Школа №222 с дошкольным отделением на Дубнинской улице, 38 к 2 – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Москва
/ 34 отзыва
Закроется через 11 ч. 51 мин.
- Описание
№ 222 с дошкольным отделением — это детский сад компенсирующего вида. А что по-настоящему важно для детей? Много подвижного времяпрепровождения, общения, разнообразных навыков и всего того, что подготовит их к дальнейшим свершениям! И для родителей привычнее всего это сделать, записав ребёнка туда, где за его развитие будут отвечать профессиональные педагоги. Рейтинг компании на Zoon – 3.9.
Помимо каждодневной активности в группах здесь доступны занятия по математике, развитию речи, английскому и французскому языку, гимнастике, боевым искусствам. Так, к примеру, на уроках развития речи ребята занимаются очень полезными практиками: стараются рассказывать истории связно, говорить выразительно и формируют правильную артикуляцию.
Учреждение находится по адресу Дубнинская улица, 38 к2 (район метро Алтуфьево). Связаться с администрацией вы можете по телефону 74954853678 и на сайте sch322s.mskobr.ru. Двери открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.
Телефон
+7 (495) 485-36-… — показать +7 (495) 485-97-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Алтуфьево — 2 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты школы №222 с дошкольным отделением на Дубнинской улице, 38 к 2
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие детские сады поблизости
Все отзывы подряд 34
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие детские сады
Часто задаваемые вопросы о Школе №222 с дошкольным отделением
- 📍 Где можно найти Школу №222 с дошкольным отделением?
- ☎️ Доступен ли номер телефона Школы №222 с дошкольным отделением? org/Answer”> Компания принимает звонки по телефону +7 (495) 485-36-78.
- 🕖 По какому графику работает данное заведение?
Двери заведения открыты по графику: Пн-пт: 07:00 – 19:00.
- ⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают это место?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 3.9. Вы можете посетить страницу с отзывами о Школе №222 с дошкольным отделением , чтобы составить свой отзыв!
- ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице? org/Answer”> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 3,9 на основании 34 отзывов и 9 оценок
Школа № 222 в Москве, ул. 800-летия Москвы, 7А
Школа № 222 в Москве, ул. 800-летия Москвы, 7А – фото, отзывы, рейтинг, телефон и адресNika
10 отзывов
8 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Нет
3 Ответить
V
Vova Schalyakin
5 отзывов
8 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Ужасно бесит, когда утром с поля с этой школы здоровые детины орут матом на весь двор играя в футбол. Куда смотрит администрация школы
11 Ответить
А
Андрей Глобинов
2 отзыва
10 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Директор школы не обеспечивает детские сады всем нужным, канцелярию и рабочие тетради родители вынуждены покупать сами. На все вопросы директор отвечать не хочет, пыталась в этом году запретить детям деда мороза. Ужас.
2 Ответить
V
Virus
14 отзывов
11 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Лучшая школа!!!!
2 Ответить
M
Michael Cherenkov
1 отзыв
13 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Ужастная школа, я утчусь в 3″Б” класе и у миня ест красивая утительнится, она миня абслуживаит, я отчен устал от всиго этого!!!
9 Ответить
B
Boris Penkov
166 отзывов
14 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
(Переведено Google) Отлично. (Оригинал)
Nice.
9 Ответить
Э
Эдуард Г.
23 отзыва
14 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Я учился здесь с 1997 по 2002
0 Ответить
Н
Настя Салошина
1 отзыв
15 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Я учусь в этой школе, она самая лучшая !!!
8 Ответить
пс.

Большая школа PS 222 в тихом морском парке хорошо обслуживает разнообразное население. В здании, доступном для инвалидных колясок, школа приветствует детей с особыми потребностями и хорошо разрабатывает программы для каждого ребенка. Светлые и аккуратные классы, просторная игровая площадка и два отдельных спортзала, один из которых оснащен адаптивным оборудованием, создают веселую и инклюзивную среду, в которой все ученики могут развиваться. Школа также предлагает дополнительные занятия в каждом классе для отличников.
Преподаватели и администраторы — сплоченная и дружная группа. Во время нашего декабрьского визита практически каждый класс был украшен елками и менорами, а дети мастерили праздничные украшения и подарки, чтобы забрать их домой. Некоторые дети были в национальной одежде, а некоторые в шапках Санта-Клауса. На PS 222 нет униформы или дресс-кода.
Каждый ребенок рассматривается индивидуально, говорят администраторы. «Мы заставляем всех работать с максимальной отдачей», — сказала Тереза Оливьери, которая была заместителем директора школы, прежде чем стать директором в 2012 году. Групповая работа и раннее вмешательство помогают учащимся, испытывающим затруднения, не сбиться с пути. «Поскольку мы отмечаем, что ребенку нужна особая модификация, мы добавляем ее».
В некоторых классах бывает по пять-шесть взрослых. Парапрофессионалы и школьные помощники часто действуют так же, как учителя, и участвуют в профессиональном развитии. «У всех нас есть разные сильные стороны», — сказал специальный преподаватель.
В большинстве классов учащиеся делятся на небольшие учебные группы, каждую из которых возглавляет взрослый, который адаптирует уроки к их способностям. В пятом классе специального образования несколько учеников решали простые задачи на вычитание, другая группа выполняла деление, а третья училась использовать факты умножения для решения задачи на деление.
Основные навыки преподаются с использованием учебников и рабочих листов. Есть регулярные викторины и домашнее задание по правописанию. Таблицы умножения вывешены на лестничных клетках зданий.
Мы видели много инновационных инструкций и сотрудничества учителей. В классе ASD Nest, в котором участвовали три аутичных мальчика, два учителя практиковали «взаимное обучение», демонстрируя ученикам, как работать вместе и учиться друг у друга. Стоя перед классом, они по очереди задавали и отвечали друг другу на вопросы об исследовании Северной Америки.
В разговоре со своим соучителем одна из них сказала: «Хорошо, значит, он искал путь в Азию, а вместо этого оказался в Канаде. Почему он это сделал? У них не было технологий, которые есть у нас, не было GPS .”
Учителя начали взаимное обучение, потому что, по их словам, их отвлекало присутствие двух отдельных групп в классе. «Это показывает [студентам] наше мышление и заставляет их также думать», — сказала Тони Энн Теодос, которая преподает вместе с Лизой Джордан. «Они начинают подражать тому, что делаем мы. Мы хотим, чтобы дети задавали вопросы себе и друг другу». Кроме того, они задают разные домашние задания в зависимости от уровня учащихся.
Дети, набравшие более 90-го процентиля в городском тесте на одаренность и талант, помещаются в «класс повышения квалификации». По словам администраторов, эти занятия более углубленно изучают предметы и проходят в ускоренном темпе. В четвертом классе один ученик читал «Моби Дика». На уроке повышения квалификации в третьем классе учащиеся выбрали страну и написали о ней книгу на основе вопроса: Посетили бы вы эту страну и почему?
Три раза в неделю в школу приезжает учитель рисования, также есть штатный учитель музыки и театральный педагог на полставки. Студенты посещают компьютерный класс, тележки с портативными компьютерами перемещаются по классным комнатам, но технологий по-прежнему не хватает. Добавляют медленно, сказал директор.
Родители учеников PS 222, большинство из которых продолжают обучение в местной средней школе 278 Marine Park или специализированных школах, таких как Scholars Academy и Mark Twain, не могли быть счастливее. «Я отработал все свои силы, чтобы мой сын пошел в эту школу», — сказал один из родителей. Он уже учится читать и ходит в детский сад.
Изучающие английский язык : Русский, испанский, урду Арабский и кантонский языки входят в число языков, на которых говорят учащиеся, обучающиеся ESL в группах примерно по 12 человек.
Специальное образование : Есть четыре автономных класса. У большинства в классе пять или шесть учителей, включая полупрофессионалов. Есть множество инклюзивных классов с двумя учителями и классы ASD Nest в трех классах. В этих классах небольшое количество аутичных детей обучается в общеобразовательной среде. Часть дня они посещают занятия по социальному развитию и занятия по адаптивной физкультуре.
Приемная : PS 222 является зонированной школой. ( Памела Уитон, декабрь 2012 г.)
Подробнее
Дата | Действие | 9 | 9 | Голосование | ||||
21.![]() | Номер счета но не распространяется | Законодательное исследование и главный юрисконсульт | ||||||
21.01.2021 | Пронумерованный законопроект Публично распространен | Законодательное исследование и главный юрисконсульт | ||||||
21.01.2021 | LFA/ законопроект, отправленный агентствам для фискального ввода | Законодательные исследования и главный юрисконсульт | ||||||
0046 Дом / получил счет от Законодательного исследования | Секретарь Палаты представителей | |||||||
22.01.2021 | Палата/ 1-е чтение (внесено) | Комитет по внутренним правилам | 21063 2 1006/9007/6/ | / | LFA/ фискальная записка отправлена спонсору | Комитет внутреннего распорядка | ||
26.01.2021 | МАФ/финансовая заметка общедоступна | Комитет внутреннего распорядка | Дом/получил финансовую отметку от финансового аналитика | Комитет внутреннего распорядка | ||||
27.![]() | Палата/постоянная комиссия | Комитет Палаты представителей по образованию | ||||||
Коммуникация Палаты представителей – положительная рекомендация | Комитет Палаты представителей по образованию | 14 0 1 | ||||||
01.02.2021 (11:13:31) | Отчет Палаты представителей/комитета положительный | 90906 Комитет Палаты представителей по образованию0049 | ||||||
01.02.2021 (11:13:32) | Палата представителей/ 2-е чтение | Палата представителей 3-е чтение Календарь счетов за жилье | ||||||
5/02/2021 (15:00:4) 908 908 | Палата представителей/ 3-е чтение | Палата представителей 3-е чтение Календарь счетов за жилье | ||||||
05.02.2021 (15:03:41) | Палата представителей/ принята в 3-м чтении | Секретарь Сената | 72 0 3 | 03:43 PM) | Палата/Сенату | Секретарь Сената | ||
08.![]() | Сенат/получено от Палаты | Ожидание введения в Сенат | 9 9046 0045 | 08.02.2021 | Сенат / 1-е чтение (внесено) | Сенатский комитет по правилам | ||
10.02.2021 | Сенат/постоянный комитет | Сенатский комитет по образованию | ||||||
Связь с Сенатом – положительная рекомендация | Сенат по вопросам образования Комитет | 5 0 2 | ||||||
11.02.2021 (10:18:00) | Положительный отчет Сената/комитета | Комитет Сената по образованию | ||||||
11.02.2021 (10:18:01) | Сенат/ включен в Календарь второго чтения | Календарь второго чтения Сената | ||||||
17.02.2021 17:21 (15:22) | Сенат/ 2-е чтение | Сенат 2-е чтение Календарь | ||||||
17.02.2021 (15:24:41) | Сенат/ принято 2-е чтение | 9004 Сенат 3-е чтениеСенат 3-е чтение 4 0 5 | ||||||
18.![]() | Сенат/ 3-е чтение | Календарь 3-го чтения Сената | ||||||
18.02.2021 (10:57:20) | Сенат/ принято 3-е чтение | Председатель Сената | 90 28046 28046||||||
18.02.2021 (10:57:21) | Сенат/ подписано Президентом/ возвращено в Палату представителей | Спикер Палаты представителей | ||||||
18.02.2021 (10:57:22) | Сенат/ в Палату представителей Спикер Палаты представителей | |||||||
18.02.2021 | Палата представителей/получена от Сената | Спикер Палаты представителей | ||||||
18.02.2021 | Палата представителей/подписана спикером/отправлена для регистрации 9 | |||||||
2/ 23/2021 | Законопроект, полученный от палаты для зачисления | Законодательное исследование и главный юрисконсульт / зачисление | ||||||
23/02/2021 | Проект законопроекта о зачислении подготовлен | Законодательные исследования и главный юрисконсульт / регистрация | ||||||
11.![]() |