МБОУ СОШ № 27: Главная страница
Присоединяйтесь к нашему сообществу в ВК
Юнармия МБОУ СОШ №27
Навигатор дополнительного образования детей
Информируем вас, о возможности подачи заявления по записи в 1 класс на ЕПГУ.
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения.
Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация.
Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вконтакте – https://vk.com/public194974945
Объявления
Марафон доверия. 2023
Акция проводится в целях повышения информированности детей и родителей о возможности получения экстренной психологической помощи по детскому телефону доверия 8 800 2000 122
Подробнее >>>
Пушкинская карта
В рамках программы «Пушкинская карта», которая стартовала по всей стране с 01.
Подробнее >>>
Анкета для родителей
Анкета для родителей «Степень удовлетворенности родителей (законных представителей) учащихся, качеством предоставляемых образовательных услуг».
Подробнее >>>
Комментарии
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать
Главная страница — МБСКОУ Школа №27
Школа
№27
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Организация питания в ОО
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Главная страница
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Организация питания в ОО
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информация для участников ОП
- Переход на ФГОС-2021
- Документы
- Прием в первый класс
- Безопасность
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Муниципальные услуги
- Информация о независимой оценке качества предоставляемых услуг
- Всероссийские проверочные работы
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Нормативные документы по НСОКО
- Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Обучающимся
- Родителям (законным представителям) обучающихся
- Детские безопасные сайты
- Социально-психологическое тестирование
- Классное руководство
- Всероссийская олимпиада школьников
- Воспитательная работа
- Новости
- Школьный спортивный клуб
- Контактная информация
- Карта сайта
- Электронное обращение
- Часто задаваемые вопросы
- Родителям по адаптации первоклассников
- Организация дистанционного обучения
- Детский центр “Бюро Детских Дел”
- Доброшкола
- Обратная связь
- Меры по предупреждению и противодействию коррупции
Сведения об образовательной организации
Новости школы
План мероприятий, посвященных 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне
План мероприятий, посвященных 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне
План работы на период весенних каникул
Детский центр «Бюро Детских Дел» приглашает обучающихся и их родителей (законных представителей) увлекательно провести весенние каникулы!
Общая информация о школе
1. Полное официальное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Основная общеобразовательная школа № 27»
Сокращенное наименование: МБОУ «ООШ № 27»
Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, д.32А, телефон: 8(3902) 357 229 Адрес электронной почты: [email protected]
Официальный сайт:http:// школа27.абакан.рф/
Обучение в школе ведется на русском языке. МБОУ «ООШ №27» платные образовательные услуги не оказывает.
2. Собственником учреждения, а также Учредителем является муниципальное образование город Абакан. Права собственника и Учредителя Учреждения от имени муниципального образования осуществляют Глава города Абакана, Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, Городское управление образования Администрации города Абакана, Бюджетно-казначейское управление Администрации города Абакана и другие органы местного самоуправления в пределах своей компетенции.
Начальник городского управления образования Администрации города Абакана – Усольцева Ольга Николаевна
Адрес Городского управления образования : 655017. г. Абакан, ул. Пушкина, д.122
График приема: пятница 14:00-16:00. При себе необходимо иметь паспорт или документ, удостоверяющий личность.
Телефон: 8(3902) 223-450
Электронная почта: [email protected]
Официальный сайт: ГУО
Глава города Абакана – Лемин Алексей Викторович
Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10
Факс: (3902) 224-536
Телефон: 8 (3902) 223-791
Электронная почта: [email protected]
Сайт: абакан.рф
График приема: смотреть
Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана
В полномочия КМЭ входит управление муниципальным имуществом, размещение муниципальных заказов, утверждение Устава бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения и др.
Председатель КМЭ – Филягина Нина Анатольевна.
Почтовый адрес: 655017, г.Абакан, ул. Щетинкина, д.10, а/я 145
Телефон: (3902) 224-858, 223-492
Электронная почта: [email protected]
Сайт: КМЭ
Правила оказания платных образовательных услуг в МБОУ “ООШ № 27” (электронный документ)
Примерный договор об оказании платных образовательных услуг в МБОУ “ООШ № 27” (электронный документ)
В 2022-2023 учебном году платные образовательные услуги в МБОУ “ООШ № 27” не оказываются.
В 2022-2023 учебном году в МБОУ “ООШ № 27” программы дошкольного образования не реализуются.Присмотр и уход за детьми, осваивающими программы дошкольного образования, не осуществляются.
В 2022-2023 учебном году присмотр и уход за детьми в группе продленного дня осуществляется бесплатно.
Проживание в МБОУ “ООШ № 27” не предусмотрено.
Здесь вы можете оставить свой отзыв об учреждении:
Полезные ссылки
Версия для слабовидящих
ДОСТИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ 2022: 27 ШТАТОВ ПОЛУЧАЮТ ОТЧЕТ О ФИНАНСИРОВАНИИ ШКОЛ
В отчете ELC рассматривается хроническое недофинансирование, выявленное пандемией Covid-19 13 декабря 2022 г.
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
НЬЮАРК, Нью-Джерси – Миллионы учащихся в США посещают школы, которым не хватает ресурсов, необходимых для академической успеваемости и социально-эмоционального благополучия, особенно с учетом исторических проблем, связанных с пандемией, согласно опубликованному отчету Образовательного юридического центра (ELC) Making the Grade 2022. сегодня.
Ежегодный отчет ELC Making the Grade рассматривает состояние финансирования государственных школ во всех 50 штатах и округе Колумбия. В отчете каждый штат ранжируется и оценивается по трем параметрам, чтобы ответить на ключевой вопрос: насколько справедливо финансирование школ в вашем штате?
В этом году в отчете представлены данные о финансировании школ в штатах в 2019-20 учебном году, в исторический момент, когда пандемия Covid-19 вызвала массовые сбои в работе школ и общества в целом. Из-за постоянной нехватки финансирования и неравенства многие школы, особенно те, которые обслуживают сообщества с низким доходом, не были оснащены для обучения учащихся во время кризиса в области общественного здравоохранения. Как поясняется в отчете, этим школам часто не хватало технологий, модернизированных зданий и доступа к вспомогательному персоналу для удовлетворения потребностей учащихся.
Making the Grade 2022 публикуется, поскольку штаты, школы и округа используют исторические федеральные инвестиции в образование, чтобы помочь учащимся компенсировать пропущенное обучение. Хотя это финансирование имеет решающее значение для усилий по восстановлению, в отчете предупреждается, что большинство штатов плохо подготовлены к поддержанию необходимого уровня поддержки после того, как федеральное финансирование помощи иссякнет.
«Влияние пандемии на школы и учащихся — это долгосрочная проблема, требующая долгосрочных решений», — сказал исполнительный директор ELC и соавтор отчета Дэвид Шиарра. «Временное бальзам, обеспечиваемый федеральным финансированием помощи Covid, не устраняет лежащих в основе допандемических различий в финансировании школ, задокументированных в этом отчете».
Используя самые последние доступные данные за 2019-20 учебный год, Making the Grade 2022 оценивает системы финансирования образования штатов по трем важнейшим показателям справедливости: школьным округам с поправкой на региональные различия в стоимости.
![](/800/600/http/otvet.imgsmail.ru/download/2db8fbbe6b7abe94b3e81f7bd5d16c73_i-3461.jpg)
Получение оценки 2022 также документирует, как штаты поднялись или опустились в рейтинге с 2008 года:
- По уровню финансирования Иллинойс, Вашингтон и Калифорния поднялись на двузначные цифры в своих рейтингах с 2008 года. В Иллинойсе это означало переход с рейтинга D на рейтинг A, в то время как Вашингтон и Калифорния перешли с F на C и D , соответственно. Шесть штатов упали на десять и более позиций.
- Что касается распределения финансирования, то в трех штатах, где раньше существовали регрессивные системы финансирования, теперь действуют умеренно прогрессивные системы: Нью-Йорк, Северная Дакота и Северная Каролина. Между тем пять «плоских» штатов стали регрессивными: Невада, Коннектикут, Орегон, Род-Айленд и Кентукки.
- Несмотря на восстановление экономики после Великой рецессии 2008 года, финансирование школ в большинстве штатов не поспевает за темпами, в результате чего индекс усилий отстает.
В период с 2009 по 2020 год штаты потеряли в общей сложности 725 миллиардов долларов государственного и местного финансирования из-за того, что не сохранили свои усилия по финансированию на докризисном уровне.
В отчете задокументировано продолжающееся влияние сокращений на образование во многих штатах после Великой рецессии 2008 года, и содержится предупреждение о другом финансовом обвале, когда в 2024 году истечет срок финансирования помощи Covid9.0008
«Для миллионов студентов, обучение которых было прервано пандемией, возвращение к «нормальному» уровню финансирования может оказаться разрушительным», — сказала директор по исследованиям ELC и соавтор отчета доктор Даниэль Фарри. «Штаты должны избежать повторения Великой рецессии, увеличив и справедливо распределив свои собственные инвестиции в образование».
Несмотря на неблагоприятные условия по всей стране, результаты недавних промежуточных выборов показывают, что борьба за усиление государственного образования набирает обороты во многих штатах. В США избиратели недавно избрали кандидатов, которые пообещали поддержать реформу школьного финансирования и одобрили меры голосования по увеличению финансирования образования. В Нью-Мексико, например, избиратели подавляющим большинством голосов одобрили меру, гарантирующую право на дошкольное образование. В Массачусетсе избиратели одобрили «налог миллионера», который, как ожидается, будет приносить более 2 миллиардов долларов в год, предназначенных для образования и транспорта.
Making the Grade 2022 в соавторстве с доктором Даниэль Фарри, директором по исследованиям ELC, и Дэвидом Скиаррой, исполнительным директором ELC. Просмотрите полный отчет и изучите результаты с помощью интерактивных онлайн-инструментов.
Основанный в 1973 году Образовательно-правовой центр (ELC) стремится к равенству и справедливости в сфере образования, чтобы гарантировать, что все учащиеся получают высококачественное государственное образование, эффективно готовя их к участию в качестве граждан в демократическом обществе и в качестве ценных участников устойчивой экономики. Это достигается за счет судебных разбирательств, исследований и анализа политики, защиты интересов и стратегического партнерства с образовательными и правозащитными организациями по всей стране. ELC уделяет особое внимание государственной политике и практикам, влияющим на обучение и благополучие каждого учащегося, уделяя особое внимание влиянию на цветных учащихся и учащихся из малообеспеченных семей.
Контакты для прессы:
Шарон Кренгель
Директор по политике, стратегическому партнерству и коммуникациям
[email protected]
973-624-1815, x 240
Почему 27 государства получили «F»
Новый Табель успеваемости по школьному финансированию предупреждает, что штаты застрянут с «F» и другими плохими финансовыми оценками, если они будут полагаться на помощь ESSER для решения проблем несправедливости.
Давайте ненадолго оглянемся назад: внезапный переход на дистанционное обучение весной 2020 года показал, что из-за постоянной нехватки финансирования, усугубляемой еще более ранним периодом (к Великой рецессии), школы, обслуживающие малообеспеченные слои населения, не были готовы или оснащены для «обучения учащихся во время кризиса в области общественного здравоохранения», — говорится в отчете Making the Grade 2022, отчете о финансировании школ, опубликованном на этой неделе Центром права в области образования.
Перенесемся в зиму 2022 года, и некоммерческая акционерная организация предупреждает руководителей округов K-12 о предстоящих серьезных финансовых бурях: утверждает анализ.
«Временное бальзам, обеспечиваемый федеральным финансированием помощи в связи с COVID, не стирает основные допандемические различия в финансировании школ, задокументированные в этом отчете», — сказал исполнительный директор Юридического центра образования Дэвид Скиарра, соавтор отчета. «Влияние пандемии на школы и учащихся — это долгосрочная проблема, требующая долгосрочных решений».
Одним из ключевых открытий отчета для суперинтендантов и их команд является то, как штаты поднялись — или опустились — в рейтинге уровня финансирования образования после Великой рецессии в 2008 году. Иллинойс, Вашингтон и Калифорния поднялись на двузначные цифры , при этом Иллинойс повысился с D до A, а Вашингтон и Калифорния перешли с F на C и D соответственно. Шесть штатов упали на 10 и более позиций.
Еще из DA : Как суперинтенданты оценивают эффективность своих взаимоотношений в школьном совете
Юридический центр также изучил «распределение финансирования», которое измеряет сумму денег, которую школьные округа получают по отношению к концентрации учащихся из семей с низким доходом. Например, в девятнадцати штатах действуют «прогрессивные» системы распределения, обеспечивающие дополнительное финансирование округов с высоким уровнем бедности учащихся. Но в 17 штатах «регрессивные» системы оставляют районы с высоким уровнем бедности с меньшим финансированием, чем районы с низким уровнем бедности, говорится в отчете.
Системы финансирования Нью-Йорка, Северной Дакоты и Северной Каролины за последнее десятилетие превратились из регрессивных в прогрессивные, в то время как пять штатов — Невада, Коннектикут, Орегон, Род-Айленд и Кентукки — пошли в другом направлении.
Наконец, в категории отчета «Усилия по финансированию» инвестиции в K-12 измеряются в процентах от экономической производительности и ВВП каждого штата. Уровень финансирования выше среднего в Нью-Джерси, Вермонте и Вайоминге квалифицирует эти штаты как «высокоэффективные». Аризона, Флорида и Северная Каролина оцениваются как страны с низким уровнем усилий, потому что, несмотря на наличие финансовых средств, финансирование образования в этих штатах остается ниже среднего, говорится в отчете.