29 школа адлер: Руководство. Педагогический состав | МОБУ средняя общеобразовательная школа № 29 города Сочи им. Героя Советского Союза Нагуляна М.К.

Содержание

Руководство. Педагогический состав | МОБУ средняя общеобразовательная школа № 29 города Сочи им. Героя Советского Союза Нагуляна М.К.

Администрация школы:

Директор школы: Николаева Цахик Андреевна

образование-высшее, окончила Майкопский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, в 1999 году.

Педагогический стаж работы 23 года. Стаж руководителя 15 лет. Имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель».

Контактный телефон: 89184035205

E-mail: [email protected]

Заместитель директора по УВР: Торосян Гаянэ Андрониковна

образование-высшее. Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, факультет

педагогика и методика начального образования в 2000 году  специальность учитель начальных классов.

Контактный телефон: 89183064846

E-mail: [email protected]

Общий стаж: 15 лет. Педагогический стаж: 16 лет.

 

Заместитель директора по ВР: Григорьян Каринэ Эдвардовна

3 высших образования. Социальный педагог психолог, учитель начальных классов, менеджмент в образовании

Контактный телефон: 89388699616

E-mail: [email protected]

Общий стаж: 15 лет. Педагогический стаж: 15 лет.

Социальный педагог: Алексеева Наталья Николаевна

Высшее педагогическое. Омский государственный педагогический университет. Социальный педагог. Учитель начальных классов.

Контактный телефон: 89884067530

E-mail: [email protected]

Наличие педагогических работников, зачисленных в кадровый резерв:
  • Торосян Гаянэ Андрониковна,заместитель директора по УВР
  • Ноговицына Александра Александровна, учитель начальных классов

 

Педагогический состав:

Сотрудники МОБУ СОШ №29

Версия для слабовидящих

  • Победа 02. 02.2023
  • День памяти 02.02.2023
  • ЗОЛОТО НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА! 02.02.2023

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

palantir

О школе | МОБУ средняя общеобразовательная школа № 29 города Сочи им.

Героя Советского Союза Нагуляна М.К.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29 города Сочи имени Героя Советского Союза Нагуляна Мартироса Карапетовича

Краткое официальное наименование (по уставу): МОБУ СОШ № 29 им. Героя Советского Союза Нагуляна М.К.

Дата создания образовательной организации: 

1926г.

Учредитель: Учредителем образовательной организации является Администрация города Сочи. Всю информацию можно получить по ссылке www.sochiadm.ru

Представительства и филиалы образовательной организации: не имеется

Адрес (юридический): 354394 Краснодарский край., г. Сочи, с.Нижняя Шиловка, ул. Светогорская

Режим работы организации: с понедельника по пятницу: с 8:00 до 19:00, суббота с 8:00 до 14:00, воскресенье — выходной.

Адрес места осуществления образовательной деятельности: 354394 Краснодарский край. , г. Сочи, с.Нижняя Шиловка, ул. Светогорская

Николаева Цахик Андреевна

Телефон (факс) приемной: 8 (862) 241-14-55

Адрес электронной почты: E-mail:    [email protected] ([email protected])

Адрес школьного сайта:  school29-sochi.ru

ФИО директора школы: Николаева Цахик Андреевна

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, для Вашего удобства мы предлагаем Вам  пользоваться электронной формой обратной связи.

Версия для слабовидящих

  • Победа 02.02.2023
  • День памяти 02.02.2023
  • ЗОЛОТО НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА! 02.02.2023

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
67
8
9101112
13141516171819
20212223242526
2728  

palantir

Высшая школа Адлера | Данные США

Adler Graduate School

www. alfredadler.edu/

Добавить

Сравнение

Adler Graduate School — высшее учебное заведение, расположенное в округе Хеннепин, штат Миннесота. В N/A самыми популярными концентрациями бакалавров в Высшей школе Адлера были N/A.

В 2020 году по всем программам бакалавриата и магистратуры в Adler Graduate School было присуждено 127 ученых степеней. 86,6% этих степеней были присуждены женщинам, а 13,4% – мужчинам. Наиболее распространенной расовой/этнической группой получателей ученых степеней были белые (106 степеней), что в 11,8 раза больше, чем у следующей ближайшей расовой/этнической группы, чернокожих или афроамериканцев (9).градусов).

Средняя стоимость обучения в бакалавриате в Adler Graduate School составляет 0 долларов, что на −14 400 долларов меньше, чем в среднем по стране для специализированных учебных заведений (14 400 долларов).

Средняя стоимость обучения в бакалавриате в Adler Graduate School составляет 0 долларов, что на −14 400 долларов меньше, чем в среднем по стране для специализированных учебных заведений (14 400 долларов).

С учетом грантов и займов средняя чистая цена для студентов составляет н/д.

В N/A, N/A% студентов бакалавриата, посещающих Adler Graduate School, получили финансовую помощь в виде грантов. Для сравнения, N / A% студентов бакалавриата получили финансовую помощь в виде кредитов.

Средняя чистая цена

В N/A Высшая школа Адлера имела среднюю чистую цену — цену, уплаченную после учета грантов и займов — $N/A. Между N/A и N/A средняя чистая цена Adler Graduate School выросла на на N/A.

На этой диаграмме сравнивается средняя чистая цена Adler Graduate School (выделена красным) со стоимостью других подобных университетов.

Средняя чистая цена рассчитывается для начинающих студентов бакалавриата дневной формы обучения, получивших грант или стипендию от федерального правительства, правительства штата или местного самоуправления или учебного заведения.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Финансовая помощь по уровню дохода

Н/Д% студентов бакалавриата Adler Graduate School получили финансовую помощь в виде грантов или кредитов в Н/Д . Это представляет собой N / A из N / A по отношению к N / A, когда N / A% студентов бакалавриата получили финансовую помощь.

На этой диаграмме сравнивается средняя скидка на вознаграждение в Adler Graduate School (выделено красным) со скидками в других подобных университетах.

Средняя скидка на вознаграждение представляет собой соотношение между средней стоимостью гранта или стипендии и стоимостью, которая представляет собой сумму расходов на обучение за пределами штата, проживание, питание, книги, расходные материалы и другие расходы.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Процент невыплаты по студенческому кредиту

Когортный коэффициент дефолта учитывает только заемщиков, не выполнивших обязательства в течение первых трех лет, а некоторые школы имеют лишь небольшую долю заемщиков, вступающих в погашение. Эти показатели следует интерпретировать с осторожностью, поскольку они могут не отражать все школьное население.

В 2018 году процент неплатежей заемщиков Адлерской высшей школы составил 1,19%, что составляет 1 из 84 заемщиков.

Когортный коэффициент дефолта — это процент заемщиков школы, которые вносят платежи по определенной программе Федерального кредита на образование семьи (FFEL) или по кредиту Программы федерального прямого кредита (Прямой кредит) Уильяма Д. Форда в течение определенного федерального финансового года (FY), с 1 октября по 30 сентября, а также при невыполнении обязательств или выполнении других указанных условий до окончания второго финансового года, следующего за ним.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Вставить

Всего в Adler Graduate School обучается 267 студентов. На дневном отделении Адлерской высшей школы обучаются 4 человека, на заочном отделении – 263 человека. Это означает, что 1,5% студентов, обучающихся в Адлерской высшей школе, обучаются на дневном отделении.

Численность студентов, зачисленных в Adler Graduate School, как бакалавров, так и выпускников, составляет 82,4% белых, 10,5% черных или афроамериканцев, 4,12% азиатов, 2,25% латиноамериканцев или латиноамериканцев, 0,749% американских индейцев или коренных жителей Аляски, 0% коренных жителей Гавайских островов или других островов Тихого океана и 0% двух или более рас.

Студенты, зачисленные в Adler Graduate School на программы бакалавриата дневной формы обучения, чаще всего не применимы, за ними следуют N/A и N/A. Студенты, обучающиеся на очных программах магистратуры, чаще всего белые женщины (100%), за ними следуют мужчины азиатского происхождения (0%) и женщины азиатского происхождения (0%).

Зачисление на полный и неполный рабочий день

Общее количество учащихся в Adler Graduate School, как бакалавров, так и выпускников, составляет 267 студентов. В аспирантуре Адлера учатся 4 человека, а в заочной форме – 263 человека. Это означает, что 1,5% студентов, обучающихся в аспирантуре Адлера, обучаются на дневном отделении по сравнению с 68,5% в аналогичных специализированных учреждениях.

На этой диаграмме показано количество зачисленных на полный и неполный рабочий день в Adler Graduate School (выделено красным) по сравнению с аналогичными университетами.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Коэффициент удержания с течением времени

Коэффициент удержания измеряет количество новых учащихся, которые начали учебу прошлой осенью и вернулись в школу следующим падать. Уровень удержания студентов очной формы обучения в Adler Graduate School был N/A%. По сравнению с уровнем удержания на полный рабочий день в аналогичных специализированных учреждениях (71,5%), в Высшей школе Адлера уровень удержания был примерно таким же, как и у его сверстников.

На этой диаграмме показана динамика удержания студентов в Adler Graduate School (выделена красным) по сравнению с аналогичными университетами.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Зачисление по расе и этнической принадлежности Азиат, 2,25% латиноамериканцев или латиноамериканцев, 0,749% американских индейцев или коренных жителей Аляски, 0% коренных жителей Гавайских островов или других островов Тихого океана и 0% двух или более рас. Сюда входят как студенты очной и заочной формы обучения, так и аспиранты и студенты. Для сравнения, во всех специализированных учебных заведениях учатся 44% белых, 17,3% латиноамериканцев или латиноамериканцев и 14,4% чернокожих или афроамериканцев.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

В 2020 году в Адлерской высшей школе дипломы получили на 93 женщины больше, чем мужчины. Наиболее распространенная расовая / этническая группа получателей ученых степеней в Adler Graduate School – белые (присуждено 106 ученых степеней). Белых выпускников было в 11,8 раз больше, чем у следующей ближайшей расы / этнической группы, чернокожих или афроамериканцев (9 степеней).

Наиболее распространенная концентрация степени бакалавра в Высшей школе Адлера – N / A, за ней следуют N / A и N / A.

Наиболее специализированными специальностями по всем типам степеней в Adler Graduate School, что означает, что они имеют значительно больше степеней, присуждаемых в этой концентрации, чем в среднем по стране во всех учреждениях, являются психология (присуждено 127 степеней), образование (0 степеней) и здоровье ( 0 градусов).

Распространенные профессии по специальностям

Наиболее распространенными должностями для людей, имеющих степень по одной из 5 наиболее специализированных специальностей в Adler Graduate School, являются учителя начальной и средней школы (1,79). 2 104 человека), дипломированных медсестер (1 376 318 человек), учителей средних школ (383 629 человек), администраторов образования (292 530 человек) и учителей высших учебных заведений (194 675 человек).

Наиболее специализированными специальностями в Adler Graduate School являются психология (присуждается 127 степеней), образование (0 степеней) и здоровье (0 степеней).

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Вставить

Самые высокооплачиваемые профессии по специальностям

Самые высокооплачиваемые рабочие места для людей, имеющих степень по одной из 5 наиболее специализированных специальностей в Высшей школе Адлера, – это хирурги, врачи, ортопеды. , сердечно-сосудистые технологи и техники, и стоматологи

Наиболее специализированными специальностями в Adler Graduate School являются психология (присуждено 127 степеней), образование (0 степеней) и здоровье (0 степеней).

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Вставить

Общие отрасли по специальностям

Наиболее распространенными отраслями для людей, имеющих степень по одной из 5 наиболее специализированных специальностей в Adler Graduate School, являются начальные и средние школы (3 071 592 человек), общетерапевтических и хирургических стационаров, а также специализированных (кроме психиатрических и наркологических) больниц (1 658,902 человека), колледжи, университеты и профессиональные училища, в том числе младшие колледжи (435 692 человека), поликлинические центры (361 153 человека) и кабинеты врачей (238 200 человек).

Наиболее специализированными специальностями в Adler Graduate School являются психология (присуждается 127 степеней), образование (0 степеней) и здоровье (0 степеней).

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Присужденные специальности

IPEDS использует стандарт Классификации учебных программ (CIP), поэтому категории могут не соответствовать точным концентрациям, предлагаемым Adler Graduate School.

Сертификат после окончания средней школы от 1 до 2 лет Ассоциированная степень Сертификат после окончания средней школы от 2 до 4 лет Сертификат бакалавра Степень магистра Сертификат после получения степени магистра Исследовательская докторская степень Профессиональная докторская степень Другая докторская степень

Эта визуализация иллюстрирует процентную долю получателей дипломов по программам бакалавриата в Adler Graduate School в зависимости от их специальности.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Распределение по полу для общеобразовательных специальностей

В 2020 году в Адлерской высшей школе было присвоено 17 ученых степеней, что в 0,155 раза меньше числа степеней, присуждаемых женщинам (110).

На этой диаграмме показано гендерное неравенство между пятью ведущими специальностями Высшей школы Адлера в зависимости от присуждаемых степеней.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Наиболее распространенные специальности мужского пола

Неверно, 16 степеней были присвоены мужчинам в Адлерской высшей школе в области другой клинической, консультационной и прикладной психологии, что в 0,158 раза меньше, чем у 101 женщины, получившей такое же степень.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Наиболее распространенные женские специальности

Неверно, 101 ученая степень была присуждена женщинам Адлерской высшей школы в области другой клинической, психологической и прикладной психологии. что в 6,31 раза больше, чем у 16 ​​мужчин с такой же степенью.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Количество выпускников по расе и полу

Показаны демографические группы с ≥ 5 выпускниками.

Демография студентов с самым высоким процентом выпускников Adler Graduate School: N/A и N/A (N/A% выпускников). Среди всех специализированных учебных заведений у азиатских студенток самый высокий процент выпускников (72,4%).

Департамент образования определяет количество выпускников как процент студентов дневной формы обучения, впервые поступивших на учебу, которые получили степень или награду в течение 150% «обычного времени» до завершения.

Национальный центр статистики образования (NCES) относит любого учащегося, обучающегося в Соединенных Штатах на временной основе, к категории «иностранцев-нерезидентов». Количество выпускников этих учащихся показано в таблице ниже. Кроме того, N/A% выпускников (N/A студентов) не сообщили о своей расе.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Посмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Расовая и этническая принадлежность по доле

Самая распространенная расовая/этническая принадлежность в Высшей школе Адлера — белые (присуждено 106 ученых степеней). Белых реципиентов было в 11,8 раз больше, чем следующей ближайшей расовой/этнической группы, чернокожих или афроамериканцев (9 степеней).

0% выпускников (0 студентов) не указали свою расу.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Вставить

Добавить данные в корзину

Раса и национальность по полу

Наиболее распространенная расовая/этническая и половая группа в Высшей школе Адлера – белые женщины (присуждено 94 степени). Белых женщин-реципиентов было в 7,83 раза больше, чем следующей ближайшей расовой / этнической группы, белых мужчин (12 степеней).

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

По состоянию на конец 2020 финансового года пожертвования Adler Graduate School оцениваются почти в $н/д. Доход от его вклада составил $-NaNk (NaNk%), по сравнению со средним доходом в 1,87% ($19).5 тысяч на 10,4 миллиона долларов) во всех специализированных учреждениях.

В 2020 году общая сумма расходов на заработную плату Adler Graduate School составила 4,3 миллиона долларов. В Adler Graduate School работает 14 инструкторов, 0 н/д и 0 н/д. Большинство преподавателей Adler Graduate School — женщины-инструкторы (11), мужчины-инструкторы (3) и Н/Д (0).

Наиболее распространенными должностями непедагогического персонала в Adler Graduate School являются: бизнес и финансовые операции, 5 сотрудников, офисная и административная поддержка, 5 сотрудников, компьютеры, инженерия и наука, 2 сотрудника.

Пожертвования

На этой линейной диаграмме показано, как пожертвования в Adler Graduate School (выделено красным) сравниваются с пожертвованиями некоторых подобных университетов.

На приведенной ниже небольшой гистограмме показаны квинтили обеспеченности для всех университетов в группе Special Focus Four Year: Other Health Professions Schools Carnegie Classification.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Государственные гранты и контракты

По состоянию на 2020 год Высшая школа Адлера получила 0 долларов США в виде грантов и контрактов от федерального правительства, 0 долларов США в виде государственных грантов и контрактов и 0 долларов США в виде местных грантов и контрактов. .

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Расходы на заработную плату

В 2020 году Адлерская аспирантура выплатила в среднем 2,81 млн долларов на заработную плату (что составляет 3% от общих расходов). м) и на 2,08% меньше, чем годом ранее. Это по сравнению с 9Рост на 0,32% по сравнению с 2018 годом и рост на 6,69% ​​по сравнению с 2017 годом.

Медиана для аналогичных специализированных учреждений составляет 2,95 млн (42,1% от общих расходов).

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Заработная плата преподавателей

В 2020 году Adler Graduate School выплатила в общей сложности 1,15 млн долларов США 14% сотрудников, работающих в качестве инструкторов8, что составляет 4% всех инструкторов8. зарплаты выплачены.

Это по сравнению со средним значением 855 тысяч долларов (29%) для аналогичных специализированных учреждений.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Профессии по доле

В 2020 году наиболее распространенными должностями для преподавателей Adler Graduate School были инструктор с 14 сотрудниками; false с 0 сотрудниками; и false с 0 сотрудниками.

В 2020 году наиболее распространенными должностями непедагогического персонала в Высшей школе Адлера были бизнес и финансовые операции с 5 сотрудниками; Офис и административная поддержка с 5 сотрудниками; и Компьютеры, инженерия и наука с 2 сотрудниками.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Преподаватели по академическому званию и полу и мужчина-инструктор с 3 сотрудниками.

Эта диаграмма показывает гендерное разделение между каждым академическим званием, присутствующим в Высшей школе Адлера.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Add Data to Cart

Keep Exploring

The Wright Institute

University

Richmont Graduate University

University

The Chicago School of Professional Psychology at Washington DC

University

Michigan School of Psychology

University

Висконсинская школа профессиональной психологии

Университет

Оцените моих профессоров

Оцените моих профессоров

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *