Детский сад №2485 в городе Москва в ЮЗАО
Детский сад 2485
Детский сад 2485 располагается в Юго-Западном округе города Москвы, районе Южное Бутово. Ближайшая станция метро — Адмирала Ушакова.
Государственный детский сад № 2485 принимает детей в ясельные, старшие, подготовительные группы. Это дошкольное учреждение имеет все необходимое для всестороннего развития, оздоровления и подготовки детей к школе.
В каждой группе работают высококвалифицированные воспитатели и нянечки. Каждый день они наблюдают за детьми, помогают им справляться с трудностями и создают дружескую теплую атмосферу. Малыши доверяют воспитателям и слушаются их. Регулярно проводятся медицинские осмотры для выявления у воспитанников каких-либо заболеваний и оказания помощи.
Детский сад 2485 оснащен всем, что нужно для подготовки детей к первому классу. Перед выпуском проводится тестирование, результаты которого обычно положительные.
Программа воспитания в детском саду классическая.
- Бульвар Адмирала Ушакова
Контакты
Полный Адрес:Москва, Лазарева Адмирала улица, 13
Телефоны:: (499) 743-15-54Отзывы
Сообщения не найдены
Написать отзывОбновлено: 07/02/2020, 13:49
ГБОУ детский сад № 2485, ИНН 7727523729
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 04. 06.2013
Общие сведения:
Контактная информация:
Юридический адрес: 117042, Г МОСКВА, УЛ АДМИРАЛА ЛАЗАРЕВА, Д 13
Телефон:
E-mail:
Реквизиты компании:
Виды деятельности:
Учредители:
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
Регистрационный номер:
Дата регистрации: 02.11.2004
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Южное Бутово г.Москвы
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6067746656906
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 03.04.2006
Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:Регистрационный номер: 771101851877301
Дата регистрации: 31.03.2005
Наименование органа ФСС: Филиал №30 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6117746803311
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 21. 03.2011
Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:
Госзакупки по 223-ФЗ не найдены
Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:Краткая справка:
Организация ‘Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2485’ зарегистрирована 18 октября 2004 года по адресу 117042, Г МОСКВА, УЛ АДМИРАЛА ЛАЗАРЕВА, Д 13. Компании был присвоен ОГРН 1047796783430 и выдан ИНН 7727523729. Основным видом деятельности является дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию). Компанию возглавляет ЗАВЕДУЮЩИЙ Сауткина Елена Ивановна. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.
Добавить организацию в сравнение
Детский сад №2485 на карте Москвы ул. Адмирала Лазарева, 13
Почтовый индекс 117042
Москва,улица Адмирала Лазарева, 13
8 (499) 743-15-45,
8 (499) 743-15-54
sadik2485@mail. ru
Ближайшие станции метро:
- Детские сады;
- Образование дополнительное;
- Детские развивающие центры
«Детский сад №2485» на карте Москвы
Последний отзыв:
Об этой компании еще нет ни одного отзыва
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД № 2485, Москва (ИНН 7727523729, ОГРН 1047796783430) – реквизиты
Юридический адрес117042, Москва, улица Адмирала Лазарева, 13
Краткая справкаПо данным ЕГРЮЛ организация ГБОУ ДЕТСКИЙ САД № 2485 зарегистрирована 18 октября 2004 по адресу 117042, Москва, улица Адмирала Лазарева, 13. Юр.лицу присвоены ОГРН 1047796783430, ИНН 7727523729, КПП 772701001. Основной вид деятельности — «Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)». ГБОУ ДЕТСКИЙ САД № 2485 связана с 1 юридическим лицом.Общие данные
- дата регистрации — 18.10.2004
- организация ликвидирована 04.06.2013Юридическое лицо ликвидировано
- не числится в реестре СМиСП
Реквизиты
- ОГРН — 1047796783430
- ИНН — 7727523729
- КПП — 772701001
Руководитель
Заведующий
САУТКИНА ЕЛЕНА ИВАНОВНА
Уставный капитал
отсутствует
Налоговый режим: общий
Сведения о регистрации
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Федеральная налоговая служба (ФНС)18 октября 2004 ГБОУ ДЕТСКИЙ САД № 2485 присвоен ОГРН 1047796783430
Регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы № 33 по г. Москве
Адрес регистратора — 125373,Москва г,Походный проезд,домовладение 3
18 октября 2004 организация ГБОУ ДЕТСКИЙ САД № 2485 поставлена на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7727523729
Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы № 27 по г.Москве
Пенсионный фонд России (ПФР)Юр.лицо зарегистрировано 3 апреля 2006 под номером 087711032110
Территориальный орган — УПФР № 2 (Севастопольский) Южное Бутово
Фонд социального страхования (ФСС)Юр.лицо зарегистрировано 21 марта 2011 под номером 771101851877301
Жалобы в фасНа организацию — 0
От организации — 0
Арбитражные делаИстец — 0
Ответчик — 0
Исполнительное производствоПроизводств с долгом — 0
Сумма долга — ░ ₽
ЛицензииДействующие — 0
Недействующие — 0
Банковские гарантииРазмещенные — 0
Отклоненные — 0
Заказчик
Процедуры, в которых организация выступает заказчиком
Завершено закупок
0
Подача заявок
0
Поставщик
Процедуры, в которых организация выступает участником
Победы в закупках
0
Участиебез побед
0
НадежностьУзнать числится ли юр. лицо в РНПРегистрация в ЕРУЗУзнать зарегистрировано ли юр.лицо в ЕРУЗВиды деятельности по ОКВЭД
Основной вид деятельности
80.10.1 | Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию) |
Дополнительные виды деятельности
80.10.3 | Дополнительное образование детей |
Учредители и связи
учредители ГБОУ ДЕТСКИЙ САД № 2485
Правопреемники
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД № 2485, Москва, ул Адмирала Лазарева, 13 — информация о контрагенте из официальных источников (в т.ч. ЕГРЮЛ и ЕГРИП): реквизиты, адрес, контакты, ОКВЭД и другие сведения.
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №2485 – Москва
Реквизиты ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №2485
ОГРН? | 1047796783430 от 18 октября 2004 года |
---|---|
ИНН? | 7727523729 |
КПП? | 772701001 |
Код СПЗ? | 03732004489 |
ИКУ? | 27727523729772701001 |
Смотрите также сведения о регистрации организации
Организация ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №2485, г. Москва, зарегистрирована 18 октября 2004 года, ей были присвоены ОГРН 1047796783430, ИНН 7727523729 и КПП 772701001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД №2485. Юридический адрес организации — 117042, г. Москва, ул. Лазарева Адмирала, д. 13. Основным видом деятельности являлся “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Заведующий — Сауткина Елена Ивановна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — учреждения. Организация была ликвидирована 4 июня 2013 года.
Смотрите также
Д-ИНЖИНИРИНГ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “Д-ИНЖИНИРИНГ” 125183, г. Москва, Черепановых проезд, д. 29, стр. 2 Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования |
СИБИРСКИЙ ПЕКАРЬ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИБИРСКИЙ ПЕКАРЬ” 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 24А, офис 3-13 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
ЧОО “МОСКОВСКОЕ МОРЕ” ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “МОСКОВСКОЕ МОРЕ” 171270, Тверская область, Конаковский район, п. Мирный, д. 30 Деятельность частных охранных служб |
ЖИЛСТРОЙ1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЖИЛСТРОЙ1” 454080, Челябинская область, г. Челябинск, п. Мелькомбинат 2 Участок 1, д. 18, пом. 1 Строительство жилых и нежилых зданий |
КАПИТАЛ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КАПИТАЛ ЗДОРОВЬЯ” 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 18/1 Деятельность туристических агентств и туроператоров |
ММР ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ММР” 460961, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Транспортная, домовое владение 2, офис 420 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных |
НИЛ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НИЛ” 143912, Московская область, г. Балашиха, ул. Евстафьева, д. 1/9, этаж 1 пом. X Деятельность рекламных агентств |
Тельманова Светлана Петровна, Курган – городской округ (Заведующая МБДОУ г. Кургана “Детский сад комбинированного вида № 111 “Белоснежка”), 7 деклараций 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы
Тельманова Светлана Петровна, Курган – городской округ (Заведующая МБДОУ г. Кургана “Детский сад комбинированного вида № 111 “Белоснежка”), 7 деклараций 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы1. Последняя известная декларация (2020 год)
Курган – городской округ (Заведующая МБДОУ г. Кургана “Детский сад комбинированного вида № 111 “Белоснежка”)
ФИО | Недвижимость | Доход | ||
---|---|---|---|---|
Тип | Площадь | Владение | ||
Тельманова С. П. | Жилой дом | 112 кв.м. | В пользовании | 738 584 рубля |
23 кв.м. | В пользовании | |||
Земельный участок | 2343 кв.м. | В пользовании | ||
супруг(а) | Земельный участок (2/3 доли) | 2343 кв.м. | В собственности | 279 562 рубля |
Земельный участок | 1073 кв. м. | В собственности | ||
Жилой дом (2/3 доли) | 112 кв.м. | В собственности | ||
Квартира | 30 кв.м. | В собственности |
2. Исторические сведения о доходах чиновника за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы
Год | Недвижимость | Транспорт | Доход | Недвижимость супруги/а | Доход супруги/а |
---|---|---|---|---|---|
2014 год | 182 кв.м. | 1 | 405 668 рублeй | 2484 кв. м. | 810 070 рублeй |
2015 год | 2455 кв.м. | 1 | 1 908 218 рублeй | 2455 кв.м. | 1 902 036 рублeй |
2016 год | 2478 кв.м. | 1 | 567 280 рублeй | 2485 кв.м. | 433 196 рублeй |
2017 год | 2478 кв.м. | 1 | 627 087 рублeй | 2485 кв.м. | 409 762 рубля |
2018 год | 2478 кв.м. | 1 | 624 314 рублeй | 2485 кв. м. | 260 120 рублeй |
2019 год | 2478 кв.м. | 0 | 736 120 рублeй | 3558 кв.м. | 1 580 812 рублeй |
2020 год | 2478 кв.м. | 0 | 738 584 рубля | 3558 кв.м. | 279 562 рубля |
3. Сравнение роста номинальных доходов чиновника со средним ростом зарплат по всей стране
Мин. год | Макс. год | Рост доходов этого чиновника | Рост доходов населения России |
---|---|---|---|
2015 | 2019 | 81% | 26% |
Информация об этом ведомстве (остальные декларации)
Макарова Наталья Юрьевна | сайт старшего воспитателя
Не зли других и сам не злись Мы гости в этом бренном мире И, если что не так – смерись! Будь поумней и улыбнись.
Холодной думай головой. Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется неприменно.Омар Хайям
О себе
Макарова Наталья Юрьевна – 18.04.70 г.р.,закончила Ярославский педагогический университет им.К.Д. Ушинского в 1998 году, работала воспитателем детского сада, сейчас работаю старшим воспитателем ГБОУ детский сад №2485 г. Москвы, педагогический стаж 16 лет, первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери ” Маленький принц”
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир оптимистично! Стараюсь не унывать и не боюсь трудностей. Почти через все в жизни можно пройти с поднятой головой.
Мои достижения
Благодарность с занесением в трудовую книжку за организацию и проведение городского конкурса ” Детский сад года – 2009″
Благодарность за активное участие в подготовке и проведении ” Ярмарки педагогических идей на Юго – Западе” – 2010 год.
Благодарственное письмо за активную работу по реализации программы ” Преемственность” в 2011 – 2012 году с ГБОУ СОШ №1356.
Благодарность за сотрудничество с педагогическим кллективом начальной школы ГБОУ СОШ №1994 в 2010 – 2011 учебном году.
Грамота за участие в районных соревнованиях ” Олимпийские надежды” среди сотрудников образовательных учреждений района Южное Бутово ЮЗОУО г. Москвы – 2012 год.
Сертификат участника семинара ” Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования” – 5 июня 2012 года.
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации МИОО ” Компетентностный подход к внедрению инновационных процессов в ДОУ” – 72 часа, 2009 год.
Аттестация: первая квалификационная категория от 22 февраля 2011 года.
Свидетельсво о публикации творческой работы учащихся Фестиваль конструирования в детском саду ” Москва – вчера, сегодня, завтра” – 21. 02.2013.
Моё портфолио
Наш детский сад работает по основной ощеобразовательной программе ” От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозайка – Синтез, 2010.
Парциальные программы:
Е.О. Смирнова ” Первые шаги”
В.И. Зимонина ” Воспитание ребенка – дошкольника. Расту здоровым”
В.П. Новикова ” Математика в детском саду”
О.С. Ушакова ” Развитие речи в детском саду”
С.Н. Николаева ” Юный эколог”
О.Л. Князева, М.Д. Маханева ” Приобщение детей к истокам русской народной культуры”
Р.Б. Стеркина, О.л. Князева, Н.Н. Авдеева ” Основы безопасности детей дошкольного возраста”
С.А. Козлова ” Я – человек”
Л.В. Куцакова ” Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду”
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоместных детских садов – Городской совет Большого Шеппартона
Центры, отмеченные значком, находятся в ведении городского совета Большого Шеппартона. Все остальные находятся в частном владении.
Shepparton North
Детский центр Balaclava Road
205 Balaclava Road
Shepparton, 3630
Тел: 03 5821 0396
Детский сад Dolena Young
Балаклава, 135,
Шеппартон, 3630
Тел: 03 5821 3908
Good Start Early Learning (Bourchier Street)
49-51 Bourchier Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 5831 6465
Gowrie St Preschool
1-19 Gowrie Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 5821 9185
Community Kids Центр дошкольного образования Шеппартон
122 Graham Street
Shepparton, 3630
Тел .: 03 5821 7511
Детский сад Патрисии Смит
38 Packham Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 5821 6672
Shepparton Central
Детский сад Артура Дикманна
104 Maude Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 5821 3880
Дошкольное учреждение Флорины
Уголок Хоудон и Найт-стрит
Шеппартон, 3630
Тел . : 03 5821 7805
Детский центр Knight Street
164 Knight Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 5831 8911
Детский и семейный центр Луллы
42 Harold Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 4800 5295
Детский сад Нэнси Виберт
18 Edward Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 5832 9560
NIDO Early School
2-10 St Georges Road
Shepparton, 3630
Тел: 03 5849 1655
Шеппартон Ист
Детский сад Изабель Пирс
506 Central Avenue
Shepparton East, 3631
Тел: 03 5829 2369
Шеппартон Саут
Детский сад Артура Моусона
120 St Georges Road
Shepparton, 3630
Тел: 03 5821 5110
Детский сад Colliver Road
21 Colliver Rd
Shepparton, 3630
Тел: 03 5821 5779
Детский сад Лесли Гриббл
13 Westmorland Crescent
Shepparton, 3630
Тел: 03 5821 3980
Guthrie St Childcare
52-54 Guthrie Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 5821 1711
Детский центр раннего обучения Inspira
24 Riverview Road
Kialla, 3631
Тел: 03 5897 7167
Детский центр Киалла
18 Резервная улица
Киалла, 3631
Тел: 03 5823 2746
Good Start Early Learning (Archer Street)
132-314 Archer Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 5822 2830
Детский сад St Mel’s
201 Archer Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 5821 9982
Wyndham Early Learning
617 Wyndham Street
Shepparton, 3630
Тел: 03 5822 2372
Mooroopna
Тату
Сельский
Детский сад Дуки
Мэри Стрит
Дуки, 3646
Тел: 03 5828 6377
Детский сад Катандра Вест
Банкина 33,
Катандра Вест, 3634
Тел: 03 5828 3254
Дошкольное учреждение Merrigum
145 Waverly Avenue
Merrigum, 3618
Тел: 03 5855 2467
Murchison Preschool
14 Watson Street
Murchison, 3610
Тел: 03 5826 2485
Детский сад Таллигаропна
ул. Виктория, 33
Таллигаропна, 3630
Тел: 03 5829 8274
Детский сад Toolamba
Wren St
Toolamba, 361
4 Тел .: 03 5826 5320
Детский сад Undera
45 Anderson Street
Undera, 3629
Тел: 03 5826 0252
Эффективность родительского вмешательства в школе для улучшения режима питания маленьких детей: пилотное исследование
Задача: Оценить эффективность пилотного исследования вмешательства родителей в школе для пропаганды здорового пищевого поведения у маленьких детей.
Дизайн: Квазиэкспериментальный продольный план с тремя условиями (полное вмешательство (CIG), минимальное вмешательство (MIG), контроль (CG)), с повторными измерениями на исходном уровне, сразу после вмешательства, через 6 месяцев и 1 год после вмешательства.
Параметр: Четырнадцать общественных и финансируемых государством детских садов недалеко от Лиссабона, Португалия.
Предметы: Родители (n 349) детей в возрасте от 3 до 6 лет, отнесенных к трем условиям, выполнили базовый протокол. Программа «Красное яблоко» включала в себя четыре групповых занятия для родителей, посвященных росту детей младшего возраста, рекомендациям по питанию и позитивным стратегиям питания родителей, которые сочетались с мероприятиями для взрослых и детей дома и в классе, а также с информационными бюллетенями (CIG).MIG включал только одну консультацию по питанию, тогда как CG не принимал участия. В конце концов, тридцать восемь, двадцать шесть и пятьдесят четыре родителя из CIG, MIG и CG, соответственно, выполнили все компоненты оценки. Данные, касающиеся восприятия родителями веса детей, самоэффективности, знаний о питании, стратегий кормления, пищевого поведения и ИМТ, были собраны в четыре момента оценки.
Результаты: CIG показал улучшения в потреблении детьми здоровой пищи по сравнению с MIG и CG.Самоэффективность родителей в отношении регулирования пищевого поведения детей снизилась в КГ, но не в обеих группах вмешательства.
Выводы: Учитывая низкую дозировку вмешательства, полученные результаты были положительными. Будущие исследования должны предложить дополнительные решения для преодоления препятствий для участия родителей.
Ключевые слова: Здоровое пищевое поведение; Родительское вмешательство; Родительская самоэффективность; Маленькие дети.
Клиника / Дом поликлиники
Политика и процедуры медицинского обслуживания студентов
Поскольку в этом году с вами работают сотрудники Lake Windward Elementary, нам нужна ваша помощь и сотрудничество в подготовке к возможности того, что вашему ребенку может потребоваться прием лекарств, ему понадобится помощь в связи с заболеванием или процедурой, он заболеет или попадет в аварию во время школьное время. Щелкните ссылку внизу этой страницы, чтобы просмотреть письмо от Службы здравоохранения для студентов округа Фултон относительно политики и процедур.
Экстренная информация
Наша клиника не укомплектована персоналом или оборудованием для лечения серьезных травм или болезней. Очень важно, чтобы записи об учащихся поддерживались в актуальном состоянии. Если студенту требуется нечто большее, чем первая помощь, мы свяжемся с вами, используя контактную информацию, указанную в студенческих «карточках клиники».
Лекарства
По возможности, лекарства следует принимать дома, а не в школе. Однако, если лекарства необходимо принимать в школе, заполните форму «Разрешение на прием лекарств в школе», доступную в школе, или щелкните ссылку внизу этой страницы.
Лекарство в оригинальной упаковке вместе с инструкцией и формой разрешения необходимо сдать на хранение в школьную поликлинику. Если возможно, родитель должен принести лекарство в школу; однако, если это невозможно, вашего ребенка следует попросить отнести лекарства и инструкции непосредственно в клинику по прибытии в школу.
Пожалуйста, помогите нам обезопасить наших студентов! Ни при каких обстоятельствах студент не должен иметь при себе лекарства, рецептурные или безрецептурные (включая безрецептурные лекарства, такие как ибупрофен или тайленол).
Болезнь студента
Больных учащихся, которые заразны и / или у которых температура выше 100,4, нельзя отправлять в школу.
Пожалуйста, помогите нам защититься от распространения микробов, убедив вашего ребенка тщательно мыть руки, правильно утилизировать салфетки и оставаться дома до тех пор, пока у них не снимется температура в течение 24 часов.
В случае, если ученик заболеет утром перед отъездом в школу, родители должны принять соответствующие меры для ухода за учеником дома, а не отправлять больного ребенка в школу.Родители должны подождать, пока не исчезнет всякая возможность заражения, прежде чем отправлять выздоравливающего ученика обратно в школу.
У ребенка не должно быть температуры за 24 часа до возвращения в школу.
Например, если у вашего ребенка поднялась температура в 10:00 в понедельник, но к 12:30 в тот же день температура не поднялась, ваш ребенок может вернуться в школу во вторник ПОСЛЕ 12:30. В этом примере настоятельно рекомендуется отправить ребенка обратно в школу в среду.
Если ваш родитель уведомлен школьным персоналом о том, что его / ее ребенок болен, родитель должен принять меры для того, чтобы ребенка отвезли домой или в другое подходящее место.
Claypool, Michele / Добро пожаловать
Добро пожаловать на мой сайт! Миссис Мишель Клейпул
Комната 126A
Немного обо мне
Меня зовут Мишель Клейпул. Это будет мой 23-й полный год в начальной школе Haw River.
Я родом из Эри, штат Пенсильвания, закончил колледж Мерсихерст, в котором сейчас
Университет Мерсихерста.Я окончил школу в 1992 году со степенью бакалавра начального и дошкольного образования.
До приезда в Северную Каролину я преподавал в дошкольных учреждениях в Огайо и в частной школе в Пенсильвании.
Я переехал в Северную Каролину в феврале 1997 года после того, как устроился преподавателем в 4-м классе в Хо-Ривер.
За 23 года обучения в Хоу-Ривер я преподавал 4-й, 3-й, 1-й класс и детский сад.
Я провел большую часть своих лет в школе Хау-Ривер, обучая детский сад и 1-й класс.
В этом году я перешла с работы в классе на должность тренера по грамотности.
Это дает мне возможность работать со всеми нашими учителями и детьми. Тренером буду работать
с учителями по планам уроков, поиску ресурсов и анализу данных, полученных студентами. Буду работать
с детьми целыми или небольшими группами, проводя демонстрационные уроки и занятия для своих учеников.
У нас с мужем две дочери, Пейдж и Бейли. Пейдж, наша старшая дочь, выпускница Университета Восточной Каролины 2016 года.
Имеет степень по специальности “Человеческие и семейные отношения” с дополнительным образованием в области психологии. Пейдж в настоящее время работает в больнице Novant и OMB в Шарлотте
.и получает степень медсестры в Каролинском колледже медицинских наук. В настоящее время Бейли учится на младших курсах в Государственном университете Аппалачей по специальности
.степень по специальному образованию.У нас также есть 3 собаки: Оливер, Уолли и Эллиот.
Я с нетерпением жду увлекательного года обучения с нашими детьми.
Калифорния может вскоре потребовать меньше тестов, чтобы стать учителем, по крайней мере временно Комитетом Ассамблеи по образованию становится законом.
На своем единственном заседании, запланированном на этот год, Комитет по образованию Ассамблеи на этой неделе одобрил два законопроекта, которые временно дадут кандидатам в учителя возможность использовать университетскую курсовую работу взамен обязательного Калифорнийского теста на базовые образовательные навыки или CBEST, а также предметных экзаменов в Калифорнии. для учителей – CSET.
Кандидат в учителя должен подтвердить свое владение основами чтения, письма и математики, сдав CBEST или другие утвержденные экзамены, прежде чем получить аттестат.Кандидаты также должны подтвердить предметную компетентность, пройдя тесты, которые являются частью предметных экзаменов для учителей в Калифорнии, или завершив курсовую работу, утвержденную Калифорнийской комиссией по аттестации учителей.
Авторы законопроектов заявили, что законодательство необходимо, чтобы помочь кандидатам в учителя завершить свои полномочия во время пандемии коронавируса, поскольку большинство центров тестирования закрыто, и для обеспечения постоянного притока новых учителей в классы Калифорнии. Срок действия обоих векселей истекает через три года.
Закон о собрании1982 года освобождает кандидатов в учителя от теста на базовые навыки, если они получат оценку B или выше по курсовой работе и тестам, утвержденным университетской программой подготовки учителей. Закон о собрании 2485 позволит кандидатам на получение одно- или многопредметных документов использовать курсы колледжа по предметам, связанным с тем, что они хотят, вместо сдачи экзаменов по предметам в Калифорнии для учителей, чтобы доказать, что они компетентны преподавать предмет.
«Калифорния сталкивается со значительной нехваткой учителей, и COVID-19 только усугубит нехватку во всем штате», – сказал Эш Калра, доктор медицинских наук, Сан-Хосе, автор законопроекта в заявлении, включенном в анализ AB 2485. «Эта пандемия будет резко повлияет на все преподавательские должности, особенно в сельской и городской местности, где школы столкнутся с множеством проблем. В программах аттестации наблюдается снижение набора учащихся, что только продолжает увеличивать нехватку учителей в наших школах. Поскольку наш штат борется с последствиями этого вируса, мы должны объединиться, чтобы помочь калифорнийцам. Учителям и ученикам потребуется всяческая помощь, чтобы преодолеть последствия COVID-19, поэтому, расширяя возможности для повышения квалификации учителей, мы можем двигаться в направлении решения проблемы нехватки учителей в наших школах в Калифорнии ».
По данным Комиссии по аттестации учителей, около 40% кандидатов в учителя Калифорнии с трудом проходят ряд стандартизированных тестов, необходимых для получения аттестата.Призывы сократить тестирование для учителей в последние годы усилились, поскольку государство изо всех сил пытается положить конец хронической нехватке учителей.
Когда учащиеся сдают эти тесты, зависит от программы подготовки учителей, в которую они зачислены. Например, некоторые программы подготовки учителей требуют, чтобы студенты сдали CSET перед поступлением, в то время как некоторые позволяют студентам сначала записаться, а затем требуют, чтобы они прошли тест, прежде чем они начнут преподавание.
Недавно Комиссия по аттестации учителей временно приостановила выполнение некоторых требований к тестированию для кандидатов в учителя, которые не смогли сдать требуемые экзамены, поскольку центры тестирования закрылись из-за пандемии коронавируса.Комиссия не имеет полномочий отменять или вносить существенные изменения в тесты, предусмотренные законодательством штата. Это должно быть сделано в соответствии с законодательством или постановлением исполнительной власти.
Законопроект о сборке1982 года, автором которого является Джордан Каннингем, Р.-Сан-Луис Обиспо, также позволяет кандидатам совмещать тесты и курсовую работу, чтобы удовлетворить базовым требованиям. Каннингем назвал CBEST «препятствием для набора квалифицированных, качественных учителей» и сказал, что нет никаких доказательств того, что он коррелирует с успеваемостью в классе.Он сказал, что закон позволит учителям, которые не могут пройти тест в этом году из-за закрытия коронавируса, получить доступ к программам аттестации.
«Мы можем изучить и оценить, как это работает через пару лет, и подумать, следует ли продлевать его после этого», – сказал он.
Член парламента Ширли Вебер из Сан-Диего выразила озабоченность по поводу законопроекта, но в конечном итоге проголосовала за его принятие. «Я знаю, что это временное решение», – сказал Вебер. «Но я бы возненавидел, как и большинство вещей, которые мы делаем: мы вкладываем вещи в течение трех лет, удаляем закат, и это становится вещью, и мы никогда не обсуждаем критический вопрос о том, как мы участвуем в сертификации учителей.”
Четыре члена комитета проголосовали «за» и три члена воздержались. Теперь он переходит в Комитет по ассигнованиям, где он должен получить поддержку большинства, прежде чем он сможет быть принят на голосование всем Законодательным собранием.
Закон о собрании2485 позволит кандидатам воспользоваться курсами колледжа, которые они прошли в областях, связанных с квалификацией, которую они стремятся доказать, чтобы доказать свою компетентность в преподавании предмета. Или они могут использовать комбинацию университетских курсовых работ, предметной программы, одобренной Калифорнийской комиссией по аттестации учителей, и тестов из Калифорнийских предметных экзаменов, чтобы подтвердить свою компетентность в предметной области.Это позволит учителям избежать необходимости проходить все тесты CSET, которые ранее требовались для получения определенных учетных данных.
Экзамены по предметам в Калифорнии – это каталог обязательных экзаменов, который предлагает тесты для каждого аттестата. Учителя начальной школы получают сертификат по нескольким предметам, сдав три теста: по естествознанию и математике; чтение, язык, литература, история и обществознание; и физическое воспитание, человеческое развитие, изобразительное и исполнительское искусство. Учителя средних и старших классов получают дипломы по отдельным предметам в таких областях, как искусство, биология или английский язык, сдав хотя бы один предметный экзамен.
Законопроект принят консенсусом и будет передан в Комитет по ассигнованиям.
Если сделать эти тесты необязательными, это может означать экономическое облегчение для некоторых кандидатов в учителя, особенно для тех, кому приходилось сдавать тест несколько раз. Тесты могут стоить от 99 долларов за экзамен по одному предмету каждый раз, когда его принимают, до 247 долларов за три теста, составляющие CSET: Тест по нескольким предметам. CBEST стоит 41 доллар за бумажный тест и 61 доллар за онлайн-тест.
«Калифорния сталкивается с беспрецедентной нехваткой учителей», – говорится в заявлении Каннингема.«Препятствия, необходимые для того, чтобы стать дипломированным учителем в Калифорнии, увеличились, увеличивая расходы и бремя для кандидатов. Одно из самых произвольных препятствий, CBEST, – это дорогостоящая и неэффективная оценка эффективности будущих учителей. Множественные рецензируемые исследования подтверждают, что нет никакой связи между CBEST и успеваемостью учителя ».
Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.