239 лицей санкт петербург: Поступающим

Содержание

Лицей № 239 Центрального района в Санкт-Петербурге

Лицей № 239 Центрального района в Санкт-Петербурге
  • 3

    3977

  • mix” data-ping-position=”2″ data-featured-url=”https://online.videoforme.ru/photoschool/photographer-web?utm_source=kudago_paid&utm_medium=affiliate&utm_campaign=photographer-web” data-item-url=”https://online.kudago.com/event/obuchenie-fotografiya-dlya-nachinayuschih-onlajn/” data-featured-path=”/spb/education/”>

    18

    1150

  • mix” data-ping-position=”3″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/event/vstrecha-master-klassyi-kartina-za-3-chasa/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/event/vstrecha-master-klassyi-kartina-za-3-chasa/” data-featured-path=”/spb/education/”>

    72 35943

  • mix” data-ping-position=”3″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/event/obuchenie-master-klassyi-v-artista-handmade/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/event/obuchenie-master-klassyi-v-artista-handmade/” data-featured-path=”/spb/education/”>

    3 2400

  • mix” data-ping-position=”3″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/list/6-novyih-tsiklov-lektsij-ot/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/list/6-novyih-tsiklov-lektsij-ot/” data-featured-path=”/spb/education/”>

    5 4540

Итак. 1918 год. Школа открылась в знаменитом «доме со львами» по адресу Адмиралтейский пр-т, 12. В ходе послереволюционных преобразований именовалась и 57 ФЗС (семилетка), и 57 ФЗД (девятилетка), и 14 средняя школа.

В 1941, после введения единой нумерации, получила номер 239 и была в числе немногих ленинградских учебных заведений, которые функционировали в годы блокады.

В 1961-м школа стала первой в СССР специализированной физико-математической. Сменив ряд адресов, с 1975 года получила прописку в историческом здании по ул. Кирочной,8а. А в 1990-м, по распоряжению Министерства просвещения России, школа приобретает статус физико-математического лицея.

Яркий путь школы уже в новом ее статусе был отмечен славными вехами. Среди которых и получение гранта Фонда Сороса, и признание американским Математическим обществом как одного из десятки лучших средних учебных заведений в СНГ, и многочисленными победами на городских, всероссийских и международных олимпиадах.

Гордостью любого учебного заведения являются его выпускники. Список блистательных, выдающихся личностей, окончивших лицей № 239, не вместить на этой странице. Среди них всемирно известные ученые (Ю.В. Матиясевич, Г.Я. Перельман), артисты (Б.

Гребенщиков, А. Фрейндлих), спортсмены (Н. Кучинская, А. Халифман), предприниматели, чиновники, религиозные деятели и многие-многие другие.

Лицей располагает самым современным техническим обеспечением: компьютерными классами (7), шикарной библиотекой, химическими (3) и физическими лаборатории (3), лабораториями нано технологий и робототехники, просторными спортивными залами (2) и пр.

В более чем восьмидесяти (!) группах Отделения дополнительного образования заняты около 1300 кружковцев. Помимо основных профильных предметов, ребята обучаются актерскому мастерству в театральной студии и театре на английском языке, посещают клуб журналистов, различные кружки и секции. Все занятия бесплатны!
Лицей так же гордится званием самой туристической школы. В составе команды турклуба «Шаги», лицеистам покорились сложные маршруты Камчатки, Бурятии, Южного Урала, Крыма, Кавказа, Соловецких островов…

Самые интересные события в городе.

Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.

Посмотреть

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Расположение

Адрес лицея № 239 Центрального района

ул. Кирочная, д. 8

Ближайшее метро

Чернышевская

Дополнительная информация

Телефон

Показать телефон

+7(812) 272-96-68

Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo

Сайт

www.239.ru

Виды учебного заведения

  • Среднее образование
  • Лицеи

Как доехать до Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральном районе на автобусе, метро или троллейбусе?

Показать Президентский физико-математический лицей № 239, Центральный Район, на карте

неизвестен – сайт лицея,

Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральном районе на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Президентский физико-математический лицей № 239

Как доехать до Президентский физико-математический лицей № 239 на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Паром «Принцесса Анастасия», Санкт-Петербург

    77 мин
  • От точки Остановка «Парк Победы», Московский Район

    50 мин
  • От точки Общежитие #4 (НМСУ Горный), Санкт-Петербург

    74 мин
  • От точки Екатерингоф, Санкт-Петербург

    60 мин
  • От точки ТРК «Вояж», Выборгский Район

    79 мин
  • От точки SPAR, Приморский Район

    88 мин
  • От точки ЖК «Лахта», Приморский Район

    88 мин
  • От точки Рольф Лахта.

    Рено, Санкт-Петербург 55 мин
  • От точки Трамвайный мост, Санкт-Петербург

    72 мин
  • От точки Улица Есенина, Санкт-Петербург

    80 мин

Как доехать до Президентский физико-математический лицей № 239 на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Остановка «Парк Победы», Московский Район

    33 мин
  • От точки Екатерингоф, Санкт-Петербург

    29 мин
  • От точки ТРК «Вояж», Выборгский Район

    53 мин
  • От точки SPAR, Приморский Район

    54 мин
  • От точки ЖК «Лахта», Приморский Район

    54 мин
  • От точки Рольф Лахта.

    Рено, Санкт-Петербург 54 мин
  • От точки Трамвайный мост, Санкт-Петербург

    38 мин
  • От точки Улица Есенина, Санкт-Петербург

    59 мин

Остановки Троллейбус рядом с Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральный Район

Остановки Автобус рядом с Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральный Район

Автобус линии до Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральный Район

Название линииНаправление
21Ст. метро «Ладожская» Просмотр
22Ул. Стасовой Автобусный Парк №6 (Высадки И Посадки Нет) Просмотр
105А.С. Пискарёвка ( Высадки И Посадки Нет) Просмотр
136Ст. Метро Чернышевская Просмотр
46Вазаский Пер. Посадка Просмотр
54Потемкинская Ул. Просмотр
15А.С. Белорусская Ул. (Высадки И Посадки Нет) Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Президентский физико-математический лицей № 239?

    Ближайшие остановки к Президентский физико-математический лицей № 239 :

    • Улица Пестеля находится в 143 метров, 3 минут пешком.
    • Потемкинская Ул. находится в 201 метров, 4 минут пешком.
    • Литейный Пр. Уг. Кирочной Ул. находится в 241 метров, 4 минут пешком.
    • Ул. Чайковского находится в 356 метров, 6 минут пешком.
    • Ул. Восстания находится в 532 метров, 8 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Президентский физико-математический лицей № 239

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Президентский физико-математический лицей № 239: 22, 46.

    Подробная информация
  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Президентский физико-математический лицей № 239

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Президентский физико-математический лицей № 239: 1.

    Подробная информация
  • Какие маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: Президентский физико-математический лицей № 239

    Эти маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: Президентский физико-математический лицей № 239: 15, 8.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральном районе?

    Ближайшая остановка автобуса около Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральном районе находится в 4 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральном районе?

    Потемкинская Ул. и Литейный Пр. Уг. Кирочной Ул. это ближайшие остановки автобуса к Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральном районе.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция троллейбуса от Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральном районе?

    Ближайшая станция троллейбуса около Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральном районе находится в 3 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция троллейбуса к Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральном районе?

    станция Улица Пестеля находится ближе всего к Президентский физико-математический лицей № 239 в Центральном районе.

    Подробная информация

“Угрожают безопасности страны”. Математическая школа и патриотизм

Военно-техническое общество выступило с заявлением, а фактически с доносом на Президентский физико-математический лицей №239, одну из лучших математических школ Петербурга. Авторы заявления обвиняют педагогический коллектив в гонениях на учеников, пришедших в школу с Z-символикой, и в отсутствии патриотизма.

Президентский физико-математический лицей №239 ведет свою историю с 2018 года. Школа несколько раз меняла имена и названия, номер 239 был присвоен ей в 1941–1942 году, она была одной из немногих школ Ленинграда, работавших во время блокады. Специализированной физико-математической школой она стала в 1961 году, в 1990 году ей присвоили статус физико-математического лицея и экспериментальной базы-лаборатории стандартов обучения физике, математике и информатике в Санкт-Петербурге.

За время существования лицея десятки его учеников были призерами российских и международных олимпиад. В 2006, 2008, 2012, 2016 годах лицей стал победителем конкурса образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта “Образование”. С 2015 года лицей занимает I место в общероссийском рейтинге “Топ 500”. Но рейтинги и награды – это еще не все, о любой школе лучше всего говорит репутация, “сарафанное радио”, те оценки, которые родители и ученики передают из уст в уста. И эти оценки у “два-три-девять”, как ее ласково называют между собой, высочайшие на протяжении десятилетий. Кстати, именно эту школу окончил признанный гений, математик Григорий Перельман.

Авторы заявления, размещенного на странице Военно-технического общества, по сути объявившие 239-му лицею войну, обвинили одного из молодых преподавателей лицея, Дмитрия Михеева, в негативной реакции на букву Z, написанную кем-то на доске, а вслед за ним – и весь педагогический коллектив школы в недостатке патриотизма. “Позиция школы в отношении Z-символики мало чем отличается от позиции ее отдельного преподавателя. Об этом можно судить хотя бы по запрету инсталляции с буквой Z, которую установил один из учеников. Зачинщик, по словам родителей был установлен, инсталляция убрана, а мальчик вызван “на ковер”. После чего в родительских чатах появились сообщения, что “директор не хочет политических споров внутри школы”, – говорится в заявлении. Не понравилось его авторам и то, что “во время одной из “песенных суббот”, когда дети исполняли тематические композиции под гитару, у ребенка отобрали маленький флаг России”.

Скриншот заявления военно-технического общества

Появление заявления в Военно-техническом обществе объяснили обращением родителей некоторых учеников лицея 239: “Факты, которые они излагают и система образования, которую они описывают, заслуживает отдельного внимания как общества, так и контролирующих органов”. Фамилии обратившихся не раскрываются, якобы они опасаются преследования со стороны “высоких покровителей школы”. Администраторы Военно-технического общества призывают родителей этой и других школ не бояться и обращаться к ним за помощью.

Родители, которые придерживаются противоположного мнения, тоже предпочитают не раскрывать свои имена – и тоже чтобы не навредить детям. Папа одного из учеников Михаил особенно возмущен не столько самим заявлением, сколько откровенными антисемитскими комментариями, появившимися под ним, и в адрес директора школы, и в адрес коллектива.

Скриншот заявления военно-технического общества

– Я считаю, что дети действительно не должны участвовать ни в каких политических играх, а должны учиться. А директор и педагогический коллектив занимаются учебным процессом прекрасно. И если их отвлекать на политику, то пострадает учеба, – говорит Михаил. – Я не очень понимаю, случайны эти нападки или под школу более серьезно копают, пока неясно. Во всяком случае, с Z-ами и флагами там разберутся, история все расставит на свои места, а вот антисемитские комментарии – это серьезно. И очень неприятно. Не хочется комментировать дремучий антисемитизм, но то, что пошли нападки на замечательного директора, который вывел школу на все первые места, – это такой вопиющий случай, мне кажется, надо, чтобы Следственный комитет этим занимался.

Марианна, мама одной из учениц 239-го лицея, не удивлена случившимся в классе ее дочери. По ее мнению, общество возвращается к состоянию советского времени, просто молодое поколение этого не помнит и еще не понимает, где оно оказалось.

– Наши дети не понимают, что существует идеология – мы же без нее жили все это время. И молодые преподаватели не понимают – они искренне считают, что словом можно добиться правды. Они не в курсе происходящего – но их сейчас быстро научат. Тут надо принять решение – либо ты в этой системе, либо ты уезжаешь. Если оставаться здесь, нашим детям тоже придется научиться двоемыслию, нам всем это сейчас показывают: не может быть другого мнения. И, к сожалению, некоторые люди путают настоящее патриотическое воспитание с оголтелым кликушеством. Жалко прекрасную школу и прекрасного директора, который за всех горой, и главное для него – учеба, а не все эти игры.

По словам Марианны, она столкнулась с агрессивными родителями задолго до этой истории – еще в марте, когда класс повели смотреть фильм “Кролик Джоджо”. Об этом фильме, в котором немецкая семья во времена нацизма скрывает у себя дома еврейскую девочку, тоже с возмущением упоминают авторы заявления Военно-патриотического общества – как о вопиющем примере дурного воспитания школьников.

– Одна мама вдруг на глазах у всех начала поучать нашего молодого классного руководителя, прекрасного парня. Они забывают, что у нас многонациональное государство и тут полно людей с украинскими корнями. Есть люди, у которых всегда кто-то виноват – евреи, украинцы, только не мы. Они суп без мяса варят, но зато у них держава есть. А этот парень только в книжках читал, что такое бывает, а на своей шкуре никогда не испытывал.

Марианна считает заявление Военно-технического общества весьма продуманным и опасным текстом, где школа обвиняется в том, что она воспитывает русофобов. На самом деле обвиняется не только 239-й лицей – в заявлении утверждается, что “русофобия в элитных школах и гимназиях поставлена на конвейер…, что преподавательский и руководящий состав нуждается в проверках соответствия на свою профпригодность и возможность работать с детьми. В противном случае элита, которую мы воспитаем в лучших гимназиях, будет ненавидеть страну со школьной скамьи и получив должности, звания, бюджеты уедет из России при первой же возможности”. Своего ребенка она уже забрала в частную школу.

На самом деле многие выпускники 239-го лицея, как и других элитных школ Петербурга, окончив университеты, возвращаются в свои школы учителями. И молодой преподаватель, на которого ополчились псевдопатриоты, – тоже выпускник “два-три-девять”.

Владимир Некрасов

Заслуженный учитель Российской Федерации, ведущий методист города по математике, доцент Петербургской академии последипломного педагогического образования, автор более 20 пособий для учащихся и учителей Владимир Некрасов считает 239-й лицей лучшей математической школой города. Он 11 лет возглавлял в Петербурге предметную математическую комиссию по ЕГЭ, председатель секции математики золотой медальной комиссии Петербурга, но для него важно, что эта школа не ограничивается своим основным предметом, а дает всестороннее образование.

– У них также очень хорошее гуманитарное образование, да всякое, они регулярно проводят походы, дети отдыхают вместе с учителями, ездят по разным местам страны. Все эти литературные и музыкальные вечера, бесконечные походы по родной стране – я считаю, что это и есть патриотическое воспитание. И, на мой взгляд, там очень хорошая моральная обстановка. Понятно, что как в любой школе, в любом коллективе, где много людей, там тоже, наверное, бывают конфликты. Учиться там непросто, у кого-то не получается, и в таких случаях часто винят учителей и школу. Но на самом деле я считаю ее одним из образцовых заведений не только в городе, но и в стране. Особенно это стало заметно с приходом директора Максима Пратусевича – тут школа, по-моему, расцвела. И он вообще много делает для образовательного процесса, он много делал в “Сириусе”, этом знаменитом образовательном центре – то есть я был бы счастлив, если бы мои дети учились в этой школе.

Владимира Некрасова удивляет, что авторы гневного заявления в адрес 239-го лицея ставят учителям в упрек запрет инсталляции с буквой Z и отказ от политических споров внутри школы.

– Это разумно – какие могут быть политические споры внутри школы? Какие бы они ни были развитые и талантливые, это все еще дети: с одной стороны, они еще не могут иметь по-настоящему аргументированной позиции, а с другой, им не следует навязывать эту позицию извне – часто это дает противоположный результат. Да, на мой взгляд, школа – это не площадка для политических дискуссий. На мой взгляд, патриотизм – это не тогда, когда человек громко кричит, что все хорошо, а когда человек делает все для того, чтобы в стране было хорошо. С позиции учителя патриотизм – это хорошо учить детей, делать как можно добросовестнее свою работу.

– То, что для меня ценно в школе, к сожалению, сейчас не в моде. Меня там учили думать и иметь своё мнение, – говорит выпускница 239-го лицея Наталья. – Там очень много времени уделяется учебе, учиться там сложно и физически, и эмоционально. Там главное – думать, анализировать, а сейчас это не в чести. Мне кажется, учителя делают большое дело, ограждая детей от пропаганды, не предполагающей работу мысли, – поэтому, наверное, сейчас школе будет трудно. Там работают и учатся люди, у которых есть чувство собственного достоинства, есть своё мнение. Они могут быть разных политических взглядов, но их не заставить ходить строем и выстраиваться в виде каких-то символов. А сейчас стране не очень нужны думающие и анализирующие, свободные люди. Я, конечно, верю, что школа сохранит свои лучшие качества, но им будет сложно. Для того чтобы решать сложные задачи, нужно мыслить творчески и креативно, а не шаблонно. Это все тоже про свободу и независимость.

Максим Пратусевич

Директор 239-го лицея Максим Пратусевич от комментариев отказался, объяснив это тем, что не хочет лишний раз копаться в грязной субстанции. По его словам, он все сказал в интервью “Фонтанке”, когда был первый “наезд” на школу из-за фильма “Кролик Джоджо”. “Наша задача – не допустить гражданской войны в отдельной школе. Знаете, какая была карикатура про дело Дрейфуса. Сидит большая семья за столом и надпись: “Только не говорите про Дрейфуса”. А внизу картинка: все дерутся и клочки летят. К ней подпись “Они все-таки поговорили”. Нам нельзя сейчас проводить лишние водоразделы”, – считает Пратусевич.

По сведениям родителей, активисты Военно-технического общества уже отнесли свое заявление в прокуратуру. Впрочем, в самом их заявлении содержатся недвусмысленные утверждения: “Также мы обращаемся к представителям Министерства образования РФ, к надзорным и правоохранительным органам. Выявленные нами нарушения прав школьников носят массовый характер и несомненно угрожают безопасности страны и общества”.

Военно-техническое общество занимается реставрацией старой военной техники до состояния “как с завода”. Общество имеет отделения в пяти российских городах, в нем состоят около 300 членов. Оно гордится участием своих машин и экипажей в параде Победы 9 мая 2019 года в Калининграде. Бронепробег, организованный ВТО, входил в План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года памяти и славы в 2020 году. Общественная палата Российской Федерации назвала бронепробег “Дорога Мужества” лучшим социальным проектом 2020 года.

На вопрос – действительно ли активисты Военно-технического общества обратились в прокуратуру, почему они так настаивают на присутствии Z-пропаганды в стенах учебного заведения и почему они никак не отреагировали на антисемитские комментарии к посту о 239-й школе – корреспондент Север.Реалии получил своеобразный ответ: при попытке снова зайти на их сайт появилась надпись “Вы добавлены в чёрный список этого сообщества”.

На официальный запрос Север.Реалии в прокуратуру Центрального района Санкт-Петербурга, где проводится проверка школы, ответа пока нет.

Веб-сайт мероприятия FTC: Team 18742 (2021)

Выберите вкладку, чтобы просмотреть подробную информацию о выступлениях команды 18742 в сезоне 2021 года, а также подробную информацию о каждом мероприятии, которое они посетили.

На этой вкладке отображаются только официальных мероприятий из , которые команда 18742 посетила в 2021 году. на своих 2 официальных мероприятиях (включая квалификационный рекорд 7–4–0 и рекорд плей-офф 1–4)



  С 18 по 19 февраля 2022 г.

Квалификационные матчи Посмотреть страницу квалификаций

Рейтинг: 12 из 16

Матч Время матча Красный Синий Красная оценка Синий счет
Квалификация 4 Сб 19 февраля – 11:00 17517 20042 20810 18742 – 82 – 0
Квалификация 6 Сб 19 февраля – 11:20 20364 20787 18742 17517 105 – 148 –
Квалификация 9 Сб 19 февраля- 11:51 18742 12524 9746 20810 59 – 110 –
Квалификация 14 Сб 19 февраля – 12:48 20407 19979 19966 18742 20 – 100 –
Квалификация 17 Сб 19 февраля – 13:28 16950 18742 20365 20976 – 85 – 26

Матчи плей-офф Посмотреть страницу события плей-офф

Запись: 0 побед и 2 поражения
Выбор альянса: Раунд 1 из 3

Совпадение Время матча Красный Синий Красная оценка Синий счет
Полуфинал 2 Матч 1 Сб 19 февраля – 15:15 11044 19966 17517 18742 – 137 – 104
Полуфинал 2 Матч 2 Сб 19 февраля – 15:35 11044 19966 17517 18742 – 183 – 149


  с 26 по 27 февраля 2022 г.

Квалификационные матчи Посмотреть страницу квалификаций

Рейтинг: 10 из 21

Матч Время матча Красный Синий Красная оценка Синий счет
Квалификация 2 Вс 27.02 – 10:17 18709 17438 17517 18742 9 – 144 –
Квалификация 8 Вс 27.02 – 11:35 20866 11044 18742 20128 72 – 77 –
Квалификация 11 Вс 27.02 – 12:07 5843 18742 19979 12529 – 171 – 150
Квалификация 19 Вс 27.02 – 13:50 20891 18742 12524 20236 79 – 124 –
Квалификация 24 Вс 27. 02 – 15:10 20787 9746 18742 20810 – 84 – 78
Квалификация 27 Вс 27.02 – 15:44 18742 17438 20891 20867 – 122 – 96

Матчи плей-офф Посмотреть страницу события плей-офф

Запись: 1 победа и 2 поражения
Выбор альянса: Раунд 1 из 4

Совпадение Время матча Красный Синий Красная оценка Синий счет
Полуфинал 1 Матч 1 Вс 27.02 – 17:49 12529 20891 20042 17517 18742 9746 101 – 135 –
Полуфинал 1 Матч 2 Вс 27. 02 – 18:18 12529 20891 20042 17517 18742 9746 – 233 – 202
Полуфинал 1 Матч 3 Вс 27.02 – 18:45 12529 20891 20042 17517 18742 9746 – 167 – 139

Награды команды 18742 за 2021 год

Награда Событие
Награда за инновации, спонсируемая Raytheon Technologies RU Москва Отборочные

  с 18 по 19 февраля 2022 г.

Квалификационные матчи Посмотреть страницу квалификаций

Рейтинг: 12 из 16

Матч Время матча Красный Синий Красная оценка Синий Оценка
Квалификация 4 Сб 19 февраля – 11:00 17517 20042 20810 18742 – 82 – 0
Квалификация 6 Сб 19 февраля – 11:20 20364 20787 18742 17517 105 – 148 –
Квалификация 9 Сб 19 февраля – 11:51 18742 12524 9746 20810 59 – 110 –
Квалификация 14 Сб 19 февраля – 12:48 20407 19979 19966 18742 20 – 100 –
Квалификация 17 Сб 19 февраля – 13:28 16950 18742 20365 20976 – 85 – 26

Матчи плей-офф Посмотреть событие плей-офф Страница

Рекорд: 0 побед и 2 поражения
Выбор альянса: Раунд 1 из 3

Матч Время матча Красный Синий Красная оценка Синий счет
Полуфинал 2 Матч 1 Сб 19 февраля – 15:15 11044 19966 17517 18742 – 137 – 104
Полуфинал 2 Матч 2 Сб 19 февраля – 15:35 11044 19966 17517 18742 – 183 – 149

  с 26 по 27 февраля 2022 г.

Квалификационные матчи Посмотреть квалификационное событие Страница

Ранг: 10 из 21

Совпадение Время матча Красный Синий Красная оценка Синий счет
Квалификация 2 Вс 27.02 – 10:17 18709 17438 17517 18742 9 – 144 –
Квалификация 8 Вс 27.02 – 11:35 20866 11044 18742 20128 72 – 77 –
Квалификация 11 Вс 27.02 – 12:07 5843 18742 19979 12529 – 171 – 150
Квалификация 19 Вс 27.02 – 13:50 20891 18742 12524 20236 79 – 124 –
Квалификация 24 Вс 27. 02 – 15:10 20787 9746 18742 20810 – 84 – 78
Квалификация 27 Вс 27.02 – 15:44 18742 17438 20891 20867 – 122 – 96

Матчи плей-офф Посмотреть событие плей-офф Страница

Рекорд: 1 победа и 2 поражения
Выбор альянса: Раунд 1 из 4

Матч Время матча Красный Синий Красная оценка Синий счет
Полуфинал 1 Матч 1 Вс 27.02 – 17:49 12529 20891 20042 17517 18742 9746 101 – 135 –
Полуфинал 1 Матч 2 Вс 27. 02 – 18:18 12529 20891 20042 17517 18742 9746 – 233 – 202
Полуфинал 1 Матч 3 Вс 27.02 – 18:45 12529 20891 20042 17517 18742 9746 – 167 – 139

Информационная площадка: Российский Университет Инноваций

Российский Университет Инноваций

  В январе этого года я посетил своих коллег из EMC здесь, в Санкт-Петербурге, Россия. Важной частью моей поездки было сотрудничество с университетом. Я читал лекцию о высокотехнологичных инновациях перед аудиторией, полной студентов. Самое главное, мы обсудили со студентами несколько идей и запустили несколько прототипов.

В течение нескольких коротких месяцев они были закончены. Летом я начал получать электронные письма со следующим вопросом:

Есть еще идеи?

Меня впечатлила настойчивость студентки. Я тоже задавался вопросом: “К чему такая спешка? Что делает учеников такими продвинутыми?” Вернувшись в этом месяце, я провел гораздо больше времени с российскими университетами здесь, в СПб. То, что я узнал, помогло мне понять результаты российских студентов, изучающих высокие технологии. Ниже приведены некоторые тонкости, которые способствуют ускорению вывода программного обеспечения.

ИФМО и СПбГУ

Я провел один день в Санкт-Петербургском университете информационных технологий и оптики (СПб ИФМО) и один день в Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ). Я спросил некоторых студентов в обоих местах об их прошлом до их прибытия в университетский городок. Во многих случаях их родители обнаруживали талант к математике и естественным наукам еще в юности. Некоторые учились в специализированных средних школах с сильным уклоном в сторону математики и естественных наук (например, Санкт-Петербургский лицей 239). Государственная средняя школа). Учась в старшей школе, многие из них начали заниматься университетской деятельностью задолго до выпуска. Студенты, интересующиеся программным обеспечением, могли участвовать в академических соревнованиях по программированию.

Санкт-Петербург: чемпионы мира

Оба вуза участвуют в международных соревнованиях по программированию. Если вы внимательно посмотрите на список чемпионатов мира за последние двадцать лет, то образец российского превосходства достоин похвалы (шесть чемпионатов за последние десять лет!). Пять команд чемпионата были либо из СПб СУ, либо из СПб ИФМО:

2000: побед SPb SU в Орландо, Флорида (1968 команд)

2001: побед SPb SU в Ванкувере, Канада (2160 команд) команд)

2008: побед СПб IFMO в Банфе, Канада (6787 команд)

2009: побед СПб IFMO в Стокгольме, Швеция (7109 команд)

Я встретился с несколькими студентами, которые участвовали в соревнованиях по программированию . Один из них, Максим, был в 2009 году.Команда чемпионата мира. Я спросил его, сколько студентов занимаются программированием, когда поступают в университет. Его ответ был “почти все из них”. С каждым годом наиболее успешные студенты практикуются не менее 10 часов в неделю, выполняя два пятичасовых симулированных задания.

Неудивительно, что они могут так быстро создавать прототипы.

Тесные связи с индустрией программного обеспечения СПб

Санкт-Петербург известен как столица программного обеспечения России. Во время моего визита мне сообщили следующую статистику …

  • …более 400 софтверных компаний,
  • …более 2000 штатных инженеров-программистов,
  • …более четверти миллиона студентов,
  • …более 50 университетов и
  • …более 10 000 студентов изучают информационные технологии

Профессора обоих университетов по-разному используют эту богатую программную экосистему. В IFMO студенты могут создать свой собственный стартап. Студенты, участвующие в этом конкретном направлении, заканчивают свою курсовую работу утром, а затем днем ​​работают над собственным стартапом. Профессора консультируют их как по технической, так и по деловой стороне их идей.

В СПбГУ профессора дополняют свои преподавания, управляя настоящими высокотехнологичными предприятиями в общежитиях кампуса. Например, я имел удовольствие познакомиться с профессором Андреем Тереховым, который также возглавляет государственное предприятие (ТЕРКОМ) и частное предприятие (Ланит-Терком, ООО).

Во всех случаях учащиеся получают большой опыт разработки прикладного программного обеспечения.

Корпоративное любопытство

На первую лекцию, которую я читал, пришло более 200 студентов, а на вторую – только стоячие места в классе на 120 мест. В культуре программного обеспечения, где так много стартапов, студенты находят интригующим услышать сообщение об инновациях в крупной корпорации. Многие из вопросов были связаны с мотивацией быть «внутренним предпринимателем». Это хороший вопрос, тем более что многие студенты рассматривают инновации в стартапе как лучший путь к потенциальному богатству.

Мой ответ действительно подразумевал, что успешный предприниматель может найти финансовое вознаграждение, особенно в такой щедрой компании, как EMC. Я также отметил, что корпорации приносят выгоду, тесно связанную с университетской жизнью: обучение. EMC, например, приобрела более 40 компаний с 2000 года, и возможности для изучения новых программных алгоритмов предостаточно.

На этой неделе я поеду в Москву, чтобы встретиться с заказчиками в рамках форума EMC. Это будет изменение темпа. Вместо того, чтобы говорить о карьере в области инноваций, я буду говорить о результатах карьеры в области инноваций: о новых продуктах.

Мне очень повезло увидеть “Золотую осень” в Санкт-Петербурге. Я включил две из лучших фотографий ниже.

Steve

Информационная площадка

Twitter: @SteveTodd

EMC Intrapreneur

 


 

Опубликовано в 06:48 в Global Innovation, Россия | Постоянная ссылка

Теги: EMC, инновации, интрапренер, Санкт-Петербург Россия, СПб ИФМО, СПб ГУ, университетские исследования

российских старшеклассников привезли четыре золотые медали на Международную олимпиаду по информатике — Новости МФТИ

Баку, столица Азербайджана, принимает 31-ю Международную олимпиаду по информатике (IOI 2019) с 4 по 11 августа. Предварительные результаты заключительного 2-го дня соревнований, размещенные в открытой таблице, показывают, что российская команда из четырех студентов завоевала четыре золотые медали и заняла первое место по медалям. Победители: 

Ильдар Гайнуллин , учащийся 11 класса Лицей им. Лобачевского КФУ, г. Казань
Морозов Александр, выпускник Президентского физико-математического лицея № 239, г. Санкт-Петербург
Романов Владимир , выпускник школы-интерната АОНЦ МГУ, г. Москва
Егор , учащийся 10 класса Интеллектуальной школы, г. Москва

Международная олимпиада по информатике – соревнование для индивидуальных участников. Россия заняла первое место по количеству медалей, опередив 87 стран. Бенджамин Ки, США, является абсолютным лидером олимпиады, решив все задачи на высшую оценку среди всех участников. Ци также заняла первое место в 2018 году. В олимпиаде приняли участие 331 старшеклассник из 88 стран мира.

Традиционно половина участников завоевывает медали, из них 1/6 золота, 2/6 серебра и 3/6 бронзы. Точное количество медалей определяется голосованием делегаций. Результаты четвертого участника сборной России находятся на пороге между золотым и серебряным призом, окончательное решение о присуждении ему золота будет принято после голосования 9 августа. Олимпиада включает в себя два соревновательных дня; в каждый из дней учащимся дается по три задачи, которые они должны решить за пять часов. Первый день прошел 6 августа, а второй – 8 августа. Результаты олимпиады будут объявлены 9 августа.по итогам апелляционной сессии, церемония закрытия которой состоится 10 августа. 

Участники сборной России прошли отбор и обучение в Московском физико-техническом институте. Двадцать школьников, отобранных по итогам Всероссийской олимпиады школьников и других мероприятий, приняли участие в учебно-тренировочных сборах в ноябре и мае. В ноябре они выиграли одиннадцать золотых медалей на Международном осеннем турнире по информатике в Шумене, Болгария. Для определения окончательного состава сборной студенты приняли участие в четырех квалификационных соревнованиях и в Азиатско-Тихоокеанской олимпиаде по информатике (APIO 2019).

Сборную тренировали тренеры ведущих вузов России: Андрей Станкевич (Университет ИТМО), Михаил Тихомиров и Андрей Сергунин (МФТИ), старший программист Яндекса Максим Ахмедов (НИУ ВШЭ), Николай Калинин (Университет Лобачевского), Николай Будин, Геннадий Короткевич, Арсений Кириллов, Александра Дроздова, Илья Збан и Рамазан Рахматуллин из Университета ИТМО, Олег Христенко (главный судья Moscow Workshops ICPC) под руководством проректора МФТИ Алексея Малеева.

Министр образования Российской Федерации Ольга Васильева сообщила : « Очередная победа сборной России на Международной олимпиаде по информатике – это не просто успех ребят и их тренеров, чьи достижения в этом году трудно переоценить. Это наглядная демонстрация созданной в России системы образования и обучения программированию и информационным технологиям. Программирование преподается в школах по всей России, начиная с начальной школы, что помогает приобщить детей к программированию и раскрыть их потенциал в раннем возрасте. Я хотел бы поздравить нашу команду и всех причастных к их звездному выступлению».

Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков сказал:
«Большие победы наших студентов на международных олимпиадах наглядно показывают большой потенциал российской системы образования и науки. Сегодня наши юные чемпионы выходят за рамки школьной программы; вместе со своими наставниками из ведущих российских вузов они выходят на новый уровень знаний и нестандартно мыслят. Это прекрасный пример эффективного сотрудничества образовательных учреждений, направленного на выявление талантливых школьников и создание условий, способствующих развитию их талантов и раскрытию их потенциала в наших вузах. Такое сотрудничество может быть организовано несколькими способами. В их числе сеть центров опережающего образования и науки на базе ведущих российских вузов, проект «Академический класс», разработанный совместно Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и Департаментом образования Москвы, который показал отличные результаты в Москве и может очень могут быть распространены на другие регионы России. У нас есть ключевой ресурс — талантливые молодые студенты, замечательные учителя и академические таланты мирового класса. Наша задача как администраторов — собрать их вместе».

«Россия находится на переднем крае соревновательного программирования. Девятнадцать старшеклассников, которые позже будут представлять девять стран на IOI 2019, посетили 10-й юбилейный Moscow Workshops Juniors в кампусе МФТИ, чтобы подготовиться к Международной олимпиаде. Среди них были члены команд из России, Белоруссии, Казахстана, Турции, Азербайджана, Болгарии, Дании, Индии, Сирии, », — рассказал заместитель руководителя российской команды, проректор МФТИ Алексей Малеев. « Это доказывает, что российское образование действительно востребовано».

В 2018 году Россия разделила четвертое и пятое места по количеству медалей с Беларусью на 30-й Международной олимпиаде по информатике (IOI 2018) в Цукубе, Япония. Участники привезли домой две золотые и две серебряные медали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *