время школа начала активно сотрудничать с колхозами Удомельского района.
Большое внимание уделялось патриотическому воспитанию: был создан клуб интернациональной дружбы (КИД), члены клуба «Эдельвейс» вели переписку с ровесниками из ГДР, а также устраивали ярмарки солидарности, вырученные деньги от которых отправляли в Фонд Мира. Активно собирали подписи в защиту мира и однажды собрали 11 тысяч подписей. Руководила клубом учитель немецкого языка Вичина Нина Федоровна. За большую работу Н.Ф.Вичина была награждена почётным знаком «Советский фонд мира», удостоена звания «Отличник Народного Просвещения».
В районных военно-спортивных играх «Зарница» и «Орлёнок» школа становилась победителем или призером в течение 20 лет.

С 1986 по 2009 год директором нашей школы была Седова Надежда Михайловна. Это была первая женщина, принявшая эстафету руководства школой и возглавлявшая её 23 года.

В 1997 году школа переехала в новое, хорошо оборудованное здание, где есть бассейн, 2 спортивных и актовый залы.
С 1998 по 2013 годы при школе была организована работа двух отделений Школы искусств – музыкального и эстетического. Обучающиеся школы искусств в течение многих лет становились победителями и призерами районного фестиваля детского творчества «Весенняя капель».
Уже не первый год школа сотрудничает с детским садом «Малыш», выпускники которого в большинстве своём становятся первоклассниками школы имени А. С.Попова.

С июня 2009 года школой руководит Коськова Татьяна Владимировна. Учреждение активно включилось в информатизацию: оборудованы компьютерные классы, приобретены компьютеры и проекторы, внедрены в обучение информационные технологии.

В 2011 году произошла реорганизация УСОШ №1 им. А.С.Попова путем присоединения к ней муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Директором стала Митякина Елена Анатольевна.
C 2011 года школа меняет вектор развития, и сегодня наше учреждение – это инклюзивная школа (школа равных возможностей), где совместно с детьми без особенностей здоровья обучаются дети с ограниченными возможностями, для комфортного и безопасного пребывания которых созданы специальные условия. Востребованность образовательных услуг в нашей школе увеличивается с каждым годом.
С 2012 года МБОУ УСОШ № 1 им. Попова – ресурсный центр района по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
С 2012 года на базе школы функционирует Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия, основной целью которой является комплексное психолого-педагогическое обследование детей для определения образовательного маршрута, адекватного развитию ребенка.
С 2012 года учреждение активно участвует в конкурсах-проекта «Школы Росатома»
С 2016 года в школе реализуется проект «Из детства в кадетство!», открыт кадетский корпус.
Наши кадеты принимают участие в районных смотрах-конкурсах строя и песни и всегда занимают призовые места.
В 2017 г. стали победителями Всероссийского молодежного историко-культурного образовательного проекта «Блистательный Санкт-Петербург».
В 2018 г. – участники XIII Всероссийского военно-патриотического слета кадетских классов общеобразовательных учреждений РФ в городе-герое Новороссийск. Слет посвящен 75-летию окончания Битвы за Кавказ и 235-летию со дня основания Черноморского Флота России.
В 2018-2020 г.г. занимают 2-е места на слёте часовых Постов Памяти среди команд Центрального федерального округа в городе Ржев.
В 2019 г. – 1 место в IV Всероссийском патриотическом конкурсе «Сыны и дочери Отечества» в городе Ногинск.
В 2019 г. – 1 место в финале IV Всероссийского патриотического конкурса «Сыны и дочери отечества» в городе Москва.
С 2016 года школа является пилотной площадкой по реализации регионального проекта «Внедрение современных технологий по обучению детей с расстройством аутистического спектра». В рамках данного проекта школа активно взаимодействует с Фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», фондом помощи детям и молодежи «Обнаженное сердце», ГКУ «Тверской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
С 2016 года в школе функционирует музей радио и музей занимательной физики «Сталкер».
Школа является активным участником конкурсов, в том числе социально-значимых проектов НИАЭП и АТР АЭР. Заработанные средства идут на обустройство школьной инфраструктуры.
Сейчас в школе более 860 обучающихся, среди них 45 детей-инвалидов, 198 детей с ограниченными возможностями здоровья, 32 ребенка обучаются по индивидуальному маршруту на основании заключения медицинской квалификационно-экспертной комиссии.
В школе работают 87 педагогических работников. Высшую квалификацию имеют – 34 человека, первую – 25 человек.

Имеют звание:

Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»:

  • Белякова Надежда Викторовна

Почетное звание  «Почетный работник сферы образования Российской Федерации»:

  1. Долгова Любовь Витальевна
  2.  Лисицина Людмила Павловна
  3.  Кокоулина Людмила Николаевна
  4. Смирнова Татьяна Михайловна
  5. Шагурина Светлана Валентиновна
  6. Кочетова Галина Ивановна
  7. Митякина Елена Анатольевна

Почетное звание  «Почетный работник науки и  образования Тверской области»:

  1. Ершова Наталья Валентиновна
  2. Хильченко Наталья Валентиновна
  3. Кузнецова Светлана Георгиевна

Значок «Отличник народного просвещения»:

  1. Ершова Наталья Валентиновна
  2. Белякова Надежда Викторовна

В Книгу Почёта педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Удомельского района внесены:

  1. Лисицина Людмила Павловна, 2017 г.
  2. Кузнецова Светлана Георгиевна, 2018 г.
  3. Васильева Надежда Васильевна, 2019 г.
  4. Андрианова Татьяна Васильевна, 2020 г.

19 золотых, 54 серебряных и 6 медалистов «За особые успехи в учении» вышли из стен Удомельской средней школы  №1 за все годы.

Среди выпускников специалисты высшего и первого класса, получившие всероссийское признание, герои войны, славные труженики наших дней. Многие разъехались по стране, но многие и сегодня живут в родном городе и районе, приходят в гости на вечера встреч, на юбилеи и праздники.

 

Источники:

1.      Архангельский Н.А. История Удомельского района с древнейших времен до 1900 года. – Тверь, 1993.

2.      Архив школьного и городского музеев.

 

Государственная педагогическая школа Новой Британии (1883 г.) – Исторические здания Коннектикута

Государственная педагогическая школа Новой Британии была основана в 1849 г. Это была первая школа подготовки учителей в Коннектикуте и шестая в стране. Согласно книге Дэвида Нельсона Кэмпа History of New Britain (1889):

Попечители получили предложения разместить школу в городе Миддлтаун, а также в Фармингтоне, Саутингтоне и некоторых других городах; и это было после первого февраля 1850 года, прежде чем лица в Новой Британии, заинтересованные в предприятии, были проинформированы о том, что их предложение будет принято; но 15 мая, или примерно через три месяца, было подготовлено здание, и школа была открыта. Чтобы обеспечить необходимые условия, компания «Образовательный фонд» купила строящуюся ратушу, внесла в нее изменения, чтобы приспособить ее к потребностям школы, выделила дополнительный участок земли и построила здание большего размера.

В этом здании школа располагалась следующие три десятилетия, за исключением периода с 1867 по 1839 год, когда школа была временно закрыта. Как далее сообщает Кэмп:

Генеральная Ассамблея в 1881 году выделила семьдесят пять тысяч долларов на новое здание при условии, что город Новой Британии выделит двадцать пять тысяч на те же цели. Присвоение было сделано, и здание было возведено на видном месте с видом на город и страну к востоку от Новой Британии. Новое здание имеет 126 футов в длину и 85 футов в ширину, фундамент и подпорки выполнены из портлендского коричневого камня, а стены наверху из кирпича. Здание отапливается паром. Он предоставляет учебные, декламационные и другие помещения для Нормальной школы, а также школьные помещения для части Модельных и учебных школ. Он был открыт и заселен осенью 1883 г.

Здание с видом на парк Уолнат-Хилл было спроектировано Уорреном Р. Бриггсом из Бриджпорта. В здании был основан один из первых американских детских садов. Вскоре здание заросло. В 1891 году была построена пристройка, в первую очередь для добавления спортзала. На слушаниях в Комитете Государственного собрания по образованию в 1919 году директор школы Маркус Уайт объяснил, что:

У меня есть здание, построенное сорок лет назад и со дня его завершения не пригодное для учебных целей. . У него нет подвала, и наш запас угля на зиму приходится выбрасывать снаружи. Освещение настолько плохое, что вам придется нести свечу, чтобы пройти в некоторые комнаты для чтения, не упав наверх. Один фабрикант из Новой Британии недавно сказал мне после осмотра завода, что, если он заставит своих помощников работать в подобном месте, его арестуют, и он должен быть арестован. Когда девушки приезжают в Новую Британию, им негде жить и участвовать в какой-либо общественной жизни. Некоторые из этих девушек живут вдвоем в маленьких комнатах, некоторые спят по двое в одной кровати. У нас нет земли вокруг здания. Если девушка уронит бумажку из окна, она упадет на чужую землю. Там нет места для теннисных кортов или чего-то подобного, что позволило бы нам построить школу, в которую девочки из Коннектикута искренне хотели бы ходить. [цитируется в «Предсказывает нехватку 500 учителей», Hartford Courant , 14 марта 1919]

В 1922 году школа переехала в новый кампус на Стэнли-стрит и позже превратилась в Центральный университет штата Коннектикут. С 1925 по 1988 год в старом здании Государственной педагогической школы (27 Hillside Place) размещались Совет по образованию Новой Британии и школьная администрация. В 1989-1991 годах здание было преобразовано в кондоминиумы.

Государственная педагогическая школа Новой Британии (1883)

Даниэль Новая Британия, романское возрождение, школы 4 комментария

  • ← Оружейная палата Новой Британии (1886)
  • Церковь Св. Августина, Гластонбери (1878 г.) →
Вам также может понравиться

Мой канал на YouTube:

Поддержите сайт

ko-fi.com/danielsterner

Следуйте за мной в Twitter

Мои твиты

Facebook

Фейсбук

Подписаться на блог по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Присоединяйтесь к 3794 другим подписчикам

Адрес электронной почты

Категории

  • Архитектурный стиль (4,398)
    • Американский Форсквер (26)
    • Арт Деко (38)
    • Византийское возрождение (27)
    • Замок (8)
    • Колониальный (823)
    • Колониальное возрождение (434)
    • Ремесленник (30)
    • Возрождение Египта (7)
    • Федеральный стиль (576)
    • Народный викторианский стиль (151)
    • Готика (381)
    • Греческое возрождение (733)
    • Итальянский (452)
    • Миссия/Испанская колония (14)
    • Модерн (34)
    • Неоклассика (153)
    • Октагон (17)
    • Постмодерн (11)
    • Королева Анна (217)
    • Возрождение Возрождения (82)
    • Романское возрождение (153)
    • Вторая Империя (107)
    • Стиль черепицы (68)
    • Стиль палки (70)
    • Швейцарское шале (8)
    • Возрождение Тюдоров (62)
    • Народный язык (220)
  • Тип здания (4 398)
    • Многоквартирные дома (36)
    • Банки (67)
    • церквей (591)
    • Университетский (46)
    • Коммерческие здания (302)
    • Гостиницы (38)
    • домов (2757)
    • Промышленный (88)
    • Библиотеки (101)
    • Маяки (14)
    • Военный (23)
    • Памятники (9)
    • Мечети (1)
    • Музеи (29)
    • организаций (113)
    • Хозяйственные постройки (41)
    • Общественные здания (155)
    • школ (186)
    • станций (16)
    • Синагоги (21)
    • Таверны и гостиницы (93)
    • Театры (36)
  • Потерянный Хартфорд (59)
  • городов (4398)
    • Андовер (17)
    • Ансония (34)
    • Эшфорд (9)
    • Эйвон (15)
    • Бархамстед (16)
    • Водопад Бикон (5)
    • Берлин (68)
    • Бетани (18)
    • Вефиль (21)
    • Вифлеем (8)
    • Блумфилд (12)
    • Болтон (16)
    • Бозра (5)
    • Брэнфорд (45)
    • Бриджпорт (121)
    • Бристоль (89)
    • Берлингтон (6)
    • Кентербери (15)
    • Кантон (51)
      • Коллинсвилл (8)
    • Чаплин (23)
    • Чешир (56)
    • Честер (19)
    • Клинтон (25)
    • Колчестер (27)
    • Колумбия (5)
    • Ковентри (31)
    • Кромвель (26)
    • Дэнбери (32)
    • Дариен (3)
    • Глубокая река (9)
    • Дерби (9)
    • Дарем (39)
    • Ист-Грэнби (4)
    • Восточный Хаддам (27)
    • Ист-Хэмптон (37)
    • Восточный Хартфорд (72)
    • Восточный Лайм (11)
    • Восточный Виндзор (16)
    • Истфорд (6)
    • Эллингтон (22)
    • Энфилд (44)
    • Эссекс (59)
    • Фэрфилд (57)
    • Фармингтон (95)
      • Юнионвилль (16)
    • Франклин (2)
    • Гластонбери (100)
    • Грэнби (12)
    • Грисволд (4)
    • Гротон (77)
    • Гилфорд (106)
    • Хаддам (65)
    • Хамден (16)
    • Хартфорд (285)
    • Харвинтон (7)
    • Хеврон (23)
    • Кент (1)
    • Киллингворт (5)
    • Ливан (14)
    • Ледьярд (20)
    • Лиссабон (7)
    • Личфилд (82)
    • Лайм (2)
    • Мэдисон (22)
    • Манчестер (63)
    • Мэнсфилд (36)
    • Мальборо (3)
    • Мериден (41)
    • Миддлбери (8)
    • Мидлфилд (31)
    • Мидлтаун (104)
    • Милфорд (20)
    • Монро (11)
    • Монвиль (7)
    • Моррис (2)
    • Мистик (80)
    • Наугатак (13)
    • Новая Британия (44)
    • Новый Ханаан (23)
    • Нью-Хартфорд (19)
    • Нью-Хейвен (112)
    • Нью-Лондон (84)
    • Ньюингтон (16)
    • Ньютаун (19)
    • Норфолк (10)
    • Норт-Брэнфорд (14)
    • Северный Ханаан (4)
    • Норт-Хейвен (23)
    • Северный Стонингтон (25)
    • Норуолк (52)
    • Норидж (102)
    • Старый Лайм (21)
    • Старый Сэйбрук (67)
    • Оранжевый (4)
    • Оксфорд (22)
    • Плейнфилд (11)
    • Плейнвиль (19)
    • Плимут (34)
    • Помфрет (7)
    • Портленд (31)
    • Престон (1)
    • проспект (12)
    • Роки Хилл (17)
    • Роксбери (18)
    • Салем (7)
    • Шотландия (6)
    • Сеймур (20)
    • Шелтон (9)
    • Симсбери (26)
    • Сомерс (10)
    • Южный Виндзор (39)
    • Саутбери (40)
    • Саутингтон (47)
    • Спраг (8)
    • Стонингтон (105)
    • Стратфорд (6)
    • Саффилд (39)
    • Томастон (14)
    • Толанд (29)
    • Торрингтон (23)
    • Трамбулл (16)
    • Вернон (40)
      • Роквилл (29)
    • Уоллингфорд (47)
    • Уоррен (4)
    • Вашингтон (16)
    • Уотербери (61)
    • Уотерфорд (8)
    • Уотертаун (35)
    • Вест-Хартфорд (60)
    • Вест-Хейвен (6)
    • Вестпорт (12)
    • Уэтерсфилд (107)
    • Уиллингтон (17)
    • Винчестер (24)
      • Винстед (17)
    • Виндхэм (68)
      • Вилимантик (47)
    • Виндзор (68)
    • Виндзорские замки (4)
    • Уолкотт (5)
    • Вудбери (46)
    • Вудсток (1)
  • Без рубрики (20)
  • Видео (62)

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress. org

Из 1883 учителей, 56 чернокожих мужчин – MenTeach

За 14 лет учебы в государственной школе Нью-Хейвена у Гарольда Купера никогда не было чернокожего учителя-мужчины. Он не один.

Гарольд, 17-летний выпускник средней школы Хиллхауса, сказал, что, по его мнению, темнокожие учителя-мужчины могут «больше относиться к ученикам». Он не знает наверняка, потому что за все время обучения, начиная с pre-K, у него ни разу не было ни одного.

Его история символизирует устойчивую национальную тенденцию: разрыв между количеством детей из числа меньшинств и числом учителей из числа меньшинств увеличивается. Особенно трудно найти чернокожих учителей-мужчин.

В Нью-Хейвене, как и во многих других городах, существует резкое несоответствие между количеством студентов и преподавательским составом: 85 процентов студентов составляют представители расовых меньшинств, а 85 процентов учителей — белые.

Нехватка учителей из числа меньшинств еще более остра для мужчин. Согласно последним данным школьного округа, из 1883 активных учителей, зарегистрированных в округе, только 56 являются чернокожими мужчинами. Чернокожие мужчины составляют 3 процента преподавательского состава, но 22 процента из 20 938 учащихся государственных школ Нью-Хейвена. Испаноязычных мужчин также мало: в Нью-Хейвене только 23 учителя являются латиноамериканцами.

Эти факты ставят Нью-Хейвен примерно на один уровень с остальной частью страны: по данным Министерства образования США, менее 2 процентов учителей в США составляют чернокожие мужчины. То же самое касается латиноамериканских мужчин. Трудно найти учителей-мужчин: три четверти учителей в Нью-Хейвене и по всей стране — женщины.

Бывший суперинтендант школ Реджи Мэйо сказал, что количество учителей из числа меньшинств в Нью-Хейвене резко сократилось — с 33 процентов до 15 процентов — с тех пор, как он вступил в должность 21 год назад. Мэйо, афроамериканец, прошедший путь от замещающего учителя и уборщика до суперинтенданта, сказал, что он «очень обеспокоен» этой тенденцией, потому что детям нужны образцы для подражания, похожие на них.

«Это проблема, которую я действительно осознаю», — сказал школьный суперинтендант Гарт Харрис, белый мужчина, сменивший Мейо в июле. Он пообещал частично решить проблему, сделав Нью-Хейвен местом, где учителя могут взять на себя руководящие роли, которых нет в других городах.

Эта проблема привлекла внимание общественности на прошлой неделе, когда школьный округ выбрал чернокожего учителя Гарфилда Пилинера своим учителем года.

Некоторые говорят, что нехватка таких мужчин, как Пилинер, среди учителей является серьезной проблемой для чернокожих мальчиков, которые с большей вероятностью бросят школу, столкнутся с безработицей и — в Коннектикуте — в 12 раз чаще попадут в тюрьму, чем их белые сверстники.

Пилинер работал в Бриджпортской средней школе Хардинг до прихода в государственные школы Нью-Хейвена в 2009 году..

«Печальное в этой статье то, что ученики, которые нуждаются в нем больше всего, как молодой человек в Хардинг Хай, скорее всего, никогда не будут иметь другого чернокожего учителя-мужчины в своем образовательном опыте в Коннектикуте», читатель назвал «держать это реальным» в Раздел независимых комментариев к рассказу о чести Пилинера. «Ты не можешь быть тем, чего не видишь. Пока мы не начнем требовать, чтобы Коннектикут нашел способы ввести в класс «квалифицированных» цветных мужчин, конвейер из школы в тюрьму будет продолжаться».

Педагоги, опрошенные для этой статьи, высказали разные мнения (но не простые ответы) о том, как привлечь и удержать больше чернокожих мужчин, а также мужчин и представителей меньшинств в целом для преподавательского состава.

Нехватка

Нехватка чернокожих учителей-мужчин — 56 в 47 школах — ощущается во всем округе, особенно в начальных школах. По словам директора школы Глена Уорти (на фото), в Центральной школе Хилла, где четверть детей составляют чернокожие, есть только один чернокожий учитель-мужчина.

Уорти сказал, что это не потому, что он не пытался.

В июне 2010 года Уорти выпал редкий шанс заменить половину своего персонала в рамках тихой «перепланировки», финансируемой за счет федерального школьного гранта. Он заменил всех учителей, кроме одного, в классах с 3 по 8. У него была 21 вакансия. Он следил за чернокожими учителями-мужчинами.

«Я тщательно искал», сказал Уорти. «Я ничего не нашел».

Другая школа, Высшая школа в Сообществе, выгнала своего единственного чернокожего учителя-мужчину через тот же процесс «поворота» и больше не привлекала. 9По словам директора Кермита Каролины, в старшей школе Хиллхаус 0007

, где 75 процентов учащихся составляют чернокожие, только четыре чернокожих учителя-мужчины из 87.

Хуже, чем нехватка чернокожих учителей-мужчин, по словам Мэйо, является нехватка двуязычных учителей. В какой-то момент, по его словам, в школьном округе было 17 вакансий для двуязычных учителей.

Мэйо сказал, что отсутствие интереса к работе среди представителей меньшинств проявляется в раннем возрасте. Он вспомнил, как приходил в классы к юным городским детям и спрашивал: «Кто-нибудь хочет быть учителем?»

Он увидит, может быть, поднимется одна рука. «Я не знаю, в чем проблема, — сказал он.

Округ добился гораздо большего успеха в размещении администраторов из числа меньшинств, отметил Мэйо: «Мы можем исключить их из состава преподавателей».

Чернокожие составляют 35 процентов школьной администрации; Латиноамериканцы составляют 16 процентов. По его словам, в последнее время было сложно найти больше представителей меньшинств для продвижения на административные должности.

Вопреки широко распространенному мнению, согласно анализу 2011 года, проведенному Ричардом М. Ингерсоллом и Генри Мэем из Пенсильванского университета, набор учителей из числа меньшинств был «очень успешным». Они обнаружили, что число учителей из числа меньшинств почти удвоилось за последние два десятилетия. Но учителя из числа меньшинств, как правило, работают в школах с высоким уровнем бедности, и поэтому текучесть кадров у них выше, чем у их белых коллег, заключили они.

Количество учителей из числа меньшинств не поспевает за растущим числом представителей меньшинств в школах США, определили Ингерсолл и Мэй. Разрыв увеличивался в течение последних трех десятилетий. Сейчас представители меньшинств составляют 40,6% учащихся государственных школ, но лишь 16,5% учителей.
Имеет ли значение раса?

Гаррис сказал, что Нью-Хейвену «абсолютно» нужно больше учителей из числа меньшинств, а также учителей-мужчин.

«Все учителя должны уметь строить отношения со студентами разного происхождения», — сказал он. «Конечно, есть белые учителя и учителя-женщины», которым это удается. По его словам, округ должен помочь всем учителям сделать то же самое.

Но также важно, чтобы преподаватели «отражали учеников, которых они обслуживают», — утверждал Харрис.

Педагоги-афроамериканцы, опрошенные для этой статьи, назвали две основные причины, по которым раса имеет значение в классе: темнокожие учителя лучше умеют общаться с чернокожими детьми; а чернокожим детям нужны чернокожие образцы для подражания, чтобы проиллюстрировать, что возможно в их собственной жизни.

Учитель года Пилинер, которому 36 лет, сказал, что видел и показал, как темнокожий учитель-мужчина может стать сильным наставником в жизни чернокожего мальчика. с 19По его словам, с 92 по 1996 год, когда он учился в средней школе Вест-Хейвен, в здании был один черный учитель-мужчина. Этот человек был знакомым лицом, с кем можно было поговорить о жизни вне школы. Рядом с этим человеком он сказал: «Я чувствовал, что мне не с кем поговорить».

В магнитной школе Инженерно-научного университета Пилинер усыновил группу чернокожих мальчиков, которые приходят к нему за советом. На прошлой неделе за короткий час к нему заглянуло полдюжины человек.

«Эй, Пиллинер!» ему иногда звонят из зала. Он сказал, что не воспринимает это как проявление неуважения. «Это просто то, как мы демонстрируем уровень отношений».

Он сказал, что хочет послать сообщение чернокожим парням, желающим начать карьеру: «Если Пилинер может это сделать, то и я смогу».

Фред Редо, афроамериканский учитель математики в средней школе Хиллхаус, сказал, что он чувствует, что может общаться со своими учениками из-за общего происхождения, частью которого является раса.

«Я вырос в Чикаго. Я был в банде», — сказал Редо. Это помогает ему относиться к трудным обстоятельствам, с которыми дети сталкиваются дома, и помогает им найти выход.

Дэвид Джонсон, младший сотрудник Хиллхауса, согласился. Он сказал, что у него был один чернокожий учитель-мужчина в государственной школе Нью-Хейвена, которая началась в pre-K.

«Тот, который у меня был», учитель истории, который уже вышел на пенсию, «научил нас многому — даже помимо предмета, который он преподавал», — сказал Дэвид. Они говорили о колледже и о выходе в мир чернокожим: «Тебе нужно пройти квалификацию так же, как и всем остальным», — сказал ему учитель. Дэвид сказал, что, по его мнению, общая раса, пол и общий опыт помогли им укрепить отношения.

Гарольд, старшеклассник Хиллхауса, сказал, что, по его мнению, увеличение количества чернокожих учителей-мужчин может помешать черным мальчикам бросить школу.

Другие преуменьшали важность расы в классе.

«Присутствие чернокожего учителя перед чернокожим учеником может быть вдохновляющим или символичным», — сказала директор Хиллхауса Каролина. Но это «не приводит автоматически к успеху этого студента. … По моему опыту, цвет вашей кожи не имеет значения для ребенка, который ищет в своей жизни позитивного взрослого наставника», который поддерживает ученика и повышает ожидания.

Алекс Синклер (на фото), 43 года, афроамериканский учитель истории в Хиллхаусе, сказал, что изначально считал расовую принадлежность учителя важным фактором в классе. Затем он начал преподавать в технической средней школе в Торрингтоне. Он сказал, что сначала опасался этого, но обнаружил, что может легко общаться с преимущественно белыми студентами.

В Хиллхаусе, где большинство его учеников чернокожие, его раса не делает его более эффективным, Синклер сказал: «Я не думаю, что мой черный цвет вызывает уважение» среди детей, и не способствует «какой-либо политике в классе. ”

Синклер из Бристоля сказал, что вырос в католических школах, в которых «не было ни одного чернокожего учителя», но все же стал педагогом. «Я не уверен, что это имеет значение» иметь образцы для подражания, похожие на вас.

«На самом деле не имеет значения, кто в классе — африканец или кавказец», — сказал Тайрелл, у которого никогда не было чернокожего учителя-мужчины. Важно, по его словам, «продолжать в том же духе», чтобы образование передавалось из поколения в поколение.
Почему так мало?

Почему так мало учителей, как мистер Синклер?

Синклер назвал две причины, по которым все больше чернокожих мужчин не идут в профессию: статус и зарплата.

«Мой отец даже смотрит на меня с некоторым пренебрежением», — сказал Синклер. «Он смотрит на меня не как на успешную», а как на «прославленную няню».

Синклер, выпускник Калифорнийского университета в Коннектикуте, который когда-то стремился стать теологом, мог бы заработать больше престижа и денег в корпоративном мире, тем более, что корпорации активно ищут меньшинства. Многие его друзья пошли по этому пути. Он сказал, что преподавание не оснащено такими же системами вознаграждения, которые вознаграждают за тяжелую работу.

Суперинтендант Харрис сказал, что одна из причин, по которой представители меньшинств не идут преподавать, заключается в том, что перед ними открылись другие карьеры. «Преподавание было одной из первых возможностей для профессиональной карьеры», которая открылась для меньшинств, сказал он. По его словам, поскольку другие отрасли промышленности принимали и нанимали кандидатов из числа меньшинств, они отвлекали этих кандидатов от преподавания.

Харрис сказал, что преподавательский состав округа «отражает группу абитуриентов». По его словам, со временем в округе становится все меньше и меньше чернокожих или латиноамериканцев.

Редо, преподающий математику не только в Хиллхаусе, но и в Общественном колледже Гейтвей, говорит, что чернокожие мужчины не стремятся получить высшее образование в колледже.

В Государственном университете Южного Коннектикута, который предоставляет много учителей для школ Нью-Хейвена, 80 процентов студентов, участвующих в программе подготовки учителей, белые, а 75 процентов – женщины, по словам представителя университета Джо Мусанте.

Исследователи Ингерсолл и Мэй, однако, утверждают, что главная проблема не в найме, а в удержании.

Опрос более 50 000 учителей показал, что основной причиной, по которой учителя из числа меньшинств решают оставить профессию, являются «организационные условия», например, наличие у них автономии в классе и участие в управлении школой, как выяснили исследователи. Другими главными причинами являются заработная плата, профессиональное развитие и школьные ресурсы.
Что делать?

Бывший суперинтендант Мэйо сказал, что он провел несколько экспериментов, чтобы привлечь больше учителей из числа меньшинств в городские школы. В одном участвовали две группы парапрофессионалов, которые уже работали в школах Нью-Хейвена. В первую группу вошли 18 помощников учителей. Школьный округ отправил их в Gateway. По его словам, они закончили Gateway и получили сертификат преподавателя, но большинству из них после выпуска пришлось искать работу с частичной занятостью вместо постоянной преподавательской работы.

Мэйо также указал на программу подготовки учителей школы Хиллхаус Хай, в рамках которой дети проходят практику преподавания в школе Векслер/Грант.

В настоящее время в программе участвуют такие дети, как Джаррад МакКаун. (Джаррад, изображенный на фото, также является подполковником, командиром батальона младшего ROTC школы Хиллхаус Хай.) Джаррад, которому 18 лет, сказал, что заинтересовался преподаванием благодаря своей бабушке, которая работает в King/Robinson. Он сказал, что планирует преподавать историю в средней школе, затем получить докторскую степень в области образования и стать администратором.

Одна из задач, по словам Мэйо, — помочь таким детям, как Джаррад, закончить колледж. Государственные школы Нью-Хейвена начали партнерство с SCSU, чтобы попытаться привлечь больше городских детей к профессии. SCSU предложил пять стипендий детям по программе подготовки учителей. Проблема заключалась в том, что как только дети поступали в колледж, большинство из них меняли специализацию, сказал Мэйо.

Мэйо предложил пересмотреть эти две программы — парапрофессиональную программу и стипендии в SCSU — чтобы сделать их более успешными.

Мэйо сказал, что, по его мнению, избрание первого темнокожего президента страны поможет молодым чернокожим мужчинам ставить высокие цели в жизни. Но детям нужно больше образцов для подражания чернокожих мужчин, в том числе учителей, сказал он.

«Президент Обама не может делать все это», — сказал он. — Он не каждый день в классе.

Директор Хиллхауса Каролина призвала «родителей и общество в целом» «отмечать академические достижения чернокожих мужчин с таким же или большим энтузиазмом, чем они проявляют, отмечая свои спортивные достижения». Это «побудило бы больше чернокожих мужчин ценить свой интеллект, а не только физические возможности». Это также побудило бы больше чернокожих мужчин заняться «интеллектуальной карьерой, например, преподаванием».

Когда появляются квалифицированные кандидаты в учителя из числа представителей меньшинств, между школьными округами начинается жесткая конкуренция за их найм, сказал Харрис.

Харрис назвал одну область, которая может дать Нью-Хейвену преимущество в этом соревновании: создание руководящих ролей для учителей. Школьный округ создал новые «конвейеры» для учителей, чтобы они могли стать директорами, а также новые возможности для учителей, чтобы стать лидерами, не выходя из класса.

В недавнем отчете Центра американского прогресса было предложено еще несколько идей: Создать общегосударственные инициативы по привлечению учителей из малообеспеченных семей и учителей из числа меньшинств к программам подготовки учителей. Повышение ответственности программ подготовки учителей за обеспечение выпуска учащихся из малообеспеченных семей и меньшинств. Дайте этим студентам больше федеральной финансовой помощи в колледже. Снизить стоимость работы учителем. И укрепить альтернативные пути сертификации.

Вторая профессия

Еще одно место, где можно искать учителей из числа меньшинств, — это другие отрасли, сказал Мэйо. Нью-Хейвену удалось найти чернокожих мужчин, которые присоединились к преподаванию в качестве второй карьеры.

Редо (на фото), сейчас популярный и преданный делу преподаватель в Hillhouse, начал свою профессиональную карьеру, работая лаборантом в Kodak. Он сказал, что всегда был своего рода учителем. Когда он был студентом Gateway, он начал преподавать математику ученикам средней школы в подвале церкви Святого Луки на Уолли-авеню. А на уроке химии в Gateway он «переводил» инструкции учителей другим детям в своем классе.

Он сменил работу в середине своей карьеры из-за внешних сил: продукт, над которым он работал в Kodak, был перемещен в Сент-Луис. У него было два варианта: переехать туда или сменить работу. Он решил стать преподавателем в качестве профессии. Сейчас ему 15 лет, он преподает в средней школе.

«Теперь это вообще не похоже на работу», — сказал Редо. «Даже когда я болен, я предпочитаю быть здесь».

Как и Редо, Пилинер не начинал как учитель. Он был на пути к тому, чтобы стать инженером, но ему это не нравилось. Он сказал, что начал преподавать только потому, что «меня пригласили».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *