25 детский сад верхний тагил: Яндекс Карты — подробная карта мира

МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25, Кировград (ИНН 6616005913), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTo-yOTHwQ60Oa2u6GtKsJC8HhOnC_6ZDP6zSCekJ2Yv9s2PKMUYOH8eVqIczHepHZcJC-A57ETqmzdmI16xaY0wUHAonFCE1N2EX4cdW7t6FaWpX57j_RpYU6E3jPCrY8s

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД №25”

Английское название

MADOU “DETSKI SAD N25”

Адрес

Свердловская обл. , г. Верхний Тагил, ул. Энтузиастов, д. 5

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные автономные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

6616005913

ОГРН

1026601154931

КПП

668201001

ОКАТО

Свердловская область, Кировград, Верхний Тагил

ОКПО

41737712

ОКТМО

Свердловская область, Городские округа Свердловской области, Верхний Тагил

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Зотова Наталья Александровна, заведующий *

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

02.12.2002

Регистрирующий орган

ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга

Адрес регистрирующего органа

620014,Екатеринбург г,Хомякова ул,4

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование дошкольное

Дополнительные виды деятельности

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25, адрес: Свердловская обл., г. Верхний Тагил, ул. Энтузиастов, д. 5 зарегистрирована 02.12.2002. Организации присвоены ИНН 6616005913, ОГРН 1026601154931, КПП 668201001. Основным видом деятельности является образование дошкольное, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, заведующий – Зотова Наталья Александровна.
Компания МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 4 исполнительных производства. МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25 участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве истца
Реквизиты МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Детский сад № 25, улица Энтузиастов, 5

Свердловская область, Верхний Тагил, улица Энтузиастов, 5

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы

Телефон

  • +7 (34357) 2-39-50

Email

Сайт

  • nashrebenok.ucoz.ru

Руководитель

Зотова Наталья Александровна

Общеразвивающие

4 1 286 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы


Полное наименование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 25” городского округа Верхний Тагил Свердловской области

Сокращенное наименование

МАОУ “Детский сад № 25”


Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Свердловской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись детский сад


Часы работы

org/OpeningHoursSpecification”> org/OpeningHoursSpecification”>
Время работы Перерыв
ПН -
ВТ -
СР -
ЧТ -
ПТ -
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

07:00-17:30

07:00-17:30

07:00-17:30

07:00-17:30

07:00-17:30

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах, режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.

Последнее обновление: 2022-12-23

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку детских садов Верхнего Тагила

2012.00 – Воспитатели детских садов, кроме специального образования

  • Места

    Обучайте учащихся детского сада академическим и социальным навыкам.

    Образец зарегистрированных названий должностей: Двуязычный воспитатель детского сада, классный руководитель, воспитатель, инструктор, воспитатель детского сада, классный руководитель детского сада, учитель, первый воспитатель детского сада, воспитатель переходного детского сада

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

    Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

    Трудовая деятельность

    • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

    • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

    • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

    • Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

    • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

    • Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

    • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

    • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

    • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

    • Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, например, коллегам, клиентам или пациентам.

    • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

    • Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.

    • Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

    • Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

    • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

    • Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

    • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.

    • Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

    • Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.

    • Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

    • Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

    • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

    • Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.

    • Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступать для людей или иметь дело непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

    • Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

    • Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

    вернуться к началу

    Детальная рабочая деятельность

    • Установите правила или политики, регулирующие поведение учащихся.

    • Поощряйте учеников.

    • Изменить методы обучения или материалы в соответствии с потребностями учащихся.

    • Обучение жизненным навыкам.

    • Применение нескольких методов обучения.

    • Оценить работу учащихся.

    • Следите за поведением учащихся, социальным развитием или здоровьем.

    • Следите за успеваемостью учащихся.

    • Консультировать студентов по академическим или карьерным вопросам.

    • Прочитайте ученикам.

    • Обсудить проблемы или вопросы с руководителями.

    • Обсуждайте успеваемость учащегося с родителями или опекунами.

    • Подготовка учебных материалов или оборудования.

    • Разработать стратегии или программы для учащихся с особыми потребностями.

    • Ведение учета учащихся.

    • Подготовьте отчеты с подробным описанием деятельности или успеваемости учащихся.

    • Планировать образовательную деятельность.

    • Разработка учебных целей.

    • Создание учебных материалов на основе технологий.

    • Помощь учащимся с особыми образовательными потребностями.

    • Научите других пользоваться технологиями или оборудованием.

    • Обеспечение основных потребностей детей.

    • Сотрудничайте с другими профессионалами в области преподавания для разработки образовательных программ.

    • Проводить тесты для оценки образовательных потребностей или прогресса.

    • Организуйте уход за детьми или образовательные учреждения, чтобы обеспечить физическую безопасность детей.

    • Подготовить тесты.

    • Показать работу учащихся.

    • Документировать планы уроков.

    • Планирование деятельности по экспериментальному обучению.

    • Оценка работы педагогического персонала.

    • Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.

    • Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.

    • Работа в институциональных или ведомственных комитетах.

    • Распространение учебных или библиотечных материалов.

    • Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.

    • Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.

    • Наблюдение за школьной или студенческой деятельностью.

    Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности