Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» N 1923
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
1923 год – 37-я единая трудовая школа
Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + “+” |
Уменьшить масштаб Сtrl + “−” |
Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + “0”
В 1923 году новое переименование – 37-ая Советская Единая Трудовая школа.
В 1923 году младшие классы помещались во внутреннем флигеле во дворе (раньше там размещался пансион). Флигель отапливался тогда дровами, хотя в главном здании уже было водяное отопление. Время было очень тяжелое, и зимой каждый ученик должен был приносить по полену в день. Школа немного подкармливала учеников за счет американской помощи. Столовые эти назывались “американками”. Ученики даже получали кое-что из одежды.
Были все условия для работы. Была своя киноустановка (в спортзале). Также были в школе и мастерские: столярная, слесарная, переплетная и швейная. Тогда преподавали и ручной труд. Любители работали в неучебное время. Очень много полезных вещей делали ученики и для школы.
Существовала в гимназии и самодеятельность. Были свои духовой оркестр, школьный хор, драмкружок.
Оценка знаний была трехбалльная: “весьма удовлетворительно”, “удовлетворительно”, “неудовлетворительно”. Школа в то время была девятилетка. Выпускались три девятых класса.
Шло время, и школьная система, сменившая гимназическую, приобретала свои устои и традиции. Выпускники этого периода тепло вспоминают свою школу и учителей, которые преподавали еще в гимназии. Сильный преподавательский состав, удобное помещение и хорошая материальная база, сохранившаяся с царских времен, по-прежнему выгодно выделяли нашу школу. Поэтому когда в 30-ые годы повсюду начали создаваться образцовые школы, в районе выбор пал именно на нашу гимназию.
СОШ №1923 – Корпус 529, ГБОУ города Москвы “Школа № 1557 имени Петра Леонидовича Капицы” в районе Матушкино (ЗелАО) Москва
Основная задача школы здоровья 1923 – разносторонне развитие личности. Школа обеспечивает универсальное образование, которое позволяет получать фундаментальные знания, с первого класса ведется обучение иностранным языкам. Школа 1923 (Зеленоград) ежегодно организует школу дошколят “Филипок”.
Средняя общеобразовательная школа №1923 в результате реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (Корпус №529) учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1557 имени Петра Леонидовича Капицы” .
Миссия школы – “Быть школой-лидером”.
Школа активно участвует в московских инновационных проектах, развивает дополнительное образование, научно-исследовательскую деятельность, предпрофессиональное образование, а также предоставляет старшеклассникам возможность проходить обучение по различным направленностям и получать соответствующие сертификаты.
ЕГЭ от 160 до 219 баллов:86 %
ЕГЭ от 220 баллов:90 %
Государственная аккредитация (Ш):- Аттестат государственного образца
- Государственная аккредитация
- Лицензия
- «Академический (Научно-технологический) класс»
- «Инженерный класс в московской школе»
i
- «ИТ-класс в московской школе»
i
- «Кадетский класс в московской школе»
- «Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования»
- «Медицинский класс в московской школе»
i
- «Новый педагогический класс в московской школе»
- Дошкольное образование
- Начальная школа
- Средняя школа
- Старшая школа
- Общеобразовательный
30
Режим обучения :- Группа Продленного Дня
- Полный день
8:30
Общие мероприятия:- Конкурсы
- Концерты и выступления
- Праздники
- Фестивали
- Экскурсии
- Адаптированная образовательная программа для включения слабослышащего ребенка в общеобразовательную среду
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
- Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Грабарник Татьяна Николаевна
Специалисты:- Дефектолог
- Логопед
- Медсестра
- Педагог дополнительного образования
- Педагог естественных наук
- педагог-психолог
- Педиатр
- Психолог
- Социальный педагог
- учитель ИЗО
- учитель иностранного языка
- учитель информатики
- учитель истории, обществознания
- учитель логопед
- учитель музыки
- Учитель начальных классов
- учитель ОБЖ
- учитель окружающего мира
- Учитель Основ православной веры
- учитель права
- учитель русского языка и литературы
- учитель технологии
- учитель физкультуры
- учитель экономики
- английский язык
- Баскетбол
- Военное дело
- Вокал
- Волейбол
- Второй иностранный язык
- Единоборства
- Изо-студия
- Инженерный кружок
- Кружок лепки
- математический кружок
- Моделирование
- музыкальные занятия
- ОФП
- Плавание
- Программирование
- Робототехника
- Русский язык и культура речи
- спортивные танцы
- Танцевальная студия
- Театральная студия
- Теннис
- Туризм
- Фитнес
- Футбол
- хореография
- Хоровое пение
- Шахматы
- шашки
- ЮИД
- Автоматическая система пожарной безопасности
- Система контроля доступа
- Собственная территория
- Собственное здание
- Библиотека
- Игровая площадка
- Изолятор/медицинские кабинеты
- Изостудия
- Компьютерный класс
- Лаборатория
- Мастерские
- Музыкальный/актовый зал
- Спортивный/тренажерный зал
- Стадион
- Столовая
- Горячее питание
- Завтрак, обед
Зеленоградский
Район Москвы :Контакты
Официальный сайт: Полный Адрес:город Зеленоград, корпус 529
Режим работы:пн-пт; сб-вс – выходной
Телефоны::+7 (499) 736-67-40, +7 (499) 736-08-46
Эл. почта:[email protected]; [email protected]
Отзывы
Сообщения не найдены
Написать отзывОбновлено: 24/07/2020, 16:58
Формирование новой еврейской национальной школы в советской России (1920-1923 гг. ) Текст научной статьи по специальности «История и археология»
Формирование новой еврейской национальной школы в Советской России (1920-1923 гг.)
С. С. Чистяков (Московский гуманитарный университет)*
В статье рассматривается история борьбы еврейских коммунистических секций с попытками организации образовательной деятельности на иврите в 1920-1923 гг. в Советской России.
Ключевые слова: советская еврейская школа, Наркомпрос, Совнацмен, иврит.
Историю становления новой еврейской национальной школы после Октября 1917 г. нельзя рассматривать вне рамок советской национально-культурной политики того времени, главной целью которой являлся «модернизационный прорыв страны» (Красовицкая, 1998: 403). Важнейшими элементами этой политики становились языковое строительство и организация новой системы образования среди национальных меньшинств, осуществлявшиеся Народным комиссариатом по делам национальностей (Наркомнацем) через систему культурнопросветительных отделов национальных комиссариатов (там же: 258), а также Народным комиссариатом просвещения (Нарком-просом) и национальными секциями Российской коммунистической партии (большевиков) (РКП(б)).
Проводниками национально-культурной политики советской власти на «еврейской улице» стали созданный в январе 1918 г. Центральный комиссариат по еврейским национальным делам (Евком), функционировавший в составе Наркомнаца, и организованное в октябре того же года Центральное бюро еврейских коммунистических секций (ЦБ Евсекций). Было положено начало «культурному строительству», ставка в котором была сделана на язык «еврейских трудовых масс» — идиш. К ивриту руководители еврейских коммунистических секций относились крайне негативно, как к языку «клерикальной культуры», воспринятому
и пропагандируемому еврейской буржуазией. Соответственно создание централизованной сети учебных заведений с преподаванием на иврите стало невозможным.
Однако, несмотря на активное противодействие властных структур, попытки организовать преподавание иврита в начале 1920-х годов не прекратились. В среде тогдашней еврейской интеллигенции существовала вера в возможность изучения иврита как национального языка в рамках законодательства в сфере образования в Советской России. Этому способствовало кардинальное изменение общей политической линии Советского государства в 1921 г.: переход от политики «военного коммунизма» к нэпу.
Как свидетельствуют архивные документы, большинство известных попыток легализовать преподавание иврита в это время делалось в провинции. Однако и в Москве группа преподавателей пыталась установить контакт с городским отделом народного образования, о чем свидетельствует записка, направленная руководством последнего в ноябре 1920 г. в еврейскую секцию Московского комитета РКП (б): «Клубно-курсовая секция Политпросвета МОНО препровождает Вам заявление педагогического совета курсов еврейского языка «Ибрит»… и просит Ваше заключение, так как это заявление от группы националистов, сионистов, которые могут там вести свою пропаганду в определенном направлении» (РГАСПИ. Ф. 445.
* Чистяков Сергей Сергеевич — аспирант кафедры истории Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-55-81. Эл. адрес: [email protected]
Оп. 1. Д. 28. Л. 39). Агрессивно-обвинительный тон авторов записки, ассоциирующих курсы преподавания иврита с деятельностью сионистов, разумеется, повлек за собой негативное заключение.
В 1923 г. Москву посетил генеральный секретарь Всеобщей федерации еврейских трудящихся, будущий премьер-министр Израиля Д. Бен-Гурион. По его мнению, состояние еврейского образования в Советской России значительно ухудшилось после присоединения Бунда1 к РКП(б) в марте 1921 г. Под руководством ЦБ Евсекций бывшие бундисты, большая часть которых «испытывала комплекс вины из-за «опоздания в революцию» (Гительман, 2002: 306), яростно преследовали любые проявления культурной и просветительской деятельности на иврите: школы с преподаванием на иврите были закрыты, развернулась кампания против преподавателей языка. Несмотря на то что формально индивидуальное и групповое изучение иврита вне государственной школы не было запрещено, на практике организаторы подобных курсов испытывали активное противодействие со стороны деятелей еврейских коммунистических секций ^ПЬоа, 1982: 74-75).
Наибольшая активность в организации преподавания иврита в начале 1920-х годов была заметна в провинции, где влияние центрального руководства еврейских коммунистических секций было не так велико. Политика тотальной ликвидации уступила место попыткам интегрировать образовательные учреждения с преподаванием иврита в систему советской еврейской школы, поставив их под жесткий контроль центральных и местных советских органов образования. Однако ни о какой поддержке иврита со стороны государственных и партийных учреждений не могло быть и речи. Любые факты сотрудничества чиновников Наркомпроса или членов РКП(б) со школами, ведущими преподавание на иврите, вызывали резко негативную реакцию со стороны руководства еврейских коммунистических секций.
Показателен следующий пример. В Царицыне еврейская община, пытавшаяся открыть школу с преподаванием иврита, получила поддержку одного из членов РКП(б). В заявлении, направленном в царицынский губернский отдел народного образования, указывалось: «У местных жителей евреев насчитывается около 150 детей школьного возраста, для которых разговорный еврейский язык является чуждым, не материнским, и не обиходным. . Поэтому царицынские евреи просят подотдел нацменьшинств об открытии для еврейских детей школы 1-й ступени, в которой, кроме обычной программы, вводится древнееврейский язык как предмет преподавания. Содержание школы берем на себя мы, нижеподписавшиеся, в качестве комитета содействия» (РГАСПИ. Ф. 445. Оп. 1. Д. 57. Л. 130). Копия заявления от 9 декабря 1922 г. содержит заключение Совнацмена Наркомпроса: «Препятствий к открытию школы с введением древнееврейского языка, как предмета преподавания, не встречается, при условии контролирования таковой компетентным лицом из парттоварищей» (там же).
Доводы авторов заявления нашли поддержку среди руководства Совнацмена, но для членов еврейских коммунистических секций, от которых зависела судьба школы, они являлись лишь еще одним поводом воспрепятствовать ее открытию. Еврейское бюро Наркомпроса направило 23 марта 1923 г. в Совнацмен царицынского губернского отдела народного образования разъяснение по данному вопросу, в котором указывалось, что «иврит не является разговорным языком еврейских трудящихся масс», а его возрождение стало «лозунгом буржуазных групп еврейского населения и сионистских группировок, по существу своих классовых интересов враждебных советской власти, а иногда и прямо контрреволюционных». Введение иврита в школе 1-й ступени признавалось вредным и не допустимым (там же. Л. 129).
Связывая иврит с сионистским движением, идеологи еврейских коммунистических
секций пропагандировали также обличение иврита в качестве языка религиозного культа. Факт существования в системе народного образования школ, где иврит являлся не просто одним из предметов, а основным языком преподавания (что формально противоречило нормам, существовавшим в советском образовании), вызывал негативную реакцию руководства еврейских коммунистических секций (там же. Д. 120. Л. 68).
Негативная реакция руководителей еврейских коммунистических секций основывалась на установке по исключению иврита из системы образования, выраженной, в частности, в Производственном плане Центрального еврейского бюро Нарком-проса по борьбе с клерикализмом и национализмом от 30 марта 1923 г. Основные положения данного документа содержали следующие категорические требования: «Бороться против всякой попытки создать культурно-просветительские учреждения с древнееврейским языком преподавания. Не допускать преподавание древнееврейского языка в школах 1-й ступени» (там же. Л. 151).
Однако позиция еврейских коммунистических секций встретила сопротивление в еврейской учительской среде, особенно на Украине. Так, например, только в Умани к концу 1921 г. существовало 23 кружка по изучению иврита (ЦГАОО Украины. Ф. 1. Оп. 20. Д. 1528. Л. 63). Ответом на рост количества образовательных учреждений с преподаванием на иврите в различных регионах Украины стало издание Народным комиссариатом юстиции Украины 31 июля 1922 г. циркуляра о закрытии «хедеров и прочих учебных заведений, в которых под благовидным предлогом изучения «национального языка» преподаются религиозные вероучения», привлечении к уголовной ответственности «учителей древнееврейского языка» (ГАКО. Ф. Р-142. Оп. 1. Д. 55. Л. 60, 61).
Таким образом, в процессе формировании новой еврейской национальной школы в Советской России в первые годы нэпа од-
ним из ключевых вопросов оставалось противостояние, связанное с выбором основного языка преподавания. Центральное бюро еврейских коммунистических секций и еврейское бюро Наркомпроса, настаивавшие на внедрении идиша в еврейской школе в начале 1920-х годов, встретили сопротивление части еврейской учительской среды, выражавшееся в форме организации преподавания на иврите и попытках легализации этой деятельности (через обращения в органы Наркомпроса). Необходимо заметить, что в этот период отмечалось ослабление влияния ЦБ Евсекций и других официальных органов в отдельных регионах, что позволило активистам на местах, пользовавшихся поддержкой местных еврейских общин, организовать преподавание иврита в рамках учебных заведений различного уровня, в том числе и находившихся в ведении Нарком-проса. Однако уже к 1923 г. легальное изучение иврита, в том числе вне рамок государственных образовательных учреждений, стало практически невозможным. Попытки поднять вопрос о необоснованности запрещения функционирования иврита в школе встречали жесткое противодействие со стороны функционеров еврейских коммунистических секций.
ПРИМЕЧАНИЕ
1 Бунд (на идиш «союз») — общепринятое (как в самой организации, так и в историографии) название еврейской социал-демократической партии, основанной в 1897 г.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
РГАСПИ. Ф. 445. Оп. 1. Д. 28, 34, 57, 120.
ЦГАОО Украины. Ф. 1. Оп. 20. Д. 1528.
Государственный архив Киевской области (ГАКО). Ф. Р-142. Д. 55.
Гительман, Ц. (2002) История советского еврейства // От Авраама до современности : лекции по еврейской истории и литературе. М.
Красовицкая, Т. Ю. (1998) Модернизация России: национально-культурная политика 20-х годов. М.
Gilboa, Y. (1982) A Language Silenced: the Suppression of Hebrew Literature and Culture in the Soviet Union. New York.
FORMATION OF A NEW JEWISH NATIONAL SCHOOL IN SOVIET RUSSIA (1920-1923)
S. S. Chistiakov (Moscow University for the Humanities)
The article discusses the history of struggle of Jewish communist sections against attempts to organize educational activities in Hebrew in Soviet Russia in 1920-1923.
Keywords: Soviet Jewish school, Narkompros, People’s Commissariat for Education, Sovnats-men, Council of National Minorities, Hebrew.
SOURCES AND BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)
RGASPI. F. 445. Op. 1. D. 28, 34, 57, 120.
TsGAOO Ukrainy. F. 1. Op. 20. D. 1528.
Gosudarstvennyi arkhiv Kievskoi oblasti (GAKO). F. R-142. D. 55.
Gitel’man, Ts. (2002) Istoriia sovetskogo evreistva // Ot Avraama do sovremennosti : lektsii po evreiskoi istorii i literature. M.
Krasovitskaia, T. Iu. (1998) Modernizatsiia Rossii: natsional’no-kul’turnaia politika 20-kh godov. M.
Gilboa, Y. (1982) A Language Silenced: the Suppression of Hebrew Literature and Culture in the Soviet Union. New York.
Урок 20. robots – Английский язык – 9 класс
Robots that care
Are you going to present your granny a puppy? Will she be able to care for it? Hasbro has developed a new toy line, called Joy For All Companion Pets, for senior citizens in need of companionship who aren’t able to care for a real animal. These robotic cats and dogs look, feel, and act like the real thing. They don’t walk, but thanks to built-in sensors, they purr when touched. They can also meow, sleep, and roll over. They are cute and comforting. They will take care for their owners!
In 2014, French robotics company Aldebaran invented Pepper, a social humanoid robot that was designed to live in a person’s home. It interacted with its owner by using voice and touch, and was designed to understand human emotions. For example, if its owner laughs, the robot will understand that the person is happy. If a user frowns, the robot will know something is wrong. Pepper analyzes a user’s body language, facial expressions, and analyzes a user’s words to properly guess his or her mood. The robot is equipped with 3D cameras, an ultrasound system, and tactile sensors to explore the world around it and feel its owner’s touch. It can even connect to the Internet to expand and broaden its knowledge. Currently, Pepper is used to interact with customers a bank in Japan. They are planning to use Pepper to communicate with children with special needs and in public spaces like hospitals.
Конспект объясняющего модуля
Ключевые слова:
intelligent, reasoning, mobility, consciousness, creativity, accuracy, robotic, tactile sensors, humanoid robot, interact, built-in sensors, equip, ultrasound system, connect to the Internet, senior citizens, companionship, facial expressions
Речевой материал:
лексический: intelligent, reasoning, mobility, consciousness, creativity, accuracy, robotic, tactile sensors, humanoid robot, interact, built-in sensors, equip, ultrasound system, connect to the Internet, senior citizens, companionship, facial expressions, artificial
грамматический: Future Simple, be going to, Present Continuous для выражения действий в будущем, Conditional 1.
Пояснения:
Освоение тематической лексики по теме Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет): intelligent, reasoning, mobility, consciousness, creativity, accuracy, robotic, tactile sensors, humanoid robot, interact, built-in sensors, equip, ultrasound system, connect to the Internet, senior citizens, companionship, facial expressions, artificial
Future Simple употребляется, когда речь идет о:
-прогнозах, предсказаниях на будущее
-обещаниях
-сиюминутных решениях
be going to употребляется, когда речь идет о:
-планах на будущее и намерениях.
-прогнозах, основанных на том, что мы видим или знаем.
-принятых решениях по поводу действий в ближайшем будущем.
Present Continuous употребляется, когда речь идет о договоренности на ближайшее будущее
Conditional 1 используются для выражения реальной или очень вероятной ситуации в настоящем или будущем.
If + V/Vs – Future Simple
Литература:
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017. (Английский в фокусе)
ГБОУ СОШ №1923 – Москва
Реквизиты
ОГРН? | 1027739321500 от 7 октября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 7735011481 |
КПП? | 773501001 |
Код КЛАДР? | 77000002000 |
Код ОПФ? | 81 (Учреждения) |
Код ОКТМО? | 45272568000 |
Код СПЗ? | 03732004283 |
ИКУ? | 27735011481773501001 |
Смотрите также сведения о регистрации организации
Организация ГБОУ СОШ №1923, г. Москва, зарегистрирована 7 октября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027739321500, ИНН 7735011481 и КПП 773501001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА “ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ” №1923. Юридический адрес организации — 124536, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 529. Основным видом деятельности являлся “Среднее (полное) общее образование”. Организация “ГБОУ СОШ №1923” была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 3) как “Основное общее образование”, “Начальное общее образование”, “Дополнительное образование детей”. Исполняющий обязанности директора — Иващенко Виктория Рафаиловна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — учреждения. Организация была ликвидирована 14 ноября 2012 года.
Смотрите также
СОФИТ НЕДВИЖИМОСТЬ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СОФИТ НЕДВИЖИМОСТЬ” 123423, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 43 к. 3, пом., комната V, №2 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС” 664053, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Баумана, д. 238, кв. 44 Торговля оптовая неспециализированная |
УК ТАРЕЛКА ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УК ТАРЕЛКА” 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Глиняная, д. 15, литер КА, часть пом. 4Н, офис № 2 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
ХАУС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ХАУС” 443066, Самарская область, г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д. 46, кв. 120 Строительство жилых и нежилых зданий |
ИГРОСОФТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИГРОСОФТ” 125362, г. Москва, ул. Тушинская, д. 12, кв. 15 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
АРЛАН+ ЗАО ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “АРЛАН+” 117534, г. Москва, ул. Академика Янгеля, д. 8, пом.пр |
СК-СИБКРОВЛЯ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СК-СИБКРОВЛЯ” 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. К. Маркса, д. 23, офис 101 Производство кровельных работ |
Школа №1557 (бывш.1923) : Школы, лицеи, гимназии : Район Матушкино-Савелки 124536, Москва, Зеленоград, к. 529 : Организации Москвы
Адрес: 124536, Москва, Зеленоград, к. 529
• Метро: Речной вокзал (от метро ~ 20471.92 м)Работают в выходные: СБ
Описание:
Дошкольное образование
Корпус 517
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса: Гундина Марина Николаевна
Адрес: город Москва, город Зеленоград, корпус 517
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 734-51-59
Корпус 355а
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса: Гундина Марина Николаевна
Адрес: город Москва, город Зеленоград, корпус 355А
Электронная почта: gundina@lyceum1557. ru
Телефон: +7 (499) 735-24-36
Корпус 507
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса: Сильченкова Алла Алексеевна
Адрес: город Москва, город Зеленоград, корпус 507
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 734-25-20
Корпус 331a
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса: Сильченкова Алла Алексеевна
Адрес: город Москва, город Зеленоград, корпус 331А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 734-13-83
Начальное образование
Корпус 507
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса: Сильченкова Алла Алексеевна
Адрес: город Москва, город Зеленоград, корпус 507
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 734-25-20
Корпус 331a
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса: Сильченкова Алла Алексеевна
Адрес: город Москва, город Зеленоград, корпус 331А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 734-13-83
Основное и среднее
Корпус 509
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса: Сильченкова Алла Алексеевна
Адрес: город Москва, город Зеленоград, корпус 509
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 734-13-40
Корпус 529
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса: Холопова Елена Борисовна
Адрес: город Москва, город Зеленоград, корпус 529
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 736-08-46
Проезд от ст.Крюково автобусом 12-го маршрута до остановки “МЖК”.
Корпус 344а
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса: Иващенко Виктория Рафаиловна
Адрес: город Москва, город Зеленоград, корпус 344А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 734-10-11
Дополнительное образование
Корпус 359
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса: Горячев Николай Сергеевич
Адрес: город Москва, город Зеленоград, корпус 359
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 734-32-31
Не так уж и отличается от нынешнего
Урок Академии Эльмиры Фри 1923 года, напечатано в Star-Gazette 26 июня 1923 года. (Фото: предоставлено фото)
Учащиеся Эльмиры Фри Академии, класс 1923 года, начали свою последнюю школу 1 сентября 1922 года.
EFA тогда располагалась в нынешней Финской академии на Лейк-стрит. Когда юноши и девушки шли в школу в новой одежде из универмага Iszard и туфлях от Endicott Johnson, они напевали популярные мелодии дня.Фаворитами были «Уги-уги-ва-ва», «Горячие губы», «Ты напоминаешь мне мою маму», «Я хочу, чтобы я мог шимми, как моя сестра Кейт» и, конечно же, популярный «Да, у нас нет бананов».
Новые фразы и слова были услышаны в залах старого EFA, такие как «Ага», «Беги», «Давно не виделись», «Кошачьи усы», «Ты доктор» и «Нертс». Умные дети были «мудрецами».
Первая неделя в школе была захватывающей. Молодых студентов встречали новые учителя и новые предметы. Клубы набирали новых членов.Студенты вступили в Agora (клуб дебатов для девочек), Pep Club, Drama Club, Glee Club, Student Council и Life Club.
Этой осенью вернулось много тех же студентов: Милдред Гарднер, девочка с самыми рыжими волосами в классе; Эдна Феррис, влюбленная в звезду немого кино Ричарда Дикса; Элизабет «Иджи» Кук, которая научилась играть на гавайской гитаре; Питер Хауэлл признан «самым красивым мальчиком»; Леон Санборн, сердцеед, любивший автомобили; Милтон Берт, президент класса; Иван Смит, «самый застенчивый», игравший в центре поля за бейсбольную команду и забивший две попытки в финальной игре; Мэделин Мак, «самая драматичная», начинающая актриса; Хелен Роуз, «самая интересная», член большинства клубов; Гертруда Хоук, «самая красивая», но тоже умная; Шарлотта Бауэр, хорошая прыгунья в баскетбольной команде; Маргарет Уилсон, которая всегда любила хорошие шутки и смеялась до слез; и Маргарет Миллс, «последней девушки в Эльмире, которая« стриглась ».
Школа той осенью шла хорошо, но иногда давление учителей, классов и домашних заданий было слишком сильным, и детям требовалось безопасное убежище, чтобы сидеть и размышлять о будущем. Этим местом была аптека Borst & Cuffney на Лейк-стрит, где молодые умы могли насладиться содовой, блюдом с мороженым или горячим шоколадом после школы.
В 1922 году в Эльмире было много внеклассных мероприятий для студентов. Однажды на выходных Том Микс и его лошадь Тони были в городе, продвигая свой новый фильм «Просто Тони».«В театрах Strand и Regent студенты стекались, чтобы посмотреть« Обрезанный »с Хутом Гибсоном в главной роли,« Скарамуш »с Рудольфом Валентино,« Дикий Билл Хикок »с Уильямом С. Хартом и« Розиту »с Мэри Пикфорд.
Футбольных матчей также были важны. Посещаемость игр EFA в сезоне 1922 года побила все рекорды. 7 октября EFA сразилась с Union-Endicott под постоянным ливнем, который не ослабил дух заполненной до отказа толпы в Данне. Поле. Конечно, EFA выиграла.
Октябрь.14 февраля в 13:00 начался футбольный парад. за «Самую большую игру года» против Бинго (прозвище Бингемтона). Чирлидеры бинго прибыли рано, красиво одетые в белые брюки с большой буквой «B» (это были парень, чирлидера). Весь город собрался с таким шумом и энтузиазмом, что казалось, что Эльмира празднует какую-то большую командную игру колледжа. Парад начался на улицах Лейк и Ист-Клинтон. Более 2000 местных студентов, в дополнение к толпе, пришедшей из Бинго, следовали за духовым оркестром весь путь до Данн Филд.Все движение остановилось возле парада. К параду присоединились бизнесмены, юристы и люди всех профессий. Конечно, победила EFA, победный гол забил полузащитник Раниеро ДеФилиппо, пробежавший 75 ярдов.
Другими игроками команды были Гарри Маршалл, линейный судья; Джозеф «Красный» Райли (в центре); Уолтер Шафер, конец; Лео Болли, полузащитник; и Уорд “По По” Филдс, защитник. По окончании футбольного сезона студенческий совет провел банкет в честь команды.
Танцы и вечеринки позволили студентам попробовать новый танец под названием «Чарльстон.«Школьные братства, такие как Lambda Sigma и Alpha Zeta, регулярно устраивали танцы в Масонском Храме (ныне здание Эльмиры Хэзлетт) под музыку Peerless Orchestra или Five Melody Boys. На прием для старшеклассников 1 декабря в здании Федерации собралось 400 студентов.
Страшные экзамены Regents проходили 18 июня 1923 года. Тесты включали алгебру, геометрию, стенографию, английский, испанский, латынь, биологию, бухгалтерский учет, географию, историю, тригонометрию, машинопись, физику, химию, экономику, французский язык, коммерческое право и деловая переписка.
Выпускной банкет состоялся 23 июня 1923 года в Доме Федерации. В понедельник днем, 25 июня, список выпускников появился на стене возле офиса. Не все студенты в тот день отправились домой счастливыми. 27 июня EFA выпустила 178 студентов, это самый крупный выпуск на сегодняшний день. Открытие состоялось в школе: Милдред Гарднер исполнила классную песню, а Жан Фрейзер выступил с прощальной речью.
Что стало с классом EFA 1923 года?
Раниеро (Рамон) ДеФилиппо работал юристом Эльмиры; Милтон Берт стал страховым агентом; Питер Хауэлл был руководителем AT&T и принимал активное участие в местной политике; Леон Санборн работал в American LaFrance, прежде чем покинуть Эльмиру; Милдред Гарднер была секретарем службы пробации; Иван Смит стал партнером компании Frawley & Smith Pocket Billiards, принадлежащей Эльмире; Гертруда Хоук Веттер и Мадлен Мак Петтит окончили колледж Эльмиры; Шарлотта Бауэр была телефонисткой; Вирджиния Карр была учителем во всем мире; Мод Крэйн работала стенографисткой в «Американ ЛаФранс»; Элизабет Кук преподавала в школе в Корнинге; и хотя он не закончил учебу вместе со своим классом, Луи Яновски женился на однокласснице Фрэнсис «Пуч» Джадсон, «самой оптимистичной», и стал инженером в Corning Glass Works.
Изображение:
Класс Эльмиры Фри Академии 1923 года напечатан в Star-Gazette 26 июня 1923 года.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.stargazette.com/story/news/local/2016/11/03/ school-days-1923-not-so-different-than-now / 93256280/
1923 W School St, ЧИКАГО, Иллинойс 60657 | MLS # 07150269
- Кол-во спален: 5
- Кол-во спален (выше класса): 5
- Размер: 19X15
- На 2-м уровне
- Полы из твердых пород дерева
- Имеются оконные обработки
- Размер: 19X11
- На 2-м уровне
- Ковровое покрытие
- Имеется обработка окон
- Размер: 12X12
- На 2-м уровне
- Ковровое покрытие
- Обработка окон
- Размер: 16X16
- На нижнем уровне
- Керамика / Полы из керамогранита
- Имеются средства для обработки окон
- Количество ванн (полных): 4
- Количество ванн (1/2): 1
- Основная ванна
- Гидромассажная ванна, отдельный душ, паровой душ, двойная раковина
- Ванная (а) в подвале
- Размер: 14X13
- На основном уровне
- Полы из твердых пород дерева
- Имеются оконные обработки
- Размер: 19X17
- На основном уровне
- Полы из твердых пород древесины
- Имеются отделочные материалы для окон
- Отдельная столовая
- Размер: 13X16
- На основном уровне
- Полы из твердых пород древесины
- Имеются средства для обработки окон
- Размер: 19X12
- Столовая (столовая), остров, кладовая (дворецкий), кладовая (гардероб)
- На основном уровне
- Паркетный пол
- Имеются оконные рамы
- 5-я спальня, офис, комната отдыха, подсобное помещение (1-е Этаж), подсобное помещение (2-й этаж)
- Полный подвал
- Готовый подвал
- Спальня № 5
- Размер: 12X12
- На нижнем уровне
- Ковровое покрытие
- Имеется обработка окон
- Офис
- Размер: 10X12
- На нижнем уровне
- Ковровое покрытие
- Комната отдыха
- Размер: 16X19 900 48
- На нижнем уровне
- Ковровое покрытие
- Двойная духовка, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник, морозильная камера, стиральная машина, сушилка, Утилизация, закрытый гриль
- Увлажнитель, система безопасности, домофон, спринклеры, детекторы угарного газа, сливной насос
- Количество каминов: 3
- В семейной комнате, в гостиной, в главной спальне
- Дровяное отопление, газовые дрова, газовый стартер, включая аксессуары
- Сводчатые / соборные потолки, мансардные окна
- Газовое отопление, принудительное воздушное отопление, лучистое отопление, 2+ отдельные системы отопления, зонированное отопление
- Центральное кондиционирование, зонированное кондиционирование
- Кол-во машин: 2
- Кол-во мест в гараже: 2
- Гаражная парковка
- Автостоянка
- Парковка на территории
- Возраст: 1-5 лет
- Кирпичный фасад
- Бетонный фундамент
- Размеры: 25X125
- Стандартный лот Чикаго
- Количество комнат: 11
- Собственность: Простая плата
- Идентификационный номер посылки: 141942701
- Округ начальной школы: 299
- Младший средний округ: 299
- Старший Школьный округ: 299
- Вода: Озеро Мичиган, общественный
- Канализация (общественная)
- 200+ Amp Service
- Налог: 14 228 долларов США
- Год налогообложения: 2007
- Финансовый кодекс: наличные деньги
- Городок : LAKE VIEW
- Корпоративные ограничения: ЧИКАГО
- Маршруты: от Бельмонт до Дамена идти на север, в школу, на восток, к дому
- Владение: Закрытие
- Держит задаток: Да
- Уступки продавца: Нет
Информация о недвижимости предоставлена компанией MRED при последнем включении в список в 2009 году.Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.
Начало учебного года в 1923 году
С приближением начала учебного года мы подумали, что было бы весело вспомнить 90 лет до начала учебного года в 1923 году. Согласно Калифорнийскому справочнику Эгги для первокурсников 1923-1924 годов, это процедуры, которые вы нужно будет следовать, чтобы зарегистрироваться. Как изменились времена!
Порядок регистрации для первокурсников (здание молочной промышленности)
17 августа -е и 18 -е [1923]
-Закрепите комнату перед регистрацией, если это возможно, чтобы у вас был адрес колледжа.Убедитесь, что адрес вашего колледжа в офисе регистратора всегда правильный.
– Пройдите в комнату № 211, здание молочной промышленности.
-Заполнить регистрационный лист.
-Заполните бланк действий.
-Заполните бланк места жительства.
-Закрепите свои учетные данные. Если у ответственного лица нет этого бланка, сообщите г-ну Тавернетти в комнату № 204.
-Перейти в кабинет № 212 для регистрации на курсы и утверждения учебной карты профессором Э.Х. Хьюз.
-Перейти в лазарет для медицинского осмотра и подписи доктора W.E. Бейтс в твоей учебной карточке.
– Возвращение в здание молочной промышленности – комната № 203 – оплатите сборы и купите карту Student Body.
-Перейдите в комнату № 204, офис регистратора, и подайте свою учебную карточку.
-Сдать экзамен по предмету «А» – суббота, 18 августа, -е, , в 14:00. в кабинете № 202 учебного корпуса.
-Свежий «Миксер» в субботу вечером, Аудитория гимназии.
– Присоединяйтесь к «Прогулке первокурсников» над фермой, с 7:30 до 9:30 утра, воскресенье, 19 августа -е . Это поездка для пожилых людей и преподавателей с разъяснением фактов о деятельности фермы и подразделения. Начните с лужайки перед зданием класса
.-Приходите в первый класс, указанный на вашей карте во вторник утром, 21 августа, st .
– Присутствовать на собрании всех учащихся, среда, 22 августа, , , в 11 часов, в аудитории здания классной комнаты.
Камден, SC School House Tragedy, май 1923 г.
ВСЕ СЕМЬИ БЫЛИ, КАК РОДИТЕЛИ И ДЕТИ СРАЖАЛИСЬ ЗА ВЫХОДЫ.
МНОГИЕ Прыжки с крыши при перевороте лампы на сцене в развлекательных заведениях вызывают пожар и бешеную панику.
ЮЖНАЯ КАРОЛИНА ШКОЛЬНЫЙ ДОМ ПОХОРОННЫЙ ПИР ДЛЯ СООБЩЕСТВА.
Камден, С. К., 18 мая – 74 человека, многие из которых школьники, погибли прошлой ночью в результате ужасного пожара, охватившего загородную школу в шести милях к югу отсюда.
Они были сожжены, задушены и затоптаны до смерти в безумной, испуганной схватке за единственный выход, ведущий с верхнего этажа хрупкого деревянного сооружения.
Список погибших, как ожидается, будет расти.
Возможно, несколько десятков других настолько сильно обгорели, что могут умереть, и многие, кто сумел в своем безумном рывке к лестнице, страдают от травм или различной степени серьезности.
Ужасная трагедия произошла в так называемой Кливлендской школе. Те, кто сбежал сегодня, рассказали ужасные подробности ужасной ночи.
На выпускные упражнения в доме школы собралось от 150 до 200 человек. Школьный дом был старомодного деревенского, деревянного типа, с лестницей в задней части и освещался только керосиновыми лампами, находился в сравнительно изолированном поселке, поблизости не было других домов или построек.
Публика состояла из отцов, матерей и детей, которые были одеты в свои «лучшие воскресенья» для крупнейшего общественного мероприятия в году.
Около 10 часов вечера после того, как большинство упражнений было выполнено и начальник школы вручал перевязанные лентами дипломы выпускникам восьмого класса, произошел ужасный взрыв.Это исходило от дымящейся керосиновой лампы, свисающей с потолка в задней части холла.
Горящее масло было рассыпано по задней части большой квадратной комнаты, и пламя возникло мгновенно, легко охватывая сухое дерево. Единственная лестница находилась в задней части комнаты, и почти до того, как присутствующие в комнате осознали, что произошло, побег был практически отрезан. Пламя немедленно окружило лестницу.
Прыжок из Windows.
Те, кто находился в задней части комнаты, выскочили из ослепляющего дыма и прыгнули из окон в безопасное место внизу.Тем, кто был ближе к трибуне и на передних сиденьях зала, повезло меньше. Из-за отсутствия окон с платформы, дыма и беспорядка, усиливающихся с каждой секундой, произошла безумная, испуганная схватка за единственную надежду – по лестнице.
Это была настоящая паника, и она заплатила обычную цену паники.
Женщины и дети, веселые в своих белых выпускных костюмах, были сбиты с ног и растоптаны, и через несколько минут зал превратился в кричащую толпу потрясенных ужасом людей, стремящихся только к одному – к побегу.
Некоторые из тех, кто сбежал, позже сказали, что двери зала «открылись не так, как надо», и что несколько человек столкнулись с закрытой дверью и, таким образом, задержали побег для многих.
Предупреждение игнорируется.
Суперинтендант школы [sic] на сцене с дипломами в руках предпринял тщетную попытку остановить волну паники. Он кричал, что все могут выбраться благополучно, если не торопятся, но его голос затерялся в криках женщин и детей.
Считается, что суперинтендант и выпускники, находившиеся дальше всего от лестницы, погибли.
Пламя распространилось по сухому деревянному зданию с почти невероятной скоростью. Через несколько мгновений после взрыва вся задняя часть пылала высоко, и пламя, раздутое сильным ветром, начало разъедать пол.
70 Inferno.
Затем обрушился второй этаж, и в этот бушующий ад огня и тлеющих углей ушли все, кто остался – около 70 человек.
Первый из шлангов, который сбежал, выпрыгнув из окна, бросился через поля к ближайшим фермерским домам, чтобы получить телефоны, по которым можно было бы вызвать помощь.Однако практически вся сельская местность находилась у здания школы, а некоторые дома были заперты. Телефонов в сообществе немного. Наконец,
Camden был уведомлен, и химический пожарный аппарат был отправлен в бега. Когда он прибыл, было уже слишком поздно – школьный дом превратился в массу горящих углей, дымящихся и черных – погребальный костер половины этого небольшого сообщества.
Когда прибыли пожарные Камдена, они увидели массу руин, вокруг которых стояли плачущие матери, обезумевшие отцы и плачущие дети в поисках своих близких.
Было несколько человек, стонавших на земле, со сломанными конечностями и переломами, полученными при прыжках из окон.
Ночь ужаса.
Тьма освещалась только красноватым сиянием тлеющего огня и сильной жары, и среди суматохи работа по выяснению, кто сбежал, а кто умер, продолжалась всю ночь.
Рассвет сегодня утром застал утомленную, почерневшую толпу людей, лихорадочно работающих. В 8 часов им удалось вытащить из развалин 74 тела.Работа по опознанию не была завершена из-за замешательства и ошеломленного состояния тех, кто сбежал.
Однако несколько целых семей были уничтожены.
«Некого было винить», – сказал здесь начальник полиции. «Все произошло так быстро, и паника была естественной».
Все жертвы были либо выпускниками, учениками маленькой школы, либо родителями и друзьями.
Сиракуз Геральд Нью-Йорк 1923-05-18
Продолжение
Прочтите еще одну статью о трагедии (ниже)
Средняя школа Данбара (1923-1967) | Публичная библиотека Лексингтона
Средняя школа Данбара открылась в 1923 году по адресу 545 North Upper Street как единственная средняя школа для чернокожих в городской школьной системе Лексингтона.Школа была названа в честь афроамериканского поэта Пола Лоуренса Данбара (1872–1906), родители которого были порабощены в Кентукки. Данбар был источником огромной гордости для многих в Лексингтоне; Он был амбициозным в академических кругах, серьезным в спорте, местом встреч общественных организаций и первой из восьми средних школ для чернокожих, когда-либо аккредитованных Южной ассоциацией колледжей и школ.
В 1967 году, после давления со стороны федерального правительства с целью расовой интеграции школ, совет по образованию округа Фейет решил закрыть среднюю школу Данбар.Это вызвало существенный протест у многих чернокожих лексингтонцев, которые считали Данбар краеугольным камнем общества и чьи дети будут ездить в школу на большие расстояния. В 1968 году школьный совет пообещал, что следующей средней школой, открытой в округе Фейет, будет также Данбар, который затем открылся в 1990 году. После закрытия первоначального здания в 1967 году старое здание Данбара оставалось в использовании в течение нескольких лет как неполная средняя школа. Большая часть здания была снесена в 1974 году; то, что от него осталось, было преобразовано в Общественный центр Данбара.
Dunbar Echo стало студенческим изданием, выходящим несколько раз в год. Фонды публичной библиотеки Лексингтона содержат выпуски ежегодников публикации, которые содержат информацию о студентах, выпускниках, преподавателях и учителях, спорте, эссе, студенческой деятельности, посещаемости, бюджете и спонсорах Echo . Есть также черно-белые фотографии некоторых студентов и преподавателей.
Телефон для справок:
- Карпентер, Сиона.«Рассвет новой эры в Данбаре». Lexington Herald-Leader (Лексингтон, Кентукки), 18 декабря 1989 г.
- Карпентер, Сиона. «Новый Данбар: почитание поэта или отказ от прошлого?» Lexington Herald-Leader (Лексингтон, Кентукки), 24 января 1990 г.
- «Средняя школа Данбара (Пола Лоуренса)». Исторический музей Лексингтона . По состоянию на 26 февраля 2018 г. http://lexhistory.org/wikilex/dunbar-paul-lawrence-high-school.
- Маркс, Джеффри. «Выпускники Данбара хотят, чтобы имя возродилось в новой старшей школе.« Lexington Herald-Leader (Лексингтон, Кентукки), 2 сентября 1987 года.
- « Средняя школа Пола Лоуренса Данбара (Лексингтон, Кентукки) ». Известная база данных афроамериканцев Кентукки . По состоянию на 26 февраля 2018 г. http://nkaa.uky.edu/nkaa/items/show/1358.
Школа характера 1923 – 1948
SSC производит звездных студентов-спортсменов
Брат Питер Бассо стал президентом колледжа Св. Станислава в 1926 году. Он твердо утвердил Св. Станислава как школу характера и поместил его на карту страны с его радиопереговорами о психологии подростков мужского пола.Из школ и общественных клубов по всей стране на него хлынули приглашения рассказать о том, что он называл «бойологией». За время его пребывания в должности количество учащихся резко возросло; летний лагерь был открыт в 1928 году; строительство новой часовни и резиденции Братьев было завершено в 1930 году; и спортивная программа родила национальных звезд.
Феликс Бланшар, 15 лет, одно из первых именитых спортсменов из SSC, после игры в футбол за Тьюлейн стал врачом и отправил своего сына «Дока» в SSC. Класс 1917 года в SSC подготовил трех студентов-спортсменов, получивших всенародную известность.Эдвард Кертис, звезда бега на милю, представлял США на Олимпийских играх в Бельгии. Сидни Вулф играл квотербека LSU и впоследствии стал президентом Research Corporation в Нью-Йорке. Натан Тайсер выиграл национальный титул в метании 561 фунта в AAU в Сент-Луисе в 1917 году и занял третье место в стране в многоборье. Он стал видным окружным судьей в Луизиане, а в 1976 году SSC включил его в свой Зал славы.
Среди известных футболистов были Джонни Соул 19-летнего возраста, игравший в Вест-Пойнте; Коти Розенблат, 20 лет, Все южане к столетию; Сэм Чернилья, 22 года, звезда Лойолы; Билл Кэссиди, 25 лет, который играл за Knute Rockne в Нотр-Даме; Марчмонт Шварц, 27 лет, обладатель Американского футбольного клуба Нотр-Дам в 1930 и 1931 годах, член Национального зала футбольной славы; Генри «Зик» Бонура, 1927 г., выделялся на Лойоле; Гарри Гловер, 28 лет, который играл за Тьюлейн в Роуз Боул 1930 года, а затем тренировал в SSC; и Джон Скафайд, 29 лет, тоже звезда Тулейна.
SSC произвела на свет двух бейсболистов высшей лиги: Эдди Мура из команды «Питтсбург Пайрэтс» чемпионата 1925 года; и Зик Бонура, который играл с Chicago White Sox, Washington Senators, New York Giants и Chicago Cubs.
В треке Мэрион Вулф 23 года снялась в SSC, а затем в Тьюлейне, прежде чем получить медицинскую степень и стать врачом SSC. Брат Питер и тренер Форстер Коммаджер работали с двумя звездами метания копья: Милтоном «Бегемотом» Филлипсом, 21 год, и Зиком Бонурой, 27.Последний выиграл национальный титул AAU в Сан-Франциско, когда был второкурсником SSC, установив новый рекорд 213 ‘10,5 дюймов в 1925 году.
Пожар в школе Кливленда | Энциклопедия Южной Каролины
Основной конструктивный недостаток здания заключался в том, что в коридор первого этажа не выходила лестница. Вместо этого единственным выходом был узкий дверной проем, ведущий из гардеробной к внешней деревянной лестнице.
(17 мая 1923 г.). Кливлендская государственная школа находилась в округе Кершоу, в шести милях к юго-востоку от Камдена.Это двухэтажное здание с деревянным каркасом было построено на участке земли, подаренном семьей Каштан. Вечером 17 мая 1923 года значительная толпа пришла на выпускную церемонию школы. После получения дипломов выпускники представили короткометражную комедию « Мисс Топси Тёрви», на сцене в аудитории второго этажа. Позднее участники вспоминали, что в комнате размером всего сорок на двадцать футов находилось более трехсот человек.
Основной конструктивный недостаток здания заключался в том, что в коридор первого этажа не выходила лестница.Вместо этого единственным выходом был узкий дверной проем, ведущий из гардеробной к внешней деревянной лестнице. Кроме того, сцена располагалась в противоположном конце зала. Спектакль продолжался, когда несколько зрителей заметили, что дым идет из-за кулис.
Большая масляная лампа была прикреплена проволокой к потолку, совсем близко к занавескам. Судя по всему, сильное тепло от горелки опалило проводку, намотанную на крючок. Тяжелый вес этого приспособления в конечном итоге потянул его вниз.После того, как лампа ударилась о пол сцены, ее масло разлилось во всех направлениях, вызвав сильный пожар. Испуганные зрители бросились к раздевалке, и десятки людей были растоптаны насмерть, когда собирались в дверном проеме. Одновременно под общим весом толпы обрушилась деревянная лестница. Многие пострадавшие, не пострадавшие при падении, позже получили серьезные травмы в результате падения обломков. Другие погибли, охваченные густым дымом. Несколько маленьких детей выжили, будучи брошенными зевакам внизу.
В течение часа Кливлендская школа была полностью разрушена. Среди руин были обнаружены многочисленные трупы, сгоревшие до неузнаваемости. Официальное число погибших составило семьдесят семь человек. Примерно двадцать пять пострадавших получили положительные опознания.