МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25, Кировград (ИНН 6616005913), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTo-yOTHwQ60Oa2u6GtKsJC8HhOnC_6ZDP6zSCekJ2Yv9s2PKMUYOH8eVqIczHepHZcJC-A57ETqmzdmI16xaY0wUHAonFCE1N2EX4cdW7t6FaWpX57j_RpYU6E3jPCrY8s
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД №25”
Английское название
MADOU “DETSKI SAD N25”
Адрес
Свердловская обл. , г. Верхний Тагил, ул. Энтузиастов, д. 5
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные автономные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
6616005913
ОГРН
1026601154931
КПП
668201001
ОКАТО
Свердловская область, Кировград, Верхний Тагил
ОКПО
41737712
ОКТМО
Свердловская область, Городские округа Свердловской области, Верхний Тагил
Телефон
Электронная
почта
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Зотова Наталья Александровна, заведующий *Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
02.12.2002
Регистрирующий орган
ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Адрес регистрирующего органа
620014,Екатеринбург г,Хомякова ул,4
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
Образование дошкольное
Дополнительные виды деятельности
Образование дополнительное детей и взрослых
Описание
![](/800/600/http/ds2nlomov.ucoz.net/2015_god/DSCN2279.jpg)
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, заведующий – Зотова Наталья Александровна.
Компания МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 4 исполнительных производства. МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25 участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве истца
Реквизиты МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №25
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить довериеСПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Детский сад № 25, улица Энтузиастов, 5
Свердловская область, Верхний Тагил, улица Энтузиастов, 5
- Режим работы
- На карте
- Отзывы
Телефон
- +7 (34357) 2-39-50
- det.
[email protected]
Сайт
- nashrebenok.ucoz.ru
Руководитель
Зотова Наталья Александровна
Общеразвивающие
4 1 286 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы
Полное наименование
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 25” городского округа Верхний Тагил Свердловской области
Сокращенное наименование
МАОУ “Детский сад № 25”
Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад
и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Свердловской области.
Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись детский сад
Часы работы
Время работы | Перерыв | |
ПН | - | |
ВТ | - | |
СР | - | |
ЧТ | - | |
ПТ | - | |
СБ | – | |
ВСК | – |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
07:00-17:30 |
07:00-17:30 |
07:00-17:30 |
07:00-17:30 |
07:00-17:30 |
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах,
режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.
Последнее обновление: 2022-12-23
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку детских садов Верхнего Тагила
2012.00 – Воспитатели детских садов, кроме специального образования
Обучайте учащихся детского сада академическим и социальным навыкам.
Образец зарегистрированных названий должностей: Двуязычный воспитатель детского сада, классный руководитель, воспитатель, инструктор, воспитатель детского сада, классный руководитель детского сада, учитель, первый воспитатель детского сада, воспитатель переходного детского сада
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
-
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
-
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
-
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, например, коллегам, клиентам или пациентам.
-
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
-
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
-
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
-
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
-
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
-
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
-
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
-
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
-
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступать для людей или иметь дело непосредственно с публикой.
Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
-
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
-
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
-
Установите правила или политики, регулирующие поведение учащихся.
-
Поощряйте учеников.
-
Изменить методы обучения или материалы в соответствии с потребностями учащихся.
-
Обучение жизненным навыкам.
-
Применение нескольких методов обучения.
-
Оценить работу учащихся.
-
Следите за поведением учащихся, социальным развитием или здоровьем.
-
Следите за успеваемостью учащихся.
-
Консультировать студентов по академическим или карьерным вопросам.
-
Прочитайте ученикам.
-
Обсудить проблемы или вопросы с руководителями.
-
Обсуждайте успеваемость учащегося с родителями или опекунами.
-
Подготовка учебных материалов или оборудования.
-
Разработать стратегии или программы для учащихся с особыми потребностями.
-
Ведение учета учащихся.
-
Подготовьте отчеты с подробным описанием деятельности или успеваемости учащихся.
-
Планировать образовательную деятельность.
-
Разработка учебных целей.
-
Создание учебных материалов на основе технологий.
-
Помощь учащимся с особыми образовательными потребностями.
-
Научите других пользоваться технологиями или оборудованием.
-
Обеспечение основных потребностей детей.
-
Сотрудничайте с другими профессионалами в области преподавания для разработки образовательных программ.
-
Проводить тесты для оценки образовательных потребностей или прогресса.
-
Организуйте уход за детьми или образовательные учреждения, чтобы обеспечить физическую безопасность детей.
-
Подготовить тесты.
-
Показать работу учащихся.
-
Документировать планы уроков.
-
Планирование деятельности по экспериментальному обучению.
-
Оценка работы педагогического персонала.
-
Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.
-
Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.
-
Работа в институциональных или ведомственных комитетах.
-
Распространение учебных или библиотечных материалов.
-
Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.
-
Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.
-
Наблюдение за школьной или студенческой деятельностью.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
-
Электронная почта — 93% ответили «Каждый день».
-
Контакт с другими — 83% ответили «Постоянный контакт с другими».
-
Личные обсуждения — 72% ответили «Каждый день».
-
Работа с рабочей группой или командой — 76 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Физическая близость — 66% ответили: «Очень близко (почти касаясь)».
-
Работа с внешними клиентами — 55 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 69% ответили «Более 40 часов».
-
В помещении с экологическим контролем — 78 % ответили «Каждый день».
-
Свобода принимать решения — 39% ответили «Некоторая свобода».
-
Частота принятия решений — 70% ответили «Каждый день».
-
Координировать или руководить другими — 49% ответили «Чрезвычайно важно».
-
Письма и заметки — 45% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Проводить время стоя — 50% ответили «Более половины времени».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 52 % ответили «Очень важные результаты».
-
Публичное выступление — 54% ответили «Каждый день».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 46% ответили «Некоторая свобода».
-
Телефон — 46% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Давление времени — 38% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Воздействие болезней или инфекций — 49% ответили «Каждый день».
-
Важность точности или точности — 34 % ответили «Очень важно».
-
Проводите время, гуляя и бегая — 26% ответили «Более половины времени».
-
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 25% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
-
Звуки, уровни шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 32% ответили «Каждый день».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Четвертая рабочая зона: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон СВП
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
-
Почтовый индекс
- Сертификаты
-
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
-
Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
-
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
-
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
-
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
-
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
-
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
-
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
-
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
-
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
-
Ориентация на услуги — Активный поиск способов помочь людям.
-
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
-
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
-
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
-
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
-
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
-
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы.
-
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
вернуться к началу
Знания
-
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
-
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
-
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
-
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
-
Клиентская и персональная служба — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
-
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
-
Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.
-
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
-
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
-
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и профориентации.
-
География — Знание принципов и методов описания особенностей суши, моря и воздушных масс, включая их физические характеристики, расположение, взаимосвязь и распространение растительной, животной и человеческой жизни.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
-
ответил: Требуется степень бакалавра
-
ответил: Требуется степень магистра подробнее
-
ответил: Требуется аттестат о высшем образовании
наверх
Способности
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
-
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Проблема Чувствительность — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
-
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
-
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
-
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
-
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
-
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
-
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
-
Близкое зрение — Способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
-
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
-
Совместное использование времени — Способность переключаться между двумя или более действиями или источниками информации (например, речью, звуками, прикосновениями или другими источниками).
наверх
Проценты
Код интереса: SA
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
-
Социальные — Социальные занятия часто связаны с работой, общением и обучением людей. Эти занятия часто включают в себя помощь или оказание услуг другим.
-
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
к началу страницы
Рабочие ценности
-
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности – это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
-
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
-
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
наверх
Рабочие стили
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
-
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
-
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- $60 900 в год
- Государственная заработная плата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
-
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 124 800 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 14 200
- Тенденции состояния
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
-
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.
внешних сайта и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
-
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Телепередача жди меня (2012) 20.
![](/800/600/http/ntagil-info.ru/wp-content/uploads/2021/02/419a453a134663c986e32263dd3a0275.jpg)
Студия.
И. Кваша: Начнем с того, что вернемся к нашим старым героям, которые в этом году начинают новую жизнь.
Мы не преувеличиваем!
Действительно – новая жизнь!
У нас еще одна свадьба!
Все началось с того, что три года назад пришло очередное письмо из Испании…
Фрагмент программы от 2009 года.
К нам обратилась Анна Кваскова из Валенсии, она искала своего отца Михаила Кваскова в Беларуси.
Сюжет из Валенсии, Испания и Орши, Беларусь.
Анна рассказывает свою историю.
Отец вспоминает Анну, о семье.
Его жена и мать Ани, Татьяна также рассказывает о ситуации.
Когда родители развелись, Аня с мамой уехали сначала в Латвию, потом в Испанию.
Мы нашли Михаила в Орше.
Татьяна приехала в студию в Минске на встречу с Михаилом с внучкой Анжеликой.
С тех пор прошел год…
Папа увез маму Ани с апельсиновых плантаций на ее родину, в Беларусь, они снова вместе, они снова семья – и даже решили снова расписаться.
И пусть эта история подарит надежду всем, кто сегодня в ней нуждается!
Студия.
Будьте особенно внимательны: это пропавшие дети.
Фото: 11.07.11 в селе Подтесово Красноярского края пропали два мальчика – восьмилетний Костя Дубов и шестилетний Виталик Колесников.
Поиски с участием полиции, спасателей и волонтеров не дали результатов.
Родственники предполагают, что детей похитили.
На фото: Костя Дубов.
Фото: Оля Безпрозванная, 13 лет, Елизовский район, Камчатка.
Пропала вечером 18.11.2010 с тренировки, позвонила маме, сказала, что ждет автобус – и тут ее телефон перестал отвечать…
Фото: Алена Рябкова, 16 лет.
В начале октября 2010 года ушла из дома в г. Реж Свердловской области.
Может быть в Верхнем Тагиле или Екатеринбурге.
Фото: Даша Бурдина, 12 лет, не вернулась из школы в Асбесте Свердловской области в октябре прошлого года.
Фото: Мухамад Диер Юсупов, 7 лет.
Пропал в июне в Узбекистане.
Есть информация, что позже его видели в Москве.
Фото: Миша Байков, 13 лет, 21.11.11 ушел из дома в селе Летно-Хвалынское Спасского района Приморского края и в настоящее время не вернулся.
Фото: Павел Костюнин, первоклассник, Ленинградская область.
В декабре не вернулся из школы.
Обращения о помощи в поиске от студии:
1. Маргарита Колбенева ищет своего мужа, Колбенева Геннадия, 1936 г.р.
14.10.11 пропал без вести в военном городке Горки-25 (Московская область).
2.Татьяна Вышлова ищет молодого человека, с которым познакомилась в октябре 2011 года во время поездки.
3. Алексей Мирошкин смотрит вверх, 19 г.р.80
Пропал без вести в октябре 2001 года в Москве.
4. Жердева Светлана ищет своего отца, Жердева Анатолия, 1934 г.р.
Связь с ним прервалась в 1980 г.
5. Разыскивается Девлетгереева Гульсерен, 1964 г.р.
Пропала в октябре 1997 г. в г. Хасавюрте.
Студия.
Рассказ Аркадия Мурадова, который ищет бабушку Надежду Гашанову.
В июне этого года ездила к сыну в Подмосковье.
На обратном пути в Туркмению ее сняли с поезда на границе в Соль-Илецке.
Бабушке удалось позвонить и сообщить, что ее сняли с поезда.
В нашу будку на Казанском вокзале пришла сама Надежда Ивановна.
Участок из Соль-Илецка.
Сама бабушка рассказывает о том, что произошло, как ее сняли с поезда на границе, срок действия визы истек, что делать дальше и как попасть домой, бабушка не представляла и поэтому решила, что надо ехать в Москву в киоске «Жди меня».
Что она и сделала.
Сегодня внук и бабушка встречаются в студии.
Участок из Софии, Болгария.
Эта новость предназначена для Елены Серафимовой, которая летом пришла на наш первый телемост.
Фрагмент программы от 2.09.2011. Е. Серафимова рассказывает о поисках родственников.
Искала родственников.
Ее дед, Георгий Серафимов, в 1922 году уехал из Болгарии в СССР. В Софии у него остались жена и годовалый сын – отец Елена.
Сюжет из Болгарии. (продолжение). вспоминает Е. Серафимова.
Поселившись в Союзе, позвал туда жену, но она побоялась приехать.
После эфира мы получили ответ с
Санкт-Петербург.
Позвонила 88-летняя бабушка, которая в молодости дружила с семьей Серафимовых.
Она сказала, что Георгию еще нет пятидесятых, что Асоки нет, а Николай с семьей уехал в США…
Телемост Москва-София-Нью-Йорк.
Сюжет из Юнионтауна, штат Огайо.
Николай рассказывает удивительные вещи о своем дедушке, который в 22-м году в трюме доплыл из Гамбурга до Петрограда, в СССР служил комбригом, Владел семью языками, был любителем и знатоком индийской культуры – конечно, в 37-м сидел, а в 38-м сослан за 101-й километр…
Умер в 49-м, от “горя”…
Рассказ сопровождается фотографиями из семейного архива.
Сейчас Николай живет в штате Огайо со своей семьей.
Елена передала видеопоздравление и приглашение в гости.
Фотографии пропавших без вести и короткие рассказы.
Фото: Владимира Ельцева родители искали 17 лет.
До 1992 года работал инженером на заводе космической техники, потом его уволили, и он был вынужден перебить временный заработок.
В сентябре 1994 года он ушел в гараж и до сих пор не вернулся.
Фото: Василий Гордецкий пропал 10.05.10, выйдя из дома в селе Мышецкое Московской области.
В последнее время часто повторял, что живет в селе Балашовка Шегарского района Тамбовской области.
На самом деле – это место его рождения.
Фото: Фарид Гилязов пропал без вести в августе 2006 года в Нефтекамске, оставив дом без документов.
Фото: Мама из Риги разыскивает дальнобойщика Сергея Каленова, пропавшего в марте 2003 года во время командировки в Рязань.
Фото: Алексей Шибышов, 1970 г.р.
Пропал 22 года назад из воинской части в Хабаровске.
Фото: Леля Сергей, 1978 г.р.
В июне 2003 г. уехал из Беларуси на работу в ст.
Петербург.
Жил там у родственника.
Потом он куда-то переехал и связь прервалась.
Фото: Александр Порозов приехал в Москву в июле 2010 года, купил билет на поезд до Самары.
Билет сдан, а в ноябре того же года его документы были найдены в лесу под Можайском.
Больше о нем ничего не известно.
Фото: Станислав Поминов, 13.09.10, выехал из Усть-Илимска Иркутской области на работу в поселок Дальний.
После работы я ушел из лагеря и не вернулся.
Фото: Татьяна Салькова пропала в Орловской области – 14 сентября прошлого года она выехала на автовокзал в селе Верховье, чтобы поехать в село Туровка, но домой так и не попала.
Фото: Это Наталья Носачева, пропала весной 2007 года.
Жила в Москве в собственной квартире, семьи не было.
Вскоре после исчезновения в ее квартире поселились незнакомцы.
Ее лучшая подруга забила тревогу.
Ищет Наталью уже 4 с половиной года.
Сюжет из Москвы о поисках Натальи.
Татьяна Афонина, которую мы только что видели на экране, и другие друзья Натальи уверены, что ее исчезновение связано с квартирной аферой.
Она рассказывает подробности этой истории.
Сюжет с.
г. Каменский Саратовской области.
Областная больница.
О Н.Носачевой говорят В.Горбунова, зав.
отделение психиатрической больницы и старшая сестра С.Егоренкова.
Сама Наталья рассказывает о своей подруге Татьяне, которая приехала за ней в больницу.
Они вместе вернулись в Москву.
Наташа, находясь в больнице, восстанавливает здоровье.
Друзья пытаются восстановить Наташу в правах на квартиру через суд.
И учтите, что это вопрос времени.
Студия.
Маргарита Магер ищет друга Бертольда, с которым они дружили в детском саду «Синий парус».
Рита уже была в нашей студии.
Она объявила о поиске своего друга.
Фрагмент программы от 30.09.11.
Видео 2004 года на празднике в детском саду, где они познакомились.
Даже несмотря на то, что в день съемок у Берта был экзамен в университете, он решил прийти на встречу с Ритой.