237 школа: Страница не найдена ⋆ ГБОУ СОШ № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга

ГБОУ ШКОЛА № 237, ИНН 7715036400

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 21.07.2015

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 127521

Адрес: Г МОСКВА,УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д 81

GPS координаты: 55.795928955,37.61207962

Юридический адрес: 127521, Г МОСКВА, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д 81

Телефон: 8 (495) 689-11-24

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Правопредшественники:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 80.21 – Основное общее и среднее (полное) общее образование

Найти похожие предприятия – в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

80.10.2Начальное общее образование
80.10.3Дополнительное образование детей
80. 22.1Начальное профессиональное образование
80.4Образование для взрослых и прочие виды образования
80.42Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087312001023

Дата регистрации: 09.10.2009

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Марьина Роща г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2097748558059

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.10.2009

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Данные реестра организаций госзакупок по 223-ФЗ:

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 25.05.2021 по ИНН 7715036400:

Номер проверки: 77150501478425
Дата начала: 01 мая 2015 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает завершения
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по г. Москве
Цель: пожарный надзор 69-ФЗ
Объекты:
Номер проверки: 77150501478426
Дата начала: 01 мая 2015 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает завершения
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по г. Москве
Цель: пожарный надзор 69-ФЗ
Объекты:
Посмотреть информацию о всех проверках (4)
Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА №237 ИМЕНИ В.Ф. ОРЛОВА”‘ зарегистрирована 20 декабря 2002 года по адресу 127521, Г МОСКВА, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д 81. Компании был присвоен ОГРН 1027739838455 и выдан ИНН 7715036400. Основным видом деятельности является основное общее и среднее (полное) общее образование. Компанию возглавляет САПРЫКИНА ЛАРИСА ЛЕОНТЬЕВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

Начальная школа | Детский сад №237

Начальная школа


Сроки образования

“Образовательная   программа начального общего образования.” – нормативный срок обучения 4 года.
 


Формы получения образования
Прогимназия осуществляет  освоение общеобразовательной программы в очной форме, а по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательной программы или отдельных ее разделов 
в форме обучения на дому (по медицинским показаниям). 

Для всех форм получения образования в пределах ООП НОО действует единый государственный образовательный стандарт.
Прогимназия реализует дополнительные общеобразовательные программы, руководствуется в своей деятельности положением о дополнительных платных образовательных услугах.

Образовательная программа
Прогимназия реализует основную общеобразовательную программу начального общего образования, которая обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включает в себя учебный план,план внеурочной деятельности, рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности. Обучение в 1-4 классах ведется по учебно-методическому комплекту “Перспектива”.

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования. docx
Проект рабочей программы воспитания в начальной школе.docx

Дополнения к ООП НОО.docx
Учебный план на 2020-2021 учебный год.doc
План внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный график.doc
Календарный учебный график.PDF
Программа воспитания “Мы – будущее России”.DOCX

Программа духовно-нравственной направленности “Я – гражданин”.doc
Порядок  организации обучения в дистанционном режиме.PDF

Аннотации к рабочим программам 

Английский язык.docx
Изобразительное искусство.docx
Литературное чтение на родном (русском) языке.docx
Литературное чтение.docx
Математика.doc
Музыка.docx
Окружающий мир.docx
Развитие речи.doc
ОРКСЭ.doc
Развитие речи.doc
Родной язык (русский).docx
Русский язык.docx
Технология.docx
Физическая культура.docx

Расписание уроков на 3 четверть 2020-2021 уч года. pdf
Расписание звонков на 3 четверть 2020 – 2021 уч года.pdf
Перечень учебников на 2021-2022 учебный год.docx

Локальные акты, разработанные прогимназией для обеспечения образовательного процесса

Положение об электронном журнале.docx

Положение о порядке освоения обучающимися наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин преподаваемых в прогимназии.PDF

Положение о классном руководстве.docx

Сведения об обучающихся
В настоящий момент в прогимназии по программе начального общего образования (1-4 классы) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, регионального бюджета, местного бюджета обучается 144 ученика: 1  – 29 чел.,  2 “А” – 23 чел., 2 “Б” кл. – 23 чел., 3  “А” кл. – 20 чел., 3 “Б” класс – 22 чел., 4  кл.-27 чел.

Инностранные граждане в начальной школе прогимназии не обучаются.

Обучение в прогимназии ведется на русском языке

Адаптированные образовательные программы, а также используемое электронное обучение  и дистанционные образовательные технологии – отсутствуют.

Рекомендации Министерства просвещения РФ по корректировке образовательных программ в   условиях распространения новой коронавирусной инфекции.docx

 

 

ГБОУ Школа № 237, Москва (ИНН 7715036400, ОГРН 1027739838455)

ГБОУ Школа № 237 ИНН 7715036400 ОГРН 1027739838455 зарегистрировано 28.07.2001 по юридическому адресу 127521, город Москва, Октябрьская улица, 81. Статус организации: ликвидирована. Руководителями являются заместитель директора Гуров Дмитрий Александрович (ИНН 504208524653), директор Карпова Анна Ивановна (ИНН 771518899819) и заместитель директора Сапрыкина Лариса Леонтьевна (ИНН 771518901909).

Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности – Основное общее и среднее (полное) общее образование, также указано 5 дополнительных видов. В исторических сведениях доступны 73 записи об изменениях, последнее изменение датировано 24 августа 2020 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 15 по г. Москве с 20 декабря 2002 г., присвоен КПП 771501001. Регистрационный номер в ПФР – 087312001023.

Информации об участии ГБОУ Школа № 237 в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 рассматриваемом и 6 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

Как доехать до Школа №237 в Марьиной Роще на метро, автобусе или поезде

Общественный транспорт до Школа №237 в Марьиной Роще

Не знаете, как доехать до Школа №237 в Марьиной Роще, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа №237 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Школа №237 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Школа №237? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Октябрьская ул.; Метро “Марьина Роща” – Театр “Сатирикон”; Метро “Марьина Роща”; Ул. Образцова.

Вы можете доехать до Школа №237 на метро, автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 12, 24, 84, Т13 (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 10

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа №237 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Школа №237 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Марьиной Рощи! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

ГБОУ ШКОЛА №237 – Москва

Реквизиты ГБОУ ШКОЛА №237

ОГРН?1027739838455    от 20 декабря 2002 года
ИНН?7715036400  
КПП?771501001  
Код КЛАДР?770000000002116  
Код ОПФ?75203    (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО?45357000  
Код СПЗ?03732003285  
ИКУ?27715036400771501001  

Смотрите также сведения о регистрации организации

Организация ГБОУ ШКОЛА №237, г. Москва, зарегистрирована 20 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027739838455, ИНН 7715036400 и КПП 771501001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА №237 ИМЕНИ В.Ф. ОРЛОВА”. Юридический адрес организации — 127521, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 81. Основным видом деятельности являлся “Основное общее и среднее (полное) общее образование”. Организация “ГБОУ ШКОЛА №237” была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 5) как “Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки”, “Дополнительное образование детей”, “Начальное общее образование”, “Образование для взрослых и прочие виды образования”, “Начальное профессиональное образование”. Заместитель директора — Гуров Дмитрий Александрович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации. Организация была ликвидирована 21 июля 2015 года.

Смотрите также

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “ФИЛОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ РОЗЕНКРЕЙЦА”
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “ФИЛОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ РОЗЕНКРЕЙЦА”
105037, г. Москва, ул. Никитинская, д. 1, корп. 1, кв. 17
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
ТЕНДЕР
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕНДЕР”
603105, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Бориса Панина, д. 3, а, кв. 424
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
БЕЛЫЙ КРОЛИК
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “БЕЛЫЙ КРОЛИК”
445037, Самарская область, г. Тольятти, ул. Юбилейная, д. 23, кв. 101
Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
ТРАНСКОМ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТРАНСКОМ”
656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Заринская, д. 1б/1
Предоставление услуг по перевозкам
МАЭСТРО
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МАЭСТРО”
162390, Вологодская область, Великоустюгский район, г. Великий Устюг, ул. Виноградова, д. 72
Стоматологическая практика
ССВ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИБСТРОЙВЕК”
625007, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Депутатская, д. 91
Строительство жилых и нежилых зданий
СПЕЦРЕГИОНКОМПЛЕКС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СПЕЦРЕГИОНКОМПЛЕКС”
350059, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Онежская, д. 62, литер Б, пом. 14
Строительство жилых и нежилых зданий

Вокальный ансамбль “Face Control”

Художественная мастерская гобелена «Переплетение»

       Мастерская начала формироваться с момента открытия в 2001 г. кафедры декоративно-прикладного творчества в Самарской государственной академии культуры и искусств. Художественный руководитель мастерской – Олег Николаевич Емельянов, художник, председатель Самарского областного отделения Творческого союза художников России, доцент.

На Второй Российской триеннале современного гобелена

в Музее заповеднике «Царицыно», 2014 г.


На выставке «Волжский гобелен»

в СОИК музее им. П.В. Алабина, 2014 г.

       От простого к сложному, используя различные материалы и техники, студенты кафедры на практических занятиях создают произведения ручного ткачества – гобелен. Гобелен может быть плоскостным, висящим на стене, пространственным – объемным, или трехмерным, т. е. арт-объектом, который можно не только обойти вокруг, но и проникнуть внутрь.

       Олег Николаевич Емельянов – талантливый художник, мастер декоративно-прикладного творчества, создает работы в техниках резьбы по дереву, гобелена, занимается графикой и живописью.

Емельянов О.Н.

«Степной камень»

х/б, лен, 100х120 см, 2011 г.


Емельянов О.Н. «Седые Жигули»

х/б, лен, 180×130 см, 2014 г.

       Обладая хорошим природным вкусом, воспитывает молодое поколение, передавая им свой профессиональный опыт, развивая их творческие способности и навыки создания современных произведений искусства.

       Работы художественной мастерской «Гобелен» участвуют в городских и областных выставках, регулярных вернисажах Творческого союза художников Самары, занимают призовые места на московской триеннале по гобелену.

       Первое публичное представление работ, выполненных в мастерской под руководством О.Н. Емельянова, состоялось в Художественном музее города Самары в декабре 2010 г. Выставка гобеленов получила название «Переплетение», на ней были представлены работы Олега Николаевича и его студентов – Жаворонковой Дарьи, Лахиной Анны, Глуховой Ольги, Буренковой Оксаны, Парфеновой Валерии, Сапожинской Татьяны, Юдиной Кристины и Боган Евгения.

       Уникальные произведения ручного ткачества и работы учеников О. Н. Емельянова были продемонстрированы на первой российской триеннале современного гобелена в «Царицыно» в 2011 г., где Олег Николаевич был удостоен диплома за лучшую работу в традиционной технике гобелена, номинация «Поэтика образа».

Емельянов О.Н.

«Старая лодка»

х/б, лен, 100×120 см, 2008 г.

       Силами О.Н. Емельянова и Творческого союза художников России в Самаре в 2014 г. была организована Всероссийская художественная выставка «Волжский гобелен».

Выставка «Волжский гобелен»,

г. Самара, СОИК музей им. П.В. Алабина, 2014 г.

       Выставка прошла в областном историко-краеведческом музее им. П.В. Алабина при поддержке министерства культуры Самарской области, Российской Академии художеств, ВТОО «Союз художников России». В ней участвовали 140 работ из Саратова, Ростова-на-Дону, Ульяновска, Череповца, Уфы, Самары, Саранска, Москвы.

Некрасова Е. «Кони»,

дипломная работа, СГАКИ, 2011 г.

Буренкова О. «Дорога домой»

СГАКИ, 2014 г.

       В 2014 г. студентка Глухова Ольга за работу «Прятки» получила диплом победителя Второй Российской триеннале современного гобелена в музее «Царицыно» в номинации «Лучшая студенческая работа».

Глухова О. «Прятки»,

дипломная работа, СГАКИ, 2011 г.

       В 2012 г. прошла первая выставка «Реформы ремесла», а в сентябре 2015 г. прошедшая на площадке Самарского художественного музея выставка «Реформы ремесла II» была полностью посвящена ручному ткачеству.

Выставка «Реформы ремесла»,

г. Самара, Художественный музей, 2015 г.

       В Тольятти в ноябре-декабре 2015 г. была организована межрегиональная выставка гобелена и керамики «Семья». Участвовали студенты: Зотова Маргарита, Глухова Ольга, Емельянова Ольга, Гаршина Татьяна, Чефелева

Александра, Горюнова Мария.

Зотова М. «Деревянная Русь»,

дипломная работа, СГИК, 2015 г.

Горюнова М. «Вечность»,

дипломная работа, СГИК, 2015 г.

       Студенты художественной мастерской «Гобелен» в 2015/2016 учебном году успешно принимали участие в конкурсах:

       – Чефелева Александра была удостоена дипломов первой степени на Международном конкурсе творческих работ «Мама – добрый ангел», Международном конкурсе творческих работ «Великий комбинатор», диплома третьей степени в «Первой международной уральской триеннале»;

       – Гаршина Татьяна была удостоена дипломов первой степени на Международном конкурсе творческих работ «Мама – добрый ангел», Международном конкурсе творческих работ «Великий комбинатор», Международном конкурсе творческих работ «Радуга творчества».

       Художественная мастерская «Гобелен» под руководством Олега Николаевича Емельянова продолжает развиваться, экспериментировать и создавать высокохудожественные произведения декоративного искусства.

Рэйчел Карсон (I.S. 237) – округ 25,

JHS 237 отражает широкий спектр культур, языков и обычаев корейской, китайской, афганской и индийской общины. В домах студентов говорят на более чем 30 языках. Он предлагает изобразительное искусство, оркестр, струнные и хор, среди прочего, и бесплатную послешкольную программу.

IS 237 имеет отличную посещаемость, а оценки по математике и чтению выше средних по городу – даже несмотря на то, что учащиеся хорошо владеют другими языками дома и в окружающих их сообществах, говорится в годовом плане школы.Изучающие английский язык получают помощь до, после и во время учебного дня, а также в субботу. Существует китайская переходная двуязычная программа.

В каждом классе уделяется особое внимание чтению и письму; учащимся предлагается обсуждать темы и подтверждать свое мнение доказательствами. Партнерство с Roundabout Theater и Magic Box Photography направлено на повышение грамотности с помощью искусства. В дополнение к сильной математической команде есть отмеченная наградами команда дебатов.

Школа принимает участие в программе «Алгебра для всех» – инициативе Министерства образования, направленной на то, чтобы побудить всех учащихся, а не только лучших учеников, попробовать продвинутые классы математики. IS 237 также имеет несколько других курсов для старших классов средней школы (Regents).

Классы организованы в кластеры, так что группы классов видны одному и тому же набору учителей, которые работают в классных комнатах рядом друг с другом в здании.

Школа добилась больших успехов в улучшении своей культуры и стиля в последние годы, но ей еще предстоит многое сделать. Опросы в школах показывают, что более половины учеников обеспокоены издевательствами и домогательствами в школе, а некоторые говорят, что они не чувствуют себя в безопасности.

Программа под названием Beyond Differences направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся осознавать стереотипы и принимать различия, лучше узнавая себя и друг друга. В годовом плане говорится, что поддержка позитивного вмешательства в поведение (PBIS) помогла персоналу поддерживать последовательный общешкольный подход к дисциплине.

«Несмотря на то, что мы сталкиваемся с множеством поведенческих проблем, с которыми обычно сталкиваются в других средних школах Нью-Йорка . .. случаи предубеждений среди них отсутствуют», – сказала директор Джудит Фридман в годовом плане, ссылаясь на тот факт, что «ни одно отстранение учащихся не было связанные с какой-либо проблемой расовой принадлежности или предубеждений.”

IS 237 обращается к семьям через свои информационные бюллетени, такие как: Science Matters (новости из отдела науки), информационный бюллетень Рэйчел Карсон (ежеквартально) и Special Edition (новости из отдела специального образования). Семьи также приглашаются на фестивали и собрания. В школе есть программа посещения на дому учителей и родителей, консультант говорит на двух языках, а в школе есть услуги переводчика.

Прием: Без проверки. Открыт для студентов и жителей 25 и 28 округов. (Лидия Рашка, веб-отчеты, апрель 2019 г.)

Читать далее

– это школа 237 в округе Квинс, штат Нью-Йорк

– школа № 237 в округе Куинс, штат Нью-Йорк | Где учить
  • Информация о школе.


    • Уровень школы:

      Средняя школа.
    • Из:

      6 класс.
    • Кому:

      8 класс.
    • Тип:

      Обычная школа.
    • Частный / Государственный:

      Средняя школа.
    • Название района:

      Географический район Нью-Йорка № 25.
  • Демография


    • 1382

      Всего студентов

    • 82.99

      Классные учителя

    • 16,65

      Соотношение студентов / учителей

  • Адрес и контакты


    • Адрес:

      46-21 Colden St | Промывка 11355.
    • Округ / штат:

      Округ Куинс, штат Нью-Йорк.
    • Городской район:

      Большой город.
    • Сайт:

    • Телефон:

      (718) 353-6464
    • Почтовый адрес:

      46-21 Colden St
  • Прочая информация.


    • Онлайн / Виртуальная школа:

      Нет.
    • Чартерная школа:

      Нет.
    • Школа магнита:

      Нет.

ABI 237 School Buses, Eden Prairie, MN


Предметы для продажи с аукциона


На этом аукционе представлены три школьных автобуса из школьного округа Эден-Прери.


На этом участке находится школьный автобус. Делать; GMC, Модель; Синяя птица, год; 2000, VIN; 1GDL7T1C5XJ518706, Milage; 156385, GVW; 27960

Автобус № 901

Этот школьный автобус в хорошем состоянии. Этот агрегат оснащен автоматической коробкой передач P.A. система, подогреватель, дизельный двигатель Caterpillar 3126 и топливный бак объемом 60 галлонов. Шины 22,5 x 7,5 в хорошем состоянии. Сиденья виниловые, немного потертые, но в хорошем состоянии. Автобус вмещает 71 пассажиров.Внешний вид этого устройства показывает некоторый износ и незначительную ржавчину, но в целом находится в очень хорошем состоянии. Пожалуйста, позвоните Фреду по телефону 952-920-8922, чтобы назначить время проверки. Победитель торгов остановится в нашем парке Сент-Луис 29 июля, чтобы произвести оплату и передать право собственности. Дата получения – 29 июля. Автобус необходимо забрать не позднее 15:00. Автобус в хорошем состоянии.


На этом участке находится школьный автобус. Делать; GMC, Модель; Синяя птица, год; 2000, VIN; 1GDL7T1C9XJ518613, Milage; 161549, Полная масса; 27960

Автобус № 904

Этот школьный автобус в хорошем состоянии.Этот агрегат оснащен автоматической коробкой передач P.A. система, подогреватель, дизельный двигатель Caterpillar 3126 и топливный бак объемом 60 галлонов. Шины 22,5 x 7,5 в хорошем состоянии. Сиденья виниловые, немного потертые, но в хорошем состоянии. Автобус вмещает 71 пассажиров. Внешний вид этого устройства показывает некоторый износ и незначительную ржавчину, но в целом находится в очень хорошем состоянии. Пожалуйста, позвоните Фреду по телефону 952-920-8922, чтобы назначить время проверки. Победитель торгов остановится в нашем парке Сент-Луис 29 июля, чтобы произвести оплату и передать право собственности.Дата получения – 29 июля. Автобус нужно забирать до 15:00. Автобус в хорошем состоянии.


На этом участке находится школьный автобус. Делать; GMC, Модель; Синяя птица, год; 2000, Пробег; 170119, VIN; 1GDL7T1CXXJ518460, Полная масса; 27960

Автобус № 902

Этот автобус оснащен дизельным двигателем Caterpillar 3126 и топливным баком на 60 галлонов. Шины 22,5 x 7,5 в хорошем состоянии. Автобус вмещает 71 пассажиров, один P.A. система, автоматическая коробка передач и отопитель. Сиденья виниловые, немного потертые, но в хорошем состоянии. Внешний вид этого устройства показывает некоторый износ и незначительную ржавчину, но в целом он находится в хорошем состоянии. Автобус в хорошем состоянии, но есть несколько мелких недочетов. На приборной панели перегорела лампочка, как и в габаритном свете. Этому устройству понадобится подвеска для выхлопной трубы, и есть небольшая утечка рулевого управления с усилителем. Пожалуйста, позвоните Фреду по телефону 952-920-8922, чтобы назначить время проверки. Победитель торгов должен будет прибыть в наш парк Сент-Луис 29 июля, чтобы произвести оплату и осуществить передачу права собственности.Дата получения – 29 июля. Автобус нужно забирать до 15:00.

Сеуболд против Специальной школы Форт-Смита, 237 S.

W.2d 884 – CourtListener.com 237 S.W.2d 884 (1951) № 4-9443.

Верховный суд Арканзаса.

26 марта 1951 г.

Франклин Уайлдер, Форт-Смит, для заявителей.

Daily & Woods, Fort Smith для апеллянтов.

McFADDIN, юстиция.

Заявители выступают против требования вакцинации школьников от оспы.

У мистера и миссис Фрэнк Сиболд, жителей Форт-Смита, трое детей: Рут, Фрэнк и Т. К. 13, 10 и 8 лет соответственно. Родители сами и несовершеннолетние подали иск в Канцлерский суд против школьного округа Форт-Смита и его школьного суперинтенданта, утверждая, что inter alia:

“Об этом сказали Рут Энн Сиболд, Фрэнк Н.Зойбольд и Т. К. Зеубольд обладают хорошими моральными привычками, не болеют инфекционными заболеваниями и не страдают какими-либо ограничениями. Что они обратились к подсудимым с просьбой о приеме в соответствующие школы, находящиеся под юрисдикцией подсудимых, * * *, но указанные подсудимые отказались, и теперь продолжают отказываться, принять их. Об этом заявили ответчики. отказываясь принять их, действуют от имени и от имени штата Арканзас, либо под прикрытием или под предлогом его законов, и тем самым отказывают истцам в равной защите со стороны законов, что противоречит Поправке четырнадцатой к Конституции Соединенные Штаты.* * *. Что указанные ответчики незаконно и без законных оснований применяют в качестве предварительного условия для приема в школы следующее административное правило или постановление:

“Раздел 4. Вакцинация от оспы.

“a) Ни одно лицо не может быть зачислено в качестве учителя, служащего или ученика в государственную или частную школу в этом штате без предварительного представления руководящему директору или соответствующим органам справки от лицензированного и компетентного врача это государство, удостоверяющее, что упомянутый учитель, служащий или ученик были успешно вакцинированы; или вместо свидетельства об успешной вакцинации свидетельство, подтверждающее недавнюю вакцинацию, проведенную надлежащим образом компетентным врачом; или свидетельство, подтверждающее иммунитет от вакцинации. оспа.’

“Истцы заявляют, что упомянутым ответчикам и каждому из них следует запретить и запретить применять указанное правило или постановление, изложенное выше, по той причине, что указанное правило или постановление является незаконным и недействительным, по следующим причинам:

“Указанное правило или постановление является настолько произвольным, капризным и необоснованным, что его применение в отношении указанных истцов будет равносильно лишению их свободы и собственности без надлежащей правовой процедуры, что противоречит Поправке четырнадцатой к Конституции Соединенных Штатов.Указанное правило или постановление является произвольным, капризным и необоснованным, потому что, во-первых, не существует чрезвычайной ситуации, оправдывающей принудительную вакцинацию против оспы; во-вторых, прививка противооспенной вакциной не только не нужна, но и совершенно опасна для здоровья и безопасности истцов, поскольку снижает естественную сопротивляемость инфекционным заболеваниям, а сама вакцина опасна и представляет собой чрезмерный риск для здоровья. и безопасность истцов ».

Молитва жалобы заключалась в том, чтобы запретить обвиняемым требовать вакцинации детей Зеубольдов.Суд первой инстанции поддержал возражение ответчиков и отклонил жалобу; и истцы подали апелляцию. Мы будем называть стороны так, как они были названы в суде первой инстанции.

Перед вынесением решения по делу в баре мы обращаем внимание на некоторые из наших предыдущих дел, подтверждающих требование вакцинации против оспы. В деле State v. Martin, 134 Ark. 420, 204 S.W. 622, мы поддержали полномочия Департамента здравоохранения штата устанавливать правила, требующие обязательной вакцинации школьников, и поддержали обвинительный приговор партии, которая отказалась вакцинировать детей.В деле Allen v. Ingalls, 182 Ark. 991, 33 S.W.2d 1099, возникла проблема обоснованности правила Государственного совета здравоохранения, требующего вакцинации школьников; и мы постановили: Закон 96 Генеральной Ассамблеи 1913 г. [1] уполномочил Государственный совет здравоохранения принимать и обнародовать правила, направленные на укрепление здоровья населения; что правило Государственного совета здравоохранения, требующее вакцинации школьников, было действительным; и что школьный совет не злоупотребил своим усмотрением, требуя, чтобы дети были успешно вакцинированы от оспы. Имея в виду эти дела, мы подходим к вопросам, которые предстоит решить в рамках настоящего судебного разбирательства.

I. Власти школы Форт-Смит обеспечивают соблюдение действующего постановления. Мы принимаем к сведению правила Департамента здравоохранения штата в судебном порядке. См. State v. Martin, выше, и упомянутые там дела. Такие правила, в дополнение к разделу 4 (а), скопированному в жалобе, дополнительно предусматривают:

“(b) Ответственность за соблюдение этого постановления в равной степени возлагается на каждого члена школьного совета, суперинтенданта, директора или ответственного учителя, а также на родителя или опекуна ученика, и каждый из них должен быть несет отдельную и индивидуальную ответственность за допущение любого нарушения этого правила.Если по усмотрению органа здравоохранения, имеющего юрисдикцию, любое лицо, к которому применяется это правило, будет иметь физическую инвалидность, которая может противопоказать вакцинацию, вместо этого может быть принято свидетельство об этом, выданное указанным медицинским работником, в котором указывается противопоказание. свидетельства о вакцинации, при условии, что освобождение не применяется, когда инвалидность будет устранена.

“c) школьные советы, директора школ, школьные учителя, родители и опекуны несут равную ответственность за соблюдение закона об обязательной вакцинации.Они должны предоставлять такую ​​информацию органам здравоохранения время от времени, когда это может потребоваться “.

Истцы признают, что в деле State v. Martin, выше, и в Allen v. Ingalls, выше, мы поддержали постановления Государственного совета здравоохранения, требующие вакцинации против оспы, но они стремятся избежать этих причин, утверждая: (a) что по этим делам решение было принято до 1931 года; (b) что Генеральная ассамблея Арканзаса в 1931 г. приняла Закон 169 «Статистика штата Арканзас». § 80-101 и последующие, широко известные как «Закон о школах», по которым Государственный совет по образованию контролирует все школьные вопросы; и (c) упомянутый Закон 169 подразумевает отмену полномочий Государственного совета здравоохранения издавать правила, требующие вакцинации школьников.

Мы не находим оснований для аргументации истцов. Закон № 169 от 1931 года был законом, кодифицирующим школьные законы Арканзаса. Его заголовок – «Закон, предусматривающий организацию и управление государственными общеобразовательными школами». Закон № 169 не преследовал цели вмешиваться в дела, связанные со здоровьем; и Закон 169 никоим образом не отменял Закон 96 1913 года, который давал Государственному совету здравоохранения полномочия принимать и обеспечивать соблюдение правил общественного здравоохранения. Закон 169 не содержит явной отмены полномочий, которые до сих пор осуществлялись Советом здравоохранения штата и сохранялись в деле State v.Martin, см. Выше, и Allen v. Ingalls, см. Выше. Закон № 169 также не отменяет косвенно полномочия Государственного совета здравоохранения в отношении требования вакцинации школьников.

Из того, что только что было сказано, нет необходимости обсуждать, мог ли школьный совет Форт-Смита на основании таких дел, как Isgrig v. Srygley, 210 Ark. 580, 197 SW2d 39, принять правило, требующее вакцинации даже в отсутствие каких-либо правил Государственного совета здравоохранения.

II. В жалобе утверждалось, что дети Зеубольд были нормальными детьми. Как скопировано ранее, в жалобе говорилось: «Все указанные Рут Энн Сиболд, Фрэнк Н. Сиболд и Т. К. Сиболд обладают хорошими моральными привычками, не болеют инфекционными заболеваниями, и не страдают какими-либо ограничениями». (курсив наш.) Правило Государственного совета здравоохранения, как оно скопировано ранее, предусматривает, что если «* * * любое лицо, к которому применяется это постановление, будет иметь физическую инвалидность, которая может противоречить вакцинации [2] , * * * «тогда вакцинация может быть опущена» * * * при условии, что освобождение не применяется, когда такая инвалидность будет устранена ».Поскольку в жалобе утверждалось, что дети Зеубольдов были нормальными детьми и не требовалось никаких исключений в соответствии с указанным правилом Государственного совета здравоохранения, поэтому у школьного совета Форт-Смита не было причин относиться к детям Зеубольд иначе, чем к другим детям.

III. Утверждение истцов – что правило, требующее вакцинации h «произвольно, капризно и необоснованно» – было только юридическим заключением. В жалобе утверждалось, что правило, требующее вакцинации, «является произвольным, капризным и необоснованным»; и истцы утверждают, что в результате возражения они признали правдивость таких утверждений.Закон хорошо установлен, что возражающий допускает только хорошо обоснованные факты и не допускает юридических выводов. См. Херндон против Грегори, 190 Ark. 702, 81 S.W.2d 849, 82 S.W.2d 244; Хадсон против Симонсона, 170 Арк. 243, 279 S.W. 780; State v. Stevenson, 2 Ark. 260, loc. соч. 278; а также см. 49 C.J. 438 и 41 AmJur. 463. Несколько случаев послужат иллюстрацией применения вышеупомянутого признанного правила:

(a) In Main v. Drainage Dist. No. 2, 204 Ark. 506, 162 S.W.2d 901, 902, мы сказали:

“Далее утверждалось, что взыскание просроченных оценок запрещено сроком давности, и что не было должного уведомления о иске по их взысканию, чтобы предоставить суду юрисдикцию для вынесения постановления о взыскании права выкупа.

“Настаивают на том, что возражающий против вмешательства, поддержанный судом, признает истинность этих обвинений и, следовательно, постановление должно быть отменено. Но это не так. Мы много раз утверждали, что возражающий признает только факты которые хорошо аргументированы, и что юридические выводы не допускаются возражающим. Недавнее дело по этому поводу, в котором упоминаются другие подобные дела, – это дело Wilburn v. Moon, 202 Ark. 899, 154 SW2d 7. ”

(b) в районе специальной школы Тексаркана.v. Ritchie, 183 Ark. 881, 39 S.W.2d 289, в жалобе утверждалось, что судья графства “притворился, что заседает в качестве суда, вынес решение недействительным”. Мы сказали об этом утверждении:

* * * Это всего лишь юридический вывод, не признанный верным возражающим, который не допускает, что окружной судья вынес постановление в день или в то время, когда суд не заседал. Возражающий против возражений признает только те факты, которые хорошо аргументированы; * * *. “

(c) В деле Pierce Oil Corp. v. City of Hope, Арканзас, 248 U.С. 498, 39 С. Ct. 172, 63 L. Ed. 381, было утверждение, что постановление города было «ненужным и необоснованным», и возражал против такого утверждения. Г-н судья Холмс сказал:

“* * * Утверждение о том, что постановление является ненужным и необоснованным, если его рассматривать как заключение закона по вопросу, который должен решить этот Суд, не принимается возражающим против возражений. привести к такому выводу, он не лучше, потому что, если есть существенные факты, о которых Суд не сообщил бы сам, * * * утверждения в этой общей форме недостаточно.* * * Признаются только хорошо обоснованные факты ».

Этих дел достаточно, чтобы показать, что утверждение истцов о том, что правило вакцинации является «произвольным, капризным и необоснованным», было простым выводом, который возражающий не признал фактом. Хотя нам не нужно вдаваться в подробности требования о вакцинации против оспы, тем не менее мы отмечаем, что дела из других юрисдикций согласуются с решениями нашего Суда: см. Аннотацию «Полномочия муниципальных или школьных властей предписывать вакцинация или другие меры по охране здоровья как условие посещения школы “, как указано в 93 A.L.R. 1413 и след. Истцы настаивают на том, что у них должно быть право представить – на каком-то форуме – свое мнение о том, что вакцинация является необоснованной и опасной для здоровья; и они утверждают, что имели право сделать такое представление в данном случае. Мы считаем, что истцы неправильно поняли ситуацию. Мы постановили, что в деле State v. Martin, выше, Департамент здравоохранения штата имел полномочия принимать конкретные постановления, на которые здесь подана жалоба. Если бы истцы думали, что недавние открытия показали, что вакцинация опасна, то они могли бы представить эти вопросы в Государственный совет здравоохранения, который имеет право принимать все необходимые и разумные правила и положения в области здравоохранения.

IV. Прививка не нарушает прав истцов, предусмотренных Конституцией США. В деле Якобсон против Массачусетса, 197 U. S. 11, 25 S. Ct. 358, 49 L. Ed. 643 Верховный суд Соединенных Штатов счел вопрос об обязательной вакцинации нарушающим права, заявленные в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов, и постановил, что закон штата, требующий обязательной вакцинации, не лишает гражданина свободы, гарантированной Конституцией Соединенных Штатов.Совсем недавно в деле Zucht v. King, 260 U.S. 174, 43 S. Ct. 24, 25, 67 L. Ed. 194 г. Верховный суд США снова рассмотрел вопрос об обязательной вакцинации; и г-н судья Брандейс, выступая от имени Суда, сказал:

“* * * Задолго до того, как этот иск был возбужден, Jacobson v. Massachusetts, 197 US 11, 25 S. Ct. 358, 49 L. Ed. 643, 3 Ann.Cas. 765, постановил, что дело находится в ведении полиции. право государства обеспечивать обязательную вакцинацию ».

Принимая во внимание эти случаи, мы считаем, что федеральный вопрос окончательно решен в пользу обоснованности требования об обязательной вакцинации.

Постановление Канцелярии во всем подтверждено.

HOLT, J., не участвует.

ПРИМЕЧАНИЯ

[1] Акт 96 от 1913 г. теперь гл. 82-101 и след., Ark.Stats.

[2] Слово «противопоказать» на медицинском языке определено Словарём Вебстера как означающее: «Указать лечение, противоречащее тому, которого, по-видимому, требует общий характер дела».

Page 237 – Автобиография юридического факультета

  Младотурки и старая гвардия, 1962-1970 гг.  школа.Декан колледжа Джордж Ван Хумиссен стал
на полставки член юридического факультета. Колледж имел значительный
присутствие в Юридическом центре, пока он не переехал в Южную Каролину в
1999.206 В 1974 году Джон Джей Дуглас занял пост декана
программы и был преподавателем до выхода на пенсию в 2011 году.  Дин Джон Нейбел установил профессиональные связи
со своим личным другом Филом Бонертом, психиатром из Бэйлора
Медицинский колледж. Сначала интересы Нейбель сводились к закону и
старение, потому что у него был член семьи с возрастным медицинским
проблемы. Связь с Бонертом в сочетании с Джоном
независимый интерес к медицине вдохновил Джона преподавать Закон и
Курс медицины и написать статью о Робинзоне против Калифорнии.
Эта ранняя связь побудила более поздних деканов построить большую
связь с Медицинским центром, и это участие произвело
национально признанная программа Юридического центра по Закону о здравоохранении.  В конце 1960-х годов юридический колледж казался
суждено активно выйти на национальную арену и добиться
отметьте авангардным присутствием социальной политики.207  Я должен остерегаться чрезмерного энтузиазма при описании наших
категорический отказ от видения юридической школы Ньюэлла. Огромное количество
Выпускники UH тогда и сейчас согласны с его открытым приемом, местные
практика, и по совместительству модель. Так же, как и в самом университете
сильная аудитория для предоставления каждому возможности, равно как и
юридическая школа. Это совершенно оправданная позиция. Это наследие от
когда Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *